Учение о почерке: учение о почерке, 10 букв, сканворд
Что такое графология? — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Login
- CREATE BLOG Join
- English (en)
что такое в Криминалистической энциклопедии
Смотреть что такое ГРАФОЛОГИЯ в других словарях:
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯизучение проявлений в почерке индивидуальных особенностей человеческой личности. По мнению графологов, поскольку не существует двух одинаковых почерков, почерк должен быть такой же формой проявления личности, ее «подписью», как голос или выражение лица.История. Хотя предположения о связи почерка с индивидуальными особенностями душевной жизни высказывались еще в античности, первая подробная работа, исследующая связь почерка и личности, была написана итальянским врачом Камилло Бальди (1622). Отцом современной графологии принято считать аббата Жана Ипполита Мишона (1807-1881). Мишон собирал и каталогизировал специфические особенности почерка и пытался установить строгие соответствия между ними и личностными качествами. Знаменитый ученик Мишона Крепьё-Жамен отказался от учения о «фиксированных знаках» с однозначными неизменными корреляциями в пользу более гибкой системы «преобладающих особенностей».В начале 20 в. центр графологических исследований переместился из Франции в Германию. Вильгельм Прейер, профессор физиологии из Йены, обнаружил, что пациенты, из-за травмы лишившиеся рук, при письме с помощью рта или пальцев ног выводят буквы так же, как ранее писали рукой; таким образом, «почерк руки» оказался на самом деле «почерком мозга». К сходному заключению пришел Георг Мейер, психиатр, утверждавший, что «сила» почерка определяется психомоторной энергией. Другие графологи этого периода — швейцарский врач и писатель Макс Пулвер, связавший анализ почерка с символизмом бессознательного, и психолог и философ Людвиг Клагес, ставший ведущим авторитетом в этой области. На протяжении 20 в. графология занимает все более заметное место в европейской науке как инструмент психологического тестирования. Наиболее сильные позиции она имеет в Германии, где преподается в ряде университетов.В Соединенных Штатах интенсивное изучение почерка и выразительных движений руки при письме предприняли в 1939 Гордон Олпорт и Филип Вернон в Гарвардской психологической клинике. Они нашли, что движениям индивида свойственно внутреннее постоянство. Если человек склонен к ригидному, заторможенному поведению, это проявляется в его почерке так же, как в позах, походке, выражении лица и жестах. В 1942 Теа Левинсон и Джозеф Зубин предприняли попытку придать графологии объективный характер, используя подробные таблицы для выявления графических особенностей, названных ими «напряжением и расслаблением». Применение в психологии. Графология, как и всякий психологический анализ, является наполовину наукой, наполовину искусством. Степень успешности графологического анализа зависит от подготовки специалиста, его личного опыта, образования. Большинство школ графологии считают необходимым начинать с получения общего впечатления от рукописи. Затем исследуются отдельные аспекты: размер, наклон, ширина, вертикальные пропорции, правильность, связность, форма соединения, нажим, скорость, ритм, равномерность линий, степень упрощения начертания букв, расстояния между словами и строками, поля, общее расположение и многочисленные мелкие детали, такие как способ ставить точки над i. Изучение этих характеристик — «чистая графология», вполне научная процедура в том смысле, что такие факторы, как пропорции и углы, размеры и интервалы могут быть измерены и обобщены.Элементы, свойственные индивидуальному почерку, — пространственные, конструктивные, некоторые двигательные тенденции, — сильно разнятся. Их очертания определяются сознательным или бессознательным выбором пишущего. Каждая особенность имеет психологическую интерпретацию, которая подкрепляется, ослабляется или изменяется при исследовании других характеристик почерка. Искусство графолога заключается в умении оценить доминирующие тенденции и их взаимодействие.Например, если почерк крупный, это указывает на склонность пишущего к экспансивности, к тенденции «думать о главном». Другие отличительные особенности того же почерка, в частности наклон, помогают определить, обращена ли подобная сосредоточенность на «главное» вовне, на внешние события, внутрь, на самого пишущего, или же носит смешанный характер, и в какой степени. Применительно к социальной сфере ширина букв показывает, общителен пишущий или же застенчив. Торопливость или аккуратность письма говорит о том, спешит ли пишущий, импульсивен ли он, непредсказуем, эмоционален или же уравновешен, осмотрителен и сдержан. Оценки, содержащиеся в рабочей таблице графолога, преобразуются затем в отчет.Графологические методы имеют несомненные ограничения. Ни один специалист не способен с уверенностью определить пол или возраст пишущего. Такие характеристики интеллекта, как коэффициент умственного развития, по почерку определить трудно. Развитие почерка, подобно развитию языка, может быть приостановлено жизненными обстоятельствами.Основными областями применения графология являются подбор персонала, профессиональная ориентация, исторические изыскания. Графолог может быть назван «консультантом по почерку», но обозначение «эксперт по почерку» обычно относится к лицу, проводящему экспертизу по заданию суда для оценки сходства или различия почерка исследуемого документа с почерком определенного лица…. смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ[< гр. grapho — пишу + logos — слово, учение] — учение о почерке; исследование почерка с точки зрения отражения в нем свойств и психических с… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(от Графо… и …Логия) учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нём свойств и психических состояний пишущего. Почерк —… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(от греч. grapho — пишу, lуgos — учение) — учение о почерке как разновидности выразительных движений, отражающих психологические свойства и психические. .. смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
учение о почерке как разновидности движений выразительных, отражающих психологические свойства и состояния психические субъекта. Идея о связи почерка с… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(гр. – почерк, учение) – почерковедение, учение об определении характера человека по почерку: завитушкам букв, штрихам, округлости букв или их угловато… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
наиболее реакционное направление буржуазного почерковедения, приписывающее почерку врожденность и неизменяемость признаков и выдвигающее абсурдные утве… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
искусство узнавать характер, темперамент, настроение человека по его почерку. В XVII в. о Г. писал итальянский ученый Камилло Бальдо (1622). Лафатер та… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
Графология — искусство узнавать характер, темперамент, настроение человека по его почерку. В XVII в. о Г. писал итальянский ученый Камилло Бальдо (1622… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем психических состояний, характера и других индивидуальных особенностей пишущего. Да… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
1) Орфографическая запись слова: графология2) Ударение в слове: графол`огия3) Деление слова на слоги (перенос слова): графология4) Фонетическая транскр… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(от греч. γράφω «пишу», λλόγος «учение»). Термин введен французским аббатом Мишоном в 1872 г. в работе «Тайны письма». Графология предусматривает соотв… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ ГРАФОЛОГИЯ (от греч. graphe – почерк и logos – учение) – почерковедение, наука о почерке как выражении характера, личности. Предназначенн… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
от гр. graphS — пишу и logos — учение) — область знаний о почерке и методах его исследования для получения информации о психическом состоянии и особенн… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ (от греч. grapho — «пишу») — наука об определении черт личности и возможных вариантов ее развития по особенностям почерка. Почерк — это «зас… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
Флаг Фира Филя Фил Фигляр Фигаро Фига Фиал Фал Фаг Роля Рол Рог Рия Рифя Рифля Риф Рио Рига Риал Риа Рая Рафия Раф Рао Рало Раия Ория Орига Оргия Орг О. .. смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
корень — ГРАФ; соединительная гласная — О; корень — ЛОГ; окончание — ИЯ; Основа слова: ГРАФОЛОГВычисленный способ образования слова: Сложение основ∩ — … смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
( греч. grapho – писать, изображать, чертить, logos – учение, наука). Наука, изучающая почерк людей, здоровых и больных. В психиатрии особенности измен… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(греч. grapho – писать, изображать, чертить, logos – учение, наука). Наука, изучающая почерк людей, здоровых и больных. В психиатрии особенности измене… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
Исследование почерка. Судебная графология имеет некоторую научную и юридическую основу: специалист может обнаружить подделки документов или определить … смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ и, ж. graphologie f. Исследование почерка с точки зрения отражения в нем свойств характера, способностей и психических состояний пишущего. … смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(греч. graphe писать, изображать, чертить; logos слово, понятие, учение) почерковедение. Изучение почерка может иметь существенное судебно-психиатричес… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(графо… + ..логия). Учение о почерке, исследование почерка с точки зрения отражения в нем свойств и психических состояний пишущего;данные Г. применяютс… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
Ударение в слове: графол`огияУдарение падает на букву: оБезударные гласные в слове: графол`огия
ГРАФОЛОГИЯ
-и, ж. Изучение почерка с целью определения психического склада и способностей человека.[От греч. γράφω — пишу и λόγος — учение]Синонимы: лженаука,… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
графоло́гия, графоло́гии, графоло́гии, графоло́гий, графоло́гии, графоло́гиям, графоло́гию, графоло́гии, графоло́гией, графоло́гиею, графоло́… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(graphologia; Графо- + греч. logos учение, наука)изучение особенностей почерка здоровых людей и его нарушений у больных; имеет значение при диагностике… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(от греч.
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ — учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем психических состояний, характера и других индивидуальных особенностей… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
графологияגרָפוֹלוֹגיָה נ’* * *גרפולוגיהСинонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
(от греч. graphe почерк и logos учение) почерковедение, наука о почерке как выражении характера, личности. Предназначенная сначала для чисто практическ… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
графология (graphologia; графе- + греч. logos учение, наука) — изучение особенностей почерка здоровых людей и его нарушений у больных; имеет значение п… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(graphology) наука, изучающая образцы почерка для получения информации о психологическом состоянии и здоровье человека. По почерку можно определить нал. .. смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
графоло/гия, -и Синонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ (от графо … и …логия), учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем свойств и психических состояний пишущего. Данные графологии применяются в психологии, медицине и криминалистике.<br><br><br>… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ (от графо… и …логия) — учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем свойств и психических состояний пишущего. Да… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ (от графо… и…логия), учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем свойств и психических состояний пишущего. Данн… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
наука, включающая в себя изучение связи между почерком и психологией человека, а также практику диагностики психологии человека по Особенностям его поч.
ГРАФОЛОГИЯ
наука, включающая в себя изучение связи между почерком и психологией человека, а также практику диагностики психологии человека по Особенностям его поч… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(1 ж), Р., Д., Пр. графоло/гииСинонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ — учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем психических состояний, характера и других индивидуальных особенностей… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
— (от графо… и …логия) — учение о почерке, исследование его сточки зрения отражающихся в нем свойств и психических состояний пишущего.Данные графол… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(от графо… и …логия), учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем свойств и психических состояний пишущего. Данные графоло… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
область психогностики, наука о почерке, диагностирующая признаки индивидуальности по написанию букв, наклону, нажиму и другим характеристикам точных дв. .. смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
Изучение особенностей почерка здоровых людей и его изменений – у больных. Может способствовать диагностике некоторых неврологических и психических забо… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
графология сущ., кол-во синонимов: 3 • лженаука (34) • почерковедение (1) • психографология (1) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синон… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(от греч. grapho – пишу, черчу, рисую и logos – учение) – учение о почерке; исследование почерка с точки зрения отражения в нем индивидуально-психическ… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
графоло’гия, графоло’гии, графоло’гии, графоло’гий, графоло’гии, графоло’гиям, графоло’гию, графоло’гии, графоло’гией, графоло’гиею, графоло’гиями, гра… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
графология, графол′огия, -и, ж. Учение о почерке как отражении свойств характера и психических состояний человека.прил. графологический, -ая, -ое. Г. а… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем свойств и психических состояний пишущего.
ГРАФОЛОГИЯ
графология (см. графа… + …мгия] — учение о почерке, исследование его с точки зре. ния отражения в нем свойств и психических состояний пишущего.
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ, -и, ж. Учение о почерке как отражении свойств характера и психических состояний человека. || прилагательное графологический, -ая, -ое. Г. а… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ, -и, ж. Учение о почерке как отражении свойств характера ипсихических состояний человека. II прил. графологический, -ая, -ое. Г.анал… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ графологии, мн. нет, ж. (от греч. grapho — пишу и logos — учение) (спец.). Способ определять характер человека по его почерку.
ГРАФОЛОГИЯ
графоло́гия, -иСинонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
графология ж. Исследование почерка с точки зрения отражения в нем свойств характера, способностей и психических состояний пишущего.
ГРАФОЛОГИЯ
сущ.graphologyСинонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
графол’огия, -иСинонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
ж.graphologie fСинонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
графологияСинонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
笔相术(法) bǐxiàngshù(fǎ)Синонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
Начальная форма — Графология, единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное
ГРАФОЛОГИЯ
ж. grafologia Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
ж. графология (адамдын мүнөзүн билүү үчүн анын почеркин, кол жазмасын изилдөө).
ГРАФОЛОГИЯ
Ж мн. нет xüs. qrafologiya (xəttinə görə adamın xasiyyətini tə’yin etmə üsulu).
ГРАФОЛОГИЯ
графология (адамның жазу ерекшелігін зерттеп, мінез-құлқын білу)
что такое в Словаре исторических терминов
Смотреть что такое ГРАФОЛОГИЯ в других словарях:
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯизучение проявлений в почерке индивидуальных особенностей человеческой личности. По мнению графологов, поскольку не существует двух одинаковых почерков, почерк должен быть такой же формой проявления личности, ее «подписью», как голос или выражение лица.История. Хотя предположения о связи почерка с индивидуальными особенностями душевной жизни высказывались еще в античности, первая подробная работа, исследующая связь почерка и личности, была написана итальянским врачом Камилло Бальди (1622). Отцом современной графологии принято считать аббата Жана Ипполита Мишона (1807-1881). Мишон собирал и каталогизировал специфические особенности почерка и пытался установить строгие соответствия между ними и личностными качествами. Знаменитый ученик Мишона Крепьё-Жамен отказался от учения о «фиксированных знаках» с однозначными неизменными корреляциями в пользу более гибкой системы «преобладающих особенностей».В начале 20 в. центр графологических исследований переместился из Франции в Германию. Вильгельм Прейер, профессор физиологии из Йены, обнаружил, что пациенты, из-за травмы лишившиеся рук, при письме с помощью рта или пальцев ног выводят буквы так же, как ранее писали рукой; таким образом, «почерк руки» оказался на самом деле «почерком мозга». К сходному заключению пришел Георг Мейер, психиатр, утверждавший, что «сила» почерка определяется психомоторной энергией. Другие графологи этого периода — швейцарский врач и писатель Макс Пулвер, связавший анализ почерка с символизмом бессознательного, и психолог и философ Людвиг Клагес, ставший ведущим авторитетом в этой области. На протяжении 20 в. графология занимает все более заметное место в европейской науке как инструмент психологического тестирования. Наиболее сильные позиции она имеет в Германии, где преподается в ряде университетов.В Соединенных Штатах интенсивное изучение почерка и выразительных движений руки при письме предприняли в 1939 Гордон Олпорт и Филип Вернон в Гарвардской психологической клинике. Они нашли, что движениям индивида свойственно внутреннее постоянство. Если человек склонен к ригидному, заторможенному поведению, это проявляется в его почерке так же, как в позах, походке, выражении лица и жестах. В 1942 Теа Левинсон и Джозеф Зубин предприняли попытку придать графологии объективный характер, используя подробные таблицы для выявления графических особенностей, названных ими «напряжением и расслаблением». Применение в психологии. Графология, как и всякий психологический анализ, является наполовину наукой, наполовину искусством. Степень успешности графологического анализа зависит от подготовки специалиста, его личного опыта, образования. Большинство школ графологии считают необходимым начинать с получения общего впечатления от рукописи. Затем исследуются отдельные аспекты: размер, наклон, ширина, вертикальные пропорции, правильность, связность, форма соединения, нажим, скорость, ритм, равномерность линий, степень упрощения начертания букв, расстояния между словами и строками, поля, общее расположение и многочисленные мелкие детали, такие как способ ставить точки над i. Изучение этих характеристик — «чистая графология», вполне научная процедура в том смысле, что такие факторы, как пропорции и углы, размеры и интервалы могут быть измерены и обобщены.Элементы, свойственные индивидуальному почерку, — пространственные, конструктивные, некоторые двигательные тенденции, — сильно разнятся. Их очертания определяются сознательным или бессознательным выбором пишущего. Каждая особенность имеет психологическую интерпретацию, которая подкрепляется, ослабляется или изменяется при исследовании других характеристик почерка. Искусство графолога заключается в умении оценить доминирующие тенденции и их взаимодействие.Например, если почерк крупный, это указывает на склонность пишущего к экспансивности, к тенденции «думать о главном». Другие отличительные особенности того же почерка, в частности наклон, помогают определить, обращена ли подобная сосредоточенность на «главное» вовне, на внешние события, внутрь, на самого пишущего, или же носит смешанный характер, и в какой степени. Применительно к социальной сфере ширина букв показывает, общителен пишущий или же застенчив. Торопливость или аккуратность письма говорит о том, спешит ли пишущий, импульсивен ли он, непредсказуем, эмоционален или же уравновешен, осмотрителен и сдержан. Оценки, содержащиеся в рабочей таблице графолога, преобразуются затем в отчет.Графологические методы имеют несомненные ограничения. Ни один специалист не способен с уверенностью определить пол или возраст пишущего. Такие характеристики интеллекта, как коэффициент умственного развития, по почерку определить трудно. Развитие почерка, подобно развитию языка, может быть приостановлено жизненными обстоятельствами.Основными областями применения графология являются подбор персонала, профессиональная ориентация, исторические изыскания. Графолог может быть назван «консультантом по почерку», но обозначение «эксперт по почерку» обычно относится к лицу, проводящему экспертизу по заданию суда для оценки сходства или различия почерка исследуемого документа с почерком определенного лица…. смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ[< гр. grapho — пишу + logos — слово, учение] — учение о почерке; исследование почерка с точки зрения отражения в нем свойств и психических с… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(от Графо… и …Логия) учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нём свойств и психических состояний пишущего. Почерк —… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(от греч. grapho — пишу и logos — слово, букв. — учение о письме) учение об определении характера человека по почерку. Первой книгой по Г. был тракта… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(от греч. grapho — пишу, lуgos — учение) — учение о почерке как разновидности выразительных движений, отражающих психологические свойства и психические… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
учение о почерке как разновидности движений выразительных, отражающих психологические свойства и состояния психические субъекта. Идея о связи почерка с… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(гр. – почерк, учение) – почерковедение, учение об определении характера человека по почерку: завитушкам букв, штрихам, округлости букв или их угловато… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
наиболее реакционное направление буржуазного почерковедения, приписывающее почерку врожденность и неизменяемость признаков и выдвигающее абсурдные утве… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
искусство узнавать характер, темперамент, настроение человека по его почерку. В XVII в. о Г. писал итальянский ученый Камилло Бальдо (1622). Лафатер та… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
Графология — искусство узнавать характер, темперамент, настроение человека по его почерку. В XVII в. о Г. писал итальянский ученый Камилло Бальдо (1622… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем психических состояний, характера и других индивидуальных особенностей пишущего. Да… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
1) Орфографическая запись слова: графология2) Ударение в слове: графол`огия3) Деление слова на слоги (перенос слова): графология4) Фонетическая транскр… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(от греч. γράφω «пишу», λλόγος «учение»). Термин введен французским аббатом Мишоном в 1872 г. в работе «Тайны письма». Графология предусматривает соотв… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ ГРАФОЛОГИЯ (от греч. graphe – почерк и logos – учение) – почерковедение, наука о почерке как выражении характера, личности. Предназначенн… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
от гр. graphS — пишу и logos — учение) — область знаний о почерке и методах его исследования для получения информации о психическом состоянии и особенн. .. смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ (от греч. grapho — «пишу») — наука об определении черт личности и возможных вариантов ее развития по особенностям почерка. Почерк — это «зас… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
Флаг Фира Филя Фил Фигляр Фигаро Фига Фиал Фал Фаг Роля Рол Рог Рия Рифя Рифля Риф Рио Рига Риал Риа Рая Рафия Раф Рао Рало Раия Ория Орига Оргия Орг О… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
корень — ГРАФ; соединительная гласная — О; корень — ЛОГ; окончание — ИЯ; Основа слова: ГРАФОЛОГВычисленный способ образования слова: Сложение основ∩ — … смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
( греч. grapho – писать, изображать, чертить, logos – учение, наука). Наука, изучающая почерк людей, здоровых и больных. В психиатрии особенности измен… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(греч. grapho – писать, изображать, чертить, logos – учение, наука). Наука, изучающая почерк людей, здоровых и больных. В психиатрии особенности измене… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
Исследование почерка. Судебная графология имеет некоторую научную и юридическую основу: специалист может обнаружить подделки документов или определить … смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ и, ж. graphologie f. Исследование почерка с точки зрения отражения в нем свойств характера, способностей и психических состояний пишущего. … смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(греч. graphe писать, изображать, чертить; logos слово, понятие, учение) почерковедение. Изучение почерка может иметь существенное судебно-психиатричес… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(графо… + ..логия). Учение о почерке, исследование почерка с точки зрения отражения в нем свойств и психических состояний пишущего;данные Г. применяютс… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
Ударение в слове: графол`огияУдарение падает на букву: оБезударные гласные в слове: графол`огия
ГРАФОЛОГИЯ
-и, ж. Изучение почерка с целью определения психического склада и способностей человека.[От греч. γράφω — пишу и λόγος — учение]Синонимы: лженаука,… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
графоло́гия, графоло́гии, графоло́гии, графоло́гий, графоло́гии, графоло́гиям, графоло́гию, графоло́гии, графоло́гией, графоло́гиею, графоло́… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(graphologia; Графо- + греч. logos учение, наука)изучение особенностей почерка здоровых людей и его нарушений у больных; имеет значение при диагностике… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(от греч. grapho — пишу и logos — учение) — учение о почерке как выражении характера личности, исследование его с точки зрения отражения в нем свойств … смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ — учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем психических состояний, характера и других индивидуальных особенностей… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
графологияגרָפוֹלוֹגיָה נ’* * *גרפולוגיהСинонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
(от греч. graphe почерк и logos учение) почерковедение, наука о почерке как выражении характера, личности. Предназначенная сначала для чисто практическ… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
графология (graphologia; графе- + греч. logos учение, наука) — изучение особенностей почерка здоровых людей и его нарушений у больных; имеет значение п… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(graphology) наука, изучающая образцы почерка для получения информации о психологическом состоянии и здоровье человека. По почерку можно определить нал… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
графоло/гия, -и Синонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ (от графо … и …логия), учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем свойств и психических состояний пишущего. Данные графологии применяются в психологии, медицине и криминалистике.<br><br><br>… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(graphologia; графе- + греч. logos учение, наука) изучение особенностей почерка здоровых людей и его нарушений у больных; имеет значение при диагностик… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ (от графо… и …логия) — учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем свойств и психических состояний пишущего. Да… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ (от графо… и…логия), учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем свойств и психических состояний пишущего. Данн… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
наука, включающая в себя изучение связи между почерком и психологией человека, а также практику диагностики психологии человека по Особенностям его поч… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
наука, включающая в себя изучение связи между почерком и психологией человека, а также практику диагностики психологии человека по Особенностям его поч… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(1 ж), Р., Д., Пр. графоло/гииСинонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ — учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем психических состояний, характера и других индивидуальных особенностей… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
— (от графо… и …логия) — учение о почерке, исследование его сточки зрения отражающихся в нем свойств и психических состояний пишущего.Данные графол… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(от графо… и …логия), учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем свойств и психических состояний пишущего. Данные графоло… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
область психогностики, наука о почерке, диагностирующая признаки индивидуальности по написанию букв, наклону, нажиму и другим характеристикам точных дв… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
Изучение особенностей почерка здоровых людей и его изменений – у больных. Может способствовать диагностике некоторых неврологических и психических забо… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
графология сущ., кол-во синонимов: 3 • лженаука (34) • почерковедение (1) • психографология (1) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синон… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
(от греч. grapho – пишу, черчу, рисую и logos – учение) – учение о почерке; исследование почерка с точки зрения отражения в нем индивидуально-психическ… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
графоло’гия, графоло’гии, графоло’гии, графоло’гий, графоло’гии, графоло’гиям, графоло’гию, графоло’гии, графоло’гией, графоло’гиею, графоло’гиями, гра… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
графология, графол′огия, -и, ж. Учение о почерке как отражении свойств характера и психических состояний человека.прил. графологический, -ая, -ое. Г. а… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
графология (см. графа… + …мгия] — учение о почерке, исследование его с точки зре. ния отражения в нем свойств и психических состояний пишущего.
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ, -и, ж. Учение о почерке как отражении свойств характера и психических состояний человека. || прилагательное графологический, -ая, -ое. Г. а… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ, -и, ж. Учение о почерке как отражении свойств характера ипсихических состояний человека. II прил. графологический, -ая, -ое. Г.анал… смотреть
ГРАФОЛОГИЯ
ГРАФОЛОГИЯ графологии, мн. нет, ж. (от греч. grapho — пишу и logos — учение) (спец.). Способ определять характер человека по его почерку.
ГРАФОЛОГИЯ
графоло́гия, -иСинонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
графология ж. Исследование почерка с точки зрения отражения в нем свойств характера, способностей и психических состояний пишущего.
ГРАФОЛОГИЯ
сущ.graphologyСинонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
графол’огия, -иСинонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
ж.graphologie fСинонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
графологияСинонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
笔相术(法) bǐxiàngshù(fǎ)Синонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
Начальная форма — Графология, единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное
ГРАФОЛОГИЯ
ж. grafologia Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: лженаука, почерковедение
ГРАФОЛОГИЯ
ж. графология (адамдын мүнөзүн билүү үчүн анын почеркин, кол жазмасын изилдөө).
ГРАФОЛОГИЯ
Ж мн. нет xüs. qrafologiya (xəttinə görə adamın xasiyyətini tə’yin etmə üsulu).
ГРАФОЛОГИЯ
графология (адамның жазу ерекшелігін зерттеп, мінез-құлқын білу)
Графология: где начинается лженаука
Что можно, а чего нельзя узнать, рассматривая почерк. Где заканчивается наука и начинается гадание на кофейной гуще.
На примере графологии очень удобно разбираться с тем, что такое псевдо- или лженаука. Потому что если взять, к примеру, хиромантию или астрологию, вопросов у нас практически не возникает. Эти области от традиционной науки слишком уж далеки. С графологией все сложнее. Потому что многие из нас видели в фильмах или читали в книгах о том, как используют анализ почерка для расследования преступлений. Значит, почерк все же может о чем-то рассказать, не упрекнешь же криминалистов в следовании лженауке?
Почерковедение и графология
Технически, слова «графология» и «почерковедение» означают ровным счетом одно и то же. Однако на деле они означают совсем разные вещи. На данный момент в российской практике сложилось довольно жесткое разделение терминов:
Раздел криминалистики, изучающий развитие письменно-двигательных навыков человека, разрабатывающий методы исследования почерка в целях решения задач судебно-почерковедческой экспертизы, называется почерковедением.
Графологией же называют учение, в рамках которого анализируются связи между особенностями почерка и индивидуальностью человека, то есть делаются выводы о чертах его характера, способностях и склонностях и так далее.
И в той, и в другой области специалист работает над анализом почерка. Только в первом случае почерк используется как метод идентификации, иначе говоря, эксперт отвечает на вопрос, кто этот человек. А графолог же пытается дать ответ на вопрос, какой этот человек.
Почерковед, например, может дать заключение о подлинности подписи на договоре или сличить почерк предполагаемого преступника из его записной книжки и обрывка записки, найденной на месте преступления. В некоторых случаях эксперт-почерковед может также обозначить примерный возраст писавшего и уровень его образования — например, основываясь на том, что в разные годы в школах было принято учить разному написанию букв.
Иногда по анализу почерка специалист может также сказать, не находился ли писавший в какой-то ситуации, отличающейся от стандартной. Например, эксперт может увидеть, что человек писал лежа или в какой-то необычной позе, может предположить, что он был болен или пьян или, например, писал на морозе.
Методические пособия для экспертов-почерковедов содержат множество информации, которая помогает специалисту анализировать почерк во всех деталях. Но выводов о характере человека почерковед не делает.
Графологи же, предложения которых вы в изобилии найдете в интернете, заявляют, что по почерку могут эффективно подбирать сотрудников для компаний, определять склонности к будущей профессии и просто описывать личность писавшего, черты его характера, привычки и даже ценности.
Иными словами: почерковедение — область научного знания. Графология — лженаука. Именно таков официальный статус этих двух близких, на первый взгляд, областей, что бы там ни писали сами графологи на своих интернет-ресурсах.
Критерии научности
Если мы говорим о связи линий на ладони, расположения планет в момент рождения или размера почерка с чертами характера, мы должны представить исследования, где демонстрируется хотя бы устойчиво наблюдаемая статистическая корреляция, а лучше доказательство наличия такой связи, с описанием собственно механизма этой самой связи. Только тогда мы будем иметь право говорить о научности этого знания.
Если мы говорим об анализе почерка для каких-либо целей, сами методы и исследования, подтверждающие сделанные выводы, должны быть опубликованы в журналах. Научных рецензируемых журналах, признанных в мире. Журнал «Научная графология», несмотря на свое громкое название, увы, не считается.
Любой желающий может самостоятельно проверить на сайтах таких журналов, как Nature, Science, PNAS и других, какие исследования, связанные с почерком, были опубликованы там за последнее время. А читая данные о некоем исследовании на сайте графолога, не полениться проверить по именам ученых и названию университета, где они работают, имело ли действительно место такое исследование, каковы были его результаты и где они опубликованы.
О чем говорит почерк: научные данные
Следует сказать о том, что анализ почерка кроме криминалистов используют также медики. Например, по изменившемуся характеру почерка они судят об изменениях в тех зонах головного мозга, которые отвечают за этот навык. Либо же о проблемах с подвижностью суставов руки. Подобные взаимосвязи понятны и логичны даже на уровне элементарного здравого смысла. В отличие, например, от связи размера букв и оптимизма или склонности к работе с людьми.
Из последних исследований, связанных с анализом почерка, обращает на себя внимание, например, исследование израильских ученых из университета Хайфы под руководством Сары Розенблум (Sara Rosenblum), результаты которого были опубликованы в 2013 году в издании Journal of Neurology. Они представили свой метод ранней диагностики болезни Паркинсона с помощью анализа почерка человека. Ученые анализировали расстояние между буквами, угол наклона ручки и другие показатели. А несколькими годами ранее под руководством той же исследовательницы изучались возможности анализа почерка в создании нового вида «детектора лжи», были выявлены показатели почерка, меняющиеся в ситуации сильного волнения.
СЕКРЕТЫ ПОЧЕРКА: terrao — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
анализ почерка и характера человека, основы, это наука или лженаука, пособие по определению, значение слова
Графология — это наука, изучающая связь между почерком человека и его характером, личностными особенностями.
Определить характер и темперамент можно с помощью психологических тестов, но когда нет возможности опросить человека, узнать о нем поможет почерк. По стилю письма возможно заподозрить у лица психические отклонения. Графологический анализ поможет выяснить одним или разными людьми подписаны документы, кому принадлежит исторический текст.
Как зародилась эта наука, ее основы и примеры распознавания характера по почерку рассмотрим в этой статье.
Историческая справка
О том, что почерк отражает личностные особенности, высказывались еще во времена античности. Но лишь в начале XVII века итальянский врач Камилло Бальди первым подробно описал связь почерка и личности.
Аббат Жан Ипполит Мишон, живший в 19 веке, провел масштабную работу по сбору и каталогизированию специфических особенностей почерка. Он пытался установить строгие соответствия между манерой письма и характеристиками личности.
История графологии в начале 20 века развивалась в Германии. Профессор Вильгельм Прейер выявил, что пациенты, лишившиеся рук, при письме ртом или пальцами ног выводят буквы так же, как писали руками.
В 1939 году в США Г.Олпорт и Ф.Верной обнаружили, что движениям человека свойственно постоянство, это также отражается на почерке. В 1942 году Т.Штейн-Левинсон и Ж.Зубин провели работу по изучению графологических параметров “напряжение-расслабление”.
Психологи В.Вульф и У.Соннеман изучили и описали формы и ритм почерка.
Сегодня графология продолжает развиваться. Не все признают ее наукой из-за отсутствия строгости трактований, подверженности спекуляциям. Тем не менее графология применяется в психологии, криминологии, в области подбора персонала.
Основы графологии
При изучении почерка специалист графолог смотрит на текст в целом, на отдельные элементы, на расположение текста на листе.
Написание букв и слов рассматривают по признакам:
- Сила нажима на ручку при письме. Буквы слабые или отчетливые, толщина линий.
- Форма. Круглые, овальные, заостренные, квадратные и т.д.
- Размер. Высокие, низкие, длинные, короткие, широкие, узкие.
- Направление. Буквы могут вытягиваться вверх, опускаться вниз, наклоняться в разные стороны, наскакивать друг на друга, извиваться.
- Порядок. Ровные, скачущие, прерывистые, пересекающиеся и т.д
- Вычурность и элегантность. Наличие завитков, украшающих штрихов, витиеватость.
- Имеет значение расстояние между буквами. Одинаковое или разное.
- Написание одной буквы может различаться в зависимости от ее расположения в слове (в начале, в конце, в середине).
Анализ подписи
Экспресс анализ характера человека можно сделать по его подписи. Рассмотрим, что же та или иная роспись, которая является компактным вариантом почерка, расскажет о личности.
- Большое количество читаемых букв говорит об открытости человека к общению, меньшее — о замкнутости.
- Преобладание округлых букв указывает на преимущество женского начала в воспитании личности, заостренных — первенство мужского воспитания.
- Если роспись устремляется вверх, это характеризует ее владельца как оптимиста, целеустремленную личность.
- Подпись съезжает вниз, буквы к концу уменьшаются в размере. Это характерно для пессимистов, людей со слабой волей.
- Короткая подпись (из 2-3 букв) характерна людям нетерпеливым, быстро схватывающим суть, не любящим вдаваться в подробности.
- Длинную подпись выбирают терпеливые, обстоятельные, детально изучающие любой вопрос личности.
- Если заглавная буква значительно выше остальных — владелец росписи предъявляет высокие требования к окружающим. Буквы примерно одной высоты — человек непритязателен. Подпись состоит из крупных букв — признак широкой натуры.
- Маленькие буквы в подписи указывают на экономность и рациональность личности. Слишком мелкие буквы — признак эгоизма, скупости.
- Наличие разрывов, печатные буквы указывают на непредсказуемость характера, склонность к героизму, попытки обратить на себя снимание.
- Чрезмерное украшение завитушками, черточками говорит о личности либо творческой, либо хвастливой.
- Роспись содержащая в себе различного рода петли указывает на властолюбие человека.
Как узнать характер по почерку
Манера письма у каждого индивидуальна. Почерк формируется со школьной скамьи и может изменяться в течении жизни. При письме рукой управляет мозг, таким образом, изучая почерк, мы знакомимся с психологическим портретом человека.
Рассмотрим практические примеры:
- Аккуратный, хорошо читаемый почерк. Размер заглавных и строчных букв средний, без контрастных перепадов. Строчки ровные, прямые, наклон чуть влево.
Владелец такой манеры письма — человек подвластный своим чувствам, руководствующийся ими при принятии решений. Личность неторопливая и осторожная, ищущая одобрения окружающих.
- В манере письма прослеживается твердость, буквы и штрихи широкие, строки имеют направленность вверх.
Такой стиль характерен для уверенных в себе и инициативных людей.
- Буквы узкие, полупечатные, не соединенные между собой, разделенные небольшим расстоянием. Строки ровные, четкие.
Так пишут люди расчетливые, дотошные, не склонные к импульсивности.
- Разрывы в слове, “пляшущие” буквы, разные интервалы между словами и строками.
Такой почерк характерен людям не организованным, торопливым. Они не любят монотонную работу, скучные разговоры, не склонны разбираться в деталях.
- Почерк мелкий, плотный, с угловатыми буквами. Строки уходят вниз. Текст заполняет собой лист.
Такая манера письма указывает на человека зажатого, требовательного к себе, готового на самопожертвование. Он всегда собран и внимателен, готов прийти на помощь.
- Резкий перепад между заглавными и строчными буквами, наклон влево, строки устремлены вверх. Контраст в элементах: выраженная округлость у букв с петлями (в, о, з, д) и заостренность у других (т, к, н, п).
Такой стиль принадлежит личности самоуверенной, немного эгоистичной. Имеет необходимость чувствовать свое превосходство, делать показные жесты.
- Фигуристые, приукрашенные буквы. Текст витиеват, буквы задевают друг друга. Пишущий так человек — личность творческая, с фантазией. Он самокритичен, эмоционален, любит произвести впечатление.
Это лишь несколько примеров. Чтобы разобраться во всех нюансах, специалисты детально изучают все аспекты конкретного почерка. Для этого нужны обширные знания, которые можно почерпнуть в профильной литературе.
5 способов научить дошкольников почерку
Если у вас есть ребенок школьного возраста, я уверен, что вы видели (и использовали) линованную бумагу для рукописного ввода. Хотя эта бумага отлично подходит для писателей младшего возраста, большинство дошкольников не обладают мелкой моторикой, чтобы писать на мелкой линованной бумаге. Но одно можно сказать наверняка: большинство дошкольников более чем готовы к осмысленному знакомству с почерком. Как именно учить дошкольников почерку? Сегодня я поделюсь 5 эффективными способами (с множеством бесплатных ресурсов), чтобы научить дошкольников писать от руки.
* Этот пост содержит партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите мою политику полного раскрытия информации для получения дополнительной информации.
1. Укрепление мелких моторных мышц
Большинству детей младшего возраста необходимо укрепить мышцы, которые чаще всего используются для захвата карандашей и письма (мы называем это мелкой моторикой). Работа с мелкой моторикой в этом возрасте может и должна доставлять удовольствие. Наши дошкольники не должны даже подозревать о наших мотивах. Вот несколько идей для этого:
2. Начните с больших пространств
Для детей младшего возраста: мыслите масштабно, открытое пространство для письма.Большинство маленьких детей просто не готовы к этой линованной бумаге, даже если линии больше. На самом деле это может быть препятствием. Вот несколько отличных идей, которые помогут вам мыслить масштабно:
- Доски для сухого стирания. Магнитные доски для сухого стирания великолепны, потому что их можно использовать с магнитными буквами. Я также купила душевую доску в местном хозяйственном магазине и попросила их разрезать на большие куски, чтобы у моих дошкольников было много места для письма. Доска для душа стоит недорого и ОТЛИЧНО работает как доска для сухого стирания.
- Станковое письмо (люблю мой мольберт из ИКЕА)
- Старшие дошкольники могут даже быть готовы к работе, но не забывайте, что она больше. У «Измеренной мамы» есть отличные листы для рукописного ввода, специально разработанные для дошкольников старшего возраста для прописных и строчных букв. Кариса с номером 1 + 1 + 1 = 1 также имеет несколько потрясающих рукописных страниц в своих печатных формах RRSP.
3. Обучайте письму на разных носителях
Помимо больших открытых пространств, писать разными способами и на разных носителях просто весело.Например,
- Пиши в воздухе — Буквально недавно М.Буг (3,5 года) в эфире «выследил» имена людей в нашей семье. Я записал слова на нашей доске для сухого стирания, и она «проследила» их. Эта идея идеально подходит для детей, которые являются перфекционистами, потому что, пока они практикуют формирование букв, они на самом деле не производят продукт с надписью . Другими словами, они не видят результатов, если они «испортили».
- Пишите на классной доске {Creekside Learning}
- Пишите с помощью Q-подсказок {Учебный журнал}
- Пиши льдом {Культивированные жизни}
- Игра для письма в ванне {Parent Teach Play}
- Пишите солью {Учите дошкольное учреждение}
- Poke Page с буквами, цифрами, фигурами или даже словами — СУПЕР просто! Вы можете найти страницу с базовыми словами на каждом уроке Чтение алфавита и варианты тонкой моторики страницы с тонкой моторикой в классе Homeschool.
- Предварительно записывающие начальные страницы {3 Динозавра}
- Пишите мелками для ванны (некоторые из первых писем моих детей были написаны в ванне!)
- Настройте станции и покажите их сразу много. Мне просто нравятся станции The Measured Mom, которые она установила у своего кухонного стола. Для формирования этих букв используется так много разных сред. Как весело!
- Мелисса из Imagination Soup также делится некоторыми замечательными советами по обучению почерку подходящими для развития способами.
4.Выставьте их на Letter Play
Большое препятствие в обучении письму — это в первую очередь помнить, как выглядит буква! Нам нужно показать им сами буквы значимым и игривым образом, например:
5. Поощряйте правильную хватку карандаша
Некоторые маленькие дети получают это, когда впервые берут в руки письменный стол. Это были две мои девочки в возрасте двух лет. Обоим моим мальчикам было около четырех лет, когда это случилось с ними. Тем, кому требуется немного больше времени, немного подбадривают в игре и выбирают определенные письменные принадлежности.Я прекрасно понимаю, что как бы вы ни поощряли некоторых детей, они не готовы (или не имеют желания) держать карандаш рукояткой штатива. Несмотря на то, что вы все равно захотите поощрить их, помните, что в молодом возрасте письмо должно быть связано с исследованием и развлечением, а не с принуждением наших детей правильно держать карандаш. Вот некоторые из моих любимых ресурсов для поощрения правильного захвата карандаша:
- Тонкие маркеры Pip Squeak — эти маркеры тонкие и облегчают детям правильное удержание маркера, вместо более толстых маркеров, которые поощряют более сильный захват (использование всей руки для захвата маркера.То же самое можно сказать о жирных мелках по сравнению с тонкими мелками.
- Разломите мелки пополам. Да, вы меня слышали. Сделай это! 😉 Более короткие мелки также способствуют хорошему захвату штатива.
- Magna Doodle — ВСЕ мои дети наслаждались Magna Doodle как в младенчестве, так и в дошкольном возрасте! Мне нравится тонкость прилагаемой ручки и ее форма, способствующая правильному захвату.
- Рисование тонкими кистями
Прежде всего, пусть почерк будет веселым и значимым! Проникните письмом в игру и украдкой сделайте письмо!
~ Бекки
Найдите БОЛЬШЕ идей для рукописного ввода, азбуки, мелкой моторики и дошкольного образования на моих досках Pinterest:
Follow This Reading Mama’s board Handwriting в Pinterest.
Follow This Reading Mama’s Board ABC Goodies в Pinterest.
Подписаться на это чтение Мамина доска Fine Motor в Pinterest.
Подписаться на это чтение Mama’s board Preschool Learning в Pinterest.
Подходы к обучению письму на английском языке
Взаимодействие с другими людьми«Подходы к обучению письму на английском языке» ориентирован на обучение письму и достижение необходимого уровня, обеспечивающего успешную сдачу письменной части выпускного экзамена.Основная часть описывает развитие письма, мотивацию, оценивание, уровень требований, трудности письма и роль учителя. Цель статьи — определить и рекомендовать наиболее оптимальный учебник и другие ресурсы для обучения высококачественному письму в связи с выпускным экзаменом и извлечением идей из педагогической практики для повышения привлекательности обучения письму.
Ключевые слова: важность письма, обучение навыкам письма, Учебное пособие, оценка, письмо, мотивация, обратная связь.
Умение читать и писать на своем родном языке, а также на втором языке считается незаменимым для грамотного человека в современном мире.Письмо, наряду с чтением, устной речью и аудированием, является одним из четырех языковых навыков. Ожидается, что изучающие английский как иностранный язык приобретут эти навыки вместе со знанием языковых структур и их использования. Кроме того, владение письмом необходимо для успешной сдачи выпускных экзаменов, а также для успешной сдачи международных экзаменов.
Отзывы учителя играют важную роль в обучении письму, поскольку помогают учащимся осмыслить свои недостатки и изменить текст.Несомненно, из четырех языковых навыков письмо является самым требовательным и игнорируемым. Не только из-за возможного неправильного написания, словосочетаний, порядка слов, регистра, разметки, неправильно используемых времен или грамматических структур, но также из-за опасений по поводу конечного результата, непоследовательности и нежелания студентов писать. Иногда учителя не успевают попрактиковаться в письме на уроках и ставят письменные задания для домашнего задания. Чтобы иметь возможность составить письменный текст требуемой формы и структуры, студенты должны быть ознакомлены с широким спектром текстов, а затем передавать, практиковать и закреплять знания.
В настоящее время на рынке доступно огромное количество различных учебников от разных издателей, и нелегко выбрать наиболее подходящую для определенной группы студентов. Тем не менее, многие учителя имеют право голоса при выборе учебника, который они используют для подготовки своих учеников к выпускным экзаменам.
Определение учебника
Термин «учебник» относится к учебникам, которые охватывают все аспекты языка, а также к дополнительным учебникам, которые относятся к конкретным темам или областям навыков [Grant, 12].
Учебников много, поэтому их сложно разделить по категориям. В то время как учителя имеют свой собственный способ классификации учебников, Грант предлагает разделить учебники на две обширные категории: традиционные учебники и коммуникативные учебники.
Традиционные учебники привлекательны для некоторых учителей, поскольку они побуждают студентов изучать язык как систему. Они просты в использовании и ориентированы на изучение. Однако после завершения учебы студенты не могут использовать язык, потому что не могут использовать его для общения.
Работа с учебником
Используя Учебник, учитель экономит время на подготовку и может использовать широкий спектр материалов. Книга курса также обеспечивает безопасность и основу для домашних заданий, обсуждений и сравнения с другими учителями. С другой стороны, он предлагает учащимся справочную информацию для проверки и повторения, а также возможность для независимого и автономного обучения. Это дает чувство безопасности, цели, прогресса и прогресса.Однако независимо от того, сколько преимуществ имеет учебник, всегда найдутся занятия, которые учитель может сделать лучше, например, изменение работы в ответ на реакцию студентов.
Различные роли учебников в процессе преподавания и изучения английского языка:
— ресурс материала для презентации
— источник деятельности для коммуникативного взаимодействия и практики
— справочник учащихся по грамматике, лексике и произношению
— источник идей для занятий в классе
— программа
— самостоятельное обучение или ресурс с самостоятельным доступом
— поддержка менее опытных учителей
Учебники должны помогать учителям и учащимся не навязывать учителям содержание курса и методы обучения.Следовательно, цели учебника должны соответствовать целям учителей, и вместе они должны «стремиться максимально удовлетворить потребности учащихся» [Cunningsworth, 7].
Мотивация
Когда люди изучают языки, то, насколько они мотивированы, играет важную роль. Пинтер сравнивает роль мотивации, когда люди изучают первый язык и другие языки, и приходит к выводу, что мотивация «имеет решающее значение для изучения других языков».
Хармер предполагает, что мотивация — это «своего рода внутреннее побуждение, которое заставляет кого-то делать что-то, чтобы чего-то достичь» [Harmer, The Practice of English Language Teaching, 98]. Как правило, мы можем различать внешнюю и внутреннюю мотивацию, то есть мотивацию, которая исходит извне и изнутри. Внутренняя мотивация связана с желанием учащегося учиться или получать удовольствие от обучения, тогда как внешняя мотивация связана с потребностью учащегося в учебе из-за внешних факторов, таких как академические требования или занятость.Комбинация этих двух факторов может привести к тому, что ученик должен учиться, но не хочет, что приводит к неэффективному обучению [Lindsay and Knight, 7].
Lindsay и Knight далее заявляют, что учителя могут поддерживать мотивацию учащихся посредством:
— поиск и использование текстов, интересующих студентов,
— создание атмосферы в классе, которая дает учащимся уверенность в себе и дает им возможность использовать новый язык,
— включение учащихся в решения о процессе обучения в классе,
— узнать, какие занятия по изучению языка больше всего нравятся нашим учащимся и которые они находят продуктивными,
— определение того, чего наши учащиеся ожидают от курса.
Отзыв о письменной работе
По словам Раймса, «реагирование на то, что студенты пишут, — очень важная часть процесса обучения письму». Таким образом, если учитель собирает письменную работу и отвечает на нее только в конце, ставя отметку, это не имеет такого необходимого эффекта, как когда учитель вмешивается на разных этапах письменного процесса и вовлекает в него ученика.
Методы, используемые при обучении письму: Следуйте инструкциям в учебнике, грамматическое построение от простых до сложных предложений, самостоятельное написание, исправление домашних заданий, творческое письмо, использование модельных примеров, анализ ошибок и недостатков, анализ текста и грамматика, преобразование написания журнала, быстрое написание, презентация комиксов, практика, производство, игры, диктовка, интерактивные методы, завершение текста, письменные ответы на вопросы, орфография, письменная оценка, акцент на связывании слов, сравнение уже написанного правильного и неправильного фрагмента письмо.
Задачи учителя по письму
Согласно Harmer , существуют определенные задачи до, во время и после написания, которые учителя должны предоставить своим ученикам, когда их просят писать, особенно во время написания для письменной деятельности [Harmer, Как научить письму 41– 42]:
— Демонстрация — учителей обращают внимание учащихся на письменные условности и жанровые ограничения в определенных типах письма, а также на проблемы с компоновкой и языком.
— Мотивация и провокация — Многие ученики испытывают трудности с творческими письменными заданиями, и именно здесь учителя должны помогать, создавая благоприятные условия для генерации идей.
— Поддержка — Как только учащиеся начинают писать, им нужны советы и конструктивные предложения.
— Responding — Когда учителя отвечают на работу учащихся на разных этапах черновика, они информируют их об их успехах и комментируют использование ими языка.
— Evaluating — Обратная связь с учащимися должна быть не только оценкой, но, прежде всего, возможностью обучения.
Письмо дает возможности для языковой практики, оно улучшает словарный запас и грамматику, но также дает студентам возможность бросить им вызов и использовать другой язык. При письме учащиеся могут обдумывать то, что они хотят сказать, и поэтому они могут создавать расширенные языковые фрагменты в свое время, что очень сильно отличается от разговорной речи.
На мой взгляд, мы всегда можем получить лучшее учебное пособие, которое охватывает все требования и цели учебных планов, но если нам не хватает энтузиазма в написании и не вызывает достаточной мотивации у наших студентов, время, посвященное написанию, не будет использовано для максимум. Поощрение письменной речи идет рука об руку с поощрением чтения и воспитанием любви к письменным текстам. Другой момент — это конкуренция между формой и содержанием. Если мы будем уделять слишком много внимания форме, мы можем потерять интересный контент.
В заключение, студентов следует поощрять писать, чтобы они могли преобразовать свои мыслительные процессы в письменную форму, потому что, с моей точки зрения, письмо должно быть не только практической задачей, но и работой с воображением студентов.
Ссылки:
- Каннингсворт, Алан. Выбор учебника. Оксфорд: Обучение английскому языку Macmillan Heinemann, 1995. Печать.
- Грант, Невилл. Максимально эффективное использование учебника.Лондон: Лонгман, 1987. Печать.
- Холливелл, Сьюзен. Обучение английскому языку в начальной школе. Харлоу: Longman Group UK Limited, 1992. Печать.
- Хармер, Джереми. Как преподавать английский язык. Харлоу: Pearson Education Limited, 2007. Печать. Хармер, Джереми.
- Хармер, Джереми. Практика преподавания английского языка. Харлоу: Pearson Education Limited, 2007. Печать.
- Хедж, Триша. Преподавание и обучение в языковом классе. Оксфорд: Oxford UP, 2000.Распечатать.
- Линдси, Кора и Пол Найт. Изучение и преподавание английского языка. Оксфорд: Oxford UP, 2006. Печать.
- Пинтер, Аннамария. Обучение молодых изучающих язык. Оксфорд: Oxford UP, 2006. Печать. Раймс, Энн. Методы обучения письму. Оксфорд: Oxford UP, 1983. Печать.
7 причин, почему почерк имеет значение (и ваша школа должна этому научить!)
Вы слышали аргумент: почерк больше не существует — это все навыки клавиатуры.Не так быстро. Конечно, нашим ученикам нужны сильные навыки работы с клавиатурой и технические навыки, но почерк имеет преимущества и создает мозговые связи, которые нелегко заменить. Вот семь причин, почему почерк так важен (плюс крутой конкурс для поощрения ваших писателей!). Передай это!
1. Хорошие навыки письма позволяют повысить успеваемость.
Исследования доказали, что существует положительная корреляция между улучшением навыков письма и повышением успеваемости в чтении и письме.В исследовании, опубликованном в журнале Journal of Early Child Education and Development , приняли участие 1000 учеников, когда они были в дошкольных учреждениях, а затем во втором классе. Они обнаружили, что ученики подготовительного класса с хорошими навыками мелкой моторики — благодаря обучению почерку и практике — превосходят своих сверстников по чтению и математике ко второму классу.
2. Использование ручки и бумаги увеличивает объем памяти.
Вы, наверное, знаете, что это правда, только на собственном опыте. Когда мы что-то записываем, это лучше откликается в нашем мозгу.Исследователи подтверждали это снова и снова. «Те, кто записывает от руки, участвуют в большей когнитивной обработке, чем записывающие на портативном компьютере, таким образом выбирая более важную информацию для включения в свои заметки, что позволяет им изучать этот контент более эффективно», — говорится в исследовании, опубликованном в Psychological Science . Итак, учатся ли дети в третьем или десятом классе, если вы потратите время на то, чтобы записать что-нибудь аккуратно и аккуратно, это поможет им это запомнить!
3. Рукописная переписка имеет большее значение.
Вы знаете те открытки, стихи и другие сувениры ручной работы, которые вы собираетесь сделать в своем классе в этом году? Если у ваших учеников хороший почерк, эти подарки станут еще более особенными и значимыми. К тому же всегда приятно, когда родители могут прочитать открытку, написанную их дорогим ребенком!
4. Письмо — часть нашей повседневной жизни.
Несмотря на то, что мы живем в цифровом мире, большинство из нас все еще что-то пишет каждый божий день. Мы ведем записи на встречах, мы записываем напоминания себе и оставляем сообщения для других.Как учитель вы знаете, как маленькие слова поддержки, которые вы помещаете поверх работы студента, могут быть очень личными и значимыми.
5. Хороший почерк помогает детям сосредоточиться.
Исследователи снова и снова заявляют, что нельзя недооценивать ценность этих «других» навыков, то есть тех, которые не проявляются на формальном тесте. Как указано в исследовании 2012 года, опубликованном в журнале Child Development , мелкая моторика (особенно почерк) определенно входит в эти навыки.Они пишут: «Почерк поддерживает исполнительную функцию, привлекая внимание ребенка и развивая его способность сосредотачиваться».
6. Значение почерка выходит за рамки начальной школы.
Речь идет не только о том, чтобы расставить точки между и гласными и скрестить все эти и согласные в начальной школе. Кэрол Кристенсен — когнитивный психолог, и она годами изучает влияние почерка. Она говорит, что свободное владение почерком во многом зависит от качества и количества полного письменного текста учащихся уже в 8 классе.
7. Ваши ученики могут выиграть крупную сумму в Национальном конкурсе почерка Zaner-Bloser!
Национальный конкурс почерка — отличный повод побудить ваших учеников освежить свой почерк, как печатный, так и скорописный. Есть даже категория для студентов с особыми потребностями. Конкурс 2016 года закрылся в январе 2016 года, но включите это в свои планы на следующий год. Самый последний конкурс присуждает 1000 долларов и призы лучшим студентам. Кроме того, каждый учитель Гранд-чемпиона национального уровня в классе получает поездку на конференцию Международной ассоциации грамотности.Школы-победители также получают учебные материалы на сумму 1 000 долларов.
Почему нужно учить почерку?
Прошлой осенью Генеральная ассамблея штата Иллинойс приняла постановление, требующее от государственных начальных школ проводить курсивное обучение, начиная с 2018-2019 учебного года. Некоторые задаются вопросом, почему почерк, особенно учитывая тенденцию во многих школьных округах переходить на технологию 1: 1, стал таким приоритетом. В то время как потребность стать опытными и адаптируемыми пользователями технологий сохраняется, почерк больше связан с обучением и академическими достижениями, чем многие думают.
Что вы знаете
Основная цель рукописного ввода — общение и, в частности, в образовательной среде, чтобы передать свои знания учителям. Почти половина дня ученика детского сада тратится на письменные задания. По мере того, как дети учатся в школе, их ожидания в отношении письма возрастают. Например, к третьему классу ожидается, что письмо детей станет более сложным, и от них потребуется писать информативные и пояснительные тексты, рассказы и отчеты об исследованиях.
У некоторых детей есть прирожденный почерк. Если у них есть мелки, маркеры или карандаши, эти дети держат их правильно и видят, как нужно провести линию от верхнего края страницы до низа и сделать непрерывную изогнутую линию против часовой стрелки, чтобы образовался круг. Врожденный или автоматический почерк может рисовать сложные формы и писать свои имена, прежде чем отправиться в детский сад. Попав в школу, автографы могут копировать слова и заполнять страницы журнала без особой поддержки.Однако родителям и учителям дошкольного образования может быть сложно определить, какие ученики легко научатся писать от руки, а какие нуждаются в дополнительных инструкциях.
Звучит упрощенно, но нужно четко учить почерку всех детей, особенно тех, кто не умеет писать автоматически. Даже дети, которые умеют рисовать формы и копировать свои имена в дошкольных учреждениях, извлекают пользу из прямых инструкций по написанию письма, чтобы научиться правильно составлять буквы.Правильное формирование букв более эффективно, чем «рисование букв», и этот навык поможет учащимся быстрее писать в будущем. Однако не все дети быстро выучат почерк. По оценкам, примерно 10-30% учеников начальной школы испытывают трудности с автоматическим почерком. Студентам, у которых проблемы с почерком, часто приходится выбирать между написанием разборчивого текста и изложением своих идей на странице. Почерк также был связан с развитием навыков грамотности, таких как правописание и чтение слов с листа.Фактически, физический акт почерка освещает области мозга, связанные с грамотностью, и поддерживает приобретение навыков чтения, в частности, названия и распознавания букв.
Преподавание письма
Инструкция по качественному рукописному письму — это больше, чем просто предоставление студентам рабочих листов и просьба копировать буквы на странице. Инструкцию по письму следует начинать с выбора учебной программы по письму. Было обнаружено, что систематическое обучение почерку в соответствии с намеренно последовательной учебной программой помогает учащимся в достижении лучшей разборчивости, более высокой скорости письма и беглости.Некоторые общие элементы эффективных учебных программ по письму включают в себя обучение учащихся от имитации и копирования букв до написания букв по памяти, использование словесных и визуальных подсказок для правильного формирования букв и написание строк, чтобы помочь с размером и размещением букв. Вот некоторые примеры учебных программ по рукописному письму, которые включают эти элементы:
Практика ведет к совершенству
Некоторым детям потребуется дополнительная помощь для развития навыков автоматического письма.В прошлом многие вмешательства были сосредоточены на развитии у ребенка мелкой моторики, корректировке того, как ребенок держит карандаш, или улучшении силы рук ребенка. Однако, по-видимому, нет никаких доказательств того, что эти меры являются эффективными или значимыми для улучшения скорости письма ребенка, беглости или разборчивости. Скорее, предпочтительнее когнитивный подход к решению проблемы почерка, который подчеркивает практику, основан на принципах моторного обучения и включает стратегии саморегулируемого обучения.Благодаря управляемой практике, обратной связи с инструктором, а также процессу самооценки и определения стратегии дети могут развить больше навыков автоматического письма и стать эффективными писателями.
Получение помощи
Некоторые дети будут продолжать бороться с почерком, несмотря на формальное обучение и дополнительную помощь. Эрготерапевты могут оказывать услуги детям с затрудненным почерком в школе и в частных клиниках. Перед тем, как начать вмешательство, эрготерапевт проведет всестороннюю оценку, чтобы определить основные причины затруднения почерка.Эта оценка может включать оценку следующего: скорость почерка, разборчивость и формирование букв, навыки восприятия, навыки координации глаз и рук, волю или мотивацию для выполнения задач по написанию рукописного ввода, а также влияние окружающей среды на выполнение задачи. В зависимости от уникальных потребностей ребенка эрготерапевт может также оценить сенсорную обработку, устойчивость и контроль позы, а также зрение. После всесторонней оценки трудотерапевт разрабатывает индивидуальный план вмешательства и предоставляет рекомендации, связанные с частотой и продолжительностью лечения, а также стратегии, которые можно попробовать дома и в школе.Поскольку успех чтения от руки зависит от того, как дети, особенно в младших классах начальной школы, узнают и относятся к школе, родителям рекомендуется быстро обращаться за помощью.
Курсивный почерк
Курсивный алфавит
Рабочий лист
Строчные прописные буквы a-z; Обведите буквы на пунктирных линиях, а затем пробел, чтобы нарисовать свои собственные буквы.
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Заглавные (прописные) прописные буквы от A до Z; Обведите буквы на пунктирных линиях, а затем используйте свободное место для самостоятельной тренировки.
Строчные буквы
Курсивные буквы
Рабочий лист, помогающий учащимся научиться писать строчные прописные буквы a.
Курсивная страница практики для строчной буквы b.
Строчная скоропись c рукописной страницей.
Начертить и написать прописью в нижнем регистре d.
Курсивная рукописная страница с прописной буквой e.
Cursive f — одна из самых сложных букв для учеников.
Научитесь писать строчную прописную букву g.
Попрактикуйтесь в написании скорописной буквы h.
Строчная прописная буква j для тренировки рукописного ввода.
Рабочий лист для печати для начертания и написания курсивной буквы j.
Научитесь составлять курсив k с помощью этого распечатываемого рабочего листа.
Попрактикуйтесь на этой странице со строчной прописью l.
Практическая страница курсива, чтобы помочь студентам научиться писать строчные скорописи m.
Обведите и напишите прописную строчную букву n.
Курсивная буква o страница практики.
Страница для печати для тренировки скорописи стр.
С помощью этого рабочего листа для печати учащиеся могут выучить строчную прописную букву q.
Рабочий лист для изучения строчной прописи r.
В рабочем листе есть буква s.
Напишите и обведите строчную прописную букву t на этом листе.
Прочтите, напишите и разучите букву u на этом листе.
Строчная буква v — это специальная буква для этой страницы.
Проследите и попробуйте курсив w.
Освойте прописную букву x в нижнем регистре с этим.
Начертите и напишите вторую последнюю букву алфавита с помощью этого распечатываемого рабочего листа.
Наконец, мы дошли до строчной прописной буквы z.
Методы и стратегии обучения: полное руководство
Написано доктором Крисом Макдональдом, проверено командой EducationCorner.comВы выполнили свою курсовую работу. Обучение студентов закончилось. Вы надели фуражку и мантию, пересекли сцену, улыбнулись своим дипломом и пошли домой заполнять заявку за заявкой.Внезапно вы стоите в том, что будет вашим классом на следующий год, и после того, как волнение от украшения утихает и вы начинаете планировать урок, вы начинаете замечать, что все ваши уроки проводятся одинаково, только с использованием другого материала. Но это то, что вы знаете и чему вас учили, так что продолжайте. Через некоторое время вашим ученикам станет скучно, и вам тоже. Должно быть что-то не так, потому что это не то, что вы представляли себе в обучении. Там есть.
Выяснить, как лучше всего донести информацию до учащихся, иногда бывает даже труднее, чем то, через что они проходят, чтобы понять, как они лучше всего учатся.Причина в том, что каждый учитель нуждается в разнообразных методах преподавания в своей теоретической учебной сумке, из которых можно извлечь, в зависимости от урока, учеников и вещей, столь же кажущихся незначительными, как время урока и предмет. Использование этих различных методов обучения, основанных на теории различных стилей преподавания, не только поможет учителям полностью раскрыть свой потенциал, но, что еще более важно, привлечь, мотивировать и охватить учащихся в своих классах, лично или онлайн.
Методы обучения
Методы обучения, или методология, — это более узкая тема, поскольку она основана на теориях и педагогической психологии. Если у вас есть педагогическое образование, вы, скорее всего, слышали такие имена, как Скиннер, Выготский, Гарднер, Пиаже и Блум. Если их имена не вызывают у вас внимания, вам определенно следует узнать их теории, которые стали методами обучения. Ниже приведены наиболее распространенные теории обучения.
Бихевиоризм
Бихевиоризм — это теория, согласно которой каждый учащийся — это, по сути, «чистый лист», который можно начать с эмоций.На сайте говорится, что люди реагируют на стимулы, реакции, а также на положительное и отрицательное подкрепление. Теория обучения называет самых популярных теоретиков, приписывающих эту теорию, Ивана Павлова, которого многие люди могут знать по его экспериментам с собаками. Он провел эксперимент с собаками: когда он звонил в колокольчик, собаки реагировали на раздражители; затем он применил эту идею к людям. Другими популярными теоретиками в области образования, которые были частью бихевиоризма, были Б.Ф. Скиннер и Альберт Бандура.
Социальная когнитивная теория
Социально-когнитивная теория обычно упоминается в раннем детстве, потому что она связана с критическим мышлением, и, согласно Эдвину Пилу, написанному для Encyclopedia Britannica , самой большой концепцией является идея игры.Хотя Бандура и Лев Выготский также внесли свой вклад в когнитивную теорию, по словам доктора Нормана Херра из Калифорнийского государственного университета, самым популярным и первым теоретиком когнитивизма является Пиаже.
Есть четыре стадии теории когнитивного развития Пиаже, созданной им в 1918 году. Каждая стадия коррелирует с развитием ребенка от младенчества до подросткового возраста.
Первая стадия, называемая сенсомоторной стадией, наступает от рождения до 18 месяцев.Причина, по которой это считается когнитивным развитием, заключается в том, что мозг буквально растет через исследования, такие как скрип рогов, обнаружение себя в зеркалах или вращающихся вещей, которые щелкают по коврику или ходункам; формирование привычки спать с определенным одеялом; рефлексы, такие как тереть глаза при усталости или сосать палец; и начинаю расшифровывать голосовые тона.
Вторая стадия, или предоперационная стадия, происходит в возрасте от 2 до 7 лет, когда малыши начинают понимать и соотносить символы вокруг себя, задавать много вопросов и начинать формировать предложения и разговоры, но у них еще нет перспективы, так что сочувствие еще не существует, говорится на сайте.Это стадия, когда дети склонны выпаливать честные заявления, обычно смущая своих родителей, потому что они тоже не понимают себя цензуры.
В возрасте от 7 до 11 лет дети начинают решать проблемы, могут разговаривать о вещах, которые им интересны, лучше понимают логику и развивают сочувствие на этапе конкретной операции.
Заключительный этап, называемый формальным операционным этапом, хотя по определению заканчивается в возрасте 16 лет, может продолжаться и дальше.Он включает в себя более глубокое мышление и абстрактные мысли, а также вопросы не только о том, что есть вещи, но и о том, почему они популярны, говорится на сайте. Часто люди, вступающие в новые этапы своей жизни, такие как школа, колледж или даже брак, проходят через элементы теории Пиаже, поэтому стратегии, основанные на этом методе, применимы на всех уровнях образования.
Теория множественного интеллекта
Теория множественного интеллекта гласит, что людям не нужно быть умными в каждой дисциплине, чтобы считаться умными на бумажных тестах, но что люди преуспевают в различных дисциплинах, что делает их исключительными.Созданный в 1983 году бывший директор школьного округа Скрэнтон в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, создал восемь разных интеллектов, хотя с тех пор обсуждались вопросы о добавлении двух других, но, согласно сайту, это еще не сделано официально. Первоначальные восемь — музыкальные, пространственные, лингвистические, математические, кинестетические, межличностные, внутриличностные и натуралистические, и у большинства людей преобладает интеллект, за которым следуют другие. Музыкальный интеллект для тех, кто склонен к музыке с помощью инструментов, вокала, имеет идеальный слух, умеет читать ноты или может легко создавать музыку.Пространственный интеллект — это способность видеть что-то и переставлять или представлять это по-другому, тогда как талант к языку, письму или заядлые читатели обладают лингвистическим интеллектом. Кинестетический интеллект относится к пониманию того, как тело работает анатомически или атлетически, а натуралистический интеллект — это понимание природы и элементов экосистемы.
Последний разум имеет отношение к личным взаимодействиям. Внутриличностный интеллект — это вопрос познания самого себя, своих ограничений и своего внутреннего «я», в то время как межличностный интеллект — это знание того, как обращаться с множеством других людей без конфликтов и не зная, как их разрешить, говорится на сайте.В Скрэнтоне, штат Пенсильвания, до сих пор есть начальная школа, названная в честь их бывшего директора.
Конструктивизм
Конструктивизм — еще одна теория, созданная Пиаже, которая используется в качестве основы для многих других образовательных теорий и стратегий, потому что конструктивизм ориентирован на то, как люди учатся. В этой теории Пиаже утверждает, что люди учатся на собственном опыте. Они лучше всего учатся через активное обучение, связывают его со своими предыдущими знаниями и затем усваивают эту информацию по-своему.Эта теория породила идеи обучения, ориентированного на учащихся, в отличие от обучения, ориентированного на учителя.
Универсальный дизайн для обучения
Последний метод — это универсальный дизайн для обучения , который изменил определение образовательного сообщества с момента его создания в середине 1980-х годов Дэвидом Х. Роузом. Эта теория фокусируется на том, как учителям нужно разрабатывать свои учебные программы для своих учеников. Эта теория действительно получила распространение в США в 2004 году, когда она была представлена на международной конференции, и он объяснил, что эта теория основана на нейробиологии и на том, как мозг обрабатывает информацию, выполняет задачи и увлекается образованием.Теория, известная как UDL, выступает за представление информации множеством способов, чтобы дать возможность различным учащимся понять информацию; представление учащимся нескольких оценок, чтобы показать, что они узнали; и учиться и использовать собственные интересы студентов, чтобы мотивировать их учиться, говорится на сайте. Эта теория также обсуждала внедрение технологий в класс и способы обучения студентов в эпоху цифровых технологий.
Стили обучения
Из каждой педагогической теории учителя извлекают и разрабатывают множество различных стилей или стратегий обучения.Преподаватели должны иметь большой и разнообразный арсенал стратегий, которые можно использовать еженедельно и даже ежедневно, чтобы наладить взаимопонимание, удерживать студентов и даже не давать инструкторам скучать с их собственным материалом. Они могут быть применимы ко всем уровням обучения, но необходимо адаптировать их к возрасту и уровню развития учащегося.
Дифференцированное обучение — одна из самых популярных стратегий обучения, что означает, что учителя корректируют учебную программу для урока, блока или даже всего семестра таким образом, чтобы все учащиеся различными способами участвовали в работе, согласно главе 2 книги Учебное пособие Процесс и концепции в теории и практике Джелала Акдениза.Это означает постоянное изменение стилей преподавания, чтобы они соответствовали не только материалу, но, что более важно, ученикам, исходя из их стилей обучения.
Стили обучения — это способы, которыми учащиеся учатся лучше всего. По словам Акдениза, наиболее популярными типами являются визуальный, аудио, кинестетический и чтение / запись , хотя другие включают глобальный как еще один тип ученика. Некоторым они могут показаться очевидными. Ученики, обучающиеся наглядно, лучше всего учатся, наблюдая за инструкциями или демонстрациями; аудиообучающимся необходимо услышать урок; кинестетические ученики учатся на практике или учатся на практике; лучше всего читать / писать учащимся, читая учебники и делая заметки; по данным Библиотеки Конгресса, учащимся со всего мира нужен материал, который можно применить в их реальной жизни.Инструкторам доступно множество мероприятий, которые позволяют их ученикам узнать, что они за ученики. Как правило, у студентов есть основной стиль, который занимает второе место, что позволяет им лучше усваивать определенный способ, но они также могут изучать материал дополнительным способом. Согласно Акденизу и Библиотеке Конгресса, когда преподаватель знает своих учеников и какие типы учеников находятся в их классе, они могут дифференцировать свои инструкции и задания для этих типов обучения.
Узнайте больше о разных стилях обучения.
При преподавании нового материала любому типу учащихся важно использовать стратегию под названием scaffolding . Согласно статье Джерри Вебстера, создание строительных лесов основано на предварительных знаниях учащегося и построении урока, раздела или курса из наиболее фундаментальных элементов, которые с каждым шагом усложняют информацию. Чтобы строить хорошие леса, учитель должен проявлять личный интерес к своим ученикам, чтобы узнать не только их предыдущие знания, но и их сильные стороны.Это позволит инструктору основывать новую информацию на своих сильных сторонах и использовать положительное подкрепление, когда при использовании нового материала допущены ошибки.
В преподавании существует неудачная концепция, называемая «учить до середины», когда инструкторы ориентируют свои уроки на средние способности учеников в их классе, оставляя медленных учеников разочарованными и сбитыми с толку, а ученикам выше среднего — разочарованием и скукой. Это часто приводит к тому, что ученики низшего и высшего уровня получают низкие баллы, а учитель не понимает, почему.По словам автора и преподавателя Джулианы Финеган, средством от этого является стратегия под названием смешанное обучение , в которой дифференцированное обучение проводится одновременно в классе, чтобы охватить всех учащихся. По словам Финегана, для того, чтобы добиться успеха в смешанном обучении, учителям снова необходимо знать своих учеников, как они учатся, а также их сильные и слабые стороны. Смешанное обучение может включать объединение нескольких стилей обучения в один урок, например, чтение лекций из PowerPoint — без чтения информации на слайдах — что включает в себя мультфильмы и музыкальные ассоциации, пока у студентов есть распечатки.Лекция может включать примеры из реальной жизни и рассказы о том, с чем столкнулся преподаватель и с чем могут столкнуться студенты. Этот пример включает четыре стиля обучения и пропускает кинестетику, но последующая деятельность может быть исключительно кинестетической.