Куда поступать в беларуси на психолога: ПСИХОЛОГ: сведения о специальности, профессии
Специальность «Психология»: выбираем альтернативу
Специальность «Психология» довольно распространена в белорусских вузах. Эти программы доступны в 13 из 50 учебных заведений страны. Смотри список университетов, где учат будущих преподавателей психологии либо педагогов-психологов, и условия поступления в них.
13 белорусских вузов готовят преподавателей психологии, специалистов-практиков в семейной, военной, социальной психологии и психологии бизнеса, педагогов-психологов для учреждений образования. Студенты знакомятся с общей психологией, изучают статистические методы этой науки и её разделы (педагогическая, экспериментальная, социальная психология, психология личности). Также учатся основам психологической помощи, психоконсультированию, диагностике и многое другое. Поэтому после выпуска молодые специалисты могут заняться наукой, преподавать в вузах или колледжах, либо проводить консультации в образовательных учреждениях, организациях социальной помощи и защиты населения, санаториях или больницах.
Специальность «Психология» в столичных вузах
В БГПУ имени Максима Танка есть целый Институт психологии, в котором можно освоить одну из четырёх программ (2 дневные и 2 заочные). На «Психологию» набирают 20 человек на бюджет и 70 на платное (проходные баллы — от 317 и 215 соответственно). На «Практическую психологию» примут 10 абитуриентов на бюджет и 20 на платное (проходные — от 316 и 209). Год обучения на дневном отделении стоит 2853 BYN.
БГУ готовит преподавателей психологии на факультете философии и социальных наук. На бюджет берут 15 человек, на платное — 45. Проходные баллы держатся в районе 344 и 242. За год обучения платники отдают 4006 BYN. Это самый большой для специальности ценник по Беларуси.
В БГЭУ можно освоить психологию предпринимательской деятельности. На бюджет берут 5 человек, на платное — 20. Проходной балл в прошлом году был не ниже 318 для бюдета и 230 для платной формы. Платить за обучение первокурсникам, не прошедших по конкурсу на бюджет, придётся 2632 BYN.
Также можно изучать «Практическую психологию в военном деле». Такая специальность есть в Военной академии на общевойсковом факультете. Поступать на неё могут как юноши, так и девушки. Для первых выделено 14 мест, для вторых — 3. Обучение полностью бесплатное.
Частный вуз — БИП — также предлагает абитуриентам две программы подготовки преподавателей психологии. Правда, учиться здесь можно только платно. Набирают 25 человек на заочку и 45 — на дневное. Стоимость года обучения примерно такая же, как и в других вузах, — 3105 BYN.
Минский инновационный университет принимает абитуриентов на дневную (70 мест) и заочную (30 мест) формы на «Психологию». Обучение, соответственно, только платное. Студенты дневной формы за год платят 3777 BYN, заочники — 1676 BYN. Зато проходные баллы совсем невысокие — 142 и 178.
Также в минском филиале РГСУ есть подходящая нам специальность. Вуз предлагает дневную и вечернюю форму обучения. План набора на первую — 10 на бюджет по квоте и 20 на платное. На вторую — 60 мест только на пплатное. Обучение стоит 2800 BYN на полной форме, 1800 BYN — на вечерней.
Психолог — профессия умеющих лечить душевную боль
Итоговые занятия перед ЦТ 2021 Адукар: +20 баллов за 4 часа!Крутая возможность для абитуриентов 2021 года! В июне Адукар проводит итоговые занятия перед ЦТ по 9 предметам. Это реальный шанс повторить весь материал за 4 часа и улучшить свой балл на ЦТ! Успей записаться по скидке!Узнать больше и записаться!Специальность «Психология» в региональных вузах
В БрГУ имени А. С. Пушкина есть возможность поступить на «Психологию» на психолого-педагогический факультет и на «Практическую психологию» на социально-педагогический. Доступны дневные и заочные формы получения образования. Для зачисления на бюджет стоит потрудиться и набрать от 306 и 286 баллов. Первокурсники, поступившие на платное, отдают за год обучения 2945 BYN.
Заочная программа бакалавриата есть и в Минском филиале РГСУВГУ имени П. М. Машерова также готовит психологов и преподавателей психологии на дневной и заочной формах. Наборы небольшие: 10−13 на бюджет и 8−20 на платное. Проходной балл в 2020 году на дневное был 312 баллов, а на платное — 155.
У ГГУ имени Франциска Скорины есть дневная и заочная программы по психологии. Планка для поступающих на бюджет не опускалась ниже 287 баллов. План приёма на бюджет — 20, на платное — 50. Если прошёл на платное, придётся ежегодно отдавать примерно 2769 BYN.
Где работают психологи? 7 вариантов помимо школы
В ГрГУ имени Янки Купалы специалистов готовят на факультете психологии («Психология» и «Практическая психология»). На четыре программы (две дневные и две заочные) ежегодно на бюджет набирают от 5 до 18 человек, на платное — от 7 до 25. Проходные на бюджет — 177−299 (дневное) и 161−221 (заочное).
Будущие педагоги-психологи учатся в БарГУ на дневной и заочной формах. На бюджет на очку берут 20 человек, на платное — 6. Проходной балл на бюджет от 283. Годовой ценник на учёбу — 3014 BYN.
В МГУ имени А. А. Кулешова также доступны две программы подготовки преподавателей психологии (дневная и заочная). На бюджет и платное наборы одинаковые: по 10 человек. А вот баллы отличаются практически на 80 пунктов: от 210 и от 297. За год обучения платникам придётся выложить достаточную сумму — 3327 BYN.
Не забывай, что подходящие для тебя варианты ты можешь добавить в «Избранное» в личном кабинете на сайте Адукар. Так тебе будет проще сравнивать цифры и мониторить вступительную кампанию 2021. Удачного поступления!
Cпасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что ответили на твои вопросы. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:
Каталог учебных заведений Адукар
ЦТ онлайн: решай авторские тесты и готовься к ЦТ
Итоговые занятия перед ЦТ 2021
***
Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу [email protected]. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.
Дневная | |||||
[03 04 01] Социальная педагогика | — | Социальный педагог | 4 года | Белорусский (русский) язык (ЦТ) | |
1-й предмет профильного испытания | Биология (ЦТ | ||||
2-й предмет профильного испытания | История Беларуси (ЦТ) | ||||
[23 01 04] Психология | — | Психолог, Преподаватель психологии | 4 года | Белорусский (русский) язык (ЦТ) | |
1-й предмет профильного испытания | Биология (ЦТ | ||||
2-й предмет профильного испытания | История Беларуси (ЦТ) | ||||
[86 01 01] Социальная работа | [86 01 01-02] Социальная работа (социально-психологическая деятельность) | Специалист по социальной работе-психолог | 4 года | Белорусский (русский) язык (ЦТ) | |
1-й предмет профильного испытания | Биология (ЦТ | ||||
2-й предмет профильного испытания | История Беларуси (ЦТ) | ||||
Дневная (платная) | |||||
[23 01 04] Психология | — | Психолог, Преподаватель психологии | 4 года | Белорусский (русский) язык (ЦТ) | |
1-й предмет профильного испытания | Биология (ЦТ | ||||
2-й предмет профильного испытания | История Беларуси (ЦТ) | ||||
Заочная | |||||
[03 04 01] Социальная педагогика | — | Социальный педагог | 5 лет | Белорусский (русский) язык (ЦТ) | |
1-й предмет профильного испытания | Биология (ЦТ | ||||
2-й предмет профильного испытания | История Беларуси (ЦТ) | ||||
[23 01 04] Психология | — | Психолог, Преподаватель психологии | 5 лет | Белорусский (русский) язык (ЦТ) | |
1-й предмет профильного испытания | Биология (ЦТ | ||||
2-й предмет профильного испытания | История Беларуси (ЦТ) | ||||
Заочная (платная) | |||||
[03 04 01] Социальная педагогика | — | Социальный педагог | 5 лет | Белорусский (русский) язык (ЦТ) | |
1-й предмет профильного испытания | Биология (ЦТ | ||||
2-й предмет профильного испытания | История Беларуси (ЦТ) | ||||
[23 01 04] Психология | — | Психолог, Преподаватель психологии | 5 лет | Белорусский (русский) язык (ЦТ) | |
1-й предмет профильного испытания | Биология (ЦТ | ||||
2-й предмет профильного испытания | История Беларуси (ЦТ) | ||||
Заочная сокращенная | |||||
[86 01 01] Социальная работа | [86 01 01-02] Социальная работа (социально-психологическая деятельность) | Специалист по социальной работе-психолог | 4 года | Белорусский (русский) язык (ЦТ), Основы психологии* (письменно) | |
Заочная сокращенная (платная) | |||||
[86 01 01] Социальная работа | [86 01 01-02] Социальная работа (социально-психологическая деятельность) | Специалист по социальной работе-психолог | 4 года | Белорусский (русский) язык (ЦТ), Анатомия, физиология и гигиена (письменно), Основы психологии* (письменно) |
Факультет |
Факультет философии и социальных наук |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код специальности по классификатору Республики Беларусь | 1-23 01 04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название специальности |
Психология |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификация | Психолог. Преподаватель психологии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специализации (при наличии) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок обучения |
4 года очно, второе высшее — 3 года заочно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Язык обучения | Русский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аннотация |
Студенты приобретают базовую подготовку в области психологии, включающую основные дисциплины: общую, возрастную, медицинскую, педагогическую и инженерную психологию, психологию здоровья, дифференциальную психологию, основы психологической помощи. Будущие психологи получают фундаментальные знания по современным проблемам социальной и медицинской психологии, психологии труда и управления, психологическим основам работы с кадрами, овладевают навыками проведения психологической диагностики, коррекции и консультирования. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества обучения по данной специальности |
Обучение проводится в центре Минска. Большинство преподавателей имеет ученую степень и звание, активно занимается научными исследованиями. Студенты имеют возможность участвовать в мероприятиях студенческой науки и программах академической мобильности. Большинству белорусских граждан и всем иностранным студентам предоставляется комфортабельное общежитие. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к поступающим |
Полное среднее образование. Владение языком обучения (определяется по итогу собеседования, на котором определяется, знает ли абитуриент язык на уровне, достаточном для усвоения программы обучения). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание обучения |
Обучение проводится в период с 1 сентября по 30 июня. Зимой, между семестрами предусмотрены 2 недели каникул. На втором, третьем и четвертом курсах студенты пишут курсовые работы. Во втором семестре четвертого курса — дипломную работу и сдают Государственный экзамен. В билеты включены дисциплины Общая психология, Педагогическая психология, Социальная психология, Медицинская психология. В процессе учебы студенты проходят следующую практику: учебную (психодиагностическую), производственные (экспертно-консультационную, педагогическую, преддипломную). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные изучаемые дисциплины |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профессиональные и универсальные компетенции, которыми будет обладать выпускник |
В процессе обучения у вас сформируются следующие компетенции:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сфера применения полученных знаний и профессиональной деятельности |
Выпускники находят применение своим знаниям в области управления и бизнеса, в качестве социального психолога, психолога в социально-педагогических и профессионально-ориентационных службах, в учреждениях системы здравоохранения и образования, в учреждениях МВД. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Где может работать выпускник, возможная должность на первом рабочем месте |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность продолжения образования после получения специальности |
Магистратура:
Аспирантура:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отзывы выпускников |
Дороганова Галина, исполнительный директор в Австралийском Институте исследования семьи (Australian Institute of Family Studies, Melbourne, Australia), магистр клинической психологии (БГУ, ФФСН), кандидат наук (Doctor of Philosophy, Мельбурнский университет, Австралия): — Если говорить о том, что дал или развил у меня факультет и моя кафедра, то это – системное мышление, широкий кругозор, исследовательские навыки, умение учиться и страсть познавать. Проводить эмпирические исследования мы начали еще на втором курсе, и этим я продолжаю заниматься и по сей день. Сейчас, когда я участвую в международных проектах, я общаюсь и работаю с людьми, статьи которых изучала еще в студенчестве. Это хорошо помогает в работе и позволяет, в том числе, чувствовать связь с родным университетом, который и по сей день прямо или косвенно поддерживает меня. Ну и, конечно, ФФСН – это круг профессионалов и друзей, с которыми мы и по настоящий момент общаемся, работаем и дружим. |
Можно ли после 9 поступить на психолога.
Психология привлекает юношей и девушек, многие из них решают посвятить жизнь изучению увлекательной науки.
Кто такой психолог, виды психологов
Представители профессии умело разбираются в тонком механизме человеческой души. Психолог — это специалист, помогающий людям со здоровой психикой в случаях, когда они:
- испытывают эмоциональные затруднения;
- попадают в кризисную ситуацию;
- желают перемен в жизни;
- затрудняются сделать выбор;
- намереваются обрести внутреннюю гармонию.
Психолог не решает проблемы за человека. Он помогает выявить причину внутреннего дискомфорта и предлагает правильный путь выхода из сложившейся ситуации. Психолог не навязывает личное мнение, он содействует позитивному мыслительному процессу посетителя. Консультант помогает рассмотреть волнующий вопрос всесторонне и определить его сложность. Клиенту рекомендуется принять решение самостоятельно, попытаться улучшить ситуацию.
Психология подразделяется на три направления:
- исследовательская;
- преподавательская;
- прикладная.
Рассмотрим последний раздел.
Прикладная психология
Включает практическую деятельность по диагностике и консультированию. Виды психологов, работающих в сфере:
- Педагогические.
- Детские.
- Семейные.
- Пенитенциарные.
- Клинические.
- В МВД, военные.
- В МЧС.
- Инженерные.
- Корпоративные.
- Специальные.
- Политические.
- Социальные.
- Спортивные.
Где можно выучиться на психолога после 9 класса
При нижеперечисленных высших учебных заведениях имеются колледжи, выпускники которых получают соответствующую специализацию в психологии.
Университет «Синергия»
Студенты учатся разрабатывать и реализовывать профилактические, коррекционные программы для улучшения состояния и динамики психологического здоровья населения. Они осваивают навыки проведения исследований, оформления документации, знакомятся с диагностическими методиками.
Студентам оказывают информационную поддержку, предлагают различные формы занятий. Предоставляют скидки на оплату стоимости учебы инвалидам, студентам из многодетной семьи, золотым медалистам, победителям олимпиад.
Московская академия предпринимательства
Престижный вуз обеспечивает качественную подготовку студентов. Есть возможность работать с первого курса. Студентам оказывают информационно-консультативную поддержку, контролируя процесс трудоустройства.
Академия реализует программу непрерывного образования в выходной день с университетскими преподавателями.
Московский Открытый Институт
Динамично развивающееся столичное заведение предлагает разный формат обучения, приближенный к европейским образцам. Большинство преподавателей имеют ученую степень. Действует программа непрерывного образования — колледж + вуз.
Наряду с другими ключевыми дисциплинами изучают:
- психологию познавательных процессов;
- общение в юридической практике;
- виды медико-соцэкспертизы;
- основы юридической психологии;
- особенности поведения человека в обществе.
Выпускникам вручают государственный диплом. Можно юношам и девушкам после 9 класса поступить в столичные учебные заведения и получить востребованную профессию.
Будут ли экзамены?
Колледж при университете «Синергия» зачисляет абитуриентов по среднему баллу аттестата. В Московский Открытый Институт принимают тоже без экзаменов. Вступительные испытания предусмотрены только в Московской академии предпринимательства.
Список обязательных предметов
Абитуриенты сдают:
- Русский язык. У психолога должна быть грамотная, поставленная речь. Ему придется изъясняться, убеждать клиентов, демонстрировать профессиональное мастерство.
- Математика. В психологической науке применяются расчеты для обработки исследований. Дисциплина по профилю способствует развитию логического мышления, аналитической способности. Наука пригодится для интерпретирования результатов диагностики на практике.
Дополнительные предметы
Абитуриенту, желающему оказывать психологическую помощь населению, также важно знать биологию и обществознание. Понимать действия людей, уметь находить выход из определенной жизненной ситуации.
Сроки обучения
Очная форма — 3года 10 месяцев. Дистанционное обучение — 1 год 10 месяцев.
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
E-mail: [email protected]
График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.
Обучение за рубежом после 9 класса
Анна Кейглер,
директор офиса IQ Consultancy в Новосибирске
Куда поступать после 9 класса, если хочешь учиться за рубежом? Какие перспективы это дает школьнику? Подходящий ли это возраст для таких перемен? Меня зовут Анна Кейглер, я эксперт по обучению за рубежом с 15-летним стажем. В статье я постараюсь дать ответы на эти вопросы.
Чтобы правильно выбрать профессию, которой захочется посвятить свою жизнь, о будущем стоит задуматься еще в школе.
Особенно это важно в России, где система образования не отличается гибкостью. Школьники и студенты часто заявляют, что учиться неинтересно, а выпускники регулярно меняют работу в поисках того, что им действительно по душе. Такое случается и в других странах, но, тем не менее, статистика говорит, что в Европе и Америке молодые люди более сознательно относятся к выбору профессии. Не последнюю роль в этом играет система среднего образования.
Американские и европейские школьники с детства растут в среде, где с ними общаются на равных и уважительно относятся к каждой личности, поощряют индивидуальность, самостоятельность, ответственность и творческое мышление.
Почему после 9 класса стоит продолжить обучение за рубежом
Осознанно выбрать специальность
Уже в 14 лет 80% зарубежных школьников знают, какой профессии они посвятят жизнь. Можем ли мы так же сказать о наших ребятах? К сожалению, нет. Силы преподавателей школ Англии, Америки и Европы направлены на выявление и развитие склонностей детей, их мотивируют пробовать себя в разных областях и находить применение своим талантам.
Определиться с профессией ребятам помогают карьерные консультанты, а также представители вузов и компаний, которые регулярно посещают школы и рассказывают о востребованных специальностях в той или иной отрасли.
Студент: Амалия
Школа: Lincoln Minster School
Программа: 1-Year GCSE
Анна Кейглер:
Когда Амалия с родителями пришла к нам в поисках школы в Англии, они и не думали делать акцент на музыкальном развитии девочки. Но мы знаем, как важно найти школу, где ребенку было бы интересно найти применение всем своим способностям. Такой школой в нашем случае стала Lincoln Minster School. В школе Амалия посвятила много времени занятиям музыкой, выступала в местном соборе. Всего за год обучения Амалия определилась со специальностью и поступила в лондонскую консерваторию — Laban Conservatoire of Music and Dance.
Подготовиться к поступлению в рейтинговые вузы
Учеба в старшей школе за рубежом поможет ребенку сделать первый шаг к поступлению в престижные вузы мира, такие как University of Oxford, University of Cambridge, Stanford University, и определить свое место в жизни.
В западных школах дети учатся не 11, а 12 и даже 13 лет. Обучение в старших классах зарубежных школ ведется по специальным программам подготовки к поступлению в вузы. За 1-2 года иностранные студенты успевают переключиться на западную систему, подтянуть язык, определиться с будущей профессией и набрать необходимые баллы для зачисления в университет. В Англии для тех, кто собирается поступать в самые рейтинговые вузы (Оксфорд, Кембридж) ведется отдельный курс подготовки.
Получить аттестат в российской школе
Родители нередко задумываются о переводе в зарубежную школу именно в 9 классе, в том числе и потому, что хотят «на всякий случай» иметь диплом об окончании российской школы. Мы понимаем это желание, но рекомендуем мыслить прогрессивно: в современном мире гораздо важнее умение и желание учиться, анализировать полученную информацию, составлять свою аргументированную точку зрения на любой вопрос. Именно этому ребят учат в зарубежных школах, после которых они поступают в ведущие мировые вузы.
Кроме того, нужно иметь в виду, что у программ четко прописаны возрастные рамки. Не каждый выпускник 9 класса сможет продолжить обучение в английской школе по стандартной программе GCSE — например, если ему уже 15 лет. В таких случаях имеет смысл либо присмотреться к более интенсивной одногодичной программе либо запланировать начало обучения до перехода в 9 класс на родине.
Стать самостоятельными
13-16 лет — самый популярный возраст для начала учебы в зарубежной школе. В это время подростки уже не воспринимают длительную поездку за рубеж как разлуку с семьей, а рассматривают ее как вызов, приключение и возможность побыть самостоятельными. В этом возрасте дети психологически готовы к знакомству с новой страной и новой системой образования.
В это время начинаются размышления о будущей профессии ребенка, а европейские и американские школы дают хорошую базу для выбора дела жизни.
Программы обучения в зарубежных школах, куда можно поступить после 9 класса
Родители часто предполагают, что после 9 класса за рубежом уже идет обучение в колледжах, аналогичных нашим. Однако даже если в названии учебного заведения есть слово college, ребята едут учиться в старшие классы частных школ, где ведется прицельная подготовка к поступлению в вузы.
Англия
В Англии учебный процесс делится на программы-этапы: средняя школа — GCSE, старшая — A-Level или IB. В завершение каждой из программ проводится экзамен, на основе которого ученик поступает в старшие классы или в вуз. В системе британского среднего образования четко прописаны возрастные рамки, на что необходимо обращать внимание при поступлении.
Стоимость обучения в британской школе — от £ 23 085 за год.
Каталог частных школ Великобритании
Средняя школа
Программа подготовки к получению сертификата о среднем образовании.
Возраст
14-16 лет
Длительность
2 года
Содержание
- обязательные предметы
- предметы на выбор: искусство, бизнес, иностранные языки и другие
Куда дальше
старшая школа:
программы A-Level или IB
Программа подготовки к получению сертификата среднего образования, адаптированная для иностранных студентов. В конце ребята сдают экзамен в баллах. На основе оценок от A* до G ребята поступают в старшую школу.
Возраст
14-16 лет
Длительность
1 год
Содержание
- обязательные предметы
- предметы на выбор: искусство, бизнес, иностранные языки и другие
- дополнительные занятия по английскому языку
Куда дальше
старшая школа:
программы A-Level или IB
Одногодичная программа подготовки к получению британского сертификата о среднем образовании.
Возраст
15-16 лет
Длительность
1 год
Содержание
- обязательные предметы
- предметы на выбор: искусство, бизнес, иностранные языки и другие
Куда дальше
старшая школа:
программы A-Level или IB
У двухгодичной программы GCSE больше времени на интеграцию, влиться в процесс, развить навыки по английскому языку, расширить вокабуляр, спокойно адаптироваться к новой системе образования, погружение в интернациональную культуру. Здесь дается большой спектр предметов (7-8 обязательных и 3-4 по выбору), больше возможности попробовать себя в разных направлениях.
Старшая школа
Национальная британская программа подготовка к поступлению в вуз.
Возраст
16-18 лет
Длительность
2 года
Содержание
- 3-4 обязательных предмета
- предметы на выбор: искусство, бизнес, иностранные языки и другие
- написание финального «развернутого эссе» (Extended Essay)
Международная программа подготовки к поступлению в вуз.
Возраст
16-18 лет
Длительность
2 года
Содержание
- 3 предмета на базовом уровне
- 3 предмета на продвинутом уровне
- написание финального «развернутого эссе» (Extended Essay)
- теория знания (Theory of Knowledge)
- творчество, спорт и общественная работа (Creativity, action and service)
США
В отличие от Англии, в США учебный процесс не делится на программы, поэтому начинать обучение можно с любого класса. Мой совет: чем раньше, тем лучше. Опыт наших студентов показывает, что ребята быстрее становятся самостоятельными, определяются со своим призванием и добиваются успеха в жизни.
Частные школы в США составляют всего 5-10% от общего числа школ. Это действительно престижные учебные заведения с высоким академическим уровнем и большими перспективами для учеников.
Для получения диплома об окончании средней школы (High School Diploma) ученики должны получить определенное количество кредитов, количество которых зависит от штата.
В рейтинговых школах у старшеклассников есть возможность выбрать курсы углубленного изучения (Honors) или несколько предметов повышенной сложности (Advanced Placement), которые повышают шансы на поступление в топовые вузы Америки.
Стоимость обучения в американской школе — от $ 51 350 за год.
Каталог частных школ США
Возраст
14-18 лет
Программы
9-12 классы
Содержание
- обязательные предметы (2 года математики, 4 года английского языка, 2 года естественных наук, 3 года общественных наук, 1 год физкультуры и другие)
- предметы по выбору (от агротехники до 3D-дизайна)
- предметы AP или Honors (дополнительно)
Канада
Как и в США, для получения диплома об окончании средней школы ученикам нужно набрать минимум 30 кредитов по обязательным предметам и предметам по выбору. Один кредит дается студенту за изучение одного предмета в течение одного учебного года.
В рейтинговых школах у старшеклассников есть возможность выбрать курсы углубленного изучения (Honors) или несколько предметов повышенной сложности (Advanced Placement), которые повышают шансы на поступление в топовые вузы Америки и мира.
Стоимость обучения в канадской школе — от 28 405 CAD за год.
Каталог частных школ Канады
Возраст
12-18 или
14-18 лет
Программы
7-12 или
9-12 классы
Содержание
- обязательные предметы (4 года английского языка, 3 года математики, 2 года естественных наук, 1 год французского языка и другие)
- 1 предмет из группы гуманитарных дисциплин и языков
- 1 предмет из группы физического воспитания, искусства и бизнеса
- 1 предмет из группы естественных наук и технологий
- предметы по выбору (от пищевых технологий до японского языка)
- предметы AP или Honors (дополнительно)
Почему стоит поступать с агентством
Помогаем выбрать страну и школу
Если вы нацелены на одно из топовых учебных заведений Европы или Америки, рекомендую задуматься об этом минимум за 2 года. Именно столько времени требуется на подготовку к обучению и успешное зачисление в рейтинговую школу-пансион.
Мои коллеги — опытные эксперты в сфере обучения за рубежом. Как мы организуем процесс:
-
проведем диагностику уровня ребенка, выявим таланты и склонности, определимся с целями на будущее;
-
подберем несколько вариантов подходящих школ и организуем тур по ним;
-
подготовим ребенка к вступительным экзаменам;
-
подадим все необходимые документы;
-
будем держать связь с учебными заведениями;
-
подберем преподавателей для подготовки к обучению в школе;
-
подберем опекунов в Англии;
-
будем курировать ребенка в школе, помогать с решением бытовых вопросов и адаптацией.
Готовим к поступлению и обучению
Наша компания специализируется на подготовке к рейтинговым школам и вузам: у нас есть свой отдел подготовки и
языковой центр. У нас есть программы подготовки к обучению за рубежом, разработанные совместно с зарубежными школами — помимо академического английского, преподаватели занимаются с детьми по выбранной системе образования. Также можно готовиться с британскими тьюторами — носителями языка.
Курируем
Мы продолжаем принимать участие в жизни ученика и после поступления. Помогаем в процессе адаптации, контролируем успеваемость, решаем бытовые вопросы, подбираем репетиторов в случае необходимости.
Запишитесь на консультацию: мы проведем диагностический тест и подберем наиболее подходящие школы для вашего ребенка бесплатно.
Как не ошибиться и принять верное решение, куда поступать после 11 класса
Куда поступать? На кого пойти учиться после 11 класса. У многих школьников, ещё задолго до окончания школы встает вопрос, кем стать, какую профессию выбрать и, в связи с этим, куда поступить, куда пойти учиться после 11 класса?
У учеников выпускных классов этот вопрос стоит уже довольно остро. Конечно, есть выпускники, которые заранее определились с выбором профессии, посетили День открытых дверей в одном или нескольких ВУЗах и приняли решение куда поступать. Что же делать остальным, тем, кто так и не смог определиться с выбором профессии и ВУЗа или колледжа к окончанию школы?
Часто выбрать профессию школьнику бывает довольно сложно. Кто-то несколько лет назад мечтал стать фотографом, артистом, биологом, врачом или дипломатом, потом вдруг ему понравилась профессия психолога, юриста или военнослужащего, а к выпускному классу захотелось стать журналистом, дизайнером или программистом. Но как определиться с выбором окончательно, если нравиться и то, и другое, или вообще уже ничего не нравиться? А тут ещё родители и близкие родственники советуют: «Иди на экономический. Хорошие экономисты и бухгалтера всегда нужны». Как поступить? Как не ошибиться и принять верное для себя решение? Давайте попробуем разобраться с этим вместе.
Мы не будем давать вам советов типа «Иди туда или туда — там очень хорошо и весело, а профессия просто супер!». С этим хорошо справятся ваши друзья и знакомые. Мы просто постараемся направить вас к самому (самой) себе, что бы вы сами поняли, что же все таки вам нравиться, к чему больше тянет, к чему «лежит» душа.
Как не ошибиться и принять верное решение, куда поступать после 11 класса. 1. Выберите правильное направлениеБихевиористы-психологи говорят: «Человек может все, его только нужно научить!». Это верно, но только отчасти. Здесь не учитывается тот фактор, что у каждого есть предрасположенность к определенному виду деятельности. У кого-то это интерес, а у кого-то это талант. Поэтому, первое, что нужно сделать — это выбрать свое правильное направление.
Выделяют следующие основные направления: естественно-научное, физико-математическое, гуманитарное, творческое (культура и искусство). В расширенную классификацию входят: социальное, образовательно-педагогическое, экономическое, управленческое, сельскохозяйственное, военное направления, информационная безопасность, сфера обслуживания, техника и технологии и др.
Если вы еще не определились со своим направлением или сомневаетесь и не можете принять правильное решение, сделайте следующее:
Возьмите ручку и лист бумаги и ранжируйте (распределите по порядку, беря за основу степень важности) учебные предметы, которые вы проходите в школе. Начните с тех предметов, которые вам нравятся больше всего, и закончите теми, которые терпеть не можете.
Например, получилось следующее:
Любимые предметы
1. Русский язык
2. Русская литература
3. Белорусский язык
4. Белорусская литература
5. Английский (иностранный) язык
Нравятся:
6. Астрономия
8. История Беларуси
9. Всемирная История
10. География
11. Физическая культура и здоровье
Так себе:
12. Биология
13. Обществоведение
14. Информатика
15. Час здоровья и спорта
16. Допризывная и медицинская подготовка
Не нравятся:
17. Математика
18. Физика
19. Химия
Справились? А теперь, оцените свой результат и сделайте вывод: кто вы — «технарь» или «гуманитарий». И если вам больше нравятся языки, как в нашем примере, то какой же вы бухгалтер, кто и что бы вам ни говорил и как бы не хвалил эту профессию. Готовьтесь к ЦТ, поступайте по своему направлению и получайте специальность, которая нравится. И пусть в вашей жизни будет так: «Утром с удовольствием иду на работу, а вечером радостно бегу домой».
2. Выберите учебное заведениеВ первую очередь, нужно понять куда вы будете поступать после 11 класса, какую специальность будете получать — специальность среднего профессионального образования или специальность, требующую получение высшего образования.
Скажем сразу, специальности среднего профессионального образования очень востребованы на рынке труда Беларуси, кадров не хватает и окончившие профессионально-технический колледж практически сразу находят себе работу. Многие выпускники школ (гимназий, лицеев), думая, куда поступать после 11 класса, принимают решение поступать не в ВУЗ, а в профессионально-технический колледж, получить востребованную профессию, а потом в учреждении высшего образования продолжить обучение по сокращенной программе по своей специальности. В этом случае, у человека уже есть профессия, и он может сам выбрать, как ему поступать дальше: учиться по очной форме обучения или пойти работать и получать дальнейшее образование заочно. Этот вариант можно рассматривать и тем абитуриентам, которые не очень хорошо сдали ЦТ и, понимая, что не проходят на обучение за счет средств республиканского бюджета, не хотят поступать в ВУЗ на платное обучение.
Абитуриентам, которые решили поступать в ВУЗ сразу после окончания школы, ещё раз рекомендуем очень хорошо подумать о выборе специальности. Выбор специальности — очень ответственный шаг, и от него зачастую зависит, как сложится вся дальнейшая жизнь человека.
3. Выберите учреждение образованияВыбор специальности и, следовательно, профессии сделан, сдаем ЦТ и выбираем ВУЗ, в который будем поступать.
Теперь нужно определиться куда поступать, т.е. в какой ВУЗ или профессионально-технический колледж (ПТК).
Обязательно сходите на Дни открытых дверей, которые проводят ВУЗы и ПТК в рамках профессионально-ориентационной деятельности. Смотрите Дни открытых дверей здесь.
Сходите именно не на День открытых дверей в одном ВУЗе или ПТК, а на Дни открытых дверей, т.е. сходите в несколько ВУЗов (ПТК). На Дне открытых дверей старайтесь замечать все, что происходит во время проведения мероприятия. Замечайте как вас встречают, кто с вами беседует, как и какая информация вам подается, насколько полно отвечают на ваши вопросы ответственные лица, проводят ли абитуриентам экскурсию по учреждению образования и др. Во время экскурсии по ВУЗу внимательно осматривайте все что увидите: аудитории и кабинеты, в которых проводятся занятия, коридоры, пункты питания и туалеты. Ходите и примеряйте все это на себя. Примеряйте так, словно вы в магазине примеряете одежду — нравится не нравится, хорошо сидит или плохо. И задавайте вопросы, не стесняйтесь. Спрашивайте обо всем, что интересует: как проходит учебный процесс, какие есть специальности и специализации, как протекает культурно-спортивная жизнь студентов, какие условия проживания в общежитии и т.д. По проведению Дня открытых дверей можно сделать первый вывод об учреждении образования, понять — дорожат здесь студентом или нет. А посетив несколько таких мероприятий, вы сможете сравнить ВУЗы, и решить где вам будет лучше и комфортнее учиться на протяжении четырех или пяти лет, что, согласитесь, немаловажно.
И в заключение скажем следующее: существует «мода» на профессии, и, как и всякая мода, она циклична. Например, несколько лет назад были очень модными и престижными профессии юристов, бухгалтеров, зубных врачей, потом пришла мода на IT-специалистов, компьютерных дизайнеров и др.
Каждый год тысячи абитуриентов подают документы на «престижные» специальности и, таким образом, образуется огромный конкурс на бюджетные места, куда поступают выпускники с высокими проходными баллами. Если и у вас высокие проходные баллы (а тем более средние или низкие), но «модная» специальность не ваша, то не стоит поддаваться веяниям такой «моды». Поступайте на свою, выбранную вами в соответствии с вашими жизненными интересами и предпочтениями специальность. Если вам нравится конструировать новые предметы, одежду или учить детей, то зачем поступать на популярный экономический или юридический факультет и тянуть лямку «хорошего» студента, а потом «хорошего» работника. Идите и учитесь в соответствии с вашими внутренними запросами, чтобы, как мы уже говорили выше «утром с удовольствием идти на работу, а вечером радостно бежать домой».
И знайте, на рынке труда существует перенасыщение «модными» молодыми специалистами. Соответственно, найти хорошую работу будет достаточно трудно. Так стоит ли получать не свою специальность, а потом ещё и заниматься долгими поисками не своей работы. Поэтому при выборе смотрите не на престижность специальности, а на свои предпочтения и способности. Обучение любимому делу, тому, что нравится, сделает из вас хорошего специалиста. А хорошие специалисты нужны везде.
Удачи вам в выборе своей профессии и принятии решения куда поступить после окончания школы!
Статьи по теме:
Как получить профессию психолога в Германии | Учеба и работа в Германии | DW
Где учатся на психолога в Германии?
Примерно в 140 университетах Германии — государственных и частных — можно получить профессию психолога. Принимают в немецкие вузы без экзамена, но существует конкурс аттестатов (Numerus Clausus). Желающих поступить на факультеты и отделения психологии очень много, поэтому, как показывает практика, средний бал аттестата должен быть не меньше 1,5, чтобы попасть в государственный университет (единица в Германии — высшая оценка). Правда, часть абитуриентов эти университеты берут по собственным особым критериям, но и в этих случаях средний был должен быть высоким. В общем, «троечникам» поступить на факультет психологии государственного университета практически невозможно.
Но есть в Германии и частные университеты. Туда принимают и тех, у кого из-за оценок в аттестате нет шансов учиться психологии в государственном вузе.
Сколько стоит обучение?
В государственных вузах Германии обучение бесплатное. Оплачивается только студенческий проездной, пользование библиотекой и интернетом, некоторые лабораторные работы и обязательный взнос для студентов — граждан стран, не входящих в ЕС или Европейскую экономическую зону (но не во всех вузах). В общей сложности это составляет, в зависимости от университета, от 300 до 600 евро в год. Есть стипендии. Государственная (BAföG) — это фактически беспроцентный кредит. Размер стипендии зависит от доходов родителей.
Частные университеты, в которых сегодня учится примерно 20 процентов будущих немецких психологов, — платные. Каждый месяц стоит примерно от 300 до 700 евро. Если учесть «сопутствующие» расходы (например, тот же проездной), то обучение до уровня магистра будет стоить примерно 40 тысяч евро. Степень бакалавра (его получают обычно через шесть семестров) обойдется дешевле, но в Германии очень мало студентов на этом останавливаются: у магистра-психолога гораздо больше шансов найти хорошую работу. Кроме того, надо быть магистром, чтобы получить дополнительное специальное образование — например, стать психотерапевтом.
На приеме у психотерапевта
Психотерапевт — особая специальность, которую до сих пор получали дополнительно те, у кого уже есть высшее образование. Это еще от трех до пяти лет тесно связанного с практикой обучения, за которое нужно платить самому. Сумма немалая: примерно 25 тысяч евро. Но психотерапевт может в частном порядке лечить пациентов. Это лечение оплачивает либо сам пациент, либо — чаще — касса медицинского страхования.
С этого года получить профессию психотерапевта можно будет в Германии уже после обучения в вузе, без дополнительного дорогостоящего обучения. Но после получения звания магистра на кафедре психотерапии в университете можно будет заниматься только научной работой, теоретическими изысканиями и т. п. Практиковать нельзя: для такой самостоятельной работы все равно необходимо последипломное образование — что-то вроде клинической ординатуры, которая существует в России, Украине и некоторых других постсоветских странах.
Где работают немецкие психологи?
В больницах и частных практиках, в НИИ и судебных органах, в реабилитационных центрах и отделах кадров крупных компаний, социологических институтах и рекламных агентствах, в детских садах и полиции… Всё перечислить невозможно. Только один пример: большая группа психологов работает в Deutsche Bahn (Немецкие железные дороги). Они занимаются не только коучингом персонала, но, например, делают научный анализ Usability (удобности использования) автоматов для продажи билетов на вокзалах.
Можно ли работать психологом в Германии с российским дипломом?
Психологом — нет. Даже просто называть себя «дипломированным психологом» в Германии в этом случае не разрешается: это может вести в заблуждение потенциальных пациентов. Необходимо подтверждение диплома, полученного в России, Украине, Беларуси и в некоторых странах Европейского Союза.
Процедура это непростая. Детали можно узнать на сайте https://anabin.kmk.org/anabin.html для тех, кто учился и учится в других странах, но хочет продолжить обучение в Германии. Там же можно проверить, будет ли признан именно ваш диплом и на каких условиях (что-то придется досдать, например). Причем, это зависит не только от страны, но и от конкретного учебного заведения, который вы закончили.
Есть еще один путь: после 4-6 семестров учебы продолжить ее в одном из немецких вузов и, таким образом, получить в конце немецкий диплом. Но желающих учиться в Германии (не только на психолога) очень много. Попасть таким образом в государственный университет — большая удача. Проще получить место в частном вузе, но они, напомним, платные.
Сколько зарабатывают психологи в Германии?
Если они работают по найму, в какой-нибудь фирме, НИИ, клинике, то оклад в первые годы после учебы составляет обычно около 3 тысяч евро в месяц. С этой суммы надо платить налоги, взносы пенсионного страхования, медицинскую страховку.
Вдвое больше зарабатывают психотерапевты, если они открывают частную практику или становятся партнерами другого частнопрактикующего психотерапевта. Медицинские кассы оплачивают час с пациентом весьма щедро: около 80 евро. Однако частнопрактикующему психотерапевту надо самому оплачивать, например, пенсионную страховку (у работников по найму это только 50 %, остальное оплачивает работодатель), платить за аренду помещения, в котором располагается практика, обстановку, электричество и т.д. Ну, и, естественно, это работа на свой страх и риск: если пациентов мало, то и психотерапевт зарабатывает мало.
Смотрите также:
Кем работают самые богатые выпускники Германии
Консалтинг
Согласно рейтингу портала Gehalt.de, бизнес-консультанты могут похвастаться одной из самых высоких стартовых зарплат в Германии. Они получают 50 118 евро (до уплаты налогов) в год и занимают десятое место в списке самых востребованных профессий.
Кем работают самые богатые выпускники Германии
Электроинженерия
Выпускники факультетов электроинженерии и электротехники могут получать до 50 164 евро в год.
Кем работают самые богатые выпускники Германии
Биомедицинская инженерия
Разработчики медицинских технологий имеют одну из самых высоких начальных зарплат в Германии — 50 618 евро в год.
Кем работают самые богатые выпускники Германии
Юриспруденция
Специалисты в области правоведения тоже в списке самых высокооплачиваемых выпускников. В среднем их начальный годовой доход составляет 51 662 евро. Наиболее перспективные города для поиска работы — Франкфурт-на-Майне, Дюссельдорф и Мюнхен.
Кем работают самые богатые выпускники Германии
Авиация
Будущих немецких пилотов ожидает стартовая зарплата в 52 116 евро в год.
Кем работают самые богатые выпускники Германии
Фармацевтическая промышленность
Неплохая зарплата ожидает фармацевтов — около 52 388 евро в год.
Кем работают самые богатые выпускники Германии
Машиностроение и промышленная инженерия
Выпускники факультетов машиностроения могут порадоваться первой зарплате размером в 52 842 евро в год. Это возможно, если они будут трудиться на юге Германии — Мюнхене, Штутгарте или Эрлангене.
Кем работают самые богатые выпускники Германии
Банковское дело
Конечно, рейтинг самых оплачивыемых профессий не обошелся без банкиров. Они находятся на третьей строчке с годовым доходом 53 841 евро.
Кем работают самые богатые выпускники Германии
Химическая промышленность
Химики-технологи занимают второе место в рейтинге с зарплатой 54 159 евро в год. Самые высокие доходы у специалистов в Леверкузене — здесь находятся крупнейшие химические концерны.
Кем работают самые богатые выпускники Германии
Автомобилестроение
Кто же самый богатый? Специалистов, задействованных в области автомобильной промышленности, ожидает самая высокая начальная зарплата — 54 567 евро в год.
Автор: Ксения Сафронова
ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИИ В БЕЛАРУСИ — ИССЛЕДОВАНИЕ В БЕЛАРУСИ
ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ В БЕЛАРУСИ
Мы тепло приветствуем иностранных студентов, которые хотят изучать психологию в Беларуси на 2021-2022 годы при приеме в государственные университеты.
ГДЕ ИЗУЧАТЬ ПСИХОЛОГИЮ В БЕЛАРУСИ?
Психология — очень важный предмет, и иностранные студенты любят изучать психологию для своей карьеры в этой области после окончания государственных университетов в Беларуси.
Психологию преподают во многих государственных университетах Беларуси квалифицированные преподаватели с высоким уровнем образования.
Степень психологии, полученная в любом государственном университете Беларуси, признана во всем мире, и эти выпускники могут работать в любой стране.
Курс психологии преподается на уровне бакалавра и магистра в Беларуси. Курс бакалавриата состоит из 4 лет, а курс магистра психологии состоит из 2 лет во всех государственных университетах Беларуси.
Национальные и иностранные студенты должны иметь при себе аттестат средней школы для поступления на факультет психологии в Беларуси. Граждане азиатских стран должны иметь при себе сертификат 10 + 2 для поступления на бакалавриат по программе психологии в вузы Беларуси.
Иностранные студенты, желающие получить степень магистра психологии в любом государственном университете Беларуси, должны уже иметь степень бакалавра.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ
1: Возможности для высокооплачиваемого карьерного роста.
2: много возможностей трудоустройства.
3: Может работать самостоятельно психологом.
4: Выпускники обладают высокими навыками в обществе
5: Вы освоили человеческое поведение после окончания учебы.
ГДЕ РАБОТАЮТ ПСИХОЛОГИ?
Нет места в мире, где бы эти психологи не требовались. Они нужны везде, например, в больницах, психиатрических больницах, колледжах, школах, университетах, тюрьмах и т. Д.
На самом деле, это ключевые люди, которые решают любую психологическую проблему в любом месте с кем угодно, и эти психологи являются экспертами в общении с другими людьми, и эта магия сильно полирует их личности.
После окончания учебы выпускники могут открывать собственные психологические клиники, где лечат людей с умственными способностями, и у них в обществе статус не ниже врача.
ПРИЕМ НА ПСИХОЛОГИЮ В БЕЛАРУСИ
Все заинтересованные иностранные студенты должны сканировать копии своих аттестатов о среднем образовании с копиями паспортов в электронном письме приемной комиссии. После получения этих документов приемный персонал начинает процесс оценки, и этот процесс занимает максимум 2 недели. Кандидаты на степень бакалавра должны также сканировать свою степень бакалавра для оценки .
После завершения процесса оценки приемный персонал уведомляет кандидатов по электронной почте, а затем соответствующие кандидаты отправляют свой сбор за обработку.
После того, как приемный персонал получает плату за обработку, Они отправляют свои документы в миграционную службу для выдачи письма о приеме.
Эта обработка в миграционном отделе занимает 2 недели, после чего заявителю отправляется письмо о допуске для оформления визы.
Иногда есть студенты, которые не соответствуют требованиям по некоторым академическим причинам, поэтому их просят сканировать больше академических документов для процесса поступления.
СТУДЕНЧЕСКАЯ ВИЗА В БЕЛАРУСЬ
После того, как иностранные студенты получат свое официальное приглашение на учебу, утвержденное миграционным отделом, они уезжают с этим письмом о зачислении и документами OK TO BOARD, а виза выдается в международном аэропорту Минска за 110 $.
Страховой сбор в размере 170 евро также оплачивается на иммиграционной стойке в Беларуси.
иностранных студентов принимаются в международном аэропорту Минска приемным персоналом с документами для иммиграции.
Немногим гражданам требуется студенческая виза в Беларусь до прибытия, так как посольства Беларуси расположены в их странах. Это Пакистан, Нигерия, Индия и Египет, но граждане этих стран также могут получить визу по прибытии.
Заинтересованные иностранные студенты, желающие получить степень психолога в Беларуси, могут связаться с нами в любое время по поводу их зачисления на 2021-2022 годы.
PH, WHATSAPP, VIBER: +380506742243
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]
Обучение по программе бакалавриата по психологии в Минске
Минск — Бакалавриат по психологии
4Годы обучения
3-4Средние комиссии
~ 22 846 ₽ Какие карьерные возможности доступны после получения степени бакалавра психологии?Степень бакалавра психологии позволяет работать в различных областях.Специалисты по психологии могут найти работу психологом, менеджером по продажам, сотрудником по условно-досрочному освобождению, социальным работником и т. Д. Психологи могут работать в больницах, школах, консультационных центрах или заниматься индивидуальной практикой. Также есть возможность продолжить обучение и стать исследователем.
Каковы коммерческие причины получения степени бакалавра психологии?Бесплатное применение.com рекомендует получить степень в области психологии, так как эта специализация востребована и дает возможность устроиться на работу в различных сферах в зависимости от личных интересов.
Беларусь, Минск — Бакалавриат по статистике психологииFree-Apply.com предоставляет информацию о 4 программах бакалавриата по психологии в 4 университетах Минска, Беларусь.Кроме того, вы можете выбрать одну из 8 программ магистратуры по психологии в 8 университетах и 6 программ PhD по психологии в 5 университетах.
Минск — Где учиться?Самые популярные вузы Минска
Статистика высшего образования в крупнейших городах БеларусиКрупнейшие города Беларуси, предлагающие программы бакалавриата по психологии
ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИИ В БЕЛАРУСИ — ПРИЕМНЫЙ ЦЕНТР БЕЛАРУСИ
ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ В БЕЛАРУСИ
Изучать психологию в Беларуси — лучший вариант для иностранных абитуриентов, которые ищут место учебы за границей среди европейских стран.
ГДЕ ИЗУЧАТЬ ПСИХОЛОГИЮ В БЕЛАРУСИ?
Изучать психологию в Беларуси — правильное решение любого иностранного студента, поскольку психологию в Беларуси преподают во многих государственных университетах высокопрофессиональный преподавательский состав.
Эти выпускники психологии могут работать в любой стране мира, так как степень психолога любого университета в Беларуси признается во всем мире из-за высокого рейтинга в мировом справочнике.
Стоимость обучения на курсах психологии в Беларуси очень умеренная, и это очень легко позволить любому иностранному студенту, который хочет изучать за границей свой курс психологии.
иностранных студентов приезжают со всех уголков мира, чтобы изучать психологию в Беларуси, и они предпочитают белорусские университеты другим университетам в европейских странах по многим причинам, решая, где изучать психологию в Европе.
Психология в Беларуси предлагается во многих государственных университетах в разных городах Беларуси, и качество образования в этих университетах очень высокое.
иностранных студентов изучают психологию в Беларуси вместе с национальными студентами.
Эти иностранные студенты живут в университетских общежитиях, так как в Беларуси каждый государственный университет имеет свои общежития, в которых проживают эти иностранные студенты. Эти общежития полностью оснащены современным оборудованием, и эти иностранные студенты не чувствуют себя вдали от дома в течение всего периода обучения на факультете психологии.
ПРИЕМ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗУЧЕНИЯ В БЕЛАРУСИ
Психология в Беларуси преподается во многих государственных университетах на уровне бакалавриата и магистратуры.
Бакалавриат длится 4 года, в то время как магистратура в Беларуси длится 2 года в любом университете.
В соответствии с процедурой приема все иностранные абитуриенты, желающие получить степень бакалавра по психологии, сканируют копию своего аттестата о среднем образовании и копию загранпаспорта в электронном письме приемного персонала, которое указано ниже.
абитуриентам из Индии и Пакистана необходимо отсканировать свой промежуточный сертификат для поступления в любой университет Беларуси.
Для получения степени магистра в Беларуси иностранные абитуриенты также должны сканировать степень бакалавра для оценки поступления.
После того, как документы о приеме получены на электронную почту приемного персонала, они начинают процесс оценки и завершают его в течение 2 дней.
После завершения процесса аттестации при поступлении каждому иностранному абитуриенту отправляется электронное письмо, информирующее его / ее о результатах аттестации.
Тех иностранных абитуриентов, которые не соответствуют требованиям, просят отсканировать больше подтверждающих академических сертификатов для их поступления, поскольку белорусские университеты любят приглашать иностранных студентов и не хотят оставлять ни одного иностранного заявителя без допуска.
ПРОЦЕСС ВЫДАЧИ ЗАПИСЕЙ НА ОБУЧЕНИЕ В БЕЛАРУСИ
После того, как вступительный взнос получен приемной комиссией от подходящих абитуриентов, их документы о приеме обрабатываются в миграционном отделе для выдачи официальных приглашений на учебу, которые требуются каждому иностранному гражданину, желающему учиться в Беларуси.
Это пригласительное письмо необходимо для оформления студенческой визы в Беларусь от каждого заявителя из любой страны мира.
Этот процесс выдачи завершается в течение 2 недель в миграционном отделе, и приглашение отправляется заявителям для обработки его / ее студенческой визы в Беларусь.
Для получения информации о студенческой визе в Беларусь, пожалуйста, посетите страницу на этом сайте для получения информации о визе, независимо от того, по прибытии или до приезда выдается белорусская студенческая виза.
Любой иностранный абитуриент, желающий изучать психологию в Беларуси, может связаться с нами в любое время.
PH, WHATSAPP, VIBER:
+380994519824
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
Услуги психолога в Беларуси | Только что прибыл.по
Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с серьезными проблемами в жизни. Иногда не хватает собственных сил для решения этих серьезных проблем. В таких случаях есть специально обученные люди, которые помогут вам справиться. В Беларуси много психологических центров. У врачей есть разные методы работы с вашими проблемами: от личного разговора до групповых занятий, на которых собираются люди с похожими проблемами и делятся своими историями. Тем не менее, если вы не хотите или по какой-то причине не можете афишировать свои проблемы, есть частные психологи.Отличия между этими специалистами будут заключаться в ценах на их услуги.
Частные психологи в БеларусиК частным психологам обычно обращаются по следующим причинам: кризис в отношениях, разлука, развод; столкновение с изменой; любовная зависимость; одиночество и поиск партнера; трудности во взаимоотношениях с членами семьи; потеря любимого человека; проблемы с самовосприятием и самооценкой; проблемы с работой и самореализацией и многое другое.
ТОП-5 самых востребованных частных психологов:
- Алла Ковтуненко
Тренер, сертифицированный ICTA
Мастер эннеаграммы ICTA
Практик НЛП
- Олеся Будрик
Психолог, гештальт-терапевт, куратор. Практический опыт работы 11 лет. Индивидуальное консультирование, групповая психотерапия, профессиональная помощь коллегам (супервизия).
- Шупенко Максим Иосифович
Психолог, медицинский психолог, гештальт-терапевт.
Стаж работы: 17 лет.
- Гончаренко Екатерина Анатольевна
Психолог-консультант. Работает со взрослыми.
- Тарасевич Елена Владимировна
Кандидат медицинских наук, доцент. В сфере психотерапии работает с 1986 года.
Психологические центры в Беларуси7 лучших психологических центров:
- Медицинский центр «Парацельс Психотерапия»
- Медицинский центр «Донские»
- Медицинский центр «ДомДок»
- Медицинский центр «Здрава»
- Тренинги, семинары «Квадрат апельсин»
- Медицинский центр «ЛОДЕ»
- Психологический центр «Центр успешных отношений»
Существует ряд видов деятельности, методов, которые психологи используют в своей работе: личные беседы, групповые занятия, прогулки и экскурсии, ролевые игры, театрализованные занятия, чтение художественной литературы, эксперименты и эксперименты.
Различные виды психологической помощи различаются по целям, теоретическим установкам, лежащим в их основе, и областям применения. Важно понимать, что иногда психологическую помощь нам могут оказать непрофессионалы, родственники и друзья, священнослужители и даже случайные знакомые, которым сейчас небезразлично наше состояние. Помимо такой «спонтанной» помощи, специально обученные волонтеры могут целенаправленно использовать некоторые ее виды. В зависимости от основных целей помощи их бывает:
- психологическое консультирование;
Психологическое консультирование направлено на помощь клиенту в разрешении определенной проблемной ситуации, дает возможность расширить его понимание различных сторон его личности, а также социальной среды.
Психотерапия направлена на улучшение психического состояния лиц с психическими и поведенческими расстройствами, устранение симптомов этих расстройств методами психологического воздействия.
- психологическая коррекция;
Психологическая коррекция — это направленное психологическое воздействие на определенные психические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности.
Кризисное вмешательство экстренная психологическая помощь лицам, находящимся в кризисной ситуации (жертвам межнациональных конфликтов, стихийных бедствий, катастроф; людям, потерявшим близких), направленная на предупреждение развития психических расстройств и расстройств поведения.
- психологическая реабилитация;
Психологическая реабилитационная помощь пациенту, направленная на максимально полное восстановление его способностей, улучшение качества жизни, улучшение социальной адаптации, интеграцию в общество, предотвращение развития стойких расстройств личности и негативных изменений образа жизни.
Психологический тренинг — развитие у клиента необходимых психологических и поведенческих навыков: преодоление стресса, разрешение конфликтов, принятие решений.
Психологическая помощь может быть оказана как индивидуально, так и в группе (семейная, групповая терапия), а также в рамках всей организации (организационное консультирование).
- индивидуальные занятия с психологом
Целью индивидуальной терапии является улучшение и изменение личности человека, которые направлены на улучшение его жизни и построение гармоничных отношений со значимыми людьми.Однако если межличностные отношения являются основной болевой точкой, то разобраться в их закономерностях будет легче в групповой психотерапии, программа которой совмещена с индивидуальной работой. С помощью индивидуальной работы с психологом можно значительно снизить тревожность, стать более уверенным в себе и обрести способность делать правильный выбор, учитывая свои истинные желания, а не давление окружающей среды.
- групповые занятия с психологом
Групповая психотерапия — это форма работы, в которой несколько человек встречаются с определенной частотой и под руководством опытных психологов решают свои психологические проблемы.В психотерапевтических группах участники делятся сложными ситуациями, своими переживаниями и чувствами, получая обратную связь друг от друга и от лидеров. Групповые занятия с психологом позволяют полностью изменить модели поведения, избавиться от бремени непрожитых эмоций и значительно облегчить вашу дальнейшую жизнь.
Во время групповых занятий с психологом люди учатся находить общий язык с другими и рассказывать о себе так, чтобы их можно было понять.Психотерапевтические группы проводятся в форме бесед по определенным правилам. Во время них участники понимают причины существующих психологических проблем и учатся справляться с ними, изменяя свое поведение.
Для этого руководитель группы грамотно выстраивает урок, используя различные приемы. Он может предложить упражнения, активирующие личный опыт, эксперименты, в которых вы сможете освоить новые формы поведения и реакции, более подробно обсудить затронутый в разговоре момент, рассказать о собственных чувствах, вызванных общением.
Посещение групповых занятий с психологами дает возможность решить множество проблем, но сначала нужно поставить перед собой реальные и конкретные цели. Этот процесс больше ориентирован на выработку межличностных отношений, чем на тщательное изучение ментального мира каждого участника.
Стоимость услуг психолога в БеларусиСтоимость услуг психолога в Беларуси варьируется от 15 до 80 долларов.Как правило, стоимость сеанса у специалиста зависит от того, какие услуги вам предоставляются. Например, групповые занятия будут дешевле индивидуальных.
Как продолжаются занятия с психологом?Занятия с психологом проходят в приятной непринужденной обстановке. Специалист ведет беседу с клиентом, не вызывая дискомфорта, задавая вопросы, выслушивая пациента. Психолог сделает все, чтобы вам было максимально комфортно.Обстановка благоприятная и непринужденная, чтобы поделиться своим опытом.
Какие проблемы решает психолог?Психолог помогает решать проблемы совершенно иного характера. Вы можете поделиться с психологом личными проблемами, проблемами с заниженной самооценкой и общением с членами семьи. К психологу обычно обращаются после тяжелого эмоционального стресса. Например, разрыв после продолжительных серьезных отношений, период адаптации после развода или потеря близкого родственника.Кроме того, к психологу часто обращаются семьи, которые пережили кризис в отношениях и нуждаются в помощи сертифицированного специалиста.
Фото: doc.by, promisesbehavioralhealth.com, stpatrickacademyri.com
Психологическое развитие детей из Беларуси, подвергшихся в дородовой период облучению от Чернобыльской АЭС
В этом исследовании изучалось психологическое развитие 138 детей в возрасте 6-7 и 10-11 лет, подвергшихся внутриутробному облучению во время аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году.Этих детей сравнивали с контрольной группой из 122 детей того же возраста из незагрязненных территорий Беларуси. Обследование включало неврологическое и психиатрическое обследование, интеллектуальную оценку и клинико-психологическое обследование родителей, а также оценку воздействия на щитовидную железу в утробе матери. Группа, подвергшаяся воздействию, продемонстрировала относительное увеличение психических нарушений по сравнению с контрольной группой с повышенной распространенностью конкретных нарушений развития речи и языка (18.1% против 8,2% через 6-7 лет; 10,1% против 3,3% в 10-11 лет) и эмоциональных расстройств (20,3% против 7,4% в 6-7 лет; 18,1 против 7,4% в 10-11 лет). Средний IQ в группе воздействия был ниже, чем в контрольной группе, и было больше случаев пограничного IQ (IQ = 70-79) (15,9% против 5,7% в возрасте 6-7 лет; и 10,1% против 3,3%). % в 10-11 лет). Среднее значение доз облучения щитовидной железы от 131I 0,4 Гр было оценено для детей, подвергшихся внутриутробному облучению. Не было обнаружено корреляции между индивидуальными дозами в щитовидной железе и IQ в возрасте 6-7 лет или 10-11 лет.Мы отмечаем положительную умеренную корреляцию между IQ детей и уровнем образования их родителей. Между высокой личностной тревожностью родителей и эмоциональными расстройствами у детей наблюдалась умеренная корреляция. Делаем вывод, что значительную роль в генезе пограничного интеллектуального функционирования, специфических нарушений развития речи, языковых и учебных навыков, а также эмоциональных расстройств у подвергшейся воздействию группы детей сыграли неблагоприятные социально-психологические и социокультурные факторы, такие как низкий образовательный уровень родителей, разрыв микросоциальных контактов и адаптационные трудности, возникающие после эвакуации и переселения с загрязненных территорий.
Интервью с арт-терапевтом — Chrysalis Mag
— В настоящее время в арт-сообществе есть люди, которые испытывают творческое разочарование — они не могут создавать или просто не могут воплотить в своей работе то, что они хотят. Каковы причины этого, и как художнику получить помощь психолога или, в частности, арт-терапевта?
— В таких случаях мы пытаемся выяснить, что составляет эту блокировку. Это может быть чрезмерное напряжение, которое парализует человека, и, прежде чем создавать арт-объект, художнику может быть необходимо отреагировать на свои эмоции, потому что творчество не всегда может быть способом их выразить.
Те, кто работает с формальным искусством, для которых искусство — это не только способ самовыражения, но и умение, более профессиональный способ делать что-то, подходят к процессу по-другому, более предвзято и осуждающе. А во время сеанса арт-терапии мы сосредотачиваемся на действии, на самом творчестве, а затем анализируем результат. Подчеркну: мы проводим анализ, не оценивая само произведение.
Причины блокировки могут быть разного типа — это может быть проявление «негативного перфекционизма», результат размышлений, возникших или усилившихся на фоне общего длительного стресса и неопределенности.Это повторяющиеся автоматические мысли и когнитивные искажения. Благодаря им человек представляет мир и себя «в более темных тонах». Например, люди, которые склонны к застенчивости и стыду за себя, могут подумать, что у них « нет слов » или « мне нечего сказать / создать / показать другим, потому что я недостоин / мое творчество недостаточно хорошо даже начать с такой страшной / важной / большой темы ».
Парализующее чувство страха в условиях неопределенности, когда трудно предположить, что произойдет завтра, также является одним из распространенных переживаний.Это ожидаемая реакция живого и мыслящего существа.
— Как арт-терапевт может помочь людям в этих сложных ситуациях? Как и вокруг чего они построят сеанс арт-терапии?
— Арт-терапевт может помочь, как и любой другой психолог. Сессия будет построена вокруг запроса клиента. Арт-терапия — это психотерапия, которая использует творчество и его результаты в процессе.
Психолог и арт-терапевт могут предложить клиенту попробовать другие, незнакомые творческие занятия: рисовать или петь для танцора, танцевать или писать сказку, стихотворение для художника и т. Д.Это всего лишь примеры, а не универсальный алгоритм. Главное при выборе правильной техники — мягко вывести клиента из зоны его навыков, где, с одной стороны, он действует автоматически, а с другой — ему сложнее отказаться от традиционной системы оценки и прекратить «мониторинг качества и навыков». Однако все всегда зависит от индивидуальных особенностей клиента, от его личного профиля и от того, что именно вызывает его творческое разочарование.
— Насколько мне известно, многие психологи сейчас оказывают бесплатную психологическую помощь нуждающимся. В какой мере арт-терапия представлена в психологическом сообществе? Что бы вы посоветовали как арт-терапевт?
— Арт-терапия — это специализация психологов и психотерапевтов. Если специалист обучен работе с такими приемами и клиент склонен к этому занятию, его можно использовать в сеансе. Арт-терапия полезна, когда, например, творчество помогает клиенту приблизиться к некоторым невыносимым переживаниям, выразить то, что может быть слишком болезненно или невозможно выразить словами, или приблизиться к темам, которые их разум «усвоил». избежать.
На мой взгляд, творчество — базовое качество любого человека. Об этом может свидетельствовать даже то, что сам процесс адаптации к новым условиям в психологии называется «творческой адаптацией». Поэтому развитие творческого потенциала и использование его как ресурса — основа для работы по выражению эмоций, изучению невербализованного материала и восстановлению сил клиента, развитию его стрессоустойчивости. Но все это сработает только в том случае, если, во-первых, клиент не был изначально травмирован и не чувствует себя парализованным, когда дело касается творчества.Во-вторых, терапевт понимает, что творчество не ограничивается искусством, это не только рисование / пение / танцы / стихи / музыка, но и любое творческое действие. Такую же функцию будут выполнять ремонт дома, приготовление пищи, написание научной работы на интересную тему. Все это тоже может быть творческим актом и принести лечебный эффект.
Беларусь: нормальная жизнь, несмотря на разрушительную эпидемию коронавируса | Пандемия коронавируса
С начала апреля Надя Людчик, 35-летняя помощница кинопродюсера, которая раньше работала на съемках в Киеве, Украина, стала волонтером координатора в своем родном городе Минске в соседней Беларуси.
Она до сих пор иногда работает на съемочных площадках в Минске, поскольку Беларусь, в отличие от большей части остального мира и региона Восточной Европы, не находится под изоляцией.
Но большую часть своего времени она сейчас тратит на координацию работы сотен добровольцев, чтобы обеспечить доставку масок и другого защитного оборудования в больницы и медицинских работников по всей стране.
Она является частью неформальной структуры под названием ByCovid-19, созданной в конце марта, и постоянно переключается между приложениями с Telegram на Hangout, с Facebook на Trello, чтобы поддерживать связь с региональными группами и отвечать на запросы.
«Белорусы склонны к пассивности. Я никогда не видела такой координации усилий по достижению одной цели в Беларуси, это впечатляет », — сказала она телеканалу« Аль-Джазира »по телефону.
Беларусь, страна с населением около 9,5 миллионов человек, большинство из которых проживает в городских центрах, находится под управлением того же президента Александра Лукашенко с 1994 года и сейчас борется с одним из самых высоких показателей заражения коронавирусом на душу населения в Европе.
По данным Университета Джона Хопкинса, зарегистрировано не менее 19 255 случаев нового коронавируса.
COVID-19 привел к смерти как минимум 112 человек в стране, но некоторые эксперты говорят, что многие смертельные случаи, связанные с коронавирусом, зарегистрированы как случаи пневмонии.
Лукашенко, который проводит кампанию за президентские выборы, которые состоятся до конца августа, неоднократно преуменьшал опасность коронавируса, заявляя, что изоляция будет неэффективной, неоправданной и вредной для бизнеса и общества.
Он по-прежнему хочет провести в субботу военный парад, посвященный 75-летию Второй мировой войны — шаг, который вызвал обеспокоенность у Human Rights Watch, которая заявила, что мероприятие «не соответствует рекомендациям общественного здравоохранения».
«Отменить нельзя», — сказал Лукашенко. «Эти люди погибли за нас».
В слабой попытке поощрить социальное дистанцирование он добавил: «Вам не нужно никого тащить на мероприятие».
Анастасия Харланова (в центре), футболистка ФК «Минск», наблюдает за матчем Белорусской женской Вышейшей лиги, несмотря на то, что большинство спортивных мероприятий в мире отменено из-за вспышки коронавирусной болезни (COVID-19) в Минске 30 апреля. , 2020 [Василий Федосенко / Reuters]Всемирная организация здравоохранения недавно выделила Беларусь из-за «отсутствия адекватных мер социального дистанцирования» и призвала страну закрыть несущественные предприятия и усилить дистанционное обучение.
Но подход страны остается расслабленным — до сих пор она рекомендовала самоизоляцию для тех, кто дал положительный результат теста или вернулся из другой страны, и сказал, что люди должны соблюдать 1,5-метровую дистанцию.
Администрация президента отклонила запрос телекомпании «Аль-Джазира» на интервью.
В марте Лукашенко сказал: «Люди должны не только мыть руки водкой, но и травить ею вирус».
Кафе и бары все еще открыты, футбольная лига продолжается, и 25 апреля около 25 процентов населения приняли участие в «общественном рабочем дне», включая самого президента.
Опасаясь более серьезной вспышки и не зная ожиданий властей, многие белорусы берут на себя меры, чтобы попытаться сдержать вирус и помочь другим.
По мере роста числа пациентов с COVID-19 средств индивидуальной защиты (СИЗ) по-прежнему не хватает.
«Это чудо каждый раз, когда мы находим продавца, предлагающего маски по нормальной цене», — сказал Людчик, чья волонтерская группа уже получила 50 000 масок и собрала более 210 000 долларов с помощью местного краудфандингового веб-сайта.
Боюсь, что ситуация в Беларуси может быть похожа на Италию. Пока не будет изоляции, людям придется идти на работу. В противном случае их могут уволить.
Алексей, психолог, г. Минск
С тех пор, как Людчик вернулась из Украины, она старается соблюдать рекомендации по физическому дистанцированию, которые соблюдаются в других странах.
Согласно недавнему отчету Google о мобильности, белорусы посещали меньше сайтов «розничной торговли и отдыха», таких как театры или рестораны (на 24 процента), но их присутствие в парках увеличилось на 40 процентов.
Алексей, психолог из Минска, уже больше месяца живет в изоляции.
«Я просто выхожу в ближайший супермаркет в маске и перчатках. Есть дезинфицирующее средство для рук, и клиентов просят соблюдать дистанцию 1,5 метра на полу. Я больше не езжу на метро, но слышал, что сейчас там меньше людей «.
Несмотря на отсутствие симптомов, Алексей отказался приехать к родственникам в Гродно на Пасху.
«Боюсь, ситуация в Беларуси может быть похожа на Италию.Пока не будет изоляции, людям придется идти на работу. В противном случае их могут уволить ».
Сотрудники и военнослужащий Войск радиологической, химической и биологической защиты Минобороны Беларуси проводят дезинфекцию помещений Республиканского научно-практического центра травматологии и ортопедии в рамках мероприятий по предотвращению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 [Наталья Федосенко / ТАСС через Getty Images]Андрей Ягоров, аналитик Центра европейской трансформации, аналитического центра из Минска, специализирующегося на Центральной и Восточной Европе, сказал: «Лукашенко безответственен.Вам нужно объяснить людям, что на самом деле происходит ».
Хотя Министерство здравоохранения приняло меры по поощрению социального дистанцирования, оно не может отвергнуть Лукашенко, сказал он.
школы, которые были закрыты на три недели накануне Пасхи, теперь снова открылись. Однако у родителей есть возможность оставить детей дома.
университетам разрешили перейти на электронное обучение, но многим этого не сделали.
Йахорау забрал двоих детей из яслей и живет со своей семьей в самоизоляции.
Но, критикуя подход Лукашенко, Егоров также скептически относится к полной изоляции.
«У Беларуси нет ресурсов для этого», — сказал он. «Компании должны решить, какие производственные процессы можно остановить, а какие нельзя».
Он сказал, что Беларусь, вероятно, столкнется с ужесточением экономической ситуации не только в результате пандемии коронавируса, но и из-за кризиса торговой нефти в России, который обострился прошлой зимой.
Преимущества Интернета и социальных сетей
Интернет предоставил людям форум для обсуждения проблем и стал местом встречи для белорусов, которые стремятся использовать физическое дистанцирование.
Люди в социальных сетях делились историями пациентов или врачей с COVID-19, описывая ужасную ситуацию и осуждая отсутствие мер.
Многие представители частного сектора, в которых занята почти половина работающего населения, работают в Интернете. А религиозные лидеры приглашают своих верующих оставаться дома и транслировать службы в Интернете.
Динамо-Брест, популярный футбольный клуб на западе страны, начал продавать виртуальные билеты, позволяющие болельщикам виртуально присутствовать со своими фотографиями на стадионе.
Федерация профсоюзов перенесла свой традиционный парад 1 мая в онлайн.
Массовый и децентрализованный, ByCovid19 заботится о потребностях медицинских работников с помощью своей команды волонтеров, которые варьируются от бабушек, готовых готовить, до ИТ-специалистов.
Корпорации и процветающий ИТ-сектор присоединились к движению солидарности.
«Мы можем быть быстрее, чем правительство, поскольку нам не нужно соблюдать всю бюрократию», — сказал Людчик, добавив, что группа тесно сотрудничает с Министерством здравоохранения.
Катерина Сергеева, директор НПО «Имена», которая помогла создать ByCovid19, и ее сверстники недавно открыли горячую линию для пожилых людей и еще одну, предлагающую психологическую поддержку медицинским работникам.
«Беларусь маленькая, и мы последние в очереди за средствами защиты», — сказала она. «Ни одно правительство в мире не может справиться с COVID-19 в одиночку».
Волонтеры в масках раздают еду бездомным в центре Минска 2 мая 2020 г., во время вспышки COVID-19, вызванной новым коронавирусом [Сергей Гапон / AFP] .