Физическое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях: Физическое воспитание в дошкольных и образовательных учреждениях Оренбурга
Физическое воспитание в дошкольных и образовательных учреждениях Оренбурга
В городе Оренбурге имеется 137 дошкольных образовательных учреждений и 86 общеобразовательных учреждений, включающих в себя 82 муниципальных, 3 областных и 1 федеральное президентское кадетское училище.
Физическое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях проводят 70 специалистов. В том числе, с высшим образованием 16 чел., со средним профессиональным – 54 чел. Основной формой занятий с детьми является утренняя гимнастика, подвижные игры, оздоровительные прогулки на свежем воздухе, закаливающие процедуры.
Во всех дошкольных образовательных учреждениях имеются игровые спортивные площадки круглогодичного использования, помещения для занятий по физическому развитию с набором спортивных снарядов и оборудованием для детей-дошкольников. К сожалению, работа плавательных бассейнов в детских садах, ввиду сложностей их эксплуатации, недостаточного финансирования, остается все последние годы значительной проблемой для органов управления образования.
Специалисты комитета совместно с управлением образования в отчетном году провели соревнования детей-дошколят с участием их родителей под лозунгом «Папа, мама, я – спортивная семья». Соревнования проходили как внутри детских садов, так и в масштабе округов, и получили хорошую оценку, как со стороны родителей, так и со стороны органов управления образования и комитета.
На всех ступенях общего образования в 87 учреждениях включен третий час физкультуры. Общее число учащихся охваченных занятиями на уроках физкультуры составляет 52338 человек, из них секционной работой охвачено 35743человека.
Всего в школах города работают 243 учителя физической культуры, из них с высшим образованием – 208 чел. , со средним профессиональным – 35 чел.
В большинстве школ всех типов проводятся в полном объеме все формы внеклассной и внешкольной работы по физической культуре. В 51 учреждении города, созданы школьные спортивные клубы.
Физкультурно-оздоровительная работа в школах проводилась и в дни школьных каникул. В период продолжительных летних каникул на пришкольных спортплощадках и стадионах продолжалась работа с детьми, которые отдыхали в лагерях дневного пребывания.
Уровень обеспеченности школ спортивным инвентарем в 2014 году стал значительно лучше.
Выделенные из областного бюджета средства позволили управлению образования города дать школам практически все необходимое для проведения полноценных занятий физической культурой с учащимися.
В отчетном году было продолжено проведение образовательного тестирования уровня физической подготовленности учащихся по программе «Президентские состязания».
Статья 13. Участие органов государственной власти, образовательных учреждений и иных организаций в физическом воспитании граждан
1. Органы государственной власти, образовательные учреждения и иные организации независимо от форм собственности рассматривают физическое воспитание детей дошкольного возраста, а также обучающихся в образовательных учреждениях, военнослужащих, граждан допризывного и призывного возрастов, инвалидов, пенсионеров и других граждан как важнейшее направление социальной политики государства, при участии физкультурно-спортивных, профсоюзных, молодежных и иных организаций реализуют федеральные программы развития физической культуры и спорта и на их основе разрабатывают совместно с органами местного самоуправления свои программы, в которых предусматриваются:
1) повышение качества физического воспитания на основе обязательных нормативных требований физической подготовленности в дошкольных и иных образовательных учреждениях, детских оздоровительных, молодежных и спортивных лагерях;
2) вовлечение граждан в систематические занятия физической культурой и спортом, обязательное внедрение в систему научной организации труда и отдыха каждого трудового коллектива производственной гимнастики, послетрудовой реабилитации;
3) пропаганда знаний об эффективности использования физических упражнений в профилактике и лечении заболеваний и совершенствование врачебного контроля за гражданами, занимающимися физической культурой и спортом;
4) расширение и реконструкция действующих спортивных сооружений, строительство новых спортивных сооружений для проведения физкультурно-оздоровительной работы и подготовки спортивных резервов.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, профессиональные союзы включают вопросы развития физической культуры и спорта в соглашения по социальным проблемам и охране труда, организуют контроль за выполнением таких соглашений и своих программ развития физической культуры и спорта.
Открыть полный текст документа
Статья 12. Физическое воспитание в образовательных и дошкольных учреждениях «ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ» (ред. от 24.12.93)
отменен/утратил силу Редакция от 24.12.1993 Подробная информацияНаименование документ | «ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ» (ред. от 24.12.93) |
Вид документа | основы законодательства |
Принявший орган | вс рф |
Номер документа | 4868-I |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 24.12.1993 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | отменен/утратил силу |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
Статья 12. Физическое воспитание в образовательных и дошкольных учреждениях
1. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и детей дошкольного возраста, формирование у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни являются одной из основных задач образовательных и дошкольных учреждений всех типов, входят в круг обязанностей администрации указанных учреждений и каждого педагогического работника.
2. Образовательные учреждения самостоятельно с учетом местных условий и интересов обучающихся определяют формы занятий физической культурой и средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, методы и продолжительность занятий (не менее пяти часов в неделю) на основе государственных образовательных программ и нормативов физической подготовленности, а также проводят внеучебную физкультурно — оздоровительную и спортивную работу с привлечением к ней внешкольных учреждений и общественных объединений физкультурно — оздоровительной и спортивной направленности, в том числе федераций по видам спорта.
3. Физическое воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в процессе включенных в программу воспитания дошкольных учреждений бесплатных учебных занятий по физической культуре продолжительностью не менее восьми часов в неделю.
4. Местные органы управления физической культурой и спортом совместно с государственными органами управления образованием имеют право вводить дополнительные учебные и внеучебные физкультурно — спортивные занятия в образовательных и дошкольных государственных учреждениях за счет средств местных бюджетов.
5. Образовательные и дошкольные учреждения ежегодно проводят тестирование физической подготовленности обучающихся и детей дошкольного возраста в соответствии с установленными государственными нормативами.
6. С обучающимися, имеющими отклонения в развитии, включенные в образовательную программу занятия проводятся в рамках рекомендованной индивидуальной программы реабилитации.
Поиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Тарифы, заказы и платежи
- Пакет Чикаго
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет Chicago
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы агента
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте с нами
- Недавно приобретенные журналы
- Издательская часть tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- Медиа
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление о публикационной этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
Почему физическая культура и физическая активность так важны для детей младшего возраста
Учителя здравоохранения и физического воспитания играют важную роль, помогая детям и подросткам понять связь между физическим воспитанием, физической активностью, питанием и общим состоянием здоровья.И обычно мы думаем об этом как о чем-то, чему учат в классах здоровья и физического воспитания K – 12.
Однако абсолютно необходимо, чтобы воспитатели дошкольного образования уделяли этому вопросу еще больше внимания.
Совет по профессиональному признанию и SHAPE America подчеркивают важность поощрения физической активности маленьких детей. В документе Совета «Основы работы с маленькими детьми», который включает руководство SHAPE America, говорится, что «среди основных обязанностей воспитателей дошкольного образования является поддержание здоровой окружающей среды, способствующей благополучию, и обучение детей тому, что они могут сделать для обеспечения собственного здоровья — сейчас и позже в жизни.”
Развитие физических навыковЧтобы дети были в хорошей форме, они должны участвовать в упражнениях на выносливость, включая аэробные нагрузки. По определению, силовые упражнения делают детей сильнее; это занятия, при которых дети должны толкаться, тянуть и сгибаться и, следовательно, работать над своими мышцами.
Гибкость достигается за счет растяжения мышц. Активная двигательная активность, повышающая гибкость, включает такие вещи, как тяга к недоступной игрушке, попытки сделать колесо телеги и восторженные танцы под музыку.Дети развивают как крупную, так и мелкую моторику посредством музыкальных движений и танцев.
Воспитатели дошкольного образования в любых условиях обеспечивают образование и занятия, которые имеют решающее значение для детей младшего возраста до 5 лет. Они закладывают основу для будущего физического воспитания и физической активности, которые будут продолжаться по мере того, как учащиеся продолжают обучение в классах K-12.
Роль родителейРодителям также рекомендуется моделировать и поощрять физическую активность своих маленьких детей.Работая в сотрудничестве с воспитателями дошкольного образования или участвуя в домашних занятиях, родители могут помочь своим детям освоить основные двигательные навыки, такие как:
- Прыжок
- Прыжок
- Бросок
- Ловля
Важно отметить, что фундаментальные двигательные навыки не возникают естественным образом — их нужно изучать. Однако, как только дети овладеют этими навыками, они будут более уверены в занятиях физической активностью и на один шаг приблизятся к развитию физической грамотности, которая определяется как «способность двигаться компетентно и уверенно в широком спектре физических нагрузок в различных средах». которые приносят пользу здоровому развитию всего человека.”
Физическая грамотность дает дополнительные познавательные, социальные и эмоциональные преимущества, которые могут помочь детям на протяжении всей жизни.
Развитие критических навыков в раннем детствеНезависимо от учебной среды — будь то детский сад, программа Head Start, preK или дома — воспитатели детей младшего возраста, родители и другие лица, осуществляющие уход, могут развивать критические навыки до 5 лет, в том числе:
- Навыки мелкой моторики — Физические навыки, ориентированные на скоординированное использование пальцев и рук, помогут в жизненно важных задачах, таких как письмо, стрижка и даже застегивание одежды.
- Концепции движения — Чтобы безопасно передвигаться, не натыкаясь на предметы или людей, дети должны развивать пространственное восприятие. Так они узнают о границах личного пространства.
- Локомоторные навыки — Локомоторные навыки — это то, что детям необходимо для перемещения с одного места на другое путем бега, ходьбы, прыжков, прыжков, прыжков, скачек, галопирования, марша и т. Д.
- Нелокомоторные навыки — Эти важные навыки включают растяжение, скручивание, повороты, раскачивание, вращение и балансировка.
- Навыки манипуляции — Развитие этих навыков — это то, как маленькие дети учатся бросать, ловить, вести мяч, пинать или ударять по мячу (или другому объекту, например воздушному шару).
Мы также отмечаем, что воспитателям детей младшего возраста необходимо принимать меры для предотвращения болезней и проблем со здоровьем, а не реагировать на них, когда ребенок заболевает; это особенно важно, поскольку все мы имеем дело со вспышкой COVID-19.Дальнейшие инструкции в этот период доступны на сайте www.cdacouncil.org/council-blog/1931-healthy.
Дополнительные ресурсы
Кэлвин Мур
Кэлвин Мур-младший, доктор философии, является генеральным директором Совета по профессиональному признанию, некоммерческой организации, которая признает и удостоверяет профессионалов, работающих во всех типах учреждений по уходу и образованию в раннем возрасте, включая Head Start, pre -k, программы по уходу за детьми младшего возраста, семьям и посетителям на дому. Следуйте за ним в Twitter @ Cal1Moore или свяжитесь с ним в CalvinM @ cdacouncil.орг.
Стефани Моррис
Стефани Моррис является страстным сторонником эффективных программ физкультуры и здоровья на основе навыков в школах. Она является генеральным директором SHAPE America, а также является мамой троих детей, увлеченным бегуном и штангистом, а также превосходным поваром. Ее любимые местоимения — она / она / она. Следуйте за Стефани в Twitter @SHAPEAmericaCEO или свяжитесь с ней по [email protected].
Отличаются ли дошкольные учреждения по поощрению физической активности детей? Инструмент для оценки дошкольных программ физической активности | BMC Public Health
В данной статье представлены результаты нашей оценки типа и масштабов дошкольных ЛПВП в Нижней Саксонии, Германия.Инструмент оценки, разработанный в рамках данного исследования, может быть использован для проверки того, реализуют ли дошкольные учреждения систематическое продвижение ОП, то есть интегрированные комплексные и целевые ЛЗП, и в какой степени. Настоящее исследование было первым исследованием этой конструкции, проведенным в Германии.
В Германии нет единых стратегий, принципов, программ или критериев качества для разработки эффективных и действенных методов укрепления здоровья, даже в области ПА [12]. Инструмент оценки оценивал ЛЗП дошкольных учреждений на основе различных государственных руководящих принципов Германии по дошкольной сертификации в области ПА [5].Таким образом, инструмент может быть использован для общенациональной оценки ЛПА дошкольного образования.
Инструмент оценки исследует четыре ключевые области качества: A) политика PA, B) индивидуальные структурированные предложения PA, C) квалификация учителей и D) структурные условия / возможности. В частности, две области качества B) индивидуальные структурированные предложения PA и C) квалификация учителей предоставляют информацию о том, в какой степени систематический PAP интегрирован в повседневную дошкольную жизнь. Таким образом, отсутствие структурированных предложений ПА и нехватка подготовленных учителей физкультуры послужили основанием для определения термина «дошкольные учреждения без ЛЗП».
Критерий E) «Структурированное продвижение PA в течение не менее двух лет» было дополнительно изменено, чтобы учесть дополнительное время, необходимое для внедрения и закрепления структурированного продвижения PA в повседневной дошкольной жизни. Это гарантировало, что все вовлеченные стороны (сотрудники, дети, родители и т. Д.) Имеют достаточно времени, чтобы ознакомиться с концепцией. Кроме того, есть свидетельства последовательной реализации систематической ПЗД.
Вмешательство «Самооценка питания и физической активности для ухода за детьми» (NAP SACC) было аналогичным исследованием, проведенным в Северной Каролине, США [15, 16].В NAP SACC были разработаны руководящие принципы передовой практики для инструмента самооценки, основанные на наилучших имеющихся фактических данных для оценки политики и практики ОР и питания в учреждениях по уходу за детьми. Исследователи определили ключевые области PA (возможности PA, игровое оборудование, обучение / образование PA для детей и учителей, политика PA и т. Д.), Которые были аналогичны критериям инструмента оценки, использованного в настоящем исследовании.
Критерии оценки, использованные в этом исследовании, хорошо подходят для определения различных типов ЛПВП дошкольного образования и конкретных целевых областей в области продвижения ПА, в которых применяются конкретные меры (педагогическое образование, структурированные предложения ПА и т. Д.) могут быть реализованы в будущих вмешательствах. Дополнительные критерии необходимы для большей дифференциации между различными типами ДОУ. Более того, необходимы дополнительные критерии для дифференциации, в частности, дошкольных учреждений с ограниченными ЛЗП — наиболее распространенного типа.
У нашего прибора есть некоторые ограничения. Ответы директоров дошкольных учреждений относительно ЛПВП в их дошкольных учреждениях могут быть положительно предвзятыми. Тем не менее, это первая крупномасштабная оценка ЛПВП дошкольного возраста в Нижней Саксонии с высоким уровнем отклика (59%).Наш инструмент предлагает недорогой метод опроса для оценки ЛЗП в дошкольных учреждениях с минимальной нагрузкой на респондентов (5–10 минут).
Из-за высокой степени возврата, достигнутой в полном базовом исследовании, результаты могут быть обобщены на все дошкольные учреждения в Нижней Саксонии, Германия. Высокий процент ответов на вопросник по почте подтверждает наше предположение о том, что почтовые опросы по-прежнему являются форматом опросов, предпочитаемым дошкольными учреждениями. Настоящее исследование включало дошкольные учреждения с рядом различных характеристик учреждений, таких как городское или сельское расположение, SES, тип собственности, размер учреждения, а также методы работы и политика.Таким образом, в выборке представлены все ключевые подгруппы. О степени, в которой результаты могут быть переданы другим штатам, можно только догадываться, потому что рамочные условия и образовательные программы по уходу за детьми в разных штатах различаются.
Результаты базового исследования показали, что только небольшой процент (3%, n = 64) исследованных дошкольных учреждений не имеют ЛПА. Однако только около четверти (26%, n = 556) дошкольных учреждений имели систематические PAP, а 71% (n = 1514) имели ограниченные PAP.Предвзятость отбора может быть причиной того, что в нем участвовало лишь небольшое количество дошкольных учреждений без ПЗП. Вполне возможно, что дошкольные учреждения с комплексными мероприятиями по продвижению ПА могли быть преобладающим типом, участвовавшим в базовом исследовании. Тем не менее, общенациональное исследование также показало, что поощрение ПА было основным принципом работы и практикой только примерно в четверти всех опрошенных дошкольных учреждений [12].
В целом положительно то, что большинство опрошенных дошкольных учреждений уже внедряют пропаганду ОП среди детей, но масштабы и дошкольные учреждения сильно различались по степени систематической реализации этих мероприятий.Причины различий в реализации ЛПВП в дошкольных учреждениях разнообразны, и о них можно только догадываться, основываясь на результатах.
Социально-демографические характеристики
Во-первых, можно предположить, что социально-демографические характеристики, такие как местонахождение дошкольного учреждения и миграционный фон или СЭС детей дошкольного возраста, не играли центральной роли в реализации систематических ПЗД, поскольку не было значимых различия между тремя типами дошкольных учреждений в этом отношении.В качестве предостережения следует отметить, что между тремя типами дошкольных учреждений были очень большие различия в размере групп. Поэтому результаты теста хи-квадрат следует интерпретировать с осторожностью.
Области качества
Политика PA
Большинство дошкольных учреждений сообщили о наличии письменной образовательной концепции, включающей тему продвижения PA; это также относится к дошкольным учреждениям без ЛЗП. Это говорит о том, что наличие письменной концепции ПА не обязательно означает, что дошкольное учреждение будет внедрять систематическую ПАП в повседневную практику.Следовательно, этот показатель не может использоваться в качестве отдельного критерия для оценки внедрения систематической ППА в распорядке дня дошкольников. Рекомендуется внедрение системы менеджмента качества, чтобы дошкольные учреждения могли регулярно оценивать свой прогресс в достижении целей, которые они перед собой ставят [12].
Индивидуальные структурированные предложения PA
При разработке инструмента оценки мы также сосредоточили внимание на структурированных предложениях PA, предлагаемых дошкольными учреждениями.Систематический обзор Ward et al. [9] показали, что структурированная ФА приводит к улучшению моторики и повышению уровня активности у детей.
Однако повышение уровня активности было достигнуто только за счет значительного увеличения времени для структурированной активности, по крайней мере, до 2,5 часов в неделю. Национальная ассоциация спорта и физического воспитания (NASPE) рекомендует дошкольникам не менее 60 минут структурированной активности в день [3], но эти рекомендации не относятся конкретно к учреждениям по уходу за детьми.
Сомнительно, что дошкольные учреждения могут позволить себе предоставлять такое большое количество структурированных PA, учитывая текущий вывод, что только несколько дошкольных учреждений с систематическими PAP предлагали более 120 минут структурированного PA в неделю. Тем не менее, структурированная ФА в дошкольных учреждениях может помочь обеспечить достижение детьми рекомендованных уровней ФА [4].
Несмотря на отсутствие структурированного ООП, около половины всех дошкольных учреждений без ЛЗП сообщили о ежедневных мерах по продвижению ООПТ в их текущей образовательной работе.Эти меры, вероятно, состоят из отдельных неструктурированных действий. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить точный вид рассматриваемой деятельности и определить, можно ли и в какой степени осуществлять эту деятельность на регулярной и структурированной основе.
Однако важно помнить, что структурированная PA не должна реализовываться за счет времени для свободной игры, которая способствует радости PA, творчеству и социальному взаимодействию [17, 18].
Приятно отметить, что во всех трех группах ЛЗП большинство дошкольных учреждений целенаправленно избирательно способствовало социальному взаимодействию детей, по крайней мере, один или два раза в неделю.В дошкольных учреждениях без ЛПВП такие мероприятия проводились реже, что также отражает отсутствие соответствующей программы. Поскольку ПА в раннем детстве может опосредовать базовые когнитивные, эмоциональные и социальные процессы обучения [7], социальные навыки можно целенаправленно развивать в рамках мер по продвижению ПА. Это также относится к другим образовательным целям, таким как развитие когнитивных и эмоциональных навыков.
Квалификация учителей
Поведение, отношение и знания учителей являются другими ключевыми факторами, которые влияют на качество и количество продвижения ОП в дошкольных учреждениях.Систематические обзоры [7–9, 19] показали, что уровень активности детей выше, когда их учителя демонстрируют активное поведение ПА и имеют соответствующую квалификацию (более высокий уровень образования, дополнительное обучение и т. Д.). Поскольку учителя являются ключевыми фигурами в дошкольных учреждениях, они, в частности, должны развивать знания и навыки, необходимые для поддержки процессов здорового образования, посредством пропаганды ОП [5, 20].
При реализации фиксированной ППД в разнородной группе дошкольников учитель должен знать потребности каждого отдельного ребенка.Для этого необходима специальная и многократная подготовка учителей [8].
Результаты настоящего исследования показали, что только одна треть всех дошкольных учреждений с ограниченным числом ЛПВП (самая большая группа) имеет хотя бы одного учителя с дополнительной квалификацией по физкультуре, который регулярно посещает курсы повышения квалификации. Возможная причина этого заключается в том, что нехватка человеческих ресурсов, особенно в небольших дошкольных учреждениях, может помешать учителям участвовать в курсах повышения квалификации. В политике и будущих мероприятиях особое внимание следует уделять мерам повышения квалификации учителей, таким как курсы повышения квалификации и повышения квалификации [6].
Сотрудничество с профессиональными поставщиками PE, такими как спортивные клубы, может помочь увеличить количество и качество продвижения PA в дошкольных учреждениях, даже если нет квалифицированного учителя. Однако только одна треть всех дошкольных учреждений с систематическими ЛЗП и чуть менее четверти из них с ограниченными ЛЗП сообщили, что они сотрудничают со спортивными клубами. Будущие вмешательства должны обеспечить более сильное продвижение сетей поддержки дошкольных учреждений, особенно потому, что это также повысит устойчивость интервенций по продвижению ОП [20].
Структурные условия / учреждения
По сравнению с двумя другими типами, большинство дошкольных учреждений без ЛПВП были довольно небольшими учреждениями с небольшой вместимостью и небольшими возможностями дневного ухода за детьми и малым количеством часов. Более того, менее половины дошкольных учреждений без ЛПВП имели помещения, благоприятные для охраны окружающей среды. Другие исследования показывают, что специфические условия участка (размер, помещения / оборудование, финансовые и человеческие ресурсы) влияют на выполнение систематических ПЗД [7–10].
Одно исследование, в котором анализировалась физическая среда, показало, что хорошо спроектированные внутренние и внешние дошкольные пространства положительно влияют на уровень PA у детей [21].Точно так же наличие игрового оборудования приводит к более высокому уровню PA, улучшению физической формы и меньшей малоподвижной активности у детей. Особенно интересным открытием было то, что портативное игровое оборудование (например, мячи) положительно влияет на PA, тогда как фиксированное игровое оборудование, по-видимому, не оказывает значительного влияния [7–9]. Это положительно, потому что портативное игровое оборудование намного дешевле приобрести, чем стационарно установленное оборудование, такое как подъемные рамы [8].
Некоторые дошкольные учреждения, особенно маленькие, имеют ограниченные возможности по установке стационарного оборудования.Можно предположить, что учреждения без ЛПЗ имеют мало ресурсов, которые можно потратить на помещения и оборудование, что является серьезным препятствием в реализации систематического продвижения ООПТ.
Факторы, связанные с оборудованием, такие как размер и удобства, трудно изменить в ходе краткосрочного вмешательства. Близлежащие открытые территории (парки, леса, детские площадки и т. Д.) Или внешние объекты (бассейны, тренажерные залы и т. Д.) Могут использоваться дошкольными учреждениями с ограниченными внутренними и внешними возможностями в целях продвижения ООПТ.Однако дошкольные учреждения без ЛЗП, как правило, гораздо реже использовали открытые площадки и внешние объекты, чем дошкольные учреждения двух других типов.
Следовательно, в будущем необходимо провести мероприятия, чтобы определить, какие условия окружающей среды присутствуют в дошкольных учреждениях без ЛЗП и как их можно эффективно использовать. Также необходимо определить причины, по которым дошкольные учреждения без ЛЗП редко используют существующие поблизости учреждения.
Тем не менее, следует помнить, что ответственность за обеспечение адекватными ресурсами для создания благоприятных для охраны окружающей среды объектов лежит в основном на владельцах дошкольных учреждений.Дошкольные учреждения без ЛПВП чаще всего принадлежат родительским ассоциациям / инициативам. Можно предположить, что у таких групп собственников меньше финансовых и человеческих ресурсов, чем у других, таких как муниципалитеты и церкви. Тем не менее, одна треть дошкольных учреждений без ЛПВП принадлежала муниципалитетам и церквям соответственно. Поэтому владельцы также должны осознавать важность ПА в детстве.
Степень, в которой эти ключевые области ПА влияют на поведение ПА детей индивидуально или коллективно, еще недостаточно изучена [9, 15].Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, подходят ли критерии, установленные в настоящем исследовании, для дифференцированной оценки ЛПА дошкольного возраста. Было бы желательно включить более подробные критерии, такие как тип квалификации учителя в области физкультуры и применение структурированных возможностей PA в повседневной дошкольной жизни.
Тем не менее, инструмент оценки, использованный в настоящем исследовании, дает обширное представление о природе, масштабах и рутинной практической реализации продвижения ОП в дошкольных учреждениях.Основываясь на результатах настоящего исследования, можно предположить, что меры по продвижению ОП в дошкольных учреждениях должны уделять особое внимание дошкольным учреждениям без ЛЗП. Необходимо определить способы, с помощью которых эти дошкольные учреждения могут более активно интегрировать систематических ЛЗП в повседневную дошкольную жизнь, несмотря на потенциальную нехватку ресурсов. Анализируя дошкольные учреждения с ограниченным числом ЛПВП, исследователи могут использовать инструмент оценки, чтобы определить целевые области с дефицитом и инициировать соответствующие меры (подготовка учителей, увеличение объема структурированной деятельности и т. Д.). Это может быть полезно для будущих вмешательств.
В центре внимания вмешательств не должно быть только определенной области качества, такой как индивидуальные структурированные предложения PA (как это часто бывает). Напротив, все ключевые области качества должны получить равное внимание, чтобы обеспечить устойчивую и длительную реализацию систематических ПЗД в дошкольных учреждениях.
Физическое воспитание / Важность П.Э.
Физическое воспитание является неотъемлемой частью общего образования каждого ребенка в детском саду до 12 класса.
Качественные программы физического воспитания необходимы для повышения физической компетентности, пригодности для здоровья, повышения самоответственности и получения удовольствия от физической активности для всех учащихся, чтобы они могли оставаться физически активными на протяжении всей жизни. Программы физического воспитания могут обеспечить эти преимущества только в том случае, если они хорошо спланированы и хорошо реализованы.
Улучшение физической формы: Повышает у детей мышечную силу, гибкость, мышечную выносливость, композицию тела и выносливость сердечно-сосудистой системы.
Развитие навыков: Развивает двигательные навыки, которые позволяют безопасно, успешно и приносить удовлетворение при выполнении физических упражнений.
Регулярная, полезная для здоровья физическая активность: Обеспечивает широкий спектр подходящих для развития занятий для всех детей.
Поддержка других предметных областей: Укрепляет знания, полученные в рамках учебной программы.Служит лабораторией для применения материалов по естественным наукам, математике и общественным наукам.
Самодисциплина: Способствует развитию у учащихся ответственности за здоровье и физическую форму.
Улучшенное суждение: Качественное физическое воспитание может влиять на нравственное развитие. У студентов есть возможность взять на себя лидерство, сотрудничать с другими; подвергать сомнению действия и правила и принимать на себя ответственность за свое поведение.
Снижение стресса: Физическая активность становится средством снятия напряжения и беспокойства, а также способствует эмоциональной стабильности и устойчивости.
Укрепление взаимоотношений со сверстниками: Физическое воспитание может быть важным фактором, помогающим детям успешно общаться с другими людьми, и предоставляет возможности для приобретения позитивных навыков общения с людьми. Возможность участвовать в танцах, играх и спорте, особенно в позднем детстве и подростковом возрасте, является важной частью культуры сверстников.
Повышение уверенности в себе и самоуважения: Физическое воспитание прививает детям более сильное чувство собственного достоинства на основе их владения навыками и концепциями физической активности. Они могут стать более уверенными, напористыми, независимыми и сдержанными.
Опыт Постановка целей: Физическое воспитание дает детям возможность ставить личные, достижимые цели и стремиться к ним.
Огромные преимущества физического воспитания в школе
Физическое воспитание (ПЭ) — это самое мощное (и недооцененное) «лекарство» от настоящих и будущих проблем со здоровьем — для тела, разума и духа.Если вы посмотрите на приведенный ниже раздел и некоторые цитаты уважаемых мировых организаций, вы поймете, почему мы говорим, что нет ничего лучше физического воспитания. Физкультура в школах захватывает всех, а не тех, кто хочет быть активным. Он преподает прекрасные уроки жизни и здоровья. Проще говоря, физкультура заставляет ребенка быть более активным и здоровым взрослым.
Однако во всем мире существуют тревожные тенденции. ЮНЕСКО заявляет, что «физическое воспитание находится в упадке во всех регионах мира».В США средний школьный бюджет на физкультуру составляет 764 доллара в год. В других странах ценность качественного полиэтилена ставится под сомнение.
С другой стороны, у нас есть больше доказательств и исследований, что физическое воспитание — это окончательное решение для создания более здорового мира …. для тела, разума и духа людей. Посмотрите на факты ниже.
PHIT America полностью привержена расширению программ обеспечения качества полиэтилена по всему миру. Если дети будут заниматься физкультурой хотя бы 3 раза в неделю, мы создаем больше детей PHIT, которые будут более здоровыми и умными.Узнайте о PHIT KIDS ЗДЕСЬ.
Преимущества физического воспитания — широкие и мощные!
Физическое воспитание готовит детей к тому, чтобы они были физически и умственно активными, здоровыми и здоровыми … на всю жизнь. Вот некоторые из многих преимуществ, которые дети получают от качественной программы PE:
- Повышение физической подготовки
- Развитие навыков и моторики
- Обеспечивает регулярную здоровую физическую активность
- Учит самодисциплине
- Способствует развитию у студентов ответственности за здоровье и физическую форму
- Влияние на нравственное развитие, лидерство, сотрудничество с другими
- Снижение стресса — выход для снятия напряжения и беспокойства
- Укрепление взаимоотношений со сверстниками
- Физическое воспитание может повысить уверенность в себе и самооценку
- Respect — PE помогает уважать свое тело, одноклассников и товарищей по команде.
- Опыт постановки целей
- Улучшенные академики — большой бонус!
Почему нам нужно инвестировать в физическое воспитание
ЮНЕСКО выделила 4 причины — физическая грамотность и гражданская активность, академическая успеваемость, инклюзивность и здоровье.Мы верим в это и добавляем еще несколько:
- Здоровые для жизни — Детей, у которых есть качественная физкультура, обучают жизненным навыкам (см. Выше), которыми можно пользоваться вечно.
- Снижение затрат на здравоохранение — У нас больше системы «ухода за больными», чем здравоохранения. Один из лучших способов предотвратить расходы на «лечение по болезни», чтобы иметь реальное медицинское обслуживание. PE — это настоящее лечение и профилактика. Как уже упоминалось, «Профилактика лучше, чем лечение».
- Физкультура захватывает всех — перерыв — это хорошо.То же самое и после школьных программ, но не только для детей, которые хотят быть активными. Физическое воспитание дает каждому ребенку возможность вести здоровый образ жизни.
- PE делает детей активными … вне школы — посмотрите на таблицы ниже по США. Взрослые, у которых была ПЭ, в два раза чаще становятся активными в более позднем возрасте. Дети с ПЭ в 3-4 раза чаще активны вне школы
- Взрослых сложнее воспитывать — Привычки и обусловленность в раннем возрасте намного проще, чем «научить старую собаку новым трюкам».Давайте добавим активность к ресурсам каждого ребенка, которые затем можно будет использовать вечно
- Академическая награда — Исследования и доказательства неопровержимы. Активные дети — лучший школьный период. Посмотрите в этом документе все исследования, которые мы накопили на сегодняшний день. И посмотрите на исследование 3 миллионов детей ниже. Фитнес = Лучшая учеба!
Два исследования в США — Физическая активность детей и взрослых на протяжении всей жизни
Физическое воспитание — это массовая программа для всех видов деятельности.Посмотрите ниже, как дети с ПЭ в 2-3 раза больше любят активный образ жизни вне школы. И диаграмма справа показывает, что взрослые, у которых была физическая физкультура в школе, сегодня в два раза чаще проявляют активность.
Физическое воспитание — более сильное тело и ум
Посмотрите, как работает мозг всего через 20 минут ходьбы. Заставляя детей двигаться, вы укрепляете и стимулируете их мозг. Вот почему так много недавних исследований показывают, что повышенная физическая подготовка = повышение успеваемости.Примечание. Синий цвет обозначает бездействие мозга (Источник: Университет Урбаны). На диаграмме справа показано, что более активные дети лучше учатся.
Джон Рати, адъюнкт-профессор психиатрии Гарвардского университета, заявил: «Упражнения подобны чудо-гробу для мозга». Итак, когда кто-то говорит, что мы не можем позволить себе заниматься физкультурой в наших школах, потому что это занимает слишком много времени, сообщите им обо всех исследованиях, которые убедительно показывают, как упражнения укрепляют клетки мозга и улучшают учебу.И, просто увеличивая частоту сердечных сокращений, вы можете поднять настроение, побороть стресс, обострить свой интеллект и лучше функционировать.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ, КАК ПОВЫШЕННАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ УЛУЧШАЕТ УЧЕБНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ.
Важность деятельности в раннем детстве
В дошкольном образовании основное внимание уделяется развитию детей в возрасте от трех до пяти лет. Хотя в идеале этот период развития должен быть в равной степени сосредоточен на умственном и физическом развитии, в последние десятилетия акцент был сделан на умственном развитии, что одновременно снизило акцент на физическом развитии.Однако на самом деле эти два понятия идут рука об руку, и их не следует рассматривать как две отдельные сущности в период развития и обучения детей младшего возраста.
Интеграция физической активности в жизнь маленьких детей имеет важное значение для создания основы движения и активности, которую они будут носить с собой на протяжении всей остальной жизни. Физически активные дети в раннем детстве усваивают привычки, которые значительно увеличивают их шансы оставаться физически активными в юношеском и подростковом возрасте и во взрослой жизни.
Преимущества обучения на основе движений
Есть много причин, по которым поощрение структурированной физической активности у детей принесет им пользу в детстве и во взрослом возрасте. Эти причины простираются далеко за пределы физического развития до социального, эмоционального и умственного развития. Маленькие дети от природы активны и могут самостоятельно двигаться, бегать, пинать, бросать и играть практически в любой среде. Однако сегодня дети сталкиваются с множеством проблем, которые снижают их естественную склонность к движению и физической активности, в том числе:
- Попадание в детский сад в молодом возрасте, где они могут или не могут делать упор на движение и физическую активность.
- Более широкое использование техники как формы сидячей деятельности, оставляя меньше времени для двигательной активности.
- Классы, в которых основное внимание уделяется умственной деятельности, а не физической активности, начиная с дошкольного возраста, чтобы подготовить учащихся к выполнению требований учебной программы и стандартизированным уровням результатов тестов на более позднем этапе их обучения.
- Дома с одним родителем или родители, которые работают вне дома, оставляя им мало времени для регулярной повседневной деятельности и передвижения со своими детьми.
Если ваши дети посещают детский сад или дошкольное учреждение, попробуйте выбрать школу с программой обучения детей младшего возраста, которая объединяет движение и физическую активность с когнитивным обучением и уделяет особое внимание обучению и исследованию посредством движения.
Существует множество льгот для детей, которые в раннем детстве испытывают повышенную подвижность и физическую активность. В дополнение к формированию здоровых привычек и воспитанию приверженности к физической активности на протяжении всей жизни дети, у которых дошкольное образование основано на движении, пользуются следующими преимуществами как в раннем детстве, так и на всю оставшуюся жизнь:
- Лучшее развитие социальных и моторных навыков
- Повышение навыков готовности к школе
- Ускорение развития мышц, костей и суставов
- Снижение жира и снижение артериального давления
- Снижение депрессии и беспокойства
- Повышенная обучаемость
- Развитие более здоровых социальных, когнитивных и эмоциональных навыков
- Развитие силы, уверенности в себе, концентрации и координации с раннего возраста
Кроме того, у активных детей меньше хронических проблем со здоровьем, они реже болеют, меньше пропускают школу и имеют значительно меньший риск ряда детских и взрослых болезней, включая болезни сердца, диабет, ожирение, депрессию и психические заболевания.
Принятие учебной программы, основанной на движении
Поскольку когнитивное обучение и физическая активность идут рука об руку и усиливают друг друга в раннем детском развитии, очень важно, чтобы детские сады и дошкольные учреждения приняли учебную программу, которая подчеркивает оба аспекта и использует движения для поощрения и обучения когнитивному развитию. Поскольку маленькие дети не любят сидеть на месте подолгу и лучше реагируют на действия, которые часто меняются, дошкольное образование может действительно принести пользу и более эффективно использовать время, если использовать программу, основанную на движениях, для обучения когнитивным навыкам.
У детей есть много возможностей учиться через движение. Одна из областей, на которую дети младшего возраста реагируют особенно хорошо, — это использование музыки и ритма для обучения другим навыкам развития. Прослушивание различных музыкальных ритмов и просьба детей реагировать на то, что они слышат посредством движения, могут объединить музыкальное образование, физическое воспитание и когнитивное развитие в один план урока. Если разрешить детям сочинять музыку, это поможет сделать еще один шаг вперед.
Если такие программы запускать в раннем возрасте, дети старшего возраста лучше откликнутся на аналогичные, более сложные планы уроков. Школы, страдающие от нехватки времени на музыку, физкультуру и перемены в их общей учебной программе, возможно, могли бы извлечь наибольшую пользу из объединения этих так называемых «факультативных» классов и интеграции движения в уроки традиционного класса.
Программы обучения, основанные на движениях, требуют надлежащей подготовки и обучения персонала, особенно с учетом того, что физическая активность перестала уделяться внимание в официальных программах обучения.Педагоги должны уделять одинаковое внимание четырем компонентам: учебный план, практическое обучение, оборудование и последующая поддержка. Непрерывное образование в области дошкольного образования, основанного на движениях, имеет важное значение для взрослых, ответственных за обучение и привитие детям этих принципов на протяжении всей жизни.
Физическое воспитание — Департамент образования Небраски
Физическое воспитание — неотъемлемая часть общего образования ребенка. Это краеугольный камень в развитии активного образа жизни, предоставляющий возможность направлять молодых людей в процессе их физической активности на всю жизнь.Качественные программы физического воспитания повышают физическую компетентность, пригодность для здоровья, самостоятельную ответственность и удовольствие от физической активности для молодых людей и включают в себя следующее: развитие навыков, регулярная здоровая физическая активность, улучшение физической формы, поддержка в других предметных областях, самовыражение. -дисциплина, улучшение суждений, снижение стресса, укрепление отношений со сверстниками, повышение уверенности в себе и самоуважения, а также постановка целей. Стандарты физического воспитания Небраски служат руководством, чтобы помочь школам достичь этой цели.
Миссия физического воспитания
Физическая активность имеет решающее значение для развития и поддержания хорошего здоровья. Цель физического воспитания — развить физически образованных людей, обладающих знаниями, навыками и уверенностью, чтобы всю жизнь заниматься здоровой физической активностью.
Физически образованный:
- Демонстрирует компетентность в двигательных навыках и моделях движений, необходимых для выполнения различных физических нагрузок.
- Демонстрирует понимание концепций движения, принципов, стратегий и тактик применительно к обучению и выполнению физических упражнений.
- Регулярно занимается физическими упражнениями.
- Достигает и поддерживает оздоровительный уровень физической подготовки.
- Демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других в условиях физической активности.
- Ценит физическую активность как проблему получения удовольствия от здоровья, самовыражения и / или социального взаимодействия.
Соответствующая программа физического воспитания гарантирует, что люди с ограниченными возможностями имеют доступ к программе, которая позволяет им достигать тех же целей в области физического воспитания, что и их сверстники без инвалидности. Учащимся, отобранным группой индивидуальной образовательной программы (IEP), которые не соответствуют критериям учебной программы, соответствующим возрасту, должны быть предоставлены необходимые дополнительные средства и услуги поддержки в наименее ограничительной среде. Инструкции, оборудование, правила деятельности и условия окружающей среды должны быть изменены по мере необходимости, чтобы обеспечить соответствующую, безопасную и комфортную учебную среду.
Физическое воспитание для людей с ограниченными возможностями: руководство по передовой практике
Целью этого документа является предоставление адаптированным учителям физического воспитания, учителям физического воспитания, учителям специального образования, администраторам и родителям следующего:
- Адаптированная информация о передовых методах физического воспитания, которая включает:
- Соответствие федеральным законам и законам и постановлениям штата.
- NE адаптированные варианты предоставления услуг физического воспитания.
- Сотрудничество для разработки планов, процедур и программ.
- Адаптированные ресурсы физического воспитания для разработки программ, которые включают:
- Примеры целей и задач.
- Предлагаемые инструменты оценки и оценки.
- Развитие навыков, модификации и приспособления.
СОХРАНИТЬ ДАТУ
КОНФЕРЕНЦИЯ «ФОРМА Небраска-2021»
1-2 ноября 2021 г.
* Празднование награды 1 ноября
Линкольн Марриотт Корнхаскер Отель
Лейси Питерс
Физическое воспитание и санитарное просвещение
Министерство образования Небраски
500 S.84 th St., 2 nd Floor
Lincoln, NE 68510-2611
Телефон: 531-207-4175
Электронная почта: [email protected]