Когда ребенок начинает сидеть самостоятельно

Приближаясь к возрасту 4-5 месяцев, в развитии младенца грядут существенные перемены. Быстрое развитие органов чувств и двигательных способностей, – малыш достигает успехов в новых возможностях, радуя своих родителей. Это уже не мирно посапывающий новорожденный. Кроха начинает хватать игрушки, переворачиваться и в какой-то момент вы замечаете, что он пытается приподняться и сесть. В какой момент ребенок начинает сидеть самостоятельно, стоит ли ускорять этот процесс упражнениями? Рассмотрим, когда ребенок должен начать сидеть, по правилам здорового физического развития.

Самостоятельное умение садиться ребенок осваивает не ранее 6-8 месяцев. Более точный ответ дать сложно, ведь развитие у каждого отдельно взятого грудного ребенка проходит по индивидуальным темпам. Ориентироваться можно по таблице этапов развития младенца. В соответствии с возрастом малыш должен обладать среднестатистическими навыками движения.

Возраст ребенкаОсновные двигательные навыки
1-4 мес.Удерживает голову в положении “лежа на животе”
3,5-6 мес.Попытки переворачивания с живота на спинку
5-9 мес.Осваивает ползание
6-8 мес.Сидит без поддержки 30-60 секунд
8-12,5 мес.Учится ходить с поддержкой

Держать спинку в положении сидя малыш начинает тогда, когда мышцы верхней части туловища достаточно укреплены.

  • В 6 месяцев грудничок способен принять положение сидя с поддержкой, упираясь ручками, но быстро теряет равновесие и заваливается на бок. Кроха сам еще не способен приподниматься из положения лежа, только при подтягивании за ручки взрослыми.
  • Среднестатистический возраст, когда малыши начинают сидеть и ползать сами, это 7 месяцев. Ребенок уже умеет удерживать корпус в равновесии и даже может сидя повернуться вправо/влево.
  • Перешагнув порог в 8 месяцев, ребенок уже принимает сидячее положение самостоятельно из любого варианта позиций (сидя, лежа).

Большинство родителей начинают волноваться, когда знакомые дети из окружения опережают их ребенка. Плановый осмотр невролога в 6 месяцев подскажет, стоит ли волноваться и прибегать к лечебной физкультуре, другим вспомогательным упражнениям и массажу для освоения навыка сидения.

Умения ползать и ходить – когда?

Умение ползать развивается у большинства малышей параллельно с навыком сидения. Активное желание ползать младенец будет показывать уже с 5 месяцев, первые передвижения “задним ходом” – в 5,5 месяцев, а в шесть уже будет готов поползти вперед. Ребенок полон стремления изучать окружающий мир, поэтому вокруг него необходимо создать безопасную среду.

Ходить малыш начнет уже после 8-ми месячного возраста, именно в 8-9 месяцев малыши делают свои первые шаги по кроватке и манежу. Полноценную ходьбу стоит ждать не раньше 11-12 месяцев, хотя замечено, что некоторые малыши предпочитают умению ползать сразу осваивать умение ходить.

Родители могут самостоятельно отслеживать признаки, по которым можно определить, готов ли их грудничок удерживать тело в положении сидя:

Определяем готовность ребенка к умению сидеть

  • лежа на животике, малыш высоко поднимает грудную клетку и способен удерживаться в таком положении минимум 5 минут;
  • кроха умело и без проблем переворачивается в обе стороны;
  • малыш пытается приподнять спинку в положении лежа на спине, тянет вверх голову (за игрушкой в вашей руке) и может на долю секунд задержаться в таком положении.

Стоит понаблюдать за своим малышом в течение дня, и если вы заметите вышеперечисленные действия, то можете быть уверены – ребенок скоро порадует вас своим успешным развитием навыка.

Родители могут самостоятельно помочь своему младенцу практиковаться в умении хорошо сидеть. Важно понять, как малыши начинают садиться, чтобы не навредить неокрепшему позвоночнику грудничка. Любые упражнения для укрепления спинки и формирования уверенной посадки можно начинать делать не ранее 5,5 месяцев.

  • Есть отличное упражнение, которое по душе активному малышу. Кроха отчаянно хватается за руки взрослого, чтобы попытаться сесть? Подтяните его и позвольте задержаться в сидячем положении на полминуты. Затем осторожно опустите на поверхность. Повторяйте занятие 4-5 раз по нескольку раз в день.
  • Отлично укрепляет и развивает мышцы спины развитие умения переворачиваться с живота на спинку. Почаще выкладывайте ребенка на животик и помогайте ему переворачиваться на спинку. Важно учить малыша уметь переворачиваться в обе стороны, даже если он выбрал “любимую” и ленится переворачиваться в другую.
  • Умение сидеть развивается также благодаря другому навыку – ползанию. Ползание стимулирует напряжение мышц. Положите перед младенцем что-нибудь яркое и шуршащее, пусть он в положении лежа попробует дотянуться до предмета.

На заметку! Возьмите за правило проводить ежедневный легкий массаж спины. Регулярные массажные действия способствуют укреплению мышечного корсета.

На многочисленных форумах обсуждения родителей не утихают по поводу того, что в развитии мальчиков и девочек есть существенные различия. По наблюдениям мам девочки садятся в среднем в возрасте 6-7 месяцев. Мальчики садятся в 5,5-6 месяцев, хотя могут делать попытки подняться раньше (например, с 4,5 мес.), но самостоятельный навык приходит зачастую именно в данном возрасте.

Научными исследованиями не подтверждено, что определенный пол имеет преимущество в физическом развитии. Развитие мышц спины и укрепление позвоночника – единственный принцип, на который стоит ориентироваться при оценивании навыков сидеть и ходить.

Во сколько ребенок начинает сидеть: Самостоятельные попытки

Beautiful-Mama Beautiful-Mama

Меню

  • Календарь беременности
    • 1 неделя беременности1 неделя беременности
    • 2 недели беременности2 недели беременности
    • 3 недели беременности3 недели беременности
    • 4 недели беременности
      4 недели беременности
    • 5 неделя беременности5 неделя беременности
  • Беременность

Во сколько месяцев ребенок начинает садиться?

Автор Руслан Хусаинов На чтение 4 мин. Опубликовано Обновлено

Сидение является ранним этапом развития на пути к стоянию, ходьбе и другим двигательным навыкам, которые помогают ребенку передвигаться и исследовать окружающий мир. Сидение может облегчить детям игру и общение.

Большинство детей могут сидеть примерно в 6 месяцев и самостоятельно садиться примерно в 9 месяцев. Однако каждый ребенок индивидуален, и некоторым может потребоваться меньше или больше времени, чтобы самостоятельно сесть.

Когда дети обычно садятся без посторонней помощи?

Самый ранний этап сидения — это когда ребенок может сидеть без поддержки. Родители могут посадить ребенка, и он остается в этом положении. Многие дети овладевают этим навыком примерно в 6 месяцев. Если годовалый ребенок не может самостоятельно сидеть, это не обязательно означает, что у него есть проблемы с развитием или со здоровьем. Однако родители, которые обеспокоены какими-либо аспектами развития ребенка, могут обратиться к врачу или педиатру.

К 9 месяцам многие дети начинают садиться без опоры, могут приподняться на животе или перевернуться после ползания, а затем сесть без поддержки.

Прежде чем ребенок сможет самостоятельно сесть, он должен хорошо держать голову. Большинство детей достигают этого примерно в 4 месяца. Примерно в 2 месяца многие дети начинают держать голову вертикально в течение короткого периода времени.

Младенцы также должны тренировать руки, мышцы живота, спины и ног, так как используют мышцы, чтобы самостоятельно сесть или поддерживать себя, когда сидят.

Исследования показывают, что биологические факторы, такие как развивающийся мозг и тело, а также культурные и экологические факторы, играют определенную роль в том, когда ребенок научится самостоятельно сидеть. Например, дети в некоторых культурах садятся раньше, чем в других. По сравнению с младенцами в Соединенных Штатах и некоторых других развитых странах, младенцы в Кении и Камеруне садятся раньше — обычно около 5 месяцев. Это может быть связано с тем, что родители дают детям больше возможностей практиковать навыки сидения.

Как помочь ребенку сесть

Когда ребенок самостоятельно сядет, отчасти зависит от среды, в которой он растет. Младенцы, чьи родители находят способы мотивировать сидение и поощрять их к развитию мышц, могут сесть раньше, а затем достигают других вех, таких как потягивание за предметами и ходьба.

Следующие стратегии могут помочь:

  • выкладывайте ребенка регулярно на животик во время бодрствования, чтобы он мог практиковать контроль головы и подталкивание на руках
  • сделайте это время веселым, встряхивайте погремушки, разговаривая с ребенком и давая ему вещи, к которым можно потянуться
  • поместите игрушки рядом с ребенком, чтобы он мог дотянуться до них
  • играйте с ребенком, читайте ему и пойте, чтобы стимулировать взаимодействие со взрослыми, и он может захотеть сесть и освоить другие двигательные навыки
  • реагируйте на лепет ребенка, а также на его попытки разговаривать и играть
  • помогите ребенку принять сидячее положение 
  • поддерживайте ребенка в сидячем положении и играйте в игры 
  • дайте ребенку игрушки, когда он сидит

Не оставляйте ребенка без присмотра, в том числе, когда он сидит. 

Когда обратиться за медицинской помощью 

Каждый ребенок развивается по-своему. Младенцы, рожденные преждевременно, развиваются медленнее, чем их сверстники, особенно в течение первого года жизни.

У недоношенных детей определенные навыки развиваются позже. 

Ребенку может понадобиться помощь, если:

  • он не сидит в 12 месяцев 
  • значительно отстает от тех этапов развития, которых должен достичь, чтобы сесть, например, не поднимает голову в 2 месяца или не держит голову в 6 месяцев
  • кажется скованным или имеет проблемы с координацией движений
  • не проявляет социального поведения, такого как улыбка, зрительный контакт или не взаимодействует с родителем 
  • не тянется к вещам, не реагирует на звуки, не смеется и не переворачивается хотя бы в одном направлении к 6 месяцам.

Раннее вмешательство, когда у ребенка имеется задержка в развитии, может ему помочь. 

Заключение

Дети, которые сидят, могут развивать другие навыки, такие как ползание или потягивание за предметами. Каждый ребенок развивается в соответствии со своей собственной временной шкалой, и родители не должны заставлять детей делать то, к чему он не готов. Однако небольшая поддержка и поощрение могут помочь ребенку сесть раньше.

Статья по теме: Чрезмерно опекающие родители: как вырастить независимых детей.

Во сколько месяцев ребенок начинает сидеть самостоятельно?

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Великая чума не прекратится: какие опасности предсказал на 2021 год Нострадамус

    Тест по английскому языку: Тест для определения уровня знаний по английскому языку

    Общий тест по английскому языку

    Часть A

    Выберите лучший ответ. Отметьте его знаком X. Если вы не знаете ответ, оставьте поле пустым.

    1 _____ имя Роберт.

    а) Я б) Я в) Мой

    2 Они _____ из Испании.

    а) это б) в) неужели

    3 _____ ты откуда?

    a) Что b) Кто c) Где

    4 Чем вы занимаетесь? Я — студент.

    а) б) а в)

    5 Петра _____ в семь часов.

    а) поднимается б) поднимается в) встает

    6 _____ вам нравится этот DVD?

    a) Есть б) Есть в) Есть

    7 Мы _____ живем в квартире.

    а) нет б) нет в) нет

    8 среда, четверг, пятница, _____

    а) суббота б) вторник в) понедельник

    9 _____ он играет в теннис?

    a) Где b) Есть ли c) Есть ли

    10 Есть ли у вас _____ машина?

    а) любой б) есть в) получил

    11 У нас нет _____ масла.

    а) а б) любой в) получил

    12 _____ немного денег здесь.

    а) Есть б) Есть в) Есть

    13 У нас _____ есть гараж.

    а) нет б) нет в) нет

    14 Эти туфли очень _____.

    а) дорого б) много в) стоимость

    15 У тебя есть ручка? Да я _____ .

    а) есть б) есть в) получил

    16 Это оживленный, _____ город.

    а) трафик б) довольно в) шумно

    17 Они _____ вчера дома.

    а) было б) есть в)

    18 я _____ там долгое время.

    а) жил б) жил в) жив

    19 Не _____ очков.

    а) поставить б) износ в) взять

    20 Ресторан был _____ занят.

    а) очень б) много в) много

    21 Тебе нравится красный _____?

    a) это b) что c) один

    22 Он _____ в Бразилию по делу.

    а) пошел б) прошел в) пошел

    23 Вчера было _____ апреля.

    а) третий б) три в) третий день

    24 У нее _____ волос.

    а) темный, длинный б) длинный и темный в) темный, длинный

    25 Я _____ играю в футбол по выходным.

    a) обычно b) использую c) обычно

    26 Я _____ в кресле в данный момент.

    а) сижу б) сижу в) сижу

    27 Мой брат старше _____ меня.

    а) затем б) в) чем

    28 Их машина _____ самая большая на дороге.

    а) чем б) это в)

    29 Это _____ интересный из его фильмов.

    а) больше б) много в) больше всего

    30 Телефон звонит: _____ ответь.

    a) Я б) Я в) буду

    31 Вы _____ классическая или рок-музыка?

    а) скорее б) предпочитаю в) больше

    32 Он _____ завтракает.

    a) съел b) съел c) съел

    33 _____ видели это раньше.

    а) дети б) дети в) дети

    34 Я никогда не встречал актера _____.

    а) до б) уже в) после

    35 _____ это очень хорошее упражнение.

    a) Плавать б) Плавать в) Плавать

    36 Были ли вы _____ в отпуске зимних видов спорта?

    a) всегда b) когда-либо c) скоро

    37 Я не могу _____ другой язык.

    a) говорить b) говорить c) говорить

    38 Они _____ платят за билеты.

    а) нет б) нет в) не нужно

    39 _____ лет их машина?

    a) Что b) Когда c) Каким образом

    40 Вы _____ в течение одной или двух недель?

    а) остался б) остался в) остался

    41 Стивен _____, чтобы навестить своих родителей.

    a) буду b) иду c) иду

    42 Я _____ рано встаю.

    а) не нравится б) хочу в) наслаждаюсь

    43 Нам _____ нравится смотреть на горы.

    а) будет б) будет в)

    44 Они _____ когда-либо проверяют свою электронную почту.

    а) жестко б) тяжелее в) вряд ли

    45 Не придут, _____ они?

    a) не будет b) придет c) будет

    46 Он _____ знает, как это писать.

    а) нет б) нет в) нет

    47 Карла _____ все утро к радио.

    а) слушал б) слышал в) слушал

    48 Они _____ ходят с нами в кино.

    а) нет б) нет в) нет

    49 Мне нравится эта песня. _____ сделать I.

    а) Либо б) Так в) Ни

    50 Мы _____ их в восемь часов.

    a) встреча b) повторная встреча c) повторная встреча

    Part B

    51 Они едут _____ в Америку в следующем месяце.

    а) будет б) будет в) будет г) будет

    52 Это кинотеатр _____ мы видели фильм.

    a) когда b) где c) что d) где

    53 Вы когда-нибудь _____ в джаз-бэнде?

    а) видел б) играл в) слушал г) хотел

    54 Я _____, когда я с тобой.

    а) счастливее б) счастливее в) счастливее г) счастливее

    55 Это _____, чем я думал.

    а) плохо б) хуже в) хуже г) хуже

    56 Вы можете указать дорогу _____?

    а) в банк б) это банк в) где находится банк г) банк

    57 Вы знаете, что _____?

    а) время настало б) время настало г) время настало

    58 Вы _____ открывали дверь?

    a) может b) может c) может d) возможно

    59 Все _____ пристегнуты ремнем безопасности в автомобиле.

    а) обязательно б) не должно в) не обязательно г) не обязательно

    60 Том прожил в этом городе _____ три года.

    a) начиная с b) с c) после d) для

    61 Мы _____ работаем на этом заводе.

    a) использовать до b) было c) использовать d) затем

    62 Думаю _____ завтра будет солнечно.

    a) вероятно будет b) вероятно c) может d) будет

    63 Он _____ как его брат.

    а) смотри б) нет в) не выглядишь г) можешь выглядеть

    64 _____ как выглядит твой парень?

    a) Как b) Что c) Почему d) Какие

    65 У меня _____ много проблем.

    а) тоже б) а в) достаточно г) действительно

    66 Если мы встанем вовремя, _____ сядем на поезд.

    а) поймем б) поймали в) поймали г) поймаем

    67 Они _____ поехать во Францию ​​на год.

    a) решаю b) решаю c) решаю d) решаю

    68 Я работаю _____, чтобы сдать экзамен.

    а) вряд ли б) сильно в) жестко г) хорошо

    69 Пишу _____ прошу вас объяснить.

    a) для b) для c) потому что d) из-за

    70 Он сказал, что большинство проблем _____ подростками.

    a) причина b) причина c) причина d) причина

    71 Что _____ делать в выходные?

    a) нравится ли вам b) нравится ли вам c) нравится ли вам d) нравится ли вам

    72 Футбол _____ в большинстве стран.

    а) играет б) играет в) играет г) играет

    73 Кто был _____ дверь?

    а) в б) в в) в г) из

    74 Мы _____ обедали, когда вы звонили.

    a) имел b) имел c) имел d) имел

    75 Ваша работа _____ лучше.

    a) быть б) делать в) получать г) падать

    76 Она могла играть на пианино _____ она могла ходить.

    a) во время б) в то время как в) также г) перед

    77 Поезд был отменен, поэтому мы _____.

    а) не смог б) не пошел в) не пошел г) не должен был

    78 Проблема была решена _____

    а) легко б) легко в) легко г) легко

    79 Это было трудное путешествие, но я _____ добираюсь домой.

    a) могло b) удалось c) наконец d) было

    80 Мы не _____ слышали эту новость.

    а) уже б) всегда в) еще г) сегодня

    81 Приехали на вокзал, но автобус _____ раньше.

    а) уехал б) ушел в) ушел г) уехал

    82 Мы можем _____ идти пешком или ехать на машине.

    а) оба б) скорее в) либо г) ни

    83 Если у меня _____ достаточно денег, я куплю новую машину.

    a) было b) было c) было d) должно

    84 Это _____ правильно.

    a) не выполнено b) не выполнено c) не выполнено d) не выполнено

    85 ДТП не произошло бы, если бы вы были больше _____.

    a) осторожный b) осторожный c) небрежный d) заботливый

    86 Это _____ возможно когда-нибудь в будущем.

    a) может b) надеюсь c) может d)

    87 школ, тогда _____, в классе больше детей.

    a) использовался для b) использовался для c) использовался для d) использовался для

    88 Мы _____ приходить на работу в шесть утра.

    a) обязательно b) было бы c) было d) действительно

    89 Они _____ старая фотография этого места.

    а) подошел б) наткнулся в) пришел г) пришел после

    90 Я _____ Мне удалось с ней встретиться.

    а) надеюсь б) хочу в) думаю г) желаю

    91 Мы сдадим экзамены _____ в этот раз в следующем месяце.

    a) на b) на c) во время d) на

    92 Я буду плохо выполнять свою работу, _____ стараюсь больше.

    а) если нет б) если нет в) нет г) если нет

    93 Я _____ зря потратил свое время, когда учился в университете.

    а) сожалеть б) не должно в) не должно г) не должно быть

    94 Это будет мой шанс _____ любые трудности.

    а) ремонтировать б) разбираться в) решать г) улучшать

    95 Сначала было сложно, но вскоре я получил _____ это.

    а) привыкли б) привыкли в) поменяли на г) привыкли

    96 Как вам удалось приготовить _____ хорошую еду?

    а) так б) что в) абсолютно г) такое

    97 Решение было найдено, _____ мы его не осознали.

    а) однако б) поэтому в) хотя г) даже

    98 Она _____ Я делал все это время.

    а) спросили меня б) спросили меня в) спросили со мной г) спросили меня

    99 Они _____ слышали, как мы приближаемся, мы очень шумели.

    a) должен иметь b) обязательно c) мог d) мог

    100 Он _____, чтобы помочь мне с декорированием.

    a) предложено b) предложено c) приглашено d) рассказано


    Общий тест по английскому языку: Key

    Распределите учащихся следующим образом:

    00-20 Ниже начального уровня

    21-35 Elementary

    36-60 Pre- Средний

    61-85 Средний

    86-100 Выше среднего

    Если вы уверены, что учащиеся ниже среднего уровня, используйте только часть А.Если вы думаете, что они находятся на уровне Intermediate или Upper Intermediate, используйте только часть B и оцените его следующим образом.

    00-15 Ниже среднего

    16-35 Ниже среднего

    36-50 Выше среднего

    Часть A

    1 c / 2 b / 3 c / 4 b / 5 c / 6 c / 7 a / 8 a / 9 b / 10 c

    11 b / 12 c / 13 a / 14 a / 15 b / 16 c / 17 c / 18 a / 19 b / 2 0 a

    21 c / 22 c / 23 a / 24 c / 25 a / 26 b / 27 c / 28 c / 29 c / 30 a

    31 b / 32 b / 33 c / 34 a / 35 c / 36 b / 37 b / 38 c / 39 c / 40 a

    41 c / 42 c / 43 a / 44 c / 45 c / 46 a / 47 c / 48 c / 49 b / 50 c

    Часть B

    51 a / 52 d / 53 b / 54 c / 55 c / 56 a / 57 d / 58 c / 59 a / 60 d

    61 c / 62 a / 63 b / 64 b / 65 a / 66 d / 67 c / 68 c / 69 b / 70 c

    71 c / 72 c / 73 a / 74 c / 75 c / 76 d / 77 a / 78 d / 79 b / 80 c

    81 d / 82 c / 83 a / 84 b / 85 a / 86 c / 87 b / 88 c / 89 b / 90 d

    91 a / 92 d / 93 d / 94 b / 95 a / 96 d / 97 c / 98 d / 99 a / 100 b

    ФОТОГРАФИЯ © 2006 Pearson Longman ELT

    .

    Тест (10 класс) на тему: Контрольно-измерительные материалы.10 класс

    Контрольная работа за 1 полугодие

    Раздел 1. Задание B1 — B5

    Прочтите приведенные ниже предложения. Раскройте скобки, употребите глаголы в нужной форме и заполните пропуски.

    В1. Я всегда … (пью) молоко на завтрак, но сегодня я … (пью) чашку горячего какао.

    B2. Джулия больна, поэтому она … (не пришла) на нашу встречу. Давайте начнем.

    В3. Открой дверь! Некоторые …….(просто позвоните) в звонок во второй раз.

    В4. В то время как Фрэнк …… (учился) вчера вечером, его сестра …… (сделала) десять звонков на его мобильный.

    B5 .I …… .. (написать) большую часть моего отчета вчера, но …… .. (закончить) его еще нет.

    Раздел 2. Задание В6-B15, Выберите правильный вариант ответа.

    B6.Мы ждем вас … (приходите) на его день рождения.

    а) вперед

    б) идет

    в) идет

    В7. Она заставила его … (обещание) передать ей картину.

    а.Обещать

    б. обещание

    c. многообещающий

    B8.У вас … домашнее задание? — Еще нет.

    a) до

    b) до

    c) выполнено

    B9. Он ужасно толстый. Он … … съел слишком много.

    a) не должно

    b) не может

    c) должно

    B10. Она …… (сдаст) экзамены в следующем месяце, если она много работала

    a) сдала

    б) сдала

    в) сдала

    B11. Она похудеет, если… (сядет) на диету.

    а) пойдет

    б) пойдет

    в) пойдет

    B12. Платья… (шить) желательно из хлопка в ближайшее время в жарких странах.

    a) сделано

    b) сделано

    c) сделано

    B13. На каком языке… .. (говорят) сейчас в этой комнате?

    a) говорят

    b) говорят

    c) говорят

    B14. В прошлом месяце я был в Турции. Вы когда-нибудь (были) там?

    a) было

    b было

    c) было

    B15.Смотри сюда! Я просто отказываюсь верить в то, что вы… я сейчас.

    а) рассказывают

    б) рассказывают

    в) рассказывают

    Раздел 2. Задание С 1

    Личное письмо. Вы получили письмо от своей англоговорящей подруги Шерли, которая пишет:

    Мои родители и я, кажется, совершенно не согласны по поводу одежды! Как часто вы спорите с родителями о том, что вы носите? Какую одежду тебе нравится носить? Насколько для вас важно быть модным?

    Что касается других моих новостей, мы только что переехали в наш новый дом.

    Напишите письмо Шерли. В письме:

    ∙ ответьте на ее вопросы

    ∙ задайте 3-4 вопроса Напишите 90 -100 слов. Запомните правила написания

    Ключи к заданиям.

    Раздел 1. Задание B1-B5

    Напиток B1; — имею;

    B2 — не пришел

    B3- только что позвонил;

    Б4- учился; — сделанный;

    В 5 — написал; — не закончили;

    Раздел 1. ЗаданиеВ6-B15

    B6-а) вперед

    B7-b) обещание

    B8-b) выполнено

    B9- а) нельзя

    B10- а) пройдет

    B11- б) пройдет

    B12- b) производятся

    B13 b) говорят

    B14- c) были

    B15-) говорят

    Английский язык.Промежуточный контроль. КИМ. 10 класс.

    Контрольная работа (промежуточный контроль) по темам:

    «Жизнь и увлечения», «Школа и работа».

    Раздел 1. Задание 1 — D5

    Преобразуйте, если необходимо данные слова, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста:

    Новости на ТВ

    D1. Вы …. (смотреть) новости по телевизору?

    D2. Перед телевизором люди часто… (ходят) в кино, чтобы посмотреть новости.

    D3. В те дни они… (могли) также слушать новости по радио, но они не могли ничего видеть.

    D4. Конечно, газеты… (дают) людям новости на протяжении сотен лет.

    D5. Внедрение телевидения… (доставляет) ежедневные новости с движущимися изображениями в дома людей впервые.

    Раздел 1. Задание D6– D15

    Выберите правильный вариант ответа, чтобы он грамматически соответствовал содержанию предложения:

    D6.Вы не возражаете … (помогите) мне с этим тестом, Сэм?

    а) помогать б) помогать в) помогать

    D7. Я не люблю … (читать) романы. Я предпочитаю… (смотреть телевизор).

    а) читает / смотрит б) читает / смотрит в) читает / смотрит

    D8. Я должен… (закончить) это эссе сегодня вечером.

    а) чистовая б) чистовая в) чистовая

    D9. Он ушел без … (сказать) до свидания.

    a) сказал b) сказал c) сказать

    D10. Мне очень нравится…. (играть на гитаре.

    а) играть б) играть в) играть

    D11.-Что Джейн хочет делать, когда бросает школу?

    -Я надеюсь, она… (пойдет) в медицинский институт.

    а) едет б) едет в) едет

    D12.-Почему вы забираете ключи от машины?

    — Я ……. (едет) Кейт в спортзал.

    а) буду ехать б) буду ехать в) езжу

    D13. — представьте! В этот раз завтра я …… (сижу) на берегу Черного моря.

    а) буду сидеть б) буду сидеть в) буду сидеть

    D14.-Вы уже сделали уроки?

    — Нет, но я …….(сделай) это к тому времени, когда ты вернешься домой.

    а) сделаю б) сделаю в) сделаю

    D15.- Посмотрите на маленького мальчика у бассейна!

    — О боже! Он…. (Падение) внутрь.

    a) упадет b) собирается c) упадет

    Раздел 2 Задание C1.

    У вас есть 20 минут на выполнение этой задачи. Вы получили письмо от своего англоговорящего друга по переписке Бена.

    … Мы переехали, и теперь мне нужно идти в новую школу. Жалко, потому что мне нравилась моя старая школа и у меня там было много друзей.Сейчас мне немного одиноко, но я надеюсь найти здесь друзей….

    … Что вам больше всего нравится в вашей школе? У тебя много друзей в школе? Что вы обычно делаете со школьными друзьями в свободное время? …

    Напишите ему письмо и ответьте на 3 его вопроса. Напишите 100–120 слов. Запомните правила написания писем

    Ключи к контрольной работе (промежуточный контроль) по темам: «Жизнь и увлечения», «Школа и работа».

    Раздел 1.(I часть) Задание D1 — D5

    Преобразуйте, если необходимо данные слова, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста:

    D1- часы

    D2-пошел

    D3-мог

    D4-дал; — давали

    Д5-принесли.

    Раздел1 (II часть) Задание D6- D15

    Выбертите правильный вариант ответа, чтобы онматически соответствовал содержанию предложения:

    D6- b) помощь

    D7- c) чтение / просмотр

    D8- c ) финишировать

    D9- б) говорить

    D10- б) играть

    D11- б) поеду

    D12- б) поеду

    D13- в) буду сидеть

    D14- а) буду сделали

    D15- б) собирается

    .

    Комплекс упражнений на употребление Present Simple


    Запомни, что это время мы используем тогда, когда действие происходит вообще, всегда, вне времени и пространства.

    Например, : I go to школа . — Я в принципе хожу в школу, а не только сейчас.

    Она лайков музыка . — Она любит музыку (она вообще любит музыку, а не только сейчас).

    o

    делает ____

    go

    __________

    читать

    __________

    собирать

    __________

    ненависть

    приборка

    __________

    стирка

    __________

    часы

    __________

    щетка

    __________

    учить

    __________

    Помните!

    У меня

    У вас

    У нее

    У есть

    У есть

    У нас

    У них





    .** Поместите глаголы в формы Present Simple.

    Одна муха _____ (летать), две мухи _____ (летать). Одна девочка _____ (плакать), четыре девочки _____ (плакать). Когда волк _____ (видеть) луну, он _____ (чтобы начать) выть (выть). Волки и овцы _____ (быть) никогда не друзьями. Наши куры _____ (нести [откладывать]) много яиц. Мальчики _____ (драться) и _____ (кричать). Этот мальчик _____ (чтобы попытаться) поймать несколько мячей. Эти девушки _____ (чтобы попытаться) убежать от разъяренной индейки. Если один гусь _____ (иметь) один зуб, сколько зубов _____ (иметь) тринадцать гусей?


    3.** Кевин находится в летнем лагере в Польше. Напишите, чем он обычно занимается в лагере. Поместите глаголы в квадратные скобки в правильной форме.

    Он _____ (встает) в 7. Он _____ (ходит) на урок английского каждый день. Не _____ (говорит) по-английски со своими друзьями. Он _____ (играет) в настольные игры днем. Иногда он _____ (плавает) в озере. Он часто _____ (ходит) в походы. Иногда он _____ (сидит) по вечерам у костра. Он никогда не _____ (отправляется) в путешествие без своих друзей.


    Не забывайте использовать эти наречия частоты:

    Каждый день (утро, ночь, неделя, месяц, год и т. Д.) — каждый день (утро, ночь, неделя, месяц, год)

    You выгуливайте собаку каждый день.

    Всегда — всегда

    Она всегда читает эту книгу.

    Обычно — обычно

    I Обычно встают в 7 часов.

    Часто — часто

    Мы часто ходим в школу на автобусе.

    Иногда — иногда

    Они иногда смотрят телевизор .

    Никогда — никогда

    He никогда лжет.

    понедельник — понедельник

    Она начинает работать в 8 часов понедельник.

    Утром (днем, вечером) — утро (днем, вечером)

    Делаю уроки , в вечером.

    Мы используем Present Simple, чтобы рассказать о нашей повседневной жизни.

    4. * Переведите эти повседневные действия и запишите их в свой словарь.


    Чтение / говорение:

    5. * Прочтите текст и подчеркните все глаголы, которые показывают повседневные действия. Ответь на вопросы.


    В какое время он встает?

    Что он тогда делает?

    Чем он занимается на кухне?

    В какое время он уходит из дома?

    Как он попадает в школу?

    Что у него на обед?

    Чем он занимается после школы?

    В какое время он обедает?

    Чем он занимается вечером?

    В какое время он ложится спать?

    . 6. * Заполните пустые поля, указав нужное время.


    7. *** Используйте глаголы ниже и наречия частоты, чтобы рассказать о своем рабочем дне. Не забудьте сказать, в какое время вы это делаете.

    Например: я обычно чищу зубы в 7-30 утра


    Письмо:

    8. *** Напишите небольшую статью о своем рабочем дне (80-100 слова).Начнем с:

    Мой рабочий день начинается в 6 часов… ..___

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________


    9. **** Посмотрите на картинку. Будьте готовы поговорить о повседневной жизни Сэма.



    10. ** Поместите глаголы в отрицательные формы Present Simple.
    1. Алиса (иметь) сестру.

    У Алисы нет сестры _________________________

    1. Я встаю в семь часов.

    _______________________________________________

    1. Она (идти) в институт утром.

    _______________________________________________

    1. Они (делать) часто утреннюю зарядку.

    _______________________________________________

    1. После завтрака я (идти) в школу.

    _______________________________________________

    1. Иногда он (садиться) на автобус.

    _______________________________________________

    1. Мы (говорить) по английски хорошо.

    _______________________________________________

    1. Обычно она (звонит) ей около 8 часов.

    _______________________________________________

    1. Анна (принять) душ перед сном.

    _______________________________________________

    1. Вам (пойти) спать в 11 р. м.

    _______________________________________________

    11. ** Превратите предложения в отрицательные.

    Разговорный:

    12.*** Будьте готовы поговорить о том, чего не делаете вы и ваши друзья (семья или учителя).

    Например: я не курю, и моя подруга Энн тоже не курит.

    Написание:

    13. *** Напишите небольшую статью о своих выходных (80-100 слов). Напишите о том, чем вы не занимаетесь. Начни с:

    По выходным я не встаю в 6 часов. Я встаю в 9 часов ………


    14.** Расположите слова в правильном порядке.

    Превратите предложений в вопросительные.

    1. Мой рабочий день начинается в 6 часов.

    ________________________________________

    2. Я встаю, включаю телевизор и чищу зубы.

    ________________________________________

    3. Это займет у меня около 20 минут.

    ________________________________________

    4.Я завтракаю в 7 часов.

    ________________________________________

    5. Я выхожу из дома в половине восьмого.

    ________________________________________

    6. Езжу на автобусе в институт.

    ________________________________________

    7. Обычно я добираюсь туда за 15 минут.

    ________________________________________

    8.Занятия начинаются в 8.

    ________________________________________

    9. Обычно у нас четыре занятия в день.

    ________________________________________

    10. Обедает около 2 часов.

    ________________________________________

    Говорящий:

    16. *** Задавайте любые вопросы своему партнеру.

    E.г .: СА: Я люблю играть в компьютерные игры. Тебе нравится играть в компьютерные игры?

    SB: Нет, не знаю. Я люблю читать. А что насчет тебя?

    Написание:

    17. *** Напишите короткое сообщение другу (20-30 слов). Спросите его о его распорядке дня. Например: Вы встаете в 6 часов? Вы завтракаете утром?

    18. ** Поместите глаголы в формы Present Simple.

    1. Моя сестра _______ (вставать) в восемь часов. 2. Она _______ (быть) школьницей. Она _______ (чтобы пойти) в школу днем. 3. Джейн _______ (будет) увлекается спортом. Она _______ (делать) утреннюю зарядку каждый день. 4. На завтрак она _______ (съесть) два яйца, бутерброд и чашку чая. 5. После завтрака она _______ (идти) в школу. 6. Ему _______ (требуется) два часа, чтобы сделать уроки. 7. Она _______ (говорить) по-французски хорошо. 8. Мой рабочий день _______ (начало) в семь часов.Я _______ (вставать), _______ (включать) радио и _______ (делать) утреннюю зарядку. Это _______ (занять) у меня пятнадцать минут, В половине восьмого мы _______ (чтобы позавтракать). Мой отец и я _______ (чтобы уйти) домой в восемь часов. Он _______ (чтобы добраться) автобусом до своего офиса. Моя мать _______ (чтобы быть) врачом, она _______ (чтобы уйти) домой в девять часов. Вечером _______ (собираться) в гостиной. Мы _______ (смотреть) телевизор и _______ (разговаривать).

    Запись:


    21.*****Перевести на английский. А

    1. Я работаю.
    2. Мы работаем.
    3. Они не работают.
    4. Вы работаете? — Да.
    5. Он работает? — Нет. Он учится.
    6. Мой брат не учится. Он работает.
    7. Моя сестра не читает книг.
    8. Наша бабушка любит спать на диване.
    9. Вы любите отдыхать в кресле?
    10. Мы едим и пьем в кухне.
    11. Мой брат не любит читать газеты.
    12. Мы спим в спальне.
    13. Мой брат спит на диване в жилой комнате.
    14. Моя сестра одевается перед зеркалом.
    15. Мой дядя пишет книги.
    16. Мы пишем упражнения в школе.

    B

    1. Когда вы встаете? — Я встаю без четверти семь.
    2. Когда встает твой брат? — Он встает без двадцати восемь. — А твоя сестра тоже встает без двадцати восемь? — Нет. Мой брат не переходит в школу, а моя сестра не переходит в школу. Она еще не ученица. Она встает в девять часов.
    3. Мой брат работает в больнице. Он врач. Он встает двадцать минут восьмого.Он работает утром и днем. Вечером он не работает. Вечером он отдыхает.

    4. Твоя сестра говорит по-французски? — Нет. Она говорит по-немецки, а ее муж говорит по-английски.

    22. ***** Перевести на английский язык.

    Мой дядя инженер. Он очень занят. Его рабочий день начинается рано утром. Он встает в семь часов. Он умывается, одевается и завтракает. После завтрака он идет на работу. Он работает в институте. Он любит свою работу. Он женат. Его жена врач.Она работает в больнице. Вечером она изучает французский язык. Она посещает курсы французского языка. Мой дядя не говорит по-французски. Он говорит по-русски и по-немецки. Он изучает английский язык. Вечером он посещает курсы английского языка. Сын моего дяди ученик. Он переходит в школу. В школе он изучает английский язык.

    .

    Рэйчел и Пэт говорят об опросе Рэйчел о школах для RAP. Слушай и читай. Затем ответьте на вопрос: во сколько Димитрий ходит в школу?

    Рэйчел и Пэт говорят об опросе Рэйчел для RAP. Послушайте и прочитайте. Затем ответьте на вопрос: в какое время Димитрий ходит в школу?
    Рэйчел: Когда они пойдут в школу в Австралии, Пэт? — В какое время они ходят в школу в Австралии, Пэт?
    Пэт: Э … кажется, в девять. Да, они идут в школу в девять часов. Во сколько ты пойдёшь в школу в Англии? — Э-э… в девять часов, я думаю.Да, они ходят в школу в девять часов. В какое время вы ходите в школу в Англии?
    Рэйчел: Тоже в девять. Во сколько они заканчивают школу? — Тоже в девять часов. В какое время у них заканчиваются уроки?

    Pat: В четыре часа. Они ходят в школу днем, но не ходят в школу по субботам. — В четыре часа. Они ходят в школу днем, но они не ходят в школу по субботам.
    Рэйчел: Во сколько у них обед? — Во сколько у них обед?
    Пэт: Э… около половины первого.Они обедают в школе. Эй, а это зачем? — Э-э… примерно в первой половине. Они обедают в школе. Эй, а для чего это?
    Рэйчел: Это опрос школ для RAP. Это информация, которую мы получили в Интернете. Смотри! Это от Димитрия из Греции. Он встает в семь часов, завтракает в четверть восьмого, потом идет в школу в половине восьмого. Он идет в школу в половине девятого. — Это исследование для RAP. Это информация, которую мы получили в Интернете. Смотри! Это от Димитрия из Греции.Он встает в семь часов, он завтракает в четверть восьмого, затем он идет в школу в полвосьмого. Уроки начинаются в половине девятого.
    Пэт: Во сколько он обедает? — В какое время он обедает?
    Рэйчел: В два часа дня. В школе он не обедает. — В два часа. Он не обедает в школе.
    Пэт: Во сколько он заканчивает школу? — В какое время у него заканчиваются занятия?
    Рэйчел: Он заканчивает школу в половине второго. О, и он ходит в школу в субботу. — Занятия заканчиваются в полвторого.О, и он переходит в школу по субботам.
    РОССИЯ. Я завтракаю в семь часов, потому что я иду в школу в десять девятого (к сожалению). Я обедаю в школе в два часа дня. Я заканчиваю школу и в три часа иду домой. Я не смотрю телевизор. Я ужинаю в восемь и ложусь спать около десяти. Я хожу в школу в субботу утром. (Даша) — РОССИЯ. Я завтракаю в семь часов, потому что занятия идут десять минут девятого (к сожалению). У меня обед в школе в два часа. Я заканчиваю школу и иду домой в три часа.Я не смотрю телевизор. Я ужинаю в восемь, и ложусь около спать десяти часов. Я хожу в школу в субботу утром. (Даша)
    АНГЛИЯ. В Англии мы начинаем школу в девять часов. Мы обедаем в школе в половине первого, а снова начинаем уроки в четверть первого. Заканчиваем школу в половине четвертого. В субботу мы не ходим в школу. (Тревор) — Англия. В Англии занятия начинаются в девять часов. Мы обедаем в школе в половине первого, и уроки начинаются снова в четверть второго. Мы заканчиваем занятия в половине четвертого.Мы не ходим в школу в субботу. (Тревор)

    .