Содержание

Девочки! Мой малыш улыбается и агукает кому-то на потолке…

8 февраля 2011 18:38

блин, у нас вчера так было, улыбается, смотрит в пустоту как когда с ней разговаривают! Мне очень жутко стало!

ОтветитьНравится 

8 февраля 2011 15:18Super-SexyБабушка-ЦветочеГнаша кроха тоже с потолком разговаривает… улыбается ему во весь рот..

ОтветитьНравится 

8 февраля 2011 15:04

Дети видят то, чего мы не видим. Ничего страшного. Самое главное, что улыбается, а не плачет ттт.

ОтветитьНравится 

8 февраля 2011 15:03

и у нас так же!

ОтветитьНравится 

8 февраля 2011 15:00

Если ребенок спокоен- то это нечто доброе, может, ангел хранитель. Так у всех деток.

ОтветитьНравится 

8 февраля 2011 14:53

я думаю, что ангел-хранитель нашу малышу развлекает

ОтветитьНравится 

8 февраля 2011 14:52

У меня оба сына обожают поболтать с белым потолком! Просто наверно глазки устают от ярких красок и игрушек

ОтветитьНравится 

8 февраля 2011 14:50

У нас два дня смотрит в стенку и болтает и так протяжно гулит, со сной так не разговаривает, реально наверно кого-то видит, но ничего, наобщается и пройдет… хотя тоже жутковато, буду думать, что ангелы 😉

ОтветитьНравится 

8 февраля 2011 14:50

Вот и я стала замечать, что малышка у бабушки в гостях, всегда кому то около двери своё радостное«Ы» дарит!)))) Ну то что маленькие детки видят приведения это я слышала, но ни когда не думала что они у нас в квартире обитают!

ОтветитьНравится 

8 февраля 2011 14:48

а мы с упаковкой подгузников уже минут двадцать агукаем )))

ОтветитьНравится 

8 февраля 2011 14:48

ой девочки я и не помню агукал он потолку или нет! но возможно просто ему весело ват и болтает!))))))))))))хотя идея с ангелочками не плохая!!! кошки чувствуют зло!!! но малышь добро!)))))))))

ОтветитьНравится 

8 февраля 2011 14:51Анна СоколоваЯ тоже надеюсь что кошки зло чувствуют, поэтому когда малая с чем-то гулит, то не думаю на что-то плохое, кошка у нас в доме два года и ничего от нее подозрительного не было никогда 🙂

ОтветитьНравится 

8 февраля 2011 14:48

наш с ковром «разговаривает», улыбается, смеется, стесняется… первое время страшновато было ночью одной там оставаться)))

ОтветитьНравится 

8 февраля 2011 14:48

они ангелочков видят в таком возрасте и улыбаются им:) сами ведь ангелочки 🙂

ОтветитьНравится 

8 февраля 2011 14:48

Моя тоже огла кому-то улыбаться и агукать в пустой комнате… Говорят они действительно видят всякие потусторонности)))

ОтветитьНравится 

«Мой ребенок смотрел на пустой потолок и не переставая смеялся»

Просмотров: 1470  Дата: 2019-10-07   Комментариев: 2  

Пользовательница сайта Reddit с ником «FinklesEinhorn» поделилась пугающими наблюдениями о своем ребенке.

«Когда я на работе, моя мама присматривает за моим маленьким сыном. Это уже устоявшаяся практика и когда я прихожу с работы, мама отдает мне ребенка для кормления грудью, а сама уходит к себе в другой дом.

Так происходит каждый день в 17.15, он к этому часу обычно достаточно голоден и мое тело тоже привыкло к такому графику.

Но однажды, когда мы как обычно сели и я дала ему грудь, он никак не мог сосредоточиться. Он вертелся, смотрел на потолок и смеялся при этом. Смеялся в полный голос, как лошадка. Вертел своей маленькой головой, высматривая что-то и смеялся (Паранормальные новости — paranormal-news.ru).

Я пыталась его успокоить и придвинуть к себе поближе, поменяв позу, но он все равно продолжал хихикать и выкручивал голову, чтобы смотреть на потолок. Он явно видел на пустом потолке что-то, чего не видела я.

Так продолжалось минут пять, а потом у меня молоко само потекло из груди и я сидела там с несчастным видом и ощущала себя очень плохо. А мой сын продолжал смеяться в полную силу.

Дома кроме меня и сына уже никого не было, поэтому я решила, что меня никто не увидит и не примет за сумасшедшую, если я сейчас кое-что сделаю.

И я уставилась на пустой потолок и сказала сладким голосом «Я знаю, что для вас это удовольствие играть с моим ребенком, но для этого свое время и он уже наигрался. Вы не могли бы вернуться в другое время и поиграть с ним позже, а я пока смогла бы его покормить».

Я ощущала себя неловко, когда говорила это, но я просто не знала, что мне еще делать. И едва я закончила свою тираду, как мой сын тут же перестал смеяться, а потом огляделся по сторонам, словно недоумевая, куда делись те, кого он видел.

Потом он повернулся ко мне, спокойно взял грудь и начал сосать молоко как ни в чем не бывало. А я сидела там и у меня мурашки по спине ползли от мысли, что мои слова оказали воздействие.

Мой отец скончался за два месяца до того, как я забеременела, поэтому он был первым на кого я подумала. Я решила, что это его дух посетил нас и мой сын видел его. Но если честно, я на самом деле не знаю, что это было и видел ли мой сын на самом деле призраков».


В комментариях к этому рассказу сразу несколько других пользователей отметили, что замечали подобное и со своими детьми:

«Мой ребенок также делает подобные вещи. Он смотрит на что-то на потолке (за которым лишь чердак) или на пустую лестницу и начинает улыбаться. А иногда даже машет туда рукой. Я называю это «игра с феями». При этом я никогда не ощущала себя напуганной и принимала это за хороший знак.  Мне кажется если оно играет с ребенком и делает его счастливым, то это может быть призрак вашего родственника или кто-то из ранних жильцов этого дома, который просто любит маленьких детей».

«Мой 5-месячный внук делал тоже самое. Я не волновалась и не была напуганной, думая поначалу, что он просто заметил кого-то из родственников, прошедших мимо нас. Он смотрел куда-то и хихикал, потом снова куда-то смотрел и снова улыбался и смеялся. Я не знаю, что он там видел, потому что каждый раз это была просто голая стена или голый потолок».

Ребенок (грудничок, младенец) постоянно смотрит вверх


Некоторые неопытные мамы, особенно родительницы первенцев, зачастую пугаются и очень нервничают, когда замечают, что ребенок постоянно смотрит вверх, чему-то улыбается и агукает, словно бы обращаясь к кому-то. Для кого-то подобное поведение становится признаком проблем в неврологии, а суеверные мамы даже на всякий случай окропляют малыша святой водой.

Почему ребенок смотрит вверх?

На самом деле, боятся нечего. Практически все малыши постоянно смотрят вверх, так как пытаются отыскать в помещении наиболее привычные им элементы – потолочные узоры и плитку, люстру, подвешенные к потолку игрушки. Ведь первые дни своей жизни младенцы практически постоянно (за исключением моментов кормления) проводят лежа на спине и при пробуждении видят именно потолок. Поднимая головку и обращая взгляд к потолку, малыш пытается убедиться в том, что, пока он спал, не произошло ничего страшного: он находится там же, где и был, а значит, все в порядке и где-то рядом обязательно есть мама. По этой же причине очень часто ребенок смотрит на люстру, так как именно она является наиболее примечательным на потолке объектом, который видно в положении лежа в любой части помещения. Иногда малыш может даже «разговаривать» с люстрой или другим предметом или даже с чем-то, что находится за вашим плечом, когда вы держите его на руках. Не стоит волноваться: в младенческом возрасте детки еще не способны фокусировать зрение, поэтому вполне способны уставить в пустоту и обращаться к ней.

Двухмесячный ребенок запрокидывает голову и смотрит вверх

В 3 месяца ребенок начинает учиться переворачиваться на животик, и для этого не только сучит руками и ногами, но и запрокидывает голову вверх, чуть ли не вставая в позу «мостик». Подобное замахивание головы служит чем-то вроде замаха перед переворотом, и волей-неволей, при этом, ребенок смотрит вверх.

Попробуйте из положения лежа на спине потянуть ребенка за ручки. Если головка так и останется запрокинутой и будет висеть как «тряпочка», это повод для обращения к неврологу. А вот если малыш будет поднимать голову, с его здоровьем все в порядке.

Ребенок смотрит вверх через голову

Некоторым мамам становится даже жутко от того, что, агукая, ребенок словно бы обращается к невидимому другу. Чтобы избавиться от страха, просто заговорите с малышом сами – спойте ему песенку или погулите с ним. Через некоторое время ребенок повернет свой взгляд на вас и начнет «разговаривать» на своем младенческом языке с вами. А чтобы успокоить себя, не забывайте об одном старом, передаваемом из уст в уста поверье: детки до 5 лет видят своих ангелов-хранителей.



Ребёнок пугает так, что заснуть не могу — Y-story

Всё началось через месяц после рождения ребёнка. Вероятно, у всех дети смотрят в потолок в одну точку. Складывается такое впечатление, что они смотрят на что-то определённое. Я не придавала этому значению. Ну мало ли как засыпают дети, которым месяц жизни всего.

Хотя стоит признаться, что я пару раз сама посматривала на потолок в ту точку, куда пристально смотрел ребёнок. Ничего там не было… Только потолок.

Сейчас ребёнку почти полтора года, а он всё продолжает смотреть в потолок перед засыпанием. Недавно стал лепетать. Произносит что-то невнятное, но уже сейчас понятно на всё опасное он говорит «тра-тт-та». Это ни с чем не спутать. Он как-то обжог руку об горячий чайник немного, так теперь называет чайник, да и все горячие предметы «тра-тт-та». Укололся на улице о колючий куст, так теперь и все колючки для него «тра-тт-та». Всё опасное и плохое — это то самое «тра-тт-та».

Вчера засыпаем с ребёнком, а он смотрит на потолок, указывает в какую-то точку пальчиком и громко говорит «тра-тт-та». У меня в этот момент аж мурашки по спине побежали от страха. Я быстро перевела взгляд туда, куда указал ребёнок. На потолке в углу было чёрное пятно, которое моментально растворилось. Пятно больше было похоже на чью-то тень.

Я схватила ребёнка и выбежала из комнаты. Позвала мужа. Естественно, в комнате ничего не нашли. И ладно, если бы эта тень появилась благодаря уличному освещению, но у нас тканевые плотные жалюзи. Свет через них не проходит.

Через день история повторилась. Ребёнок снова указал пальчиком в тот самый угол и сказал свою фразу «тра-тт-та». Я только боковым зрением вижу, что чёрное пятно в углу как бы шевелится, а потом медленно исчезает.

Я с того момента вообще в комнату после захода солнца боюсь заходить.

Мы временно переехали с ребёнком спать в другую комнату. В ней ребёнок ничего на потолке не видел. Я не знаю… Что это такое? Уже весь интернет перерыла, уже к батюшке сходила, даже обращалась к одной бабке. Страшно до ужаса. Хоть квартиру продавай.

 

Автор: Полина

Фото: Devanath

Задержка развития?Ранние проявления аутизма? Или особенности характера?

Дорогие мамочки помогите разобраться! Я в ужасном состоянии,не понимаю ,что с моим ребенком . Из того, что я вижу в развитии моей доченьки, в интернете выводит на страшный диагноз- аутизм. Мы с мужем в подавленном состоянии. У нас тревога , паника, отчаяние.

Подскажите, кто что знает,пожалуйста!

Нашей 4 -ой доченьке сейчас 3.5 месяца. Родилась она в 39.4 недели с одинарным обвитием пуповины. Врачи по Апгар поставили 9/9. Роды вызывали окситоцином и обезболивали эпидуральной. Малышка все никак не хотела опускаться в таз и очень сильно брыкалась во время всех родов. Родилась с ручкой у лица. Когда проходила по родовым путям я услышала внутри хруст . И испугалась ,но врачи когда малышка родилась,сказали ,что все хорошо и никаких переломов нет. Но я переживаю не могла ли это хрустнуть шея и что-то там в итоге защимиться.

На второй день началась желтушка ,которая была у нас до 2 месяцев. С биллирубином 298.

Прививку поставили в два месяца.

И примерно в то же время я начала переживать. Дочка совсем не гулила с нами . Пару раз лишь тихое «апху» с полузакрытым ртом и все. Она совсем не улыбалась,лишь сытая улыбка была сквозь сон. И все время очень серьезное выражение лица. Я сравнивала со своей третьей дочкой ,которая в этом возрасте агукала именно с нами разными слогами Агу,ага,аги,Абу , и улыбалась всем ,кто с ней заговаривал.

Я начала впадать в панику,выискивать инфу на форумах и сайтах. Некоторые писали ,что в два месяца это может быть нормой и меня это успокаивало и обнадеживало. Но время шло и с каждым днём меня накрывало все больше. И на все мои запросы в интернете выводит на сайты про аутизм.

Сейчас меня больше всего пугает следующее:

— слабый зрительный контакт. Она когда утром просыпается может немного посмотреть в глаза и улыбнуться, потом отводит взгляд ,потом опять посмотрит ,потом в другую сторону смотрит. Если подходят сестрички ,она может не искать их лица ,а смотреть на рисунки на их футболках. В лицо смотрит редко ,улыбается через раз. И это только в горизонтальном положении. В вертикальном она не смотрит в лица. Если пытаться поймать ее взгляд,она отворачивается и смотрит в сторону. Смотрит лишь что происходит вокруг . На предметы,на перемещающихся людей,но без эмоций. Очень серьезный взгляд. Иногда наклоняет корпус и смотрит вниз. Привлечь внимание можно издавая лишь какие-то звуки типа трели. Очень редко может посмотреть и улыбнуться в вертикальном положении. Нет при этом комплекса оживления. Т.е активно двигать ручками ,ножками,улыбаться взвизгивать, когда кто-то подходит к ней.

— гуления с нами нет. Недавно начала что-то акать с кулаками и игрушкой во рту. При этом она на нас не смотрит. Редко когда может словно нам что-то акать ,но только когда мы на расстоянии от нее.

-улыбки очень редкие. Обычно после сна. И то только в ответ на улыбку и то недолго. Потом можешь подходить и улыбаться,но у нее серьезное выражение лица.

— на игрушки смотрит внимательно,следит за ними, может трогать пальчиками .но если игрушка весит над ней,ручки к ней не тянет . Если вложить игрушку в ручки ,тянет ее в ротик.

-обсасывает свои ручки ,но не разглядывает их .

-обильно срыгивает. Постоянно ,когда лежит и дрыгает ножками изо рта выплескивается иногда и через носик.

В остальном обычный ребенок. Переворачивается на животик. На одну сторону в основном .

Приподнимает голову от поверхности(хочет садиться).

Была у врачей.рассказыапла о своих страхах,но ни наша семейная врач ,ни невролог ничего сказать не могут. Мол в таком возрасте не ставят диагнозов. Будем наблюдать. Мы в Канаде. Здесь при задержке развития и каких-либо отклонениях никаких лекарств не назначают . Здесь не признаны ноотропы. Я попросила привезти мне Кортексин и Пантогам, но не уверена давать ли?

Я в панике, вообще не знаю что делать. Реву каждый день,не сплю,почти не ем(кусок в горло не лезет) .у мужа нервный срыв был. Мы сейчас в кошмаре, хочется ущипнуть себя и проснуться и чтобы все было хорошо.

как не пропустить первое радостное событие. Когда ребенок начинает улыбаться осознанно

Почему не улыбается новорожденный

Новорожденный малыш отличается от взрослых. Среди отличий – отсутствие привычных эмоций. Личико младенца еще не выражает его чувств (кроме дискомфорта), в том числе нет и улыбок. Их родители не увидят в первый месяц жизни своего чада.

Интересно. На самом деле новорожденный кроха уже умеет улыбаться. Но его самую первую улыбку (еще до рождения, в утробе матери) родители, скорее всего, не увидят. Поймать ее на УЗИ почти невозможно. Правда, это и не полноценная улыбка, а просто движения мышц, как и шевеления ручек и ножек, проверка возможностей тела.

Улыбаться «по-взрослому», осознанно ребенок начинает, когда его нервная система полностью для этого созреет. Пока малыш еще даже не осознает свои эмоции, весь спектр переживаний для него сведен к комфорту и дискомфорту. Некое подобное улыбке действие впервые чаще всего наблюдается во сне младенца. С чем оно связано, точно не известно (существует предположение, что делается это рефлекторно), но определенно улыбается кроха в тот момент спонтанно.

Как развивается навык

В среднем малышу потребуется от 4 до 8 недель, чтобы первые признаки довольства появились на его личике. Причем улыбка вне его сна – действие, которое требует больших усилий для младенца. Это первое осознание своего чувства. Кроха ощущает комфорт, его ничего не беспокоит, и данное ощущение транслируется внешнему миру через улыбку. Причем выражается это не только через растянутый рот, но и глазами – их выражение меняется тоже.

Радость малютки — признак ума

Взрослые контролируют свою улыбку сознательно, они могут ею делиться, а могут прятать, могут вызывать её усилием воли или дарить другим. Смех без причины народная молва приписывает обычно людям с не очень большими умственными способностями. У грудных детей всё иначе. Любое проявление их положительных эмоций — это однозначный сигнал о прогрессирующем интеллектуальном развитии.

Что означают улыбки?

Поскольку грудной малыш существенно ограничен в способах выражения своих эмоций, то его крик и его улыбки могут означать довольно большой спектр эмоций. Это не только радость от узнавания родного лица, но и свидетельство благополучия. Так, малыш может улыбаться просто так, когда он сыт, когда ему сухо и тепло, когда он спит и его ничего не беспокоит – ни колики, ни газики, ни посторонние звуки. Именно так следует понимать распространенную ситуацию, когда грудничок, которого покормили, переодели и уложили в комфортную кроватку, смотрит в одну точку на потолок и улыбается. Ему просто хорошо и это не должно тревожить родителей.

Неуместные улыбки играют большую роль в диагностировании психических заболеваний, нарушений аутистического спектра, но только после того, как ребенку исполнится 3 года. К этому возрасту психические недуги, если они имеются, будут иметь и другие симптомы и проявления.

По мере развития речевой функции дети начинают улыбаться более адресно, а также могут улыбаться во сне, когда видят знакомые образы или им снится мама. Другие виды улыбки (издевательская, например) малышам не знакомы. С ними они познакомятся позднее, обычно после двух лет.

Улыбка как средство общения

Первые улыбки быстры и мимолетны, ведь ребенок еще не умеет надолго концентрировать внимание на чем-либо. Но постепенно малыш начинает отличать человека, который заботится о нем, и отвечать ему.

Младенец 10-ти – 12-ти месяцев от роду уже хорошо отличает живое от неживого. Это дает ему возможность эмоционально реагировать на живой объект – активно двигать и сучить ручками и ножками при его появлении, смотреть в глаза. Педиатры называют это «рефлексом оживления». Рефлекс оживления свидетельствует о нормальном развитии грудничка.

Многократные исследования и наблюдения за детьми первого года жизни показали, что улыбаться они начинают, как бы отражая ласковое обращение, мимику, улыбки матери и других окружающих. Такие улыбки являются первыми признаками не только физического («я сыт, мне тепло»), но и эмоционального общения («мне хорошо, я доволен») с окружающим миром.

О чем говорит улыбка ребенка

Улыбка, в зависимости от ее вида, толкуется по-разному. Разберемся, почему важно отличать типы улыбок.

Рефлекторная улыбка

Как уже говорилось, появляется помимо воли младенца, бессознательно. Ее отмечают еще на УЗИ. Это мимическое сокращение мышц лица, главное условие – она не является выражением чувств. Ребенок до месяца не улыбается осознанно.

Бессознательная улыбка

Младенцы до месяца улыбаются бессознательно во сне. Нельзя определить, меняется ли выражение глаз, никаких эмоций и чувств при этом ребенок не испытывает.

Улыбка для близкого человека

Если ребенок улыбается матери или другому близкому человеку, то это прежде всего показатель правильного развития. Это доказывает, что малыш узнает родителя, понимает, что он – источник комфорта, который нужен ему для жизни.

Улыбка, как выражение удовлетворения потребностей

Она появляется позже остальных видов. Возникает, когда ребенок получает желаемое. Например, грудничок может улыбаться при виде бутылочки для кормления или, если видит любимую игрушку, слышит пение, щебетание птиц, чувствует приятое прикосновение.

По такой улыбке понятно, что ребенок находится в хорошем расположении духа.

Когда же малыш начинает улыбаться «по-настоящему»?

Для того чтобы грудничок одарил вас первой осознанной улыбкой, он должен пройти несколько важных этапов в своем развитии.

Ребенок рождается с несовершенным зрением. Он хорошо видит большие, крупные предметы на расстоянии 20-30 см. Лицо мамы ребенок видит слегка размытым. Нормальное зрение формируется примерно к месячному возрасту ребенка, именно тогда он начинает различать мимику взрослых и пытается «скопировать» ее.

Огромную работу проделывает нервная система малыша, его психика. Ведь нужно понять, что появление лица в поле зрения связано с приятными чувствами, которые он испытывает, и запомнить, как можно выразить свое удовольствие.

Чтобы улыбнуться, нужно задействовать 17 мышц. Представляете, какую работу проделывает ваш ребенок!

Как правило, малыши начинают осознанно улыбаться в возрасте от 6 до 8 недель. Неврологическая норма более размыта – от 5 до 12 недель.

Эту новую улыбку легко отличить от рефлекторной, так как она предназначается определенному человеку. Когда новорожденный начинает улыбаться осознанно, этого нельзя не заметить.

Учить ли малыша?

Обучение искусству улыбаться должно начаться с первого дня жизни ребенка. И лучшее упражнение – собственный пример. Чем чаще ребенку улыбаются взрослые, чем чаще он видит такую мимику, тем больше вероятность, что ему захочется повторить ее и улыбнуться в ответ. Поэтому главное – это общение, эмоциональный обмен радостью в сочетании с прикосновениями, нежным голосом. Все это поможет ребенку быстрее понять, что находится он в полной безопасности, что мир, в которой он пришел, совсем не враждебный.

Часто бывает так, что после первой улыбки кроха перестает радовать ею родителей и достаточно долго не повторяет этой мимики. Такое бывает.

Мало научить малыша, нужно постоянно поддерживать в нем этот новый эмоциональный навык.

Порой родители не замечают, что сами большую часть дня проводят с угрюмым и суровым выражением лица. Дети, как высокочувствительные детекторы, мгновенно «считывают» это и стараются подражать родным людям. Таким родителям нужно учиться улыбаться и проявлять собственные эмоции вместе с ребенком.

Чуть позднее ребенок начнет смеяться, обычно это происходит к 5 месяцам. И поначалу странные звуки могут пугать его самого. Тут родителям лучше не вмешиваться, довольно быстро грудничок поймет, что странные пугающие звуки он может производить самостоятельно, а потому они совершенно не опасны. С этого момента начинается период смеха без причины – ребенок просто «репетирует», а мама начинает переживать, что он смеется всему и постоянно.

Первые неосознанные улыбки

Давайте сначала попробуем найти ответ на вопрос: почему новорожденный улыбается? В самом начале его жизни все происходит на уровне врожденных рефлексов и совершенно не связано с осознанным поступком.

Первая улыбка на лице может появиться через несколько дней после рождения. Такую реакцию можно наблюдать во время сна, купания или веселой игры.

Почему новорожденные улыбаются во сне? Это может говорить об их внутреннем спокойствии и удовлетворении. Осознанный смех появляется спустя 1-2 месяца после рождения у доношенных детей. Это связано с развитием мышц на лице, началом работы отдела мозга, который отвечает за данный процесс. Именно в этот период своей жизни кроха начинает осознанно распознавать родных людей и выражать свою реакцию не только в виде плача, но и с улыбкой на лице.

Обучение осознанной улыбке


Для провоцирования положительных эмоций у малыша, мама должна улыбаться при ребенке, быть с ним ласковой и по-настоящему любящей.

Во время весфелой игры можно скорчить рожицу или сделать что-то забавное.

До того, как малышу исполняется месяц, он очень хорошо различает темное и светлое.

Чтобы ускорить развитие мимики малыша можно сделать следующее:

  1. Распечатать черно-белые фотографии, изображающие различные эмоции.
  2. Показывать ребенку, держа листок на расстоянии 30 сантиметров от его глаз.

Важно! Если мама нервничает или находится в дурном расположении духа, то негативная энергетика передастся ребенку, заставляя того хмуриться.

Лучшие моменты для вызывания осознанной улыбки:

  1. Ребенок неспокойно лежит в кроватке, дергает ручками и ножками.
  2. Малыш ищет глазами знакомое лицо мамы.
  3. Карапуз недавно проснулся и лежит в кроватке, широко раскрыв глазки.

В эти мгновения необходимо подойти к ребенку и начать с ним общение, не забывая улыбаться и излучать вокруг себя позитивные эмоции.

Если же малыш находится в плохом настроении, начинает морщить лобик, кривиться, плакать, то маме лучше не гримасничать, а взять ребенка на руки и успокоить, дождавшись очередного удачного момента для обучения улыбке.

Можно ли ускорить процесс

Можно помочь ребенку начать улыбаться быстрее. Для этого рекомендуется больше времени посвящать ему: разговаривать с ним, демонстрировать свою улыбку, играть. Все это – новая информация для мозга, развивающая его.  Чем лучше развит мозг, тем скорее улыбнется грудничок.

Рекомендуются также игры в «зеркало» (как в них играть, описано выше). Они очень полезны – во-первых, закладывают базу для дальнейшего освоения речи (это первый этап – карапуз учится что-то делать, чтобы получить ответ извне), во-вторых, развивают эмпатический интеллект. Сперва кроха учится всей гамме эмоций со стороны. Потом будет осваивать их у себя. Наконец, привыкнет к тому, что другие тоже чувствуют то же, что и он сам. В-третьих, подобное времяпрепровождение помогает младенцу сформировать картину безопасного мира, в котором он сможет спокойно развиваться.

Ребенок учится общаться

Улыбка – первое средство общения, доступное вашему малышу. С ее помощью он показывает, что ему комфортно, хорошо, интересно; выражает радость от того, что видит любимые лица.

По мере развития ребенка улыбка дополняется «комплексом оживления»: когда вы входите в комнату или наклоняетесь над колыбелькой, малыш улыбается, начинает махать ручками и ножками, произносит различные звуки. Подробнее о первых звуках новорожденного >>>

Возникновение такого поведения в возрасте от полутора до четырех месяцев свидетельствует о нормальном развитии ребенка.

Когда малышу исполняется 7-8 месяцев, он проходит через кризисный период. В это время он начинает замечать разницу между «своими» и «чужими», и может улыбаться родителям и хмуриться в ответ на улыбку незнакомого человека.

Сложный мозговой процесс в организме

Данное состояние служит признаком полного спокойствия и умиротворения. Это может происходить во время сна или бодрствования, когда малыш находится рядом с близким человеком и получает от этого наслаждение.

Многих родителей интересует вопрос: когда ребенок начинает осознанно улыбаться? Для этого необходимо, чтобы организм запустил важные процессы, а именно:

  • развитие соответствующих лицевых мышц и нервов;
  • развитие соответствующей зоны в головном мозге.

Наблюдаю детей с самого их рождения. На вопрос родителей, когда малыши начинают агукать и улыбаться, могу точно сказать, что не раньше, чем через 1,5 месяца после рождения. Наступление этого момента для каждого индивидуально.

Главное, помнить о важности постоянного общения родителей с ребенком, ведь игнорирование может привести к очень плачевным последствиям.

Часто родители не сразу замечают какие-либо отклонения в развитии малыша и поэтому не обращаются за помощью. Я настоятельно рекомендую заниматься с детьми ещё с самого их рождения, и в случае наличия малейшего подозрения – обращаться к квалифицированным специалистам.

Улыбка – полная противоположность плачу, когда ребенок находится в тревожном состоянии (его мучает боль, беспокойство и т.д.). Узнать временные нормы появления первых слез советуем в этой статье.

Все реакции активизируются уже к концу первого месяца жизни, а на втором – являются неотъемлемой частью поведения и для демонстрации осознанной улыбки кроха должен достигнуть возраста 2 месяца после рождения.

Когда ребенок начинает улыбаться, происходит сложная цепочка реакций в его организме: с помощью своего зрительного аппарата он распознает эмоции, связанные с определенным процессом (игра с мамой или папой, купание и т.д.), далее поступает сигнал в отдел мозга, который отвечает за расслабление мышц на лице. Так появляется первая осознанная улыбка.

Что может вызвать улыбку на лице у крохи?

  • игра с мамой или другим близким человеком. Можно использовать игру в “Ладушки”, рассказ веселого детского стишка или песенки;
  • как ответ на мимику у взрослого человека (гримаса родителей) или увиденные веселые картинки.

Как себя вести, чтобы малыш улыбнулся?

Улыбка ребенка – это ответ на ласковое обращение и заботу о нем. Внимательно относитесь к потребностям крохи, следите, чтобы новорожденному было тепло, сухо и сыто.

Разговаривайте с малышом спокойным ласковым голосом, с первых дней начинайте петь песенки, носите на ручках. Ребенок учится мимике у взрослых, поэтому улыбайтесь, когда обращаетесь к крохе.

После месячного возраста можно начинать делать специальное упражнение. Показывайте грудничку разные выражения лица, при этом беседуйте с ним. Можно строить рожицы.

Малыш начинает перенимать вашу мимику, и таким образом учится управлять мышцами лица, а также понимает, какое выражение лица подходит к каждому из настроений.

Первое правило

Никто не научит вашего ребенка улыбке, если вы сами не займетесь этим. Специалисты единогласно советуют родителям проявлять много положительных эмоций, общаясь со своим маленьким сокровищем. Постоянно показывайте ему, как для вас радостно и ценно, что он есть в вашей жизни. Дарите ему ответные чувства, агукайте и смейтесь, и ребенок улыбку запомнит и повторит.


Пусть он еще не говорит, но у вас есть эффективный инструмент, которым вы можете обмениваться с ним, посылая замечательные эмоции: улыбайтесь, если вас встречает ребенок с улыбкой. Глядя на счастливо улыбающееся чадо, мама испытывает благотворное волнение, приводящее к выработке у нее эндорфина, гормона счастья. Очевидно, что такие эмоции полезны и малышу, и маме.

Второе правило

Ухищрения, на которые идут мамы и папы, чтобы лицезреть улыбающееся или смеющееся чадо, составляют 2-е правило. Папа строит забавные рожицы, мама распевает веселые песенки, бабушка мягко щекочет кроху. Прекрасно, если все эти действия производятся в правильное время, и они действительно помогают. Голодный или сонный кроха вряд ли ответит вам взаимностью. Совсем неуместно «скакать» перед ним, если его мучают колики. Развлекайте ваше сокровище, если оно сыто, умыто, и благодушно расположено к вашим веселым упражнениям.

Всего два простых правила, а сколько пользы они несут развивающейся личности. Душевная гармония крохи способствует правильному функционированию нервной системы. Позитивные эмоции, которые вы ему даете, формируют в нем радостное восприятие огромного мира. Счастливый и любимый малыш растет крепким, здоровым и добрым. Улыбайтесь чаще, чтобы настроить кроху на жизнерадостный лад.

Чудо свершилось!

Но это произойдёт тогда, когда малыш начнёт видеть дальше своего кнопочного носика (и в прямом смысле тоже, ведь все младенцы близоруки). Он заметит, наконец, вас, любящую и преданную мамочку, склоняющуюся над его колыбелькой, и улыбнётся только вам одной.

С этой торжественной минуты начнётся его превращение в homo sapiens, или в Человека Разумного. «Вот сейчас меня всё устраивает. Мне хорошо и приятно. Всем спасибо. Я рад, что вы у меня есть» — всем своим видом сообщает вам ваше маленькое чудо.

Эта первая осознанная улыбка, идущая из самой глубины крошечного родного сердечка, как благодарность маме за всё. За её токсикозы, схватки, потуги, заботы о малыше, муже и всём домашнем хозяйстве, за всё, что на неё свалилось разом и о чём ещё свежи воспоминания. И тогда сладко и остро защемит сердце от нахлынувших чувств, а на душе станет спокойно и волшебно, вы осознаете, что любите этого маленького человечка так, как не любили никогда и никого в жизни. И сейчас произошло именно то, о чём вы всегда мечтали.

Выберите время

Вполне понятно ваше желание с этого момента видеть улыбку своего маленького каждую минуту. Но тискать его, стимулировать и пытаться вызвать улыбку лучше всего в подходящее для этого время.

Если вы видите, что ему хочется спокойно посопеть в две дырочки — лучше не тормошите, оставьте это мероприятие на потом.

Как узнать, что малыш готов к общению? Вот основные признаки:

  • Ему не лежится спокойно на месте;
  • Он гулит;
  • Он крутит головкой в разные стороны и смотрит, широко раскрыв глазки;
  • Малыш старается схватить пальчиками всё что ни попадя.

Считается, что с тех пор, когда малыш начнёт осознанно улыбаться, каждое появление на пороге хорошо знакомого ему существа, особенно папы и мамы, будет вызывать у него настоящий экстаз.

Многие «сомневающиеся» психологи объясняют это бурное ликование не избытком тёплых чувств у ребёнка, а его желанием привлечь внимание и привязать вас к себе крепкими узами. Ведь теперь в его арсенале есть такое мощное средство для этого — улыбка. Не стоит обвинять малыша так безоглядно в чёрствости и эгоизме.

На самом деле его маленькая душа полностью открыта для вас и способна на самые светлые чувства — искреннюю благодарность и привязанность. А чуть позже вас будет ждать ещё одна радость — после 3-х месяцев ваш малыш начнёт проявлять свои эмоции громким смехом.

Говорят, что счастливые дети делают это до 300 раз в сутки! Пусть ваш малыш смеётся ещё чаще, и пусть счастливые улыбки всех членов семьи озаряют ваш дом!

Когда у малыша получается смеяться и смотреть на предмет?

Очень важно, чтобы малыш мог рассмотреть предмет, который может спровоцировать его улыбку или смех. Сразу после рождения он не видит объекты так, как их видят дети постарше и взрослые. Его зрение обладает дальнозоркостью, то есть четче он видит на расстоянии. Вещи или лица, которые приближены к его глазам, кажутся крохе размытыми и нечеткими.

Уже через 2-3 недели его зрительная активность приходит в норму. Но ребенок еще не может долго удерживать взгляд на конкретном предмете. Долго и внимательно смотреть на объект он начинает после того, как созревают его зрительные органы. Это происходит к 5- 6 месяцу.


Именно в этот период можно услышать громкий заразительный смех крохи.

Появление смеха – показатель нормального психического и эмоционального развития ребенка. Но не стоит отчаиваться, если малыш не смеется. Многое здесь зависит от индивидуальных особенностей и характера крохи – некоторые слишком серьезные, чтобы смеяться, другие скромные, поэтому лишь еле слышно хохочут.

Важное условие для появления смеха – наличие примера для подражания. Если мама или папа крохи часто и громко смеются, то скорей всего он тоже будет их копировать. При этом ребенок часто подражает тональности и особенностям смеха взрослых.

У малыша нет эмоций – повод для волнения

Если к 3 месяцам после рождения ваш ребенок так ни разу и не улыбнулся – это должно вызвать опасения. Данное отклонение может свидетельствовать о развитии аутизма.  Обратите внимание на оценку по шкале Апгар, которую поставили малышу при рождении.

В таком случае требуется посетить детского невролога и педиатра. Они поставят верный диагноз, либо же развеют страхи.

Для того чтобы вызвать улыбку, необходимо приложить минимум усилий: положить малыша на спину, приблизить свое лицо на расстояние около 30 см от его глаз и рассказать веселый стишок. В ответ вы получите искренние эмоции. Рекомендуется показывать яркие картинки в книгах, пестрые игрушки, например музыкальные. Уделите время занятию на развивающем коврике, и как результат, ваша цель будет достигнута.

Каждый ребенок – это отдельная личность. Все мы разные по темпераменту, это относится и к маленьким деткам: кто-то улыбается часто, кто-то наоборот. Не нужно заставлять, если у ребенка нет соответствующего желания, все люди индивидуальны и проявляют свои эмоции по-разному.

Причины отсутствия улыбки

Основными причинами отсутствия улыбки у младенца являются:

  1. Физиологическая патология, выражающаяся в неумении держать головку.
  2. Психические нарушения, нежелание контактировать с окружающим миром, как с незнакомыми, так и с близкими людьми.
  3. Нарушение координации движений, невозможность фокусироваться на одном предмете, занятии или человеке.

Важно! Решить данные проблемы самостоятельно нет возможности. Врачам необходимо провести комплекс процедур для выявления отклонения от нормы. При своевременном обращении к специалисту можно исправить ситуацию и избавить своего ребенка от проблем в будущем.

Когда обращаются к врачу

Даже у индивидуальности есть свои границы. В том числе в плане сроков появления улыбок. Если малыш не улыбается в месяц, это нормально. Доктор Евгений Комаровский дает на развитие этого навыка первые 6 недель жизни.

Комаровский Евгений Олегович

Другие педиатры называют иные сроки – до 8 недель. Если первая улыбка не озарила личико карапуза до этого срока, нужно посетить невролога.

При осмотре специалистом, если не выявлено никаких проблем, срок ожидания может быть увеличен вплоть до 4 месяцев, то есть примерно до 16 недель жизни. Какой бы ни была индивидуальность, к этому времени отсутствие улыбки – признак патологии. В таком случае врач назначит ряд исследований и анализов. Причиной проблемы могут быть как психические отклонения, так и физические (в развитии мозга). По результатам обследования будут назначены специальные препараты, по необходимости – консультация более узконаправленного специалиста.

Детская улыбка – тот признак взросления новорожденного, который благотворно сказывается на малыше и его родителях. Первый с ее помощью учится общаться, доверять этому миру, вторые получают дозу эндорфинов (такую реакцию выдает взрослый организм при виде младенческой улыбки). Важно дать малышу освоить этот навык в удобном для него темпе, но не забывать следить за состоянием крохи, по необходимости консультируясь с врачом.

Все дети разные

Многие новорожденные дети улыбчивы от природы, а от некоторых малышей родители ждут улыбки долго. Все зависит от темперамента, характера. Не стоит пугаться, если малыш редко улыбается. Возможно, это его природная особенность.

Озаботиться проблемой стоит только в том случае, если новорожденный не улыбается вообще, а ему уже 2 месяца. Тогда рекомендуется посоветоваться с педиатром.

После появления младенца в семье всё вокруг меняется, и мир начинает крутиться только возле него. Мамочкам уже не терпится быстрее увидеть первую реакцию своего крохи – улыбку, которая появится не так скоро. Так когда ребёнок начинает улыбаться? Улыбка малыша – это награда за прошедшие испытания и роды. Одна из первых эмоций, которую выдаёт малыш – это плач, а вот улыбаться он начинает гораздо позже.

Первое время кроха вокруг видит всё расплывчато и нечётко, но позже он уже может видеть лица самых близких – мамы и папы. После того как он привыкает к родным лицам и голосам, он даёт определённую реакцию, и уже через месяц может слегка улыбаться.

Индивидуальные особенности

Считается, что улыбка и комплекс оживления должны тандемом проявиться в 3-4 месяца, и после этого периода ежедневно у малыша должно совершенствоваться его психологическое и физическое поведение. Но некоторые дети начинают дарить свою осознанную улыбку гораздо позже. И то, что ваш кроха к 3 месяцам не научился этому, не должно сразу становиться поводом для паники. Возможно, это просто является индивидуальной особенностью вашего чада. Помните, что дети развиваются по-разному, и не могут соблюдать общепринятые правила развития.

Однако ученые сумели доказать и тот факт, что на развитии ребенка непосредственно сказывается и недостаток телесного и эмоционального контакта со взрослыми, особенно с мамой. В таких случаях у детей слабо выражается комплекс оживления, могут исчезнуть такие проявления, как агуканье, реакция улыбкой на звуковые раздражители и пр. Поэтому мамы должны приложить максимум усилий, чтобы их новорожденный малыш правильно развивался уже с первых дней жизни. Для этого не нужно выполнять сложные задачи, нужно просто больше времени уделять общению с младенцем. Если вы сможете ежедневно и как можно чаще брать кроху на ручки, петь ему песенки и рассказывать сказки и стишки, нежно обнимать и поглаживать его, то вы обязательно увидите ответную реакцию малыша – его первую осознанную улыбку. Поверьте, когда ребенок начинает улыбаться, все ваши мучения и страдания отходят на задний план. Это дорого стоит!

Мнение доктора Комаровского

Известный и популярный среди мам детский доктор и телеведущий Евгений Комаровский утверждает, что малышу просто нужно время и родительское участие. Именно эти два фактора и определяют психоэмоциональное развитие карапуза.

Если жалобы у мамы есть только на отсутствие осознанной улыбки, а во всем остальном ребенок здоров и развивается согласно возрасту, хорошо ест, спит, с удовольствием гуляет, интересуется окружающими предметами, игрушками, то причин для волнений у родителей нет, считает Комаровский. Но вот отсутствие улыбки в сочетании с отсутствием попыток поднимать головку в положении лежа на животе, отсутствием зрительного контакта (ребенок не смотрит на маму), бледностью кожи, слабостью, плохим аппетитом, частыми срыгиваниями, неврологическими симптомами – повод для того, чтобы показать ребенка врачу-неврологу.

Наиболее популярные вопросы

Как определить осознанную улыбку?Осознанная улыбка не может появиться раньше 2-3 месяцев. Она является ответом на физический и психоэмоциональный контакт с окружающими (ласковые разговоры, нежные прикосновения, улыбки родителей).Когда родителям стоит обратиться к врачу?Улыбка – признак нормального развития психики и эмоциональной сферы крохи. Некоторые малыши начинают улыбаться раньше, другие позже. Если младенец к 6 месяцам не улыбается, и у него отсутствует комплекс оживления, то родителям следует проконсультироваться со специалистами на предмет возможного отставания в развитии.

Первые недели жизни младенец много спит и ест. Первая рефлекторная улыбка возникает уже с первых дней в ответ на удовлетворение природных потребностей ребенка. Осознанно улыбаться дети начинают только со 2-3 месяца, когда он созреет физически и психологически.

Заключение

Молодым родителям необходимо набраться терпения – осознанная реакция в ответ на улыбку обязательно появится в положенное время. Нужно помнить, что регулярные развивающие занятия помогут ускорить процесс. Если к 3-х месячному возрасту малыш так и не улыбнулся и совсем не гулит – обратитесь на консультацию к специалисту. Так можно на ранней стадии диагностировать опасные патологии.

Источники

  • https://kpoxa.info/uxod-razvitie/rebenok-nachinaet-ulybatsya-osoznanno.html
  • https://www.BabyBlog.ru/cr/sovety/cr1/ppervaya-ulybka-malyshap
  • https://o-krohe.ru/razvitie-rebenka/vozrast/kogda-nachinaet-ulybatsya/
  • https://DobryjSon.ru/newest/malys-ulybaetsa.html
  • https://razvitie-rebenka24.ru/razvitie-rebenka/rebenok-do-goda/kogda-rebyonok-nachinaet-ulybatsya-osoznanno-meta-property-yandex_recommendations_title-content-pervyj-god-zhizni.html
  • https://uroki4mam.ru/kogda-rebenok-nachinaet-ulybatsya
  • https://ipupsik.com/razvitie/ranee-razvitie/kogda-rebenok-nachinaet-ulybatsya.html
  • https://vashrebenok.org/razvitie/do-goda/pervaya-ulybka.html
  • https://VseProRebenka.ru/razvitie/fizicheskoe/kogda-novorozhdennyj-nachinaet-ulybatsya.html
  • https://kaknazvat.com/deti/kogda-rebenok-nachinaet-ulybatsya-osoznanno/
  • https://o-krohe.ru/razvitie-rebenka/vozrast/kogda-nachinaet-ulybatsya-osoznanno/

[свернуть]

Букет улыбок — Разум вашего новорожденного ребенка

Улыбка — одно из наиболее привлекательных и полезных выражений лица младенца, но, по мнению специалистов, это не имеет отношения к новорожденным. Такой подход помогает понять, почему улыбки новорожденных — все еще тайна за семью печатями. Новорожденные могут улыбаться и улыбаются. Истина с ними.

Фактически, начиная с открытия сновидений у сильно недоношенных детей, мы получили доказательства того, что доношенные дети могут улыбаться за два месяца до рождения. Поскольку недоношенные младенцы видят сновидения чаще, они и улыбаются больше. Я не могу сдержать удивления тем, что они видят сновидения, особенно когда улыбаются.

Ваш младенец может улыбаться при рождении — редкое, но важное явление, особенно для вас. Педиатры имели обыкновение говорить, что улыбки — это случайность, но, начиная с работ французского акушера Фредерика Лебойе (Frederick Leboyer) и увеличения числа мягких родов, было замечено увеличение количества младенцев, улыбающихся в момент рождения. Некоторые из них улыбаются, когда отцы купают их в теплой ванне.

У детей, родившихся в воду, записаны улыбки во время рождения. Один отец после водных родов сообщил, что его дочь блаженно улыбалась несколько минут. Можете ли вы сказать, отражают ли эти улыбки (или, может быть, пронзительный крик) то, что дети действительно чувствуют при рождении?

Вы не можете знать, когда или как часто ваш младенец собирается улыбаться. Педиатр из Гарварда Питер Вольф (Peter Wolff) внимательно наблюдал за группой из четырех новорожденных в течение пяти дней. Он обнаружил широкие вариации в частоте улыбок — от шести до шестидесяти восьми улыбок на младенца, подсчитанных главным образом в состоянии сновидений. Несколько улыбок были связаны с испражнением и мочеиспусканием — без сомнения, признаки некоторого удовольствия. Девочки-близнецы входившие в эту группу, были самые смешливые; они улыбнулись на шесть и десять раз больше, чем двое других малышей, участвовавших в этом исследовании, — явное доказательство индивидуальных различий.

Технические исследования показали, что ранние улыбки являются частичными улыбками, вовлекающими рот и щеки, но не мышцы глаз и лба. Это не значит, что они обязательно низшие или случайные; они могут отражать недостаточное развитие мышц точно так же, как и недостаток энтузиазма. Можно полагать, что полные, осознанные и управляемые улыбки появляются в сорок шесть недель от зачатия (через шесть недель после рождения доношенного ребенка). Эти улыбки могут рассматриваться уже как социальные, потому что они являются частью реакции на социальное приветствие. Исследователи детей назвали такую реакцию первой «реальной» улыбкой; это является оскорбительным научным выводом. По моему мнению, мы запаздываем в принятии всех улыбок младенца как значимых и каждой улыбки — как неотъемлемой части общего репертуара улыбок.

По мере того, как ваш младенец взрослеет, улыбка становится более частым выражением индивидуальности. Как показал эксперимент психолога Ивонны Брекбилл (Yvonne Brackbill), вы получаете возможность многое сделать с улыбкой одобрения (или без нее). В группе четырехмесячных младенцев половину из них поднимали и одаривали улыбкой всякий раз, когда они улыбались. Улыбки другой половины игнорировались. Улыбающиеся дети, которых очень поощряли, увеличили число улыбок по сравнению с теми, кого игнорировали.

Обнаружив это, экспериментаторы переключились от поддержки улыбающихся к унынию. На начальной стадии эксперимента младенцы с пристальным вниманием смотрели на лица, ранее улыбавшиеся; когда экспериментаторы переставали улыбаться, улыбающиеся дети также резко прекращали улыбаться. После серии столкновений с неулыбчивыми лицами, младенцы даже отворачивались и прекращали смотреть на лицо экспериментатора. Они направляли свои головки и глазки вдаль!

Поскольку улыбки отменялись, отношения разрушались. Чтобы не допустить отворачивания, головки детей фиксировались скатанными одеялами. Не имея возможности отвернуться, младенцы направляли свои глаза к потолку; они отказывались обмениваться взглядами. Этот эксперимент служит впечатляющим доказательством того, что улыбки младенцев являются очень личностным сообщением жизненной важности. Сила матери здесь также четко проиллюстрирована. Если вы хотите иметь улыбающегося младенца, вы знаете, что делать.

Высокотехнологический анализ улыбок детей позднее, на первом году жизни, показывает, что их улыбки более выразительные, чем думали, и более сложные, чем удается увидеть простым глазом. Изучение мимики и мозговой деятельности показывает, что младенцы одаривают своих матерей более щедрыми улыбками, чем незнакомцев. Широкие улыбки, предназначенные для матери, вовлекают большее количество мышц и активизируют правую лобную область мозга, в то время как улыбки, подаренные незнакомцам, активизируют меньшее количество лицевых мышц и левую половину мозга. Безотносительно к значению этого любопытного различия, данные показывают, что младенцы чувствуют и выражают своими улыбками разные вещи. Если вы думаете, что у вашего младенца есть специальная улыбка только для вас, то вы правы.

Читать онлайн «Луна и шестипенсовик» автора Моэм Сомерсет — RuLit

Она посмотрела на меня своими спокойными серыми глазами. Выражение ее лица было настолько безмятежным, что трудно было поверить, что она способна пережить сильные эмоции, свидетелем которых я стал.

«Он когда-нибудь благодарил вас за то, что вы для него делаете?»

«Нет», — улыбнулась она.

«Он бесчеловечный».

«Он мерзок».

Стров, конечно, был в восторге от нее. Он не мог сделать достаточно, чтобы выразить свою благодарность за искреннюю преданность, с которой она приняла бремя, которое он возложил на нее. Но его немного озадачило поведение Бланш и Стрикленд по отношению друг к другу.

«Знаешь, я видел, как они часами сидели вместе, не говоря ни слова?»

Однажды, когда Стрикленду стало настолько лучше, что через день или два он должен был встать, я сидел с ними в студии.Мы с Дирком разговаривали. Миссис Стров шила, и мне показалось, что я узнал рубашку, которую она ремонтировала, как рубашку Стрикленда. Он лежал на спине; он не говорил. Однажды я увидел, что его глаза устремлены на Бланш Стров, и в них была любопытная ирония. Почувствовав их пристальный взгляд, она подняла свой взгляд, и на мгновение они посмотрели друг на друга. Я не мог понять ее выражения. В ее глазах было странное недоумение, и, может быть, — но почему? -тревога. Через мгновение Стрикленд отвернулся и лениво оглядел потолок, но она продолжала смотреть на него, и теперь ее взгляд был совершенно необъясним.

Через несколько дней Стрикленд начал вставать. Он был всего лишь кожей и костями. Его одежда висела на нем, как тряпка на чучеле. С его неопрятной бородой и длинными волосами, его черты лица, всегда немного крупнее, чем в жизни, теперь подчеркнутые болезнью, были у него необыкновенные черты; но это было так странно, что не совсем уродливо. В его нескладности было что-то монументальное. Я не знаю, как точно выразить то впечатление, которое он произвел на меня. Это было не совсем духовное, что было очевидным, хотя завеса плоти казалась почти прозрачной, потому что в его лице была возмутительная чувственность; но, хотя это звучит чепухой, казалось, что его чувственность была на удивление духовной.В нем было что-то примитивное. Казалось, что он причастен к тем темным силам природы, которые греки олицетворяли в обликах, отчасти человека, отчасти зверя, сатира и фавна. Я подумал о Марсии, с которого бог содрал кожу за то, что посмел посоревноваться с ним в песне. Стрикленд, казалось, носил в своем сердце странные гармонии и необычные узоры, и я предвидел для него конец пыток и отчаяния. У меня снова появилось ощущение, что он одержим дьяволом; но нельзя было сказать, что это был дьявол зла, потому что это была примитивная сила, существовавшая до добра и зла.

Он был все еще слишком слаб, чтобы рисовать, и он сидел в студии, молча, занятый бог знает какие сны или чтением. Книги, которые он любил, были странными; иногда я замечал, что он изучает стихи Малларме, и он читал их, как читает ребенок, складывая слова губами, и мне было интересно, какие странные эмоции он испытывал от этих тонких ритмов и непонятных фраз; и снова я застал его поглощенным детективными романами Габорио. Я забавлялся, думая, что в своем выборе книг он приятно показал несовместимые стороны своей фантастической натуры.Было странно заметить, что даже в слабом состоянии своего тела он не думал о его комфорте. Строву нравилась его непринужденность, и в его мастерской стояли пара кресел с мягкой обивкой и большой диван. Стрикленд не подходил к ним, не из-за какой-либо аффектации стоицизма, потому что однажды я нашел его сидящим на трехногом табурете, когда я вошел в студию, и он был один, но потому, что они ему не понравились. По своему выбору он сел на кухонный стул без рук. Меня часто раздражало его видеть.Я никогда не встречал человека, настолько равнодушного к своему окружению.

Прошло две-три недели. Однажды утром, сделав паузу в работе, я подумал, что устрою себе отпуск, и пошел в Лувр. Я бродил по картинкам, которые так хорошо знал, и позволял своей фантазии лениво играть с эмоциями, которые они вызывали. Я прошел в длинную галерею и внезапно увидел Строва. Я улыбнулся, так как он выглядел таким пухлым и в то же время таким удивленным, что не мог не вызвать улыбки, а затем, когда я подошел ближе, я заметил, что он казался необычайно безутешным.Он выглядел печальным и вместе с тем смешным, как человек, который упал в воду во всей своей одежде и, будучи спасенным от смерти, все еще испуганный, чувствует, что он только выглядит дураком. Обернувшись, он посмотрел на меня, но я понял, что он меня не видит. Его круглые голубые глаза за очками выглядели обеспокоенными.

«Стров», — сказал я.

Он слегка вздрогнул, а затем улыбнулся, но улыбка его была печальной.

«Почему вы бездельничаете таким постыдным образом?» — весело спросил я.

«Я давно не был в Лувре. Я подумал, что приду и посмотрю, есть ли у них что-нибудь новое».

«Но вы сказали мне, что на этой неделе вам нужно закончить снимок».

«Картина Стрикленда в моей мастерской».

«Ну?»

«Я сам предложил это. Он еще недостаточно силен, чтобы вернуться в свое жилище. Я думал, мы оба можем там рисовать. Многие ребята в Квартале живут в одной студии. Я думал, это будет весело. Я всегда подумал, что было бы здорово иметь с кем поговорить, когда устал от работы.«

Он сказал все это медленно, отрываясь от утверждения, с некоторым неловким молчанием, и он не сводил своих добрых глупых глаз с моих. Они были полны слез. сказал.

«Стрикленд не может работать ни с кем в студии»

«Черт побери, это твоя студия. Это его стража.

Он посмотрел на меня с жалостью. Его губы дрожали.

«Что случилось?» — спросил я довольно резко.

Он заколебался и покраснел.Он печально взглянул на одну из картин на стене.

«Он не позволил мне продолжать рисовать. Он сказал мне убираться».

«Но почему ты не сказал ему идти к черту?»

«Он выгнал меня. Я не мог бороться с ним. Он бросил мою шляпу вслед за мной и запер дверь».

Я был в ярости на Стрикленда и был возмущен самим собой, потому что Дирк Стров имел такую ​​абсурдную фигуру, что мне захотелось рассмеяться.

«А что сказала твоя жена?»

«Она ушла заниматься маркетингом.«

« Он впустит ее? »

« Не знаю ».

Я смотрел на Строва с недоумением. Он стоял, как школьник, к которому придирается учитель.

« Сдать мне » избавиться от Стрикленда ради тебя? »- спросил я.

Он вздрогнул, и его сияющее лицо стало очень красным.

« Нет. Тебе лучше ничего не делать ».

Он кивнул мне и ушел. Было ясно, что по какой-то причине он не хотел обсуждать этот вопрос. Я не понял.

Объяснение пришло через неделю. Было около десяти часов ночи; Я ужинал один в ресторане и, вернувшись в свою маленькую квартирку, сидел в своей гостиной, читал, что услышал щелчок колокольчика, и, выйдя в коридор, открыл дверь. Стров стоял передо мной.

«Могу я войти?» он спросил.

В полумраке на площадке я не видел его очень хорошо, но что-то в его голосе меня удивило. Я знал, что у него воздержанность, иначе я бы подумал, что он пил.Я прошел в свою гостиную и попросил его сесть.

«Слава богу, я нашел тебя», — сказал он.

«Что случилось?» — удивился я его пылкости.

Теперь я мог хорошо его видеть. Как правило, он был опрятен, но теперь его одежда была в беспорядке. Он внезапно выглядел измученным. Я был уверен, что он пил, и улыбнулся. Я был на грани того, чтобы насмехаться над его состоянием.

«Я не знал, куда идти», — взорвался он. «Я приходил сюда раньше, но тебя там не было.«

« Я обедал поздно », — сказал я.

Я передумал: не алкоголь довел его до этого очевидного отчаяния. Его лицо, обычно такое румяное, теперь стало странно покрытым пятнами. Его руки дрожали.

.

Spotlight 10, Workbook, 6d — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 10 класса УМК Spotlight. Упражнения из 6г.

Упражнение 1.

а) Подчеркните правильное слово.
Упражнение 1. Определите правильный вариант.

ЗаданиеОтвет

1) Он, , посмотрел, /, посмотрел на экран телевизора, чтобы быстро проверить футбольные результаты.
2) Полли продолжила смотреть / бликами в окно.
3) Он тихо забрался на стул, и заглянул / через крошечную трещину в стене в другую комнату.
4) Он удобно сидел в кресле перед камином и смотрел
/ смотрел на пламя.
5) Его мать смотрела на Пола /, когда увидела, что он играет в футбол в гостиной.
6) Она всмотрелась / заглянула через грязное окно в гостиную.

1) Он, , быстро взглянул на экран телевизора, чтобы проверить результаты футбольных матчей. — Он быстро глянул на экран телевизора, чтобы проверить футбольный счет.
2) Полли продолжила смотреть в окно. — Полли продолжила глазеть из окна.
3) Он тихо забрался на стул и через крошечную щель в стене заглянул в другую комнату. — Он взобрался на стул и заглянул через крошечную трещину в другую комнату.
4) Он удобно устроился в своем кресле перед камином и смотрел на пламя.- Он удобно сидел в своем кресле перед камином и пристально смотрел на пламя.
5) Его мать посмотрела на Пола , когда увидела, что он играет в футбол в гостиной. — Его мама грозно взглянула на Пола, когда тот играет в футбол в зале (гостиной).
6) Она всмотрелась через грязное окно в гостиную. — Через грязное окно она всматривалась в зал (гостиную).

б) Обозначьте изображение словом из Исх. 1а.
Упражнение 2. Из предыдущей части данного товара глагол, который максимально точно выполняет действие, производимое девочкой на картинке.

ЗаданиеОтвет

Лиза выглянула из-за занавески. — Лиза подсматривает из-за занавеса (шторы).

Упражнение 2. Заполните: подмигнуть, шепнуть, подтолкнуть, визжать, парализовать, поставить отметку в правильной форме.
Упражнение 2. Вставьте: подмигнуть, шепнуть, подтолкнуть, вскрикнуть, парализовать, тикать .

ЗаданиеОтвет

1) Вам не разрешено разговаривать в библиотеке, но вы можете __ очень тихо.
2) Собака вскочила и начала возбужденно ___ лицо девушки.
3) Пенни __ громко упала с кровати!
4) Я __ Алан, когда он заснул в классе.
5) Он был __ страхом после аварии.
6) После того, как он улыбнулся и ___ мне, я понял, что все в порядке.

1) Вам не разрешено разговаривать в библиотеке, но вы можете шептать очень тихо. — Вам нельзя разговаривать в библиотеке, но вам можно очень тихо шептать.
2) Собака вскочила и стала возбужденно лизать девочку в лицо. — Собака подпрыгнула и начала радостно облизывать лицоочке.
3) Пенни громко завизжала , упав с кровати! — Пенни громко закричала, когда упала с кровати!
4) Я, , толкнул Алана, когда он заснул в классе. — Я слегка подтолкнул Алана, когда он уснул в классе.
5) Был парализован от страха после аварии. — После происшествия он был ни жив ни мертв (дословно: парализован от страха).
6) После того, как он улыбнулся и подмигнул мне , я понял, что все в порядке. — Когда он улыбнулся и подмигнул мне, я понял, что все было замечательно.

Упражнение 3. Подъем или Подъем ? Закончите предложения.
Упражнение 3. Повышение или Повышение ?.

ЗаданиеОтвет

1) Вам уже дали ту плату __, которую вы просили?
2) Моей маме удалось самостоятельно ___ четверых детей.
3) Я встал на вс __ сегодня утром.
4) Мы хотим ___ как можно больше денег на благотворительность.

1) Вам дали ту зарплату надбавку , о которой вы просили? — Тебе сделали повышение зарплаты, о котором ты уже попросил?
2) Моя мама сумела вырастить четверых детей самостоятельно.- Моя мама смогла вырастить четверых детей самостоятельно.
3) Я встал сегодня утром на восход 9 912 9 13 13. — Сегодняшним утром я рано встал.
4) Мы хотим, чтобы собрала как можно больше денег на благотворительность. — Мы хотим собрать как можно больше денег на благотворительность.

Упражнение 4. Заполните: с, вкл, из, для, в .
Упражнение 4. Вставьте: с, на, с, на, в .

ЗаданиеОтвет

1) Школы всегда закрыты __ в праздничные дни.
2) Джейн страдает __ ужасными головными болями.
3) Она ахнула от __ удивления, когда выиграла соревнование.
4) Можешь спросить у нее __ три билета на автобус, Джон, пожалуйста?
5) Их довели до дикого голода после того, как они не ели в течение нескольких дней.
6) Она говорила __ таким слабым голосом, что он ее не слышал.
7) Дорис стояла там __ ее фартук рубила овощи.

1) Школы всегда закрыты в дни государственных праздников. — Школы всегда закрыты в государственные праздники.
2) Джейн страдает от ужасных головных болей.- Джейн страдает от страшных головных боле.
3) Она ахнула в изумлении , когда выиграла соревнование. — Она ахнула от удивления, когда выиграла соревнование.
4) Можешь спросить у нее за три билета на автобус, пожалуйста, Джон? — Джон, пожалуйста, ты можешь попросить ее о трех билетах на автобус?
5) Они обезумели с голодом после того, как не ели в течение нескольких дней. — Проголодав несколько дней, они сходили с ума от дикого голода.
6) Она говорила на таким слабым голосом, что он ее не слышал.- Она говорила таким слабым голосом, что он не мог ее слышать.
7) Дорис стояла там в своем фартуке рубила овощи. — Дорис стояла в своем фартуке, нарезая овощи.

Упражнение 5. Подчеркните правильное слово.
Упражнение 5. Определите правильное слово.

ЗаданиеОтвет

1) Директор ищет Джона. На этот раз он в горячей воде / воде !
2) Сдал экзамен по вождению впервые! Это был кусок торта / хлеба !
3) Классическая музыка не моя чашка кофе / чай .Я предпочитаю джаз.
4) Она была крутой, как огурец / морковь перед стартом гонки.
5) Нет смысла плакать над пролитым кофе / молоком . Ущерб нанесен.

1) Директор ищет Джона. На этот раз он в горячей воде ! — Диретор ищет Джона. На этот раз у него большие неприятности!
2) Сдал экзамен по вождению впервые! Это был кусок торта ! — Я сдал свой тест на вождение с первого раза! Это было очень просто!
3) Классическая музыка не моя чашка чая .Я предпочитаю джаз. — Классическая музыка — это не мой «конек». Я предпочитаю джаз.
4) Она была крутой, как огурец перед стартом гонки. — Она была совершенно невозмутима перед началом гонки!
5) Нет смысла плакать над пролитым молоком . Ущерб нанесен. — Нет смысла плакать над пролитым молоком. Вред уже нанесен.

Упражнение 6. Заполните: бродячий, ежедневно, полностью, задача, чудо, страх, обморок, плотно .
Упражнение 6. Вставьте: заблудший, ежедневно, тотально, задача, чудо, страх, обморок, плотно .

ЗаданиеОтвет

1) Гордон держал свою маму за руку __, когда они переходили дорогу.
2) Используйте карту, иначе вы можете __ зайти не в ту часть города.
3) Мой босс дал мне трудную __ работу, но в конце концов я справился с ней.
4) Я читаю несколько __ газет.
5) Огонь __ уничтожил здание.
6) Ее голос был таким __ Мне пришлось попросить ее высказаться.
7) Перед экзаменом по вождению меня парализовало __.
9) Я __ что Джон делает прямо сейчас!

1) Гордон крепко держал свою маму за руку , когда они переходили дорогу.- Гордон крепко держался за руку мамы, когда они переходили через дорогу.
2) Используйте карту, или вы можете заблудиться не в том районе города. — Воспользуйся картой, иначе ты можешь забрать в не тот район города.
3) Мой начальник дал мне непростую задачу , но в конце концов я справился. — Мой начальник дал мне трудное задание для выполнения, но в конце концов я справился.
4) Читаю несколько ежедневных газет. — Я прочел несколько ежедневных газет.
5) Пожар полностью разрушил здание.- Пожар полностью разрушил здание.
6) Ее голос был таким слабым Мне пришлось попросить ее говорить громче. — Ее голос был настолько слабым, что мне пришлось попросить ее говорить громче.
7) Меня парализовал страх перед экзаменом по вождению. — Я был парализован от страха перед моим тестом на вождение.
9) Мне интересно, , чем сейчас занимается Джон! — Хотел бы я знать, что Джон делаешь прямо сейчас!

.

Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь. Страница 15

Страница 15 — Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь

Грамматика — Практикуем грамматику

1. a) Заполните таблицу правильными формами прошедшего времени глаголов. — Заполни таблицу правильными формами простого прошедшего времени.

  • находка — находить
  • сказать — говорить
  • часы — смотреть
  • остановка — останавливаться
  • дайв — нырять
  • cry — плакать
  • взять — брать
  • решать — решать
  • звонок — звонить, звать
  • идти — идти
  • пытаться — пытаться
  • drop — бросать
  • заполнение — заполнять
  • чувствовать — чувствовать
  • отправить — посылать

Ответ:

  • -ed: посмотрели, позвонили, заполнили.
  • двойной согласный + -ed: остановлен, отброшен
  • -d: нырнул, решил
  • (y) -ied: плакал, пробовал
  • нестандартные: нашли, рассказали, взяли, пошли, пощупали, отправили

б) Завершите предложения глаголами из таблицы. — Заполните предложения, используя глаголы из таблицы.

Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook. Страница 15

Ответы:

  1. Она нашла £ 10 под диваном.- Она нашла 10 фунтов под ослаб.
  2. Джеймс обратился в полицию, чтобы сообщить об инциденте. — Джеймс ходил в полицию заявить об инциденте.
  3. He дважды нырял в бассейн. — Он нырял в плавательном бассейне.
  4. Он сказал мне правду . — Он мне рассказал правду.
  5. Я смотрел последнюю серию моего любимого сериала вчера. — Я смотрел последний эпизод моей любимой телепередачи вчера.
  6. Она отправила ему подарок по почте.- Она послала ему подарок почтой.
  7. Мэри много плакала , когда услышала плохие новости. — Мэри много плакала, когда она услышала плохие новости.
  8. Брайан сел на поезд до Лондона. — Брайан сел на поезд в Лондон
  9. Она почувствовала себя счастливой, когда ей вернули свои драгоценности. — Она почувствовала себя счастливой, когда получила назад свои драгоценности.
  10. Петр уронил старинную вазу моей матери. Оно разбилось на тысячу кусочков.- Питер бросил древнюю вазу моей мамы. Она раскололась на тысячи кусков.
  11. Лаура позвонила своей матери, как только она приехала в Париж. — Лаура позвонила своей матери как только прибыла из Парижа.
  12. Он перестал говорить, когда я вошел в комнату. — Она перестала говорить, когда я вошел в комнату.
  13. Она пыталась остановить вора, но он убежал. — Она пыталась остановить вора, но он сбежал.
  14. Она залила стакан апельсинового сока.- Она заполнила стакан апельсиновым соком.
  15. Мисс Марпл разгадала загадок в Сент-Мэри Мид. — Мисс Марпл решила много загадок в Санкт-Мари Мид.

2. Разверните подсказки, чтобы сформировать вопросы, и используйте короткие ответы, чтобы ответить на них о себе. — Расшифруй подсказки, чтобы сформировать вопросы и используемые короткие ответы, чтобы ответить про себя.

Ответы:

  1. Вам / убрать комнату?
    Вы убрали свою комнату? — Ты вычистил свою комнату?
    Да, знал./ Нет, не знал. — Да / Нет. (ответ выбрать самостоятельно)
  2. вы / в гости к бабушке и дедушке / на выходных?
    Вы были в гостях у бабушки и дедушки на выходных? — Ты навещал своих бабушку и дедушку на выходных?
    Да, да. / Нет, не знал. — Да / Нет
  3. Вы / доделали домашнее задание?
    Вы закончили домашнее задание? — Ты закончил свою домашнюю работу?
    Да, да. / Нет, не знал. — Да / Нет
  4. Вы / помогаете / покупками?
    Вы помогли с покупками? — Ты помог с покупками?
    Да, знал./ Нет, не знал. — Да / Нет

3. Поместите глаголы в скобки в простом прошедшем времени. — Поставьте глаголы в скобках в форму простого прошедшего времени.

Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook. Страница 15

Ответы:

Это 1) было Хэллоуином, поэтому мы 2) решили рассказывать истории о привидениях. Дженни 3) рассказал первую историю, а Петр 4) пошел следующей. Когда подошла очередь 5) , началась противная буря 6) . Вдруг погас свет.Это 7) напугало меня и 8) смутило моих друзей, потому что мы ничего не видели, а мы 9) не знали , что происходит. Петр 10) поразил спичку, а мы 11) заметили , что Дженни там нет. Затем мы 12) услышали чей-то смех на кухне, и свет снова включился! Дженни вернулась в комнату и 13) сказала: «Не о чем беспокоиться. Это не дом с привидениями, это просто отключили электричество! » Мы все 14) чувствовали себя очень глупо!

Это был Хэллоуин, так что мы решили рассказывать истории про призраков.Дженни рассказала первую историю, а Питер вторую. Когда пришла моя очередь, начался мерзкая гроза. Внезапно потухли огни. Это напугало меня и привело в замешательство моих друзей, поскольку мы не могли видеть, и мы не знали, что происходит. Питер зажег спичку, и мы заметили, что Дженни нет. Затем мы услышали, как кто-то смеется на кухне и свет включился! Дженни вернулась назад в комнату и сказала: «Не стоит беспокоиться. Это не дом с привидениями, это просто вырубилось электричество! » Мы все почувствовали себя глупо!



.