Содержание

вымученное продолжение заслуженного хита — Российская газета

«Неадекватные люди 2» — очень по-домостроевски мудрое кино. О том, что женщину надо держать в узде. Особенно если её вдруг потянуло к вредному: к образованию там, самореализации. Иначе, если дать слабину, то не успеешь оглянуться, как она уже с каким-то студентом-мажором предаётся блуду, приложение разрабатывает и у гастарбайтеров квартируется. Отрадно, что в наше тревожное время, когда новомодными губительными идеями очередной волны феминизма весь кинематограф насквозь пропитан, находятся такие смелые деятели, которые не боятся отстаивать традиционные ценности и прямо заявляют: ни к чему хорошему эта ваша эмансипация не приводит. Молодец Роман Каримов.

Если вышесказанное вызвало у вас недоумение, то это нормально. Потому что «Неадекватные люди 2» и недоумение — практически синонимы. Где «Неадекватные люди 2», там непременно и недоумение. Начнём с того, что зачем они нужны, да? Внезапное продолжение законченной истории десять лет спустя. Но тут на самом деле всё просто и очевидно. Оригинальные «Неадекватные люди» ведь не только на редкость неглупая и небанальная романтическая комедия с блестящими диалогами, снискавшая всенародное признание. Для Романа Каримова это в первую очередь дебютная и самая успешная его работа.

Повторить успех с тех пор в полной мере так и не удалось, удалось лишь раз приблизиться к его повторению — с комедией «Гуляй, Вася!» У которой, кстати, тоже намечен сиквел — ради него Каримов, как говорят, даже пожертвовал участием в «Кольской сверхглубокой». То есть вполне объяснимо, зачем это понадобилось Роману Каримову. Зачем это нам — ну, допустим, почему бы нет. Наведаться к старым знакомым, поглядеть, как они нынче поживают, — в теории звучит неплохо.

Герои, Кристина и Виталий, давно сожительствуют, новеньким гнёздышком обзавелись, у него свой бизнес (что-то связанное со строительными подрядами), карьерные перспективы, а она прозябает. Видите ли, не прельщает её обычная семейная рутина, с детьми, маникюром и шоппингом, хочется чего-то большего. Озадачившись вопросом, чего же конкретно ей хочется, она идёт поступать в вуз, где встречает хамоватого напористого раздолбая, сына богатенького папаши, и принимается с ним Виталию изменять, факты неверности тщательно документируя в дневничке. Виталию дневничок попадается на глаза — и всё. Попытки как-то уладить ситуацию, поговорить по душам ни к чему не приводят. Вот так, тривиальнейшим образом, обрывается история любви, покорившая сердца многих российских зрителей.

Но для «Неадекватных людей 2» это далеко не конец, а, наоборот, отправная точка. Ведь Кристина ещё не нашла ответа на вопрос, чего же она хочет от жизни. А Романа Каримова этот вопрос сильно интересует. И дальнейшие поиски куда только их не заводят. В том числе в офис IT-компании, где она за короткий срок проходит путь от «подай-принеси» до руководительницы крупного проекта, а фильм тем временем мутирует то в офисный ситком, то в производственную драму, то в корпоративную рекламу (монтажная нарезка офисных активностей под музыку).

На первый взгляд может показаться, что это какой-то кромешный бессмысленный хаос, но определённая корреляция всё же прослеживается: всякий новый виток судьбы горемычной героини влечёт за собой смену курса. Вот в низшей точке падения появляется добрый китаец Исхан (китаец Исхан, ага) — и мы уже наблюдаем умилительную социалочку про дружбу народов и мультикультурализм. Ещё за одним поворотом скрывается что-то наподобие чернового наброска для эпизода «Чёрного зеркала» про волшебную программу, которая по одному фото человека выдаёт о нём всю — то есть вообще всю! — информацию. Да, это прямое продолжение тех самых «Неадекватных людей», стоит лишний раз напомнить.

А чтобы было ещё интереснее, сюжет — или, вернее, то, что вместо сюжета — подаётся перемешанными кусками и длинными флэшбэками. Во флэшбэках содержится основная часть, где изложены невероятные похождения Кристины, из кусков складывается всё остальное. А именно переплетённые линии персонажей Евгения Цыганова, Марии Горячевой (впервые на экране) и Ильи Любимова. Которые, в свою очередь, с основной частью также переплетаются. Но не особенно тесно. Где-то переплетаются, в нескольких буквально моментах, а где не переплетаются, там как раз основную часть заносит в различные причудливые дебри.

Ну а даже если бы и не заносило, или даже если дебри эти взять и повырубать, а не повырубать, так проредить хотя бы, всё равно толку-то. В лучшем случае чересчур громоздкий фильм сделался бы менее громоздким. Как будто избыточность — единственное, что с ним не так. Не так с ним всё, избыточность всего лишь маскирует зияющую пустоту. Романа Каримова хватило только на то, чтобы туманно обозначить зачин, создать разность потенциалов в отношениях героев, а куда дальше плясать — на это Романа Каримова уже не хватило, и он бросился плясать куда попало. Доплясавшись до перегруженного неправдоподобными деталями и пугающе серьёзного, напрочь лишённого юмора рассказа о том, как женщина с жиру взбесилась, а потом пожалела.

болезнь накопления гликогена (GSD); Симптомы, причины, лечение

Обзор

Что такое гликоген и болезнь накопления гликогена (GSD)?

Клеткам тела требуется постоянный запас топлива для правильного функционирования.Это топливо представляет собой простой сахар, называемый глюкозой. Глюкоза образуется в результате расщепления пищи, которую мы едим. Организм использует столько глюкозы, сколько ему необходимо для функционирования, а остальное сохраняет, чтобы использовать позже.

Прежде чем его можно будет хранить, организм должен объединить простые единицы глюкозы в новый сложный сахар, называемый гликогеном. Затем гликоген накапливается в клетках печени и мышц. Когда организму требуется дополнительное топливо, он расщепляет гликоген, хранящийся в печени, обратно на единицы глюкозы, которые клетки могут использовать. Специальные белки, называемые ферментами, помогают производить и расщеплять гликоген в процессе, называемом метаболизмом гликогена.

Иногда человек рождается без фермента, необходимого для этого процесса, или он может работать неправильно. Тогда организм не сможет хранить или расщеплять гликоген должным образом. Это может привести к очень низкому уровню глюкозы в крови во время голодания. Мышцам и органам для правильной работы необходим определенный уровень глюкозы в крови.

Когда в организме отсутствует фермент или имеется дефектный фермент и он не может правильно использовать гликоген, это приводит к состоянию, называемому болезнью накопления гликогена (GSD).Для обработки гликогена организм использует множество различных ферментов. И, как следствие, существует несколько типов GSD.

Какие бывают типы GSD?

Каждый тип GSD основан на определенном ферменте или наборе ферментов, участвующих в хранении или распаде гликогена. Существует как минимум 13 типов болезни накопления гликогена. Врачи знают о некоторых типах больше, чем о других. GSD в основном поражает печень и мышцы. Некоторые типы вызывают проблемы и в других частях тела. Типы GSD и части тела, на которые они влияют больше всего, включают:

  • Тип 0 (болезнь Льюиса) — Печень.
  • Тип I (болезнь фон Гирке) Тип Ia — печень, почки, кишечник; Тип Ib — печень, почки, кишечник, клетки крови.
  • Тип II (болезнь Помпе) — Мышцы, сердце, печень, нервная система, кровеносные сосуды.
  • Тип III (болезнь Форбса-Кори) — Печень, сердце, скелетные мышцы, клетки крови.
  • Тип IV (болезнь Андерсена) — Печень, мозг, сердце, мышцы, кожа, нервная система.
  • Тип V (болезнь Макардла) — Скелетные мышцы.
  • Тип VI (болезнь Херса) — Печень, клетки крови.
  • Тип VII (болезнь Таруи) — Скелетные мышцы, клетки крови.
  • Тип IX — Печень.
  • Тип XI (синдром Фанкони-Бикеля) — печень, почки, кишечник.

Насколько они распространены?

Расстройство накопления гликогена встречается примерно у одного из 20 000–25 000 младенцев. Наиболее распространенными типами GSD являются типы I, II, III и IV, причем тип I является наиболее распространенным. Считается, что почти 90% всех пациентов с GSD имеют типы от I до IV. Считается, что около 25% пациентов с GSD имеют тип I.Однако GSD типов VI и IX могут иметь очень легкие симптомы и не могут быть диагностированы.

Большинство тяжелых форм GSD диагностируется у младенцев и детей. Некоторые из более мягких типов могут не обнаружиться, пока человек не станет взрослым.

Симптомы и причины

Каковы симптомы болезни накопления гликогена (GSD)?

Симптомы зависят от типа GSD. Некоторые GSD поражают в основном печень. К ним относятся типы 0, I, III, IV, VI и IX. Однако иногда они могут иметь частично совпадающие симптомы, влияющие на мышцы и сердце.Эти типы (за исключением GSD типа 0) могут вызывать увеличение печени. Увеличение печени связано с низким уровнем глюкозы в крови, потому что избыток гликогена хранится в печени, а не выделяется в виде глюкозы в кровоток. Симптомы низкого уровня глюкозы в крови или гипогликемии включают потливость, тремор, сонливость, спутанность сознания, а иногда и судороги. Некоторые GSD, такие как типы V и VII, в основном поражают скелетные мышцы. Мышечная слабость и мышечные судороги являются наиболее частыми симптомами этих типов.

Другие симптомы, которые могут возникнуть, включают:

  • Усталость.
  • Очень медленный рост.
  • Ожирение (избыточный вес).
  • Проблемы с кровотечением и свертыванием крови.
  • Проблемы с почками.
  • Низкая устойчивость к инфекциям.
  • Проблемы с дыханием.
  • Проблемы с сердцем.
  • Язвы во рту.
  • Подагра.

Что вызывает GSD?

GSD возникают, когда есть проблема с геном, который имеет инструкции по производству фермента, который отсутствует или работает неправильно.Ген передается от родителей к детям. В большинстве случаев, чтобы иметь GSD, ребенок должен получить плохой ген от обоих родителей. Тот факт, что у обоих родителей есть этот ген, не всегда означает, что они оба передадут его своим детям.

Диагностика и тесты

Как выявляются типы болезней накопления гликогена (GSD)?

Есть четыре симптома, по которым врач может заподозрить тип GSD, поражающий печень.

Сюда входят:

  • Низкий уровень глюкозы в крови.
  • Увеличенная печень.
  • Отставание в росте.
  • Аномальные анализы крови.

Поскольку GSD могут работать в семьях, подробный медицинский анамнез также может дать врачу первую подсказку. Он или она может предложить несколько тестов, которые могут включать:

  • Анализы крови — чтобы узнать уровень глюкозы в крови и посмотреть, как работают ваша печень, почки и мышцы.
  • УЗИ брюшной полости — чтобы увидеть, увеличена ли ваша печень.
  • Биопсия ткани — исследование образца ткани мышцы или печени для измерения уровня присутствующего гликогена или ферментов.
  • Тестирование генов — поиск проблем с генами различных ферментов. Генное тестирование может подтвердить GSD.

Ведение и лечение

Как лечится болезнь накопления гликогена (GSD)?

Лечение зависит от типа GSD. При типах GSD, поражающих печень, лечение направлено на поддержание нужного уровня глюкозы в крови. Этого часто бывает достаточно, чтобы поддерживать потребности элементов в топливе и предотвращать долгосрочные осложнения, связанные с плохо контролируемым GSD.Лечение заключается в регулярном приеме сырого кукурузного крахмала и / или пищевых добавок. Кукурузный крахмал — сложный углевод, который трудно переваривать организмом; поэтому он поддерживает нормальный уровень сахара в крови в течение более длительного периода времени, чем большинство углеводов в пище. Употребление большого количества небольших блюд с низким содержанием сахара может помочь поддерживать нормальный уровень сахара в крови, предотвращая при этом избыточное накопление гликогена в печени.

Растворы углеводов можно давать постоянно в течение ночи, чтобы предотвратить падение уровня глюкозы в крови во время сна, но это несет больший риск тяжелой гипогликемии по сравнению с круглосуточным употреблением сырого кукурузного крахмала.

GSD типа IV с прогрессирующим заболеванием печени, возможно, потребуется рассмотреть для трансплантации печени после тщательной оценки.

Профилактика

Можно ли предотвратить болезнь накопления гликогена (GSD)?

GSD передаются от родителей к детям через их гены. Следовательно, их нельзя предотвратить. Родители могут узнать с помощью генетического тестирования, несут ли они ген GSD. У обоих родителей должен быть ген одного и того же типа GSD, чтобы ребенок унаследовал заболевание.

Перспективы / Прогноз

Каковы перспективы для человека с болезнью накопления гликогена (GSD)?

Прогноз зависит от типа GSD и пораженных органов. Благодаря недавним достижениям в терапии, лечение очень эффективно в борьбе с болезнями накопления гликогена, которые поражают печень. GSD типа I считался смертельным заболеванием до 1971 года, когда было обнаружено, что постоянный источник глюкозы улучшает метаболические нарушения, связанные с этим заболеванием.В 1982 году сырой кукурузный крахмал начал использоваться в качестве постоянного источника глюкозы, и прогноз для пациентов, страдающих этим заболеванием, резко улучшился. Люди с этими типами теперь могут жить полноценной нормальной жизнью.

GSD, которые не лечить должным образом, могут привести к таким проблемам, как печеночная недостаточность, сердечная недостаточность и легочная недостаточность. В этих случаях снижается качество жизни и ожидаемая продолжительность жизни. Поскольку они влияют на очень многие системы органов, GSD типа II (болезнь Помпе) и GSD типа IV (болезнь Андерсена) очень трудно поддаются лечению и могут привести к летальному исходу.

Исследования в области заместительной ферментной терапии и генной терапии являются многообещающими, что может улучшить перспективы на будущее.

Жить с

Когда мне следует позвонить своему врачу по поводу GSD?

Позвоните своему врачу, если у вас необъяснимая мышечная слабость или какие-либо симптомы низкого уровня глюкозы в крови, такие как потливость, тремор, сонливость и спутанность сознания.

Недоедание — NHS

Недоедание — серьезное заболевание, которое возникает, когда в вашем рационе не содержится нужного количества питательных веществ.

Это означает «плохое питание» и может означать:

  • недоедание — недостаток питательных веществ
  • переедание — получение большего количества питательных веществ, чем необходимо

Эти страницы посвящены недоеданию. Прочтите об ожирении, чтобы узнать больше о проблемах, связанных с перееданием.

Признаки и симптомы недоедания

Общие признаки недоедания включают:

  • непреднамеренную потерю веса — потеря от 5% до 10% или более веса в течение 3-6 месяцев является одним из основных признаков недоедания
  • низкая масса тела — люди с индексом массы тела (ИМТ) до 18 лет.5 из них подвержены риску недоедания (используйте калькулятор ИМТ для определения своего ИМТ)
  • отсутствие интереса к еде и питью
  • постоянное чувство усталости
  • чувство слабости
  • частое заболевание и долгое время, чтобы выздоровление
  • у детей, которые не растут или не прибавляют в весе ожидаемыми темпами

Подробнее о симптомах недоедания.

Когда обращаться к GP

Обратитесь к терапевту, если:

  • вы непреднамеренно сильно похудели за последние 3-6 месяцев
  • у вас есть другие симптомы недоедания
  • вы беспокоитесь о ком-либо, кто находится у вас на попечении, например, ребенок или старше человек может недоедать

Если вы беспокоитесь о друге или члене семьи, постарайтесь убедить их обратиться к терапевту.

Врач общей практики может проверить, есть ли у вас риск недоедания, измерив ваш вес и рост и спросив о любых медицинских проблемах, которые у вас есть, или любых недавних изменениях вашего веса или аппетита.

Если они думают, что вы страдаете от недоедания, они могут направить вас к медицинскому работнику, например к диетологу, для обсуждения лечения.

Кто подвержен риску недоедания

Недоедание — распространенная проблема, от которой страдают миллионы людей в Великобритании.

Любой человек может истощиться, но чаще встречается у людей, которые:

Люди в возрасте 65 лет и старше подвергаются особому риску, и потеря веса не является неизбежным результатом старости.

Подробнее о причинах недоедания.

Лечение недоедания

Лечение недоедания зависит от вашего общего состояния здоровья и степени вашего недоедания.

Первый диетический совет обычно таков:

  • ешьте «обогащенные» продукты с высоким содержанием калорий и белков
  • закуски между приемами пищи
  • есть напитки, содержащие много калорий

Некоторым людям также нужна поддержка при основных проблемах например, ограниченная подвижность.Например, уход на дому или трудотерапия.

Если ребенок недоедает, его семье или опекунам может потребоваться совет и поддержка для устранения основных причин, по которым это произошло.

Если этих первоначальных диетических изменений недостаточно, врач, медсестра или диетолог могут также посоветовать вам принимать дополнительные питательные вещества в виде пищевых напитков или добавок.

Если у вас есть трудности с приемом пищи, и это не может быть решено путем внесения изменений, таких как употребление мягкой или жидкой пищи, могут быть рекомендованы другие методы лечения, такие как:

  • зонд для кормления — он может быть передан через нос в ваш желудок или вводится непосредственно в желудок через кожу живота
  • питание, которое вводится непосредственно в вену

Подробнее о том, как лечить недоедание.

Профилактика недоедания

Лучший способ предотвратить недоедание — придерживаться здоровой и сбалансированной диеты.

Вам необходимо употреблять разнообразные продукты из основных групп продуктов питания, в том числе:

В Руководстве Eatwell вы найдете дополнительную информацию о типах продуктов, которые вам следует включить в свой рацион, и о том, как добиться правильного баланса между ними.

Обратитесь к терапевту или специалисту, если у вас есть проблема со здоровьем, которая увеличивает риск недоедания.У вас могут быть более сложные диетические потребности или вам необходимо принимать добавки.

Дополнительная информация

Последняя проверка страницы: 7 февраля 2020 г.
Срок следующего рассмотрения: 7 февраля 2023 г.

Театр абсурда

Сцена из оперы Эжена Ионеско «Лысое сопрано»

Введение

Театр абсурда — это движение, состоящее из множества разнообразных пьес, большинство из которых были написаны между 1940 и 1960 годами.При первом исполнении эти пьесы шокировали публику, поскольку они поразительно отличались от всего, что было поставлено ранее. Фактически, многие из них были названы «анти-пьесами». Пытаясь прояснить и дать определение этому радикальному движению, Мартин Эсслин ввел термин «Театр абсурда» в своей одноименной книге 1960 года. Он определил это как таковое, потому что все пьесы подчеркивали абсурдность человеческого положения. В то время как мы склонны использовать слово «абсурдный» как синоним «смешного», Эсслин имел в виду первоначальное значение этого слова — «не в гармонии с разумом или приличием; нелогично »(Есслин 23).По сути, каждая пьеса делает существование человека нелогичным, а тем более бессмысленным. Эта идея была реакцией на «крах моральных, религиозных, политических и социальных структур» после двух мировых войн двадцатого века (Abbotson 1).

Влияния

Картина Сизифа Франца фон Штука


Абсурдистский театр находился под сильным влиянием экзистенциальной философии. Это лучше всего соответствовало философии в эссе Альбера Камю «Миф о Сизифе» (1942).В этом эссе Камю пытается дать разумный ответ на вопрос, почему человеку не следует совершать самоубийство перед лицом бессмысленного, абсурдного существования. Для этого он использует греческого мифологического персонажа Сизифа, который был приговорен к тому, чтобы толкнуть валун на гору только для того, чтобы тот скатился вниз. Он повторяет этот бесполезный цикл всю вечность. В конце эссе Камю заключает, что «нужно представить Сизифа счастливым» (Камю 123). Он имеет в виду, что только жизненная борьба должна приносить счастье. По сути, мы можем найти смысл в жизни, даже не зная, зачем мы существуем.

Однако драматурги абсурда не разрешили проблему бессмысленного существования человека столь же положительно, как Камю. Фактически, они обычно не предлагали никакого решения проблемы, таким образом предполагая, что вопрос в конечном итоге не имеет ответа.

шаблоны

Хотя абсурдистские пьесы имеют самые разные темы, есть определенные темы или идеи, которые часто повторяются в рамках движения. Эти темы — продукт нового отношения, охватившего Европу после Второй мировой войны.Он состоял в первую очередь из признания того, что «уверенность» и «предположения» предыдущих поколений «были проверены и признаны несостоятельными, что они [были] дискредитированы как дешевые и несколько детские иллюзии» (Esslin 23). Две темы, которые часто повторяются в абсурдистских драмах, — это бессмысленный мир и изоляция личности.

Мир без смысла

Упадок религиозной веры в двадцатом веке частично ответственен за растущее представление о том, что жизнь не имеет определенной цели.В то время как тот, кто верит в загробную жизнь, видит в жизни средство ее достижения, тому, кто не верит, остается либо сделать вывод об отсутствии цели, либо найти альтернативное оправдание своей жизни. Эсслин отмечает, что этот спад «до конца Второй мировой войны маскировался замещающими религиями веры в прогресс, национализмом и различными тоталитарными заблуждениями» (23). Однако эти подходы также оказались ошибочными, оставив другой вариант — утверждение о том, что за человеческой жизнью нет смысла.В своей пьесе «Стулья» Ионеско извлекает выгоду из этой бессмысленности. На протяжении всей пьесы два главных героя готовят стулья для невидимых гостей, которые все приходят, чтобы услышать смысл жизни, заявленный оратором. Главные герои убивают себя непосредственно перед тем, как он заговорит, и тогда аудитория обнаруживает, что оратор глухонемой. Сам Ионеско описал предмет пьесы как «не послание, ни жизненные неудачи, ни моральное бедствие двух стариков, но сами стулья; то есть отсутствие людей, отсутствие императора, отсутствие Бога, отсутствие материи, нереальность мира, метафизическая пустота »(qtd.в Есслине 152). Такое мировоззрение характерно для Театра абсурда.

Изоляция личности

Драматурги Театра абсурда не осознавали своей принадлежности к движению, когда писали свои пьесы. По иронии судьбы, каждый из них считал себя «одиноким посторонним, отрезанным и изолированным в [своем] частном мире» (Esslin 22). Эта перспектива явно пронизывает их работу, поскольку большинство пьес подчеркивают изолированность человека или неспособность человека общаться с другими.Эта идея воплощена в самой известной пьесе абсурдистского движения Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо» (1952). Два главных героя, Владимир и Эстрагон, — бродяги, которые всю пьесу проводят на окраинах общества. Хотя у них есть друг друга, они в то же время изолированы друг от друга. Одним из свидетельств этого является то, что они никогда не могут адекватно общаться; их разговор идет по кругу.

Форма

Беккет руководит производством «В ожидании Годо»

Формой произведения искусства часто пренебрегают в пользу его предмета.В частности, драму часто изучают с точки зрения того, что она говорит, а не того, как она это говорит. (По крайней мере, это так в большинстве учебных заведений, потому что студенты обычно читают пьесу, а не смотрят ее в исполнении.) Однако форма, возможно, является наиболее важным аспектом абсурдистских пьес. Это то, что отличает их от других движений аналогичной тематики, в основном от экзистенциальной драмы. Эсслин утверждает, что «Театр абсурда идет на один шаг дальше [чем экзистенциальная драма] в попытке достичь единства между своими основными предпосылками и формой, в которой они выражаются» (24).По сути, эти драматурги выступали против реализма, потому что он не соответствовал их целям. Они не хотели показывать жизнь такой, какая она есть на самом деле, а, скорее, внутреннюю жизнь человека — то, что происходило в его голове. Эсслин объясняет, что «Театр абсурда просто передает самую сокровенную и личную интуицию поэта о человеческой ситуации, его собственное чувство бытия, его индивидуальное видение мира» (402-403). Чтобы изобразить эту «личную интуицию» драматурги должны были отказаться от традиционных методов и принять более поэтическую или лирическую форму.

Девальвация языка

Одной из характерных черт этой поэтической формы было обесценивание языка. Драматурги абсурда считали, что традиционный язык подвел человека — это неадекватное средство общения. В результате движение персонажей на сцене часто противоречит их словам или диалогам. Например, оба акта «В ожидании Годо» завершаются строкой «Да, пойдем», за которой следует постановка сцены: «Они не двигаются» (Беккет 6). По сути, драматурги пытаются подчеркнуть разрыв между «словом и предметом, смыслом и реальностью, сознанием и миром» (Блокатор 1).Более того, при этом они раскрывают, насколько ненадежен язык; легко сказать одно, а сделать наоборот.

Другой распространенный способ, которым они представили бесполезность языка, заключался в том, что их персонажи постоянно говорили с помощью клише или чрезмерно уставших выражений. Яркий пример этого — из «Лысого сопрано» Ионеско:

.

Миссис Мартин: Как это любопытно, Господи, как странно!…
Мистер Мартин [ размышляет ]: Как это любопытно, как любопытно, как любопытно и какое совпадение !
(Ионеско 14).

Фраза «как это любопытно» произносилась так много раз, даже вне этой пьесы, что потеряла свой смысл. Следовательно, их повторение пусто — они говорят, фактически не общаясь. По сути, драматурги утверждают, что язык стал средством занятия времени и пространства, а не способом эффективного общения друг с другом.

Отсутствие участка

Другой поэтический аспект абсурдистских пьес состоит в том, что в них отсутствует сюжет или четкое начало, а в конце есть целенаправленное развитие между ними.Как правило, и язык, и действие часто повторяются, что говорит о том, что пьеса на самом деле никуда не денется. В «В ожидании Годо» постановка сцены указывает на то, что Владимир и Эстрагон постоянно находятся в движении. Например, они постоянно «роются» в карманах и «заглядывают» в шляпы (Beckett 4-9). Однако эти действия настолько часты, что зрители начинают чувствовать, как будто они смотрят одно и то же снова и снова. Их можно даже назвать статическими действиями, поскольку они ничего не вносят в ход игры.И все же это отсутствие целенаправленного движения в «Ожидании Годо» и большинстве других абсурдистских драм является преднамеренным. Как обсуждалось выше, пьесы пытаются изобразить интуицию, которая по определению должна быть мгновенным или немедленным озарением. Это происходит «только потому, что физически невозможно представить столь сложное изображение в одно мгновение, [что] оно должно быть растянуто на определенный период времени» (Esslin 404). Следовательно, если рассматривать пьесу не как историю, а как разыгрываемую единственную идею, это предполагаемое отсутствие сюжета становится неуместным.

Заключение

Прежде всего, драматурги абсурда стремились примирить человека с современным миром. Эсслин красноречиво заявляет, что «достоинство человека заключается в его способности смотреть в лицо реальности во всей ее бессмысленности; принять это свободно, без страха, без иллюзий — и смеяться над этим »(Esslin 429). Абсурдные драматурги были первыми, кто пропагандировал идею принятия перед лицом абсурда. Тем самым они бросили вызов предвзятым представлениям о том, что составляет, а что не является театром.По сути, драматурги абсурда изменили определение формы искусства и создали пространство, в котором могли процветать последующие движения.

Ключевые цифры


Ссылки:

Абботсон, Сьюзен. Тематический справочник по современной драме. Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд, 2003. Печать.
Беккет, Сэмюэл. В ожидании Годо: трагикомедия в 2-х действиях. Нью-Йорк: Grove, 1982. Печать.
Блокатор, Джин Х. Метафизика абсурда. Вашингтон: Американский университет, 1979. Печать.
Камю, Альбер.Миф о Сизифе и другие очерки. Пер. Джастин О’Брайен. Нью-Йорк: Винтаж, 1983. Печать.
Эсслин, Мартин. Театр абсурда. Нью-Йорк: Винтаж, 2004. Печать.
Ионеско, Евгений. Лысое сопрано и Урок. Пер. Тина Как. Нью-Йорк: Роща, 2006. Печать.

Изображение из «Лысого сопрано» и «Сизиф» любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Изображение Беккета и актеров можно найти здесь: http://www.themodernword.com/beckett/sb_german_godot.html

Автор: Delanie Laws

Санофи и GSK объявляют об отсрочке своей программы адъювантной рекомбинантной белковой вакцины против COVID-19 для улучшения иммунного ответа у пожилых людей

Санофи и GSK объявляют об отсрочке своей адъювантной рекомбинантной белковой вакцины против COVID-19 для улучшения иммунный ответ у пожилых людей

  • Промежуточные результаты фазы 1/2 показали иммунный ответ, сопоставимый с пациентами, выздоровевшими от COVID-19, у взрослых в возрасте от 18 до 49 лет
  • Недостаточный ответ у пожилых людей демонстрирует необходимость уточнения концентрации антигена для обеспечения высокого уровня иммунного ответа во всех возрастных группах
  • Компании планируют исследование фазы 2b с улучшенным составом антигена
  • При поддержке BARDA в рамках операции Warp Speed ​​исследование, которое начнется в феврале 2021 года, включая предлагаемое сравнение с разрешенной вакциной против COVID-19
  • Доступность продукта ожидается в 4 квартале 2021 года в ожидании успеха полное завершение плана разработки

ПАРИЖ и ЛОНДОН — 11 декабря 2020 г. — Санофи и GSK объявляют об отсрочке реализации программы адъювантной рекомбинантной белковой вакцины против COVID-19 для улучшения иммунного ответа у пожилых людей.Промежуточные результаты исследования фазы 1/2 показали иммунный ответ, сравнимый с иммунным ответом пациентов, выздоровевших от COVID-19, у взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, но низкий иммунный ответ у пожилых людей, вероятно, из-за недостаточной концентрации антигена.

Недавнее контрольное исследование на приматах, отличных от человека, проведенное с использованием улучшенного антигенного состава, продемонстрировало, что вакцина-кандидат может защищать от патологии легких и приводить к быстрому выведению вируса из носовых ходов и легких в течение 2–4 дней.Эти результаты повышают уверенность компаний в способности адъювантной рекомбинантной платформы доставлять высокоэффективную вакцину для всех взрослых.

Рекомбинантная технология Санофи и пандемический адъювант GSK представляют собой признанные платформы вакцин, которые доказали свою эффективность против гриппа. Рекомбинантная технология предлагает преимущества стабильности при температурах, используемых для обычных вакцин, способность генерировать высокие и устойчивые иммунные ответы и возможность предотвращения передачи вируса.

«Мы очень заботимся об общественном здравоохранении, поэтому мы разочарованы задержкой, о которой было объявлено сегодня, но все наши решения всегда принимаются и будут определяться наукой и данными. Мы определили путь вперед, по-прежнему уверены и привержены созданию безопасной и эффективной вакцины против COVID-19. Следуя этим результатам и последним обнадеживающим новым доклиническим данным, мы теперь будем работать над дальнейшей оптимизацией нашего кандидата для достижения этой цели », — сказал Томас Триумф, исполнительный вице-президент и глава Sanofi Pasteur. «Ни одна фармацевтическая компания не может сделать это в одиночку; миру нужно более одной вакцины для борьбы с пандемией ».

Роджер Коннор, президент GSK Vaccines добавил : «Результаты исследования не такие, как мы надеялись. Основываясь на предыдущем опыте и другом сотрудничестве, мы уверены, что адъювантная система GSK в сочетании с антигеном COVID-19 может вызвать устойчивый иммунный ответ с приемлемым профилем реактогенности. Также очевидно, что для сдерживания пандемии потребуется несколько вакцин.Сейчас наша цель — тесно сотрудничать с нашим партнером Sanofi для разработки этой вакцины с улучшенным составом антигена, чтобы она внесла значительный вклад в предотвращение COVID-19.

Компании планируют фазу 2b исследования, начало которой ожидается в феврале 2021 года при поддержке Управления перспективных биомедицинских исследований и разработок (BARDA), входящего в состав Управления HHS помощника секретаря по готовности и реагированию (ASPR) по контракту W15QKN. -16-9-1002. Исследование будет включать предлагаемое сравнение с разрешенной вакциной против COVID-19.Если данные будут положительными, глобальное исследование фазы 3 может начаться во втором квартале 2021 года. Положительные результаты этого исследования приведут к подаче нормативных документов во второй половине 2021 года, что приведет к задержке потенциальной доступности вакцины с середины 2021 года до четвертого квартала 2021 года.

Sanofi Кандидат в вакцину на основе рекомбинантного белка с адъювантом GSK был выбран в июле 2020 года правительством США Operation Warp Speed, чтобы ускорить ее разработку и производство.

Компании проинформировали правительства и Европейскую комиссию о взятых на себя договорных обязательствах по закупке вакцины.

Исследование фазы 1/2

Промежуточные результаты фазы 1/2 показали уровень титров нейтрализующих антител после двух доз, сопоставимый с сыворотками пациентов, выздоровевших от COVID-19, сбалансированный клеточный ответ у взрослых в возрасте от 18 до 49 лет. лет, но недостаточные титры нейтрализующих антител у взрослых старше 50 лет. Кандидат показал временные, но более высокие, чем ожидалось, уровни реактогенности, вероятно, из-за неоптимального состава антигена, без серьезных побочных эффектов, связанных с вакциной-кандидатом.Наиболее благоприятные результаты наблюдались в группе, которая тестировала самую высокую концентрацию антигена в сочетании с адъювантом GSK, показав титры нейтрализации у 88% участников. Сероконверсия наблюдалась у 89,6% в возрастной группе от 18 до 49 лет; 85% в возрастной группе старше 50 лет; и 62,5% в возрастной группе старше 60 лет.

Фаза 1/2 клинического исследования — это рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование, предназначенное для оценки безопасности, реактогенности и иммуногенности (иммунного ответа) вакцины-кандидата COVID-19.В исследовании участвовал 441 здоровый взрослый человек в 10 исследовательских центрах США. Участники получили одну или две дозы вакцины-кандидата или плацебо с интервалом в 21 день.

Полные результаты исследования фазы 1/2 будут опубликованы, как только будут доступны все данные, после процесса публикации, прошедшей рецензирование.

Последние доклинические результаты

Недавнее доклиническое исследование с использованием высоковирулентного заражения на нечеловеческих приматах показало высокую способность вакцины защищать от патологии легких и уменьшать количество вирусов в носу и легких в течение 2–4 дней.Результаты этого доклинического исследования подтверждают сильную способность вакцины-кандидата останавливать репликацию вируса с помощью оптимального состава антигена.

Эти данные готовятся для отправки в рецензируемую публикацию.

На передовой в борьбе с COVID-19

В дополнение к вакцине на основе рекомбинантного белка в сотрудничестве с GSK, Sanofi разрабатывает вакцину с матричной РНК в партнерстве с Translate Bio.Доклинические данные показали, что две иммунизации вакциной мРНК индуцировали высокие уровни нейтрализующих антител, которые сравнимы с верхним диапазоном уровней, наблюдаемых у инфицированных людей. Санофи ожидает, что исследование Этапа 1/2 начнется в первом квартале 2021 года, а ближайшее потенциальное одобрение будет получено во второй половине 2021 года.

О GSK

GSK — это научная глобальная медицинская компания со специальной целью: помогать людям делай больше, чувствуй себя лучше, живи дольше. GSK — ведущий производитель вакцин в мире.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.gsk.com

О Санофи

Санофи стремится поддерживать людей в их проблемах со здоровьем. Мы — глобальная биофармацевтическая компания, ориентированная на здоровье человека. Мы предотвращаем болезни с помощью вакцин, предлагаем инновационные методы лечения боли и облегчения страданий. Мы поддерживаем тех немногих, кто страдает редкими заболеваниями, и миллионы людей с длительными хроническими заболеваниями.

С более чем 100 000 сотрудников в 100 странах, Санофи трансформирует научные инновации в решения для здравоохранения по всему миру.

Sanofi, Empowering Life


Sanofi по связям со СМИ

Quentin Vivant
Тел .: +33 (0) 1 53 77 46 46
02.com Quentin.Vivant @sanof

Эшли Косс
Тел .: +1 (908) 205-2572
[email protected]

Николас Крессманн
Тел .: +1 (732) 532 53-18
Николас Крессманн @ sanofi.com


Sanofi Investor Relations — Paris
Eva Schaefer-Jansen
Arnaud Delepine
Yvonne Naughton

Sanofi America Greixara Investor Relations 905

IR Основная линия:
Тел.: +33 (0) 1 53 77 45 45
[email protected]

Заявления о перспективах Санофи
Настоящий пресс-релиз содержит прогнозные заявления, определенные в Частном разделе Закон о реформе судебных разбирательств по ценным бумагам 1995 г. с поправками. Заявления прогнозного характера — это заявления, которые не являются историческими фактами. Эти заявления включают прогнозы и оценки и лежащие в их основе предположения, заявления относительно планов, целей, намерений и ожиданий в отношении будущих финансовых результатов, событий, операций, услуг, развития продукта и потенциала, а также заявления относительно будущих результатов.Прогнозные заявления обычно обозначаются словами «ожидает», «ожидает», «полагает», «намеревается», «оценивает», «планирует» и аналогичными выражениями. Хотя руководство Санофи считает, что ожидания, отраженные в таких прогнозных заявлениях, являются разумными, инвесторов предупреждают, что прогнозная информация и заявления подвержены различным рискам и неопределенностям, многие из которых трудно предсказать и, как правило, находятся вне контроля Санофи. которые могут привести к тому, что фактические результаты и развитие событий будут существенно отличаться от тех, которые выражены, подразумеваются или прогнозируются в прогнозной информации и заявлениях.Эти риски и неопределенности включают, среди прочего, неопределенности, присущие исследованиям и разработкам, будущим клиническим данным и анализу, в том числе постмаркетинговым, решениям регулирующих органов, таких как FDA или EMA, относительно того, следует ли и когда одобрять какое-либо лекарство, устройство. или биологическая заявка, которая может быть подана для любых таких продуктов-кандидатов, а также их решения относительно маркировки и других вопросов, которые могут повлиять на доступность или коммерческий потенциал таких продуктов-кандидатов, тот факт, что кандидаты в продукты в случае утверждения могут не иметь коммерческого успеха, будущее одобрение и коммерческий успех терапевтических альтернатив, способность Санофи извлекать выгоду из возможностей внешнего роста, завершать связанные сделки и / или получать разрешения регулирующих органов, риски, связанные с интеллектуальной собственностью, и любые связанные с ними незавершенные или будущие судебные разбирательства, а также конечный результат такого судебного разбирательства, тенденции в обменные курсы и преобладающие процентные ставки , неустойчивые экономические и рыночные условия, инициативы по сдерживанию затрат и последующие изменения в них, а также влияние COVID-19 на нас, наших клиентов, поставщиков, продавцов и других деловых партнеров, а также на финансовое состояние любого из них, как а также на наших сотрудников и на мировую экономику в целом.Любое существенное влияние COVID-19 на все вышеперечисленное также может негативно повлиять на нас. Эта ситуация быстро меняется, и могут возникнуть дополнительные воздействия, о которых мы в настоящее время не знаем, и которые могут усугубить другие ранее выявленные риски. Риски и неопределенности также включают неопределенности, обсуждаемые или идентифицированные в публичных документах, поданных в SEC и AMF, сделанные Санофи, в том числе те, которые перечислены в разделах «Факторы риска» и «Предупреждающее заявление в отношении прогнозных заявлений» в годовом отчете Санофи по форме 20. -F за год, закончившийся 31 декабря 2019 г.За исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, Санофи не берет на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотру какой-либо прогнозной информации или заявлений.


Распространенные виды плагиата

Прямой плагиат

Прямой плагиат — это дословная транскрипция части чужой работы без указания авторства и без кавычек.Преднамеренный плагиат чужой работы является неэтичным, академически нечестным и является основанием для дисциплинарных взысканий, включая исключение. [См. Примеры.]

Собственный плагиат

Самоплагиат возникает, когда студент представляет свою предыдущую работу или смешивает части предыдущих работ без разрешения всех участвующих профессоров. Например, было бы неприемлемо включать часть курсовой работы, которую вы написали в старшей школе, в работу, назначенную на курсах колледжа.Самоплагиат также применяется к отправке одной и той же работы для задания в разных классах без предварительного разрешения и профессоров.

Мозаика Плагиат

Мозаика Плагиат возникает, когда учащийся заимствует фразы из источника без кавычек или находит синонимы для языка автора, сохраняя при этом ту же общую структуру и значение оригинала. Такое перефразирование, которое иногда называют «написанием патчей», , намеренно или нет, , является нечестным с академической точки зрения и наказуемо — даже если вы укажете источник в сноске! [См. Примеры.]

Случайный плагиат

Случайный плагиат происходит, когда человек пренебрегает ссылкой на свои источники, неправильно цитирует их источники или непреднамеренно перефразирует источник, используя похожие слова, группы слов и / или структуру предложения без указания ссылки. (См. Пример мозаичного плагиата.) Студенты должны научиться цитировать свои источники и делать осторожные и точные записи при проведении исследования. (См. Раздел «Создание заметок» на странице «Как избежать плагиата».) Отсутствие умысла не освобождает учащегося от ответственности за плагиат.Случаи случайного плагиата рассматриваются так же серьезно, как и любой другой плагиат, и имеют тот же спектр последствий, что и другие виды плагиата.

.