Содержание

Консультация для родителей «Безопасность детей на дорогах»

МДОУ «Детский сад №93»

Консультация для родителей на тему:

«Безопасность детей на дорогах »

Подготовила:

воспитатель

Медведева Н.В.

Саранск

Актуальность темы

Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастают, и будут прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более государственной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов – детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьёзные трудности и опасности, и жить которым придётся при несравненно большей интенсивности автомобильного движения.

Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них ещё не выработалось способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь весёлую игру.

К сожалению, многим родителям свойственно заблуждение, что ребёнка надо учить безопасному поведению на улицах ближе к тому времени, когда он пойдёт в детский сад или школу. Но так думать опасно! Ведь у детей целый комплекс привычек (незаметно для него и для нас) складывается с самого раннего детства. В том числе и манера поведения. Поэтому безопасность дошкольника во многом зависит от того какие знания в его голову заложат родители в раннем детстве. Дети в возрасте до пяти лет не осознают всю опасность окружающего мира, не могут думать наперёд, и живут только настоящим, не задумываясь о последствиях, к которым могут привести те или иные их действия. В этом возрасте очень важно обеспечить безопасность дошкольника и вложить в его голову знания о том, что следует немного анализировать свои действия и думать о последствиях.

 

Уважаемые мамы и папы!

 
Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах — соблюдать правила дорожного движения!


Может возникнуть вопрос: зачем объяснять детям особенности движения транспорта,правила перехода улицы,если малыши переходят дорогу, только держась за руку взрослого?Быть может,не стоит забивать им голову этими правилами,пока они ещё не ходят самостоятельно по улицам,не пользуются городским транспортом?Но мы всегда должны помнить о том,что формирование сознательного поведения- это длительный процесс. Это сегодня ребёнок всюду ходит за ручку с мамой, а завтра,он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта.


Работа по обучению детей правилам грамотного и безопасного поведения на улицах города, в городском транспорте должна быть систематической. Для того, чтобы она принесла необходимые результаты, недостаточно одного занятия или беседы с детьми. И еще одно важное требование: детям недостаточно теоретических знаний, они должны применять их на практике.

Консультация для родителей по ПДД «Дорога. Ребенок. Безопасность»

Консультация для родителей по ПДД «Дорога. Ребенок. Безопасность».

Цель: Сохранение жизни и здоровья детей; объединение усилий педагогов и родителей в вопросе по ознакомлению детей с правилами дорожного движения и их соблюдение в жизни; планомерное и активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей.

 

Безопасное поведение на улице и детский травматизм – очень острая проблема. Чаше всего сами дети являются причиной дорожно-транспортных происшествий. Приводит к этому незнание ими основ правил дорожного движения, и безучастное отношение самих взрослых к собственному поведению на проезжей части. Предоставленные самим себе, дети, особенно старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста не осознают реальных опасностей на дороге. Не умеют еще правильно определять расстояние до приближающейся машины, ее скорость, они полагаются на собственную быстроту и ловкость, считая вполне естественным выехать на проезжую часть на велосипеде или затеять веселую игру.

Сегодня мы с вами вместе попробуем ответить на вопрос: как избежать опасностей на дороге.

Начиная с раннего детства, ребенок должен получит азы дорожной культуры. Не случайно поднимается эта тема. Среди всех участников дорожного движения самым подвижным и непредсказуемым участником является ребенок. Из общего количества погибших детей подавляющее большинство — дети дошкольного и младшего школьного возраста.

Почему же дошкольники часто подвергаются несчастным случаям на дороге?

 Дети дошкольного возраста не разбираются в дорожных знаках, правилах дорожного движения, в разметке дорог, в возможностях транспортных средств. Они не обладают способностью взрослых и детей старшего возраста оценивать скорость и расстояние. Слух и зрение детей развиты в недостаточной степени. Они, в частности, не могут переместить свой взгляд с близких объектов на дальние и наоборот, с такой же скоростью, как взрослые. Им трудно определить, с какой стороны поступают звуковые сигналы. Небольшой рост ребенка не позволяет ему получить полный обзор дорожного движения. Способность осуществлять одновременно несколько действий развита в недостаточной степени у ребенка младшего возраста. Дети не обладают способностью делать выводы общего характера из своего обучения, т.е. они не могут перенести, например, правила правильного перехода дороги с того места, где они этому научились, на все другие места, где они должны переходить дорогу.

Рост ребенка — серьезное препятствие и для своевременного обнаружения его водителем на дороге.

Дети иначе, чем взрослые, переходят проезжую часть дороги. Так, взрослые, подходя к проезжей части, уже издалека наблюдают и оценивают создавшуюся ситуацию, а дети же начинают наблюдение, только подходя к краю проезжей части.

Потребность детей в движении, которая преобладает над осторожностью, недооценка обстановки, недостаточные знания об источниках повышенной опасности на дороге, а иногда и просто интерес к окружающей его обстановке могут привести к печальным последствиям.

Дети по-разному реагируют на различные виды транспортных средств. При приближении большого грузовика, автобуса, трамвая, даже если они движутся с не большой скоростью, ребенок не рискует пересекать проезжую часть дороги, но недооценивает опасность небольших размеров — легковых автомобилей и особенно мотоциклов, которые приближаются с высокой скоростью. Порой они считают, что автомобиль можно остановить мгновенно.

Все перечисленные особенности ребенка говорят о том, что невозможно приспособить поведение детей к условиям дорожного движения только путем обучения, к ним нужен особый подход при сообщении знаний о правилах безопасного поведения на дороге.

Дети дошкольного возраста никогда не бывают нарушителями правил дорожного движения сознательно. Их неожиданное появление на дороге, столкновение с другими пешеходами, шумное поведение в транспорте — это наглядное проявление возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

Можно выделить ряд факторов, способствующих участию детей в ДТП:

  • рассеянное внимание
  • забывание правил поведения на улице
  • снижение обзора во время непогоды
  • поднятого воротника капюшона
  • плохое состояние дорожного покрытия
  • эмоциональное состояние
  • отвлечение внимания от транспортных средств, представляющих опасность
  • более узкий угол зрения, чем у взрослого человека: у 6-летнего ребенка в 10 раз меньше, чем у взрослого, и составляет в горизонтальной плоскости всего 20-22°, а в вертикальной — 12-15°. Рост угла зрения продолжается до 20 лет
  • время реакции ребенка (время от начала обнаружения опасности до действия)значительно больше, чем у взрослого человека. Так, у взрослого оно составляет 0,6-0, 8 с, а у дошкольника 1,3-1, 5 с;
  • чем опаснее ситуация, тем медленнее и не правильнее принимает ребенок решение, он теряется
  • отсутствие контроля взрослых (появление одного ребенка на дороге должно привлечь внимание всех участников дорожного движения и восприниматься ими как чрезвычайное происшествие).

Ситуации, в которых дети наиболее уязвимы:

  • переход проезжей части дороги
  • посещение магазинов и образовательных учреждений
  • подвижные игры около дорог
  • езда на велосипедах, самокатах, коньках, лыжах в опасных местах у дорог
  • игры с наступлением темноты
  • ослепление фарами
  • зимнее состояние дорожного покрытия
  • яркое солнце и белый снег создают эффект бликов, ребенок как бы «ослепляется»
  • буксирующее рядом с ребенком транспортное средство
  • несвоевременный выход в образовательное учреждение. Ребенок должен выйти заранее из дома, особенно, если ему надо переходить проезжую часть.

Отличное знание правил само по себе не гарантирует малышу безопасности на дорогах. Конечно, изучение правил — дело нужное, но главная задача не в этом. Суть заключается в том, чтобы привить ребенку устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

Только совместными усилиями воспитателей и родителей, используя их знания, терпение и такт, возможно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог.

Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. К сожалению, они написаны «взрослым языком, без всякого расчета на детей. Поэтому главная задача взрослых — доступно разъяснить правила ребенку.

Навыки и привычки, которые ребенок приобретает в дошкольном возрасте, помогут ему несколько позже приобрести знания.

Навык — это способность ребенка в процессе дорожного движения выполнять отдельные действия автоматически.

Привычка — сложившийся способ поведения, осуществление которого в отдельных ситуациях приобретает для человека характер потребности.

Знания — это совокупность усвоенных ребенком сведений, необходимых для безопасного движения по дороге.

Навыки, привычки и знания развиваются, закрепляются и совершенствуются в течение всей жизненной деятельности человека. По мере взросления и накопления опыта уровень подготовленности ребенка к безопасному поведению на дороге растет.

Хорошо развитые умственные навыки обеспечивают быстрое и точное выполнение правил безопасного поведения на дороге. Они помогают поступить правильно в сложной дорожной обстановке, избежать возникновения ДТП.

В условиях детского сада на макете под руководством воспитателя дети учатся узнавать опасную ситуацию, ее основные признаки, объяснять наиболее вероятное развитие ситуации, вырабатывать решения, предупреждающие ДТП.

Наибольший эффект дает ситуационное обучение, когда оно проводится параллельно с изучением Правил дорожного движения.

Задача взрослого — дать ребенку необходимые навыки безопасного поведения на дороге в опасных дорожно-транспортных ситуациях, позволить ему увидеть и осознать реальную опасность на дороге и возможность избежать ее.

Формирование соответствующей модели поведения, положительного отношения к выполнению правил безопасного поведения на дороге — главная задача воспитателя.

Родители должны дать ребенку не только навыки полезной деятельности в предстоящей ему жизни, но и навыки. Как эту жизнь сохранить, как остаться живым и здоровым в окружающей человека внешней среде, в том числе и в дорожно-транспортной среде, очень динамичной, в которой ситуации быстро меняются.

В семье не жалеют времени на то, чтобы поиграть с ребенком, научите читать или рисовать, но редко находят пять минут в день и даже в неделю, чтобы обучить ребенка правилам безопасного поведения на дороге, уберечь его от несчастного случая.

«Если ребенок не будет знать таблицы умножения, то вероятность того, что это приведет к травме или гибели ребенка, практически равна нулю. Но если он не будет знать правил безопасного поведения на дорогах, то вероятность того, что это приведет к травме или гибели ребенка, очень большая».

Роль семьи, мамы, папы, бабушки, дедушки, старших, братьев и сестер в воспитании ребенка трудно переоценить. С точки зрения ребёнка все, что делают, особенно мама и папа, — правильно и лучше не бывает. Родители для ребенка в возрасте до 7 лет являются образцом поведения, и только более взрослые дети начинают критически оценивать поведение членов своей семьи. Именно в возрасте до 7 лет, когда родители ребенка еще водят его по улице за руку, систематическая, повседневная тренировка в движении, с постоянным личным примером, всех членов семьи (об этом папа или мама обязаны напоминать другим членам семьи) могут создавать положительные или отрицательные привычки в правилах поведения на дороге. Об этом должны помнить все, когда они с ребенком делают первый шаг на проезжую часть дороги.

Любой член семьи с ребенком, которого он держит за руку, не может перебегать проезжую часть в неположенном месте или на красный сигнал светофора. А если происходит наоборот? В любом случае ребенок в своем сознании эту дорожную ситуацию зафиксирует. И, если так сделали мама или папа — значит, так надо делать всегда.

Вы закладываете положительное или отрицательное отношение и привычки к правилам безопасного поведения на дороге.

Консультации для родителей «Правила безопасности детей. Безопасность на дорогах»

Консультации для родителей «Правила безопасности детей. Безопасность на дорогах»

Автор: Кондракова Е.И.

Консультации для родителей

«Правила безопасности детей. Безопасность на дорогах»

Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги — направо.

Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком «Пешеходный переход»

Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.

Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.

Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.

Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.

Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.

Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.

Рекомендации для родителей

1. При движении по тротуару:

— придерживайтесь правой стороны тротуара;

— не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;

2. Готовясь перейти дорогу:

— остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;

— привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;

— подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;

— учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;

— не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;

— неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

3. При выходе из дома:

— сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;

— если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесьнет ли за препятствием опасности.

4. При ожидании общественного транспорта:

— стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.

5. При переходе проезжей части:

— переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется;

— не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;

— не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за транспортными средствами;

— не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых.

Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;

— не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;

— объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;

6. При посадке и высадке из общественного транспорта:

— выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;

— подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;

— не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;

— научите ребенка быть внимательным в зоне остановке особо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.

7. При движении автомобиля:

— приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;

— не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;

— не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

Памятка для родителей: Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге.

Что должны знать родители о своем ребенке?

В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.

В 6 лет- боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.

В 7 лет- более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой.

В 8 лет- может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде; умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше).

Дата издания: 20.09.2017

Информация размещена с разрешения автора

Рекомендации для родителей «Безопасность детей на дорогах»

Дошкольник. ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Фейсбук

Рекомендации для родителей «Безопасность детей на дорогах»
ПДД детям
Автор: Ульянчева Татьяна Васильевна   
21.07.2020 16:55

Рекомендации для родителей «Безопасность детей на дорогах»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №105 Лесозаводского городского округа»

Подготовила: Воспитатель первой квалификационной категории Ульянчева Т. В. г. Лесозаводск 2020год

Рекомендации для родителей

1. При движении по тротуару:

  • придерживайтесь правой стороны тротуара
  • не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части

Скачать буклет

2. Готовясь перейти дорогу:

  • остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть
  • привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге
  • подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей
  • учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства
  • не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами
  • неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

3. При выходе из дома:

  • сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезд

дети и дорога. Информация для родителей, помогающая сохранить здоровье, счастье и жизнь!

Госавтоинспекция ГИБДД Красноярска призывает родителей уделить особое внимание безопасности детей на дорогах в период летних каникул.

 

Лето – это самая беззаботная пора для детворы, но это и самый травмоопасный период. Катание на велосипедах, роликовых коньках, прогулки на свежем воздухе доставляют ребятам массу удовольствия. Однако, юные пешеходы и велосипедисты, оставшись без внимания старших, часто получают увечья на дорогах.

Мы живем в городе, где очень интенсивный поток транспортных средств, поэтому прочные знания Правил дорожного движения должны стать неотъемлемой частью повседневной жизни.

Уважаемые родители!

Помните, что ответственность за жизнь и здоровье детей лежит, прежде всего, на нас, взрослых.

Не уставайте напоминать им о необходимости соблюдения Правил дорожного движения. Очень важно уже в раннем возрасте заложить основы сознательного отношения к соблюдению Правил безопасности на дорогах. И не забывайте, что вы являетесь для своих детей образцом поведения. Никакое обучение не будет эффективным, если самые близкие люди, которые пользуются у детей особым авторитетом, нарушают Правила.

Во время летнего отдыха постарайтесь планировать проведение досуга ребенка так, чтобы он постоянно находился под контролем. А оставляя детей без присмотра, вы должны быть уверены, что они не совершат необдуманных поступков и не будут подвергнуты опасности.

В преддверие сезона отпусков обращаем внимание, что в летний период традиционно увеличивается число дорожно-транспортных происшествий на загородных автодорогах.Необходимо неукоснительно соблюдать требования к перевозке несовершеннолетних пассажиров, использовать детские удерживающие устройства, использовать ремни безопасности.

Обращаемся ко всем родителям, имеющим несовершеннолетних детей. Сделайте все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!

 Уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки, постарайтесь найти время и побеседовать со своими детьми на тему безопасности дорожного движения, и обязательно будьте добрым примером для них. Берегите детей!

Информация для родителей: подборка актуальных материалов и рекомендаций в помощь по обеспечению безопасности ребенка в транспортной среде:

Видеообращение ГИБДД к родителям о выборе ДУУ перед ЛЕТНИМИ каникулами 

 

ШКОЛА ОТВЕТСТВЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ: как и когда начинать обучать ребенка правилам бесопасного поведения на дороге?

 

ЧТО ТАКОЕ АВТОКРЕСЛО: Коротко об автокресле в вопросах и ответах

 

КАК ВЫБРАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ, БЕЗОПАСНОЕ И УДОБНОЕ АВТОКРЕСЛО (ДУУ) ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА?

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ — НЕ БЕЗ ОПАСНОСТИ!О чём необходимо помнить родителям при установке детского автокресла

 

КОГДА В МАШИНЕ ДЕТИ: советы врача

 

МАЛЕНЬКИЙ «МЫСЛИТЕЛЬ» И ДОРОГА: советы психолога как уберечь ребенка от опасности

 

 

 

Безопасность на дороге для детей в детском саду и школьников

Ежегодно на дорогах нашей страны погибает более 20 тысяч человек. Каждый десятый пострадавший в дорожно-транспортном происшествии — ребёнок до 16 лет.
Какой должна быть детская техника безопасности на дороге и что не нужно забывать взрослым? — все это мы обсудим дальше, в статье.

Дети видят дорогу по-другому!

В мировом сообществе были проведены отдельные исследования, посвященные тематике безопасного движения на дорогах города. В результате выявлено, что дети и взрослые переходят дорогу абсолютно по-разному.

Старшие способны оценить дорожную обстановку заранее, замечая издалека. У детей этот процесс запускается лишь в момент нахождения на самой проезжей части. Также отмечено, что мальчики в большей степени склонны к риску, нежели девочки. Потому дорожные происшествия с участием первых происходят намного чаще.

Восприятие дороги у детей разных возрастов

Дети 3-5 лет могут отличать автомобиль, находящийся в движении, от неподвижного. И, тем не менее, они убеждены, что транспортное средство умеет остановиться мгновенно. Маленькие дети не способны подлинно оценивать примерную скорость авто либо дальность расстояния, на котором оно находится. А о тормозном пути ребёнок и близко не знает. В подсознании детей автомобили — управляемые игрушки, которые запросто затормозят при желании.

В 5-6 лет лучше развиваются органы чувств: боковое зрение на 2/3 приближено к тому, что способен видеть взрослый. Но всё ещё ребёнок не может правильно распределить своё внимание, различить значимое от несущественного.

Средний возраст, когда дети уверенно ориентируются, где правая сторона, а где левая — 7 лет.

В 9 лет малыш имеет навыки движения на проезжей части: осваивает велосипед, умеет мгновенно среагировать на звук, а также находит взаимосвязь с размерами объекта и его удаленностью (чем дальше машина, тем она меньше).

 У детей избирательное внимание.

Одна из черт детской психологии заключается в избирательности внимания. По этой причине дети не способны концентрироваться одновременно более, чем на двух предметах. Из всего разнообразия окружающего мира ребёнок хватает то, что ему наиболее любопытно сейчас, на что и направляет 100% своего внимания, к примеру, мяч, выскочивший на проезжую часть дороги.

 Если мои глаза не видят опасности, значит её не существует.

Лишь к десятилетнему возрасту заканчивает своё становление нервная система ребёнка.

Заметив опасность перед собой, малыши замирают в ужасе, сильно зажмурив глаза. В детском подсознании действует стереотип: «раз я не вижу опасности, значит она не существует, а со мной всё будет хорошо».

Поведение на шоссе, проспекте, улице и во дворах

В населённом пункте разрешено передвигаться по тротуару или обособленной пешеходной дорожке. В случае их отсутствия — вы обязаны ходить по обочине, велосипедной дорожке либо в один ряд по краю проезжей части. Не следует вести маленьких детей у края тротуара — для их безопасности со стороны дороги должен находиться старший.

Вне населённого пункта целесообразно передвигаться по обочине навстречу транспортному потоку. Таким образом, вероятность предугадать и устранить наезд на идущего значительно увеличивается, ведь он отчетливо понимает масштаб движущихся на него машин.

Люди неосознанно полагают, что в дворовой и прилегающей территории ДТП случиться не может. Тем не менее, открывая двери подъезда, следует убедиться в отсутствии проезжающих машин, в особенности мотоциклов или мопедов.

Маленькие дети — любители поиграть во дворах. С малолетнего возраста, к моменту самостоятельного выхода на улицу, ребенок должен быть научен технике безопасности во дворе и вблизи проезжей трассы.

Следуя по улицам города прохожим стоит обходить выезды с автостоянок, открытые и закрытые двери гаражей, заезды в дворовую и прилегающую территории. Знайте, водитель не заметит вас до того момента, пока вы не окажетесь на его пути.

Правила безопасности на дороге для школьников должны объясняться равноценно как родителями классным учителем, так и учителем с помощью консультаций. Это правило также касается проведения работы по безопасности на дороге воспитателем в детском саду.

Безопасность при переходе: правила просты.

Около трети случаев наезда происходит на пешеходных переходах. В подавляющем большинстве, вину случившейся трагедии возлагают на водителей, но ситуации бывают не всегда ясными, ведь и пешеходы зачастую нарушают правила.

Школьники, возвращаясь после летнего отдыха в новый учебный год, снова привыкают, что в городе плотный поток автомобилей. Безопасность на дороге для школьников — это то, о чем нельзя забывать даже в период каникул.

Водители руководствуются большим объёмом ограничений, а единственное, чего они ждут взамен, — соблюдать нехитрые правила перехода дороги:

  • готовиться к переходу дороги следует заблаговременно, без резких движений. Нельзя перебегать ее, нужно переходить спокойным шагом;
  • запрещается выходить на проезжую часть из-за препятствия. Следует убедиться в безопасности выхода.

Основное заблуждение родителей — внушать детям двигаться на зелёный цвет светофора.

Совершать переход проезжей части разрешается лишь на этот сигнал. Однако не стоит заблуждаться в этом. В обязательном порядке следует объяснить ребёнку, что спешка при зелёном цвете светофора — излишняя. Нужно убедиться, что все транспортные средства остановлены, только тогда можно смело шагать.

В идеале, нерегулируемые пешеходные переходы нужно убрать из маршрута школьника.

Золотое правило: посмотреть сначала налево, а потом направо — только после можно переходить проезжую часть. Если ребенок тяжело понимает это правило, следует на личном примере показывать значимый алгоритм, проговаривая свои действия.
Всегда оценивать скорость движения машин и их плотность: дождавшись «просвета» можно двигаться дальше.

На железной дороге

Отдельного внимания заслуживают железнодорожные пути. Важно объяснить малышу, что железная дорога не место для игр, а от поездов следует держаться подальше.

Переход путей можно совершать там, где установлены светофоры и специально предназначенные пешеходные «дорожки». Когда таковых рядом нет, убедитесь, что поезда отсутствуют в 500 метрах в обе стороны.

Запрещено пересекать пути там, где установлен автоматический стрелочный перевод.

Вести малолетних родители обязаны взяв крепко за руку. Если пересекаете пути с коляской, важно иметь в виду, что ребёнок находится несколько поодаль от вас, потому обязательно нужно внимательно оценивать ситуацию впереди.

 Будьте предельно внимательны в условиях неблагоприятной погоды и плохой видимости. Проявите заботу к самому себе.

Пример родителей

Дети по своей натуре склонны повторять технику действий старших: когда ребёнок замечает безразличное поведение взрослого к правилам передвижения, то и сам не будет их придерживаться. Единственная неосторожность может повлечь за собой куда большую беду. Правила безопасности детей на дороге взрослые должны доносить в обязательном порядке, эту тему следует неоднократно поднимать в любой семье и каждом классе, группе.

С самого раннего детства стоит объяснять правила дорожного движения, закрепляя теорию собственным примером:

  • не загружайте малыша всеми правилами сразу;
  • заметив на улице ошибки пешеходов либо водителей, проговорите их вслух, показывая, что так поступать не нужно;
  • объясняйте всё доходчиво и ясно, не пугайте;
  • обучение езде на велосипеде должно сопровождаться объяснением ПДД. Так легче запоминаются сложные правила. Ведь теперь и ребенок участник движения.

Езда на велосипеде

Крупные города всё больше наполняются специализированными дорожками для любителей двухколесного транспорта.

Велосипедисты, а также водители мопедов, обязаны двигаться в один ряд только по крайней правой стороне дороги. Допустима езда по обочине, лишь в случае, когда вы не мешаете пешеходам. А если вы едете впервые или не знаете правил, ни в коем случае не выезжайте на проезжую часть.

Важно! Переходя дорогу, слезайте с велосипеда. Ехать по «зебре» запрещено.

Ограничения для водителей двухколесного друга:

  • при наличии велосипедной дорожки, двигаться по проезжей части дороги;
  • провозить грузы, выступающие за габариты больше, чем на 0,5 метров, либо же создавать помехи для правильного управления транспортом;
  • перевозка пассажиров, кроме детей до 7 лет на специальном сиденье;
  • запрещено управление, не держась за руль;
  • поворачивать влево либо совершать разворот на многополосных дорогах;
  • ограничения, предусмотренные отдельными нарисованными запрещающими знаками.

Велосипеды следует обеспечить исправными тормозами и звуковым сигналом. Двигаясь на велосипеде в ночное время суток, обязательно наличие фонарей: спереди белого цвета, а позади — красного; также по бокам должны быть расположены световозвращающие элементы оранжевого и красных цветов.

Важно! Высокая скорость повышает вероятность возникновения ДТП, а значит и тяжелые последствия. Скорость движения велосипеда выбирается, учитывая реальные дорожные и погодные условий, обеспечивая безопасность всех участников дорожного движения.

Обезопасим себя ночью

Каждый пешеход, находящийся на улице в тёмное время суток, особенно зимоц, должен обезопасить себя светоотражающими элементами — фликерами. Потратив символическую сумму на их приобретение, вы получаете своего рода защиту. Опыт многих стран Европы показал, что их использование снижает количество аварий.

Важно купить качественный светоотражающий элемент, а не аксессуар-сувенир.

Рекомендации ГИБДД:

  • предпочтительно выбирать элементы желтого или белого цвета: они имеют самую оптимальную световозвращаемость;
  • остановите свой выбор на незамысловатой форме: круг или полоска;
  • удостоверьтесь в наличии сертификата на продукцию: не сертифицированные фликеры значительно уступают характеристиками. Высококачественный аксессуар в ночное время отражает свет на 400 метров.

В пределах города, где максимально разрешённая скорость 60 км/ч, качественный белый или желтый световозвращатель виден 24 секунды; другие, более плохого качества, заметны за 80 метров и водитель видит пешехода всего 3 секунды.
Описание разновидностей фликеров можно найти в интернете, там же и приобрести его.

Заключение

Безопасность на дорогах ради сохранности жизни — наша обязанность. Нельзя пренебрегать такими элементарными вещами, как фликер, забывать посмотреть по сторонам при переходе дороги даже по «зебре», ведь неизвестно, когда собственная настороженность спасёт жизнь. Также помните, правильно объяснив правила безопасности на дороге для детей, вы спасете жизнь ребенку.

Автор статьи

Лидия Лазарева

Лидия является постоянным экспертом портала PupsFull. Она пишет статьи о беременности, воспитании и обучении и здоровье ребенка.

Написано статей

29

Рейтинг автора

5

[mrp postnumb=4]

Безопасность детей | NHTSA

Связанная тема

Тормозная блокировка трансмиссии (BTSI) — это система, которая требует, чтобы рабочий тормоз был нажат до того, как трансмиссию можно будет переключить из «парковки». До введения BTSI можно было переключать автомобили с автоматической коробкой передач «вне парка». К сожалению, эта угроза безопасности могла возникнуть, даже если двигатель автомобиля был выключен или работал в режиме дополнительных устройств, нога водителя не была на тормозе, а ключ находился в замке зажигания.Это часто приводило к откатыванию транспортных средств, особенно когда дети без присмотра играли в транспортных средствах.

BTSI постепенно добавлялся к новым автомобилям, пока, наконец, не стал требоваться во всех автомобилях к модельному году 2010. В результате, этот тип отката транспортного средства, хотя и возможен, становится все более редким. Тем не менее, откат транспортного средства может по-прежнему быть проблемой для транспортных средств, оснащенных системой зажигания без ключа или функцией запуска с помощью кнопки, когда транспортное средство было выключено и не поставлено на парковку. Вот почему важно всегда включать аварийный тормоз при каждой парковке, независимо от наличия (или отсутствия) технологии BTSI.

Советы по профилактике
  • Всегда проверяйте, чтобы автомобиль был надежно закреплен в положении «Парковка», прежде чем выключать автомобиль и выходить из него.
  • Внимательно наблюдайте за детьми, когда они находятся в автомобиле и около него.
  • Оставьте автомобиль запертым, если он без присмотра.
  • Никогда не оставляйте ключи в машине.
  • Проверьте, есть ли в вашем автомобиле BTSI, прочитав руководство по эксплуатации.
Что вам нужно знать прямо сейчас.
  • Откат автомобиля может произойти мгновенно.Всегда присматривайте за детьми и ни по какой причине не оставляйте их одних в автомобиле или около него.
  • Когда транспортное средство приводится в движение, водитель может попытаться запрыгнуть в катящееся транспортное средство, чтобы попытаться остановить его, только для того, чтобы получить травму или наехать на него. Дети также могут получить травмы внутри автомобиля, особенно если они не пристегнуты и автомобиль находится в движении. Иногда автомобиль может в конечном итоге наехать на кого-нибудь или на другой автомобиль. Защитное оборудование, такое как подушки безопасности, не работает, когда автомобиль находится в выключенном положении.
  • Все автомобили с автоматической коробкой передач и парковочным положением, выпущенные для продажи после 1 сентября 2010 года, должны иметь BTSI.
  • Небольшое, но постоянно растущее число новых транспортных средств оснащено функцией автоматической смены на парковку, которая является функцией безопасности, предназначенной для предотвращения случайного отключения транспортных средств без включения парковки. Если автомобиль будет выключен перед постановкой на парковку, он автоматически переключит трансмиссию в положение парковки.

Важные правила безопасности для обучения ваших детей

Автор: SafeHome.org Команда | Опубликовано: 16 октября 2020 г.

Дело в том, что каждый ответственный родитель заботится о безопасности своих детей. В то же время для детей важно общаться в молодом возрасте и иметь определенный уровень свободы для роста и развития независимости. Все дело в поиске здорового баланса, что может быть непросто. Хотя это идеальный вариант, постоянное наблюдение за детьми не всегда может быть правдоподобным. Хорошая новость в том, что вы можете соблюдать некоторые базовые правила безопасности, которые должны соблюдать ваши дети.Это поможет им лучше понять, как они могут защитить себя, когда вас нет рядом.

В центре внимания: взгляд отраслевого эксперта

Прежде чем углубляться в правила безопасности и различные сценарии, давайте посмотрим, что эксперты отрасли говорят о безопасности детей:

Безопасность дома

Постоянное наблюдение за детьми каждое переехать может быть невозможно даже дома. С учетом сказанного, вот несколько полезных правил, которые стоит установить, чтобы они не навредили, даже когда вы не присутствуете непосредственно.

Не открывайте двери для посторонних.

Посоветуйте своим детям всегда держать двери запертыми и надежно закрытыми и открывать дверь только для знакомых лиц. Сообщите им, что если в дверь звонит незнакомец, они должны молчать и не открывать дверь. Это особенно важно, если ваши дети достаточно взрослые, чтобы оставаться дома одни. Если вы еще этого не сделали, подумайте об установке некоторых камер видеонаблюдения, чтобы члены вашей семьи могли безопасно и легко видеть, кто находится у двери.

Ознакомьтесь со списком контактов на случай чрезвычайной ситуации в семье.

В каждой семье должен быть список контактов на случай чрезвычайных ситуаций, аккуратно выписанный или распечатанный и спрятанный где-нибудь в центре. Таким образом, если случится бедствие, члены семьи могут легко обратиться к нему и при необходимости связаться с другими. Сообщите детям, где они могут, и этот список, и как использовать его в случае необходимости.

В идеале основная контактная информация должна быть запомнена (например, номера телефонов родителей), но контакты других членов семьи, таких как бабушки и дедушки, тети и дяди, которые находятся поблизости, могут быть отмечены в этом списке контактов для чрезвычайных ситуаций.Помимо семейных контактов, также укажите номера телефонов местных парамедиков, пожарных, полицейских участков, семейных врачей и близких друзей, которые будут дополнительно подготовлены. Рекомендуется иметь номера экстренных служб, легко доступные в разных местах вашего дома.

Знайте план побега семьи.

Время очень важно во время чрезвычайной ситуации, поэтому важно иметь надежный план побега семьи. Проведите семейный вечер, обсуждая безопасность дома и возможные пути эвакуации в случае бедствия.Крайне важно, чтобы ваши дети знали, какие меры следует принимать, если они столкнутся с землей, кражей со взломом или любой другой катастрофой. При создании плана побега главное — придумать самый быстрый способ выбраться из дома и убедиться, что все в семье находятся на одной волне и понимают свою роль в обеспечении безопасности всех.

В дополнение к составлению плана побега, вы также захотите высечься из камня, где члены семьи должны собираться и встречаться на улице, чтобы обеспечить безопасность каждого.Если вы знакомы с СЛР, было бы неплохо научить этому своих детей. Первая помощь также является еще одним основополагающим принципом безопасности, с которым детям будет полезно познакомиться с раннего возраста. Покажите им, какие элементы могут быть в аптечке, и как они используются.

Держитесь подальше от аптечки.

Дети не должны иметь доступа к каким-либо лекарствам, когда они не находятся под присмотром опекунов, поскольку они могут легко передозировать или случайно принять неправильные лекарства.Это может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Защитите своих детей, научив их тому, что любые наркотики могут быть опасными, если их принимать в больших количествах. Также сообщите им, что они не должны принимать какие-либо лекарства, если только их не передаст им родитель или надежный опекун. Вы также можете использовать систему медицинского оповещения в случае, если ребенок случайно проглотит лекарство.

Соблюдайте правила безопасности на воде.

Дети в возрасте до шести лет всегда должны находиться под наблюдением опекуна, когда они находятся в бассейне или ванне, потому что они могут утонуть всего в нескольких дюймах от воды.Научите своих детей «проверять воду», чтобы убедиться, что она не слишком жаркая, прежде чем они погрузятся в нее своим телом и могут обжечься. Напомните им, что они никогда не должны смешивать электричество с водой, чтобы избежать поражения электрическим током.

Детям, которые еще не умеют плавать, следует использовать поплавки в больших водоемах. Помогите своим детям освоить технику плавания и основы плавания, чтобы они могли сохранять спокойствие в воде. И последнее, но не менее важное: поощряйте их носить защитное снаряжение, такое как очки, нарукавные повязки и жилеты, чтобы оставаться на плаву.

Обратите внимание на аллергию.

У некоторых детей может быть аллергия на разные вещи — от определенных домашних животных, продуктов питания и растений, чтобы назвать несколько. Если вы знаете, что у вашего ребенка аллергия, обязательно научите его, чтобы он знал, на что нужно обращать внимание и от чего держаться подальше.

Дети, страдающие аллергией, например, на кошек, в идеале должны держаться от них подальше или принимать лекарства от аллергии, если они собираются пойти в дом друга с кошкой. Расскажите детям о пищевой аллергии — что значит иметь аллергию и как избежать ее.Со временем и, надеюсь, не будет слишком много экспериментов, ваши дети в конечном итоге узнают, что хорошо, а что нет для их благополучия.

Уметь пользоваться системой безопасности.

Оборудован ли ваш дом системой безопасности? В таком случае вашим детям будет очень полезно знать, как им пользоваться. Прежде всего, объясните им важность сохранения конфиденциальности информации системы безопасности. Например, если какой-либо ключевой код используется для активации или деактивации сигнала тревоги, то этот код не должен сообщаться никому, кроме членов семьи.Покажите своим детям, как включать и выключать сигнализацию, а также находить и активировать любые тревожные кнопки.

Мебель: запретная зона

Мебель в ненадежном месте может представлять серьезную опасность для детей. Это особенно актуально, если они безрассудны и не готовы к худшему. Например, тяжелая мебель, которая неправильно установлена ​​на стене, может упасть и нанести травму ребенку. Чтобы избежать такой катастрофы, детям нельзя позволять прыгать на кроватях или играть рядом с такими предметами, как книжные полки.

Безопасность при игре

Игра на улице — одно из самых запоминающихся моментов детства. Дети, растущие в сельской местности, могут исследовать близлежащие ручьи и поля, а у городских детей есть игровые площадки и местные магазины. Время игры имеет решающее значение для детей, чтобы они учились, заводили дружбу и расширяли свой кругозор. В то же время это может вызвать стресс как для ребенка, так и для родителей. Однако не стоит слишком беспокоиться, если помнить о следующих рекомендациях для сельской и городской местности.

Знайте, каких растений и животных следует опасаться.

Детей, играющих на природе, нужно научить определять, какие местные растения опасны, например, как определять ядовитый плющ и ядовитые ягоды. Ни то, ни другое не является приятным опытом и может закончиться посещением отделения неотложной помощи. Что касается животных, если вы живете в районе, где водятся змеи, то вы захотите научить своих детей определять, какие из них ядовиты, где они, как правило, живут и что делать в случае укуса. То же самое и с семьями, которые живут в районе, где могут быть медведи, пумы и другие дикие животные.Здоровое уважение ко всей дикой природе будет иметь большое значение для предотвращения травм или смерти.

В городской жизни может быть не так много встреч с растениями, которые могут причинить вред, но ядовитый плющ может распространяться где угодно, особенно на водных путях, например в Лос-Анджелесе. Есть также много ночных животных, которые могут быть опасными в городе, например енотов, которые могут быть переносчиками бешенства.

Безопасность в школе

Когда ваши дети станут достаточно взрослыми, чтобы ходить в школу, вам будет непрактично постоянно следить за ними — как бы вы ни хотели быть рядом с ними.В какой-то момент своей жизни им приходится выходить на улицу без вас. Они будут знакомиться с новыми людьми и узнавать что-то новое в обстановке без вас, например, в школе. Вот несколько правил безопасности, с которыми ваши дети должны ознакомиться перед тем, как пойти в школу.

Знать полное имя, домашний телефон и адрес.

Основные контактные данные являются наиболее важными для вашего ребенка, которые он должен знать и запоминать. Таким образом, они могут поделиться этой информацией с полицией или любым уполномоченным должностным лицом в случае возникновения чрезвычайной ситуации.Часто гуляйте с ребенком по соседству и по дому, чтобы он познакомился с близлежащими достопримечательностями. Если возможно, попросите ребенка запомнить номер телефона для экстренной связи. Например, это может принадлежать бабушке или дедушке, тете или дяде.

Не глотать ничего от незнакомца.

Раз уж мы говорим о незнакомцах, пора научить ваших детей вежливо отказываться от всего, что дают незнакомцы. У детей может возникнуть соблазн съесть конфеты или фруктовый напиток, который может показаться безвредным, но на самом деле может содержать что-то опасное.

Никто не должен прикасаться к телу вашего ребенка.

Как только ваши дети станут достаточно взрослыми, чтобы понимать основы, важно научить их, что никому, кроме родителей, не разрешается прикасаться к ним. Покажите им разницу между хорошим и плохим прикосновением. Кроме того, дайте им понять, что они должны кричать о помощи и предупреждать окружающих, если они чувствуют себя оскорбленными.

Держитесь подальше от огня.

Любопытных детей часто интригируют они; нередко они хотят с ней поиграть.Объясните им, что это небезопасно, и дайте им понять, что эксперименты с огнем имеют ужасные, болезненные и потенциально смертельные последствия.

Потеряли? Оставайся на месте.

Если ваши дети где-нибудь заблудились, посоветуйте им сохранять спокойствие и оставаться на месте. Сообщите им, что они могут попросить о помощи женщину с детьми поблизости, если увидят их. Обычно дети теряются в супермаркетах. Если ваш когда-нибудь потеряется в одном, скажите им, что они могут пойти в кассу магазина и попросить помощи.

Восхождение на забор запрещено.

Однажды ваш маленький и активный ребенок может играть в мяч, и внезапно он отскакивает в другое пространство, отгороженное забором. Как бы ни было заманчиво перелезть через забор, чтобы забрать мяч, это небезопасно. Научите своих детей, что в таком случае они должны либо отпустить мяч, либо попросить помощи у взрослых, если таковой есть. Никакая игрушка (или что-то еще) не стоит жертвовать безопасностью!

Никогда не уходите без взрослого члена семьи.

Сообщите своим детям, что если им нужно куда-то поехать, их должен сопровождать взрослый член семьи — например, их собственные мама и папа или бабушка или дедушка. Из очевидных соображений безопасности дети не должны покидать дом или двор одни.

Кроме того, они не должны никуда бродить с незнакомцем. Подготовьте своих детей к опасным сценариям и сценариям высокого давления, например, когда кто-то говорит: «Твоя мама сказала мне попросить тебя пойти со мной», попросив их кричать о помощи.

Не делайте ничего, что кажется неправильным.

Взрослея, дети могут чувствовать давление, заставляя их делать то, что им не всегда удобно. Типичные примеры включают снятие одежды на глазах у других, ныряние в бассейне или еду / питье чего-то, что может показаться немного необычным. Научите своих детей тому, что если их интуиция говорит им «нет», они должны это слушать. Пока они чувствуют себя некомфортно, они никогда не должны чувствовать давление, чтобы что-то сделать, независимо от того, сколько других людей это делают.Если они не хотят что-то делать, покажите им, как они могут вежливо отказаться в различных сценариях.

В случае чрезвычайной ситуации убедитесь, что хотя бы один член семьи может присматривать за вашими детьми. Незнакомцам никогда нельзя доверять своих детей.

Заключительные мысли и дополнительные ресурсы

При таком большом количестве правил безопасности очень важно начинать обучать их, как только ваши дети станут достаточно взрослыми, чтобы их понимать. Некоторые уроки можно преподавать уже с трех лет.Поддерживайте открытое общение со своими детьми и не упрекайте их за мелочи. Таким образом, они будут более склонны рассказывать вам все, а вы можете давать им рекомендации по ходу дела.

Имейте в виду, что хотя это руководство никоим образом не является исчерпывающим, оно предназначено для ознакомления с основными идеями по правилам безопасности при обучении маленьких детей. Обучая детей в раннем возрасте, они будут знать, как защитить себя в различных ситуациях, когда они становятся взрослыми. Для обеспечения оптимальной безопасности мы рекомендуем изучить другие ресурсы, подобные приведенным ниже, чтобы получить дополнительные сведения о безопасности детей.

CDC Безопасность детей в доме и обществе

Центр по контролю и профилактике заболеваний предлагает отличное руководство, охватывающее десятки сценариев, которые можно использовать вместе с вашим ребенком, чтобы помочь обеспечить его безопасность, от ожогов до укусов собак и предотвращения насилия среди молодежи.

Что нужно знать детям перед тем, как пойти в детский сад?

Когда родители готовят своих детей к поступлению в детский сад, существует множество вещей, которые школы хотят, чтобы дети знали, прежде чем они пойдут.В зависимости от того, в какой части мира дети идут в детский сад, им должно быть около пяти или шести лет. В разных странах существуют разные требования к поступлению ребенка в школу, поэтому важно, чтобы родители уточняли в школе своего ребенка конкретный список требований для поступления в детский сад.

Дети, поступающие в детский сад, должны уже иметь некоторые базовые знания, например, знание алфавита.

Несмотря на то, что школы во всем мире различаются, изучение общих навыков, необходимых до начала работы в детском саду, даст родителям хорошую отправную точку. Детям, поступающим в детский сад, необходимы предварительные навыки чтения, письма и математики. Кроме того, они должны знать некоторые аспекты безопасности, здоровья и питания, ответственности и социальных навыков.

Детям следует знать меры по охране здоровья, например прикрывать рот и нос при чихании.

Детям, идущим в детский сад, не обязательно полностью уметь читать, однако у них должно быть хорошее начало. Они должны быть знакомы с многочисленными книгами и рассказами, знать алфавит и знать, в каком направлении читаются слова на странице. Дети также должны уметь говорить предложениями из пяти или шести слов, рассказывать истории, задавать вопросы, и они должны уметь читать свое имя перед поступлением в школу.

Дети должны уметь держать карандаш, кисть или маркер, идя в детский сад.

Что касается навыков письма, дети должны уметь правильно держать мелок, карандаш или маркер.Помимо возможности написать собственное имя, они должны уметь рисовать простые узнаваемые изображения людей, мест и вещей. Дети также должны знать основные цвета, когда они рисуют. Поскольку рисование совпадает с письмом, ребенку также необходимо научиться правильно пользоваться ножницами и клеем или пастой.

Дети должны знать, как мыть руки перед входом в детский сад.

Математические навыки, которые необходимы детям до поступления в детский сад, состоят из изучения чисел от 1 до 10 или от 1 до 20 и понимания того, как они работают. Например, один палец равен 1, а два пальца — 2. Дети, поступающие в школу, также должны знать основные формы и понимать концепции «все меньше и больше».

Родители могут помочь подготовить ребенка к детскому саду и за его пределами, обучая его основным математическим навыкам, таким как счет и простое сложение.

В целях безопасности во многих школах требуется, чтобы дети, поступающие в детский сад, знали свое полное имя, адрес, номер телефона, имена родителей или опекунов, а также место работы, а также местонахождение школы — пешком или на автомобиле. Дети, идущие в детский сад, также должны знать, где находится их автобусная остановка, как перейти улицу и смотреть в обе стороны. Самый важный элемент безопасности, который дети должны усвоить перед тем, как пойти в школу, — это как связаться с безопасным взрослым в чрезвычайной ситуации.

Другие важные навыки, которые дети должны знать перед тем, как пойти в детский сад, связаны со здоровьем и питанием. Дети должны знать, что нужно мыть руки до и после каждого приема пищи и прикрывать рот при чихании или кашле. Воспитанники дошкольного возраста также должны иметь возможность выбирать здоровую пищу из основных пищевых групп.

Предпосылки для воспитателей детского сада, которые являются бонусом, связаны с ответственностью и социализацией. Учителям и другим взрослым в течение дня становится намного легче, если дети, идущие в детский сад, могут самостоятельно одеваться и раздеваться, завязывать обувь и надевать обувь.Дети должны иметь возможность общаться и играть с другими детьми в их возрастной группе, и, прежде всего, следовать правилам и указаниям, которые дает взрослый.

Дети знают, как безопасно садиться в школьный автобус и выходить из него, прежде чем пойдут в детский сад.

Поступление в детский сад: что нужно знать

Большинство школьных округов обязаны по закону предлагать программы детского сада для заинтересованных родителей.

Районы различаются по времени начала приема в детский сад. Большинство из них начинают предварительную регистрацию на следующую осень ранней весной. Количество часов, которые ваш ребенок будет проводить в школе каждый день, варьируется от округа к округу, хотя штат требует, чтобы учащиеся проходили минимальное количество часов в год.

Вот несколько общих рекомендаций о том, что требуется для зачисления в детский сад. Не забудьте также узнать об их конкретных требованиях в школьном округе.

В большинстве штатов вашему ребенку должно быть не менее 5 лет, чтобы иметь право посещать детский сад.

Хотя большинство штатов довольно строго соблюдают крайний срок (если вашему ребенку не исполнилось 5 лет к назначенному сроку, он должен подождать до следующего года, чтобы пойти в детский сад), некоторые школьные округа могут разрешить родителям записывать своих детей, если им исполняется 5 в середине учебного года. Большинство округов предпочитают не делать исключения для этих учащихся из-за нехватки места и возможных сложностей, связанных с переводом в первый класс.Если вы твердо уверены, что вашему ребенку следует пойти в детский сад, а его день рождения не соответствует установленному в штате крайнему сроку, стоит обратиться в офис школьного округа, чтобы узнать, сделают ли он исключение.

Если ваш ребенок соответствует этим характеристикам, ему, скорее всего, будет разрешено досрочное зачисление:

  • Психологический возраст ребенка должен быть на 14–16 месяцев выше его или ее хронологического возраста, определенного стандартными тестами.
  • Общий IQ ребенка должен быть не менее 130.
  • Ребенок должен обладать социальными и эмоциональными характеристиками, которые позволят ему вести себя так, как ожидается от воспитанников детского сада.
  • Зачисление рекомендует школьный психолог.

Вам необходимо заполнить регистрационные формы и формы для оказания неотложной медицинской помощи.

Уточните их требования в своем округе.

Вас могут попросить предоставить следующее:

  • Подтверждение возраста и личности вашего ребенка: свидетельство о рождении или другой надежный документ, удостоверяющий личность и возраст ребенка (например, паспорт, школьное удостоверение, школьная запись, отчет карту, военный билет, запись о рождении в больнице, запись об усыновлении или свидетельство о крещении). Если вам нужна еще одна копия свидетельства о рождении вашего ребенка, см. информацию о жизненно важных записях.
  • Доказательство места жительства, такое как водительские права, карточка избирателя / автомобиля, счет за коммунальные услуги, справка об аренде, декларация о доходах, подтверждение права собственности на жилье (включая выписку по ипотеке) или любой официальный документ, в котором указаны ваше имя и адрес.
  • Записи о вакцинации и иммунизации против определенных болезней. Узнайте в своем школьном округе, какие прививки необходимы.

Вы также можете связаться со своим округом, чтобы узнать, как подать заявление на освобождение от прививок по религиозным или медицинским причинам.

  • Карточка социального страхования ребенка. Некоторые округа присваивают студенческий идентификационный номер, если вы решите не предоставлять номер социального страхования. Спросите о политике вашего округа.
  • Просеивание свинца. В большинстве округов вам нужно будет принести либо результаты анализов на свинец, либо документацию врача, в которой говорится, что ребенок находится в группе низкого риска. Тест или документ должны быть выданы в течение года с момента начала обучения в школе.
  • Тест на туберкулез. В некоторых округах требуются результаты теста на туберкулез или письмо от врача, подтверждающее, что ребенок относится к группе низкого риска.
  • Подтверждение медицинского осмотра. Некоторые округа требуют, чтобы вы предоставили доказательство того, что ваш ребенок прошел медицинский осмотр в течение одного года до начала обучения в школе.

Переход к детскому саду

Закон «Ни одного отстающего ребенка» требует от школ по всей стране разработать план перехода, который поможет детям беспрепятственно перейти от программ для детей младшего возраста в начальную школу. Школы также обязаны предоставлять информацию об этапах развития и о том, чего ожидать в детском саду.Узнайте в школьном округе о получении этой информации.

Дополнительные ресурсы

Чтобы узнать больше об альтернативах выбора школы в Калифорнии, посетите Центр выбора школы GreatSchools.org.

Для получения дополнительной информации о детском саду в Калифорнии проконсультируйтесь в своем местном школьном округе или ознакомьтесь с обзором детского сада и обзором начального образования на веб-сайте Министерства образования Калифорнии.

Веб-сайт Национальной ассоциации образования детей младшего возраста для получения дополнительной информации и ресурсов.

Поделиться в Pinterest

Нет изображений.

Обновлено: 2 апреля 2015 г.

Зачисление в детский сад

Чтобы зарегистрировать своего ребенка в детском саду через наш онлайн-портал , вам необходимо создать учетную запись, если вы еще этого не сделали, и следовать инструкциям по отправке заявки.

Онлайн-система заменяет бумажную форму регистрации. Семьи могут записаться, оплатить административный сбор и просмотреть детали своего заявления из дома в любое время.Вы можете войти в , обновить свои данные и изменить настройки детского сада в любое время.

Вы несете ответственность за то, чтобы ваши данные были правильными и актуальными в любое время, чтобы мы могли обработать заявление вашего ребенка в детский сад до конечной даты 30 июня в год, предшествующий началу посещения детского сада. Это гарантирует, что ваш ребенок будет включен в процесс распределения.

Учитывая чрезвычайные обстоятельства, в которых мы сейчас находимся, прием заявок в детский сад 2021 года закрыт в пятницу 14 августа 2020 года .Поздние заявки будут обработаны после 23 сентября 2020 года на оставшиеся вакансии.

Если вы не уверены, есть ли у вас учетная запись, обратитесь в службу поддержки детского сада по телефону 9518 3530 или [email protected]

Детский сад Глен Уэверли Саут и Веллингтон

В 2021 году на территории нынешнего дошкольного учреждения Веллингтона на Шафтсбери-авеню, Малгрейв, будет построено новых интегрированных семейных центров .

В течение 2021 года детский сад Glen Waverley South по адресу 43 Fraser Street (Glen Waverley) будет работать под названием Wellington Kindergarten .

Комитет детского сада Веллингтона будет управляющей организацией для объекта 43 на Фрейзер-стрит в 2021 году. Комитет Веллингтона и преподаватели переедут, чтобы управлять предоставлением услуг на объекте Glen Waverley.

Если вы хотите посещать детский сад по адресу Fraser Street в течение 2021 года, выберите Wellington в качестве предпочтительного на портале регистрации в детский сад.

Подробнее: Правительство Виктории — Сколько стоит детский сад

Документы

Вам будет предложено предоставить 3 документа для подтверждения вашей информации.

Загружаемые вами документы могут быть сканированными копиями или фотографиями необходимых документов. После проверки документов они будут удалены.

3 документа должны включать:

  • Подтверждение адреса (например, водительские права, счет за коммунальные услуги, уведомление о тарифах и т. Д.)
  • Подтверждение даты рождения (например, свидетельство о рождении, паспорт или свидетельство о вакцинации)
  • Статус иммунизации (например, действующий сертификат иммунизации или копия страниц детской книги о здоровье с указанием прививок)

Портал регистрации

Это расписания на 2020 год для детских садов, которые перечислены на Центральном портале регистрации:

Центральный портал регистрации — Расписания детского сада на 2020 год (pdf, 205 КБ)

Центральный портал регистрации — Расписание детского сада на 2021 год (pdf, 541KB)

Чтобы записать своего ребенка / детей, посетите родительский портал

Чтобы иметь право посещать детский сад, вашему ребенку / детям должно исполниться 3 или 4 года к 30 апреля того года, в который они ходят.