Картинки для детей развивающие 0: Развивающие материалы для детей 0+
Развивающие картинки для детей: от новорожденных до года
Мама дома с малышом. Ребенок здоров, хорошо спит, много кушает. Родители купили погремушки, развивающий коврик, повесили мобиль с игрушками. Кроме этого, в детском магазине консультант посоветовала приобрести развивающие картинки для деток от нуля до трех месяцев.
Обычно эти развивающие картинки для новорожденных — черно-белые. На них изображены круги, квадраты, простой узор. Зрение ребенка развивается постепенно. До трех месяцев ребенок плохо различает цвета и лучше видит контрастные рисунки. Такие развивающие картинки для новорожденных стимулируют зрительное восприятие. Вслед за этим нейроны становятся активнее, и это положительно сказывается на развитие ребенка.
Ты можешь сама нарисовать подобные картинки. Возьми листы бумаги А4 и черной гуашевой краской нарисуй любые узоры и фигуры. Для прочности заламинируй карточки и развесь около пеленального столика.
После трех месяцев картинки становятся сложнее: контуры животных, игрушек, растений, хохломские узоры. С этого возраста показывай цветные развивающие картинки для малышей. Предпочтительнее, чтобы на одной карточке было изображение одного крупного объекта.
В шесть-семь месяцев, когда ребенок начинает активно исследовать мир вокруг, лучше использовать заламинированные карточки. Следи, чтобы они не оказались во рту малыша: в поедании бумаги и промышленных красок нет ничего полезного.
Когда развивающие картинки полезны
Если мама весела и спокойна (гуляет, играет с малышом), успевает приготовить еду и иногда даже почитать или позаниматься любимым делом. Когда ребенок бодрствует, то чтобы не скучать, он с мамой иногда рассматривает развивающие картинки для малышей.
- «Это мяч! Круглый и гладкий».
- «Это кошка! Она говорит мяу и облизывается языком».
- «Это цветок! «А-А-А», — как приятно пахнет!».
Карапуз слушает с удовольствием: голос любимого взрослого с разными интонациями, яркие картинки, да еще и мама веселится! Это развивает ребенка, повышает доверие к миру, желание исследовать, узнавать, двигаться.
Мама же видит улыбку малыша, радостные покряхтывания. И материнские обязанности, бессонные ночи обретают смысл и становятся не такими уж тяжелыми. Это хорошая прививка против эмоционального выгорания и депрессии.
Чем можно заменить развивающие картинки
Дети действительно лучше различают контрастные картинки, с интересом наблюдают за ними. Но нет никаких исследований, которые бы подтверждали, что эти карточки нельзя заменить игрушками. Давно замечено, что малыши больше тянутся к яркому и производители погремушек знают об этом.
Абстрактные узоры легко заменить погремушками, резиновыми фигурками животных, деревянной пирамидкой. Плюс все эти игрушки разные на ощупь в отличие от картинок. Мелкая моторика запускает активность в отделах головного мозга близких к речевым центрам. Малыш начинает активнее агукать и экспериментировать со звуками.
Когда мама держит ребенка на руках и перемещается по квартире, то ребенок видит узор на футболке мамы, рисунки на обоях и занавесках, контрастный черный шкаф, белое покрывало. Это также стимулирует зрение, как и специальные пособия.
Когда ребенок научился сидеть, то отличной заменой развивающих карточек станет рассматривание книжек-картонок у мамы на коленях. Картинки в них должны быть такими же: один крупный узнаваемый объект на весь разворот. Но теперь вы можете не только называть, но и рассказывать потешки, петь песенки про то, что видит ребенок:
Котя, котенька-коток, Котя — серенький хвосток!
Когда развивающие картинки могут навредить
Если ребенок лежит на спинке или сидит, а мама перед ним демонстрирует и называет развивающие картинки для малышей, то он привыкает быть в пассивной позиции: «Я лежу, а меня развлекают». В будущем такой ребенок может менее активно исследовать мир вокруг, больше проситься на руки и требовать от родителей интересного досуга. Поэтому поощряй активность малыша: с шести месяцев малыш сам может дотягиваться до картинки, хлопать по ней, гладить пальчиком.
Если показывать картинки малышу, лежащему на спине, то это негативно сказывается на физическом развитии. Лежать на спине неинтересно: виден только потолок. Ребенок стремится перевернуться на живот, чтобы увидеть больше и дотянуться до ярких игрушек. Если вместо этого он лежит и наслаждается картинками, которые показывает мама, то ему нет смысла переворачиваться, он не так активен.
Лучше положи картинки вокруг ребенка или развесь в комнате. В течение дня, когда малыш у тебя на руках и есть свободная минутка, он рассматривает картинки, а ты рассказываешь, что изображено на них.
Не пропустите
Если мама чрезмерно увлекается демонстрацией картинок, то это может мешать психическому развитию ребенку. Ведь ему важно, чтобы с ним был надежный взрослый, на которого можно опереться. Такой человек знает, как устроен мир: успокоит, расскажет, накормит.
Если она сама слишком сильно тревожится — умный у нее ребенок или нет, нормально ли он развивается, стоит показывать картинки не только утром, но еще в обед и вечером — это создает перманентный стресс у ребенка, который негативно влияет на его развитие.
Поэтому если чувствуешь, что чрезмерно беспокоишься о развитии, боишься ошибиться и упустить важный возраст, обратись к грамотному специалисту по уходу, воспитанию и раннему развитию.
все, что нужно знать каждой маме
ЛизаМать и дитя
Не знаешь, для чего нужны развивающие картинки для детей до года и как их использовать? Lisa.ru раскроет все тонкости, казалось бы, устаревшего способа развития.
Мама дома с малышом. Ребенок здоров, хорошо спит, много кушает. Родители купили погремушки, развивающий коврик, повесили мобиль с игрушками. Кроме этого, в детском магазине консультант посоветовала приобрести развивающие картинки для деток от нуля до трех месяцев.
Обычно эти развивающие картинки для новорожденных — черно-белые. На них изображены круги, квадраты, простой узор. Зрение ребенка развивается постепенно. До трех месяцев ребенок плохо различает цвета и лучше видит контрастные рисунки. Такие развивающие картинки для новорожденных стимулируют зрительное восприятие. Вслед за этим нейроны становятся активнее, и это положительно сказывается на развитие ребенка.
Ты можешь сама нарисовать подобные картинки. Возьми листы бумаги А4 и черной гуашевой краской нарисуй любые узоры и фигуры. Для прочности заламинируй карточки и развесь около пеленального столика.
После трех месяцев картинки становятся сложнее: контуры животных, игрушек, растений, хохломские узоры. С этого возраста показывай цветные развивающие картинки для малышей. Предпочтительнее, чтобы на одной карточке было изображение одного крупного объекта.
В шесть-семь месяцев, когда ребенок начинает активно исследовать мир вокруг, лучше использовать заламинированные карточки. Следи, чтобы они не оказались во рту малыша: в поедании бумаги и промышленных красок нет ничего полезного.
Когда развивающие картинки полезны
Если мама весела и спокойна (гуляет, играет с малышом), успевает приготовить еду и иногда даже почитать или позаниматься любимым делом. Когда ребенок бодрствует, то чтобы не скучать, он с мамой иногда рассматривает развивающие картинки для малышей.
Росмэн Машины (Развивающие карточки 0+) серия Умные карточки — «Умные карточки — хорошее развивающее пособие для детей, красивые картинки и интересные задания»
С серией Умные карточки издательства Росмен мы познакомились, когда сыночку еще не было и года. Ребенок очень любит разные машины и другие транспортные средства, поэтому я приобрела ему этот набор. Вначале мы просто рассматривали красивые картинки, и я читала названия предметов. Когда же сыну исполнилось два года, он заинтересовался текстом на обороте.
В наборе 32 карточки, 30 карточек с различными видами транспорта, это и строительная техника, и спетранспорт, и разные типы легковых машин, грузовые машины, городской общественный транспорт, а также поезда и даже бронетранспортер.
2 карточки с рекомендациями, как заниматься с ребенком. На обороте карточки вопросы, задания и интересные факты. Вопросы и задания разной сложности, даже если ребенок еще не умеет говорить, он может выполнить часть заданий: показать, как крутятся колеса, или кран поднимает грузы, изобразить звуки сирены и тарахтение двигателя. Сыну очень нравится заниматься по этим карточкам, выполнять посильные задания и просто слушать про машины, а еще он раскладывает их друг за другом, и получается паровозик, как из игрушечных машинок.Внизу каждой карточки цветная полоса, у каждого вида карточек цвет свой, очень удобно разбирать, когда перемешиваются несколько наборов.
__________________
А ещё мы любим карточки «В лесу» с лесными обитателями, деревьями, грибами и ягодами и карточки «Ежонок» с интересными заданиями для детей 2-3 лет.
Игрушки (0-6 месяцев) — дополнительная информация Mothercare
С момента рождения малыш уже может поворачивать головку, услышав голос мамы, знакомый ему ещё с того времени, когда он находился внутри. Он может узнавать знакомую музыку, например, мелодию, которая звучит в Вашем любимом сериале. Новорожденные всматриваются в лица людей, малышу достаточно даже одного дня для того, чтобы научиться узнавать лицо мамы и отличать маму от незнакомых людей. Что более удивительно, если Вы покажете язык только что родившемуся малышу, он, скорее всего, повторит за вами это действие, высунув свой язычок в ответ. Это будет первая игра в его жизни. Помните, что даже самые маленькие дети любят общение. Копируйте жесты и мимику малютки, говорите с ним на его языке.
Несмотря на то, что дети в раннем возрасте ещё не могут самостоятельно дотянуться до игрушки и взять ее в ручки, им нравится смотреть на то, как Вы покачиваете игрушечным медвежонком или погремушкой у его кроватки, развлекая его. Но не стоит забывать о том, что сейчас ребенок нуждается в большом количестве сна, он легко утомляется. Внимательно следите за поведением своего малютки, чтобы не переутомить его. Если ребенок начинает смотреть по сторонам или капризничает после нескольких минут игры, дайте ему отдохнуть.
Рекомендуемые игры
- Носите малыша на руках так, чтобы он видел, что происходит вокруг, танцуйте и покачивайтесь с ним в такт музыке.
- Разговаривайте с ребенком и пойте для него – со временем, когда он станет старше, изображайте комичные гримасы, прыгайте, веселите малыша, заставляйте его смеяться.
- Играйте с малышом, ласково щекочите ребенка, пробегая пальцами по его животику.
Рекомендуемые игрушки:
- Подвесные музыкальные вращающиеся игрушки над кроваткой ребенка будут способствовать развитию зрительной координации.
- Детский манеж с подвесной игровой аркой будет стимулировать ребенка к тому, чтобы дотягиваться до игрушек и стучать по ним.
- Игровой коврик, состоящий из материалов с различной текстурой, помогает ребенку познавать окружающий мир.
- Небьющееся зеркало, отражающее смешные детские гримаски, удовлетворяет желание ребенка наблюдать за лицами.
- Погремушки демонстируют причинно-следственную связь.
- Книжки с яркими цветами веселы, как для совместного чтения, так и для хватания.
- Мягкие, текстурные игрушки легко сжимать и трясти. Таким образом, игрушки стимулируют хватательный рефлекс.
Развивающие игры с детьми 1–1,5 лет
Два в одном: играем с ребенком, развивая его. В новой статье мы подготовили для тебя список с развивашками.
По мнению специалистов, в первые годы жизни ребенка закладывается основа его развития. Именно поэтому сегодня многие мамы начинают обучение своих детей очень рано, и чаще всего это обучение происходит в форме игры.
Раннее обучение поможет сформировать способность фокусировать внимание, развить мелкую моторику, стать самостоятельнее и, конечно, приобрести новые знания. Все это в будущем несомненно поможет во всех сферах жизни.
В нашей статье мы подготовили несколько развивающих игр для ребенка, которые, ко всему прочему, еще и очень забавные!
Игры для развития мелкой моторики
Педиатры утверждают, что моторика рук связана с развитием речи. Поэтому старайся как можно чаще подбирать разные занятия и время от времени повторять их.
Крышки-баночки
Воспользуемся тем, что есть в хозяйстве.
Найдите 5–7 всяких баночек разного объема: баночки от витаминов, йогуртов, соков. Обязательно проверь, чтобы у крышек не было острых краев, чтобы малыш не порезался. А также не бери банки с мелкими крышками, существует опасность, что малыш проглотит их.
Желательно, конечно, чтобы все емкости были пустыми. Откройте вместе крышки, разложите все на любой поверхности и предложите ребенку найти к каждой баночке подходящую крышку. Если крышки будут как-то хитро закрываться или открываться — еще лучше! Тем интереснее!
Сортировка
Возьми пустую коробку из-под пряников, печенья или конфет. Насыпь горкой макароны различных видов (кроме спагетти), фасоль, перловку. Перемешай все виды круп, а затем предложи ребенку отделить одно от другого и рассортировать разные виды по разным ячейкам. Заодно расскажешь, как что называется и чем друг от друга отличается. Все новые слова пойдут в копилку знаний!
Из этой же серии игра по нанизыванию бусин разного вида на веревочку, главное, они должны быть крупными и с большим отверстием, чтобы малышу было не сложно.
Помни, что во время таких игр с крупами нельзя ни на секунду оставлять малыша одного. Обязательно контролируй, чтобы ребенок не проглотил и не засунул себе в рот/нос/уши мелкие предметы.
Рамки-вкладыши
Для такой игры понадобятся простые рамки-вкладыши: в них есть не только прорези для деревянных деталей, но еще изображение нужного предмета на заднем фоне. Начиная игру, малыш ориентируется не на форму отверстия, а на картинку. Конечно, показать пример должна мама. Ты берешь в руки вкладыш с кошкой и спрашиваешь: «Где на картинке кошка?». Когда ребенок показывает нужную картинку, говоришь: «Правильно, значит, вставляем ее сюда» — и даешь вкладыш малышу, чтобы он сам вставил в нужное отверстие.
Если у него не получится с первого раза, показываешь, как надо. Скоро малыш уловит суть игры и будет расставлять вкладыши по местам без наводящих вопросов. Игра отлично развивает моторику: для годовалого ребенка не такая уж и простая задача попасть в прорезь. Развиваются и первые аналитические способности — отыскиваются сходные картинки.
Пазлы
Даже взрослые порой не прочь собрать пазл. А для малышей придумали специальные картинки с деталями большого размера. Первые пазлы состоят всего из двух – четырех деталей. Главное для малыша — понять принцип складывания. Когда он освоит простые картинки, переходи к более сложным с большим количеством элементов.
Эта игра развивает логику, ведь ребенок обдумывает, подойдёт деталь или нет, учится сопоставлять и продумывать варианты. Также в процесс включается воображение: чтобы составить картинку, нужно ее себе сначала представить. Идет развитие памяти и внимания: в голове малышу приходится постоянно держать общую картинку, чтобы легче подбирать нужные части. При покупке обращай внимание на маркировку пазлов, на упаковке должен быть указан возраст 1+.
Игры с кубиками
В развивающие игры для детей от 1 года можно включить строительство всевозможных сооружений из наборов кубиков. Пока ребенок маленький, предлагайте ему крупный, разнообразный по форме строительный материал. Конусы, кубы, параллелепипеды, многогранники — прекрасная основа для домов, гаражей, в которые могут парковаться, прятаться, «приходить на отдых» любимые персонажи и герои.
Рыбалка
Малыши обожают игры с водой! К тому же они надолго увлекают их. Постели на пол клеенку, сверху поставь таз, наполовину заполненный водой, и набросай туда разные пластиковые и деревянные предметы. Задача малыша — выловить все столовой ложкой. Если у него хорошо получается, можешь предложить чайную.
Некоторые дети любят просто шлепать ладошками по воде и радоваться брызгам. Любые игры с водой очень полезны, они развивают воображение, успокаивают, дарят тактильные ощущения и расслабляют.
Игры с прищепками
Прищепки — прекрасный тренажер для маленьких пальчиков. Ведь нужно приложить немало усилий, чтобы открепить прищепку. Предложи ребенку игру «Сними жучка». Для этого предварительно прицепи прищепки разных цветов на себя. Это веселая забава, с помощью которой можно закреплять знание основных цветов и частей тела. Она замечательно развивает внимание и мелкую моторику.
Сюжетно-ролевые игры
Для развития малыша большое значение имеют сюжетно-ролевые игры. С их помощью ребенок учится понимать окружающий мир, у него формируются ассоциативные связи и развивается воображение.
Покорми куклу
Возьми куклу или мягкую игрушку и предложи ребенку покормить ее. «Посмотри, кукла грустит. А знаешь почему? Она проголодалась и хочет кушать. Давай покормим ее?» — говорит мама и дает ребенку ложку. Задача малыша — доставать разноцветные макароны из кастрюли и кормить куклу.
После такой игры ребенок, скорее всего, сам захочет покушать. Если ты уже завершила грудное вскармливание, то для быстрого перекуса отлично подойдет молочная смесь Similac Gold 3. В ее составе содержатся олигосахариды грудного молока для укрепления иммунитета и комфортного пищеварения, а также комплекс витаминов для развития мозга и зрения детей с 12 месяцев.
Сказка
А еще можно придумать с малышом небольшую сказку. Например, как колобок и гусеница (самые простые формы для лепки) ездили в гости к друзьям. Для этого привяжи к большому грузовику веревку и попроси ребенка посадить в него пластилиновых героев. А дальше все зависит от твоей фантазии: обязательно рассказывай, к кому они поехали, кого встретили по пути, чем угощались. Такие подвижные и познавательные игры очень любят маленькие дети.
Что еще требуется малышу для игры? Ребенку старше года нужно достаточно места, где бы он мог ходить, преодолевая препятствия, бегать, играть с машинками, катать тележку или колясочку. Годовалому ребенку нужны будут игрушки, которые он мог бы носить в руках, перекладывая с места на место, открывать и закрывать, нанизывать, вкладывать и производить с ними другие самые разнообразные действия.
Но главное в любой игре — положительный настрой. Тогда она подарит радость и принесет пользу и маме, и малышу!
Мягкие игрушки оптом от производителя «Мякиши»
Наш малыш в полном восторге от олененка-пищалки, громко хохочет и очень любит с ним играть. А грелка выручила, пока были колики — сейчас собачка осталась в качестве приятной игрушки, с которой сын любит засыпать 🙂
Юлия
Красноярск
Участвовали в вашем конкурсе ,и выиграли замечательного Осминожку
Людмила
Уфа
«Мы растём вместе с Мякишами» Мякиши- это любовь с рождения. Очень уж мы любим эти игрушки. Дочка просто в восторге от них. Ассортимент как для самых маленьких так и деток постарше. Мы растём вместе с Мякишами. Всегда дарим игрушки Мякиши в подарок. Когда нас приглашают на день рождения то вопрос с подарком решен, и нет ☺️ Очень большой выбор и трудно определится что же купить. Хочется все.
Екатерина
Нижний Новгород
У нас дома живёт вот такой замечательный Мякиш. Если честно, я уже не помню сколько ему лет)) но точно более 3х. Но он как новенький! В него успело поиграть 5 детей, до того, как он поселился у нас. Его ни разу не зашивали, стирали очень много раз, и как видите, он в отличном состоянии. Спасибо вам Фабрика Мякиши за ваш труд и чудные игрушечки!
Василий
Здравствуйте.
Хочется поблагодарить вас за ваш труд и заботу о наших любимых малышах. На ваших игрушках выросло не одно поколение. Очень любим вашу продукцию, малышу нравятся мягкие предметы, любит все из ткани и обязательно яркое — а ваши мякиши именно такие. Не перестаём радоваться вашим новинкам. Спасибо!
Милана
Самыми любимыми игрушками моего сынишки являются кубики. Он очень любит их перебирать, разглядывать и даже пытается строить башенки. Кубики сшиты очень качественно, о чем свидетельствует то, что сыну они перешли от дочери, я покупала ух 7 лет назад, а они до сих пор как новенькие. Цвета яркие, картинки не стёрлись, кубики не деформировались, хотя и дочка, и сын ежедневно с ними играют. Кубики позволяют изучать цвета, цифры, формы, предметы, счёт.Спасибо производителю за качественную пр… читать далее
Джулия
Это наша любимая игрушка разоГрелка от Мякишей, можно и в руках повертеть-пощупать и за ухо погрызть. А ночами помогает крохе перенести колики. Несмотря на то, что котенок белоснежный отстирывается плюш идеально, не темнеет и не блекнет, цвет такой же белоснежный как у новой игрушки.
Жанна
С фирмой «Мякиши» я впервые познакомилась еще 10 лет назад, тогда родился мой племянник и я решила купить в местном магазине ему развивающие игрушки. Увидела на полке мягкие кубики, они были такие яркие и качественные, а еще тогда я купила грелку с вишневыми косточками внутри, вообще была очень приятно удивлена качеством российского производства. А когда у самой родилось двое детей, неожиданно увидела страничку «Мякишей» в инстаграм. Участвовала в активностях и выиграла… читать далееИнна
Ваши Мякиши — это самая лучшая находка для родителей и ребёнка. Мы с рождения для дочки приобрели зайку комфортера. Только он помог нам приучить ребенка спать в своей кроватки. Зайчик выполнен из очень качественного материала, приятного для малыша. Большое вам спасибо за вашу продукцию и качество
Анастасия
Вот так с малышом мы изучаем буквы с азбукой от Мякишей. Кубики удобно держать в руках, на них яркие картинки обозначающий букву, стильный дизайн, очень мягкие. С удовольствие строим из них башни и ломаем)) с такими кубиками заниматься одно удовольствие — ребёнок с интересом рассматривает картинки. Мы очень довольны покупкой и вам советую
Руслан
Мы всегда рады услышать ваше мнение о наших игрушках — это вдохновляет нас, и помогает стать лучше.
Оставить отзывПособие развивающее Школа Семи Гномов 1-й год обучения Цветные картинки 0+
Описание
Книжки серии «Школа семи гномов» знают, любят и используют в развитии своих малышей многие родители.
«Развивать ребенка нужно с самого рождения» считают психологи и педагоги — авторы пособий издательства «Мозаика-Синтез».
Именно поэтому самый первый блок развивающих книжек предназначен для малышей от 0 до 1 годика.
У книг этой серии фиолетовые обложки.
Для малышей от рождения до 1 года издательством выпущено 12 книжек.
В каждой — разнообразные задания на какую-то одну тему, великолепная вкладка-дидактический материал внутри, подробные рекомендации по работе с пособием для родителей.
Все книги очень качественные, яркие. Обложка глянцевая, книгу приятно взять в руки и предложить ребенку.
Книга «Цветные картинки» развивающей серии «Школа семи гномов» предназначена для развития зрительного восприятия у малышей от рождения до 1 годика.
Пособие содержит крупные рисунки (цветные и контрастных цветов) различных предметов, которые можно в самом раннем возрасте использовать для тренировки зрения малыша.
Страницы книги – это 18 ярких, крупных, контрастных картинок формата А4.
Отличаются они, в основном, по принципу цвет предмета/цвет фона.
Для первых месяцев занятий можно вынуть из корешка скрепки и пользоваться листами отдельно, а вот уже 6-месячному малышу понравится заниматься, листая книжку.
В книге есть картонная вкладка с контрастными фигурами.
Размер 290x2x215 мм
Педагогика игры | Проект Зеро
Доказательства очевидны: игра поддерживает обучение (например, Bateson & Martin, 2013; Frost et al., 2012; Hale & Bocknek, 2015; Hirsh-Pasek et al., 2009; Honeyford & Boyd, 2015; Plenty, 2015; Салливан, 2011). Игра может быть радостной, повторяющейся, социально интерактивной, значимой и активно вовлекающей (Zosh et al., 2017). Эти эмоциональные, социальные и познавательные особенности игры — вот почему она может сильно способствовать обучению. Игра повышает мотивацию детей.Он помогает объединить знания, опыт и интересы детей. В игре внимание детей сосредоточено. Они упорствуют в трудностях и участвуют в глубоком обучении, которое помогает им закрепить навыки и сохранить то, чему они научились (Liu et al., 2017). Поскольку игра поддерживает обучение, она должна играть важную роль в школе.
Хотя игра часто рассматривается как занятие — футбол, шахматы или математическая игра, — она также включает в себя образ мышления, мировоззрение и подход к занятиям.Когда участники воспринимают занятия в школе как вдохновляющие, значимые и радостные, эти занятия превращаются в игровое обучение. У разных участников может быть разный образ мышления; то, что для одного игриво, не для всех игриво. Таким образом, игровое мышление играет центральную роль в обучении в школе. Здесь есть три важных воспитательных вывода. Во-первых, игровое обучение может быть частью любого предмета, потому что практически любая деятельность — изучение простых чисел или написание сочинения — может быть игровой. Во-вторых, поощрение игрового обучения предполагает, что учителя активизируют и развивают игровое мышление учащихся.В-третьих, чтобы активизировать и развивать игровое мышление у всех учащихся, преподаватели должны быть гибкими, спонтанными и открытыми для сюрпризов. Им нужно быть игривыми, подходить к обучению по-разному.
В этом рабочем документе мы исследуем это третье значение: подход к обучению более чем одним способом и его важность в продвижении игрового обучения. Мы начнем с краткого объяснения исследования США «Педагогика игры», на котором основана эта статья, а затем обратимся к примеру из класса 4-го класса, который показывает, что игра для одного, а не игра для всех.Затем мы объясняем подход к обучению более чем одним способом. Два дополнительных примера классной комнаты — из раннего детства и средней школы — представлены, чтобы проиллюстрировать, как больше чем способ поддерживает игровое обучение. Наш анализ завершается дискуссией о том, как идея более чем одного пути может вписаться в педагогику игры. Описание методов исследования, использованных в исследовании PoP USA, приведено в приложении.
Детские игры, фильмы и книги K-3
Starfall не имеет рекламы, не собирает личную информацию от детей, не продает какую-либо информацию и использует файлы cookie только для внутреннего управления сайтом.Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и обновленную Политику конфиденциальности OK
Starfall.com® открылся в сентябре 2002 года как бесплатная общественная служба по обучению детей чтению. С тех пор он расширился, включив в него языковое искусство и математику для дошкольных учреждений, детских садов, первого, второго и третьего классов. Акцент Starfall на фонематической осведомленности, систематической последовательной фонетике и обычных словах в сочетании с аудиовизуальной интерактивностью оказался эффективным в обучении начинающих читателей.Мероприятия «Звездопад» основаны на исследованиях и соответствуют индивидуальным и общепринятым государственным стандартам по английскому языку, искусству и математике.
Программа делает упор на исследование, игру и позитивное подкрепление, побуждая детей становиться уверенными и внутренне мотивированными. Starfall — образовательная альтернатива другим развлечениям для детей и особенно эффективна для специального образования, домашнего обучения и развития английского языка (ELD, ELL, ESL). Он широко используется в школах, которые обслуживают детей с особыми потребностями и трудностями в обучении.
Наша недорогая программа членства расширяет бесплатный контент, включая анимированные песни, математику и упражнения по чтению для K-3. Членство также поддерживает производство новых книг, песен, образовательных игр и фильмов.
Программа, предоставленная некоммерческой организацией Starfall Education Foundation, была задумана доктором Стивеном Шутцем. В детстве Стивен испытывал трудности с обучением чтению из-за дислексии. Он хотел создать веб-сайт с бессистемными мультисенсорными интерактивными играми, которые позволят детям видеть, слышать и касаться во время обучения.
Принесено вам Крысой Заком. ™ Веб-сайт Starfall — это программная услуга Starfall Education Foundation, общественной некоммерческой организации, 501 (c) (3). Starfall® и Starfall.com® являются зарегистрированными товарными знаками в США, Европейском Союзе и других странах. Авторские права © 2002–2021, компания Starfall Education. Все права защищены.
Развивающие игры, книги, головоломки и песни для детей и малышей
(изображение) Пошаговый путь обучения
10 уровней.Более 850 уроков. Более 10 000 индивидуальных учебных мероприятий.
Более 850 уроков на 10 уровнях
Пошаговая программа обучения представляет собой полную учебную программу ABCmouse.com в виде тщательно разработанной программы, состоящей из более чем 850 уроков на десяти уровнях. По мере того, как ваш ребенок заканчивает каждый урок, ABCmouse направляет его или ее к следующему и побуждает продолжать обучение.Система билетов и вознаграждений com.
(изображение)
«Любите прогрессивные занятия! Мне не нужно тратить время на поиск занятий для моей 3-летней дочери, а моя 5-летняя просто следует за ней, когда играет одна … Так что я знаю, что все делают правильные вещи для своего возраста ! »
—Кристал, мать трех- и пятилетних девочек
(изображение) (изображение) (изображение)
Доступно на компьютерах, планшетах и смартфонах!
(изображение) Предметы
Чтение и языковые навыки
(изображение)
Программа чтения включает:
- Распознавание прописных и строчных букв
- Звук
- Рифмующие слова и семейства слов
- Более 450 книг и начинающих читателей
- Структура предложения
- Части речи
ABCmouse.Учебная программа чтения com охватывает весь диапазон раннего чтения, от изучения названий каждой буквы и звуков, которые они представляют, до умения читать книги, начиная с нескольких слов на странице и постепенно переходя к абзацам. Учебная программа для первого класса также включает навыки письма и языка, такие как структура предложения и пунктуация, части речи и практика написания жанров.
Математика
(изображение)
Учебная программа по математике включает:
- Распознавание и счет чисел 1–120
- Система десятичных оснований
- Значение места
- Сложение и вычитание
- Названия и атрибуты 2D и 3D фигур
- Измерение длины, времени и денег
ABCmouse.com учит числа, сложение и вычитание, формы, узоры, измерения и многое другое! Наши игры и творческие занятия делают математику увлекательной, давая молодым ученикам возможность практиковаться, чтобы заложить прочный фундамент успеха.
Мир вокруг нас
(изображение)
Программа обучения естествознанию и обществознанию включает:
- Тело и здоровье
- Растения и животные
- Погода, климат и времена года
- Окружающая среда Земли
- Карты
- Регионы США
- Солнечная система
- Материя и ее свойства
Наука и социальные исследования ABCmouse.Учебная программа по естественным наукам и общественным наукам помогает детям понять мир, в котором они живут, и пробуждает любопытство.
Искусство и цвета
(изображение)
Учебная программа «Искусство и цвета» включает:
- Основные и второстепенные цвета
- Оттенки цвета
- Раскраска по номерам
- Цифры и буквы для точек
ABCmouse.Уникальная программа для рисования и рисования com дает детям всех возрастов возможность использовать линии, формы и цвета для создания оригинальных произведений искусства. Игры, книги, раскраски по номерам и головоломки учат детей называть и использовать различные цвета.
«Моей дочери нравится этот сайт! Она узнала гораздо больше, чем я думал, она могла узнать в ее возрасте. Азбука — это ее любимое занятие, и с тех пор, как я запустил ее на этом веб-сайте, она научилась читать слова значительно старше своего возраста.”
—Моргин, мать двухлетней девочки
(изображение) Деятельность
Анимации
(изображение) (изображение) (изображение) (изображение)
Учебная программа ABCmouse.com включает сотни увлекательных анимационных мероприятий, каждое из которых посвящено определенной теме обучения.От геолога Пола, открывающего новые комбинации букв, до царя Грамма, объясняющего своим жителям имена собственные, — эти анимационные ролики увлекают детей, пока они учатся.
Игры
(изображение)
ABCmouse.com предлагает сотни забавных и интерактивных игр, каждая из которых разработана с учетом определенной образовательной концепции.Ваш ребенок может играть в игры, чтобы выучить алфавит, выучить новые слова, узнать числа и формы и даже узнать о планетах! Поскольку все игры на сайте содержат озвученные инструкции, их легко освоить и играть даже маленьким детям.
Книги
(изображение)
ABCmouse с более чем 450 традиционными и оригинальными рассказами и научно-популярными книгами.Библиотека com открывает двери в мир знаний, приключений и развлечений для детей. Каждая тема нашей учебной программы — будь то звук письма, счет от 1 до 100, четыре сезона в году или регионы США — объясняется на удобном для детей языке в одной из наших библиотечных книг.
Песни
(изображение)
ABCmouse.В музыкальной коллекции com представлены оригинальные песни о каждой букве алфавита и многих других темах нашей учебной программы, а также недавно выпущенные и записанные детские классические произведения. Разнообразие музыки на нашем сайте не только усиливает другие предметы, но также знакомит детей с целым рядом музыкальных стилей и тем. Вашему ребенку понравится подпевать!
Пазлы
(изображение)
Найдите сотни головоломок и головоломок, которые помогут развить навыки решения проблем и критического мышления.Пазлы также помогают детям запомнить важные идеи и навыки чтения, математики, естественных наук, искусства, общественных наук и музыки. Есть головоломки для каждой буквы алфавита, ключевых слов, рассказов, чисел, фигур, животных, десятичной системы чисел, элементов художественной литературы и многих, многих других тем.
Арт
(изображение)
ABCmouse предлагает множество различных видов художественной деятельности, включая раскраски, точки-точки, раскраски по номерам, трассировки и печатные формы.com помогает детям изучать чтение, математику и другие предметы, пока они выражают себя художественно.
Распечатки
(изображение)
ABCmouse.com предлагает более 2000 видов печатных работ по чтению, математике, рисованию, цветам и многому другому. Мы призываем детей продолжать свое обучение в автономном режиме с помощью печатных заданий, которые включают отслеживание букв и номеров, раскрашивание, точечные рисунки, рисование по номерам, лабиринты и действия по распознаванию образов.
(изображение) Больше возможностей
Отслеживание прогресса
(изображение)
С помощью ABCmouse.comProgress Tracker легко увидеть, насколько успешен ваш ребенок. В дополнение к отображению общего количества учебных занятий, выполненных в каждой категории (книги, песни, головоломки, игры и искусство), есть удобные для чтения графики, которые показывают прогресс как по академическому уровню, так и по предметам учебной программы.
Билеты и награды
(изображение)
ABCmouse.com поощряет детей к завершению учебной деятельности, награждая их билетами. Билеты можно использовать для «покупки» виртуальных предметов на сайте, например, новой рыбы для класса.Система билетов и вознаграждений превращает обучение в игру, а также обучает важным математическим навыкам, поскольку дети отслеживают, сколько билетов было куплено и сколько потрачено.
Настраиваемый аватар
(изображение)
Аватар — это персонаж, которого ваш ребенок может выбрать, чтобы представлять себя или себя, находясь на ABCmouse.com. Существует широкий выбор персонажей и одежды, а также другие предметы, связанные с аватарами, которые можно приобрести с помощью билетов.
Интерактивный зоопарк
(изображение)
Зоопарк ABCmouse.com позволяет детям взаимодействовать с реалистичными животными зоопарка, включая слонов, львов, обезьян, зебр, пингвинов и многих других! Узнавайте факты о каждом животном, читайте книги, играйте в игры, решайте головоломки и занимайтесь рисованием для каждого из них.
Аквариум
(изображение)
Ваш ребенок может выбрать экзотических тропических рыбок и другие предметы для помещения в Классный аквариум и одновременно узнать много интересных фактов о рыбах.
Интерактивная ферма
(изображение)
ABCmouse.На интерактивной ферме com представлены лошади, куры, коровы и многое другое! Смотрите прекрасные анимации наших сельскохозяйственных животных, узнавайте забавные и интересные факты о каждом из них и занимайтесь деятельностью, связанной с фермерством.
«Моему ребенку очень нравится все на этом сайте, и я уже вижу улучшения в ее подсчете и цветовой ассоциации. Я считаю, что это фантастический сайт ».
— Отец 3-летней девочки
(изображение)
(изображение)Получите первый месяц БЕСПЛАТНО!
ЦЕНА ПОДПИСКИ
$ 9 95 доллар США В МЕСЯЦ
MDE — Программа отличной готовности к запуску
Программа отличной готовности к запуску (GSRP)
COVID-19 Образование, информация и ресурсы
Все сообщения и инструкции MDE, включая руководство GSRP и ответы на часто задаваемые вопросы, можно найти здесь .
The Great Start Readiness Program (GSRP) — это финансируемая штатом Мичиганская программа дошкольного образования для четырехлетних детей с факторами, которые могут подвергнуть их риску неуспеваемости. Программа находится в ведении Департамента образования Мичигана, Office of Great Start. Финансирование выделяется каждому промежуточному школьному округу для управления программой на местном уровне.
Исследования дошкольных программ и конкретные исследования GSRP показывают, что дети, получившие качественный дошкольный опыт, демонстрируют значительные положительные различия в развитии по сравнению с детьми из того же происхождения, которые не посещали высококачественные дошкольные программы.
Родители, для получения дополнительной информации о GSRP в вашем округе щелкните здесь.
Родительские ресурсы
Требования, отчеты и ресурсы GSRP
Оценка детей
Мичиган имеет богатую историю предоставления высококачественных дошкольных учреждений, финансируемых государством, для наиболее уязвимых детей штата в рамках Программы большой готовности к старту, известной как GSRP. С 1985 года Департамент образования штата Мичиган (MDE) тесно сотрудничал с поставщиками медицинских услуг по всему штату, чтобы гарантировать, что Мичиган предлагает высококачественное обучение всем детям, участвующим в GSRP.По мере того, как программа совершенствовалась и развивалась, партнеры в раннем детстве и MDE работали вместе, чтобы поддерживать основные показатели качества.
За последние несколько лет MDE внедрило переработанный процесс утверждения учебных программ, чтобы регулярно пересматривать и обновлять список утвержденных государством учебных программ в соответствии с передовой практикой и государственными стандартами. Теперь, когда этот систематический процесс был успешно развернут для проверки учебных программ GSRP, MDE будет применять аналогичный подход для обновления списка утвержденных инструментов оценки детей.Штат через Комитет по пересмотру учебных программ (CRC) будет оценивать инструменты, которые были утверждены ранее, а также те, которые еще не были утверждены. Крайний срок подачи заявок: пятница, 21 мая 2021 г.
В материалах, ссылки на которые приведены ниже, подробно рассказывается о процессах подачи, рассмотрения и утверждения государством. В рамках этой заявки поставщики должны заполнить разделы с информацией о поставщиках в разделе «Оценка оценки ребенка GSRP», ссылка на которую приведена ниже, и включить ее в свою заявку.Более подробная версия критериев оценки также включена в список ниже. В пятницу, 7 мая 2021 г., в 10:00, MDE провел веб-семинар для поставщиков, который можно посмотреть здесь.
Процесс утверждения учебных программ
В течение 2018/19 грантового года Министерство образования штата Мичиган разработало и внедрило процесс обзора учебных программ для рассмотрения дополнительных учебных программ для использования в Программе большой готовности к старту (GSRP). Этой осенью издателей учебных программ, уже включенных в список тех, кто утвержден для использования в GSRP, было предложено представить на рассмотрение, чтобы остаться в списке.Tools of the Mind решили не участвовать в конкурсах и не останутся в списке утвержденных учебных программ в следующем году.
Комитет по пересмотру учебных программ (CRC), которому поручено анализировать, оценивать и утверждать учебные планы GSRP, завершил первый из двух циклов обзора в декабре 2019 года. Два учебных плана прошли процесс, и творческий учебный план был утвержден, а другой — нет. CRC скоро начнет свой второй цикл обзора в феврале, и окончательный список утвержденных учебных программ будет опубликован в начале апреля.
Необходимые ресурсы программы
Отчисления
MEGS + / MSDS / GEMS / MARS Информация
Оценка программы
Программные ссылки
О нашем офисе
Этапы развития рисунка у детей: 0-6 лет
Рисование — это естественный процесс для всех детей.С младенчества дети начинают экспериментировать с инструментами для рисования и делать отметки на бумаге, и по мере роста эти отметки начинают приобретать значение.
Рисование в конечном итоге становится для ребенка способом выразить свое понимание мира и всего того, что для него важно.
Как научить ребенка рисоватьВ первые годы важно сосредоточиться на процессе творческого рисования, а — не на продукте.
Нет необходимости учить детей рисованию формально. Лучший способ научить их — познакомить их с материалами и инструментами для рисования и позволить им свободно выражать свои мысли.
По мере взросления и взросления их рисунки будут становиться более детализированными и отражать мир вокруг них.
Избегайте соблазна предоставить детям модели для копирования и ограничьте их доступ к раскраске . Они служат только для того, чтобы лишить естественного творчества.
Почему рисунок важенРисование — важный вид деятельности в младенческом и дошкольном возрасте. Это:
Набрасывание рисунков или «обучение» ребенка рисованию по образцу не являются естественными и не соответствующими возрасту способами развития творческих способностей.
Прочтите о многих преимуществах рисования.
Этапы рисованияВот характеристики различных этапов развития детских рисунков.Это не высечено в камне, поскольку дети развиваются по своим уникальным темпам.
Они будут достигать вехи в своем собственном темпе, однако все они проходят одни и те же этапы, основанные на их уровне понимания.
Характеристики указаны по возрасту.
12 месяцевПервый этап рисования — это исследование и развитие координации движений.
Примерно в 15–18 месяцев у детей начинают появляться неконтролируемые каракули, которые ничего не представляют.
Формы
Младенцы начинают делать случайные отметки и вскоре начинают формироваться:
- каракули
- вертикальные и горизонтальные линии
- многострочные рисунки
Общие сведения
Для младенцев рисование — это действительно изучение причин и следствий и их способности заставлять вещи происходить.
Это не имеет ничего общего с созданием и представлением их мира, а больше связано с наслаждением их движениями и их воздействием.
Их каракули позволяют им узнавать о свойствах предметов, материалов и инструментов, таких как карандаши, ручки, краски, мелки и бумага.
Захват
Примерно с 15-месячного возраста малыш обычно может хватать цветной карандаш всей рукой (это называется ладонной хваткой).
2 годаЭтот этап известен как управляемая запись .
Характеризуется спонтанными круговыми или точечными каракулями и точками
Подобные каракули можно найти на всех рисунках детей этого возраста, и их формы необходимы для развития навыков рисования и письма в будущем.
Формы
Малыши начинают делать рисунки, в которые входят:
- горизонтальные и вертикальные линии
- несколько петель и спиралей
- примерно нарисованные круги
- формы, напоминающие буквы T и V
Ручка
Двухлетний ребенок учится держать карандаш глубоко вниз по стержню по направлению к острию, используя большой палец и первые два пальца (так называемый хват штатива)
Обычно она использует предпочитаемую руку.
Понимание
В этом возрасте малыши начинают обнаруживать связь между движениями, которые они делают, и отметками, которые образуются на бумаге. Они начнут намеренно повторять движения.
К концу этого года эти рисунки превратятся в простых диаграмм .
Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы совершаете покупку через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.Прочтите раскрытие для более подробной информации.
3 годаНа этом этапе дети начинают использовать основных фигур в своих рисунках, поскольку улучшается их мелкая моторика и координация рук и глаз.
Формы
Рисунки в этом возрасте включают в себя следующие формы, объединенные различными способами:
- круги и квадраты
- крестики
- точки
- формы, напоминающие буквы T, V и H
Рисунок человека
Первый рисунок человека обычно появляется в возрасте 3–4 лет.
У этих «головастиков» изображена только голова и обычно ноги непосредственно прикреплены к голове.
Захват
Трехлетний ребенок держит карандаш возле кончика между двумя первыми пальцами и большим пальцем.
Она использует предпочтительную руку и хорошо держит карандаш.
В этом возрасте вы можете помочь своему ребенку развить хорошее владение штативом, используя такие треугольные мелки, как .
Понимание
В этом возрасте ребенок может рассказать вам, что представляют собой его каракули, хотя вы, возможно, не сможете увидеть то, что он описал.
Обычно она называет свое изображение во время его рисования или после его завершения, но она не начинает рисунок с четкого плана того, что она будет рисовать.
Использовать цвет на этом этапе нереально, и она часто предпочитает использовать только один цвет.
4 годаК 4 годам в детских рисунках начинают появляться узоры. Ребенок создаст узор и интерпретирует его как представление чего-либо, дав ему ярлык.
Формы
Ее рисунки включают:
- Квадраты, круги и прямоугольники
- Попытки получить треугольники и ромбы, хотя она, возможно, еще не в состоянии их сформировать
- Кресты
- Буквы (имитация письма)
Рисунок человека
Рисование человека четырехлетним ребенком начинается с головы с ногами, включая такие детали, как глаза, поскольку для нее важен зрительный контакт.
Она рисует не то, что видит, а то, что знает, и будет добавлять детали, когда они станут для нее важны.
Появляются детали, такие как руки, пальцы и туловище.
Рисование других изображений
К четырем с половиной годам она начинает объединять две или более формы или формы вместе, чтобы сформировать базовые изображения, такие как прямоугольник и круг, чтобы сформировать шляпу. Она часто узнает об этом от взрослых.
Первые формы, которые ребенок последовательно формирует, обычно образуют людей, но позже включают в себя базовые образы, такие как дом или солнце.
Захват
На этом этапе она держит карандаш с хорошим контролем по-взрослому.
Понимание
Рисунок приобретает больше смысла и намерения. Ребенок обычно решает, что он будет рисовать, еще до того, как начнет в этом возрасте.
Она намеренно пытается объединить формы и линии вместе, и ее изображения начинают выглядеть так, как изображения, которые она описывает.
5 лет5-летние дети начинают проявлять творческий потенциал в своих рисунках.
Формы
Ее рисунки будут включать:
- Основные формы
- Треугольники и ромбики
- Спонтанные буквы (для имитации письма)
Рисунок человека
Появляется портрет человека с множеством деталей, таких как волосы, руки и пальцы, ступни и тело.
Рисование других изображений
Она может рисовать такие изображения, как животные, дома, автомобили, деревья, растения, цветы и радуги.Она может включать такие детали, как рисунок дома с дверью, окнами, крышей и дымоходом.
Захват
К пяти годам дети должны хорошо владеть карандашом, мелком или кистью.
Понимание
Теперь ребенок будет рисовать спонтанно и начнет показывать в своих рисунках свое прошлое, интересы и опыт. Она рисует то, что знает.
Ее представления о людях, животных и домах постоянно меняются.
Она также назовет свою фотографию перед началом.
Она может раскрашивать внутри линий, но ее использование цвета все еще может быть нереалистичным.
В этот момент ее люди и предметы могут все еще парить в воздухе, поскольку она все еще развивает пространственное восприятие.
Она обычно помещает себя в центр рисунка из-за своей эгоцентрической натуры (считая себя центром мира).
6 летК 6 или 7 годам у ребенка появляется собственный стиль рисования, который обычно узнают взрослые.
Формы
К 7 годам она сможет рисовать на своих рисунках хорошие круги, квадраты, прямоугольники, треугольники и ромбы.
Рисунок человека
Ребенок обычно останавливается на определенном изображении человека в этом возрасте, поэтому он склонен рисовать их всех одной и той же базовой формой.
Например, она нарисует всю семью с одним и тем же контуром тела, но сделает членов семьи разными размерами и покажет пол с волосами и одеждой.
Рисование других изображений
На рисунках изображены всевозможные животные и предметы, обычно те, которые ее интересуют больше всего.
Она любит рисовать животных с человеческими лицами.
Понимание
На этом этапе ребенок демонстрирует свой более высокий уровень познания, рисуя людей, животных и предметы на исходном уровне, например, на земле или траве.
Она также показывает восприятие, рисуя, например, деревья выше дома или маленькие цветы.
Этот рисунок показывает, что ребенок лучше понимает глубину и расстояние.
То, как она видит мир, выражается в ее рисунках. Она не учитывает неважные вещи и увеличивает то, что для нее важно.
Она может нарисовать маленькую дверь в доме, достаточно большую для нее самой, или очень высокие окна, так как она не может до них добраться.
Она также может показывать движение на своих рисунках, изображая летающие объекты или расставляя ноги животного шире, если оно бежит.
Ее использование цвета становится вполне реалистичным.
Надеюсь, вам понравилось читать об этапах развития рисования у детей младшего возраста, и вы вдохновились поощрить своего ребенка много свободного рисования и творческого самовыражения.
Если вам нужны идеи для творческих занятий, их много в пакете «Обучение через игру» для детей 3-5 лет.
Источники:
Хендрик, H . 1990. Total Learning: развивающая программа для детей раннего возраста .Третье издание. Издательская компания Macmillan: Нью-Йорк.
Pieterse, M. 2007. Язык и готовность к школе . Metz Press: Welgemoed.
Natanson, J. 1998. Обучение через игру: Руководство для родителей в первые пять лет. Tafelberg Publishers Limited: Кейптаун.
Фишер, Б. 1991. Радостное обучение: детский сад на целых языках. Хайнеманн: Нью-Гэмпшир.
Образование — Устойчивое развитие Организации Объединенных Наций
4.1 К 2030 году обеспечить, чтобы все девочки и мальчики получали бесплатное, справедливое и качественное начальное и среднее образование, ведущее к актуальным и эффективным результатам обучения в соответствии с Целью 4
4,2 К 2030 году обеспечить, чтобы все девочки и мальчики имели доступ к качественному развитию детей младшего возраста, уходу и дошкольному образованию, чтобы они были готовы к начальному образованию
4,3 К 2030 году обеспечить равный доступ для всех женщин и мужчин к доступному и качественному техническому, профессиональному и высшему образованию, включая университет
4.4 К 2030 году существенно увеличить количество молодежи и взрослых, обладающих соответствующими навыками, включая технические и профессиональные, для трудоустройства, достойной работы и предпринимательства
4,5 К 2030 году ликвидировать гендерное неравенство в образовании и обеспечить равный доступ ко всем уровням образования и профессиональной подготовки для уязвимых, включая инвалидов, коренные народы и детей, находящихся в уязвимом положении
4,6 К 2030 году обеспечить, чтобы вся молодежь и значительная часть взрослых, как мужчин, так и женщин, овладели грамотностью и счетом
4.7 К 2030 году обеспечить, чтобы все учащиеся приобрели знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию, в том числе, среди прочего, посредством образования в интересах устойчивого развития и устойчивого образа жизни, прав человека, гендерного равенства, пропаганды культуры мира и ненасилия , глобальное гражданство и признание культурного разнообразия и вклада культуры в устойчивое развитие
4.A Создавать и модернизировать учебные заведения, учитывающие интересы детей, инвалидов и гендерные аспекты и обеспечивающие безопасную, ненасильственную, инклюзивную и эффективную среду обучения для всех
4.B К 2020 году существенно увеличить во всем мире количество стипендий, доступных развивающимся странам, в частности наименее развитым странам, малым островным развивающимся государствам и странам Африки, для поступления в высшие учебные заведения, включая профессиональное обучение и информационные и коммуникационные технологии, технические, инженерные и научные программы в развитых и других развивающихся странах
4.C К 2030 году существенно увеличить количество квалифицированных учителей, в том числе за счет международного сотрудничества в области подготовки учителей в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах
Центр развития ребенка Аламоса | 6900 Gonzales SW, 87121 | 3-5 |
Центр развития ребенка «Барелас» | 1440 Утюг SW, 87102 | 3-5 |
Центр развития ребенка Карлоса Рея | 1310 Delgado SW, 87105 | 3-5 |
Центр развития ребенка Duranes | 2436 Zickert NW, 87104 | 3-5 |
Центр развития ребенка Emerson | 620 Georgia SE, 87108 | 3-5 |
Центр развития ребенка Губернатора Бента | 5700 Hendrix NE, 87110 | 4-5 |
Центр развития ребенка Хоторн | 445 Erbbe NE, 87123 | 3-5 |
Центр развития ребенка Германа Санчеса | 1830 Уильям С.Е., 87102 | 3-5 |
Центр развития ребенка Ла Луз | 225 Григос Северо-Запад, 87107 | 4-5 |
Центр развития ребенка Ла Меса | 7500 Медь NE, 87108 | 0–5 |
Центр развития ребенка Лонгфелло | 400 Edith Blvd.NE, 87102 | 4-5 |
Центр развития ребенка Los Volcanes | 6500 Los Volcanes NW, 87121 | 3-5 |
Центр развития ребенка Лоуэлла | 1700 Sunshine Terrace SE, 87106 | 3-5 |
Центр развития ребенка МакАртура | 1100 Дуглас Макартур Северо-Запад, 87107 | 0–5 |
Центр развития ребенка Манзано Меса | 801 Элизабет С.Е., 87123 | 3-5 |
Центр развития ребенка McKinley | 3401 Монро, штат Нью-Йорк, 87110 | 3-5 |
Центр развития ребенка Plaza Feliz | 517 San Pablo SE, Building K, 87108 | 0–5 |
Центр развития ребенка «Школа на колесах» | 129 Hartline SW, 87105 | 0–3 |
Центр развития ребенка Singing Arrow | 13001 Singing Arrow SE, 87123 | 0–5 |
Центр развития ребенка Томасита | 701 Tomasita NE, 87123 | 3-5 |
Центр развития ребенка Трес Манос | 823 Buena Vista SE, 87106 | 3-5 |
Центр развития ребенка Трамбулл | 419 Пенсильвания SE, 87108 | 0–3 |
Центр развития ребенка Винсента Гриего | 1812 Candelaria NW, 87107 | 3-5 |
Центр развития детей Western Trail | 6440 Western Trail NW, 87120 | 0–3 |