Содержание

Конспект занятия по лексической теме [Фрукты]

23 Окт 2010 Автор Ekaterina

Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Фрукты. Сад»

(Первый год обучения)

Программное содержание:

Цель: расширение и активизация словаря.
Задачи:

1. Образовывать множественное число существительных.
2. Учить образовывать существительные с уменьшительно-
ласкательными суффиксам.
3. Учить согласовывать существительные с прилагательными.
4. Учить образовывать относительные прилагательные.
5. Развивать фонематическое восприятие.
6. Развивать мышление,  координацию речи с движением, работать над темпом и ритмом речи.
7. Развивать мелкую моторику.
8. Развивать зрительно-предметный гнозис.
9. Развивать связную речь, учить составлять предложения по картине.

Оборудование: картинки с изображением фруктов, мяч.

I. Организационный момент

Логопед встречает детей с контейнером в руках и по его просьбе дети выбирают из контейнера по одной предметной картинке, а затем садятся на стульчики.

1. Логопед: – Сейчас я загадаю вам загадки. Картинки, которые вы выбрали, помогут их отгадать. Тот, у кого картинка-отгадка, должен поставить ее на наборное полотно.

Родилась она зеленой

На цветущей белой кроне.

А потом росла, краснела.

Как созрела – посинела.  (Слива)

Колобок висит все лето

Среди зеленых веток.

Ударит гулко оземь,

Когда наступит осень.  (Яблоко)

Кисти ягод над дорожкой

Прячут листики-ладошки.

На лозе повисли кисти,

И от них укрылись листья.  (Виноград)

Ты на лампочку похожа

И на Ваньку-встаньку тоже.

У тебя румяный бок,

А откусишь – брызнет сок.  (Груша)

Логопед: – Молодцы! Вы легко отгадали загадки. А как можно одним словом назвать то, что вы видите на картинках?

Логопед: – Как можно это назвать одним словом?

– Ребята, кто догадался о чем мы будем говорить на занятии?

– Какие еще фрукты вы знаете?

– Где растут фрукты?

– Сегодня мы поговорим с вами о фруктах.

II. Игра «Поможем кукле»

(На наборное полотно выставить сюжетную картину «Сбор урожая»).

2. Логопед: – Ребята, посмотрите на картинки, внимательно. Помогите кукле Ане разложить картинки с изображением овощей в миску, а картинки, где нарисованы фрукты в тарелку.

Дети выбирают картинки, описывают овощи и фрукты и прикрепляют

на ковролин. (Это круглый оранжевый апельсин. Это длинная оранжевая морковка.)

Логопед: – Молодцы, вы все сделали верно. Кукла Аня благодарит вас.

3. Игра «Чего не стало?»

Логопед: – Я положила на стол 4 картинки с изображением фруктов. Посмотрите на них и запомните. Сейчас вы закроете глаза, я уберу одну картинку, а вы скажете, чего не стало.

4. Игра «Какой сок, салат» (с мячом)

Логопед: – Сейчас я буду называть фрукт и бросать вам мяч. А вы будете отвечать какой сок  из него можно приготовить.
Сок из яблока – яблочный                Сок из апельсина – апельсиновый
Сок из сливы – сливовый                 Сок из арбуза – арбузный

Сок из груши – грушевый               Сок из граната – гранатовый
Салат из ананаса – ананасовый    Сок из винограда – виноградный

5. Составление предложений по картине «Сбор фруктов»

Логопед: – Ребята, посмотрите на картину.

Какое время года изобразил художник?

Как вы догадались, что это осень?

Что делают дети?

Логопед: – Молодцы, хорошо рассказали о картине. Следующая игра.

6. Логопед: – Пришло время отдохнуть и поиграть с пальчиками. Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин».

Мы делили апельсин.                      Разламывают воображаемый апельсин.

Много нас,                                        Показывают 10 пальцев.

А он один.                                        Показывают один палец.

Эта долька – для ежа.                            Загибают по одному пальчику,

Эта долька – для стрижа.            начиная с большого на левой руке.

Эта долька – для утят.

Эта долька – для котят.

Эта долька – для бобра.

А для волка – кожура.                    Бросательное движение правой рукой.

Он сердит на нас – беда!!!             Сжимают кулаки и прижимают к груди.

Разбегайтесь – кто куда!              «Бегут»  пальцами по столу.

7. Игра «Назови ласково»

Логопед: – Я буду  называть фрукт, а вы будете называть этот фрукт ласково.
Апельсин – апельсинчик;                абрикос – абрикосик;
Мандарин – мандаринчик;             виноград – виноградик;
Банан  –бананчик;                          арбуз – арбузик;
Яблоко  –яблочко;                          дыня – дынька;
Лимон –лимончик;                          груша – грушка.

– Молодцы, садитесь на свои места. Играем дальше.

8. Игра «Один – много»

Логопед: – Я буду называть один фрукт, а вы много фруктов.

Яблоко – яблоки                              Арбуз – арбузы
Банан – бананы                               Дыня – дыни
Апельсин – апельсины                     Лимон – лимоны
Мандарин – мандарины                 Груша – груши
Слива – сливы

9. «Четвертый лишний»

Логопед: – Я буду называть слова, вы будете слушать и называть лишнее слово.

Груша, картошка, яблоко, персик.

Огурец, груша, кабачок, тыква.

Апельсин, мандарин, огурец, слива.

Яблоко, груша, баклажан, слива.
10. Итог занятия. Вспомнить, о чём говорили на занятии. Оценка детей.

Рекомендую прочесть:

Автору приятно, тебе не сложно — нажми «МНЕ НРАВИТСЯ»

Автор: Ekaterina

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте «Логопедия для Всех» Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.

Автор опубликовал 485 статей.
Предыдущий материал из рубрики —

Конспекты логопедических занятий:


Конспект логопедического занятия по теме [Фрукты]

16 Окт 2010 Автор Ekaterina

Конспект фронтального занятия в старшей группе по лексической теме «Фрукты. Сад»

(Первый год обучения)

Программное содержание:

Цель: расширение и активизация словаря.

Задачи:

1. Учить образовывать от существительных прилагательные.

2. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже.

3. Учить согласовывать числительные с существительными.

4. Развивать связную речь, учить составлять описательные рассказы о фруктах.
5. Развивать фонематическое восприятие, мышление.
6. Развивать  координацию речи с движением, работать над темпом и ритмом речи.
7. Развивать мелкую моторику.
8. Развивать зрительно-предметный гнозис.

9. Развивать плавный речевой выдох.


Оборудование: картинки с изображением фруктов, мяч, фрукты, вырезанные из цветной бумаги на ниточках, план-схема для составления описательного рассказа, муляжи или картинки фруктов для счета.

I. Организационный момент

1. Логопед: – Сядет тот, кто назовет фрукты.

Логопед: – Молодцы! Сейчас я буду выставлять на панно по одной картинке, а вы будете отвечать на вопросы Какой? Какая? Какое?

Лимон – желтый, сочный, кислый, овальный;

Апельсин – оранжевый, круглый, сладкий, сочный;

Груша – сладкая, желтая, сочная, твердая;

Яблоко – сладкое, красное, сочное, круглое;

Слива – синяя, овальная, сладкая, сочная;

Персик – круглый, сочный, розовый, сладкий;

Логопед: – Молодцы! Теперь поиграем с мячом.

II. Игра «Найди быстро ошибку» (с мячом)

2. Логопед: – Я буду произносить предложение и бросать вам мяч, а вы будете находить ошибку, исправлять предложение и бросать мне мяч обратно.

На дереве растут (красота) яблоки. Какие яблоки растут на дереве?

Мы собрали (богатство) урожай груш. Какой урожай мы собрали?

Мама купила дочке (сладко) персик.  Какой персик купила мама?

Бабушка запрещает есть (грязно) фрукты. Какие фрукты запрещает есть бабушка?

В магазине купили (крупно) сливы.  Какие сливы купили в магазине?

3. Логопед: – Ребята, хорошо выполнили задание. Возьмите по одному фрукту и назовите его. Теперь возьмите его за ниточку и подуйте. Ветерок легкий поднялся и фрукты на веточках тихонько закачались. А теперь подул сильный ветер, фрукты на ветках сильно качаются.

(Дети дуют на фрукты, вырезанные из цветной бумаги на ниточках.)

Логопед: – Молодцы, ветер закончился. Положите фрукты в конвертик.

Теперь поиграем с пальчиками.

4. Пальчиковая гимнастика «В сад за сливами»

Палец толстый и большой             Поочередно загибать палец,

В сад за сливами пошел.                 о котором рассказывается,

Указательный с порога                           а затем его разогнуть.

Указал ему дорогу.

Средний пальчик – самый меткий:

Он сбивает сливы с ветки.

Безымянный поедает,

А мизинчик-господинчик

В землю косточки сажает.

5. Составление описательного рассказа о фруктах по плану. (картинка)

Что это?

Какого цвета?

Где растет?

Какой формы

Какой на вкус?

Что из него можно приготовить?

1. Физминутка «Садовник»

Мы вчера в саду гуляли,                  Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы смородину сажали.                  «Выкапывают»  яму и «сажают» в нее куст.

Яблони белили мы известью, белилами.  Движения правой рукой вверх, вниз.

Починили мы забор,              «Ударяют» молотком.

Завели мы разговор:              В круг выходит один ребенок.

– Ты скажи, садовник наш,

Что ты нам в награду дашь?

–  Дам в награду слив лиловых,                Загибают по одному пальцу.

Груш медовых, самых крупных,

Спелых яблок, вишен целый килограмм.

Вот что вам в награду дам!

7. Игра «Какие ты видишь фрукты?»

Логопед: – Посмотрите на картинку и назовите какие фрукты вы видите.

8. Игра «Посчитаем фрукты»

Логопед: – я предлагаю вам посчитать фрукты, которые буду выставлять на панно:

Одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок.

Один банан, два банана, три банана, четыре банана, пять бананов.

Одна груша, две груши, три груши, четыре груши, пять груш.

Логопед: – Все фрукты сосчитали, молодцы.

9. Игра «Что мы приготовим из фруктов»

Логопед: – Сейчас я буду называть фрукт, а вы будете отвечать что из него можно приготовить:
яблоко – яблочный сок, пирог, компот             апельсин
слива – сливовый сок, варенье, компот            арбуз

груша – грушевый сок, компот                         персик
ананас – ананасовый сок                                   виноград

10. Игра «Доскажи словечко»

Спорим мы с братом доныне,                 Ох, обманщики  вы, вруши,

Что же вкусней: арбуз или …                 не растут на елках…

Если мы в гостях у Наты-                       Спеет на ветке она горделиво,

Безопасные гранаты, Синяя с косточкой

Не бросают их солдаты,

Ох, вкусны, сочны гранаты.

Гость тропический у нас                        Нужен сахара вагон,

Длиннохвостый …                                    Чтоб с улыбкой съесть …

А в подарке у Марины                              Детвора и обезьяны

Вкусно пахнут…                                       Любят сладкие…

11. Итог занятия. Вспомнить, о чём говорили на занятии. Оценка детей.

Рекомендую прочесть:

Автору приятно, тебе не сложно — нажми «МНЕ НРАВИТСЯ»

Автор: Ekaterina

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте «Логопедия для Всех» Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.

Автор опубликовал 485 статей.
Предыдущий материал из рубрики —

Конспекты логопедических занятий:


Как развить речь ребенка через движение. Советы специалистов Центра «Юнона»

Некоторые родители считают, что речь ребенка формируется сама по себе и не нужно прикладывать для этого никаких дополнительных усилий. Но это не так. Специалисты настаивают, что большое влияние на общее развитие малыша, в том числе и на речь, оказывает уровень его двигательной активности. Поэтому так важно с первых месяцев жизни ребенка уделять особое внимание крупной и мелкой моторике. О том, как связаны речь и движение и как с помощью упражнений и подвижных игр помочь ребенку освоить навыки общения, рассказывают специалисты Центра содействия семейному воспитанию «Юнона».

Речь развивается с рождения

Вопреки представлениям многих родителей, развитие речи у ребенка начинается не с первого слова, а с первого крика при рождении. Понимание речи тоже развивается раньше, чем малыш начинает говорить. Через звуки у него накапливаются знания об окружающем мире: музыка, шелест листьев, шум дождя, пенье птиц и т.д. И из этого многообразия детское ушко постепенно учится вычленять человеческую речь.

«Читайте детям прибаутки, потешки, поговорки, пословицы, скороговорки. Развивайте у ребенка слуховое восприятие, это поможет ему улавливать и различать множество звуков и понимать их происхождение. Простые упражнения с мячом („Покатай“), куклой („Покачай“), мишкой („Потанцуй“) помогают ребенку в развитии слухового внимания и координации движений, что впоследствии будет благотворно сказываться на речи малыша», − говорит воспитатель Центра Елена Тонконоженко.

Активные игры — основа формирования речи. Родителям следует поддерживать и развивать двигательную активность ребенка. Учить ребенка основным видам движения — ходьбе, бегу, можно, например, сочетая упражнения с речевыми подсказками. В таких случаях ритм речи помогает сохранить ритмичность движения и наоборот.

Двигательные упражнения в сочетании с речью координируют движения ребенка, развивают слуховое, зрительное, пространственное восприятие. Например, использование стихов при выполнении физических упражнений помогает ребенку четче двигаться, формирует ритм дыхания, развивает слух и память. Дети вообще очень хорошо откликаются на стихотворную форму, она вызывает у них эмоциональный подъем, а положительные эмоции обеспечивают эффективность занятий.

Секрет развития ребенка — на кончиках его пальцев

«Ученые доказали, что между мелкой моторикой, речью и мышлением ребенка есть тесная связь. А значит, любые формы стимулирования моторики — массаж пальцев и ладоней, пальчиковая гимнастика, игры с мелкими предметами, лепка, рисование — очень важны для полноценного развития малыша», − отмечает педагог.

Для развития общей моторики существует множество игр и упражнений. Повороты и наклоны, хождение на носочках и пяточках, махи, приседания, подскоки учат ребенка контролировать свое тело. Игры со скакалкой, упражнения на метание и попадание в цель помогают развить внимание и глазомер. Танцы, езда на велосипеде, самокате, роликах способствуют укреплению мышц.

«Между физической и интеллектуальной деятельностью есть особая взаимосвязь. Дефицит физической активности может привести ребенка к апатии и нежеланию заниматься умственным трудом, спровоцировать снижение работоспособности, ослабить память и внимание», − комментирует Елена Тонконоженко.

Важно помнить, что двигательные затруднения у детей могут препятствовать нормальному развитию их речи!

Играя с ребенком в пальчиковые и артикуляционные игры, вы таким образом подготавливаете его ручку к более тонким и сложным движениям, которые в дальнейшем помогут успешно овладеть письмом. Ребенок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развиваются внимательность, способность сосредотачиваться, воображение и фантазия. Кроме того, такие игры помогают взрослым установить более тесный эмоциональный контакт с малышом и приносят радость и родителям, и детям.

«Двигательные упражнения, ритмические упражнения с использованием музыки и стихов формируют и развивают у ребенка чувства темпа, ритма, мелодику, дыхание, голосообразование и артикуляцию. Помогают формированию речи, облегчают общение с другими людьми, тем самым влияя на характер и поведение. Малыш становится увереннее и активнее», − убеждена воспитатель.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

ПЛАН-КОНСПЕКТ индивидуального занятия ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ. Тема: «ОВОЩИ И ФРУКТЫ.

ПЛАН-КОНСПЕКТ индивидуального занятия

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.

Тема: «ОВОЩИ И ФРУКТЫ.

Провела : Беляева В.В.

Скрыпников Илья 5 лет.

Образовательные области: «Физическое развитие», «Социально‐коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно‐эстетическое развитие».

Цель: Развитие всех компонентов устной речи в различных видах деятель- ности.

Задачи:  упражнять различать слова, обозначающие действие предмета;

 учить задавать вопросы к словам, обозначающим действие предмета.

 способствовать развитию связной речи, зрительного внимания, речевого слуха, мышления, артикуляционной, координации речи с движением.

 прививать бережное отношение к природе.

Оборудование: альбомный лист, цветные карандаши, мультимедийное обо- рудование, картинки фруктов, дерево, карты схемы, муляжи овощей и фруктов, 2 корзины, мяч.

Словарная работа: баклажан, огород, плоды, вкусная, садовая, сладкая, фруктовая.

Методические приёмы: рассматривание иллюстраций; выразительное чте- ние; составление рассказов по картинке; чтение стихотворения С. Михалкова «Овощи», Бокова «Урожай»; рисование.

План занятия:

1. Организационный момент.

2. Д/И «Магазин»

3. Д/У « Сортировка»

4. Физминутка.

5. Д/И « Назови ласково»

6. Д/И «Один- много»

7. Д/И «Найди лишний»

8. Д/И «Нарисуй Фрукт»

9. Итог.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель:  Илья, отгадай загадки:

Висит на ветке колобок, Блестит его румяный бок. (Яблоко).

Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растёт. Но на вкус кислейший он, А зовут его… (Лимон).

Знают этот фрукт детишки, Любят, есть его мартышки. Родом он из жарких стран В тропиках растет… (Банан).

Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож. (Груша).

Воспитатель. Ты легко отгадал загадки. А как можно одним словом назвать то, что ты видишь на картинках?

Илья. Фрукты.

Воспитатель: Мы пришли в магазин, где продаются овощи и фрукты, ты их сможешь купить, если опишешь фрукт или овощ.

 Чтобы тебе легче было их описывать, будем использовать карты-схемы

Первым покупает воспитатель (дает образец описательного рассказа), потом ребенок.

Воспитатель: У нас на подносе остались овощи и фрукты, давайте их разложим по корзинам: в правую- овощи, в левую- фрукты.

Илья называет овощи и фрукты, которые кладет в корзину

Воспитатель: Молодец. Илья, что мы складывали в правую корзину, а что в левую?

 Илья, а где растут овощи?

 Правильно в огороде. Сейчас мыс тобой отправимся в огород, поработаем там.

Физ. минутка: «В огород».

В огород мы пойдем,

Урожай соберем.

Мы морковку натаскаем,

И картошку накопаем.

Срежем мы кочан капусты,

Круглый, сочный,

Очень вкусный.

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке.

(Дети идут по кругу друг за другом).

Воспитатель: А сейчас поиграем в игру:

«Назови ласково».

Я буду тебе бросать мяч и называть овощи или фрукты, а ты мне возвращать мяч и говорите ласково.

Воспитатель: огурец – огурчик помидор – помидорчик капуста – капустка  Молодец!  Давай присядем за стол.

Воспитатель: А теперь меняю правила игры. Раздаю карточки с изображением овощей и фруктов. Воспитатель показывает изображение одного овоща или фрукта. У ребенка карточка с теми же овощами или фруктами во множественном числе.

Воспитатель:  один мандарин  одно яблоко  один гранат  один ананас  одна груша

Дети:  много мандарин  много яблок  много гранат  много ананасов  много груш

Воспитатель: игра «Найди лишний»

Воспитатель:  Илья, назови фрукты, названия которых начинаются на звук [а].  Названия, каких овощей начинаются на звук [р.].  Молодец

Воспитатель: Где растут овощи и фрукты?

Илья: Фрукты растут в саду. – Овощи растут в огороде.

Воспитатель: Чем занимаются люди в садах и огородах осенью?

Илья: Собирают урожай.

Воспитатель: Послушайте стихотворение:

Солнце, солнце веселей, посвети еще, погрей!

Дождик, дождик, не мешай собирать нам урожай

Груши, яблоки в садах, помидоры на полях,

Не мешай пшеницу жать, не мешай ты нам копать

Свеклу, редьку и картошку, и, конечно же, морковку!

Чтоб, когда придет зима, были полны закрома.

Воспитатель: Как вы думаете, зачем выращивают, собирают и хранят овощи и фрукты?

Илья: люди употребляют в пищу овощи и фрукты.

Воспитатель: А как вы думаете, овощи и фрукты полезны для здоровья? Илья: Да. В овощах и фруктах содержатся витамины.

Игра «Дорисуй фрукт»

Воспитатель: Молодец, ты сегодня многое узнал, многому научился.

Итог занятия.

— Что понравилось?

— Что узнал нового?

— Что вызвало затруднения?

Конспект НОД по коррекции речи. Тема «Фрукты»

Тема:  Фрукты

 

Цели:

1.     Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Фрукты».

2.     Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прила­гательных, согласование прилагательных с существительными).

3.    Совершенствование навыков звукобуквенного анализа. Совер­шенствование навыка анализа предложений.

4.    Совершенствование навыка чтения предложений с пройденными буквами.

5.     Автомати­зация произношения звуков [л] и [л’]. Дифференциация данных звуков в предложении.

6.    Развитие речевого слуха, фо­нематических представлений, общих речевых навыков, памяти, координации речи с движением, артикуляционной, тонкой и общей моторики.

7.    Воспитание взаимопонимания, актив­ности, инициативности, самостоятельности.

Оборудование. Магнитная доска, магниты, трафареты и лист­ки цветного картона для игры «Раскрась фрукты», плоскостные изображения посуды, фруктов, двух кукол, корзины, блюдце с на­резанными фруктами, тетрадь № 1 по числу детей, контейнер с ка­рандашами, контейнер с полосками для анализа предложений.

Предварительная работа. Участие в приготовлении блюд из фруктов дома, приготовление яблочного сока на занятии по озна­комлению с окружающим.

 

Ход занятия

1. Организационный момент. [Объявление темы занятия. Со­здание эмоционального положительного фона. Развитие речево­го слуха.]

Логопед приглашает детей в кабинет, организует приветствие. Дети занимают места на стульчиках за столом.

Логопед. Сегодня мы продолжим разговор о фруктах. И сейчас я прочитаю вам стихотворение «Фрукты». А вы слушай­те внимательно.

В саду

Фрукты растут на деревьях в саду. Яркие фрукты у всех на виду. Вот среди веток груши бочок. Груша зеленая, как кабачок. Яблоки красные, синие сливы. Спелые сливы вкусны и красивы. Персик румяный укрылся листком. Ты с этим фруктом, конечно, знаком? Солнечным соком лимон напоен. Светится золотом желтый лимон. В кроне зеленой висят апельсины, Солнцу подставив рыжие спины.

Что за художник у всех на виду Фрукты раскрасил в нашем саду?

2. Упражнение «Раскрась фрукты». [Развитие памяти. Расши­рение словаря прилагательных. Совершенствование грамматиче­ского строя речи (согласование прилагательных с существитель­ными).]

Логопед предлагает детям вспомнить, о каких фруктах гово­рится в стихотворении.

Логопед. Перечислите названия фруктов, о которых гово­рится в стихотворении.

Дети. Груша, яблоки, сливы, персик, лимон, апельсины.

Логопед помещает на магнитную доску трафареты фруктов, сделанные по принципу кармашков, с тем чтобы в каждый кармашек можно было вставить листок цветного картона, «раскрасив» фрук­ты таким образом. На столе он раскладывает листочки цветного картона.

Логопед. Я надеюсь, вы запомнили, что сказано о цвете фруктов в стихотворении. «Раскрасьте» фрукты, вставив в кармаш­ки листочки картона, и расскажите о них, подобрав как можно больше слов, отвечающих на вопрос «Какой?».(Зеленая, овальная, сочная, спелая груша. Красные, румяные, круглые, душистые яб­локи. Синие, овальные, атласные, ароматные сливы. Темно-желтый, румяный, мягкий, сладкий пер­сик. Желтый, овальный, кислый, гладкий лимон. Оранжевые, круглые, душистые, сочные апельсины).

3. Игра «Маленькие кулинары». [Совершенствование грамма­тического строя речи (образование относительных прилагатель­ных). Развитие фонематических представлений.]

Логопед раскладывает на столе плоскостные изображения фрук­тов и плоскостные изображения керамического горшочка, банки, бу­тылки, вазочки для варенья.

Логопед. А теперь я хочу предложить вам новую игру. Она называется «Маленькие кулинары». Сейчас вы выберите себе по­суду и фрукт, положите фрукт в посуду и расскажете, что вы при­готовите из этого фрукта, какое это будет блюдо. (Ребенок кладет плоскостное изображение двух яблок на плоскостное изображение керамического горшочка. «Я сварил яблочный джем» и т.д.)

4. Игра «Компот». [Совершенствование навыка слогового ана­лиза слов. Развитие общих речевых навыков.]

Логопед кладет на стол плоскостное изображение кастрюли. Логопед. Продолжаем готовить блюда из фруктов. Давайте все вместе сварим компот. Вы кладете в кастрюлю те фрукты, что у вас есть, и делите их названия на слоги. (Яб-ло-ки. В этом слове три слога. Сли-вы. В этом слове два слога. Гру-ши. В этом слове тоже два слога. Пер-сик. И в этом слове два слога). Логопед убирает изображения кастрюли и фруктов и достает блюдце с нарезанными фруктами.

Логопед. Молодцы. Какой ароматный компот. Давайте по­нюхаем его и скажем: «Ах, какой ароматный компот!»

Логопед предлагает детям выйти на ковер и встать в круг. Он держит блюдце на уровне носа детей. По команде логопеда дети делают глубокий вдох, не поднимая плечи, а на выдохе на мягкой атаке произносят предложенную фразу.

5. Подвижное упражнение «Садовник». [Развитие общих рече­вых навыков, координации речи с движением, тонкой моторики. Расширение глагольного словаря.]

Логопед убирает блюдце с фруктами и предлагает детям выпол­нить знакомое упражнение.

6. Специальная артикуляционная гимнастика или игра «Помоги куклам». [Развитие артикуляционной моторики. Автоматизация произношения звуков [л] и [л’]. Дифференциация данных звуков
в предложении.]

Логопед проводит с детьми специальную артикуляционную гим­настику или игру для автоматизации произношения поставленных звуков. Если с подгруппой детей проводится игра, логопед помещает на магнитную доску плоскостные изображения двух кукол с корзин­ками, а на столе раскладывает плоскостные изображения фруктов (яблока, лимона, апельсина, слив).

Логопед. Давайте поможем куклам Алле и Алене купить фрукты. Алла должна купить фрукты со звуком [л] в названиях, а Алена — со звуком [л’]. Кладите кукле в корзину фрукт и состав­ляйте предложение. Я надеюсь, вы будете следить за произноше­нием звуков [л] и [л’].

Дети раскладывают фрукты в корзинки и закрепляют их с по­мощью магнитов.

(Алла купила яблоки. Алена купила лимон. Алена купила апельсин. Алена купила сливы).

Логопед хвалит детей за то, что они старались говорить пра­вильно, и убирает изображения с доски.

7. Работа в тетради [Развитие тонкой моторики. Совер­шенствование навыков звукобуквенного анализа.]

Логопед раздает детям тетради, ставит на стол контейнер с карандашами.

Логопед. Возьмите карандаши и выполните штриховку ба­нана так, как показано стрелками.

Дети выполняют задание. Логопед предлагает им оценить рабо­ту друг друга.

8. Упражнение «Корзинка с фруктами». [Совершенствование навыка чтения предложений с пройденными буквами.]

Логопед предлагает детям закрыть тетради и убирает их и кон­тейнер со стола. А на стол он помещает корзинку с плоскостными изображениями фруктов.

Логопед. Выберите по одному фрукту и прочитайте предло­жения, написанные на них.

9. Упражнение «Составь схему». [Совершенствование навыка анализа предложений.]

Логопед убирает корзинку и плоскостные изображения фруктов и ставит на стол контейнер с полосками для анализа предложений.

Логопед. А теперь составьте схемы предложений, которые вы прочитали.

Дети выполняют задание. Логопед предлагает им проверить друг друга.

10. Окончание занятия. [Оценка работы детей.]

Логопед подводит итог занятия, оценивает работу детей, выяс­няет, что нового они узнали, что вызвало у них особый интерес.


Консультации учителя-логопеда

Консультации  учителя – логопеда 



ДВИЖЕНИЕ И  РЕЧЬ

 

I.  Значение и взаимосвязь движений и речи.

         Ребенок не говорит. Ребенок говорит плохо. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, что малыш к году говорит лишь два-три слова. Другие спокойны, несмотря на то, что трехлетний ребенок не может составить простейшую фразу, владеет лишь небольшим количеством обиходных слов. Такие родители считают, что со временем их ребенок догонит сверстников, заговорит сам. И очень ошибаются. Чаще всего задержка развития речи тяжело сказывается на общем развитии ребенка, не позволяет ему полноценно общаться и играть с ровесниками, затрудняет познание окружающего мира, отягощает эмоционально-психическое состояние ребенка.         Однако если вовремя помочь ребенку постоянно использовать все способы развития, активизации речи, эти серьезные проблемы можно успешно решить. У нормально развивающегося ребенка первые слова появляются в 8-9 месяцев. Если после 1 года и 2 месяцев – 1 года и 3 месяцев ребенок не произносит ни одного слова – нужно бить тревогу. После полутора лет у ребенка в норме появляются двухсловные  предложения:   «Мама, дай;  папа, би-би». Количество слов к концу второго года жизни колеблется от 100 до 300. К концу третьего года жизни словарный запас возрастает в 3-4 раза. Появляются многословные предложения. Ребенок способен рассказать почти наизусть небольшую сказку, прочитанную ему несколько раз. В три года ребенок может правильно произносить большинство звуков в речи. Заботиться о своевременном развитии речи ребенка необходимо с первых недель его жизни: развивать его слух,внимание, разговаривать, играть с ним, развивать его двигательные умения.

             Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь.       Взаимосвязь общей и речевой моторики изучена и подтверждена исследованиями многих крупнейших ученых, таких, как И.П. Павлов, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия. Когда ребенок овладевает двигательными умениями и навыками, развивается координация движений. Формирование движений происходит при участии речи. Точное, динамичное выполнение упражнений для ног, туловища, рук, головы совершенствование движений артикулярных органов: губ, языка, нижней челюсти и т.д. Особенно тесно связано со становлением речи развитие тонких движений пальцев рук. Почему человек, не находящий нужного слова для объяснения, часто помогает себе жестами? И наоборот: почему ребенок, сосредоточенно пишущий, рисующий, помогает себе, непроизвольно высовывая язык? Учёные пришли к выводу, что формирование устной речи ребёнка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Другими словами, формирование речи совершается под влиянием импульсов, идущих от рук. Это важно и при своевременном речевом развитии, и особенно в тех случаях, когда это развитие нарушено. Кроме того, доказано, что и мысль, и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Результаты исследований показывают, что уровень развития речи у детей всегда находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук. Несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук затрудняет овладение письмом и рядом других учебных и трудовых навыков. Психологи утверждают, что упражнения для пальцев рук развивают мыслительную деятельность, память и внимание ребёнка.

II.    Знакомство с различными видами игр и упражнений, направленных на коррекцию речевых нарушений, применяя общую и мелкую моторику.

  • Упражнения с пальчиками. Умение свободно и непринужденно пользоваться движениями своих пальчиков воспитывается специальными упражнениями. На простых, доступных для понимания и выполнения упражнениях дети учатся тонко выполнять произвольные движения пальцев.

Пальчиковые упражнения включают в себя:

         – упражнения для массажа (пощипывание, прижимание, похлопывание, постукивание и т.д.)

          — упражнения с предметами (эспандер, прищепки, «ежики», пробки, горошки, шары, бусы, платочки, счетные палочки и т.д.)

         — упражнения без предметов.

  • Упражнения с мячом. Игры с мячом известны с древних времен, хотя   история не знает точно ни места, ни времени рождения этих игр. Практически каждый ребенок с раннего возраста знаком с мячом. Игры с мячом весьма  популярны, они встречаются почти у всех народов мира и отнюдь не случайно считаются самыми распространенными из игр. В России игры с мячом также были известны издавна. В простонародье мячи чаще всего делали из тряпья и тряпьем же набивали. В северных губерниях мячи плели из лыка – ремешков, сделанных из коры березы, липы или ивы. Такие мячи внутри были пустыми или набивались песком. В некоторых областях мячи делались из овечьей шерсти. Клок шерсти сначала скатывали до тех пор, пока комок не делался плотным, после чего его бросали в кипяток. Затем его вынимали из воды, вновь катали и просушивали. Такой мяч был легким и мягким, а по своей упругости не уступал резиновому. Настоящие же резиновые мячи могли позволить себе только дети из богатых семей. Теперь любой ребенок имеет возможность играть с мячом. И выбор их достаточно широк: в продаже имеются мячи различного цвета, размера, качества – на любой вкус. Как правило, ребенка более всего привлекают мячи яркие, прыгучие, легкие. Однако опросы родителей за последние три года показали, что играм с мячом уделяется мало внимания. Не у всех детей дома   имеются мячи, и даже летом, на отдыхе, мяч остается незаслуженно забытым. Не знают родители и игр с мячом, соответственно не могут научить им и своих детей. Из множества существующих игр большинство родителей называли футбол.

Виды игр с мячом:

         —  игры на развитие ориентировки в пространстве. Для детей с речевой патологией характерно нарушение пространственного восприятия, что создает значительные сложности в ориентации в пространстве, а в дальнейшем приводит к дисграфии. Предлагаемые упражнения с мячом направлены на отработку силы, точности движения, возможности определения себя и предмета в пространственном поле. Для этого используются резиновые, теннисные и сшитые из ткани мячи.

          — игры с мячом, направленные на развитие звукопроизношения и развитие фонематических процессов. Гласные звуки являются тем фундаментом, на котором базируется вся работа по развитию фонематических процессов у детей. Усвоив эту тему, дети, как правило, хорошо овладевают звуковым анализом и синтезом слов, а следовательно, в дальнейшем легче усваивают материал по обучению грамоте. Вся работа над гласными звуками закрепляется в играх с мячом.

          – игры с мячом, направленные на обобщение и расширение словарного запаса и развитие грамматического строя речи (закрепление обобщающих слов, обогащение словаря, словообразование, образование множественного числа имен существительных, употребление предлогов, элементы ТРИЗа).

III.  Применение полученных навыков в условиях семьи.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Упражнения с пальчиками:

— упражнения для массажа или самомассажа (пощипывание, прижимание, похлопывание, постукивание и т.д.)

— упражнения с предметами (эспандер, прищепки, «ежики», пробки, горошки, шары, бусы, платочки, счетные палочки, веточки, палочки от чупа-чупсов, фантики от конфет, манка, мука, кофе, крем, скраб, скрепки, грецкие орехи, фундук и т.д.)

— упражнения без предметов, например:

Пальчиковая гимнастика «Белка»

Сидит белка на тележке, (Хлопки ладонями и удары кулачками друг о друга попеременно.)

Продает она орешки.

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому. (Загибать пальчики, начиная с большого.)

Кому в платок,

Кому в зобок,

Кому в лапочку. (Ритмичные хлопки ладонями и удары кулачками друг о друга.)

2. Упражнения с мячом:

 — игры на развитие ориентировки в пространстве: «Брось мяч влево, вправо»; «Кидай мяч соседу слева, справа»; «Бросай мяч вперед, назад»; «Прокати мяч

вокруг себя» и т.д.;

— игры с мячом, направленные на развитие звукопроизношения и развитие фонематических процессов: «Стукни ладошкой по мячу, когда услышишь звук [А]; «Сколько звуков я назову, столько раз брось мячом об пол»; «Мяч поймай – слово называй» и т.д.;

         — игры с мячом, направленные на обобщение и расширение словарного запаса и развитие грамматического строя речи (закрепление обобщающих слов, обогащение словаря, словообразование, образование множественного числа имен существительных, употребление предлогов): «Я знаю три названия животных»; «Скажи ласково»; «Кто, чем занимается»; «Из чего сделано»; «Третий лишний» и т.д.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 Итак, вы решили самостоятельно начать заниматься со своим ребенком. Прежде чем начать занятия, подготовьте всё, что может вам понадобиться:     

  • Большое настольное зеркало, чтобы ребенок мог контролировать правильность выполнения им упражнений артикуляционной гимнастики.     
  • «Лото» различной тематики (зоологическое, биологическое, «Посуда», «Мебель» и т. п.).     
  • Хорошо также приобрести муляжи фруктов, овощей, наборы небольших пластмассовых игрушечных животных, насекомых, транспортных средств, кукольную посуду и т. д.  
  • Разрезные картинки из двух и более частей.   
  • Вашим хобби до окончательной компенсации недоразвития речи у ребенка должно стать коллекционирование различных картинок, которые могут пригодиться в процессе подготовки к занятиям (красочные упаковки от продуктов, журналы, плакаты, каталоги и пр.)
  • Заведите дома большую коробку, куда вы будете складывать свою «коллекцию».
  • Для развития мелкой моторики приобретите: пластилин и другие материалы для лепки, конструктор, шнуровки, счетные палочки или спички и т. д.    
  • Тетрадь или альбом для наклеивания картинок и планирования занятий.

Основная трудность для родителей – нежелание ребенка заниматься. Чтобы преодолеть это, необходимо заинтересовать малыша. Важно помнить, что основная деятельность детей – игровая.

1.    Все занятия должны строиться по правилам игры!

2.    Длительность занятия без перерыва не должна превышать 15-20 минут! 

3.    Отложите занятия, если ребенок болен или плохо себя чувствует!

4.    Знакомьте ребенка с детской литературой!

5.    Пользуйтесь наглядным материалом!

6.     Говорите четко, повернувшись лицом к ребенку. Пусть он видит движения ваших губ, запоминает их.

7.    Не употребляйте слово «неправильно»!

Развитие связной речи по теме «Фрукты»

Цель:

  • Расширение и активизация словаря.
  • Вспомнить различные фрукты

Задачи:

  • Учить образовывать существительные Р.п. множественного числа.
  • Развивать связную речь, учить составлять описательные рассказы о фруктах.
  • Развивать фонематическое восприятие, мышление, память.
  • Развивать общую, мелкую моторику.
  • Развивать дыхательную систему.
  • Развивать зрительную память.
  • Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксам.
  • Учить согласовывать существительные с прилагательными.
  • Учить образовывать относительные прилагательные.
  • Развивать фонематическое восприятие.
  • Развивать мелкую моторику.

Оборудование: картинки с изображением фруктов, разрезные картинки, мячик.

Ход занятия

Логопед:

Сейчас я загадаю вам загадки.
Фрукт похож на неваляшку,
Носит желтую рубашку.
Тишину в саду нарушив,
С дерева упала… (груша)

Кто-то там, в углу садовом,
В скромном платьице лиловом
Прячется в листве пугливо.
Догадались? Это… (слива)

Жарким солнышком согрет,
В шкурку, как в броню, одет.
Удивит собою нас
Толстокожий… (ананас)

Круглое, румяное, я расту на ветке; 
Любят меня взрослые и маленькие детки.
(Яблоко)

Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет.
А на вкус кислейший он.
Как зовут его? (Лимон)

Этот фрукт в рубашке яркой
Любит, чтобы было жарко.
Не растет среди осин
Круглый рыжий… (апельсин)

Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран.
Высоко растет… (банан)

Логопед: Очень хорошо! Вы легко отгадали загадки. А как можно одним словом назвать то, что вы видите на картинках? (фрукты)

Тема нашего занятия «Фрукты»

Сейчас я буду выставлять на панно по одной картинке, а вы будете отвечать на вопросы какой? какая? какое?

Лимон – желтый, сочный, кислый, овальный;
Апельсин – оранжевый, круглый, сладкий, сочный;
Груша – сладкая, желтая, сочная, твердая;
Яблоко – сладкое, красное, сочное, круглое;
Персик – круглый, сочный, розовый, сладкий;
Ананас – желтый, сочный, овальный, кисло-сладкий.

Логопед:- Молодцы!

Логопед: — Ребята, как одним словом назвать яблоки, апельсины, груши, бананы?

Что это? (фрукты).

— Ребята, где растут фрукты? (На деревьях).

— Как называют деревья, на которых растут фрукты? (Фруктовые).

— Где растут фруктовые деревья? (В саду).

— Как называется сад, в котором растет много фруктовых деревьев? (Фруктовый сад).

Игра «Один — много»

Логопед: Я буду называть один фрукт, а вы много фруктов.

  • Яблоко – яблоки
  • Банан – бананы
  • Апельсин – апельсины
  • Мандарин – мандарины
  • Слива – сливы
  • Арбуз — арбузы
  • Дыня — дыни
  • Лимон — лимоны
  • Груша — груши

Дыхательная гимнастика

Логопед: — Ребята, хорошо выполнили задание. Возьмите по одному фрукту и назовите его. Теперь возьмите его за ниточку и подуйте. Ветерок легкий поднялся и фрукты на веточках тихонько закачались. А теперь подул сильный ветер, фрукты на ветках сильно качаются.

(Дети дуют на фрукты, вырезанные из цветной бумаги на ниточках.)

Логопед: — Молодцы!

Логопед: — Ребята, скажите, чего много в фруктовом саду? (Фруктов)

— Чего много на яблоне? (Яблок).

— Чего много на грушевом дереве? (Груш).

— Чего много на банановом дереве? (Бананов).

Игра «Назови, какой сок?»

Сок из яблок — яблочный,

  • … груш — грушевый
  • … слив — сливовый,
  • … вишни — вишневый,
  • … лимонов — лимонный,
  • … абрикосов — абрикосовый,
  • … апельсинов — апельсиновый,
  • … персиков — персиковый,
  • … мандаринов — мандариновый.

Игра «Посчитаем фрукты»

Логопед: — я предлагаю вам посчитать фрукты, которые буду выставлять на панно:

  • Одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок.
  • Один банан, два банана, три банана, четыре банана, пять бананов.
  • Одна груша, две груши, три груши, четыре груши, пять груш.

Логопед: — Все фрукты сосчитали, молодцы.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Мы делили апельсин,

 Идут по кругу, взявшись за руки.

Много нас, а он один.

 

Эта долька – для ежа.

 Останавливаются лицом в круг.

Эта долька – для стрижа.

 Загибают по одному пальцу на обеих

Эта долька – для утят.

 руках, начиная с больших, на каждое

Эта долька – для котят.

 название животного.

Эта долька – для бобра.

 

А для волка – кожура.

 Изображают пасть волка двумя руками.

Он сердит на нас – Беда!!!

 Приседают. Закрывают голову руками.

Разбегайтесь, кто куда!

 Разбегаются.

Игра «Назови ласково»

Логопед: Я буду называть фрукт, а вы будете называть его ласково.

  • Апельсин – апельсинчик;
  • Мандарин – мандаринчик;
  • Банан – бананчик;
  • Яблоко – яблочко;
  • Лимон – лимончик;
  • Гранат – гранатик;
  • Абрикос – абрикосик;
  • Виноград – виноградик.

«Четвертый лишний»

Логопед: Я буду называть слова, вы будете слушать и называть лишнее слово.

  • Груша, лук, яблоко, абрикос.
  • Помидор, груша, свёкла, тыква.
  • Апельсин, банан, огурец, вишня.
  • Яблоко, виноград, картошка, слива.

Игра «Что мы приготовим из фруктов»

Логопед: — Сейчас я буду называть фрукт, а вы будете отвечать, что из него можно приготовить:

  • яблоко – яблочный сок, пирог, компот;
  • груша – грушевый сок, пирог, компот;
  • ананас – ананасовый сок;
  • апельсин – апельсиновый сок;
  • персик – персиковый сок, персиковое варенье.

Итог занятия

О каких фруктах мы с вами сегодня говорили?

Говорящий плод: результат движения в движении

Если бы фрукты, которые вы выращивали и собирали, могли говорить из-за обеденных столов, холодильников и продуктовых рядов, что бы вы хотели, чтобы они сказали?

Этот вопрос был тем же самым, что посеял семена мысли в сознании художницы Фарры Миранды, когда она начала исследовать тяжелое положение сельскохозяйственных рабочих-мигрантов в Южном Онтарио.

Идея породила проект Speaking Fruit . Созданная художником из Торонто и профессором исследований социального развития Ренисона Крейгом Фортье, эта интерактивная художественная инсталляция, наконец, была реализована как раз к конференции канадского студенческого лидерства в четверг, сент.28.

Эта уникальная художественная инсталляция, установленная за пределами Ренисон, позволила участникам испытать оригинальный саундтрек и побудила их погрузиться в виртуальную реальность, демонстрируя танец, исполняемый самими рабочими фермы.

Прежде всего, это заставляет людей усомниться в правах сельскохозяйственных рабочих-мигрантов или, скорее, в их отсутствии.

Сам проект размещается в передвижном доме на колесах с фруктовым киоском. Это, в самом буквальном смысле, движение в движении.

Фотография сделана Фейт Рахман

В четверг Миранда объяснила, что у сельскохозяйственных рабочих-мигрантов мало прав и нет статуса, что приводит к неспособности высказаться.

«[Они] восполняют временную потребность рынка труда, но эта потребность не временная, потому что она существует уже 50 лет», — говорит Миранда.

Она рассказала о том, что проекты невозможны без связей. Фарра Миранда вспоминает, как впервые почувствовала себя тронутой одним из танцев, поставленных Герикой Мирандой: «Я видела [мужчину 50 лет] не только как фермер-мигрант, но как танцора и артиста».

Но Миранда была не единственной, кто высказал свое мнение на мероприятии.

Габриэль Аллахдуа, бывший фермер-мигрант родом из Сент-Люсии, посетил Говорящие фрукты , чтобы распространить скрытую реальность несправедливости в сельском хозяйстве. Он подчеркнул 20 несправедливостей, которые проявляются в отношении каждого фрукта и овоща, произведенного в результате вовлечения рабочего-мигранта.

«Можете ли вы поверить, что в Канаде, стране свободы, объединение сельскохозяйственных рабочих-мигрантов в профсоюзы незаконно?» он спросил.

Аллахдуа выразил мнение, что, хотя эта политика связывает так много рабочих-мигрантов, она дает ему надежду на то, что они созданы руками человека, и страстно призывает всех что-то делать: «В основе наших проблем лежит политика.Но … это также может быть ты и я, когда … мы ничего не делаем с этим. Этот проект здесь, он связывает руки людей, которые производят нашу еду, с вами, [теми], кто ее потребляет ».

Команда Speaking Fruit в настоящее время продолжает рассыпать семена дискуссий через вопросы фермеров-мигрантов, призывая читателей высказаться и бросить вызов своим политикам с помощью хэштега #SpeakingFruit.

«Во время работы над этим проектом я часто осознавала нечто важное, о чем все мы должны знать», — размышляла Миранда.«Фермер-мигрант — это не просто рабочий — это люди с надеждами, мечтами и стремлениями».

«Странный плод» — Вспоминая движение за гражданские права

В ноябре прошлого года я был немного разочарован, когда не смог увидеть шоу Эдлавтича DCJCC Вашингтонского еврейского музыкального фестиваля (WJMF) Levine Music под названием « Strange Fruit: Музыка из движения за гражданские права и вдохновленная им». Билеты на это шоу были распроданы слишком быстро, и я не успел их получить, и люди, которые присутствовали, сказали мне, что это был большой успех.Поэтому, когда я увидел в прошлом месяце, что EDCJCC предлагает второе выступление 29 января, я немедленно решил проверить это И получил возможность поговорить с одним из вовлеченных музыкантов!

Концерт «Странный фрукт» был мощным и насыщенным с начала до конца . Пели энергичные песни и песнопения свободы, читали душераздирающие стихи и мотивирующие речи. Публика перенесла в 1960-е и обратно ритм инструментов и потрясающие голоса музыкантов.Под конец все встали, пели и аплодировали в ритме «We Shall Overcome!»

За несколько дней до выступления я имел удовольствие поговорить с всемирно известным оперным певцом и звездой этого шоу, г-ном Чарльзом Уильямсом , который выступал на таких известных площадках, как Карнеги-холл, Wolf Trap, Smithsonian и Кеннеди-центр. Уильямс вел шоу «Странные фрукты» с песнями, декламировал классические стихи и даже читал отрывок из речи Мартина Лютера Кинга-младшего, лауреата Нобелевской премии.Мы говорили о двух выступлениях на EDCJCC, о «Всадниках за свободу», о движении за гражданские права и о разнице с сегодняшними движениями за социальную справедливость.

Даниэла: «Странный фрукт» уже был исполнен и имел такое большое влияние, что EDCJCC предложил выйти на бис. Вы ожидали такого большого успеха?

Чарльз : Было очень интересно, и мы были поражены приемом. Мы хотели бы сделать это снова и в других местах, но в шоу около 7 человек, и собрать их всех вместе сложно.Когда композитор, педагог и один из ведущих музыкантов Крис Браун (нет, не , а Крис Браун) и люди из EDCJCC предложили нам сделать это снова, мы все согласились и очень этого ждем.

Даниэла: Расскажите нам об этом проекте. Почему вы решили представить его в рамках Вашингтонского еврейского музыкального фестиваля?

Чарльз: Крис Браун поговорил с людьми в WJMF и подумал, что открытие шоу во время WJMF — прекрасная идея, потому что это имеет прямое отношение к расизму, и еврейский народ получил свою долю расизма — это было естественно.В эпоху гражданских прав было очень много людей всех религий и возрастов, которые в значительной степени были ее частью, в том числе множество евреев. У Мартина Лютера Кинга-младшего был особый талант, потому что он говорил правду, и люди это знали. Он заставил американцев встать на правильный путь.

Даниела: А как насчет музыкального отбора? Как составился сет-лист?

Чарльз : В 1961 году «всадники за свободу» отправились в Вашингтон, округ Колумбия, и далеко на юг.Некоторые из них подверглись нападению, а некоторые из них были убиты. Мы выбрали некоторые из песен всадников за свободой, которые я предложил, а также некоторые другие песни той эпохи, которые пели студенты.

Даниэла: Что делает такую ​​песню, как «Strange Fruit», протестной, и насколько большое влияние она оказала, когда впервые вышла?

Чарльз : «Странный фрукт» был написан в 1939 году белым еврейским школьным учителем Абелем Мерополем, который был членом Коммунистической партии.Он написал это как стихотворение протеста, разоблачающее американский расизм и, в частности, линчевание афроамериканцев. Затем Билли Холидей написала к нему музыку. Это стало гимном, очень важной песней эпохи гражданских прав.

Даниела: Считаете ли вы, что сегодняшнее движение «сопротивления» можно сравнить с движением за гражданские права? Какую роль в этом играет музыка?

Чарльз : Вы можете сравнить сегодняшнее движение «сопротивления» с движением за гражданские права, но есть одно существенное отличие.Во время движения за гражданские права люди пели. Все — католики, евреи, чернокожие и белые … они пели.

Сейчас люди не поют. Даже во время Женского марша они не пели. Музыка чрезвычайно сильна, и если вы занимаетесь музыкой, сопротивляясь, она становится очень сильной, и ее трудно игнорировать. Я думаю, это то, чего не хватает таким движениям, как Женское движение и Black Lives Matter. Они могли петь музыку эпохи гражданских прав! Они упускают возможность, и без музыки успех не будет.Музыка и любовь — самые могущественные силы на земле!

Об авторе: Даниэла Энрикес является частью нашей когорты талантливых писателей «Собери блоггеров», которые делятся с вами своими мыслями и взглядами на еврейскую жизнь округа Колумбия. Даниэла итальянка и происходит из единственной еврейской семьи в Палермо (население: немного выше, чем округ Колумбия). То, что ей нравится в Америке, включает: цены на одежду, интернет-кафе и катки. К менее желанным вещам можно отнести одержимость кондиционированием воздуха, американским «эспрессо» и корневым пивом.Не стесняйтесь обращаться к ней за советом о настоящей итальянской кухне в округе Колумбия!

Взгляды и мнения, выраженные в этом блоге и на этом веб-сайте, принадлежат исключительно первоначальным авторам. Эти взгляды и мнения не обязательно отражают точку зрения организации GatherDC, сотрудников GatherDC, правления GatherDC и / или любых / всех участников этого сайта.

Логопедические упражнения: приготовление фруктового салата

15 марта 2020 г. Логопеды часто говорят о том, чтобы сделать занятия «функциональными» и «актуальными» для вашего ребенка, особенно когда говорят о том, что вы помогаете своему ребенку с терапией дома.

Логопедические занятия на дому? Что именно это означает? Когда это можно делать дома и какие занятия лучше всего? Учитывается ли готовка с детьми?

Повседневные дела по дому или такие дела, как приготовление еды с детьми, могут стать продуктивными возможностями для разговора, если вы знаете, как ими пользоваться. В этом блоге я собираюсь показать вам, как вы можете улучшить речь и языковое развитие вашего ребенка, готовя простой фруктовый салат.Ням!

1. Ориентируйтесь на их словарный запас

Положите все, что вам нужно, чтобы приготовить фруктовый салат, так, чтобы они были хорошо видны, чтобы ваш ребенок мог до них дотянуться. Попросите их назвать предметы и помогите им, когда у них возникнут проблемы.

2. Назовите категории

При приготовлении фруктового салата используются две основные категории:

Помогите ребенку понять это, а затем разбейте его подробнее. Почему бы не разделить фрукты на группы по цвету или форме? Вы даже можете разделить их на имена, которых ваш ребенок не знает, и имена, которые он знает.Это идеальное время для творчества!

  • «Давайте положим сюда все круглые фрукты».
  • «Вы можете положить сюда все красные фрукты?»
  • «Куда девать нож?»

3. Заставьте их думать

«Как вы думаете, что мы будем делать сегодня?» Такой простой вопрос — отличный шанс для речи, языка и рассуждений. Если ваш ребенок борется, помогите ему шаг за шагом с подсказками:

  • «Что нам делать с фруктами?»
  • “.. . делать с ножом? »
  • “. . . делать с миской? »
  • «Итак, если мы разрезаем фрукт и кладем его в миску, как вы думаете, что мы делаем

4. Следуйте указаниям

Это идеальное занятие, чтобы работать над тем, чтобы следовать указаниям, не зная, что ваш ребенок вообще занимается терапией. Вы можете начать легко и постепенно увеличивать сложность:

  • «Пожалуйста, передайте мне яблоко.”
  • “. . . яблоко и банан ».
  • “. . . яблоко после банана ».
  • «Пожалуйста, передайте мне яблоко, затем очистите банан и выбросьте кожуру».

Вы можете даже усложнить задачу и бросить вызов своему ребенку с помощью таких инструкций, как:

  • «Пожалуйста, передайте мне не желтый фрукт».
  • “. . . мне два банана, но только одно яблоко.”
  • “. . . большой нож и маленькая синяя ложка ».

5. Поворот

Никто не любит, когда ему говорят, что делать на протяжении всей деятельности. Правда в том, что дети тоже любят быть «боссами». Вы можете воспользоваться этим фактом, сказав им, что их очередь указывать вам, что делать.

Небольшой саботаж имеет большое значение для этой техники. Время от времени совершайте ошибки, следуя их указаниям, чтобы заставить их исправить вас.Если их направление не очень ясное, ведите себя очень растерянно и скажите им, чтобы они разъяснили его, или помогите им, если они будут бороться.

Упрощенное обучение речи!

Начните 7-дневную БЕСПЛАТНУЮ пробную версию!

6. Составьте предложения

Попросите ребенка выбрать один из объектов, с которыми вы работаете, и попросите его составить предложение, используя название объекта:

  • «Яблоко круглое».
  • «Этот нож острый.»
  • » Я люблю яблоки, но не бананы . »
  • «Я делаю фруктовый салат ».

Не ограничивайте ребенка только названиями предметов, которые вы используете. Дайте им разные типы слов, чтобы они составили предложение:

  • «Готовить фруктовый салат — это весело».
  • «Мамочка резка банана.»
  • « После мы сделаем фруктовый салат, мы его съедим ».

Сделайте еще один шаг со старшим ребенком и дайте ему два слова, которые они должны использовать в одном предложении:

  • «Мамочка любит фруктов».
  • «Я думаю, банана — это брутто».

Если у вашего ребенка проблемы с составлением собственных предложений, вы можете помочь ему, произнеся часть предложения и попросив его закончить его:

  • «Яблоко красное, а банан.. . желтый ».
  • «Я использую нож, чтобы. . . разрезать яблоко ».

7. Повторение предложений при приготовлении еды с детьми

Одна из замечательных особенностей рутинных занятий — это то, что они задействуют память вашего ребенка, и вы можете использовать ее, чтобы улучшить его речь. Готовя фруктовый салат, посоветуйте ребенку внимательно слушать, пока вы что-нибудь говорите. Затем попросите их дословно повторить это вам. Не забывайте, что вы можете сделать свои предложения длиннее, если они будут слишком простыми:

  • «Я режу банан.”
  • “. . . желтый банан ».
  • “. . . самый большой желтый банан ».
  • “. . . желтый банан, который выглядит лучше всего ».
  • «Я режу самый большой желтый банан, который выглядит лучше всего, потому что я голоден».

8. Целевое рассуждение и социальная осведомленность

Ежедневные домашние дела и развлечения идеально подходят для того, чтобы задавать больше вопросов, когда вы разговариваете со своим ребенком. Простое занятие, такое как приготовление фруктового салата, может заставить их задуматься и сделать несколько выводов:

  • «Стоит ли маленьким детям играть с ножами? Почему?»
  • «Что делать, если ты порезался ножом?»
  • «Как вы думаете, у вас будут проблемы из-за игры с ножом? Почему?»

Мы называем это «обучающими моментами», и они отлично подходят для общего развития, а также для изучения речи и языка.

9. Рассказывайте друг другу истории

Вы можете сделать это во время или после занятия. По очереди рассказывайте друг другу истории, а затем задавайте друг другу вопросы, чтобы увидеть, насколько хорошо каждый из вас слушал и запомнил историю.

Помогите своему ребенку с помощью подсказок, если у него возникнут проблемы. Будьте как можно более креативными! Чем больше новых слов вы используете, тем лучше!

10. Вспомните, что вы сделали

Когда вы закончите упражнение, сядьте с ребенком и попросите его рассказать вам, что вы делали, шаг за шагом, чтобы проверить его память и вспомнить.Помогите им, когда они не могут вспомнить определенные вещи, и даже задавайте вопросы о том, что они вам говорят. Также иногда «прикидывайтесь тупым», чтобы они рассказали вам, что произошло более подробно:

  • «Подождите, мы сначала разрезали яблоко или сначала банан?»
  • «Что я сказал тебе, когда ты взял нож?»

Если ваш ребенок старше и находится в школьном возрасте, вы можете сделать еще один шаг и попросить его написать, что произошло, и прочитать это вам.

Фруктовый салат и многое другое!

Любое занятие можно использовать для речевой и языковой терапии, а при использовании с приложением Speech Blubs вы и ваш ребенок сможете весело провести время. Если у вас все еще есть вопросы, позвоните своему местному логопеду, чтобы узнать, что делать дальше.

Приложение

Speech Blubs 2 поможет вашему ребенку наверстать упущенное!

Обязательно загрузите приложение Speech Blubs 2: доступно в App Store, Google Play Store и на нашем веб-сайте! Работайте над навыками имитации и артикуляции, пополняйте словарный запас, чтобы выражать потребности, и больше общайтесь! Установите свои индивидуальные цели прямо сейчас и начните учиться.

Speech Blubs — это обучающее приложение для всех: Если вы хотите поработать над развитием речи или у вашего ребенка задержка речи, аутизм, синдром Дауна, потеря слуха, уздечка языка, волчья пасть или апраксия — дети находят это приложение очень полезный. Более 4+ миллионов родителей попробовали приложение — узнайте, что они говорят об этом.

Вы получаете бесплатный доступ к Родительской академии и обучающим видео о развитии речи в приложении. Вы даже можете поговорить с нашим логопедом, если вас что-то беспокоит! Если вы все еще не уверены, посмотрите наш бесплатный веб-семинар с логопедом Тори или присоединитесь к нашей группе в Facebook для родителей.

Использование движения в телетерапии

Те из нас, кто работает с детьми младшего возраста, включая EI, дошкольников и детей младшего школьного возраста, знают, насколько полезно включать движение в наши личные занятия. С переходом к виртуальному обучению и резким увеличением времени, проводимого за экраном сидя, возможность передвигаться во время занятий стала еще более важной.

Вот несколько бесплатных видео и идей, которые помогут детям двигаться во время сеансов телетерапии и дистанционного обучения.Некоторые из следующих действий можно использовать для перерывов в движении между занятиями, в то время как другие сочетают движение с реальными речевыми упражнениями.

Super Simple Songs — отличный канал на YouTube! Есть масса песен, подобных этой: Какой твой любимый цвет? , которые включают возможности для обучения основным / противоположным концепциям и другой лексике. Вы можете приостановить видео, чтобы поработать над ответами на вопросы, описанием и использованием предлогов. Некоторые видеоролики, такие как Pizza Party , также можно использовать для работы над последовательностью

шагов в процедурах.

«Dance Dance Dance» мистера Слона — очень запоминающаяся песня с участием танцующих

марионеток! Он идеален в качестве перерыва на движение, а также включает в себя одношаговые инструкции, которым нужно следовать, например «прыгать», «стоять на одной ноге» и «покачиваться». Мне нравится, что он включает в себя понятия «быстро» и «медленно», и это заканчивается тем, что студенты снова садятся!

Shake Break — еще одна отличная песня с движениями, которая включает в себя различные действия, такие как «встряхивание», «прыжок», «поворот» и «плавание». Помимо танцующих марионеток, есть еще и реальные люди, которые демонстрируют свои «шейк-брейки».»

Cosmic Kids Yoga демонстрирует движения йоги в увлекательной и увлекательной форме для детей. Видео включают классные темы, такие как Sonic the Hedgehog и Хэллоуин, а также классные фоны и неожиданные анимации. Есть истории, которые сопровождают движения йоги, поэтому видео можно используется для достижения таких целей, как понимание на слух, пересказ и описание!

@mrsmcspeechie, сертифицированный PROMPT SLP с отличным моторным пониманием речи, публикует идеи движений для SLP, чтобы опробовать их со студентами.В дополнение к идеям по включению движения во время виртуальных и личных сеансов, она также дает (очень необходимые!) Предложения для SLP, чтобы они начали двигаться и уменьшить утомляемость телетерапии. Кроме того, вам понравится

ее забавный и родственный TikToks!

Большинство из вас наверняка слышали песню «Can’t Stop the Feeling» из первого фильма о троллях. Под эту супер-оптимистичную песню весело танцевать, когда движение прерывается, или видео можно периодически приостанавливать, чтобы описать сцены или ответить на вопросы «а?»! Существует также другая версия GoNoodle , в которой есть танцевальные движения, которые дети могут копировать.

Говоря о GoNoodle, у них есть одни из лучших и самых веселых танцевальных видео для детей, и вы можете просмотреть многие из них здесь . Изображенное на фото видео Danger Force особенно круто, потому что оно почти похоже на видеоигру: дети притворяются, что бегут по дороге, и им приходится двигаться из стороны в сторону, чтобы собрать увиденные жевательные резинки.

«Сальса с фруктовым салатом» Лори Беркнер была одной из моих любимых песен детского движения еще со времен аспирантуры, когда я помогала преподавать в языковом дошкольном учреждении нашей клиники.Помимо включения категорий (фруктов), есть такие действия, как вытягивание одной руки, встряхивание и вращение, когда фрукты попадают в миску и перемешиваются.

«На охоту на медведя» — это классика! Анимация в этой версии очень милая, и мне нравятся забавные голоса, которые действительно передают эмоции певцов. Дети могут следовать песне, выполняя такие действия, как ходьба, глядя в бинокль, взмахивая руками и плескаясь по реке.

Канал YouTube Songs for Speech был создан SLP и включает песни для логопеда и ELD.В дополнение к включению музыки и движения, он включает языковые концепции, такие как противоположности и грамматические структуры, чтобы вы могли ориентироваться на речевые языковые цели, пока ученик двигается.

Texas Speech Mom имеет магазин Teachers Pay Teachers, в котором представлены ресурсы, которые затрагивают речевые навыки (включая артикуляцию!), А также поощряют движение. Ознакомьтесь с ее ресурсами Speech Boot Camp и Thematic Movement Break.

Игра Саймона Сэйса может быть отличным способом научиться внимательно слушать и следовать указаниям, которые включают действия.Если учащийся работает над многоступенчатыми инструкциями, вы можете добавить более одного шага (например: «Саймон говорит, коснись своего носа и крутись»). Хотя видео не требуется, на YouTube есть несколько хороших песен Саймона Сэйса. как это «Саймон говорит песню для детей» Патти Шукла.

Freeze Dance — всегда отличный вариант, и его можно сыграть во время любой песни по выбору ребенка. Kidz Bop имеет адаптированные для детей версии популярных песен, под которые SLP и преподаватели не прочь потанцевать.Kidz Bop даже выпускает видеоклипы Daily Dance Break и танцевальные версии многих песен. Есть видеоролики YouTube, предназначенные для Freeze Dance , такие как этот , и в них уже встроены зависания. Если ребенку нравится песня Disney (а кому нет?), Вы можете приостановить видео и заставить их остановиться, а затем спросить им задавайте вопросы о каждой картинной сцене или поработайте над другими навыками, прежде чем нажимать кнопку воспроизведения.

PBS Kids предлагает массу бесплатных игр, и некоторые из них включают в себя движение, например Daniel Tiger Dance Party и Pinkalicious Pinka Dance , которые также включают опцию Freeze Dance.Щелкнув изображение слева, вы перейдете ко всем играм PBS Kids, в которых есть музыка.

У PBS есть серия под названием Kids in Motion , в которой есть специальные видео, в которых учащиеся выполняют различные упражнения. Эти видео уникальны тем, что в большинстве из них есть такие темы, как отпуск, игровое шоу и день рождения.

Если я забыл упомянуть что-нибудь, что, по вашему мнению, принадлежит к этому списку, сообщите мне об этом в комментариях или напишите в Instagram! Продолжайте в том же духе — у нас есть это!

Логопеды / терапевты рядом с Fruit Cove, Флорида

Узнайте больше о специалистах по речевой патологии и о том, как выбрать подходящего для вас

Патолог, речевой язык — это поставщик медицинских услуг, который специализируется на оценке и лечении всех людей возраст с проблемами речи, общения или глотания.Патологи речи помогают людям улучшить или сохранить навыки речи или глотания или адаптироваться к стойкой инвалидности в этих областях. Патологи речевого языка работают во многих учреждениях, включая школы, больницы, клиники, реабилитационные центры, услуги по уходу на дому и учреждения длительного ухода.

Обычно патолог речевого языка:

  • Анализирует и оценивает историю болезни пациента и ее влияние на речь, язык и повседневное функционирование

  • Оценивает и документирует проблемы с речью, общением и глотанием у детей и взрослых

  • Информирует пациентов и их семьи о нарушениях глотания и общения, о том, как с ними справляться и о моделях поведения, которые препятствуют общению и лечению

  • Использует техники, упражнения и другие вмешательства, чтобы помочь пациентам издавать звуки и улучшить глотание, голос, а также письменные и устные языковые навыки

  • Обучает альтернативным методам общения, таким как язык жестов, физические упражнения и другие методы лечения.

  • Тесно работает со всей медицинской командой пациента, а также с родителями, учителями, специальными педагогами и другими школьными специалистами.

Логопед может также называться SLP или логопед.

В Фрут Коув, Флорида, практикуют 121 специалист, практикующий патологию речи и имеющих общий средний рейтинг 4,7 звезды.

Часто задаваемые вопросы

Как я могу записаться на прием в тот же день к специалисту по патологии речи в Fruit Cove, FL?

Как мне найти специалиста по патологии речи Fruit Cove, Флорида, который оформит мою страховку?

Как мне найти специалиста по речевой патологии в Fruit Cove, FL?

Как я могу записаться на прием к специалисту по патологии речи в режиме онлайн в Fruit Cove, FL?

Как мне найти специалиста по патологии речи Fruit Cove, Флорида, который принимает пациентов в нерабочее время?

Как я могу найти высококлассного специалиста по патологии речи в Fruit Cove, FL?

Речь Линкольна о рабстве и американской мечте, 1858 г.

В течение 1830-х и 1840-х годов главный политический центр Авраама Линкольна был сосредоточен на экономических вопросах.Однако эскалация дебатов по поводу рабства в 1850-х годах и, в частности, Закона Канзаса-Небраски вынудила Линкольна сменить акцент.

В этой рукописи, фрагменте одной из речей Линкольна во время гонки Сената Иллинойса 1858 года против Стивена Дугласа, Линкольн выдвигает фундаментальную истину, на которую имеют право все существа, заявляя, что даже раб, которого держат в неведении, «постоянно знает, что он есть». обиделась «. И он использует экономическую логику против рабства, утверждая, что на свободе «слабые».. . становитесь сильнее, невежественные, мудрее; и все лучше и счастливее вместе ». Линкольн также говорит о тех, кто стремится« доказать, что рабство — очень хорошая вещь, мы никогда не слышим о человеке, который хочет получить от него пользу, сам будучи рабом. «

В этих двадцати семи строках Линкольн ссылается на основополагающие принципы страны, чтобы подчеркнуть несправедливость рабства, и, в ходе курса, определяет американскую мечту, заявляя:» Большинство правительств практически основывались на отрицании равноправие мужчин, о чем я отчасти говорил; наш начался, подтвердив этих прав.»

Доступна полная стенограмма.

TRANSCRIPT

[очевидная правда. Сделано так ясно нашим добрым Небесным Отцом, что все чувствуют, и понимают, это, даже звери и ползучие насекомые. Муравей, который потрудился и затащил крошку в свое гнездо, будет яростно защищать плоды своего труда от любого грабителя, который нападет на него. Это так ясно, что самый тупой и глупый раб, который когда-либо трудился для хозяина, постоянно знает. , что с ним поступили несправедливо.Настолько ясно, что никто, ни высокий, ни низкий, никогда не ошибается, кроме как явно эгоистичным способом; ибо хотя том за томом пишутся, чтобы доказать, что рабство — это очень хорошая вещь, мы никогда не слышим о человеке, который хочет получить от него пользу, , будучи сам рабом .

Большинство правительств практически основывались на отрицании равноправия мужчин, как я отчасти их заявлял; наш начался, подтвердив этих прав. Они сказали, что некоторые люди слишком невежественны и порочны , чтобы участвовать в правительстве.Возможно, так, сказали мы; и, согласно вашей системе, вы всегда будете держать их в неведении и злобе. Мы предложили дать шанс всем ; и мы ожидали, что слабые станут сильнее, невежественные — мудрее; и все лучше и счастливее вместе.

Мы провели эксперимент; и плод перед нами. Посмотри на это. Подумай об этом. Взгляните на это в его совокупном величии, на размеры страны и численность населения, кораблей, пароходов и железных дорог. Выступление председателя правления

Freshtrop Fruits | Последнее выступление председателя Freshtrop Fruits

Уважаемые акционеры,

Структура агропромышленного комплекса в нашей стране претерпела очень существенные изменения

в течение 2005-06 года.Розничная торговля в Индии составляет

, переход от неорганизованных придорожных торговых точек к хорошо организованным торговым центрам и

супермаркетам. Многие индийские корпорации вложили в развитие этого сектора крупные инвестиции

. Продовольственные товары и продукты питания являются очень важной частью этих новых и будущих торговых точек.

Крупные отходы сельхозпродукции всем нам хорошо известны. Это

происходит как по потере свежести, так и по весу. Также известно

, что использование холодовой цепи для перемещения сельскохозяйственной продукции от фермы

к потребителям значительно снизило бы эти потери.Поскольку это операция цепочки

, все звенья должны быть на месте, чтобы она работала. Одно из

основных звеньев в этой холодовой цепи — соответствующие точки розничной торговли.

Этой ссылкой будет организованная розничная торговля; тогда ожидается, что остальные звенья

перестанут работать. Мы можем ожидать, что в ближайшем будущем мы сможем получить больше питательных продуктов и

свежих сельскохозяйственных продуктов, доступных на наших рынках.

Ваша компания занимается поставками свежих индийских фруктов

в крупнейшие и наиболее быстрорастущие супермаркеты мира, такие как

Walmart и Tesco.Мы рассчитываем использовать наши знания и опыт

в этом бизнесе также для поставок отечественным ритейлерам.

Экспорт продолжает стабильно расти. Наличие

свежей продукции необходимого качества было ограничивающим фактором для роста

этого бизнеса. 2005-06 был первым годом, когда мы увидели увеличение наличия

и, как следствие, снижение закупочной цены на виноград.

Это хороший знак, поскольку мы можем быть более конкурентоспособными на международном рынке

, в то время как наши фермеры продолжают получать хорошую прибыль на

больше от более крупного производства и более высокой урожайности, чем более высокая цена.

Безопасность пищевых продуктов продолжает играть очень важную роль в международной торговле свежими продуктами

, а отслеживаемость продуктов является первым требованием

к безопасности пищевых продуктов. Ваша компания является первой в Индии и

среди немногих в мире, предлагающих 100% отслеживаемость своей продукции

через онлайн-интерфейс на базе Интернета к своей системе ERP и SCM

, которая позволяет каждому предприятию, производящему свежие продукты цепочка поставок, чтобы отслеживать

и знать полную историю продукта и его происхождение.Ваша компания

также, пожалуй, единственная в Индии, которая на сегодняшний день развернула такие передовые инструменты

для роста бизнеса.

В течение года ваша компания ввела в эксплуатацию третий современный комплекс для обработки урожая

в Каледхоне в округе Сатара, штат Махараштра

. Этот объект был создан всего за 4 месяца и имеет мощность

для упаковки и предварительного охлаждения 15 тонн винограда в день.

Хотя это действительно способствовало увеличению экспорта винограда, который вырос на

в целом на 59.11%, его полное влияние ожидается в периоде

2006-07 гг.

Ваша компания стремится к росту своих фермеров. Мы организуем

полевых экскурсий и взаимодействие между фермерами и национальными и

международных ученых в области сельского хозяйства, чтобы помочь им улучшить качество и урожайность

своей продукции. Более высокая реализация их продукции приводит к

на их увеличивающихся площадях под выращиванием продукции экспортного качества

, что, в свою очередь, помогает нам увеличивать продажи.Это также помогает им повысить уровень своей жизни на

и способствует повышению уровня грамотности

в этом районе. Например, средняя школа английского языка была открыта в отдаленной деревне Савлей

, в 50 км от Сангли, с населением

человек не более 20000 человек, и теперь ее посещают дети из

соседних деревень! Савлей является домом для второго подразделения вашей компании

, которое было создано в 2002-2003 гг.

В бизнесе свежих продуктов самоотверженность и упорный труд всех

сотрудников, особенно в течение сезона, внесли значительный вклад в

в то, что ваша компания стала наиболее предпочтительным поставщиком индийских свежих продуктов

для самых требовательных клиентов в мире.Каждый сотрудник

вашей компании привержен этому делу и вносит эффективный вклад

в ее рост в этом секторе, который теперь открывает возможности

, ранее считавшиеся далекой мечтой в индийском пейзаже. Руководство

со своей стороны изучает, как можно использовать эти возможности, чтобы вывести вашу компанию на следующий виток роста.