Содержание

Как стать авторитетом в классе?

Практически каждый современный школьник стремится завоевать признание и уважение сверстников. И это вполне логично, ведь ощущать себя изгоем в классе не хочется никому. Особенно остро проблема освоения в коллективе стоит перед новичками, которые еще не успели зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако вопрос, как стать авторитетом в классе, может возникнуть у любого ученика, мечтающего о всеобщем почитании. Приведем несколько советов для достижения данной цели.

  • Качества, присущие авторитетному человеку
  • Рекомендации по завоеванию авторитета

Качества, присущие авторитетному человеку

В первую очередь нужно отметить, что завоевать уважение класса может лишь уверенный в себе школьник. Адекватное и позитивное восприятие собственной персоны является залогом достижения успеха. Помимо этого, существует еще множество критериев, на основании которых формируется общественное признание. Остановимся на них более подробно.

к содержанию ↑

Наличие собственного мнения

Сложно добиться внимания со стороны окружающих, постоянно находясь в тени. Не стоит бояться высказывать свою точку зрения, даже если она противоречит мнению большинства. Умение отстаивать собственную позицию – отличный навык, который пригодится школьнику и во взрослой жизни. Активное участие в разговорах, будь то обсуждение нового фильма или выбор старосты класса, поможет обратить на себя внимание. Конечно, включаться в беседу уместно лишь в том случае, когда человеку есть что сказать. Ведь критиковать очередную кинопремьеру, основываясь лишь на отзывах случайного знакомого, – не слишком удачная идея. В данной ситуации лучше промолчать и послушать мнение более осведомленных людей.

к содержанию ↑

Широкий кругозор и активная жизненная позиция

Авторитетный подросток должен не просто хорошо учиться, но и обладать разносторонними знаниями и интересами. Наличие увлекательного хобби, участие в школьных олимпиадах и соревнованиях, владение важной информацией – все это поможет заручиться поддержкой сверстников. Если большинство ребят в классе интересуются новомодными гаджетами, стоит почитать обзоры свежих моделей и рассказать о них приятелям. Также нелишним будет периодически блистать своей осведомленностью в самых различных областях, начиная с молодежной моды и заканчивая психологией межличностных отношений.

к содержанию ↑

Способность постоять за себя и защитить близких

Если одни люди решают конфликты посредством грубой силы, то другие доказывают свою правоту аргументированной и убедительной речью. И то и другое приветствуется в школьной среде. Как правило, авторитетами среди подростков становятся либо физически сильные и выносливые люди, либо эрудированные и красноречивые. Каждый ученик вправе самостоятельно выбирать, на что ему делать ставку. Однако стать влиятельной персоной, сражаясь лишь за свои интересы, едва ли удастся. Уважаемый в классе человек должен уметь заступиться за друзей и приятелей, протянуть им руку помощи в трудной ситуации. Такое участие будет оценено не только ближайшим окружением, но и другими сверстниками.

к содержанию ↑

Привлекательный внешний вид

Согласитесь, что сложно представить в роли авторитета неопрятную девушку с несуразной прической и пирсингом по всему лицу. То же самое можно сказать о длинноволосом парне в смешных очках и дырявой «дедушкиной» рубашке. Влиятельный школьник должен не просто модно и современно одеваться, но и обладать собственным уникальным стилем. Он может выражаться в использовании оригинальных аксессуаров, необычном макияже, постоянной смене причесок или сочетании разрозненных элементов гардероба. Главное, чтобы внешний вид подростка получал одобрение со стороны сверстников и не вызывал раздражения у старшего поколения. О нескольких стильных прическах для школы достаточно подробно рассказано в видеоматериале.

Таким образом, стать авторитетом в классе способен лишь общительный и эрудированный подросток, обладающий собственным мнением и занимающий активную жизненную позицию. Не стоит забывать и о внешнем виде, который тоже играет не последнюю роль. Среди других желательных качеств следует упомянуть чувство юмора, лидерские задатки, целеустремленность, упорство, трудолюбие и рассудительность.

к содержанию ↑

Рекомендации по завоеванию авторитета

Многие школьники ошибочно полагают, что добиться уважения класса можно посредством самовосхваления, а также открытой демонстрации собственных успехов и достижений. Однако подобное хвастовство едва ли вызовет положительную реакцию у сверстников. Авторитетный человек не ставит себя выше других, он, напротив, стремится подчеркнуть равнозначность всех членов коллектива. Готовность прийти на помощь любому ученику, вне зависимости от его успеваемости и популярности, будет лучшим проявлением справедливости и непредвзятости.

Речь в данном случае не идет о каких-либо масштабных проблемах, ведь они возникают сравнительно нечасто. Порой достаточно просто одолжить приятелю телефон для звонка или помочь в выполнении задания отстающему однокласснику, чтобы прослыть отзывчивым человеком. Подобные мелочи не останутся незамеченными окружающими и вызовут лишь положительную реакцию с их стороны. Предлагая свою помощь другим людям, не стоит стесняться просить их об ответном одолжении. Ведь даже авторитет класса порою может нуждаться в поддержке со стороны. Очевидно, что знать все на свете просто нереально. Так почему бы не обратиться за советом к более успешному в той или иной области приятелю, подчеркнув тем самым его значимость?

Еще одним залогом завоевания авторитета является умение грамотно излагать свои мысли. Оно помогает найти отклик в душах тех людей, в чью сторону направлено обращение. При этом не менее важно научиться внимательно слушать других, не перебивая и не оспаривая слова собеседника. Подобное качество особенно ценно при общении, ведь в кругу молодежи обладают им далеко не все.

Продолжая рассуждение на тему, как стать авторитетом в классе, стоит упомянуть и об активном участии в школьной жизни. Можно заняться организаторской работой, игрой в КВНе или выпуском юмористической газеты с фоторепортажами. Также нелишним будет выдвинуть какую-либо креативную идею, которая с высокой степенью вероятности вызовет одобрение как у школьников, так и среди учителей. Подготовка внеклассного мероприятия, поощрение отличников забавными хвалебными одами, совместное выполнение домашних заданий, введение «дня хороших манер» – список вариантов весьма и весьма обширен.

Не стоит забывать и о внешкольном общении, которое играет не последнюю роль в вопросах завоевания авторитета. Совместные прогулки с одноклассниками и приглашение в гости на вечерний просмотр фильмов помогут еще лучше закрепиться в коллективе. Хорошо будет также совершить какой-либо яркий поступок для привлечения внимания к собственной персоне. Демонстрация видеозаписи своего прыжка с тарзанки, уход после уроков в сопровождении популярного старшеклассника или прибытие в школу на шикарном автомобиле станут отличными поводами для всеобщего обсуждения. При этом не нужно «задирать нос» и демонстрировать сверстникам свое превосходство. Следует, напротив, показать простое отношение к ситуации как к забавному приключению.

В завершение следует отметить, что в погоне за авторитетом в кругу сверстников ни в коем случае не нужно ломать себя в угоду другим. Ведь успеха может добиться лишь человек, пребывающий в гармонии со своим внутренним миром. Стремление подстроиться под коллектив и соответствовать чьим-то ожиданиям – не лучший способ добиться расположения класса. Тогда как естественное поведение вкупе с уверенностью в собственных силах непременно приведут к желаемому результату.

3 простых шага к дисциплине на уроках. И уважению учеников

Инструкция от учителя, который смог

Инструкция от учителя, который смог

«Дети должны уважать учителя». Эту истину вбивают в голову примерно всем школьникам не одного поколения. А вот вопросы «за что уважать», «почему» как-то стараются обходить. Уважать надо по факту. Потому что взрослый и учитель. Но правда в том, что и учитель должен что-то сделать, чтобы дисциплина основывалась на уважении.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Вокруг очень много информации про случаи вопиющего поведения несовершеннолетних и агрессии школьников по отношению к учителям. И в то же время с подобными проблемами сталкиваются не все педагоги. У меня, например, есть коллега, которому из года в год мы поручаем (потому что слово «сплавляем» мне показалось грубым, хотя суть именно в этом) самые сложные в поведенческом плане классы. А он, такое чувство, этого не понимает. И они у него каким-то волшебным образом превращаются в воспитанных и благополучных учеников. Да и сама я, не буду кокетничать, достаточно успешно организую спокойную рабочую обстановку на своих уроках. Никаких секретов, как водится, в таких вопросах не существует. Но есть некоторые умозаключения.

1. Не делать борьбу за дисциплину главной проблемой

Если учитель идёт на урок бороться с нарушителями дисциплины, он их обязательно найдёт. И непременно потратит немало сил на противостояние с ними, на поиск зачинщиков и виновных. Потому что мы все, в конечном итоге, видим то, что хотим видеть. Одна моя коллега, учитель математики, однажды мне сказала: «Нет классов с плохой дисциплиной, есть неправильно подобранные к уроку задачи».

Мне эта фраза, услышанная в самом начале профессионального пути, очень крепко засела в голову. На её основе я определила свой собственный принцип: «Я иду на урок не бороться за дисциплину, а проводить интересное занятие». И я стараюсь не высматривать нарушителей, а вовлекать всех неохваченных и занимать всех незанятых. При таком подходе фокус проблемы смещается с поиска виновных на усовершенствование педагогических подходов и технологий.


2. Не пытаться бороться с ребёнком на равных (если конфликт уже есть)

Да, меня тоже раздражают блаженные проповедники вселенского добра, которые отказываются видеть реальность из-за своей разной степени розовости очков. Но в то же время я считаю твёрдое внутреннее стремление видеть в окружающих в первую очередь положительные стороны и качества одним из качеств первичной профпригодности школьного учителя. И даже при таком подходе встречаются на пути школьного учителя сложные и острые конфликтные ситуации. У меня было несколько таких случаев. Например, один из учеников в знак несогласия с выставленной оценкой за четверть кидал в меня стул. И исключительно из-за недостаточной физической подготовки не докинул. В другой ситуации ученик упорно отказывался выполнять любые работы по предмету. Он вслух планировал, что в конце учебного года его дедушка-академик вступит во взаимодействие с администрацией школы и обеспечит ему выставление «нормальных оценок». Было и ещё несколько занимательных ситуаций. В таких обстоятельствах речь идёт не о соблюдении элементарных норм и правил поведения в школе. Если ситуация острая, и учитель оказывается участником конфликта, уместно и никак не приведёт к снижению авторитета обратиться за помощью. Реальную поддержку, содействие в разрешении напряжённого конфликта могут оказать классный руководитель, родители ребёнка, школьный психолог или администрация.

Конечно, такие ситуации всегда становятся испытанием для учителя. И главная опасность в таких случаях — это соблазн озлобиться погрузиться в конфликт с ребёнком на равных, желая победить и наказать виновного любой ценой. Я думаю, что если учитель однажды встаёт на этот путь — противостояния с учеником без оглядки на то, что он заведомо сильнее, взрослее, авторитетнее и на его стороне выступает система, он обречён. Вся его профессиональная жизнь будет отравлена этой борьбой. Борьба за дисциплину, вычисление зачинщиков, наказание виновных, требования извинений перед всем классом и металлическое «повтори, что ты только что сказал» станут обязательной, неотъемлемой отставляющей его педагогических будней. И, конечно, ощущение собственной беспомощности в борьбе с подростковым бунтом.

Совсем недавно в сложную конфликтную ситуацию попала одна моя молодая коллега. Не просто коллега, а моя выпускница. Она училась в классе, где я первый раз была классным руководителем. К тому же перед самым выпуском именно с ней и её мамой у меня был конфликт, затянувшийся на несколько дней. После него мы, конечно, помирились и пришли к согласию. И вот теперь она оказалась в похожей ситуации. Хотя, нет, в гораздо худшей, обидной и несправедливой к ней ситуации. И она справилась! Не озлобилась на ребёнка, не стала затягивать и обострять ссору, не воспользовалась возможностью осложнить жизнь ученику и его семье. И авторитет её как учителя только вырос среди её учеников и родителей этого класса.


3. Уважать учеников, а не требовать уважения от них

Я не верю, что уважение можно завоевать. Да и не обязанность это для учителя — бороться за уважение. Наоборот, педагог должен уважение демонстрировать. Хочешь, чтобы школьники уважали твоё время и приходили вовремя на уроки — уважай их время. Начни сам приходить в класс вовремя и завершать урок со звонком, и зеркальным отражением возникнет детская пунктуальность. Для того, чтобы все работы сдавались вовремя и никто не выпрашивал немотивированных отсрочек и не прикидывался неосведомлённым об установленных сроках, нужно учителю самому соблюдать подобные требования. Мы, учителя, должны сначала сами научиться вовремя записывать домашние задания, проверять собранные работы и выставлять в журнал отметки. И многое другое. Вежливое обращение по имени, готовность выслушать и ответить на вопрос, корректные формулировки замечаний обеспечат нам ответную вежливость. А за ней, может быть, придёт и уважение, перед которым все дисциплинарные проблемы беспомощно падут ниц. Ну или хотя бы станут редкими.

Фото: Shutterstock (Malykalexa)

Как завоевать доверие учеников? Советы начинающим учителям — Начинающим учителям — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

сделаны великие дела и великие открытия.

Доверие ученика является очень ценным ресурсом для учителя, показателем сплоченности и моральной зрелости тандема «педагог-школьник». Настоящему профессионалу под силу создание не только рабочей, но и дружеской, доверительной обстановки на уроке. Такой учитель может по праву гордиться установленными отношениями со своими воспитанниками. Педагог, которому удалось завоевать расположение учеников, вправе рассчитывать на соответствующую отдачу, к примеру, на повышение интереса и мотивации к изучению своего предмета.

Как расположить к себе учеников? У каждого опытного учителя найдется свой ответ на этот вопрос. В данной статье мы обобщили наиболее популярные и эффективные рекомендации относительно того, как завоевать доверие школьников.

В поисках доверия: 10 советов начинающему педагогу 

1. Ищите в отношениях золотую середину!

Может ли учитель рассчитывать на доверительные отношения с учениками, следуя в работе принципу «все будет так, как я сказал, возражения не принимаются»? Запугать детей таким подходом очень просто, а вот расположить к себе не получится. Но это совершенно не означает, что нужно во всем идти на поводу у своих воспитанников.

Найдите определенный баланс – золотую середину. Выйдите на один уровень общения со школьниками, сохранив при этом нужную дистанцию. Главное, чтобы дети почувствовали, что их педагог – это хороший, приятный, открытый человек, интересная личность. Именно  таким людям дети доверяют и тянутся к ним.
 
2.    Интересуйтесь своими учениками!

Много ли учителей могут рассказать о своих учениках что-то большее, чем фамилия, имя и успеваемость по предмету? (Кстати, чем быстрее вы запомните  новых учеников, тем лучше будете выглядеть в их глазах) Многие ли знают, чем живут их ученики, что любят, а чего терпеть не могут, чем увлекаются, к чему стремятся? Безусловно, эта задача не самая простая, особенно для педагога, имеющего большую нагрузку. Но знать хотя бы несколько индивидуальных особенностей ученика – значит уже обладать неоспоримыми преимуществами.   

К примеру, расскажите ученику, что вы знаете о его достижениях в плавании, и гордитесь им! Поверьте, тот факт, что учителю интересны его личные достижения, не оставит ребенка равнодушным. А разве сложно в начале урока искренне поинтересоваться, как у ребят дела? Много времени такая беседа не отнимет, а небольшой мостик между педагогом и учениками будет возведен. 

3.    Будьте открыты с учениками!

Искренность и открытость учителя воспринимается детьми как особая степень доверия. И отвечают они, как правило, тем же. Приведем простой пример. Многим из нас знакома ситуация, когда с самого утра абсолютно не складывается день. Почему бы открыто не сказать об этом ученикам? Они оценят вашу откровенность, и вряд ли кому-то придет в голову огорчать любимого учителя своим поведением.

4.    Станьте примером и защитником для учеников!    

Не уставайте лично демонстрировать своим ученикам пример ответственности, доброжелательности, справедливости, человечности, целеустремленности. Всегда выполняйте данные ребятам обещания, доводите начатое дело до конца. Умейте вовремя вступиться за своих учеников, защитить их от обид.

5.    Говорите ученикам правду!

Рассмотрим такой пример. Очень часто школьников интересует, как изученный на уроке материал может пригодиться в дальнейшей жизни. И учитель начинает старательно доказывать, что без знания этой теоремы или гипотезы в жизни придется очень туго. Дети чувствуют, что это далеко не так, и определенная степень доверия к педагогу утрачивается. Не лучше ли учителю быть изначально честным со своими воспитанниками?     

6.    Избегайте шаблонов в работе!

Постарайтесь сделать каждый урок необычным и интересным! Чтобы стать любимым учителем, к которому ребята спешат на каждое занятие, нужно признать на помощь сердце, душу и интуицию! Даже такое рутинное дело, как проверка домашнего задания, может стать настоящей изюминкой урока.

7.    Хвалите и поддерживайте учеников!

Не упускайте возможности заслуженно подчеркнуть значимость достижений учеников, не оставляйте незамеченными их успехи,  хвалите за приложенные усилия и старания. Научитесь поддерживать воспитанников и в неудачах. Школьнику важно понять, что любые ошибки являются ценным опытом на пути к достижению поставленной цели.   Однако помните, хвалить детей нужно правильно!

8.    Запаситесь терпением!

Постарайтесь не ругать и не раздражаться на учеников, если они, к примеру, не понимают элементарных, на ваш взгляд, вещей. Делайте свою работу терпеливо! Контролируйте себя, старайтесь не переходить на повышенные тона в разговоре, многим детям непонятны резкие перепады настроения учителя. Не употребляйте слова, которые могут обидеть ученика, снизить его самооценку. Прислушивайтесь к мнению своих учеников, научитесь договариваться с ними, идти на компромисс. В сложной ситуации поставьте себя на место ребенка, это поможет понять его и найти правильное решение.

9.    Станьте источником оптимизма!

Вспомните, с чего начинается дружба в известной детской песенке! Не скупитесь на  искреннюю улыбку! Помните о том, что дети очень чувствительны к настроению взрослых. Постарайтесь обучать предмету легко, заряжайте ребят оптимизмом! Это сделает их более уверенными в своих силах, избавит от ненужных страхов. Заручиться доверием учеников педагогу поможет и отличное чувство юмора. Ведь дети по натуре – большие весельчаки!

10.    Сохраняйте  доверие!

Завоевав расположение школьников, приложите все усилия, чтобы его сохранить! А для этого бывает достаточно просто уместно пошутить или от души похвалить ребят. Главный же совет, как завоевать и сохранить доверие учеников, заключается в искренней любви и уважении к детям, в желании подарить своим воспитанникам лучшее из того, что в ваших силах! Желаем вам успехов на этом пути!

5 способов завоевать авторитет в классе

Переживаешь, что первого сентября тебе снова придется вернуться в класс, где тебя не замечают? Не стоит. Возьми себя в руки и прислушайся к нашим советам. Мы прошерстили множество форумов и выбрали лучшие истории о том, как привлечь внимание своих одноклассников и стать его центром. Если коротко, то главный секрет — быть самим собой. Не веришь? Читай короткие анонимные истории героев форумов.

1. Никто не станет уважать безликого человека, который ничем не увлекается

«Я добилась популярности тем, что делаю анимации, гадаю по рукам, и у меня лучший друг-парень. Вообще все потому, что я нашла настоящую себя. Анимация это действительно, то, что мне нравится. Начала заниматься любимым делом и не заметила, как люди стали прислушиваться ко мне».

2. Не бойся проявить интерес. Ведь постоянно находясь в тени, ты должного результата не добьешься

 

«Раньше был серой мышкой в классе. Никто меня не замечал. Твердо решил, что с этим надо что-то делать. Потихоньку стал интересоваться другими людьми, их жизнью, их увлечениями. Люди в ответ начали интересоваться мной. В итоге сейчас у меня много друзей и приятелей».

3. Проявляй активность и имей свое мнения. Не стоит бояться высказывать свою точку зрения, даже если она противоречит мнению большинства

«Всегда был в классе авторитетом. Наверное, потому, что у меня всегда было свое мнение. Никогда никому не поддакивал и никогда не принимал чью-то сторону. А, ну еще активным был. Постоянно участвовал во всех мероприятиях — в каждой бочке затычка, так учителя про меня говорили».

4. Широкий кругозор и активная жизненная позиция. Уважай своих друзей, и тогда они будут уважать тебя

«Вот, например, у меня нет особого авторитета в классе, но я учусь на «отл» и «хор», у меня своя суперская тусовка, моя лучшая подруга — самая отпетая девчонка в классе и вообще по параллели. А еще с нами много пацанов нормальных, и они за нас заступаются, если что. Но мы и сами не промах. Умеем за себя постоять. Нас не то чтобы не уважают, нас просто не трогают, и в то же время не боятся!»

5. Привлекательный внешний вид. Авторитетный школьник должен не просто модно и современно одеваться, но и обладать собственным уникальным стилем

«Я не помню как стала авторитетом в школе, но как-то так вышло.

Изначально меня не уважали, не любили. Потом, когда я стала одеваться не так, как все, а так, как мне нравится, тогда уже и появился интерес. Помню, когда прическа у меня была одна такая на всю школу, то даже старшеклассницы останавливали и спрашивали, как я это делаю».

Как завоевать уважение одноклассников, ГБОУ Школа № 1563, Москва

Полезные советы и рекомендации для школьников, для подростков

Любому человеку нравится, когда его уважают. Согласись, кому приятно быть отверженным! А ведь наверняка и у тебя бывало: ты и так, и этак пытаешься как-то понравиться одноклассникам, как-то обратить на себя внимание, а они не замечают тебя, и все тут! И вроде и одежда модная, и сама ты умная, спортивная, продвинутая, современная… В чем дело?

Не переживай, такое случается практически с каждым из нас. Для начала определись, кем для тебя являются одноклассники, когда ты показываешь свое преимущество над ними. Кого ты видишь перед собой — врагов, конкурентов, соперников или партнеров?

Надо ли говорить, что если ты во всех ищешь врагов или конкурентов, и пытаешься обойти их, ничего хорошего из этого не выйдет. А если ты, такая умная, добрая и благородная, на самом деле хочешь помочь своим одноклассникам в том, в чем они недостаточно преуспели, то и отношение к тебе будет совсем другим.

Лидер: быть или не быть?

Не страдай от того, что кто-то может оказаться лучше тебя. Для этого попытайся преодолеть свой эгоцентризм и выработай в себе так называемое чувство группы. Сопереживай другим, искренне радуйся их победам, но в то же время делись и своим успехом. Будь щедра — умей поделиться не только вещами (ручками, бутербродами, шоколадкой), но и хорошим настроением, знаниями, фантазией. Если знаешь, как решить задачку по физике, объясни соседу по парте, чтобы и он понял. Не любишь давать списывать — не давай, гораздо больше пользы будет, если ты просто объяснишь материал своими словами. Выскочки и задаваки не в почете!

Никому не понравится учиться со слишком умной или «крутой» девчонкой, которая только и знает, что высокомерно задирает нос и считает всех вокруг «отбросами общества». Не становись такой, и у тебя обязательно появятся друзья. Не доказывай свое главенство, будь самой собой. Если окружающие поймуг, что тебе можно доверять, на твою помощь всегда можно рассчитывать, то они будуг по-настоящему ценить твою дружбу и дорожить ею!

❧ В славянской культуре никогда не было такого понятия, как личный успех. Если ты живешь и работаешь в группе, то и успех принадлежит всей группе, а не только тебе, даже если ты и являешься главой этой группы.

А что делать, если ты совсем не хочешь становиться лидером, но родители настаивают на том, чтобы ты была во всем первой? Чаще всего, конечно, это касается учебы. Тебе с первого класса внушали, что если ты не будешь учиться на пятерки, то ничего в жизни не добьешься? Что если ты не будешь сражаться за место под солнцем, то всегда будешь плестись в последних рядах?

Конечно, никто не спорит, что наша жизнь — довольно жестокая и суровая штука. Тут не обойтись без умения достигать своей цели. Бывает, что на тебя смотрят как на ненормальную, если ты не стремишься к успеху любой ценой.

Но подумай, стоит ли ломать себя? Да, сейчас ты стиснешь зубы и будешь такой, какой тебя хотят видеть родители. Вот только если роль лидера — явно не твоя, сколько себя не пересиливай, ни к чему хорошему это не приведет. Рано или поздно сорвешься, потому что тебе надоест быть кем-то другим, а не собой. Подстраиваясь под окружающих, легко потерять себя. Поэтому решай сама, что подходит именно тебе — может, лучше работать не в группе, а в одиночку?

Но если ты действительно мечтаешь стать лидером, попытайся понять, в чем бы ты по-настоящему могла добиться успеха. Развивай в себе качества, которые помогут в этом.

Тебе не нравятся родительские планы относительно твоего будущего? Значит, не поддавайся на уговоры. Ты проживаешь свою собственную жизнь, а не своих родителей. Очень часто таким образом пытаются реализовать родительские мечты и невоплощенные амбиции. Тебе наверняка знакома такая ситуация: мама всегда мечтала научиться играть на пианино, поэтому отдала своего ребенка в музыкальную школу. А он бы лучше занялся рисованием — по крайней мере, ему это нравится больше, чем мучить несчастный музыкальный инструмент, издающий «жалобные» звуки.

Родители часто видят в детях свое продолжение. Да, с этим трудно поспорить. Но дети — это самостоятельные люди со своими интересами и увлечениями. Ты не мамин клон, ты личность, которая должна найти свой собственный путь! Слушай свой внутренний голос, он не обманет!

Если родители продолжают настаивать на своем, постарайся прийти к компромиссному решению. Договоритесь, что ты перестанешь заниматься в кружке или секции, которые они выбрали, если окажется, что у тебя нет способностей.

как завоевать авторитет в школе

Вчера я забирала 10-летнего Луку из школы, зашла в класс и спросила его одноклассников: “Ребята, как можно завоевать авторитет в вашем классе? Каким должен быть человек, чтобы вы его уважали?” Все дети хором ответили: “Крутым!” “Ага”, – сказала я. – А что такое быть крутым?” Вот тут мнения ребят разошлись. Кто-то сказал: “самым сильным”, кто-то – “очень богатым”, по некоторым версиям необходимо быть очень умным и хитрым, чтобы всеми манипулировать. А мой сын сказал: “Надо быть честным и весёлым”. Собрав все эти мнения воедино, я задумалась. А разве не те же качества нужны и взрослому человеку, чтобы занять достойное место в своей среде?

Считается, что дети – люди жестокие и бескомпромиссные. Но ведь, с другой стороны, они и более чуткие и чистые души, ещё не заштампованные условностями и рутиной существования в социуме. И законы, по которым они общаются между собой, – это те же законы, что и во взрослом мире, только, пожалуй, утрированные, словно под лупой. Мой сын – популярный в школе мальчик. В прошлом году его выбрали королём класса и целый день таскали на руках. Мне, возможно, вовсе и не хотелось бы, чтобы он так высовывался, чтоб у него корона на ушах висела, но кого я обманываю?

Сама всю жизнь была заводилой во всех школьных делах и сомнений в том, что мальчик унаследовал мою харизму, нет вообще. И хотя первые месяцы в первом классе давались ему нелегко, с точки зрения учёбы, общение с одноклассниками пошло сразу. Ему нравится смешить, придумывать и по-доброму хулиганить. При этом, у него обострённое чувство справедливости – он готов разбить нос любому за “нечестно”. А ещё он не глуп, и у него развитые фантазия и речь, благодаря которым он может увлечь и заболтать даже самых “дубовых” сверстников. Глядя на него, я делаю вывод, что любой ребёнок не станет изгоем в классе, если он – интересный человек. Значит, нужно развивать его интеллект и фантазию и поощрять в нём чувство юмора.

Научите вашего ребёнка взаимовыручке и участию: человек, который помогает другим, всегда вызывает симпатию. По моим наблюдениям, двоечники сейчас в школе не в моде. Приветствуйте активное поведение ребёнка на уроках, но помните, что он не может быть тихоней дома и активным в школе. Не одергивайте ребёнка, даже если вам кажется, что он слишком ярко выражает себя или слишком громко озвучивает свои успехи и знания. Хвалите, хвалите и хвалите!

Дети, как и взрослые, бывают разные, и вовсе не всем нужен в классе безусловный авторитет. Далеко не все хотят быть лидерами. Но это не значит, что вашему ребёнку светит судьба забитого тихони. Чувство собственного достоинства – это то, что поможет ребёнку занять должное место в коллективе. И воспитать это чувство способны только родители, которые уважают своего ребёнка, чутко относятся к его способностям и потребностям, дружат с ним и не пытаются его переделывать под себя. Если ребёнок имеет своё место, свой голос и свои права в семейной иерархии, он не потеряется и в любом другом сообществе.

Когда дети говорят, что надо быть “крутым”, по-моему, они имеют ввиду, что надо быть способным на поступок. А связано это не столько с лидерством, сколько со степенью уверенности ребёнка в себе, его умением ладить с миром и самим собой. Выстраивать эту коммуникацию , безусловно, должны учить родители.

И ещё. В школе, как нигде, очевидной становится библейская заповедь о том, что поступать с ближним надо так, как тебе хотелось бы, чтобы поступали с тобой. Надо напоминать об этом детям как можно чаще.

Как говорил мой незабвенный отчим, царство ему небесное: “Ты делай хорошо, а плохо само получится”.

Как завоевать авторитет у сверстников (интерактивная беседа)

Интерактивная беседа «Как завоевать авторитет у сверстников»

(занятие для участников клуба «Подросток» 3.11.2017)

Цель: сформировать у подростков правильные жизненные ориентиры путем их знакомства с качествами, присущими авторитетным личностям

Задачи: дать определение понятию «авторитет»; определить основные качества авторитетной личности; рассмотреть пути самовоспитания для приобретения необходимых качеств

Оборудование:

Раздаточный материал (циферблаты, таблицы), изображение ромашки, видеоролик

Ход занятия

  1. Вступительная часть

Упражнение «Приветствие жестом»

(участники в кругу, они по очереди приветствуют друг друга с помощью жестов)

Упражнение «Встреча»

Этап 1. Каждый участник получает лист бумаги с циферблатом. За три минуты активного общения ребята должны договориться о встрече друг с другом в определенное время и отметить его на своих часах, указав его имя в то время, на которое запланирована встреча. Таким образом, необходимо заполнить весь циферблат, 12 позиций (на каждой позиции только одно имя).

Этап 2. Детям предлагается «отправиться на встречу» с теми, кому назначено на 9 часов. Те, у кого есть договоренность, встретиться в это время, садятся рядом. Их задача в течение одной минуты обсудить вопрос, предложенный ведущим, и ответить на него.

Вопрос:

— что такое авторитет?

— качество человека, когда его очень уважают окружающие люди за его дела, познания, жизненный опыт и т. д.

Этап 3. Встреча тех, кто назначил на 2 часа.

Задание:

— подберите слова (глаголы, прилагательные), которые используются со словом авторитет

Иметь авторитет, пользоваться авторитетом у кого-либо, среди кого-либо. | Приобрести, укрепить, утратить, потерять, подорвать авторитет. | Огромный, большой авторитет

Этап 4. Встреча тех, кто назначил на 5 часов

как вы думаете, нужен ли вам авторитет и для чего?

нужен, чтобы человека уважали, чтобы ему доверяли важные дела, были уверены в его серьезности и порядочности, хорошо относились

Этап 5. Встреча тех, кто назначил на 11 часов

Определите, от чего может зависеть авторитет в наше время?

— физическая сила, красота, деньги, обладание властью, умение общаться, поведение человека

Подведение итогов «встреч»

Авторитет – это внешнее качество человека, когда его очень уважают окружающие люди. Авторитет может быть большим, его можно приобрести, укрепить, пользоваться им, а можно потерять, утратить, подорвать. Авторитет нам нужен для достойного отношения и повышенного уважения со стороны других людей. Среди основных факторов формирования авторитета в наше время выделяют такие как физическая сила, красота, деньги, обладание властью, умение общаться, поведение человека

Скажите, какие из перечисленных факторов зависят от вас, а какие – нет? И почему?

  1. Основная часть

Практически каждый современный школьник стремится завоевать признание и уважение сверстников. И это вполне логично, ведь ощущать себя изгоем в классе не хочется никому. Особенно остро проблема освоения в коллективе стоит перед новичками, которые еще не успели зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако вопрос, как стать авторитетом в классе, может возникнуть у любого ученика, мечтающего о всеобщем почитании.

Как вы думаете легко завоевать авторитет? Почему?

А потерять?

Для достижения данной цели необходимо три основных составляющих:

  1. Проявление уважения и доброты

  2. Умение правильно общаться со сверстниками

  3. Умение быть настоящим

Давайте попробуем разобраться в этих составляющих подробнее. Я предлагаю заполнить таблицы, в которых конкретизируются перечисленные составляющие.

Если вы видите, что над кем-то издеваются, неважно, друг это или незнакомец, подойдите и заступитесь за этого человека. Точно так же, когда вы сами являетесь объектом нападок, проявите смелость и защитите себя. И в том, и в другом случае вы заслужите уважение ваших сверстников. Самое худшее, что можно сделать, – это стоять в сторонке и не предпринимать никаких действий, когда над кем-то издеваются.

Можно, например, сказать хулигану: «Эй, приятель! Это совсем не круто, не стоит так разговаривать с девушкой».

Активно слушайте других людей.

Ваши сверстники проникнутся к вам уважением, если вы будете тем человеком, которому можно выговориться, и вы искренне выслушаете. Если друг или одноклассник хочет поговорить с вами о чем-то, уделите ему максимальное внимание, поддерживайте зрительный контакт и проявите сопереживание.

Например, если одноклассник сообщил вам, что у него недавно умерла собака, скажите что-то вроде: «Мне очень жаль это слышать. Я помню, как плохо мне было, когда моя собака умерла в прошлом году. Я могу чем-нибудь помочь?»

Проявляйте доброту и готовность помочь.

Придержите дверь для человека позади вас или помогите сверстнику поднять книги, которые он уронил – продемонстрируйте свое добродушие. Не отвергайте людей, не дразните их и не распространяйте слухи: такими поступками вы не заслужите признания со стороны одноклассников.

Покажите свою зрелость.

Трудно быть волевым человеком в сложной ситуации, но ваши сверстники, безусловно, будут уважать вас за это. Если кто-то нападает или толкает вас, ведите себя по-взрослому и правильно разберитесь в ситуации. Не бойтесь поговорить с учителем или с психологом, если вы считаете, что у вас нет полномочий, чтобы правильно поступить в сложившейся ситуации.

Например, если одноклассник оскорбляет вас, посмейтесь или просто уйдите. Не опускайтесь до его уровня, не оскорбляйте его в ответ, тем более не затевайте драку.

Не совершайте неблаговидных поступков.

Подумайте о том, как другие будут реагировать на ваши действия, и о том, как вы будете выглядеть в глазах других. Не рассказывайте глупых анекдотов, не сплетничайте и не распространяйте слухи. Избегайте споров со сверстниками и никогда не прибегайте к физическим разбирательствам.

Умение правильно общаться со сверстниками

В глазах сверстников вы заработаете очки в свою пользу, если покажете себя в роли лидера. Лидеры участвуют в школьных мероприятиях и работают над тем, чтобы внести позитивные изменения в своей школе или сообществе. Лидер также является хорошими примером для подражания, это уверенный в себе человек, готовый к любой ситуации. Прилагайте усилия, оставайтесь позитивным и будьте дружелюбным и справедливым.

Чтобы показать своим сверстникам, что у вас есть качества лидера, вы можно стать капитаном спортивной команды или клуба, присоединиться к ученическому совету или предложить обучать других в тех областях, в которых вы преуспеваете.

Вступайте в организации, клубы или группы.

Активное участие в школьных командах или группах покажет вашу лидерскую сторону и поможет завоевать уважение сверстников. Попробуйте себя в футболе, вступите в шахматный клуб или станьте членом драмкружка.

Будьте открыты для новых идей.

Люди с широким кругозором удостаиваются большего признания, чем ограниченные личности, считающие свое мнение непреложной истиной. Примите, что люди могут отличаться происхождением, религией или культурой, но эти различия не делают их лучше или хуже других.

Покажите другим, что вы похожи на них.

Вам будет трудно заработать уважение товарищей и сверстников, если вы необщительный человек. Попытайтесь найти что-то общее с вашими сверстниками, например, сильные организаторские способности, баскетбольный талант или любовь к научной фантастике.

Делайте небольшие шаги по сближению с другими, например, похвалите рубашку одноклассника, если вы увидели на ней логотип вашей любимой группы.

Другой способ сблизиться с вашими ровесниками – проявить сопереживание. Например, если одноклассник расстроен из-за плохой оценки, подумайте о том, как бы вы себя чувствовали в подобной ситуации. Скажите что-нибудь вроде: «Я знаю, как обидно получить плохую оценку, особенно если ты очень старался. Это случилось со мной в начале этого года на уроке искусства. К счастью, есть еще время, чтобы улучшить свою общую оценку, поэтому не позволяй этому сильно тебя расстраивать».

Спокойно воспринимайте критику и похвалу.

В школе вы не сможете избежать критики в свой адрес, как от учителей, так и от других детей. Если критика является конструктивной, а не вопиюще грубой, ответьте на нее подобной фразой: «О, спасибо за замечание, ранее я не обращал внимания на эту деталь». Точно так же, когда кто-то вас хвалит, не смейтесь и не отмахивайтесь. Лучше покажите человеку, что вы цените его слова.

Например, если кто-то хвалит ваш наряд, скажите что-то вроде: «Спасибо! Я купил это в недавно открывшемся магазине. Зеленый – мой любимый цвет».

Будьте искренни.

Люди, которые лгут, быстро теряют уважение своих друзей и сверстников. Если вы ненадежный человек, вам вряд ли будут доверять. Говорите правду и признавайте свою вину, когда совершите ошибку. Умение брать на себя ответственность за свои слова и действия поможет вам получить славу зрелой, заслуживающей уважения личности

Будьте активным во время занятий.

Каждый знает, что активное участие в обсуждении на уроке позволяет привлечь внимание одноклассников к своей персоне. Если вам сложно отвечать на вопросы учителя, попробуйте сами задавать вопросы. Другие ученики, у которых возникали подобные мысли, но они не решались их озвучить, будут рады, что вы подняли тему.

Учитесь красноречию.

Сильные коммуникативные способности помогут вам заработать уважение своих одноклассников. Если вам трудно выразить свою точку зрения, попробуйте некоторые упражнения, которые помогут вам развить свои навыки. Например, прочитав статью в газете или в журнале, подведите итог полученной информации. Это поможет вам откинуть лишнее и одновременно выделить основные моменты.

Умение быть настоящим

Придерживайтесь своих принципов и не позволяйте другим негативно влиять на вас. Не стоит менять свои взгляды и интересы в угоду общественному мнению. Непоколебимое чувство собственного достоинства позволит вам завоевать уважение других.

Например, если все в вашей группе едят пиццу на обед, а вам не нравится пицца, не надо подражать другим и принуждать себя. Выберите то, что вам нравится, и если кто-то прокомментирует, просто скажите: «Я не большой поклонник пиццы. Я предпочитаю салат на обед».

Поделитесь своими талантами.

Покажите людям, в чем вы хороши, и воодушевите их сделать то же самое. У каждого есть свои уникальные способности, поэтому не беспокойтесь, если у вас не все получается. Просто продемонстрируйте то, в чем вы хороши, и признайте таланты других в той области, которая пока вам не по силам.

Например, если вы хороший бегун, присоединитесь к группе любителей простого бега или бега по пересеченной местности.

Если у вашего знакомого отличный голос, убедите его присоединиться к хору или попробовать себя в весеннем мюзикле.

Проявите свои умственные способности.

Интеллектуально развитая личность пользуется уважением в обществе, поэтому не бойтесь прослыть умником. Прилагайте максимум усилий на уроках, сами вызывайтесь отвечать на вопросы и предложите помощь ученикам, у которых возникли проблемы с усвоением материала. Не стоит хвалиться своими исключительными умственными способностями, ведь высокий интеллект говорит сам за себя.

Продемонстрируйте свое чувство юмора.

Заставьте людей смеяться, рассказав им хорошую шутку или забавную историю. Посмотрите комедии или послушайте комедийные пародии для вдохновения. Вы даже можете поискать остроумные шутки во всемирной паутине, чтобы поделиться ими при первой удачной возможности. Избегайте неуместных шуток и шуток, которые унижают или высмеивают людей разного пола или расовых групп.

Не относитесь к себе слишком серьезно. Если с вами произошел неловкий случай, просто посмейтесь и забудьте об этом.

Будьте уверены в себе.

Уверенность идет рука об руку с уважением. Примите и любите себя таким, какой вы есть, со всеми недостатками и положительными качествами. Выбирайте одежду, которая дает вам возможность чувствовать себя комфортно, и всегда улыбайтесь, делясь позитивом с друзьями и сверстниками.

  1. Заключительная часть

Упражнение «Ромашка»

Сейчас, когда мы знаем, что нужно для завоевания авторитета, давайте попробуем определить главные качества, необходимые человеку для того, чтобы его уважали человека.

Уважительное отношение к другим, честность, порядочность, активность, внимательность, отзывчивость, зрелость, рассудительность, тактичность, позитив, общительность, адекватность, самокритичность, искренность, коммуникативность, ум, талант, уверенность.

Если вы будите развивать в себе перечисленные качества, то сможете добиться авторитета не только у сверстников, но и у взрослых. Не забывайте только, что добиться авторитета очень сложно, для этого может понадобиться не один год, а потерять его можно за считанные секунды.

Рефлексия «Желаю тебе»

Участники бросают друг другу мяч и желают друг другу тех качеств, которых им недостает для того, чтобы завоевать авторитет, или просто желают что-либо тому, кому бросают мяч.

Подведение итогов беседы.

Как добиться взаимного уважения в классе

Взаимоуважение в классе означает нечто большее, чем просто взаимодействие между учениками и учителем. Атмосфера взаимного уважения означает, что студенты также хорошо относятся друг к другу. Результатом является классная комната, в которой происходит больше обучения, поскольку учащиеся чувствуют себя в безопасности, мотивированы и, конечно же, уважаемы. Достижение такой атмосферы требует значительных усилий как со стороны учителя, так и со стороны учеников. Однако после создания ученики обычно будут работать над поддержанием позитивной атмосферы в классе.

  • Четко сформулируйте ожидания в классе с первого дня учебы. Повесьте свои правила и процедуры в классе на стене, где они будут хорошо видны. Подумайте о том, чтобы в вашем классе соблюдалось только одно правило. Ожидается, что студенты будут уважать вас, друг друга, себя, свою работу и собственность. Сообщите учащимся, чего ожидать от вас.
  • Обсудите со своим классом уважение и его важность. Поговорим о том, как это выглядит.Обсудите язык, который заставляет их чувствовать себя уважаемыми и неуважаемыми. Выработайте идею о том, что уважение — это то, чего каждый хочет и может дать другим.
  • Всегда демонстрируйте уважительное поведение. Проявите уважение к ученикам, обращаясь к ним по имени и спокойным голосом. Говорите со студентами так, как вы ожидаете, что они будут говорить с вами. С уважением обращайтесь к администраторам, вспомогательному персоналу и другим учителям. Когда вы учитель, вы преподаете все время, даже когда находитесь в зале и обсуждаете с другим учителем.
  • Ситуации ролевой игры, в которых учащимся нужна помощь, чтобы проявить уважение.
  • Обеспечьте ученикам последовательность. Обеспечьте соблюдение правил справедливо, без фаворитизма, и обеспечьте соблюдение требуемых последствий. Каждый раз, когда вы должны назначить ученику наказание, делайте это в частном порядке, уважая ее достоинство. Спокойно объясните причину и закончите на положительной ноте. Например: «Когда вы решили прервать занятие, вы знали о последствиях. Я с нетерпением жду встречи с вами завтра в классе».

Источник: http: // www.ehow.com/

.

Уважение в классе | EnglishClub

Еще по школьному опыту вы знаете, что были учителя, с которыми вы просто не возились.

Знание того, как заслужить уважение ваших учеников, является ключом к созданию хорошо организованного и правильно организованного класса ESL. Вы знаете из своего школьного опыта, что были учителя, с которыми вы просто не возились. Эти учителя обладают естественным авторитетом, и им не нужно разглагольствовать, кричать и кричать в классе.В этой статье вы узнаете о некоторых ключевых действиях и поведении, которые вы можете легко сделать, чтобы стать ТАКИМ учителем, у которого есть хорошие манеры в классе без видимых усилий.

Уважение — улица с двусторонним движением
Большая часть управления классом ESL начинается с уважения; и это улица с двусторонним движением, где вы уважаете ДРУГОГО. Управлять неуважительными детьми достаточно сложно, не говоря уже о языковом барьере, но если вы будете вести себя спокойно и авторитетно, вы будете на правильном пути, не прибегая к гневу или грубости.

Будьте последовательны
Соблюдение правил с самого первого дня занятий и никогда не отклонение от установленного набора правил — это первый способ заслужить уважение ваших учеников. Если вы будете строго придерживаться правил, студенты всегда будут знать, чего ожидать. Если правила одни и те же каждый день (и для каждого ученика), никаких неожиданных последствий ни для кого не будет. Хотя ваши ученики могут жаловаться на правила, детям действительно нужен набор стандартов, чтобы они знали, что можно, а что нельзя.Втайне они хотят, чтобы им говорили, что делать! Детям нужны границы, чтобы чувствовать себя в безопасности и иметь возможность сосредоточиться на своей работе.

Дети не уважают непоследовательного учителя. Поэтому будьте последовательны в своих правилах и своем отношении. Прежде всего, никогда не выбирайте фаворитов. Хорошее управление классом означает, что правила должны быть установлены для всех, от ученика с лучшими навыками до самого худшего. Если вы будете играть в фаворитов, ваши ученики узнают об этом и будут меньше думать о вас из-за этого.Вы также не можете расслабляться, если у вас плохой день — это полностью разочаровывает ваших учеников, потому что они никогда не узнают, насколько они могут нарушить ваши правила, — что только побуждает их попробовать.

Относитесь к своим ученикам так, как вы хотите, чтобы относились к ним. Это означает, что, несмотря ни на что, вы никогда не смущаете своих учеников и не разговариваете с ними свысока. Если вы будете относиться к ним таким образом, они не будут доверять вам, а без доверия вам будет трудно заслужить их уважение. Им нужно знать, что вы контролируете себя и свои эмоции.Если вы, будучи взрослым, не можете сдерживать себя, зачем им это делать? Дети действительно учатся на собственном примере; поэтому часть вашей работы — быть их живым примером.

Если вам не все равно, они будут
Познакомиться с вашими учениками. В неформальной беседе задавайте им вопросы о них самих. Они занимаются спортом? Играть на музыкальном инструменте? У них есть особый талант? Если вы сможете передать своим ученикам, что вы заботитесь о них как о людях, вы, скорее всего, заслужите их уважение.Студенты иногда видят учителей как роботов. Они не могут поверить, что у них есть настоящая жизнь и интересы, и что им действительно не все равно. Задавая каждому ребенку вопросы и беседуя с ним о жизни вне класса, вы дадите им понять, что вы, в конце концов, человек — и тот, кто искренне интересуется и заботится о них.

Дай им надежду
Похвала и поощрение там, где это необходимо, могут иметь большое значение. Если вы постоянно говорите кому-то, что он делает не так, он может просто сдаться.Чтобы развиваться как личность и владеет языковыми навыками, похлопывание по спине может иметь решающее значение. Хвалите также за хорошее поведение и хорошую работу. Если вы отрицательно относитесь к урокам английского как иностранного, так и ваши ученики. Но если вы всегда можете найти положительные моменты, даже в отрицательной ситуации, ваши ученики заметят это и будут моделировать ваше поведение. Когда ученик пытается быть похожим на вас, это высшее уважение.

В большинстве случаев, если вы публично признаете хорошее поведение ученика, будь то перед классом или в записке домой, ученик будет более позитивно относиться к вам и изучению английского языка.Если вы всегда исправляете ученика в поведении или в языковых навыках, он, вероятно, будет злиться на вас. Помните, что во всем всегда есть что-то хорошее, и ваша работа — найти это! Если вы сможете найти баланс между отрицательными и положительными отзывами своих учеников, они будут искренне уважать вас. Не забудьте дать и положительный комментарий к каждому отрицательному отзыву.

Сострадание
Трудно переоценить, что уважение идет в обе стороны.Это особенно верно в управлении классом ESL. Ребенок может столкнуться с культурными барьерами, и вы, как учитель, должны проявлять как можно более понимание и сострадание. Так что сделайте все возможное, чтобы поставить себя на место своих учеников и по-настоящему подумать о том, что они могут чувствовать.

.

3 простых способа заслужить уважение студентов

Вы не можете научить своих учеников уважать вас.

Да конечно, можно попробовать. Многие учителя так и поступают. Они твердят об этом, читают об этом вслух и даже разыгрывают это.

Но, в конце концов, учеников невозможно убедить или убедить уважать вас. Нет, в наше время нужно заслужить уважение.

Но вот и хорошие новости: ваши ученики ищут того, в кого можно верить. Они ищут лидера, на которого можно положиться и наполнить свои паруса вдохновением.

Итак, когда вы делаете шаг вперед, сочетая силу, сострадание и честность. . .

Вы получите их уважение в течение недели.

Вот как:

1. Ваше слово должно быть золотым.

Если вы это говорите, вы должны довести это до конца. Сказать одно, а сделать другое — главная причина, по которой учителя борются с неуважением, особенно когда дело касается соблюдения стандартов поведения.

Вы должны быть единственным человеком, которому ваши ученики могут безоговорочно доверять.Многие ученики не уважают учителей просто потому, что они никогда не встречали никого, кто бы им не лгал — что, справедливо или нет, они так считают, если вы не делаете то, что говорите.

Если ваше слово не будет золотым, вы будете просто еще одним бессмысленным легковесом, лишенным влияния, слабым авторитетом, которого легко уволить, взмахнув рукой или закатив глаза.

2. Вы должны быть одним и тем же учителем вчера, сегодня и завтра.

Ваши ученики не будут уважать вас, если вы капризны и непредсказуемы.Один день огрызаться на них, а в другой вести себя так же мило, как летний кабачок, сбивает с толку и дезориентирует студентов.

Вместо этого старайтесь быть таким же приятным и надежным учителем каждый день. Ключевым моментом здесь является наличие места в управлении классом. Это естественным образом помогает сохранять хладнокровие, быть симпатичным и устанавливать взаимопонимание и является лучшим противоядием от стресса и раздражительности.

3. Никогда не принимайте на свой счет плохое поведение.

Когда вы позволяете студентам залезть вам под кожу, трудно не впасть в обидные методы, такие как крики, лекции, споры и сарказм, что, в свою очередь, заставляет студентов рассматривать вас как равного себе, они могут спорить, бросать вызов и бороться управление от.

Чтобы заслужить их уважение и избегать гневного и обидчивого поведения, сохраняйте эмоциональную дистанцию, реагируя на нежелательное поведение. Фактически, даже с помощью роботов, обеспечьте соблюдение своих обязательств каждый раз, когда нарушается правило.

Позволив плану управления классом делать грязную работу за вас, вы сможете сохранить ваши влиятельные отношения со студентами в неприкосновенности, а ваш преподавательский состав будет позитивным и добросердечным.

Прочность бесшумного

К сожалению, вы больше не можете ожидать, что ученики будут приходить в ваш класс со здоровым уважением к учителям, уже запечатленным в их сердцах.

Те дни давно прошли. . . вздох.

Но заработать уважения ваших учеников не так уж и сложно. Это не требует длительных уроков, лекций или страстных речей. Для этого не нужны властная личность или статус адмирала ВМФ.

И это не то, что вы должны требовать от своих учеников.

Уважение заслуживается честью вашего слова, стойкостью вашего темперамента и мягкой, спокойной силой ваших убеждений.

Если вы еще этого не сделали, присоединяйтесь к нам. Это бесплатно! Щелкните здесь и начните получать статьи об управлении классом, подобные этой, на свой электронный ящик каждую неделю.

.

Проклятий в классе: как должны реагировать учителя?

В группе HELPLINE для старших классов WeAreTeachers на Facebook учителя обсуждали ругательства в классе. Некоторые считают, что это не так уж важно, а другие просто этого не потерпят. Взгляните на их мысли и идеи, чтобы понять, как решить эту извечную проблему учителя.

Решите, действительно ли ругательства в классе имеют для вас значение.

Найдите время, чтобы подумать, почему ругательства в классе беспокоят вас как учителя.Определите свои личные ограничения и будьте готовы объяснить своим ученикам, почему вы просите их изменить свой язык.

«Я преподаю эмоциональную поддержку в городской средней школе, поэтому я невосприимчив к многому, но разве это та гора, на которой ты хочешь умереть?» — спрашивает Кира Ф. «Кого-нибудь действительно обидели или обидели эти проклятые слова? Есть ли что-то более вредное для их образования, на котором вы могли бы перефокусировать эту энергию и просто игнорировать проклятия? Я понимаю, что во многих рабочих ситуациях вам нужно уметь общаться, не ругаясь, но если они отказываются видеть возможность того, что вы пытаетесь помочь им избавиться от этой привычки, это их.”

Аманда Б. не наказывает ненормативную лексику, но пытается помочь своим детям понять, что это не всегда уместно. «Проблема, которую я вижу в наказании их за это, заключается в том, что это для них привычка», — говорит она. «Они часто даже не замечают, что ругаются, пока их не вызывают. Я полагаю, что готовлю их к будущей жизни где-нибудь в составе рабочей силы. Им нужен кто-то, кто обратит на это их внимание и будет добрым, но твердым. Я обязательно напомню им, что я не ругаюсь на своей работе.И я напоминаю им, что это их РАБОТА — помнить об этом в моем классе. Они хорошо отзываются ».

Помните, что многие дети слышат сквернословие так часто, что даже не осознают, что это неправильно. «Они скажут вам, что их родители и их друзья все время ругаются на них и вокруг них», — отмечает Аманда Б. «Вы тоже плохо отфильтровали бы ругательства, если бы у вас не было практики, НЕ используя их. ”

Обдумайте, как используются слова, и научите детей ценить уважение.

Источник: Лиланд Майкл / Facebook

Для некоторых учителей случайное ругательство не проблема, если только оно не используется в ненависти.Анджела С. объясняет: «Если они не проклинают меня или другого ученика, я игнорирую это. Если это оскорбительные выражения, такие как «дебил», «гей» и т. Д., Я использую это. Обычно останавливается ».

«Я думаю, пока они не ругают кого-то или о ком-то, и извиняются, когда я перенаправляю их, я позволяю этому уйти», — говорит Анджела Б. «Если они назовут меня или кого-то еще ругательством, я немедленно написать реферал. Я не выгоняю их из класса только за это, но я объясняю, что их нужно прекратить, иначе последствия усилятся.Если нет, у меня есть асс. за ними приходят директор или охранник.

Открыто поговорите со своими учениками о языке и о том, как они его используют. Помогите им понять, что слова действительно могут быть оскорбительными и что им следует учитывать, что они говорят и как они это говорят.

Расскажите им о том, как часто они ругаются в классе.

Дети часто бывают шокированы, осознавая, как часто они используют слова, которые могут быть оскорбительными для других. «В прошлом году я вел счет на доске», — сказал Лу Х.общий. «Класс будет вести учет и записывать подсчеты, и к концу урока я заставляю преступника подсчитывать, сколько ругательств он произносит, и ничего больше. Я был поражен, когда они сказали мне, что даже не осознавали, как сильно ругались. Я сказал им, что звучит так, будто им не хватает слов, чтобы выразить себя, и что они многому не научились за все эти годы в школе. Плюс я сказал им, что в реальном мире, в зависимости от начальника, их могут наказать и уволить за непрофессионализм.Это действительно сработало для меня! »

Мэри К. использует аналогичный метод. «Я попросил детей самостоятельно контролировать свои ругательства в классе, а также их случайные комментарии не по теме с пометками решетки на карточке. С другой стороны, они ставили себе баллы за комментарии по теме. Казалось, это повысило их самосознание и резко уменьшило ненормативную лексику в классе. Они были искренне шокированы тем, сколько непристойных / непристойных комментариев они сделали. Я связал это с перспективами будущей работы ».

«Я попросил студентов написать панегирики своим любимым матерным словам», — сказал Эйнсли Э.акции. Они прочитали их вслух классу, а затем мы их закопали. Звучит глупо, но они действительно в это поверили, и каждый раз, когда кто-то ошибался, другой одноклассник говорил: «Мы уже похоронили это слово!» »

Помогите им понять, почему ругательства недопустимы в школе.

Cursing in the Classroom Good Place

Дети с гораздо большей вероятностью изменят свое поведение, если они осознают преимущества этого. Многие учителя подчеркивают тот факт, что ругань не приемлема на многих рабочих местах, как, например, Джина Х.«Мое правило: если ты не можешь сказать это на собеседовании и получить работу, ты не можешь сказать это в моем классе».

Иниднан В. преподает в школе в центре города, где ругательства в классе часто возникают. «Если весь мой класс испытывает проблемы с этим, у нас есть урок о том, как использовать правильный язык и каковы последствия использования нецензурной лексики на рабочем месте. Они ненавидят эти уроки, потому что в глубине души они знают, как действовать, и меньше всего они хотят тратить время на изучение того, что они уже знают.”

В реальном мире люди часто судят других по языку, который они используют. Напомните своим ученикам: справедливо это или нет, но то, как они себя представляют, имеет большое значение. «У студентов, у которых я преподавал, достаточно проблем, — говорит Иниднан. «Им действительно не нужно, чтобы кто-то судил их по их поведению».

Напомните им, что класс — это место для хорошего поведения.

Призовите своих учеников думать о вашем классе как о месте, где они могут стать лучше. Бейли К.говорит: «Я счел полезным подтвердить, сказав:« Я знаю, что вы можете использовать этот язык дома или за пределами школы, но давайте использовать слово, более подходящее для школы, и продемонстрируем наш самоконтроль ».

«Я прошу их выйти на улицу и надеть свой« языковой фильтр », воображаемый фильтр, который блокирует плохие слова и пропускает хорошие слова», — отмечает Сара К. «Я обнаружила, что это заставляет их лучше понимать, что они выпускаем. »

Попросите детей подумать, будут ли они использовать этот язык в других ситуациях.«Я заставлял их звонить домой и цитировать самих себя, — говорит Стивен В. Если они не будут использовать эти слова со своими родителями, им не следует использовать их в классе.

Попробуйте придумать альтернативы ругательствам.

Cursing in the Classroom Shakespeare Readers Digest

Иногда ругательства просто вылетают. Научите детей придумывать творческие альтернативы. Вот некоторые из них, которые могут попробовать учителя. (Нужны еще идеи? Попробуйте этот список из более чем 50 альтернативных ругательств, которые уже используют ваши коллеги-учителя!)

  • «Когда мои дети ругаются, я останавливаю их и заставляю сказать три разных слова, которые они могли бы использовать вместо этого.”(Либби Р.)
  • «Научите их ругаться на необычном и довольно непонятном языке (например, датском) или составьте язык как класс. Разрешите им ругаться на альтернативном языке без последствий. Мои ученики перестали ругаться и никогда не могли вспомнить разрешенные альтернативы! » (Рийна Х.)
  • «Я сразу поправляю тупо-похожее на звучание словечко. Например, если я слышу слово на букву F, я смотрю в глаза и говорю: «Пух!» Обычно они смеются и повторяют предложение с заменой вместо ругательства.Сейчас большинство студентов просто используют мои слова-заменители в моем классе, когда хотят ругаться. Это немного комично, но до сих пор у меня это работало ». (Карен Ф.)
  • «Когда я использую слово F, я говорю им, что если они собираются говорить о пожарных машинах, пожалуйста, используйте все буквы. Теперь мой седьмой урок говорит: «Пожарная машина!» Я смеюсь каждый раз! » (Дасти Р.)
  • «Я даю им список ругательств Шекспира, и это все, что им разрешено использовать в классе. Я должен сообщить об этом другим сотрудникам, потому что обычно это распространяется на всю школу, но это заставляет учеников гораздо лучше понимать выбор слов.”(Мишель П.)

Установите старомодную банку для ругательств, чтобы ловить ругательства в классе.

Некоторые учителя собирают настоящие деньги каждый раз, когда слышат ругательства в классе, и жертвуют их на благотворительность в конце учебного года. «У меня в комнате есть хорошо известная ругань. Если я это слышу, это им дорого обходится », — объясняет Мишель Э. Составьте список неуместных слов и определите, во сколько ученику« стоит »их использование.

Если вы не хотите тратить реальные деньги, принесите различные жертвы, например, сократите экранное время или потерю баллов за участие в классе.«Я поставил еженедельную оценку словарного запаса на моих классах ELA: они получают десять баллов в неделю и теряют один, когда их поймают на ругани в классе, с направлением за неподчинение, если они теряют все свои недельные баллы. С другой стороны, дети, у которых есть несколько недель без ругательств, зарабатывают дополнительные кредитные баллы за каждую неделю пребывания в размере десяти баллов ».

Хотите больше поговорить о проклятиях в классе или на другие темы для учителей? Присоединяйтесь к группам HELPLINE WeAreTeachers или WeAreTeachers High School HELPLINE на Facebook.

Чувствуете вызов? Узнайте, как сохранять хладнокровие, когда поведение учеников становится жестким.

.