Содержание

Конспект занятия кружка «Умелые руки» на тему «Аппликация «Здравствуй, лето!»» (3-4 класс, коррекционная школа)

Конспект занятия кружка «Умелые руки» на тему «Аппликация «Здравствуй, лето!» (3- 4 класс, коррекционная школа).

Тема: «Аппликация «Здравствуй, лето!»

Задачи художественного развития учащихся:

  1. Образовательные:

    • Формировать художественно-образное мышление, творческое воображение;

    • Прививать интерес к творческой деятельности.

  2. Развивающие:

    • Продолжать развивать навыки работы с шаблоном, с ножницами.

    • Развивать самостоятельность и аккуратность

  3. Воспитательные:  воспитывать любовь к природе, умение видеть и восхищаться ее красотой;

  4. Коррекционная задача:

    • Развитие мелкой моторики;

    • Развитие речи учащихся (вспомнить названия летних месяцев, названия луговых растений).

Здоровьесберегающий аспект: благоприятный эмоциональный настрой.

Музыкальное сопровождение во время самостоятельной работы (тихая спокойная музыка)

Планируемые результаты:

Предметные (по предмету технологии):

Знать:

  • правила техники безопасности при работе с ножницами

  • правила разметки с целью экономного расходования цветной бумаги

  • приём вырезания сразу несколько одинаковых деталей при сгибании полоски бумаги в гармошку

Предметные (по предмету окружающий мир):

Знать:

Метапредметные:

— определять цель занятия

— планировать следующие этапы достижения этой цели:

  • определять последовательность работы, т. е. составлять план работы;

  • выполнять работу согласно плану;

— формулировать выводы;

— отвечать на итоговые вопросы;

— оценивать свои достижения на занятии.

Личностные:

Понимание необходимости бережного отношения к своим школьным принадлежностям (цветной бумаге).

Знать названия некоторых растений луга.

Оборудование:

  • презентация о цветущих растениях луга

  • шаблоны колокольчика, гвоздики – травянки.

  • Карточки пособия автора-составителя С.А.Веретенниковой (художник А.Шепиленко) с изображением цветущих растений луга

Для каждого ученика:

  • лист ватмана формата А4

  • цветная бумага

  • ножницы

  • простой карандаш

  • клеящий карандаш или клей

  • влажные салфетки для рук

Ход занятия

1. Орг.момент.

Цель этапа: Включение в творческую деятельность.

1. Приветствие.

2. Проверка организации рабочего места.

— Проверим, всё ли у вас готово к занятию, правильно ли вы организовали своё рабочее место.

2 этап. Актуализация необходимых знаний.

1. Беседа с демонстрацией презентации

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес,

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это синь высоты,

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Просмотр презентации

Вопросы учащимся по ходу просмотра слайдов презентации:

Отгадывание загадок. (вспомнить летние месяцы)

  1. Тёплый, длинный-длинный день.

В полдень — крохотная тень.

Зацветает в поле колос.

Подаёт кузнечик голос.

Дозревает земляника.

Как зовут меня? Скажи – ка! (Июнь)

Знаете ли вы, что за длинный день и короткую ночь июнь называют светозаром. А за буйство красок и цветов его зовут разноцветом.

  1. Жаркий, знойный, душный день.

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов.

Дни его – вершина лета.

Как зовется месяц этот? (Июль)

Много народных названий у этого месяца. За жаркие дни называют его жарником. Июль издавна на Руси называли липец – потому что цветет липа и воздух наполнен медовым ароматом.

  1. Листья клена пожелтели.

В страны юга улетели

Быстрокрылые стрижи.

Что за месяц я? Скажи! (Август)

Июль – закат лета. В садах пахнет спелыми яблоками, а в лесу – грибами. Август – хлебосол, припасиха: на весь год делаются запасы.

2. Вспомните, какие цветы (цветущие растения) можно встретить на лугу в июне и июле?

На слайдах презентации – цветущие растения луга. Учащиеся дают им названия.

Какие цветущие растения луга вы увидели в презентации? (Увидели ромашку (поповник, или нивяник), колокольчик, гвоздику – травянку, клевер луговой)

Обратите внимание на окраску цветков этих растений. А чтобы мы с вами хорошо запомнили эти растения, мы изобразим их на наших аппликациях.

2. Определение цели занятия.

Определите цель нашего занятия.

Ответы учеников: Сделать аппликацию с цветами луга.

3 этап. Определение последовательности работы.

Учитель проговаривает, что сегодня на занятии каждый ученик выберет своё растение и выполнит свою аппликацию. Для этого нужно найти себе нужный шаблон. И ещё очень важно взять цветную бумагу нужного цвета.

Проговариваем, что цветки колокольчика синего или фиолетового цвета, цветки гвоздики-травянки и клевера лугового — красные.

Свою работу можно украсить: например, приклеить бабочек.

Учащиеся выбирают, какую аппликацию будут делать, выбирают необходимый шаблон и цветную бумагу.

Далее учащиеся проговаривают последовательности работы:

1. Подготовить необходимые детали для аппликации (из цветной бумаги). Для этого надо:

  • Решить, сколько одинаковых деталей нужно для аппликации.

  • Сделать гармошку из полоски цветной бумаги.

  • Обвести шаблон.

  • Вырезать.

2. Расположить детали на листе бумаги. Создать красивую композицию.

3. Приклеить детали.

Учащиеся проговаривают правила техники безопасности при работе с ножницами.

5 этап. Пальчиковая гимнастика.

Наши пальчики работать хотят,

Подготовиться к работе спешат.

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем весело сгибать. (сжимают и разжимают пальцы в такт стиха).

6 этап. Самостоятельная работа учащихся по образцу согласно плана.

Цель этапа:

  1. Формирование учебной самостоятельности

  2. Закрепление навыков и умений работы с красками, с ножницами.

  3. Формирование навыков самоконтроля и самооценки

Учитель обращает внимание на слабых учащихся и оказывает им необходимую помощь: напоминает, как выполнить разметку с максимальной экономией цветной бумаги, красиво расположить детали на листе и др.

В ходе самостоятельной работы учитель проводит физминутку. Время проведения физминутки учитель определяет по работоспособности учащихся.

7 этап. Итог занятия. Рефлексия учебной деятельности на занятии.

Цель этапа: соотнесение цели занятия и его результатов, самооценка работы на занятии.

— Что делали? Чему научились?

— Что нового узнали на занятии?

— Что понравилось на занятии?

— Почему ты выбрал для аппликации именно это растение?

— Что было трудным?

На доске организуется выставка работ.

-Какая работа вам понравились больше всего? Почему? (потому что аккуратная)

— Что изменил в своей работе? К чему это привело? (Кто-то по невнимательности может вырезать детали другого цвета)

— Оцените свою работу по «Светофору». (Оценка своего изделия: над работой надо еще потрудиться; -работа сделана хорошо; -работа сделана отлично.)

— Все молодцы! У всех вас получились хорошие работы!

Литература

Дикорастущие растения. Выпуск 1. Травянистые растения. Составитель и автор текста С.А.Веретенникова. Художник А.Шепиленко – М. : Изд. «Изобразительное искусство» — набор 32 открытки

ПРИЛОЖЕНИЕ

Работы учащихся

Презентация по технологии на тему » Яркое лето»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Аппликация из бумаги,сложенной гармошкой «Яркое лето!»

2 слайд Описание слайда:

Для аппликации возьмем цветную бумагу, ножницы, клей.

3 слайд Описание слайда:

Для изготовления цветка берем 3 квадрата по 10 см из цветной бумаги, квадраты складываем пополам и разрезаем на треугольники, треугольники гофрируем (складываем гармошкой) .

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

Каждый треугольник складываем пополам и склеиваем концы. Получается пять лепесточков.

6 слайд Описание слайда:

Так же делаем листья из бумаги зеленого цвета.

7 слайд Описание слайда:

Для изготовления бабочек берем цветные прямоугольники 10 см на 6 см и закругляем углы. Прямоугольники гофрируем (складываем гармошкой) .

8 слайд Описание слайда:

Затем 2 прямоугольника складываем вместе и перетягиваем полоской цветной бумаги, закрепляем клеем.

9 слайд Описание слайда:

Стебель цветка изготавливаем их полоски зеленой бумаги, сложенной пополам; траву из прямоугольника зеленого цвета, сложенного гармошкой.

10 слайд Описание слайда:

Собираем композицию на цветном картоне.

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-302982

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Объемные летние аппликации для детей

Аппликации для детей в виде шаблонов — это возможность весело и с пользой провести летнее время. Особенно, если малыш не посещает детские дошкольные учреждения, а занять его чем-то нужно. Ну а летнее настроение придадут шаблоны аппликаций с цветами и пчелками, корабликами и солнышком.

Для работы над любой аппликацией нужны следующие инструменты и материалы:

  • цветная бумага;
  • основа в виде альбомного листа или цветного картона, если необходим какой-то фон;
  • ножницы;
  • маркер, простой карандаш;
  • клей ПВА или клай-карандаш.

Объемная аппликация Кораблик для детей


Для работы необходимы:

  • два листа цветной бумаги — синяя и голубая,
  • ножницы;
  • клей-карандаш;

Для начала необходимо создать фон для будущей аппликации — склеить два листа цветной бумаги и дать высохнуть. Затем делаем надрезы внизу и заворачиваем с помощью ножниц:

На полученный фон наклеиваем детали-заготовки: два треугольника — парус, основание кораблика и солнышко.

Детали-заготовки можно вырезать из обычной цветной бумаги, или скачать шаблон для аппликации можно тут (сохранить на компьютер, затем распечатать):

С помощью маркера нарисуем солнышку глазки и лучики, а в море приклеим забавных рыбок.

Аппликация из цветной бумаги «Пчелка»

Все, что нужно для этой интересной аппликации — вырезать пчелку из шаблона, раскрасить и приклеить на основание-фон.

Скачать шаблон можно тут:

Итак, вырезаем пчелку и цветочки, раскрашиваем полоски желтым карандашом или фломастером, отгибаем крылышки по линии и приклеиваем на фон любого цвета.

Объемная аппликация «Рыбки»

Эта простая аппликация так напоминает теплое море! Для ее изготовления нам понадобится лишь цветная бумага, ножницы, клей, маркер и лист-основа (цветной картон или альбомный лист).

Листы цветной бумаги разрезаем вдоль (сколько будет рыбок, столько и заготовок нужно сделать). Примерно на 2/3 делаем гармошку, а оставшуюся часть обрезаем полукругом.

Из маленьких кусочков цветной бумаги вырезаем плавник и хвост произвольной формы, глазик рыбке можно вырезать из белой бумаги или нарисовать маркером. Приклеиваем детали с помощью клея-карандаша.

Получившихся рыбок можно приклеить на фон-основу темно-синего цвета.

Летняя аппликация «Обитатели морских глубин»

Эта детская аппликация также напоминает ласковое море и летнее солнышко, пляж и отпуск. На дне морском кого только не встретишь: морские звезды, рыбы, крабы! Для изготовления такой объемной картины понадобится фон синего цвета формата А3, цветная бумага, ножницы, шаблон для вырезания и клей-карандаш.

Распечатать шаблоны можно тут:


Распечатывать лучше сразу на цветной бумаге, либо затем фигурки необходимо раскрасить цветными карандашами. Для придания объема делаем надрезы вдоль хвоста рыб и крабов, сворачиваем конусом и фиксируем клеем.

Проделываем то же самое со всеми фигурками.

Для водорослей нарежем полоски из зеленой цветной бумаги и скрутим с помощью ножниц, как серпантин. Все детали приклеиваем на фон-основу:

Аппликация на тему лета «Под зонтиком»

Наипростейшая аппликация для детей на летнюю тематику. Для работы понадобятся квадраты цветной бумаги (можно использовать бумагу для заметок разных цветов). Также понадобится лист-основа формата А5 (половина А4), ножницы, маркер и клей-карандаш.

Цветные квадраты необходимо свернуть, как показано на рисунке, затем нанести клей на обратную сторону и приклеить. Всего таких фрагментов зонта будет 4:

Палочкой для зонтика может служить палочка для коктейлей. При желании рядом с зонтиком можно нарисовать или наклеить другие предметы: пляжное полотенце, ведерко, нарисовать купающихся человечков.

По материалам krokotak.com

Аппликация лето из цветной бумаги и подручных материалов в детских изделиях

Именно летом у ребёнка появляется вдохновение для создания ярких творений. В эту пору года вокруг нас всё максимально яркое и контрастное. Очень хочется перенести такую красоту на лист А4. Аппликация лето – увлекательное занятие, на котором будет изображен прекрасный окружающий мир.

Простые поделки

Начнём с простых, сделанных из нескольких листов цветной бумаги. Используем разные цвета: красный, жёлтый, голубой, зелёный, фиолетовый, синий, чёрный. Рисуем стрекозу, солнце, цветы. Детали размещаем в хаотичном порядке.

На поделку можно добавить объёмных элементов, поработать карандашами и красками. Предложите ребёнку воссоздать красочный луг или придумать свою картину. На изделии  изобразите полевые цветы разных структур и оттенка. Из розового и зелёного вырежем полоски размером  1х8 см, а из жёлтого – кружочки. Сгибаем розовые полоски пополам (крест на крест) – это будут соцветия. Склеиваем их между собой до нужной формы, вклеиваем сердцевину и стебель – готово. А если дополнить насекомыми, то изображение будет выглядеть интересней и ярче.

Морские летние аппликации

Лето – это ведь не только лужайки и полны, а также море. Эта поделка очень проста в исполнении, нужно вырезать треугольные паруса и полукруглые или прямоугольные основания лодок, дополнить картинку солнышком.

Предложите малышу из лент сделать волны.

Композиции из подручных материалов

Такие творения можно создавать из любых подручных материалов. Рассмотрим и такие варианты.

Понадобится:

  • белый лист
  • палочки от любого мороженого
  • вата
  • спички
  • плотный картон
  • краски

Мастерим заборчик. Приклеиваем палочки рядом друг с другом и раскрашиваем их разноцветными фломастерами. Отматываем тонкую узкую ленту рулонной ваты и размещаем внизу, под забором, изображая травку. Красим её в соответствующий цвет.

Создание деревца. Ствол с веточками красим в коричневый. Крепим за заборчик. Наклеиваем на ветки вату и перекрашиваем.

Займёмся тучками. Клеим пару кусков ваты и красим их в синий. Формируем разноцветные соцветия. Крепим их на травку. Птичка – соединяем два круга, больший и меньший, крепим носик, украшаем хвостик ватой. Жёлтый круг – это солнце. Лучики состоят из спичек.

Поделки из пластилина

Используем зелёный картон, наклеиваем горизонтально сверху на него синий (небо). Формируем из пластилина цыплят, различные растения, бабочек, солнце, тучки и фиксируем их на основу.

Объёмные творения

Также можете создать 3D изделие. Для этого понадобятся цветная бумага, краски и пенопласт.

Вырезаем дерево и ёлочку. И отдельно ещё одну зелёную часть деревьев такого же размера. Наклеиваем два дерева. Дополнительные отдельные части сгибаем пополам вертикально, под углом 90 градусов и приклеиваем сверху, чтобы была перпендикулярна листу-основе.

В углу листа – солнышко и тучка, дополняем бабочками, цветками и травкой. Создаем поляну из голубых васильков. Берём пенопласт, разбираем его на шарики, мажем над травкой клеем и засыпаем пенопластом. Красим его синей краской.

Это настоящий проект для родителей и ребёнка. Он предполагает работу с самыми разными материалами. Подготовьте кусок фанеры. Обязательно пригодятся ткань, краски, губки, цветная бумага, ножницы и суперклей.

На первом этапе создаём фон. Рисуем небо, море и песок. Работайте с губкой, чтобы придать текстурности. А песочек приклейте из крашеной манки.

Ствол пальмы – это обмотанная широкая палочка. Подойдёт шпагат, верёвка либо мешковина. Листья для пальмы: сгибаем тонкий прямоугольный лист пополам и делаем надрезы. Листья очень похожи на настоящие. Нужно 6 штук.

Когда заготовки есть, приступаем к изготовлению. Наклеим пальму. Лежак будет из белого картона и двух ножек-заготовок.

Ножкой зонта будет шпажка, а купол – бумажный. Поверх можно наклеить цветастую ткань или разукрасить гуашью. Идеальным дополнением являются ракушки, птички.

Таким образом, мы создали несколько вариантов композиций. Творите вместе со своими детьми, украшайте их работами комнаты, развивайтесь вместе. Придавайте себе летнего настроения круглый год.

Видео мастер класс “Лето в детских аппликациях”

пошаговые идеи для детей всех возрастов

Интересуют летние поделки для занятий с детьми? Не знаете, чем занять ребенка на каникулах, в дождливый день, дома или лагере? Предлагаю интересные идеи для детского творчества, которые способствуют развитию мелкой моторики рук, творческого мышления, ведь с помощью игры дети познают мир, открывают для себя что-то новое и интересное.

Летние поделки своими руками

Поделки бабочек

Поделки бабочек для детей из бумаги и других материалов. Используются различные техники, оригинальные идеи. Обзор работ даст ответ, как сделать бабочку своими руками, это отличное пособие для детских учреждений на тему – поделки насекомых.

Подробнее: поделки бабочек

Поделки божьих коровок

Летом очень много божьих коровок, их можно встретить везде. Дети любят этих ярких насекомых, часто кладут на ладошку приговаривая известные стишки, побуждая жучка полететь к своим деткам. И, конечно же, малыши и дети постарше с удовольствием сделают божью коровку из бумаги и других материалов.

Подробнее: как сделать божью коровку

Поделки гусениц

Не знаете, как сделать гусеницу? К вашему вниманию поделки гусениц из разных материалов в пошаговом исполнении. Все варианты простые и обязательно понравятся детям.

Подробнее: как сделать гусеницу

Поделки лягушек

К летним поделкам также относятся всевозможные варианты лягушек. Детей привлекают эти прыгающие существа, в бумажном виде и другом творческом они могут быть невероятно забавными, или очень милыми. Воспользуйтесь разнообразными идеями и сделайте любую лягушку из представленных.

Подробнее: как сделать лягушку

Поделки пчел

Вооружившись желтой и красной бумагой, можно с легкостью сделать пчелку. Это может быть простейшая пчелка из бросового материала или конусный картонный вариант.

Пчела из бумаги (конуса)

Пчела из втулки от туалетной бумаги

Бумажный муравей

Редко какой ребенок не играется летом с муравьями. Некоторые им строят домики из песка с комнатками и проходами. Поэтому темой занятия вполне может быть бумажный муравьишка, как и любые другие насекомые из бумаги.

Подробнее: муравей из бумаги

Самодельные кораблики

В сезон дождей прогулка не отменяется, особенно если дождик небольшой и теплый. надев дождевики, дети могут пускать кораблики по лужам и ручейкам, причем сделать их можно своими руками. Например:

Кораблик из губки

Кораблик из бумаги оригами

Пароход из бумаги

Оригами пароход

Поделки рыб

Летние поделки для детей включают также большое разнообразие рыбок. Вообще водная тема идеальна для лета. Рыбки можно сделать с помощью бросовых материалов простые из бумаги, в технике оригами. Подробнее:

Оригами рыбки

Двигающаяся рыбка

Рыбка из диска

Оригами кит

Оригами акула

Осьминоги и крабы

В продолжении темы водоплавающих, хорошей идеей будут поделки осьминога или краба. Сделать их можно из бумаги и других материалов.  Например:

Осьминог из полосок бумаги

Осьминог из синельной проволоки

Краб из полосок бумаги

Летние поделки черепах

Красивой получается черепашка с объемным внушительным панцирем. Его несложно смастерить из кругов бумаги, сложенных пополам и склеенных вместе.

Подробнее: объемная черепаха из бумаги

Также не сложно сделать простенькую черепашку по шаблону. Всего лишь нужно распечатать рисунок, вырезать и обвести на сложенном вдвое картоне.

Подробнее: как сделать черепаху из бумаги

Поделки улиток

Во время прогулок дети наверняка встречаются с улитками. Их много не только возле водоемов, но и в садах, парковой зоне и даже палисадниках. На тему улиток можно провести с детьми занятие, рассказать как важны для планеты эти моллюски и сделать поделку из бумаги или оригами.

Оригами улитка

Улитка из бумаги

Улитка из диска и картона

Поделки птиц

Именно летом иногда на улице слышен неутомимый гомон птиц самых разных видов. Это порхающие синички, воркующие голуби, чирикающие воробьи, важные вороны и другие пернатые, которых вполне можно отобразить в творчестве с детьми. Следуйте на большую подборку поделок птиц с ссылками на подробные мастер-классы, размещенные исключительно на сайте tratatuk. ru.

Подробнее: птицы из бумаги

Поделки деревьев

Лето — самое время для длительных походов и экскурсий. Погулять можно в лесу, парке, а затем воссоздать деревья во время занятий творчеством. Например, можно сделать оригами деревья, дерево из картона по шаблону, сезонные деревца и много других.

Объемное дерево из бумаги

Оригами дерево

Дерево из картона

Деревья времена года

Бумажная радуга

Яркая и простая поделка. детям понравится резать тонкие разноцветные полосы и превращать их в удивительнейшее явление природы — радугу.

Подробнее: радуга из бумаги

Бумажные цветы — яркие летние поделки

Буйство красок лету придают всевозможные цветы. Существует большое количество разных техник создания цветов, способов и видов. Например, их можно сделать из сложенной в гармошку бумаги. Это распространенная в детском творчестве техника, полезная для развития мелкой моторики.

Цветы из бумаги гармошкой

Подсолнух из бумаги гармошкой

Еще по теме:

Поделки для детей – 200 пошаговых идей из разных материалов

Объемная аппликация «Летний пляж»

Аппликация на тему животные — 62 фото идеи аппликаций из бумаги, ваты, салфеток

Все дети любят творить. Одним из самых увлекательных занятий для детей является аппликация животных. Дети с удовольствием занимаются этим видом деятельности как в садике, так и дома. Детей можно научить выполнять поделки в технике аппликации не только из бумаги, но и из салфеток, ваты и других материалов.

Материалы для детских занятий

Для занятий в группе детского сада материалы нужно приготовить заранее. Для аппликации понадобятся:

  • цветная бумага;
  • клей;
  • шаблоны;
  • ножницы.

Шаблоны с изображением фигур животных необходимо подготовить заранее. Для малышей нужно выбрать фигуры попроще, в старших группах – посложнее.

Аппликации животных из бумаги

Цветную картинку домашнего или дикого нужно разрезать на несколько частей и предложить малышам собрать ее как пазл и наклеить на лист белой бумаги.

Ребенку постарше можно дать черно-белый рисунок животного, чтобы он сам раскрасил его, разрезал на части, а затем собрал и наклеил. Еще интереснее получается аппликация, если детям дать вырезанные части животного – туловище, голова, лапы и хвост. Ребенок сам проявляет творчество и собирает свою неповторимую аппликацию.

Кошка

Вырезать детали кошки: круглую голову, овальные тело и лапки, длинные хвост, ушки из ¼ круга. Предложить детям собрать картинку из набора деталей, а потом раскрасить кошку.

Поросенок

Из цветной бумаги вырезаются туловище, ноги, голова, хвост, уши и детали морды: нос, пятачек, глаза. Дети сами должны собрать поросенка и наклеить на лист бумаги. В старшей группе можно усложнить задание, например сделать хвост объемным.

Корова

Маленьким детям выдают детали животного для наклеивания. Дети старших групп могут сами вырезать несколько коров и наклеить их на зеленый лист бумаги, чтобы получилось пасущееся стадо. Часть поделки можно нарисовать.

Лисичка

Аппликацию лисички и других диких животных интересно собирать из геометрических фигур. Голова и уши могут быть треугольными, хвост, туловище и лапы – овальными. Мордочку можно нарисовать фломастером.

Аппликации из ваты

Вата — очень удобный материал для аппликации. Сначала нужно раздать детям основу – контур животного, нарисованный на листе бумаги. Кусочки ваты нужно наклеивать на «лохматые» части животного: туловище, голову. А остальные части вырезать из бумаги и приклеить. Получаются очень милые и похожие на живых животные.

Вату можно наклеивать просто кусочками, а можно скатанными шариками. Например, барашек выглядит естественно, когда шерсть на нем приклеена шариками. Картинка выглядит объемной. Вату можно даже покрасить красками, и тогда получится настоящий детский шедевр.

Аппликации из салфеток

Занятие такой аппликацией очень полезна для детей, так как укрепляет мелкую моторику. Салфетки сначала разрываются руками на мелкие кусочки, а потом из этих кусочков скатываются шарики. Шарики приклеиваются на основу изображения животного. Сегодня в продаже имеются салфетки различных цветов и с различными рисунками. Поэтому детские аппликации животных могут получиться очень интересными и красочными.

Аппликации из других подручных материалов

Для аппликации животных подходят порой самые неожиданные материалы. Например, для имитации шерсти барашка можно наклеить на бумагу макароны «рожки», и он будет выглядеть как живой. Шкурку кролика можно сделать из белых или серых ниток. Только нитки нужно выбрать потолще, например шерстяные.

Чтобы сделать аппликацию ежика, уместно туловище его сделать из приклеенной на бумагу гречневой крупы. А туловище цыпленка или медведя – из пшена.

Очень удобный материал для аппликации животных – пластилин. Он легко поддается обработки, окрашен в разные цвета, к тому же он – излюбленный детьми материал для различных поделок. Маленькие кусочки пластилина просто разминаются в руках и наносятся на рисунок-основу для аппликации пока вся картинка животного не окрасится нужным цветом. Получается 3Д-эффект.

Мастер-класс аппликации пингвина

Дети любят не только животных жарких стран или домашних животных, но и жителей севера. Детям средних групп детских садов понравится мастер-класс изготовления пингвина из бумаги. Вот пошаговая инструкция:

  • вырезать овал черного цвета для туловища;
  • вырезать овал поменьше белого цвета для животика;
  • вырезать треугольные крылья черного цвета, треугольные коричневые ласты и треугольный желтый клюв;
  • все детали приклеить на основу.

Веселенький пингвинчик готов.

Аппликация животных развивает творческие способности детей, развивает усидчивость. В интернете имеется очень много фото и шаблонов на тему детских аппликаций с животными.

Фото идеи аппликаций в виде животных

Английский язык 3 класс Блок 8 Развлечение Числовые игры 2 План урока

Конец

3 мин.

Учащиеся размышляют над своим обучением:

В конце ученики должны сделать вывод. Учитель дает им картинку со светофором, и они должны ее раскрасить.

Красный цвет — задачи были сложные.

Желтый — некоторые сложности.

Зеленый — это было легко.

Домашнее задание: выучить новый словарь.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Поддержка более слабых учеников: работа в группах, фразы

Задачи для более способных учеников: поощряются к более сильному произношению, распознаванию; помогать более слабым ученикам.

Работа в группе

Мониторинг

Отзыв о работе

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Прочтите текст про девушку. Выберите правильный ответ A, B или C и обведите его.

Привет, меня зовут Анна. Я из Казахстана. Я живу в Астане. Мне 10 лет.
Я учусь в начальной школе. Мой любимый школьный предмет — математика, потому что я хорошо умею считать. Мой любимый вид спорта — теннис. После школы хожу плавать.

Мое хобби — коллекционирование книг, потому что люблю читать. Я люблю играть в парке с друзьями.

В моей семье 6 человек.Это моя мама, отец, младший брат, бабушка и дедушка и я. Я люблю мороженое, потому что оно вкусное. Не люблю морковь, потому что она противная.

1. Как зовут девушку?

A) Эми

B) Анна

C) Калифорния

2. Сколько ей лет?

A) 8

B) 9

C) 10

3. Какой вид спорта ей нравится больше всего?

A) теннис

B) чтение

C) футбол

4.Какое у нее хобби?

A) плавание

B) коллекционирование книг

C) настольный теннис

5. Почему она любит мороженое ?

А) потому что вкусно

Б) потому что противно.

C), потому что у него хороший цвет

Шкала окладов ООН, классы и контракты

МАСШТАБ ЗАРПЛАТЫ ООН

Мы продолжим публиковать нашу серию статей о найме в ООН.

Шкала окладов ООН — вещь довольно сложная. Многие международные организации (например, МОМ) связали свои зарплаты со шкалой окладов ООН. Он рассчитывается индивидуально для каждой страны и даже для каждого города (столичного / не столичного).

ООН Заработная плата зависит от: 1) Вы — международный сотрудник или национальный сотрудник. 2) Типы контрактов (краткосрочный контракт, срочный контракт (FTA), временное назначение (TA) 3) Grade of Contract — уровень контракта.
FTA контакты могут быть от 6 до 12 месяцев и менее 6 месяцев.Об этом говорится в объявлении о вакансии.
TA Контракты от 3 месяцев до более 1 года. Об этом говорится в объявлении о вакансии.
Как всегда, местные должности, занимаемые гражданами в соответствии с контрактом на обслуживание (SC также называется в некоторых агентствах ООН SB) и контрактом на общее обслуживание (GS). Руководители среднего звена занимают должности национальных сотрудников (NO).

Международные сотрудники занимали профессиональные должности (P), такие как специалист, консультант, эксперт и т. Д.

📌 Как повысить шансы на трудоустройство? ▶ ️ 𝗥𝗲𝗮𝗱 𝗼𝘂𝗿 𝗥𝗲𝗰𝗿𝘂𝗶𝘁𝗺𝗲𝗻𝘁 𝗚𝘂𝗶𝗱𝗲 𝘁𝗼 𝘁𝗵𝗲 𝗨𝗡 𝗮𝗻𝗱 𝗨𝗡𝗗𝗣 𝟮𝟬𝟮𝟬.


Начнем с локальных позиций.

Местные должности могут занимать только национальные (местные) сотрудники.

Как я уже упоминал ранее, для местных должностей используются классы — категории общего обслуживания (GS или G), контракт с советом по обслуживанию (SB), национальные сотрудники (NO)

Контракты на общее обслуживание — начальные должности от G-1, GS-1 до G-7, GS-7 (GS-7 имеет самую высокую заработную плату в категориях G, GS).

После GS-7, начальные национальные офицеры (NO) — у них есть 3 разряда — NO-A, NO-B, NO-C (NO-C имеет самую высокую зарплату)

Иногда встречаются марки SB (используются для контрактов на обслуживание — SC)

СБ.2 эквивалентно GS.3-GS.4
SB.3 эквивалентно GS.5-GS.7
SB.4 эквивалентно NO-A — NO-B

Онлайн-калькулятор заработной платы для местных сотрудников. (попробуйте открыть эту ссылку в Internet Explorer).

📌 Как повысить шансы на трудоустройство? ▶ ️ 𝗥𝗲𝗮𝗱 𝗼𝘂𝗿 𝗥𝗲𝗰𝗿𝘂𝗶𝘁𝗺𝗲𝗻𝘁 𝗚𝘂𝗶𝗱𝗲 𝘁𝗼 𝘁𝗵𝗲 𝗨𝗡 𝗮𝗻𝗱 𝗨𝗡𝗗𝗣 𝟮𝟬𝟮𝟬.


Международные должности (сотрудники категории специалистов)

Ожидается, что P-Staff возьмется за работу в любой точке мира.

Должности международного персонала — классы G (GS). (От G -1 до G-7). G-7 — самая высокая зарплата.
Международные должности среднего управленческого звена от С-1 до С-6 (С-6 — самая высокая зарплата)
Калькулятор заработной платы для международного персонала (попробуйте открыть эту ссылку в Internet Explorer) . По ссылкам выше — выберите, ваш класс, и тип контракта, и его продолжительность, и вы получите ежемесячную зарплату.

У вас есть еще вопросы? Пожалуйста, проверьте наш FAQ

Или отправьте нам сообщение на нашей странице FB.

Walmart.com | Экономить деньги. Живи лучше.

«,» tooltipToggleOffText «:» Щелкните выключателем, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www. walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 8b63f3c9-6078-42ec-874d-7d9232f981c6 «,» облако «:» eus9-prod » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс Продукты и подарки доставят из нашего магазина уже сегодня!

Расписание | Летние сессии в Беркли

Академический календарь на 2021 год

Выбирайте из семи различных занятий этим летом.

Дата начала Дата окончания
A — Первая шестинедельная сессия 24 мая 2 июля
B — 10-недельная сессия 7 июня 14 августа
C — восьминедельная сессия 21 июня 13 августа
D — Вторая шестинедельная сессия 6 июля 13 августа
E — трехнедельная сессия 26 июля 13 августа
F — трехнедельная сессия 6 июля 23 июля
12W — двенадцатинедельная сессия 24 мая 13 августа

2021 Каникулы в университете

День памяти: Понедельник, 31 мая
День независимости: Пятница, 5 июля
В указанные выше праздничные дни занятия не проводятся.

2021 Сроки

Все крайние сроки: 23:59 по тихоокеанскому времени (PT)
Крайние сроки для специальных программ могут отличаться от указанных ниже.

• Сроки подачи заявок (студенты UC Berkeley не подают заявку, а записываются на курсы в CalCentral)
• Сроки подачи документов на визу (применимы только к иностранным студентам)
• Сроки онлайн-уроков
• Сроки программы для стипендиатов перед колледжем

Сроки изменения регистрации

Сессия A Сессия B Сессия C Сессия D Сессия E Сессия F Сессия 12 Вт
Отмена летних сессий * 23 мая 6 июня 20 июня 5 июля 25 июля 5 июля 23 мая
Добавить курсы, отказаться от курсов или отказаться от летних сессий (с возвратом средств). 4 июня 18 июня 2 июля 16 июля 1 августа 11 июля 4 июня
Изменить вариант оценки 25 июня 6 августа 6 августа 6 августа 6 августа 16 июля 6 августа

* Взимается плата за отмену.(Летом 2021 года отменяется только плата за отмену бронирования).

† Некоторые комиссии не возвращаются при снятии с летних сессий.

‡ Кредит на летнее обучение доступен вместо возмещения по истечении крайнего срока.

Chloe Ting — Summer Shred Challenge 2020

+ —

В чем разница между разными летними лоскутками? (2019 по сравнению с 2020 годом)

Летние клочки в разные годы преследуют одни и те же цели, но были сделаны в немного разных стилях и продолжительности видео.Он должен предоставить такие вещи, как новые вариации движений, последовательностей и даже учет расписания разных людей! Они были созданы, чтобы предлагать людям больше возможностей найти то, что им больше всего подходит.

+ —

Я чувствую, что моя нижняя часть тела становится больше или тверже, это нормально?

Хотя может быть много других причин, по которым вы так думаете, постоянные упражнения с более высокой интенсивностью могут вызвать воспаление в организме.Это заставляет ваше тело держаться за воду, поэтому вы можете выглядеть немного более раздутым, чем обычно. Это воспаление является нормальным явлением и необходимо для правильного заживления мышц. Вдобавок ко всему, по мере того, как вы теряете жир и ваши мышцы становятся более подтянутыми, ваше тело может ощущаться более твердым, чем раньше.

+ —

Могу ли я добавить больше тренировок к задаче?

Я не рекомендую добавлять какие-либо структурированные тренировки поверх того, что я разместил на сайте.Больше упражнений — это просто чрезмерная нагрузка. Конечно, это сильно зависит от человека и уровня его физической подготовки. Если вы хотите больше двигаться в течение дня, хорошей идеей будут прогулки, растяжка и упражнения с меньшей интенсивностью.

+ —

Сколько видео я должен снимать каждый день?

Рекомендуется снимать ВСЕ видео на каждый день.Например. если в день три видео, вы должны делать все три. Если видео указано дважды, вам следует сделать это дважды. Если у вас возникли проблемы с их выполнением, придерживайтесь версий с низким уровнем воздействия, пока не станете сильнее.

При этом видео разминки и восстановления не являются обязательными, а в некоторые дни включают другие дополнительные видео. Это рекомендуется делать, но это не обязательно. Помните, что эти расписания — мое рекомендуемое руководство — пожалуйста, не стесняйтесь вносить изменения по мере необходимости, чтобы удовлетворить ваши потребности.

+ —

Должен ли я следить за видео в определенном порядке?

Я рекомендую порядок, в котором я их перечислял. Вы можете разделить их и выполнять в течение дня, но стоит сделать все за один сеанс, если вы можете.

+ —

Это слишком сложно! Какие-нибудь советы?

Это должно быть сложно! Если бы это было не сложно, вы бы не получили результатов.Не испытывайте давления, когда вы начинаете работать на 100%. Идите в своем собственном темпе, это нормально и ожидаемо. Главное — следить за своим прогрессом, замедляться и сосредотачиваться на дыхании и форме и стремиться делать лучше каждый день. Вскоре вы поймете, что стали намного сильнее, и вскоре вы будете прогрессировать и сможете идти дальше.

+ —

Как задействовать ядро?

+ —

Что я могу сделать, чтобы получить желаемый результат?

Это полностью зависит от того, какие результаты вы ищете.В общем, тренировки — это лишь полдела. Вам необходимо вести здоровый образ жизни, включая физические упражнения и (в основном) здоровую диету — вам не нужно постоянно есть чистую / здоровую пищу, но в долгосрочной перспективе это определенно принесет пользу. Если вы ищете варианты здорового питания, у меня есть масса идей по питанию и видео о том, что я ем, которые содержат полезные рецепты и (что наиболее важно) ВКУСНО. Здоровая еда тоже может быть вкусной!

летних заданий для первого класса — планирование игрового времени

Ищете способ удержать детей от учебы этим летом? Вам понравятся эти летние рабочие листы для первого класса.Эти забавные задания охватывают и рассматривают многие темы, которые дети изучали в своем классе в этом году. Они веселые, увлекательные и идеально подходят для того, чтобы держать детей в курсе, прежде чем они пойдут во второй класс.

В этом наборе 25 веселых летних листов. Темы страниц включают жизнь океана, пляж, мороженое, монстров и другие летние развлечения. Страницы легко распечатать в черно-белом цвете, и самое приятное то, что дети могут раскрашивать забавные картинки во время или после выполнения задания.

Эти летние рабочие листы для первого класса будут отличным подарком домой, который можно распечатать, сложить в папку и отправить обратно вместе со студентами. Родителям также легко распечатать и использовать дома в качестве летнего учебного времени.

В этом наборе так много увлекательных заданий по математике и грамотности. Вот ваша хитрость, и если вы дойдете до конца, у нас для вас БЕСПЛАТНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !! Ура! Люблю халяву.

Летние задания для первого класса

* 10 Больше 10 Меньше фруктового мороженого
* Проблемы со словами на пляже
* Раскрасьте фракции Фигуры

* Летнее время — часы для чтения
* Место для грузовика с мороженым

* Коммутативное свойство сложения с математической обезьяной

* Ролл, добавление и раскраска мороженого с фруктами
* Школа рыбы Сравнение чисел

* Номер заказа школы рыб

* Графики морских существ
* Измерение коллекции морских раковин
* Верные или ложные уравнения

* Digraph Pirate Treasure
* Нужна ли тишина? E
* Рабочий лист поиска и раскраски диграфов

* Сортировка слов наземных или морских животных
* Сокращение монстров
* Поиск слов океанских существ и алфавитный порядок

* Части речи рожков мороженого
* Местоимение Treasure Hunt
* Школа рыбных диграфов

* Когда я иду в поход — Подсказка для написания повествования
* Вы бы предпочли пляж или походную поездку — Подсказка для написания мнения
* Как поймать рыбу — Информационная подсказка

БЕСПЛАТНЫЙ летний рабочий лист для первого класса

Насколько забавны эти летние задания для первого класса ?! Надеюсь, ты любишь их так же сильно, как и я.