Содержание

Что такое логопедический массажер для языка и основные принципы работы

Массажер для языка представляет собой специальный аппарат, предназначенный для проведения логопедического массажа, а также выполняющий функцию очищения поверхности языка. Используется с целью подготовки артикуляционных мышц рта для дальнейших занятий с логопедом.

Логопедический массажер помогает маленьким детям развивать и корректировать речь. Регулярно выполняя массажные действия, электромассажер помогает сократить время на коррекцию речи до 5 раз по сравнению с обычными массажными зондами.

Внешне форма изделия напоминает обычную зубную щетку с диаметром, не более чем у шариковой ручки. Работает оно на электрических батарейках.

Корпус электрического прибора может быть изготовлен как из алюминия, так и пластика. Внутри располагается вибратор с элементом питания. Также в комплект входят сменные наконечники, которые меняются в зависимости от воздействия.

В комплекте с изделием идет специальная насадка “Скребок”, которая отличается многофункциональностью.

Может использоваться как при массаже полости рта, так и лица. Особенно хорошо укрепляет на языке боковые края, формирует его верхний подъем и помогает вызывать звуки.

Сменные насадки в основном сделаны из пищевой пластмассы, не содержат красителей и хорошо выдерживают стерилизацию УФ- лампами. Могут быть двух видов: мягкие и твердые. Мягкие насадки предназначены для проведения расслабляющего массажа, а твердые для активизирующего массажа.

Показанием к применению могут быть: дислалия, дизартрия, заикание, ринолалия, а также инфантильный тип глотания.

Противопоказан детям и взрослым с эпилепсией в активной фазе, а также детям, не достигшим трехлетнего возраста.

Читайте статьи на темы:

Ортопедические матрасы для детей — как правильно выбрать

Особенности профилактики плоскостопия в детском возрасте

Ортопедический стул для ребенка: виды и секреты выбора

Работа электромассажера основана на воздействии на поверхность языка, подбородка и щек колебаниями высокой частоты. В итоге мышцы либо расслабляются, либо приходят в тонус. Результат зависит от используемых насадок. Также помогает приводить в тонус и снимать его с лицевых мышц и мышц артикуляции. Улучшает кровообращение в массажной зоне.

Важно учитывать, что перед использованием приема “вибрация” язык предварительно нужно подготовить путем его разминания, растирания и поглаживания. Действия проводятся вручную. Только после этого выполняется функция вибрации.

Повышенный тонус языка

Массажер для языка обладает несколькими функциями. Если наблюдается повышенный тонус, то используется прием непрерывистой вибрации. Для этого необходимо непрерывно удерживать насадку на поверхности массируемого участка в течение 7-8 секунд.

Слабый тонус языка

При слабом тонусе применяется прерывистая вибрация. Для этого нужно несколько раз дотронуться инструментом до языка.

Массирование швов после операции

Массажер хорошо подходит для массирования швов после проведенной операции в расслабляющем режиме.

Время выполнения массажных действий на начальном этапе процедур должно составлять несколько секунд с постепенным увеличением до трех минут в последующих сеансах.

Насадки изделия необходимо обрабатывать дезинфицирующим средством, после чего хорошо промывать обычной водой. Ни в коем случае нельзя их кипятить.

Рукоятку массажера обрабатывать дезинфекцией не требуется, достаточно перед применением протирать влажной салфеткой. Необходимо следить только за тем, чтобы не попадала жидкость внутрь рукоятки.

Важно следить и за состоянием батареек, которые могут окисляться и протекать.

Очищающий массажер для языка является новым приспособлением для обработки поверхности языка. Основным его достоинством является простота использования и безопасность. Используется с целью соблюдения гигиены полости рта.

Проводя массажные действия соответствующей зоны языка, происходит лечебное воздействие на энергетическую структуру определенных органов. Особенно рекомендуется его использовать при проблемах с желудочно-кишечным трактом.

  1. Освежает полость рта.
  2. Улучшает чувствительность вкусовых рецепторов.
  3. Подходит в качестве профилактики от кариеса, пародонтита и гингивита.
  4. Препятствует проникновению в организм бактерий.
  5. Широко используется при ношении ортодонтических пластинок, брекетов и других систем исправления прикуса у ребенка.

Изделие используется перед логопедическим массажем и чисткой зубов два раза в день. Язык должен быть максимально вытянутый. Легким надавливанием провести скребком по поверхности языка от его основания к кончику. Повторить действия несколько раз. Затем, используя массажную поверхность, мягко помассировать язык в течение двух минут. После процедуры массажер хорошо промыть под водой.

Положительные результаты можно добиться даже при непродолжительном воздействии. Достаточно выделять по 3 минуты два раза в день на протяжении 10 дней, чтобы увидеть положительное воздействие, которое приравнивается к продолжительному двухнедельному курсу логопедического массажа.

У некоторых детей с обычной дизартрией налаживается правильная постановка звука спустя несколько сеансов. Дети с более серьезными проблемами после двух недель использования массажера начинают выговаривать сложные звуки, а самые тяжелые — жевать

Важно помнить, что такое изделие является индивидуальным.

Су джок в логопедии для стимуляции речевых зон коры ГМ


Здравствуйте, дорогие подписчики!
В этой статье я расскажу вам о нетрадиционном методе стимуляции речи, другими словами, как применять су джок в логопедии. Бесспорно, одним из важнейших показателей психического здоровья ребенка является речь. Она помогает малышу интегрироваться в общество, чтобы стать полноправным его членом.

Ребенок должен уметь обобщать и составлять связный рассказ, чтобы свободно общаться, высказывать свои мысли и чувства.   Умение говорить  тесно связана с моторикой, потому что их центры  находятся рядом. Как говорится, речь ребенка находится на кончиках пальцев.  Если малыш плохо говорит, то и пальчики у него тоже слабые.

Несомненно, в последнее время встречается много детей, имеющих разную речевую патологию. И не только, у них проблемы с мелкой моторикой и сенсорным развитием. Недоразвитие речи вызывают:

  • проблемы коммуникации,
  • эмоционально — волевые нарушения,
  • различные функциональные личностные отклонения,
  • проблемы с усвоением учебного материала.

Условно делим на два типа методик, по которым работает логопед:

  1. Непосредственно воздействующие на речевой аппарат
  2. Опосредованно действующие, через формирование сенсорики и развитие мелкой моторики .

К последней группе относится корейское изобретение, которое последнее время стало набирать обороты.

 

Как это работает?

Безусловно, знания о значении точечного массажа на работу всего организма накоплены с древних времен. Внутренние органы и системы человека имеют проекцию на поверхности кожи в виде специальных зон или точек, особенно много их на верхних и нижних конечностях. Воздействие на эти зоны позволяет активизировать работу соответствующего органа, улучшить его состояние  и уменьшить негативные проявления.

Простая и совершенно безвреденая система,  которую придумал южнокорейский профессор Пак Чже Ву. Несомненно, она не имеет никаких побочных эффектов или осложнений, поэтому использование этой методики в занятиях дает очень хороший результат у детей с речевыми нарушениями разной степени выраженности. Не только при работе квалифицированного логопеда – специалиста, но и во время применения родителями дома.

Для этих целей используется массажер в виде круглой коробочки, похожей на каштан. Внутри ее лежат две металлические пружинки в виде колечка, которые одевают на пальцы рук и ног. При этом возникают приятные ощущения., иногда щекотно, но ни капельки не больно. Поверхность каштанчика неровная, потому что на нем шипы-колючки или пупырышки. Маленьким пациентам лучше последние, они не колются.  Их можно катать в ладошках, по щекам и другим частям тела.

Правила выполнения

Безусловно, для проведения логопедических упражнений с внедрением су джок воздействия понадобятся специальные шары разных цветов и кольца. Неравномерная поверхность позволяет применять их как эффективные массажеры, а также инструмент для развития моторики рук. Общие правила:

  • безусловно, воздействие должно быть приятным, не вызывать негативной реакции у ребенка;
  • массаж проводят до появления слегка розового цвета кожи и ощущения тепла;
  • проводить такие занятия можно только, если малыш хорошо себя чувствует, у него нет температуры, сыпи и других проявлений кожных или инфекционных заболеваний;
  • нельзя надолго оставлять эластичное кольцо на пальцах в одном положении, чтобы не нарушить кровоснабжение;
  • избегайте интенсивных движений, чтобы не травмировать нежную кожу массируемого.

Как заниматься с шариком-«каштаном»

Прежде всего, игры с шариком и кольцом су джок используются для массажа пальчиков и ладошек. Бесспорно, можно использовать на занятиях как шарики так и колечки. Су джок процедуры станут более привлекательными и приятными для детей, если пальчиковые игры сопровождать интересными ритмичными стихами.

Примеры игр:

  • Шарик
    Малыши выполняют те действия, о которых говорится в стихах.

    Шариком кружок катаю, взад — вперед его гоняю.
    Глажу, чищу я ладошки, будто с них сметаю крошки.

  • Ежик
    Сначала малыш катает шар на ладони, затем прокатывает вдоль каждого пальца.

    Ёжик бегал на ладошке, у него устали ножки.
    На спинке иголки, ох какие колкие.
    Ежик ростом очень мал, нам иголки показал.
    А иголки тоже на ежей похожи.

  • Сорока
    Сказка про сороку, которая варила кашу. Проговаривая слова русской народной потешки, водим сначала по ладони. Затем одеваем на каждый палец колечко, называя очередного гостя. Прокатываем его до основания и снимая.
  • Нажимать шаром по ручке малыша, имитируя шаги, затем нажатие сделать слабее. Снова усилить воздействие и  ускорить темп, после чего нажать шаром поочередно на пальцы.

    Шла медведица спросонок, а за нею – медвежонок.
    Прибежали тут детишки, принесли в лукошке книжки.
    Стали книжки открывать и на листиках писать.

Работа над речью

Бесспорно, работа с грамматическими и лексическими категориями, фонематическим слухом, звукопроизношением тоже возможна с применением шариков:

  • Один — много
    Взрослый катит шарик по столу к ребенку, при этом называет предмет в единственном числе. Пациент ловит шар и катит обратно, преобразовывая  во множественное число.
  • Большой — маленький
    Аналогично можно построить игру, если преобразовывать слова с помощью уменьшительно — ласкательных суффиксов. Например, лис – лисенок, кот – котенок.
  • Слоговая структура слова
    Одновременно произносит слово по слогам и крутить шарик в соответствии с ритмическим рисунком. Одно движение на 1 слог. Или простучать массажером заданный ритм. Вдеваем пальчики в пружинки, при этом соблюдаем правило: сколько слогов, столько и пальчиков.
  • Фонематический слух
    Прислушиваясь к словам, которые называет взрослый, проехать столько звуковых дорожек, сколько звуков в слове.
  • Мелкая моторика
    Напишите на бумаге букву, затем попросите ребят прокатить шарик с помощью ладошки или пальчиков по контуру буквы.
  • Связная речь
    Можно позволить самостоятельно поиграть шарами, развивая творчество и фантазию.

Занятия с кольцом-пружинкой

По очереди на каждый палец одевать и прокатывать су джок кольцо, при этом проговаривать считалки, потешки или стихи:

Семья пальчиков
Первый пальчик — дедушка, второй пальчик — бабушка, третий пальчик — папа, этот пальчик — мама, а мизинчик — я, это вся моя семья.

Братцы
Василию — старшому — дрова рубить, Степке — указке — воды налить, Федьке — середке — огонь разводить, Ваньке — сиротинке — кашку варить, малышу Тимошке — на гармошке играть, родных братьев забавлять.

Такой массаж за счет активации определенных зон в коре головного мозга стимулирует не только речь, но и улучшает запоминание. Несомненно, улучшает концентрацию внимания, активизирует мышление и другие когнитивные функции, что позволяет улучшить результат и сделать более эффективной коррекционную работу логопеда. Безусловно, применять методику могут и родители самостоятельно дома.

Итак,  сегодня вы познакомились с необычным способом логопедических занятий. Я надеюсь, что вам было интересно. В результате, описанные приемы вы станете применять для развития ваших детей. Заглядывайте к нам еще и вы узнаете о самых необычных методиках.

Логопедический массаж



Развитие речи у ребенка  начинается с первых попыток сказать заветное “агу”.  Но случается, что у малыша наблюдается некоторое отставание от общепринятых норм развития речи.  Тогда на помощь приходят пальчиковая гимнастика, специальные речевые упражнения и логопедический массаж.

Для назначения такого массажа нужно заключение специалиста, просто “для профилактики” его делать не следует.  Кроме того, логопедический массаж всегда назначается в комплексе с другими упражнениями.  Основные этапы приведены ниже.

Массаж рук ребенка

Существует сильная взаимосвязь пальцев рук с мозговой деятельностью человека, а также внутренними органами человека. А именно:

  • мозг тесно связан с большим пальцем;
  • желудок с указательным;
  • позвоночник и кишечник со средним;
  • печень с безымянным;
  • сердце с мизинцем.

Проводя легкие массажные упражнения с каждым пальчиком можно стимулировать развитие всех внутренних органов ребенка. Врачи рекомендуют логопедический массаж проводить сначала с пальцев рук. Маме нужно вымыть руки и нанести на них детский крем.

  1. Начать нужно с мизинца, массируя его суставы. Последовательно выполнить такие же действия и с остальными пальцами рук.
  2. На подушечки пальцев нужно надавливать до 10 раз, нарастающими нажатиями.
  3. Указательным пальцем маме нужно выполнять движения по типу пальчиковой игры “сороки — вороны”.
  4. Следом выполнить подобные массажирующие поглаживания от края и в центр ладони.
  5. На пальчики ребенка нужно надеть кольцевой массажер и проводить массирующие движения вниз, начиная все с того же мизинца.
  6. Любым резиновым предметом с шипами нужно поводить по ладошке от основания руки и к пальцам.

Логопедический массаж языка

Чтобы выполнять такой массаж, нужно одобрение и рекомендации логопеда.

Дома можно пользоваться зубной щеткой в качестве массажера, выполняя упражнения от 3 и до 10 раз.

  1. Выполнять движения точечные от одного края основания язычка и к другому (форма U), а после и посередине языка.
  2. Далее выполнять все то же самое, но не точечно, а круговыми движениями.
  3. Следующие упражнения выполнять точечными и круговыми движениями по зигзагообразному пути (Z) слева направо.
  4. То же самое сделать по левому краю языка, от кончика и до его корня. После такие упражнения выполнить с правой стороны.
  5. Такие же упражнения выполнить по маршруту в виде V, от уздечки к завершению языка.
  6. Точечные, круговые движения по бокам языка от края и к уздечке.

Массажируем губы

Проводить массаж губ  нужно  50 раз по часовой стрелке 50 и в обратном направлении.

  1. Указательный палец мамы расположить у левой стороны крыла носа, а у уголка рта — средний. Выполнять круговые движения. И наоборот.
  2. Указательные пальцы мамы расположить над верхней губой малыша, круговыми движениями проглаживая в стороны. То же самое сделать и над нижней губкой. Те же манипуляции провести, пощипывая сначала двумя пальцами, потом тремя.

Для завершения таких логопедических массажных упражнений нужно пощипать мочки ушей ребенка около 50 раз, по часовой стрелке, обратно.

Читайте также:


Применение массажера Су-джок в логопедической коррекции с дошкольниками, имеющими речевые нарушения

Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но в последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих речевые нарушения.

Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка. На сегодняшний день в арсенале тех, кто занят воспитанием и обучением детей дошкольного возраста имеется обширный практический материал, применение которого способствует эффективному речевому развитию ребенка. Весь практический материал можно условно разделить на две группы: во-первых, помогающий непосредственному речевому развитию ребенка и, во-вторых, опосредованный, к которому относятся нетрадиционные логопедические технологии.

Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су –Джок терапия («Су» – кисть, «Джок» – стопа). В конце XX века мир облетела сенсационная весть. Профессор сеульского национального университета Пак Чже Ву, 30 лет своей жизни посвятивший изучению восточной медицины, разработал оригинальный метод самоисцеления, получивший название «су джок» (в переводе с корейского «су» — кисть, а «джок» — стопа). С его помощью можно лечить любую часть тела, любой орган, не прибегая к помощи врача. Главное же заключалось в том, что неправильное применение этого метода не способно нанести организму человека никакого вреда, оно просто не дает желаемого результата.

В основе метода Су -Джок лежит система соответствия, или подобия, кистей и стоп всему организму в целом. В чем же заключается это подобие? Тело человека имеет 5 условно отдельных частей: голова, две руки и две ноги. И у кисти руки, и у стопы ноги — по 5 пальцев, которые соответствуют 5 частям тела. Это сходство наглядно можно представить, рассмотрев собственную кисть. Максимально отставленный большой палец — это голова, мизинец и указательный пальцы — руки, а средний и безымянный — ноги. Возвышение ладонной поверхности, расположенное под большим пальцем, — грудная клетка, остальная ее часть — брюшная полость. Тыльная сторона кисти — спина, а продольная линия, условно делящая кисть пополам, — позвоночник.

Особое место в методике Су-Джок отводится большому пальцу, на котором «лицо» находится на ладонной поверхности, а «затылок», соответственно, — на тыльной стороне руки.

И кисти, и стопы — единственные части человеческого тела, для которых такое структурное подобие характерно. Они являются, по мнению самого автора системы Су-Джок, «пультами дистанционного управления» здоровьем человека. Эти лечебные системы функционируют, как своего рода маленькие клиники, естественным образом излечивающие болезни тела». На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам и участкам тела.

Следовательно, актуальность использования массажера Су-джок в логопедической коррекции у дошкольников с речевыми нарушениями состоит в том, что:

— во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для детей с речевыми нарушениями характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к обучению. Использование массажера Су-джок вызывает интерес и помогает решить эту проблему;

— во – вторых, детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.

Цель данной работы — коррекция речевых нарушений с помощью массажера су — джок у дошкольников.

Исходя из данной цели были поставлены следующие задачи:

1. Изучить историю возникновения Су – джок терапии.

2. Воздействовать на биологически активные точки кистей рук с помощью Су–Джок массажера, при этом стимулируя речевые зоны коры головного мозга.

3. Повысить уровень компетентности воспитателей в вопросах коррекции речевых нарушений у дошкольников.

В своей практике я применяю су-джок — массажеры в виде массажных шариков в комплекте с массажными металлическими кольцами. Шариком можно стимулировать зоны на ладонях, а массажные колечки надеваются на пальчики. Ими можно массировать труднодоступные места. Как известно, массаж – это мощный биологический стимулятор, воздействующий на функции кожи, уровень снабжения организма кислородом и питательными веществами, на сократительные способности и работоспособность мышц массируемой кисти руки, а также на эластичность суставов и связок. На кистях имеются точки (или зоны), которые взаимосвязаны с различными зонами коры головного мозга. Поэтому, определив зоны соответствия речеобразующих органов и систем, можно воздействовать на них с целью профилактики и коррекции речевых нарушений. За речь у человека отвечают, главным образом, две зоны, находящиеся в коре головного мозга — это зона Вернике, которая отвечает за сенсорную или импрессивную речь. Т.е. эта зона отвечает за восприятие речи. И зона Брока, отвечающая за экспрессивную речь – произнесение звуков самим человеком.

Из этого следует, что для стимуляции речевого развития воздействовать надо на точки соответствия головному мозгу. По теории Су-Джок это верхние фаланги пальцев. И при массаже Су-Джок шариком особое внимание нужно уделять именно этим участкам кисти руки, но в тоже время воздействие на точки соответствия других органов благотворно влияет на самочувствие, приводит в тонус организм, поднимает настроение и, следовательно, достигается дополнительный благотворный эффект от массажа.

Приемы работы Су – Джок массажером:

1. Массаж специальным шариком. Поскольку на ладони находится множество биологически активных точек, эффективным способом их стимуляции является массаж специальным шариком. Шариком ребенку воздействуют на пальчики, кисти, ладошки рук, прокатывая его между ними. У ребенка повышается тонус мышц, происходит прилив крови к конечностям. Вследствие этого происходит улучшение мелкой моторики и чувствительности конечностей ребенка.

2. Массаж эластичным кольцом. Пружинные кольца надеваются на пальчики ребенка и прокатываются по ним, массируя каждый палец до его покраснения и появлении ощущения тепла. Эту процедуру необходимо повторять несколько раз в день. С помощью шаров – «ежиков» с колечками детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на весь организм, а также на развитие мелкой моторики пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.

Ежик колет нам ладошки,

Поиграем с ним немножко.

Ежик нам ладошки колет –

Ручки к школе нам готовит.

Мячик-ежик мы возьмем, (подбрасываем мячик вверх)

Покатаем и потрем. (прокатываем между ладошек)

Вверх подбросим и поймаем, (опять подбрасываем мячик)

И иголки посчитаем. (пальчиками мнем иголки мячика)

Пустим ежика на стол, (кладем мячик на стол)

Ручкой ежика прижмем (ручкой прижимаем мячик)

И немножко покатаем… (катаем мячик)

Потом ручку поменяем (меняем руки)

www.alpina-plast.ru

Массаж позволяет активизировать межполушарное взаимодействие, синхронизировать работу обоих полушарий мозга. Их содержание и ритм максимально приближены к характеру самого движения, чтобы у ребенка возникал конкретный образ. Вначале дети выполняют упражнения, молча, по показу, затем, по мере формирования правильного произношения, проговаривают текст. Позже они произносят тексты самостоятельно.

Массажировать следует не только кончики пальцев, а всю поверхность ладони. Это могут быть круговые движения шарика между ладонями, перекатывание шарика от кончиков пальцев к основанию ладони, вращение шарика кончиками пальцев, сжимание шарика между ладонями, сжимание и передача из руки в руку, подбрасывание шарика с последующим сжатием между ладонями и т. д.

Формы работы с использованием массажера Су-джок разнообразны и применяются в логопедической практике при выполнении пальчиковой гимнастики, автоматизации звуков, звукового и слогового анализа слов, совершенствовании лексико – грамматических категорий, развития памяти и внимания.

1. Пальчиковая гимнастика в стихах с применением Су-Джок шарика – уникальное средство для развития речи ребенка. Дети любят играть шариком с колючками. Прокатывая его между ладонями, они массируют мышцы руки. Дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом:

Я мячом круги катаю,

Взад — вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

При массаже пальцев эластичным кольцом, дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, сначала на правую затем на левой руке, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики. [1]

Раз – два – три – четыре – пять, /разгибать пальцы по одному/

Вышли пальцы погулять,

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

2. Автоматизация поставленных звуков.

Чтобы процесс массажа не показался детям скучным, используется стихотворный материал, и одновременно с массажным эффектом происходит автоматизация поставленного звука в речи. При работе с определённым звуком во время массажа, проговаривается соответствующее этому звуку стихотворение. И помимо воздействия на зоны соответствия и массажного эффекта, влияющего на развитие мелкой моторики, которые в совокупности стимулируют речевое развитие, происходит автоматизация поставленного звука в речи.

Ребенок поочередно надевает массажное кольцо на каждый палец, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию поставленного звука

На правой руке:

Этот малыш-Илюша,   (на большой палец)

Этот малыш-Ванюша, (указательный)

Этот малыш-Алеша,   (средний)

Этот малыш-Антоша, (безымянный)

А меньшего малыша зовут Мишуткою друзья. (мизинец)

На левой руке:

Эта малышка-Танюша, (на большой палец)

Эта малышка-Ксюша, (указательный)

Эта малышка-Маша, (средний)

Эта малышка-Даша, (безымянный)

А меньшую зовут Наташа, (мизинец)

3. Использование Су–Джок шаров при совершенствовании лексико-грамматических категорий.

Упражнение «Один-много». Логопед катит «чудо-шарик» по столу ребенку, называя предмет в единственном числе. Ребенок, поймав ладонью шарик, откатывает его назад, называя существительные во множественном числе.

Аналогично проводим упражнения «Назови ласково», «Скажи наоборот».

При использовании Су – Джок шаров для развития памяти и внимания дети выполняют такие инструкции: надень колечко на мизинец правой руки, возьми шарик в правую руку и спрячь за спину и т.д.; ребенок закрывает глаза, взрослый надевает колечко на любой его палец, а тот должен назвать, на какой палец какой руки надето кольцо.

4. При проведении звукового анализа слов используются массажные шарики трех цветов: красный, синий, зеленый. По заданию логопеда ребенок показывает соответствующий обозначению звука шарик.

5. Использование шариков при совершенствовании навыков употребления предлогов.

На столе коробка, по инструкции логопеда ребенок кладет шарики соответственно: красный шарик — в коробку; синий – под коробку; зеленый – около коробки; Затем наоборот, ребенок должен описать действие взрослого.

6. Использование шариков для слогового анализа слов.

Упражнение «Раздели слова на слоги»: Ребенок называет слог и берет по одному шарику из коробки, затем считает количество слогов.

Это лишь некоторые примеры использования су–джок массажера в нашей работе.

Следовательно, применение су-джок массажёров в логопедической коррекции способствует созданию функциональной базы для перехода на более высокий уровень двигательной активности мышц и возможность для оптимальной речевой работы с ребенком, повышает физическую и умственную работоспособность детей.


 Список литературы

1. Аммосова Н.С. Самомассаж рук при подготовке детей с речевыми нарушениями: Логопед, № 6, 2004 . – с. 78-82.

2. Бот О.С. Формирование тонких движений пальцев рук у детей с общим недоразвитием речи: Дефектология, № 1, 1983.

3. Богуш Д.А. корейский метод Су-Джок. – М.: Ника – Центр, 2008.

4. Громова О.Е. Инновация в логопедическую практику: Методическое пособие для ДОУ. Линка-Пресс, 2008.

5. Ивчатова Л. А. Су-док терапия в коррекционно-практической работе с детьми. Логопед – 2010. № 1.

6. Крупенчук О.И. Пальчиковые игры.- Литера, 2008.

7. Новикова О.А. ум на кончиках пальцев: веселые пальчиковые игры. – М. АСТ, 2007.

8. Османова Г.А. Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики: Популярная логопедия – КАРО, 2008.

9. Пак Чжэ Ву. Вопросы терапии и практики Су-Джок терапии: Серии книг по Су-Джок терапии. Су-Джок Академия, 2009.

 

Полную версию работы с приложениями и презентацией можно скачать здесь.

 

Расстройства восприятия полости рта Реабилитация Логопедия Функция языка Массажер для языка Языковая инвалидность Инсульт Заболевания головного мозга | здравоохранение | массажный массажЗдоровый массажер

Расстройства восприятия полости рта Реабилитация Функция языка Массажер для языка Языковая инвалидность Здравоохранение Инсульт Заболевания мозга

Товаров содержит:

Тренажер для лингвальных мышц

Тренажер для мышц губ

Тренажер для жевания

Свисток для тренировки дыхания и произношения

Щетка для массажа мышц полости рта

Товар с китайской инструкцией. Переводим на английский язык в файле word. Пожалуйста, оставьте нам свой адрес электронной почты при размещении заказа, мы можем отправить вам руководство на английском языке после того, как увидим ваш заказ.

Внимание:

Тренажер для лингвальных мышц, щетку для массажа мышц полости рта, тренажер для мышц губ и тренажер для жевания можно промыть и стерилизовать кипятком перед использованием (нельзя кипятить в кипящей воде).

В свистке для тренировки дыхательного произношения есть бумажная пленка.Не погружайте свисток в воду. При чистке мойте только ротовую полость.

Обратная связь:

1) Ваш отзыв очень важен для нас , пожалуйста, оставьте отличный отзыв, если вы удовлетворены нашим продуктом или услугой, большое спасибо!
2) Мы всегда предлагаем Вам лучшие цены на товары и услуги хорошего качества.
3) Пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как оставить нейтральный (3 звезды) или отрицательный (1-2 звезды) отзыв.Мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить эту проблему и оставить вам счастливое настроение покупок здесь.

4) Стоимость авиапочты самая дешевая, но время доставки зависит от почтового отделения. Пожалуйста, никогда не оставляйте нам отрицательный отзыв из-за поздней даты прибытия. Это действительно вне нашего контроля. Спасибо!

Условия оплаты:

1. Мы предпочитаем Escrow.

2. Из-за фото-причины изображения приведены только для справки.Пожалуйста, возьмите предмет, который вы получаете, как стандартный.

3. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить дополнительные расходы до покупки.

Международная доставка:

1. Когда мы предлагаем бесплатную доставку более чем одному перевозчику, мы сами выберем одного из них.

2. Товар будет отправлен в течение 3-7 рабочих дней после подтверждения оплаты. Иногда дата переносится из-за нехватки.Однако мы сообщим вам по электронной почте.

3. Срок доставки: Мы не гарантируем время доставки для всех международных отправлений из-за различий в сроках таможенного оформления в отдельных странах, что может повлиять на скорость проверки вашего продукта. Если вы хотите более быструю доставку, пожалуйста, выберите EMS / DHL / FedEx / UPS в качестве транспортного средства.

1) Если вы не получили товар вовремя или у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте или сообщению AlieExpress, мы ответим вам в течение 24 часов.Мы постараемся сделать все возможное, чтобы предоставить вам лучшее решение посредством общения.

2). Мы отправляем ТОЛЬКО на адрес AliExpress. Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес на AliExpress правильный.

4. Доплата за удаленную зону : Если ваш адрес принадлежит удаленной зоне. Мы имеем право попросить вас снова оплатить дополнительную плату за удаленную зону , даже если вы уже завершили оплату своего заказа.

Возврат / возврат (обратите внимание на следующие пункты):

1.Запрос на возврат или замену доступен только для запросов в течение 7 дней после получения товара и возврата товара в том же состоянии, в котором он был получен. Товары, возвращенные через 7 дней с момента доставки, подлежат ремонту.

2. Свяжитесь с нами, чтобы запросить разрешение на возврат. Ваше имя, номер аукциона и причина возврата должны быть указаны в электронном письме. Все возвращенные детали должны содержать все оригинальные упаковочные материалы.

3. Тщательно упакуйте товар.Возвращенные товары будут проверены, и новая замена будет отправлена ​​покупателю сразу после обнаружения дефекта. Если подходящая замена недоступна, будет произведен возврат. Доставка, обработка и страховые взносы не подлежат возврату.

4. Если товар окажется исправным, товар будет отправлен обратно покупателю за его счет. Товары, возвращенные без номера RMA, будут отклонены и возвращены отправителю. Покупатель несет ответственность за все расходы по пересылке и доставке.Покупатель несет ответственность за дополнительные расходы по доставке товаров, которые были возвращены и / или не были доставлены. Мы не принимаем возврат без номера авторизации на коробке или этикетке, в которой он возвращается.

5. Если предметы будут повреждены или утеряны при возврате, покупатель будет нести ответственность за такой ущерб или потерю, и мы не вернем покупателю полную стоимость. Покупатель должен попытаться подать иск в логистическую компанию, чтобы возместить стоимость ущерба или убытков.

напоминание:

1.Все новинки мы продаем напрямую от

УЗИ языка с расширением для логопедии

Пример анимации модели языка артикуляционной говорящей головы GIPSA-Lab из ультразвуковых изображений с использованием алгоритма интегрированной каскадной гауссовой регрессии для последовательностей [ata] (вверху) и [uku] (внизу). Томас Хюбер / GIPSA-Lab. Предоставлено: CNRS / Université Grenoble Alpes / Grenoble INP.

Группа исследователей из GIPSA-Lab (CNRS / Université Grenoble Alpes / Grenoble INP) и INRIA Grenoble Rhône-Alpes разработала систему, которая может отображать движения языков в реальном времени.Эти движения фиксируются с помощью ультразвукового датчика, помещенного под челюсть, и обрабатываются алгоритмом машинного обучения, который управляет «говорящей головой». Помимо лица и губ, этот аватар показывает язык, нёбо и зубы, которые обычно скрыты внутри голосового тракта. Эта система «визуальной биологической обратной связи», которая должна быть более простой для понимания и, следовательно, должна обеспечивать лучшую коррекцию произношения, могла бы использоваться для логопедии и для изучения иностранных языков. Эта работа опубликована в выпуске журнала Speech Communication за октябрь 2017 г.

Для человека с нарушением артикуляции логопед частично использует повторные упражнения: практикующий качественно анализирует произношение пациента и устно объясняет, используя рисунки, как размещать артикуляторы, особенно язык: то, о чем пациенты обычно не подозревают. Насколько эффективна терапия, зависит от того, насколько хорошо пациент может интегрировать то, что ему говорят.Именно на этом этапе могут помочь системы «визуальной биологической обратной связи». Они позволяют пациентам видеть свои артикуляционные движения в реальном времени, в частности, как движутся их языки, чтобы они знали об этих движениях и могли быстрее исправлять проблемы с произношением.

В течение нескольких лет исследователи использовали ультразвук для разработки систем биологической обратной связи. Изображение языка получается путем помещения под челюсть зонда, аналогичного тому, который обычно используется для осмотра сердца или плода. Иногда пациенту трудно использовать это изображение, потому что оно не очень хорошего качества и не дает никакой информации о расположении неба и зубов.В этой новой работе нынешняя группа исследователей предлагает улучшить эту визуальную обратную связь путем автоматической анимации артикуляционной говорящей головы в реальном времени на основе ультразвуковых изображений. Этот виртуальный клон реального говорящего, который много лет разрабатывался в GIPSA-Lab, обеспечивает контекстуализированную и, следовательно, более естественную визуализацию артикуляционных движений.

Предоставлено: CNRS

. Сила этой новой системы заключается в алгоритме машинного обучения, над которым исследователи работали в течение нескольких лет.Этот алгоритм может (в определенных пределах) обрабатывать артикуляционные движения, которых пользователи не могут достичь, когда они начинают использовать систему. Это свойство незаменимо для целевых терапевтических применений. Алгоритм использует вероятностную модель, основанную на большой артикуляционной базе данных, полученной от «опытного» говорящего, способного произносить все звуки на одном или нескольких языках. Эта модель автоматически адаптируется к морфологии каждого нового пользователя в течение короткой фазы калибровки системы, во время которой пациент должен произнести несколько фраз.

Эта система, прошедшая валидацию в лаборатории для здоровых ораторов, сейчас проходит испытания в упрощенной версии в клинических испытаниях на пациентах, перенесших операцию на языке. Исследователи также разрабатывают другую версию системы, в которой артикуляционная говорящая голова автоматически анимируется не с помощью ультразвука, а непосредственно голосом пользователя.


Вокализации павиана содержат пять гласных звуков, сопоставимых с человеческой речью.
Дополнительная информация: Thomas Hueber et al.Акустико-артикуляционная инверсия с адаптацией к говорящему с использованием каскадной гауссовой регрессии смеси, IEEE / ACM Transactions по обработке звука, речи и языка (2015). DOI: 10.1109 / TASLP.2015.2464702

Ссылка : Расширенное УЗИ языка для логопедии (2017, 13 октября) получено 27 ноября 2020 с https: // физ. org / news / 2017-10-augmented-language-ultrasound-voice-therapy.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Какие методы логопедии наиболее распространены?

Логопедические техники используются для лечения различных проблем, влияющих на четкость речи человека.Методы различаются в зависимости от конкретной проблемы. В большинстве случаев логопедия проводится с детьми, поскольку лечение обычно более эффективно, когда речь пациента еще только развивается.

Языковое вмешательство — это тип логопедии, который часто включает в себя действия, стимулирующие разговор.

Есть три основных типа проблем, которые могут потребовать логопедических методов. Артикуляция связана с трудностями при воспроизведении звуков достаточно четко, чтобы другие люди могли понять, что говорит говорящий. Беглость — это когда есть проблемы с речью, чаще всего в виде заикания. Резонанс охватывает проблемы, которые влияют на качество звука голоса, например, на громкость или высоту тона. Эти проблемы могут как отвлекать слушателя от передаваемого сообщения, так и причинять говорящему физическую боль.

Артикуляционная терапия — это логопедическая техника, при которой терапевт сосредотачивается на обучении определенным звукам и слогам.

Есть три основных категории логопедических техник. Они не обязательно совпадают с тремя типами проблем. Наиболее подходящий метод будет зависеть не только от конкретной проблемы, но также от ее причин и личных обстоятельств пациента.

Детям с шепелявостью или другими нарушениями речи может потребоваться логопед.

Самая известная категория — это артикуляционная терапия. Это предполагает, что терапевт концентрируется на явном обучении пациента тому, как производить определенные звуки и слоги. Это может включать физические демонстрации того, как использовать язык и рот для определенных звуков. Упражнения обычно будут встроены в игровые техники, соответствующие возрасту ребенка.

Артикуляционная терапия может помочь людям преодолеть проблемы с речью.

Вторая категория — языковое вмешательство. Это может казаться более основанным на игре и деятельности и менее формальным. Обычно цель таких приемов — побудить ребенка больше говорить, чтобы помочь развить свои языковые способности. Затем терапевт использует это упражнение, чтобы убедиться, что ребенок правильно произносит слова.

Последняя категория — оральная моторная терапия.Это больше похоже на физические упражнения, направленные на развитие мышц рта и вокруг него. Эти методы более подходят, когда проблемы с речью вызваны физическими проблемами, а не недостаточными навыками. Некоторые терапевты также будут использовать эти методы для решения проблем, которые не обязательно связаны с проблемами речи, например, когда у ребенка проблемы с едой или глотанием.

Работа людей, изучающих и применяющих логопедические методы, наряду с основными проблемами, известна во всем мире под разными именами. Эта область широко известна как патология речевого языка или SLP в Северной Америке. В Соединенном Королевстве более распространенным термином является логопедия и языковая терапия, часто с аббревиатурой SALT. Австралия просто называет это патологией речи.

Практика проведения презентаций может помочь кому-то с проблемами речи.

Детская логопедия в Хьюстоне, Техас

Детская логопедия в Хьюстоне, Техас

Speech Dynamic находится в Хьюстоне, штат Техас, и предлагает услуги логопеда высочайшего качества. Наши высококвалифицированные, заботливые и привлекательные речевые патологи проводят индивидуальную терапию речи и кормления в естественной среде вашего ребенка. Это обеспечивает перенос и обобщение новых навыков, а также то, что вы всегда знаете, как поддержать речевые и языковые навыки вашего ребенка дома! Наши патологи речи и языка специально обучены для удовлетворения потребностей наших молодых клиентов и являются экспертами в области речи, языка, питания и развития. Мы проводим оценку и лечение речи, языка и питания, а также обслуживаем детей в их домах и школах по всему Хьюстону. Мы предлагаем различные уникальные услуги логопеда, включая миофункциональную терапию, PROMPT и группы социальных навыков. Наша миссия — помочь родителям и учителям научить их говорить, кормить и общаться. Мы стремимся дать каждому ребенку право голоса, большую уверенность и больший контроль над своим маленьким миром. Мы с нетерпением ждем, когда вместе сделаем первые шаги к позитивным изменениям в жизни вашего ребенка!

Вы обеспокоены речью или языковым развитием вашего ребенка?

Трудно понять вашего малыша? Вы знаете, что говорит ваш малыш, но никто другой не знает? Вы беспокоитесь о том, что ваш малыш или дошкольник не разговаривает, как другие дети в его или ее школе? Вы беспокоитесь, что ваш малыш не использует столько слов, сколько должно быть? Обеспокоены ли вы, что у вашего ребенка может быть завязка на губе и / или языке, которая влияет на его речь или навыки кормления? Ваш дошкольник борется с проблемами внимания, обучения или поведения? Вы ищете достоверную информацию о развитии речи и языка?

Тогда вы попали в нужное место!

терапий. ca — Добро пожаловать на www.speech-therapy.ca!

Дом

  • Дом
  • Бесплатные вещи
    • Карточки
      • Абстрактные концепции
      • Алфавит
      • Животные
      • Ванная комната
      • Спальня
      • Напитки
      • Птицы
      • Злаки

      • Уборка для злаков
      • Уборка
      • Разнообразие
      • Еда
      • Семья
      • Мебель
      • Садовые инструменты
      • Насекомые
      • Кухня
      • Обед
      • Музыкальные инструменты
      • Канцелярские товары
      • Растения
      • 9010

      • Формы
      • 9010
      • Сезоны
      • Светофор
      • Транспорт
    • Визуальные слова
      • Первые 100
        • Прилагательные
        • Наречия
        • Союзы
        • Определители
        • Существительные
        • Предлоги
        • 0210

      • Неправильные глаголы
        • Неправильные глаголы
      • Когнитивное развитие
        • Основные понятия
      • Каллиграфия
      • Артикуляционные карточки
      • Онлайн-приложения
          90 no shape209 Обучение209 Basic — step-2
        • Blue-Rocket
        • Green-Rocket
        • White-Rocket
        • Самолеты
        • Taxis
        • Turtle
        • Sun
        • Test — 1
        • Test — 2
      • Days 1
      • ШАГ-2
    • Части тела
      • Мальчик — 1
      • Девочка — 1
      • Мальчик — 2
      • Девочка — 2
  • Логическое мышление
  • Пространственное познание
Моторные навыки
  • Нарушения
    • Рецептивный язык
      • Маркировка и наведение
  • SLP Взрослые
    • Aphasia
      • Relearn Colors
      • Relearn Food Vocabulary
  • Forum
  • Services
  • Авторизоваться

    Имя пользователя

    пароль

    Секретный ключ

    Помни меня

    Авторизоваться

    • Завести аккаунт
    • Забыли свой логин?
    • Забыли свой пароль?

    регистр

    Название:

    *

    Имя пользователя:

    *

    Электронное письмо:

    *

    Подтвердить Email:

    *

    Пароль:

    *

    Подтвердите пароль:

    *


    Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

    Зарегистрироваться

    Логопед | Franciscan Health

    Логопедия лечит расстройства речи, познания, кормления и глотания

    Логопедия сосредотачивается на восприимчивой речи, или способности понимать слова, которые вам говорят, и выразительной речи, или способности использовать слова для самовыражения. Он также имеет дело с механикой создания слов. Хотя многие из наших пациентов — дети с нарушениями развития, мы также лечим многих взрослых, перенесших инсульт, травму головы или другие заболевания.Услуги логопеда также включают оценку и лечение проблем с кормлением и глотанием.

    Логопедические услуги

    Логопеды Franciscan Health обеспечивают всестороннюю помощь каждому пациенту с помощью индивидуальной программы терапии, разработанной с учетом личных целей пациента и его семьи. Мы тесно сотрудничаем с зарегистрированными диетологами и аудиологами для предоставления многопрофильных услуг. Услуги включают:

    • Оценка и лечение амбулаторных взрослых речевых и языковых и когнитивных нарушений
    • Детские речевые и языковые расстройства
    • Центральная обработка слуха
    • Нарушения голоса, включая ларингэктомию
    • Свободная речь
    • Дисфагия (
    • расстройства глотания209) бригада питания

    Все наши логопеды имеют ученые степени и сертифицированы Американской ассоциацией речи и слуха.

    Кому помогает логопедия?

    Наши сертифицированные речевые патологи составят индивидуальный план лечения, основанный на последних доступных медицинских данных. Мы поможем вам установить цели для достижения успеха и постоянно обновлять план лечения по мере того, как вы улучшаете свои навыки. Более конкретно:

    • Мы можем помочь вам научиться правильно произносить звуки речи.
    • Мы можем помочь развить правильный контроль голосовой и дыхательной систем, если у вас есть голосовое расстройство.
    • Мы помогаем людям, которые заикаются, повысить беглость речи.
    • Мы помогаем детям с языковыми расстройствами улучшить грамматику, словарный запас и разговорные навыки.
    • Мы помогаем людям с афазией улучшить понимание речи и чтения, а также выработку устной и письменной речи.
    • Мы помогаем членам семьи лучше понять расстройства, чтобы они могли оказать пациенту надлежащую поддержку для дальнейшего улучшения.
    • Мы помогаем пациентам с проблемами с решением проблем и памятью после травмы головы, инсульта или другого неврологического диагноза.
    • Мы оцениваем способность безопасно глотать с помощью видео исследований глотания.
    • Мы даем рекомендации, чтобы помочь детям и взрослым с затрудненным глотанием безопасно получать питание.

    Лечение нарушений глотания — дисфагия

    Речевые патологи также работают с людьми с дисфагией или затрудненным глотанием, такими как младенец, которому трудно переносить кормление, взрослому с затрудненным глотанием после инсульта. Если у вас или у вашего близкого появятся какие-либо из следующих признаков затрудненного глотания, ему / ей может быть полезно обследование речевым патологом:

    Взрослые

    • Кашель / удушье во время еды или питья
    • Боль при глотании
    • Непреднамеренная потеря веса
    • Рецидивирующие пневмонии и / или рецидивирующие респираторные инфекции
    • Ощущение, что еда или питье «застревают» в горле или груди

    Младенцы / педиатрия

    • Кашель / удушье во время еды / кормления
    • определенных структур
    • Затруднения в наборе веса или непреднамеренная потеря веса
    • Затруднения при кормлении грудью или из бутылочки
    • Рецидивирующие пневмонии и / или рецидивирующие респираторные инфекции
    • Затруднение дыхания во время еды / кормления
    • Изменение цвета, выгнутая спина, приподнятые брови или вытянутые руки во время кормления
    .