Содержание

Пробить номер машины онлайн на портале Автокод

Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины. 

Как узнать госномер автомобиля

Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств. 

Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.

С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.

Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона. 

О чем расскажет проверка истории автомобиля

Чем может быть полезна проверка авто по гос номеру?
Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:

  • ограничения ГИБДД;
  • таможенная история;
  • история пробегов;
  • залоги;
  • использование в такси:
  • история ДТП;
  • расчеты страховых ремонтных работ и многое другое. 

Пробить машину по госномеру!

Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили. 

Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:

  • не нужно проходить длительную процедуру регистрации;
  • имеется гарантия возмещения ущерба;
  • автоиндекс для быстрого сравнения авто;
  • техническая поддержка 8-800…

Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!

Авто номера на машину, автомобильные гос номера

Наша компания уже несколько лет изготавливает номера на машину и специально для наших клиентов мы разместили на сайте детальную информацию про изготовление номеров на авто.

Автономер, выданный в органах ГИБДД при регистрации транспортного средства, как правило, спустя несколько лет изнашивается и приходит в негодность. Автономера затираются от частых автомоек, постепенно с них может отслоиться краска из-за сильно концентрированных моющих средств, автомобильные номера повреждаются от камней, песка и пыли, которая летит из под колес и т. д. Поэтому спустя некоторое время у автовладельца возникает потребность обновить номерные знаки.

Все гос номера автомобилей соответствуют ГОСТ

Любой владелец автомобиля может абсолютно законно заказать дубликат гос номера у фирмы-производителя, которая имеет лицензию и сертификаты на используемые материалы. Такой авто номер будет иметь защитные голограммы (лазерные метки), а с обратной стороны номера авто наносится гравировка изготовителя. Такой госномер соответствует ГОСТам на авто номера и пройдет любую проверку в ГИБДД.

У нас можно купить гос номер практически на любой тип транспорта, а так же есть возможность производить иностранные номера автомобилей. В соответствующем разделе сайта мы выставили образцы какие номера на автомобиль мы производим, как осуществляется оплата и доставка.

Номерные авто знаки других стран

Номерной знак иностранного государства имеет свои нюансы в производстве и, зависимо от наличия пластин и оригинальных шрифтов, мы можем предложить разное их качество и цену. Каждый регистрационный номер делается на алюминии методом тиснения под прессом. Детали заказа на такие новые иностранные авто знаки лучше уточнить у нашего менеджера по телефону.

Купить номера на авто в Москве

Купить дубликаты можно не только из Москвы, но и с любого региона страны, оформив заказ на нашем сайте. Продажа дубликатов номерных знаков не запрещена законом, а доставку по всей России осуществляют курьерские транспортные компании или обычной почтой. В нашем офисе делаются номера для машин, зарегистрированных в любом регионе страны. По этому находясь в Москве, вы можете смело обращаться на изготовление автомобильных номеров любой регистрации, а так же номера другого государства.

Преимущества работы с нами:

Быстрое изготовление

Дубликаты номеров изготовляются в течении 5 минут !

Без заявлений и волокиты в ГИБДД

Достаточно оформить заказ и передать копии документов курьеру при получении

Доставка курьером

Наш курьер привезет номера к вашему авто

Низкие цены

У нас одни из самых низких цен

Гарантия

Новые номера прослужат вам более 3х лет

Способы оплаты:

на карту Сбербанка

картами Mastercard, VISA (он-лайн)

на кошелек Ю.money (он-лайн)

Наличными

Способы доставки:
Забрать самостоятельно по всей России курьером по Москве
Оставить отзыв

Отзывы и комментарии

Калькулятор цен на крутые номера на автомобиль в РК

Вид номерного знакаПримеры номераСтоимость
простой номер на выбор465FRJ04
739YWB08
283VMD10
982UQK13
2,8 МРП (8 167.6 тнг на 2021 год)
не перечисленные здесь простые сочетания цифр + одинаковые буквы179MMM08
630GGG03
957VVV12
618SSS07
57 МРП (166 269 тнг на 2021 год)
цифры 010, 020, 030, 040, 050, 060, 070, 077, 080, 090, 707020KSA05
077HBN01
090TBI13
707AXP02
57 МРП (166 269 тнг на 2021 год)
цифры 010, 020, 030, 040, 050, 060, 070, 077, 080, 090, 707 + одинаковые буквы020KKK05
077BBB01
090TTT13
707DDD02
114 МРП (332 538 тнг на 2021 год)
цифры 100, 111, 200, 222, 300, 333, 400, 444, 500, 555, 600, 666, 700, 800, 888, 900, 999200NCG15
555UFJ06
700ZMY11
999LKV08
137 МРП (399 629 тнг на 2021 год)
цифры 100, 111, 200, 222, 300, 333, 400, 444, 500, 555, 600, 666, 700, 800, 888, 900, 999 + одинаковые буквы200NNN15
555UUU06
700ZZZ11
999LLL08
194 МРП (565 898 тнг на 2021 год)
цифры 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009, 777001DSC01
004PRW04
007XQO17
777IGV02
228 МРП (665 076 тнг на 2021 год)
цифры 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009, 777 + одинаковые буквы001DDD01
004WWW04
007QQQ17
777XXX02
285 МРП (831 345 тнг на 2021 год)

Нужно ли затирать номера автомобилей на фотографиях — Вопросы на vc.ru

Здравствуйте. В данный момент у меня есть желание двигать городской паблик во «ВКонтакте» (фотографии города). Соответственно, много фотографий машин, видны номера. Некоторые городские паблики затирают номера авто. Есть те, кто только при ДТП затирают, другие не убирают вообще.

В связи с чем вопрос: обязан ли я об этом заботиться? Или смотреть по обстоятельствам?

Спасибо.


Отвечает Севан Авалян, юрист «Модульбанка»

Добрый день, Алексей!

Затирать чего-то (или наоборот) не нужно — наличие фотографий автомобильных (государственных) номеров на сайте не является незаконным. Тем более публикация таких фото не делает из вас преступника.

Отмечу, что государственные автомобильные номера являются не носителями персональных данных физического лица, а лишь индивидуальным регистрационным знаком самого автомобиля. Так что беспокоиться не о чём.

Очень хорошо и много об этом написано здесь. Советую ознакомиться.

26 455 просмотров

{ «author_name»: «Редакция vc.ru», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 15, «likes»: 20, «favorites»: 1, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «ask», «id»: 7751, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Wed, 15 Apr 2015 19:21:37 +0300», «is_special»: false }

{«id»:2,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/2-redakciya-vc-ru»,»name»:»\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0446\u0438\u044f vc.ru»,»avatar»:»af05b57e-0ea4-a44a-ed5f-b1010a46534d»,»karma»:61235,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Блоги компаний

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Как узнать номер телефона по номеру машины бесплатно

Необходимость узнать номер телефона по номеру машины может возникнуть в случае, если его авто неправильно припарковано и загораживает проезжую часть, при перемещении автомобиля эвакуатором на штрафстоянку в отсутствии водителя и т.д. Как можно связаться с водителем авто, если вам известен только его государственный номер?

 

Как узнать номер телефона

Существует несколько источников поиска контактных данных водителя по номеру автомобиля:

Обращение в ГИБДД

Сотрудники автоинспекции вам информацию об автовладельце, скорее всего, не сообщат – им запрещено разглашать личные данные зарегистрированных граждан. Однако принять меры по поиску человека они должны. 

Использование онлайн-ресурсов Интернета. 

Большинство поисковых сервисов – платные, или предоставляют ограниченную информацию. В качестве примера можно рассмотреть запрос на сайте https://avtocod.ru/:

  • на главной странице выбираем тип проверки «Госномер»;
  • указываем номер автомобиля, и «Проверить авто»;
  • получаем доступную информацию.

Как правило, данные по запросу отображаются в урезанном виде и для получения полной информации потребуется приобрести полный отчет по машине.

 

Использование мессенджера Телеграмм. 

Для этого в мессенджере есть специальные чат-боты. Это ресурсы, которые позволяют получить определенный блок данных об автомобиле бесплатно. Например, для работы с ботом AvtoCodBot, необходимо:

  • Ввести в поисковой строке мессенджера Telegram название «AvtoCodBot»и добавить его в контакты.
  • Отправить гос.номер автомобиля и дождаться ответа бота. Обычно информация предоставляется в течение 5 минут.

Полученный отчет будет содержать минимальную информацию об авто. Если требуется получить более полные данные, потребуется произвести оплату за расширенный отчет.

Как видите, каждый из перечисленных способов не идеален, и не всегда срабатывает, но существенно увеличивает шансы получить необходимые данные о владельце автомобиля. Бесплатная информация будет неполной, так как, согласно законодательству о защите конфиденциальности, обладатели регистрационных данных владельцев авто не имеют права ее разглашать. 

Для того, чтобы получить больше данных, придется воспользоваться платными ресурсами, на которых необходимо зарегистрироваться и предоставить свои личные данные. И старайтесь работать только с проверенными сайтами или ботами, чтобы не оказаться жертвой мошеннических действий. 

 

Получать ли номера вместе с новой машиной у дилера

Отделения ГАИ в России, несмотря на все нововведения типа электронной очереди, по-прежнему работают совсем не по западному принципу. Душно, медленно, на регистрационные действия можно потратить целый день… Логично, что любой автовладелец старается избавить себя от сомнительного удовольствия простоять в очереди несколько часов, поэтому услуга получения номеров вместе с машиной в салоне официального дилера пользуется немалой популярностью. Но стоит ли она того, чтобы переплачивать за это деньги? И нет ли здесь подводных камней?

Как получить номера прямо в салоне?

Как это обыкновенно выглядит? После заключения договора, в котором прописана эта услуга, и  оформления нотариальной доверенности на совершение регистрационных действий машины из салона грузятся на автовоз, на котором и прибывают в ближайшее отделение ГАИ.

Другой более распространенный вариант – когда сотрудники автосалона гонят их туда своим ходом. Совершаются регистрационные действия, выдаются госномера и ПТС, после чего машина с номерами передается покупателю. Как правило, на это требуется 3-5 дней – именно столько дилеры просят подождать, если клиент хочет уехать из салона уже на зарегистрированном в ГАИ автомобиле.  

Само собой, эта процедура не бесплатная, и зачастую обходится не дешевле первого ТО для машины среднего класса. Совершается она абсолютно законно, никаких правонарушений здесь нет. Единственный камень преткновения – это время и деньги.

Минус деньги или минус время?

Первый вариант получения номеров. Вы покупаете новый автомобиль, оформляете полис ОСАГО (техосмотр для машин без пробега не нужен), после чего сразу из салона двигаетесь в ближайшее к вам отделение ГАИ. Там оформляете все необходимые документы, уплачиваете госпошлину за получение госзнаков и уезжаете уже с номерами. Как правило, в Москве на это уходит от часа до 3-4 часов (зависит от округа, времени года и дня недели – во вторник и субботу очереди, как правило, самые большие). Кроме того, существует возможность заблаговременно записаться «на прием» и приехать в понедельник, официально нерабочий день для регистрационных отделений ГАИ, и пройти все процедуры вообще без очередей. В этом случае вы заплатите только госпошлину и потратите несколько часов своего времени.

Второй вариант. Вы покупаете новый автомобиль, но в ГАИ ехать отказываетесь – нет времени или желания, либо и того, и другого. В этом случае придется подождать, пока менеджер сделает за вас вашу «работу», и явиться в автосалон за машиной, которая уже зарегистрирована в установленном порядке. Плюсы: нет необходимости стоять в очередях и терять время, например, в выходной (субботний) день, отпрашиваться с работы, и т.д. Но ждать все равно придется: оплатить автомобиль и сразу же уехать на нем не получится. Кроме того, стоимость получения номеров у дилера «кусается» – конечно, в том случае, если вы покупаете Ford Mondeo, а не Lamborghini Aventador. 

Сложно сказать, какая схема предпочтительнее. В первом случае вы экономите деньги, во втором – время. Правда, упомянутые выше 3-5 дней – это срок, за который сотрудник автосалона должен поставить машину на учет, а «должен» не всегда значит «сделает». Нередки случаи, когда дилер затягивал выдачу ПТС на одну или даже две недели: отговорок для этого существует огромное количество. Поэтому совсем не факт, что при постановке на учет в салоне получится сэкономить время.

Раньше эта услуга была в ряде случаев однозначным «плюсом». Например, если столичный житель, прописанный, скажем, в подмосковном Дмитрове, покупал автомобиль в Москве. Для постановки машины на учет ему требовалось ехать в ГАИ по месту прописки, потратив только на дорогу и пробки полдня. Не говоря уже о том, что в Москве отделения ГАИ лучше оборудованы и рассчитаны на большее число «клиентов».

Однако в 2011 году привязка к месту прописки была отменена, и у автовладельцев появилась возможность регистрировать машину где угодно в рамках одного региона. Не исключено, что совсем скоро любой житель России сможет поставить автомобиль на учет в любом городе и области страны. Таким образом, дилерская услуга по продаже машины с номерами в этом контексте потеряла свою привлекательность. Тем не менее, эта «опция» все еще остается востребованной – ведь выбор, в конечном итоге, всегда за покупателем.

Красные гос номера на машине, что означают красные номера на авто

В отличие от обычного автомобильного регистрационного знака, красный номер всегда привлекает особое внимание, будь то красный цвет фона или шрифта. Однако в разных странах красные номера имеют разную интерпретацию, которую важно знать хотя бы в общих чертах. Ниже приведены наиболее вероятные значения таких знаков, которые можно встретить, начиная от России и заканчивая Бразилией.

Россия

В России красные номера на машине обозначают ее принадлежность консульству, посольству или лицу, имеющему дипломатический статус. Такие регистрационные знаки имеют красный фон, надпись на котором выполнена шрифтом белого цвета. Ниже приведены основные правила буквенных обозначений таких номеров.

Буквы «CD» на дипломатическом номере означают, что машина зарегистрирована на посла или лицо, равное ему по статусу

Буквы «CC» на дипломатическом номере означают, что автомобиль зарегистрирован на консула или лицо, исполняющее его функции

Буква «D» («дипломат») на дипломатическом номере означает, что автомобиль зарегистрирован на сотрудника международной организации или учреждения, имеющего дипломатический статус

Буква «T» («техник») на дипломатическом номере означает, что автомобиль зарегистрирован на сотрудника международной организации или учреждения, не имеющего дипломатического статуса

Красные номера на машинах не дают им какого-либо преимущества в дорожном движении.

Европа

В Украине красный номер на машине является транзитным, т.е. временным. Надписи выполнены шрифтом черного цвета на красном фоне, а слева, рядом с символикой страны, располагается наклейка с отметкой о месяце выдачи. Изготавливаются временные номера из довольно хрупкого недолговечного сплава.

В Республике Беларусь номер красного цвета обозначает машины дипломатов, а также автомобили, состоящие на балансе Министерства внутренних дел.

Дипломатические номера окрашены в красный цвет с надписями белого цвета в Болгарии и Испании, а в Дании красные гос номера такого же формата используются для автотранспорта аэропорта. В Латвии дипломатический номер также имеет красный фон, но надпись на нем выполняется шрифтом чёрного цвета.

В Бельгии красный цвет шрифта на белом фоне традиционен для всех номерных знаков, а в Венгрии обозначает лишь медленный транспорт, к которому применяются особые правила дорожного движения. В Германии номера с надписью красного цвета выдают дилерам для установки на продаваемых автомобилях, а также коллекционерам для обозначения ретро автомобилей. В Греции красный шрифт на номере указывает на машину такси.

Белый фон и красный шрифт номерного знака в Литве имеют транспортные средства, временно зарегистрированные на территории страны. Такая же цветовая гамма зарезервирована в Молдавии за временными (транзитными) номерами, а в Польше к этой категории отнесены также тестовые знаки, используемые автомобильными производителями.

Азия

В Армении красный гос номер имеют машины дипломатических лиц. В Монголии, как и в России, сотрудники дипломатических учреждений ездят на автомобилях с красными номерами. Однако здесь их смысл несколько расширен, и номера с красным фоном могут принадлежать компаниям, имеющим большое международное значение. Что означают красные номера в Казахстане? Их красный фон указывает на дипломатический статус владельца автомобиля или его принадлежность к обслуживающему персоналу дипломатической организации.

В Турции распространены красные автомобильные номера с желтой надписью, а также белые с красной надписью. Первые присваиваются правительственным автомобилям, вторые — ректорам университетов и членам местных администраций.

В Гонконге красный шрифт на белом фоне сигнализирует о том, что автомобиль продаётся и не имеет постоянного регистрационного знака. Кроме того, надпись в этом случае начинается с префикса «T».

За океаном

В США красный автомобильный номер встретишь не часто, так как в каждом штате имеются собственные стандарты регистрационных знаков. Например, в штате Вермонт номера с красным фоном выдают членам муниципальной администрации. В штате Пенсильвания фон номеров синий, но машины экстренных служб обозначаются красным шрифтом вместо стандартного белого. В Огайо красный шрифт на белом фоне указывает на правительственный автомобиль. А вот красный шрифт на желтом фоне в этом штате выдаст водителя, на которого наложены ограничения за вождение в пьяном виде.

В Канаде общепринятой является красная надпись на белом фоне регистрационного знака автомобиля.

В Бразилии также можно встретить красные номера на авто. Повсеместно используются оба варианта: белый шрифт на красном фоне обозначает общественный транспорт, а красный шрифт на белом фоне — учебные автомобили.

Так же читайте:

Как получить желтые номера

Бланки доверенности на авто

Что означает номер черного цвета

Кому выдаются синие номера

Все виды автомобильных номеров

номеров гоночных автомобилей — специальные комплекты и пакеты

Мы упрощаем создание ваших собственных гоночных номеров прямо на нашем сайте. Неважно, какая у вас машина, мы продаем гоночные номера, которые подходят для модифицированных грунтов, поздних моделей, спринтов, стоков и всего, к чему будет привязана наша графика. С помощью нашего конструктора наборов номеров гоночных автомобилей вы можете начать с наших готовых шаблонов и создать свой собственный номер на их основе.

Что можно делать с дизайнером номеров?
Мы взяли наш старый конструктор гоночных надписей и накинули на стероиды.Теперь вы можете сделать столько слоев, сколько хотите, комбинируя цвета градиента и специальные заливки. Мы также добавили возможность создавать острые или закругленные углы, чтобы вы могли выбрать стиль, который соответствует вашим потребностям. Мы также упаковали все это в пакеты, чтобы вы могли купить один или несколько в пакете и сэкономить до 30% на покупке!

Air Release упрощает установку!
Мы используем специальный винил с воздушным выпуском для всей нашей печатной графики, что делает ее невероятно простой в установке.Когда во время установки образуются пузыри, их можно легко выдавить вручную, что делает графическую инсталляцию своими руками безупречной.

Нанесите самостоятельно
Наклеить такой большой кусок винила на машину может быть устрашающе, но не волнуйтесь, это действительно не так уж и плохо. Если ваша машина представляет собой что-то вроде модифицированной грязи, это намного проще, чем, скажем, автомобиль с изогнутыми сторонами. Мы предлагаем быстрый такс, чтобы помочь в процессе подачи заявки, но это не обязательно.Если вы немного попрактикуетесь в установке, большинство людей предпочтут устанавливать без жидкости. Если вы не торопитесь, вы сможете выявлять ошибки по ходу дела, чтобы получить хорошее плавное приложение. Выпуск воздуха означает, что почти все пузырьки воздуха и мелкие морщинки можно разгладить вручную или с помощью фена.

Выбор подходящего размера
Важно иметь представление о том, какой размер вам понадобится.Поскольку мы обслуживаем такой широкий спектр легковых и грузовых автомобилей, мы рекомендовали вам измерить сторону вашего автомобиля, чтобы получить точный размер, который вы хотите.

Как работают номера автомобилей NASCAR?

Если вы когда-нибудь задумывались, откуда гоночные автомобили NASCAR получают свои номера, вы не одиноки. Как вы, возможно, догадались, за номерами и их назначением стоит методология, поэтому водители не могут просто случайным образом получить право владения определенным номером.

Фактически, сами гонщики даже не владеют номерами на своих машинах, как и гоночные команды.Все номера принадлежат NASCAR, которая ежегодно выдает их владельцам команд. Тем не менее, команды могут запрашивать конкретные числа, и NASCAR будет работать с командами или спонсорами, чтобы помочь им получить те числа, которые им интересны. (Если несколько команд запрашивают один и тот же номер, как правило, номер достается той команде, которая первой представила документы. )

Поскольку номера не принадлежат командам, они не могут продать или передать их другой команде. И, если команда отказывается от номера, номер возвращается в NASCAR, чтобы решить, где он будет лицензирован в следующий раз.

В качестве санкционирующего органа NASCAR имеет право аннулировать или перенести номер по своему усмотрению, и, в отличие от других командных видов спорта, когда водитель меняет команду в NASCAR, номер не принадлежит ему или ей.

Великий 88

Конечно, у каждого числа в NASCAR есть своя богатая история, и номер 88 — теперь известный как число Дейла Эрнхардта-младшего — не исключение.

Этот номер дебютировал в соревнованиях NASCAR 11 сентября 1949 года, когда Пеппер Каннингем вел свой No.88 1949 Линкольн на 33-м месте на трассе Langhorne Speedway в Пенсильвании. С тех пор несколько разных водителей пилотировали автомобиль, гордо носящий номер 88, в том числе Бобби Эллисон, Донни Эллисон, Бенни Парсонс, Файербол Робертс, Рики Радд, Даррелл Уолтрип, Дейл Джарретт и многие другие.

В целом, № 88 проезжал по переулку Победы 74 раза, что ставит его на десятое место в списке машин с наибольшим количеством побед.

Сумасшедшие восьмерки

Число также имеет личное значение для Эрнхардта-младшего., поскольку его дед, Ральф Эрнхардт, водил Oldsmobile 88 с номером 88 для Petty Enterprises в 1957 году в Вирджинии 500 на автостраде в Мартинсвилле, штат Вирджиния. Он стартовал девятым и финишировал 13-м в гонке, но его связь с парой восьмерки на этом не закончились.

В том же сезоне старший Эрнхард стал лидером 188-го места для Петти в семи соревнованиях, которые закончились тремя финишами в топ-10 и шестью в топ-15.

Эрнхардт-младший начал водить машину под восьмым номером, но когда он перешел в Hendrick Motorsports в 2008 году, он добавил вторую восьмерку впереди и начал новую эру для №88. В дополнение к хорошо известному общенациональному номеру 88, JR Motorsports Эрнхардта-младшего также использует этот номер в своем соревновании серии NASCAR XFINITY.

Узнайте больше о Дейле Эрнхардте-младшем, в том числе о его коллекции автомобилей.

NASCAR все еще рассматривает возможность переноса номеров автомобилей ОБНОВЛЕНИЕ

БРИСТОЛЬ, ТЕННЕССИ — 15 ИЮЛЯ: Джимми Джонсон, пилот Ally Chevrolet № 48, гонка Денни Хэмлин, пилот Toyota № 11 FedEx Ground, во время гонки всех звезд серии NASCAR Cup на Bristol Motor Speedway 15 июля 2020 г. в Бристоле, Теннесси.(Фото Джареда Тилтона / Getty Images) | Getty Images

ОБНОВЛЕНИЕ 2: Адам Стерн из журнала Sports Business Journal сообщает, что NASCAR и команды продолжают рассматривать идею переноса номеров автомобилей обратно на автомобили уже в следующем сезоне.

Автомобиль следующего поколения дебютирует в следующем году и имеет меньшую четверть панели, чем нынешний автомобиль, что повлияет на пространство, доступное для логотипов спонсоров.

. @ NASCAR и команды продолжают анализировать перспективную идею переноса номеров автомобилей из центра двери уже в следующем сезоне, согласно источникам.

➖ Они изучают, где лучше всего разместить число, чтобы помочь спонсировать ценность, и как любой шаг повлияет на ценность команды. pic.twitter.com/Hx4eCEKf6r

— Адам Стерн (@ A_S12) 16 марта 2021 г.

ОБНОВЛЕНИЕ 1-11-2021: После экспериментов с концепцией на прошлогодней гонке всех звезд NASCAR обсуждает, нужно ли постоянно сдвигать наклейки с номерами на гоночных автомобилях, чтобы максимально расширить возможности спонсорства, по словам людей, знакомых с этим вопросом. .

Прошлогодний тест переместил наклейку с номером из центра двери обратно прямо перед аркой заднего колеса. Этот шаг вызвал гнев некоторых поклонников этого богатого традициями спорта, учитывая, что с момента основания NASCAR в 1948 году наклейки с номерами украшали среднюю часть обеих дверей автомобилей, чтобы идентифицировать транспортное средство, так же, как номера на майках на стикерах. а также мячом в спорте.

Но в спорте, где команды полагаются на спонсорство для получения 75% своего годового дохода, некоторые в отрасли продолжают обдумывать эту идею, потому что найти и сохранить спонсорство становится все труднее.

Считается, что перенос номеров автомобилей назад даст спонсорам больше места для размещения логотипа своего бренда или маркетинговых сообщений, что теоретически сделает пространство более эффективным и ценным. Учитывая, что автомобили едут со скоростью более 100 миль в час, четко увидеть логотипы спонсоров по телевизору не всегда легко. В настоящее время логотипы основных спонсоров размещены на капоте, задних панелях и бампере автомобиля.

NASCAR отказался комментировать возможное изменение.

— Ежедневный спортивный журнал —

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОСТ 12-17-2020: NASCAR продолжает говорить с командами о переносе цифр на дверях автомобилей обратно на заднее колесо, чтобы привлечь внимание спонсоров команд.

Это изменение было использовано во время гонки всех звезд в этом сезоне, поэтому запрашивайте отзывы у команд, спонсоров и болельщиков.

До 2022 года изменений не произойдет.

После экспериментов с ним на All-Star Race, @NASCAR продолжает обсуждать с командами вопрос о том, следует ли в будущем постоянно возвращать номера автомобилей, чтобы максимально расширить возможности спонсорства.

➖ Самое раннее изменение, которое произойдет на этом этапе, — это автомобиль следующего поколения 22 года выпуска. pic.twitter.com/Ma9O8c1F90

— Адам Стерн (@ A_S12) 17 декабря 2020 г.

Автомобильный номер | Формула-1 вики

Номер автомобиля Формулы-1 — это номер на автомобиле, используемый для идентификации автомобиля и его водителя.В настоящее время гонщикам разрешено выбирать свой собственный номер для своей карьеры от 0, 2 до 99. Только чемпион мира может использовать номер 1. Этот номер не может быть перераспределен, если гонщик не участвовал в спорте в течение двух сезонов.

До 2013 года номера распределялись по двум правилам: чемпион мира предыдущего сезона использовал номер 1; Вслед за чемпионом и его напарником (машина № 2) команды распределились по позициям в Кубке конструкторов предыдущего сезона.

До 1973 года номера выдавались организаторами гонок. Но в середине 1973 года были опробованы постоянные номера, а в 1974 году постоянные номера были выпущены на основе позиций в чемпионате конструкторов 1973 года. Поскольку чемпион мира 1973 года Джеки Стюарт покинул F1 в конце 1973 года, став лидером команды для Чемпион конструкторов (Ронни Петерсон) управлял автомобилем № 1 в 1974 году.

Команды меняли номера только тогда, когда чемпион пилотов не участвовал в гонке за предыдущий номер.1 обладатель, или когда команды покинули F1 и оставили пробелы в числах. Эти постоянные номера продержались до 1995 года, отчасти из-за нехватки команд.

Эти постоянные числа приводят к нескольким причудам, а именно: Тиррелл держит числа 3 и 4 в течение всего 21 года, а числа 27 и 28 становятся знаковыми числами Ferrari.

Число 13 не использовалось по гоночной традиции. Фактически, только в одной гонке до 2014 года в истории Формулы-1 стартовал автомобиль под номером 13: Гран-при Мексики 1963 года.Он также использовался в Гран-при Великобритании 1976 года, но не прошел квалификацию. В результате номер 14 часто использовался командой из одной машины или третьим водителем. В 2014 году номер был выбран пастором Мальдонадо.

Число 0 использовалось несколько раз, в основном Дэймоном Хиллом в 1993 и 1994 годах после того, как Найджел Мэнселл и Ален Прост, чемпионы мира 1992 и 1993 годов, покинули спорт.

Число 8 использовалось чаще всего, в 991 гонке. Наибольшее число — 208 — это автомобиль Леллы Ломбарди, спонсируемый Радио Люксембурга, на Гран-при Великобритании 1974 года. [1] Она не прошла квалификацию. Он также использовался в пяти гонках вне чемпионата. [2]

После смерти Жюля Бьянки FIA решила окончательно списать номер 17, на котором он ездил до аварии.

Номер автомобиля включен в Спортивные правила FIA в раздел «окраска автомобиля». Записывается так: [3]

9) АВТОМОБИЛЬ

9.2 Каждая машина будет иметь гоночный номер своего гонщика, опубликованный FIA в начале сезона, или гоночный номер, присвоенный его замене в соответствии со Статьей 26.1 (b) (iii). Этот номер должен быть четко виден спереди автомобиля и на защитном шлеме водителя.
До начала сезона чемпионата мира 2014 года гоночные номера будут постоянно присвоены гонщикам путем голосования, эти номера затем должны использоваться этим пилотом во время каждого события чемпионата мира Формулы-1, в котором он принимает участие на протяжении всей своей карьеры в Формуле 1. A Карьера пилота в Формуле 1 будет считаться завершенной, если он не будет участвовать в соревнованиях в течение двух полных сезонов чемпионата подряд.
Любым новым гонщикам в начале или в течение сезона также будет присвоен постоянный номер таким же образом.
Единственное исключение из этого процесса распределения будет для действующего чемпиона мира, у которого будет возможность использовать номер один. Номер, присвоенный ему ранее, будет зарезервирован для него в последующих сезонах, если он не сохранит титул чемпиона мира.

Кроме того, статья 26.1 (b) (iii) выглядит следующим образом: [3]

26) ИЗМЕНЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ

26.1 b) В дополнение к вышесказанному каждой команде будет разрешено запускать дополнительных гонщиков во время P1 и P2 при условии:
iii) Они имеют присвоенный им гоночный номер.

Сводка систем по годам [править | править источник]

Полностью реализовано
1950–1973 Номера выделены организаторами мероприятия. Система счисления и метод распределения различны для каждого события.
1973 Постоянные номера опробованы во второй половине сезона, примерно на основе результатов конструкторов.
1974–1995 номеров постоянных команд, изначально основанных на размещении на чемпионате мира конструкторов 1973 года. Номер 1 был назначен чемпиону мира по водителям, и единственный способ изменить числовые значения — это смена команды, за которую выступал чемпион мира, или перераспределение запасных номеров.
1996–2013 Командные номера в порядке, указанном на Чемпионате мира среди конструкторов, место в предыдущем сезоне, с No.Я все еще иду к чемпиону мира среди пилотов.
2014 – настоящее время Водителям разрешено выбирать свои собственные постоянные номера от 0 до 99, за исключением 1. Только чемпион мира по водителям может использовать номер 1 по своему усмотрению, хотя они и не обязаны этого делать. При распределении номеров гонщики, занявшие более высокое место в Чемпионате в предыдущем сезоне, получают большее предпочтение.

1974–1979 [править | править источник]

* Нерабочая запись.Абитуриент таких случаев здесь не отмечен.

1980–1989 [править | править источник]

* Нерабочая запись. Абитуриент таких случаев здесь не отмечен.

Не участвовал ни в каких гонках.

1990–1999 [править | править источник]

Не участвовал ни в каких гонках.

2000–2009 [править | править источник]

2010–2013 [править | править источник]

2014 — настоящее время [править | править источник]

Примечания: Включает только номера, предоставленные гонщикам.Последствия решения о том, что постоянный номер не может быть перераспределен, если водитель управлял автомобилем в течение последних двух сезонов, обозначены тире в соответствующих сезонах и числах. Некоторые номера предоставляются на временной основе и могут быть перераспределены, использование этих номеров отмечено звездочкой (*).

Автомобиль № 17 был выведен из эксплуатации в июле 2015 года после смерти Жюля Бьянки.

  • Хартли использовал номер 39 на Гран-при США 2017 года в качестве резервного номера команды, но позже использовал номер 28 в Гран-при Мексики и за его пределами после подтверждения завершения сезона и выбора номера в качестве своего. постоянный номер.
  • Росси получил номер 42 в двух гонках (Бельгия, Россия) в 2014 году, но был снят с участия в обеих.

отзывает поиск по VIN (идентификационному номеру автомобиля)

После 1 ноября 2017 года ваш браузер больше не будет поддерживаться этим сайтом. Пожалуйста, обновите свой интернет-браузер для оптимального просмотра.

Владельцы не всегда могут знать, что их отозванный автомобиль все еще нуждается в ремонте.Новый инструмент поиска NHTSA позволяет вводить идентификационный номер транспортного средства (VIN) для быстро узнать, не ремонтировался ли конкретный автомобиль в рамках отзыва по безопасности за последние 15 лет.

Что покрывает этот инструмент поиска VIN:

  • Отзывы о безопасности, неполные на транспортном средстве
  • Отзывов о безопасности, проведенных за последние 15 календарных лет
  • Отзывов по безопасности, проведенных основными производителями легких автомобилей, включая производители мотоциклов.

Что НЕ покрывает этот инструмент поиска VIN:

  • Заполненная информация об отзыве по вопросам безопасности
  • Обслуживание клиентов производителем или другие кампании отзыва продукции, не связанные с безопасностью
  • Международные автомобили
  • Совсем недавно объявленные отзывы о безопасности, для которых идентифицированы не все VIN
  • Безопасность напоминает, что старше 15 лет (кроме случаев, когда производитель предлагает более широкий охват)
  • Отзывы о безопасности, проведенные небольшими производителями автомобилей, в том числе некоторыми брендами ультра-класса люкс и специализированными приложениями

ПРИМЕЧАНИЕ: Информация об отзыве, предоставленная с помощью этого инструмента поиска VIN, предоставляется производителем, проводящим отзыв.NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью инструмента поиска VIN.

Доступные производители

  • Акура
  • Audi
  • БМВ
  • Мотоциклы BMW
  • BRP Can-Am
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Скутер Chicago
  • Крайслер
  • Додж
  • Ducati Мотоциклы
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Freightliner
  • Freightliner Sprinter
  • Оригинальные скутеры
  • GMC
  • Харлей-Дэвидсон
  • Хонда
  • Honda Мотоциклы
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Ягуар
  • Джип
  • Кавасаки
  • Киа
  • Мотоциклы KTM
  • Ленд Ровер
  • Лексус
  • Линкольн
  • Maserati
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • Мерседес-Бенц Спринтер
  • Меркурий
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Polaris
  • Понтиак
  • Порше
  • ProMaster
  • RAM
  • Saab
  • Сатурн
  • Scion
  • СМАРТ
  • Стерлингов
  • Субару
  • Suzuki Мотоциклы
  • тесла
  • Автобус, построенный Томасом
  • Тойота
  • Триумф
  • Unimog
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Western Star
  • Мотоциклы Yamaha

Новый облик 2018 года с четырьмя знаковыми автомобильными номерами

КОНКОРД, Н.C. — Когда в феврале начнется новый сезон NASCAR, восходящая звезда Чейз Эллиот воссоединится с номером, синонимом его легендарной гоночной семьи, а новичок Уильям Байрон сядет за руль одного из самых знаковых автомобилей в истории автоспорта.

В 2018 году 12-кратный чемпион NASCAR Cup Series Hendrick Motorsports представит Chevrolet Camaro № 9 NAPA AUTO PARTS своей команде из четырех автомобилей с Эллиоттом на сиденье водителя. Уроженец Доусонвилля, штат Джорджия, участвовал в гонке No.9 к титулу NASCAR Xfinity Series 2014 года, а его отец из Зала славы Билл Эллиот незабываемо довел его до 38 побед на уровне кубков и чемпионата серии 1988 года.

«Я не был уверен, что когда-нибудь снова буду ездить на« 9 », — сказал 21-летний Чейз Эллиотт, который в настоящее время ведет свой второй сезон за рулем Chevy № 24 Hendrick Motorsports. «Это очень важно для моей семьи и всех, кто вернулся домой (в Джорджию), и я надеюсь, что все наши фанаты будут рады увидеть это снова на ипподроме. К этому номеру приписано наследство, и я хочу сохранить его.Я считаю, что это здорово, что Hendrick Motorsports и NAPA захотели это сделать. Невозможно не волноваться «.

Когда Байрон начнет свою первую карьеру в Daytona 500 в следующем году, он будет в культовом № 24 Hendrick Motorsports Chevrolet, прославившемся благодаря четырехкратному чемпиону Cup Series Джеффу Гордону и его легендарной команде Rainbow Warriors. Байрон начнет свой сезон новичков 2018 года в том же возрасте, в котором был Гордон (20), когда он дебютировал в Кубке в 1992 году.

«Джефф и Джимми (Джонсон) — водители, за которыми я всегда внимательно следил и у которых пытался учиться», — сказал 19-летний Байрон, выросший в Шарлотте, Северная Каролина, и подписавший контракт с Hendrick Motorsports в августе 2016 года.«Я не думал, что могу быть более мотивированным, но когда мистер (Рик) Хендрик позвонил мне и рассказал (о вождении № 24), это подняло ситуацию на другой уровень. Я очень уважаю всех людей, которые внесли свой вклад в успех «24». Я знаю, что редко выпадает шанс стать частью чего-то подобного. Я собираюсь извлечь из этого максимум пользы «.

В следующем сезоне Эллиотт и Байрон будут объединяться с 48-м номером семикратного чемпиона Кубка Джонсона, 41 год, и номером 88-го 24-летнего новичка Алекса Боумена в конюшне Hendrick Motorsports.

«Я знаю, что означает цифра 9 для Чейза и всей его семьи», — сказал Хендрик, владелец Hendrick Motorsports. «Они так много сделали для нашего спорта, и я рад, что мы можем чтить эту историю, вернув это число. Я думаю, фанатам действительно понравится это увидеть. Я сказал Чейзу, что мы сделаем это только в том случае, если он пообещал выиграть несколько гонок, поэтому я собираюсь его удержать.

«Фактор соответствия — это то, во что я всегда верил, и это то, что я вижу в отношении Уильяма и нашей организации.Он очень напоминает мне Джеффа в том возрасте тем, что у него особый талант и отличная голова на плечах. Но Уильям также сам по себе, и его карьера впереди. Будет весело наблюдать, как он прыгает в «24» и показывает, на что он способен «.

Дебют 9-го номера станет первым почти за десятилетие, когда Hendrick Motorsports представит новый номер автомобиля для одной из своих постоянных команд. Самым последним дополнением был номер 88, который был добавлен в 2008 году, когда пилот Дейл Эрнхардт-младший.присоединился к организации.

«Я с нетерпением жду будущего, — сказал Хендрик. «Недавно мы приняли несколько управленческих решений, которые мне очень нравятся. В следующем году Джимми останется лидером и поможет задавать тон. Алекс чавкает и готов к работе. Когда вы добавите (новый) гоночный автомобиль Chevrolet Camaro, это определенно станет для нас новым взглядом. Все полны энергии ».

По окончании сезона 2017 года Hendrick Motorsports снимет с соревнований свой автомобиль № 5.Это был первый автомобильный номер организации, который постоянно использовался с момента основания команды в 1984 году. Номер 5 был доведен до первой победы Hendrick Motorsports на гоночной трассе Martinsville Speedway во время своего первого сезона, а Терри Лабонте привел его на кубок. чемпионат 1996 года.

«Это была самая сложная часть (при выборе номера машины)», — сказал Хендрик. «Пятерка так много значит для всех в Hendrick Motorsports и многих наших фанатов. Воспоминания и история всегда будут здесь, и я не исключаю, что когда-нибудь верну их обратно.Никогда не говори никогда.»

В следующем сезоне Эллиотт и номер 9 будут выставлены его нынешней командой № 24, а Байрон и номер 24 будут выставлены нынешней командой № 5.

НЕТ. 9 КРАТКИХ ФАКТОВ:

  • Дебютирует Hendrick Motorsports с гонщиком Чейзом Эллиоттом в 2018 году
  • Пилот Зала славы Билл Эллиотт впервые участвовал в серии кубков NASCAR в 1976 году.
  • Чемпионат 1988 Cup Series с Биллом Эллиоттом; выиграл 38 из 44 кубков в карьере
  • Чемпионат 2014 NASCAR Xfinity Series с Чейзом Эллиоттом
  • 53 комбинированных очковых победы в соревнованиях серии Кубков с участием пяти пилотов

NO.24 КРАТКИХ ФАКТОВ:

  • Впервые выступил Hendrick Motorsports с Джеффом Гордоном в 1992 году; управляемый Гордоном до 2015 года
  • В настоящее время участвует в гонке Чейз Эллиотт, который дебютировал в 2016 году и стал новичком года в Кубке серии.
  • С Гордоном, четыре чемпионских титула Cup Series и все 93 победы в Кубках с начислением очков; В числе побед в гонках три Daytona 500 и рекордные пять Brickyard 400

NO. 48 КРАТКИХ ФАКТОВ:

  • Впервые выступил Hendrick Motorsports с водителем Джимми Джонсоном в 2001 году.
  • С Джонсоном, рекордными семью чемпионатами серии Кубков и 83 из 86 побед в Кубке; Среди побед Джонсона — два Daytona 500 и четыре Brickyard 400.
  • С 2002-2016 гг., 5.3 средние победы в год и 3,4 средних очка в чемпионате

NO. 88 КРАТКИХ ФАКТОВ:

  • Впервые выступил Hendrick Motorsports с водителем Дейлом Эрнхардтом-младшим в 2008 году.
  • С Эрнхардтом — девять побед в гонках, приносящих очки, включая Daytona 500 2014 года. 74 комбинированных очковых победы в соревнованиях Cup Series с пятью гонщиками: Эрнхардтом, Дейлом Джарреттом, Бобби Эллисоном, Дарреллом Уолтрипом и Баком Бейкером; Чемпионат Кубка 1999 года с Джарреттом

Следует ли NASCAR отказаться от номеров автомобилей, чтобы почтить их великих игроков всех времен? | Отчет Bleacher

Следует ли уйти на пенсию 48 Джимми Джонсону и 24 Джеффа Гордона, вместе с 43 Ричардом Петти и 3 покойным Дейлом Эрнхардтом? Джефф Зелеванский / Getty Images

Каждый крупный профессиональный вид спорта сокращает количество своих величайших игроков, за исключением НАСКАР.

Если игрок выбывает свой номер после выдающейся карьеры, это дань величию и достижениям, которых достиг спортсмен, нося этот номер в своей карьере. Это также, как правило, вишенка на вершине, когда игрок попадает в Зал славы своего вида спорта.

Нью-йоркские янки из Высшей лиги бейсбола вывели на пенсию выдающуюся третью позицию Бейб Рут более 65 лет назад. Никто из тех, кто когда-либо играл за команду NFL San Francisco 49ers, не будет носить номер Джо Монтаны.16. Зал славы НХЛ Уэйн Гретцки удостоился редкой награды: его № 99 сняли с карьеры две команды, «Эдмонтон Ойлерз» и «Лос-Анджелес Кингз». У команды НБА «Чикаго Буллз» никогда не будет другого игрока под номером 23 Майкла Джордана.

Буквально на прошлой неделе игрок НФЛ «Чикаго Бэарз» удалил 89-й номер Майка Дитки. Для этого команде потребовалось всего 47 лет, и несколько игроков носили его. число с тех пор, но дело в том, что в конце концов Чикаго сделал это.

Но не НАСКАР. В истории спорта не было ни одного выведенного на пенсию автомобильного номера.Не легендарный номер 43 Ричарда Петти, а не номер 3 Дейла Эрнхардта.

Номер Эрнхардта был ближе всего к пенсионному, поскольку он не использовался в серии Sprint Cup с тех пор, как Эрнхардт был убит на последнем круге открытия сезона 2001 года. Daytona 500. Но 3-я машина вернется в следующем сезоне, когда владелец команды Ричард Чилдресс подарит эту легендарную цифру внуку Остину Диллону, который участвует в очных соревнованиях серии Sprint Cup.

Почему NASCAR никогда не отменял номер автомобиля? Во многом причина заключается в том, что величайшие водители, управлявшие машинами с наибольшим количеством автомобилей, хотели, чтобы наследие номера машины сохранялось даже после того, как их собственные гоночные дни закончились.Вот почему 43 с тех пор, как Петти ушел на пенсию в конце сезона 1992 года, управляли несколькими гонщиками.

То же самое и с Эрнхардтом, который, согласно данным NASCAR, как сообщается, сказал Чилдрессу, что хотел бы, чтобы его № 3 продолжал свое существование даже после того, как его гоночная карьера закончилась.

Один из аргументов NASCAR — и его можно понять — состоит в том, что в серии Cup можно использовать только ограниченное количество чисел.

В некоторой степени это правда.

По моим подсчетам, это число 110, которое включает в себя все числа от 0 до 99, а также от 00 до 09.

Согласно Jayski.com, 103 разных номера выиграли кубковые гонки, но еще 24 никогда не посещали Victory Lane в гонках с очками (02, 03, 04, 05, 08, 35, 36, 50, 57, 61, 63, 65, 67, 68, 69, 70, 74, 76, 79, 82, 84, 93, 94 и 95).

Как возможно, чтобы выиграли 103 различных номера, а 24 остались невыигрышными, если всего 110 одно- или двузначных чисел?

Это просто. Многие поклонники NASCAR, особенно современные, могут не осознавать, что у NASCAR было несколько водителей, у которых на автомобилях было три цифры (в основном в 1950-х годах), наиболее заметными из которых были члены Зала славы NASCAR. Бак Бейкер и Тим Флок вместе со Спиди Томпсоном.

Фактически, было 17 победителей гонок, которые носили трехзначные или двухзначные цифры и буквы (например, 14W или 22N) на своих гоночных автомобилях, в основном в 1950-х годах.

Нет причин, по которым команда Cup не может использовать трехзначный номер на своей машине сегодня, хотя это случается редко. Намного легче сказать «88», чем «769».

Теоретически, если вы включили трехзначные числа, в NASCAR все еще доступно 1010 возможных комбинаций. И почему? Потому что ноль — сумма, а не конкретное число — когда-либо уходили на пенсию.

Но в то же время, хотя определенное единообразное количество игроков может быть исключено определенной командой в этом виде спорта, это не означает, что все команды выбывают из игры одно и то же число.

На самом деле, во всех других профессиональных спортивных лигах США есть только два числа, которые повсеместно удаляются самим органом, налагающим санкции, а не отдельной командой: Высшая лига бейсбола удалила 42-ую позицию Джеки Робинсона в 1997 году, в то время как НХЛ удалила позицию Гретцки. № 99 в 2000 году.

Следует отметить, что игрокам, которые все еще носили этот номер в 1997 году, было разрешено носить этот номер до тех пор, пока они не выйдут на пенсию или не поменяют команду.Мариано Ривера из «Нью-Йорк Янкиз», который ушел в отставку после сезона 2013 года, является последним игроком, который когда-либо будет носить 42-й номер в будущем.

Возвращаясь к NASCAR, знаете ли вы, что Петти выиграл только 192 из своих рекордных 200 побед в Кубке из 43? Остальные восемь побед были распределены между 41 и 42.

Так почему же в NASCAR не может быть отставных номеров? Или, что еще лучше, существует справедливая и равноправная система, которая сделала бы отказ от автомобильного номера редкостью, предназначенной только для лучших и величайших легенд.

Да, я думаю, что в NASCAR должны быть номера списанных автомобилей, и я придумал систему, которая, как я считаю, могла бы добиться этого справедливым образом. По общему признанию, это связано с тем, что Петти и Эрнхардт делали в своей карьере, но это также начало рассмотрения других квалификационных стандартов.

Я считаю, что номер должен быть исключен, если один гонщик заработает не менее 50 побед и не менее четырех чемпионатов на машине с тем же номером до того, как гонщик уйдет из спорта.