Семья бодрова младшего фото: 18-летний сын Сергея Бодрова-младшего выпустил первый рэп-альбом
18-летний сын Сергея Бодрова-младшего выпустил первый рэп-альбом
Дети Бодрова-младшего живут непубличной жизнью и отказываются от любых интервью. Из-за этого об их жизни известно крайне мало: дочь актера, 22-летняя Ольга Бодрова получила актерское высшее образование в ГИТИСе, а в августе прошлого года вышла замуж за актера Сергея Быстрова. Про ее младшего брата, 18-летнего Александра Бодрова, который появился на свет за месяц до исчезновения Сергея Бодрова-младшего, до сегодняшнего дня не было в сети никакой информации.
Оказалось, что парень частично пошел по стопам отца и избрал творческую профессию — музыку. Он пишет треки под псевдонимом sanCheezeS. В начале этого года он основал группу Crack Squad, а на днях выпустил свой первый рэп-альбом «Реп мастерская». В него вошли пять треков: «Во второй половине дня», «Сборище», «Реп мастерская», «Злой и грубый» и «Суровая rоссия».
Александр Бодров
Кстати, свою музыкальную карьеру Александр начал еще в прошлом году: в июле он записал рэп в соавторстве с музыкантом Manager с критикой деятельности мэра Москвы Сергея Собянина и Правительства Москвы.
Всем привет, я Серега Собянин,
Все Садовое засадил цветами.
Прикоп у дома это очень удобно.
Клумб в Москве стало так много.
Повторюсь, я Собянин Серега,
Мне респектуют Тимур и Леха.
Напомним, Сергей Бодров-младший погиб в 2002 году вместе со съемочной группой своего фильма «Связной» в результате схода ледника Колка в Кармадонском ущелье. Все это время мать Ольги и вдова Сергея — известный телевизионный режиссер Светлана Бодрова — отказывалась от интервью и участия в передачах, посвященных мужу. Исключение сделала в 2017 году, дав большое интервью сайту Colta.ru. В частности, о том, как познакомилась с Бодровым: на тот момент Сергею было 26, Светлане — 30, и она полетела на Кубу вместе с программой «Взгляд»:
Садясь в самолет, я ненавидела «Взгляд» и всех этих людей, с которыми мне придется почему-то провести свой отпуск. Ну и я им не понравилась. Но вдруг каким-то образом в самолете мы с Кушнеревым разговорились. Потом он мне рассказал, что подумал: ну да, вроде не дура, можно и поговорить. А лучший друг Кушнерева — Бодров. И в самолете они рядом сидели… Мы вдруг как начали с ним разговаривать… Я почему-то прекрасно помню этот момент: мы зацепились в домике Хемингуэя друг за друга. И дальше говорили, говорили, не переставая: о себе, обо мне, о нем. Он потом мне в одном письме написал: «Мы с тобой как два брата-близнеца, которых разлучили тридцать лет назад». Мы, знаете, были как неотлипшие какие-то друг от друга, можно так сказать? Говорили друг с другом так, как будто до этого молчали всю жизнь.
Интервью HELLO! c Сергеем Бодровым-старшим — «После трагедии ты не можешь быть счастливым, но ты можешь продолжать работать» — читайте здесь.
Сергей Бодров-младший встречает жену из роддома после рождения АлександраВдова Сергея Бодрова-младшего — Светлана, и их дети — Ольга и Александр
фильмография, фото, биография. , Режиссер, Продюсер, Сценарист.
Решив, что ему ближе кинематограф, чем журналистика, Сергей Бодров поступает на заочное отделение сценарного факультета ВГИКа. Первый сценарий Бодрова, по которому был снят фильм в 1978 году, стал «Баламут», комедия про простого парня из деревни, приехавшего в столицу изучать агрономию. Всего по сценариям Сергея Владимировича было создано более 20 фильмов, среди которых: «Любимая женщина механика Гаврилова» (1981), «Восток-запад» (1999), «Сестры» (2001).
Как режиссер Бодров дебютирует в 1984 году с фильмом «Сладкий сон внутри травы». С конца 80-х годов Сергей становится одной из самых ярких и влиятельных фигур в советском, а затем и в российском кинематографе. Среди самых заметных его картин: «Катала» (1989) — криминальная драма с Валерием Гаркалиным в главной роли, «Кавказский пленник» (1996) — военная драма, где в одной из главных ролей снимался сын режиссера, Сергей Бодров-младший, она была удостоена многочисленных премий и наград международных кинофестивалей, «Кочевник» (2005) — высокобюджетный исторический эпос, «Монгол» (2007) — историческая драма, получившая 6 премий «Ника», включая за «Лучший игровой фильм» и «Лучшую режиссерскую работу», номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».
За заслуги в области киноискусства Сергей Бодров был удостоен Государственной премии России.
В 90-х годах Сергей Бодров переезжает в США, где и проживает по сегодняшний день. У него 2 дома: в Аризоне и на маленьком острове в Тайланде. Женат, есть дочь. Сын Сергея Бодрова, Сергей Бодров-младший, известный российский актер и режиссер, пропал без вести в Кармадонском ущелье в 2002 году.
что стало с актерами фильма сейчас
Екатерина Горина
Сейчас актрисе, которая тоже родилась в Петербурге, 29 лет. Но когда она играла в «Сестрах», ей было всего восемь. На пробах Сергея Бодрова-младшего она потрясла тем, что так же, как и Акиньшина, не дралась за роль, а просто выполнила пожелание бабушки – та отправила ее на кастинг.
В фильме актриса играет младшую сестру – взбалмошную, капризную, но очень сильную девочку. Когда сестры преодолевают ряд препятствий, и младшая из них осознает, что старшая рискует жизнью ради нее, они становятся близкими подругами.
После выхода фильма «Сестры» актриса тоже стала звездой. Вместе с Оксаной Акиньшиной они получили награду кинофестиваля «Кинотавр» за лучший дуэт. Спустя 20 лет после премьеры «Сестер» Екатерина продолжает сниматься в кино и играть в театре, но она позиционирует себя не только как актрису. Звезда владеет четырьмя иностранными языками – ивритом, английским, французским и немецким.
Она окончила школу с углублённым изучением немецкого языка и год провела по обмену в Германии. В 2011 году поступила в Петербургский институт иудаики на филологический факультет и окончила его в 2017 году. В 2019 году она выпустила дебютную книгу «Воздухоплавательный парк», роман «о конкуренции, любви, журналистике и кино на фоне цветущих московских нулевых». В этом же году основала с друзьями интернет-журнал The Swings, в котором пишет статьи о современной моде и музыке. Также Екатерина Горина занимается литературным консалтингом и преподаванием литературы.
Интересный факт! На кастинг фильма «Сестры» актриса пришла потому, что жила в доме на Петроградке напротив студии «Ленфильм» и ежедневно наблюдала, как там выстраиваются очереди из желающих попасть в кино Сергея Бодрова-младшего. Бабушка заметила этот интерес и буквально заставила девочку сходить на кастинг. Екатерина сниматься не хотела и представилась режиссеру не своим именем и оставила неверные контакты. Найти актрису в мегаполисе, не зная телефона и адреса, было нелегко.
14 лет назад не стало Сергея Бодрова
20 сент. 2016 г., 18:08
Российский актер и режиссер погиб при сходе лавины в Кармадонском ущелье
Талантливый режиссер, актер и сценарист Сергей Бодров погиб 20 сентября 2002 года во время съемок фильма «Связной» по своему собственному сценарию в горах Северной Осетии из-за схода ледника Колка в Кармадонском ущелье.
Сергей Бодров-младший родился 27 декабря 1971 года в семье знаменитого российского режиссера, писателя и сценариста Сергея Владимировича Бодрова. Он окончил искусствоведческое отделение исторического факультета МГУ со специализацией по живописи венецианского Возрождения.
После выпуска из МГУ работал школьным учителем, потом кондитером на фабрике «Ударница», журналистом и даже спасателем на пляже в Италии.
Актерская карьера Бодрова-младшего началась с эпизодической роли в фильме его отца «СЭР (Свобода — это рай)» в 1989 году. Позже он снялся у отца в главной роли Ивана Жилина в фильме «Кавказский пленник» в 1996 году.
«Кавказский пленник», а также сам Бодров получили множество российских кинонаград, а стиль игры актера — непосредственный, непрофессиональный, искренний — привлек к нему внимание режиссера Алексея Балабанова. Именно Балабанов снял Бодрова в главной роли Данилы Багрова в 1997 году в фильмах «Брат» и «Брат-2», которые принесли актеру мировую известность.
В октябре 1996 года Бодров-младший стал ведущим программы «Взгляд». Он проработал в ней четыре года.
В 1997 году актер женился на тележурналистке Светлане Михайловой. Спустя год у них появилась дочка Ольга, а еще через четыре года — сын Александр.
В 2001 году Сергей Бодров снял первый и единственный собственный фильм как сценарист и режиссер — «Сестры». В нем же он сыграл одну из эпизодических ролей.
В 2002 году Бодров-младший поехал снимать еще один свой фильм — «Связной» — в горы Северной Осетии. Однако этому фильму так и не суждено было выйти на экраны. 20 сентября 2002 года в Кармадонском ущелье сошел ледник Колка. Тогда пропали более сотни человек. Никого из них до сих пор не нашли. Среди пропавших оказался и Сергей Бодров-младший. Достоверных сведений о том, что его тело найдено, нет.
О Бодрове-младшем вышла книга «Связной». В нее вошли его сценарии, отрывки воспоминаний о нем и фотографии.
Фото: ТАСС/Александр Яковлев, ТАСС/Кинокомпания СТВ
Источник: http://instupino.ru/novosti/socialnaya_sfera/nam-vsyo-eshche-kolka-14-let-nazad-ne-stalo-sergeya-bodrova
фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Сценарист.
Сергей Бодров родился 27 декабря 1971 года в Москве в семье режиссера Сергея Владимировича Бодрова и искусствоведа, преподавателя МГУ Валентины Николаевны (в настоящее время в разводе с отцом Сергея). Сергей Бодров-младший учился в школе №1265, где главным предметом был французский язык. Поведение мальчика хорошим было назвать нельзя, однако Сергею доверили знамя, которое он носил, будучи знаменосцем. Первые деньги Сергей заработал не в кино, а на кондитерской фабрике “Ударница”, деньги отдавались не детям, а школе. На них организовывались культурные и турпоходы для всего класса. После окончания школы Сергей хотел поступать во ВГИК, но семья его отговорила и молодой человек поступил в МГУ им. М.Ломоносова. Исторический факультет на который поступил Сергей был им окончен с красным дипломом. Во время учебы Сергей изучал свой предмет прямо в Италии. Чтобы и учиться и иметь немного денег он устроился работать на пляж спасателем. В свободное от работы время он путешествовал по стране, изучая живопись.
Сергей Бодров защищал диссертацию по эпохе Возрождения и написал большую работу по венецианской живописи той эпохи и стал кандидатом наук. Правда кандидатскую Сергей писал будучи уже известным актером и телевизионным ведущим.
Дебют в кино состоялся для Сергея в 1989 году в фильме Бодрова-старшего “СЭР”, где Сергей сыграл малолетнего преступника. Через три года он появился в эпизоде фильма “Белый Король, красная Королева”, где сыграл швейцара. Артистом себя Сергей Бодров никогда не считал, но в 1995 году, хоть он этого и не признавал — он стал артистом. Произошло это случайно. Сергей хотел поехать с отцом в Дагестан на съемки фильма “Кавказский пленник”, чтобы помогать по мелочам. Но там, в Дагестане он получил главную роль Вани Жилина. Фильм “Кавказский пленник” получил всевозможные призы как в России так и за рубежом. Сергеи Бодровы и старший и младший стали лауреатами Государственной премии РФ в 1997 году.
В 1996 году Бодров младший стал вести программу “Взгляд”, в которой поработал до 1999 года. В 1997 году Сергей женился на редакторе программы “Акулы пера” Светлане Михайловой. У пары родилось двое детей — дочь в 1998 году и сын в 2002.
На фестивале в Сочи Бодров-младший познакомился с культовым российским режиссером Алексеем Балабановым, который пригласил Сергея сниматься в “Брате”. Успех “Брата” был ошеломительным, хотя критики как обычно ругали Балабанова. “Брат” стал фильмом поколений и было решено снимать продолжение истории Данилы Багрова “Брата-2”. Между съемками первого и второго “Брата” Сергей Бодров успел сняться в фильмах “Восток-Запад” и “Стрингере”. В 2000 году Сергей приступил к съемкам своего первого фильма в качестве режиссера “Сестры”. Сценарий писал сам за несколько недель. Фильм получил премию за “лучший дебют” на фестивале “Кинотавр”. После успеха своего фильма Сергей снова продолжил работу с Алексеем Балабановым и снялся в фильме “Война”.
В 2001 года Сергей стал ведущим шоу “Последний герой” (телеканал ОРТ). В 2002 году Сергей начал снимать свой второй фильм, премьере которого не суждено было состояться. Спустя три месяца после начала съемок, Сергей и сто человек съемочной группы погибли в Кармадонском ущелье во время схода ледника Колка. Тело Сергея Бодрова не найдено. Памяти Сергея Бодрова посвящено множество песен российских артистов. Вдова Сергея в настоящее время работает редактором программы о поиске пропавших “Жди меня”.
БОДРОВ Сергей Владимирович — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.
Сергей Владимирович Бодров – советский и российский сценарист, режиссер, продюсер. Обладатель номинаций на премии «Золотой глобус» и «Оскар» за фильмы «Кавказский пленник», «Монгол». Отец кинорежиссера и актера Сергея Бодрова-младшего.
Сергей Владимирович Бодров
Сергей Владимирович родился 28 июня 1948 года в Хабаровске в семье потомственных врачей. Раннее детство мальчик провел в Приморском крае в доме бабушки и дедушки на реке Уссури, так как мама в это время училась в медицинском институте. По национальности мама будущего режиссера была татаркой, а бабушка по отцовской линии – буряткой.
В селе, где прошло детство Сергея, все мужское население занималось охотой и рыбалкой. Школьный друг Бодрова был родом из семьи тигроловов. Сам Сергей готовился стать жокеем, учился ездить на лошади, но высокий рост не позволил остаться в профессии. После школы поступил на факультет электрооборудования летательных аппаратов в Московский энергетический институт. Увлекался игрой в карты. После отчисления из института за скандал, связанный с игрой на деньги, собрался в десантные войска, но из-за проблем с челюстью Сергей в армию не попал.
Фильмы
Бодров устроился осветителем на «Мосфильм». Творческая атмосфера благотворно повлияла на юношу, и Сергей начал писать рассказы, которые печатались в «Литературной газете» наравне с прозой Григория Грина, Аркадия Арканова, Леонида Лиходеева, Фридриха Гренштейна. По совету редакторов издания поступил на заочное отделение сценарного факультета ВГИКа на курс к Кире Парамоновой и Наталье Фокиной. Во время учебы устроился специальным корреспондентом в журнал «Крокодил».
После окончания вуза в 1974 году начал работу сценаристом на Московской киностудии, дебютировав в киножурнале «Фитиль». По сценарию Бодрова в 1978 году Владимиром Роговым был снят фильм «Баламут». Главные роли в комедии о студенческой жизни сыграли Вадим Андреев, Наталья Казначеева и Николай Денисов. Через год на экраны вышла лирическая мелодрама «Моя Анфиса» о любви юноши Никиты, сына интеллигентных родителей, и простой девушки-маляра Анфисы. В фильме Эдуарда Гаврилова главную роль исполнила Марина Левтова.
В 1981 году по сценарию Сергея Бодрова-старшего был снят фильм «Любимая женщина механика Гаврилова» с Сергеем Шакуровым и Людмилой Гурченко в главных ролях. В 1983 году вышел военный фильм «Долгий млечный путь», в котором состоялось первое сотрудничество Сергея Владимировича с казахскими коллегами. В 1984 году появляется детская картина «Сладкий сок внутри травы», которая стала режиссерским дебютом Бодрова. Через год картина получила спецприз на Всесоюзном кинофестивале в Минске и серебряную награду конкурса детского кино на Московском кинофестивале.
В 1986 году на киностудии «Казахфильм» вышла вторая полнометражка режиссера Сергея Бодрова «Непрофессионалы», в которой снялись Валентина Талызина, Амангелиус Есальбаев, Анис Садыков, Игорь Золотовицкий. Картина получила спецприз на кинофестивале в Турине. В этом же году на экранах появляется кинокомедия по сценарию Бодрова «Не ходите, девки, замуж». В актерский состав фильма вошли звезды советского экрана Вячеслав Невинный, Нина Русланова, Светлана Рябова, Татьяна Догилева, Виктор Павлов, Евгений Стеблов, Татьяна Агафонова, Наталья Вавилова.
В 1986 году Сергей Бодров-старший снял мелодраму «Я тебя ненавижу» о примирении когда-то расставшихся супругов Михайловых. Главных героев картины сыграли Светлана Крючкова и Юрий Кузнецов. В 1989 году состоялась премьера криминальной драмы «Катала» с Валерием Гаркалиным и Еленой Сафоновой в главных ролях. Картина принесла Бодрову всесоюзную известность. В конце 80-х фильмография режиссера пополнилась социальной драмой «СЭР», которая завоевала три международных премии — монреальского, брюссельского и берлинского кинофестивалей.
Российский режиссер Сергей Бодров
В начале 90-х режиссер создает фильмы «Белый король, красная королева» и «Я хотела увидеть ангелов». Нередко режиссер привлекает к работе непрофессиональных актеров. В 1996 году Сергей Бодров приступил к съемкам драмы «Кавказский пленник», которая стала переломной для его творческой биографии. Фильм был номинирован на «Оскар», получил главный приз российского кинофестиваля «Кинотавр».
Исполнители главных ролей Олег Меньшиков и Сергей Бодров-младший разделили премию «Ника» за лучшую мужскую роль. В создании сценария Бодрову помогал Борис Гиллер, его ученик. Сын Сергей участвовал в подборе актеров, именно он нашел по фото девочку Сусанну Мехралиеву на роль Дины. В российском прокате картина собрала $ 100 тыс.
В 90-е годы Сергей Бодров-старший перебрался в США, где поначалу писал сценарии. Первым фильмом, созданным в соавторстве с режиссером Александром Рокуэллом, стала драма «Тот, кто влюблен». В 1999 году по сценарию Бодрова-старшего режиссер Режис Варнье снял картину «Восток-Запад» о возвращении белой эмиграции в СССР после окончания Второй мировой войны.
В 2001 году состоялась премьера драмы Бодрова-старшего «Давай сделаем это по-быстрому», а через год – «Медвежий поцелуй». Оба фильма создавались совместными усилиями кинематографистов европейских стран. В 2006 году режиссер снял на киностудии Казахстана военную драму «Кочевник». Через год вышел блокбастер Бодрова «Монгол», в котором рассказывалось о жизни Чингисхана. Съемки фильма, который в 2007 году получил номинацию на «Оскар», затянулись на несколько лет. Российский прокат принес создателям картины $ 6,5 млн.
В 2010 году Сергей Бодров вместе с Гульшад Омаровой (исполнительницей главной роли в дебютном фильме режиссера «Сладкий сок внутри травы») снял кинокомедию «Дочь Якудзы». В создании фильма принимали участие японские кинематографисты. В 2014 году на экраны вышел блокбастер Бодрова «Седьмой сын», работа над которым велась на голливудской киностудии Warner Bros. Главных героев сыграли звезды американского кино Джефф Бриджес, Джулианна Мур и Бен Барнс. В 2015 году Сергей Бодров сыграл эпизодическую роль в мелодраме Терренса Малика «Рыцарь кубков».
Личная жизнь
Приехав в Москву, Сергей Бодров познакомился со студенткой искусствоведческого факультета Валентиной Николаевной, на которой вскоре женился. В 1971 году у пары родился сын Сергей. В 1977 году отец ушел из семьи, потом опять вернулся. Бодров-старший окончательно оформил развод с женой в 1984 году.
От второй супруги, казахской художницы и владелицы галереи Айжан Беккуловой, у Бодрова-старшего родилась дочь Ася. В начале 90-х Сергей познакомился с американкой Каролин Кавалеро, с которой вначале жил в Москве, а потом переехал в США. Третья жена часто выступала соавтором Сергея Владимировича в написании сценариев к его фильмам. Но и с Каролин личная жизнь режиссера не заладилась, и вскоре супруги расстались.
Сергей Бодров-старший с погибшим сыном Сергеем
Дети Сергея Бодрова старшего дружили между собой, и когда в 2002 году Сергей Бодров-младший погиб, Ася сильно переживала.
Сейчас Сергей Владимирович живет в собственном особняке в Лос-Анджелесе. Пережить личную трагедию, потерю сына, режиссеру помогла работа.
В конце 2016 года Сергей Бодров-старший впервые за 14 лет поднял эту тему в передаче «Наедине со всеми», которая транслируется в России по Первому каналу.
Фильмография
«Сладкий сок внутри травы» — 1984
«Непрофессионалы» — 1985
«Я тебя ненавижу» — 1986
«Катала» — 1989
«СЭР» — 1989
«Белый король, красная королева» — 1992
«Я хотела увидеть ангелов» — 1992
«Кавказский пленник» — 1996
«Бегущий свободным» — 1999
«Давай сделаем это по быстрому» — 2001
«Медвежий поцелуй» — 2002
«Кочевник» — 2005
«Монгол» — 2007
«Дочь Якудзы» — 2010
«Седьмой сын» — 2014
Десять лет без Сергея Бодрова-младшего :: Общество :: РБК
Сегодня исполняется 10 лет со дня трагедии в Кармадонском ущелье. 20 сентября 2002г. там сошел огромный ледник Колка — протяженностью пять километров, шириной 200 метров и толщиной от 10 до 100 метров. В результате стихийного бедствия пропали без вести 117 человек. Среди них и съемочная группа под руководством Сергея Бодрова-младшего, находящаяся в это время в ущелье на съемках фильма «Связной».
Фото: ИТАР-ТАСС
Знаковой для С.Бодрова стала главная роль в фильмах «Брат» и «Брат-2», сделавшая его лицом своего поколения. Данила Багров в его исполнении стал ключевой российской кинофигурой 90-х гг., а кинокартины режиссера Алексея Балабанова — современной классикой отечественного кино.
Сергей Бодров-мл. родился в Москве в 1971г. в семье известного сценариста и режиссера Сергея Бодрова, проживающего сейчас в США. В 1994г. поступил на исторический факультет МГУ. Преподавал в школе, работал кондитером на фабрике «Ударница», спасателем на пляже в Италии, а также журналистом. В 1997-1999гг. был ведущим телепрограммы «Взгляд».
Свою первую большую роль в кино Сергей Бодров-мл. получил в 1995г. — он сыграл в ленте своего отца «Кавказский пленник». Картина получила несколько премий «Ника» (в том числе за лучшую мужскую роль и за лучший фильм), стала номинантом на «Оскар», победила на фестивале в Карловых Варах. Съемочная группа киноленты была удостоена Государственной премии.
В небольшом эпизоде С.Бодров-мл. появился в картине «Сестры», где дебютировал как режиссер. Фильм Сергей посвятил своей жене Светлане, назвав одну из героинь ее именем.
В 2002г. С.Бодров-мл. снялся в фильме Алексея Балабанова «Война». Последней работой актера стала картина «Медвежий поцелуй», режиссером которой стал его отец. В ней С.Бодров сыграл влюбленного романтика. Сценарий фильма лежал десять лет, словно ждал, когда подрастет сын, рассказал журналистам С.Бодров-старший.
Бодров-младший и съемочная группа пропали без вести после российской лавины | Новости
Сергей Бодров-младший (на снимке) и 49 членов его съемочной группы все еще пропали без вести через неделю после того, как крупная лавина обрушилась на долину на юге России, где он снимал свой последний фильм.
Спасатели продолжают поиск выживших после схода лавины, унесшей около 150 жизней. Однако министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу признал, что шансов, что кто-то остался в живых, мало.
Бодров-младший и его команда вели стрельбу в этом районе, когда стена из грязи и льда весом до 3000 тонн взорвалась вниз по долине со скоростью более 100 км в час. Лавина была вызвана обрушением куска ледника высотой 150 метров.
В Москве киносообщество все еще надеялось на чудо, в результате которого молодой актер, режиссер и его команда останутся живыми, но со временем шансы на это все меньше.
Бодров-младший женат, имеет жену Светлану, двоих детей — четырехлетнюю Ольгу и четырехмесячного сына.
Бодров-младший руководил своим вторым фильмом « Посланник », сценарий которого он также написал и играет главную роль, когда случилась трагедия. Фильм, спродюсированный петербургской компанией STV Productions под руководством Сергея Сельянова, снимался всего несколько дней.
Посланник был описан Бодровым-младшим как современная история о моральном выборе, который люди должны сделать в своей жизни, и о путях, по которым они решают пойти.
Его режиссерский дебют Сестры уже сделал его одним из самых ярких молодых режиссерских талантов России.Большинство международной публики знает 30-летнего Бодрова-младшего по его роли в номинации «Оскар» его отца Сергея Бодрова, номинированного на «Узник горы » (1995).
Бодров-младший снялся в нескольких фильмах своего отца, но в России он стал главной звездой за свою работу в качестве телеведущего и его роли в фильмах Алексея Балабанова Brother и Brother 2 , которые были одними из крупнейших отечественных фильмов. кассовые хиты последних десяти лет.
Кинозвезда пропала после лавины
Сергей Бодров-младший.впервые привлек внимание мировых киноманов в «Кавказском пленнике», и эти горы, возможно, принесли ему не только славу, но и гибель. Актер, которого многие считают главной надеждой борющейся киноиндустрии постсоветской России, пропал после того, как лавина прокатилась по площадке, где он работал над своим последним фильмом.
Официальные лица во вторник не питали особой надежды на то, что будут найдены выжившие после разрушений, которые произошли, когда около 20 миллионов тонн льда откололись от ледника и с ревом спустились со склона горы.В газетных репортажах о катастрофе были опубликованы большие фотографии 30-летнего актера-режиссера, чьи роли, сочетающие эрос, честь и недоумение, как бы обобщали амбиции и проблемы России.
Лавина в Северной Осетии, регионе высоких вершин высоко в горах Кавказа, унесла жизни 150 человек. Сергей Шойгу, министр по чрезвычайным ситуациям России, прибыл в город, расположенный примерно в 940 милях к юго-востоку от Москвы, чтобы увидеть это воочию. Местные власти объявили четверг днем траура.
Помимо извлечения тел, рабочие работали над восстановлением дороги из города Гизель в деревню Кабан, которая оказалась полностью изолированной в результате схода лавины в пятницу. Там около 3000 человек полагаются на капли еды с вертолета и нет питьевой воды.
Около 300 спасателей находились в этом районе, но рано утром во вторник новостей об обнаружении других выживших не поступало.
Официальные лица заявили, что 49 человек из съемочной группы или местного вспомогательного персонала пропали без вести, в то время как девять были в безопасности — семеро, которых не было с остальными, и двое, которые покинули зону бедствия.Отец Сергея Бодрова, известный кинорежиссер, с женой также прилетели во вторник в Северную Осетию вместе с Шойгу.
Бодров снял свой первый фильм в 1992 году, но четыре года спустя он приковал внимание российских и зарубежных зрителей «Кавказским пленником», поставленным его известным отцом, который сейчас живет в Соединенных Штатах.
Фильм, основанный на одноименной новелле Льва Толстого о двух российских солдатах, взятых в заложники в Чечне, обновляет историю, происходящую в разгар войны, которая тогда бушевала между чеченскими сепаратистами и российской армией.
Выпущенный в США как «Узник гор» (название, возможно, изменено, чтобы не путать с комедией 1960-х годов, которая была одним из самых популярных фильмов советской киноиндустрии), был номинирован на премию Оскар и вселил надежды российских киноманов. что отрасль восстанавливает свою силу после многих лет финансовых проблем.
В следующем году эти надежды сбылись — и связь с Кавказом продолжилась — выпуском «Брата». Бодров сыграл разочаровавшегося ветерана войны в Чечне, который становится одиноким линчевателем в криминальных городах Москве и Санкт-Петербурге.Петербург. Зрители отождествляли себя с антигеройской ролью убийцы с моралью и идеалами, а критики приветствовали его как первый настоящий фильм «Новой России».
Мальчишеские взгляды Бодрова, его полные губы, часто скрепленные неуверенной улыбкой, казалось, подчеркивали противоречивые течения замешательства и насилия в персонаже.
Бодров «в определенном смысле является образом нашего времени, героем нашего времени», — заявил во вторник российский телеканал ОРТ Никита Михалков, режиссер международного хита «Утомленные солнцем».
В 1999 году он появился во французском фильме «Восток-Запад» с Катрин Денев, еще одним иностранным кандидатом на премию Американской киноакадемии, а за ним последовал фильм «Брат 2», который также привлек международное внимание. Его последний зарубежный релиз — фильм «Поцелуй медведя», снова поставленный его отцом, который этим летом выступил на престижном Венецианском кинофестивале.
Он еще больше повысил свою популярность дома, проведя телешоу «Последний герой», реалити-шоу, похожее на U.С. «Выживший».
Бодров написал и поставил «Сестры» 2001 года и работал над своей второй постановкой в качестве режиссера / актера / сценариста, когда обрушилась лавина.
Газета «Комсомольская правда» сообщила, что рабочее название фильма — «Связной», о трех мужчинах из разных социальных слоев, влюбленных в одну женщину. Бодров выбрал мрачную роль мусорщика с протезами, который умирает в конце фильма.
В заголовке, сочетающем отсылки к фильму и его телевизионной известности, газета во вторник написала: «Загадочное предчувствие известного актера: герой Бодрова умер бы в новом фильме.»
У Бодрова и его жены Светланы двое детей, четырехлетняя дочь и сын, родившиеся в конце августа.
Сергей Бодров-младший — Разновидность
Надежда исчезла 2 октября из-за того, что нашла российского актера-режиссера Сергея Бодрова-младшего и большую часть его команды из 46 человек, когда МЧС России сообщило, что на месте схода лавины, обрушившейся 20 сентября на место съемок Бодрова, больше не было найдено выживших. на Кавказе.
Предполагая смерть Бодрова, российская киноиндустрия высоко оценивает и чтит память 30-летнего культового актера и режиссера, чья карьера за последнее десятилетие была такой же блестящей, как и у любого из его современников, и тем более знаменательной, если учесть его подход. его профессия без формального образования.
Уроженец Москвы, однако, родился в семье кинематографистов: его отец, тоже Сергей, режиссер, начавший свою карьеру в 1970-х годах, был одним из немногих руководителей, которые доказали, что могут работать в международной индустрии после перестройки.
Бодров-младший сначала учился на искусствоведа. Несмотря на то, что в начале 1990-х он сыграл две небольшие роли на экране, он ворвался на сцену с кавказской постановкой «Узник гор» (1996), поставленной его отцом и номинированной на иностранный Оскар в 1997 году.Хотя этот фильм получил широкую известность на международных фестивалях, именно его роль в следующем году, как Данила Багров в «Брат» Алексея Балабанова, принесла ему огромную популярность среди местных жителей. Разочарованный ироничный герой Бодрова, изо всех сил пытающийся сохранить свою индивидуальность и целостность в мире преступности и коррупции, сделал его национальной иконой, олицетворяющей для многих настроение его поколения.
Выпустив в 2000 году более успешный в финансовом отношении, но менее одобренный критиками сиквел, он укрепил свое сотрудничество с новаторской компанией St.Петербургская продюсерская компания СТВ, которая в дальнейшем поддержала первый фильм Бодрова в качестве режиссера «Сестры» (2001). Это также была поддержка «Вестника», съемки которого Бодров только начал снимать, когда произошла трагедия.
Среди других ролей Бодрова были отцовские «Поцелуй медведя» (2002) и «Быстро» (2001), а также «Война» Алексея Балабанова (2002), действие которой снова происходит на Кавказе. Среди его работ для зарубежных режиссеров — «Восток-Запад» Региса Варнье (1999) и «Стрингер» Павла Павликовского (1997).
Хотя он и признал, что это был второстепенный интерес, Бодров также успешно работал на телевидении. Хотя ранний опыт участия в общенациональном ток-шоу оказался менее удовлетворительным, в прошлом году Бодров принимал местный формат «Выживший» под названием «Последний герой».
У Бодрова остались жена и двое маленьких детей.
Wiki Bio, Возраст, Рост, Женат, Семья
Сергей Бодров-младший Собственный капитал составляет
14 миллионов долларов
Сергей Бодров-младшийWiki: Заработок, Женат, Свадьба, Супруг, Семья
Сергей Бодров-младший родился 27 декабря 1971 года в семье продюсера и режиссера Сергея Бодрова. Он дебютировал в кино в фильме своего отца «Узник гор» (1996) («Узник гор»), за который получил премию «Ника». С этого момента началась карьера Сергея. В 1997 году он сыграл главную роль в фильме «Брат» (1997), который превратил его в звезду и сделал одним из …Чистая стоимость | 14 миллионов долларов |
Дата рождения | 27 декабря 1971 г.75 м) |
Профессия | Актер, писатель, режиссер |
Знак звезды | Козерог |
# | Факт |
---|---|
1 | окончил Московский государственный университет. Работал журналистом и педагогом. Получил докторскую степень в области архитектуры венецианского искусства эпохи Возрождения.|
2 | Сын Сергея Бодрова |
Актер
Титул | Год | Статус | Персонаж | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поцелуй медведя | Медведь 2002 | Капитан Медведев | |||||
The Quickie | 2001 | Deema | |||||
Syostry | 2001 | Парень из SUV | Brat Bag 2 | Brat Bag 2 | Est — Ouest | 1999 | Саша Васильев (в роли Сергея Бодрова-младшего) |
The Stringer | 1998 | Vadik | |||||
Brother | Bagison | Brother Горы | 1996 | Иван ( Ваня) Жилин | |||
Взгляд | 1994 | Телесериал | Хост (1996-2001) | ||||
Белый король, Красная королева (Русские) | ТВ фильм | Жених (в титрах) |
Писатель
Название | Год | Статус | Персонаж |
---|---|---|---|
Морфий | 2008rovplay — | screen | |
Syostry | 2001 |
Директор
Название | Год | Статус | Персонаж | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Syostry | Год | Статус | Персонаж | ||||
Последний герой | 2001-2002 гг. | Фильм | |||||
2006 | Премия MTV Movie Award | Премия MTV Movie Awards, Россия | Премия поколения | Посмертно. | |||
2003 | Nika | Nika Awards | Лучший актер второго плана | Война (2002) | |||
2002 | Philip Morris Award | Карловарский международный кинофестиваль | 2002 | Премия «Дон Кихот» | Международный кинофестиваль в Тромсё | Сёстры (2001) | |
2001 | Премия экуменического жюри | Котбусский кинофестиваль молодого восточноевропейского кино | 9010 | ||||
2001 | ул.Премия Анны | Московский международный кинофестиваль | Сёстры (2001) | ||||
2001 | Золотой Овен | Гильдия кинокритиков России | Лучший дебют | Сёстры (2001) | |||
Международный кинофестиваль в Чикаго | Лучший актер | Брат (1997) | |||||
1997 | Nika | Nika Awards | Лучшая мужская роль | Кавказский пленник (1996) |
3
Брат 2 (2000)
как Данила Багров
в роли Ивана (Ваня) Жилина
Est — Ouest (1999)
в роли Саши Васильева
Российские фильмы на 37-м Карловарском кинофестивале
КАРЛОВЫ ВАРЫ
Мудрые гангстеры
Российские фильмы на
37-м Карловарском международном кинофестивале
Часть III
С падением твердой уверенности советского коммунистического правления фильмы, рассказывающие о насильственных преступлениях и жизни мафиози, стали частыми и популярными среди российской аудитории. Эндрю Джеймс Хортон рассматривает подборку таких работ на выставке в Карловых Варах.
Семейные узы
Сестры Сергея Бодрова ( Сестры , 2001)
Сергей Бодров-младший впервые привлек внимание, играя русского солдата на Кавказе Кавказский пленник ( Узник гор , 1996), поставленный его отцом, Сергеем Бодровым-старшим. С тех пор его имя стало тесно связано с семейными связями. , хотя и в некотором смысле.Бодров-младший сейчас наиболее известен благодаря роли Данилы в двух фильмах Алексея Балабанова Брат ( Брат ). И чтобы извлечь выгоду из этого успеха, он снял свой первый фильм, у которого также есть родственное название, Sestry ( Sisters , 2001)
13-летняя Света, увлекающаяся стрельбой из винтовки, менее чем очарована своим отчимом Аликом и его связями в мафии, и живет с бабушкой в бедности, а не в роскоши за счет нечестных доходов.Дина, ее младшая сводная сестра, у которой нет таких моральных сомнений, не рассматривается с такой же откровенной враждебностью, но отношения, тем не менее, холодные. Только когда попытки Алика выплатить долги имеют неприятные последствия и сводные сестры вынуждены бежать вместе, чтобы их не похитили, отношения начинают расцветать.
Превосходно защищая себя, злодеи начинают брать верх. Но Алик появляется в последний момент, чтобы спасти положение. Опасаясь за свою жизнь, Алик уезжает на Запад и забирает с собой семью.Однако Света не может покинуть свою страну или бабушку, а уж тем более жить с мужчиной, которого она все еще презирает, и новые отношения со сводной сестрой прерываются.
Sestry многим обязана Brat больше, чем аналогичное название. Оба фильма прочно вписываются в жанр гангстеров, который сейчас очень популярен в России, и эксплуатируют опасения по поводу беззакония и беспорядка в сюжете, подчеркивающем семейные ценности и любовь к своей стране. При просмотре Sestry создается отчетливое впечатление, что если бы Бодров был гражданином Америки, он бы проголосовал за республиканца.
Начало своей режиссерской карьеры на фоне его самой известной актерской игры может показаться несколько отчаянным. Тем не менее, Sestry на самом деле намного лучше, чем обе части Brat . Бодров уверенно справляется со своими молодыми актерами, а сюжет — это ловкое уравновешивающее действие, которое всегда является важным элементом криминального триллера. Более того, домотканая философия Бодрова о преступности и главенстве семейных уз значительно меньше возражает против растущей склонности Балбанова к национализму, сексизму и расизму при изучении одних и тех же предметов.
Никто не мог назвать Sestry философским фильмом, и он ближе к пустоте, чем к глубине. Но он необычайно качественно сделан и смотрибельно и получил награды жюри: премия Святой Анны в Москве, приз экуменического жюри в Котбусе и приз свободы в Карловых Варах, присуждаемый фильмам из бывших коммунистических стран. Не все были счастливы, что фильм с такими ограниченными интеллектуальными целями получил приз с таким высоким названием, и некоторые представители стран, проигравших присуждение награды, были довольно раздражены.Но справедливо сказать, что ни один другой фильм в разделе «Восток Запада», из которого следует выбирать лауреата премии Свободы, не мог быть оценен так повсеместно, как произведение кино.
Много цветов памяти и восприятия
Екатерина Харламова Памятные вещисобрание памятных вещей ( памятных вещей — Коллекция памятных вещей , 2001)
В современной России, если кто-то безукоризненно одет в длинное черное пальто и кого вы никогда раньше не видели, подходит к вам и просит вас работать на группу людей, обладающих огромной властью и собирающихся вновь подтвердить свое присутствие в мире. общества, вы должны с подозрением относиться к их намерениям.В памятке Екатерины Харламовой Собрание памятных вещей ( MemorabiliaA Collection of Memorable Things , 2001), это то, что происходит с Евгением Стоговым, молодым актером (которого мягко, но уверенно играет на экране Ромулад Макаров), который в настоящее время готовится к постановке Гамлета, который притворяется, что он более выдающийся, чем он есть на самом деле. является. Таинственная группа хочет, чтобы Евгений стал публичным лицом их деятельности, и он сказал, что от этого предложения ему не следует отказываться. Евгений просит время подумать, посоветовавшись со своей девушкой, которая, как пугает, была связана с организацией все это время, и призрачным присутствием в его зеркале, чтобы попытаться найти ответы на дилемму.
Пока Евгений размышляет над проблемой, Харламова вводит нас в стилизованные красочные картины, отображающие процессы мышления и восприятия, а также разрыв между тем, чем является Евгений, и тем, чем он выдает себя. Главная шутка фильма, разыгранная в трех концовках в капризном духе всего фильма, заключается в том, что мессенджер вообще не представляет мафию и может даже не существовать. Это не , а стоит 96-минутного ожидания, чтобы узнать, кто стоит за предложением, и примет ли его Евгений.Однако наполовину причудливый, наполовину философский подход и интерес к играм и игровым структурам жизни — это новый и освежающий стиль, напоминающий более убедительный, но все же недооцененный Iady, или Vsemirnaia storyia otravlenii ( Яды или всемирная история отравлений , 2001), фильм Карена Шахназарова, который в прошлом году участвовал в конкурсе в Карловых Варах.
Memorabilia — красивый и интригующий фильм, в котором очаровательно исследуется потенциально штампованная тема памяти и восприятия.Это также работа, в которой много индивидуальности, но без оскорбительного эгоизма. Это не фильм, который покоряет мир штурмом, но это лишь вторая полнометражная Харламова, и, если она сможет вырасти из нынешнего владения кинематографическим языком, ее будущие фильмы вполне могут быть искрящимися жемчужинами юмора, наблюдательности, фантазии и размышлений.
Глянец мести
Александра Стриженова и Сергея Гинзбурга Упасть верх ( Falling Up , 2002)
Героиня в фильме Александра Стриженова и Сергея Гинзбурга « Упасть верх » ( Falling Up ) недовольна.Ей нужен новый шофер, она хочет новую одежду, она хочет новый камин для своего дома. Будучи замужем за влиятельным политиком, она не видела блеска жизни, которую должна принести бесконечная трата богатства. Когда ее муж уезжает по делам, мимоходом бормоча что-то о том, что кто-то хочет лишить его жизни, она дает полную власть своему разочарованию и вызывает работягу каменщика, чтобы тот поправил ее интерьер в своей московской квартире с потрясающим видом на Кремль.
Upast ‘verkh продвигается в этой суб- «шоппинг-ебли» манере в течение часа, прежде чем режиссеры начнут нагнетать напряжение и делать что-то из внутреннего беспокойства этих потерянных персонажей.Все не так, как кажется, ни с внезапным уходом мужа, ни с лучшим другом, ни с мастером-строителем, когда забытое прошлое начинает всплывать на поверхность и жестоко отомстить. Это противостояние в стиле Майка Ли «Секрет и ложь » подавляемой враждебности, перенесенной из низшего класса лондонских жителей Ист-Энда в менее интересную группу озорной и самовлюбленной московской элиты.
Процентная ставка Upast ‘verkh , получившая свое название от таро, которое есть у жены, приходит чуть позже, чтобы полностью удовлетворить ее, но она почти сохраняет фильм и поднимает его в смотрибельная категория.Тем не менее, блеск для губ и платья — все, что нужно для того, чтобы вы были поглощены в начале фильма.
Спасаясь от судьбы
Константина Мурзенко Апрель ( Апрель , 2001)
Лаконичный, одноименный герой романа Константина Мурзенко « Апрель » ( апреля , 2001) был создан и обвиняется в преступлении, которого не совершал. Босс этого мелкого преступника, кажется, сочувственно дает ему пачку долларов и пистолет, велит ему завести себе девушку и говорит Апрелу убить человека, который его предал.Найдя себе девушку, проститутку, которая никогда ни с кем не спала, он приступает к своей задаче, к которой у него нет ни влечения, ни склонности.
Он выполняет задание, которое ему велели сделать бегуном, и, прежде чем бежать, идет навестить свою девушку, которая также работает в ночную смену медсестрой. Случайно он сталкивается с человеком, которого должен был убить, который занимается похищением детей. Ограбление последнего идет совершенно неправильно, частично из-за собственной некомпетентности преступника, а частично из-за усилий Апреля спасти положение.Полицейские снайперы окружают больницу, но Апрель все же удается избежать всех ожидающих судьб — смерть, заточение или спуск в глубины преступного мира.
Апрель , как говорится в заявлении обмана для фильма, российские критики назвали «поэтическим ужасом» и «требовательным моральным произведением». Фильм также является попыткой соединить жанр американского гангстера с русским философским стилем. Здесь есть над чем задуматься, учитывая необычайные изменения в российском обществе после смерти Брежнева.Внезапное изменение социальных и политических ценностей подняло вопросы о положении личности и природе свободы воли перед лицом капризных исторических обстоятельств.
По сути, все фильмы о гангстерах в России косвенно, хотя и неосознанно или дешево, опираются на эти опасения. Апрель ‘ делает это более осознанно, чем другие фильмы, но не обязательно с лучшим результатом. Сюжет гангстеров совершенно неубедителен, в то время как экзистенциальная тревога довольно поверхностна и непривлекательна.Почему-то голливудский нуар 1940-х годов кажется более увлекательным с точки зрения психики, чем то, что Мурзенко возится со стилем, и он не может осуществить переосмысление американского стандарта так же, как Жан-Люк Годар и Франсуа Трюффо внесли галльскую чувствительность. снимать нуар.
Тем не менее возможности интригуют. Андрею Тарковскому удалось превратить научно-фантастические романы в суть российского духовно-философского кинопроизводства, и можно подумать, что кто-то должен уметь делать то же самое с гангстерским фильмом.Это может быть так, но я, например, не ставлю деньги на то, чтобы Мурзенко это делал.
Что делать с насилием
Валерия Рыбарева
Прикованний
( Прикованный , 2002)
Пожалуй, довольно нахально включить книгу Валерия Рыбарева « Прикованни » ( The Chained One , 2002) в сборник статей, собранных воедино под названием «Размышляющие гангстеры». В фильме почти нет криминального элемента, но сюжет опирается на многие нити, которые делают жанр гангстеров настолько успешным.
В греческой мифологии Прометей украл огонь у Зевса, хотя знал, что будет наказан, так как хотел защитить смертных на земле. Позже Зевс наказывает его, приковывая цепью к скале на Кавказе, где орел ест его печень.
Павел, бывший армейский офицер, также скован цепями, и его печень съедают в результате попытки защитить свой смертный народ. Он ведет спокойное существование в качестве водителя в тихом районе Балтийского побережья. Несмотря на то, что он ведет спокойную жизнь, его преследуют его демоны: женщина, которую он любил и которую оставил, войны, в которых он участвовал, и распад общества в целом.Он много пьет и становится настолько агрессивным в пьяном виде, что надевает на себя наручники, чтобы не причинить вред ни себе, ни другим.
Его внутреннее беспокойство прерывается прибытием Анны, привлекательной молодой скрипачки, которая снимает одну из его комнат. Павел начинает верить, что Анна может внести любовь и тепло в его холодное и мучительное существование. Но раны, нанесенные прошлым, не так легко покрыть. После ночи, наполненной алкоголем, Анна уходит и в письме объясняет свою настоящую причину, по которой она прервала его жизнь.Павел отправляется за ней искать прощения, искупить свою трусость и отступить от своей прежней любви.
Prikovanni — это не боевик, а фильм с медленным исследованием персонажей. Вместо того, чтобы помещать насилие в социальный контекст (что по определению делает его «криминальным» фильмом, поскольку такие действия в данном контексте незаконны), Рыбарев помещает насилие в контекст внутреннего мира человека, это не проблема ». там «; это внутри нас.Таким образом, когда Рыбарев обсуждает распад общества, это не является консервативной рекламной кампанией за укрепление правопорядка и семейных ценностей или аморальный и эксплуататорский интерес к нижележащим слоям общества. Рыбарев рассматривает социальную дезинтеграцию как результат нашей неспособности на индивидуальном уровне справиться с нашими эмоциональными шрамами и как нечто, что вызывает индивидуальные экзистенциальные проблемы.
Было бы несправедливо сказать, что о большинстве криминальных фильмов, таких как Сестры Сергея Бодрова ( Сестры , 2002) и Александра Стриженова и Сергея Гинзбурга Упасть верх ( Falling Up , 2002), нет. попытаться сделать это.Просто у них это не особо хорошо получается.
Prikovanni не имеет того шика или блеска, которые сделали фильм Sestry отмеченным наградами. Его действительно можно было критиковать за излишнюю многословность и интеллектуальность. По этой причине вряд ли удастся забрать цепочку призов. В то время как Prikovanni может не получить или даже заслужить награды. Однако он заслуживает того, чтобы на него смотрели.
Эндрю Джеймс Хортон
Версия для печати
Жена Бодрова-младшего.(фото)
20 сентября 2002 года в истории российского кинематографа произошла страшная трагедия, в результате которой погибли сто шесть человек из экипажа «Связного». После исчезновения ледника Колка их Кармадонское ущелье стало их вечной могилой. Среди найденных девятнадцати тел и фрагментов еще семнадцати погибших останки Сергея Бодрова найти не удалось, поэтому он до сих пор числится пропавшим без вести. «Народный брат» (персонаж Данилы Багрова сделал его всенародным любимцем) навсегда вошел в анналы российского кино, сделав его имя бессмертным.
Спустя столько лет после страшной трагедии, унесшей жизни, в том числе талантливого российского актера и режиссера Сергея Бодрова, многим было бы интересно узнать о судьбе его жены, которая была для него настоящей музой и главной любовью. жизнь, неожиданно и рано оборвавшаяся.
Светлана Ситина (девичья фамилия) родилась в 1971 году в подмосковном Кудрино в семье, далекой от мира культуры и искусства. С детства девочка проявляла незаурядные артистические способности, что поспособствовало ее поступлению после школы в театральное училище в Новосибирске, которое она успешно окончила в 1991 году.Впоследствии она пополнила свое профессиональное портфолио шестью театральными и телевизионными режиссерскими проектами в рамках программ «Акулы пера» и «Канон». Кроме того, у нее есть диплом МИИГАиК.
Интересно, что сразу после окончания школы Светлана вышла замуж за полицейского, сменив девичью фамилию на Михайлова. Мама Светланы (Нина Ивановна Ситина) до сих пор живет в родном городе, где многие жители вспоминают ее дочь исключительно добрыми словами.Несмотря на горячую юношескую любовь к своей избраннице, пара быстро разорвала отношения, не выдержав повседневного беспорядка.
Развод ознаменовался переездом в столицу, где она договорилась с неким криминальным авторитетом Михаилом, о котором сегодня практически нет информации. Однако известно, что именно он повлиял на телевизионную карьеру Светланы.
Личная жизнь Светланы до встречи с Сергеем Бодровым-младшим
После того, как будущая жена кумира миллионов поклонников узнала подробности о занятии Михаила, она сразу же предприняла попытку разорвать с ним все отношения.В это время она участвовала в телепроекте «Акулы пера». На съемках программы начинающая артистка познакомилась с Отаром Кушанашвили. Молодой и смышленой девушке очень понравился грузинский ловелас, но неподдельный интерес к ней натолкнулся на стену неприступности. Это еще больше взбесило пылкого мужчину, и он начал активно искать ее местонахождение.
Интересно, что после совместного посещения столичного ресторана Soho, куда Отар пригласил Светлану на свидание, новоиспеченная пара решила жить вместе.Кушанашвили пришлось выяснять отношения с криминальным авторитетом, который не сразу оставил любимую женщину в покое. Спустя некоторое время у грузинской звезды состоялся серьезный разговор о перспективах их отношений. Отар не был готов идти в ЗАГС для официальной регистрации брака. Почему-то он решил, что напряжение можно снять отдыхом в Турции. И такой подход был обречен на неизбежное расставание.
Знакомство Сергея и Светланы
Впоследствии Отар Кушанашвили признался, что Светлана могла полюбить только сумасшедшего (как он себя считал) или выдающегося гения.Именно к последней категории творческих людей можно отнести Сергея Бодрова по достоинству. В 1996 году дебютировал на телевидении в качестве телеведущего программы «Взгляд».
А через год Сергей и Светлана на молодежном фестивале, проходившем на Кубе, в одной телегруппе вплотную познакомились. Их отношения развивались довольно быстро. По словам Кушанашвили, после той судьбоносной командировки в глазах Светланы загорелся яркий свет, характерный для любящей и счастливой женщины.И сам Сергей Бодров на тот момент был вынужден признать, что такой образ любимой давно сформировался его романтически настроенным воображением.
В следующем году счастливая пара решила официально зарегистрировать свой союз. Перед загсом Бодров-младший встретился с Кушанашвили, и уже через десять минут общения последний четко осознал, что его соперник «с таким детским и открытым лицом» испытывает огромное романтическое чувство, которое он начал связывать с ответственностью.
Жена и дети Сергея Бодрова-младшего
За те счастливые пять лет, что паре удалось прожить вместе, их желание идти по жизни, крепко держась за руки, только усилилось.
Через год после свадьбы в их семье появилась дочь Оля. И до середины 1999 года Сергей продолжал успешно работать в программе «Взгляд», одновременно снимаясь в важнейших для него кинематографических проектах.За всю карьеру его фильмография пополнилась тринадцатью киноработами. В последние годы жизни ему удалось попробовать себя и как режиссер, и как сценарист. В новом качестве дебютировал в фильме «Сестры» (2001). И на повестке дня был Связной.
Экспедиция, связанная с новым проектом, с самого начала не просила. Во-первых, из-за радостного события рождения сына Александра, имя которого выбрал сам счастливый отец, она была тронута.Причем первоначальная дата была назначена на летний день 2002 года. И когда по прошествии трех недель участники экспедиции все же уехали к месту назначения, Светлана четко заметила для себя, что начинающий директор слишком грустил, прощаясь с ней.
Любимый и тревожный российский небюджетный киллер
Сергей Бодров-младший на промо-фотографии для Brother
Brother , маленький российский киллер за 50 000 долларов, который может, является настоящим произведением джанк-арта, равным части грубые и изощренные, фальшивый наивный миф о преступлении с таким неизгладимым главным героем, как Трэвис Бикл.В 1997 году он заработал много денег, превратив сценариста-режиссера Алексея Балабанова в одного из самых известных режиссеров страны и закрепив за собой славу харизматичного и одаренного Сергея Бодрова-младшего, который через пять лет погиб в лавине. его славы. Его подражали, пародировали и породили одно из самых безумных сиквелов во всем мире кино — Brother 2 .
По сей день Брат остается самым популярным фильмом времен Ельцина.Он выявил нечто более глубокое, чем потребность экономически депрессивной страны в домашних развлечениях. Как я могу это объяснить? Суть Brother в том, что он упрямо линейен, но настолько наводит на размышления, что просто требует неубедительных аллегорических прочтений: сюжет, простой и элементарный, как грязь, засеянный фрейдистскими подтекстами, безрезультатными националистическими подтекстами и черным юмором. Другими словами, хороший материал. Все выглядит утилизированным или подержанным. В большинстве случаев это было так.
Brother (Изображение: снимок экрана)
Предыстория производства Brother неотразима. Реквизит и костюмы (ни один из них не подходил по размеру) были позаимствованы у друзей и родственников или взяты из кучи обысков на Удельной барахолке Санкт-Петербурга. Местами съемок были грязные углы улиц Санкт-Петербурга и настоящие квартиры, тусклые и заваленные тяжелой советской мебелью, которую, вероятно, не переносили около 30 лет. Один раз в фильме показано логово криминального авторитета, похоже, бухгалтерская контора обанкротилась. — это не одно чистое окно, лобовое стекло или зеркало гардероба за весь фильм. Даже кинопленка была взята из фильма Бернара Роуза «Анна Каренина », который снимался летом в Санкт-Петербурге.
Насилие в фильме резко, фаталистично и почти полностью подразумевается. То, как это происходит вне кадра, действительно беспокоит. Есть парень, который стреляет из обрезанного ружья в торс, а другой — по колено, но падает так быстро, что вам придется посмотреть фильм еще один или два раза, прежде чем вы поймете, что его нет » t как капля крови, чтобы предположить, что слизняк контактирует с телом.Кроме этого, любого, кто снимается в Brother (а это много людей), снимают за кадром. Дверь распахнется или камера выйдет из дымящегося пистолета, показывая другого парня с плохой стрижкой и в огромной черной кожаной куртке, содрогающегося в агонии на земле.
G / O Media может получить комиссию
Самый пугающий момент подходит к концу, когда пара головорезов казнена в упор прямо за кадром, их смерть наступает в виде двух дымных ударов, направленных в участок перекрытого пола раскладывающимся диваном-кроватью.Все это часть очень длинного кадра, одного из нескольких в фильме, который, кажется, рассчитан на прохождение каждой сцены при минимальном количестве настроек камеры. И поэтому, прежде чем головорезы выскочат, камера удерживает стрелка, когда он приказывает им спуститься на землю, а затем проводит мучительно долгое время, перезаряжая. Затем две чёлки, которые на самом деле расходятся с интервалом в несколько секунд, достаточного для того, чтобы зритель мог представить себе, как невидимая вторая жертва извивается на полу, когда он понимает, что вот-вот должно произойти.
Brother (Изображение: снимок экрана)
Для всего этого есть практическая причина, которая заключается в том, что у Brother было мало денег на спецэффекты. Но в отличие от большинства прорывных хитов с ограниченным бюджетом, которые, как правило, создаются небольшой группой любителей, делающих первые шаги в кинопроизводстве, Brother был создан опытной командой и группой известных актеров, которые работали очень мало или бесплатно. Повсюду Балабанов намеренно и выразительно использует ограничения, создавая интригу с ограниченных точек зрения.(Есть великолепный эпизод, столь же зловещий и абсурдистский, в котором группа киллеров ждут своей цели в квартире, а гости из богемы по ошибке продолжают появляться на вечеринке, которая проходит этажом выше.)
Этот материал действительно недорого, но сделать правильно — сложно. Так что принимайте это как бы то ни было: независимо от того, как вы читаете фильм (если вообще читаете), экономия средств и целей Brother все еще подавляет. Начнем с рассказа. Данила Багров (Бодров), застенчивая деревенщина, недавно уволенный из российской армии и в настоящее время безработный, решает отправиться в холодный и грязный Санкт-Петербург, чтобы найти своего старшего брата — золотого мальчика, гордость семья, зеница ока их матери.Указанный брат Виктор оказался невысоким, лысым, неряшливым наемным убийцей по прозвищу «Татарин». Он манипулирует своим младшим братом, заставляя его нанести удар от своего имени, забирая себе большую часть заработной платы, а затем уговаривает его занять свое место в подставе, когда понимает, что у него проблемы с местным авторитетом.
Все это происходит быстро и экономично, сцены часто заканчиваются плавным переходом в черный цвет, как многозначительное многоточие в конце абзаца. Возвращаясь к фильму Brother в энный раз, я поражаюсь как упорной прямолинейности сюжета, так и тому, сколько персонажей, инцидентов и дихотомий Балабанов сумел уместить в 99-минутном времени фильма.Все задумано в противоположностях, начиная с самих братьев, которые выглядят, звучат и ведут себя совершенно не одинаково.
Культурный мегаполис с псевдогерманским названием ( Sankt-Peterburg на русском языке), достаточно близкий к Арктике, чтобы испытать почти полное состояние ночи зимой и почти не увидеть тьму в середине лета, Санкт-Петербург имеет всегда выявлял в русской фантазии гротескное, сказочное и дуалистическое. Это конфликт США-они, Восток-Запад, Россия-Европа, превращенный в город.Это все более чем Brother , фильм, где все разделено на пары и подразделено и в некотором роде символично. Данила — долговязый подросток-переросток, но также и современный крестьянин-герой, достаточно умелый, чтобы сделать глушитель своими руками из бутылки Sprite. Виктор — одиозный, циничный и «деловой» гомункул того, что было тогда Новой Россией. Я упоминал, что он буквально искусственный, его играет на экране один актер Виктор Сухоруков, а озвучивает другой, Алексей Полуян?
Brother (Изображение: снимок экрана)
Это продолжается и продолжается, как комикс Goofus And Gallant .Виктор должен быть этим страшным киллером, но он ни разу не стреляет из ружья, а Данила — ветеран боевых действий; В квартире Виктора полно видеокассет с порнографией и журналов с обнаженными телами, но Данила каким-то образом находит время для свиданий среди всех убийств. Конечно, он встречается с двумя женщинами, и, конечно же, они противоположны. Света (Светлана Писмиченко) старше Данилы — пролетарский водитель грузового трамвая, у нее жестокий муж и лицо прямо из коммунистической пропаганды. Кэт (Мария Жукова) моложе, банальная клубная девчонка, помешанная на всем иностранном.Когда каждый персонаж представляет собой своего рода контрапункт другому персонажу, это не может не подразумевать систему ценностей.
Но есть еще этнические вещи. Данила — коленный антисемит, из-за чего его высмеивают голос достоинства и морального разума в фильме, Хоффман (Юрий Кузнецов), бездомный немец по национальности, который спит на Смоленском лютеранском кладбище («мои предки»), забытый памятник разнообразному прошлому города. Брат захвачен национальной и этнической напряженностью: осетинские бедняки, с которыми Данила сталкивается на троллейбусе; то, как Виктор использует античеченские настроения Данилы, уговаривая его убить бандита от его имени; даже прозвище Виктора «Татарин» должно звучать жестко, но тоже не по-русски.
Данила чист и почти по-детски чувствует, что правильно и что неправильно, но он также безжалостный убийца, фанатик и рубин. Он совершенно бесхитростный антигерой. Балабанов (умерший от сердечного приступа в 2013 году) был очарован идеологией, мифами и социальным упадком, поэтому было трудно понять, что должно было быть обманом, а что нет. Продюсер Сергей Сельянов позже скажет, что причина, по которой он и Балабанов должны были снять Brother с таким низким бюджетом, оплачивая все со своих банковских счетов, заключалась в том, что режиссер не хотел объяснять финансистам скудный сценарий.Ему тоже нравилось перезаписывать роли с разными актерами. (Звук в Brother был полностью создан в студии.) Его процесс был загадочным даже для многих его близких сотрудников.
Brother (Изображение: снимок экрана)
До Brother , Балабанов сделал сюрреалистическую адаптацию романа Франца Кафки «Замок». Когда Brother стал культурным феноменом, он использовал свое новообретенное влияние, чтобы снять Of Freaks And Men , совершенно неосновной фильм о старой порнографии.Затем он заставил Brother 2 , в котором Данила и Виктор — оба вели себя так, как будто они тем временем получили серьезные травмы головы — отправились в Чикаго, чтобы отомстить за убитого хоккеиста и кричать на украинцев. Он настолько же чрезмерен и безумен, насколько и минималистичен оригинал.
Есть два основных взгляда на Brother 2. Это либо подрывная стилизация в стиле Верхувена, либо яростно расистский манифест русского шовинизма «мы и они» с культурной политикой, которая делает вид Death Wish 3 как призыв к терпимости.(Что касается последнего, фильм возглавил российские кассовые сборы, став даже большим хитом, чем оригинал.) Для критиков Балабанова это, казалось, подтвердило, что двусмысленность оригинального фильма на самом деле была молчаливым одобрением. Брат 2 рассматривает братьев Багровых как образцовых, а не трагических, с Данилой как хладнокровным героическим персонажем народной мудрости и концом, который, по сути, представляет собой одну затяжную серию «ебать тебя в Америку».