Тесты психологические для школьников 7 класс: Психологические тесты для школьников онлайн
Диагностическое исследование 7 классов.
СШ им. С.Серикова
Комплексное диагностическое обследование
учащихся 7 классов.
Подготовила Малинская И.В.
педагог-психолог
г. Есиль
2014-2015
учебный год.
Пояснительная записка
Характеристика пакета диагностик.
Данный диагностический комплекс направлен на изучение эмоционально – личностной и мотивационной сфер учащихся 7-х классов. Комплекс состоит из пяти методик, направленный на изучение эмоционально-личностной сферы и одной методики, направленной на изучение школьной мотивации.
Методика «Психологический климат классного коллектива» (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфреева). Цель: выявление уровня психологического комфорта по 3-м категориям: моральный, эмоциональный, деловой.
Диагностика эмоциональных барьеров межличностном общении (В. В. Бойко). Цель: выявление трудностей в эмоциональной сфере по 5-ти признакам: неумение управлять эмоциями, дозировать их; неадекватное проявление эмоций; негибкость, неразвитость, невыразительность эмоций; доминирование негативных эмоций; нежелание сближаться с людьми на эмоциональной основе.
Диагностика поведения в конфликтной ситуации. Цель: выявление стиля поведения в конфликтной ситуации: жесткой, примиренческий, компромиссный, мягкий и уходящий.
Диагностика «Самооценка психических состояний» (Айзенк). Цель: выявление уровней у таких состояний как тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность.
Опросник межличностных отношений (А.А. Руковишников). Цель: изучение индивидуальных особенностей подростка по 3-м параметрам: включение, контроль, аффект.
Диагностика структуры учебной мотивации (по запросу). Цель: изучение особенностей и структуры учебной мотивации подростков.
Время проведения всего комплекса методик — 45 минут.
Время обработки данных на одного человека по всем методикам – 20 минут. Эти данные сведены в один бланк.
Цель проведения данного комплекса диагностик — изучение эмоционально — личностной сферы и мотивационной сферы учащихся 7-х классов.
Актуальность.
Младший подростковый возраст является одним из ключевых этапов в процессе становления эмоционально-волевой регуляции личности. Переживания в этот период у школьника становятся глубже, появляются более стойкие чувства, эмоциональное отношение к ряду явлений жизни делается более постоянным и устойчивым. Вместе с тем, закрепляются и деструктирующие переживания и чувства, повышается его восприимчивость и уязвимость, конфликтность в отношениях с окружающими. Очень важно в этот период жизни выявить проблемные зоны в развитии подростка и оказать ему своевременную помощь.
Целевая аудитория.
Учащиеся 7-х классов, то есть подростки 12 – 14 лет.
Форма проведения.
Групповая (возможно использование и для индивидуальной диагностики). Как правило, диагностический комплекс проводится в течение 1 урока с целым классом.
Условия, необходимые для реализации.
Помещение со столами или партами, раздаточный материал, ручка.
Конечный результат.
По результатам диагностики выявляются проблемы в эмоционально-личностной сфере каждого из обследованных подростков. Если реальное поведение подростка настораживает педагогов и родителей, ему необходима квалифицированная психологическая помощь.
Назначение теста
Методика ориентирована на определение психологического климата по трем критериям — эмоциональному, моральному и деловому.
Инструкция к тесту
Испытуемым предлагается три вопроса:
Всегда ли учащихся вашего класса волнуют успехи и неудачи друг друга в учебе?
Всегда ли учащиеся вашего класса оказывают помощь друг другу в учебе?
Все ли учащиеся вашего класса ответственно относятся к учебе?
Дается инструкция: «По каждому вопросу оцените свой класс, пользуясь пятибалльной шкалой».
Всегда волнует — 5.
Чаще волнует — 4.
Волнует в половине случаев — 3.
Чаще не волнует — 2.
Совсем не волнует — 1.
Обработка и интерпретация результатов теста
Вычисляется средний балл группы:
Х=(А+Б+В)/3П; где
А, Б, В — балльные оценки по вопросам;
П — число испытуемых
Интепретация результатов теста
Х >= 4,5 балла, показатель психологического климата высокий, оценка 3 балла.
3,5 < Х < 4,5- показатель психологического климата средний, оценка 2 балла.
В остальных случаях показатель психологического климата низкий, оценка 1 балл.
Инструкция к тесту
Читайте суждения и отвечайте «да» или «нет».
Тестовый материал
Обычно к концу рабочего дня на моем лице заметна усталость.
Случается, что при первом знакомстве эмоции мешают мне произвести более благоприятное впечатление на людей (теряюсь, волнуюсь, замыкаюсь или, напротив, много говорю, перевозбуждаюсь, веду себя неестественно).
В общении мне часто недостает эмоциональности, выразительности.
Пожалуй, я кажусь окружающим слишком строгим.
Я в принципе против того, чтобы изображать учтивость, если тебе не хочется.
Я обычно умею скрыть от друзей вспышки эмоций.
Часто в общении с людьми я продолжаю думать о чем-то своем.
Бывает, я хочу выразить другу эмоциональную поддержку (внимание, сочувствие, сопереживание), но он этого не чувствует, не воспринимает.
Чаще всего в моих глазах или в выражении лица видна озабоченность.
В общении я стараюсь скрывать свои симпатии к собеседником.
Все мои неприятные переживания обычно написаны на моем лице.
Если я увлекаюсь разговором, то мимика становится излишне выразительной, экспрессивной.
Пожалуй, я несколько эмоционально скован, зажат.
Я обычно нахожусь в состоянии нервного напряжения.
Обычно я чувствую дискомфорт, когда приходится обмениваться рукопожатиями с малознакомыми людьми.
Иногда близкие люди одергивают меня: расслабь мышцы лица, не криви губы, не морщи лицо и т. п.
Разговаривая, я излишне жестикулирую.
Обычно в новой ситуации мне трудно быть раскованным, естественным.
Пожалуй, мое лицо часто выражает печаль или озабоченность, хотя на душе спокойно.
Мне затруднительно смотреть в глаза при общении с малознакомым человеком.
Если я хочу, то мне всегда удается скрыть вою неприязнь к плохому человеку.
Мне часто бывает почему-то весело без всякой причины.
Мне очень просто сделать по собственному желанию или по заказу разные выражения лица: изобразить печаль, радость, испуг, отчаяние и т. д.
Мне говорили, что мой взгляд трудно выдержать.
Мне что-то мешает выражать теплоту, симпатию человеку, даже если я испытываю эти чувства к нему.
Ключ к тесту
Подведите итоги самооценивания с помощью предложенного ключа.
Неумение управлять эмоциями, дозировать их: +1, -6, +11, +16, -21
Неадекватное проявление эмоций: -2, +7, +12, +17, +22
Негибкость, неразвитость, невыразительность эмоций: +3, +8, +13, +18, -23
Доминирование негативных эмоций: +4, +9, +14, +19, +24
Нежелание сближаться с людьми на эмоциональной основе: +5, +10, +15, +20, +25
Интерпретация результатов теста
Какова сумма набранных вами баллов? Она может колебаться в пределах от 0 до 25. Чем больше баллов, тем очевиднее ваша эмоциональная проблема в повседневном общении.
Однако не следует обольщаться, если вы набрали очень мало баллов (0-2). Либо вы были неискренни в своих ответах, либо плохо видите себя со стороны.
Если вы набрали не более 5 баллов, эмоции обычно не мешают вам общаться с партнерами;
6-8 баллов — у вас есть некоторые эмоциональные проблемы в повседневном общении;
9-12 баллов — свидетельство того, что ваши эмоции «на каждый день» в некоторой степени осложняют взаимодействие с партнерами;
13 балов и больше — эмоции явно мешают устанавливать контакты с людьми, возможно, вы подвержены каким-либо дезорганизующим реакциям или состояниям. Обратите внимание, нет ли конкретных «помех», которые отчетливо возникают у вас, — это пункты, по которым вы набрали 3 и более баллов.
Поведение в конфликтной ситуации.
Инструкция к тесту
1 – редко, 2 – от случая к случаю; 3 – часто.
Тестовый материал
Как Вы обычно ведете себя в конфликтной ситуации?
Угрожаю и дерусь.
Стараюсь принять точку зрения противника, считаюсь с ней, как со своей.
Ищу компромиссы.
Допускаю, что не прав, даже если не могу поверить в это окончательно.
Избегаю противника.
Желаю, во что бы то ни стало, добиться своей цели.
Пытаюсь выяснить с чем я согласен, с чем категорически не согласен.
Иду на компромисс.
Сдаюсь
Меняю тему.
Ною и канючу, пока не добьюсь своего.
Пытаюсь найти источник конфликта, понять с чего все началось.
Немного уступаю и подталкиваю к уступкам другую сторону.
Предлагаю мир.
Пытаюсь все обратить в шутку.
Обработка результатов теста
А – соответствует «жесткому типу решения конфликтов. Вы до последнего стоите на своем, защищая свою позицию, в которой, по Вашему мнению, нет и не может быть изъянов и ошибок.. Тип человека, который всегда прав.
В – «примиренческий» стиль. Вы придерживаетесь позиции, что всегда можно договориться, 2две головы лучше, чем одна». Во премя споа Вы пытаетсь предложить альтернативу, ищете решения, которые удовлетворили бы обе стороны.
С – «компромиссный», сразу согласны на компромисс.
Д – «мягкий» стиль. Своего противника Вы уничтожаете добротой, с готовностью встаете на точку зрения противника, отказываясь от своей.
Е – «уходящий». Ваше кредо –«вовремя уйти». Вы стараетесь не обострять ситуацию, не доводите конфликт до открытого столкновения.
Самооценка психических состояний (Айзенк)
Инструкция к тесту
0 – не бывает, 1 – изредка; 2 – бывает.
Тестовый материал
Не чувствую в себе уверенности.
Часто из-за пустяков краснею.
Мой сон беспокоен.
Легко впадаю в уныние.
Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.
Меня пугают трудности.
Люблю копаться в своих недостатках.
Меня легко убедить.
Я мнительный.
Я с трудом переношу время ожидания.
Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых все-таки можно найти выход.
Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.
При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.
Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.
Я нередко чувствую себя беззащитным.
Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
Я чувствую растерянность перед трудностями.
В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.
Считаю недостатки своего характера неисправимыми.
Оставляю за собой последнее слово.
Нередко в разговоре перебиваю собеседника.
Меня легко рассердить.
Люблю делать замечания другим.
Хочу быть авторитетом для других.
Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.
Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.
Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.
У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
Я мстителен.
Мне трудно менять привычки.
Нелегко переключать внимание.
Очень настороженно отношусь ко всему новому.
Меня трудно переубедить.
Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.
Нелегко сближаюсь с людьми.
Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.
Нередко я проявляю упрямство.
Неохотно иду на риск.
Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.
Обработка результатов теста
Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:
I. Вопросы №1-10 — тревожность;
II. Вопросы №11-20 — фрустрация;
III. Вопросы №21-30 — агрессивность;
IV. Вопросы №31-40 — ригидность.
Интерпретация результатов теста
I. Тревожность:
0-7 баллов — тревожность отсутствует;
8-14 баллов — тревожность средняя, допустимого уровня;
15-20 баллов — высокая тревожность.
II. Фрустрация:
0-7 баллов — имеете высокую самооценку, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей;
8-14 баллов — средний уровень, фрустрация имеет место;
15-20 баллов — у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.
III. Агрессивность:
0-7 баллов — вы спокойны, выдержаны;
8-14 баллов — средний уровень агрессивности;
15-20 баллов — вы агрессивны, не выдержаны, есть трудности при общении и работе с людьми.
IV. Ригидность:
0-7 баллов – ригидности нет, легкая переключаемость;
8-14 баллов — средний уровень;
15-20 баллов — сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни.
Инструкция к тесту
Опросник предназначен для оценки типичных способов вашего отношения к людям. В сущности, здесь нет правильных или неправильных ответов, правилен каждый правдивый ответ.Иногда люди стремятся отвечать на вопросы так, как, по их мнению, они должны были бы себя вести. Однако в данном случае нас интересует, как вы ведете себя в действительности.
Некоторые вопросы очень похожи друг на друга. Но все-таки они подразумевают разные вещи. Отвечайте, пожалуйста, на каждый вопрос отдельно, без оглядки на другие вопросы.
Время ответа на вопросы не ограничено, но не размышляйте слишком долго над каким-либо вопросом.
Для каждого утверждения выберите ответ, который больше всего вам подходит.
Тестовый материал
Обычно (1), часто (2), иногда (3), по случаю (4), редко (5), никогда (6)
Стремлюсь быть вместе со всеми.
Предоставляю другим решать вопрос о том, что необходимо будет сделать.
Становлюсь членом различных групп.
Стремлюсь иметь близкие отношения с остальными членами группы.
Когда предоставляется случай, я склонен стать членом интересных организаций.
Допускаю, чтобы другие оказывали сильное влияние на мою деятельность.
Стремлюсь влиться в неформальную общественную жизнь.
Стремлюсь иметь близкие и сердечные отношения с другими.
Стремлюсь задействовать других в своих планах.
Позволяю другим судить о том, что я делаю.
Стараюсь быть среди людей.
Стремлюсь устанавливать с другими близкие и сердечные отношения.
Имею склонность присоединяться к остальным всякий раз, когда делается что-то совместно.
Легко подчиняюсь другим.
Стараюсь избегать одиночества.
Стремлюсь принимать участие в совместных мероприятиях.
Относится к: большинству людей (1), многим людям (2), некоторым людям (3), нескольким людям (4), одному-двум людям (5), ни к кому (6)
Стремлюсь относиться к другим приятельски.
Предоставляю другим решать вопрос о том, что необходимо будет сделать.
Мое личное отношение к окружающим — холодное и безразличное.
Предоставляю другим руководить ходом событий.
Стремлюсь иметь близкие отношения с остальными.
Допускаю, чтобы другие оказывали сильное влияние на мою деятельность.
Стремлюсь приобрести близкие и сердечные отношения с другими.
Позволяю другим судить о том, что я делаю.
С другими веду себя холодно и безразлично.
Легко подчиняюсь другим.
Стремлюсь иметь близкие и сердечные отношения с другими.
Относится к: большинству людей (1), многим людям (2), некоторым людям (3), нескольким людям (4), одному-двум людям (5), ни к кому (6)
Люблю, когда другие приглашают меня участвовать в чем-нибудь.
Мне нравится, когда остальные люди относятся ко мне непосредственно и сердечно.
Стремлюсь оказывать сильное влияние на деятельность других.
Мне нравится, когда другие приглашают меня участвовать в своей деятельности.
Мне нравится, когда другие относятся ко мне непосредственно.
В обществе других стремлюсь руководить ходом событий.
Мне нравится, когда другие подключают меня к своей деятельности.
Я люблю, когда другие ведут себя со мной холодно и сдержанно.
Стремлюсь, чтобы остальные поступали так, как я хочу.
Мне нравится, когда другие приглашают меня принять участие в их дебатах (дискуссиях).
Я люблю, когда другие относятся ко мне по-приятельски.
Мне нравится, когда другие приглашают меня принять участие в их деятельности.
Мне нравится, когда окружающие относятся ко мне сдержанно.
Обычно (1), часто (2), иногда (3), по случаю (4), редко (5), никогда (6)
В обществе стараюсь играть главенствующую роль.
Мне нравится, когда другие приглашают меня участвовать в чем-нибудь.
Мне нравится, когда другие относятся ко мне непосредственно.
Стремлюсь, чтобы другие делали то, что я хочу.
Мне нравится, когда другие приглашают меня участвовать в своей деятельности.
Мне нравится, когда другие относятся ко мне холодно и сдержанно.
Стремлюсь сильно влиять на деятельность других.
Мне нравится, когда другие подключают меня к своей деятельности.
Мне нравится, когда остальные люди относятся ко мне непосредственно и сердечно.
В обществе стараюсь руководить ходом событий.
Мне нравится, когда другие приглашают принять участие в их деятельности.
Мне нравится, когда ко мне относятся сдержанно.
Стараюсь, чтобы остальные делали то, что я хочу.
В обществе руковожу ходом событий.
Ключ к тесту
Ключи для обработки шкал опросника межличностных отношений (ОМО). Слева приводятся пункты шкал, справа — номера правильных ответов. При совпадении ответа испытуемого с ключом — он оценивается в 1 балл, при несовпадении — 0 баллов.
Ie
Cw
Ae
№ вопр.
№ отв.
№ вопр.
№ отв.
№ вопр.
№ отв.
1
1 2 3 4
2
1 2 3 4 5
4
1 2
3
1 2 3 4 5
6
1 2 3
8
1 2
5
1 2 3 4 5
10
1 2 3
12
1
7
1 2 3
14
1 2 3
17
1 2 3
9
1 2 3
18
1 2 3 4
19
3 4 5 6
11
1
20
1 2 3 4
21
1
13
1
22
1 2
23
1
15
1
24
1 2
25
3 4 5 6
16
1
26
1 2
27
1
Iw
Ce
Aw
№ вопр.
№ отв.
№ вопр.
№ отв.
№ вопр.
№ отв.
28
1 2
30
1 2 3 4
29
1
31
1 2
33
1 2 3 4 5
32
1 2
34
1 2
36
1 2 3
35
5 6
37
1
41
1 2 3 4 5
38
1 2 3
39
1
44
1 2 3 4
40
5 6
42
1 2 3
47
1 2 3 4 5
43
1
45
1 2 3
50
1 2 3 4
46
4 5 6
48
1 2 3 4
53
1 2 3 4
49
1
51
1 2 3
54
1 2 3
52
5 6
Интерпретация результатов теста
Баллы колеблются от 0 до 9. Чем больше они приближаются к экстремальным оценкам, тем большее применение имеет следующее описание поведения:
Включение:
Ie — низкое; означает, что индивид не чувствует себя хорошо среди людей и будет склонен их избегать;
Ie — высокое; предполагает, что индивид чувствует себя хорошо среди людей и будет иметь тенденцию их искать;
Iw — низкое; предполагает, что индивид имеет тенденцию общаться с небольшим количеством людей;
Iw — высокое; предполагает, что индивид имеет сильную потребность быть принятым остальными и принадлежать к ним.
Контроль:
Се — низкое; означает, что индивид избегает принятия решений и взятия на себя ответственности;
Се — высокое; означает, что индивид старается брать на себя ответственность, соединенную с ведущей ролью;
Cw — низкое; предполагает, что индивид не принимает контроля над собой;
Cw — высокое; отражает потребность в зависимости и колебания при принятии решений;
Аффект:
Ае — низкое; означает, что индивид очень осторожен при установлении близких интимных отношений;
Ае — высокое; предполагает, что индивид имеет склонность устанавливать близкие чувственные отношения;
Aw — низкое; означает, что индивид очень осторожен при выборе лиц, с которыми создает более глубокие эмоциональные отношения;
Aw — высокое; типично для лиц, которые требуют, чтобы остальные без разбора устанавливали с ним близкие эмоциональные отношения.
От суммы баллов зависит степень применимости приведенных выше описаний:
0-1 и 8-9 — экстремально низкие и экстремально высокие баллы, поведение будет иметь компульсивный характер.
2-3 и 6-7 — низкие и высокие баллы, и поведение лиц будет описываться в соответствующем направлении.
4-5 — пограничные баллы, и лица могут иметь тенденцию поведения, описанного как для низкого, так и для высокого «сырого» счета.
Эти оценки удобно интерпретировать с учетом средних и стандартных отклонений соответствующей популяции.
Характеристика шкал опросника межличностных отношений (ОМО)
Включение:
Выраженное поведение. Ie — стремление принимать остальных, чтобы они имели интерес ко мне и принимали участие в моей деятельности; активно стремлюсь принадлежать к различным социальным группам и быть как можно больше и чаще среди людей.
Требуемое поведение. Iw — стараюсь, чтобы остальные приглашали меня принимать участие в их деятельности и стремились быть в моем обществе, даже когда я не прилагаю к этому никаких усилий.
Контроль:
Выраженное поведение. Се — пытаюсь контролировать и влиять на остальных: беру в свои руки руководство и стремлюсь решать, что и как будет делаться.
Требуемое поведение. Сw — стараюсь, чтобы остальные контролировали меня, влияли на меня и говорили мне, что я должен делать.
Аффект:
Выраженное поведение. Ae — стремлюсь быть в близких, интимных отношениях с остальными, проявлять к ним свои дружеские и теплые чувства.
Требуемое поведение. Aw — стараюсь, чтобы другие стремились быть ко мне эмоционально более близкими и делились со мной своими интимными чувствами.
\
Оценки по этим шкалам — числа в промежутке от 0 до 9. Следовательно, результат выражается суммой шести однозначных чисел. Комбинации этих оценок дают индексы объема интеракций (e + W) и противоречивости межличностного поведения (e — W) внутри и между отдельными областями межличностных потребностей, а также коэффициенты совместимости в диаде или группе, состоящей из большого количества членов.
Комплексная диагностика учащихся 7-х классов.
ФИО_________________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________
СОШ №__________________________ Класс_______________________________________
Дата проведения _______________________________________________________________
1. Психологический климат классного коллектива.
Всегда волнует — 5.Чаще волнует — 4.Волнует в половине случаев — 3.Чаще не волнует — 2.
Совсем не волнует — 1.
1.
2.
3.
2. Диагностика (автор Бойко В.В.)
Да – «+», Нет – «-».
1
6
11
16
21
2
7
12
17
22
3
8
13
18
23
4
9
14
19
24
5
10
15
20
25
Всего
3. Конфликт.
1 – редко, 2 – от случая к случаю; 3 – часто.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
А
В
С
Д
Е
4. Анкета (автор Айзенк).
0 – не бывает, 1 – изредка; 2 – бывает.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
5. Диагностика (автор Руковишников А.А.).
Обычно (1), часто (2), иногда (3), по случаю (4), редко (5), никогда (6)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Относится к: большинству людей (1), многим людям (2), некоторым людям (3), нескольким людям (4), одному-двум людям (5), ни к кому (6)
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Обычно (1), часто (2), иногда (3), по случаю (4), редко (5), никогда (6)
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
Ie
Cw
Ae
Iw
Ce
Aw
Рекомендации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностика структуры учебной мотивации школьника (по запросу).
Инструкция к тесту.
«Оцени на сколько значимы для тебя причины по которым ты учишься:
0 – почти не имеет значения;
1 – частично значимо;
2 – заметно значимо;
3 – очень значимо.
Чтобы я хорошо учил предмет мне должен нравиться учитель.
Мне очень нравится учиться, расширять свои знания о мире.
Общаться с друзьями, с компанией в школе гораздо интереснее, чем сидеть на уроках, учиться.
Для меня совсем не маловажно получить хорошую оценку.
Все, что я делаю, я делаю хорошо – это моя позиция.
Знания помогают развить ум, сообразительность, смекалку.
Если ты школьник, то обязан учиться хорошо.
Если на уроке царит обстановка недоброжелательности, излишней строгости, у меня пропадает всякое желание учиться.
Я испытываю интерес только к отдельным предметам.
Считаю, что успех у учебе – немаловажная основа для уважения и признания среди учеников
Приходиться учиться, чтобы избежать надоевших нравоучений и разносов со стороны родителей и учителей.
Я испытываю чувство удовлетворения, подъема, когда сам решу трудную задачу, хорошо выучу правило и т.д.
Хочу знать как можно больше, чтобы стать интересным, культурным человеком.
Хорошо учиться, не пропускать уроки – моя гражданская обязанность на данном этапе жизни.
На уроке не люблю болтать и отвлекаться, потому что для меня очень важно понять объяснение учителя, правильно ответить на его вопросы.
Мне очень нравится, если на уроке организуют совместную с ребятами работу (в паре, бригаде, команде).
Я очень чувствителен к похвале учителя, родителей за мои школьные успехи.
Учусь хорошо, так как всегда стремлюсь быть в числе лучших.
Я много читаю книг, кроме учебников.
Учеба в моем возрасте – самое главное дело.
В школе веселее, интереснее, чем дома, во дворе.
МОТИВЫ
НОМЕРА ВОПРОСОВ
Познавательные
2
9
15
Коммуникативные
3
10
16
Эмоциональные
1
8
21
Саморазвитие
6
13
19
Позиция школьника
7
14
20
Достижения
5
12
18
Внешние (поощрение, наказание)
4
11
17
Учебная мотивация.
0 – не имеет значения;
1 – мало значимо;
2 – значимо;
3 – очень значимо
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Э
П
К
В
Д
С
ПШ
Учебная мотивация.
0 – не имеет значения;
1 – мало значимо;
2 – значимо;
3 – очень значимо
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Э
П
К
В
Д
С
ПШ
Учебная мотивация.
0 – не имеет значения;
1 – мало значимо;
2 – значимо;
3 – очень значимо
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Э
П
К
В
Д
С
ПШ
Учебная мотивация.
0 – не имеет значения;
1 – мало значимо;
2 – значимо;
3 – очень значимо
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Э
П
К
В
Д
С
ПШ
Социально – психологическое тестирование обучающихся 7- 8 классов
Социально – психологическое тестирование обучающихся 7- 8 классов
Уважаемые родители!
Вы, безусловно, — самые близкие и значимые для ребенка люди.
Вы стремитесь быть успешными родителями. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка.
Это здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит.
Здоровье ребенка – самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь и наркотики.
Сегодня Вашему ребенку могут предложить наркотические и психоактивные вещества в школе, в институте, во дворе, на дискотеке, в сети Интернет и в других местах. До 60 % школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать сильнодействующие вещества. Вокруг слишком много наркотиков, чтобы успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может!».
Родителям, как правило, бывает сложно обнаружить ранний опыт употребления наркотиков ребенком, пока употребление еще не переросло в необратимую стадию – болезнь, пока не сформировалась зависимость.
Социально-психологическое тестирование носит, прежде всего, профилактический характер, и призвано удержать подростков и молодежь от «экспериментов» с наркотиками, от так называемой «первой пробы» и дальнейшего приобщения к потреблению.
Тестирование не выявляет конкретных подростков, употребляющих наркотики.
Оно не предполагает постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку.
Тестирование является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения наркомании в подростковой и молодежной среде.
Социально-психологическое тестирование учащихся на предмет потребления наркотиков позволяет определить обезличенное количество детей «группы риска», давших положительные ответы или указавших на те или иные проблемы, способствующие вовлечению в наркопотребление.
Полученные результаты носят прогностический, вероятностный характер. В обобщенном виде они будут использованы при планировании профилактической работы как в образовательной организации, где учится Ваш ребенок, так и в области в целом.
Тестирование проходит непосредственно в образовательной организации под руководством штатных квалифицированных специалистов и в соответствии с Порядком проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 16.06.2014 № 658.
Тестирование проводится в электронном виде, на компьютере.
Перед началом проведения тестирования проводится инструктаж обучающихся.
Обращаем Ваше внимание на то, что социально-психологическое тестирование является добровольным и анонимным:
ü в тестировании принимают участие только те дети в возрасте 15 лет и старше, которые дали письменное информированное согласие.
ü Если ребенку от 13 до 15 лет, он участвует в тестировании исключительно при наличии письменного информированного согласия одного из родителей (законных представителей).
ü родители (законные представители) обучающихся допускаются в аудитории во время тестирования в качестве наблюдателей;
ü конфиденциальность при проведении тестирования и хранении информированных согласий обеспечивает администрация образовательной организации.
Уважаемые родители! Мы предлагаем Вам включиться в работу по ранней профилактике вовлечения подростков в употребление наркотиков и просим Вас дать согласие на участие Ваших детей в тестировании.
Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?
Ø ДА – если Вы понимаете значимость проблемы и необходимость активных действий по предотвращению вовлечения наших детей в наркопотребление.
Ø Вы можете сами проявить инициативу – предложите ребенку участвовать в программе социально-психологического тестирования!
Ø Будьте активны – любая профилактика в интересах Ваших детей!
Сделайте выбор в пользу своего ребенка!!!
Если у Вас остались или возникнут вопросы по проведению тестирования, Вы можете обратиться к официальным сайтам в сети Интернет и получить подробную консультацию:
http://fcprc. ru«Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное научное учреждение» «Центр защиты прав и интересов детей» на сайте открыта «Горячая линия» по вопросам проведения социально-психологического тестирования обучающихся http://fcprc.ru/projects/hotline/.
$1· Сроки проведения тестирования в МОУ «ДСОШ» в период с 12.11 по 23.11.2018 в кабинете информатики
$1· Ответственное лицо : Мальцева Елена Владимировна педагог -психолог
$1· Приглашаем Вас на общешкольное собрание 27.10.18 в 11.00 актовый зал школы по теме : «Социально -психологическое тестирование». Вопросы –ответы
23 .10.2018
Кто ты в своем классе?
Кто ты в своем классе?
Узнай всё о себе! Только для школьников!
Завтра в школу. Занятия начнутся в 8:00. На сколько заведешь будильник?Варианты ответов:
- Я не стану его заводить. Посплю подольше, а если опоздаю — ничего. Что я там вообще забыл?
- На 7:00. Надо успеть обсудить проект с одноклассниками!
- На 7:30. Оденусь и побегу!
- На 7:15. Я быстро оденусь и побегу к друзьям!
Варианты ответов:
- Плохо дело! Буду сам заново делать, пока учитель не видит!
- Ох какая незадача! Вань, дай списать, я домашку забыл!
- Так, надо найти кого-то, кто даст списать!
- Да как же так! Пойду попрошу у Вани, что-ли!
Варианты ответов:
- О! Давайте меня или Ваньку, голосуем, голосуем!
- Ты просто встанешь и начнешь всем руководить.
- Хмм.. Интересно, кого выберут?
- Пффф…. Надеюсь, выберут не меня!
Варианты ответов:
- Ура! Сходим погуляем с друзьями! Вань, пошли в кино!!!
- Ну наконец-то можно отдохнуть от этих одноклассников!
- Круто! Хоть расслаблюсь. .
- Круто! Много свободного времени! Можно погулять с друзьями или выучить китайский или поесть мороженого или…
Варианты ответов:
- ДА! Тест хороший!
- Ну наконец-то он закончился! (нажмешь сюда, огорчишь меня!)
- ДА! Я столько о себе узнаю!
- ДА! Пойду расскажу результат друзьям!
Варианты ответов:
- НЕТ! Они вредные, как одноклассники!
- 50/50
- Ну да, я с ними хорошо общаюсь.
- Да, они любят меня!
Идет подсчет результатов
11
Выберите, что Вас интересует:
Ожидайте загрузка теста…Поделиться тестом:
9 316 просмотров Количество прохождений 3 384Попробуйте пройти эти тесты:
Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 550 027 897 936 просмотров — 15 января 2019 Пройти тестНикто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ
HTML-код Андрей Количество прохождений: 307 993 584 337 просмотров — 25 октября 2019 Пройти тестНасколько уникальна ваша личность?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 418 626 620 280 просмотров — 26 декабря 2016 Пройти тестТест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове
HTML-код Андрей Количество прохождений: 401 793 568 921 просмотров — 22 февраля 2019 Пройти тестКак хорошо вы разбираетесь в географии?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 347 078 646 850 просмотров — 26 июня 2018 Пройти тестТест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время
HTML-код Андрей Количество прохождений: 280 308 442 184 просмотров — 27 февраля 2019 Пройти тестТест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 440 272 641 502 просмотров — 15 января 2019 Пройти тестСможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 563 137 887 063 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тестЧто вас ждет в старости?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 320 074 522 722 просмотров — 09 сентября 2018 Пройти тестТест на общие знания, который по зубам не каждому
HTML-код Андрей Количество прохождений: 429 371 652 558 просмотров — 22 февраля 2019 Пройти тестУгадайте воинские звания России по погонам
HTML-код Андрей Количество прохождений: 484 594 738 403 просмотров — 11 марта 2019 Пройти тестДокажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13
HTML-код Андрей Количество прохождений: 287 355 491 477 просмотров — 21 марта 2019 Пройти тестПройдете ли вы тест на психопата?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 279 355 402 314 просмотров — 11 января 2017 Пройти тестТест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего
HTML-код Андрей Количество прохождений: 329 123 580 424 просмотров — 17 июля 2019 Пройти тестЕсли закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР
HTML-код Андрей Количество прохождений: 293 815 440 792 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тестВы гений, если пройдете этот тест.
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 274 711 433 074 просмотров — 15 января 2017 Пройти тестЗвериный интеллект: скольких животных ты знаешь?
HTML-код Всякие Научные Штуки Количество прохождений: 598 536 843 323 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тестЕсли в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард
HTML-код Андрей Количество прохождений: 401 530 603 870 просмотров — 03 марта 2019 Пройти тестСможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?
Проверьте свой интеллект
HTML-код Владлена Количество прохождений: 301 169 476 809 просмотров — 23 января 2020 Пройти тест
Эти-Дети: возрастная психология, развитие и воспитание детей.
Тесты
Здесь собрано множество психологических тестов для детей и взрослых. Есть психологические тесты для определения уровня интеллекта, наличия музыкальных или других способностей, успехов в обучении, глубины каких-то особых интересов и так далее. Учитывая силу или слабость психики того или иного человека, а также его интеллектуальные, художественные и социальные интересы, тесты в значительной мере облегчают оказание помощи людям, которым необходимо ужиться в собственном доме, приспособиться к условиям в школе, на работе и так далее. Детские психологические тесты особенно удобны и полезны , потому что дают возможность лучше узнать ребенка, глубже разобраться в тех чувствах, эмоциях и переживаниях, которые сам ребенок еще не может рассказать и объяснить.
Использование и толкование тестов требует умения и опыта. Психологические тесты — это не о точные единицы измерения вроде метров или килограммов. Но это не означает, что они менее познавательны и информативны, хотя следует еще раз подчеркнуть, что их применение и расшифровка требуют специальных навыков.
Тесты для детей
Проективные методики
«Детский сад» — рисуночная методика
Методика «Дерево»
(профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе)
Методика «Эгоцентрические ассоциации»
Тест «Сказка»
Тест «Путешествие» (Заряна и Нина Некрасовы).
Цветовой тест отношений
Методики исследования уровня развития тех или иных способностей
Исследование опосредованного запоминания
Методика определения уровня умственного развития детей младшего школьного возраста
Методика «Способность к обучению в школе » для детей 5 — 7 лет.
Логопедическое обследование — диагностика периферических нарушений речи
Определение уровня психического развития малыша 4 и 5 лет
Определение рукости ребёнка
Творческий потенциал ребёнка.
Тестирование дошкольника
Ориентировочный тест школьной зрелости
Методики для профориентации
Профессиональное самоопределение (для 5 – 9 классов)
Выявление особенностей темперамента и уверенности в себе (для 5 класса)
Потребности в достижениях и отношение к нравственным нормам (для 6 класса)
Развитии волевых качеств и определение предпочтений (для 7 класса)
Способности к общению и мотивы выбора профессии (для 8 класса)
Выявление интересов и направленности личности (для 9 класса)Характерологический опросник (подростковый вариант)
Методики для обследования эмоциональной сферы
Тест на уровень тревожности ребёнка
Диагностика уровня школьной тревожности
Как выявить гиперактивного ребёнка
Темперамент ребёнка.
Критерии агрессивности ребёнка
Выявление предрасположенности подростка к употреблению психоактивных веществ
Отношения подростка с коллективом
Рисуночные тесты
«Человек под дождём»
«Слон»
«Моя семья»(рисуночная методика)
«Семья, которую я хочу» (модификация рисуночной методики «Моя семья»)
«Рисунок человека»
«Рисунок несуществующего животного»
Для родителей
Интеллектуальная лабильность
Опросник родительского отношения
Методика PARI — исследование родительских установок и реакций в воспитании ребенка
Психологический климат семьи
Методика «Закончи изображение»
Какая вы мать?
Тест для супружеской пары: Понимаете ли вы друг друга?
Тест родительского отношения
Тест на ассертивность.
Стили родительского поведения
Психологические тесты, для работы со школьниками — Психология — Юмор
Методика 1. Тестовая беседа для оценки психосоциальной зрелости.
Вопросы к беседе
1.Назови свою фамилию, имя, отчество.
2.Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы.
3.Кем работает твоя мама (папа)?
4.Где ты живешь, назови свой домашний адрес?
5.Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь: тетей или дядей?
6.У тебя есть брат (сестра)? Кто старше?
7.Сколько тебе лет? Сколько будет через год, через два года?
8.Сейчас утро или вечер (день или утро)?
9.Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?
10.Какое сейчас время года: зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
11.Когда можно кататься на санках — зимой или летом?
12.Почему снег бывает зимой, а не летом?
13.Что делают почтальон, врач, учитель?
14.Зачем нужны в школе звонок, парта, портфель?
15.Ты сам(а) хочешь пойти в школу? Почему?
16.Какую руку поднимают ученики в школе, когда хотят ответить?
17.Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш, ленточка, платье и т. д.?
18.Покажи свой левый глаз, правое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
19.Каких зверей ты знаешь, каких птиц?
20.Кто больше: корова или коза? Птица или пчелка? У кого больше ног: у собаки или у петуха?
21.Что больше: 8 или 5; 5 или 3? Посчитай от 6 до 9; от 5 до 3.
22.Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
Обработка результатов
1. За правильный ответ на все подвопросы одного пункта ребенок получает 1 балл.
Например, при ответе на п. 5: «Я девочка. А когда вырасту, буду тетей», — начисляется 1 балл.
Исключение составляют контрольные вопросы.
2. Ребенок может получить 0,5 балла за правильные, по неполные ответы на подвопросы пункта.
3. Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу и достаточно полные,
например: «Папа работает инженером на «Азоте»,
«У собаки больше ног, чем у петуха, потому что у собаки их четыре, а у петуха — две».
Ошибочными считаются ответы: «Мама Люда», «Папа работает на работе», а также,
если ребенок путает времена года, их признаки, «больше — меньше» без наглядных примеров.
4. К контрольным относятся пункты-вопросы: 4, 7, 10, 22.
Они оцениваются следующим образом: 4 — за полный домашний адрес с названием города — 2 балла;
7 — если ребенок может вычислить, сколько ему будет лет — 1 балл, если он отвечает с точностью до месяцев — 3 балла;
10 — за обоснованный ответ с перечислением признаков (не менее 3 признаков) — 2 балла, до 3-х признаков — 1 балл;
14 — за каждое правильное указание применения школьной атрибутики — 1 балл;
22 -за правильный ответ «Попрошу прощения. Отдам свою», — 2 балла.
5. Пункт 15 оценивается совместно с п. 14 и п. 16. Если в п. 14 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ в п. 15 или 16, то отмечается положительная мотивация к обучению в школе (за п. 14-16 надо набрать 4 балла).
Дети, желающие учиться, могут ориентироваться на саму учебу
(что является наиболее благоприятным фактором),
другие — на внешние атрибуты (красивые форма, портфель, веселые друзья и переменки и т.д.).
Нежелание детей идти в школу может быть связано с боязнью строгих правил, установленных в ней или критическим отношением к себе, а также нежелание расставаться с привычными условиями, с положением дошкольника, страхом
перед новизной — все это отмечается в их высказываниях.
Общая оценка результатов.
Итоговый балл вычисляется суммированием всех баллов, полученных ребенком
по всем пунктам. «Школьно-зрелыми » считаются дети,
получившие в сумме 24-29 баллов,
средний уровень школьной зрелости определяется 20-23 баллами,
условно неготовыми к школьной жизни можно считать детей,
получивших 15-19 баллов. Следует отметить, что по результатам данной методики школьный психолог имеет право сделать только предварительные выводы, которые должны быть подтверждены и проверены результатами диагностики по другим
трем методикам программы.
Дети с низким уровнем психосоциальной зрелости нуждаются в расширении кругозора, содержательном общении со взрослыми и сверстниками, обогащении жизненных впечатлений, стимулировании познавательного интереса. Адаптация таких детей может быть осложнена конфликтными отношениями со сверстниками, учителем из-за сохранения ребенком стремления, потребности в игре. Все это требует внимания учителя, психолога, родителей.
Общая оценка: ______________________________
Тесты для учащихся 10–11-х классов
Ты узнал, что твой приятель говорит о тебе плохо. Ты:
А) Поищешь удобный случай выяснить с ним отношения;
Б) Перестанешь с ним общаться, и будешь избегать встреч.
Когда ты входишь в автобус, тебя грубо толкают. Ты:
А) Громко протестуешь;
Б) Молча пытаешься пробраться вперёд;
Е) Ждёшь, когда войдут все, и тогда, если получится, входишь сам.
Твой одноклассник отстаивает противоположную твоей точку зрения. Ты:
Б) Не высказываешь свою точку зрения, так как всё равно не сможешь его переубедить;
Д) Отстаиваешь свою точку зрения, пытаясь доказать свою правоту.
Ты опоздал на школьный вечер. Все места уже заняты, кроме одного в первом ряду. Ты:
Б) Стоишь у двери и ругаешь себя за опоздание;
Д) Без колебаний направляешься в первый ряд;
Е) Долго решаешь, идти или не идти тебе в первый ряд, но потом всё-таки проходишь на свободное место.
Согласен ли ты с тем, что твои одноклассники часто используют тебя в своих интересах?
Д) Да;
Е) Нет.
Трудно ли тебе вступить в разговор с незнакомыми людьми?
Д) Да;
Е) Нет.
Ты купил вещь, бракованную вещь. Легко ли тебе вернуть покупку?
Б) Нет;
В) Да.
8. Можешь ли ты сказать, что твои одноклассники более уверены в себе, чем ты?
Психологические тесты для студентов
Психологические тесты для студентовЦель этого веб-сайта — помочь студентам, желающим использовать защищенные авторским правом тесты в рамках своего исследовательского проекта, в той части проекта, которая часто требует больше всего времени, — в получении разрешения на использование теста. Поскольку студенческие исследования часто ограничены во времени, даже небольшая задержка может иметь катастрофические последствия. Так что, если авторов тестов трудно найти или они не спешат с ответом, проект может никогда не сдвинуться с мертвой точки.
На этом сайте есть только ограниченное количество тестов. Некоторые из них хорошо известны, другие — нет. Все тесты защищены авторским правом, но авторы тестов дали свое разрешение на размещение своих тестов на веб-сайте, зная, что они будут загружены и использованы студентами-исследователями. Они знают, что учащиеся больше не будут обращаться за разрешением на использование тестов. В общем, название теста дает хорошее представление о том, что этот тест измеряет. В случаях, когда это неочевидно, предоставляется краткое описание.
Информация о достоверности и надежности этих тестов — , а не на этом сайте. Найти эту информацию — это то, что все студенты должны сделать перед использованием теста; таким образом, я оставляю студентам самим убедиться в правильности выбранных ими тестов с психометрической точки зрения. Хорошим источником такой информации является Robinson, Shaver & Wrightsman (1991) для многих тестов, представленных на этом сайте.
Робинсон, Дж. П., Шейвер, П. Р., & Райтсман, Л.С. (Ред.). (1991). Меры личности и социально-психологические установки. Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.
Для вашего сведения я перечислил ряд общих вопросов, которые я получал в прошлом.
1. Есть ли у меня ваше разрешение на использование теста? Ответ: Тесты не мои, поэтому я не могу дать вам разрешение на их использование. Все, что я могу сказать, это то, что авторы тестов дали мне разрешение разместить свой тест на моем веб-сайте и что они знают, что студенты будут использовать тесты, не запрашивая дополнительного разрешения.Если этого недостаточно для удовлетворения ваших требований к проверке этики, вам следует найти контактную информацию авторов тестов, как это сделал я, в журналах или в Интернете.
2. Могу ли я изменить тест или перевести его на другой язык? Ответ. Опять же, тест не мой, и вам следует связаться с авторами теста.
3. Как мне выставить оценку и / или интерпретировать тест (ы). Ответ: Вся моя информация о подсчете очков находится на сайте.Если вам нужна дополнительная информация, загляните в литературу или свяжитесь с авторами тестов. Информацию об интерпретации результатов тестов также можно найти в литературе.
Каталог испытаний
Тесты доступны в виде файла в формате Portable Document Format (pdf) или Word 2002 — щелкните по типу файла, который вы хотите использовать. Вы можете вырезать и вставить PDF-файл для своего использования, удалив информацию (например, ключ для оценки), которая не должна быть видна участникам. Чтобы прочитать и распечатать PDF-файл, на вашем компьютере должна быть установлена копия Adobe Reader.При необходимости вы можете скачать бесплатную копию Adobe Reader. Файл Word можно загрузить и отредактировать с помощью любого текстового процессора, который может открывать и читать файл.Шкала отношения к женщинам (Spence, Helmreich & Stapp, 1973) — Краткая версия | pdf файл | Word файл |
Шкала авторитаризма-восстания (Кон, 1972) | pdf файл | Word файл |
Обзор недавнего жизненного опыта (Kohn & Macdonald, 1992) — Шкала проблем | pdf файл | Word файл |
Пересмотренная шкала оценки тела (Frost, Franzoi, Oswald, & Shields, 2018) | файл pdf | Word файл |
Шкала осознания тела (Шилдс, Мэллори и Саймон, 1989) | pdf файл | Word файл |
Шкала верований диеты (Stotland & Zuroff, 1990) — мера весового локуса контроля | pdf файл | Word файл |
Дифференциальная шкала одиночества (Schmidt & Sermat, 1983) — Версия для не учащихся | pdf файл | Word файл |
Дифференциальная шкала одиночества (Schmidt & Sermat, 1983) — Краткая студенческая версия (длинная версия не опубликована) | pdf файл | Word файл |
Опросник по личным атрибутам: 24 пункта, версия (Spence & Helmreich, 1978) — мера гендерной ролевой идентичности | файл pdf | Word файл |
Шкала самооценки Розенберга (Розенберг, 1965) | файл pdf | Word файл |
Шкала текущих мыслей (Heatherton & Polivy, 1991) — мера самооценки государства | файл pdf | Word файл |
Многомерная шкала воспринимаемой социальной поддержки (Zimet, Dahlem, Zimet & Farley, 1988) | pdf файл | Word файл |
Шкала прокрастинации (Lay, 1986) — для студенческого населения | pdf файл | Word файл |
Шкала прокрастинации (Lay, 1986) — Версия для не учащихся | pdf файл | Word файл |
Шкала удовлетворенности жизнью (Diener, Emmons, Larsen & Griffin, 1985) | файл pdf | Word файл |
Шкала гнева по деффенбахеру (Deffenbacher, Oetting & Lynch, 1994) — Краткая форма | pdf файл | Word файл |
Шкала доверия (Ремпель и Холмс, 1986) — для близких межличностных отношений | pdf файл | Word файл |
Опросник по когнитивным сбоям (Broadbent, Cooper, FitzGerald & Parkes, 1982) | pdf файл | Word файл |
Шкала оценки компьютерной тревожности (Heinssen, Glass & Knight, 1987) | pdf файл | Word файл |
Последнее обновление 15 февраля 2018 г.
Этот веб-сайт был создан Роном Окада, почетным профессором психологии факультета здравоохранения Йоркского университета, Торонто, Онтарио, Канада, M3J 1P3.Вопросы об этом веб-сайте следует присылать по адресу [email protected]
для печати Тесты, рабочие листы и задания для седьмого класса (7 класс)
Распечатайте наши рабочие листы и задания для седьмого класса (класс 7) или проведите их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Таблицы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Перейти к:
Искусство
Искусство английского языка
Информационные рассказы и тексты
Литература — книги, рассказы
Делать выводы и делать выводы
Математика
Арифметические и числовые концепции
Функции и алгебраические понятия
Статистика и вероятность
Физическая культура
Сезонные и праздничные дни
Общественные науки
Древняя и всемирная история
© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для использования отдельными учителями, воспитателями и родителями.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.
Существительные седьмого класса (7 класс) Вопросы для тестов и рабочих листов
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих существительных 7 класса вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.
Предыдущая Страница 1 из 3 Следующий Выбрать все вопросы Какие примеры собирательных существительных?- аудитория, экипаж, семья, команда
- он, его, она, она, мы
- собака, кошка, слон, крыса, купон
- оба а и Б
Бесплатный тест IQ.Без регистрации, проверьте свой интеллект на 123test.com
Что такое тест на IQ?
IQ — это сокращение от Коэффициент интеллекта . Итак, хорошо, но что такое IQ? IQ — это показатель вашего интеллекта, который выражается числом. Это также оценка, всегда будет определенная погрешность измерения.
IQ человека можно рассчитать, попросив его пройти тест на интеллект. Средний IQ по определению равен 100. Если вы набрали более 100 баллов, вы справились лучше, чем средний человек, а более низкий балл означает, что вы (в некоторой степени) показали меньше.
Каков хороший показатель IQ?
Средняя оценка IQ всегда равна 100, и ваша личная оценка показывает ваш рейтинг IQ по сравнению со средним. Показатели IQ основаны на сравнении с другими людьми, которые прошли тест: группа норм. Поскольку 100 — это средний балл, ваша оценка говорит вам, как ваш показатель IQ оценивается по сравнению с другими людьми. Большинство людей набирают от 85 до 115.
Около 2% населения имеет показатель IQ ниже 69. Такой низкий показатель IQ часто трудно измерить с помощью обычного теста интеллекта.Очень высокие показатели IQ, скажем, более 150, также трудно определить точно. Это связано с тем, что для надежного определения конкретной оценки требуется множество контрольных измерений. Так как очень высокие и очень низкие показатели IQ случаются нечасто, сформировать такую референтную группу сложно.
Могу ли я попрактиковаться в тестах IQ?
Вы можете потренироваться в тестах IQ, это не сделает вас умнее, но повысит ваш IQ, например, на рабочем тесте. Обязательно попробуйте любой тест IQ, который мы предлагаем бесплатно в нашем разделе тестов IQ.Особенно для подготовки к экзамену это будет очень полезно!
Какие существуют типы тестов IQ?
В классическом тесте IQ вы обычно найдете вопросы, связанные с числовыми рассуждениями, логическими рассуждениями, вербальным интеллектом и пространственным интеллектом. Тест IQ, который в первую очередь измеряет абстрактное мышление, индуктивное или дедуктивное, часто будет невербальным тестом IQ. Последнее из-за этого называют культурной ярмаркой.
Как классические, так и невербальные тесты IQ служат для достоверных и надежных измерений IQ, хотя их определения интеллекта различаются.Как правило, IQ-тест, состоящий из большего количества вопросов, будет иметь более высокую надежность, чем более короткие тесты.
Тесты
ИСПЫТАНИЯ
Пройдите один из наших бесплатных личностных тестов, многие из которых основаны на научных исследованиях, прошедших экспертную оценку, и все они разработаны экспертами в области психометрии.
Тест на СДВГ Спектральный тест на СДВГ объединяет несколько других измерений в единый инструмент, предназначенный для анализа симптомов СДВГ в семи различных областях.
Тест на психоз Тест на спектр психоза объединяет несколько других показателей психоза в единый инструмент, предназначенный для анализа симптомов психоза в 10 различных областях.
Тест на психопатию Тест на симптомы психопатии объединяет несколько других показателей психопатии в единый инструмент, который анализирует психопатические элементы в 8 различных областях.
Тест на мозг Основанный на работе доктора Лорен Д. Крейн, доктора философии, тест на левое / правое полушарие мозга определит ваше доминирующее полушарие мозга.
Биполярный тест Тест биполярного спектра объединяет несколько других биполярных измерений в один инструмент, предназначенный для анализа биполярных симптомов в 10 различных областях.
Тест на нравственность Тест на нравственность — это расширенная версия теста на моральные основы, в котором ваш профиль оценивается по 10 различным моральным проблемам.
Тест на нравственность Основанный на исследованиях Оксфордского университета, Тест на нравственность как сотрудничество является предложенным нововведением в рамках классической системы «Основ морали».
Тест на ориентацию Тест на сексуальную ориентацию, основанный на работе психолога Майкла Стормса, определит вашу сексуальную ориентацию в соответствии с небинарным подходом к человеческой сексуальности.
Тест Пуха Основанный на работе профессоров доктора Сары Э. Ши (доктор медицины) и Кевина Гордона (доктор медицины), тест на патологию Пуха сопоставит вашу личность с одним из персонажей Винни-Пух .
Политический тест Этот тест позволит измерить ваши политические взгляды в соответствии с непредвзятым и свободным от повестки дня набором вопросов, который используется университетами и политическими партиями по всему миру.
Dark Core Test На основе работы исследователей Mashagen, Ph.D., Хилбиг, доктор философии, и Зеттлер, доктор философии, этот тест позволит определить, есть ли в вашей личности темное ядро.
Гендерный тест Этот научно подтвержденный тест, основанный на работе доктора Сандры Бем, неоднократно демонстрировал поразительно высокую вероятность определения вашего пола.
DSM Style Test Стили личности представляют более подвижные и динамические аспекты личности, чем статические черты, измеряемые в большинстве тестов. Этот тест покажет вам ваш индивидуальный стиль.
Тест в Хогвартсе Тест в Хогвартсе — это ненаучный тест, предназначенный «просто для развлечения», который достиг удивительной популярности благодаря успеху франшизы о Гарри Поттере.
Типовой тест Юнга Наша версия самого популярного в мире теста личности, основанного на работах Юнга, Майерса и Бриггса. Этот тест даст вам представление о вашем типе личности.
Тест по шкале Кинси Основанный на работе исследователей Кинси, Помрой и Мартин, тест по шкале Кинси даст вам результаты по шкале оценки гетеросексуальности и гомосексуальности, также известной как «Шкала Кинси».«
ТестASD Этот тест на тревогу, стресс и депрессию даст вам представление о ваших текущих уровнях тревожности, стресса и депрессии, измеренных в соответствии со стандартизованными клиническими пунктами.
Тест на восемь ценностей Тест на восемь ценностей — это популярный тест, цель которого — измерить политическую позицию человека в соответствии с восемью политическими ценностями.
Тест слева / справа Этот тест, основанный на научных работах Джона Р. Хиббинга, Кевина Б. Смита и Джона Р. Алфорда, направлен на определение вашей политической ориентации на основе вашего образа жизни.
Психопатический тест Основанный на работе доцента Майкла Р. Левенсона, Психопатический тест является научно подтвержденным инструментом для измерения степени психопатии человека.
Тест темной триады Нарциссизм, макиавеллизм и психопатия считаются «темными» чертами личности, но люди с этими чертами также воспринимаются как лидеры. Этот тест позволит измерить ваши темные черты.
Тест на коммунизм Этот тест определит, согласны ли вы с коммунистическими доктринами, используя классическое марксистское определение коммунизма.
Гендерный тест Этот тест на гендерные координаты, основанный на работе исследователей Хейлмана и Пеуса, определит, как люди склонны рассматривать вашу гендерную идентичность.
Тест Поттера В этом тесте используется методика профессоров доктора Сары Э. Ши (доктор медицины) и Кевина Гордона (доктор медицины), чтобы сопоставить вашу личность с одним из персонажей Гарри Поттера.
Тест на феминизм Люди часто говорят, что «феминизм просто означает равноправие», но на самом деле существует множество определений феминизма.Этот тест измеряет, какой вы тип феминистки, используя пять шкал.
Тест злодея. Этот тест сравнивает вашу личность с печально известными диктаторами и террористами, используя уникальный гибрид теории личности Юнга и научной системы Большой пятерки.
Тест на расизм Этот тест, основанный на исследованиях Университета Мэриленда и Калифорнийского университета Санта-Барбары, определит вашу степень расизма.
Anger Test (Тест гнева) Этот научно подтвержденный тест, основанный на работе Dr.Джудит М. Сигель неоднократно демонстрировала хорошую надежность и обоснованность, а также хорошо учитывала многие аспекты этой сложной эмоции.
EQ Test Этот тест EQ использует личностный подход к эмоциональному интеллекту и измеряет ваш EQ в 15 различных областях.
Сексуальный тест Основанный на работе психологов Хендрика, Хендрика и Райха, тест на сексуальное отношение выявит ваше отношение к сексу в четырех эмпирических областях.
Испытание на фашизм В последние годы слово фашизм утратило смысл из-за чрезмерного употребления. Этот тест основан на исторически точном бесплатном онлайн-тесте d
для класса 7 Science all Глава
Вышеупомянутые ссылки на главу Online Mock Tests для CBSE Class 7 Science помогут вам выполнить тесты на основе MCQ и проверить свою понимание всех важных концепций, которые были подготовлены на основе последней учебной программы CBSE Class 7 2020. Студенты должны использовать бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 7, чтобы проверить их понимание своих концепций CBSE Class 7 Science.На сайте StudiesToday.com собрана самая большая коллекция онлайн-тестов на основе MCQ класса 7 для экзаменов CBSE Class 7 Science 2020, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах. Учащиеся могут проходить пробные тесты для CBSE Class 7 столько раз, сколько захотят, а также загружать проходной сертификат после прохождения онлайн-теста. Эти имитация онлайн-тестов для 7-го класса по естествознанию , которые были разработаны преподавателями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учащихся класса CBSE.
Преимущества онлайн-пробных тестов для естественных наук по стандарту 7
a) Пробные онлайн-тесты для естественных наук класса 7 CBSE были разработаны опытными преподавателями после тщательного исследования всех тем.
b) Онлайн-тесты CBSE Class 7 с ответами были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и простом для понимания языке.
c) Вы также обнаружите, что некоторые из вопросов, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут быть включены в предстоящие экзамены CBSE Class 7 Science .
d) Тысячи студентов класса 7 CBSE сдали эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах CBSE Class 7 Science.
Пробные онлайн-тесты для CBSE Class 7 Science доступны бесплатно всем учащимся, которые хотят участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 7 .Большинство вопросов взяты из предыдущих научных экзаменов NCERT Class 7 , поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.
Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для Science 7 Grade , чтобы загрузить решенные образцы работ, вопросы прошлого года с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 7 Книги и решения для Science 7 на основе учебной программы и руководящие принципы, выпущенные CBSE и NCERT .