Карточки для детей с картинками: Карточки Домана. Скачать бесплатно карточки Домана для самых маленьких
Дидактические карточки и игры | Обучалка
Предлагаем новый дидактический материал — «Пришей пуговицу», где нужно повторить на большой пуговице рисунки, изображенные на картинках-образцах.
Среди игровых занятий для развития мелкой моторики у малышей игры с прищепками занимают особое место.
Метки природа, прищепкиМалыш уверенно держит прищепку в ручке? Пора переходить к первым играм с прищепками для малышей для закрепления понятий о цвете
Метки прищепки, цветИгры с прищепками — отличная «развивалка» для малышей.
Игра с прищепками «Кто что ест» предназначена для детей младшего дошкольного возраста.
Метки животные, прищепкиХорошим дидактическим пособием для малышей станет игра «Сад и огород» на липучках, в которой нужно определить, что где растет
Перед тем, как научиться читать, ребенок учится зрительному восприятию букв и слов, от которого в дальнейшем будет зависеть правильность чтения.
Занимаясь с ребёнком по карточкам Домана с изображениями овощей, фруктов и ягод, вы обязательно заметите активность и интерес малыша, проявляемый … Далее →
Карточки | Расти умным!
Погода за окном меняется с невероятной скоростью. Сегодня утром в Киеве шел снег. Потом он растаял и светило солнце, а вечером поднялся сильный ветер. Вот вам и прекрасный повод учить с малышами погоду. А в помощь вам я подготовила карточки с различными погодными явлениями, точнее с названиями погоды, как её называют синоптики: ясно, облачно, переменная облачность, ветер, радуга, снег, гроза, молния, дождь, ураган, дождь со снегом, град. Карточки подойдут как…
Read more…
Давно мы не публиковали чего-нибудь эдакого для деток помладше. Наши девочки взрослеют на глазах, им книги подавай, кумоны, настольные игры, конструкторы и так далее. Короче, выросли они из разных карточек и простых заданий для малышей. А карточки это ведь красиво и интересно, поэтому иногда буду делать и выкладывать новые материалы для малышей 🙂 Скачать карточки с цифрами-монстриками | pdf Ещё карточки для малышей: “Противоположности” “Считаем домашних животных” Цветочный алфавит…
Read more…
Когда в нашей семье родилась Серафимка, я очень активно интересовалась методикой Монтессори. Я узнала про низкое спальное место и другие принципы создания развивающей среды для малыша, а ещё я узнала про Монтессори-мобили и чёрно-белые карточки. Тогда я нашла много контрастных картинок, распечатала их и повесила как гирлянду около того места, где Сима проводила время, пока не спала. Сейчас у многих моих друзей появились новорожденные дети и я вспомнила, что было бы неплохо…
Read more…
Read more…
Read more…
Read more…
Read more…
Карточки с картинками для детских игр
Карточки с картинками для детейКарты для настольных игр |
В какие игры играть с картами
Многофункциональные карты с картинками, подходящие для множества детских развивающих настольных игр и учебных занятий. Картинки можно использовать в изучении иностранных языков, в обучении чтению, игру мемори (найди две одинаковые картинки), тематических занятиях (домашние животные, дикие животные), карточки подходят для игры в детское лото.
Распечатать карты
Чтобы увеличить и распечатать — нажмите на картинки.
Здесь карточки с дикими животными, животными фермы, овощи и мебель. в каждой категории по 10 карточек.
Игра предназначена только для домашнего использования. Копирование и дублирование в интернете материала — запрещено!
Предметы домашнего быта
Картинки всевозможных предметов и объектов которые можно встретить в доме. Сюда входят игрушки, бытовые приборы, строительные инструменты, канцелярские принадлежности… Всего 32 карточки на разные темы.
Предметы быта | Предметы быта | Предметы быта |
Предметы быта |
Рубрики: Без рубрики
раннее развитие ребенка до года, в 1-2 года и в 2-3 года
Для раннего развития детей используют разные методики.
Особенно популярны карточки для развития ребенка.
Методики раннего развития малышей
Все дети развиваются по-разному: одни быстро усваивают новую информацию, другим обучение дается тяжело. Многое зависит от того, как родители занимаются с младенцем. Для раннего развития малыша существует немало методик. Оптимальный вариант может подобрать педиатр.
Самые популярные способы развития детей:
- методика Марии Монтессори. Обучающая программа была разработана в начале XX столетия. Ее суть заключается в том, чтобы помогать ребенку проявлять навыки самостоятельно. Для этого создаются определенные условия. Помещение для занятия делится на пять зон: космическую, речевую, математическую, сенсорную и практическую. Каждую выделенную территорию заполняют определенными игрушками, книгами. Данная методика изначально разрабатывалась для малышей трех лет. Но некоторые из упражнений можно применять и в отношении годовалых детей;
- методика Глена Домана. Была создана в середине XX века. Суть ее заключается в демонстрировании малышам карточек с изображениями, подписанными крупными буквами красного цвета. Картинки следует показывать детям по нескольку раз в день в течение определенного времени, четко произнося, что на них изображено. Изначально методика была разработана для детей с отклонениями в речевом развитии;
- методика Сесиль Лупан. Это усовершенствованный способ Глена Домана. Предложен бельгийской матерью, Сесиль Лупан. Ее подход базируется не на форсированном развитии, а на раскрытии потенциала малыша с учетом его особенностей. Сесиль Лупан предлагает показывать и рассказывать ребенку обо всех предметах, которые вызывают у него интерес. Для развития логического мышления она советует группировать предметы по цвету, форме, размеру, текстуре;
- методика семьи Никитиных. Подходит для детей старше двухлетнего возраста. Суть заключается в предоставлении свободы творчества для малышей во время занятия. Роль родителей состоит в поддержке, помощи, даче дельных советов. Рекомендуется уделять внимание физическому и интеллектуальному развитию.
Методика раннего развития, строится на активном воспитании ребенка с рождения до 2-3 лет, и противоречит традиционной образовательной системе, которая рассчитана на детей с 6-7 лет.
Развивающие карточки
Многие молодые родители знают о развивающих карточках. Они используются во время игры. На них могут быть изображены животные, люди, фрукты, овощи, цифры, буквы.
Развивающие карточки имеют ряд таких преимуществ:
- подходят для обучения детей с самого рождения;
- имеют большую вариативность и могут быть разных типов;
- упрощают процесс обучения;
- делают занятие интересным для малыша;
- могут быть изготовлены собственноручно. В интернете некоторые ресурсы предлагают бесплатно скачивать и распечатывать обучающие карточки;
- развивают фотографическую память;
- позволяют проводить занятия в любом месте, в удобное время;
- стимулируют развитие правого полушария головного мозга.
При выборе карточек нужно учитывать возраст ребенка. Существуют комплекты для детей до года, 1-2, 3-4 лет и старше.
До года
Главной задачей в развитии грудничка является его знакомство с окружающим миром. В 1-1,5 года многие дети начинают осознанно произносить слова.
Период до 12 месяцев считается подготовительным. В это время рекомендуется использовать карточки с изображениями животных, овощей, фруктов и других объектов с соответствующими подписями.
Картинки должны быть красочными, чтобы заинтересовать малыша. Во время одного занятия лучше использовать определенную тематику: например, цветы, ягоды, птицы, одежда, погода. Малыш еще не умеет говорить, но он освоит массу названий явлений и предметов. Карточки для развития ребенка до года помогут в становлении речи.
Для 1-2 лет
Карточки для развития ребенка 1-2 года используют для совершенствования речевых навыков, пополнения словарного запаса, стимулирования логического мышления.
Можно использовать картинки, на которых представлены различные действия. Ребенку надо демонстрировать изображения, спрашивая или объясняя, что делает тот или иной персонаж.
Для усовершенствования речевых навыков стоит использовать «карточки-бормоталки». Для улучшения концентрации внимания полезно применять картинки, на которых нужно отыскать определенный предмет, найти различия.
Популярной дидактической игрой является «Найди тень». Суть заключается в том, что на одной части карточек изображены красочные фигуры, а на другой – их тени. Такая игра развивает логику. Но вначале нужно объяснить малышу, что такое тень.
Для 3-4 лет
В трехлетнем возрасте следует закреплять, совершенствовать существующие навыки и развивать новые. Многие родители трехлетних детей начинают обучать английскому языку.
Занятия проводятся в виде игры. Используются карточки с изображениями и подписью на иностранном языке. Суть игры для развития логики заключается в раскладывании картинок в определенной последовательности.
Интересным и полезным занятием для детей 3-4 лет является составление фоторобота. Необходимо найти и распечатать шаблон лица с его частями (разными носами, глазами, бровями, ртами). На плоской поверхности можно выкладывать фоторобот. Игра позволяет изучить эмоции человека.
Психологи выделяют три типа раннего психического развития, в соответствии с адекватностью возрастных особенностей ребенка: преждевременное, позднее, своевременное. Последний тип, наиболее оптимален.
Советы по развитию речи
Карточки хорошо помогают в развитии речи ребенка. Но не стоит забывать, что пользоваться ими нужно правильно. Также важно помнить, что развитие речи зависит от многих факторов.
Специалисты дают такие советы родителям:- чаще общаться и играть с малышом;
- если у ребенка плохая генетика, он может начать разговаривать с запозданием. Чтобы ускорить речевое развитие, нужно проводить специальные занятия;
- если у малыша наблюдается задержка речи, то надо выяснить и устранить причину этого явления. Ребенка в обязательном порядке следует показать специалисту;
- о развитии младенца стоит побеспокоиться еще тогда, когда он находится в утробе. Беременной женщине рекомендуется разговаривать с ребенком, слушать классическую музыку.
Видео по теме
Развивающие карточки для детей в видеоролике:
Таким образом, для развития ребенка рекомендуется использовать карточки с надписями, изображениями. Они обеспечивают правильное становление речи, формирование фотографической памяти, логики, повышают концентрацию внимания. Но стоит помнить, что использовать нужно наборы, которые соответствуют возрасту.
Игры с карточками для детей
Игры с карточками для детей: как использовать игры с карточками для развития речи, воображения, мышления, внимания, восприятия и памяти ребенка. Наборы карточек для игр.
В этой статье Вы найдете игры с карточками и карточки для скачивания:
— Раздел 1. Игры с карточками для развития воображения
— Раздел 2. Игры с карточками для развития речи
— Раздел 3. Игры с карточками для самых маленьких.
— Раздел 5. Игры с карточками для развития восприятия, внимания, памяти.
— Раздел — приложение. Скачать карточки для игр с детьми на разные темы.
Карточки для детей на разные темы (овощи, планеты, транспорт, времена года, игрушки, мебель, одежда, посуда и другие) есть сейчас, наверное, в любой семье и в любом детском саду. И на прилавках магазинов огромный выбор карточек любого размера и на любой вкус. Но все ли знают, как их использовать в играх с детьми? Очень часто занятия и игры с карточками ограничиваются их простым запоминанием : «Что это? Назови». А для более старших детей — к запоминанию информации на обороте карточки и ее воспроизведению по просьбе взрослого.
На самом же деле развивающий потенциал тематических карточек для детей намного больше — он огромен! Карточки для детей можно использовать и для развития воображения, речи, мышления, памяти, восприятия, внимания.
Хотя такие карточки часто называются «развивающими», но сами по себе они не могут ребенка развивать. Ведь развивается малыш только в процессе активного творческого общения со взрослыми на разные темы, в том числе и на темы, изображенные на карточках. Как это сделать — Вы узнаете из этой статьи.
Что Вам понадобится для игр с карточками
Для игр из этой статьи Вам будут нужны несколько тематических наборов карточек для детей с предметными картинками (3-5 наборов как минимум). Предметными называют картинки, на которых изображен один объект без сюжета (например, береза, мяч, Солнце или облако, василек, дельфин и так далее).
Можно сделать такие карточки и самим, вырезав предметные изображения из раскрасок и журналов, рекламных буклетов и наклеив их на плотных картон.
Желательно, чтобы все карточки были одного размера, но это вовсе не обязательно.
В качестве мини-карточек также можно использовать картинки от старых настольных игр — лото и домино на разные темы («транспорт», «овощи», «игрушки» и т.д.)
Требования к карточкам для детей дошкольного возраста
— реалистичное, хорошо узнаваемое изображение (или крупная фотография объекта), на котором отчетливо видны все детали,
— понятный ребенку ракурс изображения,
— плотный картон, яркая четкая печать картинки,
— отсутствие лишних отвлекающих деталей на картинке.
Производителей карточек много, но по качеству мне лично (это моё субъективное мнение, конечно), очень нравятся карточки «Маленький гений», потому что:
1) они выполнены на картоне отличного качества и будут служить долго,
2) в этой серии карточек отличное качество изображения.
В конце этой статьи я показала их примеры на разные темы.
Также очень хорошего качества карточки под названием «Умные карточки».
Как раздаточный материал для группы детей удобны мини-карточки на разные темы, которые выпускаются издательством «Сфера» и называются «раздаточные карточки».
Примеры наборов карточек для скачивания даны в конце этой статьи.
Раздел 1. Игры с карточками для детей: развитие воображения
Игра «Колдун»
Это игра для детей с пяти лет, в самом простом варианте можно играть с детьми с четырех лет. Игра развивает фантазию детей, что очень важно не только само по себе, но и для развития творческих игр дошкольников (сюжетно — ролевой и режиссерской).
Автор игры — Е.Е. Кравцова, известный детский психолог.
Подготовка к игре: перемешайте карточки на разные темы в одной коробке. Можно туда же положить и детские кубики с буквами, и картинки из лото или из домино на разные темы. Закройте коробку. Это наши «сокровища», которые мы будем брать с закрытыми глазами в ходе игры из этой коробки.
Ход игры:
Первый уровень игры.
Шаг 1. Рассмотрите с детьми картинку с изображением колдуна (или игрушку — колдуна). В качестве игрушки — колдуна можно использовать самую обычную пластиковую бутылку от воды, если приклеить к ней детали лица и обмотать в «волшебный плащ» — лоскуток ткани.
Расскажите ребенку сказку об этом колдуне: «Жил — был в одной пещере колдун. Она умел заколдовывать разные вещи: заколдует — и унесет к себе в пещеру. Но колдун мог заколдовать только те картинки, у которых не было пары. Если картинки становились парами — то колдун не мог их взять».
Шаг 2. После этого дайте ребенку в руки коробку и предложите с закрытыми глазами достать из нее две карточки (две картинки). Нужно объединить эти две картинки одной историей.
Например, если выпадет картинка «снеговик» и «корзина», то можно придумать, что снеговик в корзину положил подарки и пошел поздравлять своих друзей с Днем рождения или с Новым годом. Придумайте сначала такую историю сами по тем картинкам, которые вытащил ребенок из коробки. Затем предложите ребенку придумать свою историю по новым двум картинкам.
Некоторым детям легко дается эта игра, другим — трудно. Если ребенку трудно придумать — придумывайте сначала вместе с ним. Предлагайте малышу вариант: «Как ты думаешь, куда пошел снеговик с корзиной — в магазин или в лес? Нет? А куда? А что он в корзину положил? Ты бы что положил бы?»
Второй уровень игры. Ко второму уровню игры можно переходить, если Ваш ребенок очень легко связывает в одной истории два объекта (две карточки). Предлагайте ребенку вытащить из коробки сначала три картинки, потом четыре- пять картинок. И связать их в один сюжет. Если ребенку трудно самому придумать историю — сочиняйте вместе!
Третий уровень игры. Нужно построить целую цепочку из 15-20 случайно выбранных из нашей коробки картинок и сочинить рассказ по ней.
Как играть с карточками:
Берем из коробки по очереди с закрытыми глазами карточки и сочиняем общую историю. Например, начинаете Вы как взрослый. Вы берете карточку и придумываете по ней начало истории: «Жил-был.. И был он очень… Однажды …». На этом Вы прерываете свою историю и передаете ход ребенку. Ребенок вытаскивает вторую карточку и придумывает продолжение. Затем снова Ваша очередь — берем третью карточку и продолжаем нашу историю. И так до 15- 20 карточек. Карточки выкладываем в ряд друг за другом слева направа. В заключении этапа ребенок сам может объединить картинки в общий сюжет.
Варианты проведения игры:
Эту игру можно проводить и с 2-3 детьми одновременно, сочиняя общую историю. А можно соревноваться: у кого история длиннее: у команды папы с мамой или у разновозрастной команды детей? Побеждает в игре тот, кто смог объединить наибольшее количество картинок. .
Раздел 2. Игры с карточками для детей: развитие речи
Речевая игра с карточками «Смешинки»
В этой игре малыши научатся согласовывать слова в роде, числе и падеже, а также учиться задавать вопросы и отвечать на них.
Вам понадобится для игры коробка с карточками (перемешайте в ней карточки на самые разные темы).
Как играть в игру
Первая игра. Вариант игры с карточками для группы детей
Ход игры:
Можно играть в паре и в группе детей.
Каждый ребенок с закрытыми глазами берет себе карточку, открывает глаза, рассматривает ее и прячет.
Ведущий задает игрокам вопросы:
— На чем ты приехал домой?
— Что ты сегодня ел на завтрак?
— Что тебе подарили на День рождения? и другие.
Игрок должен отвечать, используя слово со своей карточки.
Пример 1: у игрока карточка «окно». Тогда он отвечает так: «Я приехал на окне. Я ел на завтрак окно. На день рождения мне подарили окно».
Пример 2: Или может получиться такой смешной диалог. У игрока карточка — ведро.
— Из чего ты пьешь компот?
— Из ведра.
— На чем ты спишь?
— На ведре.
— Чем ты рисуешь рисунки?
— Ведром.
Вторая игра. Вариант игры «Смешинки с карточками» в паре «взрослый — ребенок»
Игрок с закрытыми глазами берет из коробки с карточками одну картинку. Открывает глаза, рассматривает ее и прячет от второго игрока. Например, у него оказалась карточка «синица».
Второй игрок задает вопрос: Чем ты поливаешь цветы? Игрок показывает карточку и отвечает с использованием своего слова (Я поливаю цветы синицей)
Дальше они меняются ролями. Второй игрок берет карточку с закрытыми глазами, а первый задает ему вопросы.
Получаются очень смешные диалоги, а по сути это грамматические упражнения, в которых ребенок упражняется в правильном согласовании слов в падеже, роде, числе.
После игры попросите ребенка навести порядок в карточках и найти каждой карточке «свой домик», то есть положить ее в нужную тематическую папку или коробку. Объяснить, почему эту карточку он положил именно в этот «домик» (почему он считает, что морковка — это овощ, черника — это ягода, берет — это головной убор и др).
Третья игра. Вариант игры с карточками в круге с группой детей
Какие карточки подходят для этого варианта игры: Изображены на карточках могут быть и старинные предметы (сундук, кочерга, понёва), и современные предметы и инструменты. Перед игрой уточните, чтобы дети знали эти предметы и могли объяснить, для чего они нужны человеку.
Шаг 1. Все встают в круг. По считалке выбирается ведущий, который встает вовнуть нашего хоровода. Каждый игрок с закрытыми глазами берет себе карточку.
Шаг 2. Ведущий ходит по кругу и по очереди всем игрокам задает разные вопросы. Сначала роль ведущего выполняет взрослый, чтобы показать малышам образец диалога в этой игре. Затем эту роль смогут выполнять и дети.
Например:
— На чем ты сидишь?
— На кочерге! (показывает для проверки свою картинку)
— Чем ты причесываешь волосы?
— Паяльником (показывает свою карточку).
— Что ты ешь на обед?
— Вёдра (показывает карточку, на которой изображены вёдра).
Речевая игра с карточками «Да и нет»: учимся вести диалог
Эта игра с карточками может проводиться в трех разных вариантах и развивает связную речь детей.
Основной вариант игры с карточками «Да и нет»
Игра научит малыша задавать вопросы в логической последовательности, вести диалог. В этом варианте в игру можно играть с пяти лети и старше.
Вам понадобится для игры: несколько тематических наборов карточек, которые нужно перемешать.
Ход игры: Возьмите коробку или красивый непрозрачный мешочек (пакет, папку). Ведущий игры должен спрятать в коробку (мешочек, папку, пакет) карточку, а игрок — отгадать, что спрятано. Ведущий может отвечать на вопросы только словами «да» и нет».
Сначала роль ведущего выполняет ребенок (или группа детей), а взрослый задает вопросы:
— Это живое?
— Нет.
— Это неживое?
— Да.
— Это предмет?
— Да.
— Его надевают? Им шьют и так далее (он большой? он нужен чтобы…?)
Логика вопросов в игре: определить, живой объект или неживой, далее его назначение (это мебель, одежда, обувь, головной убор, электроприбор, транспорт, музыкальный инструмент, спортивное снаряжение?) и его внешние признаки. Затем назвать отгадку.
Облегченный вариант игры с карточками «Да и нет»
В этом варианте в игру можно играть и с младшими дошкольниками 3-4 лет.
Как играть:
Разложите карточки на столе (5-10 штук), и загадываем одну карточку из лежащих на столе. Карточки должны представлять предметы из разных групп (из разных наборов). Например: автобус, овца, свитер, берет, сапоги, ласточка, шкаф, стиральная машина, утюг, кастрюля.
Шаг 1. Ведущий закрывает глаза или отворачивается. В это время игрок прячет под загаданную карточку цветной квадратик. Этот квадратик означает, что загадана именно эта карточка и служит проверкой.
Шаг 2. Ведущий начинает угадывать — задавать вопросы по порядку в такой последовательности:
— это живое / неживое?
— вопрос о назначении предмета (Этот предмет надевают на себя? На нем ездят?)
— особенности внешнего вида (цвет, форма, поверхность, детали)
— где находится картинка (эта карточка лежит справа от овцы? над карточкой с холодильником? и т.д.)
Сначала роль ведущего играет взрослый, затем — дети. Детям нужна будет помощь в виде наводящих вопросов и подсказок: «Узнай у меня про форму предмета. Спроси, где лежит отгадка» и другие подобные вопросы.
Тематический вариант игры с карточками «Да и нет»
Вам понадобится для игры один набор карточек на одну тему, например, карточки по теме «Грибы». Перед игрой рассмотрите внимательно каждый гриб, назовите с ребенком форму и цвет шляпки, ножки, характер поверхности гриба, для чего он используется людьми, съедобный он или ядовитый.
Затем ведущий загадывает один гриб (прячет эту карточку), а игрок или игроки должны угадать, что это за гриб, задавая вопросы: «Это гриб растет в хвойном лесу? У него коричневая шляпка? У него белая ножка?».
Задавать вопросы в последовательности Вам поможет схема «Загадки — описания гриба» из статьи про речевые игры для детей.
Также можно поиграть и с комплектами карточек на другие темы, закрепляя представления ребенка об окружающем мире, уточняя их и развивая в этой игре логическое мышление и связную речь. Ведь чтобы загадать и отгадать, нужно многое знать по этой теме.
Речевая игра с карточками «Угадай, кто я»
Вам понадобятся для игры наборы карточек: животные, фрукты, птицы, насекомые, овощи и любые другие. Карточки перемешиваем и вкладываем в коробку.
Ведущий в игре выбирает с закрытыми глазами карточку и превращается в этот объект. Его — задача — рассказать о себе кратко так, чтобы слушатели отгадали, в кого он превратился.
Например, может получиться такой диалог:
— Я сделан плотником из дерева.
— Ты превратился в стол?
— Нет!
— У меня есть сиденье.
— Ты превратился в табурет?
— Нет. У меня есть спинка.
— Это стул!
— Да!
Сначала роль ведущего выполняет взрослый, затем — ребенок.
Если игрок угадал — то он становится ведущим игры, если нет — то продолжает играть в роли игрока.
Можно провести другой вариант игры — когда игрок должен рассказать о своей новой роли в пяти предложениях так, чтобы его роль отгадали. Это вариант игры для детей с очень высоким уровнем развития речи.
В этой игре можно превращаться не только в животных и птиц, но и в неживые предметы. И можно вводить также элементы театральной педагогики — показывать жестами предмет.
Раздел 3. Игры с карточками для детей: игры для самых маленьких
Требования к карточкам для маленьких детей
— Картинки для самых маленьких должны быть очень простыми и легко узнаваемыми ребенком.
— Изображения выделяются контуром — так они легче различаются детьми.
— Используются чистые цвета.
— Лучше, чтобы в картинка была без лишних деталей, которые усложняют ее узнавание ребенком и отвлекают малыша от главных признаков.
— Карточки должны быть напечатаны на плотном картоне без острых углов (безопасны для маленьких детей).
Для детей раннего возраста (до трех лет) очень нужны картинки с разным изображением одного и того же предмета:
— например, мяч футбольный, мяч лоскутный, мяч вязаный, мячи разных цветов и размеров.
— или разные курочки на карточках: курочка настоящая на фотографии, сказочная курочка — иллюстрация к потешке, курочка — глиняная игрушка, курочка — резиновая игрушка, курочка из пластилина.
Такой ряд карточек нужен, чтобы малыш научился выделять самые главные признаки этой птицы и чтобы развивались первые умения самостоятельного обобщения (мыслительной операции).
Также нужны карточки с картинками, на которых изображены разные действия. Например: мишка спит — девочка спит — ляля спит- зайка спит — киска спит — собачка спит. Можно делать такие картинки — карточки самим, фотографируя игрушки ребенка и домашних животных и распечатывая свои фото. Этот ряд карточек также способствует развитию у ребенка элементарного обобщения (обратите внимания: не запоминания того, что сказал взрослый, а самостоятельного обобщения ребенком главных признаков).
Как мы знакомим маленьких детей с карточками
Маленьким деткам мы даем картинки на время их рассматривания со взрослым, а затем убираем их на полку. Приучаем аккуратно относиться к картинкам — не рвать их, не мять, не ходить по ним.
Малыш второго года жизни может рассматривать с Вами карточки от 2 до 10 минут. При этом мы называем предмет, изображенный на карточке, его признаки, части, действия с данным предметом. Привлекаем ребенка к активным действиям с карточками: где, найди, принеси, возьми, дай маме, спрячь, найди, покажи, покажи пальчиком.
С малышом третьего года жизни уже можно использовать тематические наборы карточек для рассматривания. Темы для игр и обсуждения с ребенком выбираем те, которые близки жизненному опыту ребенка: фрукты, овощи, посуда, мебель, игрушки, обувь, головные уборы, одежда, транспорт.
Как проводить игры с карточками по возрастным этапам развития малыша:
— От 1 года до 1 года 3 месяцев. На этом этапе используются карточки, на которых предмет расположен в статическом положении ( не двигается). Для ребенка подходит игра с 1-2 картинками. Задача такой игры — узнавание малышом изображенных на карточках предметов: «Где кошка? Покажи», «Где петушок? Найди петушка. Где собачка? Найди собачку», «Дай мне петушка. Дай мне собачку»). Когда ребенок начнет легко выполнять задание с двумя картинками, можно постепенно увеличивать их количество до шести — восьми картинок в одной игре к полутора годам.
— От 1 года 3 месяцев до 1 года 6 месяцев — малыш уже может рассматривать во время одной игры 3-4 карточки. На карточках должны быть изображены два похожих предмета и один контрастный им. Например: грузовая машина, легковая машина и кошка. Или кошка рыжая, кошка белая и собака. Задача ребенка — узнать предметы на картинках.
— От 1 года 6 месяцев до 1 года 9 месяцев. В этом возрасте мы используем игры с карточками, на которых изображены действия (мишка, зайка, кукла ест, спит, играет, моется, танцует и другие). Задаем вопросы: «Кто это? Что делает? Где кукла Ляля спит?» ( ребенку в ответ на наш вопрос нужно найти из трех картинок названную взрослым — ту картинку, на которой изображена спящая куколка).
Сначала взрослый комментирует то, что нарисовано на картинке и сам называет, кто и что делает. При втором предъявлении картинки можно уже спросить малыша: «Что делает девочка? Что делает киска?».
На этом возрастном этапе используем карточки не только для узнавания предмета, но и для развития обобщения:
а) картинки с действиями для развития обобщения. Например: девочка пьет (за столом из чашки чай), мишка пьет (мишка пьет по-другому — он держит в лапках бочонок), киска пьет (из миски), птичка пьет (водичку из лужицы). Все они пьют по-разному, но это одно действие — «пить».
б) предметные картинки для развития обобщения. Это картинки одного и того же предмета из разных материалов и разных размеров (фотография куклы, рисунок куклы, деревянная кукла, резиновая кукла, пластмассовая кукла, куклы в разных нарядах, кукла большая и кукла маленькая). Все куклы на карточках разные -но называются они одним словом — «кукла». И ребенку надо обобщить существенные признаки такого предмета как «кукла» в отличие от других знакомых ему вещей, чтобы узнать куклу на картинке независимо от ее цвета, размера или одежды.
Это гораздо более высокий уровень развития мышления ребенка, чем задание малышу просто запомнить карточку, которую многократно ему показывает и называет взрослый.
— От 1 года 9 месяцев до 2 лет. Наряду с предметными картинками на карточках с этого возраста можно рассматривать с малышом и сюжетные картинки — карточки (дети кормят птиц зимой, дети играют во дворе, кошка с котятами и другие). Называть: Кто это? Что делает? Что держит в руках? И предлагать малышу послушать коротенький рассказик по этой картинке из 3-5 простейших предложений, который Вы ему расскажете по ней.
Варианты игр с карточками для маленьких детей
Игра 1. Где? Составляем пару: реальный предмет и его изображение на карточке
Нам понадобятся для игры: реальные предметы и карточки с их изображением (например, карточка «мячик» и мячик настоящий, карточка «кукла» и кукла настоящая).
Как провести игру: Показываем ребенку реальный предмет и называем его: «Это мячик», даем малышу его потрогать и обследовать. И убираем предмет ( например, кладем в непрозрачную коробку с крышкой). Спрашиваем загадочным голосом: «Где мячик?» Малыш ищет. Достаем из коробки не предмет, а картинку с мячом: «Вот мячик! Это мячик!» Прячем снова неожиданно картинку за спину и спрашиваем: «Где мячик?». Делаем паузу, чтобы малыш успел отреагировать на наш вопрос. Снова достаем картинку и предмет и кладем их рядом друг с другом: » Вот мячик (настоящий). И это мячик! (показываем на картинке)».
В следующих повторениях игры сразу же даем малышу картинки и просим принести к каждой картинке парный предмет, найдя предмет в комнате. Например, даем малышу карточку «мячик». И спрашиваем: «Где еще мячик?». Малыш ищет в комнате мячик, приносит его и кладет рядом с картинкой.
Игра занимает не более 2 минут за один раз. Если у ребенка есть интерес к игре- то можно ее продолжить примерно до 5 минут. Игру заканчиваем, когда у ребенка есть интерес к ее продолжению, а не тогда, когда он уже устал.
Игра должна проводиться весело, как игра в прятки с картинками и предметами, а не как учебное занятие по запоминанию карточек.
Игра 2. Не перепутай
Начальный уровень задания. Сначала эту игру мы проводим с карточками, на которых изображены контрастные друг другу объекты, например: чашка, кукла и киска (три объекта).
В начале игры знакомим малыша с каждой картинкой в отдельности. Затем выкладываем все три картинки в ряд и просим показать: «Где киска? Покажи киску. А где кукла ляля? Покажи лялю!» и убеждаемся, что он хорошо отличает картинки друг от друга.
Варьируем разные картинки в этой игре. Варианты варьирования:
Вариант 1. К двум хорошо знакомым картинкам прибавляем третью — новую.
Вариант 2. Используем разные изображения одного и того же объекта. Например, в первой игре используем карточку — фото кошки, в следующий раз возьмем другую карточку — нарисованная кошка, в третьей игре у нас будет картинка игрушечной резиновой кошечки, в четвертой — картинка кошки, вылепленной из пластилина. Это всё кошка, хотя она очень разная! И малышу нужно выделить главные признаки этого животного и его отличие от других животных и других игрушек. чтобы узнать кошку на картинке. А не просто запомнить карточку и как ее называет мама.
Вариант 3. Более сложный уровень задания. Когда малыш научится отличать контрастные картинки, мы учим ребенка отличать похожие картинки. Пример ряда картинок для узнавания: Где киса (представлены кошка, собака и коза). Или где курочка ко-ко-ко? (представлены гусь, курица и цыпленок).
Игра 3. Разные картинки.
Задача игры. Это также игра не только на развитие речи, но и на развитие обобщения у малышам.
Вам понадобятся для игры цветные карточки и парные к ним картинки- раскраски. Например, фотография уточки на карточке и картинка такого же размера, на которой изображена раскраска — уточка. Такие же пары составляем для других игрушек: мяч цветной на карточке — мяч в раскраске. Кукла на карточке — кукла в раскраске. И так далее.
Как поиграть с карточками: Сначала покажем цветную картинку и расскажем про данное животное (хорошо, если Вы зачитаете малышу текст Е. Чарушина или К. Ушинского с яркими образными словами).
Например, показываем картинку с петушком и говорим текст ( в основе — текст К. Д. Ушинского): » Это Петя — Петушок. Вот какой! Ходит по двору Петя — петушок: на голове красный гребешок, под носом красная бородка (показываем на рисунке). Нос у Пети долотцом, хвост у Пети колесцом, на хвосте узоры, на ногах шпоры (показываем на рисунке). Вот какой петя — петушок! Петушок кричит ку-ка-ре-куууу!»
После этого показываем ребенку картинку — раскраску и спрашиваем: «А это кто?»
Познакомив ребенка с раскрасками, даем ему задание — найти к каждой картинке — раскраске цветную карточку: «Где еще петушок? Положи сюда карточку. Вот так. Вот петушок. Как он кричит? Кукареку!»
Когда малыш чуть подрастет, можно будет составлять аналогичные пары из карточек: мамы и малыши (детеныши животных), большой — маленький, один- много.
Игра 4. Кого (чего) нет.
Вам понадобятся карточки с односложными и двухсложными словами: лиса, коса, юла, часы, баба, деда, мама, туча ,гусь, мяч, ляля (кукла), киса, коза, мак, дом, лук, кот, конь, пёс, сок, лес, мяч, дым. Для детей постарше можно брать карточки с более сложным содержанием: киви, бобы, пони, маки, мята, лёд, лось, фен, купе (шкаф-купе), лён, мука, желе и другие подобные.
Как играть:
Сначала для этой игры берем 3-4 картинки, затем их количество увеличиваем до 5-6 карточек.
Выложите перед ребенком 6 карточек. Назовите каждую из них: «Где коза? Найди козу. Вот коза! Давай скажем вместе: ко-за! «
Затем малыш отворачивается, а мы прячем одну карточку. Малыш поворачивается и угадывает, кого (чего) нет: «Нет бабы» (или отвечает одним словом «баба», если ему еще сложно сказать простое предложение из двух слов).
Игра 5. Принеси картинку
Взрослый с малышом рассматривает три карточки и называет их. На столике в этой же комнате выложен еще один такой же набор картинок. Взрослый просит малыша принести такую же картинку со столика: «Где еще конь? Принеси картинку». Малыш находит коня среди других картинок на столике и приносит. Вот конь!
Сначала мы выкладываем для малыша на столике три картинки на выбор, из которых ему нужно выбрать заданную карточку. Потом можно менять картинку (например, на столе выкладывать другое изображение коня — конь другого размера, цвета, нарисованное изображение вместо фотографии).
Игра 6. Игра с карточками «Перебежки»
Подробное описание этой игры Вы найдете в статье о развитии речи у годовалых детей здесь: «Игры для детей 1 года».
Игра 7. Найди и отдай
Выложите в коробку карточки, с которыми уже знаком Ваш малыш и названия которых он уже хорошо запомнил. Вечером, когда вся семья в сборе попросите его найти в коробке карточку: «Где лиса?». Когда малыш найдет картинку, попросите его отдать ее папе или бабушке или дедушке: «Вот лиса! Дай деде (папе, маме, бабе)». Игра развивает понимание речи у маленького ребенка.
Аналогично можно играть и с игрушками, отдавая найденные карточки им: «Вот мёд! Дай мишке (дай ляле, дай зайке)».
Раздел 5. Игры с карточками для детей: развитие внимания, восприятия, памяти
Игра с карточками «Сундучок»
Вам понадобятся для игры: непрозрачная коробка с крышкой или сундучок (например, красивый картонный сундучок из-под новогоднего набора конфет).
Как играть: покажите ребенку 6-10 карточек из одного тематического набора. Например, карточки птиц. Рассмотрите и навозите каждую птичку, обсудите, чем они друг от друга отличаются и чем похожи. Постарайтесь запомнить, что нарисовано на карточках.
Затем ребенок закрывает глаза, а Вы прячете в сундучок три карточки. Ребенок открывает глаза и угадывает, что за карточки лежат в сундучке.
В следующей игре мы меняем часть карточек для игры — добавляем новые.
Если ребенок легко угадывает, то можно прятать в сундучок пять карточек.
Игра с карточками «Раз, два, три — внимательно смотри»
Вам понадобятся для игры несколько парных комплектов карточек. Нужно, чтобы в них были одинаковые предметы, но по-разному изображенные. Например, первый набор карточек — фото домашних животных. Парный второй набор карточек — нарисованные изображения домашних животных.
Как играть. Взрослый быстро показывает карточку из своего набора и говорит очень быстро: «Раз — два — три — внимательно смотри!». Тут же убирает карточку. Детям нужно быстро найти на столе среди разложенных карточек парного набора аналогичную картинку и ее назвать. Побеждает тот, кто быстрее ее нашел среди всех выложенных на столе картинок.
Игра с карточками «Понятия»
Вам понадобятся разные тематические наборы карточек. Выложите перед ребенком четыре предметные картинки. Три из них — однородная группа и относятся к одному понятию. Четвертая — лишняя. Ребенку нужно найти лишнюю карточку и убрать ее, а также объяснить, как назвать оставшиеся картинки одним словом и почему их можно объединить в одну группу (транспорт, деревья, кустарники, перелетные птицы и другие понятия).
Примеры задания:
— Яблоко, груша, слива, тарелка.
— Чашка, ложка, вилка, очки.
— Роза, василек, ромашка, береза.
Игра с карточками «Классификация карточек»
Выложите перед ребенком карточки из 3-6 наборов, перемешав их друг с другом.
Задача — рассмотреть все картинки и разложить их на группы. Назвать каждую группу словом (это профессии, это овощи, это домашние птицы, это животные Африки и т.д.). После того, как ребенок объединит все карточки в группы, нужно попросить его объяснить, почему он положил все эти картинки в одну группу и что между ними общего.
Можно вводить в набор картинок для игры провокационные картинки — которые нельзя отнести к какой-либо группе или объединить с другими картинками.
Игра с карточками «Что изменилось»
Выложите перед ребенком ряд карточек. Назовите их и рассмотрите вместе с малышом. Затем пусть малыш отвернется, а Вы внесите изменения в этот ряд, например, можно добавить картинку, или наоборот, убрать картинку, поменять картинки местами. Когда всё готово, малыш открывает глаза и пытается догадаться, что изменилось. Затем взрослый и ребенок меняются ролями.
Игра с карточками «Угадай по части»
Выложите перед ребенком ряд карточек, например, карточки на тему «Кочующие птицы». Рассмотрите внимательно всех птичек — чем они похожи, чем отличаются, как их можно узнать, почему они называются «кочующие». Затем малыш отворачивается, а взрослый в это время берет одну карточку и закрывает ее плотным белым листом картона так, чтобы была видна только часть изображения. Малышу нужно догадаться, что это за карточка. Остальные карточки при этом закрыты и не видны.
Если ребенку трудно догадаться, то можно чуть приоткрыть изображение так, чтобы была видна часть туловища, клюв, крыло или другая яркая особенность данной птички.
В игру можно играть с любым тематическим набором карточек.
Игра с карточками для развития памяти «Помоги Незнайке»
Выложите перед ребенком 6-7 пар картинок, связанных по смыслу. Например, рыбак — сети, мыло — мочалка, заяц — морковка, дед мороз — снежинка и так далее. Картинки нужно перемешать.
Расскажите ребенку, что Незнайке в школе задали запомнить эти предметы, а он не может и не знает, как выполнить это задание. Ребенку нужно разложить все карточки парами по смыслу, запомнить пары. Затем мы закрываем карточки листом плотной бумаги или плотным платком, а малыш пытается назвать те пары, которые он запомнил. Если он называет пару — то он ее получает. Считаем, сколько картинок ему удалось у нас выиграть в этой игре.
Если ребенок легко запоминает 6 пар предметов, то можно увеличивать количество картинок в игре.
Игра с карточками «Шапка — невидимка»
Вам понадобится плотный лист бумаги с нарисованной на нем шапкой- невидимкой. Кладем на стол карточки, закрываем их листом бумаги — нашей «шапкой — невидимкой». Поднимаем лист с шапкой-невидимкой и считаем до трех показывая ребенку карточки. Затем шапка — невидимка опускается, и картинки становятся невидимыми. Ребенку за три секунды надо запомнить карточки. Когда шапка- невидимка снова закроет карточки — малыш их называет.
Игра «Восстанови порядок»
Вам понадобится 10 карточек, разложите их на столе или на полу в случайном порядке. Предложите ребенку запомнить их расположение (за 15 — 20 секунд). Затем малыш отворачивается, а взрослый меняет картинки местами. Ребенку нужно расставить картинки, восстановив порядок.
Раздел 6. Скачать карточки для игр с детьми без регистрации
Вы можете скачать карточки и картинки для игр с детьми бесплатно на нашем сайте «Родная тропинка» и в нашей группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы»:
— карточки по теме «Игрушки»,
— карточки по теме «Грибы»,
— карточки по теме «Хлеб и хлебобулочные изделия»,
— карточки по теме «Деревья»,
—карточки по теме «Птицы»
Карточки для игр с детьми и ознакомления с окружающим миром в «Лабиринте»:
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
Материалы для изготовления карточек Домана и Шичида
08 Фев 2015 в 06:05
Огромное спасибо за материал, проделали большую работу!!! очень заинтересовала эта методика
10 Фев 2015 в 23:32
Спасибо! Очень рады, что карточки вас заинтересовали! Надеемся, они принесут пользу вашему малышу!
10 Фев 2015 в 23:13
Огромнейшее спасибо!!! Невероятно чудесно что у вас есть эти карточки!
10 Фев 2015 в 23:30
Спасибо вам за отзыв! Нам очень приятно!
21 Фев 2015 в 23:09
Спасибо вам огромное за это!Весь интернет перерыла!Только тут нашла)
22 Фев 2015 в 01:54
Рады, что вам пригодилось!
01 Мар 2015 в 19:04
Здравствуйте. Спасибо вам за материалы. Прошу Вашего согласия на размещение в группе вконтакте, я внесла коррективы и сделала ваши карточки на 3х языках — русском, английском и бурятском.
01 Мар 2015 в 21:22
Добрый день!
Конечно мы не против, только за! Если поставите на нас ссылку — будем рады. Можно посмотреть ваши карточки вконтакте ?
03 Мар 2015 в 09:40
Спасибо! В Республике Бурятия проблема с родным языком (бурятский), так как многие уже перестают говорить на нем. В основном только сельчане, а городские — многие уже забыли.
Этот вопрос меня очень волнует, и я хотела бы распространять среди мам желание учить самим и своих детей родному языку.
03 Мар 2015 в 09:52
https://vk.com/club88636789 Вот наша группа по вашим карточкам)))
03 Мар 2015 в 15:48
Эржена, здорово! Вы проделали большую работу!
16 Мар 2015 в 14:27
Спасибо!
16 Мар 2015 в 14:52
Екатерина, пожалуйста! Надеемся, это принесет пользу вашему малышу!
03 Окт 2015 в 20:14
Спасибо большое за очень хороший материал! Моему сынуле очень понравилось!
06 Окт 2015 в 20:24
Пожалуйста! Очень рады, что вам оказалось полезно!
21 Окт 2015 в 11:15
Отличный материал, эти карточки просто находка для развития малышей, хороший полезный и интересный материал, спасибо
22 Окт 2015 в 07:40
Спасибо! Рады, что вам нравится!
22 Окт 2015 в 11:24
Изготовила карточки по вашим материалам, но пока лежат без дела. Мы еще совсем маленькие. Скажите, а с какого возраста можно заниматься по этим карточкам?
22 Окт 2015 в 12:07
Julia,
согласно методике, можно начинать занятия с малышом с полугода.
http://giftedbaby.net/metod-glena-domana/
http://giftedbaby.net/video-obzor-zanyatij-po-metodu-domana/
24 Окт 2015 в 06:10
судя по всему не буду оригинальной, если скажу вам огромное спасибо за этот материал, но зато правда, карточки Домана и Шичида это лучшее что я когда либо видела для развития малыша
24 Окт 2015 в 09:14
Алиса,
спасибо за такой теплый отзыв! Нам очень приятно!
24 Окт 2015 в 12:24
Да тут настоящий клад! Погода сейчас не очень, гуляем меньше, будет, чем заняться.
24 Окт 2015 в 12:25
estelia,
спасибо!
02 Ноя 2015 в 10:29
Спасибо большое!!! начала делать числа сама,но получается как то коряво))) теперь сможем наконец-то начать заниматься)))
02 Ноя 2015 в 10:32
Евгения, рады, что вам полезно!
Попробуйте наше приложение для телефонов и планшетов, с ним заниматься удобно!
13 Мар 2016 в 19:38
Огромное Вам спасибо!!!))
13 Мар 2016 в 22:14
Алёна,
пожалуйста! Приятно, что вам полезно
29 Сен 2016 в 13:14
Спасибо огромное!
Не могла найти специальную технику для ребенка, у вас есть в хорошем качестве, все в одном месте.
29 Сен 2016 в 14:07
Анна,
Спасибо вам за приятный отзыв! Мы очень рады, что наше приложение помогает вашему ребенку!
13 Окт 2016 в 20:29
Огромное спасибо! Отличный материал.
13 Окт 2016 в 22:08
Спасибо вам за отзыв! Мы очень рады, что он вам пригодился
14 Ноя 2016 в 23:10
Большое спасибо за материал, который вы предоставили! Удачи Вам и всего самого хорошего.
14 Ноя 2016 в 23:20
Спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что материал вам пригодился! И вам всего самого наилучшего!
03 Янв 2017 в 22:17
Спасибо большое за очень красивый и качественный материал, единственный момент в слове гречка ошибка.
03 Янв 2017 в 22:46
Анюта, спасибо за ваш отзыв, мы рады, что вам нравится наше приложение. В слове «гречка» ошибки нет. В русском языке два варианта «гречка» и «греча» равноправны. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0
21 Янв 2017 в 01:12
Спасибо огромное за труд, это прекрасные карточки! Яркие, качественные изображения все очень красиво, спасибо огромное. благодаря вам мы экономим кучу денег и даем знания малышам.
21 Янв 2017 в 01:48
Юля, спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно и мы рады, что вам полезны!
24 Авг 2017 в 17:31
Большое вам спасибо!!!)))
24 Авг 2017 в 18:07
Наталья,
Рады, что вам оказались полезны наши материалы
Флэш-карточки ESL, рабочие листы в формате PDF и карточки с картинками
Видеоуроки курса 1 уровня
Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 — Приветствую — Привет
Блок 2 — Как вас зовут?
Блок 3 — Сколько вам лет?
Блок 4 — Числа — Сколько?
Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?
Раздел 5 B — Словарь цветов
Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.
Блок 7 — Кузов — Голова есть.
Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.
Видеоуроки курса 2 уровня
Блок 1 — Животные — Животные на фермах.
Блок 2 — Члены семьи
Блок 3 — Школьный рюкзак
Блок 4 — Действия — Можно и нельзя
Блок 5 — Формы и размеры
Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те
Блок 7 — Номера — от 10 до 100
Блок 8 — Игрушки — Где это?
Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 — Погода — Какая погода?
Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть
Видеоуроки курса 3 уровня
Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а — Время — Который час?
Блок 2b — Время — Который час?
Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?
Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.
Блок 5 — Действия — Что вы делаете?
Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?
Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?
Блок 8 — Где это? — Дома
Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?
Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?
Карточки MES
Список карточекЕсть более 100 наборов бесплатных дидактических карточек для печати, которые я использовал для разработки учебных программ для молодых людей, изучающих английский язык. Тем не менее, я использую большинство из них вплоть до старшеклассников и многих со взрослыми.
Текущий список доступных наборов см. В левом меню.
ПРОЧИТАЙТЕ Вначале: Эти карты имеют отличное качество изображения, поэтому некоторые файлы довольно большие.Я предлагаю сначала посмотреть на раздачу. Если вы хотите собрать материал, взгляните на другие файлы. Это сэкономит вам много времени. Дайте мне знать, если у вас возникнут проблемы с загрузкой / файлами, или посетите форумы FAQ.
О наборах флеш-карт:
Все картинки созданы для детей.Я получаю отличные отзывы от детей, особенно в первый раз. Это действительно помогает разрушить однообразие сверления. По большей части изображения очень четко выражают язык, но иногда могут быть уместны жесты, помогающие передать смысл.
Флэш-карты и игровые карты не содержат словарный запас. Это личное предпочтение, поскольку мой опыт заставил меня поверить, что это скорее отвлечение, чем польза.Я хочу, чтобы ученики видели изображения и ассоциировали слова, которые они производят, с концепциями или объектами, которые они изучают. Со словами на карточках они полагаются на чтение, а не на запоминание. (Я подхожу к чтению с помощью своего метода фонетики, а не всего чтения, так как это лучше всего подходит моим молодым ученикам, изучающим японский язык.) На больших флеш-карточках иногда есть статьи.
Карточки PowerPoint и презентации PowerPoint для учителей: они содержат текст на каждом слайде.Вы можете распечатать их или использовать их для добавления технологий в класс. Текст можно редактировать для использования с любым языком или версией английского языка. (Большое спасибо Деннису Смоллеру из Гонконга за его помощь в этом проекте.) Ищите этот значок ->
Карты бинго: Я довольно часто использую распечатываемые карты бинго в классе. Если вы просто тянете карты, вы еще не затронули силу бинго. У меня есть отдельная страница для использования карт бинго. Если вам интересно, проверьте здесь.Файлы бинго обычно самые большие (1,5 ~ 2,5 МБ).
Рекламный проспект — это то, чем я немного горжусь. Вы можете раздать лист, и ученики могут создать свою собственную библиотеку. Если вам удастся раздобыть файл для учеников, они смогут сохранить раздаточный материал и практиковаться вне класса. Это также действительно побуждает их учить новые слова. Они действительно хотят получить этот новый лист. Сначала я думал, что они могут разрезать их и сделать свои собственные карточки, но, похоже, им больше нравится « My English Library ».
Есть около многоязычных раздаточных материалов на французском, немецком, испанском, японском, итальянском, русском и португальском языках для учителей других иностранных языков. Ищите эти отметины.
Каждый набор карт содержит набор больших флэш-карт для ознакомления и ознакомления (одна карта на лист — вы можете выбрать B4, A4, B5 и т. Д. При печати), набор маленьких флэш-карт для игр, 12 различных бинго открытки, раздаточный материал для студентов и карточки PowerPoint.Я рекомендую вам сделать 4-6 наборов меньших карт (я делаю 8.) Это даст вам много возможностей для карточных игр, а также позволит вам разбиваться на меньшие группы для более крупных классов.
И маленькие карточки, и карточки бинго должны быть распечатаны, вырезаны, сложены на бок и ламинированы, см. Схему (вы можете вырезать и наклеить их на карточку, но ламинированные версии выглядят лучше и служат дольше). Большие флэш-карты поставляются с бэк в качестве последней страницы файла. Вам нужно будет распечатать 12-15 копий этого листа, положить его вплотную к каждой флэш-карте, а затем ламинировать (если вы хотите использовать.) Это не обязательно, но выглядит очень резким. Если вы не используете его, я бы посоветовал положить один чистый лист за флэш-картой, прежде чем ламинировать ее. Так он прочнее и легче в обращении. Это также помешает учащимся разглядеть следующую карточку. Эти карты отличаются высоким качеством, поэтому размеры файлов большие. Будьте терпеливы при загрузке.
Наборы можно загрузить бесплатно, но их печать, ламинирование и подготовка будут стоить денег.По моим оценкам, один комплект с папкой для их хранения стоит около 10-15 долларов (включая печатные краски, бумагу и ламинирование. Очевидно, что это можно сделать дешевле). Это небольшая часть стоимости покупки чего-то вроде это от издателя (50-75 долларов), и я думаю, что они лучше, чем все, что я мог найти для продажи. Это тоже требует времени. На сборку одного полного набора уходит около 2 часов, поэтому не стоит делать все сразу.
.Kids — карточки, задания, игры и песни
Спасибо, что посетили ESL-Kids.com. Вы можете найти БЕСПЛАТНЫХ карточек, рабочих листов, игр и песен для ваших учеников ESL прямо здесь. Недавно я обновил сайт и надеюсь в ближайшее время добавить больше ресурсов, поэтому рекомендуется добавить его в закладки и часто проверять. — Ник
Огромная коллекция карточек ESL для печати доступна для использования в ваших классах.Карточки сгруппированы в более 30 категорий , чтобы помочь вам найти то, что вы ищете. Например, есть карточки с алфавитом, животными, классом, фруктами, спортом и Рождеством. И, конечно же, все они бесплатны!
Вы можете создать свои собственные рабочие листы , используя уникальный рабочий лист и генератор действий ESL-Kids.com. Создавайте тысячи рабочих листов, используя слова и изображения из таких тем, как фигуры, погода, семья и Хэллоуин.
Раздел «В классе» дает введение в преподавание ESL детям. Пройдите урок с участием четырех очень разных детей детсадовского возраста. Узнайте о разных стилях обучения и о том, как обращаться с проблемными детьми!
Используйте этот огромный список игр ESL и мероприятий, чтобы получить идеи TPR, игры с алфавитом, словарные игры, упражнения по построению предложений, разговорные игры и многое другое для маленьких и больших классов, для детей всех возрастов.На восьми страницах игры перечислены в алфавитном порядке. Почему бы не распечатать их и не повесить на стене в классе?
Вы хотите включить песню в свой план урока, но не можете вспомнить слова? Здесь вы найдете тексты всех популярных детских песен.
.Алфавитные карточки с картинками — Измеренная мама
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Сегодня я делюсь огромным набором бесплатных карточек с картинками для развития словарного запаса, развития критического мышления и изучения звуков алфавита!
(Этот пост содержит партнерские ссылки.)
Сегодня я с радостью расскажу о проекте, над которым я потратил много часов… на карточках с изображением алфавита.Если вы распечатаете всю загрузку, вы получите 192 ярких фотокарточки для всех видов раннего обучения!
Я напечатал страницы на картоне, ламинировал их и разрезал. Теперь у меня есть красивый набор карточек, которого хватит на долгие годы!
10 способов использования моих карточек с изображением алфавита
1. Расскажите о картинках. Мой Двое был очень взволнован, когда увидел карточки, и захотел посмотреть картинки вместе со мной. Он сел у окна с небольшой стопкой и с моей помощью назвал каждую фотографию.Хотя ваш ребенок может не захотеть использовать их таким образом, вы можете говорить о картинках, сидя вместе.
«Как это называется? Что ты можешь сделать с этим? Вы бы хотели это съесть? Где бы вы его нашли? »
(Примечание:
.