Как хорошо учиться в школе в 9 классе: Как научить ребенка учиться? Можно ли научиться учиться и что это значит?
Как сделать из ребенка отличника — практические и полезные советы, интервью с учителем и психологом в Архангельске в 2020 г | 29.ru
— В каком возрасте надо задумываться о талантах ребёнка? Как распознать, к чему у него способности?
Екатерина Артемьева: Я считаю, младший школьный возраст идеально подходит для того, чтобы дать ребенку возможность проявить свои таланты, так как в 6–10 лет дети уже способны серьезно заниматься каким-то одним видом деятельности. Конечно, важно примечать, что больше нравится ребенку: танцевать, петь, плавать и многое другое. Все это как раз и проявляется в выбираемых играх, мультфильмах и так далее.
Юлия Смелова: Конечно, каждому родителю хочется помочь своему ребенку развивать таланты. И мне очень импонирует такая постановка вопроса. Эффективнее улучшать сильные стороны человека, чем подтягивать слабые. Расскажу, какого формата я придерживаюсь в отношении своих детей. Моему старшему сыну почти 8 лет, мы с ним выработали следующую тактику. Мы смотрим, что ему интересно и полезно в данный момент. В августе мы садимся на семейный совет и обсуждаем, какую досуговую деятельность он хочет иметь. К этому времени я сама понимаю, на какие кружки я готова водить ребенка, — по расстоянию, по отношению к тренеру или педагогу, по финансовой нагрузке на семейный бюджет. Из тех 8–10 вариантов, которые я предлагаю, ребенок выбирает 2–3, в зависимости от расписания. Стоит учесть, сколько раз в неделю будут занятия, чтобы распределить нагрузку. Важно, чтобы он хотел ходить в секцию. Здесь есть опасная грань. В какой-то момент чувство новизны теряется, и желание может пропасть. Это понятно и объяснимо. Мы договариваемся с сыном, что будем ходить в эту секцию один год. Года достаточно, чтобы понять, получается у него или нет, его это сфера интересов или нет. Ребенок успевать получить представление о направлении занятий. Мой сын мечтал быть хоккеистом, мы начинали ходить на хоккей и фигурное катание. Его физическое развитие и тонкая душевная организация не позволили ему заниматься этим видом спорта. Он не перестал любить хоккей и до сих пор серьезный болельщик. Но с мечтой стать хоккеистом он попрощался. Это полезный опыт и эмоциональный, и физический.
Хитрый ход, помогающий улучшить успеваемость в школе
Наталья Терещенко делится опытом, как улучшить успеваемость ребенка в школе и научить управлять оценками
Источник фото: fourchette-et-bikini.fr
Время от сна мы отрывать не будем, потому что это допустимо на «коротких дистанциях» в виде экзаменов, а «марафонский забег» мы так точно не выиграем, тут нужен какой-то простой хитрый ход.
Как это было у меня
Я была вечной хорошисткой. Выйти в отличницы мне всё время что-то мешало, хотя я точно знала, что могу. Когда наш класс расформировали, я оказалась в том, где было четыре школьницы, которые «шли на медаль». Вот у них-то я и подсмотрела способ управления оценками. Результат меня потряс!
При в общем-то тех же усилиях, затрачиваемых на учёбу, оценки в табеле изменялись! И вследствие новых четвертных оценок уже резко улучшились годовые.
В те годы медаль давала право поступления в вуз с только одним вступительным экзаменом, если он был на «отлично». Согласитесь, готовиться по одному предмету это не то же самое, что по трём.
Улучшаем четвертную оценку
Управление оценками начинается с … их узнавания и записывания! Да-да, в конце дневника у каждой из наших будущих медалисток был разлинованный листок из чертёжной бумаги. Слева в столбик ручкой были записаны предметы в том же порядке, как и в табеле в дневнике. А справа – пустые строчки, куда уже карандашиком они выставляли все-все свои оценки, которые появлялись в классном журнале после уроков, контрольных, самостоятельных, сочинений и диктантов. Фишка была в том, чтобы обязательно перенести в свой листочек все оценки по каждому предмету.
С некоторыми учителями было просто: всё, что в дневнике, всё то и в журнале. К некоторым приходилось время от времени подходить и просить:
А скажите мне, пожалуйста, какие у меня там оценки стоят?
Никто обычно не отказывал, потому что стремление быть в курсе собственной успеваемости всегда похвально.
Источник фото: lider045.ru/
Приблизительно к середине четверти начинала вырисовываться общая картина
1. Если по предмету было, например, 4, 5, 4, 5, 4 – то было понятно, что оценка там спорная, неустойчивая. И учитель будет меня спрашивать и спрашивать! Поэтому в моих интересах было уделять дома этому предмету чуть-чуть больше времени или активно поднимать руку на уроке, если будут вызывать по желанию, а не по журналу.
Скажу честно, устные предметы я дома никогда не готовила. Всё быстро пробегала глазами на перемене и даже на уроке, если вызывали кого-то раньше меня. Мне этого вполне хватало! Но если уж речь шла о четвертной оценке, то от принципа «дома – только письменные задания» можно и нужно было отходить. Каких-нибудь 15 минут, плюс, как обычно, в классе на переменке, и ответ блестящий!
Источник фото: cronicadeiasi. ro
Да-да! Учитель – живой человек, не машина, помните об этом! Ему тоже надо время, чтобы привыкнуть к мысли, что у него будет со временем ещё один отличник по этому предмету. Отличник не может взяться из ниоткуда, из воздуха! Процесс превращения идёт постепенно.
Т.е. в идеале по такому «глухому» предмету мне нужно иметь что-то вроде: 4, 4, 4, 4, 5, 4, 5. Если последняя оценка отличная – идеально!
3. Ещё одна интересная конфигурация оценок, о которой надо обязательно упомянуть. Представьте два предмета, каждый, например, бывает один раз в неделю. По одному предмету выставлено три оценки, а по другому, который бывает с той же частотой, только одна.
О чём это говорит? О том, что прямо сегодня готовить домашнее задание я начну именно с него! Потому что точно будут вызывать в самое ближайшее время! А тот предмет, где три оценки, мне пока можно готовить, не упираясь. Сэкономленное время и силы потрачу на тот урок, по которому завтра наверняка будут вызывать.
Улучшаем годовую оценку
Ну вот, четвертные оценки выставлены. Что дальше? А дальше в волшебном листочке напротив каждого предмета уже ручкой выставляю оценку за первую четверть, а все текущие оценки стираю, освобождаю место для новых. Вот поэтому, кстати, листочек должен быть из какой-то плотной бумаги, чтоб выдерживал многократные стирания. В новой четверти пользуюсь теми же принципами, что и раньше. Но теперь у меня есть дополнительный «жёсткий» ориентир: первая оценка в табеле, влияющая на годовую.
Если там 5, то можно чуть-чуть расслабиться, чтобы в текущей успеваемости нарисовалась приблизительно такая картина: 5, 4, 5, 5, 4, 5, 5. Т.е. 5 должно преобладать и особенно ближе к концу. Если 4, то желательно разбавлять их «скучную монотонность» отличными оценками до такого состояния, чтоб однажды их стало больше половины! И по наполняемости строчек я почти наверняка теперь знаю, когда ж меня будут вызывать!
Источник фото: hhsrampages.
«Знал бы прикуп, жил бы в Сочи…»
Конечная цель – выйти на отличную годовую отметку, сами понимаете.
В каких случаях это возможно, если не во всех четвертях высший балл? 1. Если ярко видна «научаемость», т.е. «было и стало»: 4, 4, 5, 5. Начиналось всё средне, но потом видно по оценкам, что «ученик взялся за ум». Годовая – 5
2. Если успеваемость средняя, но последняя оценка – «отлично»: 4, 5, 4, 5. Годовая – 5. Обратите внимание, если порядок оценок другой, то «научаемость», наоборот, оставляет всё ещё желать лучшего: 5, 4, 5, 4. Хотя средний балл тот же! И даже если за третью четверть, самую долгую и тяжёлую 5, но общая картина всё равно выходит 4.
3. Интересный случай, когда 4, 4, 4, 5. Можно отхватить и 5 за год! Если… Об этом как-нибудь попозже в деталях.
4. Конфигурация: 5, 5, 4, 5 – это тоже, скорее всего, годовая 5. Хотя, как видите, за третью четверть 4.
Одним словом, просто имейте в виду, что можно быть круглым отличником по годовым оценкам, но вечным хорошистом по четвертным.
Описанная система работала в старших классах во времена Советского Союза, отсюда и 5-балльная система.
Источник фото: lipmag.com/
Главное – это понять сам принцип
И ещё надо отметить, что в современном мире существуют конкретные правила выставления оценок. Они, в общем и целом, намного мягче тех, которые мне пришлось методом проб нащупывать, когда я училась в школе. Все учителя об этих нормах знают, но иногда их заносит.
Поэтому если станете управлять своими оценками по описанным здесь принципам, они точно хуже не станут. По приведённой схеме можно повысить свою успеваемость приблизительно на 1 балл за год (по 5-балльной системе): из хорошиста стать отличником или из троечника превратиться в хорошиста. Результат будет заметен только в конце года. И будет приятным сюрпризом для всех, и для родителей, и для учителей.
Изменения-то в успеваемости незначительные! Всё дело – в порядке получения оценок. И в том, что теперь ученик почти наверняка знает, спросят его завтра или нет. А вот уж как этим знанием распорядиться – решать только ему самому.
Наталья Терещенко
А ваши дети контролируют свои школьные оценки?
Как хорошо учиться в школе?
Достаточно многих школьников волнует, как хорошо учиться в школе. На кого-то давят родители, на кого-то учителя, кто-то сам задумывается об этом, осознав, что скоро нужно будет поступать. Начать учиться никогда не поздно, приступай к повышению своей успеваемости прямо сейчас.
Как лучше учиться в школе: советы
- Найти цель и смысл хорошо учиться. Для начала, необходимо определиться, зачем тебе нужно лучше учиться. Особенно это актуально для тех, кого заставляют учиться взрослые. Тебе нужна цель, которая будет важна именно для тебя: поступить туда, куда ты хочешь, но где большой конкурс; стать лучшим в классе, привлечь чье-то внимание; получить похвалу и одобрение родителей; сделать так, чтобы тебя уважали учителя и т. д. Осознание этой цели уже должно подсказывать, как заставить себя учиться.
- Распиши конкретные задачи — что нужно сделать, чтобы лучше учиться. Раздели эту глобальную цель на маленькие: «сделать 4 домашних задания по математике, написать на 5 контрольную по литературе, научиться считать интегральные уравнения» и так далее. Чем меньше и конкретнее задача, тем проще ее выполнить и тем проще тебе самому понять, как лучше учиться в школе и что для этого сделать.
- Ходи на все уроки — в школе к прогулам относятся очень строго. Но даже если пропускаешь уроки по уважительной причине, спроси у одноклассников, что было на уроке; поинтересуйся у учителя, что можно почитать по этой теме и пройди пропущенный материал самостоятельно.
- Не отвлекаться во время уроков — отвлекаясь, ты упускаешь из внимания важный материал и комментарии к нему. Отвлекаться можно из-за друга, который сидит рядом и стремится всегда скорей сообщить тебе свежую шутку; на телефон с играми, смсками, аськой, или свободным выходом в интернет; плеер; приставку да и много чего еще. Зная, какие вещи тебя отвлекают, лучше не брать их с собой в школу, не доставать на уроке, а от друга отсесть подальше, по возможности объяснив, что и зачем ты делаешь. Если вокруг тебя не будет ничего интересного, ничего, что может тебя отвлечь, возможно тебе станет интересен сам урок.
- Еще один способ, как хорошо учиться в школе — внимательно слушай учителя — слушай не только правила и задачи, но и то, что он о них говорит. Часто внимание учеников сосредотачивается только при словах «контрольная», «домашнее задание» или «оценка за четверть», но учитель обычно хорошо разбирается в своем материале, он может упоминать способ, которым задачу решить можно легче или говорить о мелких деталях жизни автора. Такие мелочи могут пройти незамеченными, а могут запомниться и пригодиться тебе на экзамене.
- Задавай вопросы — не все учителя любят вопросы, кто-то может резко отреагировать на просьбу повторить или объяснить еще раз. Если тебе что-то непонятно, попробуй смягчить вопрос, сделай его уточняющим, спроси о чем-то конкретном. Помочь тебе, если что-то непонятно, сможет не только учитель, можно попросить помощи у одноклассников, одноклассник который разбирается в теме иногда может рассказать ее тебе лучше, чем учитель, ведь он будет объяснять вашим языком, а не терминами из учебника.
- Выполняй задания — не списывай их у других или из решебников, решай самостоятельно. Домашние задания задают не просто так, их задача — закрепить твои знания, так что лучше всего, если ты будешь выполнять задание именно в тот день, когда его задали. Во-первых, так будет проще, ведь материал пройден только что, и ты хорошо его помнишь, и знаешь, как что решать. Во-вторых, ты действительно сможешь закрепить новый материал в памяти, а не мучительно вспоминать и учиться все делать заново потом. В-третьих, повторяя ты вырабатываешь навыки, «набиваешь руку», чем больше задач определенного типа ты решишь, тем проще будет решить такие задачи спустя какое-то время.
- Структурируй свое время — если за день после школы тебе нужно успеть, в спортивную секцию, на курсы языка, сделать домашнюю работу и встретиться с друзьями, делай домашнюю работу первой. Количество дел, которые сделать еще предстоит, будет подстегивать, и ты будешь работать быстрее. Зная, сколько у тебя дел, ты уже не будешь так лениться.
Эти советы помогут тебе лучше учиться в школе лишь в том случае, если ты сам этого захочешь. Удачи!
«Учиться никогда не поздно!» Как взрослые наверстывают упущенные возможности в вечерней школе
Сесть за парту в зрелом возрасте, когда твои дети уже поступили в вуз, — это похоже на жизненный оксюморон в духе фильма «Большая перемена». Тем не менее сегодня более 60 бобруйчан получают общее среднее образование в СШ № 4, посещая занятия по вечерам. Звонок для них звучит ровно в 16.30, а уроки проходят по учебным программам общеобразовательной школы. Правда, оканчивают здесь не 11, а 12 классов.
Вечерние школы существовали еще до революции, когда жизненные обстоятельства заставляли рабочих и крестьян грызть гранит науки после трудового дня. Что же приводит нынешних учеников в «вечерку»? Мотивация теперь другая — необходимость получить не столько знания, сколько аттестат об общем среднем образовании. Истории каждого из школьников, среди которых есть и 16-летние подростки, и 40-летние дамы, уникальны по-своему.
«Муж пока не в курсе, что я хожу в школу»
Сусанна Кубальская переехала в Бобруйск вместе с семьей из Ашхабада. 29-летняя мама двоих детей говорит, что в Туркменистане даже русские девочки выходят замуж очень рано, она стала женой в 17 лет. К этому времени девушка успела окончить 9 классов и была уверена, что этого для счастья в жизни вполне достаточно. Приехав в Беларусь, семья столкнулась с проблемой трудоустройства: Сусанне хоть и удалось найти место помощницы воспитателя в одном из детских садов, но хочется добиться чего-то большего.
— Учиться очень тяжело, — признается женщина, которая после работы спешит в школу, а затем мчится домой — готовить поздний ужин семье и учить уроки. — Я занимаюсь только с этого года, всего пару месяцев, но муж уже выражает недовольство.
Зато дети относятся к маминым вечерним занятиям в школе с пониманием. Старшая дочь, которая учится в 6 классе, даже помогает Сусанне с математикой и английским.
— Конечно, не обходится без шуток. Дочка может спросить: «Мама, а ты уроки сделала? Давай проверю домашнее задание!».
Сама Сусанна, которой нравится работать с детьми, не исключает, что продолжит свое образование и в будущем станет педагогом.
Схожая мечта и у 40-летней Анжелы Иваровской, которая в свое время получила среднее специальное образование, выучившись на швею, а потом ушла работать нянечкой в детский сад. Женщина убеждена, что в жизни нужно что-то менять, и теперь, когда дочь поступила в университет, самое время подумать о собственном образовании.
— Хочу попробовать себя в другом качестве. Возможно, стану педагогом.
Женщина признается, что о своем эксперименте никому не рассказывала — учебный год еще только начался, да и успехами пока хвастаться не приходится. Особенно тяжело дается математика, но Анжела убеждена: учиться никогда не поздно.
— Муж пока не в курсе, что я хожу в школу, — смеется она.
Максиму Чижонку 33 года, после школы он отучился на обувщика, а потом пошел работать на стройку. Женился, родилась дочь — стало не до науки.
— Сейчас работаю монтажником, но мои 9 классов начальство не устраивают, — признается мужчина. — Поэтому и пошел в вечерний класс школы.
После ее окончания Максим планирует остаться в строительстве, хотя и не прочь попробовать себя в сельском хозяйстве — работа на земле мужчине по душе. А еще он мечтает освоить профессию краснодеревщика.
— Хочется работать с деревяшками, но пока не знаю, что из этого получится, — улыбается мужчина.
У 17-летнего Ильи Белякова, на первый взгляд, нет вообще никаких интересов в жизни — учиться он не хочет, работать не стремится. За прогулы и неуспеваемость был отчислен из двух колледжей, обратно в родную школу парня не взяли, поэтому пришлось идти в «вечерку». До ее окончания армия Илье не грозит, а после службы он рассчитывает устроиться на работу в автомастерскую, к родственнику. Во время разговора Илья не перестает что-то рисовать в школьной тетради, которая, как выясняется, от корки до корки заполнена всевозможными набросками, выполненными шариковой ручкой. Вызвать подростка на откровенный разговор непросто, но при слове «граффити» глаза у парня загораются — выясняется, что он дружит со многими любителями настенной живописи. Сам в руки баллон с краской никогда не брал, рисунки свои даже друзьям не показывает.
— У меня подруга учится в «пятнашке» (Бобруйский государственный колледж имени Ларина. — Прим. авт.), много интересного рассказывает, — наконец выдавливает из себя подросток. Становится ясно, что попасть в это учебное заведение для Ильи — предел мечтаний.
«Тот, кто не хочет учиться, не хочет учиться нигде»
— Возраст для тех, кто приходит в школу, не имеет значения, — рассказывает директор СШ № 4 Валентина Алимбочкова. — Это и выпускники 9-х классов, которых отчислили из колледжей, и девочки, которые готовятся стать мамами и переводятся к нам из обычных школ, и взрослые самостоятельные люди, у которых уже есть семьи. Нередко учиться приходят женщины, которые рано вышли замуж, подрастили детей и теперь решили наверстать упущенное. Приходят сами, а потом еще и мужей приводят, которым не хочется отставать от жен.
По ее словам, среди учеников есть те, кто возвращается из мест лишения свободы, встал на путь исправления и пытается найти свое место в жизни. Посещают школу и люди с серьезными заболеваниями, из-за которых в свое время поставили крест на образовании.
Отдельная категория — подростки, которые по различным причинам оказались на задворках жизни. От многих из них, чего греха таить, общеобразовательные школы и колледжи избавились с огромным облегчением. Валентина Ивановна демонстрирует справку о неоконченном среднем специальном образовании одного из своих подопечных, где самой высокой оценкой по десятибалльной системе является двойка, а напротив многих предметов проставлены живописные нули. Это означает, что оценить уровень знаний учащегося не представлялось возможным из-за их полного отсутствия.
— Тот, кто не хочет учиться, не хочет учиться нигде, — уверена директор школы, которая добавляет, что порядка 40% учеников «вечерки» приходится отчислять из-за неуспеваемости или же за прогулы.
Вечерние классы в СШ № 4 были созданы в 2013 году, когда в процессе оптимизации закрылись две бобруйские школы вечерней формы обучения — №№ 7 и 8. Их учеников — порядка 200 человек — объединили и отправили получать общее среднее образование в довоенном двухэтажном особняке на улице Карла Маркса. Днем здесь не смолкают детские голоса, так как учебное заведение в первую очередь является общеобразовательной школой. А по вечерам за парты садятся взрослые — три полноценных класса. Подростки — рядом с солидными женщинами и мужчинами. Такое соседство никого не смущает и 17-летним ученикам идет даже на пользу.
— На их выкрутасы никто внимания не обращает — вокруг же взрослые люди. Поэтому подростки приходят в школу и добросовестно работают на уроках, — рассказывает Валентина Алимбочкова. — В вечерней форме обучения для них есть свои плюсы.
«Шла на уроки и тряслась от страха — а вдруг они меня слушаться не будут?»
Различные школьные дисциплины для тех, кто учится по вечерам, в СШ № 4 преподают 9 педагогов с высшим образованием. Среди них — 3 молодых специалиста. Хрупкая Елена Дейчик, больше похожая на подростка, с начала учебного года ведет в 10 классе «вечерки» историю. Вчерашняя выпускница говорит, что в обычных классах ей не хватило «часов», поэтому добирать их пришлось в вечерней школе. Первые занятия, по словам учителя, были настоящей пыткой: как себя вести с людьми и чему их учить, если они чуть ли не вдвое старше?
— Шла на уроки и тряслась от страха — а вдруг они меня слушаться не будут? — вспоминает Елена и признается, что самое трудное — заинтересовать великовозрастных учеников, которым из-за житейских проблем часто не до учебы. Поэтому приходится внедрять новые формы подачи информации.
— Планируем вот смотреть на уроках фильмы исторической тематики — сейчас как раз проходим Гражданскую войну, — делится планами учитель.
— Так поставьте им «Свадьбу в Малиновке», — не могу удержаться от шутки. Класс взрывается хохотом: сорокалетние школьники прекрасно осведомлены, о чем идет речь. Подростки же недоуменно пожимают плечами — у них совсем другие кинематографические предпочтения. Многие из них, конечно же, не слыхали и о культовом фильме «Большая перемена», где истории таких же учеников вечерней школы рассказаны с юмором и долей романтики. Однако на любовные приключения бобруйчан, севших за парты в зрелом возрасте, все же тянет.
— Однажды мужчина отпрашивается у меня с урока — говорит, нужно срочно заглянуть в соседний класс, где преподает наша Елена Николаевна, — вспоминает Валентина Ивановна. — Спрашиваю: а что вы там забыли? «Ой, так там же девки!». Думаю, какие девки? Там женщины достаточно взрослые. А ему, оказывается, учительница приглянулась.
Впрочем, до служебных романов в классах вечернего обучения за три года дело ни разу не дошло. А вот одна семейная пара среди самих школьников все же сложилась.
— Они выпустились в прошлом году. Оба молодые совсем, на занятиях и познакомились. Сейчас у них все хорошо, уже есть ребенок, — рассказывает директор школы. О судьбах своих выпускников-«вечерников» Валентина Алимбочкова знает немного: тестирование часть из них проходит и продолжает обучение, а некоторым и школьного аттестата вполне достаточно и для себя, и для работодателей.
Не хочу учиться! Как родители мешают первоклассникам привыкнуть к школе | Здоровье ребенка | Здоровье
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif.ru
Федеральный АиФaif. ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Барнаул
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- 75 лет атомной промышленности
- 75 лет Победы
- Битва за жизнь
- Союз нерушимый
- Дневники памяти
- Лица Победы
- Накануне
- Герои страны
- Герои нашего времени
- Asus. Тонкость и легкость
- Рак легкого — не приговор
- Красота без шрамов
- Клиника «Медицина»
- Как справиться с грибком ногтей
- Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
- Инновационный ультрабук ASUS
- Как быстро найти работу?
- Память в металле
- Здоровый образ жизни – это…
- Московская промышленность — фронту
- Почта в кармане
- Путешествие в будущее
- GoStudy. Образование в Чехии
- Безопасные сделки с недвижимостью
- Перепись населения. Слушай, узнавай!
- Новогодний миллиард в Русском лото
- Рыба: до прилавка кратчайшим путем
- «Кванториада» — 2019
- Югра: нацпроекты по заказу
- Выбор банковских продуктов
- Работа мечты
- МГУ — флагман образования
- 100 фактов о Казахстане
- Ремонт подъездов в Москве
- Panasonic: теплицы будущего
- Рейтинг лучших банковских продуктов
- Лечим кашель
- Югра удивляет
- Возвращение иваси
- Детская книга войны
- Как читать Пикассо
- Жизнь Исаака Левитана в картинах
- Учиться в интернете
- Пробная перепись населения–2018
- «Летящей» походкой
- Реновация в Москве
- «АиФ. Доброе сердце»
- АиФ. Космос
- Сделай занятия эффективнее
- Фотоконкурс «Эльдорадо»
- Яркие моменты футбола
- Вся правда о гомеопатии
- Леди выбирают
- Москва Высоцкого
- Пресс-центр
- Октябрь 1917-го. Буря над Россией
- Война на Украине
- Война на Украине онлайн
- Репортаж
- Прогнозы и перспективы
- Оценки
- Война на Украине в вопросах
- Письма на фронт
- Алло, цивилизация
- Тестируй все от LG
- Ад Беслана. Взгляд изнутри
- Твои документы!
- Острый угол
- Дороги
- Коррупция
- ЖКХ
- Здоровье
- Энергетика
- СХ
- Строительство
- Преступность
- Образование
- Промышленность
- Миграция
- Туризм
- Спорт
- Все спецпроекты
- Все о коронавирусе
- Мой район
- Академический
- Внуково
- Гагаринский
- Дорогомилово
- Зюзино
- Коньково
- Котловка
- Крылатское
- Кунцево
- Куркино
- Ломоносовский
- Митино
- Можайский
- Ново-Переделкино
- Обручевский
- Очаково-Матвеевское
- Покровское-Стрешнево
- Проспект Вернадского
- Раменки
- Северное Бутово
- Северное Тушино
- Солнцево
- Строгино
- Теплый стан
- Тропарево-Никулино
- Филевский парк
- Фили-Давыдково
- Хорошёво-Мнёвники
- Черемушки
- Щукино
- Южное Бутово
- Южное Тушино
- Ясенево
- Изменения в Конституцию
- Антивирус
- Казахстан сегодня
- Общество
- 75 лет Победе
- Просто о сложном
- Сеть
- Наука
- Здравоохранение
- Армия
- Безопасность
- Образование
- Право
- Конкурс «Регионы России»
- Арктика — территория развития
- Экология
- МЧС России
- Мусора.нет
- Агроновости
- История
- Люди
- Религия
- Общественный транспорт
- СМИ
- Природа
- Туризм
- Благотворительность
- Социальное страхование
- Измени одну жизнь
- Галереи
- Мнение
- Происшествия
- Политика
- В России
- Московские выборы
- В мире
- Итоги пятилетки. Курская область
- Выборы в Приднестровье
- Галереи
- Мнения
- Деньги
- Экономика
- Коррупция
- Карьера и бизнес
- Личные деньги
- Компании
- Рынок
- Москва
- Здоровье школьника
- На страже зрения
в школе, университете, на рабочем месте, если лень.
Всем известно, что новые знания позитивно влияют на качество жизни, делая нас образованней, начитаннее и интереснее. Несмотря на все преимущества, обеспеченные знаниями, иногда сложно побороть лень, и понять, как заставить себя учиться. Существуют общие рекомендации, позволяющие наконец-то побороть лень и откладывание дела на потом – ознакомьтесь с ними!
Как начать хорошо учиться в школе
Придерживайтесь простых правил:
- Хорошая учеба возможна при отсутствии лени. Не начнете бороться с ленью – не будет хорошей учебы.
- Четко планируйте свой день. Запишитесь в какой-нибудь кружок – перемена деятельности отлично скажется на умственной деятельности. Составьте график, позволяющий после уроков заняться новым хобби.
- При любых обстоятельствах выполняйте задания на дом. Вам кажется, что вы прекрасно помните, что говорил учитель на уроке? Перечитайте тему вновь. Помните про устные задания, не игнорируйте их – особенно это применимо к точным наукам. Учите правила наизусть.
- Начинайте уроки с самых сложных заданий. С трудностями легче справляться на «свежую голову». Когда вы уже начнете ощущать усталость, вам останется выполнить самые простые дела.
- На завтра нет уроков? Уделите полчаса пройденному материалу. Впоследствии изучение нового материла дастся легче.
- При должном уровне физической нагрузки успеваемость в школе повыситься. Выполняйте в перерывах между уроками простую зарядку. Удивительно, но это помогает лучше запоминать материал.
Как настроиться на учебу в университете
Чтобы начать учиться продуктивно, важен внутренний настрой. Если вы на каникулах, осознайте, что отдых подошел к концу и нужно фокусироваться на трудовой деятельности. Включайтесь в процесс постепенно, начиная выполнять несложные дела уже незадолго до старта учебы.
Если речь идет о летнем отдыхе, то уже в августе надо активно готовиться к университетской жизни – так вам будет легче заставить себя учиться. Начните с генеральной уборки в своей комнате. Во-первых, вы включитесь в какую-нибудь работу, во-вторых, начинать учебный год приятнее с комфортной обстановки.
Перед тем как начать учиться привыкайте к правильному режиму подъемов. Это важный пункт. Нередко многие студенты уже с первого сентября не могут заставить себя учиться, приходя на пары полусонными, очень медленно включаясь в процесс. Озаботьтесь этим вопросом за пару недель до учебы, и не придется резко перестраивать режим – делайте это плавно. Начинайте ежедневно укладываться спать на полчаса раньше, чем за день до этого.
Регулярно «тренируйте мозги» чтением. Это важно и на каникулах и параллельно основной учебы. Читая в выходные или каникулы, придя в университет, вы не «шокируете» организм шквалом новой информации – ее освоение будет для вас привычным. Чтение поможет настроиться на нужный лад. Если вы категорически не любите читать, попробуйте изучать языки – отличная разминка для ума.
Как заставить себя выучить что-то новое для саморазвития
Несколько действенных советов для тех, кто не знает, как заставить себя учиться:
Не принуждайте себя, дайте время на нужный настрой. Задайтесь вопросом: «Что мне дадут новые знания, зачем мне их приобретать, как я смогу использовать их впоследствии?». Подключите рациональное мышление, определите реальную выгоду от новых знаний.
Подумайте о материальной выгоде от саморазвития. Возможно, обретенные навыки помогут вам лучше устроиться в жизни. Ради этого определенно стоит поработать.
Чтобы заставить себя учиться, следует проявить интерес к объекту изучения. Возможно, подача информации не слишком интересна, поэтому новые познания даются трудно. Знания могут быть очень увлекательны при правильной подаче. Найдите интересное видео или книгу по интересуемой теме. Пробудив живой интерес к информации, вы избавитесь от возникшей проблемы.
Распределяйте время правильно. Ваши мысли не должны быть заняты лишь саморазвитием. Будьте реалистами – все нуждаются в паузах. Определите, какое время вы готовы потратить на саморазвитие, работу, отдых. Результат будет ощутимее при правильном распределении времени.
Высыпайтесь. Сложно не только приступить к саморазвитию, но и браться за любое другое дело при недостатке сна. Хроническое недосыпание грозит множеством негативных последствий, проблемами со здоровьем, плохим настроением – не лучший набор для саморазвития.
Как мотивировать себя учиться на рабочем месте
Возникла потребность заставить себя учиться непосредственно на рабочем месте, но дается это сложно?
Некоторые рекомендации:
- Положите рядом все необходимое для учебы и уберите отвлекающее. Убедитесь в наличии всего необходимого: бумага, маркеры, ручки, карандаши, книги. Начав обучение, лучше не прерываться на поиск мелочей, сбивая себя с пути.
- Позаботьтесь о воде и легком перекусе. Вам приходится одновременно работать и учиться? Это требует больших энергетических затрат. Человек добивается большей продуктивности, потребляя необходимое количество воды, вовремя утоляя жажду. Полезны небольшие порции орешков, фрукты, энергетические батончики. Избегайте выпечку и фастфуд – они клонят в сон.
- Начать учиться проще, настроив себя на определенные цели. Подумайте о достижимых и конкретных целях. Ставьте задачу правильно. Не говорите себе: «Мне надо пройти этот раздел сегодня», скажите: «Мне нужно узнать, как работает эта система, каковы ее особенности». Конкретизируйте задачи.
- Размышляйте о потенциальных плодах учебного процесса. Представляйте, что вы уже выучили все необходимое, и теперь находитесь на ступень выше.
- Правильно распределяйте время. На работу, учебу, прочие дела. Не ставьте задачи туманно: «Займусь этим в ближайшие дни». Поставьте четкие сроки.
Как захотеть учиться, если все лень
Чтобы начать учиться, нужно побороть лень и найти нужную мотивацию. Как это сделать?
Советы психологов
- Расставьте приоритеты правильно. Вам интереснее играть в игры, проводить время за просмотром сериалов, поглощать пиццу? Придется силой заставить себя вернуть эти явления в рамки обычных желаний, и попытаться воспринять учебу как приоритет. Если во главе дел всегда будут находиться развлечения, выполнения важных задач отодвинется на потом и приведет к вороху невыполненных задач, что неизменно оборачивается стрессом. Реализовывайте обычные желания в свободное время от основной задачи.
- Сравните себя с собой же. Многие привыкли ориентироваться на кого-то, но психологи советуют поступать иначе. Постоянно спеша за окружающими, вы скоро опустите руки. Фиксируйте, насколько вы продвинулись в знаниях и профессионализме в сравнении с минувшим месяцем, годом. Делайте выводы. Становясь лучше себя вчерашнего, вы обязательно начнете расти и в глазах окружения. Не пытайтесь доказать кому-то, насколько вы изменились, направьте это желание внутрь себя. Не старайтесь «казаться успешным и занятым» — старайтесь быть им.
- Приведите мысли и пространство вокруг себя в порядок. Захламленные полки, мусор на столе или на полу – это мешает нормальному учебному и трудовому процессу. Наведите порядок, избавьтесь от ненужных вещей. Запомните: чем больше порядка в доме, тем больше его вокруг вас. Психологический настрой зависит от окружающей атмосферы, учитывайте это.
- Награждайте себя. Начиная работать над трудным материалом, заранее продумайте вознаграждение. Предстоит длительный труд? Выделите немного средств и времени на то, чтобы потом порадовать себя – одеждой, поездкой, театром, десертом или чем-то на ваше усмотрение.
Мотивация успешных людей
Приведем примеры некоторых успешных людей. Какие у них две важнейшие привычки?
Спорт
Успешные люди всегда выделяют время для физической активности. Чарльз Диккенс проходил в день около 10 километров – это помогало ему не «перегореть» от интенсивной работы. Перед важной встречей Стив Джобс ходил пешком, настраиваясь на важный разговор, приводя мысли в порядок.
Книги
Независимо от обстоятельств, всегда можно найти доступ к книгам. Один из богатейших людей в мире, Билл Гейтс, считает это важнейшим для себя ресурсом. Вы можете экономно и эффективно улучшить свои познания в любой области. Уинстон Черчилль ежедневно посвящал чтению биографических, философских, исторических или экономических трудов. Миллиардер Дэвид Рубинштейн, в свою очередь, поставил себе цель еженедельно читать не менее шести книг.
Смотреть видео
Онлайн-классы средней школы для 9-х классов Висконсин | Варианты курсов для первокурсников | Бесплатный доступ в Интернет для первого года обучения
Сейчас принимаются зачисления на полный рабочий день на 2020-2021 годы — ПОДАТЬ ЗАЯВКУ- Курсы K-12
- Элементарный
- Детский сад
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 1 класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 2-й класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 3 класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 4 класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 5 класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- Детский сад
- Как работает онлайн-начальная школа Плюсы и минусы начальной школы онлайн
- Средняя школа
- 6 класс
- Здоровье
- Наука в 6 классе
- Математика для 6-х классов
- Магистр физкультуры
- Действия и выступления
- Театральная техника и дизайн
- Признательность музыки
- Введение в цифровое искусство
- Введение в информатику
- Чтение
- Общественные науки 6 класса
- 7-й класс
- Здоровье
- Исследование карьеры
- Магистр физкультуры
- Продовольственная динамика
- Действия и выступления
- Театральная техника и дизайн
- Признательность музыки
- Мировое исследование языка
- REAL: Ответственное образование Ответственность на всю жизнь
- Клавиатура
- Введение в цифровое искусство
- Введение в информатику
- Шлюз в технологии 1
- Шлюз в технологии 2
- Business Ventures
- Языковые курсы для 7-х классов
- Математика в 7 классе
- Общественные науки 7-го класса
- 7 класс естествознания
- 8 класс
- Здоровье
- Исследование карьеры
- Магистр физического воспитания
- Продовольственная динамика
- Действия и выступления
- Театральная техника и дизайн
- Признательность музыки
- Мировое исследование языка
- Испанский 1
- Латиница 1
- Немецкий 1
- Французский 1
- Клавиатура
- Введение в цифровое искусство
- Введение в информатику
- Шлюз в технологии 1
- Шлюз в технологии 2
- Цифровая обработка изображений
- Business Ventures
- Языковые курсы для 8-х классов
- Математика в 8 классе
- Общественные науки 8-го класса
- Наука, 8 класс
- REAL: Ответственное образование Ответственность на всю жизнь
- Факультативы
- Здоровье
- Исследование карьеры
- Магистр физического воспитания
- Продовольственная динамика
- Действия и выступления
- Театральная техника и дизайн
- Признательность музыки
- Мировое исследование языка
- Испанский 1
- Латиница 1
- Немецкий 1
- Французский 1
- REAL: Ответственное образование Ответственность на всю жизнь
- Клавиатура
- Введение в цифровое искусство
- Введение в информатику
- Шлюз в технологии 1
- Шлюз в технологии 2
- Цифровая обработка изображений
- Business Ventures
- 6 класс
- Средняя школа
- 9 класс
- AP 9 класс
- Искусство 9 класс
- Бизнес-образование 9 класс
- Английский 9 класс
- Семья и потребительские науки 9 класс
- Здоровье и физкультура 9 класс
- IT 9 класс
- Математика 9 класс
- Музыка 9 класс
- Естественные науки 9 класс
- Общественные науки 9 класс
- Мировые языки 9 класс
- 10-й класс
- AP 10 класс
- Искусство 10 класс
- Бизнес-образование 10 класс
- Английский 10 класс
- Семья и потребительские науки 10 класс
- Здоровье / физкультура 10 класс
- IT 10 класс
- Математика 10 класс
- Музыка 10 класс
- Естественные науки 10 класс
- Общественные науки 10 класс
- Мировые языки 10 класс
- 11 класс
- AP 11 класс
- Искусство 11 класс
- Бизнес-образование 11 класс
- Английский 11 класс
- Семья и потребительские науки 11 класс
- Здоровье / физкультура 11 класс
- IT 11 класс
- Математика 11 класс
- Музыка 11 класс
- Наука 11 класс
- Общественные науки 11 класс
- Мировые языки 11 класс
- 12 класс
- AP 12 класс
- Искусство 12 класс
- Бизнес-образование 12 класс
- Английский 12 класс
- Семья и потребительские науки, 12 класс
- Здоровье / физкультура 12 класс
- IT 12 класс
- Математика 12 класс
- Музыка 12 класс
- Естественные науки 12 класс
- Общественные науки 12 класс
- Мировые языки 12 класс
- Художественные курсы
- Художественная фотография I
- Fine Art Photography II
- Драма I — В начале игры
- Цифровой рисунок и живопись
- AP История искусств
- Курсы бизнес-образования
- Основы работы с клавиатурой
- Компьютерные приложения
- Маркетинг в сфере спорта и мероприятий
- Личное финансовое планирование
- Предпринимательство
- Цифровые технологии
- Бухгалтерский учет 1
- Курсы английского
- Понимание прочитанного
- AP Prep American Literature
- AP Prep Английский 10
- AP Prep Английский 9
- Литературные изыскания
- Творческое письмо
- Композиция
- Связь
- Базовая грамматика
- Британская литература
- Американская литература
- Английский 9
- Английский 10
- AP Английский
- Подготовка к ACT
- Курсы по семейным и потребительским наукам
- Жизненные навыки
- Развитие ребенка
- Мода и дизайн интерьера
- Мировая кухня
- Chef Foods
- Планирование карьеры
- Карьера
- Здоровье / PE
- Знакомство с фитнесом
- Основы фитнеса 1
- Основы фитнеса 2
- Питание и благополучие
- Здоровье
- ИТ-курсы
- AP Computer Science A
- AP Принципы информатики
- Веб-разработка A
- Веб-разработка B
- Редакторы веб-дизайна
- Программирование JAVA 1
- Программирование JAVA 2
- Цифровая обработка изображений 1
- Цифровая обработка изображений 2
- Математические курсы
- Математика для потребителей
- Интегрированная математика
- Предалгебра
- Алгебра 1
- Алгебра 2
- Геометрия
- Предварительный расчет и тригонометрия
- AP Исчисление A / B
- AP Исчисление B / C
- Статистика AP
- Математика перед колледжем
- Музыкальные курсы
- Признательность музыки
- Музыкальные технологии
- Музыка в кино
- Гитара для начинающих A
- Гитара для начинающих B
- AP Теория музыки
- Курсы естествознания
- Науки о Земле
- Физические науки Физика
- Физические науки и химия
- Судебная медицина
- Науки об окружающей среде
- Астрономия и атмосфера
- Физика
- АП Физика 1
- АП Физика 2
- Химия
- AP Chemistry
- Анатомия и физиология
- Биология
- AP Biology
- Подготовка к ACT
- Курсы обучения обслуживанию
- Курсы социальных исследований
- Глобальные проблемы
- Социальные проблемы
- География человека
- Правительство
- Уголовное право
- Психология
- AP Психология
- Всемирная история
- AP Всемирная история
- AP История Европы
- История США
- AP История США
- Экономика
- AP Economics Macro
- AP Economics Micro
- Курсы специального образования
- Курсы мировых языков
- Испанский 1
- Испанский 2
- Испанский 3
- Испанский 4
- AP Испанский
- Латиница 1
- Латиница 2
- Латиница 3
- Немецкий 1
- Немецкий 2
- Немецкий 3
- Немецкий 4
- Французский 1
- Французский 2
- Французский 3
- Французский 4
- AP Французский
- Китайский 1
- Китайский 2
- Факультативы
- 1819 Sem 1 Honor Roll
- 1819 Sem 2 Honor Roll
- Сервисное обучение
- Ежегодник
- Подготовка к ACT
- Выбор классов для карьеры
- 9 класс
- классов AP
- Все классы AP
- AP Computer Science A
- AP Принципы информатики
- AP Испанский
- AP Французский
- AP Психология
- AP История США
- AP История Европы
- AP Всемирная история
- AP Economics Micro
- AP Economics Macro
- АП Физика 1
- АП Физика 2
- AP Chemistry
- AP Biology
- AP Исчисление A / B
- AP Расчет B / C
- Статистика AP
- AP Английский
- AP История искусств
- AP Теория музыки
- 9-й класс AP курсов
- AP Принципы информатики
- AP Теория музыки
- 10-й курс AP
- AP Computer Science A
- AP Принципы информатики
- AP Психология
- AP История США
- AP История Европы
- AP Всемирная история
- АП Физика 1
- AP Chemistry
- AP Biology
- AP Исчисление A / B
- AP Теория музыки
- Все классы AP
- Элементарный
Школьная жизнь -. ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ВОПРОСЫ ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ |
Дошкольное образование
Перейти к основному содержанию МенюФакты о издевательствах | Прекращать травлю.gov
В этом разделе собрана основная информация о запугивании, в том числе:
Определение издевательства
В 2014 году Центры по контролю за заболеваниями и Департамент образования опубликовали первое федеральное определение издевательств. Определение включает три основных элемента:
- нежелательное агрессивное поведение
- наблюдаемый или предполагаемый дисбаланс мощности
- повторение или высокая вероятность повторения агрессивного поведения
Это определение помогает определить, является ли инцидент издевательством или другим типом агрессивного поведения, например разовыми физическими драками, сетевыми спорами или инцидентами между взрослыми.
Некоторые действия по запугиванию могут подпадать под уголовную ответственность, например, преследование, дедовщина или нападение.
Исследование запугивания
Предотвращение издевательств — это развивающаяся область исследований, в которой исследуются сложности и последствия издевательств. Важные области для дополнительных исследований включают:
- Распространенность издевательств в школах
- Распространенность кибербуллинга в онлайн-пространстве
- Как травля влияет на людей
- Факторы риска для людей, над которыми издеваются, людей, которые издеваются над другими, или для того и другого
- Как предотвратить издевательства
- Как СМИ и освещение в СМИ влияют на издевательства
Что мы узнали об издевательствах
- Издевательства затрагивают всю молодежь, включая тех, над кем издеваются, тех, кто издевается над другими, и тех, кто становится свидетелем издевательств.Последствия травли могут сохраняться и во взрослой жизни.
- Нет ни одного профиля молодого человека, вовлеченного в издевательства. Молодежь, которая запугивает, может иметь хорошие социальные связи или маргинализована, а также может подвергаться издевательствам со стороны других. Точно так же те, над кем издеваются, иногда издеваются над другими.
- Решения от издевательств непросты. Наиболее многообещающие подходы к предотвращению издевательств позволяют решить проблему с разных сторон. Они вовлекают все школьное сообщество — учащихся, семьи, администраторов, учителей и персонал, например водителей автобусов, медсестер, кафетерий и персонал фронт-офиса, — в формирование культуры уважения.Нулевая терпимость и изгнание не являются эффективными подходами.
- Прохожие или те, кто видит издевательства, могут иметь огромное значение, если они вмешиваются в защиту кого-то, над кем издеваются.
- Исследования также показали, что взрослые могут помочь предотвратить издевательства, рассказывая детям об издевательствах, поощряя их делать то, что они любят, демонстрируя доброту и уважение и обращаясь за помощью.
Статистика издевательств
Вот федеральная статистика о буллинге в США.Источники данных включают Индикаторы школьной преступности и безопасности: 2019 (Национальный центр статистики образования и Бюро юстиции) и Система надзора за поведением молодежи за рисками 2017 года (Центры по контролю и профилактике заболеваний).
Насколько распространены издевательства
- Около 20% учащихся в возрасте от 12 до 18 лет подвергались издевательствам по всей стране.
- Учащиеся в возрасте 12–18 лет, сообщившие о том, что над ними издевались, сказали, что, по их мнению, издевательства над ними:
- Обладает способностью влиять на восприятие их другими учащимися (56%).
- Больше социального влияния (50%).
- Были физически сильнее или крупнее (40%).
- Денег стало больше (31%).
Издевательства в школах
- По всей стране 19% учащихся 9–12 классов сообщают, что подвергались издевательствам на школьной собственности в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу.
- Следующий процент учеников в возрасте от 12 до 18 лет подвергался издевательствам в различных местах школы:
- Коридор или лестничная клетка (43.4%)
- Классная (42,1%)
- Столовая (26,8%)
- На территории школы (21,9%)
- Онлайн или текст (15,3%)
- Ванная или раздевалка (12,1%)
- В другом месте школьного здания (2,1%)
- Примерно 46% учащихся в возрасте от 12 до 18 лет, подвергшихся издевательствам в течение учебного года, уведомили взрослых в школе об издевательствах.
Киберзапугивание
- Среди учащихся в возрасте 12–18 лет, которые сообщили о издевательствах в школе в течение учебного года, 15% подвергались издевательствам в Интернете или с помощью текстовых сообщений.
- По оценкам, 14,9% старшеклассников подверглись электронным издевательствам за 12 месяцев до опроса.
Типы издевательств
- Учащиеся 12-18 лет испытали различные виды издевательств, в том числе:
- Быть объектом слухов или лжи (13.4%)
- Высмеивание, обзывание или оскорбление (13,0%)
- Толкали, толкали, спотыкались или плюнули (5,3%)
- Исключение / исключение (5,2%)
- Угроза причинения вреда (3,9%)
- Другие пытались заставить их делать то, что они не хотели (1,9%)
- Имущество уничтожено умышленно (1,4%)
Государственная и местная статистика
Перейдите по этим ссылкам, чтобы получить информацию о государственных и местных чиновниках по следующим темам:
Международная статистика
По данным Статистического института ЮНЕСКО:
- Треть молодежи планеты подвергается издевательствам; этот показатель колеблется от 7% в Таджикистане до 74% в Самоа.
- Низкий социально-экономический статус — главный фактор запугивания молодежи в богатых странах.
- Молодежь, рожденная иммигрантами, в богатых странах более подвержена издевательствам, чем молодежь местного происхождения.
Издевательства и самоубийства
Отношения между издевательствами и самоубийством сложны. СМИ должны избегать излишнего упрощения этих вопросов и намеков или прямых заявлений о том, что издевательства могут привести к самоубийству. Факты говорят о другом. Неточно и потенциально опасно представлять издевательства как «причину» или «причину» самоубийства или предполагать, что самоубийство является естественной реакцией на издевательства.
- Исследования показывают, что постоянное издевательство может привести или усугубить чувство изоляции, отторжения, исключения и отчаяния, а также депрессию и тревогу, которые могут способствовать суицидальному поведению.
- Подавляющее большинство молодых людей, над которыми издеваются, не склонны к суициду.
- Большинство молодых людей, которые умирают в результате самоубийства, имеют несколько факторов риска.
- Для получения дополнительной информации о связи между издевательствами и самоубийством прочтите CDC «Связь между издевательствами и самоубийствами: что мы знаем и что это значит для школ».
Законы о борьбе с издевательствами
Нет федерального закона о борьбе с издевательствами. Хотя во всех штатах есть законы, запрещающие издевательства, издевательства не являются незаконными.
Когда издевательства также являются домогательством, они нарушают федеральный закон.
Государственные школы с 9 по 12 классы
Государственные школы среднего уровня (9–12 классы) имеют право на получение сертификата программы для учащихся и посетителей по обмену (SEVP). Учащийся F-1 или M-1 не может посещать государственную школу от детского сада до 8-го класса, потому что эти школы не могут быть сертифицированы SEVP.Учащиеся F-1 или M-1 имеют право посещать детский сад до 12-го класса частной школы, сертифицированной SEVP.
Финансирование государственной школы
Местные, государственные и федеральные налоговые поступления финансируют государственные школы. Учащиеся F-1, посещающие государственную среднюю школу, сертифицированную SEVP, должны компенсировать налогоплательщикам США полную несубсидируемую стоимость обучения в школе в течение одного года в этом месте. Оплата этой стоимости и сбора I-901 SEVIS должна произойти до того, как будущий студент подаст заявку на визу F-1 или M-1.Потенциальный студент F-1 или M-1 должен иметь возможность предъявить доказательство этой оплаты полной несубсидированной стоимости на душу населения при собеседовании на получение визы и, возможно, снова в порту въезда при подаче заявления на въезд в Соединенные Штаты. DSO должны ссылаться на Национальный центр статистики образования, районный поиск или поиск школ, чтобы определить сумму затрат.
Зачисление в государственную школу
Иностранный ученик может посещать государственную среднюю школу, сертифицированную SEVP (9–12 классы), с некоторыми ограничениями.
иностранных студентов могут учиться в государственной средней школе в течение максимум 12 месяцев. Это временное ограничение распространяется на все государственные средние школы, которые посещает ученик. Однако время, проведенное в государственной средней школе в неиммиграционном статусе, отличном от F-1, не засчитывается в 12-месячный лимит. Учащиеся F-1 не могут провести год в одной государственной средней школе, а затем перейти в другую государственную среднюю школу, но учащиеся F-1 могут перейти из государственной в частную среднюю школу, если они хотят продолжить получение диплома средней школы или его эквивалента. а также от государственной средней школы до высшего образования.
Иностранные студенты должны оплачивать полную несубсидируемую стоимость посещения школы в этом округе на душу населения. Опять же, оплата этой стоимости должна произойти до того, как будущий студент подаст заявку на визу F-1. Потенциальный неиммигрантский студент должен иметь возможность предъявить подтверждение оплаты на собеседовании для получения визы и в пункте въезда при подаче заявления о приеме в США.
Специальные примечания для несовершеннолетних детей учащихся F-1 и M-1 включают:
- Несовершеннолетний F-2 или M-2 иждивенец F-1 или M-1 может посещать государственную школу K-12 на соответствующем уровне обучения без какого-либо дополнительного разрешения или документации от SEVP.
- Законы штата об образовании могут требовать, чтобы учащиеся F-2 и M-2 посещали соответствующий класс до определенного возраста.
- Начальная, средняя или средняя школа, которую посещает учащийся F-2 или M-2, не требует сертификации SEVP.
- Для перевода несовершеннолетнего иждивенца F-2 или M-2 из государственной школы в частную, учащийся F-1 или M-1 и / или супруг (а) F-2, если применимо, должны поговорить с DSO школы.
Чтобы узнать больше о правилах SEVP для иждивенцев F-2 или M-2, обучающихся в Соединенных Штатах, посетите страницу «Изменение статуса».
.