Сри в подготовительной группе: Игра для представления детей о профессии учителя
Игра для представления детей о профессии учителя
Задачи игры: расширять представления детей о профессии учителя; формировать умение действовать в соответствии с воображаемой ситуацией; расширять сферу социальной активности детей и их представление о жизни школы; воспитывать желание учиться, культуру поведения в школе.
Предварительная работа: дидактическая игра «Собери портфель в школу», экскурсия в школу; этюд «Я — будущий ученик»; чтение детям произведений «Первое сентября» С.Маршака, «Подружки идут в школу» В. Воронковой.
Словарная работа: ученик, учитель, класс, урок, перемена, униформа.
Предметно-игровая среда. Оборудование и атрибуты: парты, звонок, доска, набор цифр, тетради, ручки, портфели, набор карточек-слов по теме, плита, посуда, униформа повара.
Игровые роли и действия:
Учитель проводит уроки, вызывает к доске учеников, на перемене ведёт детей в столовую.
Ученики — приходят на урок, отвечают на вопросы, решают примеры.
Директор — посещает урок, оказывает помощь учителю по подготовке к урокам.
Повара — готовят обед, сервируют стол, моют посуду.
План игры:
Организационный момент. Мотивация.
Беседа о школе
Воспитатель (В). Ребята, как вы думаете, что нужно человеку, чтобы получить в дальнейшем профессию? (Ответы детей).
В. Всё верно, но начинают такую учёбу со школы, а с какого класса? (Ответы детей). А как вы думаете, в школе интересно, весело? Давайте проверим.
Мы сейчас с вами произнесём волшебные слова и превратимся в «первоклашек». (Произносят).
Лети, лети, лепесток
Через север на восток.
Через запад, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-нашему вели.
(Из сказки «Цветик-семицветик» В. Катаева).
Хотим оказаться в школе и быть первоклассниками!
Звучит песня «Учат в школе» (сл.
М. Пляцковского.).
Дети заходят в воображаемый класс.
В. Вот мы и оказались в школе! Ребята, назовите профессии тех людей, которые работают в школе? (Ответы детей).
Распределение ролей.
Дети распределяют роли по желанию: учитель, ученик, повар и занимают свои игровые места.
Ход игры:
Звенит звонок на урок
Учитель (ребёнок) проводит урок «Чтение».
В процессе урока «учитель» дает задания:
- прочитать слово
- составить предложение со словом «школа»
- определить сколько звуков в слове «школа»
Урок заканчивается по звонку.
Дети складывают свои принадлежности в портфели.
На перемене «Учитель» приглашает детей в столовую на обед.
Во время проведения урока «повара» имитируют готовку пищи и накрывают столы для завтрака.
Ученики направляются в столовую, садятся за столы, происходит импровизированный приём пищи.
После обеда повара убирают посуду, снимают униформу.
Проводиться следующий урок «Математика».
Задания:
- назови цифры;
- сосчитай по порядку и обратно;
- назови «соседей»;
Работа в тетрадях: дети решают простые примеры (заранее на доске приготовлены записи, закрытые листом бумаги), затем проверяют их.
Проводится пальчиковая гимнастика.
Учитель задаёт домашнее задание.
Звенит звонок. Урок заканчивается. Ребята раскладывают принадлежности в портфели.
Перед каждым уроком директор (воспитатель) помогает учителю подготовиться к уроку.
Окончание игры.
Учитель сообщает, что уроки закончились, и дети могут идти домой.
Воспитатель повторяет волшебные слова:
Лети, лети, лепесток
Через север на восток.
Через запад, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-нашему вели.
Хотим снова оказаться в нашем детском саду, в своей группе!
Оценка игры
В. Мне очень понравилось ребята, как вы сегодня играли, отлично справились со своими ролями, хорошо вели себя в школе, были вежливыми.
Вам понравилась игра? (Ответы детей).
Н. Гуринович
№ 610 «Дидактические игры и ситуации по формированию нравственных качеств с детьми старшей и подготовительной к школе групп» — Воспитателю.ру
Киселёва Светлана Николаевна
МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад №165»
г. Оренбург, Оренбургская область
«Дидактические игры и ситуации по формированию нравственных качеств с детьми старшей и подготовительной к школе групп»
«ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО»
Цель:
Учить детей отличать хорошее поведение от плохого.
Обратить внимание на то, что хорошее поведение приносит радость, здоровье как тебе самому, так и окружающим тебя людям, и, наоборот, плохое поведение может привести к несчастью, болезни.
Демонстрационный материал: отрывки из художественных произведений, жизненные факты о хорошем и плохом поведении человека, детей, группы.
Ход игры:
Дети мимикой и жестами выражают свое отношение к хорошему и плохому поведению (плохое поведение — делают сердитое лицо, грозят пальцем; хорошее — улыбаются, одобрительно кивают головами). Отвечают на вопросы воспитателя.
Примерные вопросы: «Сегодня Сережа опять ел снег. Ребята, это хорошо или плохо? Дети мимикой и жестами показывают, что это плохо. Что может случиться с Сережей?» Дети отвечают. И так далее.
«БЛАГОРОДНЫЕ ПОСТУПКИ»
Цель:
Воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека.
Материал: мяч.
Ход игры:
Детям предлагается перечислить благородные поступки по отношению к девочкам (женщинам) и мальчикам (мужчинам). Воспитатель кидает в руки мяч одному из игроков, тот называет благородный поступок и перекидывает мяч следующему игроку по своему желанию.
Например, благородные поступки для мальчиков: называть девочку только по имени; при встрече с девочкой первым здороваться; уступать в транспорте место; никогда не обижать девочку; защищать девочку; помогать девочке переносить тяжелые вещи; когда девочка выходит из транспорта, нужно выйти первым и подать ей руку; мальчик должен помочь девочке одеться, подать пальто и т.д.
Благородные поступки для девочек: называть мальчика только по имени; при встрече с мальчиком здороваться; хвалить мальчика за проявление внимания; не обижать и не обзывать мальчика, особенно в присутствии других детей; благодарить мальчика за добрые дела и поступки; и т.д.
«КАК Я ДОМА ПОМОГАЮ»
Цель:
Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков.
Материал: цветок из разноцветного картона, лепестки съемные, вставляются в серединку
Ход игры:
Дети по очереди отрывают лепестки от цветочка, называя обязанности, которые они выполняют в семье (поливают цветы, подметают пол, ухаживают за животными, «воспитывают» младших сестер и братьев, чинят игрушки и др.). Можно разнообразить игру. Пусть дети перечислять обязанности, которые выполняют в семье их мамы, а потом папы.
«ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ ДРУГ ДРУГУ КОМПЛИМЕНТЫ»
Цель:
Научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола. Закреплять знания о качествах мужественности и женственности.
Материал: любой цветок (лучше, если он будет не искусственный, а живой).
Ход игры:
Воспитатель приносит «Волшебный Цветок», который поможет ребятам выразить свои чувства.
Детям предлагается передавать цветок любому ребенку и делать ему комплимент. Если, кто-то, окажется без внимания, воспитатель делает комплимент этим детям.
«ПОЖЕЛАНИЯ»
Цель:
Научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола. Закреплять знания о качествах мужественности и женственности.
Материал: игрушка-сердечко (любая игрушка).
Ход игры:
Дети встают в круг. Передавая друг другу игрушку, говорят свои пожелания: « Я желаю тебе….»
«МЕШОК ПЛОХИХ ПОСТУПКОВ»
Цель:
Учить детей быть внимательными к окружающим, сверстникам, близким. Уточнить представление детей о плохих поступках и их последствии, развивать умение высказывать суждения.
Побуждать детей к положительным поступкам и делам.
Материал: чёрные бумажные кляксы, мешок.
Ход игры:
Дети получают чёрные бумажные кляксы, воспитатель предлагает их сложить в мешок, при этом рассказать какие плохие поступки он сегодня совершил, а так же сложить в этот мешок отрицательные эмоции: злость, обиду, грусть. И когда дети идут гулять, этот мешок выбрасывается.
«ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА»
Цель:
Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг другу.
Материал: сюжетные картинки, на которых изображены разные ситуации: ребенок толкнул другого, ребенок поднял упавшую вещь, ребенок жалеет другого ребенка, и т.д.
Ход игры:
Дети рассматривают сюжетные картинки и озвучивают их вежливыми словами.
Если ребенок затрудняется, задайте ему по картинке наводящие вопросы. Например:
Какое волшебное слово нужно произнести, чтобы друг дал тебе игрушку?
Как ты отблагодаришь человека за помощь?
Как нужно обращаться к взрослым людям? (называть по имени отчеству и на Вы).
Что нужно говорить при встрече с человеком?
Что нужно говорить всем, уходя домой?
Что нужно говорить просыпаясь утром, приходя утром в детский садик? Какие слова можно пожелать друг другу перед сном?
Что ты скажешь, если кого-нибудь нечаянно толкнешь или заденешь? и т.д.
Дети должны знать и использовать в жизни следующие слова: здравствуйте, до свидания, до скорой встречи, будьте добры, будьте любезны, пожалуйста, спасибо, извините, спокойной ночи, и др.
«КОПИЛКА ДОБРЫХ ДЕЛ»
Цель:
Учить детей быть внимательными к окружающим, сверстникам, близким, совершать для них добрые дела.
Уточнить представление детей о добрых поступках, развивать умение высказывать суждения.
Побуждать детей к положительным поступкам и делам.
Воспитывать желание оставлять “добрый след” о себе в душах людей.
Материал: бумажные сердечки, украшенная коробка.
Ход игры:
« Очень хорошо, что так много хороших поступков вы совершаете. Всегда приятно видеть ваше доброе отношение друг к другу».
«ЦВЕТОК ДОБРЫХ ДЕЛ»
Цель:
Учить детей быть внимательными к окружающим, сверстникам, близким, совершать для них добрые дела.
Уточнить представление детей о добрых поступках, развивать умение высказывать суждения.
Побуждать детей к положительным поступкам и делам.
Воспитывать желание оставлять “добрый след” о себе в душах людей.
Материал: цветок из разноцветного картона, лепестки съемные, вставляются в серединку.
Ход игры:
Можно проводить игру индивидуально с ребенком, можно с группой детей. Детям предлагается собрать «Цветок добрых дел», для этого нужно каждому ребенку взять лепесток и говорить, какие — либо добрые дела. Дети перечисляют положительные поступки по очереди, а взрослый соединяет лепестки с серединкой. Когда цветок собран, дети аплодируют друг другу.
«ПОЖЕЛАНИЯ»
Цель:
Научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола. Закреплять знания о качествах мужественности и женственности.
Материал: игрушка-сердечко (любая игрушка).
Ход игры:
Дети встают в круг.
Передавая друг другу игрушку, говорят свои пожелания: « Я желаю тебе…
«ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
Цель:
Развивать умение понимать и определять настроение и самочувствие своих близких и родных людей.
Ход игры:
Папа расстроен, потому что…
Мама расстроилась из-за…
Дедушка посмотрел на меня строго, потому что …
Младший брат расплакался из-за …
И так далее.
Заключением такой игры могут стать вопросы:
— Что нужно сделать, чтобы улучшить настроение близкому человеку?
— Бывали ли вы внимательны к настроению, самочувствию своих родных?
«МУРАВЬИ»
Цель:
Формирование доброжелательных отношений, сочувствия к окружающим, привлечения внимания к партнёру: его внешности, настроению, действиям, поступкам (методика Е.
Смирновой).
Ход игры:
Воспитатель (рассадив детей вокруг себя): « Приходилось ли кому-нибудь из вас видеть в лесу муравейник, внутри которого день и ночь бурлит жизнь? Никто из муравьишек не сидит без дела, каждый занят: кто-то таскает иголки для укрепления жилища, кто-то готовит обед, кто-то воспитывает детей. И так всю весну, и все лето. А поздней осенью, когда наступают холода, муравьишки собираются вместе, чтобы заснуть в своем теплом домике. Они спят так крепко, что им не страшны ни снег, ни метель, ни морозы. Муравейник просыпается с наступлением весны, когда первые теплые солнечные лучи начинают пробиваться сквозь тола иголок. Но прежде чем начать привычную трудовую жизнь, муравьишки закатываю знатный пир. У меня такое предложение: роль муравьишек в радостный день праздника. Покажем, как муравьишки приветствуют друг друга, радуясь приходу весны, как рассказывают о том, что им снилось всю зиму. Только не забудем, что разговаривать муравьи не умеют.
Поэтому будем общаться жестами». Воспитатель и дети разыгрывают пантомимой и действиями изложенный рассказ, заканчивая его хороводом и танцами.
«ЖИЗНЬ В ЛЕСУ»
Цель:
Формирование доброжелательных отношений, сочувствия к окружающим, привлечения внимания к партнёру: его внешности, настроению, действиям, поступкам (методика Е. Смирновой).
Ход игры:
Воспитатель (садится на ковер, рассаживая вокруг себя детей).
«Представьте себе, что вы оказались в лесу и говорите на разных языках. Но вам надо как-то общаться между собой. Как это сделать? Как спросить о чем-нибудь, как выразить свое доброжелательное отношение, не проронив ни слова? Чтобы задать вопрос, как дела, хлопаем своей ладонью по ладони товарища (показ). Чтобы ответить, что все хорошо, наклоняем голову к его плечу; хотим выразить дружбу и любовь — ласково гладим по голове (показ).
Готовы?
Тогда начали. Сейчас раннее утро, выглянуло солнышко, вы только что проснулись…»
Дальнейший ход игры педагог разворачивает произвольно, следя за тем, чтобы дети не разговаривали между собой. Общение без слов исключает ссоры, споры, договоры и т.д.
«ДОБРЫЕ ЭЛЬФЫ»
Цель:
Формирование доброжелательных отношений, сочувствия к окружающим, привлечения внимания к партнёру: его внешности, настроению, действиям, поступкам (методика Е. Смирновой).
Ход игры:
Воспитатель садится на ковер, рассаживая детей вокруг себя.
«Когда-то давным-давно люди, борясь за выживание, вынуждены были работать и днем и ночью. Конечно, они очень уставали. Сжалились над ними добрые эльфы. С наступлением ночи они стали прилетать к людям и, нежно поглаживая их, ласково убаюкивать добрыми словами. И люди засыпали. А утром, полные сил, с удвоенной энергией брались за работу».
Сейчас мы с вами разыграем роли древних людей и добрых эльфов. Те, кто сидит по правую руку от меня, исполнят роли этих тружеников, а те, кто по левую, — эльфов. Потом мы поменяемся ролями.
«Итак, наступила ночь. Изнемогающие от усталости люди продолжают работать, а добрые эльфы прилетают и убаюкивают их…»
Разыгрывается бессловесное действо
«ПТЕНЦЫ»
Цель:
Формирование доброжелательных отношений, сочувствия к окружающим, привлечения внимания к партнёру: его внешности, настроению, действиям, поступкам (методика Е. Смирновой).
Ход игры:
Воспитатель: «Вы знаете, как появляются на свет птенцы? Зародыш сначала развивается в Скорлупе. Через положенное время он разбивает ее своим маленьким клювиком и вылезает наружу. Ему открывается большой, яркий, неизведанный мир, полный загадок и неожиданностей. Все ему ново: и цветы, и трава, и осколки скорлупы.
Ведь он никогда не видел всего этого. Поиграем в птенцов? Тогда присядем на корточки и начнем разбивать скорлупку. Вот так! (Показ.) Все! Разбили! Теперь исследуем окружающий мир — познакомимся друг с другом, пройдемся по комнате, принюхаемся «предметам. Но учтите, птенцы не умеют разговаривать, они только пищат».
ПРИМЕРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ
1 ситуация:
Девочка протирала влажной тряпочкой строительный материал и нечаянно пролила воду из тазика. Девочка растерялась, а к ней подходит мальчик… Что он будет делать?
2 ситуация:
Дети рисовали каждый на своем листочке, и вдруг девочка разлила краску на рисунок товарища. Что было дальше?
3 ситуация:
Девочка пришла в детский сад с красивыми новыми бантиками. Мальчик подошел к ней, дернул за косичку, и она расплелась. Мальчик засмеялся и убежал. Что было дальше?
4 ситуация:
«Что сказала бы мама» Вы разлили молоко, наступили кому-нибудь на ногу, разбили вазу, обидели друга и т.д. Что сказала бы мама? (дети обыгрывают ситуацию).
5 ситуация:
Оля делала подарок маме. Братик побежал и часть листочков упали на пол. Оля готова была заплакать, но братик сказал волшебное слово. Какое? Оля улыбнулась и сказала братику…
6 ситуация:
Бабушка сшила для Катюшиной куклы платьице, но оно оказалось малым. Катюша расстроилась, а бабушка попросила принести ей куклу и сшила другое платье. Внучка была рада. Она…
7 ситуация:
Ваня строил гараж для машины. Миша просил: «И я с тобой буду строить». Как бы вы попросили об этом друга? Строить Миша не умел, и стройка его развалилась. Он сказал: «Я не специально сломал гараж…» Какое слово должен был сказать Миша? И они дружно начали играть вместе.
8 ситуация:
Представьте себе, что вы уходите из детского сада домой и видите, как мальчик толкает девочку в лужу. Туфли ее намокли, бант на голове еле держится, а по лицу текут слезы. Что бы вы сделали?
Конспект сюжетно-ролевой игры «Библиотека» в подготовительной группе
Конспект сюжетно-ролевой игры «Библиотека» в подготовительной группе
Игнатьева Анжелика Роллановна,
воспитатель МБДОУ Д/с №96 «Брусничка» г. Якутск
Цель: Закрепить знания об окружающем мире, строить сюжет игры на основе личного опыта, умение реализовывать и развивать сюжет игры, проявляя творческое воображение, художественно-речевую выразительность, интонационную выразительность речи, развивать коммуникативные отношения в ходе игры, побуждать детей к активной связной речи, продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах; уточнить представление детей о библиотеке; развивать интерес к печатному слову; воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к книге; способствовать установлению ролевых взаимоотношений, формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.
Предварительная работа:
- Экскурсия в библиотеке.
- Ситуативные разговоры: «Что делать, если ты порвал книгу?»; «Если б не было книг».
- Правила поведения в общественных местах.
- Викторина по русским сказкам.
- Изготовление формуляров, бирок.
Подготовка к игре:
- оформление игровой зоны;
- формуляры;
- книги;
- телефон;
- бирки;
- тетрадь;
- фуражка;
- ручки.
Методические приемы:
- диалоги;
- распределение ролей;
- монологи;
- загадки;
- стихи;
- вопросы;
- беседа до и после игры;
- оценка поведения играющего;
- совет, подсказка.
Предполагаемые роли:
- Заведующая;
- Библиотекари;
- Читатели;
- Гардеробщик;
- Водитель-курьер.
Ход игры:
Воспитатель: — Ребята, хотите сегодня узнать и поговорить о чем мы будем играть?
Дети: — Да.
Воспитатель: — А вот для этого отгадайте мою загадку. Слушайте внимательно.
Не куст, а с листочками.
Не рубашка , а сшито.
Не человек, а рассказывает.
Что это?
Дети: — Книга.
Воспитатель: — А вы любите когда вам читают книги? Где можно взять книгу, чтобы почитать книгу?
Дети: -Да. В библиотеке.
Воспитатель: — Я хочу вам предложить поиграть сейчас поиграть в «Библиотеку». Чтобы начать игру, я предлагаю вам отгадать загадку. Таблетку и микстуру вам продает аптекарь,
Учебники и книги найдет вам …
Дети: — Библиотекарь.
Воспитатель: — Отгадайте следующую загадку:
Если книгу написал, значит ты писатель,
Если книгу прочитал, значит ты..
Дети: -Читатель.
Воспитатель: — Молодцы! Как вы считаете, в библиотеке должны быть читатели?
Дети: — Да.
Воспитатель: — Кто хочет быть читателем? (Дети сами распределяют роли)
Воспитатель:— кто желает быть в игре библиотекарем (дети предлагают Снежану). Хорошо Снежана, ты будешь библиотекарем? Ребята, как вы думаете, Снежана справится с работой-библиотекаря?
Дети: — Справится.
Воспитатель: -Какие отделы есть в библиотеке?
Дети: — Читальный зал, абонемент.
Воспитатель: — Значит, нам нужен еще один библиотекарь.
Дети: -Кристина желает.
Воспитатель: -Хорошо. Теперь девочки договоритесь, кто из вас будет на абонементе, а кто в читальном зале (девочки распределяются)
Воспитатель: — Кристина желает работать на абонементе. Почему?
Кристина: — Нравиться заполнять формуляр, рассказывать о новых книгах.
Воспитатель: -Снежана в читальном зале. Почему?
Снежана: -Люблю когда дети ищут книги, а я им выдаю им то что они искали.
Воспитатель: — Молодец! Ребята, а как вы думаете откуда поступают книги в библиотеку?
Дети: — Люди приносят, покупают из магазинов.
Воспитатель: -Молодцы! Библиотека заказывает книги из книжных магазинов. Значит, нам нужен продавец книжного магазина или склада (дети договариваются о ролях).
Воспитатель: — А кто привозит, доставляет книги в библиотеку?
Дети: -Водитель-курьер.
Воспитатель: -Ребята, а кто нас первой встречает в библиотеке?
Дети: -Гардеробщик.
Воспитатель: — Угадали! А теперь распределяем роли. Кто будет продавцом, водителем-курьером и гардеробщиком?(дети договариваются сами)
Воспитатель: — Ребята, а как вы думаете кто еще работает в библиотеке? Кто смотрит за персоналом? Кто заказывает книги? Кто самый главный?
Дети: -Заведующий
Воспитатель: -Умницы! А вы не против если я буду заведовать библиотекой?
Все распределились ролями и можем играть.
Дети: -Да!
1 читатель: -Здравствуйте!
Гардеробщик: — Здравствуйте! Снимайте верхнею одежду и проходите.
1 читатель: -Хорошо. Вот возьмите куртку.
Гардеробщик: -Вот ваша бирка.
1 читатель проходит на абонемент.
1 читатель: -Здравствуйте.
1-й библиотекарь: -Здравствуйте, какую книгу вы хотите почитать?
1 читатель: — Я хочу книгу «Муха-Цокотуха».
1-й библиотекарь: -Прошу пройдите к стеллажам. Такая книга у нас есть. Возьмете ее с собой или будете читать в читальном зале?
1 читатель: -Я возьму книгу с собой.
1-й библиотекарь: -Я запишу книгу в формуляр. Возьмите, пожалуйста. До свидания.
(1 читатель уходит, подходит 2 читатель)
1-й библиотекарь: -Здравствуйте, можете пройти в читальный зал (дети по желанию распределяются по залам)
2 библиотекарь негромким голосом показывает книги, журналы и газеты. Дети пожеланию выбирают и расходятся по читальному залу.
Заведующая: — Дети, а знаете правила пользования книгой?
Дети: -Да, смотреть аккуратно. Нельзя загибать страницы, класть между страницами карандаши, ручки, перегибать книгу. От этого книга быстро стареет, отрываются ее странички.
Заведующая: Я буду у себя в кабинете. Должна заказать новые книги.
Заведующая звонит продавцу книжного магазина.
Заведующая: -Алло, здравствуйте. Это книжный магазин? К вам поступила новая литература?
Продавец: — Алло, добрый день. Да к нам поступили новые книги: сказки, кроссворды, головоломки. Не хотели бы вы приобрести? Очень хорошие красочные книги
Заведующая: -О, как хорошо. Давайте оформим заказ, присылайте курьера.
Когда вы подвезете заказ?
Продавец: — Через час.
Приходит водитель-курьер.
Водитель-курьер: — Здравствуйте, я привез вам заказ. Подпишите его, пожалуйста.
Заведующая проверяет привезенный заказ.
Заведующая: — Спасибо за быструю доставку. До свидания.
Дети продолжают игру.
ERPM — Медицинский совет Шри-Ланки
ДАТА ЗАКРЫТИЯ ЗАЯВОК: ERPM, ЧАСТИ A и D — 2020
Смотрите вложение.
ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАЯВОК: ERPM, ЧАСТИ A и D — 2020 1
ОТЛОЖЕНИЕ ДАТЫ ЗАКРЫТИЯ: ERPM PART A & D — 2020
Смотрите вложение.
ОТЛОЖЕНИЕ ДАТЫ ЗАКРЫТИЯ: ERPM PART A & D — 2020 1
Уведомление предполагаемым кандидатам на сдачу экзамена на регистрацию для медицинской практики (ERPM) и экзамена на право практики стоматологической хирургии (ERPDS) в Шри-Ланке
Смотрите вложение.
Уведомление для потенциальных кандидатов на сдачу экзамена на регистрацию для медицинской практики (ERPM) и экзамена на право практики стоматологической хирургии (ERPDS) в Шри-Ланке 1
Прием заявок: экзамен для регистрации в медицинской практике (ERPM), часть A и часть D — 2020
Медицинский совет Шри-Ланки будет получать заявки на вышеуказанное обследование с 24 августа по 7 сентября 2020 года; подробности смотрите в приложениях.
Прием заявок: экзамен на регистрацию для медицинской практики (ERPM), часть A и часть D — 2020 1
Прием заявок: экзамен для регистрации для медицинской практики (ERPM), часть A и часть D — 2020 2
Прием заявок: экзамен на Регистрация для медицинской практики (ERPM) Часть A и Часть D — 2020 3
МЕДИЦИНСКИХ ВЫПУСКНИКОВ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ НА БОРТ — ERPM НОЯБРЬ 2019 / ЯНВАРЬ 2020
Имена расположены в соответствии с орденом «За заслуги».
МЕДИЦИНСКИЕ ВЫПУСКНИКИ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ НА БОРТ — ERPM НОЯБРЬ 2019 / ЯНВАРЬ 2020 1
Опубликованы результаты частей B и C ERPM, проведенных в ноябре 2019 г. / январе 2020 г.
Результаты ERPM Part B и C, проведенных в ноябре 2019 г. / январе 2020 г., прилагаются. 1. ERPM, часть B 2. ERPM, часть C
Опубликованы результаты частей B и C ERPM, проведенных в ноябре 2019 г. / январе 2020 г. 1
Опубликованы результаты частей B и C ERPM, проведенных в ноябре 2019 г. / январе 2020 г. 2
ERPDS — ЯНВАРЬ / ФЕВРАЛЬ 2020 — ОБРАЩЕНИЕ ДЛЯ ЗАЯВКИ
Медицинский совет Шри-Ланки будет получать заявки на следующую ERPDS с пятницы, 13 декабря, по понедельник, 30 декабря 2019 г.Подробности смотрите в приложениях.
ERPDS — ЯНВАРЬ / ФЕВ 2020 — ВЫЗОВ ЗАЯВОК 1
ERPDS — ЯНВАРЬ / ФЕВ 2020 — ВЫЗОВ ЗАЯВОК 2
ERPDS — ЯНВАРЬ / ФЕВ 2020 — ВЫЗОВ ЗАЯВОК 3
Наблюдательный курс для экзамена на регистрацию для практики стоматологической хирургии в Шри-Ланке (ERPDS)
Курс наблюдения для вышеуказанного экзамена назначен на 19 ноября 2019 года на факультете стоматологических наук Университета Перадении.Пожалуйста, посмотрите приложение.
Курс наблюдения для экзамена на регистрацию для практики стоматологической хирургии в Шри-Ланке (ERPDS) 1
Корректировки скриптов ERPM Parts A и D Июль 2019
Результаты после повторной коррекции остались такими же, как было объявлено изначально. Не было внесено никаких изменений в результаты ни по одному из предметов ERPM Part A и D июль 2019 года. Sgd. Профессор Х. Р. Сеневиратне, руководитель экзаменационного отдела, 20 сентября 2019 г.Пожалуйста, посмотрите приложение.
Корректировки скриптов ERPM Parts A и D Июль 2019 1
ERPM, части B и C, ноябрь / декабрь 2019 г. — заявки
Заявки будут приниматься с 9:30 до 13:00 с 23 сентября по 4 октября 2019 года. Кандидаты, подающие заявку из-за границы, должны предоставить свидетельство об аттестации; Также прилагается «Форма декларации», которую можно использовать для этой цели. См. Вложения.
ERPM, части B и C, ноябрь / декабрь 2019 г. — заявки 1
ERPM, части B и C Ноябрь / декабрь 2019 г. — заявки 2
ERPM, части B и C, ноябрь / декабрь 2019 г. — заявки 3
ПОВТОРНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ — ЧАСТИ A & D ERPM — ИЮЛЬ 2019
SLMC будет принимать заявки на повторное исправление ответов на вопросы в медицине и психиатрии (документ 1), педиатрии и психиатрии (документ 2), хирургии (документ 3), акушерстве и гинекологии (документ 4), общественной медицине (документ 5). и судебная медицина (документ 6), со 2 по 6 сентября 2019 г.Подробности смотрите в приложениях.
ПОВТОРНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ — ЧАСТИ A и D ERPM — ИЮЛЬ 2019 1
ПОВТОРНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ — ЧАСТИ A и D ERPM — ИЮЛЬ 2019 2
Опубликованы результаты ERPM частей B и C, проведенных в марте / апреле 2019 года
Результаты ERPM Part B и C, проведенных в марте / апреле 2019 года, прилагаются. 1. ERPM, часть B 2. ERPM, часть C
Опубликованы результаты частей B и C ERPM, проведенных в марте / апреле 2019 года 1
Опубликованы результаты частей B и C ERPM, проведенных в марте / апреле 2019 года 2
Опубликованы результаты ERPM Parts A и D, проведенных в июле 2019 г.
Результаты ERPM Part A и D, проведенных в июле 2019 года, прилагаются.1. ERPM, часть A 2. ERPM, часть D
Опубликованы результаты частей A и D ERPM, проведенных в июле 2019 года 1
Опубликованы результаты частей A и D ERPM, проведенных в июле 2019 года 2
Специальное уведомление для всех выпускников иностранных медицинских колледжей / университетов.
Смотрите вложение.
Специальное уведомление для всех выпускников иностранных медицинских колледжей / университетов. 1
Важное уведомление для кандидатов в ERPM
Смотрите вложение.
Важное уведомление для кандидатов в ERPM 1
ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ КАНДИДАТОВ ERPDS — Даты переноса — апрель / май 2019 г. (Часть II)
Обращаем ваше внимание на то, что недавно перенесенное обследование перенесено. Пожалуйста, посмотрите приложение.
ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ КАНДИДАТОВ ERPDS — Даты переноса — апрель / май 2019 г. (Часть II) 1
Прием заявок: экзамен для регистрации в медицинской практике (ERPM), часть A и часть D — июль 2019 г.
Медицинский совет Шри-Ланки будет получать заявки на вышеуказанное обследование с 23 мая по 6 июня 2019 г .; подробности смотрите в приложениях.
Прием заявок: экзамен для регистрации для медицинской практики (ERPM), часть A и часть D — июль 2019 г. 1
Прием заявок: экзамен для регистрации для медицинской практики (ERPM), часть A и часть D — июль 2019 г. 2
Прием заявок: Экзамен для регистрации в медицинской практике (ERPM) Часть A и Часть D — июль 2019 г. 3
СРОЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ: ЭКЗАМЕН ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В ШРИ-ЛАНКЕ (ЭКЗАМЕН ERPDS) ЧАСТЬ II — АПРЕЛЬ / МАЙ 20I9
См. Приложенное уведомление.
СРОЧНОЕ ВНИМАНИЕ: ЭКЗАМЕН ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В СТОМАТОЛОГИИ В ШРИ-ЛАНКЕ (ЭКЗАМЕН ERPDS) ЧАСТЬ II — АПРЕЛЬ / МАЙ 20I9 1
Важное примечание для будущих кандидатов, участвующих в ERPM в Шри-Ланке, начиная с 1 апреля 2021 г.
Настоящим предоставляется уведомление о следующих изменениях в ERPM, вступающих в силу с 1 апреля 2021 года. См. Приложение.
Подготовительная программа MA | Институт Рангджунг Еше
В свете текущей ситуации во всем мире и для обеспечения наилучших условий для студентов и сотрудников, чтобы оставаться в безопасности и здоровье, RYI будет предлагать все свои занятия осенью 2020 и весной 2021 года онлайн.
__________________________________
Подготовительная программа магистра буддийских исследований на гималайском языке
Центр буддийских исследований предлагает подготовительную программу магистратуры по буддийским исследованиям с гималайским языком, чтобы подготовить студентов к участию в одной из магистерских программ Центра, буддийских, краеведческих, религиозных или аналогичных программах магистратуры в другом университете.
Кандидаты на программу подготовки к магистратуре должны иметь степень бакалавра в признанном университете.Подготовка к магистратуре может быть направлена на улучшение языковых навыков на классическом тибетском или санскрите, на курсах буддийской философии, истории и культуры или на их комбинации.
CBS предлагает начальный, средний и продвинутый уровни классического и разговорного тибетского, начальный и средний уровни санскрита, а для тех, кто планирует проводить исследовательскую работу в Непале, начальный, средний и продвинутый уровни непальского.
Мы предлагаем различные классы буддийской философии, проводимые западными преподавателями и профессорами монастырей (Кхенпос и Лопонс), а также дополнительные курсы по таким темам, как история буддизма, антропология, медитация и ритуалы.
Студенты могут учиться по программе MA Prep в течение одного или двух лет, в зависимости от их предыдущего академического образования и степени подготовки, необходимой для участия в программе MA.
Для студентов, желающих присоединиться к программе магистра буддийских исследований RYI, обычно достаточно одного академического года подготовки. Студентам, желающим поступить в магистратуру по переводу, интерпретации текстов и филологии, может потребоваться двухлетняя подготовка для тех, кто не владеет классическим тибетским языком.
Для получения информации о конкретных предварительных требованиях к двум программам магистратуры RYI, пожалуйста, загрузите Описание курса магистерских исследований буддизма или Описание курса магистерского перевода, текстового толкования и филологии.Студенты программы MA Prep проходят курсы по программе бакалавриата, чтобы соответствовать требованиям магистратуры. Пожалуйста, загрузите описание курса бакалавриата для получения информации о курсах, доступных для студентов подготовки к магистратуре.
Кандидаты, окончившие высшую среднюю школу до 12 класса и имеющие степень бакалавра аккредитованного учреждения со средним совокупным баллом (CGPA) не менее 3,0 по четырехбалльной шкале, имеют право подать заявку на участие в программе и должны посетить приемные комиссии. раздел этого сайта перед подачей заявки.
Для получения дополнительной информации см. Требования к участникам и процесс приема на программу бакалавриата.
Соискателям программы подготовки к магистратурепредлагается подать заявку на начало осеннего семестра, поскольку языковые курсы первого, третьего и пятого семестров предлагаются только осенью, а занятия во втором, четвертом и шестом семестрах — весной.
Кандидаты, чей родной язык не является английским и не имеют степени бакалавра в университете англоязычной страны, должны иметь балл TOEFL не менее 575, балл 90 на уровне iBT, CEF / CERF / GeR в Английский язык — B2 или выше, или IELTS не менее 6 баллов.5 и ни одна из полос не ниже 6,0.
В соответствии с правилами университета стоимость курса RYI определяется национальностью каждого студента. Действует трехуровневая система, охватывающая (i) непальских студентов, (ii) студентов SAARC и (iii) других иностранных студентов. Пожалуйста, выберите ниже, чтобы узнать структуру комиссий для ваших конкретных обстоятельств.
Группа Помпиду — Группа сотрудничества по борьбе со злоупотреблением наркотиками и незаконным оборотом наркотиков
Фокус
Платформа COVID-19 Группы Помпиду предлагает действия и методы для защиты здоровья и жизни людей
Пандемия COVID-19 — серьезная проблема для каждого государства и затрагивает каждого гражданина.Сегодня все государства-члены Группы Помпиду стоят перед выбором, в котором на карту поставлены сами принципы, представленные Советом Европы — демократия, права человека и верховенство закона.
Для поддержки своих государств-членов в решении проблем, связанных с пандемией COVID-19, Группа Помпиду создала онлайн-платформу для использования лицами, принимающими решения, и практиками. Платформа предлагает конкретные примеры практик, направленных на смягчение неблагоприятных последствий кризиса COVID-19 и связанных с ним ограничений для людей, употребляющих наркотики, а также тех, кто с ними контактирует.
Платформа предназначена для использования в качестве пула практик и форума для обсуждения того, как удовлетворить насущные потребности этих групп риска. Его цель — помочь принять решение о действиях, направленных на обеспечение мер по снижению вреда и рисков и оказание наркологических и реабилитационных услуг как в сообществе, так и в местах содержания под стражей в соответствии с текущими ограничениями, вызванными пандемией COVID-19, и с доступными ресурсами.
Правительственные органы, поставщики услуг, эксперты, организации гражданского общества, а также люди, дающие жизненный опыт, могут внести свой вклад в платформу.Видео, фотографии и краткие резюме, представляющие примеры практики, могут быть представлены и будут отображаться на одном из шести языков платформы: английском, французском, русском, итальянском, немецком и испанском.
Участвуете ли вы в защите здоровья людей с проблемами зависимости или входите в эту группу риска?
Поделитесь своим опытом сейчас и вдохновляйтесь действиями других на платформе.



