Содержание

Поздравления ребенку на 8 месяцев (50 картинок)

Поздравления являются неотъемлемой, очень волнительной и трогательной частью любого торжества, особенно если это день рождение восьмимесячного ребенка. Нет ничего лучше искреннего пожелания, но иногда из-за волнения мысли путаются и сложно сказать красивые складные слова. Именно поэтому собрана эта подборка. В данной подборке собраны поздравления ребенку на 8 месяцев, которые можно использовать как дополнение к речи и подарку.

милый Буратино мишка с подарками открытка на 8 месяцевс днем рождениядетское поздравление зайка с шарамис праздникомкрасивая открыткасчастливых моментов 8 месяцев красивый тортзайка с пирамидкойвоздушный шарик яркая открыткаумничкамилые мишки8 месяцев подарки и шарымалышкасамолетикяркая восьмеркадевочка с открыткойоткрытка на 8 месяцевотличный возрастмаленькие ножкишарикивосьмерка с коронойдевочка на покрывалесимпатичные бабочкипоздравление для мальчика

Открытка с днем рождения мальчику 8 месяцев

otkrytkivsem.ru
  • Главная
  • Юбилейные
    • Организации
    • Мужчине
    • Маме
    • Именные
    • Женщине
    • С юбилеем 90 лет
    • С юбилеем 85 лет
    • С юбилеем 80 лет
    • С юбилеем 75 лет
    • С юбилеем 70 лет
    • С юбилеем 65 лет
    • С юбилеем 60 лет
    • С юбилеем 55 лет
    • С юбилеем 50 лет
    • С юбилеем 45 лет
    • С юбилеем 40 лет
    • С юбилеем 35 лет
    • С юбилеем 30 лет
    • С юбилеем 25 лет
    • С юбилеем 20 лет
    • С юбилеем 100 лет
    • Пригласительные на Юбилей
  • Свадебные
    • С днём свадьбы
    • На ситцевую свадьбу — 1 год
    • На бумажную свадьбу — 2 года
    • На кожаную свадьбу — 3 года
    • На льняную свадьбу — 4 года
    • На деревянную свадьбу — 5 лет
    • На чугунную свадьбу — 6 лет
    • На медную свадьбу — 7 лет
    • На жестяную свадьбу — 8 лет
    • На фаянсовую свадьбу — 9 лет
    • На оловянную свадьбу — 10 лет
    • На стальную свадьбу — 11 лет
    • На никелевую свадьбу — 12 лет
    • На кружевную свадьбу — 13 лет
    • На агатовую свадьбу — 14 лет
    • На хрустальную свадьбу — 15 лет
    • На топазовую свадьбу — 16 лет
    • На розовую свадьбу — 17 лет
    • На бирюзовую свадьбу — 18 лет
    • На гранатовую свадьбу — 19 лет
    • На фарфоровую свадьбу — 20 лет
    • На опаловую свадьбу — 21 год
    • На бронзовую свадьбу — 22 года
    • На атласную свадьбу — 24 года
    • На серебряную свадьбу — 25 лет
    • На нефритовую свадьбу — 26 лет
    • На свадьбу красного дерева — 27 лет
    • На бархатную свадьбу — 29 лет
    • На жемчужную свадьбу — 30 лет
    • На смуглую свадьбу — 31 год
    • На каменную свадьбу — 33 года
    • На янтарную свадьбу — 34 года
    • На коралловую свадьбу — 35 лет
    • На муслиновую свадьбу — 37 лет
    • На ртутную свадьбу — 38 лет
    • На креповую свадьбу — 39 лет
    • На рубиновую свадьбу — 40 лет
    • На сапфировую свадьбу — 45 лет
    • На лавандовую свадьбу — 46 лет
    • На золотую свадьбу — 50 лет
    • На изумрудную свадьбу — 55 лет
    • Прикольные с годовщиной свадьбы
    • На редкие годовщины свадьбы
  • С днем рождения
    • Чёрно-белые
    • Тематические
      • Театральные
      • Спортивные
      • яхтсменам
      • юристам и адвокатам
      • ювелирам
      • энергетикам
      • электрикам
      • экономистам
      • штангистам
      • школьникам и студентам
      • художникам
      • хорошему человеку
      • хоккеистам
      • футболистам
      • фотографам
      • учителю
      • тренеру
      • творческому человеку
      • танцорам
      • стюардессам
      • строителям
      • священникам
      • рыбаку и охотнику
      • родственникам
      • режиссёрам
      • путешественникам
      • психологам
      • прокурорам
      • полицейским
      • пожарным
      • поварам
      • по знакам зодиака
      • пловцам
      • писателям и поэтам
      • певцам и певицам
      • партнерам по бизнесу
      • парикмахерам
      • парашютистам
      • охранникам
      • организациям и фирмам
      • музыкантам
      • модницам
      • медикам
      • мастерам и профессионалам
      • лётчикам
      • клиентам
      • каратистам
      • казакам
      • кадровикам
      • йогам
      • для себя любимого
      • для программистов
      • дайверам
      • геологам
      • воспитателям
      • военным
      • водителям и автомобилистам
      • велосипедистам
      • бухгалтерам
      • боксёрам
      • бодибилдерам
      • бизнесменам и бизнес-леди
      • баскетболистам
      • архитекторам
      • актёру или актрисе
      • Природные
      • Пацанские
      • Офисные
      • Морские для моряков
      • Байкерские на день рождения
    • С цветами
    • Стильные
    • Советские
    • С шариками на день рождения
    • Прикольные
    • С прошедшим днем рождения
    • христианские
    • тёще
    • тёте
    • сыну
    • соседям
    • со стихами
    • сестре
    • свёкру
    • свекрови
    • свахе
    • сватам
      • Сватье
      • Свату
    • с тортом
    • с животными
      • С собаками
      • С разными животными
      • С птицами
      • С лошадьми
      • С котиками
    • руководителю
    • родителям
    • подруге
    • по возрасту
      • 1 месяц
      • 2 месяца
      • 3 месяца
      • 4 месяца
      • 5 месяцев
      • 6 месяцев
      • 7 месяцев
      • 9 месяцев
      • 10 месяцев
      • 11 месяцев
      • 1 годик
      • 2 годика
      • 3 года
      • 4 года
      • 6 лет
      • 7 лет
      • 8 лет
      • 9 лет
      • 10 лет
      • 11 лет
      • 12 лет
      • 13 лет
      • 14 лет
      • 15 лет
      • 16 лет
      • 17 лет
      • 18 лет
      • 20 лет
      • 25 лет
      • 30 лет
      • 33 года
      • 35 лет
      • 40 лет
      • 45 лет
      • 50 лет
      • 55 лет
      • 60 лет
      • 65 лет
      • 70 лет
      • 75 лет
      • 80 лет
      • 85 лет
      • 90 лет
    • племянникам
      • племяннице
      • племяннику
    • парню
    • папе
    • одноклассникам
    • невестке (снохе)
    • мужчине
    • мужу
    • маме
    • мальчику
    • любимым
    • куму и куме
    • крёстным
    • крестникам
    • коллегам
    • зятю
    • золовке
    • женщине
    • жене
    • другу
    • для тестя
    • для дяди
    • для дочери
    • для внука или внучки
    • дедушке
    • девушке
    • девочке
    • брату
    • бабушке
    • Ретро
    • Простые
    • Оригинальные
    • Мультяшные
    • Иностранные
      • Английские
      • Азербайджанские
      • Арабские
      • Армянские
      • Башкирские
      • Белорусские

Поздравление с 8 месяцами жизни ребенку, мальчику, девочке, родителям, малышу, маме, папе, внуку, внучке, сыну, дочке

Хотите поздравить малыша и его родителей с 8 месяцами жизни ребенку, мальчику, девочке, родителям, малышу, маме, папе, внуку, внучке, сыну, дочке? Заходите к нам! Здесь вы найдете лучшие поздравления с 8 месяцами жизни ребенку, родителям. Выберите понравившееся и отправьте его в смс родителям или поздравьте малыша лично. С праздником всех малышей, на 8 месяцев жизни!

***

Восемь месяцев так быстро
Пролетели, словно миг.
Вроде совсем недавно
Первый слышался вам крик.

Поздравляю вашу крошку,
Счастья, мира малышу,
Крепкого здоровья зайчика,
Золотому крепышу.

***

Аист вам принес конверт,
Маленький такой и славный,
8 месяцев в семье,
Ваш бутуз желателен!

Радости, добра ему,
И, конечно же, здоровье,
Вам приятных теплых дней,
Счастья вам желаю море!


Портрет на холсте — это нарисованный на графическом планшете макет, созданный по фото и напечатанный на высококачественном принтере. Такой подарок, будет радовать 10-летиями. Ведь производитель дает гарантию 25 лет! Подробнее »
***

С 8 месяцами жизни ребенку, поздравляем!
Как подрос уже ребеночек у вас!
Мы здоровья ему крепкого желаем,
Пусть вас радует собой каждый час!

Пусть вам дарит сотню поводов для смеха,
Пусть грустить вас не заставит никогда,
Будет пусть надеждой вашей и утешением,
Улыбается для вас пусть всегда!

***

Тебе 8 месяцев, крошка!
Нам всем подождать немножко —
И скажешь ты первое слово,
Добившись большого успеха.

Ты здорово можешь крутиться,
Умеешь вставать и садиться.
Пусть умножаются эти умения
И радость! С твоим днем рождения!!!

***

Вот тебе и 8 месяцев. Как будто вчера ты появился, а уже 8 месяцев! Ты очень любим, человечек! Самое долгожданное, и так сильно желанное, чудо! Желаю тебе прекрасных дней и ночей! Легкости и радости. Познавай мир, интересуйся всем и вся. Расти крепким, здоровым и бесконечно любимым человечком.

Поздравление с 8 месяцами ребенку, внуку, внучке от родителей, мамы, бабушки

***

8 месяцев сегодня малышу,
8 месяцев сегодня счастье.
Пожелать здоровья я хочу
И чтобы жизнь всегда была прекрасной!

Чтобы гармония в семье цвела.
Тепла, добра, конечно, понимание!
Чтобы ангелы хранили малыша,
Чтобы мечты моментально стали все реальные!

***

Поздравляю маленькое чудо с 8 месяцами жизни. Еще немного  и радость побежит по дорожке своими маленькими ножками. Желаю с большим интересом познавать окружающий мир и радоваться каждому дню. Желаю крепкого здоровья ребенку и доброго счастья, развлекательных прогулок и нежной заботы родных.

***

У крохи день рождения снова!
И дата очень важна на взгляд.
Ведь целых восемь месяцев назад
Родилось чудо — все вам подтвердят!

Пусть у чуда будет снова праздник,
Пусть родители заводят хоровод,
Пусть тревоги, другие сомнения
Не беспокоят малыша из года в год!

***

Маленьком солнышке
Уже восемь месяцев!
Подарил вам Боженька
Ангела чудесного.

Так пусть будет счастлив
Ваш малыш всегда,

Радуется, живет —
Будет жизнь светла!

***

Поздравляю крошку с восьмым месяцем жизни и желаю весело проводить каждый день, радовать родителей новыми успехами, с интересом познавать мир и совершать детские подвиги. Пусть ребенок будет счастлив, всегда любим, здоров и весел.

Красивые стихи на 8 месяцев доченьке, сыну

***

Маленького человечка, обуславливающего в жизни родителей много новых и невероятно приятных ощущений, поздравляю с восьмым месяцем жизни! Желаю непременно крепкого здоровья, спокойных и сонных ночей, безболезненного роста зубок, хорошего настроения и море любви. Пусть твое знакомство с этим прекрасным миром будет полно великолепными эмоциями и новыми навыками. Счастья тебе, солнышко!

***

Восемь месяцев назад
Появился в жизни нашей
Наш ребенок, наш малыш,
Нет его милей и краше,
Поздравляем от души
Нашу сладкую конфету,
Жизнь была наша пустой
Без любимой нашей детки!

***

8 месяцев сегодня ангелочек,
День рождения твой небольшой.
Тебя целуем в пухленькую щечку,
Любим искренне мы всей душой.

Ты малыш расти здоровым,
Крепким, добрым, озорным.
Ловким, радостным, веселым,
Будь на радость всем родным.

***

Восемь месяцев веселья,
Восемь месяцев любви:
Малишеня, с днем рождения,
Поздравления лови!

Подрастай быстрее, малыш
И родных не огорчай,
И под веселый хохот
Развлекайся и играй!

***

Восемь месяцев сегодня нашей крошке.
Это милый и очаровательный ангелок!
Эти щечки, носик, пухленькие ножки…
Я люблю твой каждый волосок!

Ты расти здоровой, странной крохой
И не плачь, чаще улыбайся!
День за днем и с каждым новым вдохом
Подрастай и силы набирайся!

Пожелания с днем рождения на 8 месяцев ребенку: дочери, сыну

***

Восемь месяцев родного малышонку,
Пусть растет здоровеньким всегда!
Улыбается, смеется пусть он звонко,
Стороной его обходит пусть беда!

Я желаю, чтобы блестели его глаза,
Пусть лелеют все и ласкают малыша!
Будет его жизнь пусть лучше сказки,
От счастья пусть поет душа!

***

8 месяцев тебе,
Дни летят синицами,
Прячутся веселые
Смешинки под ресницами.

Маленькое солнышко,
Колокольчик звонкий,
Счастье своему
Желаем мы ребенку.

Не больной, малыш, расти
На радость папе с мамой,
Мы желаем тебе в жизни
Быть счастливым самим.

***

Ежемесячно отмечаем
Маленький твой день рождения,
Восемь месяцев сегодня,
Не скрываем восторг,
Будь, малыш, здоровым, крепким,
Ты сможешь добиться много,
Оставайся самым милым,
Нет для нас тебя дороже!

***

8 месяцев назад
Появился ты, малыш!
Пусть глаза твои блестят,
Наш хорошенький крепыш.

Не узнаешь ты тревог,
Будешь радость познавать.
И по лучшей из дорог
Станешь в жизни лишь шагать!

***

Дни счастливы твои
Складываем в месяце,
8 пролетело,
Словно мячик с лестницы.

Ни минуты, ни секунды
Не сидишь на месте,
Мир такой огромный
И так все интересно.

Пусть все тайны для тебя
Он свои откроет,
Лишь бы мама
Была всегда с тобой.

***

Маленький ты наш малыш,
С днем рождения поздравляем.
Восемь месяцем тебе,
Расти крепеньким желаем.

Будешь скоро ты ходить,
Будем бегать за тобой.
Будь здоровеньким, смышленым,
Наш зайчонок дорогой.

Ручки ты тяни к игрушкам,
Громко ножками ты топай.
Словно солнышко светись,
И в ладони громко хлопай!

***

Восемь месяцев сегодня

Милому ребенку.
Многие уже узнали вы —
Зубки и пеленки.

Пожелать хочу я ребенку
Мира и здоровья.
Чтобы ангел пел ему
Возле изголовья.

***

Уже многое понимаешь,
Глазками радостно ты моргаешь,
8 месяцев юному счастью —
С днём рождения! Пусть же удастся
Вскоре большему тебе научиться,
Пусть грусть навсегда раствориться,
Тебе, крошка — любви, позитива,
И здоровья, и жизни счастливой
Мы желаем, улыбок, веселья,
Станет пусть успех твоей целью,
Подрастать, малыш, послушным, миленький
Чтобы судьба баловала, любила!

***

Сколько же тебе, малыш?
Маму с папой спросим.
Гордо скажут, что тебе

Уже восемь месяцев,
Поздравляем от души
С маленькой датой,
Будь здоровеньким всегда,
Мы тебе все рады!

***

Восемь месяцев ребенку — это чудо,
Пусть здоровым и счастливым будет очень,
Пусть растет на радость и удачу,
И легко решает все задачи!

Пусть растет и добрым, и приятным,
Не ленивым, очень аккуратным,
Интересным, ловким, очень ловким,
С удовольствием ест кашу и морковку!

И родным лишь радость он приносит,
Помогает всем, кто не попросит,
Будет обожаемым, любимым,
Господом всю жизнь его сохраненным!

***

С днём рождения! Тебе сегодня 8 месяцев! Ты уже ползаешь, у тебя есть несколько зубов, ты все понимаешь и пытаешься говорить. Желаю тебе быть таким же жизнерадостным, смышленым, хорошим и позитивным ребенком.

***

Поздравляем славного малыша с достижением рубежа в 8 месяцев! Пусть будет сильным, здоровым, активным и любознательным.

***

Восемь месяцев ребенку,
Подрастает карапуз.
Пусть здоровым будет только
Милый, маленький бутуз.

Пусть гулит он славно,
Радует пусть семью,
Счастья от души желаю,
мира вам — Я говорю.

***

Восемь месяцев ребенку,
Мир ему подчинен.
Пожелаю я котенку,
Чтобы был здоров лишь он.

Вылезут поскорее пусть зубки,
Пусть по ночам спит малыш.
Дарит смех пусть вам прекрасный,
Пухлощекий ваш дурак.

***

Подрос наш ребенок

И вылез с пеленок.
Не дав родителям вдохнуть,
И рукой взмахнуть.

Столько нового умеешь,
Как расти так быстро смеешь?
Уже крутишься словно волчок,
Наша мелкая родня!

***

Восемь месяцев преодолен рубеж,
Ты стал уже серьезным и большим,
Будь впредь ты полон радости, надежд,
Расти довольным — я желаю от души.
А маме с папой я желаю улыбаться,
Твоим развитием безмерно увлекаться.

***

С днем рождения, малыш!
8 месяца тебе.
Улыбайся, наш крепыш,
Ты в ответ своей судьбе.

Пусть она подарит вал
Счастья, радостных дней,
Чтобы ты счастливым стал
И всегда бы был здоров!

***

Твой звонкий смех повсюду слышен,

Сегодня ровно 8 месяцев, как ты
На свете появился, дорогой малыш,
Пусть исполняются всегда твои мечты.

Добро тебя пусть окружает непременно,
Растешь ты дальше крепким и здоровым,
И будет в жизни твоей все прекрасно,
Свет, добро, прекрасно в мире новом.

***

Тебе восемь месяцев, славный малыш,
Подрос ты с рождения очень,
Ты ешь много, так любишь играть
И крепко спишь днем, да и ночью,
Поздравим тебя и хотим пожелать
Здоровья и в будущем счастье,
Тебя обещаем беречь и любить,
Всегда защищать от напастей!

***

Улыбается вовсю
Восьмимесячный малыш,
Кашу съел он всю,
Совсем уж здоровяк.
Пожелаю я тебе большим расти,
Быть красивым, только свет нести.

***

Сегодня 8 месяцев
Уже тебе, малыш.
Совсем по-королевски
На стуле ты сидишь.

По полу ловко ползаешь,
Что трудно догнать,
И сам уже на ножки
Пытаешься вставать.

Тебе расти желаю
Здоровым и счастливым.
Будь добрым, нежным, ласковым
И самим ты любимым.

***

Сегодня 8 месяцев
Милый мой малыш,
Бойкая непоседа,
На месте не сидишь.

Первые шаги
Ты пытаешься делать,
Но на четырех пока,
Лучше выходит.

Ты расти здоровеньким,
Кроха, не болей,
Впереди счастливых
Тебя ждут сотни дней.

***

Каждый месяц день рождения
Отмечаем малышу.
8 месяцев сегодня —
Это термин, я вам скажу.

Уже тяжело нам на месте
Удержать тебя, малыш.
Ни минуточки спокойно
Ты уже не посидишь.

Озорным пусть, шумным, добрым
Кроха подрастает наш.
И пусть счастье рядом будет,
Как веселый ералаш.

***

Восемь месяцев любуюсь
Слов связать уже не могу.
Обнимаю и целую,
Ну, малыш, тебя люблю!

Поздравляю и желаю
Радость в жизни и успех.
Я сердечно обещаю
Ты счастливее будешь всех!

***

С 8 месяцами жизни,
Ползает уже шустро.
Маме с папой никогда
Не бывает грустно.

Так держать я пожелаю,
Развиваться и расти,
Только радость и улыбку
Чтобы родителям нести.

Поделиться ссылкой:

Что должен уметь ребенок в 8 месяцев (мальчик)

Что умеет ребенок в 8 месяцев«Малыш растет не по дням, а по часам» — такое выражение часто можно услышать от родителей, бабушек и дедушек. Это неудивительно, ведь карапузы, особенно до года, с каждым днем осваивают новые умения и навыки. Тема нашей сегодняшней статьи – «Что должен уметь делать ребенок мальчик в 8 месяцев».

Особенности физиологического развития

В большинстве случаев мальчики в восьмимесячном возрасте уже умеют уверенно сидеть, переворачиваться и ползать. В положении сидя, они много времени посвящают игрушкам, берут предметы в руки, перекладывают из ладони в ладонь, бросают игрушки, следя за тем, как они падают на пол. Пожалуй, это занятие является одним из любимых для маленьких непосед.

На этом этапе развития малыш уже умеет запоминать. Если вчера вы показали сыну, как катать машинку, он будет повторять эти действия и сегодня. Если игрушка пропадает из поля зрения малютки, он будет стараться найти ее глазами.

Физиологическое развитие малыша

Значительно возрастает в этом возрасте двигательная активность. Мальчики то и дело исследуют комнату, стараясь изучить все ее уголки. Нередко к 8 месяцам карапузы стараются встать на ножки, держась за что-то, например, спинку дивана. Ходить сейчас еще не получается, но сделать несколько переставных шагов вдоль опоры мальчик уже вполне может.

Сейчас кроха с удовольствием вступает в контакт с другими детьми. Это происходит дома с гостями или на детской площадке на улице. А вот чужие взрослые малютку сильно настораживают. Ребенок может закатить истерику, если незнакомый человек возьмет его на руки и в этот момент мамы не будет рядом.

На этом этапе развития старайтесь посвящать сыну как можно больше времени. Это поможет в развитии карапуза и наладит доверительные отношения между малюткой и родителями.

Развитие психики

На восьмом месяце жизни в психологическом развитии младенца происходит резкий скачок. На этом этапе кроха уже может различать эмоции близких и чужих людей. Если, например, старший брат чем-то расстроен и плачет, малютка тоже может заплакать. Если кто-то смеется, грудничок также может смеяться. Особенность психики этого возраста заключается в том, что у малыша часто меняется настроение. Если он плачет, то через несколько минут может уже смеяться, достаточно просто переключить его внимание на что-то другое.

У восьмимесячного ребенка присутствуют некоторые страхи. Карапуз часто пугается чужих людей, сильно переживает, если мама пропадает из поля зрения. Задача родителей – постараться поддержать сына при контакте с чужими людьми, ведь нельзя полностью ограничивать его от посторонних знакомств. Кроме этого, многие карапузы боятся громких звуков, которые издают бытовые предметы, например, пылесос, кухонный комбайн, стиральная машина.

Развитие психики

Малютка в 8 месяцев очень любит, когда с ним разговаривают, читают книги, поют песни. Это помогает не только наладить психоэмоциональный контакт, но и пополнить словарный запас ребенка. На этом этапе развития можно услышать первые слова, такие как «ма-ма», «па-па», «ба-ба». Удивительно, но уже сейчас кроха вкладывает в них свой смысл. Если он голоден или напуган, он говорит «ма-ма», при желании поиграть с папой он скажет «па-па».

Внешние перемены

На восьмом месяце жизни мальчик уже не так стремительно набирает вес, как в первые месяцы жизни. Связано это с тем, что увеличивается его физическая активность, ведь малыш практически все свое время проводит в движении. Он ползает, переворачивается, пытается ходить у опоры. Что касается прорезывания зубов, то в этом возрасте их может быть уже 4 штуки или же они только покажутся. Здесь все зависит от генетических особенностей.

Физическая сторона развития

В 8 месяцев большинство детей очень активны. Сейчас они уже умеют ползать не по-пластунски, а опираясь на ладони и колени. Из этого положения малютке проще встать и дотянуться до нужного предмета. Родители могут стимулировать этот процесс, раскладывая игрушки, например, на кресле или диване. К этому возрасту груднички уже уверенно сидят, могут перебирать игрушки в таком положении.

Физическое развитие ребенка 8 месяцев

Если сын не садится самостоятельно, ни в коем случае не заставляйте его. Скорее всего, его мышечный каркас еще не окреп, и карапуз научится сидеть позже.

Многие мамы замечают, что на этом этапе развития малютка стал меньше спать и дольше пребывать в состоянии бодрствования. Днем он может спать 2 раза по 1.5-2 часа и это вполне нормально. Если раньше грудничок часто засыпал в коляске во время прогулки на улице, то сейчас кроха с интересом рассматривает окружающий мир. Его интересуют деревья, птицы, животные, другие дети, прохожие люди.

К этому возрасту большинство малышей уже успели попробовать свой первый прикорм в виде фруктовых и овощных пюре. В 8 месяцев можно предложить карапузу пюре из мяса курицы, говядины и индейки. К концу этого месяца также можно пробовать вводить в рацион кисломолочные продукты, такие как творог, йогурт, кефир. Важно помнить, что перед введением нового продукта следует убедиться в отсутствии аллергии на него у малютки, а также рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Какие игрушки выбрать для этого возраста

Правильно подобранные игрушки – это важный аспект нормального развития карапуза, ведь они помогают улучшить мелкую моторику и фантазию грудничка. Крохе можно предложить сразу несколько игрушек. Он будет играть с ними одновременно. Родители должны показать, какие действия нужно выполнять с ними. Например, машинку можно катать, мячик бросать, кубики складывать.

Какие нужны игрушки

Очень полезным будет складывание мелких предметов в коробочку. Это позитивно сказывается на развитии мелкой моторики. В восемь месяцев мальчика могут заинтересовать такие игрушки:

  • Резиновые уточки, лягушки, зайцы для купания.
  • Погремушки.
  • Музыкальные панели, пианино, барабан, дудочка.
  • Мягкие игрушки с мелкими шариками внутри.
  • Книжки из ткани или клеенки.
  • Кубики, пирамиды.
  • Машинки.

Не стоит покупать мальчику игрушки на вырост, например, машинки на радиоуправлении. Он все равно не сможет играть с ними. Для этого возраста также вряд ли понадобятся соретры и пазлы.

Эмоциональная сторона развития

Во втором полугодии жизни дети проявляют активный интерес к окружающим людям, предметам и животным. Одновременно с этим, грудничок все сильнее привязывается к маме. Разлука с ней становится невыносимой. Он плачет и грустит, если она пропадает из поля зрения. Нельзя думать, что это признак избалованности, ведь кроха действительно нуждается в маминой поддержке.

Эмоции

К этому возрасту карапуз уже понимает и запоминает многие слова и сам старается произнести их, хотя это у него еще не совсем получается. Эмоции маленького человечка становятся более разнообразными. Кроха смеется, плачет, грустит, удивляется. Ребенок к 8 месяцам обладает такими умениями:

  • Смеется вместе со взрослыми.
  • Танцует, услышав музыку.
  • Лепечет, воспроизводит различные звуки.
  • Различает интонацию взрослых.
  • Берет в руки игрушки и предметы, находит их взглядом, если они выпали из ладошки.
  • Идет на контакт с другими детьми на улице.
  • Ползает по-пластунски или на четвереньках.
  • Бросает мячик.
  • Пробует строить башню из кубиков.
  • Нажимает клавиши на музыкальных игрушках.

Сейчас очень важно во всем поддерживать мальчика, поощрять его любознательность, много читать и разговаривать с карапузом.

Мнение эксперта

Ксения Дунаева

Эксперт по работе с пользователями и модератор комментариев. Высшее медицинское образование и наличие более 5 лет реальной практики.

Спросить у Ксении

Эмоциональное и психическое развитие напрямую связано с физическим. Это необходимо обязательно учитывать, занимаясь с карапузом. Важно помнить, что чем активнее ваше чадо, тем лучше будет развиваться его психика. Посвящайте сыну как можно больше времени.

Физические нормы или сколько должен весить карапуз?

Согласно нормам Всемирной Организации Здравоохранения, рост, вес мальчика, окружность головки и грудной клетки должны соответствовать данным, описанным в таблице.

Мальчики 8 месяцевПараметры
Рост65-75 см
Вес6,8-9,8 кг
Окружность головы42-47 см
Окружность грудной клетки43,5-49 см

Напомним, что в таблице приведены усредненные значения, рекомендуемые к использованию в медицинских учреждениях. Если параметры вашего малютки отклон

Выбор и описание фотографии — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Разумеется, данные являются исключительно нашими вариантами, которые могут быть усовершенствованы в содержательном описании языков.

Образец 1 на описание фотографии >>
Образец 2 на описание фотографии >>
Образец 3 на описание фотографии >>
Образец 4 на описание фотографии >>
Образец 5 на описание фотографии >>
Образец 6 на описание фотографии >>
Образец 7 на описание фотографии >>
Образец 8 на описание фотографии >>

Образец описания фотографии 1

Задание
Это фотографии из вашего фотоальбома.Выберите одно фото, чтобы описать его другу. Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:
• где и когда была сделана фотография
• что / кто на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Вы должны постоянно говорить, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
Я выбрала фото номер 1/2/3.Для начала хочу сказать, что у меня есть друг. Его зовут Ник. Он живет в Англии, и иногда я приезжаю к нему туда.

Я сделал это фото в Англии прошлым летом, когда был в гостях у моего друга. Ник работает водителем автобуса, поэтому я сделал этот снимок в тот момент, когда он просто делал свою работу.

Как я только что упомянул, вы можете видеть моего друга Ника, сидящего за рулем своего автобуса. Ник хороший парень. У него короткие каштановые волосы, прекрасная фигура, и он сильный мужчина.

Вообще-то на фото мало что происходит.Ник держит руль своего автобуса, смотрит и улыбается мне. Это я попросил его повернуться и посмотреть на меня, потому что в то время я собирался сделать снимок.

Почему я храню это фото в моем альбоме? Что ж, ответ прост. Я люблю своего друга, и вполне естественно делать фотографии людей, которых ты любишь. К тому же это фото помогает мне оставаться в хорошем настроении. Когда я расстроен, я смотрю на фото, и образ моего друга возвращает мне хорошее настроение.

Я решил показать вам эту фотографию, потому что вы всегда хотели знать, как выглядит Ник.И эта картинка самая лучшая. Собственно, если вы хотите увидеть еще что-нибудь, я вам их покажу в следующий раз. Теперь нам нужно ехать в школу. Пошли!

Образец описания фотографии 2

Задание
Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу. Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:
• где и когда была сделана фотография
• что / кто на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Вы должны постоянно говорить, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
Я выбрала фото номер 1/2/3.Для начала хочу сказать, что у меня есть тетя. Ее зовут Юлия. Пять лет назад она вышла замуж за английского бизнесмена и переехала в Англию. Мы не потеряли связи, и иногда я приезжаю к ней туда.

Как я только что упомянул, вы видите мою тетю Джулию. Она всегда хотела стать врачом, поэтому вы можете увидеть ее в халате врача. Она красивая молодая женщина, очень стройная и добрая.

Вообще-то на фото мало что происходит. Юля смотрит и улыбается мне.Она держит ручку и несколько бумаг. Она что-то пишет, может анамнез ее патента. Юля — хороший врач, очень заботится о своих пациентах.

Почему я храню это фото в моем альбоме? Вообще-то у меня много фото тети, но, честно говоря, это единственное, на котором Юля носит специальную медицинскую форму. Этот unufirm заставляет ее выглядеть иначе. Вот почему я храню это фото в своем альбоме.

Я решил показать вам эту фотографию, потому что вы всегда хотели знать, как выглядит Джулия.Более того, я надеюсь, что вы поможете мне отредактировать некоторые детали этой фотографии с помощью специальной графической программы. Я знаю, что вы специалист в области компьютерного дизайна.

В любом случае, я надеюсь, вам очень нравится моя тетя. Если вы хотите увидеть еще несколько картинок, я покажу их вам в следующий раз.

Образец описания фотографии 3

Задание
Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу. Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:
• где и когда была сделана фотография
• что / кто на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Вы должны постоянно говорить, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
Я выбрала фото номер 1/2/3.Для начала хочу сказать, что у меня есть тетя. Ее зовут Виктория. Пять лет назад она вышла замуж за английского бизнесмена и переехала в Англию. Мы не потеряли связи, и иногда я приезжаю к ней туда.

Как я только что упомянул, вы можете видеть мою тетю Викторию. Она всегда хотела быть учителем иностранных языков, поэтому вы можете увидеть ее в ее учительской комнате. Она красивая женщина, очень умная и добрая. Волосы у нее рыжие и вьющиеся. Виктория близорука, ей приходится носить очки.Кроме того, вы можете увидеть таблицу с очень большим количеством словарей.

Вообще-то на фото мало что происходит. Виктория смотрит и улыбается мне. У нее есть ручка и лист бумаги. Думаю, тетя готовится к уроку. Может быть, она пишет словарный запас из словарей или делает тесты для своих учеников. Виктория очень изобретательная учительница и очень заботится о своих учениках.

Почему я храню это фото в моем альбоме? Ну, у меня много обычных фотографий тети.Но этот необычный. Виктория здесь действительно выдающаяся. Вот почему я решил сохранить это фото.

Я решил показать вам это фото, потому что вы всегда хотели знать, как выглядит Виктория. Более того, я надеюсь, что вы поможете мне отредактировать некоторые детали этой фотографии с помощью специальной графической программы. Я знаю, что вы специалист в области компьютерного дизайна.

В любом случае, я надеюсь, вам очень нравится моя тетя. Если вы хотите увидеть еще несколько картинок, я покажу их вам в следующий раз.

Образец описания фотографии 4

Задание
Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу. Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:
• где и когда была сделана фотография
• что / кто на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Вы должны постоянно говорить, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
Я выбрала фото номер 1/2/3.С самого начала хочу сказать, что я регулярный путешественник. Время от времени я езжу в экзотические страны, где обычно занимаюсь виндсерфингом, дайвингом и тому подобным.

Ну, это фото я сделал в прошлом году, когда отдыхал во Вьетнаме. Это была прекрасная поездка, полная экстремальных действий и незабываемых впечатлений. Во время поездки я делал много снимков, но этот мой самый любимый.

На переднем плане фотографии вы видите чудесных желтых рыбок. На заднем плане можно увидеть камни разного размера и формы.

Собственно на фото ничего особенного не происходит. Некоторые рыбы проплывают в глубине моря. Кроме того, солнце пытается просвечивать, но видны лишь блики.

Почему я храню это фото в моем альбоме? Ну, у меня много подводных фотографий, но эта особенная. Рыбы выглядят очень необычно и достойно восхищения, и я сохраняю это фото как яркую демонстрацию разнообразия и неповторимости морской жизни.

Я решил показать вам картинку, потому что хочу поделиться с вами своими впечатлениями от дайвинга.Я хочу, чтобы вы увидели, насколько красивым может быть морское дно и с какими необычными вещами вы там сталкиваетесь.

Что ж, надеюсь, вы понимаете мои чувства и то, как я люблю путешествовать и нырять. Кстати, в следующем году я собираюсь еще раз посетить Вьетнам. Ты не хочешь присоединиться ко мне?

Образец описания фотографии 5

Задание
Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу. Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:
• где и когда была сделана фотография
• что / кто на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Вы должны постоянно говорить, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
Я выбрала фото номер 1/2/3.Для начала хочу сказать, что у меня есть сестра, которую зовут Юлия. Она девушка, которая очень любит поддерживать себя в форме. Она ходит в спортзал почти каждый день, чтобы делать физические упражнения.

Я сделал это фото в прошлом месяце, когда зашел в ее спортзал по дороге домой. Когда я увидел ее, она была прямо в середине тренировки. Я никогда не видел, чтобы моя сестра выполняла интенсивные физические упражнения, поэтому решила сделать снимок.

Вы снова видите мою сестру, о которой я только что говорил.Кроме того, есть еще несколько девушек, которые тренируются вместе с моей сестрой. Кроме того, вы можете увидеть тренировочное оборудование, которое используют девушки.

Вы знаете, моя сестра охотно обучается, поэтому она всегда прилагает много усилий, чтобы правильно выполнять упражнения. На этом фото вы видите, как Юля держит гантели и держит левую ногу вверх. Все ее товарищи делают то же самое. Посмотри на девушек! Они так сосредоточены на том, что делают.

Почему я храню это фото в моем альбоме? Знаешь, у меня нет фотографий, на которых моя сестра так много тренируется.Это единственный, поэтому я храню его в своем альбоме.

Я решил показать вам этот снимок, чтобы доказать, что моя сестра — спортивная девушка и серьезно относится к занятиям фитнесом. Что ж, у меня есть и другие фото Юлии, но я покажу их вам в следующий раз.

Образец описания фотографии 6

Задание
Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу. Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).В своем выступлении не забудьте упомянуть:
• где и когда была сделана фотография
• что / кто на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Вы должны постоянно говорить, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
Я выбрала фото номер 1/2/3. В самом начале хочу сказать, что очень люблю фотографировать.Каждый раз, когда я сталкиваюсь со значительным событием или выдающимся человеком, я активирую камеру и снимаю видео или фотографирую.

Что касается этого снимка, то я сделал его в прошлом году во время Нового года, который отмечался с размахом. Я участвовал во всех праздничных мероприятиях, которые устраивали в городе.

Ну, на этой картинке вы видите Деда Мороза. В России его зовут Дед Мороз. Он сказочный персонаж, незаменимый на любом праздновании Нового года. На заднем плане вы видите детей, которые поют и танцуют на ринге.Вдалеке виднеются ели.

Дед Мороз — изюминка праздника. Он стоит впереди, держа свой большой волшебный посох и приветствуя всех вокруг. Как я уже упоминал выше, есть люди, которые поют и танцуют с удовольствием и азартом. Судя по всему, все участники праздника хорошо проводят время.

Почему я храню это фото в моем альбоме? Честно говоря, такого впечатляющего великолепного Деда Мороза я еще не видел.Он казался таким реальным, что я не мог не сфотографировать его. Я считаю это фото одним из самых необычных, которые я когда-либо делал на свой фотоаппарат.

Я решил показать вам эту картинку, потому что хочу поделиться с вами своими впечатлениями. Теперь вы видите, каким веселым был Новый год в прошлом году. Надеюсь, вы обязательно присоединитесь ко мне в следующий раз.

Образец описания фотографии 7

Задание
Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:
• где и когда была сделана фотография
• что / кто на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Вы должны постоянно говорить, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

Допустим, вы выбрали следующее фото:

Ваш ответ
Я выбрала фото номер 1/2/3.Для начала хочу сказать, что у меня есть друг, которого зовут Джон. Он красивый мужчина, женат на красивой женщине и имеет прекрасную дочь. Он живет в Англии, но иногда приезжает в Россию навестить меня.

Я сделал это фото прошлым летом, когда Джон и его семья останавливались со мной во время их поездки в Россию. Честно говоря, их визит был неожиданным, но я был очень взволнован гостями.

На фото мой друг Джон, его жена Юлия и его дочь Мэри.Они очень любят друг друга, поэтому все вместе захотели сфотографироваться.

Все сидят на диване, смотрят и улыбаются мне. Джон обнимает жену и дочь, показывая, что он преданный муж и отец. Судя по всему, люди очень довольны.

Почему я храню это фото в моем альбоме? Знаешь, я никогда раньше не видела всю семью Джона вместе. Так что это был мой первый раз, когда я встретился и получил их у себя дома. Меня так очаровала такая дружная семья, что я просто не могла не сфотографироваться.Я сохраняю этот как лучший пример счастливых семейных отношений.

Я решил показать вам эту фотографию, потому что вы всегда хотели знать, как выглядит мой друг Джон. Кроме того, я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о семье Джона. Теперь я уверен, что вы тоже хотите с ними познакомиться.

Образец описания фотографии 8

Задание
Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу. Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:
• где и когда была сделана фотография
• что / кто на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Вы должны постоянно говорить, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

Фото 1

Я выбрала фото номер один. Это фото было сделано в феврале, когда я был в школьной лыжной поездке в Сочи.

На фото я и моя лучшая подруга Мария. Мы оба сидим на снегу и улыбаемся в камеру. Позади нас вы можете увидеть много снега и несколько высоких деревьев со снегом на ветвях. Небо серое и на улице очень холодно.

Мы катались на лыжах весь день и решили сделать небольшой перерыв, чтобы сфотографироваться. Наши лыжи в снегу рядом с нами, и мы одеты в теплую яркую одежду и шлемы. На мне зеленая куртка и светло-зеленые брюки. На Марии розовая куртка и синие брюки.

Мы попросили другого нашего одноклассника сфотографироваться, чтобы нам было чем вспомнить этот день.

Я решил показать вам этот снимок, потому что он показывает, как хорошо мы провели время в той поездке. Я всегда буду помнить, какими красивыми были горы и как нам было весело.

Фото 2

Я выбрала фото номер два. Я сделал это фото в прошлом году. Это было, когда мой класс истории отправился на экскурсию в ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве.

На фотографии мой класс смотрит на статуи в одном из больших залов. Стены красные, и вы можете видеть статуи, стоящие по бокам комнаты. На стенах также есть образцы искусства.

На фото мы собрались перед черной статуей, слушая, как мой учитель истории объясняет, откуда она и для чего. Я сделал снимок, потому что мой учитель попросил меня сфотографировать день, чтобы мы могли разместить фотографии нашей поездки на сайте школы.К сожалению, это означает, что меня нет на фото.

Я сохранил копию фотографии, потому что мне понравились цвета на ней. Я также подумал, что это будет хороший способ вспомнить веселое путешествие.

Я решил показать вам это фото, потому что подумал, что вы захотите увидеть, как выглядит Пушкинский музей изнутри.

Фото 3

Я выбрала фото номер три. Это фото было сделано, когда я ехал на неделю в школьную географическую поездку в Санкт-Петербург. Это было два месяца назад.

На фотографии я сижу перед большим красивым зданием. На мне джинсы, футболка и рюкзак. Здание позади меня желтое, а небо голубое, потому что был теплый солнечный день.

Я держу карту, потому что мы с другом заблудились. Мы гуляли по городу и не знали, где находимся, поэтому остановились, чтобы сесть и посмотреть дорогу. Нам нужно было добраться до ратуши, но мы оказались не в том месте.

Я сохраняю это фото, потому что хочу разместить его в своем блоге.Вы знаете, я пишу о своей повседневной жизни в Интернете, чтобы мои друзья и семья могли читать, и эта фотография будет хорошей иллюстрацией моей поездки.

Я решил показать вам эту картинку, потому что она напоминает мне веселый праздник.

.

ЕГЭ устная часть (ЗАДАНИЕ №3 описание картинки). 20 вопросов. Демонстрационный вариант

Задание 3 / Фото №1

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрала фото номер один.

● Введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда было сделано фото

Это фото было сделано несколько лет назад в парке недалеко от моего дома. Я бываю там довольно часто.

● что / кто на фото

На фото моя двоюродная сестра Лиза.Она стройная и подтянутая. На ней красная футболка, которая ей идеально идет, и темные брюки. Ее руки согнуты в локтях. На заднем плане фотографии прекрасные высокие зеленые деревья.

● что происходит

Лиза бегает по парку и улыбается. Солнце светит сквозь деревья. Погода идеальна для бега трусцой.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я сохраняю это фото в своем альбоме, потому что она здесь выглядит очень счастливой и милой.Мне нравится видеть ее счастливой.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Вы знаете, я решил показать вам эту картинку, потому что вы однажды сказали мне, что хотели бы побегать с кем-то, но вы этого не делаете? у меня нет партнера. Я думал, что из нее может получиться хороший партнер, и вы можете вместе бегать трусцой.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит Лиза. Надеюсь, вам понравится бегать с ней.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задание 3 / Фото №4

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фотографию номер один.

● Введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в Египте, где я отдыхал с семьей.

● что / кто на фото

На фото красивые кораллы и косяк желтых рыбок.Это подводное царство со своей красотой и загадочностью. Вид на подводный пейзаж потрясающий. На заднем плане можно увидеть действительно голубую воду и множество подводных морских растений.

● что происходит

Я брал урок подводного плавания и взял камеру, которая позволила мне снимать подводную красоту. Как только косяк меня увидел, они поплыли.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я сохраняю эту фотографию в своем альбоме, потому что она выглядит очень красиво и красочно.Это напоминает мне о том фантастическом времени, которое мы там провели.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Вы знаете. Я решил показать вам эту фотографию, потому что вы никогда не были в Египте и всегда хотели взять несколько уроков подводного плавания. Не отказывайтесь от этой идеи. Вас ждет море положительных эмоций.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит подводное царство.Надеюсь, вам понравится здесь нырять с аквалангом.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 3 / Фото №9

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фотографию номер три.

● Введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в квартире моей тети, которая находится недалеко от моего дома.

● что / кто на фото

Моя тетя Лиза на фото.Она высокая и красивая женщина. На ней серая куртка и красная блузка с бантом на воротнике. Ее волосы коричневые. Очки у нее посередине лица. На заднем плане полка с книгами.

● что происходит

Моя тетя Лиза — ученый. Она действительно рада меня видеть. Ее левая рука лежит на стопке книг. Она пишет какие-то записи правой рукой. Она стоит между двумя стопками книг и улыбается.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я сохраняю эту фотографию в своем альбоме, потому что она выглядит здесь очень счастливой и вдохновленной. Мне нравится видеть ее такой.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Я решил показать вам эту картинку, потому что однажды вы сказали мне, что хотите выучить китайский язык. Тетя Лиза тоже учитель китайского языка. Итак, я подумал, что вы могли бы брать у нее уроки.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит моя тетя. Надеюсь, вам понравится с ней общаться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Задача 3 / Фото 10

Это фотографии из вашего фотоальбома.Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фото номер один.

● Введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в доме моей тети Лизы, что недалеко от моего дома.

● что / кто на фото

На фото моя тетя Лиза, ее муж Олег и дочь Ольга.На Ольге розовая блузка и джинсы. У нее светлые волосы, как и у мамы. На Олеге белая рубашка и синие джинсы. На заднем плане есть несколько книжных полок.

● что происходит

Все трое сидят на белом диване в гостиной и улыбаются. Ольга сидит между родителями на коленях у матери. Олег сидит рядом с Ольгой, обнимая их всех.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что все они здесь выглядят счастливыми и милыми.Мне нравится видеть их такими.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Вы знаете. Я решил показать вам эту фотографию, потому что однажды вы сказали мне, что ваш младший брат Слава чувствует себя одиноким, потому что у него нет друзей. Думаю, Ольга станет для него хорошим другом.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядят Ольга и ее родители. Надеюсь, вам скоро понравится с ними познакомиться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 3/5

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фотографию номер два.

● Введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Это фото было сделано несколько лет назад в доме моей тети, в детской комнате.

● что / кто на фото

На фото моя тетя Лиза.Она одета в сине-белую футболку. На ней очки в черной оправе. Ее волосы коричневые. На столе пластиковый стаканчик с карандашами. Полка с папками, какие-то цветы, на заднем плане свинья с часами.

● что происходит

Моя тетя Лиза сидит за столом и рисует картинку. В правой руке она держит карандаш, а левой рукой держит бумагу. Она улыбается.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что тетя Лиза выглядит на ней счастливой и милой.Мне нравится видеть ее такой.

● почему ты решил показать картинку своему другу

Я решил показать тебе эту картинку, потому что однажды ты сказал мне, что хочешь научиться рисовать, и тетя Лиза может тебе помочь. Итак, я подумал, что вы могли бы извлечь у нее несколько уроков.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит моя тетя. Надеюсь, вам понравится с ней познакомиться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЗАДАЧ

.

ЕГЭ устная часть (СРАВНИТЬ ДВЕ ФОТОГРАФИИ). 20 вопросов. Демонстрационный вариант

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ И ПОДВОДНЫМИ КАМНЯМИ В РАЗДЕЛЕ «ГОВОРЕНИЕ»

Изучите две фотографии

Задача

. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, расположение)

На первом фото женщина сидит на диване , вероятно, дома и читает электронную книгу.На второй фотографии та же женщина, я думаю, , стоит в поезде и читает печатную книгу.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Во-первых, , судя по внешнему виду девушки, — это одно и то же лицо на обеих фотографиях. Во-вторых, на каждой картинке эта женщина читает. Женщина тоже одна и слегка улыбается.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Есть и некоторые отличия.Во-первых, на каждой фотографии женщина одета по-разному. На первом снимке она в халате, на втором — в футболке. На одной картинке она читает электронную книгу, на другой — , а на другой — . Также , на левой картинке она дома, , а на правом она в поезде. Кроме того, , цвет ее волос другой, тоже , черный на первом фото и светлый на втором.

4.Скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы предпочитаете

Лично , я бы предпочел читать электронные книги.

5. Объясните, почему

Что касается меня, , я люблю читать несколько книг одновременно. Потому что наличие одного устройства для чтения электронных книг позволяет человеку иметь все книги, которые он хочет, в одном месте. Это как личная библиотека. Мне неудобно носить в сумке пару килограммов обычных книг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Это все, что я хотел сказать.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 4/2

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, в каком виде фотографии разные
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

На первом снимке большой город, , вероятно, Москва, с мостом, рекой и небоскребами.Во втором я думаю вид на сельскую местность с холмом, дорогой, деревенскими домами и деревьями.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это , очевидно, двух видов населенных пунктов, город и село. Во-вторых, на обеих фотографиях видны дома. На каждом изображении выглядит как ранним утром. Возможно, , сезон лето.

3.скажите чем отличаются картинки

Есть и отличия. Во-первых, населенные пункты разные. На первом рисунке показан город , а на втором — — деревня. На левом изображении мы видим реку, мост и множество больших зданий, , а на правом видны домики, дорога и холм. Цвета деревьев разные. кажется , что времена года тоже разные: , возможно, лето и осень.

4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю городскую жизнь.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, , большие города дают много возможностей, и мне это нравится. В больших городах проходит много новых и интересных мероприятий, и мне нравится в них участвовать. Кроме , я уже давно живу в большом городе и чувствую себя там вполне комфортно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Это все, что я хотел сказать.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Задача 4/3

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, место)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли для диких животных
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, место)

На первой картинке медведь сидит на камне, вероятно в зоопарке или национальном парке.Во втором — медведь в дикой природе, держащий в лапах кусок дерева.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это два медведя. Во-вторых, их тела находятся в вертикальном положении. Мне кажется , что сейчас день. Медведи выглядят мило и приятно.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Есть некоторые отличия и .Во-первых, на левой картинке медведь находится в месте, которое построили люди, , тогда как на правой стороне медведь находится в дикой природе, в окружении цветов и сухих деревьев. Во-вторых, на первой картинке изображен медведь, сидящий на камне, повернувшись к нам спиной, а на второй — медведь, показывающий переднюю часть туловища и пытающийся поднять что-то тяжелое. Мне кажется, на первом фото осень, а на втором лето.

4.скажите, какая жизнь будет лучше для медведей

Лично , я считаю, что медведям лучше жить в дикой природе, чем в зоопарке.

5. Объясните, почему

По моему мнению, жизнь в дикой природе предназначена для диких животных. Я, , считаю, что они там чувствовали бы себя лучше и намного счастливее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Это все, что я хотел сказать.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Критерии оценки, рекомендации и полезные советы.

Задача 4/4

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, место)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. Дайте краткое описание фотографий (действие, место)

На первом фото женщина на кухне что-то готовит. Слева у нее ведро с овощами, и она что-то помешивает в сковороде.На втором снимке женщина катается на сноуборде с холма под открытым небом. Похоже, она пытается сохранить равновесие.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это две женщины. Во-вторых, у них примерно одинаковый возраст. Также , они оба улыбаются. Их тела находятся в вертикальном положении.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Есть и некоторые отличия.Во-первых, женщина на левой фотографии находится внутри здания, а вторая — снаружи. Во-вторых, женщина на левом снимке одета в футболку и шорты, а женщина на правом — в спортивно-зимнем костюме. Также женщина слева готовит, а другая катается на сноуборде. У них тоже разные положения тела. Женщина на левом снимке стоит левым боком к нам, а женщина на правом снимке смотрит на нас передней частью своего тела.

4.скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю кататься на сноуборде.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, это мне больше подходит, потому что я катаюсь на сноуборде 5 лет и думаю, что у меня это неплохо получается. На самом деле я не из тех, кто «сидит дома».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Task 4/5

Изучите две фотографии.Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, место)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Расскажу об этих двух картинках.Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. Дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

Ну, а на первом снимке вы видите двух женщин, младенца и мужчину в новогодних шапках и позирующих для фото. На втором снимке мы, наверное, видим, как родители целуют своего сына в обе щеки одновременно, и он сидит перед праздничным тортом и улыбается.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт.Прежде всего, это обе семьи. Во-вторых, они что-то празднуют. Также они в шляпах, выглядят счастливыми и улыбающимися.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия. Во-первых, на левой картинке 4 человека, а на правой только 3. Кажется, что на одной картинке они празднуют Новый год или Рождество, а на другой картинке кажется, что они празднуют день рождения. вечеринка.

4. Скажите, какой образ жизни вы бы предпочли.

Лично я люблю празднование Нового года больше, чем день рождения.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, празднование Нового года считается главным праздником в России. У людей много надежд и ожиданий на следующий год. Они загадывают желание, когда часы бьют 12. Мне нравятся счастливые эмоции и атмосфера этого события.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание.( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

следующих 5 сравнений >>>>>

.

Учебник В центре внимания 8. Учебное пособие. Страница 18

Страница 18 — ГДЗ к учебнику В центре внимания 8. Учебник ученика

1E. Навыки письма — Навыки письма

1. Посмотрите на карточки (а-з) и опишите картинки. Когда мы обычно отправляем такие сообщения? Прочтите поле и отметьте. — Посмотрите на карточки (а-з) и опишите картинки. Когда обычно мы посылаем такие сообщения? Прочтите текст в рамке и проверьте.

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 18

Поздравительные открытки — это сообщения, которые мы отправляем кому-то по адресу: — Поздравительные открытки — это такой тип сообщения, которое мы посылаем кому-нибудь, чтобы:

  • поздравить — поздравить;
  • поздравить их с днем ​​рождения — выразить пожелания ко дню рождения;
  • выразить сочувствие — выразить симпатию / сочувствие;
  • пожелать им удачи и т.д. — пожелать удачи и т.д.

Обычно они короткие и дружелюбные. — Обычно они короткие и дружелюбные.

Возможный ответ:

  • На карточке А мы видим кого-то, кто болен. Отправив это сообщение, мы можем пожелать скорее выздороветь. — На картинке А мы видим больного. Этим сообщением мы можем пожелать скорейшего выздоровления.
  • На карточке B мы видим два обручальных или обручальных кольца. Отправляя это сообщение, мы можем выразить свои наилучшие пожелания паре людей, любящих друг друга.- На картинке В мы видим помолвочные или свадебные кольца. Этим сообщением мы можем выразить наши наилучшие пожелания паре людей, которые любят друг друга.
  • На карточке C мы видим кого-то с праздничным тортом и несколькими подарками. Отправив это сообщение, мы можем поздравить вас с днем ​​рождения. — На картинке С мы видим кого-то с тортом дню рождения и подарками. Этим сообщением мы можем пожелать счастливого дня рождения.
  • На карточке D мы видим кольцо внутри сердца и цветы вокруг них.Отправив это сообщение, мы можем поздравить с юбилеем. — На картинке D мы видим кольцо внутри сердца и цветы вокруг них. Этим сообщением мы можем поздравить с юбилеем.
  • На карточке E мы видим аиста, несущего младенца. Отправив это сообщение, мы можем поздравить с рождением ребенка. — На картинке Е мы видим аиста, несущего ребенка. Этим сообщением мы можем поздравить с рождением малыша.
  • На карточке F мы видим двух пингвинов, играющих в снегу.Отправляя это сообщение, мы можем выразить наилучшие пожелания с наступлением зимы. — На картинке F мы видим двух пингвинов, играющих на снегу. Этим сообщением мы можем выразить наши наилучшие пожелания с началом зимы.
  • В вагоне G мы видим счастливую девушку в выпускном платье. Отправив это сообщение, мы можем поздравить с окончанием вуза. — На картинке G мы видим счастливую девушку в университетской мантии. Этим сообщением мы можем поздравить с окончанием университета.
  • На карточке H мы видим красивые цветы. Отправляя это сообщение, мы можем выразить кому-то нашу благодарность. — На картинке H мы видим красивые цветы. Этим сообщением мы можем выразить нашу благодарность кому-нибудь.

2. Сопоставьте поздравительные открытки (a-h) с ситуациями (1-9). Одна ситуация лишняя. — Сопоставьте поздравительные открытки (а-ч) с ситуацией (1-9). Одна ситуация лишняя.

Ответ:

  1. у кого-то только что родился ребенок — у кого-то появился малыш — Подойдет открытка Е.
  2. кто-то хочет показать свою благодарность — кто-то хочет показать свою благодарность — Подойдет открытка H.
  3. два человека женятся — двое людей собираются пожениться — Подойдет открытка Б.
  4. это чей-то день рождения — чей-то день рождения — Подойдет открытка C.
  5. it’s Christmas — наступает Рождество — Подойдет (с трудом) открытка F.
  6. у кого-то начинается летний отпуск — у кого-то начинается летний отпуск. — Ни одна картинка не подходит
  7. кто-то отмечает день свадьбы — кто-то отмечает день своей свадьбы — Подойдет открытка D.
  8. кто-то в больнице — кто лежит в больнице — Подойдет открытка A.
  9. кто-то закончил вуз — кто-то окончил университет — Подойдет открытка Г.

3. Прочтите сообщение ниже. К какой карте (a-h) он принадлежит? Почему Джанет написала это? — Прочтите сообщение. Какой открытке (a-h) оно принадлежит. Почему Джанет написала его?

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 18

Дорогая Елена,

Как дела? Я только что услышал о твоей автомобильной аварии. Надеюсь, это было не слишком серьезно. Я уверен, что вы скоро встанете на ноги!

Объятия и поцелуи, Джанет


Дорогая Елена,

Как дела? Я только что узнала о твоей автомобильной катастрофе.Надеюсь ничего серьезного. Уверена, что ты очень быстро встанешь на ноги!

Обнимаю и целую, Джанет

Возможный ответ:

Я думаю, что это сообщение принадлежит карточке А. Отправив это сообщение, Джанет хотела скорее вылечить Хелен. — Думаю, это сообщение из открытки А. Этим сообщением Джанет пожелала Елене скорейшего выздоровления.



.