Памятка как стать добрым человеком 4 класс: Как стать добрым и милосердным: 15 полезных советов
Как стать добрым человеком — простые советы
У каждого человека с самого детства есть мечта стать кем-то: актером, адвокатом, художником, врачом, спортсменом… Мечты стать знаменитыми, успешными, получить статус в обществе препятствуют помнить о самом важном. Мало кто ставит основной целью перед собой стать Человеком. Человеком, которому не важна слава или бескрайние имения. Человеком с огромной буквы!
Гоняясь за успехом, люди склонны забывать, что является во всем мире действительно самым большим сокровищем — о доброте. Многие сейчас могут не согласится с этим, приведя множество примеров хороших поступков и дел. Это, безусловно, заслуживает похвалы, но речь сейчас не о количестве добрых поступков, а о том, чтобы делать их не для галочки, а душой.
Что может быть прекраснее от ощущения, что предоставленная помощь может стать для кого-то спасением? И стать хорошим человеком очень легко. Нужно остановиться на минутку и подумать, для чего людям дается жизнь. Говорят, что красота спасет мир. Нет, отрицать не стоит. Надо просто добавить одну небольшую деталь — красота ДУШИ спасет мир.
Некоторые считают, что доброта является слабостью, отсутствием характера и является препятствием в таком жестоком мире. Это абсолютная ошибка. Ведь именно сильный человек способен проявить сочувствие и доброту к другим, для слабых все поступки только на словах. Доброта наполняет людей невероятной энергией, которая ведет к душевному обогащенного и совершенствования.
Исследования в области медицины и психологии показывают, что положительные эмоции чрезвычайно сильным и важным аспектом для увеличения продолжительности жизни. Люди с негативным мышлением более подвержены болезненности, подавленного настроения и депрессии. Зависть, обида, чувство мести и злости вызывают у человека ухудшение самочувствия и слабости. И стоит сделать выводы, что такой образ жизни приводит к моральному падению, прежде всего, для этого человека и уже потом для окружающих ее людей.
Советы всем, кто стремится изменить себя, стать добрее и счастливее:
- Каждый свой день нужно начинать с благодарности. Благодарности родителям, что подарили жизнь, благодарности за возможность жить и творить свой мир.
- Быть оптимистом. Даже не имея грандиозных средств, каждый имеет шанс достичь того, что желает. Главное верить в себя. И чтобы достичь заветных желаний, надо начать с себя.
- Дарить людям свою улыбку, ведь она является основой хорошего настроения. А он, в свою очередь, является залогом удачного дня.
- Относиться к другим с пониманием. Проявлять чуткость и сострадание значит быть помощью для тех, кто нуждается в этом.
- Уметь прощать. Вся злость, которая накапливается в человеческих мыслях возвращается к ним самим. Это как смотреть в зеркало и стремиться мести. Такие мысли станут бременем, которое не даст двигаться вперед.
- Быть искренними и бескорыстным. Истинное отношение всегда чувствуется. Не надо пытаться быть идеальным или делать хорошие дела на показ. Даже маленький добрый поступок, сделанный искренне, ценится вдвое больше, чем мнимая благотворительность.
- Быть менее критическим. Критика даже из хороших соображений чаще всего воспринимается как оскорбление или осужденного и может стать причиной конфликта. Нужно стараться видеть, прежде всего, плюсы в той или иной ситуации, ведь первый взгляд бывает обманчивым.
- Делать добрые дела, помогать другим. Надо научиться ставить себе цель каждого дня делать что-то хорошее. Это может быть даже маленькое дело, но сделано с искренними намерениями. И можно не сомневаться, доброта обязательно вернется.
- Щедрость — одно из проявлений человеческой доброты. Если есть возможность поделиться с тем, кто в этом нуждается непременно нужно это сделать.
- Не жалеть добрых слов для других. Обычная благодарность, похвала или поддержка улучшит общения, подарит хорошее настроение и уверенность. Равнодушие является результатом эгоизма и черствости.
Чтобы стать хорошим человеком нужно, прежде всего, дарить отношение, ожидаемое в ответ. Нельзя ждать от кого-то хорошего отношения, обращаясь при этом иначе. И не ждать, чтобы кто-то делал первый шаг. Надо быть примером для других. И тогда отдача гарантирована.
Добрые качества души. Среди положительных черт характера можно выделить 12 добрых качеств души человека: Доброжелательность – от фразы «желающий добра», другими словами — это приветливый человек. Отзывчивость – готовность оказать помощь. Бескорыстие – отсутствие стремления к наживе, личной выгоде. Честность, или правдивость – искренность по отношению к другому человеку в речах, поступках, действиях. Жизнерадостность – оптимистическое отношение человека ко всему: к обстоятельствам и трудностям. Верность – преданное отношение к партнеру, работе, идее и т. д. Сострадание, сопереживание, сочувствие — эмоциональное состояние, выражающееся в понимании чужих несчастий. Сила воли – психическое состояние, при котором человек способен управлять своими поступками для достижения определенных целей. Разумность – способность принимать верное или правильное решение. Милосердие — доброжелательное, заботливое отношение к другому человеку, готовность к оказанию помощи. Мудрость – степень освоения знаний и жизненного опыта и способность их применения. Справедливость – правильное принятое решение или верный поступок. | Почему нужно спешить делать добрые дела? Во-первых, жизнь наша быстротечна. Во-вторых, добрые дела не всегда требуют от нас материальных затрат, а только лишь время. В-третьих, добро запомнится на долгие годы, независимо от его масштабов. Но самое ценное в добре – это заразительность.
В народе говорится, что в жизни все бумерангом возвращается, поэтому добрый человек за свои поступки всегда получит в ответ только благие деяния. Не стоит поддаваться соблазнам и корысти, совершая что-то нехорошее. Необходимо разумно мыслить и понимать, что все обязательно вернется. | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА ТВОРИ ДОБРО Зачем творить добро? Чтобы жить полной жизнью, окружать себе положительной энергией, помогать людям. А главное, получать добро в ответ. Это совсем не корыстное желание, основанное на личной выгоде. Это нормальная природа вещей, закон бытия, основа существования нашего мира
2017г. | Доброе утро О. Бундур Ты делай добро… В. Хромова Давайте станем чуть добрее Давайте станем чуть добрее, Мы все зависим друг от друга, О. Гельская | Что такое доброта? Добрый человек — это какой? Как стать добрым человеком? Что такое доброта? Что такое доброта? И. Полюшко Делай добрые дела Помоги по дому маме: Улыбнись сестренке Маше! О. Гельская | Пожалуйста, добрым будь! а проще – бездомную кошку, поставив ему подножку. а проще – топнуть ногою, но всё же играет с тобою. Легко быть злым и упрямым, на ключ заперев своё сердце. души распахнув своей дверцы. Тогда ты погладишь собаку и дашь молока котёнку, ты будешь смеяться звонко! Увидишь, что маме плохо, её пожалеешь, обнимешь, ты, словно рукою, снимешь. Пожалуйста, добрым будь! Люби и животных, и книжки, даже простой муравьишка … Добро возвратится добром. Улыбка улыбкой вернётся только добром отзовётся! Л. Ерохина |
Памятка «Как воспитать в ребенке доброту»
Но с точки зрения педагогики не все так просто. Обучить детей этому довольно абстрактному, многогранному термину и при этом еще внедрить ряд сложных поведенческих реакций в повседневный обиход крайне тяжело. Чаще всего дети правильно понимают, что такое доброта. Но, к сожалению, не всегда их поступки бывают добрыми по отношению к другим. В первую очередь за счет неустойчивости в эмоциональной сфере, динамичности и мимолетности эмпатий, быстро формирующихся, но одновременно не стойких поведенческих связей.
В этот период огромное значение имеет наглядный пример и родительская заинтересованность в развитии добрых качеств у ребенка. Педагог или психолог, определенно имеют возможность оказывать на ребенка влияние, но основополагающий вектор морали и нравственности задает семейная атмосфера. К сожалению, многим молодым родителям неочевидно как именно воспитывать в ребенке столь глубокое и философское чувство как доброта.
Доброта – это самое востребованное и часто произносимое слово в современном мире. С детства мы слышим про добро, говорим о добрых делах. Но что каждый из нас вкладывает в это слово? Официальный, академический смысл этого слова записан в словарях каждой страны, на всех мировых языках. Вот что пишет Ожегов:
«Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».
Или определение из более современного словаря Д. В. Дмитриева
«Доброта — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее, помочь им».
СОГБУ СРЦН «Родник»
Как воспитать
в ребенке доброту?
Воспитывайте в детях доброту!
Воспитывайте долго и упорно!
Душевную корчуйте глухоту,
Отриньте сразу лёгкие пути,
Отсрочки: натаскаю позже, чохом.
Не дайте в детских душах прорасти
Репейнику или чертополоху.
(Евгений Мартышев)
Что же нужно делать родителям, чтобы воспитать доброту в ребенке?
В первую очередь родителям нельзя ни на минуту забывать о том, что поведение ребенка часто зеркало их собственной жизни. Дети слышат, даже когда не слушают и видят, даже когда смотрят в другую сторону. Любая агрессивная, эмоциональная ролевая модель будет замечена и применена ребенком при первом удобном случае. Поэтому доброта в первую очередь начинается со своей семьи. Разумеется, играет роль не только отношения и взаимодействия между родителями, но и их отношение к другим.
Доброту так же хорошо воспитывает чувство ответственности. Следует поощрять ребенка в его заботе о бабушках, дедушках, младших братьях и сестрах, домашних животных. Любая даже самая неуклюжая попытка помощи должна быть встречена с пониманием и одобрением. Важно отметить, что забота о младших или престарелых не должна быть для ребенка кабалой с принудительным исполнением.
Чрезвычайно важно добиться помощи не принижением, а через понимание ребенком своей значимости в жизни своих подопечных.
Без сомнения не меньшую роль играет и информационное пространство. На сегодняшний день бытует мнение, что хороших, светлых мультфильмов, книг и кинокартин, которые учат детей добру в современном медийном поле практически не осталось, а современные представители жанра не могут научить детей ничему хорошему. Задача родителей, на этом этапе, не ограничивать, но выбирать досуг для ребенка, не отдавая выбор картин на откуп возрастному рейтингу телепередач. Если же ребенок показывает настойчивое желание посмотреть тот или иной популярный мультфильм, который не соответствует взглядам родителей, то возможно, имеет смысл совместный просмотр этого контента. Это позволит родителям объяснить и обосновать свою позицию и взгляды. Диалог в данном случае намного продуктивнее безосновательных запретов.
Не меньшую роль играет и отношение к природе в целом, ответственность и понимание значимости своих поступков.
Нужно формировать эти качества не только на конкретных привилегированных или семейных объектах, но и на безымянных кошках, муравейниках и деревьях. Основное и универсальное мерило всех поступков, независимо от их места и объекта – «Поступай с другими так, как ты хотел, чтобы поступили с тобой». Это правило позволит ребенку понять и представить последствия своих действий, не в абстрактном «хорошо» или «плохо», а в гораздо более конкретных «мне хорошо» или «мне плохо».
Материалы для классного часа на тему «Добро начинается с тебя»
ПАМЯТКА
КАК СТАТЬ ДОБРЫМ?
Запомни, что нужно делать, чтобы стать по-настоящему добрым.
Помогать людям.
Защищать слабого.
Делиться с другом последним.
Не завидовать.
Прощать ошибки другим.
Помни, чтобы быть добрым, нужно стараться:
1. Не наступить, а уступить.
2. Не захватить, а отдать.
3. Не кулак показать, а протянуть руку.
4. Не спрятать, а поделиться.
5. Не кричать, а выслушать.
6. Не разорвать, а склеить.
Часто, доброта начинается с простого доброго слова, чаще говорите добрые слова.
____________________________________________________________
ПАМЯТКА
КАК СТАТЬ ДОБРЫМ?
Запомни, что нужно делать, чтобы стать по-настоящему добрым.
Помогать людям.
Защищать слабого.
Делиться с другом последним.
Не завидовать.
Прощать ошибки другим.
Помни, чтобы быть добрым, нужно стараться:
1. Не наступить, а уступить.
2. Не захватить, а отдать.
3. Не кулак показать, а протянуть руку.
4. Не спрятать, а поделиться.
5. Не кричать, а выслушать.
6. Не разорвать, а склеить.
Часто, доброта начинается с простого доброго слова, чаще говорите добрые слова.
Жизнь дана на добрые дела.
Мир не без добрых людей.
Добра желаешь – добро и делай.
Истинное добро всегда просто.
Доброе слово человеку – что дождь в засуху.
«Спешите делать добро». 4-й класс
Путь к доброте нелегкий. Научиться быть по- настоящему добрым трудно. Человек должен чаще останавливаться и размышлять о своих поступках. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей – основы человеческого счастья. Человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым. СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО.
Классный час способствует формированию нравственных качеств: доброты, милосердия, сострадания, их значимости в системе общечеловеческих отношений; способности давать собственную оценку фактам, событиям, жизненным ситуациям; стремления совершать добрые дела, быть вежливыми, внимательными, к людям.
Данный классный час помогает детям расширить свой кругозор по данной теме и реально оценить себя с позиции доброты, усвоить самое важное - делать добро ненавязчиво, скромно, бескорыстно и в нужное время.
Цель: — Формирование нравственных качеств: доброты, милосердия, сострадания, их значимости в системе общечеловеческих отношений.
Задачи:
- создание условий для эмоционального восприятия значимости доброты, милосердия в числе качеств характера человека;
- формирование способности давать собственную оценку фактам, событиям, жизненным ситуациям;
- воспитывать стремление совершать добрые дела, вежливость, внимательность, уважение к людям.
Оборудование: плакат “Спешите делать добро”, карточки с рассыпанными пословицами, карточки с высказываниями великих людей о доброте, костюмы для постановки мини-сценки “Доброта Незнайки”, диск с песней “Если добрый ты…”
Для подготовки и проведения классного часа дети по желанию разделились на 3 группы и получили задания.
- Подобрать пословицы о доброте;
- Найти в различных источниках высказывания великих людей о доброте;
- Выучить предложенные стихи;
Парты расставлены так, чтобы ученики могли видеть всех и свободно общаться в своей группе.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Учитель:
Если хмуримся с утра,
Нам поможет доброта.
Посмотрите на соседа, обернитесь,
И друг другу улыбнитесь.
Улыбнулись? Как приятно смотреть на человека, который улыбается приветливой улыбкой. От нашей улыбки вокруг стало светлее и радостнее всем, и мы, пусть на маленькую капельку, стали добрее.
Учитель:
Ребята, как вы считаете: “Что самое главное в жизни каждого человека ?” (Здоровье…)
Я согласна, ведь только здоровый человек может жить полноценной счастливой жизнью.”
(Сила…)
Тоже согласна, только сильный человек может справиться со всеми трудностями в жизни)
(Ум…)
Безусловно, умный сможет решить любую задачу, найти верное решение в любой ситуации)
А сегодня мы на классном часе поведем речь об очень важном качестве, без которого человек не может называться человеком.
Учитель:
Послушайте рассказ “Юноша и морские звезды”
Как-то на рассвете один старик шел по берегу моря. Вдали он заметил молодого человека, подбиравшего на песке морских звезд и бросавшего их в воду. Поравнявшись, наконец, с юношей, старик спросил его, зачем он это делает. Юноша ответил, что выброшенные на берег морские звезды умрут, если их оставить под лучами солнца.
“Но ведь побережье тянется на многие мили и морских звезд миллионы,” — возразил старик. Что толку в твоих усилиях?”
Юноша взглянул на морскую звезду, которую он держал в руке, бросил ее в море и произнес: “Толк есть — для этой звезды и тех, которые я уже бросил”.
Подумайте и поделитесь впечатлениями о том, что сказал ст
Приложение 1 Памятка Познакомьтесь с памяткой “Как стать добрым человеком?”. Как вы думаете, поможет ли человеку соблюдение названных в ней правил стать добрее? Напишите свою памятку. Можете использовать в ней те правила, которые предложены в данной памятке. Старайся видеть в людях, прежде всего, хорошее и доброе! От этого все окружающие становятся добрее и симпатичнее. Будь добрым к людям! Учись добру у добрых! Не бойся предлагать свою помощь тем, кто в ней нуждается, помогай в первую очередь людям, попавшим в беду, слабым, больным. Не причиняя зла, добрей становишься! Афоризмы
Пословицы и поговорки
Приложение 2 “Нравственность есть наука об отношениях, существующих между людьми, и об обязанностях, вытекающих из этих отношений”. Ж-Ж Руссо: – Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов. – Видеть несправедливость и молчать – это значит самому участвовать в ней. – Всякая злость происходит от бессилия. – Вся нравственность человека заключается в его намерениях. – Дайте детству созреть в детстве. – Доброе – это прекрасное в действии. – Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям. – Человек от природы добр. Альберт Швейцер очень образно определил сущность добра и зла: “Добро – то, что служит сохранению и развитию жизни, зло есть то, что уничтожает жизнь или препятствует ей”. Спешите делать добро, а не ждите, когда его сделают за вас другие. Добро и зло творить всегда Во власти всех людей. Но зло творится без труда, Добро – творить трудней. Рождает зверя зверь, Рождает птица птицу, От доброго – добро, От злого – зло родится… Д. Лихачев: ”Стремитесь ходить путями добра .так же просто и безотчётно, как вы ходите вообще. Тропинки и дороги нашего прекрасного сада, который зовётся окружающим миром, так легки, так удобны, встречи на них так интересны, если только «исходные данные» выбраны вами правильно”. Кант: “Доброта – это наша обязанность. Тот, кто часто исполняет ее и видит, как его добрые намерения осуществляются, в конце концов начинает действительно любить того, для кого сделал добро. Слова: «Люби ближнего своего, как самого себя» – не значат то, что ты должен сначала его полюбить и уже затем, как следствие своей любви, делать ему добро. Нет, ты должен делать добротвоему ближнему, и эта твоя деятельность зажжет в тебе любовь к человечеству, которая и будет последствием твоей деятельности, направленной на добро”. А.Швейцер: “Добро – то, что служит сохранению и развитию жизни, зло есть то, что уничтожает жизнь или препятствует ей”. Л. Толстой: “Усилие нужно для делания добра, но еще нужнее для воздержания от зла. Жизнь без нравственного усилия – это сон”. А. Яковлев: “Каждое живое существо каждым своим действием обязательно содействует чему-то: либо добру, либо злу. «Нейтральных» поступков не бывает”. Л.Толстой: “Чтобы поверить в добро, надо начать делать его”. В. Бжещик: “Добро существует там, где его постоянно творят”. А. Швейцер: “Зло есть то, что уничтожает жизнь или препятствует ей”. Приложение 3 Добро и зло в русских народных сказках Я хочу объяснить такие понятия как добро и зло, приводя в примеры героев русских народных сказок. Добро и зло – главные моральные понятия в жизни. Именно этими понятиями руководствуются люди, совершая поступки. С точки зрения добра и зла человек оценивает как свои поступки, так и поступки других людей. Добро – это нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей и отношений между ними. Совершать моральные (добрые) поступки сознательно, бескорыстно, а не с расчётом на выгоду или награду – значит делать добро. Например, в сказке «Царевна-лягушка» Ивану царевичу все помогают, потому что он добрый : он не стреляет в медведя, селезня, зайца, спасает щуку, бросая её в море и спасает от злого Кощея Василису премудрую. А в сказке «Морозко» трудолюбивая сестра, которая всем помогает и трудится не покладая рук, получает от Морозко награду, а ленивая , да грубая не получает ничего и над ней все смеются. Зло – противоположность добра, это то, что мораль стремится устранить и исправить. Зло может существовать в разных поступках людей. Например, в сказке «Колобок» лиса заманила колобка обманом к себе на нос и съела. А в сказке «Золотая рыбка» жадная старуха хочет иметь всё, а в итоге не получает ничего. Потому что она злая и её жадность не знает предела. Ещё в русских народных сказках закладывался смысл, что добро это хорошо, а зло плохо. Добрым героям всегда помогают, а злых не любят. И добро всегда побеждает зло! Достарыңызбен бөлісу: |
Как написать эффективную памятку
Это общее руководство о том, как написать служебную записку (также называемую «меморандум», если вы хотите быть технической), которая:
- … читается.
- … имеет ясную цель.
- … делает жизнь каждого проще.
- … передает ваше сообщение в кратчайшие сроки.
Приступим!
Что такое памятка?
Памятка — это записка для группы людей, говорящая им что-то сделать или информирующая их о новой политике.
Примеры причин для отправки служебной записки:
- ИТ-специалист отправляет напоминание о том, что все пароли необходимо обновлять каждые 60 дней.
- Офис-менеджер, напоминающий людям, что нужно до конца дня положить всю посуду в раковину.
- Генеральный директор объясняет новую бонусную политику.
- Вице-президент сообщает своему подразделению, что они отстают в течение года и должны достичь определенных показателей.
Памятка обычно отправляется по электронной почте и может заменить необходимость проводить целую встречу на небольшую тему, которая может быть объяснена в памятке.
Записки имеют тенденцию становиться ленивыми и скучными… а длинные и скучные записки могут легко потерять много времени и вызвать у людей НЕНАВИСТЬ получать (и читать) будущие записки. Это плохо!
К счастью, есть несколько очень простых советов, которым мы можем следовать, которые сделают нашу памятку простой, быстрой и, возможно, веселой!
Прежде чем писать памятку, просто запомните эти 5 вещей:
Многие записки длинные, бессвязные, и к концу вы даже не понимаете, о чем они, черт возьми.
Сначала задайте себе эти вопросы:
- «Это вообще ДОЛЖНА быть памятка?»
- «Это отнимет у людей время … это то, что может подождать?»
- «Если бы я получил эту памятку в почтовом ящике, я бы просто закатил глаза?»
- «Если бы я мог убедить людей предпринять ОДНО действие после прочтения этой памятки, что бы это было?»
Если вы не можете ответить ни на один из этих вопросов, возможно, вам нужно еще раз подумать, стоит ли вам отправлять эту памятку.
Бесполезные записки отнимают время, вызывают ненужное разочарование и заставляют работать уже занятых людей. Так что давайте перед отправкой убедитесь, что записка на 100% необходима!
Иногда заголовок заметки бывает до смешного длинным, что затрудняет чтение.
Заголовок часто не очень важен, поэтому вам нужно минимизировать объем места, занимаемого заголовком, например:
_______________________________
От: Невилл Медхора
Кому: Весь отдел продаж.
Причина: Отправьте мне сообщение о продвижении по квоте до 17:00 сегодня.
_______________________________
Помните, что многие люди открывают свои сообщения и электронные письма на разных устройствах, таких как планшеты и телефоны, и если ваш заголовок слишком длинный, им придется пролистать значительную часть, чтобы увидеть реальное содержание заметки.
Если вы следовали совету-памятке №1, то вы точно знаете, какое действие должны предпринять читатели вашей памятки. Приступите к этой части действия как можно быстрее!
Нет необходимости растягивать заметку, добавлять ненужные комментарии или использовать большие слова, чтобы выглядеть умно.Просто переходите к делу.
Если вы чувствуете себя умным или любителем приключений, не стесняйтесь использовать изображение, подобное этому!
Кто сказал, что хорошо составленные записки — это не весело? 🙂
Убедитесь, что вы повторили именно то, что вам нужно от людей в конце памятки:
_______________________________
ЧТО МНЕ НУЖНО ОТ КАЖДОГО:
Пришлите мне ваш любимый торт сегодня до 17:00!
_______________________________
Простое указание в конце того, что вам нужно от людей, значительно увеличит количество людей, которые предпримут действия.
Давайте сэкономим кучу времени для всех. Если что-то не требует никаких действий, просто скажите это!
В конце памятки просто напишите в конце:
_______________________________
Никаких действий не требуется.
_______________________________
Эти три слова дают понять, что им больше нечего делать.
Характеристики большой записки:
- Самый первый раздел напоминает им, какие действия следует предпринять.
- Главное сообщение очень короткое и по существу.
- Самый последний раздел напоминает им, какие действия следует предпринять.
Характеристики плохой записки:
- Сверхдлинный заголовок.
- Говорит очень «корпоративным тоном», который утомляет людей.
- Suuupppeerrr — длинный текст, который трудно читать.
- Множество ненужных деталей.
- Суть памятки не сразу очевидна.
- Последний раздел не описывает действия, которые необходимо предпринять.
Быстрый контрольный список, который нужно пройти перед отправкой памятки.
Следуя этому быстрому списку, вы можете превратить длинную и скучную памятку в быструю и эффективную памятку !
Поэтому, прежде чем отправлять напоминание, просто следуйте этим кратким инструкциям:
- Убедитесь, что запрашиваемое действие достойно целой заметки.
- Объясните заметку одним предложением в заголовке. Короче = лучше.
- Немедленно переходите к делу. Перечитайте памятку и избавьтесь от ненужной болтовни.
- Последняя часть памятки должна точно сказать, какие действия вы хотите, чтобы люди предприняли.
С уважением,
Невилл Медхора
Хотите показать своей команде отличный видеоролик о том, как написать памятку? Покажите им это видео «Как написать отличную памятку»!
Загрузите это памятное руководство в формате PDF, чтобы поделиться:
— Получите эту статью в виде файла PDF, Word или Google Doc —
— Сохраните ее в своих файлах для дальнейшего использования —
— Отправьте ее новым сотрудникам в офис —
П.S. Если эта статья в совокупности предотвращает 100 000 плохих заметок в год, мы можем сэкономить персонал во всем мире на 166666 потраченных впустую часов!
Каждую памятку отправляют 20 людям.
Каждая памятка тратит 5 минут на человека.
[100 000 записок] x [20 человек] x [5 минут] = 10 000 000 минут = сэкономлено 166 666 часов.
P.P.S. Отправьте ссылку на эту статью коллегам и друзьям:
https://copywritingcourse.com/how-to-write-a-memo/
Наши тренинги бывают быстрыми, действенными, и даже простое освоение одной новой концепции может быстро окупить все ваши вложения.Он обучает вас и коллег:
- Написание копии веб-сайта для продажи или подписки.
- Создание сообщений в блогах с высокой конверсией.
- Написание автоответчиков, которые автоматически рассылают маркетинг и продают.
- Написание электронных писем, привлекающих внимание и привлекающих внимание.
22 способа представиться студентам лично или онлайн
Нет ничего лучше самого первого момента первого дня в школе. Вы стоите перед классом или перед веб-камерой, впервые глядя на все эти ожидающие лица. Теперь у вас есть шанс представиться своим ученикам, рассказать им, кто вы и чего им ожидать в следующем году. Как сделать это особенным?
Мы попросили учителей из нашей группы WeAreTeachers HELPLINE на Facebook поделиться своими любимыми способами помочь ученикам лучше узнать их.Вот их ответы и другие наши любимые идеи. Здесь есть варианты, которые работают как лично, так и онлайн, поэтому независимо от того, как выглядит ваш класс в этом году, вы обязательно найдете вдохновение!
1. Отправьте открытки, чтобы представиться
Фото: The_Techie_Teacher / Instagram
Не ждите первого дня — вместо этого дайте детям понять, чего ожидать летом. «Я сделал снимок, на котором я играю в фетч со своим верным золотистым ретривером, и летом разослал его каждому из моих новых учеников», — сказал Джеймс С.акции. «На обратной стороне я написал короткую записку, в которой представился и рассказал им, как я рад, что они в моем классе». Хизер У. расширяет это, заставляя своих детей писать ответы. «Мои ученики каждый год пишут мне письма, и я использую свое письмо им как образец».
2. Украсьте виртуальный класс Bitmoji
Источник: Мир социальных исследований г-жи Дж. / Instagram
Ваш класс всегда был отражением вашей личности и отличным способом представиться своим ученикам.Так что же произойдет, когда ваш класс станет виртуальным, как это случилось со многими учителями этой осенью? Нет проблем! У вас еще есть много способов персонализировать свое учебное пространство. Классы Bitmoji — один из наших любимых вариантов. Узнайте, как его создать здесь.
3. Создайте профиль Fakebook
Показывать студентам свои настоящие страницы в социальных сетях — не лучшая идея. Вместо этого создайте профиль «Fakebook», как это делает учительница Марисса К. Воспользуйтесь бесплатным онлайн-инструментом или создайте макет на бумаге, поделившись интересными фактами, фотографиями и другой информацией о себе, которую вам удобно с детьми.
4. Представьтесь в фильме
Это немного больше работы, но учителя указывают, что вы можете использовать их, чтобы снова и снова представиться. Кроме того, фильм работает как в обычных, так и в виртуальных классах. Многие учителя уже имеют доступ к iMovie на своих школьных компьютерах. Узнайте, как им пользоваться здесь.
5. Нарисуйте карту имени
Mapping — отличная стратегия письма, и вы можете научить концепции на раннем этапе с помощью забавной карты имен.Создайте один, чтобы представиться в первый день занятий, а затем попросите своих учеников сделать то же самое. Узнайте больше от Teach With Me.
6. Сделайте фотокнигу, чтобы представиться
Источник: Yeehaw! Преподавание в Техасе
Начните год с чтения вашим детям книги о вас! Хайди Дж. Говорит: «В прошлом году я сделала фотокнигу« ABC »на Shutterfly и добавила по одному сообщению о себе для каждой буквы алфавита. (И да, мне действительно пришлось потянуться, чтобы понять «X» и «Q».’) Прочитав его своим ученикам в первый день в школе, я оставил его в классной библиотеке. Дети читают его снова и снова в течение года ». Преподаете практически в этом году? Вместо этого сделайте слайд-шоу!
7. Проведите охоту за мусором
Фото: Moms and Munchkins
Совместите введение с учителем с уроком по сбору информации из заслуживающих доверия первоисточников. «Я даю студентам стопку первичных документов из своей жизни (письма, табели успеваемости, фотографии с занятий и т. Д.)), а вся конфиденциальная информация скрыта », — говорит учитель восьмого класса Фил Л.. «Я прошу студентов создать график на основе этой информации, выдвинуть гипотезу о том, что произошло в промежутках, и сделать выводы о том, каким человеком они меня считают».
Ян Р. делает еще один шаг вперед, превращая своих учеников в сыщиков. Она складывает все документы в конверты с пометкой СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО и прячет их по комнате. Она даже дает им лупы, чтобы читать мелкий шрифт!
8.Пусть делают математику
С помощью этой умной идеи проведите небольшой обзор математики в своем представлении учителю! Придумайте ряд фактов о себе, которые можно представить в виде чисел, а затем превратите их в математические задачи. Это работает в разных классах, и дети всегда получают от этого удовольствие! Узнайте больше из «Великолепного четвертого класса».
9. Представьте себя с помощью викторины
Тесты первого дня — действительно популярный способ представиться студентам.Kahoot! даже есть простой в настройке шаблон, чтобы лучше узнать своего учителя!
Если вы хотите, чтобы викторина не была похожа на игру в угадайку, сначала расскажите им о себе. Лиза Т. делает слайд-шоу о себе в первый день, а затем на второй день проводит викторину, чтобы узнать, что они помнят. Эмили Ф. позволяет ей помочь с классом прошлого года. «В конце года мои студенты делают брошюру для студентов следующего года. Если дети прочитают его, они получат много правильных ответов на мои вопросы.”
10. Собрать именную палатку
Именные палатки работают в традиционных или виртуальных классах. В очном классе положите это на стол в течение первой недели или около того. В сети размещайте изображение во время перерывов или оставляйте его в углу экрана. (Дети тоже могут выполнять это задание!) Узнайте больше от Spark Creativity.
11. Дайте им совок на вас
Есть ли более привлекательный способ представиться своим ученикам? Если вы действительно хотите гарантировать себе награду «лучший учитель в истории», вы можете устроить вечеринку с мороженым вместе с ней! Узнайте больше из «Истинной жизни». Я учитель.
Правда о сверхурочных учителях
Как учителя, мы слышим комментарии каждый год.
«Должно быть, приятно проводить лето без перерыва».
«Хотел бы я иметь учительские часы».
«Работать учителем — все равно что работать неполный рабочий день».
Конечно, все это неправда. Большинство учителей подписывают контракты на 180 рабочих дней в году, поэтому на первый взгляд может показаться, что это прекрасное летнее времяпрепровождение. Но почти все учителя (включая меня) подтвердят, что они много работают, НАМНОГО больше — и нам не платят за эту работу.
Итак, сколько часов учителя фактически вкладывают в каждый год? Несмотря на мой страх перед математикой (я учитель английского языка), я подумал, что могу погрузиться в это и посмотреть на свое личное количество рабочих часов каждый год. Это основано на типичном контракте учителя на 180 дней / 39 недель.
аудиторных часов: 1,170
Все школы разные, но по большей части учителя проводят в классе около шести часов в день. Лично у меня 25-минутный обед, но обычно он проводится со студентами, когда они делают работу или используют мой класс как тихое место.Я знаю, что это верно для большинства учителей, поэтому для целей отслеживания я устанавливаю шесть часов в день.
Для сравнения этих часов с работой в частном секторе, эти 1170 часов в классе составляют примерно 29 рабочих недель для типичной работы 40 часов в неделю.
Но подождите! Есть больше!
часов на подготовку, планирование и т. Д .: 450
Есть старая пословица: «Если вы опоздали на пять минут, вы уже опоздали на 10 минут». Для учителей это не могло быть более правдоподобным.Большинство контрактов требуют, чтобы учителя были в школе за пять минут до начала урока. Однако если вы спросите любого учителя, который находится в классе, он, скорее всего, скажет вам, что, если вы не придете в школу на час раньше, вы можете забыть о том, чтобы быть готовым к новому дню.
Вы не получите доступа к копировальному аппарату, пока в нем не закончится бумага или, что еще хуже, тонер! Большинство учителей начинают свой день за час до прихода учеников. Это затишье перед бурей, когда мы можем расставить столы, сделать копии, выписать наши доски и провести эти последние несколько драгоценных, тихих минут.
Также в «конце» дня вы часто будете видеть школьные парковки, заполненные машинами, где-то через один-три часа после последнего звонка. Зачем? Учителя заняты внеклассной помощью, встречами, клубами, спортом — список бесконечен. Для этого раздела я предполагаю, что это от 300 до 600 дополнительных часов, поэтому мы предполагаем, что это где-то посередине, 450 часов.
Часов выставок вне класса: 300
Я люблю преподавать.Оценка? Не так много. Было много раз, когда моя семья замечала, что я бился головой о стол, спрашивая, почему я давал так много письменных оценок. (Суть в том, что они помогают моим ученикам расти и полностью готовиться к колледжу или карьере, но я отвлекся.)
Я посчитала для этого раздела, показала его мужу, и он засмеялся. Он сказал, что мои оценки были слишком низкими. Поэтому я вернулся к чертежной доске, помня о его наблюдениях. Теперь я знаю, что этот раздел может сильно различаться в зависимости от класса или предмета, но я полагаю, что учителя тратят от пяти до 10 часов в неделю на выставление оценок.Мое количество часов примерно от 500 до 600, потому что я учитель английского языка. Но для большинства учителей я собираюсь оставить 200 часов.
Часов планирования вне класса: 140
Я не люблю ставить оценки, но люблю ли я когда-нибудь планирование! Нет ничего лучше идеально спланированного урока.
Я обычно сохраняю свои планы на воскресенье и трачу на это несколько часов каждую неделю. Я могу представить, что предмет, оценка или место, где вы преподаете, также могут повлиять на эти часы.Например, если вы работаете воспитателем в детском саду, вы можете потратить 300 часов на планирование, а не на оценку 100. Но давайте возьмем в среднем около трех часов в неделю для большинства учителей, то есть еще 120 часов в год.
Тогда добавим еще около 20 часов на это время во время отпуска. Я не говорю о летних каникулах (пока). Я просто говорю о типичных осенних, зимних и весенних каникулах. Вы знаете те времена, когда все думают, что мы, учителя, сидим и расслабляемся? Конечно, кое-что из этого есть, но планирование и выставление оценок на этом не прекращаются.
часов, затраченных на лето PD: 100
Все мои друзья, не являющиеся учителями, все лето спрашивают меня: «Тебе нравится отдыхать?» Как бы ни было приятно иметь периоды доступности в летние месяцы, там также есть много PD. Этим летом я уже по горло побывал на ПД и тренировках.
Я думаю, что пропустил памятку о том, что учителя не собираются уходить на лето, как и многие учителя, которых я знаю. У меня только на последние две недели «летних каникул» запланировано 64 часа.Между встречами, возможностями PD и специальными тренингами это действительно складывается. И это не считая времени в пути. В итоге этим летом у меня получилось 146 часов. Я собираюсь усреднить это около двух с половиной недель PD для большинства учителей, тратя около 100 часов каждое лето.
часов, потраченных на электронную почту и другое общение: 40
Сюда входят все электронные письма от учеников и родителей, которые я получаю летом или в выходные, не говоря уже о телефонных звонках.Если бы я работал в офисе, я уверен, что они считались бы оплачиваемыми часами, но я не очень хорошо их отслеживаю.
Честно говоря, когда у меня есть семьи, которые вкладывают деньги в образование своих детей, я так взволнован, что это не похоже на работу! Тем не менее, это работа. Итак, давайте прикинем, что учителя тратят на общение не менее часа или двух в неделю, в общей сложности около 40 часов.
Так что же нам остается?
Наша общая сумма составляет 2200 часов, или 42 часа в неделю, работая круглый год.(Это больше, чем у большинства штатных сотрудников.)
Конечно, я понимаю, что многие люди с 40-часовой рабочей неделей берут работу на дом или работают больше 40 часов. Но помните, опять же, что контракты учителей на самом деле не на 12 месяцев в году. Контракты обычно заключаются на 39 недель или около 180 дней. Да, мы работаем полный рабочий день, но получаем оплату неполный рабочий день.
Я не пытаюсь капризничать насчет преподавания или даже сравнивать нашу работу с остальным миром. Я пытаюсь показать, что учителя работают больше, чем указано в их контрактах.А у тебя отгул? По сути, это миф. Итак, давайте работать над тем, чтобы уважать учителей. Они определенно этого заслуживают.
Сколько сверхурочных у учителей вы вкладываете? Поделитесь в комментариях или в группе СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ WeAreTeachers на Facebook.
Плюс, посмотрите 11 удивительных статистических данных, которые подводят итог жизни учителя.
IELTS Cue Card Sample 7
IELTS Cue Card Sample 7 — Воспоминания из детства
- Подробности
- Последнее обновление: Пятница, 21 февраля 2020 13:06
- Написано IELTS Mentor
- Хиты: 184007
IELTS Выступление. Часть 2: Cue Card / Candidate Task Card.
Опишите детское воспоминание, которое вы хорошо помните.
Вы должны сказать:
- что это было
- когда это произошло
- как это повлияло на вас в вашей жизни
и объяснить, почему вы до сих пор это помните.
Дополнительные вопросы:
• Почему детство важно?
• Как вы прошли детство?
• Кем был ваш герой детства? Вы хотели быть похожими на него / нее?
Модель Ответ 1:
Воспоминания детства — странные вещи, потому что иногда вы не можете быть уверены, действительно ли вы что-то помните, или вы просто думаете, что помните, потому что другие рассказали вам об этом, или у вас есть фото с мероприятия видел позже.Я собираюсь поговорить с вами об одном воспоминании, которое, как я уверен, реально. Я расскажу, что это такое, когда это произошло, как это повлияло на меня и почему я до сих пор это помню. Спасибо за эту замечательную тему с подсказками.
Это самое раннее воспоминание о себе и моем отце. Я был действительно очень маленьким, я не совсем уверен, сколько лет, но думаю, лет трех, может, даже моложе. Мой папа не был ни особенно высоким, ни сильным человеком, но я был достаточно маленьким, и для сравнения, он был достаточно большим тогда, чтобы я мог стоять обеими ногами на одной из его ног и дотянуться руками до его ноги. .Затем я держался и радостно смеялся, пока он пытался заниматься своими повседневными делами, гуляя по дому, крепко держась за меня, отказываясь сдвинуться с места. Это была любимая игра.
Я не знаю, могу ли честно сказать, что это повлияло на меня в моей жизни. В наши дни члены нашей семьи не живут особенно близко друг к другу; так что видимся довольно редко. Я полагаю, что инцидент повлиял на меня, заставив меня на подсознательном уровне почувствовать близость с отцом даже спустя годы, когда мы вместе провели счастливые игры, когда я был крошечным.
До недавнего времени я не знал, что сохранил это воспоминание. К сожалению, умер мой папа, он долгое время был очень болен, так что это не было неожиданностью, но, конечно, было очень грустно. Я хотел что-то сказать о нем на его похоронах, и я хотел выбрать воспоминание, которое было личным только для него и для меня. По какой-то причине этот образ меня, крошечного и смеющегося, а он торжественно «притворяется», что он не заметил, что я был там, пришел мне в голову, и мне показалось очень уместным как-то поделиться им.Это было счастливое воспоминание, но в то же время интимное. Думаю, ему было бы очень приятно, что я смог вспомнить это так много десятилетий спустя.
Так почему я могу это запомнить? Я не уверен, но мне нравится думать, что воспоминание все время дремало, просто ожидая момента, когда мне нужно будет его восстановить. Об этом приятно вспоминать. Человеческий разум — удивительная вещь, и наше детство — тоже!
[Автор — Люси Маррис | Советник по вопросам карьеры (Великобритания), преподаватель TEFL (Вьетнам)]
Модель Ответ 2:
Жизнь полна многих, многих воспоминаний, которые мы бережем на долгие годы.Но детские воспоминания в чем-то особенные, потому что они непосредственно формируют наши убеждения и образ жизни, и сегодня я хотел бы поговорить об одном таком детском воспоминании.
Я помню, как будто все произошло только вчера. Но я говорю о том, что произошло около 15 лет назад. В то время, когда я был ребенком, одним из моих самых любимых занятий было навестить дедушку и бабушку в деревне во время летних каникул, когда школы были закрыты. И мы посещали их только летом, потому что мои родители жили далеко от моих бабушек и дедушек из-за своей работы.В любом случае, посещение моих бабушек и дедушек позволило бы мне посетить их пчелиную ферму в сельской местности, катаясь на велосипеде с моим дедушкой, который катался на нем очень быстро. Мой дедушка тоже выращивал на ферме коров для сбора свежего молока. Когда мы приезжали на ферму, мы оставляли молочные банки в озере поблизости, доив коров, чтобы оно оставалось прохладным. И когда мы возвращались домой после завершения сельскохозяйственных работ с моим дедушкой, бабушка подавала нам свежеприготовленную и вкусную домашнюю еду, хлеб, свежее молоко и, конечно же, мед.
В любом случае, я запомнил это, потому что эти прекрасные воспоминания из моего детства заставили меня осознать ценность жизни в сельской местности, а не в шумной и монотонной городской среде. Кроме того, это также заставило меня оценить и понять ценность близости к близким и посещения их как можно чаще, независимо от того, насколько мы на самом деле заняты. Наконец, я запомнил это, потому что я просто не думаю, что когда-либо возможно забыть о непревзойденном опыте наслаждения свежесобранным медом, собранным прямо с пчелиной фермы, и домашним хлебом, не говоря уже об ожидании, сильное волнение от посещения моих бабушек и дедушек накануне каждого летнего отпуска и бессонной ночи перед визитом к бабушке и дедушке в деревню.
Cue Card Answer 3:
Я до сих пор помню много детских воспоминаний, и некоторые из них оказали глубокое влияние на мою жизнь. Иногда эти воспоминания кажутся настолько ясными, что казалось, будто это было всего несколько дней назад! Во всяком случае, детское воспоминание, которое я до сих пор помню так ярко, — это когда я впервые в жизни наблюдал за несколькими мертвыми людьми. Я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы поговорить об этом.
Мне тогда было семь или восемь лет, и я учился в третьем классе своей школы.Однажды я услышал, что возле нашего дома произошла ужасная авария. Моя мама спросила, хочу я поехать или нет! Я согласился поехать, так как думал, что это будет захватывающий опыт — только если бы я знал! Я пошел с мамой и несколькими соседями и много размышлял об аварии, но когда я увидел 10 мертвых людей, лежащих на соседней детской площадке, и среди них двое были детьми, я был сбит с толку всем происшествием. Я начал чувствовать себя больным и очень опустошенным. На самом деле это было слишком много для меня, чтобы переварить.
Я понятия не имел, насколько разрушительными могут быть аварии. Мертвые люди, особенно трупы двух детей, очень сильно меня ударили. Я заметил, что многие люди были шокированы исходом события, и многие из них обсуждали, как могла произойти эта ужасная авария. Я и моя мама вернулись домой, и я был нездоров около недели. Я задал маме и папе несколько реалистичных и бессмысленных вопросов после того, как оправился от первоначального шока. Некоторые из их ответов мне было довольно трудно понять, но что-то внутри меня изменилось, и это изменение было постоянным.Иногда мне интересно, были ли изменения плохими, но теперь я понимаю, что это было хорошо.
Это воспоминание важно для меня, потому что оно помогло мне по-другому взглянуть на жизнь. Некоторые даже думали, что моей матери не следовало брать меня туда, но благодаря этому событию я с раннего возраста понял, что такое мертвые и насколько хрупки наши жизни. Это воспоминание помогло мне расти быстрее и открыло мне глаза на этот яркий, но преходящий мир.
Cue Card Answer 4:
Я родился в красивом пригородном районе под названием… (… произнесите свое имя на родине …) и место было полно волшебства и чудес. Я провел там все свое детство, и это место наполнено моими детскими воспоминаниями. Детство, пожалуй, самое завораживающее и прекрасное время в нашей жизни, и я очень дорожу своей детской памятью. Одно особое воспоминание из моего детства, которое я никогда не забуду, — это то время, когда я впервые увидел разрушительные последствия аварии. Это событие имеет большое значение в моей жизни.
Как и большинство других школьников, я хотел быть Суперменом или Человеком-пауком в жизни.Жизнь была полна мечтаний и фантазий. Однажды я гуляла с мамой и услышала от соседей, что неподалеку произошла серьезная авария. Я был немного смущен тем, о чем идет речь. Наконец мы с мамой добрались до места аварии. Мы видели, что люди собрали толпу вокруг уже умерших жертв. Я впервые в жизни наблюдал за мертвыми. Мы пробыли там недолго. Вернувшись домой, мне стало плохо. Позже я начал понимать, что наша жизнь хрупка и не вечна.Когда-нибудь мы все умрем, кем бы мы ни думали.
Это событие помогло мне быстро повзрослеть и стать сильнее морально. Не то чтобы я стал пессимистом из-за этого события, но осознание меня всегда сбивало с толку. После мероприятия я начал менять некоторые из своих глупых взглядов. Я начал ухаживать за своими родителями, родственниками и ни разу не причинил вреда беззащитному существу. Я узнал, что наши дни сочтены и мы должны использовать их наилучшим образом. Я был так глубоко тронут, что начал молиться каждый день и стал добрым даже к детям, которые враждебно относились ко мне.Некоторые люди могут подумать, что это событие было разрушительным для ребенка, но для меня оно открыло передо мной реальность.
Советы по ответам на эти вопросы по карточке:
Начните этот ответ с карточки с очень краткого описания вашего детства и того, как сильно вы дорожите своим детством. Упомяните, что у вас есть много детских переживаний, которые вы можете вспомнить, и вы хотели бы поговорить об этом конкретном.
Вы можете сказать одно из следующих положительных впечатлений из детства:
1.В первый день, когда вы пошли в школу.
2. Большая церемония, на которой присутствовало много людей, и вам она очень понравилась.
3. Первый экзамен в жизни.
4. Новое место, которое вы посетили с родителями.
5. В первый день вы пошли в музей, на художественную выставку и так далее.
6. Вы впервые выиграли спортивные соревнования или викторины.
7. Время, когда вы ушли из дома и остановились в школьном общежитии.
8. Вы впервые успешно купались в реке, катались на велосипеде или водили машину.
9. Отличная успеваемость по искусству, музыке или экзамену.
Если вы хотите поговорить о негативном опыте или воспоминаниях о своем детстве, вы также можете выбрать одну из следующих тем:
1. Один из ваших близких родственников умер, и вам было очень грустно.
2. Вам пришлось наблюдать разрушительное происшествие, которое вы до сих пор не можете забыть.
3. Ваш первый опыт погружения в воду, попадания под машину, падения из здания и т. Д.
4. Ваша драка с соседским ребенком.
5. Тебе пришлось бросить школу и бросить друзей, и ты очень расстроился из-за этого.
Часть 3: Подробности Обсуждение:
В. Почему важно детство?
Ответ: Для меня детство — это самый чистый и счастливый период человеческой жизни без забот, стрессов и зла. Каждый ребенок беззаботен, и для него важны две вещи: играть и наслаждаться жизнью. Кроме того, поскольку молодые люди подвижны и гибки в своем подходе к вещам, каждый, особенно родители, должны проводить с ними конструктивное время, потому что это период жизни для обучения и усвоения вещей, чтобы сформировать свой характер и личность.Точнее, лонгитюдное исследование показало, что успехи, здоровье и эмоциональное благополучие человека уходят корнями в раннее детство.
Детский опыт определяет то, как мы ведем себя и реагируем в определенных обстоятельствах на более поздних этапах нашей жизни, и наше когнитивное развитие в это время происходит быстрее. Детство — это волшебный этап в нашей жизни, который имеет огромное значение для последующих этапов нашей жизни.
В. Как прошло ваше детство?
Ответ: Я провел детство, играя большую часть времени, а затем
— с семьей и друзьями.У меня было много друзей, и мы собирались и играли во дворе, особенно в прятки. Помню, мне не нравилось, что меня всегда ловили друзья. Но когда я был дома, я рисовал, рисовал и танцевал больше всего. Итак, я бы сказал, что мне очень понравилось мое детство, и самое яркое, что я до сих пор помню, — это моя мама, умоляющая меня закончить домашнее задание. Мои родители были такими заботливыми и любящими, и мне всегда нравилось посещать с ними разные места.
Совет: Вы можете рассказать о своем детстве, упомянув свои увлечения, школу, братьев и сестер, друзей или даже приятные или неприятные ситуации, которые у вас были.
В. Кто был героем вашего детства? Вы хотели быть похожими на него / нее?
Ответ: Когда я был ребенком, моим героем был Супермен. Насколько я помню, был сериал под названием «Смоллвиль», и главным героем этого сериала был мальчик-подросток по имени Кларк Кент. Кларк был усыновлен, и у него были сверхчеловеческие способности, и я был полностью удивлен этим, потому что он все время спасал людей, используя свою силу. Но в детстве меня больше всего поразило то, что он спасал не только хороших людей, но и плохих, которые пытались навредить ему и его любимым.Хотя он был моим героем, я не хотела быть похожей на него, но, как его девушка, Лана Лэнг, вы знаете, это естественно для девушки моего возраста. После этого шоу я всегда хотел, чтобы в моей жизни был супергерой, и Супермен был неотъемлемой частью моего раннего детства.
Совет: Назовите своего героя и опишите его / ее и его / ее достижения. Если у вас не было героев, вы можете просто сказать об общих героях, таких как Супермен, Бэтмен, Человек-паук или даже своих родителях и родственниках.Просто скажите экзаменатору причину, по которой он или она был вашим героем и почему вы хотели быть похожими на него / нее.
[Ответы на вопросы части 3 написала Мэри, Великобритания, ]
Похожие темы подсказок:
1. Опишите что-нибудь интересное, чем вы занимались в детстве.
2. Расскажите о своем плохом опыте из детства.
3. Опишите свое детство.
4. Опишите типичный день своей жизни, когда вы были ребенком.
IELTS Writing Task 2 Образец 92
IELTS Writing Task 2 Пример 92 — Соревнование у детей должно поощряться
- Подробности
- Последнее обновление: среда, 23 ноября 2016 г. 16:17
- Написано наставником IELTS
- Хиты: 181256
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Некоторые думают, что нужно поощрять чувство соперничества у детей. Другие считают, что дети, которых учат сотрудничать, а не соревноваться, становятся более полезными взрослыми.
Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Модель Ответ 1:
В настоящее время цель образования в Корее изменилась.Есть люди, которые думают, что нужно проводить соревнование среди детей, а другие считают, что детей, которых учат сотрудничать, а также они становятся более полезными взрослыми. У обоих аргументов есть свои преимущества и недостатки.
Начнем с того, что хорошего, если у детей создается чувство конкуренции? Они могли бы развиваться все больше и больше, когда они много учились и учились, чтобы выиграть соревнование. Чтобы доказать это, в Корее популярно — даже сейчас часто — иметь репетитора, который приходит в дом к студенту, чтобы преподавать дополнительные предметы за деньги.Они учатся быстрее, чем в школе. Кроме того, во время каникул студенты учатся за границей, чтобы выучить английский в течение месяца вместо того, чтобы пересматривать школьную работу. Если у них есть такие эксперименты, как учеба за границей, это один из самых больших плюсов — пойти в знаменитую известную среднюю школу. Кроме того, есть четыре больших школьных экзамена и два национальных экзамена для проверки уровня обучения студентов. Как правило, только самые высокие 40% могут пойти в хорошие четвертичные средние школы и колледжи. Дети учатся как можно большему, чтобы выиграть конкурс на получение качественных школ.
С другой стороны, поскольку они заняты поступлением в школы и индивидуальным обучением со своими репетиторами, возникают проблемы. Они становятся эгоистичными. Они становятся беспечными и мало помогают другим, если дело касается учебы. Для них не будет сотрудничества. Тогда почему есть компании, в которых может работать много людей? Каждый из них умен, но у каждого есть слабые и сильные стороны. Сотрудничать — значит улучшить эту часть. Люди говорят и слушают то, о чем думают другие, и учатся.Это также может быть отличной возможностью учиться вместо того, чтобы учиться в одиночку с одним учителем.
В заключение я полностью согласен с тем, что детей нужно учить сотрудничать, а не соревноваться. Никто не совершенен. Люди вместе учатся, вместе работают, чтобы развивать друг друга. Поэтому я хочу, чтобы родители и учителя учили детей сосредотачиваться на сотрудничестве, а не соревноваться и оценивать их.
Образец ответа 2:
Слишком много споров о том, следует ли учить детей быть более конкурентоспособными или склонными к сотрудничеству членами общества.На мой взгляд, важны оба поведения, а сотрудничество важнее конкуренции.
С одной стороны, поскольку мы живем в очень конкурентном обществе, нам необходимо научить наших детей чувству конкуренции в позитивном ключе. Наиболее очевидным преимуществом поощрения конкуренции среди детей является то, что это делает их более творческими и открытыми и открывает перед ними двери для лучших будущих возможностей. Например, дети усердно работают в учебе, потому что они соревнуются с другими одноклассниками, чтобы получить высокие оценки, это поможет им получить очень хорошую работу в будущем.Более того, они становятся более независимыми и полагаются на себя, потому что знают, что никто другой не будет выполнять их обязанности.
С другой стороны, я считаю, что сотрудничество необходимо поощрять по многим причинам. Во-первых, сотрудничество помогает детям учиться друг у друга. Например, когда я был в школьной команде, я научился играть в настольный теннис с друзьями, и мы многому научились друг у друга, и когда мы играем в финальном раунде с другими школьными командами, мы получаем очень хорошие результаты в финал.Во-вторых, сотрудничество учит детей навыкам, связанным с обменом, в результате чего они становятся полноправными членами общества. Наконец, сотрудничество является ключевым компонентом для улучшения личности, а также предотвращения индивидуальности.
Итак, у сотрудничества и конкуренции есть свои преимущества. Однако я склонен думать, что в детях нужно больше поощрять сотрудничество.
[автор — Lubna Makawi ]
Модель Ответ 3:
Есть разные взгляды людей на воспитание своих детей.Говоря о конкуренции, некоторые говорят, что ее нужно прививать детям, а некоторые утверждают, что сотрудничество играет более важную роль. В этом эссе будут обсуждены обе эти противоположные точки зрения, и будет сделан вывод.
Тем, кто считает, что конкуренция необходима, необходимо привести следующие аргументы. Во-первых, соревнование мотивирует детей и побуждает их лучше награжать того, кто стоит на вершине. Во-вторых, здоровая конкуренция поддерживает азарт и усердие в обучении.В противном случае детям занятие может показаться слишком скучным. В-третьих, это места, где конкуренция крайне необходима. Например, в спорте всегда нужно делать вывод, кто выигрывает, а кто проигрывает. По мнению этой группы людей, положительная конкуренция среди детей более выгодна.
С другой стороны, некоторые подчеркивают негативные последствия, которые может принести конкуренция, и поэтому предпочитают прививать своим детям сотрудничество. По их словам, когда дети соревнуются, они могут использовать альтернативные способы выигрыша, такие как обман.Иногда они могут быть сильно демотивированы, если они постоянно проигрывают, несмотря на настойчивые усилия. Напротив, работая или обучаясь совместно в группах, дети усваивают такие атрибуты, как уважение, обмен помощью, терпимость и т. Д. Они также считают, что уроки, полученные в детстве, сохраняются на всю жизнь, и дети, которые всегда соревнуются, будут делать это до конца. их жизни, и это будет включать как положительные, так и отрицательные соревнования.
Таким образом, на мой взгляд, и сотрудничество, и конкуренция важны для детей на их собственном месте.Опекуны должны выбрать одного в соответствии с ситуацией и контекстом, чтобы их дети усвоили правильные моральные ценности и этику.
[автор — Рупак Неупане ]
Модель Ответ 4:
В нашем обществе многие люди считают, что конкуренция является жизненно важным компонентом в формировании позитивной личности и поведения. Родители, например, всегда говорят, что жизнь — это постоянная битва, и для того, чтобы добиться успеха, полезно научить детей становиться конкурентоспособными на раннем этапе их жизни.Однако некоторые утверждают, что конкуренция не так полезна и может вызвать у детей негативное поведение. В этом эссе я внимательно рассмотрю обе точки зрения и выскажу собственное мнение по этому поводу.
С первой стороны аргумента люди утверждают, что конкуренция выгодна. С их точки зрения, структурирование среды в контексте конкуренции будет сложной задачей и вызовет необходимость стремиться и упорнее работать для достижения определенной цели, которой преследуют многие.Таким образом, конкуренция усиливает мотивацию и дает чувство удовлетворения. Например, дети в детских садах участвуют в различных конкурсах и соревнуются с другими детьми. Они стараются сделать все возможное и максимально использовать свои ресурсы, чтобы выиграть соревнование из-за вознаграждения, которое они могут получить от своих родителей или учителей.
С другой стороны, некоторые люди считают, что недостатки перевешивают положительные эффекты конкуренции и лучше учить ребенка сотрудничать. Они объясняют, что сотрудничество дает детям шанс понять потребности других детей и приспособиться к ним, тем самым обучая их становиться более чувствительными личностями в будущем.Например, в нашем доме я никогда не чувствовал, что мама поощряла соревнование между мной и моей младшей сестрой. Она всегда говорит, что у каждого есть свои уникальные таланты и навыки, которые нужно развивать и делиться друг с другом. Следовательно, каждый раз, когда нам нужно выполнить какую-либо задачу, мы скорее будем помогать друг другу, чем соревноваться.
Таким образом, создание конкурентной и совместной среды имеет свои достоинства. Однако, на мой взгляд, обучение детей сотрудничеству более полезно для оттачивания зрелого и полезного человека.
[автор — Карен Кейт ]
Модель Ответ 5:
В современном мире большинство людей во всем мире ведут конкурентоспособный образ жизни, поскольку им необходимо получить достойную работу с высокой оплатой. Поэтому есть горстка людей, которые утверждают, что среди детей должна быть конкуренция, чтобы они достигли своих целей в будущем. Однако некоторые люди считают, что детей следует учить сотрудничать, поскольку они имеют более высокую тенденцию становиться полезными гражданами, когда они узнают о сотрудничестве.Следовательно, для нас важно изучить обе стороны взглядов, прежде чем прийти к разумному выводу.
По общему признанию, если среди детей присутствует чувство соперничества, их побуждают усерднее работать при получении знаний в школе. Возможно, это связано с тем, что они хотят получить на экзамене больше, чем одноклассники. При наличии конкуренции между детьми они с большой вероятностью будут хорошо учиться в школе, поскольку всегда будут сравнивать свои успехи в учебе с другими.Чтобы проиллюстрировать это, во время викторины или теста дети, вероятно, будут больше стараться решать вопросы, поскольку им нравится чувство, когда их хвалят учителя и друзья. Таким образом, при наличии конкуренции среди детей у них будет больше импульсов в учебе и достижении успеха.
С другой стороны, считается, что дети, которые знают, как сотрудничать с другими, добьются успеха и внесут больший вклад в общество. Если в школе учителя учат их моральной ценности сотрудничества, это еще больше поощряет их к хорошей командной работе между детьми, и они научатся уважать мнение других.Это косвенно помогает им развить важные навыки межличностного общения, которые играют незаменимую роль в их учебе и будущей работе. Следовательно, можно избежать любого недопонимания среди детей, что является ключом к достижению их стремлений как в учебе, так и в работе.
В заключение я считаю, что между детьми должно существовать как конкуренция, так и сотрудничество, поскольку каждый из них помогает маленьким детям стать более знающими и полезными людьми, которые могут бесконечно вносить свой вклад в общество.Как следствие, наша нация обязательно будет процветать и процветать в предстоящие десятилетия.
[автор — Lee Wing Qeen ]
Модель Ответ 6:
Некоторые люди считают, что обязательно важно мотивировать детей быть более конкурентоспособными, чтобы работать лучше. Тем не менее, другим кажется, что дети, которых поддерживает (обнажает) дух групповой работы, позже смогут стать более полезными людьми в своей жизни, чем те, кто считает, что соревнование является приоритетом.В этом эссе оба этих мнения обсуждаются в следующих абзацах.
Во-первых, граждане могут подумать, что чем с большей конкуренцией кто-то сталкивается, тем быстрее будет расти его или ее когнитивные ценности. Эта идея может быть лучшим вариантом для стимулирования и изучения полушария людей, чтобы быть более инновационными в своей жизни, поскольку их поощряют быть первыми и стремятся побеждать идеи других. Например, быть лучшим учеником в классе — это один из реальных примеров.Студенты, которые всегда занимают первое место, будут пытаться сохранить свои позиции, повышая свою конкурентоспособность за счет более усердной учебы, чем другие.
Однако, живя в настоящем сообществе, помимо конкуренции, люди также должны сотрудничать в качестве социальных существ, которые должны взаимодействовать или взаимодействовать с другими людьми для достижения цели. Люди, которые могут быть хорошими людьми, способными к сотрудничеству, — это те, кого приучили работать в команде, причем с детства, а не те, кто всегда соперничает.Мой дядя Риан — настоящая фигура. Он всегда участвует в общественной работе и действует совместно с другими, потому что он делал это с детства, и в результате их цели в большинстве случаев достигаются легче.
Тот, кто всегда преуспевает в образовании и работе, не обязательно является человеком с менталитетом конкуренции. Помощь и обмен с другими расширяют знания, которые мы собираем. Хорошее человеческое качество — помогать другим, а не соревноваться. Дети, которые научились делиться, часто становятся лучше тех, кто постоянно соревнуется.
В целом, конкурентоспособность очень важна для повышения уровня знаний, но общественная жизнь также требует сотрудничества людей. Таким образом, людям искренне предлагается уравновесить конкурентоспособность и сотрудничество.
[автор — Линда ]
Теория порядка рождения: взгляд на вашу личность
Автор: Мэри Элизабет Дин
Обновлено 12 мая 2020 г.
Медицинское заключение: Карен Девлин, LPC
Узнайте больше о том, как порядок рождения повлиял на вашу жизнь
Поговорите с семейным экспертом сегодня в ИнтернетеИсточник: gipsyfortuneteller.com
Изучение личности и ее формирования веками интересовало исследователей и ученых. Личность относится к различным образцам мышления, поведения и чувств человека. Личности людей охватывают почти все аспекты их человеческого опыта. Изучение личностей обычно делится на две категории:
- Понимание различий в личностных характеристиках людей, таких как темперамент, общительность и мотивация
- Обнаружение того, как различные части человека соединяются в единое целое
Существует множество теорий того, как личность формируется, адаптируется и подвержена влиянию внешней среды.Одно исследование личности сосредотачивается на порядке рождения человека. Теория очередности рождения была разработана Альфредом Адлером в двадцатом веке; в нем говорилось: порядок рождения ребенка влияет на его личность. Мы рассмотрим это далее в этой статье.
Теория порядка рождения: исследование Адлера
Альфред Адлер родился недалеко от Вены в 1870 году. Свою медицинскую карьеру он начал как офтальмолог; затем перешел на общую практику в менее богатой части Вены.В 1907 году он встретил Зигмунда Фрейда и установил рабочие отношения с ним и другими выдающимися психоаналитиками того времени. По мере развития своей карьеры Адлер стремился создать психологическое движение, основанное на целостном взгляде на человека. В отличие от Фрейда, Адлер считал, что социальные и общественные аспекты жизни человека так же важны, как и внутренние мысли и эмоции. Желание Адлера понять, как социальные факторы влияют на личность, распространилось на развитие ребенка. Его теория порядка рождения описывает, как семейная среда формирует мысли и поведение ребенка.
Источник: rebelcircus.com
Чем не является теория порядка рождения
Черты характера очередности рождения не обязательно присутствуют, когда ребенок рождается в семье. Например, первый ребенок рождается не с особыми личностными чертами, укоренившимися в его психике. Вместо этого в теории очередности рождения Адлер показывает, как семейная среда и динамика играют роль в формировании личности в годы формирования ребенка.Хотя все семьи разные, есть много общего между взаимодействием родителей и детей, а также братьев и сестер по мере роста и развития семьи.
Роль семьи в личностных чертах порядка рождения
Большинство исследователей сходятся во мнении, что на личность влияют несколько факторов. Общие факторы включают:
- Биологические : Дети наследуют многие черты и особенности от своих родителей. К ним относятся интеллект, отвага и физические особенности.
- Социальный : Взаимодействуя с другими людьми в кругу общения, дети учатся поведению и образцам мышления на основе своего опыта.
- Культурный : Ребенок, растущий в рамках определенной культуры, сознательно или бессознательно принимает черты, соответствующие ее убеждениям и нормам.
- Физическая среда : Окружение человека часто влияет на развитие личности. Например, личности тех, кто растет в сельской местности, часто сильно отличаются от людей, живущих в городской среде.
- Ситуационный : Когда ребенок растет, он сталкивается с разными ситуациями, которые помогают ему адаптироваться и изменять аспекты своей личности. Это может быть встреча с новыми друзьями, переживание травмы или, конечно, приветствие нового брата или сестры.
Если посмотреть на эти факторы, мы увидим, что семейная жизнь может включать все они. Поскольку жизнь большинства детей вначале определяется всем, что происходит в семье, неудивительно, что теория очередности рождения оставалась актуальной на протяжении десятилетий.
Узнайте больше о том, как порядок рождения повлиял на вашу жизнь
Поговорите с семейным экспертом в Интернете сегодняИсточник: pexels.com
Следующие черты характера являются общими примерами взаимосвязи между порядком рождения и личностью. Конечно, на развитие личности ребенка могут повлиять многие другие факторы; некоторые будут обсуждены позже.
Только дети
Эти дети, как правило, получают гораздо больше внимания со стороны взрослых, чем ребенок с братьями и сестрами.Это означает, что во многих из их ранних взаимодействий участвуют люди значительно старше их. Эти взаимодействия могут заставить их чувствовать себя «крошечными взрослыми», и они могут казаться более зрелыми, чем сверстники с братьями и сестрами. Характеристики включают:
- Уверенность
- Зрелые для своего возраста
- Чувствительный
- Использует язык взрослых
- Самоцентрирующийся
- Избалованный и часто избалованный
- Любит быть в центре внимания
- Чувствует себя несправедливым, когда не добивается своего
- Может отказаться сотрудничать с другими
- Желание быть похожим на взрослых, поэтому может не иметь хороших отношений со сверстниками
- Можно манипулировать, чтобы добиться своего
Первый ребенок
Так как первенец привык быть единственным ребенком, пока не появится младший брат или сестра, он или она могут проявлять некоторые характеристики единственного ребенка.Также у первенца могут быть следующие черты личности очередности рождения:
- Успешный и лидер
- Чувства должны иметь превосходство над другими детьми
- Могут возникнуть трудности при рождении второго ребенка, например, чувствовать себя нелюбимым или брошенным.
- Может контролировать и ориентироваться на правильность
- Использует хорошее (или плохое) поведение, чтобы вернуть внимание родителей
- Властный или авторитарный
- Стремится нравиться другим
- Надежный
- Может защищать или помогать другим
Источник: unsplash.com
Второй ребенок
Второй ребенок и средние дети начали свою жизнь, разделив внимание родителей с первенцем. Имея в качестве образца для подражания старшего брата или сестры, второй ребенок часто пытается их догнать. Адлер считает, что второй ребенок, скорее всего, лучше приспособится к жизни. Второй ребенок может быть:
- Более конкурентоспособный
- Без безраздельного внимания родителей
- Народ угодник
- Миротворец
- Развивающие способности, которые не проявляет первый ребенок для привлечения внимания
- Мятежный
- Независимый
Средний ребенок
Многие слышали о «синдроме среднего ребенка» и о трудностях, с которыми могут столкнуться эти дети.Учитывая значительные изменения, с которыми они сталкиваются в раннем возрасте, неудивительно, что они могут расстроиться или обидеться. Они не только теряют статус «младших детей», но им также приходится делиться своим вниманием со старшими и младшими братьями и сестрами. Средние дети из больших семей часто не так конкурентоспособны, как одинокие средние дети, поскольку внимание их родителей рассеивается меньше. Средние дети в больших семьях более склонны к сотрудничеству, чтобы получить желаемое.К чертам среднего ребенка относятся:
- Чувствую, что жизнь несправедлива
- Можно уравновешивать
- Может чувствовать себя нелюбимым или обделенным
- Не имеет прав и обязанностей старшего брата или сестры или привилегий самого младшего.
- Адаптируемый
- Нетерпеливый
- Общительный и буйный
- Учится обращаться как со старшими, так и с младшими братьями и сестрами
- Более грубое обращение с младшими братьями и сестрами
- Ощутить себя «зажатым» в семейном окружении
Узнайте больше о том, как порядок рождения повлиял на вашу жизнь
Поговорите с семейным экспертом сегодня в ИнтернетеИсточник: чехарда.com
Младший ребенок
Последний родившийся ребенок не может быть свергнут младшим братом или сестрой. «Ребенок» в семье обычно получает больше внимания со стороны родителей, поскольку старшие братья и сестры развиваются и становятся более независимыми. Черты младшего ребенка:
- Обаятельная и общительная
- Искатель внимания
- Может вести себя как единственный ребенок
- Чувствует себя неполноценным — как будто все больше или способнее
- Ожидает, что другие будут принимать решения и брать на себя ответственность
- Не следует воспринимать всерьез
- Может стать «быстрее» в разработке, чтобы догнать других братьев и сестер
Другие факторы, влияющие на личность порядка рождения
Как мы все знаем, каждая семья уникальна и обладает уникальной динамикой.Сам по себе порядок рождения не может определять сложности личности. По мере развития ребенка и его семьи определенные обстоятельства могут влиять на личность ребенка.
Смешанные или сводные семьи
Когда два родителя вступают в повторный брак, особенно когда дети находятся в периоде становления, семейная ячейка переживает период дезориентации и конкуренции. Например, два первенца в новой семье будут искать свое «место» и могут соревноваться за сохранение своего «статуса первенца».«
Различия в возрасте
Когда между братьями и сестрами существует промежуток в три или более лет, порядок рождения возобновляется. В многодетной семье это может создать подгруппы по порядку рождения.
Проблемы со здоровьем и психикой
Ребенок, рожденный со значительными физическими недостатками или нарушениями развития нервной системы, может оставаться в «самом младшем» положении независимо от очередности рождения. Это влияет на психологическое положение других детей в порядке очередности рождения.
Пол братьев и сестер
Наиболее психологическая конкуренция происходит между детьми одного пола одного возраста.
Смерть брата или сестры
Последствия смерти ребенка разрушительны для семей. Сюда входят личности выживших братьев и сестер. Некоторые дети могут адаптироваться, развивая склонности к чрезмерному баловству. Кроме того, может произойти прославление умершего ребенка, когда другие братья и сестры никогда не смогут соответствовать первозданному образу умершего брата или сестры.
Принятие
У приемного ребенка часто возникают особые обстоятельства в семье. Для родителей, испытывающих трудности с зачатием, усыновление ребенка может рассматриваться как особый подарок. Эти родители имеют большую тенденцию баловать или баловать ребенка. Когда усыновленный ребенок попадает в стабильную семью, ему или ей может быть трудно вписаться в динамику. Эмоциональная борьба из-за того, что они не нужны биологическим родителям и не соответствует своим биологическим братьям и сестрам, является обычным явлением.Иногда эти ощущения неадекватности требуют терапии.
Существует ли корреляция между порядком рождения и личностью ?
Исследования связали высший интеллект со старшими детьми в семье. Это может быть связано с тем, что у родителей больше эмоциональных и интеллектуальных ресурсов, которые они могут дать, когда в семье меньше детей.
Однако в исследовании с участием более 20 000 участников данные не выявили значительного влияния черт личности Большой пятерки на порядок рождения.К ним относятся экстраверсия, эмоциональная стабильность, покладистость, сознательность и открытость опыту.
Означает ли это, что теория очередности рождения должна быть отвергнута? Возможно нет. Это только доказывает, что формирование личности не объясняется просто местом рождения ребенка в семье. Множественные факторы, включая социально-экономический статус, отношение родителей, гендерные роли и социальное влияние, также способствуют формированию личности человека. Порядок рождения может объяснить склонности некоторых людей, но необходимо учитывать все, что происходит в жизни человека.
Если вы боретесь с эмоциональными проблемами, психотерапевт может разъяснить, какую роль играет ваша личность. Психотерапия может помочь найти первопричину некоторых проблем, а также выявить необходимые изменения, необходимые для счастливой и полноценной жизни. Если традиционная терапия слишком экономична или неосуществима, рассмотрите возможность использования доступного онлайн-консультирования через BetterHelp. Лицензированные и аккредитованные терапевты BetterHelp могут дать вам новую возможность восстановить эмоциональный контроль над вашей жизнью.Ниже приведены некоторые обзоры консультантов BetterHelp от людей, испытывающих проблемы, связанные с семьей и очередностью рождения.
Отзывы консультанта
«Венди, спасибо за всю помощь, которую вы оказали. Моя семья и я находимся в гораздо лучшем положении. От всего сердца я ценю вас».
«Я начал встречаться с Уитни, чтобы помочь мне с моим гневом и разрывом общения с моей семьей. Она теплая, благосклонная, добрая, ободряющая и за короткий период времени дала мне отличное понимание моей ситуации.Она следит за мной и проверяет, как у меня дела, и была невероятно щедрой и гибкой в своем времени. Она помогла мне понять глубинные эмоции моего гнева и посочувствовать моей семье, что, в свою очередь, помогло мне почувствовать себя спокойнее и лучше подготовленным, чтобы справляться с реальностью. С помощью практических упражнений и действенных шагов она направила меня
.