Содержание

Когда новорожденный начинает видеть и слышать: до или после рождения?

Содержание статьи

После рождения ребенка неопытные родители часто тревожатся по любому поводу. Например, почему он так много спит, так много (или мало) плачет? Почему не реагирует на работающий в соседней комнате фен? Почему его глазки постоянно «разъезжаются»? Последние два вопроса точно не возникнут, если родители будут знать, когда их новорожденный кроха начинает видеть и слышать.

Беременная женщина

Беременная женщина

Под защитой самой природы

Многие детеныши животных рождаются слепыми и полуглухими. Человеческие дети тоже появляются на свет со сниженными функциями слуха и зрения. Во-первых, нужные центры головного мозга еще недостаточно созрели. А во-вторых, это своего рода защитный механизм, с помощью которого природа создает малышам более комфортные условия для дальнейшего развития, частично ограждая новорожденных от сильнейших стрессов, ведь неокрепшей нервной системе пережить их не под силу.

После 9 месяцев пребывания в условиях, когда всегда «почти темно», «почти тихо», новорожденный ребенок знакомится с новым миром. А здесь – громкие звуки, шумы, яркие цвета, слепящие лампочки. Если все это добавить к стрессу, который кроха пережил во время самих родов, он просто не перенесет такого шока. А ведь ему еще нужно «быстренько» научиться самому кушать, переваривать пищу, как-то спать вне мамы…

Конечно, это не значит, что все мы рождаемся глухими слепцами. Просто зрение и слух в первые недели работают в «приглушенном» режиме.

По мере адаптации маленького организма к новым условиям его существования совершенствуются центры мозга, отвечающие за основные источники получения информации о мире: слуховое и зрительное восприятие.

Новорожденный смотрит на папу

Новорожденный смотрит на папу

Зрение новорожденных

Итак, не стоит думать, что новорожденный слеп. Весь вопрос в том, что и как он может видеть. На момент рождения его зрение намного ниже, чем у взрослого, из-за незрелости мозга, а также глазного яблока и сетчатки, в которой пока отсутствует желтое тело. Поэтому сразу после рождения ребенок начинает видеть большие светлые или темные размытые пятна. А также большие яркие предметы, расположенные прямо перед его лицом. Его глазки пока не могут сфокусироваться вместе на одном предмете, так что родителям часто кажется, что зрачки их грудничка «разъезжаются», блуждают, косят.

Такое положение дел сохранится как минимум до 2,5 месяцев, когда у крохи появится бинокулярное зрение – возможность смотреть на предмет сразу обоими глазками, фокусироваться. Правда, этот фокус пока еще не очень «настроен», взгляд малыша остается немного «скользящим». Однако уже в месяц детки могут узнавать на общем фоне близко расположенные к нему лица мамы или папы. Считается, что с этого периода ребенок начинает различать четкие, сочные цвета: сначала красный, желтый, к 3–4 месяцам – зеленый, синий, к 5 месяцам – все основные цвета, ближе к году – множество разных оттенков. Поэтому окружать его предметами непонятных пограничных полутонов нет смысла, они его не заинтересуют.

Бывает, что малыш продолжает косить в 3 или даже 4 месяца. Это может быть как нормой, так и каким-либо нарушением. Поэтому в таком случае лучше покажите малыша врачу.

В 3 месяца малыш более уверенно и увлеченно следит за игрушками перед глазами, еще через месяц уже может хватать, тянуть в ротик, рассматривать игрушки, свои ручки. Фокус уже довольно резкий. В это время старайтесь, чтобы кроха видел ваше лицо всегда одинаковым: с той же прической, в тех же очках. Не меняйте мимику слишком резко, давайте ему возможность привыкнуть к ней.

На 5-м месяце ребенок учится координировать движения рук с помощью глаз, в полгода начинает различать мелкие предметы и детали. Далее малыш учится распознавать форму и объем предметов, узнавать их по отдельным деталям, искать игрушку, пропавшую из поля зрения. Ближе к 10–12 месяцам несовершенное детское зрение превращается в «настоящее взрослое».

Новорожденный поворачивает голову на звук

Новорожденный поворачивает голову на звук

Слух новорожденного

А вот слышать малыш начинает еще в утробе матери. Он может на слух воспринимать мелодии, голоса. Особенно часто он слышит мамин голос. Поэтому, родившись, узнает его одним из первых.

Едва появившись на свет, новорожденные начинают слышать преимущественно резкие, громкие и высокие звуки как существенные раздражители. Реакция на них у младенцев соответствующая: вздрагивание, испуг, плач, замирание. Монотонные или нерезкие звуки (человеческий разговор, работающий телевизор или фен в соседней комнате) пока остаются привычным фоном. Реагировать на них ребенок начнет ближе к 3–4 месяцам. Поэтому не стоит беспокоиться, что у крохи нарушен слух, если он при этом выказывает реакцию на громкие и резкие звуки. А вот если ее нет – посетить педиатра нужно.

В первые 2 месяца жизни ребенка постарайтесь ограждать его нежную психику от резких, внезапных звуков, криков (напугать кроху может даже сильный кашель или чихание).

Однако уже на первом месяце детки реагируют не только на громкие звуки или погремушки, но также на интонацию речи взрослого, его тембр голоса. Абсолютно все детки любят слушать музыку (особенно классическую).

Внешне это проявляется по-разному:

  • активными движениями конечностей;
  • поворачиванием головки на звук;
  • вздрагиванием или замиранием;
  • плачем или прислушиванием.

Кроха может также нахмуриться или начать моргать.

Со второго месяца реакция на изменения ритма звуков будет очевидна: если мама говорит быстрее, ручки-ножки младенца начинают двигаться в такт ее темпу речи, и наоборот. Если она начнет говорить грубым голосом, малыш может нахмуриться или замереть.

С каждым месяцем ребенок проявляет реакции на все более тихие и отдаленные звуки. В этот период активно развивается и его интеллект, малышу становится интересно, что происходит вокруг. Примерно с полугода можно говорить о том, что слух ребенка выровнялся. Теперь он прислушивается даже к шорохам и шепоту в другой комнате.

Вот так развиваются органы зрения и слуха у новорожденных. Помочь крохе в этом могут яркие и музыкальные игрушки и предметы, а также мамино пение.

К сожалению, первые возрастные этапы своей жизни человек не запоминает, поэтому нам не вспомнить, что и как мы видели или слышали на первом году. Можно записать зрительные и слуховые реакции своего ребенка в специальном блокнотике и показать ему, когда он вырастет. Это будет интересно и познавательно. А пока впереди у него – огромный путь развития, пройти который надо всего за год. Без родительского участия ему никак не обойтись.

Когда новорожденный ребенок начинает слышать звуки и видеть?

Когда новорожденный ребенок начинает слышать, он начинает реагировать на изменения в окружающем мире. Многие взрослые уже могут общаться с ним еще в утробе матери, а малыш откликается на определенные звуки беспокойными движениями. Именно поэтому от обстановки вокруг беременной зависит психологическое состояние будущего ребенка.

Первые мироощущения малыша

Часто еще беременная женщина способна почувствовать, когда новорожденный ребенок начинает слышать. Периодически общаясь с животиком, мама в ответ получает толчки от его ножек и ручек. С 20 недель будущим папа и мамам полезно проводить беседы в хорошем тоне, слушать звуки природы и спокойную музыку.

Когда новорожденный ребенок начинает слышать, у него формируются первые впечатления об окружающем мире. Эти знания укореняются где-то глубоко в его сознании и оказывают влияние на всю будущую жизнь. Причем уже на 20 неделях беременности малыш в состоянии отличить журчание воды от сердцебиения матери.

Когда новорожденный ребенок начинает слышать еще в утробе, он вздрагивает от резких хлопков и других звуков. Мама ощущает это и может сделать выводы о том, что у малыша все нормально со слухом. Однако не рекомендуется проверять слух именно таким образом. Лучше включать ему спокойную музыку, напевать песни, находиться в окружении звуковой природной атмосферы.

Как воспринимается мир изнутри?

Когда новорожденный начинает слышать еще в утробе матери, у него все воспринимается несколько искаженным. Это связано с тем, что внутрь не проникают высокие частоты за счет толщины плаценты и околоплодных вод. Воспринимаемая громкость определена учеными и составляет более 30 дБ. До этого порога все остальные колебания звуков глушатся.

Приглушенные звуки малышу слышаться также, как мы воспринимаем мир, когда находимся под водой. Околоплодные воды надежно защищают ушные раковины и амортизируют при агрессивных звуках извне. Постепенно чувствительность органов слуха растет и уже становятся различимы интонации голосов.

Когда новорожденный начинает слышать после рождения голос родной матери, то без труда выделяет его среди множества незнакомых звуков. Поэтому не рекомендуется недооценивать важность общения родителей с животиком беременной женщины. От того, в какой атмосфере протекала беременность, зависит психологическое состояние будущего ребенка.

Отличие органов слуха у ребенка и взрослых

Чтобы понять, во сколько начинают слышать новорожденные дети, рассмотрим его развитие с самых первых дней жизни:

  1. Сразу после рождения все дети являются практически глухими. Уши заполнены околоплодной жидкостью, которая полностью покрывает внутреннее ухо.
  2. Развитие органов к 4 неделям позволяет различать основные звуки.
  3. Пространственное восприятие звуков становится возможным только к 9-ти неделям жизни.
  4. Звуковое восприятие как у взрослого формируется после 12 недель.

Во сколько новорожденный начинает слышать зависит от особенностей развития организма. Здесь влияет множество факторов: питание матери, здоровье, условия родов и т. д. Отклонением в развитии признается, если малыш к 6 месяцам жизни не откликается на обычные звуки: голос, музыку, шум.

Объектное восприятие

Новорожденные дети, когда начинают видеть и слышать, способны уже ориентироваться в пространстве. Им помогает вестибулярный аппарат. С помощью зрения они могут точно устанавливать источники шума, голоса. Поначалу объекты вокруг воспринимаются размытыми, но постепенно контуры предметов становятся все четче.

К 3 месяцам дальность зрения малыша составляет около 3 метров и слишком близкие объекты не воспринимаются совсем. Постепенно все вокруг становится более четким. Новорожденный уже может видеть свои пальцы, лица, отличать подвижные предметы.

Он научится немного позже фокусировать зрение и находить глазами движущиеся предметы где-то к полугоду жизни. Мир вокруг уже не представляется серым, малыш хорошо видит цвета, способен ловить медленно движущиеся предметы. Уже хорошо ориентируется в пространстве, может определить источники шума. Отлично помнит лицо родных и пугается чужих незнакомых образов.

Привыкание к звукам

В любой окружающей атмосфере малыш постепенно начинает ощущать себя более спокойно и уверенно. Адаптация в раннем возрасте быстротечна. Даже при повышенном шуме новорожденный будет крепко спать, если эти звуки присутствуют постоянно. И наоборот он будет пробуждаться, когда вокруг воцарилась тишина.

Не рекомендуется держать малыша в абсолютной тишине. Чаще родители искусственно создают вокруг новорожденного постоянный шум: звуки природы, тихое звучание музыки, голосов. При таких условиях у подрастающего ребенка не будет проблем в будущей общественной жизни. Например, в детском саду он сможет быть спокойным после обеденного сна и не будет обращать внимания на сопение соседа или скрип двери.

Новорожденный не будет остро реагировать на шумы, которые он уже слышал. Например, лай собаки не напугает его, если он его слышит во дворе своего дома каждый день. Напротив, для тех, кто ни разу не встречался с резким угрожающим звуком, это будет неожиданностью и малыш заплачет. Рекомендуется включать детям разнообразные мелодии и наборы звучаний для оптимального развития.

Привыкание к объектам

Новорожденный привыкает к лицам и образам родных. Но до года жизни легко теряется и не узнает их, если они оденут шапку или сменят прическу. Ассоциативное мышление еще не развито и малыш плачет, когда незнакомые его берут на руки.

Освещенность помещения влияет на восприятие предметов. При ярком солнечном свете глаза различают цвета намного лучше. В 6 месяцев новорожденный вполне отличает основные цвета. Ему интересны игрушки, оформленные в ярком стиле. Различные погремушки и пищалки помогают ему освоиться в огромном мире.

Однако внимание в раннем возрасте концентрировать сложно и привычные предметы уже не столь привлекательны. Каждый новый предмет, звук или ощущения вызывают радостные эмоции. В год жизни уже интересно все, что происходит вокруг кроватки. Чем старше становится малыш, тем ему требуется больше пространства для познания своих возможностей.

Физиологические особенности

Во сколько новорожденный начинает видеть и слышать зависит от многих факторов:

  1. Наследственность.
  2. Внутриутробное развитие.
  3. Уход родителей за ребенком.
  4. Окружающие звуки, предметы и даже запахи.
  5. Пол ребенка.

Звуки, на которые реагирует новорожденный, несут в себе некоторую информацию. Если за появлением незнакомого шума следует действие, вырабатывается привычная реакция. Так, при громком ударе в ладоши мышцы малыша сжимаются.

После повторения аналогичного хлопка вырабатывается особенность поведения, которая проявляется аналогичной реакцией уже во взрослой жизни.

Внимание

На ранних сроках жизни у новорожденных интерес к новым объектам сохраняется не более 2-3 секунд. В первые месяцы тренируются мышцы глаз, происходит процесс приспособления. Молодой организм учится фокусировать взгляд. Поначалу можно заметить, что у ребенка немного скошенный взгляд — это еще неокрепшее зрение, позднее оно выровнится.

Оптимальная сосредоточенность во взгляде, слухе и в движениях сформируется годам к 3-м. Однако, не все дети обладают способностью заниматься кропотливым и монотонным занятием. Движущиеся предметы привлекают внимание детей гораздо быстрее, чем книжка или рассказы родителей.

Привлечь внимание новорожденного не так просто. Замечено, когда малыш лежит он менее сконцентрирован. Он лучше распознает предметы, когда находится в вертикальном положении. На первых неделях жизни он может разглядеть предметы на расстоянии не более 30 см.

Следует помнить, что чем младше малыш, тем ему нужно дольше времени, чтобы настроиться на новый предмет. Чтобы увидеть лицо мамы ему нужно смотреть на него более 10 минут. Детские игрушки рекомендуется располагать не прямо над ребенком, а немного в стороне, чтобы они привлекали его внимание и заставляли переводить взгляд в сторону. Чем старше он будет становится, тем меньше времени ему на это будет требоваться.

Когда начинает видеть и слышать новорожденный ребенок :: SYL.ru

Ну вот, наконец, наступил долгожданный момент, когда молодые родители забирают новорожденного ребенка домой. Склонившись над кроваткой, мама и папа разглядывают свое ненаглядное чадо.

И тут возникает закономерный вопрос. А видит ли малыш своих родителей и слышит ли он звуки, со скольки новорожденные начинают видеть и слышать? Да, конечно, не все сразу начинают разбираться в особенностях детского организма. Особенно если рождается первенец. Ниже постараемся дать ответ на вопрос о том, когда начинает видеть и слышать новорожденный.

Что со слухом

Многим знакома ситуация, когда, еще находясь в роддоме и потом уже дома, малыш спит, даже при громких разговорах, плаче других детей или других подобных звуках. Родители задаются вопросом о том, через сколько новорожденные начинают видеть и слышать.

Врачи уже давно установили, что слух развивается еще при внутриутробном развитии. Уже с 17 недели беременности малыш способен слышать определенные звуки, производящиеся материнским организмом.

Недаром всем будущим мамам рекомендуют разговаривать со своей крошкой, которая еще находится в утробе. Считается, что малыш, когда рождается, способен отличить голос мамы от других звуков, ведь он так часто его слышал.

Многие считают, что как только ребенок родился, он ничего не слышит, и родители часто задают вопрос о том, когда новорожденный начинает видеть и слышать.

Малыш способен слышать звуки. Только в силу физиологических особенностей он не реагирует на тихие и негромкие. Но если чем-то резко хлопнуть, ребенок вздрагивает.

Соблюдайте тишину

Интересный факт! Уже через несколько часов после рождения малыш по-разному реагирует на голоса. При звуках маминого голоса ребенок успокаивается.

Сейчас всем новорожденным проверяют слух еще в родильном доме специальным прибором. Обследование повторяется, когда ребенку исполнится 1 месяц, но уже в поликлинике.

В любом случае малыш вскоре начинает реагировать на множество звуков. И если совсем недавно он мог спать и в шумной комнате, в месяц уже следует обеспечить ребенку тихое помещение для отдыха.

Не стоит думать, что если чадо не реагирует на звуки, то можно и телевизор погромче включить. В таком случае сон ребенка будет поверхностным и малыш полноценно не отдохнет. Не кричите и не издавайте возле него резких звуков. Этим вы вызовете беспокойство и плач малыша.

Развиваем слух

Практически с самого рождения, когда начинает видеть и слышать новорожденный, с ним можно заниматься развитием слуховых способностей.

Для этого просто как можно чаще разговаривайте с крохой, пойте ему детские песенки и потешки. Избегайте резких звуков, в особенности криков и скандалов.

Часто родители включают фоном телевизор, считая это развлечением для себя. Но не стоит увлекаться этим или делать слишком громкий звук. Такая нагрузка слишком сильная для малыша, может вызвать у него переутомление и, соответственно, капризы, плохой сон и плач.

А что малыш видит

Конечно, любую маму волнует вопрос о том, когда начинают видеть и слышать новорожденные дети. Женщина наклоняется над обожаемым карапузом и думает, а видит ли ее малыш.

В родильном доме глазки малышам проверяют с помощью светового луча. При попадании света нормально развитый зрачок уменьшается.

Новорожденный не способен пока различать предметы, но может видеть светлые и темные пятна. Но уже буквально через месяц ребенок будет видеть черты окружающих предметов с расстояния около 30 см.

Поэтому при подвешивании игрушек или показе погремушек всегда рекомендуют придерживаться данного расстояния. Но вот мир малыша в это время черно-белый.

Современные издатели книжек для малышей даже выпускают экземпляры с черно-белыми картинками.

В любом случае, в то время, когда начинает видеть и слышать новорожденный, самым любимым звуком будет голос мамы. А наиболее интересный предмет, привлекающий малыша, — лицо. Причем многие психологи даже рекомендуют на время бодрствования малыша закреплять в поле его видимости нарисованное изображение лица.

Как развивается зрение

Задав вопрос педиатру о том, во сколько новорожденный начинает видеть и слышать, мамы поймут, что в возрасте до 1 месяца нет смысла показывать ребенку разноцветные игрушки. Ведь сейчас в глазах малыша все черно-белое.

Прогрессивные производители даже стали уже выпускать такие игрушки. Особенно привлекают внимание полосатые вещи.

1-3 месяца

Если сравнивать со взрослым, то уровень зрения малыша составляет 50% от нормального варианта. Постепенно появляется способность различать световые пятна. Можно показывать разноцветные игрушки, но в черно-белых тонах они больше привлекут внимание ребенка.

3-6 месяцев

Зная, во сколько новорожденный начинает видеть и слышать, можно правильно строить свои занятия. Так, в три месяца малыш способен отличить красный и желтый цвета. Поэтому показывайте погремушки с преобладанием именно этих оттенков.

В три-четыре месяца можно вешать разноцветный мобиль. Помимо тихого звукового сопровождения, на которое уже реагирует малыш, такая игрушка привлечет его яркими узорами. Очень интересуют ребенка в этом возрасте различные росписи вроде жестовской или хохломы.

После 4 месяцев малыш способен различать такие основные цвета, как красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный.

Оттенки глаз еще не способен отличить. Да и в более старшем возрасте этому необходимо учить. Ведь многие взрослые, особенно мужчины, мало ориентируются в таких цветах, как бирюзовый, лиловый или салатовый.

6 месяцев

Зрение становится бинокулярным. Это значит, что все видимое глазами малыша объединяется в одну картинку.

Почему глазки косят

Понятно, что когда начинает видеть и слышать новорожденный, есть очень важные моменты. И много вопросов возникает именно по поводу зрения и слуха.

Так, порой глазки новорожденного косят. Это очень беспокоит родителей. Но когда начинают видеть и слышать новорожденные дети, часто происходят вещи, немного пугающие, но в тоже время в действительности совсем не страшные.

Это же относится к немного косящим глазам. Если такое явление носит редкий характер, беспокоиться не о чем.

Это связано с тем, что картинка не считывается одновременно двумя глазами. Видимое объединится в одну картинку только ближе к 6 месяцам.

Но, несмотря на это, если глазки косят постоянно, необходима консультация офтальмолога. Только врач сможет провести обследование и успокоить маму или назначить вовремя лечение. В таком маленьком возрасте зрение можно легко скорректировать. Главное — вовремя заметить проблему.

Понятно, что когда новорожденный начинает видеть и слышать, все эти важные вопросы касаются всех новоиспеченных родителей. Необходимо понимать, что слух и зрение малыша появляются уже с рождения. Необходимо правильно их развивать и не допускать ошибок.

Когда новорожденный начинает слышать?

Развитие органов чувств у новорожденного ребенка – это вопрос не до конца изученный, поэтому до сих пор остается спорным. В частности, когда новорожденный ребенок начинает слышать и видеть? На самом деле ваш малыш еще на этапе своего внутриутробного развития слышит голос мамы и папы, закрывает глазки на яркий свет, то есть уже имеет признаки формирования слухового и зрительного анализатора. Далее мы рассмотрим, когда начинают слышать новорожденные дети.

Во сколько и как начинают слышать новорожденные дети?

Многих молодых родителей настораживает, что малыш, которого только принесли из родильного дома домой, не реагирует на звуки, не просыпается от посторонних шумов (телевизора, стука в соседней квартире). Интересно то, что ребенок во сне может не реагировать на громкие звуки, но просыпаться от шепота. Ребенок способен узнавать голос своей мамы, а в последующем научится различать голоса всех членов семьи, которые с ним взаимодействуют. Так что малыш отлично слышит с самого рождения, просто не реагируют на эти звуки.

С какого возраста слышат новорожденные?

Ребенок еще не успеет появиться на свет, а уже видит и слышит. Новорожденный ребенок настолько восприимчив к внешним раздражителям, что в состоянии бодрствования вздрагивает от громких и неожиданных звуков. А услышав голос мамы, ребенок может оживиться, активно сжимать кулачки и перебирать ножками. Ребенок способен запомнить сказки, стихи и музыку, которые часто слышал на последних неделях беременности, а когда он слышит их после рождения, то он успокаивается и засыпает. Новорожденный ребенок очень восприимчив к внешним раздражителям, поэтому в его присутствии нужно говорить спокойно, чтобы не испугать.

Как понять, слышит ли новорожденный?

Ближе к 4 месяцу жизни ребенок начинает поворачивать головку в сторону громкого звука или голоса. Если этого не отмечается, тогда следует показать малыша доктору, чтобы проверить слуховые способности. Кстати, если малыш слишком увлекся погремушкой или игрой с кем-то из членов семьи, то он может не отреагировать на посторонний шум или голос. Такие эпизоды увлеченности игрой могут наблюдаться у ребенка до трехлетнего возраста.

Как видим, слух у ребенка не только есть, но он еще и обострен. Грудничок лучше воспринимает звуки низкой тональности, поэтому следует чаще читать ему сказки, включать песенки, что способствует развитию слуха.

 

Во сколько месяцев новорожденный начинает узнавать родителей: сроки и способы

В первые месяцы новорожденный видит окружающий мир размытым. Рано или поздно он начинает узнавать своих родителей. Им интересно знать, когда ребенок начинает узнавать маму.

Когда ребенок узнает маму

Когда ребенок узнает маму

Когда младенец начинает узнавать маму по запаху

Молодых матерей спрашивают, чувствует ли новорожденный маму. Обоняние развивается у грудничка самым первым. Маленький человек способен определять мамочку, благодаря тактильному и обонятельному опыту. Интересно, что даже в месячном возрасте младенец ищет грудь, находясь в бабушкиных руках.

Грудничок ощущает материнский запах уже с трехдневного возраста. Примерно с 2 мес. он запоминает его. Его он не спутает ни с чем, ведь мама пахнет молоком. Вот почему после рождения новорожденного обязательно кладут матери на живот. Через неделю-две он узнает материнские вещи.

Новорожденный узнает маму по запаху

Новорожденный узнает маму по запаху

Обратите внимание! В это время другие члены семьи могут применять мамину одежду для успокоения малыша.

В связи с ухудшением экологической ситуации, несовместимости детского организма с материнским молоком или его отсутствием ребенку чаще дают смеси. При искусственном вскармливании кормить может каждый член семьи. Из-за этого ему намного сложнее узнать мать, используя только осязание.

Когда дети определяют маму по голосу

Еще во внутриутробном периоде дети могут слышать звуки. Материнский голос воспринимается лучше всего.

Важно! Поскольку грудничок воспринимает голос мамы, будучи в ее утробе, очень важно разговаривать с ним. Ведь в этом периоде вырабатывается прочная душевная связь матери и ребенка.

Малыш выделяет родной голос из богатого мира звуков уже примерно в 3 месяца. В это же время он начинает реагировать на мамин разговор. Чем больше молодая мама разговаривает с ребенком, тем лучше он привыкает к ней и тем раньше начинает говорить.

Когда дети определяют маму зрительно

Зрение у эмбриона формируется еще в период беременности. После появления на свет способности ребенка четко видеть слабые. Первые недели он видит окружающий мир словно в тумане и зрительно ощущает очертания предметов. Ему безразлично, кто прошел возле него: родители, а может, совсем незнакомый человек.

Обратите внимание! Грудничок четко воспринимает только те вещи, которые находятся ближе всего от него.

Малыш в возрасте нескольких недель способен узнавать:

  • яркий свет или его полное отсутствие;
  • передвижение людей;
  • отдельные близко расположенные предметы.

Начиная примерно с трех месяцев, окружающий мир обретает для грудничка красочность. Как раз это время, когда ребенок способен узнавать мать. Именно она кормит малыша, чаще всех носит его на руках. Поэтому материнское лицо, мимику и улыбку он определяет раньше. Это происходит в трехмесячном возрасте. К этому времени младенец четко различает маму, может улыбаться ей, агукать.

В 4-5 месяцев при появлении мамы дитя начинает активно двигать ручками, ножками, тянуться к ней (при условии, что она улыбается и разговаривает с ним). То же малыш делает, посмотрев на незнакомого человека.

Ребенку 5 месяцев

Ребенку 5 месяцев

В полугодовалом возрасте дети четко различают родителей, других членов семьи и незнакомых лиц. Последних они часто сторонятся: не играют, не улыбаются, ведут себя несколько скованно. Это нормальная реакция новорожденного. Если родители заметили отличия в поведении малыша, необходимо срочно обратиться к педиатру.

Иногда сынок или дочка не сразу узнает родного человека, когда он находится сбоку. Этого не нужно бояться. В несколько месяцев боковое зрение еще достаточно узкое, младенец не способен распознавать близких людей с такого ракурса.

Часто бывает, что сын или дочка не узнает маму только потому, что она сменила запомнившуюся одежду, надела яркие украшения. Это тоже нормально – дитя воспринимает мать по наличию определенных внешних признаков, если привычных вещей нет, то карапуз теряется.

Когда и как дети начинают узнавать папу

Отца интересует, во сколько малыш способен узнавать его. Обычно это происходит примерно к 4 месяцам. При общении с ним чадо смеется, агукает. В этот период он начинает идентифицировать родственников, с которыми контактирует чаще.

Общение папы с малышом

Общение папы с малышом

Примерно в полугодовалом возрасте поведение младенца меняется. Он очень привязан к маме и хочет видеть только ее и остаться с ней подольше. С отцом ребенок в это время не хочет общаться и даже отталкивает его. Это временная реакция – с 9 месяцев начинается выстраивание новых отношений с папой. Отцу нужно найти подход к грудничку.

С этого возраста карапуз возобновляет отношения с отцом. Степень привязанности малыша к папе зависит от того, как тот вовлечен в процесс воспитания. Младенец в это время узнает отца и любит играть с ним. Однако папа занимает в младенческой жизни не такую значимую роль, как мать. Он становится более важным через несколько месяцев, может, лет.

Как малыш узнает родственников

Примерно в 8-9 месяцев начинается новый этап развития малыша: он начинает знакомиться с бабушкой, дедушкой, прочими членами семьи. То же относится к дальним родственникам, друзьям и знакомым родителей. Стойкая связь с ними устанавливается и крепнет по мере вовлеченности взрослого к малышу. К началу 10 месяца малыш четко определяет своих и чужих по внешности.

Как помочь сыну или дочке быстрее узнавать родителей

Чтобы дочь или сын начал быстрее определять родителей, нужно прислушаться к таким рекомендациям:

  1. Следует почаще улыбаться ребенку. Он будет отвечать тем же. Чем чаще мамочка улыбается сыну или дочери, тем сильнее между ними психологическая связь.
Ребенок улыбается матери

Ребенок улыбается матери

  1. Молодая мать должна проводить достаточно времени с грудничком. Так он лучше привыкнет к ней.
  2. Следует почаще разговаривать с младенцем. Тогда он быстрее привыкнет к материнскому голосу и раньше произнесет первое слово.

Важно! Даже одномесячного малыша нужно знакомить с предметами окружающего мира, говорить, как они называются. Ведь малыш активно познает окружающий мир. От того, как часто родители разговаривают с младенцем, зависит его умственное развитие.

  1. Демонстрируя игрушки, нужно помещать их возможно ближе к детским глазам. В противном случае это способствует формированию косоглазия. Также помещают на маленьком расстоянии от личика яркие предметы и периодически меняют их.
  2. Во время общения нужно активно задействовать мимику.

Знание, когда любой ребенок начинает узнавать родителей, очень важно – этот показатель свидетельствует о правильности развития младенца. Если с этим что-либо не так, стоит посетить детского врача. Младенец развивается правильно только в семье, где царят гармоничные отношения.

Видео

Упражнения на времена группы Настоящее

Сегодня мы займемся отработкой времен группы Present. Предлагаю вам упражнения на времена группы Настоящее с ответами. Для того, чтобы повторить настоящие времена в английском, вы можете прочесть следующие статьи:

Для отработки каждого из настоящих времен английского языка можете использовать следующие статьи:

Обратите внимание на следующие материалы:

.

Настоящее время в английском — упражнения.

Ну что же, переходим к упражнениям по 4 настоящим временам английского языка.

Упражнение 1. Раскройте скобки, употребив одно из настоящих времен.

  1. В какое время _____________ (встреча / окончание)?
  2. Завтра я _____________ (лечу) в Москву к тете Салли.
  3. Прямо сейчас он _______ (разговаривает) по телефону.
  4. Земля __________ (вращается) вокруг Солнца.
  5. Я _________ (ищу) свою камеру в течение часа.
  6. Не могли бы вы закрыть окно? Я _____________ (заморозить)
  7. Мужчина __________ (красит) стены весь день.
  8. Кофе ___________ (запах) хороший.
  9. В данный момент мы ___________ (совершаем) прогулку по красивой деревне.
  10. Мы _____________ (не закончили / не закончили) наш исторический проект.
  11. Ким _____________ (никогда / не быть) за границей.
  12. Школа всегда _______ (закрыта) на пасхальные каникулы.
  13. Я устал. Я _____________ (тренирую) мышцы живота все утро.
  14. Что _____________ (обычно / вы / делаете) в свободное время?
  15. Смотрите! Твоя мама ____________ (поливает) помидоры в огороде.

Упражнение 2. Выберите подходящий вариант.

1 Мальчик ___________ его домашнее задание и теперь он _________- телевизор.

а) уже сделал, часы

б) уже делает, смотрел

в) уже сделал, смотрит

2. Они ___________ о русских традициях с начала урока.

а) говорили

б) разговаривают

в) разговор

3. Это лучшая конференция I ________.

а) утра

б) когда-либо были в

c) когда-либо были на нем

4. Почтальон обычно __________ в 9 утра. Сейчас половина десятого, но он ___________

а) приходит, еще не пришло

б) приходит, не приходил

в) идет, еще не пришел

5. Они __________ стены, и они ___________ красивые.

а) есть покраска, смотрите

б) покрасили, смотри

в) покраска, смотри

6. Экономическая ситуация в мире и без того плохая и __________ еще хуже.

а) получает

б) получает

в) получили

Упражнение 3. Используйте Present Simple, Present Continuous или Present Perfect.

Привет Нэнси

Это (1) _________ (будет) время с момента моего последнего письма к вам. Я (2) ____________ (все еще / работаю) в ABS и компании (3) _____________ (преуспеваю).Это очень удачно, так как многие из моих друзей (4) ___________ (теряют) работу. Наши сбережения (5) _____________ (терпят) катастрофическое погружение из-за экономии. Я (6) ____________ (знаю), что ситуация везде сложная, и я (7) __________ (буду) счастлив, что у меня все еще есть работа. Мой друг Майкл и его жена Джорджия (8) ______________ (сейчас живут) в Вирджинии. Майкл (9) ______________ (закончил) изучает массажную терапию. Он (10) __________ (руководит) небольшой клиникой в ​​партнерстве с другой женщиной. Он и Джорджия (11) _____________ (ищут) работу на полный рабочий день, хотя они (12) _____________ (теряют) деньги.Как я уже сказал, многие люди (13) __________ (испытывают) трудные времена.

Упражнение 4. Переведите предложения на русский, используя одно из настоящих времен английского языка.

  1. Он смотрит телевизор с самого утра.
  2. Завтра у меня урок английского в 8:00.
  3. Воздух в городе становится все более и более грязным.
  4. Я потерял кошелек.
  5. Её волосы грязные. Она красила дом весь день.
  6. Ты постоянно что-то теряешь!
  7. Ты пишешь сочинение уже два часа.
  8. Я хожу в бассейн три раза в неделю.
  9. Папа чинит машину с самого утра.
  10. Он сломал ногу.

Ответы к упражнениям.

Упражнение 1.

1 собрание заканчивается, 2 часа ночи, 3 разговаривает, 4 идет, 5 смотрят, 6 утра мерзнет, ​​7 рисует, 8 пахнет, 9 берут, 10 не закончили, 11 ни разу не было, 12 закрывается, 13 тренировались, 14 как обычно, 15 поливает

Упражнение 2.

1 с, 2 а, 3 б, 4 а, 5 б, 6 а

Упражнение 3.

1 пробыл, 2 часа работает, 3 работает, 4 заблудились, 5 забрали, 6 знают, 7 утра, 8 живы, 9 закончил, 10 бегает, 11 ищут, 12 заблудились, 13 заблудились. имея

Упражнение 4.

  1. С самого утра смотрит телевизор.
  2. Завтра у меня уроки английского в 8:00.
  3. Воздух в городе становится все более грязным.
  4. Я потерял бумажник.
  5. Ее волосы грязные. Она весь день красила дом.
  6. Вы всегда что-то теряете!
  7. Вы пишете эссе два часа.
  8. Я хожу в бассейн три раза в неделю.
  9. Мой отец с утра ремонтирует машину.
  10. Он сломал ногу.

Надеюсь, эти упражнения помогли вам систематизировать употребление времен группы Настоящее.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

.

Слушаю долго. У вас есть 45 секунд, чтобы прочитать вопросы. — Студопедия.Нет

Слушаю коротко.

У вас есть десять секунд, чтобы прочитать задание.

А

В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. / … в автомобиле

На данный момент в ТЦ продаются / … одежда

E

Стоимость каждого урока вождения: / … 14 фунтов

Факс

Для своей последней телепрограммы Джон: / … ездил на Тихий океан на год

Фрэнк быстро находит корабли, потому что он / … использует новейшее оборудование.

От Эдинбурга до кемпинга … 40 миль

H

Как путешествовал этот человек? /…

Как женщина попала в Шотландию? /…

Как девушка к этому относится? / … Не уверен, что существует проблема

Как мужчина ходит на работу? /…

Чем тренажерный зал вокзала отличается от других спортивных залов города? / … Не так уж и дорого

Сколько детей отправились в школьную поездку? / … 12

Сколько человек в группе? / … двенадцать

Сколько Филипп платит за курсы фотографии? / … 75 фунтов

Сколько сегодня стоит билет в кино? /… 6 долларов

Как Ник доберется до аэропорта?

Как мужчина будет заказывать билеты на спектакль?

Я

В его песнях.Стив пишет о своих / … детях

Дж

Джейми соглашается переехать в новую квартиру / … воскресенье

О

Только в первый полет. Джейн не смогла / … узнать белый дом, который искала

В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота? / … в вагоне поезда

В будние дни посещение парка стоит: / $ 12

П

Петр провалил тест, потому что он… / … не остановился на светофоре

Р

Роджер считает, что лучшее время для кемпинга — / … осень

S

Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы / … заплатить за квартиру и машину

Стиву нравится записываться со своей группой, потому что /… это как быть в семье / ему не нужно петь / все помогают писать музыку.

т

Фотография от А до Я НЕ заинтересует опытных фотографов, потому что / … Информация не подходит

Группа будет играть вашу любимую песню, только если /… вы спросите их перед вечеринкой

Первый старый корабль, который нашел Фрэнк /… легко найти.

Журнал отличается от местной газеты тем, как часто он продается. / … что в нем содержится

Ведущей нравится Cooking for One, потому что /… теперь ей нравится готовить

Два друга разговаривают.Какой новый номер телефона у мужчины? /… 07 2844 798

Вт

Какого цвета пальто Мэри?

Что делал Джон, когда в последний раз навещал своих друзей? /…

В чем согласны мужчина и женщина? / … Фермы вряд ли повлияют на птиц

говорит Фрэнк. А как насчет корабля под названием «Морская птица»? / … Затонул в шторме

Что этот мужчина говорит о походе в спортзал? / … Занимает слишком много времени

Что нравится женщине в одежде, которую он создает? /… Они оригинальные

Чем женщина планирует заниматься в горах ?…

Что девушка забыла принести? /…

Что только что купил этот человек? / … автомобиль

Чем сейчас занимается этот мужчина? …

Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета? /… Она почти что-то ударила

Какой любимый вид спорта у мужчины? /…

Чем занимается брат Мэри?

Каков максимальный размер класса? / … 4 человека

О чем женщина дает совет? / … Выбрасывать вещи

Что будет есть женщина? /…

Что беспокоит женщину? /… Риск повреждения

Что говорят о столовых в колледжах? / … выбор еды улучшился

Что люди должны делать в настоящий момент? / … держаться подальше от зоны

Во сколько заканчивается фильм? /…

Во сколько начинается фильм?

Во сколько вечеринка в субботу? / … 2.30

Какую информацию дает радиорепортер? / … акт аварии

Какую футболку хочет женщина?

Каково было мнение мальчика о месте, в котором он был вчера? / … Бабочек в деталях было легко увидеть

Что подарили девушке на день рождения? ( билеты или открытки )

Что Бен будет делать сегодня вечером? /…

Что сегодня будут играть Тим и его отец? /…

Что они будут делать сегодня?

Какая сейчас погода? /…

Какая погода была в начале праздника? /…

Когда магазин снова откроется? /…

Когда она училась в начальной школе, Сара рисовала людей ./… Рисовал сцены карандашом.

Где впервые встретились Минни и Ричард?

Где группа чаще всего выступает? /… на лодке

Где встретится пара? Где встретится пара?

Где они будут сидеть?

Какая открытка тети?

Какой день у Джимми урок игры на гитаре?

Где сейчас Анджела?

Где мужчина оставит свою машину сегодня вечером?

Где сейчас компьютер? /

Где девичья сумочка? /

Где новое кафе?

Какая девушка такая Сара? …

Какую работу выполняет Макс по программе? /…

Какую футболку выбрал мальчик? /…

Кто учитель английского языка? /…

С какой платформы отправляется женский поезд?

Кто подарил этому человеку компакт-диск на день рождения? /…

Почему она согласилась работать в книжном магазине? / … Она надеялась улучшить определенные навыки

Почему Стив и его группа покинули свою звукозаписывающую компанию? / Он хотел больше денег, которые зарабатывала группа / Он хотел большего контроля над музыкой группы / Он хотел, чтобы группа подписала более длительный контракт .

Почему она это рекомендует? / … Район естественной красоты

Почему женщина раздражена? / … Она не знает, почему задержка

Почему Боб был выбран в группу? / … Искали певца

Y

Идти можно только по парку / … пешком

Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его звонка? / … для получения информации

Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса./ … по преимуществам курса

Вы слышите, как ученый говорит о диете для похудения, которую используют люди, которые хотят похудеть. Что она говорит о диете? Может иметь полезные результаты

Вы слышите, как разговаривают два человека. Что чувствует женщина? / освобождено

Вы слышите, как директор школы говорит об объявлениях. Что он говорит студентам? / … где их отображать

Вы слышите, как мужчина рассказывает о соревнованиях, в которых участвует он и его жена.Какие его любимые призы позволяют ему делать? / … оставайся роскошным местом

Вы слышите, как женщина рассказывает о только что полученных ею новостях. Как она относится к новости? /… в восторге

Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина? /… супермаркет

Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. В чем они согласны? /… насколько загружен город

Вы включаете радио и слышите часть музыкальной программы.Что вы узнали об упомянутых 4 человеке? /… они недавно образовали группу

Вы включаете радио и слышите, как мужчина говорит. Что ты слушаешь? Объявление

Слушаю долго. У вас есть 45 секунд, чтобы прочитать вопросы.

А

Адам

Адам первым, потому что увлекся подводным плаванием / тренировался, когда служил в армии

При выборе команды, с которой он работает под водой, / Адам готов дать молодым людям возможность

Как Адам относится к работе с командой на море? / Необходимо признать наличие риска

По словам Адама, работа в глубоководном аквариуме в студии / дает менее захватывающие изображения

Адам не любит использовать искусственный свет… / Из-за этого условия его работы слишком непредсказуемы./ сложный

Анджела

Где сейчас работает Анджела? / Великобритания

Анжеле нравится ее работа, потому что она / С удовольствием смотрит важные события

Что Анджела привезла домой из Гонконга? / Мебель

Во сколько начинается рабочий день Анжелы? / 8:30

Где Анджела познакомилась со своим парнем? / В доме сестры

Б

БАРБАРА

Барбара однажды смутилась / пыталась говорить

магазин детектив / ждал

Почему Барбара сказала ей / Она боялась

Барбара и ее муж / они не смогли

Рота Барбары / у них чистая

Бритта

Как долго Бритта живет в Берлине? / четыре года

Что Бритта говорит о жизни в Берлине? / Ей нравится жить в большом оживленном городе

Район Берлина, где живет Бритта, / — хорошее место, где можно поесть вне дома

Как Бритта обычно путешествует по Берлину / Она ездит на велосипеде

У Бритты много друзей, которые / живут рядом с ней

К

Камера Roxel DX15

Женщина говорит, что, поскольку камера Roxel DX15 дешевая, у нее меньше возможностей, чем у других моделей. / имеет

Что значит… камера? Это слишком тяжело, чтобы с комфортом нести. / Плохой аккумуляторный отсек

В чем проблема с элементами управления камерой? / Возможно, с кнопками трудно работать

Что женщина говорит о функциях, которые предлагает камера? / Меню функций простое в использовании.

Она считает, что качество изображения, которое дает эта камера, хуже, чем у большинства телефонных камер / неизменно хуже, чем идеальное

Какой совет дает женщина по поводу этой камеры? / Потратьте немного больше и получите лучшую модель /

Колин

По словам Колина, качество размещения YHA / с годами повысилось

Колин говорит, что YHA решило, какие изменения внести в / , запрашивая мнения клиентов

Колин говорит, что в первые годы существования YHA / молодые люди чаще путешествовали без родителей.

Что Колин говорит о правилах YHA / Раньше они были строже

Колин опасается, что в будущем / хостелов может быть слишком много

КЛАРА

Когда она была в школе / учительница

Почему Cl не применил / она подумала

Что удивило../ она должна была нести

Cl было сказано улучшить / по математике

Какая часть ее работы / Письмо

Что собирается Cl / план

E

ЕЛЕНА

Решила Елена / Девять

В балетной школе в Нью-Йорке Елена / была единственной ученицей из Болгарии

Что говорит Елена / Детям понравится

В свободное время / по магазинам

Что Елена часто делает для своих поклонников? / Она дарит им цветок

Г

.

Тесты по временам английского языка

2 октября 2014

78466

Содержание статьи

1. Обзор сайтов с тестами по временам английского языка

2. Тест с ответами на английские времена

Зададимся вопросом: зачем нам нужны тесты по временам английского языка? Ситуация множество.

За основу, изучая английский не год и не два, сталкиваешься с необходимостью оценить свои знания языка, структурировать их.Особенно это касается знаний времен английского. Бывает также, что вы изучали английский в прошлом, иногда даже пользовались им. Затем, в потоке будней, язык ушел на второй план, но вот вы вновь почувствовали в нем необходимость. И снова тест по временам английского глагола. А возможно, вы только приступили к изучению языка. Понятие времен уже есть, но отнюдь не системное. Выполнение тестов по временам английского языка поможет их систематизировать. Думаем, вы уже убедились, что такой тест может быть полезен абсолютно всем на любом этапе изучения английского.

И вот вы попадаете в разнообразный мир интернета и теряетесь в сотнях тестов, предлагаемых разными сайтами. Мы поможем вам выбрать лучшие по содержанию, оформлению и удобству. Итак, краткий обзор тестов по временам английского языка.

Тест http://englishgu.ru/test-na-vremena-angliyskogo-yazyika, как заявляет сам автор, имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, тест не слишком большой, но при этом содержательный и отображает как основные, так и дополнительные функции времён английского языка .Во-вторых, в тесте имеются авторские комментарии, ответы и пояснения, помогающие усвоить временные формы. И, в-третьих, тест хорошо оформлен. Наличие картинок и микроконтекстов помогает точно выбрать нужное время. Имеет версию в PDF для печати.

Тест http://engmaster.ru/test/665 проверяет знание системы времён английского языка. Достаточно сложен, но удобен тем, что вы не сможете перейти к следующему вопросу, не решив предыдущий, что дает возможность сосредоточиться на данном конкретном времени, порассуждать, «прочувствовать» язык.В конце теста вы получите результаты теста, правильные ответы и указание ваших ошибок.

На сайте http://www.ego4u.com/ru/cram-up/tests вы найдете разные варианты тестов по временам английского языка. Можно понять каждого конкретного времени или нескольких времён проверить сравнение (скажем, простое настоящее или непрерывное настоящее). Можно выбрать тест по своему уровню языка (Уровень 1, Уровень 2 и т.д.). А можно проверить свои знания в общем тесте по всем временам английского (http: // www.ego4u.com/en/cram-up/tests/language-course). Естественно, по завершении теста вы получаете результаты и правильные ответы. Большим преимуществом данного теста является то, что вы не просто получаете правильный вариант, но выбор того или иного времени объясняется правилами, а к каждому предложению даются, так называемые, сигнальные слова, которые влияют на выбор времени.

http://testyourenglish.org/test-10. Тест хоть и содержит всего 20 вопросов (так что не успеет вам надоесть), но при этом очень содержательный, объективно отображающий ваше реальное понимание видовременных форм английского языка.Имеет версию для печати в формате PDF.

http://www.englishpage.com/verbpage/verbs29practicetest.htm — тест удобен наличием подсказок. При нажатии на кнопку «Подсказка» (подсказка) вы получите первую букву, при повторном нажатии вторую и так далее. Таким образом, если вы еще не совсем освоили все времена английского языка, данный тест поможет вам это сделать! Кроме того, выполнив тест, внизу страницы с результатами вы найдете таблицу времен, 180 Учебное пособие по глаголам. Т.е вы не только проверяете свои знания языка, но и систематизируете их.

И напоследок, http://www.e-grammar.org/download/test-your-english-1.pdf — короткий, но очень информативный тест, который наглядно показывает знание, а главное, понимание, временных форм английского языка. Этот тест учитывает вас определять времена по сопутствующим, сигнальным словам / фразам, что является немаловажным. Крайне полезен для начинающих узучать английский язык. Тест представлен в формате PDF.

Помимо указанных сайтов, проверить свои знания времен вы можете здесь.Итак, наш тест на времена английского языка .

1. Maria__________ Немецкий язык на вечерних уроках в этом семестре.

а. Обучается б. учеба c. исследование d. изучает

2. Я __________ вчера вечером. Я слишком устал.

а. не пошел б. не собирался c. не пошел d. не ушли.

3. __________ сегодня моя кузина 4 раза, но ее номер всегда занят.

а. позвонил б. Я позвонил в. Я позвонил д. Я звонил по телефону

4. __________ стоматолог после школы, поэтому я не могу играть с вами в теннис

а. Я навещу б. Я собираюсь посетить c. Я в гостях у д. Я посещаю

5. Где __________ ? » «В деревне недалеко от Лондона.

а. живет твой дядя б. жил твой дядя c. живет ли твой дядя? d. Ваш дядя живёт

6. Лиза ехала в город, когда у нее __________ кончился бензин

а. Бегал б. запустить c запустить d. имел пробег

7. Я напишу вам, как только __________ мои результаты экзамена

а.Я знаю б. Я знаю C Я хочу знать d. Я знал свои экзамены

8. Строители __________ дом до конца этой недели

а. закончили б. будет закончено c. будет отделка d отделка

9. Я не люблю сейчас боевики, но мне нравились __________ , когда я был моложе.

а.привык к б. используется с. будет d. будет использовать до

10. Лиз из Эдинбурга. Она __________ там всю жизнь.

а. живет b прожил c живет d прожил

11. «Умеешь водить?» «Нет, __________ автомобиль, но я хочу научиться».

а. Я никогда не водил б. Я никогда не водил машину c.Я никогда не водил никогда не водил

12. Мой друг __________ для меня, когда я приехал.

а. а. ждал б. ждал c. ждал d. ждал

13. Давай скоро сделаем перерыв, __________ ?

а. а. это б. мы c. мы будем d. будем ли мы

14. Я слышал, вы перекрашиваете свой дом.Как __________ ?

а. это ищет b. это выглядит c. похоже d. это будет выглядеть?

15. Дэвид разучивал песню несколько дней. Это __________ неплохо, но он не думает, что готов выступать публично.

а. звучит b. звуки c. прозвучал d. звучит

16. «Я не могу приехать днем.«Я __________ завтра, тогда.»

а. Я вижу б. Я увижу c. Я увижу d. Я увижу

17. Диана __________ ее волосы коротко постриглись, когда она закончила колледж.

а. имел б. имел c. имел d. имел

18. Брэд сэкономил бы много денег, если бы он __________ последовал моему совету

а.слушал б. слушал c. слушал d. слушал бы

19. «Вы купили билеты в театр?» «Нет, я совсем забыл о них. Я __________ им завтра.

а. закажет б. собираюсь заказать c. будут забронированы d. я бронирую

20. Если вы внимательно слушаете, вы __________ сова вон там на деревьях.

а.услышал бы б. услышит c. слышать d. услышит

21. Сегодня вечером Франция __________ Германия в матче, важном для обеих команд.

а. будет играть b. играет c. играет d. собирается играть

22. Когда он прибывает в Даллас, он __________ поездом весь день.

а. будет путешествовать b. будет путешествовать c. будет ездить d.собирается поехать

23. Мы были так расслаблены, потому что __________ весь день.

а. не работали б. не работал c. не работает d. не работал

И наши ответы

1

а

5

с

9

б

13

с

17

а

21

с

2

а

6

с

10

б

14

а

18

с

22

а

3

с

7

а

11

.

Настоящее время для выражения будущего в английском

Настоящее непрерывное (делаю) для выражения будущего:

Это ежедневник Бена на следующую неделю.

He играет в теннис в понедельник днем.
Он идет к дантисту во вторник утром.
Он ужинает с Кейт в пятницу .

Во всех этих примерах, Бен уже решил и запланировал всё это делать.

Я делаю кое-что (завтра) = Я уже решил и запланировал дело (на завтра):

  • A: Что , , вы делаете в субботу вечером? (, а не Чем вы занимаетесь )
    B: Я хожу в театр.(, а не Я иду )
  • A: Во сколько Кэти прибывает завтра?
    Б: Половина одиннадцатого. Я встречаю ее на вокзале.
  • Я Я завтра не работаю , так что мы можем куда-нибудь пойти.
  • Ян не будет играть в в следующую субботу. Он повредил ногу.

‘Я собираюсь на (делать)» также возможно в этих предложениях:

  • Какие вы собираетесь делать в субботу вечером?

Но настоящий непрерывный наиболее естественно для запланированных событий.См. также урок 20Б.

Не використовуйте будет говоря о запланированных событиях:

  • Какие , вы, , делаете сегодня вечером ? (, а не Что вы будете делать )
  • Алекс женится на в следующем месяце. (, а не получит )

Вы также можете использовать Present Continuous для действия перед тем, как начните его делать . Особенно это касается глаголов движения ( уходят / приходят / уходят, и др.):

  • Я устала. Я, , сейчас иду спать, . Спокойной ночи. (, а не Я ложусь спать )
  • «Тина, ты уже готова?» «Да, я , иду » (, а не , я приду )
Настоящее простое (Верю) для выражения будущего:

Мы используем present simple, когда говорим о расписаниях, программах и др. (для транспорта, кинотеатров и др.):

  • Мой поезд отправляется с в 11.30, значит, мне нужно быть на вокзале к 11.15.
  • Когда начинается , фильм начинается сегодня вечером ?
  • Завтра в среду , . / Завтра — среда .

. Можно использовать настоящее простое, о людях, если их планы фиксированы, как расписание:

  • Я начинаю мою новую работу в понедельник.
  • В какое время делать вы заканчиваете работу завтра?

Но непрерывный более естественен для личных планов:

  • Который час — это , вы встречаетесь завтра Энн? (, а не , вы встречаетесь )

вызывает:

Настоящее время непрерывно

  • В какое время вы прибываете ?
  • Я иду сегодня вечером в кино .

Настоящее простое

  • Когда приезжает поезд ?
  • Начало фильма в 8.15 (сегодня вечером).
Упражнения

1. Ваша подруга скоро пойти в отпуск. Спросите о её планах. Используйте слова в скобках.

2. Том хочет, чтобы Вы пришли к нему в гости, но Вы очень заняты. Посмотрите в свой ежедневник на следующие несколько дней и объясните ему почему вы не можете прийти.

Ты можешь прийти в понедельник вечером?

А что насчет вечера вторника?

Ну, в четверг ты свободен?

3. Вы что-нибудь запланировали делать в это время? Напишите предложения о себе.

  1. (сегодня вечером)
  2. (завтра утром)
  3. (завтра вечером)
  4. (в следующее воскресенье)
  5. ( выберите другой день или время )

4.Поставьте глагол в наиболее подходящую форму: настоящее продолжительное или настоящее простое.

  1. Я (иду) в кино сегодня вечером.
  2. (фильм / начало) в 3.30 или 4.30?
  3. У нас вечеринка в следующую субботу. Вы хотите приехать?
  4. Художественная выставка (финиш) 3 мая.
  5. Я (не ухожу) сегодня вечером. Я остаюсь дома.
  6. «Что-нибудь завтра утром?» «Нет, я свободен. Почему? »
  7. Мы (идем) на концерт сегодня вечером.Он (старт) в 7.30.
  8. Я (уезжаю) сейчас. Я пришел попрощаться.
  9. A: Вы недавно видели Лиз?
    B: Нет, но мы (встречаемся) на обеде на следующей неделе.
  10. Вы едете в поезде в Лондон и спрашиваете другого пассажира:
    Извините меня. В какое время (этот поезд / добраться) до Лондона?
  11. Вы говорите с Хелен:
    Хелен, я (иду) в супермаркет. (Вы пойдете со мной?
  12. Вы с другом смотрите телевизор.Вы говорите:
    Мне надоела эта программа. В какое время (оно / конец)?
  13. Я (не использую) машину сегодня вечером, так что вы можете ее получить.
  14. Сью (приходи) к нам завтра. Она (едет) поездом и ее поезд (прибывает) в 10.15.

.