Содержание

Цветной тест – попробуйте назвать цвета правильно!

Цветной тест – попробуйте…

Читать или не читать – вот в чём вопрос!

На этой странице мы попробуем ввести вас в заблуждение, а вы постарайтесь не поддаваться! Пройдите этот простой тест и подумайте, какое отношение он имеет к методике преподавания иностранных языков. После этого мы рассмотрим несколько нестандартных примеров, и, хотя речь пойдёт об английском, все сказанное ниже справедливо при изучении любого иностранного языка.

Умеете ли вы читать? Думаю, да, а не читать? Думаете это просто? Давайте проверим! Без предварительной подготовки наводите курсор на блоки (на экране телефона щёлкайте по ним) и быстро называйте цвет по-русски. Сделайте это с друзьями – будет весело! Если Ваш родной язык русский, то сложнее всего будет именно с цветами написанными по-русски.

Внимание: цвета перепутаны умышленно! И звука здесь нет, иначе будет совсем трудно.

Если Вы хотите правильные цвета и со звуком, то вам сюда.

Цвет Color Farbe Красный Оранжевый Жёлтый Blue Black Violet Blau Braun Grün

Ну как, успешно? – Здорово! Но признайтесь, хотелось произнести то, что написано? Если ваш ответ – да, значит с вами все в порядке. Цель данного теста – показать насколько мы подвержены влиянию шаблонов в языке в целом и в письменном языке в частности. Мало того, что мы привязаны к звукам языка, оказывается, что мы не менее зависимы от его букв, точнее от слов, изображённых буквами!

Мы проводили этот тест со студентами, и оказалось, что чем хуже человек знает язык, используемый на карточке, тем легче ему назвать цвет. То же самое происходит, если написанное слово не связано с определённым цветом. Это легко проверить по слову цвет на трёх языках (русском, английском и немецком), они оказались самыми простыми для тестируемых. Слова и фразы родного языка вызывают у нас гораздо более сильные эмоции (или даже рефлексы), чем иностранные, даже если мы знаем их значение.
Язык человека это великое таинство – комплекс взаимосвязанных зрительных и слуховых рефлексов. Процесс распознавания образов и звуков и их превращения в слова часто происходит на подсознательном уровне. Но все это справедливо для родного языка… Когда мы говорим, читаем или слушаем на чужом языке, интеллектуальное напряжение значительно выше, поэтому многие люди жалуются на то, что при общении с иностранцем, через некоторое время чувствуют сильную усталость. Даже тем, кто знает иностранный язык на достаточно высоком уровне, в живой беседе иногда приходится напрячься и задуматься, чтобы правильно построить фразу, или вытащить из памяти затерявшееся слово. Почему когда мы видим красный цвет, в голове у нас возникает слово «красный», а когда мы видим слово «жёлтый», написанное чёрными (читай: бесцветными) буквами, мы легко представляем себе жёлтый цвет? Да потому, что в ответ на определённый раздражитель наш мозг отвечает набором стандартных реакций. Буквенное
изображение слова
является одним из таких раздражителей. Как раз поэтому так трудно правильно назвать цвет букв, если ими написано слово красный! При изучении иностранного языка, особенно в зрелом возрасте (а зрелый возраст в данном случае начинается с 9-12 лет) самое сложное – развитие языковых рефлексов. Необходимо прослушивать, прочитывать и проговаривать множество слов и фраз в самых разнообразных ситуациях. Желательно, чтобы это происходило под воздействием эмоций, как положительных, так и отрицательных. Проще всего добиться этого, живя в среде носителей языка, что для многих просто невозможно. Но выход есть! Если в напряжённой обстановке (например, на экзамене) вы пытаетесь вспомнить и вспоминаете слово, или находите его в словаре, считайте, что оно уже записано в ваш активный словарный запас! Человек устроен так, что слово, сказанное учителем в классе или прочитанное в книге, вылетает у него из головы через 5 минут, в лучшем случае на следующий день, но слово которое он услышит или сам прокричит, перекрывая рёв ветра в открытом океане, он запомнит на всю жизнь! В учебном процессе и при самостоятельном изучении иностранного языка нельзя добиться такого накала страстей, но приблизиться к нему все же можно.
Репетитор может достичь этого с помощью моделирования различных жизненных ситуаций, но не простого моделирования, а такого при котором его ученик будет находиться в серьёзном напряжении. В простейшем случае это может быть «игра» в устный тест с обязательным ограничением времени на ответ. При этом вопросы должны быть непростыми и требующими эмоционального напряжения. Технически более сложный, но очень эффективный метод – организовать видеосъёмку или звукозапись урока, дать ученику почувствовать себя актёром, играющим роль на радио или в кино. При просмотре записи, он будет ещё раз переживать момент съёмки, улавливать свои ошибки и повторять новые слова и фразы. Предложите ему сделать синхронный перевод видеозаписи – это будет захватывающее приключение. Можно обойтись и без видеосъёмки, сделав это «живьём» – один студент читает вслух небольшой текст по-английски, другой делает его
синхронный перевод
на русский и наоборот. Здесь очень большое значение имеет уровень сложности текста, который надо подобрать в зависимости от степени подготовки класса. Такая методика преподавания языка (её часто называют коммуникативной) позволяет достичь высокого накала эмоций и даёт эффект реализма, близкий к общению с носителем языка.

Интересные вопросы о цветах — Общенет

Номера вопросов обозначены цифрами, а ответов буквами. При прохождении теста достаточно отмечать для себя выбранные номера ответов, например: 1Б, 2Г, 3А или 4В и так далее.

В конце теста помещены номера правильных ответов, поэтому можно очень быстро проверить себя и посчитать свои баллы за правильные ответы. Разумеется, что за каждый правильный ответ начисляется 1 балл, а за неправильный – 0 баллов.

ВОПРОСЫ:

1. СЕЙЧАС ВЫВЕДЕНЫ САМЫЕ ЗАМЫСЛОВАТЫЕ ПО ЦВЕТУ ВИДЫ ОРХИДЕЙ, ВКЛЮЧАЯ ЗЕЛЁНЫЙ И ЧЁРНЫЙ. А КАКОГО ЦВЕТА ОРХИДЕЮ ВЫВЕСТИ ТАК И НЕ УДАЛОСЬ:

А. ОРАНЖЕВОГО

Б.СИРЕНЕВОГО

В. СИНЕГО

Г. БИРЮЗОВОГО

2.НАЗОВИТЕ ОДИН ИЗ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ ЦВЕТОВ В МИРЕ. ВСЕГО ЗА 1 СУТКИ ОН МОЖЕТ ВЫРАСТИ НА 2 САНТИМЕТРА:

А. РОЗА

Б. ТЮЛЬПАН

В. ГЕРБЕР

Г. ГЛАДИОЛУС

3. КАКОЙ ЦВЕТОК СЧИТАЕТСЯ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЦВЕТКОМ КИТАЯ:

А. ТЮЛЬПАН

Б. ПИОН

В. АСТРА

Г. НЕЗАБУДКА

4.КАКОЙ ЦВЕТОК В ПЕРЕВОДЕ С РИМСКОГО ОБОЗНАЧАЕТ СЛОВО «МЕЧ»:

А. РОЗА

Б. ТЮЛЬПАН

В. ГЕРБЕР

Г. ГЛАДИОЛУС

5.КАКОЙ ЦВЕТОК ИМЕЕТ НАУЧНОЕ НАЗВАНИЕ «МЫШИНОЕ УШКО»:

А. МИМОЗА

Б. РОМАШКА

В. ВАСИЛЁК

Г. НЕЗАБУДКА

6.КАКОЙ ЦВЕТОК БЫЛ ПРИЗНАН НАЦИОНАЛЬНЫМ ЦВЕТКОМ США:

А. РОЗА

Б. МИМОЗА

В. ГЛАДИОЛУС

Г. МАК

7. КАКОЙ ЦВЕТОК СЧИТАЕТСЯ САМЫМ ДОРОГИМ В МИРЕ:

А. РОЗА

Б. ХРИЗАНТЕМА

В. МАЛАЙЗИЙСКАЯ ЗОЛОТАЯ ОРХИДЕЯ

Г. ГЕОРГИН

8. КАКИЕ ЦВЕТЫ СЧИТАЮТСЯ ИМПЕРАТОРСКИМИ В ЯПОНИИ. ТАМ ДАЖЕ ЕСТЬ ОРДЕН ЭТОГО ЦВЕТКА И В ЧЕСТЬ НЕГО СУЩЕСТВУЕТ ПРАЗДНИК:

А. ЛИЛИИ

Б. РОЗЫ

В. ХРИЗАНТЕМЫ

Г. АСТРЫ

9. КОГДА И ГДЕ НАЧАЛИ КУЛЬТИВИРОВАТЬ И ВЫРАЩИВАТЬ ЦВЕТЫ:

А. БОЛЕЕ 3-Х ТЫСЯЧ ЛЕТ НАЗАД В ГРЕЦИИ

Б. БОЛЕЕ 4-Х ТЫСЯЧ ЛЕТ НАЗАД В ЕГИПТЕ

В. БОЛЕЕ 2,5 -Х ТЫСЯЧ ЛЕТ НАЗАД ВО ФРАНЦИИ

Г. БОЛЕЕ 3,5-Х ТЫСЯЧ ЛЕТ НАЗАД В РИМЕ

10. КАКОЙ ЦВЕТОК ЦЕПЛЯЛИ К СПАСАТЕЛЬНЫМ ЖИЛЕТАМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОРОН СВЕТА ДО ПОЯВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:

А. РОМАШКУ

Б. ПОДСОЛНУХ

В. РОЗУ

Г. ЛИЛИЮ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ, ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:

1В, 2Б, 3Б, 4Г, 5Г, 6А, 7В, 8В, 9Б, 10Б.

СПАСИБО ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ ТЕСТА!

фото из открытого доступа

Онлайн тест на ассоциативное мышление по цветам

Какой из этих цветов вам нравится больше всего?

Выберете самое красивое небо

На какую часть картинки вы обратили внимание в первую очередь?

Левая верхняя

Левая нижняя

Правая верхняя

Права нижняя

Центр

Какое сочетание цветов самое приятное?

В заведение с какой вывеской вы бы зашли в отпуске?

Выберете самое вкусное мороженое:

Выберете самый яркий предмет

Какой интерьер вам больше нравится?

Выберете из этих цветов сам печальный

Какие кроссовки вам по душе?

Как выглядят мечты?

Выберете один вариантов

Какой напиток предпочтете?

Сила

Люди этого типа стремятся к успеху любой ценой, они готовы к трудностям и стремятся изучить мир во всех его проявлениях.

Но иногда такие желания происходят не от широты натуры, а от чувства пустоты, спасаясь от которого, человек вынужден всегда проявлять свою силу: в отношениях, карьере, спорте или азартных играх. Сила — признак высокой предприимчивости. Действие, подвижность, решение сложных задач любой ценой — вот стихия таких людей. Они стремятся держать все в своих руках. Внешне люди этого типа проявляют себя ярко — они стремятся быть в центре чужого внимания, но и собственное внимание часто концентрируют только на себе, что мешает трезво оценить ситуацию. Сможете угадать, какой тип личности у ваших друзей? Скиньте им этот текст и узнайте результат.

Покой

Люди этого типа не увлекаются украшениями, в одежде предпочитают спокойные цвета и удобные фасоны. В отделке интерьеров они используют естественные материалы, все что ближе к природе: дерево, камень, текстиль. Любят коллекционировать все, что можно рассматривать и концентрирует внимание. Из-за погружения в свой внутренний мир могут отличаться повышенной обидчивостью, недоверчивостью и беспокойством. Часто скрывают от других свое эмоциональное состояние. Если люди этого типа кому-то открываются, в ответ так же ждут искренности и понимания — поэтому тщательно выбирают партнеров для отношений. Они ищут спокойное окружение, без разногласий, огорчений и беспокойства. Всегда стараются налаживать и выстраивать семейные, профессиональные и дружеские связи наилучшим образом. Перед любыми переменами в жизни предпочитают взвесить все «за» и «против». Сможете угадать, какой тип личности у ваших друзей? Скиньте им этот текст и узнайте результат.

Энергия

Люди этого любят создавать изменять мир вокруг себя под свои требования. Они любопытны ко всему новому: их привлекают путешествия, изменения, мечты о чуде. Они могут сделать ремонт в квартире, просто потому что им стало скучно. Не любят статичность во всех ее проявлениях. Выбирая между привычным и новым, обязательно выберут новое, неизвестное. Ценят свободу и независимость, что нередко мешает им выстроить отношения с  людьми. Люди энергии опасаются чувства пустоты.

Они всегда готовы выручить близких людей и сами легко просят о помощи. В работе предпочитают партнерские отношения, а не схему начальник-подчиненный. Выбирая одежду, люди Желтого типа прежде всего хотят быть не похожими на других. Обладают заметной самовлюбленностью, любят произвести впечатление. Сможете угадать, какой тип личности у ваших друзей? Скиньте им этот текст и узнайте результат.

Воля

Люди этого типа больше других стремятся к материальной стабильности. Очень ценят то, что имеет марку престижности: дом, автомобиль, жена, друзья, галстук. Добиваться этого могут весьма жесткими методами: стремление к власти, манипулирование, категоричность, критика. Демонстрировать свое превосходство могут различными способами: заботой, милосердием, проявлением интереса. Имеют особую предрасположенность к скрупулезной точности и аналитическому мышлению. Они испытывают чувство гордости за себя и за свою способность управлять событиями. Часто требуют признания своих заслуг и ожидают, что другие люди будут относиться с уважением к их миру ценностей и образу жизни.

Стремятся защищать свой близкий круг людей от любых невзгод и опасностей. Боятся показаться слабыми. В одежде предпочитают консерватизм и застегнутую верхнюю пуговицу. Внешне выглядят очень сдержанно. Сможете угадать, какой тип личности у ваших друзей? Скиньте им этот текст и узнайте результат.

Психология цвета: тест по 4 архетипам — система Colour Affects

Хочу для интереса предложить вам тест на психологическое восприятие цветовых палитр 4 сезонов — на ваши цветовые предпочтения. http://www.divinewomencreativestudio.com/index.php/learning-library/color/color-test С цветотипами они связаны мало, скорее с декором и психологическим настроем, который несет каждая из 4 сезонных палитр. Несмотря на то, что называются они в этом источнике по-другому, они вполне узнаваемы.

morninglight — утренний свет — весна
dreamlight — свет мечты — лето
firelight — свет огня — осень
starlight — свет звезды — зима.

Этот тест будет хорошим переходом  к проблемам психологического восприятия своей палитры. Узнав, с чем обычно ассоциируется ваша палитра, вам будет легче сориентироваться, как ее использовать, что вам нравится в ней и что не нравится. Как выразить свое настроение, если оно совпадает с общим настроем палитры, и подумать, что можно сделать, если ваш настрой и палитра далеки друг от друга. Особенно полезно это будет для тех, кто своим колоритом не доволен — можно понять, откуда идет недовольство.

Сегодня выложу только перевод теста. В ближайшее время — перевод про все 4 палитры — т.е. результат (а самые нетерпеливые могут прочитать на английском по ссылке — результат — психологический портрет, но прямой соотнесенности с темпераментами нет). Сама система называется colour affects. Она не для цветотипов, а скорее для цветового решения таких вопросов, как оформление помещений, психологическое влияние цвета, корпоративные цвета итд.

К слову — никто не хочет на себя потом взять цвет в декоре помещений?=) Меня на него не хватит, а тема интересная.

Но, вернемся к тесту. Картинки оставлю, как в оригинале — ловите их настроение, выбирайте то, что ближе по ощущениям.

1) Вы бы описали себя как…
A  Дружелюбного и заботливого человека
В  достаточно стеснительного человека
С  Заинтересованного в людях
D Уверенного в себе

2) Представьте, что вы только что выиграли в лотерею и можете купить дом своей мечты. Какой из 4 вы выберете?


 3) Как вы обставите мебелью ваш дом мечты? Какой стиль из представленных ниже вам ближе всего?

4) какую из этих 4 картин вы бы повесили в гостиной вашего дома мечты

5) Какой букет цветов вам нравится больше всего?

6) Какая музыка вам по душе?
А  — попса, рок-н-ролл, оперетта, легкая классическая (прим: возможно легкая и жизнерадостная)
В — Чайковский, Моцарт, Бах ,Шуберт (прим: возможно «спокойная, вдумчивая»)
С — Опера, Бетховен, тяжелый рок, фолк (прим: музыка с ярко выраженным характером, не знаю, как сказать точнее )
D — Джаз, современная классика, металл, Гурецкий (Гурецкий — http://ru. wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B8%D0%BA_%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9. Общее настроение от музыки выразить сложно — возможно «сложная», музыка для ценителя)

7) чтобы отпраздновать ваш выигрыш в лотерею друзья организуют вечеринку. Какой тип праздника вам нравится больше?
A — пикник в саду                    В — элегантный ужин           С — вечер у камина с друзьями   D — модная коктейльная вечеринка

8) Если бы вы были начальником или лидером в любой деятельности, как бы вы описали свою стратегию?
А    я воодушевляю других своим энтузиазмом
В    я люблю быть «силой за троном» — не стремлюсь в лидеры
С    я за  прямое управление и никогда не прошу сотрудников сделать то, что сам не умею.
D — я оцениваю способности сотрудников и стараюсь эффективно делегировать обязанности

9) Вас пригласили на вручение премии, как гостя одного из номинантов. Какое платье вы выберете для прохода по ковровой дорожке?

10) Ваш любимый выбирает вам украшение. из этих четырех вы бы предпочли..

11) Вы едете в отпуск и планируете взять туда вещи синего цвета. Какие оттенки синего вы выберете?

12) Пока вы в отпуске , почему бы не обновить свой гардероб? Какие цвета и текстуры вы выберете?

13) Вы вернулись домой и встретились с друзьями в кружке шитья и вязания. Одна из ваших подруг обнаружила, что ей не хватает пряжи для завершения ее проекта. Ваши действия (прим: один из странных вопросов — для меня первая реакция — пойти в магазин=) В общем вопрос можно переформулировать так: Ваш знакомых очень хочет достать какую-то вещь, ваша реакция)

A — Вы вспомнили, что у подруги вашей тети была такая шерсть в прошлом году. Вы пытаетесь связаться с ней. (т.е. вы пытаетесь достать эту вещь через знакомых знакомых)
В — Вы смотрите в своей записной книжке и находите решение (Т.е вы обращаетесь к какой-то упорядоченной информации )
С — Тратите много времени на вопросы «а почему так вышло, что клубка не хватило» перед тем, как собственно заняться проблемой.
D — Вас такая проблема вашей знакомой не касается.

14) Вы хотите связать себе свитер. Какую пряжу вы выберете (не уверена насчет соответствия картинок в тесте с его текстом, но опять же, тут важно впечатление)?
А — яркий, удобный натуральный хлопок
В — мягкий натуральный шелк  спокойного цвета
С — Интересно структурированную шерсть
D — блестящую гладкую шерсть

15) Вы выбираете бусы для того, чтобы сделать себе ожерелье. Какую из этих бусин вы выберете для акцента?
А  — самодельную стеклянную бусину (можно и поинтереснее, чем на картинке)
В — Кулон из содалита
С — кулон из яшмы
D — ограненный прозрачный кристалл

Если где-то колеблетесь и не можете выбрать, можно выбрать два — думаю, тут это возможно.

После подсчитываете количество ответов с каждой буквой.
Если преобладает A — вы Morninglight, В — Dreamlight, С — Firelight, D — Starlight. Заодно посмотрите, какой тип получился на втором месте.

Например, у меня получилось так — во многих вопросах по два ответа — в зависимости от ситуации. 1С 2С 3С 4АС 5А 6АС 7АС 8 D 9 ВС 10 С 11 С 12 В 12DА 14АВ 15 AC. A — 7, В -3, С-10, D-2. Итого я Firelight с переходом в Morninglight.

скажите, как вы видите цвета, и мы расскажем о вас всё! :: Инфониак

Тесты

В зависимости от того, как человек смотрит на жизнь, каждый из нас принадлежит к одному из пяти личностных типов: пессимист, оптимист, мыслитель, реалист и авантюрист.

Это общедоступная информация. Но знали ли вы, что узнать ваш тип личности можно лишь по тому, как вы воспринимаете цвета?

Ученые говорят, что каждый из нас по своему видит цвета. Мы называем «желтым» то, что все договорились считать желтым. Но откуда кто-то знает, что именно за цвет вижу я, когда говорю «желтый»?

Психолингвисты применяют тесты на восприятие цветов для того, чтобы лучше понять когнитивные особенности человека.

К примеру, что вы думаете насчет голубого цвета? Это оттенок синего или самостоятельный цвет? А морковка морковного цвета? Бежевый – это оттенок какого?

Эти и подобные им вопросы лишь на первый взгляд кажутся праздными, потому что на самом деле они помогают понять, как устроено наше восприятие и мышление.

Предлагаем вам пройти очень простой цветовой тест, чтобы понять, к какому типу личности вы относитесь.

После теста можете прочесть несколько интересных фактов о цветах.


Интересные факты о цветах

1. Синий – это самый популярный в мире цвет. Около 40 процентов людей называют его своим любимым. На втором месте фиолетовый.


© techothai / Getty Images

2. Розовый цвет – это отличное успокоительное средство. Ученые доказали, что розовый цвет имеет релаксирующее воздействие. Именно по этой причине цвет стен в психиатрических и исправительных учреждениях розовый. Он успокаивает нервы и помогает мыслить позитивно.


© itemguides.com / Pexels

3. Желтый – это лучший друг аппетита. Очень часто в ресторанах и кафе материалы для декора оранжевого или желтого цветов. Вы не задумывались почему? Оказывается, эти два цвета способствуют пробуждению аппетита. Поэтому если вам срочно нужно похудеть к праздникам, а у вас на кухне оранжевые обои и желтые занавески, то для диетического питания вам лучше переместиться в другую комнату.


© Pixabay / Pexels

4. Красный цвет мужчинами и женщинами воспринимается совсем по-разному. Женщины легко отличат бордовый от ярко-красного или лиловый от малинового, тогда как мужчины уверены, что они просто видят красный цвет. Это различие обусловлено особенностью нашего ДНК.


© Jupiterimages / Photo Images

Существует особый ген, который отвечает за интерпретацию именно красного цвета. Он расположен в Х хромосоме. У женщин, как нам всем известно, две Х-хромосомы, а у мужчин одна. По этой причине женский мозг и умеет улавливать разнообразные оттенки красного цвета.

5. Максимальным уровнем безопасности обладают машины серебристого цвета. Специалисты доказали, что такие автомобили в любое время суток наиболее заметны на дороге, а значит риск попасть в аварию у них ниже.


© Markus Volk / Getty Images

6. Если вы боитесь какого-то цветового сочетания или одного цвета, то у вас хроматофобия, которая является болезнью сегодняшнего общества. При ее наличии у человека случается бурная реакция на конкретный цвет, у него происходит расстройство психики, а в некоторых случаях люди полностью исключают цвет из своей жизни.

Среди симптомов хроматофобии можно отметить перепады давления, тошноту, приступа паники, изменения пульса, головокружение, озноб и т.д. К счастью, она удачно лечится, как и многие другие, имеющие место быть в современном мире.


© Arman Zhenikeyev

 

132 Лаб. 13 Цветочные пигменты как лакмусовые тесты для кислот и оснований

132 Лаб. 13 Цветочные пигменты как лакмусовые тесты для кислот и оснований

Химия из цветника на кухню

вопросов

Какие цветочные пигменты являются лучшими детекторами кислот и оснований? Какие вещества относятся к кислотам, основаниям или нейтральным?

Эта лаборатория исследует, являются ли растворы пигментов цветочных лепестков хорошими индикаторами кислот и оснований. Пигментные растворы цветочных лепестков получают путем кипячения цветочных лепестков в воде.Если найден раствор цветочных лепестков, который является хорошим детектором как кислот, так и оснований, то этот раствор будет использоваться для определения того, являются ли неизвестные вещества кислотой, основанием или нейтральным. Растворы цветочных пигментов также называются в этой лаборатории цветочными пигментами .

  • Гипотеза: Растворы цветочных пигментов можно использовать для обнаружения кислот и оснований.
  • Анализ: Используйте раствор цветочного пигмента, чтобы определить, являются ли неизвестные вещества кислотой или основанием.

В английском языке кислоты называются кислыми или терпкими. Базы часто называют горькими.

Продемонстрировать лакмусовую бумажку и ее реакцию на известные кислоту и основание. Обратите внимание, что лакмусовая бумага не всегда доступна. Вместо лакмусовой бумаги можно приготовить лакмусовые растворы.

Фазы

Эта лаборатория состоит из трех фаз.

  1. На первом этапе вы будете собирать цветы, чтобы использовать их в качестве тестов для определения того, является ли вещество кислотой или основанием.Выбирайте обычные цветы. Не срывайте цветы, которые принадлежат кому-то. Не срывайте орхидеи перед библиотека или другие редкие цветы. Вы также можете попробовать разноцветные листья, избегая редких растений.
  2. На втором этапе вы определите, какой цветок производит лучшую цветочную жидкость для определения того, является ли что-то кислотой, основанием или нейтральным. После кипячения лепестков жидкость будет протестирована с известной кислотой и известным основанием. Вы ищете цветочную жидкость, которая показывает отчетливое и различное изменение цвета для известной кислоты и известного основания.В этой лаборатории сок лайма обычно представляет собой нашу известную кислоту , а пищевая сода обычно представляет собой известную щелочь .
  3. На третьем этапе вы будете использовать эту «лучшую» цветочную жидкость для проверки жидкостей, чтобы определить, являются ли они кислотами. основание или нейтральное. При работе с пробирками обязательно хорошо промывайте их между опытами. Будьте осторожны, некоторые неизвестные ядовиты, другие могут обжечь вашу кожу.

Оборудование

  • цветы
  • нагревательная плита
  • чайник для нагрева воды
  • множество мензурок малого и среднего размера
  • многочисленные маленькие пробирки
  • шпатели для помещения порошка в пробирки
  • Ступка и пестик для измельчения аспирина, ролайды
  • бумажные полотенца
  • прозрачная лента
  • Перчатки для работы с горячими стаканами
  • листов с маркировкой известных и неизвестных
  • Таблица цветов
  • x 11
  • Стойка для сбора фруктов

Этап I: Сбор

Соберите цветы и листья, сварите их.

Фаза II: поиск лакмусового раствора

Протестируйте каждый цветочный раствор на предмет изменения цвета, включая изменение цвета на прозрачный или прозрачный.

Составьте таблицу [d][t] ваших результатов для различных цветов, отметив изменение цвета, если таковое имеется, вызванное известной кислотой или известным основанием. В таблице должны быть указаны:

  • название цветка
  • исходный цвет раствора
  • изменение цвета, если таковое имеется, при добавлении известной кислоты
  • изменение цвета, если таковое имеется, при добавлении известного основания

Таблицы намеренно опущены.На этом этапе семестра учащиеся оцениваются по их способности составлять осмысленные таблицы без прямого руководства.

Фаза III: Тестирование бытовых веществ

Используйте растворы цветочных лепестков, которые последовательно меняют цвет для кислот или оснований. Если вы найдете средство, которое меняет цвет как для кислот, так и для оснований, используйте его. Если вы обнаружите, что один из них меняет цвет под действием кислот, а другой — под действием оснований, используйте оба этих двух раствора цветочных пигментов. Эти цветочные растворы также можно назвать «лакмусовыми» растворами.

Используйте раствор для анализа [a] того, являются ли следующие бытовые вещества кислотами или основаниями. (различные соединения могут быть доступны в день лаборатории):

  • ацетон
  • спирт
  • аспирин
  • аммиак
  • разрыхлитель
  • пищевая сода
  • крахмал кукурузный
  • разбавленный отбеливатель
  • Растворители засоров (Drano, Seligs)
  • лаймы (плоды)
  • минеральная известь (кораллиновая известь)
  • ролики
  • соль
  • сахар
  • растительное масло
  • уксус

Составьте таблицу [ta] ваших результатов для бытовых веществ, отметив изменение цвета и то, является ли вещество кислотой, основанием или нейтральным.

Заключение [с]

[с] Заключение. Обсудите, какие цветы демонстрировали наиболее отчетливое изменение цвета при воздействии известной кислоты. Обсудите, какие цветы показали наиболее отчетливое изменение цвета для известного основания. Обсудите любые трудности, с которыми вы столкнулись.

Примечания на весну 2008 г.: Похоже, что хроматограф вышел из строя, несмотря на то, что предыдущие работы предполагали, что это можно сделать. Единственным отличием было использование каменной дробилки в функциональном хроматографе и использование ступки и пестика. в классе.Недостаточно дробления? В результате ручки или ММ работали лучше, и этот раздел лаборатории был эффективно не сделано.

Нужно больше веществ для тестирования в следующем семестре: аммиак, винный камень, ацетон, драно… Можно больше капельниц.

Примечания к выставлению оценок после лабораторных работ: учащиеся не могут понять разницу между кислотами и основаниями. Этой концепции самой по себе кажется достаточной для лаборатории. Бросай хроматограф. Назовите «известные» вещества более четко.«Лайм. Цитрусовые. Кислый. Известный кислый раствор. Пищевая сода. Горький. Известный щелочной раствор». Испытайте больше веществ. Разбавьте отбеливатель, чтобы увидеть, можно ли уменьшить окисляющий эффект. Проверьте нейтральные жидкости, такие как медицинский спирт, растительное масло. Разбавьте очиститель канализации. Ищите и приобретайте другие вещества, такие как винный камень, разрыхлитель, порошок кораллиновой извести.

Колеус с темно-красными листьями работает почти лучше, чем Hibiscus tiliaceus. Ранним утром H. tiliaceus не вырабатывает столько пигмента, сколько дневной H.литейный. Весной и осенью 2008 года было невозможно найти винный камень, а за день до лаборатории весной 2008 года на острове не хватало ни лайма, ни пищевой соды.

Продолжение отчета лаборатории весной 2008 г.: Студенты думали, что цветочные жидкости были кислотными или щелочными, и что мы их тестировали. чтобы увидеть, какие из них кислые, а какие основные. Непонимание всей роли «известного», используемого для поиска лучшего возможная лакмусовая жидкость.

Эта лабораторная работа нуждается в дальнейшей доработке, приведенной ниже формулировке и комментариях до запуска осенью 2008 года.Три фазы штука была добавлена ​​за 11 часов и реально помогла. Колеус был отличным индикатором. Может быть, первый этап должен быть бросили и колеус в изобилии выращивали в кампусе?

Осень 2008 г.: пробуем более четкую раскладку из трех столов, расположенных последовательно от двери. У учащихся проблемы с цветами, распечатайте таблицу цветов x11 на цветном принтере для справки в классе. Работал хорошо. Hibiscus rosa-sinensis был консенсусным выбором, хотя одна группа хорошо справилась с высокой концентрацией Spathoglottis plicata.Колеус не был столь явным признаком оснований. Два разных колеуса показали себя по-разному, сорта с темно-фиолетовыми листьями могут дать лучшие показатели.

Я намеренно не хотел заполнять пустую таблицу. На этом этапе семестра я хочу посмотреть, что будут делать студенты, если их предоставить самим себе. Тем не менее, список ul был добавлен задним числом осенью 2008 года, так как таблицы все еще очень запутаны. Сама идея найти известное предсказуемое тестовое вещество, а затем использовать этот новый найденный стандарт совершенно нова для студентов.

Осень 2009 г.: Несмотря на список ul и схему из трех таблиц, многие студенты по-прежнему глубоко запутались в концептуальных основах лаборатории. Концепция лакмусовой жидкости ускользала от них. Я не показал им лакмусовую бумажку, возможно, это было критическим упущением. Школьный график также был неоптимальным: понедельник и среда были выходными, поэтому в лаборатории не было вводного материала.

Физический текст • Физика • Курсы • КОМФСМ

Эволюция экспериментирует с цветами — ScienceDaily

Эволюция использует любую возможность, чтобы попробовать что-то новое. Голландский исследователь Аннеке Рийпкема исследовала, как формируются цветы петунии, и обнаружила, что природа еще более разнообразна, чем можно увидеть невооруженным глазом. Гены, участвующие в формировании цветка, могут функционировать по-разному у разных видов. Эволюция открыла систему, которая работает, но внутри этой системы она продолжает вводить новшества.

До сих пор исследования регуляции образования цветков были сосредоточены в основном на двух модельных видах: Arabidopsis и Anthirrhinum. Однако, по словам Рийпкема, этого недостаточно для получения полной картины.Она исследовала Petunia hybrida , связанных с такими растениями, как помидоры и картофель. Хотя структура цветка петунии аналогична Arabidopsis thaliana , существуют значительные различия в том, как формируются цветки этих растений. Результат более или менее одинаков, но в процессе, предшествующем этому, есть значительные различия. Таким образом, в мире природы существует даже больше вариаций, чем можно заметить невооруженным глазом.

Rijpkema проанализировал, какие гены отвечают за формирование цветов у петунии.Делала она это, например, исследуя мутантов: цветы, у которых уже не функционирует ген, в результате чего они приобретают другой вид. Это позволило ей определить точную функцию каждого гена. Биологи развития обнаружили, например, что дупликация гена — процесс образования двух или более копий гена — играет важную роль в развитии изменчивости цветка.

Петунии, помидоры и герберы

Помимо раскрытия того, как эволюция работает в растениях, исследование Рийпкема также показывает, как растения функционируют сейчас.Это особенно интересно для заводчиков. Знание формирования цветка может позволить им изменить растение. Кроме того, знания о петунии могут также дать представление о родственных видах растений, таких как картофель и томат.

Рийпкема провела свое исследование в Университете Радбауд в Неймегене, получив грант от NWO. В 2008 году она получила грант «Рубикон» от NWO для проведения исследований в Хельсинкском университете. На этот раз она работает над герберами.

Источник истории:

Материалы предоставлены NWO (Нидерландская организация научных исследований) . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

рождественских цветов, грелки и тесты на антигены за 1,99 евро

Это только у нас или на прошлой неделе зима пришла? Позаботьтесь о себе с помощью грелки DeVielle длиной 75 см, которую можно купить в аптеках McCauley по сниженной цене до 19,95 евро (первоначально 29,95 евро).

Или побалуйте себя очаровательной 9-дюймовой мягкой игрушкой Warm Hugs с полным подогревом, ароматизированной французской лавандой, по сниженной цене до 12 евро в аптеке Lloyds (первоначально 15 евро).

Персонализированная крышка для грелки, чтобы согреться, 18,13 евро, notonthehighstreet.com Доступно на сайте notonthehighstreet.com, 18,13 евро.

Товары для дома

Стиральный порошок Persil Non Bio 37 стирок, 8,76 €

Запаситесь товарами для дома в магазине Supervalu на этой неделе: ассортимент чистящих средств, стиральных порошков и туалетных блоков за полцены.

Сэкономьте при покупке стирального порошка Persil Bio или Non Bio на 37 стирок за 17 евро.52, теперь 8,76 евро, или Surf Capsules Tropical 33 Wash стоил 14 евро, теперь 7 евро.

Удалите стойкие пятна и предотвратите изменение цвета с помощью порошка Vanish Oxi Advance Laundry Booster, цена которого снижена с 20 евро до 10 евро.

Ассортимент продукции Cillit Bang, Flash, Domestos и Cif также стоит полцены. Все предложения действуют до 8 декабря.

Цветочная сила 

Букет из зимней страны чудес всего за 42,99 евро на сайте teleflorist.ie

Букет-сюрприз всегда идет на пользу.

Побалуйте себя или близкого человека свежими цветами с flowersdirect.т. е. которые предлагают 10 евро на несколько своих самых продаваемых букетов в декабре месяце.

Или создайте красивую праздничную композицию с предложениями Teleflorist.ie на рождественские цветы, включая этот потрясающий букет «Зимняя страна чудес» всего за 42,99 евро (первоначально 57,99 евро) с красными гвоздиками и ароматными красными лилиями с нежно-зеленой листвой, сосновыми шишками и ягодами зверобоя.

Букет «Рождественская роза и фрезия» от 37,99 евро (первоначально 47,99 евро) состоит из прекрасного сочетания роскошных красных роз и белой фрезии, дополненных зелеными фисташками.Оба также поставляются с бесплатными шоколадными конфетами Guylian … мы не откажемся.

Рождественские кактусы от B&Q, 4 евро

Вы также можете купить классические красные пуансеттии всего за 1,89 евро в Lidl на данный момент или отправиться в B&Q за забавным рождественским кактусом в декоративном горшке (4 евро).

Тесты на антиген 

Ряд супермаркетов и аптек по всей стране снизили цены на тесты на антиген в последние недели после первоначальных действий Lidl и г-на Прайса, когда тесты на антигены продавались всего за 1 евро.99 за тест.

Экспресс-тест Hygisun Covid SARS-CoV-2 на антиген

Mr Price по-прежнему предлагает лучшую цену: тест на антиген Hygisun стоит 1,99 евро, а наборы для тестирования Lidl Genrui Biotech Inc на антиген SARS-CoV-2 — 2,99 евро.

Экспресс-тест на антиген Sar-Cov-2 от Tesco Mp Biomedicals также стоит 2,99 евро, как и тест на антиген Deepblue от Aldi. Аптеки Healthwave предлагают 10 упаковок экспресс-тестов на антигены AllTest COVID-19 за 29,90 евро (2,99 евро за тест), а аптеки McCauley предлагают 5 упаковок экспресс-тестов на антигены Boson Biotech за 15 евро (3 евро за тест).

M&M’s & Friends Medium Selection Box

Приготовьтесь к Рождеству с набором восхитительных наборов из трех предложений по цене 9 евро в Tesco, включая Maltesers And Friends, Galaxy Christmas Collection, Hershey’s 4 Bar Collection и Reese’s Peanut Butter Cups.

Предложение заканчивается в канун Рождества. В магазинах Dunnes вы можете получить 3 упаковки за 5 евро, включая среднюю коробку для выбора Skittles & Friends, среднюю коробку для M&Ms & Friends и среднюю коробку для выбора Cadbury Santa.Предложение действительно до 24 декабря.

Наука для детей: эксперимент с цветочным пигментом

Цветы разных цветов имеют одинаковые пигменты? Не всегда. У нас дома есть 3 вида темно-розовых цветов, поэтому мы решили поэкспериментировать, чтобы убедиться, что все они состоят из одних и тех же пигментов.

Дети выбрали для теста лепестки трех разных видов цветов: розы, герберы и розовые цветы с передних кустов. Пока они это делали, я провел остальную часть эксперимента, который нашел в Scientific American.Этот научный эксперимент более сложен, чем те, которые мы обычно проводим, и определенно требует участия взрослых.

  Материалы:

лепестка разных цветов

высокая стеклянная банка

Полоски бумажных полотенец шириной 1 дюйм той же высоты, что и банка

карандаш

лента

1/4 стакана воды и 1/4 стакана медицинского спирта в чашке (или кружке)

игрушечная машинка

Процедура:

1.Нарисуйте линию через полоску бумажного полотенца на 1 дюйм вверх от низа.

2. Налейте немного смеси спирта и воды для растирания в банку, пока она не станет примерно 1 дюйм в высоту.

3. Поместите лепесток на карандашную линию на бумажном полотенце.

4. Попросите ребенка проехать на машине по лепестку, чтобы перенести пигмент на бумажное полотенце.

5. Прикрепите бумажное полотенце к карандашу и поместите его в банку так, чтобы дно бумажного полотенца касалось жидкости. (см фото)

6.Оставьте его там на 20 минут и дайте полотенцу впитать часть жидкости.

7. Приклейте скотчем боковую сторону стойки, чтобы дать высохнуть, и повторите процесс с другими лепестками цветов.

Когда бумажные полотенца высохнут, вы можете сравнить цветовой узор, чтобы увидеть, имеют ли протестированные вами цветы один и тот же пигмент. Мы протестировали три цветка и обнаружили, что два из них очень похожи, а третий точно нет.

  Результаты оказались не такими яркими, как мы предполагали (и их еще труднее увидеть на фотографии!), и мы обнаружили, что розовый цвет не рекомендуется для тестирования.Если вы собираетесь это сделать, вы можете попробовать красный, фиолетовый или оранжевый.

Детям понравился эксперимент с цветочным пигментом, даже если мой трехлетний ребенок не совсем понял результаты! Мои пяти- и семилетние дети хотят повторить эксперимент с красными цветами и хроматографической бумагой. Будет интересно посмотреть, как будут отличаться результаты.

Дополнительные занятия по изучению цветов:

Транспирация и цветные цветы от Inspiration Laboratories

10 цветочных экспериментов и исследований от мамы до 2 шикарных Lil Divas

Самодельные натуральные акварели от Learn Play Imagine

Нам очень понравилось участвовать в неделе науки! Обязательно ознакомьтесь с нашей активностью «Облако в бутылке» с понедельника и разделом «Растворяется ли оно?». экспериментируйте со среды, чтобы наверстать упущенное!

Эксперимент с изменяющими цвет цветами — Go Science Kids

Научный эксперимент с изменяющими цвет цветами для детей — увлекательный проект по изучению природы ко Дню матери, весне (или любому другому времени года)!

Представьте, что вы стоите в очереди в супермаркете и видите букет абсолютно белых гербер, которые продаются по цене 1 доллар.66. Что бы вы сделали? Мне? Я не мог их купить, тем более что мне не терпелось провести небольшой эксперимент в области естественных наук по изменению цвета, который идеально подходил бы для таких белых гербер, как эти.

Подходит для

Вы можете попробовать это как практическое наблюдение за природой с дошкольниками, особенно если вы не возражаете против пятен пищевого красителя на их пальцах. Дети дошкольного возраста и дети постарше могут поэкспериментировать, изменяя только одну переменную за раз, чтобы увидеть, как это повлияет на результаты.

Когда мы выполняли это задание, Джуэл было 5 лет и 5 месяцев, а Шмелю было 3 года и 1 месяц.

Раскрашивать или красить цветы довольно легко. Это забавный научный эксперимент, который дети всех возрастов могут провести дома с видимыми (и красивыми!) результатами. Все, что вам нужно сделать, это добавить пищевой краситель и воду в вазу или другой сосуд, и цветок будет поглощать окрашенную воду через свой стебель в процессе, называемом транспирацией. (Мы углубимся в науку чуть ниже…)

* содержит партнерские ссылки на аналогичные продукты, используемые

Чтобы покрасить или раскрасить цветы дома, вам понадобятся:

Мы использовали белые герберы . Я слышал, что белые гвоздики также хорошо подходят для этого эксперимента. Если вам интересно, вы можете попробовать несколько видов белых цветов и посмотреть, какой из них работает лучше всего! Дайте нам знать, что вы узнали! (Или посмотрите наши результаты здесь).

Вместо традиционной вазы мы использовали пробирки из одного из наших научных наборов. ( Вы можете прочитать наш обзор этого набора здесь, если вам интересно. ) Пробирки добавили эксперименту забавную научную атмосферу! И это также означало, что мы могли легко поддерживать согласованность некоторых аспектов эксперимента, таких как объем и глубина воды.

Пятилетняя Джуэл осторожно добавила по десять капель синего, красного и желтого пищевых красителей в три пробирки, оставив четвертую пробирку в качестве контроля. Джуэл случайно добавила одиннадцатую каплю пищевого красителя в последнюю желтую пробирку, поэтому она вернулась и добавила дополнительную каплю пищевого красителя в синюю и красную пробирки, чтобы эксперимент был «честным». Мы с Джуэл много говорили о том, как важно сделать научные эксперименты «справедливыми», сохраняя согласованность большинства аспектов, чтобы мы могли сосредоточиться на влиянии только одной переменной, и это был первый раз, когда у нас была возможность исследовать эту теорию на практике.

Конечно, трехлетний Бамбл Би не хотел остаться в стороне от всего этого цветочного веселья с пищевыми красителями. Я не хотел позволять ей участвовать в эксперименте Джуэл, так как знал, что у Шмеля не хватит мелкой моторики или самоконтроля, чтобы отмерять капли пищевого красителя одну за другой, поэтому вместо этого я наполнил случайный стакан. банку с водой, и пусть она впрыснет в нее здоровую дозу зеленого пищевого красителя, как ее собственный маленький побочный проект.

Мы обрезали все цветы на одинаковую длину (около дюйма) и добавили их в пробирки Джуэл и стеклянную банку Шмеля.И ждал…..

Забавные научные факты

Цветы поглощают воду через ксилему, которая представляет собой ткань из тонких трубочек, находящихся внутри стебля. Вода транспортируется по ксилеме к различным частям растения, включая цветок. Различные факторы помогают воде двигаться вверх по ксилеме, в том числе молекулы в ксилеме, которые притягивают молекулы воды, солнечную энергию и транспирацию. Транспирация происходит, когда солнечный свет испаряет воду из цветов, листьев и стеблей. Эта потеря воды создает вакуум в верхней части ксилемных трубок, что побуждает воду всасываться вверх, чтобы заполнить пустое пространство (что мало чем отличается от движения воды вверх через соломинку, когда кто-то делает глоток).) Подробнее здесь.

Если вас особенно интересуют ботанические аспекты герберы, вам может понравиться эта страница, на которой есть несколько очаровательных фотографий крупным планом. Господи, мир прекрасен, когда смотришь на него через макрообъектив!

Через несколько часов, после купания и ужина, девочки завизжали, увидев, что появились первые пятнышки голубого цвета.

На следующее утро (примерно через 16 часов после начала эксперимента) девочки были в восторге, обнаружив эти милые, мягкие, пастельные оттенки.

Наиболее многообещающим был голубой цвет, но во всех случаях, что интересно, самый сильный цвет проявлялся в крошечных соцветиях вокруг более плотного центрального диска, как раз на краю того места, где начинаются более крупные лепестки. Вы также можете увидеть это в зеленом цветке Бамбла ниже. Внешние лепестки остались белыми (за исключением нескольких кончиков), в то время как крошечные соцветия приобрели сильное зеленое кольцо.

Мы обрезали стебли примерно на дюйм, поместив их обратно в ту же воду.

Перемотка вперед на несколько дней (примерно до 3.5 дней с начала эксперимента), и вот как выглядят четыре цветка Джуэл. (Извините за переизбыток фотографий, но они были такими красивыми!)

Я думаю, что синий самый потрясающий, просто потому, что это не тот цвет, который вы видите в природе. В конце эксперимента Джуэл сочла красный цвет самым ярким. В целом, однако, я бы сказал, что все три цвета работали довольно хорошо по сравнению с (все еще белым) контрольным цветком.

Пробовали ли вы у себя дома эксперимент с изменяющими цвет цветами? Как это оказалось?

Если вас интересуют другие эксперименты в области науки о природе или цветах, вам также может понравиться:

Вы также можете подписаться на наши доски Go Science Kids и Fun Science for Kids на Pinterest.

И, конечно же, вы всегда можете подписаться на нашу рассылку, чтобы получать все наши последние действия по электронной почте. Мы будем рады, если вы присоединитесь к нам!

* Этот пост содержит партнерские ссылки на аналогичные используемые продукты. Партнерская ссылка означает, что я могу заработать реферальное вознаграждение или комиссию, если вы совершите покупку по моей ссылке, без каких-либо дополнительных затрат для вас . Это помогает поддерживать этот небольшой проект на плаву. Спасибо большое за вашу поддержку.

Генетическое тестирование показало, что некоторые цветы сорта «Недотрога» устойчивы к смертельным заболеваниям

БАЛЬЗАМ, Флорида. – Если вам не терпится недотрога, у ученого из Университета Флориды есть для вас хорошие новости: некоторые разновидности популярного цветка лучше других противостоят смертельной ложной мучнистой росе.

Многие люди любят сажать недотрогу, также известную как «Не прикасайся ко мне», в своих садах, дворах и патио из-за ее ярких, красочных цветов и устойчивости к тени, — говорит Жанао Дэн. Селекционер декоративных растений UF/IFAS ведет передовые исследования, чтобы выяснить, как он может поддержать индустрию недотроги, уничтожив патоген ложной мучнистой росы.

«Ложная мучнистая роса — это крайне разрушительное заболевание для широкого спектра сельскохозяйственных культур во всем мире, а не только для недотроги», — сказал Дэн, профессор экологического садоводства UF/IFAS в Научно-образовательном центре побережья Мексиканского залива. Болезнь может нанести значительный ущерб салату, базилику, дыням, кабачкам и винограду, среди прочих.

В Европе, Австралии и Северной Америке было зарегистрировано несколько вспышек ложной мучнистой росы недотроги. Болезнь привела к снижению оптовой стоимости недотроги в Соединенных Штатах примерно со 150 миллионов долларов в 2005 году до 65 миллионов долларов в 2015 году.

Но впереди лучшие дни для питомников, садовых центров и любителей цветов.

В результате обширных испытаний Дэн и его исследовательская группа обнаружили два сорта недотроги Новой Гвинеи, которые могут противостоять ложной мучнистой росе на протяжении всей жизни цветка, даже когда их крошечные растения впервые появляются из семян. Чтобы обеспечить быстрое тестирование сортов недотроги и селекционных материалов, исследователи разработали метод инокуляции недотроги и выяснили, какие разновидности более устойчивы или более восприимчивы к патогену, когда растения недотроги находятся на ранней стадии роста.

Они протестировали 16 садовых недотрог и 16 новогвинейских сортов недотроги во Флориде. Их результаты, только что опубликованные в журнале Nature Horticulture Research, показали, что все разновидности недотроги Новой Гвинеи устойчивы к патогену после того, как появились их первые настоящие листья.

«Однако у многих из этих новогвинейских сортов недотроги есть ахиллесова пята: они восприимчивы к ложной мучнистой росе на стадии, когда молодые растения впервые появляются из семян», — сказал Дэн. «Что еще более важно, мы нашли два сорта недотроги Новой Гвинеи, которые не были уязвимы к ложной мучнистой росе.У них была сильная устойчивость, даже когда они впервые появились из семян. Эти сорта могут быть очень важными источниками устойчивости к ложной мучнистой росе».

В пределах цветков недотроги Новой Гвинеи устойчивость к патогену варьировала. С помощью генетического тестирования Дэн и его команда обнаружили:

  • Постоянная восприимчивость к ложной мучнистой росе.
  • Все время проявлял сопротивление.
  • Были восприимчивы на стадии зародышевого листа с последующей устойчивостью на стадии настоящего листа и взрослого растения.

Ученые использовали секвенирование ДНК и биоинформатику, чтобы найти гены, связанные с устойчивостью к ложной мучнистой росе. Секвенирование ДНК дало большие наборы данных. Чтобы отсортировать всю информацию и прийти к своим выводам, Дэн и его команда использовали суперкомпьютер UF HiPerGator в главном кампусе в Гейнсвилле.

Результаты нового исследования имеют решающее значение, поскольку питомники и покупатели растений обращают внимание на устойчивые к болезням цветы недотроги, когда растение возвращается.

«Недотрога — один из самых продаваемых цветов для постельных принадлежностей в Соединенных Штатах, — сказал Дэн.«Только в 2018 году оптовая стоимость недотроги составила более 109 миллионов долларов. И мы надеемся помочь улучшить эти продажи, помогая питомникам, садовым центрам и потребителям».

-30-

Миссия Института пищевых и сельскохозяйственных наук Университета Флориды (UF/IFAS) состоит в том, чтобы развивать знания, относящиеся к сельскохозяйственным, человеческим и природным ресурсам, и делать эти знания доступными для поддержания и повышения качества жизни человека. Имея более десятка исследовательских центров, 67 окружных офисов по развитию, а также отмеченных наградами студентов и преподавателей Колледжа сельского хозяйства и наук о жизни UF, UF / IFAS предлагает научно обоснованные решения для сельскохозяйственной отрасли штата и отрасли природных ресурсов, а также для всей Флориды. жители.

ifas.ufl.edu | @UF_IFAS

 

0

Bicolor Flowers Kids’ Science — Playdough To Plato

Чтобы показать детям, что растения делают со всем количеством воды, которую мы им даем, я немного изменила классический детский научный эксперимент, покрасив один цветок не в один, а в ДВА цвета. Я должен сказать, что это было намного сложнее, чем я ожидал, но результаты стоили борьбы!

Следуйте пошаговым инструкциям ниже, а затем купите еще 30 научных экспериментов, подходящих для детей (плюс научный журнал без предварительной подготовки, чтобы отслеживать их результаты!) в нашем магазине!

Подготовка

Для начала я собрал несколько припасов:

  • 3-6 белых цветков (Лучше всего подходят толстые стебли герберы. Подобрала доп на случай, если стебли лопнут.)
  • 4 стеклянные чашки (узкие банки или вазы тоже подойдут)
  • Пищевые красители (или жидкие акварели)
  • Разделочная доска
  • Острый нож

Затем я наполнил четыре стакана водой и попросил свою дочь А выдавить по 30 капель красителя в каждый стакан.

Мы решили сделать первый стакан красным, второй желтым, третий синим и последний снова красным.Мы хотели посмотреть, будет ли краситель основного цвета смешиваться с лепестками для создания вторичного цвета.

После того, как я обрезала цветы , чтобы они поместились в стаканы, я очень аккуратно обрезала стебли по центру стебля. Это было легче сказать, чем сделать, и я рад, что к букету цветов, который я купил, прилагались дополнения, чтобы скрыть мои неудачи.

Я обнаружил, что более толстые стебли герберы резать легче всего. (Наши хризантемы тоже не прижились. ) Я старался не резать намного длиннее, чем длина стекла. Я не хотел, чтобы стебель, вытащенный из воды, засох и перестал транспортировать воду. Будьте осторожны с этим детским научным экспериментом!

Когда стебли были срезаны, моя дочь аккуратно поместила каждый цветок в краску, поместив одну сторону стебля в одну чашку, а другую сторону в другую чашку.

Теперь нам оставалось только ждать. (Я рекомендую начинать с утра, чтобы вы могли наблюдать изменения в течение дня.)

Детская наука: изготовление двухцветных цветов

Я попросил свою дочь предсказать, что произойдет. Она правильно предположила, что цветок «впитает окрашенную воду», но не ожидала, что краска повлияет на цвет цветка.

Когда я спросил ее, считает ли она, что разные краски будут «впитываться» с одинаковой скоростью, она ответила, что ее любимый цвет, красный, будет самым быстрым.

Потребовалось меньше часа, чтобы увидеть краску на самых кончиках лепестков.

Несколько часов спустя мы могли ясно видеть цвета, особенно в центре. Мы все были очень удивлены тем, как быстро произошло испарение. Одна из замечательных особенностей этого детского научного эксперимента заключается в том, что вам не придется долго ждать!

Синий краситель испарился быстрее всех, за ним последовал красный, что разочаровало А. (В конце концов, ее любимый цвет не был самым быстрым.)

Мы оставили цветы на ночь и, проснувшись, обнаружили, что цвета достигли большей части лепестков.

Цветы были наполовину одного цвета, наполовину другого, без смешения цветов. Мы решили оставить цветы еще на несколько дней, чтобы посмотреть, что будет дальше.

«Они такие яркие!» — крикнул А, когда мы проверили их позже на неделе.

Я убрал цветы, чтобы моя дочь могла их рассмотреть. Приглядевшись, она заметила небольшое смешивание цветов между двумя половинками.

«Зеленый! Синий и желтый стали зелеными!» — воскликнула она.

Наука за этим

Изначально растения «пьют» воду корнями. Оказавшись внутри стебля, крошечные трубки, называемые ксилемой, которые проходят вверх по стеблю, доставляют воду к листьям и цветам растения. Вода может перемещаться вверх по ксилеме за счет нескольких процессов: транспирации, когезии и капиллярного действия.

Транспирация или «питье» растений происходит, когда молекулы воды, испаряясь из растений, уходят, а цветы «вытягивают» другие молекулы воды вверх, чтобы заполнить пустое пространство позади себя.Это то, что происходит, когда вы сосете соломинку, за исключением растений, испаряющаяся вода обеспечивает всасывание вместо вашего рта.

«Притяжение» или сцепление между молекулами воды происходит потому, что молекулы воды склонны прилипать друг к другу и к ксилеме. Капиллярное действие, способность жидкости течь в узких пространствах против силы тяжести, происходит в растениях, потому что вода притягивается к сторонам крошечной соломенной ксилемы и друг к другу.

Разделив стебли, мы показали, как ксилема проходит от основания стебля до лепестков цветка.