Содержание

Тест «Психологический возраст человека»

Психологический возраст часто не совпадает с биологическим. Всем известны выражения «молод душой» или «юный старик».
С помощью предлагаемого теста можно самостоятельно оценить различные периоды своей жизни, включая прошлое и перспективы, и определить собственный психологический возраст. Для этого надо внимательно прочитать наши рекомендации, выполнить задание, получить результат и ознакомиться с его интерпретацией.

Представьте себе мысленно всю свою жизнь – прошлое, настоящее, потенциальное будущее. Как вы думаете, до какого возраста вы доживете (дайте более или менее реальную оценку, постарайтесь правильно оценить все обстоятельства)?
В табл. 1 обведите кружком число, соответствующее указанному вами возрасту (с точностью до 5 лет). А теперь попытайтесь оценить каждое пятилетие вашей жизни по степени насыщенности важными для вас событиями: какими-либо изменениями в природе и обществе, вашем внутреннем мире (мыслях, чувствах, переживаниях), состоянии вашего здоровья, в семье, на работе, в учебе, в отношениях с друзьями и т.

п. Сначала оцените насыщенность первого пятилетия (до 5 лет), поставив знак плюс (+) в соответствующей клетке таблицы (10 баллов – максимальная степень насыщенности, 1 балл – минимальная).

 

Таблица 1

Возрастной
интервал,
лет

Степень насыщенности важными событиями
в баллах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

До 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6–10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11–15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16–20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21–25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26–30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31–35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36–40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41–45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46–50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

51–55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

56–60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

61–65

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

66–70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

71–75

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

76–80

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

81–85

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

86–90

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

91–95

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналогичным образом оцените насыщенность остальных пятилетий, как прошлых, так и будущих, вплоть до отмеченного возраста.
Внимание! Каждое пятилетие обязательно должно иметь оценку насыщенности и только одну!

Вы выполнили задание полностью? Теперь можете определить свой психологический возраст, обратившись к «ключу»

Ключ к тесту «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ ЧЕЛОВЕКА»

  1. Подсчитайте общую сумму баллов по всем пятилетиям (прошедшим и будущим).
  2. Подсчитайте, сколько баллов приходится на прошедшие пятилетия. Если вам, к примеру, 30 лет, то следует взять сумму баллов от 1–5 до 26–30 лет включительно. Но если вам 31 год, то нужна небольшая поправка: к имеющейся сумме «прошлого» прибавьте 1/5 балла, стоящего в графе 31–35 лет. Если вам 32 года, прибавьте 2/5 этого же балла, если 33 – 3/5 и т. д.
  3. Разделите сумму баллов «прошлого» на общую сумму баллов всех пятилетий.
  4. Умножьте этот показатель на предполагаемую вами продолжительность жизни.

Сколько получилось? Это и есть ваш психологический возраст.
Ознакомьтесь теперь с интерпретацией этого теста. Сравните полученное значение психологического возраста с вашим реальным хронологическим возрастом. Если психологически вы намного старше своего возраста, значит, необходимо больше внимания уделять жизненной перспективе, задуматься о новых планах, целях. Если намного моложе, это свидетельствует о чрезмерном оптимизме, поскольку спланированная вами перспектива рассчитана на больший диапазон времени, чем тот, которым вы располагаете в действительности.

На вопрос, что же лучше: чувствовать себя моложе или старше своих лет,– правильным будет следующий ответ: значения психологического и хронологического возрастов не должны быть слишком далеки друг от друга (разрыв не должен превышать 3–4 лет). И если в юности более естественно чувствовать себя немного старше, а в пожилом возрасте – моложе, то в зрелости важна гармония перспективы и опыта.

 

Тест на биологический возраст | Интересные психологические тесты

Тест на биологический возраст поможет вам определить насколько соответствует ваш возраст паспортному.

Тест на психологический возраст

1. У Вас есть лишний вес?

нет

есть лишние 5-10 кг.

избыток более 10 кг.

2. Какое ваше здоровье

отличное

обычное, как у всех

неважное

3. Ваше предпочтение в еде

свежие фрукты, овошные салаты

мне важны: хлеб, макароны, картофель

главное это — мясо

4. Ваше давление обычно:

в норме или пониженно

немного повышенно

выше нормы

5. Вы спите:

крепко и вволю

крепко, но меньше семи часов

чутко, часто просыпаюсь

6. Любите ли вы активный отдых, спорт, движение

да, несколько раз в неделю посещаю спортзал

стараюсь активно проводить выходные

у меня нет на это времени или сил

7. Владеете ли вы иностранным языком

да

помню несколько фраз из школьного курса

нет

8. Лучший отдых для вас, это:

прогулка

поспать до обеда

телевизор и вкусная еда

9. Пользуетесь ли вы смартфоном и другими гаджетами

конечно, без них не обойдусь

нет только компьютером. Телефон нужен, чтобы звонить.

не пользуюсь

10. После серьезной ссоры. Вы:

через день об этом даже не вспомню

впредь буду избегать обидчика

буду общаться дальше, но надолго запомню обиду

11. Есть ли у вас близкие друзья

да, и мы часто встречаемся

есть, но мы редко встречаемся

я довольно одинокий человек

12. Какое из описаний подходит вам больше всего

веселый, любопытный, неунывающий

беспокойный, неуверенный в себе, критичный

грустный, несчастный, озабоченный

Тест. Узнайте ваш психологический возраст – Психология – Домашний

Тест. Узнайте ваш психологический возрастИзвестный американский психолог Карл Роджерс, проживший долгую и богатую событиями жизнь, однажды рассказал: «В детстве я был болезненным ребенком, и отец как-то произнес, что я, наверное, умру молодым. В известном смысле он ошибся – ведь мне уже 75. Но в другом смысле готов признать его правоту: я чувствую себя молодым и надеюсь никогда не стать стариком».

Действительно, многие психологи утверждают, что старость наступает тогда, когда вы ей разрешаете. И цифры не имеют значения: неважно сколько вам двадцать или пятьдесят лет. На самом деле все числа абсолютно условны. Это всего лишь этапы взросления в хронологическом порядке. Единственное, о чем они говорят, – это сколько раз вы вместе с планетой Земля обернулись вокруг Солнца. Гораздо важнее возраст биологический и психологический, связанные между собой.

Биологический показывает, в каком состоянии ваш организм. Психологический – определяет, кем и как вы себя ощущаете на данный момент. И только дата рождения в паспорте заставляет вас трезво посмотреть на мир, оценить прожитые годы и составить планы на будущее. Лишь у каждого четвертого человека психологический возраст соответствует количеству прожитых лет. Причем это соотношение можно легко изменить.

Независимо от того, сколько вам лет, ответьте на вопросы данного теста. И это поможет разобраться вам в собственном мироощущении.

Поставьте себе 4 балла – если вы полностью согласны с утверждением;
3 балла – если частично согласны;
2 балла – если скорее не согласны;
1 балл – если категорически не согласны.

Итак:

1. По-моему, у меня превосходное чувство юмора.
2. У меня неплохая интуиция, и я  всегда понимаю, что имеют в виду другие люди.
3. Надеюсь, в будущем меня ожидает много приятного.
4. По-моему, людям нравится общаться со мной.
5. Человек может быть мне симпатичен, даже если он не похож на меня и не во всем разделяет мои взгляды.
6. Я люблю детей.
7. Мне нравится решать разнообразные задачи.
8. Принимаясь за какое-то дело, стараюсь найти способ сделать его лучше.
9. Меня интересуют причины разных событий.
10. Помимо работы у меня много других увлечений.
11. Любые перемены стараюсь воспринимать как перемены к лучшему.
12. Моя работа приносит пользу людям.
13. Я люблю иногда помечтать.
14. Любимая музыка поднимает мне настроение.
15. Я с интересом встречаю новые идеи.
16. Как правило, я не сдаюсь, когда сталкиваюсь с трудностями и препятствиями.
17. Я готов искренне посмеяться удачной шутке.
18. У меня есть хотя бы один близкий человек, с которым могу поделиться своими сокровенными мыслями.
19. Я получаю удовольствие от физической активности.
20. Мне нравится встречаться с новыми людьми.
21. Мне хотелось бы научиться еще чему-нибудь, чего пока не умею.
22. Я стремлюсь выглядеть привлекательно, и, похоже, это у меня получается.
23. Я не позволяю мелким неприятностям нагонять на меня тоску.
24. Мне нравится время, в котором я живу.
25. Думаю, мне еще представится случай проявить способности.

А теперь посчитайте баллы и смотрите результат:

Если вы набрали свыше 75 баллов

Независимо от года рождения, вы преисполнены жизненных сил и веры в себя. Вы общительны, оптимистичны, доброжелательны. Будьте уверены, стариком/старушкой станете еще не скоро.

50-75 баллов

На пути к зрелости вам пришлось принести в жертву некоторые достоинства юности. Заботы и стрессы ослабили вашу способность радоваться, зато научили серьезности и ответственности. Вы «средний» взрослый, не слишком отягощенный проблемами. Но чуть больше бодрости и оптимизма вам не помешает.

Менее 50 баллов

О людях вроде вас говорят, что они много повидали на свете, и всему знают цену. Но не рановато ли наступила эта пора? Ведь так много можно еще увидеть, узнать и пережить!

Тест на психологический возраст | tvercult.ru


Психологический возраст — физический возраст, которому соответствует человек по уровню своего психологического развития.

Возраст (в психологии) — категория, служащая с целью обозначения временных характеристик индивидуального развития. В отличие от хронологического возраста, выражающего длительность существования индивида с момента его рождения, понятие психологического возраста обозначает определенную, качественно своеобразную ступень онтогенетического развития, обуславливаемую закономерностями формирования организма, условиями жизни, обучения и воспитания и имеющую конкретно-историческое происхождение.

Пройдите тест на психологический возраст и узнайте результат!


Вы согласны с результатом? Пожалуйста, поделитесь ссылкой на этот тест с друзьями, чтобы сравнить результаты!

Психологический возраст

Бывает так, что люди одного возраста ведут себя по-разному. Кто-то в 25 уже полноценная личность, с устоявшимися вкусами, привычками, с высоким уровнем самодисциплины и эмпатии, а кто-то в этом возрасте никак не может оторваться от «маминой юбки» и все еще ждет одобрения со стороны. И то и другое поведение говорит о том, насколько многогранна человеческая психика и, что биологический возраст – это просто цифра.

Психологический возраст человека включает в себя степень эмоционального и умственного развития. Как правило, возраст психологический и биологический связаны нормами общественного строя, который диктует правила и тенденции умственного развития.

Давайте вспомним общественный строй СССР. В 21-23 года многие были женаты и были мамой или папой, хотя бы одного ребенка. Сейчас статистика говорит о том, что родителями становятся в 25-27 лет. Это прямое подтверждение тому, что возраст психологического взросления молодого поколения неумолимо движется вверх. Это можно объяснить развитием медицины, просвещения и образования. Психологическое взросление является основным фактором после материального, который влияет на рождаемость. В эпоху интернета, все чаще стали подниматься темы эмоционального насилия в семье. Люди, имеющие высокий уровень психологического и умственного развития осознают, что на них ложится большая ответственность, и что, будучи эмоционально незрелой личностью, вероятность эмоциональной травматизации ребенка, возрастает в разы.

На психологический возраст так же влияет и менталитет страны, в которой живет человек. В России в 40-50 лет многие женщины ставят на себе крест, когда в странах Европы женщины в этом возрасте «только начинают жить». К сожалению, в реалиях России, 50 лет, это почти возраст дожития.

Психологи утверждают, что возраст после 40 – это настоящее второе дыхание. В какой-то степени этот период похож на психологическое взросление в подростковом биологическом периоде. И от качественного развития этого периода зависит дальнейший психологический возраст и качество жизни.

Психологический возраст так же влияет на сохранность и продолжительность жизни. Дело не в том, что зрелый человек «не давит на газ, на красный свет», а в том, что с эмоциональным взрослением повышается устойчивость к стрессовым ситуациям и развивается адаптивная способность к окружающей среде.

Главный стимулятор психологического развития – интеллектуальное развитие человека. Интеллектуальное развитие человека помогает не только приспособиться к реалиям окружающего мира, но и осознать влияние мира на человека. Развитие интеллекта позволяет более лояльно относиться к проявлениям характера других людей и главное принять тот факт, что мир не крутится вокруг одного человека и он многогранен во всех проявлениях радости или горя.

Всего существует 5 психолого-возрастных групп:

  • ребенок;
  • подросток;
  • юноша;
  • взрослый;
  • зрелый.

Психологи считают, что лишь единицы могут сказать, что уровень их эмоционального развития соответствует последней группе. Большинство людей останавливаются либо на стадии юношества или взросления.

Ребенок – ярко выражает свои эмоции, может кричать, плакать, иногда даже драться. Не обращает внимания на сторонние точки зрения.

Подросток подвержен влияниям групповой формы поведения. Он нуждается в одобрении своего поведения, мыслей, вкусов.

Юноша уже не так много внимания обращает на одобрение, но все еще оставляет за собой привычку с кем-то советоваться. Имеет склонность к нерешительности и откровенной прокрастинации. Наблюдается открытая форма соперничества и состязательности.

Взрослый крайне дисциплинирован и ориентирован на собственные вкусы, привычки и правила. Осознает, что его точка зрения не должна быть истиной в последней инстанции. Открыт к новым знаниям и принимает людей такими, какие они есть. Кроме того, взрослые отличаются тем, что не принимают гибкость и открытую форму переговоров. Четко сформированная жизненная позиция, которая ранее не раз была поддержана позитивным опытом, не имеет возможности измениться по причине неприемлемости переговорной формы восприятия.

6 тестов по профессиональным навыкам, которые расскажут о вас все

В преддверии Нового года полезно подводить итоги, анализировать позитивные или не очень моменты, делать работу над ошибками. Лучше всего поможет понять ваши внутренние изменения — тестирование. Тесты — это эффективный инструмент, который помогает изучить сильные и слабые стороны, отследить изменения за год или зафиксировать результаты упорного обучения у взрослого и ребенка. Человек постоянно меняется независимо от возраста, поэтому важно проходить как психологические тесты, так и тесты по профессиональным навыкам. Мы собрали 10 универсальных тестов по самым необходимым профессиональным навыкам, которые будет полезны для каждого.

Системный анализ и оценка

В этом году системное мышление нам пригодилось не только в работе, но и в личной жизни. Системный анализ помогает разделить одну большую проблему на части и проанализировать каждый момент, выявить взаимосвязи и закономерности, найти оптимальное решение. Пройти тест.

Работа в условиях неопределенности

Ничего не бывает постоянного, как показал этот год. Периодически случаются непредвиденные ситуации, которые требуют быстрого анализа и срочных решений. Немногие могут сохранить ясность ума, работать в стрессовой ситуации и полностью абстрагироваться от эмоций. Пройти тест.

Планирование решения задач

Как правило, в работе есть мелкие и крупные задачи, на выполнение которых уходит несколько месяцев. Для того, чтобы достичь нужного результата и не упустить важные детали, важно уметь разделять задачу на этапы, анализировать каждую часть и планировать решение. Пройти тест.

Ведение переговоров

Переговоры — неотъемлемая часть жизни любого человека. Совещание на работе — переговоры, общение с клиентами или контрагентами — переговоры, договариваемся с менеджером в банке — тоже переговоры. Поэтому важно уметь четко формулировать свою мысль и доносить нужный смысл. Пройти тест.

Логика

Логика — это важнейший когнитивный навык, который помогает быстро обработать информацию, связать факты и установить закономерности. Человек с развитой логикой является универсальным специалистом, который лучше справляется с решением задач и с непредвиденными ситуациями. Пройти тест.

Генерация идей

Согласитесь, что умение генерировать свежие и уникальные идеи выгодно выделяет любого специалиста. К тому же это один из востребованных навыков в профессиональной сфере. Многие считают, что это врожденная способность, которую невозможно развить. Но это не так. С помощью некоторых методов и техник можно научиться придумывать нестандартные решения. Пройти тест.

Тест на психологический возраст: Определи свой внутрений возраст

Психологический возраст — это определения нашего внутреннего состояния, то что мы чувствуем и осознаем (человек в независимости от своего возраста может чувствовать или осознавать себя молодым, зрелым или старым). По паспорту человеку может быть 35 лет, но в зависимости от того, как он себя чувствует, как он мыслит и как он поступает его психологический возраст может отличаться от физического. Мы создали для вас увлекательный онлайн тест, который в зависимости от ваших ответов, определит какой у вас психологический возраст!

Как вы относитесь к моде?

Признаю и стараюсь соответствовать

Частично признаю, но в основном то, что подходит для меня

Вообще не признаю и не понимаю современную моду

Что вы чаще всего делаете в свободное время?

Смотрю телевизор

Иду гулять с друзьями

Читаю книги

Смотрю разные видео в интернете

Сижу в социальных сетях

Какой стиль музыки вам больше всего нравится?

Рок

Шансон

Рэп

Классическая музыка

Народная музыка

Поп-музыка

Вы считаете себя доверчивым человеком?

Да

Нет

Не очень

Вы тщательно все продумываете прежде, чем что-то сделать?

Нет, это не про меня

Да, я всегда так делаю

Сложно сказать

Как вы себя ведете, когда находитесь в новой компании?

Внимательно всех слушаю

Стараюсь рассказать что-нибудь интересное

Веду себя также, как и все в компании

Какое у вас чаще всего настроение?

Оптимистичное

Депрессивное

Подавленное

Шутливое

Расслабленное

Жизнерадостное

Вы считаете себя уверенным человеком?

Да

Нет

Сложно сказать

Тест на психологический возраст: Узнай свой внутренний возраст

Ваш психологический возраст 36 лет!

Ваш психологический возраст 25 лет!

Ваш психологический возраст 28 лет!

Ваш психологический возраст 48 лет!

Ваш психологический возраст 19 лет!

Ваш психологический возраст 27 лет!

Поделитесь своим результатом со своими друзьями:

Facebook Twitter VK

  Пройти еще раз!

Понравился тест? Поделись:

★ Тест на психологический возраст | Информация

Пользователи также искали:

для подростков, мозга, с ответами, по картинкам, вк, биологический, для детей, вес, тест на психологический возраст для подростков, тест на возраст мозга, тест на психологический возраст с ответами, тест на возраст по картинкам, тест на психологический возраст вк, тест на биологический возраст, тест на психологический возраст для детей, тест на психологический вес, психологический возраст, тест, возраст, тесты, тест на психологический возраст, психологический возраст тест, психологический, психологического возраста, психологические тесты, психологический тест, теста, возраста, тест на, психологической,

Психологическое тестирование | СДВГ | Когнитивные и поведенческие оценки

КАК ПОМОЖЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ?

Психологическая оценка часто помогает понять сильные стороны и проблемы, с которыми кто-то может столкнуться в своем когнитивном, поведенческом и эмоциональном функционировании. Процесс психологической оценки обеспечивает ясность диагностики и дает индивидуальные рекомендации. Мы рады предложить психологические услуги как взрослым, так и детям. Часто у детей, которые борются с учебной работой, социальным взаимодействием и регулированием эмоций, наблюдается атипичное неврологическое развитие, которое можно определить с помощью психологической оценки.Это позволяет родителям, учителям и терапевтам вмешиваться и приспосабливаться, чтобы позволить каждому ребенку раскрыть свой потенциал. Вас могут направить школа вашего ребенка, педиатр или поставщик психиатрических услуг, однако для тестирования не требуется направление к специалисту.

Что такое тестирование?

Mindful Therapy Group предлагает услуги психологической оценки детям в возрасте 6–16 лет в Mountlake Terrace, в возрасте от 4 до взрослых в нашем районе Northgate и в возрасте от 13 до взрослых в нашем Southcenter.В зависимости от имеющихся проблем психологическая оценка может включать несколько областей, включая когнитивные, академические, психологические и социально-эмоциональные. Тестовые задания могут включать в себя множество вопросов, головоломок, рисунков и рассказов, а также некоторые школьные задания, такие как чтение, письмо и математика.

Процесс оценки включает начальный прием, в ходе которого собирается соответствующая историческая и знакомая информация. Затем следует тестирование, во время которого проводится оценка, и, наконец, сессия обратной связи, на которой обсуждаются результаты и рекомендации.

Как объяснить ребенку тестирование?

Подготовка ребенка к тестированию сведет к минимуму беспокойство и побудит к сотрудничеству. Ваш ребенок может задаться вопросом, почему он / она проходит эти «тесты» и что-то «не так» с ним или с ней. Мы хотим, чтобы в день тестирования вашему ребенку было максимально комфортно, мотивировано и расслаблено. Вот несколько полезных способов подготовить вашего ребенка:

  • Старайтесь избегать использования слова «тест», так как оно вызывает тревогу у детей школьного возраста.

  • Слушайте, что волнует вашего ребенка, и будьте максимально открыты и честны в процессе оценки.

  • Заверьте своего ребенка, что тестирование поможет вам понять, что он переживает, и что в тестировании нет ничего необычного — в тестировании участвуют и другие дети.

  • Объясните, что дети учатся по-разному и что тестирование поможет родителям и учителям понять, как они учатся лучше всего.

Ваш оценивающий психолог может ответить на любые дополнительные вопросы, которые могут возникнуть у вас или вашего ребенка по поводу процесса оценки.

Понимание психологического тестирования и оценки

Если вас или члена семьи направили на психологическое тестирование, у вас, вероятно, возникнут некоторые вопросы о том, чего ожидать. Или вы, возможно, слышали о психологическом тестировании и задаетесь вопросом, следует ли пройти тестирование вам или члену семьи. Психологическое тестирование может показаться устрашающим, но оно призвано помочь вам.

Во многом психологическое тестирование и оценка похожи на медицинские тесты. Если у пациента есть физические симптомы, лечащий врач может назначить рентген или анализы крови, чтобы понять, что вызывает эти симптомы.Результаты анализов помогут разработать план лечения.

Психологические оценки служат той же цели. Психологи используют тесты и другие инструменты оценки для измерения и наблюдения за поведением клиента, чтобы поставить диагноз и направить лечение.

Психологи проводят тесты и оценки по разным причинам. Например, дети, испытывающие трудности в учебе в школе, могут пройти тестирование на способность к обучению или тесты на нарушение обучаемости. Тесты на такие навыки, как ловкость, время реакции и память, могут помочь нейропсихологу диагностировать такие состояния, как травмы головного мозга или деменция.

Если у человека есть проблемы на работе, в школе или в личных отношениях, тесты могут помочь психологу понять, есть ли у него проблемы с управлением гневом, навыками межличностного общения или некоторыми личностными качествами, которые способствуют возникновению проблемы. Другие тесты позволяют оценить, испытывают ли клиенты эмоциональные расстройства, такие как тревога или депрессия.

Не всегда ясна первопричина проблем человека. Например, если у ребенка проблемы в школе, есть ли у него проблемы с чтением, такие как дислексия? Проблема с вниманием, такая как синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)? Проблемы с импульсным контролем? Психологические тесты и оценки позволяют психологу понять природу проблемы и найти наилучший способ ее решения.

Испытания и оценки

Тесты и оценки — это два отдельных, но взаимосвязанных компонента психологической оценки. Психологи используют оба типа инструментов, чтобы помочь им поставить диагноз и составить план лечения.

Тестирование предполагает использование формальных тестов, таких как анкеты или контрольные списки. Их часто называют «ориентированными на нормы» тестами. Это просто означает, что тесты были стандартизированы, так что тестируемые оцениваются одинаково, независимо от того, где они живут и кто проводит тест. Нормативный тест способностей ребенка к чтению, например, может ранжировать способности этого ребенка по сравнению с другими детьми того же возраста или класса. Нормативные тесты были разработаны и оценены исследователями и доказали свою эффективность для измерения конкретного признака или расстройства.

Психологическая оценка может включать в себя многочисленные компоненты, такие как психологические тесты, основанные на нормах, неформальные тесты и опросы, информацию об интервью, школьные или медицинские записи, медицинское обследование и данные наблюдений.Психолог определяет, какую информацию использовать, исходя из конкретных задаваемых вопросов. Например, оценки можно использовать, чтобы определить, есть ли у человека нарушение обучаемости, дееспособность к суду или черепно-мозговая травма. Их также можно использовать, чтобы определить, будет ли человек хорошим менеджером или насколько хорошо он может работать в команде.

Например, один из распространенных методов оценки — это клиническое интервью. Когда психолог говорит с клиентом о его или ее проблемах и истории, он может наблюдать, как клиент думает, рассуждает и взаимодействует с другими.Оценка также может включать интервью с другими людьми, близкими к клиенту, например, учителями, коллегами или членами семьи. (Однако такие интервью будут проводиться только с письменного согласия клиента.)

Вместе тестирование и оценка позволяют психологу увидеть полную картину сильных и слабых сторон человека.

На прием к психологу

Психологические тесты не подходят для всех. Психологи подбирают конкретный набор оценок и тестов для каждого отдельного клиента.И не каждый может провести психологическую оценку. Лицензированные клинические психологи профессионально обучены проводить оценки и тесты и интерпретировать результаты.

Во многих случаях психологи, проводящие тесты, затем лечат пациентов с помощью психотерапии. Некоторые психологи сосредотачиваются только на оценке пациентов, а затем направляют их к другим специалистам для лечения после того, как они поставили диагноз. В любом случае процесс тестирования и оценки поможет гарантировать, что клиент получит лечение, адаптированное к его или ее индивидуальным потребностям.

Чего ожидать

Психологическое тестирование — это не экзамен с несколькими вариантами ответов, который вы либо сдаете, либо не сдаете. Скорее, психологи используют информацию из различных тестов и оценок для постановки конкретного диагноза и разработки плана лечения.

Некоторые люди склонны заглядывать в тесты заранее. Если они подозревают, что у них может быть какая-то конкретная проблема, они могут поискать в Интернете практическую проверку этой проблемы. Эксперты считают, что это плохая идея. На самом деле, практика раньше времени обычно имеет неприятные последствия — когда вы пытаетесь пройти тест определенным образом, ответы могут быть непоследовательными, и вам может показаться, что у вас больше проблем, чем на самом деле.

Помните, психологического тестирования и оценки нечего бояться. Это не то, к чему вам нужно учиться. Скорее, это возможность для психологов определить, как лучше всего вам помочь.

Объяснение психологического тестирования вашего ребенка

Учителя и школьные администраторы часто просят родителей пройти психологическое тестирование своего ребенка из-за вопросов и опасений, которые у них есть по поводу ребенка в классе, таких как отвлекаемость, плохое внимание, поведенческие проблемы, гиперактивность, трудности в обучении , а также социальные или эмоциональные проблемы.Хотя родители могут также разделять схожие опасения по поводу своего ребенка, просьба о прохождении формального психологического тестирования может показаться подавляющей. Понятно, что родители хотят знать, что именно влечет за собой тестирование и необходимо ли оно.

В предыдущем посте, озаглавленном «Есть ли у моего ребенка синдром дефицита внимания и гиперактивности?», Я упомянул, что всесторонняя оценка СДВГ включает психологическое тестирование для определения правильного диагноза и разработки плана лечения, соответствующего потребностям вашего ребенка.

В этом посте я объясню, что включает в себя психологическое тестирование (также известное как психологическая оценка).

Что такое психологическое тестирование?

Психологическое тестирование — очень важная часть комплексной оценки, используемой для ответа на вопросы о способностях и функционировании ребенка. С помощью стандартизированных тестов можно проверить когнитивные функции вашего ребенка (например, IQ или интеллектуальные способности), академические способности (например, базовое чтение и понимание прочитанного, математику, письмо, устную речь), внимание и навыки исполнительного функционирования, способности памяти, зрительно-моторные навыки, языковые навыки, адаптивное функционирование (т.д., повседневные жизненные навыки), личность, социальное и эмоциональное функционирование, поведенческое функционирование, готовность к школе и многое другое.

Важно отметить, что результаты тестов помогут определить личные сильные и слабые стороны вашего ребенка, а также его относительные сильные и слабые стороны по сравнению с другими детьми его или ее возраста. После определения четкого изображения профиля вашего ребенка можно сделать некоторые выводы и возможные диагнозы, а также разработать рекомендации и план, отвечающий конкретным потребностям вашего ребенка.

Что именно будет делать мой ребенок?

Ответ — это зависит от теста. То есть каждый стандартизированный психологический тест состоит из различных субтестов, предназначенных для измерения определенных навыков. Я опишу несколько типов тестов, чтобы дать вам общий обзор.

Например, для оценки когнитивных функций или интеллектуальных способностей ваш ребенок должен будет выполнить задания, проверяющие пять наборов навыков:
(1) вербальное мышление , где ребенок отвечает на вопросы устно, например, объясняя как два понятия похожи, и определяющие слова;
(2) визуально-пространственное рассуждение , например, соединение блоков для соответствия дизайну;
(3) жидкое рассуждение , такое как завершение последовательностей изображений;
(4) кратковременная память , например, запоминание чисел или изображений по порядку и в обратном порядке;
(5) скорость обработки , когда ребенок должен быстро выполнять простые задания с бумагой и карандашом.

Для теста успеваемости задания больше похожи на то, что ребенок может делать в школе. Для этих тестов вашему ребенку будет предложено читать слова, тексты и отвечать на вопросы, решать письменные и устные математические задачи, писать предложения и / или сочинения и многое другое. Зрительно-моторные тесты включают копирование различных рисунков на бумагу.

Внимание и исполнительное функционирование Тесты — это задания, больше похожие на игру, которые ребенок должен выполнить.Это могут быть слуховые (например, подсчет звуков), визуальные (например, быстрый поиск специальных символов на большой странице) или слуховые и визуальные одновременно (например, прослушивание звуков и одновременный поиск символов на бумаге). Иногда тесты проводятся на компьютере.

Для оценки социального, эмоционального и поведенческого функционирования родителей и учителей, а также ребенка (в зависимости от его возраста) часто просят заполнить стандартные анкеты. Результаты этих анкет дают представление о том, как ваш ребенок ладит со своими сверстниками, как ваш ребенок может себя чувствовать и как он или она ведет себя дома и в школе.Другие типы задач, такие как рисование и рассказывание историй, также могут использоваться для оценки социально-эмоционального функционирования.

Сколько времени длится тестирование? Опять же, ответ будет зависеть от типа оценки и от того, на какие вопросы отвечают тесты. Часто тестирование включает несколько встреч с ребенком и одну-две встречи с родителями. Некоторых детей тестируют за 4-6 занятий, тогда как других можно тестировать в течение всего дня. Лично я предпочитаю, чтобы тестирование проводилось на нескольких встречах, чтобы лучше узнать вашего ребенка и добиться от него лучших результатов.

Кто проводит психологическое тестирование?

Ваш ребенок может пройти обследование у детского психолога, клинического психолога, нейропсихолога или школьного психолога. Самое главное, вы должны задавать вопросы и чувствовать себя комфортно с выбранным вами врачом.

Чтобы найти лицензированного психолога в вашем районе, вы можете попросить совета у школьного и / или семейного врача. В Квебеке вы можете проконсультироваться с Ordre des Psychologues du Quebec (OPQ), чтобы узнать имена психологов или найти Колледж психологов в своей провинции.

Сколько будет стоить тестирование?

Тестирование включает часы, посвященные сбору исходной информации от родителей и учителей, непосредственной работе с вашим ребенком, выставлению оценок, интерпретации, написанию отчета и обратной связи. Как правило, полное обследование у психолога в частном секторе стоит от 1500 до 2000 долларов в провинции Квебек. Вы должны знать, что тестирование может частично или полностью покрываться вашим страховым планом. Обратите внимание, что стоимость, вероятно, будет варьироваться в зависимости от провинции и штата.

В государственном секторе провинции Квебек и, возможно, в других провинциях определенные учреждения, такие как школы и больницы, проводят психологическое тестирование бесплатно.

Необходимо ли тестирование?

Часто ответ будет положительным, но это также зависит от того, что вас беспокоит в отношении вашего ребенка. Формальное тестирование необходимо для диагностики различных проблем, включая СДВГ, нарушения обучаемости, интеллектуальный дефицит, расстройства аутистического спектра и другие проблемы.После постановки диагноза можно сформулировать рекомендации и план лечения, которые затем будут реализованы в школе и дома. Таким образом, тестирование очень полезно для того, чтобы дать вашему ребенку лучшие шансы на успех в школе и на его или ее будущее.

Надеюсь, мне удалось ответить на большинство ваших вопросов о психологическом тестировании. Как всегда, жду ваших отзывов и комментариев.

С наилучшими пожеланиями,
Доктор Стефани

Верхнее изображение любезно предоставлено Бойансом Чо Джу Ён / Freedigitalphotos.net
Второе изображение любезно предоставлено Стюартом Майлсом / Freedigitalphotos. net

«Тест зефира» показал, что терпение является ключом к успеху. Новая репликация говорит нам больше.

Вот хорошие новости: ваша судьба не может быть определена только проверкой вашей способности в возрасте 5 лет противостоять искушению одного зефира в течение 15 минут, чтобы получить два зефира.

Это облегчение приходит к нам из статьи, недавно опубликованной в журнале Psychological Science , в которой пересматривается одно из самых известных исследований в области социальных наук, известное как «тест зефира».”

Идея, лежащая в основе новой статьи, заключалась в том, чтобы посмотреть, можно ли воспроизвести исследования конца 1980-х — начала 90-х годов, показывающие, что простая отсрочка удовлетворения (поедание зефира) в возрасте от 4 до 6 лет может предсказать будущие достижения в школе и жизни.

Что обнаружили исследователи: откладывание удовлетворения в возрасте 5 лет мало что говорит о вашем будущем. Скорее, действуют более важные — и удручающе упрямые — силы, которые отталкивают или уводят нас от нашего величайшего потенциала.

История теста зефира важна. Оригинальные исследования вызвали всплеск исследований того, как черты характера могут влиять на результаты обучения (твердость мысли и установка на рост). Они также повлияли на школы, чтобы они учили откладывать удовлетворение в рамках программ «воспитания характера».

Это также история о «кризисе репликации» психологии, в которой классические открытия переоцениваются (и часто терпят неудачу) с использованием более строгой методологии. Это преподает урок разочаровывающей истины, которая пронизывает большую часть исследований образовательных достижений: в Америке нет быстрого решения, нет единого рычага, который можно было бы использовать, чтобы закрыть пробелы в успеваемости.Модные идеи поп-психологии часто не в состоянии справиться с более серьезными проблемами, оставляя пробелы в достижениях широко открытыми.

«Люди отчаянно ищут простой, быстрый и очевидно эффективный ответ на вопрос, как мы можем изменить жизнь людей, находящихся в бедственном положении», — говорит Брент Робертс, психолог, который редактировал новую статью Psychological Science . «И что больше всего расстраивает, так это то, что еще одна особенность человеческой натуры состоит в том, что мы обманываемы, делая слишком большой упор на быстрые и простые ответы на более сложные.”

Что, по иронии судьбы, в некотором смысле, именно то, что изначально намеревался показать тест зефира.

Зефирный тест, объяснение

Как часто в детстве вас просили сидеть и ждать? В детстве, когда родители просили сидеть тихо, пока родитель не разговаривает со взрослым, или велели выключить телевизор всего на несколько секунд, или не есть кексы до прихода гостей, — это одни из самых сложных проблем. в молодой жизни. Огромная часть взросления — это научиться откладывать удовлетворение, терпеливо сидеть в надежде, что наша награда того стоит.

Изучение того, как, когда и почему дети развивают этот важный навык, было первоначальной целью знаменитого исследования «зефирный тест». Тест на зефир, впервые предложенный психологом Уолтером Мишелем из Стэнфорда в 1970-х годах, представляет собой контролируемую лабораторией версию того, что родители говорят маленьким детям делать каждый день: сидеть и ждать.

В ходе теста зефир (или другое желаемое угощение) ставили перед ребенком, и ребенку говорили, что он может получить второе угощение, если просто будет сопротивляться искушению в течение 15 минут.Если они поддавались дьявольскому притяжению сахара, они получали только один. Вот видео, показывающее, как это обычно осуществляется.

Тест был инструментом для того, чтобы составить график развития юного ума и увидеть, как дети используют свои когнитивные инструменты, чтобы справиться с трудным испытанием силы воли.

Мишель узнал, что испытуемые, которые проявляли наилучшие результаты, часто использовали творческие стратегии, чтобы избежать соблазна (например, представить себе зефира там нет). Последующая работа показала, что дети могут научиться дольше ждать своего угощения.Дальнейшие исследования показали, что обстоятельства имеют значение: если ребенок не доверяет экспериментатору, он схватит угощение раньше.

Но не эта работа сделала «зефирный тест» одним из самых известных психологических тестов всех времен. В ходе последующей работы в конце 80-х — начале 90-х годов была обнаружена поразительная корреляция: чем дольше дети могли воздерживаться от еды зефира, тем выше вероятность, что у них будут более высокие результаты SAT и меньше поведенческих реакций. проблемы, сказали исследователи.Результаты были восприняты как означающие, что если бы мы только могли научить детей быть более терпеливыми, иметь больший самоконтроль, возможно, они также достигли бы этих преимуществ.

Но исследования 90-х были небольшими, и испытуемыми были дети образованных, богатых родителей.

Честно говоря, Мишель и его коллеги говорят, что их выводы, написанные в 1990 году, не были такими уж разительными. В исследовании, связывающем задержку получения вознаграждения с оценками SAT, исследователи признали возможность того, что при увеличении размера выборки величина их корреляции может уменьшиться. Они также упомянули, что стабильность домашней среды может играть более важную роль, чем их тест должен был показать. Это тоже не был эксперимент. Результаты также не обязательно означали, что обучение детей откладывать получение удовольствия принесет эти преимущества позже.

«Результаты этого исследования никогда не предназначались как рецепт для приложения», — говорит Юичи Шода, соавтор статьи 1990 года, связывающей задержку получения вознаграждения с результатами SAT.«В нашей газете ничего не говорится о вмешательствах или политике». И они с готовностью признают, что отложенное задание является результатом целого ряда факторов в жизни ребенка. «Ожидается, что« контроль »этих переменных, которые вносят вклад в диагностическую ценность меры задержки, уменьшит их корреляцию», — пишет Мишель, который приветствует новую статью. В интервью PBS в 2015 году он сказал, что «идея о том, что ваш ребенок обречен, если он решит не ждать своего зефира, на самом деле является серьезным неверным толкованием.

Тем не менее, их выводы были истолкованы как рецепт школьных округов и политиков. «Если вы являетесь директивным органом и не говорите об основных психологических чертах, таких как навыки отложенного удовлетворения, тогда вы просто занимаетесь проблемами, связанными с прокси», — писал Дэвид Брукс из New York Times в 2006 году. о мерах по увеличению отсроченного вознаграждения в школах или о примерах школ, включивших эти уроки в свои учебные программы. Улица Сезам Cookie Monster даже использовался, чтобы преподать урок.

Как новое исследование меняет историю

За прошедшие годы контрольные работы по маршмеллоу подверглись большой критике. Самая большая из них заключается в том, что отсрочка удовлетворения может быть в первую очередь ценностью среднего и высшего класса. Имеет ли смысл ребенку, растущему в бедности, откладывать удовлетворение своих потребностей, когда он так привык к нестабильности в своей жизни? Кроме того, некоторые дети просто меньше интересуются конфетами и лакомствами, чем другие.

Прошло почти 30 лет с тех пор, как вышли потрясающие тестовые листы на зефир.И что поразительно, это только сейчас исследователи удосужились воспроизвести долгосрочные результаты в новом наборе данных. Это скорее обвинение стимулов и практик психологической науки, а именно, предпочтение ярких новых открытий перед тиражированием старых работ, чем недостатков в исходной работе. (Хотя, будьте уверены, психология находится в самом разгаре движения за реформы.)

Тайлеру Уоттсу, профессору психологии Нью-Йоркского университета, который является ведущим автором новой статьи о репликации, повезло.Он и его коллеги обнаружили, что в 1990-х годах в крупном исследовании NIH была предложена версия теста почти для 1000 детей в возрасте 4 лет, и в ходе исследования было собрано множество данных о поведении и интеллекте субъектов в подростковом возрасте. Но никто не использовал эти данные, чтобы попытаться повторить более ранние исследования зефира.

Новая бумага не является точной копией оригинала. Тест на зефир в данных NIH был ограничен семью минутами, тогда как в исходном исследовании дети ждали максимум 15 минут.Тем не менее, он должен проверить ту же основную концепцию.

Есть и другие ключевые отличия. В первоначальных исследованиях 1960-х и 1970-х годов набирались предметы из детского сада Стэнфорда, и многие из детей были детьми студентов или профессоров Стэнфорда. Это не совсем репрезентативная группа. Новое исследование включало в 10 раз больше испытуемых по сравнению со старыми работами и было сосредоточено на детях, матери которых не учились в колледже.

Вот что они обнаружили, и нюанс очень важен.

Хотя успехи в тесте на зефир в возрасте 4 лет действительно предсказывали достижение в возрасте 15 лет, размер корреляции был вдвое меньше, чем в исходной статье. И эта корреляция почти исчезла, когда Уоттс и его коллеги учли такие факторы, как семейное происхождение и интеллект.

Это означает, что «если у вас есть двое детей с одинаковым окружением, у них одинаковое воспитание, они одной национальности, одного пола, у них одинаковая домашняя среда, у них одинаковые ранние когнитивные способности», — говорит Уоттс. .«Тогда, если один из них способен откладывать получение удовольствия, а другой — нет, имеет ли это значение? В нашем исследовании говорится: «А, наверное, нет».

Другими словами: отсрочка получения удовольствия — не единственный рычаг, который нужно использовать, чтобы положительно повлиять на другие аспекты жизни человека. Это следствие более масштабных и сложных для изменения компонентов человека, таких как его интеллект и среда, в которой он живет.

Результаты означают, что если вы можете научить ребенка откладывать удовлетворение, это не обязательно приведет к выгоде позже.Их фоновые характеристики уже поставили их на этот путь.

Более того, исследование не обнаружило корреляции — даже без контроля — между откладыванием удовлетворения и поведенческими результатами в более позднем возрасте. «В этом смысле это единственный лист бумаги, который невозможно воспроизвести», — говорит Уоттс.

Его статья также обнаружила то, что они до сих пор не могут понять. Большая часть предсказательной силы теста на зефир объясняется тем, что дети делают это за 20 секунд до того, как решат съесть угощение.«Так что возможность ждать две, пять или семь минут, максимум, на самом деле не имело никаких дополнительных преимуществ по сравнению с возможностью ждать в течение 20 секунд».

Из-за этого трудно представить, что дети используют какой-то сложный когнитивный трюк, чтобы оставаться терпеливыми, и что тест раскрывает что-то глубокое и прочное об их жизненном потенциале. И, возможно, это показатель того, что эксперимент с зефиром не является большим испытанием задержки удовлетворения или какой-либо другой основной меры самоконтроля.

Их исследование не полностью опровергает открытие оригинальной зефирной бумаги. Но это сводит результаты до такой степени, что можно задаться вопросом, имеют ли они какое-то практическое значение.

Также стоит упомянуть, что исследования самоконтроля в целом проходят переоценку. А именно, идея о том, что у людей есть самоконтроль, потому что они хорошо владеют силой воли (т. Е. Сдерживанием с усилием), все больше и больше напоминает миф. Люди, которые говорят, что они хорошо владеют собой, часто живут в среде с меньшим количеством соблазнов.Точно так же идея конечности силы воли — известная в академической литературе как истощение эго — также потерпела неудачу при более тщательном недавнем тестировании. В целом, мы меньше знаем о преимуществах сдерживания и откладывания вознаграждения, чем свидетельствует академическая литература.

Образовательные мероприятия часто терпят неудачу

Библиотеки JHU Sheridan / Gado / Getty Images

Исследования в области образования часто называют такие черты характера, как откладывание удовлетворения, «некогнитивными» факторами.Это личные качества, не связанные с интеллектом, которые, по мнению многих исследователей, можно использовать для улучшения результатов. Зефирный тест — фундаментальное исследование в этой работе. И сегодня вы можете увидеть его влияние в таких идеях, как установка на рост и упорство, которые также являются популярными идеями психологии, которые повлияли на школьные программы (а именно под видом программ «воспитания характера»).

Установка на рост — это идея о том, что если учащиеся считают, что их интеллект податлив, у них больше шансов добиться большего успеха для себя.Много исследований и денег было потрачено на обучение детей этому образу мышления в надежде, что это может помочь уменьшить разрыв в достижениях в Америке.

Состояние доказательств по этой идее разочаровывает. Недавно огромный метаанализ по 365 915 предметам выявил крошечную положительную корреляцию между образовательными достижениями с установкой на рост (говоря научным языком, корреляция была 0,10, где 0 означает отсутствие корреляции, а 1 означает идеальную корреляцию).

«Это несущественно мало», — говорит Робертс.Было также показано, что вмешательства для улучшения мышления работают, но безрезультатно. Средняя величина эффекта (то есть средняя разница между экспериментальной и контрольной группами) составила всего 0,08 стандартных отклонений. Это всего лишь толчок. (Если вы нажмете здесь, вы сможете визуализировать, как выглядит такой небольшой эффект.) Трудно сказать, стоят ли того времени и денег, которые вкладываются в меры по установлению мышления роста.

Имеются менее полные данные о стойкости — идея, популяризированная психологом из Пенсильванского университета Анджелой Дакворт.Упорство, мера настойчивости (которую критики называют очень похожей на установившуюся черту личности — сознательность), коррелирует с некоторыми мерами достижений. Но долгосрочной работы над тем, можно ли научить стойкости и может ли преподавание привести к академическим улучшениям, все еще не хватает.

Также учтите, что эти исследования проводятся в течение короткого периода времени. Исследователи обнаружили, что вмешательства для повышения успеваемости в школе — даже такие интенсивные, как программы раннего дошкольного образования — часто демонстрируют сильное угасание: сначала вмешательства показывают сильные результаты, но затем в течение нескольких лет эффекты исчезают. «Большинство вмешательств, направленных на когнитивное, социальное или эмоциональное развитие детей, не позволяет следить за их предметами после окончания их программ», — говорится в обзоре литературы 2018 года. «Когда они это делают, полное исчезновение является обычным явлением».

Что важнее: научить терпению или уменьшить неравенство доходов?

Дело не в том, что эти некогнитивные факторы не важны. Никто не сомневается, что откладывание удовлетворения — важный жизненный навык, которым непоседливые дети должны овладеть. И, конечно, приятно, если дети верят в возможность собственного роста.

Что показывает последний тест на зефир, так это то, что семейная жизнь и интеллект очень важны для определения как откладывания удовлетворения, так и более поздних достижений. Это факторы, которые постоянно влияют на ребенка.

Их влияние может расти во все более неравноправном обществе. По мере того, как в Америке усиливается неравенство доходов, увеличиваются и пробелы в достижениях. Сегодня самый большой разрыв в образовании наблюдается не между белыми американцами и меньшинствами, а между богатыми и бедными.Исследование, проведенное экономистом из Стэнфордского университета Шоном Рирдоном, показывает, что разрыв в успеваемости между самыми богатыми и беднейшими американцами в два раза превышает разрыв в успеваемости между черными и белыми американцами и продолжает расти на протяжении десятилетий.

Сокращение бедности может иметь большое значение для повышения уровня образования и благосостояния детей. «Очень трудно найти психологические эффекты, которые не объясняются социально-экономическим статусом семьи», — говорит Памела Дэвис-Кин, психолог по вопросам развития из Мичиганского университета.Ничто так не меняет окружающую среду ребенка, как деньги.

На деньги можно купить хорошую еду, тихие районы, безопасные дома, менее подверженных стрессу и более здоровых родителей, книги и время, которое они могут провести с детьми. По словам Дэвис-Кин, обучение детей тому, как откладывать удовлетворение или проявлять терпение, «не может быть главным фактором, который изменит их ситуацию».

Экономическая безопасность — возможно. Грег Дункан, экономист Калифорнийского университета в Ирвине и соавтор новой статьи о зефире, десятилетиями размышлял над вопросом, какие образовательные меры действительно работают.И он говорит: «Я не совсем уверен, что продвинулся дальше, чем был 30 лет назад».

Итак, он пытается выяснить, что происходит, когда домашняя среда ребенка резко меняется. В настоящее время Дункан проводит эксперимент, в котором спрашивает, помогает ли матери 333 доллара в месяц в течение первых 40 месяцев жизни ребенка его когнитивному развитию. В случае успеха исследование могло бы прояснить влияние сокращения бедности на уровень образования.

Снижение неравенства доходов — более сложная задача, чем научить детей терпению.Повышение IQ — более сложная задача, чем обучение детей терпению (хотя, к счастью, исследования показывают, что каждый год обучения в школе приводит к небольшому повышению IQ). Но если существует простое и широко эффективное вмешательство для повышения уровня образования, социологи еще не нашли его.

Даже меры, направленные на улучшение понимания детьми таких академических навыков, как математика, часто дают нечеткие результаты. В другой работе Уоттс и Дункан обнаружили, что математические способности в дошкольном возрасте сильно влияют на математические способности в возрасте 15 лет.Из этой работы можно было бы подумать, что, улучшив математические способности в дошкольных учреждениях, вы направите детей на более надежный курс. Но все же программы, направленные на повышение математических способностей в дошкольных учреждениях, не работают так эффективно, как предполагают корреляционные исследования, и демонстрируют сильный эффект затухания.

Ваттс говорит, что его новое исследование теста на зефир не означает, что невозможно разработать дошкольные мероприятия, которые имели бы долгосрочный эффект. Или о том, что «отсрочка с удовлетворением не может быть или не может быть частью этого», — говорит он.

Но если недавняя история социальных наук чему-то нас и научила, так это тому, что эксперименты, которые быстро, легко и оптимистично делают выводы об улучшении жизни людей, обычно терпят неудачу при проверке. Остается еще более тяжелая работа. Исследования, которые обнаруживают интересные корреляции, должны сопровождаться долгосрочными экспериментальными исследованиями. Это исследование дорогое и трудоемкое. Но без тщательных исследований мы по-прежнему будем склонны к ажиотажу.

«Наша способность тестировать некоторые вещи, которые мы считаем действительно фундаментальными, никогда не была такой высокой», — говорит Уоттс.«Теперь у нас есть уникальная возможность вернуться к некоторым открытиям, которые мы принимаем как должное, и проверить их. Это не значит, что нам нужно выходить на улицу, чтобы все опровергнуть ».

Но это означает, что мы можем приблизиться к истине.

Альфред Бине и история тестирования IQ

Интерес к разведке возник тысячи лет назад. Но только после того, как психологу Альфреду Бине было поручено выявить студентов, которые нуждались в образовательной помощи, родился первый тест на интеллектуальный коэффициент (IQ).Несмотря на свои ограничения и множество двойников, использующих гораздо менее точные измерения, тест IQ Бине широко известен во всем мире как способ сравнения интеллекта.

История

В начале 1900-х годов французское правительство попросило Бине помочь решить, какие ученики, скорее всего, будут испытывать трудности в школе. Правительство приняло законы, требующие, чтобы все французские дети посещали школу, поэтому было важно найти способ выявить детей, которым потребуется специализированная помощь.

Бине и его коллега Теодор Саймон начали разрабатывать вопросы, в которых основное внимание уделялось областям, которые явно не преподаются в школах, таким как внимание, память и навыки решения проблем. Используя эти вопросы, Бине определил, какие из них лучше всего способствуют успеху в школе.

Он быстро понял, что некоторые дети могут отвечать на более сложные вопросы, на которые обычно могут отвечать дети старшего возраста, и наоборот. Основываясь на этом наблюдении, Бине предложил концепцию умственного возраста или меры интеллекта, основанной на средних способностях детей определенной возрастной группы.

Первый тест IQ

Этот первый тест интеллекта, называемый сегодня шкалой Бине-Саймона, стал основой для тестов интеллекта, которые используются до сих пор. Однако сам Бине не верил, что его психометрические инструменты можно использовать для измерения единственного, постоянного и врожденного уровня интеллекта.

Бине подчеркнул ограничения теста, предположив, что интеллект — это слишком широкое понятие, чтобы его можно было количественно выразить одним числом. Вместо этого он настаивал на том, что на интеллект влияет множество факторов, что он меняется со временем и что его можно сравнивать только у детей с аналогичным происхождением.

Тест интеллекта Стэнфорда-Бине

Когда шкала Бине-Саймона была доставлена ​​в США, она вызвала значительный интерес. Психолог Стэнфордского университета Льюис Терман взял оригинальный тест Бине и стандартизировал его, используя выборку американских участников. Этот адаптированный тест, впервые опубликованный в 1916 году, получил название шкалы интеллекта Стэнфорд-Бине и вскоре стал стандартным тестом интеллекта, используемым в США.

В тесте интеллекта Стэнфорда-Бине использовалось одно число, известное как коэффициент интеллекта (или IQ), чтобы представить оценку человека в тесте. Стэнфорд-Бине остается популярным инструментом оценки сегодня, несмотря на то, что за годы своего существования он претерпел ряд изменений.

Оценка IQ была рассчитана путем деления умственного возраста испытуемого на его или ее хронологический возраст и последующего умножения этого числа на 100.

Например, ребенок с умственным возрастом 12 и хронологическим возрастом 10 будет иметь IQ 120 (12/10 x 100).

Плюсы и минусы IQ-тестирования

В начале Первой мировой войны У.Перед руководством С. Армии стояла задача проверить огромное количество призывников. В 1917 году, будучи председателем Комитета по психологической экспертизе новобранцев, психолог Роберт Йеркес разработал два теста, известные как армейские альфа- и бета-тесты.

Армейская альфа была разработана как письменный тест, а армейская бета состояла из картинок для новобранцев, которые не могли читать или не говорили по-английски. Тесты были проведены с участием более 2 миллионов солдат, чтобы помочь армии определить, какие люди подходят для конкретных должностей и руководящих ролей.

После войны испытания продолжали использоваться в самых разных ситуациях за пределами армии. Например, тесты IQ использовались для проверки новых иммигрантов при въезде в Соединенные Штаты. К сожалению, результаты этих тестов были использованы для радикальных и неточных обобщений относительно всего населения, что привело к тому, что некоторые «эксперты» по разведке убедили Конгресс ввести иммиграционные ограничения.

Весы Wechsler Intelligence Scales

Основываясь на тесте Стэнфорда-Бине, американский психолог Дэвид Векслер создал новый измерительный инструмент.Как и Бине, Векслер считал, что интеллект включает в себя различные умственные способности. Недовольный ограничениями Стэнфорд-Бине, он опубликовал свой новый тест интеллекта, известный как Шкала интеллекта взрослых Векслера (WAIS), в 1955 году.

Векслер также разработал два разных теста специально для детей: шкалу интеллекта Векслера для детей (WISC) и шкалу дошкольного образования и начальную шкалу интеллекта (WPPSI). Версия теста для взрослых была пересмотрена с момента ее первоначальной публикации и теперь известна как WAIS-IV.

WAIS-IV

WAIS-IV содержит 10 субтестов и пять дополнительных тестов. Тест дает оценки по четырем основным областям интеллекта: шкала вербального понимания, шкала перцептивного мышления, шкала рабочей памяти и шкала скорости обработки.

Тест также предоставляет две общие оценки, которые можно использовать как сводку общего интеллекта. Оценка Full-Scale IQ объединяет результаты по всем четырем индексам, а индекс общих способностей основан на шести оценках субтестов.

баллов по субтестам WAIS-IV может быть полезен при выявлении неспособности к обучению, например, в случаях, когда низкий балл в некоторых областях в сочетании с высоким баллом в других областях может указывать на то, что у человека есть определенные трудности в обучении.

Вместо того, чтобы оценивать тест на основе хронологического возраста и умственного возраста, WAIS оценивается путем сравнения результатов тестируемого с оценками других в той же возрастной группе. Средний балл зафиксирован на уровне 100, при этом две трети баллов находятся в нормальном диапазоне от 85 до 115.Этот метод подсчета очков стал стандартной техникой в ​​тестировании интеллекта, а также используется в современной версии теста Стэнфорда-Бине.

Психологическая оценка детей и подростков

Психологическая оценка важна для выявления сильных и слабых сторон вашего ребенка с социальной и эмоциональной точки зрения, а также для определения того, на чем следует сосредоточить поведенческое вмешательство. Психологическая оценка обычно необходима, если ваш ребенок или подросток испытывает трудности в социальном или эмоциональном плане, или если они демонстрируют неадекватное поведение или реакцию на события (особенно по сравнению со сверстниками их возраста), например гиперчувствительность, социальную изоляцию или гнев.Это важно определить, потому что мы знаем, что дети обрабатывают эмоциональную информацию иначе, чем взрослые. Например, депрессия у детей часто проявляется в виде гнева, а не печали, как у взрослых.

Наша команда обучена психологии развития, которая позволяет нам понять, что считается нормальным для вашего возраста, стадии развития и личности вашего ребенка по сравнению с тем, что считается препятствием на пути к успеху в развитии в областях их повседневной жизни (академической, социальной, семейной и отношения между сверстниками).

Результаты психологической оценки помогают родителям и учителям понять мотивы и причины конкретного поведения ребенка, а также узнать, соответствует ли степень наблюдаемых препятствий уровню необходимости профессионального вмешательства.

Провести диагностику

Есть некоторые психологические проблемы, которые возникают из-за уникального развития мозга. Обычно они связаны с такими диагнозами, как СДВГ, LD, аутизм и т. Д. В других случаях ребенок может находиться в окружении или быть свидетелем определенной ситуации, которая негативно повлияла на его эмоции, и в результате его реакция может проявляться как тревога разлуки, социальная тревога, посттравматическое стрессовое расстройство или депрессия и т. д.В некоторых случаях это комбинация того и другого, поэтому во время психологической оценки мы стараемся определить и проанализировать все возможные факторы, связанные с проблемой, с которой сталкивается ваш ребенок, и поставить точный диагноз.

Определите цели лечения

В дополнение к диагностике, где это уместно, психологическая оценка предоставит множество стратегий, которые помогут вашему ребенку развить эмоциональный интеллект и адаптироваться к требованиям и стрессовым факторам повседневной среды.

В большинстве случаев перед лечением мы рекомендуем пройти психологическое обследование, чтобы уточнить диагноз и цели лечения. Однако в некоторых случаях, когда эта проблема очевидна или психологическая оценка была сделана предыдущим медицинским специалистом, который не мог продолжить лечение, мы можем порекомендовать краткую оценку — в основном для установления взаимопонимания и целей лечения, а не проведения полного и комплексная психологическая оценка.

Важно проинформировать вашего ребенка о том, чего ожидать, прежде чем он приедет в нашу клинику для психологической оценки:

  • Для детей младшего возраста вы можете подчеркнуть, что это не медицинское обследование, и медицинские тесты проводиться не будут.Вместо этого им будет предложено сыграть в серию игр с психологом. Для детей младшего возраста оценка будет состоять в основном из этих неформальных проективных тестов и интервью с опекуном. Вас могут попросить пройти нормативные тесты, основанные на ваших собственных наблюдениях за поведением вашего ребенка.
  • Если ваш ребенок находится в подходящем возрасте, его также могут попросить заполнить анкеты и пройти короткое собеседование. Тесты, данные вашему ребенку, не будут такими же, как тесты, которые вы бы прошли.Эти тесты специально разработаны с учетом возраста вашего ребенка и написаны на языке, понятном детям этого возраста. В зависимости от уровня чтения вашего ребенка вопросы анкеты можно вводить устно.

Психологическая оценка вашего ребенка будет тщательно адаптирована к возрасту, опыту, эмоциональному состоянию и способностям вашего ребенка.

Обратите внимание, что мы не оцениваем когнитивные способности или академические навыки во время психологической оценки — так как это делается во время психообразовательной оценки.Психологическая оценка ВСЕГДА входит в состав нашей комплексной психообразовательной оценки.

Каково будущее психологической оценки в эпоху цифровых технологий?

Большинство средних и крупных организаций используют тесты психологической оценки (включая тестирование способностей, личности и психометрические тесты), в основном для приема на работу. Ожидается, что в ближайшие несколько лет эта цифра вырастет до 88% (Chamorro-Premuzic, 2015). Использование методов оценки для поддержки приложений развития талантов и организационных изменений (например,g., для поддержки реорганизации и переподготовки в ответ на оцифровку работы), также становится все более распространенным явлением. Оценки внедряются организациями, стремящимися улучшить разнообразие своих кадровых ресурсов и кадровых ресурсов. Они используют эти тесты в качестве дополнительных источников данных, а не полагаются исключительно на традиционные методы отбора, такие как скрининг резюме и поведенческие интервью, которые подвержены субъективности, ошибкам рейтера и бессознательной предвзятости.

Меняется не только популярность оценок и набор приложений.Быстрый технологический прогресс, меняющиеся требования клиентов и более любознательная к цифровым технологиям профессия персонала означает, что типы оценок быстро меняются. Многим оценкам уже несколько десятилетий, и с начала прошлого века они практически не изменились. Их использование эквивалентно использованию устаревшего мэйнфрейма для расчета семейного бюджета, а не использованию последней версии приложения на смартфоне или планшете.

Психологическая экспертиза станет более доступной благодаря быстрому внедрению новых технологий…

Новые технологии предлагают инновационные прорывы в способах оценки людей. Мобильные технологии, включая смарт-устройства и планшеты, скорее всего, заменят ПК и ноутбуки как наиболее распространенный способ проведения оценок. Это создает серьезные проблемы с точки зрения обеспечения стандартизированных условий тестирования, особенно в отношении тестов способностей для целей отбора. Однако компании движутся вперед, несмотря на то, что включают эти экономичные и удобные для кандидатов технологии в свои процессы тестирования.

Наем виртуальной реальности и высокотехнологичное моделирование расширят набор инструментов психологической оценки…

Традиционные опросы уступают место новым, более интересным способам сбора и анализа данных.Многие из них смещают акцент с косвенных показателей поведения (например, заполнение опроса) на измерение реального поведения. Все больше компаний внедряют найм в виртуальной реальности и высокотехнологичные симуляции. Это позволяет им видеть, как кандидаты реагируют на сложные ситуации в условиях стресса, точно так же, как пилоты проходят отбор и обучение с использованием сложных симуляционных упражнений. Этот подход во многих отношениях является гораздо более объективным и надежным способом измерения производительности и потенциала. Особенно при высоком давлении, в изменчивых или непредсказуемых ситуациях.

AI минимизирует субъективность при оценке психологических оценочных тестов…

Компьютерный искусственный интеллект (ИИ) также внедряется некоторыми компаниями, такими как HireVue, для минимизации субъективности при принятии решений, особенно при сборе и анализе данных интервью. С ростом числа технологических компаний, предлагающих интеллектуальные технологии записи и анализа интервью, включая просмотр видео с помощью ноутбуков и интеллектуальных устройств, эта тенденция, по нашим прогнозам, будет значительно расти.

Геймификация нарушит психологические оценочные тесты, используемые при отборе…

Компания Arctic Shores, находящаяся на переднем крае использования новых технологий для срыва отбора проб. Они используют игровые онлайн-приложения для проверки различных способностей, включая стили мышления, вербальное и числовое мышление и стили межличностного общения. Этот подход имеет преимущество, заключающееся в улучшении опыта кандидата и минимизации систематической ошибки в измерениях, вызванной такими факторами, как тревожность при тестировании, которая может возникнуть при использовании более традиционных тестов.

Однако оценка на основе игр не обходится без критиков, которые утверждают, что психометрическая строгость иногда нарушается, чтобы вовлечь кандидатов в увлекательный и захватывающий опыт. Конечно, проектирование, тестирование и внедрение этого типа оценки также относительно дорого, поэтому внедрение остается ограниченным.

Пользовательский опыт станет еще более важным при разработке тестов психологической оценки…

Сейчас мы живем в мире, где первостепенное значение имеет опыт конечных пользователей.Это применимо как к миру онлайн-оценок, так и к любому другому онлайн-решению, которое мы используем. Многие оценки по-прежнему длинные, громоздкие и скучные для выполнения. Они редко обеспечивают полноценный постоянный пользовательский опыт после завершения тестирования без или почти без связи с разработкой и постоянным улучшением производительности.

В мире полного погружения в цифровую среду и все более ограниченного внимания разработчикам оценивания необходимо будет предлагать более короткие и целенаправленные оценки. Использование более увлекательных подходов, таких как оценивание на основе игр, интерактивные рейтинговые форматы и технологии виртуальной или дополненной реальности.Это означает, что им также нужно будет решить, как лучше всего сочетать психометрическую строгость с привлекательными форматами. Ведь эти две цели нелегко совместить.

Психологические оценочные тесты позволят организациям лучше понять пиковую производительность…

Гораздо более пристальное внимание к повышению производительности (делать больше с меньшими затратами) и формированию культуры передового опыта ускорит переход от измерения «нормального» диапазона поведения и производительности к прогнозированию качеств, обеспечивающих максимальную производительность, таких как сильные стороны, таланты и мотивы.Продолжая сосредотачиваться на измерении того, как «типичный человек» ведет себя на работе и применяя свои компетенции, чтобы попытаться стандартизировать поведение в больших группах руководителей или сотрудников, мы упускаем возможность полностью понять и разблокировать максимальную производительность. Мы уже писали об этом ранее в связи с измерением лидерского потенциала в нашем блоге «Можно ли точно измерить лидерский потенциал?».

Психологические оценочные тесты увеличат разнообразие и уникальность…

Связанная с этим тенденция будет заключаться в переходе от «голубятня» личности и способностей к широким, чрезмерно упрощенным категориям, e.g., «экстраверты против интровертов», как способ понять и предсказать поведение. Например, согласно MBTI, люди могут быть отнесены к одному из 16 предпочтений персонажей, и большая часть поведения может быть объяснена их типом. Insights Discovery делает нечто подобное, присваивая людям один из четырех основных цветов (например, «солнечно-желтый» — теплые, выразительные типы), которые, как предполагается, объясняют большую часть поведения на работе.

Такой взгляд на человеческое поведение на работе соблазнительно прост. Хотя MBTI и Insights могут быть эффективными, помогая людям получить базовое представление о том, как они и их коллеги обычно подходят к задачам, принимают решения и относятся к другим, их ценность ограничена. Они не принимают во внимание широкий спектр различий, которые делают нас уникальными, включая сильные стороны, таланты и различные способы достижения наших результатов.

Излишне упрощенная оценка личности также не учитывает сложные и быстро меняющиеся эффекты взаимодействия человека и ситуации, очевидные в современных организациях. Оценки могут лучше учитывать это, обеспечивая сотрудникам полную обратную связь о том, как их качества и поведение воспринимаются коллегами и другими заинтересованными сторонами, включая измерение того, как их сильные стороны и поведение проявляются в периоды быстрых изменений и стресса.

Еще одна важная сила, ускоряющая эту тенденцию, — это меняющаяся демография нашей рабочей силы. Миллениалы, приходящие на работу, хотят, чтобы их индивидуальность и уникальные таланты ценились, ценились и развивались с самого начала. Любая оценка, которая слишком узко навешивает ярлыки или наклеивает на них ярлыки, может быстро подорвать их чувство идентичности, ценности и психологического взаимодействия с компанией.

Психологические оценочные тесты позволят организациям измерить обучаемость и GRIT…

Компании все чаще нуждаются в гибкой, энергичной и устойчивой рабочей силе, чтобы быть гибкими, конкурентоспособными и адаптироваться к все более нестабильным рынкам и быстро меняющимся технологиям.Следовательно, повышенное внимание будет уделяться определению и измерению таких качеств, как обучаемость, гибкость и устойчивость. Связанная с этим черта, GRIT (сочетание страсти к долгосрочной цели и настойчивости) в последнее время также привлекает много внимания со стороны специалистов по персоналу и бизнес-психологов, поскольку отражает то, что многим компаниям нужно от своих людей, чтобы оставаться сосредоточенными и высоко ценить продуктивно перед лицом давления и неопределенности.

Психологические оценочные тесты будут использовать возможности данных социальных сетей…

В ближайшее десятилетие организации будут все шире использовать данные, предоставляемые на сайтах социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и LinkedIn, для набора и отбора кандидатов. Уже разработаны и протестированы алгоритмы и инструменты, которые точно описывают вашу личность на основе вашей активности в Facebook и других социальных сетях. Этические и юридические последствия использования «цифровых следов» в социальных сетях уже вызывают озабоченность у кандидатов, специалистов по персоналу и юристов. Этические соображения, возникающие в связи с использованием веб-скрапинга из социальных сетей для оценки людей, недавно стали предметом особого внимания в связи с сомнительной практикой составления профилей личности Cambridge Analytica, и весьма вероятно, что использование таких методов будет все больше ограничиваться изменениями в законодательстве, такими как как Общие правила защиты данных ЕС (GDPR).

Заключение

Маловероятно, что многие оценки выдержат испытание временем по мере того, как мы вступаем в новую цифровую эпоху. Чтобы подготовить свою организацию к будущим и добиться четких результатов в отношении талантов, HR и кадровые лидеры должны поэкспериментировать с некоторыми новыми инструментами, обеспечивая замену устаревших подходов научно подтвержденными современными подходами, которые привлекают внимание, а также определяют уникальность людей.