О трансформации эмоций

Американский комик Джек Бенни как-то пошутил: «Мы с моей женой Мэри прожили вместе 47 лет. И ни разу у нас не было ссоры достаточно серьезной, чтобы задуматься о разводе. Об убийстве − да! Но не о разводе».

К сожалению, когда я только начала медитировать − а было это 20 лет назад − я ничего не знала об этой шутке. Поэтому я искренне считала, что если одна из задач практики состоит в том, чтобы научиться трансформировать свои негативные эмоции, то критерием успешности этой практики станут мои отношения с мужчинами − гармоничные, открытые, искренние, легкие, радостные (думаю, все вы можете продолжить этот идеальный список). Что я буду медитировать, а мои отношения сами собой будут меняться к лучшему.

Вдобавок ко всему духовные учителя, к которым я ездила на ретриты, часто повторяли, что эмоции сами по себе − это просто энергия, которую наш ум окрашивает определенным образом, превращая их в позитивные и социально одобряемые или в негативные и, как следствие, осуждающиеся.

А еще они учили, что эмоции − особенно те, которые принято считать негативными − обладают огромной энергией и потенциалом для развития, и что если мы научимся распознавать эту энергию в самом зародыше, мы сумеем преобразить гнев в ясность и мудрость, а отчаяние − в сострадание.

Звучит это прекрасно. И я полностью согласна с этими утверждениями. Но вот, в чем подвох: для того, чтобы трансформировать гнев в ясность и обнаружить его потенциал, нужно сначала обнаружить и признать в себе этот гнев. Или даже момент его зарождения. Но если вы с детства научились виртуозно избегать собственных негативных эмоций или «не замечать их» (как раз потому, что они не были социально одобрены), то вы будете пребывать в иллюзии, что трансформировали его, пока он не проявится в виде депрессии, психосоматических болезней или неприятностей. А духовная практика, вместо того, чтобы помочь вам освободиться от этой иллюзии, только укрепит ее.

Когда мои очередные отношения закончились разрывом, я впервые в жизни пришла к психологу. Полностью преобразив свои гнев, обиду и боль в радужное принятие и регулярно медитируя, я почему-то все равно не могла есть, спать и жить. Психолог предложила мне написать в столбик все ужасные поступки, которые совершил по отношению ко мне мой бывший мужчина. И очень разозлиться. Я посмотрела на нее с любовью и состраданием: было ясно, что ей, бедняжке, никто не объяснил базовые принципы тантры.

Сейчас, спустя почти 12 лет, я благодарна себе, что осталась и пришла к ней на второй, третий и десятый сеансы, а у нее хватило ума, терпения и чувства юмора показать мне, как изворотливо мой ум прятал от меня же самой мои эмоции, прикрываясь маской любящей доброты.

Мы все нередко делаем это: избегаем конфликтов, не выражаем свои подлинные чувства и желания, соглашаемся на меньшее, молчим, когда хочется кричать или, наоборот, кричим, когда лучше промолчать, заботимся, когда надо просто оставить человека в покое − этот список вы тоже можете продолжить сами, правда? Нам кажется, что мы делаем это для других − мы их бережем.

Но гораздо чаще мы бережем себя от того, чтобы увидеть свое Эго.

У меня ушло много лет на то, чтобы понять: результатом моей духовной практики не обязательно будет достижение гармонии и просветления. Ну, по крайней мере, не сразу. Сначала я встречу свое Эго без прикрас − яростное, ревнивое, страстное, раненое, защищающееся, тревожное, контролирующее. Очень далекое от благостного духовного идеала.

И тогда результатом моей практики будет то, что я вдруг окажусь готова смотреть на него со стороны и с любовью, не стесняясь его, не пытаясь заткнуть ему рот или сослать на очередной ретрит. И только после этого сможет начаться трансформация: то, что было скрыто, проявится на свет и начнет исцеляться. И только в этот момент и начинается тантра, а не разговоры о ней.

Поэтому если поначалу ваша практика − йога, цигун, медитация − вместо того, чтобы погрузить вас в нирвану, вытаскивает наружу всех ваших демонов, не пытайтесь загнать их назад. Это значит, что практика работает. Решитесь ли вы познакомиться с ними в одиночку или обратитесь за поддержкой к психологу, решать вам. Но что бы вы ни решили, это будет одно из самых важных и прекрасных знакомств в вашей жизни.

Мне повезло: сейчас я живу с человеком, который время от времени заставляет меня задуматься об убийстве. И мои чувства взаимны. Благодаря этому мы помогли друг другу обнаружить в себе множество темных закоулков и пыльных чуланов, куда раньше не хватало смелости соваться ни одному из наших партнеров: мало кто готов рисковать своей жизнью ради другого человека. Тут, знаете ли, нужна настоящая любовь.

Ну и регулярная практика.

Тич Нхат Ханх и преп. Мун ~ Мечта о мире

Гнев: мудрость, чтобы охладить пламя: Тич Нхат Ханх и преп. Мун

Posted by ФЕДЕРАЦИЯ ЗА МИР on 10:28

‘; div.innerHTML = summary; } //]]> Мудрость, чтобы охладить пламя: Тич Нхат Ханх и преп. Сон Мён Мун

From Mystery Spirit Mind

Сердиться в сущности означает страдать. «Гнев» это учебник не только в том, как трансформировать гнев, но и в том, как наполнить красотой каждый момент своей жизни. И, воистину, преподобный Мун — настоящий мастер в этом, будучи самым гонимым религиозный лидером нашего времени. Превращая гнев в любовь, он смог затронуть даже сердца своих врагов.

Гнев. Он может разрушить не только наше собственное здоровье и дух, он разрушает наши взаимоотношения. Новая книга великого духовного учителя и автора книги «Живой Будда, живой Христос» предлагает нам реальную помощь в трансформации негативной силы гнева в позитивную и полезную энергию, приносящую гармонию и исцеление во все аспекты нашей жизни.

Гнев может быть одной из самых разрушительных эмоций, безрассудно ведущих нас к разделению и отчаянию. Вьетнамский монах и всемирный учитель Тич Нхат Ханх обращается к этой самой трудной из эмоций в своей книге «Гнев». Я хотел бы провести здесь небольшое сравнение с тем, как эту проблему разрешает Принцип.

Сердиться в сущности означает страдать.

«Гнев» это учебник не только в том, как трансформировать гнев, но и о том, как наполнить красотой каждый момент своей жизни. Воистину настоящим мастером этого является преподобный Мун, самый гонимый религиозный лидер нашего времени, и несмотря на это, превращающий гнев в любовь, даже в сердцах своих врагов.

Все человеческие проблемы, как объясняет Божественный Принцип, происходят от невежества. Невежества как в вопросах нашего внутреннего мира и цели в жизни, так и в вопросах о внешней вселенной и её законах.

Как невежество приводит нас к гневу


Так как же невежество приводит нас к гневу? Когда мы не знаем кого-то, то испытываем страх, относимся предвзято и выносим неверные суждения. Преподобный Мун приводит простой пример. Если что-то является частью нас самих, то это не кажется нам странным, даже если это плохой запах. Гнев и ненависть среди различных религий, рас и культур основывался на незнании и непонимании другой стороны.
Преп. Мун стал «чемпионом по межрелигиозному примирению» с помощью одного простого метода, который никто никогда не используемого в прошлом. Он просто собрал представителей всех вер для работы от сердца к сердцу ради общей цели. И для большинства из них само впечатление от знакомства друг с другом, от того, что «они — такие же люди, как и мы», от их такой же искренней любви к Богу, изменило в корне их отношение друг к другу.

Такой опыт стал для многих сильнее, чем откровения. Оставив жизнь гнева и обид, направленных против других, теперь они полны решимости поддерживать преп. Муна и трудиться ради мира и примирения вместе со своими братьями и сестрами из других религий.

Почему прежние попытки потерпели неудачу


В прошлом предпринимались попытки улаживания обид путем теологических дискуссий и толерантности. Но такая толерантность — как «Холодная Война». Все эти усилия не смогли принести культуру любви. Наоборот, еще больше стен и преград было построено между различными сторонами, будь то религии, или враждующии нации.

В то же время, каждый ложно полагал, что сначала нужно любить себя, а уж потом других, в то время, как преп. Мун учит, что нужно «забыть о себе и жить ради других». Они никогда не могли понять Бога как «Любящего Родителя», как понял его Сан Мён Мун. По его словам, «Бог является Родителем для всего человечества», а не только какой-то отдельной секты или религии.

«Бог, Создатель всего сущего под солнцем, истинный родитель для всего человечества. Он не является родителем, существующим только для какой-то отдельной религии, отдельной расы или жителей отдельного региона. Вы можете называть Его как угодно – Иегова, Аллах, или как-то по- другому. Он определенно существует и живет как истинный родитель для всех людей.» Преп. Сон Мён Мун

Преп. Мун всей своей жизнью и учением открыл еще один жизненно важный секрет мира. Никогда не считайте то, что вы отдали другим, просто «отдавайте, забывайте то, что вы отдали, и отдавайте снова». Этот принцип — ключ к безусловной любви и счастью.

Если ведёте подсчёт тому, что отдали, то ваше сердце никогда не освободиться, чтобы почувствовать счастье, даже если другие отдают вам в ответ, т. к. вы уже решили, что они вам должны. Но когда мы «отдаем и забываем об этом», наши сердца свободны, чтобы испытать огромное счастье даже от малейшей отдачи.

«Истинная любовь заключается в том, чтобы отдавать, отдавать и отдавать; забывать, что вы отдали, и отдавать снова.» Преп. Сон Мён Мун

Этот принцип очевиден во взаимоотношениях матери и малыша. Мать может без устали трудиться день и ночь, и даже простая улыбка её ребенка доставляет ей огромную радость.

Учение преп. Муна действительно приносит революцию сознания (преодоление невежества), а также революцию сердца и совести. Представьте, что произошло бы, если бы все мировые религии – христианство, иудаизм, ислам, буддизм и индуизм – могли практиковать такого рода служение любви по отношению друг к другу. Все барьеры и ненависть уже бы давно исчезли. Это лишь вопрос времени, когда мир услышит, поймёт и изменится.

Почему ни буддизм, ни другие религии не смогли произвести такую революцию сердца за прошедшие тысячи лет. Даже у Тич Нхат Ханха мы находим некоторые существенные пробелы в понимании.

Во первых, большинство религиозных учений призывало нас заботиться прежде всего о своем спасении, т.е. получается, любить прежде всего себя, но это напрямую расходится с вселенскими принципами. Мы существуем ради других, и наши ценность и счастье зависят от того, насколько мы можем жить ради других, учит преп. Мун.

Во вторых, религии в основном обращались к решению индивидуальных проблем и зачастую даже отказывались от супружеской жизни. Однако Божественный Принцип объясняет, что личностный рост и развитие сердца происходят именно в семье. Семья – это школа любви и основание для здорового общества.

Из-за своей неспособности в разрешении корня человеческих и социальных проблем, религии стали оправдывать существование зла как постоянной части нашей жизни, либо просто ожидать, что однажды Бог решит эту проблему вместо них. Однако Божественный Принцип ясно объясняет, что это является нашей ответственностью, и что все человеческие и социальные проблемы можно будет решить с созданием истинных, любящих и благословленных семей. Эти идеалы выражаются международными и межрелигиозными бракосочетаниями, проводящимися преп. Муном для миллионов пар.

Человек, победивший коммунизм, преп. Мун прилагает сейчас все усилия, чтобы объединить усилия религий, ученых, политиков и правительств для установления вечного мира и процветания в мире. Читайте


Как трансформировать эмоции?

ВОПРОС: Я не совсем понимаю, что значит трансформировать негативные эмоции в позитивные. Если я злюсь — я злюсь, если боюсь чего-то, то я в страхе. Каким образом я могу трансформировать эти чувства во что-то другое?

ОТВЕТ: Объясню, как я сам это понимаю. Если мы охвачены каким-то чувством, мы охвачены определенной энергией. Например, чувством гнева и энергией достаточной для того, чтобы испепелить человека, вызвавшего у нас это чувство. Подавляя свой гнев, мы направляем разрушительную энергию внутрь своего тела, и она разрушает нас. Проявляя ее в полной мере, т.е. гневаясь, мы также чувствуем дискомфорт, а, кроме того, привлекаем последствия, которые, едва-ли, нам понравятся (кто-то будет гневаться на нас). Жизнь в атмосфере гнева райской не назовешь… Поэтому лучше всего его трансформировать. Это очень просто объяснить: вы используете энергию, связанную с негативным чувством в позитивных целях. Скажем, вместо того, чтобы испепелять кого-то, вы с той же самой энергией молитесь за него или обращаетесь к высшим силам с просьбой урегулировать ваш конфликт. Поскольку ваше обращение будет содержать огромную силу, благодаря энергии сопутствующей гневу, оно наверняка «будет услышано» и осуществится.

Говоря о высших силах, я имею в виду ангелов или дэвов (как их называют на Востоке). Лично мне не очень нравится обращаться к Богу с материальными просьбами. В этих случаях мы можем обращаться к его представителям, тем более, что каждый из них курирует определенную сферу человеческой жизни, в том числе и взаимоотношения.

Есть замечательная книга Элизабет Клер Профет о том, как работать с ангелами, написанная просто и в хорошо знакомой нам христианской традиции. Элизабет пишет о нескольких группах ангелов и предводительствующих ими Архангелах, которые имеют вполне определенные функции в материальном мире. Каждая группа ангелов связана с определенным цветом, который стоит визуализировать, когда вы обращаетесь к ним. Это сделает ваш контакт с ними более тесным и эффективным.

1-я группа ангелов — это ангелы защиты. Ими руководит Архангел Михаил. Обращаясь к ним визуализируйте голубой цвет (просто представляйте его в своем уме). К Архангелу Михаилу можно обращаться с просьбой об избавлении от страха и сомнений, о защите от физических и духовных опасностей, за экстренной помощью в опасных ситуациях.

2-я группа ангелов — ангелы озарения. Их цвет — желтый. Их предводитель — Архангел Иофил. Иофила и его помощников можно просить о мудрости, озарении, вдохновении, помощи в получении знаний и образования избавлении от ограниченного мышления и невежества.

Архангел Чамуил предводительствует ангелами любви. Их цвет — розовый. Этих ангелов просят о любви к себе и к другим. О милосердии и сострадании. О восстановлении испорченных взаимоотношений и защите от злобы, клеветы и непонимания. Они способны избавить нас от депрессии, вредных привычек и помогают нам в наших повседневных делах (любых).

Ангелами, наставляющими на путь истинный, предводительствует архангел Гавриил. Их цвет — белый. Эти ангелы помогают нам понять и осуществить предназначение своей жизни, а также гармонизировать и дисциплинировать (упорядочить) свою жизнь. Они помогают в карьере, поступках, выборе окружения и могут так организовать нашу жизнь, что работая над своими стратегическими задачами, мы сможем выполнять также свои повседневные обязанности.

Ангелы исцеления работают с зеленым цветом. Ими руководит архангел Рафаил. Они способны исцелить наши тела, умы и души, дать нам способность исцелять себя и других. А также помогают удовлетворять потребности в пище и крове (дают жилье).

Лиловый с золотом и вкраплениями рубинового — цвета архангела Уриила и ангелов мира. Их просят о внутреннем мире и спокойствии духа. О мирном разрешении конфликтов, о проявлении божественной справедливости, об избавлении от беспокойств и чувства беспомощности.

Ангелы радости и архангел Задкиил связаны с фиолетовым светом. Они уничтожают все негативное в нашей жизни, на всех уровнях и помогают нам максимально проявить свой потенциал, растворять негативные эмоции и радоваться жизни.

Дорогие читатели, более подробную информацию вы найдете в вышеупомянутой книге, я лишь в общих чертах пересказал ее, для того, чтобы дать необходимый минимум знаний тем, кто хочет научиться трансформировать свои негативные чувства и обращаться за необходимой помощью к высшим силам.

Высшие силы действуют быстро и эффективно. Но очень важно обращаться к ним, поскольку они уважают нашу свободу воли и не станут вмешиваться просто так в наши жизни.

Если вы, например, охвачены беспокойством и чувствуете свою беспомощность в какой-то ситуации, обращайтесь к Уриилу, визуализируйте лиловый с золотом и рубиновый цвета. Просите мира и спокойствия духа и таким образом используйте энергию сопутствующую негативным чувствам, под влиянием которых вы оказались.

Если вам угрожает опасность, обращайтесь к Михаилу, визуализируйте голубой цвет и таким образом трансформируйте страх. Чтобы прекратить ссору, восстановить разрушенные взаимоотношения, молитесь Чамуилу, визуализируйте розовый цвет и т.д.

Используйте любое негативное чувство и связанную с ним жизненную ситуации как повод для обращения к ангелам. В таком случае мы будем благодарны жизни за все: за все дары, которые она нам посылает, за все события, которые с нами происходят — т.к. будем понимать, что все это помогает нам развиваться и развивать свои взаимоотношения с высшими существами.

Еще хочу предупредить вас, что для осуществления того, о чем я написал, потребуются определенные усилия, которые вы, конечно, приложите, если у вас будет желание. По опыту многих людей и по своему личному могу добавить, что увеличить решимость в достижении подобных целей помогает определенный образ жизни и здоровые привычки. Ежедневные занятия спортом, прогулки в парке или в лесу, медитации, повторение аффирмаций и молитв, пение мантр, теплые ванны или душ, слушание духовной, медитативной музыки, легкая диета — все это необходимо для того, чтобы научиться трансформировать негативные эмоции и таким образом трансформировать свою жизнь. Игра стоит свеч. Желаю успехов!

  • Почему продавцы грубят нам?
  • Как избавиться от сомнений и от чувства что ты упустил свой шанс?

Как превратить гнев в любовь, Решми М. Сиддик

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • 1gu9fb2x0qo.1.0.2.0.2.0.1.0.0.6″> Изучить
    • Новости и интервью
    • 4
        26 Жанры
      • Бизнес
      • Детский
      • Кристиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • 1gu9fb2x0qo.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Fantasy»> Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • История
      • Музыка ужасов
      • Тайна
      • 0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Nonfiction»> Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • 1:$genreList2.0:$Thriller»> Триллер
      • Путешествия
      • Молодые люди
      1 90 Больше жанров 025
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросите автора

    Как направить свой гнев во власть

    «Гнев — великая сила.Если вы сможете контролировать его, он может быть преобразован в силу, способную сдвинуть с мертвой точки весь мир ». — Уильям Шенстон

    Твое лицо краснеет. У вас учащается пульс. Вы сжимаете кулак. Твои губы поджаты, брови нахмурены. У вас закипает кровь, и вы близки к тому, чтобы произносить ругательства, которые повлекут за собой «писк».

    Все это явные признаки того, что вы на грани того, чтобы потерять его и взорваться. Каждый человек, включая монаха дзэн, испытывал это сильное переживание гнева, потому что это всего лишь часть человеческого опыта.

    Мы сердимся, когда сталкиваемся с ситуациями, в которых мы чувствуем разочарование, бессилие, угрозу или нападение. Хотя триггеры, вызывающие гнев, различаются у каждого человека, цель гнева одна и та же — предупредить нас, когда что-то не так и когда нам нужно активно это исправить.

    И все же гнев традиционно считался отрицательной эмоцией. В детстве мы усвоили эту ассоциацию, потому что нас наказывали за истерики и негодование.Мы быстро поняли, что лучше проявлять сдержанность и сохранять мир, чем быть неприятными и выражать свое недовольство.

    Есть также большая культурная и гендерная составляющая в том, как мы выражаем гнев. В некоторых культурах можно выражать свои чувства (латинские страны) — это нормально, а в других рекомендуется быть более осмотрительным (Северная Европа). Конечно, это лишь обобщение, призванное дать вам приблизительное представление о культурном ландшафте.

    Общество также сделало более приемлемым, чтобы мужчина демонстрировал свой гнев, чем женщина.Гендерные роли старой школы ясно показывают, что женщина должна проявлять терпимость и сдержанность, независимо от того, как она на самом деле себя чувствует. Когда женщина выходила из себя, это считалось признаком дерзости и незнания своего места в обществе, и ей часто приходилось платить огромную цену за свою дерзость.

    Но независимо от того, как мы были приучены выражать свой гнев, нельзя отрицать, что мы все время от времени испытываем эти сильные эмоции. Мы не можем изменить нашу основную внутреннюю схему и отбросить то, что мы чувствуем, но мы можем повысить осведомленность о силе гнева и научиться справляться с ним. Чтобы быть цельным человеком, нам нужно принять и использовать как светлые, так и темные стороны в создании жизни нашей мечты.

    В зависимости от того, как мы его используем, гнев может быть либо источником силы, мотивации и стремления, либо источником разочарования, боли и представлять серьезную угрозу нашему успеху. Как и огонь, он может выйти из-под контроля и вызвать разрушительные лесные пожары, или это может быть сдерживаемое пламя в камине, обеспечивающее комфорт и тепло. Ключ к управлению гневом — научиться выражать его конструктивно, а не деструктивно.

    Выражение гнева деструктивными способами, такими как крик, агрессия, мстительность, использование обидных и злых слов, утаивание и утаивание информации, не принесут никакой пользы. Мы можем разрушить наши карьерные перспективы, потерять друзей и членов семьи или даже оказаться в опасной для жизни ситуации. На физиологическом уровне мы выделяем гормоны стресса, такие как кортизол, что может привести к серьезным проблемам со здоровьем.

    Некоторые люди предпочитают не выражать свой гнев и сдерживают его до такой степени, что он становится токсичным для их организма.Энергетические целители утверждают, что этот подавленный гнев в конечном итоге проявится в форме физических сбоев, таких как боли, усталость, высокое кровяное давление, проблемы с сердцем и даже рак.

    Очевидно, что ни один из этих вариантов не является для нас полезным, поэтому нам следует принять более сбалансированный подход. Это начинается с того, что мы открыты мудрости нашего гнева и используем ее как показатель того, что кто-то переступил наши границы и пытается причинить вред нам и / или нашим близким.

    Этот «внутренний Халк», который живет внутри нас, может выйти в любой момент, когда мы спровоцированы, и наша задача — контролировать зверя внутри нас.Любой может превратиться в Халка и быть захвачен их бурлящей яростью, но требуется зрелость и умеренность, чтобы использовать эту огромную силу и использовать ее, чтобы мобилизовать нас к действию и продвигать наши желания.

    Когда мы выражаем гнев из сосредоточенного и сознательного состояния бытия, он может быть источником вдохновения и силы, которые могут катапультировать нас и заставить совершить большие перемены в нашей жизни. Гнев может преодолеть любые оставшиеся следы страха, сомнений и самоуспокоенности, которые мы можем испытывать.Это также может превратить нас в великих защитников идей, которые мы с энтузиазмом поддерживаем.

    Гнев может способствовать существенным социальным изменениям и разрушить статус-кво. На коллективном уровне мы видим огромные движения и восстания, призывающие к переменам. Например, движение за избирательное право женщин и гражданская война возникли из гнева угнетенных. Именно благодаря решительным усилиям борцов за свободу справедливость была восстановлена ​​по отношению к тем, с кем обращались несправедливо.

    Подобно искусному воину, вы можете владеть мечом своих огненных эмоций и создавать что-то динамичное и позитивное. Вот пять шагов, которые вы можете сделать для этого:

    1. Сделайте паузу и сделайте глубокий вдох: Томас Джефферсон однажды мудро сказал: «Когда вы злитесь, сосчитайте до десяти, прежде чем говорить. Если очень рассержен, сосчитай до ста ». Эта практика требует, чтобы мы были достаточно внимательны, чтобы поймать себя прямо перед тем, как мы перейдем в реактивный режим. Наши триггерные реакции исходят от рептильной части нашего мозга, которая не рационализирует и не рассуждает, поэтому мы говорим или делаем первое, что приходит на ум.Пауза на счет или глубокий вдох изменит нашу нейрохимию и вызовет более спокойное состояние. Взяв на себя ответственность за свою физиологию и импульсы, вы ограничите свои коленные рефлексы.
    2. Найдите здоровые выходы: Как только мы нарушим схему мгновенной реактивности, нам нужно будет найти конструктивные способы выпустить пар, чтобы вернуться к центру. Один из наиболее эффективных способов сдерживания гнева — это кровоснабжающие физические нагрузки, такие как бег, бокс, боевые искусства, поднятие тяжестей или другие активные виды спорта. Если вы предпочитаете что-то более сдержанное, вы можете попробовать себя в таких практиках, как медитация, йога, ведение дневника, творческие занятия, волонтерская работа или даже уборка дома. Все эти занятия дадут вам время и место, чтобы охладиться, а также предоставят возможность насладиться веселыми занятиями, которые принесут чувство радости, здоровья и покоя. Даже в то время, когда вы должны немедленно отреагировать и у вас нет времени искать здоровый выход для своего гнева, вам все равно следует попросить тайм-аут, чтобы вы могли восстановить самообладание.
    3. Примените разум и логику: Когда эмоциональные приливы утихнут, у вас появится умственная способность взглянуть на свое затруднительное положение с сбалансированной и неискаженной точки зрения. Вы можете применять логические рассуждения, имея дело с фактами и причинами и делая выводы, основываясь только на установленных предпосылках. Подумайте о вымышленном персонаже, Шерлоке Хоумсе, который смог использовать свое чувство логики в сочетании с интуицией для раскрытия загадочных случаев. Причина, по которой он был таким успешным, заключается в его способности оставаться оторванным от своих эмоций при анализе.Эмоции могут омрачить ваше суждение и помешать вам увидеть всю картину. Вот почему важно сначала нейтрализовать свои эмоции, прежде чем приступить к дедукции и тщательному рассуждению, чтобы вы могли придумать наиболее убедительный аргумент. Тщательно проанализировав ситуацию, вы сможете превратить свою агрессию в напористость и силу.
    4. Определите свои варианты и то, что поставлено на карту: Прежде чем рассказывать о своих чувствах, важно обдумать свои варианты и точно знать, что поставлено на карту.Раскрывая то, что вы действительно чувствуете другим, есть ли шанс потерять работу, отношения или изменить динамику группы? Может ли это потенциально повысить вашу власть, достичь цели или заслужить уважение других? Если вы примете во внимание как риски, так и потенциальные выгоды, вам будет легче найти лучший способ составить свое сообщение, чтобы оно могло оказать сильнейшее влияние на тех, с кем вы общаетесь. Нам нужно помнить, что есть тонкая грань между использованием вашего гнева, чтобы выглядеть сильным (и силой, с которой нужно считаться), и тем, чтобы выглядеть как горячая голова, с которой трудно справиться.Проявление небольшого гнева может сделать вас страстным и преданным делу или работе, но, с другой стороны, взрывы и истерики мгновенно отпугнут людей и заставят вас казаться ребячливым и неквалифицированным.
    5. Выразите свой гнев конструктивно: Вместо того, чтобы позволить гневу разжечь драму или подавить его, вы можете использовать его преобразующую силу, чтобы проявить сострадание к себе и к окружающему миру. Гнев может раздуть пламя справедливости и побудить нас внести свой вклад в преобразование мира, коллективный рост и прогресс.Гнев может быть преобразован в любовь и сострадание к тем людям, которые сталкиваются с зверствами, и к нашей планете, которой угрожают экологические опасности. Подумайте об одной несправедливости, которая действительно бесит вас, и сосредоточьтесь на поиске творческих способов внести свой вклад. Будь то торговля людьми, домашнее насилие или детская бедность, используйте свое стремление, чтобы изменить ситуацию.

    Внутри вас находится священный замок вашего духа. Пламя гнева может поглотить и уничтожить его, а может быть использовано для укрепления вашего замка и защиты от опасности.В конечном итоге выбор остается за вами: воспользуетесь ли вы пламенем, чтобы сохранить власть и святость своего внутреннего мира или нет.

    Всего наилучшего на вашем пути,

    Селин

    Вопрос к вам: верите ли вы, что можно направить свой гнев во власть? Если нет, то с какими проблемами вы ожидаете столкнуться, пытаясь это сделать?

    Десять шагов, превращающих гнев в сострадание

    Нил Гибсон, Шари Кляйн, Гэри Баран и Сильвия Хаскавиц из Центра ненасильственной коммуникации

    Введение

    Практика ненасильственного общения ведет нас к переосмыслить то, как мы слушаем других и выражаем себя, фокусируя свое сознание по четырем направлениям: что мы наблюдаем, что чувствуем, в чем нуждаемся и что просим обогатить нашу жизнь. В этом контексте слово потребность определяет те основные человеческие потребности, которые мы все Поделиться. Ниже приводится сокращенный список универсальных человеческих потребностей, определенных в Dr. Книга Маршалла Розенберга, ненасильственный Коммуникация: язык жизни (PuddleDancer Press, 1999):

    • Автономность
    • Праздник
    • Целостность
    • Взаимозависимость
    • Физическое воспитание
    • Играть
    • Духовное общение

    По мере того, как мы учимся сосредотачивать свое внимание на том, как удовлетворить эти потребности, мы можем начать соединитесь в том месте внутри нас, где мы все по сути одинаковы.Этот процесс помогает нам развивать глубокое слушание, уважение и сочувствие, что порождает взаимное желание отдавать от всего сердца и позволяет нашему естественному состраданию процветать.

    10 шагов

    Когда мы злимся, происходят три вещи. 1) Мы расстроены, потому что мы не удовлетворение наших потребностей. 2) Мы обвиняем кого-то или что-то еще в том, что не получили то, что мы хотим. 3) Мы собираемся говорить или действовать таким образом, чтобы почти гарантировать, что мы не получим то, что нам нужно, или о чем позже пожалеем.

    Когда мы злимся, мы почти полностью сосредотачиваемся на том, чего не хотим, и на своих мыслях. захвачен образами неправоты других вовлеченных людей. Мы потеряли зрение того, что мы действительно хотим и в чем нуждаемся.

    Используя следующие шаги, вы узнаете, как изменить этот шаблон и подключиться к жизненная цель гнева. Вы узнаете, откуда исходит гнев, и узнаете как выразить это таким образом, чтобы это отвечало вашим потребностям и потребностям других.Используйте эти шаги, которые помогут перефокусировать ваше внимание во время гневного конфликта и научиться создавать результаты, которые устраивают всех участников.

    Шаг 1. Думайте о гневе как о красной лампочке на приборной панели.

    Гнев похож на сигнальную лампочку на приборной панели вашего автомобиля, и если вы обратите на нее внимание скорее всего, вы быстро попадете туда, куда хотите. Помните, имея дело с злость, что цель не просто «выключить красный свет». Гнев может быть замечательный звонок-будильник, который поможет вам понять, что вам нужно и что вы цените.подобно сигнальные лампы и датчики, ваши эмоции и ощущения в вашем теле поможет вам понять, какие из ваших потребностей удовлетворяются или не удовлетворяются.

    Итак, когда вспыхивает гнев или надвигается насилие, полезно помнить, что вы можете сделать жизнь приятно для себя и других, если сосредоточить внимание на том, что вам нужно, и в сторону любых представлений о другом как о «неправильном» или их изображений как о «враг». Сделайте своей целью удовлетворение ваших основных потребностей и стремление к решение настолько удовлетворительное, что потребности всех участников также удовлетворены.

    Шаг 2: Внимательно посмотрите на то, что произошло.

    Вы когда-нибудь спрашивали людей, на что они злятся? Скорее всего, они вам сказали, что кто-то сказал или сделал что-то не так. Одним из примеров может быть поговорка руководителя: «Он непрофессионален! Он испортил презентацию! Он проявил неуважение ко всем. на митинге! »Такие заявления очень мало говорят о том, что произошло на самом деле. на этом шаге вы хотите быть похожим на детектива, вы хотите «Только факты.»Уведомление разница в качестве информации в предыдущих заявлениях и следующий. Руководитель мог бы сказать: «Он прибыл на двадцать минут позже, чем запланированное время начала и принесла раздаточные материалы с пятнами кофе «.

    На этом этапе вы четко видите, на что вы реагируете. Когда ты можешь объективно опишите, что произошло, вы с большей вероятностью поймете, что вам нужно. Другие люди менее склонны защищаться, потому что им легче соглашаться с тем, что вы сказали.Итак, второй шаг в разрешении напряженной ситуации — это способен констатировать четкое наблюдение за самой ситуацией.

    Заявления разгневанного супруга типа: «Ты меня оскорбил!» «Вы урод! »« Ты всегда пытаешься мной манипулировать! »подразумевает неправильность, но они не описывают, что произошло на самом деле. С целью прояснить Вы спрашиваете себя: «Что бы записала видеокамера?» С участием с этой точки зрения вы могли бы описать ситуацию совсем по-другому.»Я слышал, ты сказал, что я ленивый неряха. «» Ты сказал, что не пойдёшь со мной, если я носила красное платье ».« Вы сказали, что я всегда ношу одежду, не стиль «. Как только вы сможете четко описать, на что вы реагируете, без вашего интерпретация или оценка этого, другие люди с меньшей вероятностью будут защищаться, когда они слышат это.

    Шаг 3. Возьмите на себя ответственность за то, что вы чувствуете.

    Гнев также является сигналом того, что вас отвлекло осуждающее или карательное мышление. и что некоторые твои драгоценные потребности игнорируются.Используйте свой гнев, чтобы напомнить себе чтобы остановиться, загляните под капюшон и в свое сердце, чтобы узнать, что требует внимания.

    Когда индикатор температуры воды в автомобиле показывает красный цвет, двигатель нуждается в охлаждении. не выполняется. Когда сигнальная лампа аккумулятора вашего автомобиля не горит, ваша система зарядки в порядке. Подобно этим индикаторам, ваши эмоции и чувства в вашем теле очень мощные и точные индикаторы условий под вашим личным капюшоном.Oни предназначены для того, чтобы очень быстро и четко в любой момент сказать вам, какие из ваших потребностей не выполняются или выполняются.

    Имейте в виду, что действия других людей никогда не «заставят» вас почувствовать определенным образом. Чувства — ваши предупреждающие индикаторы. Ваши чувства всегда возникают из удовлетворяются ли ваши потребности. Гнев возникает в результате сосредоточения вашего внимания на что другой человек «должен» или «не должен» делать, и оценивая их как «неправильно» или «плохо».»Когда ваше внимание переключится на определение того, какой из ваши потребности не удовлетворяются в ситуации, ваши чувства также изменятся. когда вы обнаружите, что не получили лечения, которое отвечало бы вашей потребности в уважении, вы можете чувствовать себя обиженным, испуганным или разочарованным, но без того, чтобы думать о том, что «должен» и суждения других как «неправильные», вы не рассердитесь.

    Когда ваши чувства служат своей цели — когда ваше внимание полностью сосредоточено на свои потребности и ценности — тогда гнев улетучится.Это преобразование не то же самое как подавление, и это не то же самое, что «успокоение». Эмоции, которые вы чувствуете когда вы соприкасаетесь со своими потребностями, это может быть интенсивным и очень болезненным — но это будут эмоции, отличные от гнева.

    Шаг 4: «Назовите вину» и выясните, что вы чувствуете.

    В нашей культуре большинство из нас приучены игнорировать собственные желания и сбрасывать со счетов наши потребности. Нас называли эгоистами за то, что мы «хотим» и «нуждаемся», когда мы выражаем наши самые сокровенные желания.Но факт в том, что потребности есть у всех постоянно. Каждому человеку нужно уважение. Каждому нужно питание, гармония, самовыражение, и любовь (чтобы назвать несколько основных человеческих потребностей). Единственные люди, у которых нет потребностей, это мертвый.

    Когда вы злитесь, вы, скорее всего, «осуждаете» голова. Внутри «осуждающего мышления» есть эмоции, вызванные неудовлетворенные нужды. Когда вы сможете осознать свое «обвинение», вы сможете начать исследовать свои чувства и использовать эти чувства, чтобы понять, какие из ваших потребности остаются неудовлетворенными.

    Например, если вы обвиняете вас в следующем: «Она всегда меня оскорбляет!» какие эмоции или телесное чувство, что бы вы почувствовали? Вы бы чувствовали себя напряженными, напуганными, грустными, тревожными, смущенный? Назвать свои чувства не так просто, как кажется! Как общество мы обучены смешивать нашу оценку с нашими чувствами, и это вызывает «вину высказывания «в первую очередь. Отделяя свои чувства от суждения о другие — важная часть понимания ваших потребностей и перехода к действию встретить их.Вы можете использовать инвентарь чувств из четвертой главы Доктора Маршалла. Книга Розенберга, Ненасильственное общение , чтобы пополнить свой словарный запас чувства и узнайте, как эти чувства соотносятся с вашими потребностями.

    Шаг 5: Определите вашу потребность.

    «Погодите, горит моя сигнальная лампа надежности!» Исполнительный, который думал, что сотрудник «испортил презентацию» вспомнил, что его гнев был просто предупреждение. Когда он заглянул под свой гнев, перевел свои суждения и обнаружил свои основные потребности, он понял, что ценит надежность, целостность и доверяю очень высоко.Сосредоточение внимания на этих потребностях изменило состояние исполнительной власти. разум. Его гнев рассеялся. Вместо этого, столкнувшись с этими неудовлетворенными потребностями, руководитель почувствовал беспокойство и укол разочарования.

    Даже самые суровые ярлыки, такие как «психопат», — это просто завуалированные выражения неудовлетворенные нужды. Когда человек называет кого-то психопатом, это трагедия. ее потребности, возможно, в предсказуемости, доверии или безопасности. Трагично, потому что сам акт называть кого-то психопатом почти гарантирует, что основные потребности сохранятся остаться неоткрытым, невысказанным и неудовлетворенным.

    Возможность правильно интерпретировать свои чувства как предупреждающие сигналы прекрасно. что как только вы обнаружите, что вам нужно, вы снова окажетесь в сильной позиции, чтобы действовать в направлении удовлетворение ваших потребностей! Вы можете использовать инвентарь человеческих потребностей в пятой главе. Ненасильственное общение для развития словаря потребностей.

    Назвав свою потребность, потратьте немного времени на то, чтобы действительно отметить, насколько важна надежность для вы, как вы жаждете этого, насколько более удовлетворяющей становится жизнь, когда эта потребность удовлетворена.

    Вы на полпути!

    На предыдущих шагах вы узнали, как у вас дела. На шаге 2 вы взяли еще внимательно посмотрите на то, что сделал другой человек. На шаге 3 вы взяли на себя ответственность за свои чувства, и на Шаге 4 вы взяли на себя ответственность за свое мышление и начали искать под вашими естественными чувствами и потребностями. Вы решили использовать свое мышление мощно, чтобы прояснить, что вы цените. На шаге 5 вы лучше почувствуете себя, потому что вы связались со своими потребностями.

    На следующих шагах вы узнаете, кто может делать то, что нужно всем, чтобы встретились. На шаге 6 вы начинаете представлять себе действия, которые соответствуют выполнению тех потребности.

    Шаг 6: Найдите то, что стоит за не

    Когда они злятся, люди часто сосредотачиваются на поведении, которое они хотят от другого. человек, чтобы остановиться. Но это похоже на желание, чтобы ваша машина перестала перегреваться. Вы можете хотите, чтобы ваша машина перестала перегреваться, но вы застряли в машине, которая перегревается, пока вы определить, что необходимо исправить, и предпринять действия, необходимые для исправления.

    Руководитель в предыдущем примере может определить, что ему нужно больше доверия и надежность, когда речь идет о своевременном проведении презентаций и использовании материалов. любит пользоваться. Если он был обучен так, как большинство из нас, у него может возникнуть соблазн подумать он хочет сказать другому человеку: «Не приходи поздно и не приноси кофе запачканные раздаточные материалы «. Проблема в том, что человек может вообще не появляться чем опоздать, или явиться без раздаточных материалов, а не с грязными.

    У него гораздо больше шансов удовлетворить свои потребности, если он сможет прийти к соглашению по поводу «положительный» запрос, в котором четко указано, какие действия будут соответствовать его потребностям. За например, «Согласитесь ли вы позвонить мне за 30 минут до встречи, чтобы я знал вас будут вовремя и положат раздаточные материалы в защитный конверт, как только они будут скопировано? »Сосредоточьтесь на том, что вы действительно хотите, а не на том, чего вы не хотите.

    Шаг 7. Придумайте четкий запрос на действие.

    Ранее вы видели, что разгневанные люди думают, что они злы, потому что их заставили сердитый. Теперь вы используете силу, чтобы развеять это заблуждение и сосредоточиться на силе, которую вы, а у других — способность сознательно делать жизнь прекраснее, используя запроса в «настоящем времени».

    «Я хочу, чтобы вы были надежными» — непонятная и выполнимая просьба. В этом шаг, идея состоит в том, чтобы представить, как другой человек делает или говорит что-то прямо сейчас, что находится в гармонии с вашим желанием и может удовлетворить ваши потребности.Спросите себя: «Верно Теперь, что другой человек мог сказать или сделать, чтобы удовлетворить мои потребности? »

    Например, человек, которого уволили из-за долгожданного повышения по службе, хорошо знал неудовлетворенные потребности в признании и уважении. Он уже понял, как сказать что случилось, его чувства по этому поводу и его потребности. Только тогда он подумал сделать очень четкую просьбу о «позитивных действиях». Он решил, что следующее было бы хорошим начальным запросом для диалога, который он хотел провести со своим боссом: «Не могли бы вы обсудить со мной хотя бы два проекта, которые я завершил в этом году, и что, по вашему мнению, улучшило положение компании на рынке? «

    Мужчина понял, что его просьба была «просьбой на будущее» и действительно остаться Связанный со своим боссом, он хотел сделать просьбу о «действии». Делать на это человек спросил себя, какие действия может предпринять его босс в тот момент, когда он запрос.

    Он вычислил два запроса, на которые его босс мог ответить прямо сейчас. Первый был начиная с «Согласитесь ли вы …» Это создает соглашение в этом момент сделать что-то в будущем. Это то, на что другой человек может ответить немедленно. Он также добавил: «… в течение следующей недели». Этот запрос создает определенный период времени, в течение которого будет иметь место согласованное действие.Теперь Полный запрос положителен по формулировке и по времени. «Вы бы согласились обсудите со мной в течение следующей недели как минимум два проекта, которые я завершил в этом году, и что, по вашему мнению, улучшило положение компании на рынке? «

    Шаг 8: Назовите их чувства и потребности.

    Как и у монет, у любой ситуации есть как минимум две стороны. Если ты действительно хочешь надежно удовлетворять свои потребности, важно убедиться, что потребности другого человека также встречаются. Этот шаг демонстрирует ваше понимание того, что ваши потребности могут никогда не быть полностью удовлетворенным за чужой счет. Это о сиянии света осознания на свои собственные чувства, потребности и просьбы, а также проливая это на людей в своей жизни, как Что ж.

    Выполните шаги со 2 по 7, чтобы угадать в уме, что испытывает другой человек. Важный элемент — угадывать, не беспокоясь о точном угадывании. Это ваша лучшая попытка представить, чего хочет другой человек, что ему нужно когда они действуют так, как поступают.

    Помните, вы еще не заговорили. Вы много думаете, но еще не сделали говорил с другим человеком.

    Так что угадайте их чувства. Переведите утверждение: «Он компульсивный!» в то, что, по вашему мнению, хочет другой человек. Например, они жаждут красоты и заказывать (и поэтому они хотят, чтобы вы забрали грязные носки с пола), или может быть, они хотят, чтобы их взращивали, заботили или любили (и именно поэтому они жаловаться на то, что вы проводите время с друзьями). На данный момент, даже если вы еще не разговаривая с другим человеком, вы видите его по-другому. Вы замена вашего «вражеского» образа другого человека видением чего-то красивый и сладкий — видение человека с потребностями, который стремится сделать жизнь более приятным, удовлетворяя эти потребности.

    Шаг 9: Решите, о чьих потребностях вы будете говорить в первую очередь.

    Мыслите масштабно. Наслаждайтесь воображением, что потребности каждого будут поняты и выполнены — никто не «выиграет» за чужой счет.Только процесс завершен после того, как оба человека будут услышаны и поняты и уйдут удовлетворенные. Ты еще не сделано, когда только один человек был услышан и понят.

    Однако одновременно может быть слышен только один человек. Итак, теперь вы спрашиваете себя Следующие вопросы помогут определить, кто будет говорить первым, а кто первым будет слушать. Делать вы хотите выразить свое мнение и вызвать понимание у другого человека? Или ты хотите сначала передать свое понимание другому человеку? Кто в величайшем горе? У кого наибольшая ясность? Подумайте, что происходит, когда человек с большая ясность предпочитает сосредотачивать свое внимание на том, чтобы слышать чувства и потребности человека, находящегося в наибольшей беде. Будучи услышанным таким образом, другой человек будет скорее всего, почувствуете облегчение и ясность и с большей готовностью рассмотрите ваши потребности.

    В любом случае, вы фокусируете свет осознания во время разговора. Вы будете тем, кто сосредоточится на чувствах, потребностях и ценностях и определит чьи нужно сначала изучить. Если вы выберете выражение, вы раскроете свои чувства, потребности и запросы, которые вы определили ранее. Если вы решите получать, вы предложите другому человеку раскрыть свои чувства, потребности и просьбы, о которых вы догадались о предыдущем шаге.

    Шаг 10: Теперь начнем говорить.

    Задайте себе следующие вопросы, прежде чем начать говорить: на что вы реагируете? Вы знакомы со своими чувствами и потребностями? У вас есть догадываться о чувствах, потребностях и ценностях другого человека? Вы знаете, что хотите случилось потом? Хорошо, теперь самое время поговорить! Вот несколько предложений о том, что сказать (а что не сказать).

    Во-первых, ничего не говорите из шага 3.Это порицательное мышление, подпитывающее гнев в первую очередь. Вместо этого придерживайтесь шага 2 и изложите четкое наблюдение. («Я думал о том, как вы проводите три ночи в неделю со своим друзья «). Затем перейдите к шагу 4 и расскажите о своих чувствах. выберите чувство, исходящее от сердца, или такое телесное ощущение, как: «Я чувствую себя одиноким и грустно. «Остерегайтесь, если вы начнете со слов» Я чувствую это «или» Я чувствую как вы? »- напомните себе, что, скорее всего, последует анализ или обвиняя, и что вы вряд ли получите желаемое, говоря таким образом.Помнить: выражать эмоции и ощущения тела, а не анализировать или обвинять.

    Как только вы назвали чувство, которое заменило ваш гнев, когда вы связались с ваши потребности, назовите свои потребности вслух. («Я понимаю, что мне нужно больше общения, чем Я получаю. «) Затем сделайте запрос, который требует ответа от другого, который сделать жизнь более полноценной прямо сейчас. («Вы бы согласились потратить каждую Во вторник и субботу вечером со мной? »)

    Другой человек также захочет понять свои потребности.Но есть вероятность, что они не сделал бы всю внутреннюю работу, которую вы только что сделали. Вероятно, они пойдут прямо в Шаг 3. Они могут сказать вслух что-то вроде: «Ты такой эгоистичный, это всегда о вас, не так ли? «Просто те отвратительные вещи, от которых вы только что воздерживались говорю им! Это нормально. Вы можете справиться с этим. Выберите сочувственно получать все, что они говорят. Обратите внимание на их чувства и потребности. Угадай, какие действия они могут предпринять люблю тебя брать. «Так ты беспокоишься (чувствуешь) о внимании к твоим потребностям? (нужно) и хотите знать, что я тоже готов их рассмотреть (действие)? «

    Сказать человеку, что вы слышите, чего он хочет, — не то же самое, что согласиться сделать это.Услышав, что они хотят, вы убедитесь, что четко понимаете, чтобы сообщить им как вы это делаете. Когда вы демонстрируете, что действительно понимаете, что они чувствуют и нуждаются, вы будете поражены, как быстро они поверит, что их потребности важны для вас, и в результате будут открыты для рассмотрения ваших потребностей в ответ. Oни также, вероятно, будут более восприимчивы к различным стратегиям удовлетворения своих потребностей.

    Итак, подведем итоги.

    На шагах с 1 по 3 вы узнали новые способы понимания чувств и отношения к ним. гнева.

    На шаге 1 вы узнали, что гнев является ценным предупреждающим сигналом, который говорит вам остановиться. заглянуть под свой «эмоциональный капюшон» на свои чувства и потребности, и для начала искать результаты, которые сделают жизнь более удовлетворительной.

    На шаге 2 вы научились определять «только факты».

    На шаге 3 вы узнали, что ваши чувства возникают в результате удовлетворения ваших потребностей, или нет. встречались, и никогда не являются результатом того, что другой человек делает или не делает. В шагах четыре через десять вы практикуете новые способы отношения к себе и другим.

    На шаге 4 вы берете на себя ответственность за свое мышление и сосредотачиваете свое внимание на своем чувства и потребности.

    На шаге 5 вы испытываете более полное ощущение себя, потому что вы соприкасаетесь со своим потребности и осознайте, что вы можете предпринять позитивные действия для удовлетворения этих потребностей.

    На шагах 6 и 7 вы начинаете представлять себе позитивные действия, которые находятся в гармонии с удовлетворяя ваши потребности прямо сейчас.

    На Шаге 8 вы переориентируете свое внимание на других участников, связываете их чувства и потребности и определить действия, которые могут способствовать их удовлетворению.

    На шаге 9 вы выбираете, с кем хотите выступить первым, зная, что можете продолжить диалог до тех пор, пока все потребности не будут удовлетворены посредством действий, которые каждый готов предпринять.

    На шаге 10 вы, наконец, собираете все воедино и начинаете танец общения, где вы по очереди выражаете свое состояние и принимаете того, что есть у другого человека. Ты остаешься сосредоточены на четких запросах и настроены на то, что вы думаете о том, что происходит просил от вас. Вы продолжаете танцевать, пока все потребности не будут удовлетворены действиями. все соглашаются брать. Подведение итогов.

    Каждую минуту каждый из нас полон потребностей и ценностей, ищущих выражения. Вы любите жить в гармонии со своими ценностями и любите вносить свой вклад в жизнь других. переживание гармонии, когда вы можете делать это без какого-либо элемента принуждения.Момент моментально, с честностью и сочувствием, вы сможете удовлетворить свои потребности и воплотить свои ценности в жизнь. Выполняя эти 10 шагов, вы действительно можете превратить гнев в сострадание соединения.

    Эта статья была написана совместно Нилом Гибсоном, Шари Кляйн, Гэри Бараном и Сильвия Хаскавиц из Центра ненасилия Коммуникация (CNVC) и вдохновлена ​​работой доктора Маршалла Розенберга, доктора философии, автора книги ненасильственный Коммуникация: язык жизни и основатель CNVC.