Викторина по психологии: Викторина / тест по теме «Психология»
Викторина по психологии «Профессиональное самоопределение учащихся» (9-11 классы) – УчМет
Викторина по психологии
«Профессиональное самоопределение учащихся» (9-11 классы)
Багаутдинова Ольга Николаевна
педагог-психолог
МБОУ «СОШ № 167 с углубленным изучением отдельных предметов »
г.Казани
Данная викторина, как отдельное мероприятие, может быть использована в рамках проведения недели психологии в школе или на занятиях по профессиональному самоопределению старшеклассников.
Цели и
задачи викторины:
1.
Закрепить представление старшеклассников
о типах профессий, факторах и стратегиях
выбора будущей профессии, способствующих
их успешному профессиональному
самоопределению.
2. Продолжить работу
по популяризации психологических
знаний у старшеклассников.
Оборудование:
бланки с вопросами.
Ход занятия:
1.Вступление.
Выбор
профессии является одним из моментов,
определяющих жизненный путь человека.
«Как правильно выбрать профессию?» —
вопрос, который каждый из вас задает
себе.
Прежде
всего, хорошенько обдумай, чего ты хочешь
от профессии.
В какой сфере деятельности тебе было
бы интересно работать, какой образ жизни
ты планируешь вести, насколько важна
для тебя высокая заработная плата и
многое, многое другое. И, конечно же,
обязательно учти свои способности. Не
стоит мечтать о карьере программиста,
имея тройку по алгебре.
Кроме того, неплохо бы проанализировать, какие профессии сейчас пользуются особенным спросом у работодателей, а на какие спрос вырастет лет через пять, когда ты закончишь учебу. В первом случае лучший помощник – газеты и сайты по трудоустройству, а во втором – прогнозы социологов, которые можно найти в интернете, и собственный здравый смысл.
Конечно, сделать выбор будущей профессии помогают и психологические знания о мире профессий, о личностных профессиональных интересах и склонностях. Викторина «Профессиональное самоопределение учащихся» еще раз закрепит ваши представления о типах профессий, факторах и стратегиях выбора будущей профессии.
2. Правила викторины.
Участникам викторины предлагается ответить на 10 вопросов, связанных с профессиональным самоопределением учащихся. Каждый вопрос имеет только один верный ответ, который нужно выбрать из предложенных вариантов. Викторина является тестом на знания.
Далее участник должен выполнить творческое задание, которое также является обязательной частью викторины, а именно: написать оригинальный рассказ на русском языке в пределах 1 000 символов об успешной карьере знакомого вам человека. Творческое задание оценивается по совокупности критериев, в том числе учитывая оригинальность рассказа, обоснованность, связь с жизнью.
Время выполнения – 45 минут.
3. Викторина: «Профессиональное самоопределение учащихся»
1.К какому типу профессий относится профессия маркетолог
Человек-Техника
Человек-Человек
Человек-Знаковая система
Человек-Художественный образ
2. Вид трудовой деятельности, не относящийся к понятию «профессия»
Деятельность, направленная на пользу обществу
Деятельность, требующая профессионального обучения
Деятельность, направленная на развитие международных отношений
Деятельность, выполняемая за определенное вознаграждение (зарплату)
3.Определите тип темперамента человека по следующей характеристике:
Спокоен и хладнокровен, последователен и обстоятелен в делах, работает спокойно, медленно, обладает спокойной, равномерной речью, без резко выраженных эмоций, сдержан, терпелив, строго придерживается выработанного распорядка жизни, системы в работе, мало восприимчив к одобрению и порицанию, незлоблив, ровен в отношениях со всеми.
Сангвиник
Холерик
Флегматик
Меланхолик
4.Какой фактор в выборе профессии лишний
Хочу
Могу
Буду
Надо
5.В выборе профессии не является требованием:
Склонности и интересы
Семейное положение
Способности
Состояние здоровья
6.К какому типу профессий относится профессия
Человек-Техника
Человек-Человек
Человек-Знаковая система
Человек-Художественный образ
7.В выборе профессии не является ошибкой
Выбор, ориентированный на высокую зарплату
Выбор по принципу престижности в обществе
Выбор, сделанный за «компанию» с друзьями
Выбор, связанный с реализацией своего стиля жизни
8. Не является характеристикой трудовой деятельности (методика Н.С. Пряжникова)
Цели труда
Предмет труда
Средства труда
Мотивация труда
9.Автор классификации профессий по предмету труда
Резапкина Г.В.
Климов Е.А.
Чистякова С.Н.
Чернявская А.П.
10.Специальность «Финансы и кредит» можно получить на факультете:
Менеджмента и маркетинга
Юридическом
Экономики и управления
Факультет технического сервиса
1.К какому типу профессий относится профессия маркетолог
Б. Человек-Человек
2. Вид трудовой деятельности, не относящийся к понятию «профессия»
В. Деятельность, направленная на развитие международных отношений
3.Определите тип темперамента человека по следующей характеристике:
Спокоен и хладнокровен, последователен и обстоятелен в делах, работает спокойно, медленно, обладает спокойной, равномерной речью, без резко выраженных эмоций, сдержан, терпелив, строго придерживается выработанного распорядка жизни, системы в работе, мало восприимчив к одобрению и порицанию, незлоблив, ровен в отношениях со всеми.
В.Флегматик
4.Какой фактор в выборе профессии лишний
В.Буду
5.В выборе профессии не является требованием:
Б.Семейное положение
6.К какому типу профессий относится профессия копирайтер
В. Человек-Знаковая система
7.В выборе профессии не является ошибкой
Г.Выбор, связанный с реализацией своего стиля жизни
8.Не является характеристикой трудовой деятельности (методика Н.С. Пряжникова)
Г.
9.Автор классификации профессий по предмету труда
Б.Климов Е.А.
10.Специальность «Финансы и кредит» можно получить на факультете:
В.Экономики и управления
4.Подведение итогов. Награждение.
Список литературы
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. -Ростов на Дону: Изд. «Феникс», 1995. — 512с.
Немов Р.С. Психология. Пособие для учащихся 10-11 классов.-М.:Просвещение, 1995.-239с.
Резапкина Г.В. Скорая помощь в выборе профессии.- М.: Генезис, 2004
Резапкина Г.В.Отбор в профильные классы. — М.: Генезис, 2005
Самоукина Н.В. Карьера без стресса.– СПб.: Изд-во «Питер», 2003.-251с.
Викторина по психологии «ПСИХОЛОГиЯ»
Викторина по психологии «ПСИХОЛОГиЯ»
Цели:
развитие учебной мотивации
содействие личностному росту учащихся
расширение представлений о роли психологических знаний в жизни человека
Участники:
Учащиеся 5-7 классов, психолог.
Детям в большей степени необходимо ориентироваться на собственные суждения, выдвигать свои версии, занимать активную исследовательскую позицию, а не припоминать известную информацию из учебников по психологии.
Задание 1
Дать письменные ответы на 5 вопросов:
1. Что такое «Психология»?
_Ответ__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Предназначение профессии «Психолог»
_Ответ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Телефон доверия — это…____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Толерантность – это…____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Перечислите виды эмоций
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2
Расшифровать предложение:
А
О,
Ч
Т
О
В
Ц
П
О
Г
Б
Т
Ц
О
Л
Ы
М
Г
Ч
Н
В
А
З
И
О
Г
Е
О
Н
Т
Г
Б
М,
Б
Р
Ф
Н
Я
Р
В
О
В
А
К
П
Ц
Л
Н
А
С
Б
Ш
А
Ю
В
И
Х
М
Я
К
И
С
Е
Ж
Ю
Т
О
Д
Л
О
К
А
Р
Н
О
Л
В
Н
Ы
Ж
С
П
Ж
Ф
У
Ь
А
Л
Й
Ю
К
Щ
В
Х
О
Х
Е
И!
Н
Ь
Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3
“Волшебные слова”. Необходимо расшифровать пословицы при помощи специального ключа:
Задание 4
Проверка сообразительности, готовности памяти
____________________________________
______________________________________
_______________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________
__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
Занимательная психология. Викторина.
Лимит времени: 0
Информация
Дорогие читатели! Сегодня занимательные факты о психологии!
Ученые доказали, что если в детстве и юности человек умел отказать себе в том, что хотел сильнее всего, решение жизненных проблем в будущем даются ему проще и с минимальным уроном.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Задание 1 из 10
В вашей жизни происходит что то новое? Вы занялись спортом, или решили перейти на здоровое питание?
Для того, что бы любое действие или занятие вошло в привычку, требуется время.
Доказано, что бы человеку привыкнуть к чему-то, потребуется в среднем …Задание 2 из 10
Чем ниже температура в вашей спальне, тем выше шансы…
Задание 3 из 10
Самый быстрый положительный эффект на организм при стрессе и тревожности оказывает…
Задание 4 из 10
Большинство людей, попав в незнакомое место, будут держаться….
Задание 5 из 10
Статистика НХЛ и ФИФА говорит о том, что чаще всего в спорте судьями наказываются игроки в форме определенного цвета. Какого?
Задание 6 из 10
Есть способ заснуть быстро:
Задание 7 из 10
Когда человек пытается что то вспомнить, при этом смотрит вам в глаза, это значит что…
Задание 8 из 10
Информация в кратковременной памяти, если ее не повторять снова и снова, находится не дольше …
потом мы ее забываем.Задание 9 из 10
Что бы ваши решения были более рациональны, нужно…
Задание 10 из 10
Наши воспоминания о прошлых событиях весьма не верны, и чем дальше событие, тем менее точны наши воспоминания о нем, связано это с тем, что…
№ | Название | Количество заявок | Документы |
1 | Всероссийская викторина для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Готовность к реализации ФГОС» | 78 | ⇒ |
2 | Всероссийское тестирование педагогов «Оценка профессиональной компетентности воспитателя в условиях реализации ФГОС » | 492 | ⇒ |
3 | Всероссийская викторина для педагогов образовательных учреждений «ФГОС в дошкольном образовании» | 366 | ⇒ |
4 | Всероссийское тестирование педагогов «Оценка профессиональной компетентности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС» | 83 | ⇒ |
5 | Всероссийская викторина для педагогов «ФГОС начального общего образования» | 197 | ⇒ |
6 | Всероссийская викторина для педагогов «ФГОС основного общего образования» | 184 | ⇒ |
7 | Всероссийская викторина для педагогов «ФГОС среднего полного общего образования» | 101 | ⇒ |
8 | Всероссийская викторина для педагогов «Возрастная психология» | 202 | ⇒ |
9 | Всероссийская викторина для учителей-логопедов «Основные понятия» | 74 | ⇒ |
10 | Всероссийская викторина для учителей-логопедов «Секреты правильной речи» | 56 | ⇒ |
11 | Всероссийская викторина для учителей-логопедов «Раз словечко, два словечко» | 20 | ⇒ |
12 | Всероссийская викторина для педагогов «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» | 96 | ⇒ |
13 | Всероссийская викторина для педагогов «ИКТ-компетентность современного педагога» | 233 | ⇒ |
14 | Всероссийская викторина для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО» | 112 | ⇒ |
15 | Всероссийская викторина для педагогов «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» | 58 | ⇒ |
16 | Всероссийская педагогическая викторина | 72 | ⇒ |
17 | Всероссийская педагогическая викторина «Театрализованная деятельность в ДОУ» | 87 | ⇒ |
18 | Всероссийская педагогическая викторина «Права ребенка» | 88 | ⇒ |
19 | Всероссийское тестирование для педагогов «Теоретические основы психологической коррекции» | 8 | ⇒ |
20 | Всероссийское тестирование для педагогов «Психологическая коррекция детей с умственной отсталостью» | 8 | ⇒ |
21 | Всероссийское тестирование для педагогов «Психолого-педагогических основы обучения и воспитания» | 6 | ⇒ |
22 | Всероссийское тестирование для педагогов «Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста» | 26 | ⇒ |
23 | Всероссийское тестирование педагогов «Дошкольное образование» | 4 | ⇒ |
24 | Всероссийское тестирование педагогов «Оценка профессиональной компетентности инструктора по физической культуре» | 6 | ⇒ |
25 | Всероссийское тестирование педагогов «Оценка профессиональной компетентности учителя-логопеда» | 2 | ⇒ |
26 | Всероссийское тестирование педагогов «Оценка профессиональной компетентности методиста» | 6 | ⇒ |
27 | Всероссийское тестирование педагогов «Оценка профессиональной компетентности музыкального руководителя» | 14 | ⇒ |
28 | Всероссийское тестирование педагогов «Психология и педагогика раннего детства» | 7 | ⇒ |
29 | Всероссийское тестирование педагогов «Физическое воспитание детей раннего возраста» | 1 | ⇒ |
30 | Всероссийское тестирование педагогов «Сенсорное и умственное воспитание детей раннего возраста» | 5 | ⇒ |
31 | Всероссийское тестирование педагогов «Оценка профессиональной компетентности учителя начальных классов» | 10 | ⇒ |
32 | Всероссийское тестирование педагогов « Города Германии» | 5 | ⇒ |
33 | Всероссийское тестирование педагогов « Города России» | 2 | ⇒ |
34 | Всероссийское тестирование педагогов «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | 2 | ⇒ |
35 | Всероссийское тестирование педагогов «Страноведение. Беларусь» | 0 | ⇒ |
36 | Всероссийское тестирование педагогов «Страноведение. Израиль» | 0 | ⇒ |
37 | Всероссийское тестирование педагогов «Страноведение. Канада» | 0 | ⇒ |
38 | Всероссийское тестирование педагогов «Страноведение. Китай» | 1 | ⇒ |
39 | Всероссийское тестирование педагогов «Страноведение. Португалия» | 0 | ⇒ |
40 | Всероссийское тестирование педагогов «Страноведение. США» | 1 | ⇒ |
41 | Всероссийское тестирование педагогов «Страноведение. Украина» | 0 | ⇒ |
42 | Всероссийское тестирование педагогов «Страноведение. Германия» | 1 | ⇒ |
43 | Всероссийское тестирование педагогов «Реки мира» | 1 | ⇒ |
44 | Всероссийское тестирование педагогов «О Москве» | 0 | ⇒ |
45 | Всероссийское тестирование педагогов «Армения» | 0 | ⇒ |
46 | Всероссийское тестирование педагогов «Азербайджан» | 0 | ⇒ |
47 | Всероссийское тестирование педагогов «Абхазия» | 0 | ⇒ |
48 | Всероссийское тестирование педагогов «КНДР» | 0 | ⇒ |
49 | Всероссийское тестирование педагогов «Об Англии» | 1 | ⇒ |
50 | Всероссийское тестирование педагогов «Сирия» | 0 | ⇒ |
51 | Всероссийское тестирование педагогов «Афганистан» | 0 | ⇒ |
52 | Всероссийское тестирование педагогов «Албания» | 0 | ⇒ |
53 | Всероссийское тестирование педагогов «Андорра» | 0 | ⇒ |
54 | Всероссийское тестирование педагогов «Ангола» | 0 | ⇒ |
55 | Всероссийское тестирование педагогов «Багамские Острова» | 0 | ⇒ |
56 | Всероссийское тестирование педагогов «Бахрейн» | 0 | ⇒ |
57 | Всероссийское тестирование педагогов по Психологии для студентов 1 курса | 0 | ⇒ |
58 | Всероссийское тестирование педагогов по Психологии для студентов 2 курса | 1 | ⇒ |
59 | Всероссийское тестирование педагогов по Психологии для студентов 3 курса | 1 | ⇒ |
60 | Всероссийское тестирование педагогов по Психологии для студентов 4 курса | 0 | ⇒ |
61 | Всероссийское тестирование педагогов по Психологии для студентов 5 курса | 0 | ⇒ |
62 | Всероссийское тестирование педагогов по возрастной психологии | 2 | ⇒ |
63 | Всероссийское тестирование педагогов «Бангладеш» | 0 | ⇒ |
64 | Всероссийское тестирование педагогов «Барбадос» | 0 | ⇒ |
65 | Всероссийское тестирование педагогов «Ботсвана» | 0 | ⇒ |
66 | Всероссийское тестирование педагогов «Бруней» | 0 | ⇒ |
67 | Викторина для педагогов «День Победы» | 2 | ⇒ |
68 | Викторина для педагогов «Я помню! Я горжусь! (по страницам Великой Отечественной войны)» | 3 | ⇒ |
69 | Олимпиада для педагогов «Политология как наука. « | 0 | ⇒ |
70 | Олимпиада для педагогов «Политология — Мировая политика.» | 0 | ⇒ |
71 | Олимпиада для педагогов «Политология — Истоки и развитие политических учений.» | 0 | ⇒ |
72 | Олимпиада для педагогов «Политология — Власть и властные отношения.» | 0 | ⇒ |
73 | Олимпиада для педагогов «Политология — Сущность политики» | 0 | ⇒ |
74 | Олимпиада для педагогов «Политология — Политика и политические отношения» | 0 | ⇒ |
75 | Олимпиада для педагогов «Политология — Методы и функции политологии.» | 0 | ⇒ |
76 | Олимпиада для педагогов «Политология — Государство в политической системе общества.» | 0 | ⇒ |
77 | Тестирование для педагогов «Занятие у логопеда» | 1 | ⇒ |
78 | Тестирование для педагогов «По логопедии. Основные понятия» | 0 | ⇒ |
79 | Тестирование для педагогов «Я — логопед» | 1 | ⇒ |
80 | Тестирование для педагогов «Моя профессия — логопед» | 0 | ⇒ |
81 | Тестирование для педагогов «Раз словечко, два словечко» | 1 | ⇒ |
82 | Всероссийская викторина для педагогов «Работа с одаренными детьми по ФГОС» | 2 | ⇒ |
83 | Всероссийская викторина для педагогов «Разработка рабочих программ по ФГОС» | 0 | ⇒ |
84 | Олимпиада по педагогике «Дошкольное образование по ФГОС» | 4 | ⇒ |
85 | Тестирование на тему «Педагогические технологии для реализации требований ФГОС» | 5 | ⇒ |
86 | Викторина для педагогов «Ко Дню защитника Отечества» | 3 | ⇒ |
87 | Викторина для педагогов По знанию медицинских основ | 3 | ⇒ |
88 | Викторина для педагогов «Здоровый образ жизни» | 6 | ⇒ |
89 | Викторина для педагогов «ИКТ компетентность пед. работников» | 2 | ⇒ |
90 | Познавательная викторина по астрономии для педагогов | 1 | ⇒ |
91 | Всероссийская викторина для педагогов по физкультуре «Физкульт-Ура!» | 1 | ⇒ |
92 | Всероссийская викторина для педагогов по творчеству А.С. Пушкина | 2 | ⇒ |
93 | Всероссийская викторина для педагогов по русскому языку | 2 | ⇒ |
94 | Всероссийская викторина для педагогов по знанию прав ребенка | 0 | ⇒ |
95 | Всероссийская викторина для преподавателей по английскому языку (грамматика) | 1 | ⇒ |
96 | Всероссийская викторина для преподавателей по английскому языку (лексика) | 0 | ⇒ |
97 | Викторина «Знаешь ли ты Великобританию» | 0 | ⇒ |
98 | Викторина «Знаменитые люди Великобритании» | 2 | ⇒ |
99 | Викторина «Знаменитые люди Соединенного Королевства» | 0 | ⇒ |
100 | Викторина для педагогов «История англоговорящих стран» | 0 | ⇒ |
101 | Викторина для педагогов «Праздники Великобритании» | 0 | ⇒ |
102 | Олимпиада для педагогов «Этот забавный английский» | 0 | ⇒ |
103 | Викторина для педагогов «Что я знаю о космосе» | 0 | ⇒ |
104 | Викторина для педагогов «Что мы знаем о звёздах» | 0 | ⇒ |
Психологическая викторина «Юный психолог»
Психологическая викторина.
«Загадки психологии»
Контингент 5-6 классы
Цель: расширять и углублять знания учащихся о психологии; развивать внимание, память, мышление, творческое воображение.
(Выбрать — кто будет участвовать -10 человек)
Конкурс №1 «Цветопись настроения»
Участникам необходимо определить какое настроение соответствует данному цвету.
-Болельщики, подскажите своим командам, какое бывает настроение? (весёлое, печальное и т. п.)
Например: белый цвет символизирует чистоту, искренность, отсутствие границ и препятствий – полную свободу.
Оранжевый – удовлетворение, радость, веселье, поддерживает энергию без нот агрессии
Желтый — помогает концентрации внимания, поднимает интеллектуальную активность, восхищение
Зеленый — стабильность, покой, рассеивает негативные эмоции, уверенность
Розовый – романтичность, доброта, любовь, душевная чувствительность
Синий — строгость, спокойствие, склонность к глубоким размышлениям, потеря реальности.
Фиолетовый – тревожное, беспокойное состояние, сдержанность, завуалированность тайны –тяжелый цвет.
Черный — притягивает своей загадочностью поэтому символизирует страх, нехватка или отсутствие в жизни чего-то важного
Красный — источник энергии, воля к победе, с нотками агрессии
Голубой — беспечность, рассеивает внимание, создает состояние комфорта
Коричневый — утомленность, истощение, стресс – восстанавливает силы
Выбирают цвет своей команды.
Конкурс №2
Какая пословица описывает влияние наследственности в жизни человека?
А) «С волками жить по волчьи выть»
Б) «Яблоко от яблони недалеко падает»
В) «Как аукнуться, так и откликнуться»
В какой пословице говориться о межличностных отношениях?
А) «Не спеши языком, спеши делом»
Б) «Всяк кулик в своем болоте велик»
В) «С кем поведешься того и наберешься»
Объяснить значение высказывания:
«Самое страшное неверие – неверие в самого себя» Т. Карлейль
«Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление в котором мы движемся» Гольше
Конкурс №3 «Запоминай-ка»
После просмотра мультфильма «Песенка мышонка», участникам нужно ответить на ряд вопросов.
Кто танцевал на пеньке? (бобер и заяц)
Кто слушал песенку мышонка? (белка и зайчата)
Какого цвета гитара? (желтого)
Какого цвета кирпичи? (желтого и красного)
Во что одета белка? (сарафан в горошек)
Во что одет бобер? (синий комбинезон)
На мышонке брюки или шорты (шорты)
Какая кофта у мышонка? (тельняшка)
Что запасала белка? (грибы)
Что поливали зайцы? (морковку)
Какие грибы росли в лесу? (мухоморы)
Какие деревья росли в лесу? (ели)
Кто готовил обед строителям? (сорока)
Кто работал на кране? (заяц)
Конкурс №4 «Калейдоскоп эмоций»
Какие бывают эмоции?
1 команда:
Радость мечтательность интерес недовольство
1 команда:
Удивление агрессия страх насмешка
Конкурс №5 «Юный психолог»
Каждая команда должна изобразить жестами и позой описанные на карточках действия, команда соперник должна отгадать, что означают невербальные жесты.
«Я не довольна твоим поведением»
«Ну ты и молодец!»
«Что ты наделал? Ай, ай, ай..»
«Поторопись, мы опаздываем»
«Я не пойду, я боюсь»
«Что-то я сомневаются, что это правда»
«Не нравиться мне как я справилась с работой»
«Ура, завтра праздник!»
Болельщикам — притча
«Я не довольна твоим поведением»
«Ну ты и молодец!»
«Что ты наделал? Ай, ай, ай..»
«Поторопись, мы опаздываем»
«Я не пойду, я боюсь»
«Что-то я сомневаются, что это правда»
«Не нравиться мне как я справилась с работой»
«Ура, завтра праздник!»
Объяснить значение высказывания:
«Самое страшное неверие – неверие в самого себя» Т.Карлейль
Объяснить значение высказывания:
«Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление в котором мы движемся» Гольше
Задание 6. «Без слов». Педагог: Ребята главное правило следующей игры в том, что нельзя произносить не одного слова. Сейчас я раздам каждой команде по листу бумаги и каждому члену команды по листку с заданием. После того как я раздам задания, ничего в слух произносить нельзя, свои листочки показывать друг другу нельзя. Вам нужно будет на листах всем вместе нарисовать общий рисунок, не переговариваясь. Кто быстрее и правильнее справится с заданием, тот и выиграл.
Педагог раздаёт листочки с задания:
1. В башне 10 этажей
2. Всего 10 окон
3. Первый этаж красного цвета
4. На окне 5 этажа горшок с цветком
5. Шестой этаж зелёного цвета
6. Восьмой этаж розового цвета
7. На всех окнах шторы
8. Контур башни синего цвета
9. Из окна 3 этажа видно человека
10. Десятый этаж жёлтого цвета
Дети выполняют задание, педагог называет победителя.
Психологическая викторина: “Этот загадочный склад ума”.
Цель: расширять и углублять знания учащихся о психологии; развивать внимание, память, мышление, творческое воображение.
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, выдержку, чувство ответственности, умение сочувствовать и сопереживать.
Оборудование: таблицы, указка, секундомер, листы бумаги, фломастеры или маркер, ручки, кассета, 2 стола, доска (мольберт), видеофильм.
Ход игры – Здравствуйте, дорогие зрители, участники и гости, которые собрались в этом зале. Сегодня мы проведем психологическую викторину между учащимися 2 курса, которая называется: “Этот загадочный склад ума”. Викторина необычная, психологическая. А кто знает, что обозначает слово “психология”?
Дословный перевод с древнегреческого языка означает: psyhe (душа) , logos
(знание), т.е. наука о душе. Я бы сказала, это наука о каждом из нас, это наука о том, что мы чувствуем и как мы думаем, почему нам нравится общаться с одними людьми и скучно с другими.
Можно сказать, что в повседневной жизни каждый из нас немного психолог.
И вот сегодня мы попытаемся выяснить, кто из вас самый сильный в области психологии, т. е. “самое сильное звено”. Для этого нам следует выбрать жюри. (Выбираем).
Итак, на сцену приглашаются две команды.
Уточнить капитанов команд.
Слушаем первое задание, которое называется “Цветопись настроения”, т.е. следует определить, какое настроение соответствует данному цвету.
-Болельщики, подскажите своим командам, какое бывает настроение? (весёлое, печальное и т.п.)
Начинаем игру. Я называю цвет, вся команда думает и письменно отвечает на листках. Например: красный цвет соответствует приподнятому, восторжен – ному настроению.
Оранжевый – радостному, веселому.
Желтый – приятное, светлое.
Зеленый – спокойное, ровное.
Синий – грустное, неуверенное.
Фиолетовый – тревожное, беспокойное.
Черный – плохое, неудовлетворительное.
– Какая команда отвечала более правильно, точно? (У жюри лежат листки с правильными ответами).
На проведение 2-го задания мне надо 2 человека из каждой команды. Называется конкурс “Кто больше запомнит?”
Вам предлагается в течение 20 сек. посмотреть на таблицу с числами и попробовать их запомнить. После этого я убираю таблицу, а вы напишите на листке бумаги все числа, которые запомнили.
Еще двум учащимся следует запомнить рисунки на таблице. По истечении тоже 20 сек. следует нарисовать или описать то, что запомнили, желательно в том порядке, в котором они были расположены. (Отдать жюри считать правильные ответы).
– Пока жюри считает, мы проведем конкурс болельщиков. Решите, пожалуйста, такую задачку. “К подножию дерева подползла улитка. Каждый день она поднимается вверх по дереву на 60 см и каждую ночь – опускается на 40 см. Через сколько дней улитка достигнет отметки на дереве 1 метр.”
Болельщики чьей команды решили задачу правильно?
Ответ: через три дня.
При затруднении сделать рисунок, т.к. задача решается путем наглядно-образного мышления.
Следующее задание командам называется “Кто лучше и понятнее изобразит?” Возьмите лист бумаги, фломастер и к каждому предложенному мною слову придумайте и нарисуйте свой значок (рисовать будет один человек из команды). Например, к слову “дружба” вы можете нарисовать 2 руки, скрепленные рукопожатием или двух обнимающихся друзей и т. п.
Придумайте изображение, значок к словам:
1 – музыка
2 – лекарство
3 – радость
4 – Новый год
5 – математика
6 – мир
7 – горе
8 – фотография
Рассматриваем рисунки. Чья команда лучше справилась?
Сейчас вашему вниманию предлагается фрагмент видеофильма. Посмотрите внимательно в течение 2-х минут фрагмент “В ресторане” и ответьте на такие вопросы:
В чем был одет официант?
На руке у девушки были часы или нет?
Сколько парней с короткой стрижкой сидело за столиками?
Команды отвечают письменно.
Слово предоставляется жюри.
Вопрос к болельщикам: (из области математики) какие вы знаете цифры? Уточнить, какие относятся к арабским, а какие к римским. Для выполнения этого задания нужен 1 человек от команды. А конкурс называется “Кто быстрее покажет цифры?” Следует показать на таблице арабские цифры в убывающем порядке от 25 до 1. (Время измеряем по секундомеру). Следующему участнику игры надо показать на таблице римские цифры в возрастающем порядке от I до ХХ1V
– Чья команда справилась с заданием быстрее? Слово жюри.
А теперь конкурс капитанов. Задание на внимание. Вам предлагается в тексте вычеркнуть буквы “а” после “д.” и “о” перед “р”. А для всей команды составить предложение, в котором будут слова : ветер, вода, велосипед.
Отметить наиболее остроумные и оригинальные.
– И последнее задание: “Квадраты” По команде участники должны собрать 5 одинаковых квадратов, выложив их перед собой. В процессе складывания участники не должны разговаривать между собой, забирать части квадратов друг у друга, а молча предложить другим и принять предлагаемые части. Время пошло.
Для подведения итогов конкурса слово представляется жюри.
Победителям психологической викторины на память вручаются карточки, участникам – тоже.
Подготовила педагог – психолог: Е.Е.Лукашевич
О викторине
Целью Викторины является содействие профессиональной ориентации школьников в области специальностей факультета философии и социальных наук, а именно: психологии, социологии, социальной работы, социальной коммуникации и философии. К участию в Викторине приглашаются учащиеся 9-11 классов учреждений образования Республики Беларусь. Участие – бесплатное.
Задачи викторины:
1. сориентировать учащихся в областях знаний и практики специальностей факультета философии и социальных наук;
2. повысить интерес учащихся к соответствующим областям знания и практики;
3. обеспечить понимание актуальности для современного общества подготовки специалистов в данных профессиональных областях;
4. организовать педагогическое сопровождение профессионального самоопределения в рамках специальностей факультета философии и социальных наук.
Викторина состоит из двух заочных этапов (онлайн-тестирование и написание эссе) и проводится на базе ресурса https://eduffsn.bsu.by. Вся информация о Викторине и подробные инструкции для участников вы найдёте на сайте факультета философии и социальных наук БГУ в разделе «Для школьников / Первый шаг в профессию».
Викторина «Первый шаг в профессию — 2020» проводится с 17 февраля по 1 апреля 2020 года. Для участия в викторине необходимо зарегистрироваться на сайте https://eduffsn.bsu.by, следуя инструкции, выполнить задания по любой из специальностей. Возможно выполнение заданий по всем специальностям. Полный перечень условий участия в Викторине отражен в Положении.
Победители (первые три участника, показавшие наивысшие итоговые результаты за выполненные задания каждой из специальностей) награждаются дипломами Викторины и ценнымипризами.
За более детальной информацией Вы можете обратиться к ответственному за проведение Викторины – старшему преподавателю кафедры психологии Ширко Светлане Михайловне.
Контакты:
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
мобильный телефон: (+375-29) 321-13-38
Практическая викторина
Примечание: Выберите ответ на каждый вопрос, затем нажмите кнопку «Оценить тест» внизу страницы, чтобы проверить свои ответы.
- См. Рисунок.На рисунке показан типичный эксперимент в
- а. Гештальт-психология.
б. эволюционная психология.
c. функционализм.
d. когнитивная психология. Психологию лучше всего определить как исследование
.- а.душевное здоровье.
б. сознание и интуиция.
c. ум и поведение.
d. задержка обучения и развития.Согласно гипотезе социального мозга, каждый из нас может эффективно справляться с социальными взаимодействиями примерно со 150 людьми. Это означает, что
- а. большинство из нас могут поддерживать близкие дружеские отношения на всю жизнь примерно со 150 людьми.
б. мы способны поддерживать в социальных сетях до 150 человек на протяжении всей жизни.
c. большинство из нас не может узнать более 150 человек в любой момент своей жизни.
d. лучше всего мы работаем в группах примерно из 150 человек, будь то друзья или незнакомцы.Идея о том, что дети рождаются без каких-либо знаний или «содержания» и «наполнены» жизненным опытом, называется
.- а. рационализм.
б. детерминизм.
c. tabula rasa.
d.природа vs. воспитание.В пещерной аллегории Платона заключенный был временно освобожден от цепей и ему разрешили увидеть огонь у входа в пещеру. Когда он вернулся в цепи, другие заключенные
- а. отказался верить ему.
б. поразился его великим знаниям.
c.начали пересматривать собственные взгляды.
d. сразу принял его понимание.Как естественный отбор связан с психологией?
- а. Доказано, что все организмы способны к обучению.
б. Люди ведут себя так, отчасти потому, что такое поведение способствует выживанию.
c. Выживание зависит от окружающей среды так же сильно, как и от генов.
d. Животные имеют много общих генов с людьми.1879 год можно рассматривать как начало психологии как науки, потому что это
год.- а.Эдвард Торндайк провел свои первые эксперименты с коробками-головоломками.
б. Маргарет Флой Вашберн написала «Животный разум».
c. Чарльз Дарвин опубликовал «О происхождении видов».
d. Вильгельм Вундт разработал и открыл первую психологическую лабораторию.Какая из следующих точек зрения утверждает, что человеческое поведение развивается определенным образом, потому что оно служит полезной цели?
- а.Психоанализ
б. Когнитивная психология
c. Бихевиоризм
d. ФункционализмКакой из следующих подходов к психологии защищал Эдвард Титченер в конце 1800-х годов?
- а.Гуманистическая психология
б. Психоанализ
c. Функционализм
d. СтруктурализмИсследователь дарит своему участнику серию мигающих огней с разным интервалом. После каждого представления света он просит участницу полностью описать свои внутренние переживания, метод, известный как
.- а.функционализм.
б. самоанализ.
c. бихевиоризм.
d. психоанализ.Четверть в вашей руке формирует на сетчатке другое изображение, чем четверть, прикрепленная к стене через всю комнату, но вы знаете, что четверти имеют точно такие же размеры.Этот феномен лучше всего можно объяснить с помощью
- а. бихевиорист.
б. Гештальт-психолог.
c. эволюционный психолог.
d. структуралист.Исследование нервной системы называется
- а.наука о мышлении.
б. психопатология.
c. психофизика.
d. нейробиология.Когда Верховный суд США обсуждал вопрос о том, требовать ли от школ интегрировать черных и белых детей, на его решение отменить законы, разрешающие раздельные школы, большое влияние оказал «Кукольный тест», проведенный
- а. Фрэнсис Самнер.
б. Б. Ф. Скиннер.
c. Кеннет Кларк и Мейми Фиппс Кларк.
d. Мэри Обложка Джонс.Что основной психолог, скорее всего, подумает о Зигмунде Фрейде?
- а.Теория Фрейда непроверяема и не имеет научного обоснования.
б. Фрейд, великий пионер психологии, открыл бессознательное.
c. Фрейд был полным мошенником, о котором почти не упоминают в учебниках психологии.
d. Тщательные исследования доказали, что большинство теорий Фрейда верны.Ваш дядя рассказал вам об интересной статье в журнале, в которой объясняется, что люди используют только 10 процентов своего мозга. Если вы изучаете психологию, ваш ответ должен быть:
- а. «Я знаю! Разве это не удивительно? »
б. «Что ж, исследования на самом деле показывают, что почти весь мозг постоянно активен».
c. «Данные пока не являются окончательными, но большинство психологов согласятся с вами».
d. «Фактически, большинство нейробиологов сказали бы, что эта цифра ближе к 5 процентам.”Какое утверждение отражает разумное отношение хорошего студента-психолога к любым утверждениям о человеческом поведении?
- а. Чем старше идея, тем больше вероятность, что она верна.
б. Можно принять идею, пока она не окажется ошибочной.
c.Чем популярнее идея, тем больше вероятность, что она верна.
d. Скептицизм рекомендуется до тех пор, пока идея не будет доказана.Что из перечисленного является психологическим мифом?
- а. Опыт физически меняет структуру мозга.
б.Мы сознательно осознаем лишь небольшую часть своей умственной деятельности.
c. Унаследованные черты, такие как IQ, не могут быть изменены опытом.
d. Разум — продукт физической машины, мозга.
Тест на позитивную психологию
Позитивная психология — это научное исследование мыслей, чувств и поведения с упором на сильные стороны, а не на слабые стороны. Позитивная психология стремится опираться на хорошее в жизни вместо того, чтобы сосредотачиваться на плохом. Цель позитивной психологии — помочь обычным людям чувствовать себя прекрасно, в отличие от традиционной психологии, которая часто фокусируется на возвращении травмированных людей к нормальной жизни.
Этот тест на позитивную психологию фокусируется на трех областях, которые имеют решающее значение для благополучия человека. Чтобы пройти тест на позитивную психологию, укажите уровень вашего согласия или несогласия с каждым из следующих утверждений.
Тест положительной психологии IDRlabs (IDR-PST) был разработан IDRlabs. IDR-PST основан на работе доктора Сони Любомирски, доктора Хайде Леппер, доктора Майкла Маккаллоу, доктора Роберта Эммонса, доктора Джо-Энн Цанг, доктора Гоури Анандараджа и доктора Эллен Хайт, которые создали Шкала субъективного счастья (SHS), Контрольный список прилагательных благодарностей (GAC) и вопросы НАДЕЖДА. IDR-PST не связан с каким-либо конкретным исследователем в специализированных областях или какими-либо аффилированными исследовательскими учреждениями.
Тест IDRlabs PS основан на критериях субъективного счастья, признательности и духовности вопросов SHS, GAC и HOPE, опубликованных в Lyubomirsky, S. & Lepper, H. S. (1999). Мера субъективного счастья: предварительная надежность и проверка конструкции. Исследование социальных показателей, 46, 137-155. Маттель, Д. и Шефер, К. (2004). Исследование валидности шкалы субъективного счастья. Психологические отчеты, 94 (1). Свами, В.(2007). Перевод и проверка малайской шкалы субъективного счастья. Исследование социальных показателей, 88, 347-353. Маккалоу, М. Э., Эммонс, Р. А., и Цанг, Ж.-А. (2002). Благодарный характер: концептуальная и эмпирическая топография. Journal of Personality and Social Psychology, 82 (1), 112–127. Анандараджа Г., Хайт Э. Духовность и медицинская практика: использование вопросов НАДЕЖДА в качестве практического инструмента для духовной оценки. Я семейный врач. 2001; 63 (1): 87.
Работа Dr.Любомирский, доктор Леппер, доктор Маккалоу, доктор Эммонс, доктор Цанг, доктор Анандараджа и доктор Хайт также сообщили о некоторых критериях в виде широко используемых психологических инструментов, SHS, GAC и HOPE. Вопросы для клинического использования, особенно квалифицированными специалистами. Настоящий тест предназначен только для образовательных целей. IDRlabs и настоящий тест IDRlabs PS Test не зависят от вышеуказанных исследователей, организаций или их аффилированных учреждений.
Тест по позитивной психологии основан на известном и хорошо зарекомендовавшем себя методе оценки субъективного счастья, благодарности и духовности.Тем не менее, бесплатные онлайн-тесты и викторины, подобные этому, проводятся только в первую очередь и не могут дать точную оценку вашего благополучия. Таким образом, тест предназначен для использования только в образовательных целях. Окончательную оценку может дать только квалифицированный специалист.
Как издатели этого бесплатного онлайн-теста на позитивную психологию, который позволяет вам проверить свое субъективное благополучие, мы постарались сделать этот тест как можно более надежным и достоверным, подвергнув этот тест статистическому контролю и проверке. Однако бесплатные онлайн-викторины, такие как настоящий тест PS, не содержат профессиональных оценок или рекомендаций любого рода; тест предоставляется полностью «как есть». Для получения дополнительной информации о любых наших онлайн-тестах и викторинах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания.
Карьерный тест специалистов в области психического здоровья — доктор Джозеф Х. Хаммер
Любите помогать людям? Если это так, то карьера специалиста по психическому здоровью может вам подойти!
Однако есть много разных профессий в области психического здоровья.Как вы должны узнать, какой из них лучше всего подходит для вас?
Карьерный тест для специалистов в области психического здоровья © поможет вам изучить возможности! Этот тест бесплатный и его можно пройти анонимно. На данный момент его воспользовались более 22 000 человек.
Эта версия теста предоставит вам «баллы интереса» для следующих 21 профессии в области психического здоровья:
1. Консультации психологов
2. Клинические психологи
3.Школьные психологи
4. Нейропсихологи и клинические нейропсихологи
5. Промышленные / организационные психологи
6. Брак и семейные терапевты
7. Медицинские социальные работники
8. Социальные работники психического здоровья и наркозависимости
9. Социальные работники по вопросам детей, семьи и школы
10. Консультанты по психическому здоровью
11. Консультанты по реабилитации
12. Консультанты по вопросам злоупотребления психоактивными веществами и поведенческих расстройств
13.Консультанты по вопросам образования и школы
14. Консультанты по профессиональному обучению и карьере
15. Помощники социальных и социальных служб
16. Менеджеры социальных и общественных служб
17. Психиатрическая помощь
18. Техники-психиатры
19. Психиатрические медсестры повышенного уровня
20. Психиатры (вид врача)
21. Арбитры, посредники и примирители
Чтобы пройти тест, посетите веб-сайт Карьерный тест специалистов в области психического здоровья ©.
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о тесте и прилагаемой к нему таблице интерпретации, которая предоставляет информацию о повседневных задачах, заработной плате, образовательных требованиях, росте должности и программах обучения для тех профессий, по которым вы получили наибольшее количество баллов:
Коэффициент аутистического спектра (AQ)
1. Я предпочитаю делать что-то с другими, а не в одиночку. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
2. Я предпочитаю делать одно и то же снова и снова. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
3. Если я пытаюсь что-то вообразить, мне очень легко создать картину в уме. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
4. Я часто настолько поглощен одним делом, что упускаю из виду другие. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
5.Я часто замечаю тихие звуки, а другие — нет. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
6. Я обычно замечаю номерные знаки автомобилей или похожие строки информации. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
7. Другие люди часто говорят мне, что то, что я сказал, невежливо, хотя я считаю это вежливым. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
8. Когда я читаю рассказ, я легко могу представить, как могут выглядеть персонажи. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
9. Меня увлекают свидания. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
10. В социальной группе я легко могу отслеживать разговоры нескольких разных людей. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
11. Я нахожу социальные ситуации легкими.Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
12. Я склонен замечать детали, которых нет у других. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
13. Я лучше пойду в библиотеку, чем на вечеринку. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
14. Мне легко придумывать истории. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
15. Меня больше тянет к людям, чем к вещам. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
16. У меня очень сильные интересы, и я расстраиваюсь, если не могу им следовать. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
17. Мне нравится болтать в социальных сетях. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
18. Когда я говорю, другим не всегда легко понять, что я говорю.Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
19. Меня очаровывают числа. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
20. Когда я читаю рассказ, мне трудно понять намерения персонажей. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
21. Я не особенно люблю читать художественную литературу. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
22. Мне трудно заводить новых друзей. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
23. Я все время замечаю закономерности в вещах. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
24. Я лучше пойду в театр, чем в музей. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
25. Меня не огорчает, если нарушается мой распорядок дня. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
26.Я часто замечаю, что не знаю, как поддерживать разговор. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
27. Мне легко «читать между строк», когда кто-то разговаривает со мной. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
28. Обычно я больше концентрируюсь на картине в целом, чем на мелких деталях. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
29. Я не очень хорошо запоминаю телефонные номера. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
30. Обычно я не замечаю небольших изменений в ситуации или внешности человека. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
31. Я знаю, как понять, что кому-то становится скучно. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
32. Мне легко заниматься сразу несколькими делами.Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
33. Когда я говорю по телефону, я не знаю, когда придет моя очередь говорить. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
34. Мне нравится делать что-то спонтанно. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
35. Часто я последним, кто понимает смысл шутки. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
36.Мне легко понять, что кто-то думает или чувствует, просто глядя на его лицо. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
37. Если произойдет перерыв, я могу очень быстро вернуться к тому, что делал. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
38. Я хорошо умею болтать в социальных сетях. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
39.Люди часто говорят мне, что я постоянно говорю об одном и том же. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
40. Когда я был маленьким, мне нравилось играть в игры с другими детьми. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
41. Мне нравится собирать информацию о категориях вещей (например, о типах автомобилей, птиц, поездов, растений). Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
42.Мне трудно представить, каково это быть кем-то другим. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
43. Мне нравится тщательно планировать любую деятельность, в которой я участвую. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
44. Я люблю светские мероприятия. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
45. Мне сложно понять намерения людей.Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
46. Меня беспокоят новые ситуации. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
47. Мне нравится знакомиться с новыми людьми. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
48. Я хороший дипломат. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
49. Я не очень хорошо запоминаю дату рождения людей.Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
50. Мне очень легко играть с детьми в игры, в которых нужно притворяться. Определенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Определенно не согласен
Викторина по подсознательной психологии | HowStuffWorks
Автор: Элизабет Хендерсон
5-минутная викторина
Изображение: Unsplash Камила МацеевскаОб этой викторине
В конце 19-го и начале 20-го века психологи разработали теорию, объясняющую деятельность в уме, которая происходила вне контроля или осознания человека. Эта умственная деятельность стала называться «подсознательным» или «бессознательным» умом. Термин «подсознание» впервые был использован французским теоретиком Пьером Жане, а позже был развит и популяризирован конкурирующими теориями психики Фрейда и Юнга. Однако существенным для всех этих идей была концепция, согласно которой уровень мышления, выходящий за рамки осознания, влияет на жизнь человека.
Юнг разработал теорию типов личности, чтобы объяснить огромные различия, которые он наблюдал в том, как люди реагируют на стимулы повседневной жизни.Он провел основное различие между экстравертами (теми, на кого в основном влияет внешняя стимуляция) и интровертами (теми, кто получает самые сильные сигналы изнутри). Двигаясь от этих двух полюсов, Юнг классифицировал личности в зависимости от того, реагирует ли человек из центра восприятия или интуиции. Вы больше привлекаете людей и окружающий мир через свои чувства или интуицию? Вы сосредотачиваетесь на собственном глубоком понимании происходящего или смотрите на других, чтобы определить, как реагировать?
Эти различия, какими бы незначительными они ни казались, создают огромное разнообразие личностей в мире. Лягте на диван и откройте свой разум, чтобы мы могли рассказать вам, как ваше подсознание ведет вас!
Прочитайте большеЛИЧНОСТЬ
Пройдите тест на ассоциацию слов, и мы угадаем, сколько вам лет!
5-минутная викторина 5 минут
ЛИЧНОСТЬ
Какая из четырех мастей игральных карт принадлежит вам?
5-минутная викторина 5 минут
ЛИЧНОСТЬ
Какой ты% Барби?
5-минутная викторина 5 минут
ЛИЧНОСТЬ
Что ваше воображение говорит о вашей личности?
6-минутная викторина 6 мин.
ЛИЧНОСТЬ
Какой у вас цвет?
5-минутная викторина 5 минут
ЛИЧНОСТЬ
Какого цвета ваше имя?
5-минутная викторина 5 минут
ЛИЧНОСТЬ
Вы глубокий или поверхностный мыслитель?
5-минутная викторина 5 минут
ЛИЧНОСТЬ
Можем ли мы угадать имя вашей сестры всего по 30 вопросам?
5-минутная викторина 5 минут
ЛИЧНОСТЬ
Какая спа-процедура поможет вам расслабиться?
5-минутная викторина 5 минут
ЛИЧНОСТЬ
Расскажите нам о своей личной жизни и получите ежедневный гороскоп чтения
5-минутная викторина 5 минут
Что вы знаете о динозаврах? Что такое октановое число? А как использовать имя собственное? К счастью для вас, HowStuffWorks Play здесь, чтобы помочь. Наш отмеченный наградами веб-сайт предлагает надежные и простые для понимания объяснения того, как устроен мир. От веселых викторин, которые принесут радость в ваш день, до увлекательных фотографий и увлекательных списков — HowStuffWorks Play предлагает что-то для всех. Иногда мы объясняем, как все работает, иногда мы просим вас, но мы всегда исследуем это во имя развлечения! Учиться — это весело, так что оставайтесь с нами!
Играть в викторины бесплатно! Каждую неделю мы отправляем на ваш почтовый ящик простые вопросы и тесты личности.Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашими политика конфиденциальности и подтверждение того, что вам исполнилось 13 лет.
Авторские права © 2021 InfoSpace Holdings, LLC, компания System1
Сможете ли вы пройти 101 психологию?
Держись!Творите чудеса . ..
Получайте свои результаты и другие викторины на свой почтовый ящик!
Да, пожалуйста! Нет, спасибо, просто покажи мои результатыОдна из величайших загадок человечества — это человеческий разум.Как это работает и что составляет личность?
В вашем колледже класс психологии 101 охватывает основы. Сможете ли вы пройти? Сдайте экзамен! Показать подробности
Одна из величайших загадок человечества — это человеческий разум. Как это работает и что составляет личность?
В вашем колледже класс психологии 101 охватывает основы. Сможете ли вы пройти? Сдай наш экзамен!
Показывай меньшеСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС НИЖЕ
1Психология — это исследование:
- Разум и поведение
- Психическое здоровье и эмоциональное благополучие
- Биология черепа и функция мозга
Что не является шагом в научном методе?
- Задать вопрос
- Форма гипотезы
- Репликация результатов
- Собрать данные
- Анализ
Вера в то, что все хороши и от природы альтруисты, является примером какой психологической точки зрения?
- Биологический
- Когнитивный
- Поведенческие
- Эволюционный
- Гуманистический
Какой областью психологии известен Зигмунд Фрейд?
- Семейная психология
- Психоанализ
- Геропсихология
Что такое люди с левым полушарием?
Логический, организованный, аналитический
Креативный, интуитивно понятный, абстрактный
Как называется метод запоминания, помогающий мозгу вспомнить важную информацию?
- SD-карта
- A / B тестирование
- Мнемоническое устройство
Если врач показывает вам такое изображение, какой тест вы проходите?
- Роршах
- Piaget
- Майерс-Бриггс
То, что раньше называлось «маниакально-депрессивным расстройством», — это состояние, при котором человек переключается с состояния высокой мании на низкую депрессию.
- множественная личность
- Биполярный
- Граница
По оценкам, 7,8% американцев страдают от посттравматического стрессового расстройства, многие из которых являются военнослужащими. Что означает «ПТСР»?
- Пренатальная терапия Шоковая терапия
- Бедствие, спасающее личные мысли
- Посттравматическое стрессовое расстройство
Какой психолог использовал классическое кондиционирование для обучения своей собаки?
- Иван Павлов
- Б.Ф. Скиннер
- Абрахам Маслоу
Финеас Гейдж прославился в области психологии после того, что с ним случилось?
- Потерял глаз на дуэли, но все еще мог видеть оторванным глазом.
- Пронзенный жезлом через мозг, выжил и испытал изменение личности.
- Стал общаться и использовать телепатию с диким медведем.
Что такое плацебо?
Детская игрушка, которую маленькие пациенты используют в качестве «воображаемого друга» для удобства во время визитов к врачу.
Аномальный рост клеток серого вещества в гиппокампе.
Неактивная таблетка или вещество, которое назначают пациенту в качестве контроля при тестировании или для психологического эффекта.
Иррациональный страх младенцев.
Вы успешно подписались
Всесторонний психологический тест
Представьте, что вы вдруг гуляете по лесу. Вы идете по тропинке, которая вьется сквозь деревья.
Вопрос 1: Посмотрите на деревья, организованы ли они по шаблону или просто разбросаны без каких-либо шаблонов, только в хаотической форме?
Вопрос 2: Сейчас день или ночь?
Вопрос 3: Путь широкий, узкий, хорошо пройденный или почти незаметный?
Вы продолжаете идти по тропинке и вдруг видите лежащий на земле ключ.
Вопрос 4: Как выглядит ключ? Старый или новый, большой или маленький? Как вы думаете, что он открывает?
Вопрос 5: Вы забираете ключ или оставляете его там?
Вы продолжаете идти по тропинке и вдруг видите приближающегося медведя.Остановите образ в своем воображении и посмотрите на него.
Вопрос 6: Медведь опасен или дружелюбен? Вас это пугает?
Вопрос 7: Насколько велик медведь?
Медведь исчезает в лесу, и вы продолжаете свой путь. Вдруг вы видите урну, стоящую посреди дорожки.
Вопрос 8: Опишите урну. Из чего это сделано?
Вопрос 9: Когда вы подходите к урне, есть ли что-то внутри нее? Что это такое?
Вы проходите мимо урны, и путь продолжается еще несколько мгновений, заканчиваясь домом.
Вопрос 10: Что это за дом? Большой или маленький?
Изнутри дома вы слышите бред человека. Он кажется невменяемым. И он продолжает кричать, чтобы ты отпер дверь и выпустил его. Он звучит довольно безумно, но умоляет вас открыть дверь.
Вопрос 11: Вы открываете дверь этому человеку?
Вдруг все становится белым. Вы больше не на пути, вас больше нет нигде.Все вокруг вас белое и безликое, вы не знаете, где находитесь. Если ходить, ничего не меняется. Вы кричите, но никто не слышит. Все одинаково, независимо от того, что вы делаете и как долго вы это делаете.
Вопрос 12: Чем вы занимаетесь? Вы сдаётесь и остаетесь на том же месте? Продолжаете исследовать и пытаетесь найти выход, хотя ничего не получается? Как долго вы продолжаете попытки, если нет результатов и ничего не меняется?
Поздравляем! Вы закончили свой психологический тест.Вот возможные объяснения ваших ответов. Надеюсь, ты узнаешь что-нибудь о себе!
Лес представляет ваш внутренний мир, связанный как с вашим прошлым в детстве, так и с настоящим, когда вы взрослый.
Вопрос 1: Если деревья были организованы, то вы тоже. Вы жаждете в себе порядка и логики, даже если не всегда их понимаете. Случайный рисунок деревьев может указывать на то, что эти вещи менее важны для вас, и вас больше волнует суть вещей, а не то, как они представлены.
Вопрос 2: Поскольку лес также олицетворяет ваше детство, выбор между светом и темнотой может указывать на то, как вы воспринимаете этот период своей жизни в негативном или позитивном свете. Это также может указывать на вашу нынешнюю ситуацию оптимизма и пессимизма. Залитый солнцем лес может указывать на то, что вы находитесь в положительном свете или видите свое детство в положительном свете. Темнота может означать, что вы в настоящее время испытываете сильный страх или смотрите на свое детство более мрачным и пугающим образом.
Вопрос 3: Путь — это очень простой путь, по которому вы идете. Широкий и четкий путь указывает на уверенность в том, что вы делаете и куда собираетесь. У вас есть планы, и они вам понятны. Узкий, редко проходимый или темный путь может указывать на колебания, страх перед будущим и неизвестным или просто на желание не знать, что ждет в будущем, и на наслаждение неожиданностью.
Ключ
Ключ представляет ваши желания, связанные с работой или личные.Он представляет собой обещание или угрозу, что-то неизвестное, что может быть либо воротами к вашим мечтам, либо открывает то, что вы предпочли бы оставить заблокированным.
Вопрос 4: Возраст ключа может указывать на возраст этой вашей мечты. Декоративный ключ может намекнуть на открытие сокровищ и неизвестных товаров, которые вы жаждете. Древний ключ может указывать на то, что вы жаждете чего-то удивительного, какого-то сокровища, которое изменит вашу жизнь. Чем крупнее ключ, тем больше вы желаете от него и надеетесь, что он вам принесет.Меньшие ключи могут означать меньшие невыполненные желания или более практические цели. Современные ключи могут указывать на то, что ваши желания относительно новые, возникшие в последние годы.
Вопрос 5: По вашему выбору, взять ключ с собой или оставить его, сообщите нам, представляет ли ключ желание или угрозу для вас. Если у вас есть вещи, которые вы предпочли бы спрятать, ключ может представлять угрозу, и вы оставите его там. Если ваши желания сильнее ваших страхов, вы возьмете их с собой.
Медведь
Медведь представляет ваши проблемы и проблемы в жизни.
Вопрос 6: Чем грознее медведь, тем больше вы беспокоитесь о жизненных проблемах. Если медведь весь в когтях и острых зубах, если он бежит на вас, обезумев от гнева и ярости, тогда вы можете относиться к своим проблемам именно так, будучи атакованными ими, поскольку они кажутся непобедимыми и страшными, и стремятся вас схватить.
Если медведь — это просто медведь, гуляющий по лесу, вы можете почувствовать, что ваши проблемы не представляют большой опасности и с ними можно справиться. Если медведь настроен дружелюбно, вы можете почувствовать, что контролируете свои проблемы, и обычно выходите победителем.
Вопрос 7: Размер медведя напрямую зависит от того, насколько велики вы считаете свои проблемы.
Урна
Урна традиционно является символом вашей родословной. Он может представлять ваших родителей, бабушек и дедушек или связь, которую вы чувствуете с поколениями, которые были до вас.
Вопрос 8: Если урна большая, эта связь с вашими родителями или предыдущими поколениями имеет большое значение в вашей жизни, и наоборот, если она мала.Материал, из которого он сделан, может указывать на то, как далеко вы чувствуете себя от этих прошлых поколений. Древняя урна может указывать на то, что вы чувствуете себя далеким от них, в то время как новая урна, сделанная из современных материалов, может означать, что они все еще актуальны в настоящее время.
Вопрос 9: Все, что находится в урне, представляет собой то, что, по вашему мнению, связано с этими прошлыми поколениями. Некоторые не видят ничего в урне, а это означает, что, хотя они могут оценить эту связь, они не чувствуют, что она может им многое предложить в настоящее время.
Некоторые видят в нем воду и даже пьют ее, символизируя то, что эти связи еще могут принести пользу. Вода также изменяется, и поэтому урна имеет для вас большее значение.
Некоторые люди видят песок, а это значит, что урна все еще актуальна, но не сильно, застоявшаяся и старая, она оторвана от вашей нынешней ситуации. Если вы видите в урне живые существа, то связь очень важна, и тип животного или растения, которое вы видите (красивое, угрожающее или полезное), подскажет вам, что это за связь.
Дом
Дом представляет собой одновременно неизведанное, а для некоторых людей размер их мечты.
Вопрос 10: Большой красивый дом может указывать на большие мечты о богатстве и процветании, в то время как дом меньшего размера может указывать на меньшее желание и на людей, более готовых брать то, что дает жизнь, и мириться с этим.
Вопрос 11: Визжащий сумасшедший олицетворяет ваше доверие к другим людям. Ваше решение открыть дверь указывает на то, что вы больше хотите помогать другим, хотя они могут представлять для вас угрозу.Если вы решите не открывать дверь, это означает, что ваш прошлый опыт общения с другими людьми научил вас осторожности, и вы не спешите подвергать себя опасности со стороны незнакомцев и не доверяете им.
Белый
Белый цвет, где ничего не меняется, олицетворяет смерть. Это также может означать отсутствие изменений.
Вопрос 12: Большинство людей начинают с того, что оглядываются и пытаются найти выход. Однако некоторые не принимают и просто принимают эту ситуацию без изменений.Те, кто принимает новую ситуацию, смиряются и соглашаются с тем, что жизнь закончится, а смерть неизбежна. С другой стороны, это может просто указывать на то, что они принимают жизнь без изменений и хотят, чтобы она оставалась такой, довольные тем, какая она есть.