Содержание

Драматизировать — это… Что такое Драматизировать?

Драматизировать
драматизи́ровать
I и сов. перех.
1. Придавать какому-либо произведению форму драмы [драма I 2.].
2.

Усиливать конфликтность в развитии характеров, описываемых событий.


II и сов. перех.

Преувеличивать тяжёлую, мрачную сторону каких-либо событий, обстоятельств и т.п.

Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.

.

  • Драматизация
  • Драматизироваться

Смотреть что такое «Драматизировать» в других словарях:

  • ДРАМАТИЗИРОВАТЬ — (этим. см. предыд. сл.). Излагать в форме драмы; придавать вид драмы. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ДРАМАТИЗИРОВАТЬ Придавать форму драмы. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • драматизировать — dramatiser, > нем. dramatisieren. устар. 1. Представлять, разыгрывать что л. в лицах. Уш. 1934. 2. Придавать какому л. произведению форму драмы; усиливать конфликтность в развитии характеров, описываемых событий и т. п. Драматизировать повесть …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ДРАМАТИЗИРОВАТЬ — ДРАМАТИЗИРОВАТЬ, драматизирую, драматизируешь, совер. и несовер., что (книжн.). 1. Переложить (перелагать) какое нибудь произведение в драматическую форму. 2. Представить (представлять), разыграть (разыгрывать) что нибудь в лицах. Толковый… …   Толковый словарь Ушакова

  • ДРАМАТИЗИРОВАТЬ — ДРАМАТИЗИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; совер. и несовер., что. 1. Переделать (лывать) какое н. произведение, придавая ему форму драмы (в 1 знач.). 2. Сделать (делать) драматичным, наполнить ( нять) драматизмом (во 2 знач.). Д. события. | сущ.… …   Толковый словарь Ожегова

  • драматизировать — ситуацию • изменение …   Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • драматизировать — что. Драматизировать повесть. Драматизировать роль …   Словарь управления

  • драматизировать — драматиз ировать, рую, рует …   Русский орфографический словарь

  • драматизировать — (I), драматизи/рую, руешь, руют …   Орфографический словарь русского языка

  • драматизировать — рую, руешь; св. и нсв. что. 1. Придать придавать какому л. произведению драматическую форму. Д. сценарий. 2. Усилить усиливать драматизм, напряжённость чего л. Д. события. Актёр слишком драматизирует роль. Не стоит д. происшедшее. ◁… …   Энциклопедический словарь

  • драматизировать — рую, руешь; св. и нсв. см. тж. драматизироваться, драматизация что 1) Придать придавать какому л. произведению драматическую форму. Драматизи/ровать сценарий. 2) Усилить усиливать драматизм, напряжённость чего л …   Словарь многих выражений

Книги

  • Заложники заблуждения, В. А. Ковалев. Книга написана на строго документальном материале. В ней нет вымышленных имен, событий, фактов. Автору не было нужды драматизировать события, ибо история многочисленных покушений на… Подробнее  Купить за 610 руб
  • Развиваем связную речь у детей 4-х лет с ОНР. Картинки, схемы, планы рассказов. Наглядное пособие, Бардышева Т.Ю.. Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и со взрослыми, в их обучении и воспитании. Однако у некоторых детей отмечается специфическоесвоеобразие связной речи:… Подробнее  Купить за 464 руб
  • Легкомыслие, Валиуллин Ринат Рифович. Легко ли сыграть роль любовницы на театральной сцене, если репетировать ее придется в личной жизни? И стоит ли так драматизировать, когда на кону мечта, а спектакльна каких-то пару актов?… Подробнее  Купить за 426 руб
Другие книги по запросу «Драматизировать» >>

ДРАМАТИЗИРОВАТЬ

ДРАМАТИЗИРОВАТЬ

Преувеличивать значение какой-то ситуации или факта.

Почему одна и та же ситуация одним людям кажется более драматической, чем другим? Это зависит от индивидуального восприятия. События воспринимаются как драма в соответствии с нашими верованиями, страхами, пределами, а также в зависимости от наших запасов энергии —физической, эмоциональной и ментальной.

Вот несколько примеров различных ситуаций и событий, которые можно воспринять как драму: ты потерпел дорожную аварию, разбил (или другие разбили у тебя) драгоценную вещь, тебя обворовали, случился пожар, ты состарился и растолстел, ты завалил экзамен или оскандалился на свидании, ты узнал, что твой ребенок наркоман, вор и гомосексуалист, тебя облапошили в бизнесе, ты потерял работу, у тебя снизились доходы или пропали капиталовложения, ты переживаешь развод, у тебя обнаружилась серьезная болезнь, твой близкий человек умирает и т. д. Люди драматизируют все -нехватку времени, нехватку денег, трудные отношения, деликатные и острые проблемы. Поводов для драм неисчислимое количество.

Спору нет, некоторые из упомянутых выше ситуаций действительно драматичны, и принять их намного труднее, но, если их драматизировать сверх меры, это только отдаляет нас от реальности. Почему же не все люди драматизируют одинаково? Для некоторых слишком важны их ВЕРОВАНИЯ и системы ЦЕННОСТЕЙ. Другие полагают, что драматизация вносит остроту в их существование, им кажется, что таким образом они делают свою жизнь интереснее, активнее. Третьи думают, что нет другого способа привлечь к себе внимание окружающих, как только драматизировать свою болезнь, свое безденежье — любые проблемы, которые им хотя бы почудятся.

Чем сильнее мы драматизируем ситуации, тем больше развиваем в себе энергию ЖЕРТВЫ. Чем больше власти забирают драматические события в нашей жизни, тем чаще они происходят. Таким образом, все больше драматизируя события, мы переживаем и все больше эмоций, преждевременно изнашивая системы защиты, созданные на случаи реальной опасности.

Если хочешь знать, не слишком ли ты легко драматизируешь, спроси себя, как бы ты переживал одну или несколько из перечисленных выше ситуаций. После этого поговори с несколькими знакомыми -как бы они реагировали при подобных обстоятельствах. Ты увидишь, что для одних сущий пустяк становится драмой, другие же воспринимают даже серьезные ситуации как приправу к жизни или как вызов и испытание.

Драматизировать — это значит переживать событие слишком эмоционально, иногда теряя контроль и раздувая факты и обстоятельства сверх всякой меры. Преувеличивая последствия, человек сам начинает бояться их.

Обратимся к примеру родителей, которые обнаружили, что их сын наркоман, вор и гомосексуалист. Драматизирующий родитель скажет, что он боится за своего ребенка, но на самом деле его страх больше относится к последствиям для него самого: ему придется переживать стыд, унижение, чувство вины, его будут осуждать за родительскую безответственность, а заодно и за безответственность сына; в общем, он боится прослыть плохим родителем, а в конечном счете —

боится, что его не будут любить.

Мы драматизируем еще и потому, что не смогли удержать ситуацию под контролем. Мы переживаем гнев, фрустрацию, страх и т. п. Мы становимся неуравновешенными и неспособными видеть ситуацию такой, какая она есть. Мы воспринимаем ее через наши фильтры, мы лишены того общего, всестороннего видения, которым обладают люди уравновешенные. Собранный, ответственный человек знает, что ничто не происходит случайно. Его реакция незамедлительна: «Это происходит со мной не случайно. Я не знаю причины, я не согласен с этим, но я знаю, что все уладится. Я знаю, что все в конце концов становится на свои места». Такой человек может наблюдать факты и принимать события такими, какие они есть, даже если он не согласен с ними. Он знает, что нет такой проблемы, для которой не найдется решения. Он чувствует себя в состоянии стать лицом к лицу с последствиями. И он отстраняется, отступает на шаг -чтобы эмоции не помешали ему, не лишили его способности находить быстрые и правильные решения.

Каким образом прекратить драматизацию? Прежде всего осознай, что ты драматизируешь. Если ты не в состоянии видеть собственное поведение, попроси об этом близких людей. Но помни, что грань между пересказом, преувеличением и драматизацией ситуации бывает очень тонкой. Далее, дай себе право драматизировать, понимая, что на поверхность всплыли твои страх, пределы и душевные травмы. Если ты в состоянии видеть свои страхи, то сможешь не прибегать к самоконтролю, который выражается, например, такими приказаниями: «Я должен перестать драматизировать». Ведь чем сильнее хочешь что-то прекратить, тем настойчивее оно повторяется. И помни: ничто не происходит случайно.

Когда ты ловишь себя на намерении драматизировать, сделай несколько спокойных глубоких вдохов и задай себе следующие вопросы: «Действительно ли реалистически я воспринимаю то, что происходит? Не доминирует ли здесь мой страх? Чего я, собственно, боюсь?» И ты поймешь, что, видимо, преувеличивал возможные последствия. Вспомни, кроме того, другие случаи, когда ты драматизировал какое-либо событие, а впоследствии убедился, что ничего страшного не произошло. Констатируй, что ты драматизировал на пустом месте; это поможет тебе собраться с духом — и найти правильное решение станет намного легче, так что управлять ситуацией ты будешь из любви, а не из страха. Больше того, ты увидишь, какую хорошую службу сослужила тебе как человеку эта ситуация — каким важным вещам ты научился и, главное, как развилась твоя способность к приятию.

Лиз Бурбо Мишлин Сен-ЖакБольшая энциклопедия Сущности

 

Драматизировать — переводы, синонимы, грамматика, статистика

Словарь

английский

Переводы

dramatize



Словарь

испанский

Переводы

dramatizar


Словарь

немецкий

Переводы

dramatisieren, zu dramatisieren, dramatisiert, Dramatisierung


Словарь

французский

Переводы

dramatiser, dramatisons, dramatisent, dramatisez


Словарь

итальянский

Переводы

drammatizzare, drammatizzare la, sceneggiare, dramatize, di drammatizzare


Словарь

португальский

Переводы

dramatizar, dramatizam, dramatize, dramatiza, dramatizar a


Словарь

нидерландский

Переводы

dramatiseren, te dramatiseren, dramatize, dramatiseer


Словарь

норвежский

Переводы

dramatisere, å dramatisere, dramatiserer, iscenesette, dramatize


Словарь

шведский

Переводы

dramatisera, dramatiserar, överdramatisera, dramatize, avdramatisera


Словарь

финский

Переводы

dramatisoida, dramatisoimaan, dramatisoi, dramatise, dramatisoidakseen


Словарь

датский

Переводы

dramatisere, at dramatisere, dramatiserer, dramatiserende


Словарь

чешский

Переводы

dramatizovat


Словарь

польский

Переводы

dramatyzować, udramatyzować


Словарь

венгерский

Переводы

dramatizál, dramatizálnunk, dramatizálnám, dramatizálja, dramatizálják


Словарь

турецкий

Переводы

dramatize etmek, dramatize, canladırma, dramatize eder, kurgulamaya


Словарь

греческий

Переводы

δραματοποιώ, δραματοποιούν, δραματοποιήσει, δραματοποιούμε, δραματοποιήσουν


Словарь

украинский

Переводы

екранізувати, інсценувати, перебільшувати


Словарь

албанский

Переводы

kthej në dramë, dramatizuar, dramatizojnë, dramatizojë, dramatizoni


Словарь

болгарский

Переводы

драматизирам, драматизира, драматизираме, се драматизира, драматизират


Словарь

белорусский

Переводы

драматызаваць


Словарь

эстонский

Переводы

dramatiseerima


Словарь

хорватский

Переводы

dramatizirati


Словарь

исландский

Переводы

dramatize


Словарь

литовский

Переводы

dramatizuoti, dramatizuoja, akivaizdžiausias įrodymas, akivaizdžiausias, Dramatizēt


Словарь

латышский

Переводы

dramatizēt


Словарь

македонский

Переводы

драматизира, драматизираат, се драматизира, драматизирање, се драматизираат


Словарь

румынский

Переводы

dramatiza, dramatizeze, a dramatiza, dramatizăm, dramatizez


Словарь

словенский

Переводы

dramatizirati, dramatizirajo, Dramatizovati, dramatizira, dramatično


Словарь

словацкий

Переводы

dramatizovať


Драматизирование | Что такое Драматизирование

Она во всем готова была усмотреть тяжелую драму. Жизнь принимала остро и трудно.

 Я же считаю, что принимать так жизнь неумно, точно дразнить

опасного зверя, который в конечном счете все равно переломает тебе кости.

Айрис Мердок. Под сетью

Предрасположение к драмам и создаёт драмы.

Максим Горький. Жизнь Клима Самгина

      Драматизирование как  качество личности – склонность  преувеличивать последствия какого-либо обстоятельства, намеренно превращать чуть ли не любую неприятную жизненную ситуацию в драму, в причину для переживаний в насыщенной эмоциональной форме.

     Три недели после свадьбы. Молодая жена звонит матери вся в слезах. — Мам, я просто не знаю что делать! У нас тут такая семейная сцена разыгралась! Ужас! — Спокойно, дочка, не расстраивайся. Не драматизируй ситуацию.  В каждой семье когда-нибудь возникают первые споры, конфликты. — Да это я знаю, мама. А с трупом что делать?

      Драматизирование – мастерица преувеличения. Жизненные ситуации она видит через увеличительные стекла своих страхов, верований и заблуждений. Образы, созданные богатым воображением, рождают гамму переживаний и фонтан эмоций. Получается своеобразный «музыкальный фонтан» сознательно раскрученных переживаний и эмоций. Здесь в одной «струе» могут быть недовольство, негодование, обида и возмущение.

     Драматизирование – это хорошо организованный бунт души, проявленный в эмоционально болезненных переживаниях. Намеренная генерация переживаний, энергичное самонакручивание на переживания – это почерк драматизирования. Николай Козлов пишет: «Драматизация — это намеренное создание переживаний, драм, активное раскручивание души на какие-либо (и в первую очередь эмоционально болезненные) переживания. Например, на возмущение. Или, обиду. Или, как минимум недовольство».

     Драматизирование – это когда пустяк становится драмой. Запуск намеренных переживаний типичен не только для драматизирования. Он активно используется, когда нужно привлечь к себе внимание, типичные его причины или цели – личностная беспомощность, борьба за власть, месть. Например, женщина жалуется на непутевую дочь. В душе она понимает, что девочка переживает сложный подростковый период, гормональную атаку, что нужно в отношениях с ней проявлять женскую мудрость и терпение, но жаловаться подругам приятно, это куда лучше, чем отгородиться от них. К тому же оказываешься в центре внимания.

     Драматизирование – это спектакль, в котором режиссер – разум, а артисты – эмоции. Цель спектакля – вызвать у зрителя максимальный эмоциональный отклик на созданное театральное действо. Когда переживания возникают естественным, не намеренным путем, они тоже воссоздают спектакль, ибо, что внутри, то и наружи. Артисты знают, если войдешь в роль, вызовешь внутренний шторм эмоций, тело зеркально на них отреагирует.  Вместе с тем, при не намеренных переживаниях телесный театр больше тяготеет к внутреннему миру — переживания больше задействуют вегетативную систему, а не внешнюю эмоциональную выразительность. Словом, переживания служат средством привлечь внимание или психологически защититься.

     Жизненные драмы реальны, в этом убеждаешься на каждом шагу. Измерить их можно только тяжестью либо со стороны актера, либо зрителя. Оскар Уайльд считал, что «в чужих драмах есть что-то безмерно жалкое», что «чужие драмы всегда невыносимо банальны».

      Драматизирование – это спекуляция на реальной драме жизни. Человек берет какую-то неприятную ситуацию из своего прошлого или настоящего и намеренно начинает ее раскручивать, вызывая каскад отрицательных эмоций у себя и у окружающих. Постепенно возникает привычка драматизировать ситуации жизни, ведь таким способом можно вызвать к себе жалость, сочувствие и сострадание, привлечь к себе внимание. В то же время у других можно сформировать чувство вины за бездушное  к вам отношение. Привычка со временем становится проявленным качеством личности. Человек уже не может не играть. Драматизирование становится его сущностью, он уже сам не понимает, где  настоящий, а где театрально наигранный.

     К примеру, драматизирование вызвало к жизни обидчивость. Женщина надулась. В глаза не смотрит. В отношениях возникла отчужденность и холодность. Мужчина, находясь под невыносимым прессом женской обиды, восклицает: «Ты прохладой меня не мучай И не спрашивай, сколько мне лет, Одержимый тяжелой падучей, Я душой стал, как желтый скелет».

      Драматизирование – это ответ на вопрос, к чему человек привязан, либо чего он страшится и опасается. Поводов для драматизирования – бесконечное множество. Потерпел аварию – драма, потерял документы – драма, стащили кошелек – драма, состарилась и растолстела – драма, завалил экзамен – драма. Словом, жизнь подбрасывает бесчисленные сюжеты, на основе  которых опытный режиссер всегда сможет написать драму. Бесспорно, что некоторые жизненные ситуации действительно драматичны, но драматизирование проявляется, когда они преподносятся с перекосом, чрезмерностью и избыточностью.

       Лиз Бурбо пишет: «Почему же не все люди драматизируют одинаково? Для некоторых слишком важны их ВЕРОВАНИЯ и системы ЦЕННОСТЕЙ. Другие полагают, что драматизация вносит остроту в их существование, им кажется, что таким образом они делают свою жизнь интереснее, активнее. Третьи думают, что нет другого способа привлечь к себе внимание окружающих, как только драматизировать свою болезнь, свое безденежье — любые проблемы, которые им хотя бы почудятся. Чем сильнее мы драматизируем ситуации, тем больше развиваем в себе энергию ЖЕРТВЫ. Чем больше власти забирают драматические события в нашей жизни, тем чаще они происходят. Таким образом, все больше драматизируя события, мы переживаем и все больше эмоций, преждевременно изнашивая системы защиты, созданные на случаи реальной опасности».

     Драматизирование – хлеб человека в страсти. Он считает, что лучше сделать из жизни драму, чем анекдот. Драма нужна ему как приправа, чтобы острее воспринимать жизнь. Однако многие, столкнувшись с серьезным жизненным препятствием, терпят поражение, не могут подняться. Поражение становится платформой для драматизирования.

        Знаменитая пара – поэт Константин Симонов и всенародно известная актриса Валентина Серова, прошли как через множество реальных жизненных драм, так и не меньшее число драматизирований. Журналист Игорь  Изгаршев описал некоторые из них.

       Любовь Симонова к Ваське (поэт не выговаривал буквы «л» и «р» и именно так называл свою музу и будущую жену) не была взаимной. Симонов, часто выезжающий в командировки, писал Валентине каждый день. «Нет жизни без тебя. Не живу, а пережидаю и считаю дни, которых, по моим расчетам, осталось до встречи 35–40. Верю, как никогда, в счастье с тобой вдвоем. Я так скучаю без тебя, что не помогает никто и ничто…»

     Поначалу Симонов и Серова производили впечатление действительно счастливой семейной пары. В роскошной квартире на улице Горького, где только один зал занимал около шестидесяти квадратных метров, собирались веселые компании, на даче в Переделкино специально для Валентины был построен бассейн. Супруги вместе ездили за границу. Правда, взглядов на жизнь они придерживались разных: во время визита во Францию Симонов пытался уговорить Ивана Бунина вернуться в СССР, а Серова, когда муж на мгновения отлучался от стола, шептала великому писателю: «Не возвращайтесь ни в коем случае».

    В 1945 г. цензура разрешила выход картины «Сердца четырех», запрещенной ранее как «не соответствующей генеральной линии по патриотическому воспитанию масс». А еще через год вышел фильм «Композитор Глинка», за работу в котором Серова получила Сталинскую премию и звание заслуженной артистки. Ей было всего 29 лет, и она вряд ли могла предположить, что на этом счастливая, по крайней мере, внешне, полоса ее жизни подошла к концу.

       «Что с тобой, что случилось? — напишет ей в одном из писем Симонов. — Почему все сердечные припадки, все внезапные дурноты всегда в мое отсутствие? Не связано ли это с образом жизни? У тебя, как я знаю, есть чудовищная русская привычка пить именно с горя, с тоски, с хандры, с разлуки…»

        Валентина и в самом деле все сильнее и сильнее увлекалась алкоголем. Дошло до того, что суд лишил Серову родительских прав, и родившуюся у них с Симоновым в 1950 году дочь Машу воспитывала бабушка. Клавдия Михайловна Половикова оказалась дамой со стальным характером и в борьбе то ли за внучку, то ли за алименты от ушедшего в 57-м году к другой женщине Симонова заняла круговую оборону, не подпуская Валентину к собственной дочери ни на шаг. Серова умоляла, требовала у матери, которую она ненавидела, ставя слово «мать» в своих письмах в неизменные кавычки, обращалась к бывшему мужу и в суд, чтобы ей дали возможность видеться с Машей. Но ей такой возможности не давали. Уж слишком убедительно звучали объяснения Клавдии Михайловны, что ее спившаяся дочь, упустившая сына (Анатолий действительно был хроническим алкоголиком и закончил жизнь в 35 лет), не сможет достойно воспитать девочку. И Серова, которая, казалось, еще вчера, сидела на кремлевских приемах рядом со Сталиным, уже ничего не могла сделать.

     Валентина Серова драматизировала своё актерское небытие. Меня забыли. Я никому не нужна. Меня никто не любит, поэтому можно впасть в драматизирование и, успокоив себя, откупорить следующую бутылку.  «Запах пыльных книг, пролитого вина, папиросного дыма и высыхающего актерского грима — это запах моего детства, — будет позже вспоминать дочь актрисы Мария.- Это ее комната… Над ворохом бумаг сидит женщина с копной изведенных пергидролем волос. Опухшие веки, резкие морщины. Над ее головой портретный снимок: красивое лицо, ненатуральность позы, улыбки, взгляда — чуть-чуть. Типичный снимок актрисы в роли. Как предсказано было: «…и постарев, владелица сама/ Себя к своим портретам приревнует…» И эти два лица принадлежат одному человеку — не так давно актрисе в зените славы и теперь забытой почти всеми, исстрадавшейся, спившейся женщине. Моей матери…Мать была в жизни такой, какой была в его стихах: «Злой и бесценной, проклятой — такой нет в целой вселенной другой под рукой». И он любил в ней эти «две рядом живущих души» одинаково страстно, потому что они составляли одно-единственное — сумасшедшее, из огня в полымя существо, понять которое было трудно, а не любить — невозможно».

     Опустившуюся женщину старались не замечать. Даже обожавший ее Когстантин Симонов напишет в письме: «Люди прожили четырнадцать лет. Половину этого времени мы жили часто трудно, но приемлемо для человеческой жизни. Потом ты начала пить… Я постарел за эти годы на много лет и устал, кажется, на всю жизнь вперед…»

   На дворе стоял 1975 год, а последняя серьезная работа в кино осталась у Серовой в 46-м. Она числилась в штате Театра киноактера, в котором у нее не было работы. «А работа подстегивала ее, тогда она держалась, — говорит Вульф. — Но в последнее время ее не было, и она изо дня в день слышала только одно: «Нет, Валечка, для вас нет ничего».

        А Серова верила — или хотела верить — что она все еще нужна. «Простите меня за настырность, — будет писать актриса в ЦК КПСС, — но больше нет сил висеть между небом и землей! Всю грязь, которую на меня вылили, я не могу соскрести с себя никакими усилиями, пока мне не помогут сильные руки, которые дадут работу и возможность прежде всего работой доказать, что я не то, чем меня представляют. Я готова на любой театр, только бы работать. Я недавно прочла несколько отрывков и статей о бывших преступниках, возвращенных к жизни, которым помогли стать людьми дружеские руки, добрые человеческие отношения, доверие. Неужели я хуже других? Помогите… Глубоко уважающая Вас В. Серова».

       Но ответа не было. И тогда женщине приходилось снова распродавать личные вещи, драгоценности. Все деньги уходили на выпивку. 10 декабря Валентина Васильевна отправилась в театр за зарплатой. На улице услышала за спиной: «Это кто, Серова? Та самая? А я думала, она умерла». Что было дальше, не знает никто. Приятельница актрисы Елизавета Конищева, безуспешно пытаясь дозвониться до Валентины, отправилась к ней домой. Открыла дверь своим ключом и в ужасе отшатнулась. В коридоре полупустой, как будто нежилой квартиры, лежало некогда божественное тело некогда безумно обожаемой женщины. Символу верности, любви и того, что все будет хорошо, было 58 лет…

   Симонов, отдыхавший в Кисловодске, на похороны не приехал, прислав 58 красных гвоздик. Но забыть Серову не мог. Незадолго до смерти попросил дочь привезти ему в больницу архив Валентины Васильевны. «Я увидела отца таким, каким привыкла видеть, — вспоминает Мария Кирилловна. — Даже в эти последние дни тяжкой болезни он был, как всегда, в делах, собран, подтянут, да еще шутил… Сказал мне: «Оставь, я почитаю, посмотрю кое-что. Приезжай послезавтра»… Я приехала, как он просил. И… не узнала его. Он как-то сразу постарел, согнулись плечи. Ходил, шаркая, из угла в угол по больничной палате, долго молчал. Потом остановился против меня и посмотрел глазами, которых я никогда не смогу забыть, столько боли и страдания было в них. «Прости меня, девочка, но то, что было у меня с твоей матерью, было самым большим счастьем в моей жизни…  И самым большим горем…»

Петр Ковалев
Другие статьи автора: https://www.podskazki.info/karta-statej/

Президент Австрии призвал не драматизировать шпионский скандал :: Политика :: РБК

Президент Австрии Александер Ван дер Беллен заявил, что не видит причин драматизировать шпионский скандал. Об этом он сказал в интервью австрийской радиостанции Oe1.

По его словам, для начала нужно провести расследование и понять, к какой информации имел доступ подозреваемый в шпионаже офицер. «Надо посмотреть, если ли в ней [этой истории] нечто большее, чем выдумка, в этом случае по обстоятельствам и будут приниматься меры», — сказал Ван дер Беллен.

Австрийский президент выразил сомнение, что сможет обсудить с российским лидером шпионский скандал во время торжественных мероприятий в Париже, передает его слова издание Heute. По его словам, на мероприятии будут «несколько десятков гостей — глав государств», потому с глазу на глаз с Путиным этот вопрос он обсудить не сможет.

Последний союзник: поссорит ли шпионский скандал Австрию и Россию

Шпионский скандал в Австрии разгорелся после того, как стало известно, что 70-летний бывший полковник армии на протяжении десятков лет с 1990-х годов передавал российской стороне информацию за вознаграждение в €300 тыс. В прокуратуре отметили, что ему предъявлены обвинения в разглашении государственной тайны. В субботу, 10 ноября, сообщалось, что подозреваемый дал признательные показания.

Канцлер Австрии Себастьян Курц заявил, что шпионаж в пользу России недопустим в Европейском союзе и что такое положение дел не способствуют улучшению отношений с Москвой. В свою очередь, российский министр иностранных дел Сергей Лавров во время беседы со своей австрийской коллегой Карин Кнайсль сказал, что публичные обвинения, которые ничем не доказаны, вступают в противоречие с нормами диалога между странами.

кризисную ситуацию не надо драматизировать

Телеканал «Вести» представляет серию интервью с губернаторами российских регионов. Местные руководители рассказывают о том, как на возглавляемых ими субъектах Федерации сказался мировой финансовый кризис, и как регионы выходят из нынешней экономической ситуации. Сегодняшний гость — губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.

— Здравствуйте, Валентина Ивановна. Спасибо, что нашли для нас время. Знаем, что у вас очень напряженный график. Как раз сегодня состоялось обращение губернатора к депутатам петербуржского парламента. Практика, которую только-только начинают применять в других регионах, в Петербурге существует уже шесть лет. И это было шестое обращение. О чем вы сегодня рассказывали депутатам?

— В соответствии с Уставом города, губернатор должен ежегодно обращаться к Законодательному собранию с посланием. Я действительно уже шестой раз выступала с посланием к Законодательному собранию. И впервые, наверное, мое послание было в таких условиях глобальных вызовов. Поэтому послание – это отчет за предыдущий год, и задачи, которые будет решать исполнительная власть в текущем году. Конечно, оно носило, в основном, антикризисный характер. Мы понимаем все, в каких условиях сейчас мы живем и находимся. Поэтому, в основном, послание было посвящено положению дел на сегодня в городе и тем антикризисным мерам, в соответствии с планом, который утвердило правительство города, которые нами принимаются для минимизации последствий мирового финансового кризиса для экономики города, для социальной сферы. И акценты были сделаны, прежде всего, на том, что город выполнит безусловно все свои социальные обязательства. В этом году объем социальных выплат вырос на 20 процентов. Мы на 22 процента с первого января повысили зарплату бюджетникам, понимая, что в условиях кризиса в первую очередь надо защищать конкретного человека. А мы отвечаем за учителей, за врачей – за всю бюджетную сферу.

— Петербург имеет ряд специфических особенностей, и кризис это показывает. Во-первых, Петербург – это город, где развитая промышленность. В Петербурге и в окрестностях сосредоточен целый ряд автосборочных предприятий, по которым, мы знаем, кризис ударил сильнее всего. В Петербурге шло активное строительство все последние годы. Строительный бизнес тоже претерпел серьезные изменения на сегодняшний день. Что предполагает антикризисная программа Петербурга?

— Прежде всего, для того, чтобы экономика города была стабильной, мы все последние пять лет благополучных в финансовом смысле лет не теряли время и диверсифицировали нашу экономику. Мы строили новые современные предприятия, создавали новые рабочие места. У нас очень высокими темпами развивалась экономика города, промышленные производства. Это создало ту базу и тот задел, который позволяет нам, как бы, смягчить последствия мирового финансового кризиса. Если говорить о ситуации, скажем, на рынке труда, то она не драматична. Она сложная, безусловно. Уровень официальный безработицы у нас колеблется в пределах одного процента от экономически активного населения. Это гораздо ниже, чем в среднем по России.

— А в тысячах это сколько?

— Это 27 тысяч безработных. Но при этом у нас 35 тысяч вакантных мест, и, что нас очень радует, еженедельно практически появляется порядка пяти ста новых вакансий. Это говорит о том, что экономика жива, она работает. И службы занятости в течение недели трудоустраивают порядка трех с половиной тысяч безработных. Хотя мы понимаем, конечно, что есть и скрытая безработица, есть неполные рабочие недели. Есть, там, отпуска без содержания. Мы в еженедельном режиме мониторим ситуацию, адекватно ее оцениваем и принимаем необходимые меры.

— А за счет чего появляются новые места?

— За счет того, что развивается, продолжает развиваться экономика.

— В каких сферах?

— В разных сферах, надо сказать. И малом, и среднем бизнесе, и на целом ряде предприятий, которые не только не сокращаются рабочие места, но их развивают. Я в еженедельном режиме посещаю предприятия, конкретные коллективы. Я не по сводкам и письменным отчетам сужу о ситуации в экономике, а общаюсь с людьми. Я чувствую ситуацию в городе и могу сказать, что мы не упрощаем ее. Понимаем, что никто не может предсказать, как будет разворачиваться кризис. Но, ее реально представляем.

— А что, губернатор Матвиенко действительно ездит по предприятиям, посещает и смотрит за ситуацией?

— Ну, это норма моей работы, безусловно.

— А где вы были последний раз?

— Последний раз я была на одном из фармацевтических заводов, который выпускает отечественные лекарства. Это очень важно, потому что проблема с ценами на лекарства есть. И на уровне региона мало что он нас зависит в вопросе снижения цен. Хотя мы постоянно проверяем аптеки. Мы следим за тем, чтобы не было необоснованного завышения цен. Но здесь надо, конечно, объединять усилия и федерального уровня, и регионального уровня. И мы такие предложения направили в Министерство здравоохранения. Так вот, успешно работающие предприятия с начала года не только не сократили, но они 48 человек приняли новых людей. Они не сократили объемы выпускаемой продукции. Наоборот, спрос на лекарства этого предприятия очень большой. Они вкладывают в фармакологическую науку, разрабатывают новые лекарства. Они в этом году начинают строительство второй очереди. Это новое инновационное предприятие, которое было открыто в 2005 году, полностью заработало, будет строиться вторая очередь с выпуском новых препаратов. И я, когда встречалась в людьми, спрашиваю: «Ну, как? Вот, кризис. Как самочувствие?» Вы знаете, мы, по-моему, больше уже нагнетаем. И вот это слово «кризис» не сходит с уст у нас, в средствах массовой информации. Мне кажется избыточное нагнетание ситуации. Надо трезво, спокойно смотреть на нее. И вот эти страшилки, которые постоянно распускаются, они, ну просто психологически давят на людей. В реальной жизни все по-разному и не так, как это некоторым кажется.

— А в строительной сфере тоже нагнетается обстановка, как вы считаете?

— Ну, что касается строительной отрасли. Они, безусловно, очень важна для города, потому что это очень эффективный инструмент решения жилищных проблем горожан, и главное, реализация тех жилищных программ, которые правительство утвердило два года назад. Это и расселение ветхого и аварийного жилья, коммунальных квартир. Это сокращение очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий. Поэтому этой сфере мы уделяем очень большое значение. Это первое. Второе – это сохранение высокопрофессиональных строительных компаний, которые есть на рынке Петербурга. Это сохранение рабочих мест. И, конечно же, известно, что одно рабочее место в строительстве, оно создает еще до пятнадцати, шестнадцати новых рабочих мест в смежных отраслях, потому строители закупают строительные материалы, оборудование так далее. Ну, я бы сказала так, ситуация непростая. Но она, опять-таки, недраматична. В прошлом году мы ввели рекордный объем жилья – три миллиона двести тысяч квадратных метров. Это рекордный объем, даже в сравнении с лучшими советскими годами. Никогда такого объема не вводилось. В этом году объем жилья будет меньше, безусловно. Мы оцениваем –порядка двух миллионов квадратных метров. И вместе со строительным сообществом, вместе с ассоциациями, руководителями строительных компаний, мы разработали также такие антикризисные меры. В первую очередь, чтобы направить все финансовые возможности на достройку начатых жилых домов, чтобы у нас не было незавершенки, чтобы у нас не было новых обманутых дольщиков. Кроме того, несмотря на то, что это кризисный год, мы почти два с лишним раза увеличиваем объемы строительства жилья за счет бюджета. Если в прошлом году мы ввели 373 тысячи квадратных метров, то в этом году за счет бюджета, мы планируем ввести 800 тысяч квадратных метров. Это, конечно же, загрузка наших строительных компаний. А в условиях кризиса бюджетные инвестиции, они самые надежные. Это тоже реальная поддержка. Кроме того, мы приняли еще целый ряд мер, включая отсрочки по инвестплатежам на конец года, с первой половины года и другие. Поэтому, конечно же, строительный комплекс переживает трудности. И, в первую очередь, недостаток кредитных ресурсов. Но сами строители говорят, что единственная проблема, которая их беспокоит, и в чем они ждут действий от власти – это оживление потребительского спроса. Им нужны покупатели на те квартиры, которые они строят. Для этого, конечно, же надо принимать меры по поддержке ипотеки, плюс те наши жилищные городские программы, когда город софинансирует очередникам, другим категориям приобретение жилья. Это тоже хорошая поддержка для строителей.

— А как сейчас выглядит ситуация с ипотекой? Насколько она сократилась?

— Ну, мы очень хорошо в последние годы раскрутили ипотеку в городе. У нас уже последние годы было порядка 20 тысяч ипотечных кредитов. Это достаточно много. Сегодня мы получаем миллиард через Федеральный ипотечный фонд на поддержку ипотеки. Но этого, конечно, недостаточно. Плюс городские средства. Мне кажется, правительство Российской Федерации приняло очень серьезную программу антикризисных мер. Мы ее очень высоко оцениваем. Это системный комплексный документ. Но, что касается активизации потребительского спроса, в том числе и в сфере строительства, в первую очередь, может быть, мне кажется, что меры еще недостаточные. И в этом направлении мы ждем от федерального правительства дополнительных решений по поддержке потребительского спроса.

— Насколько в этом году сократился бюджет Петербурга?

— Бюджет Петербурга мы сократили на 109 миллиардов. Это около 30 процентов доходную часть и на 76 миллиардов расходную часть. Но, при даже таких сокращениях, бюджет 2009 года не ниже благополучного бюджета 2007 года. В первую очередь, это, конечно, социальный бюджет, который гарантирует горожанам все социальные обязательства. Но это и бюджет развития. Потому что, даже при сокращенной инвестиционной программе, она на 10 миллиардов выше, скажем, чем инвестиционная программа 2007 года. Что нас очень порадовало – доходы бюджета на первый квартал этого года составили 98,7 от бюджета от первого квартала 2008 года. Хотя, конечно, первый квартал не показательный, и нельзя по нему делать прогноз на весь оставшийся 2009 год. Но, все-таки, это хороший результат. И что очень радует – доходы в бюджет от малого и среднего бизнеса выросли в сравнении с первым кварталом предыдущего года на 18 процентов. Вот это говорит о том, что малый бизнес продолжает эффективно работать.

— А что такое малый и средний бизнес в Петербурге?

— Это разные предприятия. Больше всего предприятий в сфере торговли, услуг и общественного питания. Но мы стараемся поддерживать предприятия малого и среднего бизнеса в инновационной сфере, сфере промышленности, в сфере ЖКХ. В первую очередь им отдаем приоритет. Скажем, инновационные предприятия малого и среднего бизнеса до 90 процентов на субсидирование кредитной ставки могут получить из бюджета. Другие предприятия малого и среднего бизнеса могут получить до 60 процентов субсидирования кредитной ставки на свое развитие. Мы с 1 января этого года на 50 процентов снизили плату за присоединение к электрическим сетям для малого и среднего бизнеса. Мы в рамках антикризисных мер создаем фонд микрофинансирования, что очень важно сегодня для малого бизнеса, потому что очень трудно получить кредиты даже небольшие. И со Сбербанком, ВТБ и другими банками города, с Ассоциацией банков мы такую программу разработали. Очень важно сохранить малый и средний бизнес. И мне кажется, что кризис – это как раз очень благоприятное время для развития предпринимательской инициативы горожан, для создания новых предприятий. И наши усилия во многом на это направлены.

— А инициатива такая присутствует? Предприниматели не жалуются на административные барьеры?

— Ну, это вечная тема. Конечно же, административные барьеры. Мы, конечно, стараемся их максимально минимизировать в рамках тех решений, которые принимают законодательным собранием, правительством города. И улучшать инвестиционный климат. Этот процесс идет. Но не всегда идет правильное исполнение законно принятых решений. К сожалению, переусердствуют некоторые проверяющие, контролирующие органы. Но у нас работает Совет по малому бизнесу при губернаторе. В каждом районе созданы такие советы. Мы получаем своевременно сигналы. У нас работает «горячая линия» в случае нарушения действующего законодательства. Мы очень оперативно реагируем на любые попытки обидеть малый бизнес.

— Проблема, как мне кажется, актуальная для Петербурга. Петербург – город образованный. Здесь много вузов. Сейчас заканчивается учебный год, и вы получите большое количество выпускников, которые попадают в очень трудную ситуацию в условиях кризиса.

— Говоря о мерах, принимаемых по стабилизации рынка труда, мы отдельно рассматриваем программу трудоустройства выпускников высших и средних специальных учебных заведений. Мы провели тщательный мониторинг, вместе с Советом ректоров, вместе с Советом наших средних специальных учебных заведений, перспективы трудоустройства выпускников. Кстати, эту проблему под своим личным контролем держит президент Российской Федерации. Так вот, наш мониторинг показал, что 70 процентов выпускников гарантированно будут трудоустроены. Другая часть будут либо продолжать учебу в аспирантуре. Кто-то в армию по законодательству должен пойти. Только шесть процентов у нас сегодня вызывают опасение, которые пока не имеют гарантированного трудоустройства. В этой связи мы до конца года проведем несколько специализированных ярмарок вакансий для молодежи. Службы занятости проводят выездные ярмарки в Центрах и Домах дворцах молодежи. В вузах у нас существует молодежная биржа труда. И уже в десяти высших учебных заведениях созданы филиалы таких бирж. Каждое высшее учебное заведение создало подразделения, отделы, которые будут заниматься содействием трудоустройства выпускников высших учебных заведений. Мы считаем, что остроты такой проблемы в городе не будет. Мы ее не допустим.

— Но, все-таки, как выглядит рынок труда в условиях кризиса? Вот в Петербурге, какие специальности наиболее востребованы, как вам кажется?

— Ну, сегодня мы должны ориентироваться на те вакансии, которые есть в городе. Я уже сказала, что 35 тысяч вакансий. При 27 тысячах безработных. По большей части, это рабочие профессии, конечно же. Но, это и не только рабочие профессии. Это вакантные места в сфере здравоохранения, социальной сфере. Мы планируем порядка 10 тысяч рабочих мест в рамках нашей антикризисной программы создать дополнительно. В том числе, в сфере благоустройства. Мы сейчас, на летний период, будем создавать места временного трудоустройства – на сельскохозяйственных предприятиях города и области. Опять-таки, в сфере благоустройства и других сфер. Мы сделали программу переподготовки кадров, и она уже активно работает. Повышение квалификации, профессиональной ориентации – все это дает свои результаты. Три с половиной тысячи трудоустраиваемых за неделю – это хороший показатель.

— Валентина Ивановна, как Петербург готовится принимать гостей? Мы все привыкли, что в июне проходит Международный экономический форум. И мы постепенно привыкаем к северному гостеприимству.

— Форум, мне кажется, в этом году имеет особое значение. Потому что, конечно же, интерес будет большой к ситуации в России, к экономике России. Уже составлена очень интересная программа. Подтверждено участие очень интересных, так скажем, VIP-персон в рамках Форума. И мне кажется, будет очень интересный диалог и дискуссия. Безусловно, кризис накладывает какой-то свой отпечаток. Конечно, все будет скромно. Но, я считаю, это должно быть достойно. Форум должен все равно запомниться. И даже любая хозяйка, когда в доме даже не очень богато, когда она ждет гостей, она всегда последнее выкладывает для гостеприимства. Также и мы хотим, чтобы не было пафоса, не было пира по время чумы. Но мы все-таки хотим принять гостей достойно, гостеприимно, как всегда это делает Петербург. Будет очень обширная культурная программа. Все учреждения культуры к Форуму: музеи, выставочные залы, театры готовят специальные программы, представления, спектакли хорошего уровня. Это особенность Санкт-Петербургского форума. Вот, в Давосе, там люди ездят на лыжах горных показаться, а мы удивляем своей культурой, нашим петербуржским богатством. И поэтому будет очень много таких не дорогих, но очень интересных, привлекательных моментов, запоминающихся для участников Форума.

— Сейчас идет активная подготовка. Я знаю, что вы встречались с послом США. Я знаю, что в ближайшие дни к вам приедет глава Министерства экономического развития Эльвира Набиуллина. Как идёт подготовка?

— Мы всячески пропагандируем наш Форум. Информируем о нем. И, в частности, после моей встречи с послом США, он сказал, что едет в Вашингтон и сделает все для того, чтобы пропиарить, в хорошем смысле, наш Форум и обеспечить достойный уровень делегации США. Вот, скажем, только что я была в составе российской делегации в Финляндии. Я пригласила президента Финляндии Тари Халлонен. Она обещала рассмотреть такую возможность. Думаю, что будут и президенты, будут и премьер-министры, будут и выдающиеся экономисты. Мы ждем в эту субботу председателя оргкомитета Эльвиру Сахипзадовну Набиуллину. Будет проведено заседание организационного комитета в Петербурге с осмотром места проведения, с обсуждением программы. Это очень важный рабочий визит, в ходе которого мы и обсудим те проблемы, которые еще есть в подготовке.

— Состав будет не менее представительный, чем на прошлых Форумах. Какие страны уже выразили согласие?

— Мы уверены, что состав будет не менее представительный. По крайней мере, уже те подтверждения, которые имеются у нас по участию, в этом нас убеждают. Мы знаем про большой интерес средств массовой информации – очень многие средства массовой информации будут аккредитованы. Могу сказать уверенно, что Форум будет не менее представительным, чем предыдущий.

— Вы упомянули о сотрудничестве с финским соседом. Я знаю, что совсем недавно вы были в Финляндии. Хотела бы сказать, что очень многие россияне с легкой завистью посматривают на петербуржцев, поскольку у жителей Петербурга с Финляндией действует, насколько я знаю, облегченный визовый режим. Удалось вам выяснить, возможны ли такие послабления и для всех остальных россиян?

— Вы знаете, это не совсем точная информация. Финляндия в Шенгенской зоне. И она имеет тот же визовый режим, как любая европейская страна, входящая в Шенгенскую зону. Просто у нас очень отлаженные рабочие контакты, и никаких проблем с ожиданием визы – очень эффективно работает финское консульство. Можно в любой момент очень быстро, оперативно получить визу. Поехать и на длительный срок, и на короткий срок. То, чего нам удалось добиться, и мы благодарный федеральному правительству, Государственной Думе, что принят закон, который распространил безвизовое пребывание в Санкт-Петербурге не только для пассажиров круизных судов, но и паромных судов. Это, конечно же, позволит нам привлечь большее количество туристов в Санкт-Петербург, которые приезжают на паромах и автомобилями, и просто как пассажиры. Мы построили первую очередь морского пассажирского терминала, открыли ее в конце прошлого года. В этом году мы ожидаем порядка 100 круизных судов с большим количеством туристов в Санкт-Петербург. То есть, кризис в этой части серьезно не сказался. И мы продолжаем строительство этого пассажирского терминала. В 2010 году мы его завершим в полном объеме. Это будет самый крупный пассажирский терминал в мире, который сможет принимать в год до двух миллионов туристов.

— И последний вопрос, Валентина Ивановна. Вы подтверждаете прогноз о второй волне кризиса?

— Вы знаете, я удивляюсь людям, которые берут на себя смелость и ответственность делать какие-либо определенные заявления. С такими глобальными вызовами ни мир, ни Россия еще не сталкивались. И я полагаю, что надо не прогнозами заниматься, а оперативными мерами для минимизации последствий кризиса. Сложно что-либо сказать. Никто, наверное, не может определенно выразиться. Мы реально оцениваем ситуацию. Но мы ее не драматизируем. Но понимаем, что лучше, может быть, в этой ситуации перестраховаться, чем не достраховаться – и быть готовым к любому развитию ситуации.

— Спасибо, Валентина Ивановна.

Голосование ООН по Украине не надо драматизировать

Результаты голосования Генассамблеи ООН по резолюции относительно Украины не надо драматизировать. Об этом заявил в пятницу, 28 марта, замглавы комитета по международным делам верхней палаты Андрей Климов.

«Результат голосования по резолюции о ситуации на Украине сам по себе отражает то, что никакой изоляции России со стороны международного сообщества, о которой говорят отдельные лидеры Евросоюза и США, нет и не предвидится», —  отметил Климов.

Депутат подчеркнул, что примерно половина государств — членов ООН разделили позицию Запада. «При этом вторая половина, если проанализировать итоги голосования, поддерживает позицию России. При этом следует учесть тот факт, что те страны, которые поддержали резолюцию, в немалой степени зависят от США, в том числе это касается и руководства Евросоюза», — сказал сенатор

«Это не единодушное голосование, когда 99 стран поддержали, а мы остались при своей позиции. Голосование там, если подойти объективно, было 50 на 50. Поэтому никаких последствий от этого голосования по принятию резолюции для России нам ждать не стоит, тем более, что все эти резолюции, принимаемые на самых высоких уровнях, носят исключительно рекомендательный характер», — цитирует Климова «Интерфакс».

По его словам, не надо забывать о тех странах, которые проголосовали против позиции России. «Когда эти государства, а такое вполне может быть, обратятся к нам с просьбами по политическим вопросам, мы должны помнить, чем они занимались в порыве поддержки США и их союзников. Память у нас в этом плане должна быть очень хорошей», — подчеркнул Климов.

Он обратил внимание на то, что  те страны, которые голосовали против России, руководствовались нежеланием вступать в конфронтации с США.

Вице-спикер Совета Федерации Ильяс Умаханов согласился с данным мнением. «Сам факт резолюции, принятой с очень маленьким перевесом голосов на фоне абсолютно сумасшедшей информационной войны, является свидетельством усилий, прежде всего, США, которые используют любые возможные механизмы, чтобы доказать любой ценой свою правоту», — сказал сенатор

По его мнению, страны, не обладающие политическим и экономическим потенциалом как США, перед голосованием были обработаны Вашингтоном. «Уверен, что такого рода резолюция кроме дополнительных разделительных линий не только между РФ и Украиной, а также ЕС, и просто между голосующими странами, ничего не принесут. Это не механизм конструктивного взаимодействия. Это не инструмент нахождения взаимоприемлемых решений. Это, скорее, режим, при котором заложниками ситуации становится огромное количество стран с обеих сторон», — отметил он.

Сенатор считает, что политика США сводится к принципу «разделяй и властвуй», который используется вместо того, чтобы посадить их за стол переговоров.

Напомним, резолюция по Украине была принята на заседании Генеральной Ассамблеи ООН 27 марта. В поддержку документа проголосовало 100 стран, против – 11, воздержалось – 58.

Текст принятой резолюции содержит призыв не признавать любое изменение статуса Крыма и Севастополя на основе проведенного 16 марта референдума и воздержаться от действий, направленных на признание этого статуса.

Определение драматизма по Merriam-Webster

дра · матировать | \ Dra-mə-ˌtīz , ˈDrä- \

переходный глагол

1 : для адаптации (чего-то, например романа) для театрального представления.

2 : представить или представить в драматической манере

драматизировать — определение и значение

  • Я могу понять драматизацию / художественное оформление фильма о Войне за независимость, но когда у нас есть реальные кадры и реальные люди, которые выжили, зачем вам нужно / хотеть « драматизировать »?

    несколько хороших людей

  • Медведев заявил, что не будет « драматизировать » проблемных отношений между Россией и НАТО, и сказал, что НАТО нужна Россия больше, чем России нужен НАТО.

    Тайбэй Таймс

  • Без единого исключения, все новостные каналы хинди транслируют криминальные бюллетени, в которых они « инсценируют » (посмотрите на их творчество!) Какую-то криминальную тему и учат преступников, как совершать преступления по-новому!

    Yahoo! Ответы: Последние вопросы

  • Медведев заявил, что не будет « драматизировать » проблемных отношений между Россией и НАТО, и предупредил, что НАТО нужна Россия больше, чем России нужен НАТО.

    The Times of India

  • Но когда мы драматизируем подростковую сексуальность , сосредотачиваясь только на ее рисках, мы не даем молодым людям инструменты для того, чтобы стать взрослыми в сексуальном и эмоциональном отношении здоровыми.

    Эми Шале: Новые азбуки разговоров о сексе с подростками

  • Мы склонны драматизировать подростковую сексуальность, исходя из предположения, что молодые люди не могут контролировать свои побуждения и взаимодействия.

    Эми Шале: Новые азбуки разговоров о сексе с подростками

  • «В Facebook» — это остроумное самомнение Дуга Райта, который использовал нить онлайн-спора о однополых браках для создания своей работы, хотя, к сожалению, она недостаточно длинная и яркая, чтобы делать больше, чем документ, в отличие от , драматизирующего .

    Майкл Гилтц: Театр: Беккет смешнее комедии о гей-браке? Ага!

  • Но когда мы драматизируем подростковую сексуальность , сосредотачиваясь только на ее рисках, мы не даем молодым людям инструменты для того, чтобы стать взрослыми в сексуальном и эмоциональном отношении здоровыми.

    Эми Шале: Новые азбуки разговоров о сексе с подростками

  • «В Facebook» — это остроумное самомнение Дуга Райта, который использовал нить онлайн-спора о однополых браках для создания своей работы, хотя, к сожалению, она недостаточно длинная и яркая, чтобы делать больше, чем документ, в отличие от , драматизирующего .

    Майкл Гилтц: Театр: Беккет смешнее комедии о гей-браке? Ага!

  • Мы склонны драматизировать подростковую сексуальность, исходя из предположения, что молодые люди не могут контролировать свои побуждения и взаимодействия.

    Эми Шале: Новые азбуки разговоров о сексе с подростками

  • драматизировать — WordReference.com Словарь английского языка


    Преобразование в ‘ драматизирует ‘ (v): (⇒ сопряжено)
    драматизирует
    v от третьего лица единственного числа (США и Великобритания)
    драматизирует vb, преждевременно
    настоящее причастие : глагол -ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола — например, « поет, птица», «Это поет, .»(США и Великобритания)
    драматизированный
    глагол прошедшего , простое прошедшее время : Прошедшее время — например,» Он видел человека «.» Она засмеялась . «(США и UK)
    драматизированный
    v past p глагол, причастие прошедшего времени : форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например, «дверь заперта, », «дверь была заперта . «(США и Великобритания)

    WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021
    dram • a • tize / ˈdræməˌtaɪz, ˈdrɑmə- / USA произношение v., -tize, -tiz • ing.
    1. Литература, шоу-бизнес, чтобы придать (отрывок) форму, подходящую для игры: [~ + object] Они инсценировали биографию звезды бейсбола.
    2. выражать (что-то) ярко; представить драматическим образом: [без возражений] Я думаю, вы слишком драматизируете: она просто задела вас. [~ + объект] Репортеры драматизируют небольшое разногласие, которое у нас было.
    драм • а • ти • за • ция / ˌdræmətəˈzeɪʃən, ˌdrɑmə- / USA произношение n.[счетно] Книга претерпела несколько инсценировок.WordReference Random House Несокращенный словарь американского английского языка © 2021
    dram • a • tize (драм ə tīz ′, drä mə -), США произношение v., -tized, -tiz • ing.
    в.т.
    1. Литература, шоу-бизнес для придания формы, подходящей для работы на сцене.
    2. , чтобы выразить или представить ярко, эмоционально или поразительно: он драматизирует свои горе рыданиями и вздохами.

    в.
    1. , чтобы выразить себя драматично или преувеличенно.
    Также [особенно. Брит.,] драм а • тисе.
    • Греческий drāmat- (см. Драматическое изображение) + -размер
    • 1770–80
    драм а • тизья • бле , прил.
    драм а • тизьер , н.

    Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

    драматизировать , драматизировать / ˈdræməˌtaɪz / vb
    1. (переходный) выразить в драматической форме
    2. выразить или представить (что-то) драматическим или преувеличенным образом: он драматизирует свою болезнь

    dramatize ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

    Что значит драматизировать — Определение драматизировать

    Примеры использования слова «dramatize».

    Все мои девочки слышали, как я драматизировал свиданий, вращая вопли возбуждения вокруг сердцевины недоверия.

    Прогресс, как его непрочитанные подражатели, не пытается олицетворять христианство и доблесть: он инсценирует для вас жизнь христианина и доблестного человека.

    Ниблунги и тирания Альберика, который безошибочен, поскольку он драматизирует ту часть человеческой деятельности, которая находится в пределах территории, охваченной нашим интеллектуальным сознанием.

    Достаточно было спросить одного из достаточно неудобных местных жителей, и рано или поздно всплывет история, подходяще инсценированная .

    Ее руки летали, как ночные птицы, иллюстрируя ее мысли, которые, насколько Колин мог судить, были превосходно драматизированы нелогичной тупицей.

    То есть английский писатель появится в Steinway Hall, который был построен для аудитории более двух тысяч человек, и он инсценирует сцен, как я понял, из своих многих популярных книг.

    И поскольку в этом мировом масштабе было ясно, что Зигфрид должен вступить в конфликт со многими более низкими и глупыми силами, чем те возвышенные силы сверхъестественной религии и политического конституционализма, типичные для Вотана и его жены Фрички, эти второстепенные антагонисты должны были быть инсценировали также в лицах Альберика, Миме, Фафнира, Локи и остальных.

    Не смейтесь, но было даже несколько инцидентов, подобных феномену полтергейста, который они иногда драматизируют в том, что Херб называет «психореалити-шоу».

    Именно в этот период своей карьеры она начала типизировать, индивидуализировать, синтезировать, драматизировать , превзойти, анализировать, поэтизировать, ангелизировать, неологизировать, трагедизировать, просифицировать и колоссифицировать — вы должны нарушать законы языка найти слова, чтобы выразить новомодные прихоти, которым предаются даже женщины кое-где.

    И чем больше она используется, тем больше она не становится мягче, чем больше инграмма драматизируется , тем прочнее она удерживается в контурах.

    Он больше не драматизировал себя , потому что довольно часто совсем забывал себя.

    Истории часто были драматизированы , а также рассказаны, но независимо от того, как это было выражено, история и рассказчик всегда были в центре внимания.

    Оглядываясь назад, я вспомнил, что в прошлом большое количество фактов, которые меня впечатлили, было передано в сильно драматизированных статьях, таких как статьи в _American Weekly_, а другие факты были переданы в вымышленных формах, например, в рассказы, которые я читал в _Thrilling Wonder_ и _Astonishing_.

    Изучив их, я смог понять методы, с помощью которых авторы драматизировали своих точек зрения.

    Оглядываясь назад, я вспомнил, что в прошлом большое количество фактов, которые меня впечатлили, было изложено в сильно драматизированных статьях, таких как статьи в American Weekly, а другие факты были переданы в вымышленных формах, например, в рассказы, которые я читал в «Волнующих чудесах» и «Поразительно».

    Драматизация — TV Tropes

    Слово, которое стало очень загруженным, особенно когда речь идет о телевидении.

    • Его основное определение — это, по сути, «постановка рассказа». Это не просто создание истории, а ее выражение, представление публике в художественной форме. Даже если рассказ правдив, он должен быть представлен как вымышленный рассказ, например, с точным отображением слов, произнесенных в разговоре, в котором ни у кого нет его расшифровки.
    • Когда история вырвана из заголовков или вдохновлена… реальной историей, это слово означает «мы изменили кучу вещей, чтобы сделать ее менее скучной». Или это что-то, чья публикация в кровавых подробностях может быть допущена только в том случае, если создатели могут сказать, что это действительно произошло в реальной жизни. Или оба.
    • В качестве коммерческого заявления об отказе от ответственности это означает: «Мы использовали специальные эффекты для создания этой рекламы, поэтому не ожидайте, что наш продукт действительно сделает это». Применяется ко многим объявлениям о грузовиках. (См. «Не пытаться»).Также применяется к «одобрениям» со стороны «обычных людей», которые на самом деле являются актерами, читающими сценарии. (Это последнее значение было искажено: серией рекламных роликов для спутникового телевидения, в которых известные актеры читают письма обычных людей спутниковой телекомпании; серией рекламных роликов о страховании автомобилей, в которых настоящая знаменитость сидит с реальным покупателем и пытается чтобы сделать их истории более захватывающими, обычно высмеивая их собственный имидж.)
    • Сопровождает неточные реконструкции таких «криминальных» шоу, как America’s Most Wanted.
    • В маркетинговом тексте аудиокниг «драматизированный» обычно означает, что разные люди во время разговора произносят голоса разных персонажей.
    • В повествовательных документальных фильмах о природе этот термин может использоваться, потому что они изображают животных в антропоморфной манере и иногда выборочно редактируют сцены.

    Примеры:

    открыть / закрыть все папки

    Аниме и манга

    Fan Works

    Пленка

    • 300 — это драматизация, вдохновленная… конфликтом, который она представляет, и не скрывает этого.Как кто-то метко резюмировал: «Это не так. Это было намного круче».
    • Животные Америки : Фильм начинается с сообщения «Это не основано на реальных событиях», но затем переворачивает его с ног на голову, когда слова выпадают, чтобы оставить «Это правдивая история». Сюжет в основном представляет собой драматизацию реальных событий, но иногда он перемежается громкими комментариями реальных людей, которых изображают. В некоторых случаях реальные люди появляются в театрализованных сценах, наблюдая за событиями или взаимодействуя с ними.
    • American Splendor : История Харви Пекара, большая часть которой взята непосредственно из его комиксов, драматизируется актерами, которые иногда взаимодействуют с кадрами реальных событий и реальных людей, которых они играют.
    • Аполлон 13 очень близко основан на реальных событиях реального космического полета. Большинство сцен очень точны (создатели фильма действительно хотели сделать это правильно), и большая часть диалогов в Центре управления полетами и в космическом корабле основана непосредственно на оригинальных записях и стенограммах.Была взята некоторая драматическая лицензия (например, спор на борту лунного модуля, которого на самом деле никогда не было в реальном полете), но важные моменты фильма остаются очень верными реальным событиям в реальной жизни.
    • В документальном фильме 1945 года Битва при Сан-Пьетро драматизированы все боевые сцены одноименного сражения. Однако широкое использование Jitter Cam и очень сложные производственные навыки режиссера Джона Хьюстона и его команды сделали боевые сцены настолько реалистичными, что в течение десятилетий люди думали, что они настоящие.
    • Курьер (2021) — инсценировка реальных действий Гревилла Винна и Олега Пеньковского. Некоторые исторические роли были сжаты или расширены, временная шкала некоторых событий скорректирована, некоторые предположения сделаны, а некоторые серые области отшлифованы ради ясного, однозначного повествования.
    • Everest основан на событиях катастрофы на Эвересте 1996 года.
    • Титульный лист в начале документального фильма 1931 года Забытый рубеж , фильм о медсестрах в горах Аппалачей, признает, что большая часть того, что следует далее, представляет собой серию инсценировок, сделанных документалистом Мэри Марвин Брекинридж в сотрудничестве с местными жителями. .Однако это были инциденты из реальной жизни — близнецы, которых передали медсестрам на попечение, выросли и поженились.
    • Боги и монстры — драматизация последних дней режиссера Джеймса Вэйла. То есть почти все придумано.
    • I Shot Джесси Джеймс показывает пример во Вселенной, когда Роберт Форд участвует в постановке, демонстрирующей, как он убил Джесси Джеймса (настоящий Роберт Форд действительно это сделал). Сам фильм больше похож на «Очень слабо основанный на правдивой истории», поскольку достоверно правдивы только общие черты рассказа (например, смерть Джесси Джеймса и переезд Роберта Форда в Крид, штат Колорадо).
    • Джунгли основан на мемуарах Йоси Гинсберга, рассказывающих о его испытании на выживание, которое он провел в боливийских джунглях на несколько недель. Большинство изменений сделано ради скорости, а некоторые события были фактически вырезаны из повествования.
    • Убийца, который преследовал Нью-Йорк (1950). Вместо того, чтобы просто рассказывать историю вспышки оспы в Нью-Йорке в 1947 году, фильм также добавляет более типичный сюжет нуарского фильма с контрабандой алмазов, неверностью и местью.
    • King of Thieves основан на взломе сейфа в Хаттон-Гарден в 2015 году и довольно тесно связан с известными событиями.
    • Ле-Ман 1955 — короткая инсценировка катастрофы в Ле-Мане 1955 года, в результате которой погибли 84 человека.
    • Масло Лоренцо основано на истории Аугусто Одоне, человека без медицинского образования, который путем самообучения помог найти способ лечения адренолейкодистрофии (ALD), редкого заболевания, которым заразился его сын Лоренцо.
    • Маргарита с трубочкой : Режиссер Шонали Бозе основал сюжет на жизни своей кузины Малини Чиб (которая сейчас писательница и борется за права инвалидов) после разговора с ней о желании нормальной половой жизни.
    • Mouth to Mouth основан на опыте режиссера после побега из дома и присоединения к культу.
    • Rush (2013) — инсценировка соперничества в Формуле-1 британского плейбоя Джеймса Ханта и австрийского точного пилота Ники Лауда.Есть несколько художественных вольностей, которые позволяют упростить историю, например, объединение двух фатальных несчастных случаев в F1 в одну и корректировка отношений, чтобы лучше рассказать историю в ограниченном времени просмотра фильма.
    • The Sessions в значительной степени отражает факты того, как у Марка О’Брайена, пережившего полиомиелит, был свой первый сексуальный контакт благодаря профессиональному секс-терапевту.
    • Soul Surfer основан на одноименном романе Бетани Гамильтон (в роли АнныСофии Робб), чью правую руку откусила Тигровая акула, когда она с друзьями занималась серфингом в кишащей акулами воде, но ее потеря оборачивается в чудо, заставившее ее снова заняться серфингом.
    • В центре внимания : На основе расследования группы Boston Globe Spotlight, получившего Пулитцеровскую премию, систематического сексуального насилия над детьми со стороны ряда католических священников.
    • Утёйя: 22 июля , Эрик Поппе — это реконструкция резни в Брейвике (которая произошла на острове Утёйа 22 июля 2011 года) с точки зрения жертв. Из уважения к жертвам в фильме изображены вымышленные персонажи, а не люди, которые там действительно присутствуют. Несколько историй объединены в одного персонажа, а некоторые истории выживших приписываются тем, кто умирает — это понятно, поскольку мертвые не могли рассказывать свои истории иначе.
    • Зоопарк построен в основном на инсценировках событий, связанных со смертью Кеннета Пиньяна.
    • «Дикий ребенок» повествует об образовании Виктора из Аверона, дикого ребенка, захваченного в конце 1700-х годов.

    Литература

    • «Хладнокровно» Трумэна Капоте — инсценировка убийства из реальной жизни.
    • Убить время или умереть попытка Нил Т. Стейси и Кристофер Дин — инсценировка их времени в университете Витватерсранда.
    • 2-я Маккавейская из апокрифических книг Маккавеев представляет собой драматический пересказ событий из нескольких первых глав 1-й Маккавейской книги, которые автор сжал из пятитомного труда с целью побудить читателей праздновать Праздник Рождества Христова. Преданность. В пересказе событий 2-я Маккавейская показывает, где Бог совершил сверхъестественные избавления для Своего народа, Израиля.

    Телевидение в прямом эфире

    • Канал Investigation Discovery живет этим тропом.Иногда это становится на грани порнографии, так как они часто воссоздают сцены бурных отношений людей с предельными деталями.
    • Неприкасаемые основан на автобиографии Элиота Несса (в соавторстве с журналистом Оскаром Фрейли) с некоторыми изменениями или придуманными событиями в каждой серии.
    • Sex Sent Me To The ER : поскольку события не были сняты, они воссозданы, как правило, в юмористической манере

    Музыка

    • У Гордона Лайтфута есть несколько песен такого рода.«Баллада о замке Ярмут» и «Крушение Эдмунда Фицджеральда» основаны на реальных морских катастрофах, а «Черный день в июле» основан на расовых беспорядках в Детройте в 1967 году.

    Пинбол

    Радио

    • Dimension X «Сумрак»: всеведущее повествование от третьего лица сильно уменьшено, чтобы подчеркнуть диалог между персонажами, которые были назначены конкретным актерам. Также были добавлены музыкальные и звуковые эффекты, чтобы воспользоваться звуковой средой Радио.
    • The Foundation Trilogy : В радиопередаче было удалено повествование от третьего лица, а некоторые диалоги были изменены, чтобы включить персонажей, рассказывающих о своих действиях, например о том, кто входит / выходит из комнаты.
    • X минус один :
      • «Сумрак»: всеведущее повествование от третьего лица сильно уменьшено, чтобы подчеркнуть диалог между персонажами, которые были назначены конкретным актерам. Также были добавлены музыкальные и звуковые эффекты, чтобы воспользоваться звуковой средой Радио.
      • «The C-Chute»: также были добавлены музыкальные и звуковые эффекты, чтобы воспользоваться звуком Радио. Red Alert в начале особенно драматичен, поскольку такие оповещения по всему кораблю и боевые шумы были замалчены в исходной среде.

    Видеоигры

    Веб-комиксы


    Как драматизировать реальную жизнь в своем письме

    Как вы драматизируете нехудожественную литературу? Разве реальная жизнь уже не достаточно дикая и безумная? И не поэтому у нас вообще есть художественная литература, чтобы мы могли быть супергероями, а Э.S.C.A.P.E. наши унылые рутинные реалии?

    Да и да, НО. Роль литературы, по моему скромному, но твердому мнению, по моему и многим другим авторам, состоит в том, чтобы, помимо очевидной пользы от удовольствия и развлечений, отражать социальные тенденции и сохранять культурные идеалы. Чтобы информировать, вдохновлять и вводить новшества. Истории, которые мы пишем и читаем, формируют нашу культуру и общество, наш разум и нашу жизнь. Вот почему я со всей силой урагана 5-й категории настаиваю на качестве, красоте и воздействии.

    Помните, когда мы обсуждали, почему мы пишем? Причина, по которой я пишу, — это открытые умы, в том числе и мои собственные.Для меня самый эффективный способ добиться этого — смешать вымысел и реальную жизнь.

    Я не разбираюсь в академических теориях — предпочитаю живые дыхательные примеры. Итак, позвольте мне рассказать вам о Visionary .

    Изображение любезно предоставлено издательством LUCITÀ

    Упакуйте плотно и дайте время

    Visionary на сегодняшний день является моей самой сложной, творческой и безумно сложной работой. Это несколько десятилетий размышлений и наблюдений почти над каждым аспектом человеческого опыта, упакованного в банку с сардинами на 12000 слов.Я лишь немного драматизирую.

    Краткая версия: Это произведение драматического реализма (определение см. Ниже), написанное в поэтической прозе, которое исследует природу и роль времени, света и способности человека к видению и побуждает нас переосмыслить и реконфигурировать привычки и системы, которые сделали нас полностью слепыми к нашему собственному потенциалу.

    Краткая короткая версия: Это вдохновляющая критика современного западного общества. (Обратите внимание на то, как «вдохновляющая» сдерживает «критику» — послание звучит так: да, мы по-королевски испортили себя, наше общество, экономику и планету, но есть надежда!)

    Длинная версия: Вы должны прочитать книгу.Если вы сможете резюмировать это лучше, чем я, я пришлю вам коробку трюфелей из темного шоколада.

    Мне потребовалось двенадцать лет, чтобы закончить это, потому что мне потребовалось столько времени, чтобы накопить достаточно опыта, приобрести достаточно знаний и достичь достаточно понимания и вдохновения, чтобы быть в состоянии создавать метафоры, достаточно мощные и вызывающие воспоминания для обширного диапазона концепций и идей. что охватывает эта работа. Столько времени потребовалось, чтобы испытать, а затем переплести реальные жизненные события, которые вдохновили историю, среди этих метафор, и придать ей симметрию и структуру, которые не только имели смысл и создавали повествование, но также читались и чувствовались поэтичными.К тому же я был занят тем, что жил в реальной жизни.

    Выберите свой яд (или форму против функции)

    Драматизация принимает разнообразные и множественные формы. Докудрамы — это инсценировки в кино или видео. В литературе есть реализм вообще, изображающий реальную жизнь. У нас также есть магический реализм, прославленный Габриэлем Гарсиа Маркесом, где магические элементы изобилуют в реалистичной среде или мире. Есть реалистичная, правдоподобная или правдоподобная выдумка (зомби, романы об инопланетянах и 50 оттенков чего-либо не обязательно).Возможно, вы также слышали о научно-популярном романе, в котором исторические личности и события переплетаются с элементами вымысла; это также может быть автобиографический или полуавтобиографический роман.

    Когда я искал подходящий жанр для обозначения The Visionary , я обнаружил, что постоянно проваливаюсь сквозь трещины. Поэтому я использовал редко используемый термин: «драматический реализм». Очевидно, это настолько редко, что вы не найдете нигде в обычных списках литературных жанров.Я нашел одно место, где действительно перечислено, что термин не может выразить его в одном предложении. Так я и сделал. Я определяю драматический реализм как

    «Литература или творческое письмо, которое отражает реальность или реальный мир в том виде, в каком мы его переживаем, со всеми его субъективными значениями, и выражает этот опыт в драматической или драматической, хотя и не фантастической или магической, манере».

    Уф. По крайней мере, это одно предложение.

    Имейте в виду, я ставлю ярлык на работу постфактум.Вы не собираетесь рассказывать историю, выбирая сначала стиль. Форма должна соответствовать функции. В данном случае, если бы я «выбрал» какой-либо другой жанр, он либо выглядел бы как случайное детище Дали и Шекспира, либо сделал бы Марселя Пруста похожим на Аугусто Монтеррозо.

    Проложи свой путь и не забывай жить

    Суть писателя, вы должны развить интуитивное чутье для жанра и стиля, которые требуются в ваших рассказах, независимо от предмета или сюжета.Способ сделать это — познакомиться со всеми жанрами и поджанрами, которые появились до вас, и поиграть с ними, как если бы вы играли в песочнице. Особенно, когда вы смешиваете соленую и пресную воду — вымысел и реальную жизнь, так сказать.

    Мой личный совет: будьте ясны, предельно ясны, что вы пытаетесь драматизировать и почему. Копать глубоко. Что внутри вас вызывает желание выразить [заполните поле]? Для кого ты пишешь и почему? Как вы хотите вырасти как писатель с помощью этой работы?

    Прежде всего, помните, что это реальная жизнь, которую вы драматизируете, так что это первый шаг.Выбирайтесь, обновите свой паспорт, выйдите из социальных сетей и ощутите жизнь во всей ее сводящей с ума, красивой и запутанной простоте.

    А потом расскажи нам об этом.

    Какой аспект жизни вы всегда хотели драматизировать?

    ПРАКТИКА

    Выберите элемент реальной жизни или реального мира вокруг вас и напишите об этом в драматическом реализме.

    И если вы чувствуете себя совершенно нереальным, можете написать и об этом.Только не забудьте использовать какие-нибудь дурацкие метафоры.

    Биргитте Расин — автор, издатель и предприниматель. Ее опубликованные работы включают Цунами: образы устойчивости , Провидец , Змей и Ягуар , Стих на арабском языке и различные рассказы, в том числе вдохновляющий Седьмой журавль . Она только что закончила свой первый роман для юных читателей. Она также руководит LUCITA, дизайнерской и коммуникационной фирмой с собственным издательским издательством LUCITA Publishing.Вы можете следить за Биргитте в Twitter (@birgitte_rasine), Facebook, Google Plus или Pinterest. Обязательно подпишитесь на ее развлекательное электронное письмо «Муза»! Или вы можете просто блаженно затеряться в ее онлайновом океане, э-э … веб-сайте.

    dramatize (гипер-словарь HyperDic)

    dramatize (гипер-словарь HyperDic)
    Английский> 3 смысла слова драматизировать :
    ГЛАГОЛ создание драматизировать , драматизировать, принять выразить в драматической форме
    общение драматизировать

    97 представить драматизировать 7 что-то в драматической манере
    общение драматизировать , вышивать, подушечка, сало, украшать, увеличивать, увеличивать, увеличивать, драматизировать добавить детали к
    драматический жанр
    английский> драматизировать : 3 смысла > глагол 1, создание
    Значение в драматической форме.
    Образец Кто-то —- что-то
    Модель Драматизировал ли он свои основные работы за короткий период времени?
    Синонимы драматизировать, принять
    Категория письмо, авторство, композиция, перо Акт создания письменных произведений
    Более широкий писать, сочинять, перо, определять производить a литературное произведение
    испанский adaptar, dramatizar, escenificar
    Catalan adaptar, dramatitzar, escenificar
    Существительные драма литературный театр
    драматический жанр драматическое произведение, предназначенное для исполнения актерами на сцене
    драматург автор пьес
    драматизация драматическое представление
    драматизация преобразование в драматическую форму
    , echarle teatro, embellecer, hinchar, meter paja
    Английский> драм atize : 3 смысла> глагол 3, общение
    Значение добавить детали к.
    Шаблон Кто-то — что-то; Кто-то — что-то с чем-то
    Модель Они не будут драматизировать историю
    Синонимы вышить, подушечка, сало, приукрасить, возвеличить, возвеличить, взорвать, драматизировать
    Более узкий прославить Причина казаться более великолепным
    Более широкий преувеличивать, преувеличивать, перерисовывать, гиперболизировать, гиперболизировать, увеличивать, усиливать Увеличивать без границ или правду
    Испанский
    Catalan adornar, decorar, embellir, fer bombo, inflar
    Существительные drama бурный или очень эмоциональный эпизод

    © 2001-21 · Гипер-словарь HyperDic · Контакт

    Английский | Испанский | Каталонский
    Конфиденциальность | Роботы

    .