Содержание

Диплом психолога за 1-3 месяца

О Международной Академии
Экспертизы и Оценки

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет переподготовку специалистов в области психологии. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование

профессиональное дополнительное».

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

АНО «Профессиональный стандарт» — профессиональный-стандарт.рф: 242 программы профессиональной переподготовки; 15 программ повышения квалификации; 23 программы профессионального обучения рабочих и служащих.

АНО ПОО «Колледж Цифровой Экономики и Технологий» — кцэт.рф: 5 программ среднего профессионального образования; Статус научно-образовательного центра Российской академии наук и инновационной площадки Российской академии образования; Дипломы государственного образца.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» — crpocenka.ru. Оценка всех видов

имущества, сертификация персонала по профстандартам. С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

Психология обучение. Высшее образование психология

Психология обучение. Высшее образование психология | Университет СИНЕРГИЯ

Ключевые дисциплины

01

Организационная психология

  • Организационная власть.
  • Феномен лидерства.
  • Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом.
  • Организационная культура и развитие организации.
  • Коммуникация в организации.

02

Основы консультативной психологии

  • Основы психологического консультирования.
  • Особенности организации консультативной деятельности.
  • Психолог как личность и профессионал.
  • Консультативный контакт.
  • Процесс психологического консультирования.
  • Специальные проблемы психологического консультирования.

03

Психология личности

  • Исследование и оценка в психологии личности.
  • Движущие силы и периодизация развития личности.
  • Органические предпосылки развития личности.
  • Социальный контекст развития личности.
  • Структура личности.
  • Личностное бытие.

04

Психология стресса

  • Стресс и проблемы адаптации личности к жизни в современном обществе.
  • Поведенческие модели изучения стресса.
  • Современные психологические подходы к изучению стресса: экологический, трансактный, регуляторный.
  • Стресс и экстремальные состояния.
  • Комплексная методология оценки и коррекции психологического стресса.
  • Методы профилактики и коррекции стресса.

Преподаватели

Руководитель образовательной программы

Никишина Татьяна Викторовна

Ершова Елена Сергеевна

Леонова Светлана Юрьевна

Ефремова Ольга Валентиновна

Показать всех преподавателей Скрыть

Как поступить на программу
Организационная психология

01

Подайте заявку на поступление.
Узнайте, по каким предметам вам нужно предоставить свидетельства о сдаче ЕГЭ либо сдать внутренние вступительные испытания, позвонив по телефону приемной комиссии: +7 (495)
8 (800)

02

Предоставьте в приемную комиссию документы о текущем уровне образования

03

Сдайте внутренние вступительные испытания Университета или предоставьте свидетельства о сдаче ЕГЭ

04

Оплатите обучение, получите документы о зачислении и студенческий билет

Подать заявку
на поступление

Работодатели-партнеры

Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.

23991, 23928, 25043, 25169, 24835, 23961

Кем вы сможете работать

Организационный консультант

Доход от

90 000 ₽

Бизнес-психолог

Доход от

80 000 ₽

Корпоративный бизнес-тренер

Доход от

80 000 ₽

HR-менеджер

Доход от

60 000 ₽

Специалист по подбору и адаптации персонала

Доход от

55 000 ₽

Специалист по кадровому администри-
рованию

Доход от

55 000 ₽

Успешные выпускники Университета

Александр Дубакин

Генеральный директор микрофинансовой организации «IQ Капитал», предлагающей оплату обучения в кредит

Игорь Краснов

Генеральный директор компании Max Media Group, владеющей рекламными площадями в ведущих учебных заведениях страны

Александр Бабкин

Генеральный директор агентства по продвижению объектов недвижимости «Домодвигов и К.»

Юрий Кизилов

Директор по продажам компании «Большая Земля», специализирующейся на продаже земельных участков

Документы об образовании

Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра

Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке

Подбери
программу обучения Начать

Вы склонны больше к профессиям?

Какое направление обучения вас интересует?

Какой формат обучения вам подходит?

Вас интересуют бюджетные места?

Вы из
Москвы?

Специалист приёмной комиссии подобрал вам программу. Заполните форму.

Спасибо!Ожидайте звонка специалиста.

Университет Синергия

Университет Университет Синергия

г. Москва, ул. Мещанская, д. 9/14, стр. 1 ул. Измайловский Вал, д. 2

Общая: [email protected]

Приёмная комиссия Ежедневно
с 9:00 до 18:00

+74958001001749580010018800100001188001000011

Программы дистанционного образования УМНЕЙ

Психолог – это не врач, это профессиональный помощник, который, используя законы и методы психологии, помогает человеку преодолеть жизненные трудности и обрести гармонию с собой, а также подсказывает, как научиться более эффективно действовать дома или на работе, чтобы жить полноценной жизнью.

БУДУЩАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПСИХОЛОГИЯ»:

Психолог


Учебный план (основные дисциплины):
  • Психологические методы обеспечения эффективности обучения
  • Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях
  • Методологические основы психологии
  • Экспериментальная психология
  • Теоретико-методические основы практической психологии
  • Общепсихологический практикум
  • Психология развития и возрастная психология
  • Педагогические теории, системы и технологии
  • Психодиагностика
  • Основы нейропсихологии
  • Основы патопсихологии
  • Психология обеспечения поиска вакансий и соискателей

карточка направления

Будущая
квалификация:

Психолог

Срок обучения:

до 5 лет

Стоимость обучения за семестр:

от 30 800 ₽

ВУЗы для обучения:

  • МЭИ

    Московский экономический институт, г. Москва

  • МИП

    Московский институт психоанализа, г. Москва

  • АУП

    Академия управления и производства, г. Москва

  • ВЭПИ

    Воронежский экономико-правовой институт

  • ОГЭУ

    Открытый гуманитарно-экономический университет

Дисциплины
вступительных экзаменов:

математика,
биология,
русский язык,
обществознание,

подать заявку на обучение

Помогаем учителям и ученикам перейти на дистанционное обучение

За последние две недели мы опубликовали серию сообщений в блогах, направленных на помощь нашим клиентам во время вспышки COVID-19. В одном из них я поделился письмом от Лили Чжэн, нашей подруги и коллеги из Шанхая. В письме Лили были уроки, которые она получила от клиентов китайского образовательного учреждения, которые перешли на 100-процентное дистанционное обучение еще в феврале. Столкнувшись с задержкой семестра, эти школы начали действовать, быстро переведя всю свою учебную программу в онлайн.И поскольку вспышка затронула страны по всему миру, многие другие образовательные организации должны будут сделать то же самое.

Мы хотим помочь. Моя коллега Барбара Хольцапфель и ее команда сосредоточены на создании технологий для школ и университетов, и они считают, что среди своих клиентов есть преподаватели дистанционного обучения. Она попросила некоторых из этих экспертов поделиться советами по дистанционному обучению, которые они собрали за эти годы. От сохранения отношения ученика к учителю 1: 1 до воплощения уроков в жизнь в виртуальном классе — он содержит множество полезных советов для любой образовательной организации, которая вскоре может перейти в онлайн.Убери это, Барбара.

Повышение эффективности удаленного обучения с помощью Microsoft для образования

За несколько недель после того, как вспышка COVID-19 впервые поразила Китай, наши клиенты из сферы образования в этом регионе сделали удивительные вещи, чтобы учащиеся продолжали учиться, пока они переходят к удаленному обучению. От инноваций в области электронного обучения до поддержания хорошего настроения учащимися с помощью фотографий и кулинарии — учителя и учащиеся проявили необычайную стойкость в это трудное время.

Сейчас, когда страны по всему миру принимают меры по сдерживанию распространения вируса, многие школы и университеты по всему миру переводят уроки в онлайн. Преподавание и обучение на дому — большие перемены для большинства студентов и преподавателей. Как вы можете проверить, насколько ученики заняты и развиваются без физического класса? Как преподаватели и преподаватели остаются на связи?

Мы хотим облегчить переход, поэтому мы попросили опытных преподавателей онлайн, в том числе католического образования Западной Австралии (CEWA) и старшую школу О’Ди здесь в Сиэтле, поделиться советами, которые они накопили за годы дистанционного обучения.

Но мы также хотим сделать больше. Microsoft Teams предоставляется бесплатно образовательным учреждениям в рамках предложения Office 365 A1. Это предоставляет полностью бесплатный настраиваемый центр для совместной работы класса с Teams, который включает в себя видеовстречи, онлайн-версии приложений Office 365, а также инструменты обеспечения соответствия и защиту информации.

Переход в виртуальный класс

По мере того, как школы переходят на среду удаленного обучения, Teams может предоставить онлайн-класс, который объединяет виртуальные личные встречи, задания, файлы и беседы на единой платформе, доступной на мобильном устройстве, планшете, ПК или браузере.

Чтобы максимально упростить этот процесс, мы создали руководство по передовым методам работы для руководителей школ и ИТ-отдела , чтобы быстро приступить к работе, чтобы их ученики и сотрудники могли общаться удаленно.

После того, как Teams настроен, преподавателя и сотрудников имеют возможность создавать свой собственный класс в Teams, добавлять выбранных студентов, делиться уроками, создавать задания, сотрудничать виртуально в режиме реального времени, а также выставлять оценки и предоставлять персонализированные отзывы — все в одном концентратор.

Несколько советов от опытных преподавателей , которые помогут вам начать работу:

  • Участвуйте в интерактивных обсуждениях со своим классом, демонстрируя свой экран для презентации урока и поощряя учащихся задавать вопросы с помощью функции чата.
  • Вы можете показать фильм, поделившись звуком своей системы на собрании.
  • Во время урока вы можете модерировать обсуждение в классе, отключая учащихся, делая их докладчиками или, при необходимости, удаляя их с собрания.Наконец, запишите урок, чтобы учащиеся могли просмотреть его в свободное время.
  • Запишите сеанс класса на случай, если некоторые ученики не смогут присоединиться во время сеанса прямой трансляции.
  • Для экзаменов вы можете легко создавать и оценивать тесты в Teams с помощью Microsoft Forms.
  • Сообщите учащимся, где вы работаете, и когда они смогут задать вам вопросы.
  • Предложите учащимся использовать иммерсивное средство чтения в Teams, чтобы помочь им читать сообщения и понимать подсказки к заданиям, позволяя им следить за своими действиями и вносить свой вклад.
  • Создайте развлекательный канал. Устройте виртуальную научную ярмарку или группу чтения стихов. Это будет иметь большое значение для учащихся всех возрастов.

Получение поддержки и обучение для преподавателей и персонала

Мы хотим поддержать преподавателей практическими руководствами, профессиональным развитием и информацией, которая поможет им и их ученикам оставаться мотивированными и вовлеченными в обучение. Мы создали серию веб-семинаров, которые могут быть доступны по запросу для преподавателей, чтобы начать работу с Teams, а также ресурсы в нашем Образовательном центре Microsoft, чтобы помочь новым и существующим пользователям начать работу.Мы также приглашаем вас присоединиться к нашему недавно открытому сообществу удаленного обучения, где преподаватели, запускающие программы дистанционного обучения со всего мира, делятся передовым опытом, а наша команда Microsoft Education отвечает на вопросы в режиме реального времени.

Прочтите о том, как приспособиться к работе из дома.

Помогите студентам оставаться вовлеченными

Продолжать стимулировать вовлеченность студентов и целенаправленное обучение, находясь за пределами классной комнаты, может быть проблемой, особенно для тех, кто впервые переходит на дистанционное обучение.И педагоги, и родители нуждаются в поддержке своих школ, чтобы эта работа работала. Чтобы помочь родителям и опекунам поддерживать своих детей, мы создали Руководство по дистанционному обучению для учеников и родителей . Для преподавателей такие инструменты, как Flipgrid, Skype в классе и Minecraft: Education Edition, также могут помочь разнообразить день и дать учащимся новые способы общения и демонстрации обучения.

Кроме того, вот несколько советов, которые мы услышали от преподавателей, которые помогли создать здоровую и эффективную среду обучения, которая позволяет учащимся развиваться в этой новой виртуальной среде.

  • Оставайтесь здоровыми и заряженными : Обучение на дому может стать новым опытом для студентов. Поощряйте их делать перерывы между уроками, чтобы размяться, увлажнить или просто отключиться от электросети.
  • Оставайтесь сосредоточенными : Найдите тихое место, где они могут сосредоточиться на уроке, не отвлекаясь.
  • Оставайтесь на связи : Школа важна с социальной точки зрения. Студентам может быть трудно не видеть своих друзей каждый день лицом к лицу. Помогите им приспособиться к этой новой реальности, побудив их запланировать обеденный сеанс, чтобы одноклассники оставались на связи.Если они заболели или не могут присоединиться к классу из-за назначенной встречи, напомните им об изменении своего статуса или установите статусное сообщение, чтобы их одноклассники также знали об этом.
  • Мотивируйте свой класс : используйте команды, чтобы поощрять веселые задания в течение недели, создав канал «Веселые мероприятия». Например, проведите кулинарный конкурс и попросите учащихся поделиться своими творениями на канале. Признавайте своих учеников, отправляя им похвалу на канале, вдохновляя больше учеников на участие.
  • Оживите уроки : сделайте урок интерактивным, включив доску в Teams во время живого урока. Предложите учащимся подойти к доске и решить математическую задачу или продемонстрировать свои художественные навыки, как если бы они делали это в физическом классе.
  • Общайтесь со студентами индивидуально : Иногда бывает сложно оценить, как идут дела у студентов, не увидев их лично, поэтому индивидуальное общение очень важно. Вы можете поддерживать студентов 1: 1 в чате, создавая безопасное пространство для студентов, чтобы они могли задавать свои вопросы и получать дополнительную помощь, в которой они нуждаются.

Я надеюсь, что эти советы нашего сообщества преподавателей помогут вам создать увлекательную среду удаленного обучения, в которой студенты и преподаватели смогут оставаться на связи.

Мы понимаем, что использование этого нового способа обучения сопряжено с рядом проблем, которые являются новыми для всех, кого это касается. Наша команда готова ответить на ваши вопросы об удаленном обучении в нашем новом сообществе удаленного обучения. Мы надеемся сделать этот переход максимально простым для вас.

Вы также можете увидеть этот пост в блоге Microsoft Education.

лучших аккредитованных степеней и программ психологического консультирования в 2020 году

Психология консультирования признана специальностью профессиональной психологии Американской психологической ассоциацией (APA) с 1998 года. 1 Психология консультирования считается общей практикой в ​​этой области, уделяя особое внимание как люди действуют лично и в своих межличностных отношениях с другими. Он направлен на решение широкого круга эмоциональных, социальных, рабочих и школьных проблем, которые могут возникнуть у людей в разное время их жизни.

Психологи-консультанты должны пройти программы магистратуры и докторантуры, например, получить степень доктора психологии или доктора психологии (PsyD), которые обычно занимают от четырех до шести лет. Те, кто имеет степень магистра в области клинической психологии, могут иметь возможность практиковать в этой области под присмотром инструкторов. Наиболее распространенный путь — начать со степени бакалавра психологии, за которой следует степень магистра (если она не включена в докторантуру) и докторскую степень в этой области.После получения докторской степени психологи-консультанты будут искать лицензию в своем штате, что обычно включает прохождение соответствующего опыта под наблюдением лицензированного психолога и сдачу одного или нескольких экзаменов, в зависимости от штата.

Краткая информация

  • В 309 колледжах и университетах есть программы психологического консультирования. 2
  • 8 школ предлагают сертификат по психологической консультации. 2
  • В 3 школах можно получить степень младшего специалиста по психологическому консультированию. 2
  • 35 школ предлагают степень бакалавра в области психологического консультирования. 2
  • 279 школ предлагают степень магистра или ученую степень в области психологического консультирования. 2

Для некоммерческих колледжей и университетов.

Содержание
Требования к получению диплома по психологическому консультированию и курсовая работа
Лучшие школы с программами психологического консультирования на территории кампуса
Выбор программ получения диплома психолога-консультанта
Психолог-консультант Как психолог-консультант
Информация о профессии психолога-консультанта
Описание
Заработная плата и перспективы работы
Дополнительные ресурсы
Часто задаваемые вопросы

Требования к получению степени психолога-консультанта и курсовая работа

Ожидается, что на уровне выпускников студенты-психологи сосредоточат свое внимание на одной области психологии, чтобы получить оценку наиболее всестороннее образование, которое подготовит их к уникальному выбору карьеры.Психология консультирования — это одна из специализаций (также называемых концентрацией, специальностью или акцентом) в обширной области клинической психологии, которая занимается психологией людей в их повседневной жизни. Это может включать в себя помощь клиентам в повседневном управлении стрессом, определенными психическими расстройствами и преодолением трудных или негативных жизненных событий. Программы психологического консультирования обычно сосредоточены на основных курсах по дизайну исследований и статистике, а также на курсах по человеческому росту и развитию, когнитивному поведению, теории и исследованиям консультирования, а также практическому и клиническому обучению.Требования для продвинутых программ психологического консультирования обычно включают степень бакалавра (иногда в области психологии или смежной области), средний балл не ниже 3,0 и приемлемые баллы GRE. Некоторые программы могут потребовать профессионального опыта и / или рекомендаций. Примеры курсовых работ для студентов программ психологического консультирования могут включать:

  • Злоупотребление алкоголем и другими наркотиками
  • Атипичный рост и развитие
  • Консультирование по вопросам карьеры
  • Когнитивная оценка
  • Консультации в общественных местах
  • Этические проблемы консультирования
  • Групповое консультирование
  • Мультикультурное консультирование
  • Психопатология: диагностика и вмешательство
  • Теории консультирования

Лучшие школы с программами психологической консультации на кампусе

В приведенной ниже таблице представлены лучшие колледжи и университеты, предлагающие программы психологической консультации на территории кампуса. выпускной уровень.Чтобы составить эту таблицу, мы исследовали некоммерческие школы с самыми высокими показателями выпускников (70% или выше) и самыми низкими чистыми ценами (ниже 20 000 долларов в год). Имейте в виду, что доступные данные основаны на статистике бакалавриата по каждой школе, поскольку статистика выпускников не доступна в Национальном центре образовательной статистики (NCES). Мы также включили другую информацию, чтобы помочь вам в поиске, такую ​​как процент преподавателей, имеющих постоянную должность, названия соответствующих ученых степеней и национальные рейтинги US News & World Report.

9022 9022
Школа Ученая степень Новости США Национальный рейтинг 3 Уровень успеваемости 2 % Постоянный преподаватель 4 Чистая цена 2 9020 902 902 Аппалачский государственный университет MA Консультирование по вопросам психического здоровья;
Консультации в профессиональной школе MA
NR 73% 39% $ 10 473
University of Iowa PhD Consulting Psychology # 89 галстук 74% 902 142 9022 9022 University of Oregon PhD Consulting Psychology # 102 tie 72% 36% $ 15 100
Университет Флориды PhD Консультации по психологии 15 283 долл. США
Университет Висконсин-Мэдисон Магистр психологии консультирования;
Психология консультирования PhD
# 49 tie 87% 49% $ 15 910
Университет Джорджии Психология консультирования PhD # 46 tie 85%
University at Buffalo PhD Consulting Psychology /
School Psychology
# 89 tie 75% 35% $ 16 120
Texas A&M tie University-College Station PhD Psyology PhD 82% 49% $ 19,554

Избранные программы психологического консультирования

Традиционные магистерские программы

Аппалачский государственный университет

Программа консультирования по клиническим психическим заболеваниям в Аппалачском государственном университете (Appalachian State University) несколько направлений: Общее клиническое консультирование по вопросам психического здоровья, наркозависимость s Консультирование, консультирование по вопросам брака и семьи, терапия с использованием экспрессивных искусств и боди-центрированная терапия.Каждая из этих концентраций, помимо общей консультации по психическому здоровью, требует как минимум девяти кредитных часов обучения. Степень магистра гуманитарных наук (MA) включает в себя основные курсы, такие как методы исследования, мультикультурное консультирование, планирование жизни и карьеры, установление отношений, а также групповые методы и процессы, в дополнение к специальным курсам, таким как Введение в клиническое консультирование по вопросам психического здоровья, а также оценка развития и диагностика в клиническом консультировании по вопросам психического здоровья. Общее количество кредитных часов, необходимых для получения диплома по программе магистратуры, составляет 60, из которых 18 — это часы концентрации и факультативные часы.Программа клинического консультирования по вопросам психического здоровья от App State готовит выпускников к работе в качестве профессиональных консультантов и помогает специалистам в психиатрических центрах, социальных службах, на предприятиях и т. Д.

Таусонский университет

Таусонский университет в Таусоне, штат Мэриленд, предлагает степень магистра психологии со специализацией в консультативной психологии. Программа обучает своих студентов способствовать личным, образовательным, профессиональным и групповым изменениям для людей всех возрастов.Степень магистра предлагает два трека: практический и исследовательский. Курс «Практикующий» направлен на обучение студентов навыкам консультантов и терапевтов на уровне магистра. Направление исследований специально готовит студентов к успешному поступлению в аспирантуру с интенсивным обучением методологии исследований, статистике и защитой кандидатской диссертации. Оба трека требуют завершения 48 кредитных часов, включая контролируемую практику и стажировку. Требования к зачислению включают минимальный средний балл бакалавриата 3.0, официальные стенограммы, приемлемые оценки GRE, письмо о намерениях и три рекомендательных письма. Успешные кандидаты должны будут пройти собеседование с преподавателями программы психологической консультации.

Университет Висконсин-Мэдисон

Факультет консультативной психологии Университета Висконсин-Мэдисон предлагает степень магистра наук в области консультативной психологии. Его учебная программа удовлетворяет требованиям штата Висконсин к получению лицензии как 60-кредитная программа. Для получения степени MS требуется два года очного обучения, включая лето, плюс третий год, посвященный стажировке или практике с утвержденным руководителем на месте.Для поступления необходимы три рекомендательных письма, официальные стенограммы и результаты GRE. Прием конкурсный; из 180 поступающих в магистратуру ежегодно поступающих в школу поступают только от 14 до 16. Хотя степень магистра считается высшей степенью, многие студенты MS продолжают получать докторскую степень по психологии консультирования, также предлагаемую UM-Madison, поскольку эти две программы тесно связаны с подготовкой специалистов-консультантов.

Традиционные программы PhD

Университет Индианы — Блумингтон

Университет Индианы в Блумингтоне (IU-Блумингтон) в настоящее время предлагает программу доктора философии (PhD) по консультативной психологии, которая вошла в рейтинг лучших школ для студентов US News & World Report Консультационные и кадровые услуги.Основанная на модели ученого-практика, программа докторантуры в IU-Блумингтоне уделяет большое внимание мультикультурным вопросам и специализированной подготовке. Выпускники работают психологами в консультационных центрах колледжей, преподавателями высших учебных заведений и психологами в различных медицинских учреждениях. Аккредитованная Американской психологической ассоциацией (APA), программа рассчитана на 90 кредитных часов и дает студентам реальный опыт работы в качестве консультантов и консультантов-супервизоров. Предпочтительно степень магистра или бакалавра психологии.Курсовая работа охватывает области психологического измерения, статистики, когнитивного поведения, стратегий вмешательства и области специализации. Для поступления требуются баллы GRE, три рекомендательных письма, официальные стенограммы и заявление о личной цели.

Университет Западного Мичигана

Педагогический колледж Университета Западного Мичигана (WMU) и Департамент психологии консультантов и консультантов предлагают докторскую программу по психологии консультирования.Прием конкурсный; из 69 заявлений, полученных в 2006-2007 годах, было принято только девять новых студентов. Большинство студентов (27%) завершают программу за шесть лет, но 24% завершают ее за пять лет. Необходимые документы включают резюме или биографические данные (CV), три рекомендательных письма, приемлемые результаты GRE и письменное заявление о намерениях. Программа PhD по психологическому консультированию, основанная на модели «ученый-практик», началась в 1978 году и была аккредитована APA с 1993 года. Курсовая работа сосредоточена на профессиональных вопросах и этике, консультациях, профессиональной психологии и мультикультурном консультировании.Для получения диплома требуется 2000-часовая преддокторская стажировка в условиях APA / APPIC, а также диссертация. Программа гордится культурным разнообразием учащихся.

Канзасский университет

Кафедра педагогической психологии Канзасского университета (KU) предлагает докторскую степень в области психологии консультирования, которая была аккредитована APA с 1955 года. Следуя модели ученого-практика, докторская программа обучает своих студентов области клинического лечения и академических исследований.Требования для зачисления включают средний балл бакалавриата 3,0 или средний балл выпускника 3,5 или выше, официальные стенограммы, заявление о намерениях, резюме, баллы GRE на уровне 50-го процентиля или выше и степень (бакалавриат или высшее образование) в области психологии, образования, консультирования, или связанное поле. Программа PhD KU принимает от шести до восьми новых студентов каждый год. Учебная программа включает курсы по диагностике и психопатологии, вопросам разнообразия, человеческого развития, этическим и правовым вопросам, а также теории и методам консультирования.Студенты также должны пройти практику или стажировку, чтобы получить реальный опыт в этой области.

Онлайн и гибридные программы

Fisher College

Fisher College предлагает степень магистра гуманитарных наук в области психологического консультирования с курсом травмы, который можно пройти в гибридном формате, с классами в кампусе в Бостоне и онлайн. Для прохождения магистерской программы требуется 60 кредитов (20 курсов по три кредита), которые можно пройти за пять семестров или за 24 месяца. Выпускники подготовлены к получению лицензии в качестве лицензированных консультантов по психическому здоровью (LMHC) в Массачусетсе, а также в других штатах.Делая упор на травму, студенты этой программы не только изучают основные курсы по таким предметам, как методы консультирования и психофармакология, но также узнают о служении людям, которые испытали физические, эмоциональные и сексуальные травмы или хронические заболевания. Конкретные курсы включают этические и правовые вопросы консультирования; Кризисное вмешательство и психическое здоровье бедствий; Психологическая оценка и методы; и психологическая травма на протяжении всей жизни.

Университет Сетон-Холла

Университет Сетон-Холл предлагает комбинированную степень магистра гуманитарных наук (MA) и специалиста по образованию (EdS) в области профессионального консультирования, которую можно получить онлайн.Обе степени можно получить в общей сложности за 60 кредитов, при этом MA включает 48 кредитов, а EdS — еще 12 кредитов. Программа не принимает переводных студентов или переводных кредитов. Для поступления на программу профессионального консультирования Университета Сетон Холл необходимы официальные стенограммы, показывающие минимальный средний балл 3,0, баллы GRE или по аналогии Миллера, резюме, три рекомендательных письма от академических и профессиональных коллег и личное заявление. Курсы включают теорию консультирования, психологию человеческого развития, аномальную психологию, ориентацию на профессиональное консультирование, этиологию и лечение зависимостей, а также динамику пары и семьи.Требуется четырехдневная резиденция в начале программы и снова в следующем году, с расходами, включенными в обучение, за исключением транспорта.

Карьерная информация психолога-консультанта

Как стать психологом-консультантом

Во всех штатах для получения лицензии психолога-консультанта необходимо получить докторскую степень в области психологии (психолог или докторскую степень). В дополнение к получению ученой степени потенциальные психологи должны получить обширный контролируемый опыт и сдать требуемый экзамен (или экзамены), прежде чем иметь право работать в качестве психолога.Общие шаги для того, чтобы стать психологом-консультантом:

  1. Получите степень бакалавра и (необязательно) степень магистра психологии или смежной области.
  2. Получите аккредитованную психиатрическую или докторскую степень в области психологии со специализацией в области психологического консультирования.
  3. Получите клинический опыт под наблюдением доктора наук, требуемый в вашем штате.
  4. Сдать требуемый экзамен (ы), включая Экзамен по профессиональной практике в психологии (EPPP).
  5. Подайте заявку и получите лицензию от вашего государственного совета психологии.
  6. Начните практику в качестве психолога-консультанта в вашем штате.
  7. Выполните требования к непрерывному образованию, чтобы лицензия оставалась актуальной.

Описание работы

Психологи-консультанты помогают людям справляться с эмоциональными, физическими и психическими проблемами, пытаясь разрешить кризисные ситуации и минимизировать факторы стресса. Они могут оценивать, диагностировать и лечить от легких до тяжелых психологических симптомов и помогать в кризисном вмешательстве, управлении травмами и разрешении проблем в семье или отношениях.Психологов-консультантов могут нанять колледжи и университеты, независимые практики или общественные медицинские центры. В академической среде они могут быть учителями или исследователями. В независимых условиях они могут давать советы, оценку и консультации отдельным лицам, семьям или организациям, помогая им снимать стресс, улучшать отношения или справляться с психологическими проблемами. Другие психологи-консультанты могут работать с ветеранами, наркоманами и алкоголиками или детьми. Люди со степенью психолога-консультанта могут искать должности, в том числе:

  • Консультант по поведенческому здоровью
  • Социальный работник
  • Консультант по вопросам карьеры
  • Клинический психолог *
  • Профессиональный консультант
  • Психолог *

* Обычно требуется докторская степень. это название должности.

Перспективы заработной платы и работы

В мае 2019 года Бюро статистики труда (BLS) сообщило, что клинические, консультационные и школьные психологи получали среднюю годовую зарплату в размере 87 450 долларов США. 5 В Калифорнии в 2019 году работало наибольшее количество клинических, консультационных и школьных психологов (16 960), а в Орегоне была самая высокая средняя заработная плата клинических, консультационных и школьных психологов (112 010 долларов США). 5 Среди других штатов с высоким уровнем занятости психологов этого типа — Нью-Йорк, Техас, Флорида и Иллинойс, а к другим штатам с самой высокой средней заработной платой психологов относятся Калифорния, Вашингтон, округ Колумбия, Нью-Йорк и Луизиана. 5

Перспективы трудоустройства психологов-консультантов являются положительными, с прогнозируемым ростом рабочих мест на 15% для клинических, консультационных и школьных психологов в течение 2028 года. 6 Этот прогнозируемый рост намного быстрее, чем в среднем по стране для всех рабочих мест на 7% и несколько быстрее ожидаемого роста для всех психологов в 14%. 6

Дополнительные ресурсы

  • Общество консультативной психологии (SCP): SCP — это Подразделение консультативной психологии APA (Отдел 17), которое стремится способствовать личностной, образовательной, профессиональной и групповой адаптации посредством объединения психологов, студенты-психологи и профессиональные филиалы.
  • Американская ассоциация консультантов (ACA): насчитывающая 56 000 членов, ACA является крупнейшей в мире ассоциацией профессиональных консультантов в самых разных условиях. Он предлагает участникам доступ к вебинарам, публикациям и возможностям повышения квалификации.

Часто задаваемые вопросы

Что я могу сделать со степенью психолога-консультанта?

Получение степени психолога-консультанта может предоставить вам множество возможностей для карьерного роста, включая работу в университетах, медицинских центрах и независимую практику.Обладая степенью психолога-консультанта, вы можете помочь людям любого возраста и профессии справляться с проблемами и преодолевать их.

Сколько времени мне понадобится, чтобы получить степень в области психологического консультирования?

Обычно докторская программа по психологическому консультированию занимает от четырех до шести лет, а магистерская программа занимает в среднем два года. Проконсультируйтесь с отдельным колледжем или университетом, чтобы узнать о типичных курсовых работах и ​​времени, необходимом для получения степени.

Какая специальность вам нужна, чтобы стать психологом-консультантом?

Чтобы стать лицензированным психологом-консультантом во всех штатах, вам потребуется докторская степень по психологии или доктор психологии (PsyD).В некоторых штатах есть соответствующие лицензии по психологии, доступные для тех, кто имеет степень магистра психологии. На уровне бакалавриата наиболее актуальной специальностью, которую вы можете выбрать, является психология. Родственная специальность, такая как консультирование, также может быть хорошим выбором для будущих психологов. Вы можете узнать больше о степенях психологии на нашей странице психологических степеней.

Сколько зарабатывают психологи-консультанты?

По данным BLS, психологи-консультанты, которые объединяются с клиническими и школьными психологами, получают в среднем 87 450 долларов в год. 5 Факторы, которые могут повлиять на заработную плату психологов-консультантов, включают местонахождение, многолетний опыт и работодателя.

Чем занимается психолог-консультант?

Психологи-консультанты помогают людям справляться с проблемами, от повседневных стрессов до семейных или рабочих отношений, травм и психологических расстройств. Лицензированные психологи-консультанты встречаются с клиентами и при необходимости могут оценить, диагностировать и лечить симптомы.

Могу ли я стать консультантом по психическому здоровью со степенью психолога-консультанта?

В некоторых штатах диплом психолога-консультанта может дать вам право стать лицензированным консультантом по психическому здоровью.Лучше всего проконсультироваться с советом профессиональных консультантов вашего штата, если вы этого хотите.

В чем разница между клиническим психологом и психологом-консультантом?

Оба типа психологов могут практиковать независимо и обладают квалификацией для оказания психотерапевтических и консультационных услуг своим клиентам. Хотя между этими двумя областями много общего, на базовом уровне клиническая психология, как правило, больше озабочена нарушениями психического здоровья, в то время как психологическое консультирование, как правило, больше ориентировано на советы и рекомендации.Психолог-консультант с большей вероятностью будет лечить в остальном здоровых людей, которые сталкиваются с временными проблемами, а клинический психолог с большей вероятностью будет лечить людей с серьезными психологическими заболеваниями. Однако это, конечно, не всегда так, и границы между двумя полями со временем стали более размытыми. 7

Ссылки:
1. Американская психологическая ассоциация, консультативная психология: https://www.apa.org/ed/graduate/specialize/counseling
2.Национальный центр статистики образования Колледж Навигатор: https://nces.ed.gov/collegenavigator/
3. Рейтинги национальных университетов US News & World Report: https://www.usnews.com/best-colleges/rankings/national- университеты
4. Информация о колледже: https://www.collegefactual.com/
5. Бюро статистики труда, статистики профессиональной занятости, клинических, консультационных и школьных психологов: https://www.bls.gov/oes/current /oes193031.htm
6. Бюро статистики труда, Справочник по профессиональным перспективам, психологи: https: // www.bls.gov/ooh/life-physical-and-social-science/psychologies.htm#tab-6
7. Общество консультативной психологии, Американская психологическая ассоциация, Отдел 17, «Консультативная психология против клинической психологии»: https: // www .div17.org / about-cp / консультирование-vs-клиническая-психология /

Студенческий психолог — WUR

Студенческие психологи помогают студентам с личными и / или связанными с учебой проблемами психического здоровья. Посещение студенческих психологов бесплатное, и все контакты между студентами и студенческими психологами конфиденциальны.

Когда обращаться к студентам-психологам?

Личные проблемы

Психолог предлагает помощь со всеми видами личных проблем, таких как: жалобы, связанные с депрессией, стресс, негативное представление о себе, беспокойство, травмы, тоска по дому, одиночество, траур, злоупотребление психоактивными веществами и многое другое.

Студенческие психологи могут предложить три типа поддержки:

  • краткая консультация (по телефону, 15 минут), если вы не знаете, куда обратиться, вы всегда можете попросить наш совет или обсудить, что может быть подходящим способом найти ответы на ваши вопросы
  • Консультации с психологами (онлайн или лицом к лицу), которые посоветуют вам, какие шаги следует предпринять, чтобы найти решение ваших проблем.
    Возможно, у вас будет одна или несколько личных встреч с психологом.
  • групповое обучение по конкретным темам

Более подробную информацию для связи с психологами вы найдете ниже.

Проблемы, связанные с учебой

В случае, если вы испытываете проблемы, связанные с учебой, например, отсутствие мотивации, сначала обратитесь к своему консультанту по учебе. Кроме того, посетите веб-страницы по обучению и поддержке студентов, чтобы узнать, могут ли какие-либо тренинги или мастер-классы быть актуальными для вас.В зависимости от вашего вопроса, может быть целесообразно связаться со студенческим деканом.

Когда обращаться к научному руководителю?

В случае, если вы испытываете такие проблемы, как дисциплина или мотивация к учебе, страх неудачи, концентрация, планирование и т. Д.

Когда обращаться в службу обучения и поддержки студентов?

Здесь вы найдете широкий спектр тренингов и мастер-классов, среди прочего, по учебным навыкам и благополучию.

Когда обращаться к студенческому декану?

Студенческие деканы проконсультируют вас и помогут с вопросами, касающимися таких областей, как учеба с ограниченными возможностями, задержка учебы из-за особых обстоятельств и финансовых вопросов.

Услуги студенческих психологов

Как работает краткая консультация?

Вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected]:
— В поле «Тема» напишите «краткая консультация»;
— Кратко объясните, почему вы хотите поговорить с психологом;
— Пожалуйста, оставьте свой номер телефона или адрес в скайпе Запись на прием

Как записаться на прием к студенческому психологу?

Чтобы записаться на прием, отправьте электронное письмо на адрес studentpsychologies @ wur.nl:
— В поле темы напишите «встреча с психологом»;
— Кратко объясните, почему вы хотите поговорить с психологом;
— Оставьте свой номер телефона или адрес в скайпе

Вы получите приглашение от первого доступного психолога.

Во время приема (+ — 60 мин.) Мы выслушаем вашу историю и дадим совет относительно последующей помощи (например, внутреннее направление на индивидуальные занятия или групповое участие, или внешнее направление на лечение).Все консультации конфиденциальны.

Школьная психология — педагогическая психология

Докторантура по школьной психологии аккредитована Комиссией по аккредитации Американской психологической ассоциации с последней повторной аккредитацией в августе 2020 года. Вопросы, касающиеся статуса аккредитации программы, следует направлять в Комиссию по аккредитации:

Офис программных консультаций и аккредитации
Американская психологическая ассоциация
750 1st Street, NE, Washington, D.C. 20002
Телефон: (202)336-5979
Эл. Почта: [email protected]
Интернет: apa.org/ed/accreditation

Докторантура по школьной психологии также одобрена Национальной ассоциацией школьных психологов.

Национальная ассоциация школьных психологов
4340 East West Highway, Suite 4022
Bethesda, MD 20814
Телефон: (301) 657-0270
Электронная почта: [email protected]

Предоставить преподавателям, обучающему персоналу, руководителям и администраторам достаточные возможности и время для выполнения своих профессиональных, этических и потенциально юридических обязательств по содействию развитию студентов, социализации и взаимодействию со сверстниками, а также моделированию ролей преподавателей и развитию и оценке студенческих компетенций, программа докторантуры рассчитана на минимум четыре академических года очной подготовки (т.д., курсовая работа и прикладной опыт) или их эквивалент, а также прохождение 12-месячной (2000 часов) преддокторской стажировки.

Для студентов, которые переводятся из другого университета или из другой академической единицы в кампусе UW-Madison, по крайней мере два академических года полного дня или их эквивалент должны быть завершены в рамках докторской программы психологии UW-Madison School. Кроме того, требуется прохождение 12-месячной (2000 часов) преддокторской стажировки.

Академическая резидентура предоставляет студентам наставничество и контроль в отношении их развития и социализации в профессии, а также непрерывный мониторинг и оценку развития студентов посредством личного личного взаимодействия с преподавателями и студентами.Эти обязательства не могут быть выполнены в программах, которые в основном или полностью находятся в режиме онлайн. Следовательно, по крайней мере один из четырех академических лет (не включая стажировку) должен проходить в течение полного рабочего дня в рамках докторской программы психологии UW – Madison School и в кампусе UW – Madison.

Программа школьной психологии Университета Висконсин-Мэдисон включает в себя модель последипломного образования ученый-ученый-практик. Преподаватели используют практики, основанные на фактах (e.g., диагноз, оценка, вмешательство, консультация, оценка), и они привержены широкой поведенческой ориентации в исследованиях и практике, включая, например, прикладной анализ поведения, когнитивно-поведенческую терапию, теорию социального обучения и экологическую теория поведенческих систем. Программа подчеркивает подход к предоставлению услуг, основанный на решении проблем, включая прямое вмешательство и консультации на индивидуальном, семейном и системном уровнях. В аспирантуре уделяется большое внимание подготовке психологов к академической и научной карьере, а также серьезному и всестороннему вниманию к практике психологии в школах и связанных прикладных условиях.

Основная цель программы — развитие психологов службы здравоохранения, деятельность которых поддерживает образование и психологическое благополучие детей и молодежи. Для достижения этой цели Программа преследует три конкретные цели:

  1. Для подготовки психологов службы здравоохранения, знающих основы индивидуального и культурного разнообразия; профессиональное поведение, навыки межличностного общения, общение и рефлексивная практика; а также этические, правовые и профессиональные стандарты.
  2. Для подготовки психологов служб здравоохранения, компетентных в области оценки, профилактики и вмешательства на основе фактических данных, косвенного оказания услуг и сотрудничества, а также супервизии.
  3. Для подготовки психологов службы здравоохранения, компетентных в области психологии, включая исследования, измерения и оценку; основные направления содержания научной психологии; и научная психология в школе и школьном обучении.

Учебный план Программы школьной психологии отражает определенный набор целей проекта (называемых компетенциями), которые входят в следующие 10 областей знаний и навыков, которые отражают цели программы:

  • Индивидуальное и культурное разнообразие : Эффективность психологии здравоохранения требует, чтобы стажеры развили способность проводить всю профессиональную деятельность с учетом человеческого разнообразия, включая способность предоставлять высококачественные услуги все более разнообразному населению.
  • Исследования, измерения и оценка : Наука лежит в основе психологии здравоохранения. Следовательно, психологи службы здравоохранения должны интегрировать науку и практику, что требует знаний, навыков и компетенции, достаточных для получения новых знаний, критической оценки и использования существующих знаний для решения проблем и распространения исследований.
  • Этические и правовые стандарты : знание кодексов поведения, этических стандартов и принципов, а также соответствующих законов, положений, правил и политик, регулирующих психологию службы здравоохранения, и их действия в соответствии с ними.
  • Профессиональные ценности, коммуникативные навыки и навыки межличностного общения : Профессиональные ценности, коммуникативные навыки и навыки межличностного общения лежат в основе образования, обучения и практики в области психологии здравоохранения.
  • Оценка : Обладание знаниями и навыками, касающимися основ измерения и оценки, а также беспристрастного, надежного и достоверного использования инструментов оценки являются критически важными навыками в психологии здравоохранения.
  • Вмешательство : Знания и навыки, касающиеся теорий и тактик, используемых для разработки и реализации эффективных вмешательств для детей, подростков и семей, необходимы специалистам в области психологии здравоохранения.
  • Непрямое предоставление услуг и сотрудничество : Непрямое предоставление услуг (например, консультации) и сотрудничество являются неотъемлемой частью деятельности психологии здравоохранения.
  • Надзор : Надзор основан на науке и является неотъемлемой частью деятельности психологии здравоохранения.
  • Научная психология в школах и школьном обучении : Научная психология (т.е. знания по конкретным дисциплинам) служит краеугольным камнем идентичности психолога и ориентации на психологию здравоохранения.Лица, практикующие психологию службы здравоохранения, должны обладать знаниями в области истории и систем психологии, базовых знаний в области научной психологии, интегративных знаний в области научной психологии, а также методов исследования и исследования.
  • Школы и школьное образование : Знание эффективных образовательных практик и навыки, необходимые для оказания психологических услуг в школьных условиях, имеют решающее значение для тех, кто практикует школьную психологию как часть психологии здравоохранения.

Программа исходит из того, что школьный психолог — это ученый-ученый-практик, который работает в различных условиях и принимает на себя различные роли в качестве профессионала докторского уровня. Интеграция ролей ученого, ученого и практика дает выпускникам возможность брать на себя руководящие обязанности в области школьной психологии.

Преподаватели используют научно обоснованные методы (например, диагностика, оценка, вмешательство, консультации, оценка), и они привержены широкой поведенческой ориентации в исследованиях и практике, включая, например, прикладной анализ поведения, когнитивно-поведенческую терапию, теория социального обучения и теория экологических поведенческих систем.

Программа подчеркивает подход к решению проблем при предоставлении услуг, включая прямое вмешательство и консультации на индивидуальном, семейном и системном уровнях.

В аспирантуре особо подчеркивается подготовка психологов к академической и научной карьере, наряду с серьезным и всесторонним вниманием к практике психологии в школах и связанных прикладных условиях.

Поскольку акцент программы делается на применении психологии в образовании, учащиеся должны продемонстрировать компетентность в основных областях психологической и педагогической теории и практики.

Учебный план школьной психологии структурирован таким образом, чтобы включать курсовую работу в областях, связанных с практикой школьной психологии (оценка, вмешательство, консультации, оценка, профессиональные вопросы), а также курсы, охватывающие более широкие области содержания (базовые и прикладные) в психологии и образовании. психология.

Поскольку акцент программы делается на применении психологии в образовании, учащиеся должны продемонстрировать компетентность в основных областях психологической и педагогической теории и практики.

Другие связанные области за пределами факультета, из которых может быть взята курсовая работа, включают: клиническую, консультационную и реабилитационную психологию, специальное образование, учебную программу и инструктаж, а также управление образованием. Особое внимание уделяется развитию исследовательских компетенций посредством курсовой работы (дизайн и методология исследования), участия в исследовательских проектах и ​​завершения эмпирической и докторской диссертации.

Наконец, студенты проходят контролируемую клиническую подготовку в рамках клинической практики, полевых работ и интернатуры.

Школьники-психологи имеют возможность продолжить обучение по программе «Профилактика и вмешательство».

Ознакомиться с Руководством по стажировке школьного психолога на 2020-2021 годы

Посмотреть руководство по практической работе школьной психиатрической клиники 2020-21

Просмотреть необязательный практический справочник по школьной психологии 2020-21

Посмотреть Справочник школьного психологического полевого практикума 2020-21

Посмотреть Справочник по программе PhD на 2020-2021 годы

Посмотреть справочник программы EdS на 2020-2021 годы

Практикум

В Университете Висконсин-Мэдисон аспирантура по школьной психологии объединяет два дополнительных компонента обучения: академическое обучение и практикум под руководством.Академическое обучение состоит из лекций, дискуссий и чтения и является эффективным средством обучения вопросам, отношениям, знаниям и навыкам письма, необходимым для профессиональной практики школьной психологии. Не менее важным считается практический опыт, состоящий из реальной практики навыков, тесно связанных по времени и содержанию с текущим академическим обучением. Практические занятия являются эффективным средством обучения этим клиническим навыкам и служат для иллюстрации проблем, теорий и принципов, определенных в академическом обучении.Философия программы школьной психологии Университета Висконсин-Мэдисон состоит в том, что для эффективной подготовки необходимы оба типа обучения. Последовательность практических занятий по программе показана на рисунках 1 и 2.

Недостатки психолога | Работа

Автор Chron Contributor Обновлено 4 сентября 2020 г.

Работа психолога кажется идеальной, если учесть потенциал заработка и наличие работы.По данным Бюро статистики труда США (BLS), средняя заработная плата психологов составила 80 370 долларов или 38,64 долларов в час в мае 2019 года. Средняя зарплата означает, что половина работников профессии зарабатывала больше, а половина — меньше. BLS прогнозирует 3-процентный рост рабочих мест до 2029 года, что примерно так же быстро, как в среднем по сравнению с другими рабочими местами. Как и в любом другом занятии, у терапевта для взрослых клиентов есть свои плюсы и минусы. Точно так же у детского психолога есть свои плюсы и минусы.

Высшее образование и обучение

Большинство психологов много лет получают высшее образование.Начинающий психолог должен получить степень бакалавра, что обычно занимает четыре года, и докторскую степень, которая обычно занимает от пяти до семи лет. Некоторые психологи должны пройти стажировку в дополнение к дипломной работе. Психологи, занимающиеся частной практикой, должны иметь лицензию; для лицензирования требуется до двух лет опыта работы и сдача лицензионного экзамена. В большинстве штатов для получения лицензии психолога требуется непрерывное образование или подготовка.

Вечерние часы и часы выходных дней

В то время как школьные и промышленные психологи работают в течение дня, психологи, работающие в медицинских учреждениях, могут оказывать помощь пациентам в вечернее время и в выходные дни.Даже клиническим психологам со своими собственными практиками, возможно, придется работать по вечерам и в выходные дни, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.

Возможность насилия над пациентом

По данным Американской психологической ассоциации (APA), для специалистов в области психического здоровья становится все более распространенным угроза, преследование, нападение или столкновение со стороны пациента с оружием. Среди плюсов и минусов психотерапевта возможность насилия над пациентом — один из самых больших недостатков профессии.Согласно APA, насилие или угроза насилия, вероятно, испытают все специалисты в области психического здоровья в какой-то момент своей карьеры.

Изоляция на практике

Многие психологи практикуют в изоляции, что может быть серьезным стрессором на работе, согласно Практической организации Американской психологической ассоциации (APAPO). APAPO существует для защиты психологов. Его веб-сайт и информационный бюллетень содержат информацию и ресурсы для психологов, которые разбираются в плюсах и минусах терапевта, включая такие вопросы, как изоляция на практике.

Эмоциональное напряжение

Клинические психологи, занимающиеся частной практикой, регулярно выслушивают эмоциональные проблемы. Вместо того, чтобы чрезмерно отождествлять себя с клиентами, они должны постоянно подавлять собственные эмоции, чтобы помочь решить проблемы своих клиентов. Эмоциональное напряжение приводит к тому, что психологи становятся уязвимыми для эмоционального выгорания, стресса и даже ухудшения состояния — состояния, которое ставит под угрозу их способность эффективно выполнять свою работу, предупреждает APAPO.

Работа с детьми

Как и в случае с практиками, работающими со взрослыми, у детского психолога есть свои плюсы и минусы.На веб-сайте по трудоустройству PayScale средняя зарплата детского психолога по состоянию на 2020 год составляла 68 528 долларов, с типичным диапазоном от до 41000 до 93000 долларов . Несмотря на высокий уровень удовлетворенности работой, работа с детьми сопряжена с трудностями. Психолог должен говорить, думать и действовать по-другому, когда работает с трехлетним или двенадцатилетним ребенком. Детские психологи выстраивают отношения не только со своими маленькими пациентами, но и с родителями, опекунами и другими взрослыми в жизни ребенка.

Школьные психологи: устранение препятствий к обучению

Мы подумали, что было бы неплохо взглянуть на членов школьного сообщества, которые обычно первыми выступают при возникновении проблем или трудностей. В большинстве школ школьные психологи первыми решают проблемы. Это профессионалы, к которым учителя — и родители, и сами ученики — обращаются, когда у конкретного ученика что-то не получается, для исследования, обсуждения и предложения решений.Мы поговорили с тремя школьными психологами, которые являются членами Национальной ассоциации школьных психологов: доктором Питером Фаустино, доктором Джоном Келли и Келли Качи. Вот что они сказали:

Чем занимаются школьные психологи?

Келли Качи: Вот как я объясняю детям свою работу: я тот человек, который помогает детям и учителям решать проблемы. Мы делаем множество разных вещей для детей, родителей и учителей в наших зданиях: консультации, оценка, кризисное реагирование и вмешательство, внедрение профилактических программ.

Джон Келли: Это действительно о том, чтобы помочь детям преодолеть препятствия на пути к обучению. Таким образом, это может быть работа с классным руководителем, возможно, помощь этому учителю в понимании того, как конкретный ученик обрабатывает информацию немного иначе, чем другие, чтобы учитель мог сформулировать методы, которые поддержат этого ученика. Мы называем это «дифференцирующими инструкциями», понимая, что один размер не подходит всем.

Питер Фаустино: И бывают случаи, когда проблемы в школе или плохие оценки являются симптомом чего-то еще в жизни ребенка, и поэтому наша роль почти как детектив: что еще происходит, что может сыграть фактор в этом? »

Келли: Не все препятствия носят академический характер.Это могут быть социальные проблемы. Эмоциональные проблемы. Это могут быть семейные проблемы. Таким образом, школьный психолог действительно может работать со студентами, чтобы помочь им преодолеть некоторые из этих препятствий, чтобы они могли извлечь пользу из предлагаемого им образования.

Вы можете привести пример?

Kelly: Буквально на этой неделе я встретился с девочкой девятого класса, у которой тревожное расстройство. Она новенькая в школе и хотела прийти до того, как начнутся занятия, чтобы познакомиться со мной.Но что еще более важно, она не хотела, чтобы учителя неверно истолковывали ее поведение в классе. Она входила, чтобы сказать: «Как вы можете помочь мне помочь учителям понять, что я беспокоюсь в классе, и если я встаю и выхожу, я не проявляю неуважения?»

Фаустино: У нас была очаровательная шестиклассница, у которой, как мы знали, был диагноз СДВГ, но она ужасно боролась в начале школы. И учителя спрашивали: «Почему она борется? В чем дело? Она не принимает лекарства? И, обратившись к дому, мы поняли, что родители развелись за лето.Мамы уже не было в штате. Ее отец изо всех сил пытался придумать, как помочь с домашним заданием и как удовлетворить потребности девочки. Как школьный психолог, я смог поговорить с ним о том, как помочь ей организовать и ориентироваться в школе. Проблема заключалась не столько в ее СДВГ, сколько в поддержке, в которой она нуждалась дома.

Caci: Я работал с учеником, начиная с детского сада, который продемонстрировал ряд проблем в обучении и поведении. Со временем стало ясно, что он страдает аутизмом, и я несколько лет консультировал его, помогая понять его диагноз.По мере того, как он стал более социально ориентированным, он начал понимать, что другие считают его другим и даже странным. Мы с ним говорили об этом вместе с его мамой и учителем, и он решил, что хочет поделиться своим диагнозом со своими сверстниками, чтобы они могли лучше понять его и его поведение. Мы с ним поговорили с классом, объяснив синдром Аспергера и почему он вел себя именно так. В результате его одноклассники были более склонны помогать и поддерживать его.

Как вы связаны с конкретным учеником или ситуацией?

Caci: Я работаю с K-5, и в этой возрастной группе больше всего направлений от учителей, а на втором месте — родители.Но к нам приходят и дети.

Фаустино: Я работаю в средней школе, и я бы сказал, что с этого момента количество саморефералов начинает расти, и я получаю намного больше рекомендаций от родителей. Я думаю, что такова природа подросткового возраста; многие родители думают: «Помогите мне! Что я делаю? О, я свяжусь со школьным психологом. И дело не только в клинических проблемах. Это может быть: «Мой подросток сводит меня с ума», или я не сплю, или проблемы с домашним заданием, или что-нибудь еще.И тогда моя задача — помочь направить их в лучшее место для получения помощи.

Какую подготовку имеют школьные психологи?

Келли: Школьные психологи имеют два уровня аттестации. Один — на уровне специалиста, который представляет собой магистерскую программу с 60 кредитами, с добавлением годичной стажировки, которая включает специализированное обучение в школе. А еще у вас есть школьный психолог на уровне доктора наук, который имеет либо докторскую, либо психологическую степень по школьной психологии.Это также включает год стажировки.

Я люблю объяснять это так: школьные психологи — это психологи, которые больше всего знают об образовании, и педагоги, которые больше всего разбираются в психологии.

Вы много тестируете?

Caci: Я делю свою работу, вероятно, на 30% оценки, 30% консультирования и социальной / эмоциональной поддержки и, вероятно, 30% консультации, будь то со студентами, родителями или учителями. Большая часть моей оценки сосредоточена на стилях обучения и способностях детей, а также на выявлении таких проблем, как СДВГ и тревога, по просьбе родителей и учителей.Я пишу отчет и отправляю его домой родителям, а затем встречаюсь с ними, чтобы объяснить, что означают результаты.

Kelly: Подавляющее большинство оценок, которые мы проводим в школе, является частью процесса специального образования; так что есть целая процедура, основанная на законе. Если кто-то беспокоится о ребенке, ребенок направляется к нам для оценки. Родители получают уведомление и просят одобрения. А затем есть собрание, CSE или Комитет по специальному образованию, собрание, которое проводится, чтобы обсудить все результаты и дать родителям некоторые рекомендации, как помочь ребенку.Процедура прописана в Законе об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA).

Но иногда вы пытаетесь оценить и решить проблемы до того, как они достигнут этой точки?

Фаустино: Существует огромное движение под названием «Реакция на вмешательство» или RTI, основанное на представлении о том, что вам не нужно ждать, пока ребенок потерпит неудачу, прежде чем проводить оценку и только потом вмешиваться. Итак, если есть проблема, отмеченная родителями или учителем, вы проводите наблюдение в классе и используете эту информацию для разработки мер вмешательства с родителями и учителем.Вы пробуете вмешательство в течение 6-8 недель — если оно сработает, отлично, и вы знаете, что решили часть проблемы или всю ее. А если это не сработает, вы перейдете на более высокий уровень, соберете больше информации и оценок и рассмотрите другие возможности. А потом, а потом, в какой-то момент, если вы исчерпали все эти вещи, то здесь вступает в действие формальный процесс IDEA.

Келли: Важным компонентом процесса RTI является то, что мы называем «мониторингом прогресса».«Это означает, что мы используем вмешательства, которые были исследованы и показали, что приносят результаты. Будь то проблемы с обучением, эмоциональные проблемы или проблемы с поведением, есть несколько хороших вмешательств, основанных на исследованиях. И мы следим за тем, как студент на них реагирует. Если мы видим, что ученик не реагирует на вмешательство, это позволяет нам как бы увеличить его интенсивность, без необходимости проходить специальное обучение. И это цель RTI — вмешаться как можно раньше и по-настоящему работать со студентами, и, надеюсь, им никогда не понадобится выходить на этот интенсивный уровень.

Caci: В рамках нашего обучения школьных психологов учат понимать статистику, и мы часто оказываемся людьми в здании, которые помогают учителям понимать данные и проектировать оценки в классе для сбора данных, которые нам нужны по конкретному область слабости для ребенка.

Если мы на собрании RTI и учитель говорит, что ребенок борется с чтением, мы знаем, что есть много разных типов процессов, связанных с обучением чтению. Итак, нам нужно разбить это на части: знает ли ребенок, прежде всего, буквы? Навыки декодирования? Как его словарный запас? И поэтому мы помогаем учителям понять, где им нужно вмешиваться и оценивать.

Kelly: Текущий пример того, как мы используем данные и чем может быть полезен школьный психолог, — это то, что происходит в штате Нью-Йорк, когда мы внедряем новые оценки штата.

Существует нечто, называемое «Общее ядро», национальная учебная программа, внедряемая во всех штатах. Есть новые экзамены, связанные с этой учебной программой Common Core, и штат Нью-Йорк ввел их в этом году. Короче говоря, мы наблюдали резкое снижение успеваемости студентов.А школьные психологи помогают всем понять, что с этими данными есть другая исходная точка. Вы не можете сравнивать данные прошлого года с данными этого года. Это не резкое снижение успеваемости учащихся; это яблоки и апельсины. Вы прошли другой тест, поэтому данные будут другими. У нас есть роль в том, что мы называем принятием решений на основе данных, чтобы убедиться, что мы все понимаем и используем данные эффективно.

Caci: Это что-то относительно новое, что не было частью подготовки учителей, и в этом есть определенная степень открытости.

Келли: Это действительно забавная работа. Мы это любим.

Доктор Джон Келли был школьным психологом последние 27 лет. Он специализируется на защите психического здоровья детей и молодежи с целью устранения препятствий на пути обучения.

Келли Качи — сертифицированный школьный психолог, который практиковал на начальном уровне в течение 15 лет, а также тренер и тренер по предотвращению издевательств Olweus. Она является нынешним президентом Нью-Йоркской ассоциации школьных психологов.

Доктор Питер Фаустино работает школьным психологом более 15 лет и ведет частную практику в Центре оценки развития и вмешательства (DAIC) в Бедфорд-Хиллз, Нью-Йорк.