Содержание

Анаферон детский инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Anaferon for children таб. д/рассасывания: 20, 40 или 100 шт. (6775)

Препарат принимают внутрь, не во время приема пищи. Таблетку следует держать во рту до полного растворения. Риска не предназначена для деления таблетки на части.

При назначении препарата детям младшего возраста (от 1 мес до 3 лет) рекомендуется растворять таблетку в небольшом количестве (1 столовая ложка) кипяченой воды комнатной температуры.

ОРВИ, грипп

Детям в возрасте от 1 месяца и старше в 1-й день лечения назначают 8 таб. по следующей схеме: по 1 таб. каждые 30 мин в первые 2 ч (всего 5 таб. за 2 ч), затем в течение этого же дня еще по 1 таб. 3 раза через равные промежутки времени. На 2-й день и далее — по 1 таб. 3 раза/сут до полного выздоровления.

При отсутствии улучшения на 3-й день лечения препаратом ОРВИ и гриппа — следует обратиться к врачу.

В

эпидемический сезон с профилактической целью препарат принимают ежедневно 1 раз/сут в течение 1-3 мес.

Острые кишечные инфекции, вызванные ротавирусом, в составе комплексной терапии

Детям в возрасте от 6 месяцев и старше в 1-й день лечения назначают 8 таб. по следующей схеме: по 1 таб. каждые 30 мин в первые 2 ч (всего 5 таб. за 2 ч), затем в течение этого же дня еще по 1 таб. 3 раза через равные промежутки времени. На 2-й день и далее — по 1 таб. 3 раза/сут до полного выздоровления.

Лечение инфекций, вызванных герпесвирусами (инфекционный мононуклеоз, ветряная оспа), в составе комплексной терапии

Детям в возрасте от 1 года и старше в 1-й день лечения назначают 8 таб. по следующей схеме: по 1 таб. каждые 30 мин в первые 2 ч (всего 5 таб. за 2 ч), затем в течение этого же дня еще по 1 таб. 3 раза через равные промежутки времени. На 2-й день и далее — по 1 таб. 3 раза/сут. Продолжительность лечения ветряной оспы составляет 7 дней, инфекционного мононуклеоза — 14 дней.

При необходимости препарат можно сочетать с другими противовирусными и симптоматическими средствами.

через сколько месяцев делать новую прививку — Российская газета

Агрессивный штамм COVID-19 «омикрон» заставляет страны мира усиливать борьбу против инфекции. Особый упор сделан на получение бустерной дозы — так называют очередную прививку в рамках ревакцинации.

В США по рекомендации CDC (Центров по контролю и профилактике заболеваний США — федеральное агентство министерства здравоохранения) срок ревакцинации уже сократили с 6 до 5 месяцев. Англия заявила о необходимости получения бустерной дозы через три месяца после первичной вакцинации. А власти Бельгии решили выдавать гражданам страны сертификаты о прививках только после ревакцинации.

Между тем министр здравоохранения Михаил Мурашко на выступлении Координационного совета по борьбе с коронавирусом заявил, что исследования показали: ревакцинация через шесть месяцев позволяет создать надежную защиту от всех штаммов, включая «омикрон».

— Поддержание напряженного иммунитета в условиях изменяющегося вируса — метод, безусловно, эффективный. Эпидемическая активность антител после ревакцинации резко возрастает. Но повторять прививки раз в три месяца нецелесообразно, — считает замдиректора Центра имени Гамалеи, член-корреспондент РАН Денис Логунов.

Врачи предупреждают: частить не стоит. Ревакцинация, полученная в короткий промежуток времени, дает обратный эффект и может вызвать иммунологический паралич, отмечает президент Российского научного общества иммунологов, научный руководитель Института иммунологии и физиологии УрО РАН академик Валерий Черешнев. Ученый считает, что наиболее оптимальным вариантом является вакцинация раз в полгода. Его поддерживает директор Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург и уточняет, что частая ревакцинация почти не влияет на уровень антител.

Некоторые исследователи допускают отсрочку от бустерной дозы, если это позволяет наличие высокого уровня антител. Научный руководитель НИИ вакцин и сывороток имени Мечникова Виталий Зверев не исключает, что при высоком титре стоит повременить с бустерной дозой. Но на официальном уровне российские власти настаивают на своевременном получении бустерной дозы.

Так, из методических указаний Минздрава страны следует, что вакцинация против новой коронавирусной инфекции COVID-19 проводится без необходимости анализов на антитела. Важно вовремя вакцинироваться вне зависимости от наличия и количества антител, так как сейчас нет утвержденного маркера, то есть определенного защитного уровня антител, который бы надежно предсказывал профилактическую эффективность вакцин. Ученые исследуют потенциальные параметры, но они еще не приняты мировым научным сообществом.

— Антитела — это, конечно, хорошо, но я все-таки рекомендую проводить повторную вакцинацию. Пока устойчивости нет, существует риск. Никто не знает, когда антитела могут исчезнуть. Постоянно проверять их — процедура недешевая. Все исследования платные и для большинства людей это накладно. А вирус очень коварный, его агрессия снизится, только когда ему сложно будет найти «материал», где хорошо жить и размножаться. Человек стал для коронавируса уютным «домом». Хотим избавиться — должны создать неприемлемые условия, — объясняет позицию российской медицины главный эпидемиолог Екатеринбурга Александр Харитонов.

По данным главного врача 71-й городской московской больницы Александра Мясникова, после получения бустерной дозы увеличение уровня защитных антител происходит через две-три недели.

Людям до 65 лет ревакцинироваться можно любой вакциной. Если первую вакцинацию «Спутником» человек перенес с осложнениями, врач может посоветовать ему «ЭпиВакКорону» или «КовиВак».

Для пожилых людей медики советуют двухкомпонентную вакцину, чтобы создать более высокий иммунитет на фоне «омикрона».

Вакцинироваться каждые полгода — вынужденная мера в сложившийся ситуации. В будущем срок будет увеличен. По словам Александра Харитонова, к одному циклу вакцинации через год, как при гриппе, можно прийти только после достижения 60 процентов вакцинированных от COVID-19. Именно после такого показателя в обществе формируется устойчивый коллективный иммунитет к заразе.

К середине января ревакцинацию от COVID-19 прошли более 11 миллионов россиян. По информации пресс-службы Минобороны РФ, к 17 января бустерную дозу получили более 531 тысячи военных. Командующий войсками ЦВО генерал-полковник Александр Лапин уже заявил, что округ завершит ревакцинацию военных и их семей к 1 февраля.

Ревакцинация — одна из приоритетных задач властей субъектов страны на 2022 год. Премьер-министр Михаил Мишустин подчеркнул, что критически важно наращивать темпы повторной вакцинации для тех, кто привился от ковида более полугода назад.

Вакцина Пентаксим на страже детского здоровья!

22.03.2020


Комбинированная вакцина Пентаксим предназначена для профилактики пяти наиболее опасных детских инфекций: коклюша, дифтерии, столбняка, полиомиелита, а также заболеваний, вызванных гемофильной палочкой (Haemophilus influenza типа b).

Вакцина произведена компанией Sanofi Pasteur S.A. (Франция), в условиях, соответствующих требованиям Надлежащей производственной практики GMP (Good Manufacturing Practice).

Препарат уже много лет успешно используется для вакцинации детей в странах Евросоюза и США, на территории Российской Федерации вакцина Пентаксим применяется с 2008г .

На данный момент в России Пентаксим рекомендован к применению у детей, достигших трехмесячного возраста и разрешен к постановке до 5 лет 11 месяцев 29 дней, затем для дальнейшей ревакцинации применяют вакцины, содержащие уменьшенное количество антигенов (Адасель, АДС-м).

В соответствии с Национальным календарем профилактических прививок Российской Федерации, курс вакцинации для профилактики коклюша, дифтерии, столбняка, полиомиелита состоит из трех введений препарата с интервалом между прививками 45 дней, соответственно в возрасте 3, 4.5, 6 месяцев; ревакцинация проводится однократно в возрасте 18 месяцев.

Когда приходит время вакцинации ребенка, родители всегда задаются вопросами: какой вакциной лучше прививать ребенка? Велика ли разница между Пентаксимом и отечестенной вакциной АКДС, которую предлагают поставить в детской поликлинике?

Главным отличием Пентаксима от цельноклеточной вакцины АКДС является способ его получения, благодаря которому, Пентаксим характеризуется более низкой реактогенностью, в сравнении со своим аналогом. Пентаксим является бесклеточной вакциной, которая содержит в своем составе только лишь фрагменты антигенов коклюшного компонента — это делает французскую вакцину более безопасной, а сам укол менее болезненным, к тому же уменьшает нагрузку на иммунную систему ребенка. Что можно сказать о вирусе полиомиелита в составе вакцины Пентаксим? — он инактивирован, таким образом, привитой Пентаксимом ребенок не является «заразным» для окружающих непривитых лиц, поскольку даже в минимальных дозах не способен выделять в окружающую среду вирус полиомиелита.

Исключается необходимость в длительной изоляции (в течение 60 дней!) непривитого человека от привитого ребенка – как в случае с живой полиомиелитной вакциной отечественного производства. После вакцинации ребенок может смело посещать организованные детские коллективы. Что касается дополнительных компонентов, встречающихся в других вакцинах, то ни ртути, ни фенолового красного в составе Пентаксима нет.

Немаловажным «плюсом» Пентаксима является еще и то, что вакцина дает возможность провести иммунизацию ребенка от пяти заболеваний (против коклюша, дифтерии, столбняка, полиомиелита, гемофильной инфекции (Haemophilus influenza типа b) с помощью всего четырех инъекций.

Пентаксим безопасен, эффективен, при этом нагрузка антигенами значительно ниже, чем если бы ребенка прививали обычными способами от тех же самых заболеваний ( АКДС + полиомиелитная вакцина+ вакцина против гемофильной инфекции).

Во всех случаях нарушения графика вакцинации врач руководствуется инструкцией по применению лекарственного препарата и рекомендациями Национального календаря профилактических прививок РФ. Но несмотря на индивидуальные смещения плана календарных прививок, интервалы между введениями вакцинирующих доз препарата не изменяются, как и интервал перед ревакцинацией (он составляет 12 месяцев).

Пентаксим является лучшей импортной вакциной, которая изготавливается в соответствии с международными нормами производства вакцин, не содержит опасных компонентов, редко вызывает побочные эффекты и обладает хорошей переносимостью.

Благодаря разработкам современной фармакологии, многие смертельно опасные заболевания взяты под контроль. К одним из средств, стоящих на страже здоровья самых маленьких пациентов относится Пентаксим .

В завершение, отвечу на наиболее часто задаваемые вопросы о вакцинации препаратом Пентаксим:

Сделали вакцину Пентаксим, когда следующая?

— Три вакцинирующие дозы вакциной Пентаксим выполняются с интервалом в 45 дней, далее следует ревакцинация — срок её выполнения наступает через 12 месяцев после последней (третьей) вакцинации.

Можно ли ревакцинацию АКДС сделать Пентаксимом?

— Безусловно можно! Срок постановки ревакцинирующей дозы Пентаксим не изменяется и в Вашем случае составляет также 12 месяцев после третьей вакцинации АКДС, но стоит помнить еще и о том, что в составе вакцины Пентаксим есть еще и полиомиелитный компонент- необходимо учесть сроки ревакцинации против полиомиелита (если вакцинации АКДС и от полиомиелита выполнялись не одновременно, как это предусмотрено календарным планом вакцинации, а в разные дни).

Можно ли сделать ревакцинацию Пентаксимом?

— Можно, в случае если ревакцинации АКДС и от полиомиелита совпадают по срокам.

После Пентаксима сделали АКДС, можно ли продолжить вакцинацию снова Пентаксимом?

— Продолжать вакцинацию или выполнять ревакцинация после АКДС вакциной Пентаксим возможно с учетом вакцинации против полиомиелита.

Где сделать ребенку прививку Пентаксимом?

— Будем рады предложить Вам услуги Детского диагностического центра по вакцинации детей.

В январе поставили сыну прививку Пентаксим, врач сказала что нужно ставить ещё через 45 дней. А сколько нужно сделать прививку пентаксим? Каждый раз нужен осмотр врача?

— Прививка Пентаксим ставится трижды, с минимальным перерывом в 45 дней, и четвертая, ровно через год от третьей. Осмотр педиатром перед вакцинацией не просто «нужен», а строго необходим! Ведь при осмотре доктор решает вопрос: ставить прививку сегодня или перенести вакцинацию на другую дату? т.к. у ребенка на момент осмотра могут быть отклонения в состоянии здоровья, которые вероятно понесут за собой отрицательные последствия. Например, чтобы Вам было понятно: ребенок чувствует себя на приеме хорошо, а при осмотре выявлено «красное» горло, педиатр предлагает подойти на прививку в другую дату, а вечером у ребенка появился кашель, насморк и температура. И какая уж тут прививка?! Еще, кроме осмотра педиатра, в нашем центре перед вакцинацией необходимо сдать общие анализы крови и мочи, которые детки сдают не ранее, чем за 3 дня до вакцинации, чтобы быть на 100% уверенным, что данная вакцинация не навредит малышу.


Если у Вас остались какие-либо вопросы касательно вакцинации, приглашаем Вас на бесплатную консультацию педиатра по прививкам. Прием доктора осуществляется по предварительной записи.

Записаться на консультацию Вы можете, позвонив по одному из номеров телефонов:
+7(496)797-01-70
+7(926)535-55-26
+7(925)518-83-86

Чтобы дети были здоровы — прививайте их своевременно и качественными вакцинами!

Возврат к списку

Сколько месяцев в 3-х годах?

Выполнение длинного деления с большими числами: шаги и примеры

Деление может показаться сложным при работе с большими числами, но соблюдение процедуры и базовое понимание умножения могут упростить этот процесс. Узнайте, как выполнять деление в длинное с большими числами, следуя подробным инструкциям и практикуя полезные примеры.

Разрядное значение до ста миллионов: урок для детей

Узнайте о разрядных значениях в математике и изучите разрядные значения до стомиллионного разряда.Узнайте, как построить диаграмму стоимости мест, разницу между местом и ценностью, а также попрактикуйтесь в упражнениях для определения значений мест.

Ямайка пережила несколько вторжений колониализма, что делает ее демографию интересным исследованием. Исследуйте это через чернокожую этническую принадлежность по сравнению с этническими меньшинствами по всей Ямайке.

Урок письма для детей

Писатели часто следуют 5-ступенчатому процессу развития своего письма.Узнайте о процессе написания и более подробно рассмотрите его пять этапов: предварительное написание, набросок, пересмотр, редактирование и публикация.

Как упорядочить и сравнить числа до 999 999 999: урок для детей

Узнайте, как упорядочивать и сравнивать числа до 999 999 999, то есть положительные целые числа меньше одного миллиарда. Откройте для себя символы для сравнения чисел, что означает каждый символ и как использовать разрядные значения, чтобы понять размер каждого числа.

Функции разделения: примеры и обзор

Рациональное выражение — это когда две функции, особенно многочлены, делятся вместе.Изучите процесс деления с примерами постановки задачи.

Что такое вычитание в математике? — Определение, методы и примеры

Вычитание — это математическая операция, которая отделяет часть значения от другого значения. Узнайте об определении вычитания, о разнице между вычитанием и сложением, о методах вычитания, о том, как проверить свой ответ, и о некоторых повседневных примерах.

Основные факты о дивизионе: урок для детей

Изучите основные факты, чтобы лучше понять математическую операцию деления.Узнайте, как деление манипулирует числами и суммами, терминами и символами деления, а также шагами, используемыми для вычисления частного в задаче на деление.

Как записать десятичные дроби в расширенной форме

Расширенную форму числа можно изменить для представления десятичных дробей путем умножения каждой цифры на значение ее разряда. Узнайте, как писать десятичные дроби в расширенной форме, и потренируйтесь использовать их на примерах.

Урок измерения для детей

Узнайте об измерениях, которые являются методами обнаружения измерений и свойств физического мира.Узнайте, как проводить измерения и разницу между стандартными и нестандартными измерениями.

Интеграция и инклюзия в специальное образование

При принятии решения о том, какой тип учебной среды лучше всего подходит для детей с ограниченными возможностями или отставанием в развитии, основными подходами являются интегрирование и инклюзия. Узнайте о разнице между этими двумя подходами и о том, как решить, какой план лучше всего подходит для учащегося.

Сколько месяцев в 3-х годах? — Ответы на все

Сколько месяцев в 3-х годах?

36 месяцев

Сколько стоит 300 месяцев?

300 месяцев равны 25 годам.

Сколько длится 400 месяцев?

Это преобразование 400 месяцев в годы было рассчитано путем умножения 400 месяцев на 0.0833 и результат 33,3587 лет.

Сколько лет составляет 200 месяцев?

16,6793 лет

Чему я должен учить своего 24-месячного ребенка?

В возрасте 24 месяцев большинство детей способны:

  • Беги хорошо.
  • Ходить вверх и вниз по лестнице без посторонней помощи.
  • Прыгайте на месте и пинайте мяч.
  • Постройте башню из четырех кубиков.
  • Сделайте пометку на листе бумаги и переворачивайте страницы книги по одной.
  • Снять обувь и штаны.
  • Накорми себя и поцелуй.

Чему я могу научить своего 21-месячного ребенка?

Хотя отдельные дети развиваются с разной скоростью, примерно в 21 месяц вы можете увидеть, как ваш малыш делает следующее: учится прятаться и искать. Примерно в этом возрасте ваш малыш может любить играть в игры в прятки. Она запомнит, где спрятаны вещи, и с удовольствием поиграет с вами в прятки.

Чему учить 1,5-летнего ребенка?

Другие игрушки, которые нравятся малышам, включают:

  • ярких цветных шаров.
  • кубиков, складывание и раскладывание игрушек.
  • толстые мелки или фломастеры.
  • Соответствующие возрасту фигурки животных или людей и куклы.
  • машинки и паровозики.
  • сортировщики формы, доски для колышков.
  • простых головоломок.
  • игрушки толкать, тянуть и кататься.

Как узнать, развит ли мой малыш?

12 признаков одаренного ребенка

  1. Быстрое обучение. По словам Луи, явным признаком того, что ребенок исключительно сообразителен для своего возраста, является то, как быстро он учится.
  2. Большой словарный запас.
  3. Много любопытства.
  4. Стремление учиться.
  5. Раннее чтение.
  6. Талант к головоломкам или узорам.
  7. Исключительное творчество.
  8. Продвинутые навыки рассуждения.

СКОЛЬКО МОГУТ СЧИТАТЬ 2-ЛЕТНИЕ?

К 2 годам ребенок может считать до двух («раз, два»), а к 3 годам он может считать до трех, но если он может досчитать до 10, он, вероятно, повторяет наизусть. Дети этого возраста еще не понимают и не могут идентифицировать величины, которые они называют.

В каком возрасте ребенок должен считать до 10?

В возрасте от двух до четырех лет способность детей понимать реальную концепцию чисел и счета резко улучшается. Большинство детей к четырем годам считают до десяти или даже больше. Однако пропуски в счете (1, 2, 3, 6…) нередки даже в детском саду.

В каком возрасте ребенок должен считать до 5?

24–36 месяцев К концу третьего года жизни (3 года) большинство детей могут уверенно считать до 5 предметов.Немногие могут точно сосчитать до 10 предметов.

Как узнать, гений ли ваш малыш?

11 признаков того, что ваш ребенок может быть гением

  1. У них безупречная память. Нравится то, что вы?
  2. Они начинают говорить в раннем возрасте и имеют большой словарный запас.
  3. Они задают наводящие вопросы.
  4. И иметь очень хорошую концентрацию внимания.
  5. У них широкий круг интересов.
  6. Или они сосредоточены только на одной области.
  7. Они?
  8. Они?

Является ли ранняя речь признаком ума?

Раннее развитие речи В то время как большинство детей произносят свое первое слово в возрасте около 1 года, одаренные дети могут начать говорить в возрасте 9 месяцев. В то время как раннее начало речи — это признак одаренности, отсутствие речи так или иначе не является признаком.

История нашего календаря | Календари

Папа Григорий XIII. Портрет Лавинии Фонтана

Папа Григорий XIII посвятил свое папство выполнению рекомендаций Тридентского собора.К тому времени, когда он реформировал юлианский календарь в 1582 году (используя наблюдения Христофора Клавиуса и Иоганна Кеплера), он отклонился от курса на 10 дней. По сей день большая часть мира использует его григорианский календарь.

До принятия сегодняшнего григорианского календаря использовался старый юлианский календарь. Как оказалось, она была удивительно близка к реальной продолжительности года, но юлианский календарь не был настолько совершенным, чтобы не сбиться с пути в последующие столетия.Но спустя сотни лет монахи были единственными, у кого было свободное время для научных занятий, и им не рекомендовалось думать о «мирском времени» по какой-либо причине, кроме как выяснить, когда праздновать Пасху. В Средние века изучение меры времени сначала рассматривалось как слишком глубокое проникновение в Божьи дела, а позже считалось скромным, механическим исследованием, недостойным серьезного размышления.

В результате только в 1582 году, когда календарь Цезаря отклонился от курса на целых 10 дней, папа Григорий XIII (1502–1585) окончательно реформировал юлианский календарь.По иронии судьбы, к тому времени, когда католическая церковь согнулась под тяжестью научных рассуждений, указывавших на ошибку, она потеряла большую часть своей силы для исправления. Авторы протестантских трактатов ответили на календарь Григория, назвав его «римским антихристом» и заявив, что его настоящая цель состояла в том, чтобы удерживать истинных христиан от поклонения в правильные дни. «Новый» календарь, каким мы его знаем сегодня, не был единообразно принят по всей Европе вплоть до 18 века.

Вот еще несколько исторических аспектов нашего календаря.

Всегда ли год начинался 1 января?

В некотором смысле да. Когда Юлий Цезарь представил свой календарь в 45 г. до н. э., он сделал 1 января началом года, и это всегда была дата, когда увеличивалось солнечное число и золотое число.

Однако церкви не нравились шумные вечеринки, которые устраивались в начале нового года, и в 567 году н. э. совет Тура объявил, что начало года 1 января было древней ошибкой, которую следует искоренить.

В средние века использовались разные даты Нового года. Если древний документ относится к году X, это может означать любой из 7 различных периодов в нашей нынешней системе:

X-1 по 5 марта5

Выбрать правильную интерпретацию числа года сложно, тем более, что одна страна может использовать разные системы для религиозных и гражданских нужд.

Византийская империя использовала год, начинающийся 1 сентября, но они не считали годы с момента рождения Христа, вместо этого они считали годы с момента сотворения мира, которое они датировали 1 сентября 5509 года до н. э.

Примерно с 1600 года в большинстве стран 1 января используется как первый день года. Италия и Англия, однако, не делали официально 1 января примерно до 1750 года.

В Англии (но не в Шотландии) использовались три разных года:

.
Исторический год, начавшийся 1 января.

Литургический год, начинающийся в первое воскресенье Адвента.

Гражданский год, который

1 марта X по 28/29 февраля X+1
1 января X по 31 декабря X
1 января X-1 по 31 декабря X-1
2 90 24 марта X
25 марта X по 24 марта X+1
С субботы перед Пасхой X по Пятница перед Пасхой X+1
25 декабря X-1 по 24 декабря X 9019 9
гг.
С 7 по 12 веку начались 25 декабря
С 12 века до 1751 года началось 25 марта,
от 1752 года началось 1 января.

→ См. Закон о британском календаре 1751 года.

Иногда утверждают, что начало года 1 января было частью реформы григорианского календаря.Это неправда. Этот миф, вероятно, возник потому, что в 1752 году Англия перенесла начало года на 1 января, а также перешла на григорианский календарь. Но в большинстве других стран эти два события не были связаны между собой. Шотландия, например, перешла на григорианский календарь вместе с Англией в 1752 году, но они перенесли начало года на 1 января 1600 года.

Тогда как насчет високосных лет?

Если год начался, например, 1 марта, то есть на два месяца позже нынешнего года, когда был вставлен високосный день?

Когда дело доходит до определения того, является ли год високосным, начиная с 8 года нашей эры в юлианском календаре всегда было 48 месяцев между двумя високосными днями.Таким образом, в стране, использующей год, начинающийся 1 марта, 1439 год был бы високосным, потому что их февраль 1439 года соответствовал бы февралю 1440 года в январском исчислении.

Каково происхождение названий месяцев?

Многие языки, включая английский, используют названия месяцев на основе латиницы. Их значение указано ниже. Однако в некоторых языках (например, в чешском и польском) используются совсем другие названия.

Месяц Латинский Происхождение
Январь Януарий Назван в честь бога Януса.
Февраль Февраль Назван в честь Фебруа, праздника очищения.
Март Мартиус Назван в честь бога Марса.
апрель апрель Назван либо в честь богини Афродиты, либо в честь латинского слова aperire — открывать.
Май Майус Вероятно, назван в честь богини Майи.
Июнь Юний Вероятно, назван в честь богини Юноны.
Июль Юлий Назван в честь Юлия Цезаря в 44 г. до н.э. До этого его имя было Quintilis от слова quintus, пятый, потому что это был 5-й месяц в старом римском календаре.
Август Август Назван в честь императора Августа в 8 г. до н.э. До этого имя было Sextilis от слова sextus, шестой, потому что это был шестой месяц в старом римском календаре.
Сентябрь Сентябрь От слова septem, семь, потому что это был 7-й месяц в старом римском календаре.
Октябрь Октябрь От слова octo, восемь, потому что это был 8-й месяц в старом римском календаре.
Ноябрь Ноябрь От слова novem, девять, потому что это был 9-й месяц в старом римском календаре.
Декабрь Декабрь От слова decem, десять, потому что это был 10-й месяц в старом римском календаре.

Как Дионисий датировал рождение Христа?

По этому поводу существует довольно много теорий.И многие теории преподносятся так, как если бы они были неоспоримым историческим фактом. Ниже приведены две теории, которые считаются более общепринятыми:

Согласно Евангелию от Луки (3:1 и 3:23) Иисусу было «около тридцати лет» вскоре после «пятнадцатого года царствования Тиберия Цезаря». Тиберий стал императором в 14 г. н. э. Если вы объедините эти числа, вы получите год рождения Иисуса, который поразительно близок к началу нашего года. Это могло быть основой для расчетов Дионисия.

Первоначальная задача Дионисия состояла в том, чтобы рассчитать пасхальный стол. В юлианском календаре даты Пасхи повторяются каждые 532 года. Первый год в пасхальных таблицах Дионисия — 532 год н. э. Совпадение ли, что число 532 встречается здесь дважды? Или, возможно, Дионисий зафиксировал год рождения Иисуса так, чтобы его собственные пасхальные таблицы начинались точно в начале второго пасхального цикла после рождения Иисуса?

Был ли Иисус рожден в 0 году?

Для этого есть две причины:

Нет года 0.

Иисус родился до 4 г. до н. э.

Понятие года «ноль» — это современный миф (но очень популярный). В нашем календаре 1 год н. э. следует сразу после 1 года до н. э. без промежуточного нулевого года. Итак, человек, родившийся в 10 г. до н. э. и умер в 10 г. н.э., умер бы в возрасте 19, а не 20 лет.

Кроме того, как описано в разделе 2.14, наше летоисчисление было установлено Дионисием Эксигуусом в 6 веке. Дионисий позволил первому году н. э. начаться через неделю после того, что, по его мнению, было днем ​​рождения Иисуса.Но расчеты Дионисия были неверны. В Евангелии от Матфея говорится, что Иисус родился во время правления царя Ирода Великого, умершего в 4 г. до н. э. Вероятно, Иисус родился около 7 г. до н. э. Дата его рождения неизвестна; это может быть или не быть 25 декабря.

Почему названия месяцев с 9-го по 12-й означают 7-й, 8-й, 9-й и 10-й?

Сентябрь — декабрь были месяцами с седьмого по десятый в календаре первых римлян. Древний историк и греческий биограф Плутарх писал в 75 году н. э. о том, как они оказались на две позиции выше, чем можно было бы предположить по их именам.

→ Прочитайте отрывок из сочинения Плутарха.

→ Узнайте больше о раннем римском календаре.

Почему в феврале всего 28 дней?

Январь и февраль датируются примерно временем основания Рима. Они были добавлены к календарю, который был разделен на десять месячных периодов, продолжительность которых варьировалась от 20 до 35 и более дней.Зимний сезон не был включен, поэтому считается, что продолжительность этих периодов предназначена для отражения стадий роста сельскохозяйственных культур и крупного рогатого скота.

При введении январю давали 29 дней и ставили на начало календарного года. Февралю дали 23 дня и поставили в конце. Затем, в течение неопределенного периода вскоре после основания Рима, месяцы, как говорили, начинались, когда впервые наблюдалась новая луна. Несколько позже длины месяцев отделились от лунаций и снова стали фиксированными. В то время первоначальная продолжительность февраля была увеличена на пять дней, что дало в общей сложности 28.

Сколько месяцев 3 года — декабрь 2021 — MonthsOld

  • Сколько месяцев беременности

    Дом

  • Сколько дней в месяцах

    Как много дней в месяце ? В григорианском календаре 4 месяцев продолжительностью 30 дней и 7 месяцев продолжительностью 31 дней .Февраль — единственный месяц из , который имеет длину 28 дней в обычном году и 29 дней в високосном году. Как много дней в году? В григорианском календаре 365 дней в обычном году и 366 дней в високосном году.

  • Сколько дней в месяце

    Как запомнить, сколько дней в каждом месяце . Апрель, июнь и ноябрь. У всех остальных 31. у всех остальных 31.В феврале на дней больше дней. Используй свои Наклз! Сжать кулак. Если месяц находится на костяшке, то в нем 31 дней . В противном случае он имеет 30 или менее дней .

  • 5 недель беременности Сколько месяцев

    *В акушерстве иногда используется метод 28 дней, когда каждый месяц длится ровно 4 недели. * Метод 28 дней для подсчета прошедших месяцев: 5 недель = 1,25 месяца .

  • Сколько месяцев составляет 16 недель

    16 недель это 3 и 3/4 (три четверти) месяца. 17 недель это 4 месяца. 18 недель — это 4 и 1/4 (четверть) месяца. 19 недель — это 4 и 1/4 (четверть) месяца. 20 недель — это 4 и 1/2 (половина) месяца. 21 неделя — это 4 и 3/4 (три четверти) месяца. 22 недели это 5 месяцев. 23 недели — это 5 и 1/4 (четверть) месяца.

  • 19 недель беременности Сколько месяцев

    Когда вы достигнете 19 недель беременности, сколько у вас месяцев? На данный момент вы уже пять месяцев беременны. Этот.

  • 22 недели беременности Сколько месяцев

    На 22 неделе беременности ваш ребенок размером с морковку.Если вы вступаете на 22-ю неделю беременности, без сомнения, там становится тесно! Ваш ребенок растет и вторгается в ваше пространство. И ваша матка растягивается примерно на 2 см (0,8 дюйма) выше пупка, чтобы соответствовать размеру вашего растущего ребенка. Узнайте больше о том, что происходит на 22 неделе беременности, здесь. Неделя 23. В 23.

  • Сколько месяцев беременности

    Срок доношенной беременности составляет около 40 недель . 1 Если предположить, что месяцев составляют ровно четыре недели, то получается 10 месяцев из беременностей .Проблема с этим расчетом заключается в том, что он предполагает, что каждый месяц длится 28 дней. Но.

  • Осмотр вашего ребенка: 2 года (24 месяца) (для родителей)

    Что ожидать во время этого визита

    Вероятно, ваш врач и/или медсестра:

    1. Проверьте вес, рост и окружность головы вашего ребенка и нанесите измерения на диаграмму роста. Ваш врач также рассчитает и нанесет на график индекс массы тела (ИМТ) вашего ребенка.

    2. Проведите скрининг (тест) , который поможет в раннем выявлении аутизма.

    3. Задавайте вопросы, решайте проблемы и дайте советы о том, как ваш малыш:

    Еда . Не удивляйтесь, если ваш малыш время от времени пропускает приемы пищи или любит что-то в один день, а на следующий день не прикоснется к этому. Запланируйте 3 приема пищи и 2–3 здоровых перекуса в день. Вы отвечаете за меню, но пусть ваш ребенок сам отвечает за то, сколько он ест.

    Писает и какает. Большинство детей готовы начать приучение к горшку в возрасте 2–3 лет. Вы можете заметить признаки того, что ваш ребенок готов начать приучение к горшку, например:

    • проявление интереса к туалету (наблюдение за родителем или братом или сестрой в ванной, сидящим на горшке)
    • оставаться сухим дольше
    • стягивание брюк с посторонней помощью
    • соединяющее чувство необходимости идти с мочой и каканием
    • сообщает, что подгузник мокрый или грязный

    Сон. Обычно 2-летним детям требуется около 11–14 часов сна в сутки, включая дневной сон.

    Разработка. К 2 годам многие дети обычно:

    • сказать больше 50 слов
    • соедини 2 слова вместе, чтобы сформировать предложение («Я иду!»)
    • быть понятым хотя бы в половине случаев
    • выполнить двухэтапную команду («Возьми мяч и принеси мне»)
    • работает хорошо
    • пнуть мяч
    • спускаться по лестнице
    • делать линии и круговые каракули
    • играть вместе с другими детьми

    4.Проведите осмотр с вашим ребенком раздетым в вашем присутствии. Это будет включать осмотр глаз, осмотр зубов, прослушивание сердца и легких, а также внимание к моторным навыкам вашего малыша, использованию языка и поведению.

    5. Обновление прививок. Прививки могут защитить детей от серьезных детских болезней, поэтому важно, чтобы ваш ребенок получал их вовремя. Графики иммунизации могут варьироваться от офиса к офису, поэтому поговорите со своим врачом о том, чего ожидать.

    6.Заказать тесты. При необходимости врач может назначить анализы на свинец, анемию, высокий уровень холестерина и туберкулез.

    Взгляд в будущее

    Вот некоторые вещи, о которых следует помнить до следующего осмотра вашего ребенка в возрасте 30 месяцев:

    Кормление
    1. Пищевые «заеды» часто встречаются в дошкольном возрасте. Даже если кажется, что ваш ребенок застрял на одном продукте, продолжайте предлагать ему разнообразие.
    2. Пусть ваш ребенок сам решает, что есть и когда он сыт.Подавайте здоровых закусок и   избегайте сладких напитков.
    3. Перейдите на нежирное или обезжиренное молоко или обогащенный несладкий соевый напиток. Предлагайте другие молочные продукты, такие как йогурт, с низким или низким содержанием жира.
    4. Ограничьте употребление 100% сока до 4 унций (120 мл) в день.
    5. Избегайте продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жира и низким содержанием питательных веществ.
    6. 4. Избегайте продуктов, которые могут вызвать удушье , таких как хот-доги, цельный виноград, сырые овощи, орехи, твердые фрукты или конфеты.
    Обучение
    1. Малыши учатся, общаясь с родителями, опекунами и окружающей их средой. Ограничьте экранное время (телевизор, компьютеры, планшеты или другие экраны) не более чем 1–2 часами в день качественных детских программ. Смотрите вместе с ребенком.
    2. Имейте безопасную игровую площадку и предоставьте достаточно времени для исследования и активной игры. Часто играйте вместе.
    3. Каждый день читайте ребенку номер .
    Повседневный уход и безопасность
    1. Позвольте вашему ребенку почистить зубы под вашим руководством.Дважды в день используйте небольшое количество зубной пасты (размером с горошину) с помощью мягкой зубной щетки. Пройдитесь по любым областям, которые могли быть пропущены. Если вы еще этого не сделали, запланируйте визит к стоматологу. Чтобы предотвратить кариес, врач или стоматолог может чистить зубы вашего ребенка фторсодержащим лаком 2–4 раза в год.
    2. Ищите признаки того, что ваш ребенок готов начать приучение к горшку . Если они не проявляют интереса, можно подождать, прежде чем пытаться снова. Ребенку, который ходит на горшок и с которым не случается несчастного случая в течение дня, все равно может понадобиться подгузник ночью .
    3. Установить разумных и последовательных правил . Используйте похвалу, чтобы поощрить хорошее поведение, и будьте позитивны, когда перенаправляете нежелательное поведение
    4. Истерики распространены в этом возрасте и, как правило, усиливаются, когда дети устали или голодны. Старайтесь предотвращать истерики до того, как они произойдут — найдите отвлечение или уберите ребенка из неприятных ситуаций.
    5. Не шлепайте своего ребенка. Дети не видят связи между поркой и поведением, которое вы пытаетесь исправить.Вместо этого вы можете использовать короткий тайм-аут.
    6. Держите ребенка в автокресле , обращенном назад , пока он не достигнет максимального предела веса или роста, разрешенного производителем сиденья. Предыдущий совет заключался в том, чтобы перевернуть детей к 2 годам. Теперь эксперты по безопасности говорят, что это следует делать в зависимости от размера ребенка, а не возраста. Таким образом, маленькие дети могут оставаться лицом назад до 3 или 4 лет.
    7. Внимательно следите за тем, когда ваш ребенок играет на улице или на детской площадке. Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит шлем при езде на трехколесном велосипеде или в сиденье на велосипеде для взрослых.
    8. Защитите своего ребенка от огнестрельных ранений , не храня оружие дома. Если у вас есть ружье, держите его незаряженным и запертым. Боеприпасы должны быть заперты отдельно. Убедитесь, что дети не могут добраться до ключей.
    9. Поговорите со своим врачом, если вас беспокоит ваша жизненная ситуация . Есть ли у вас вещи, необходимые для ухода за ребенком? У вас достаточно еды, безопасного жилья и медицинской страховки? Ваш врач может рассказать вам об общественных ресурсах или направить вас к социальному работнику.

    Эти контрольные листы соответствуют рекомендациям Американской академии педиатрии (AAP)/Bright Futures.

    Как скоро появляются симптомы ИППП?

    Это зависит от того, какая у вас инфекция, передающаяся половым путем (ИППП).

    Симптомы могут развиться в течение нескольких дней или недель, но иногда они не проявляются до месяцев или даже лет спустя.

    Часто симптомов мало или они отсутствуют, и вы можете не знать, что у вас ИППП.

    Если есть вероятность, что у вас ИППП, обратитесь в клинику сексуального здоровья или к врачу общей практики для бесплатного и конфиденциального осмотра.

    Важный: Использование клиник сексуального здоровья во время коронавируса (COVID-19)

    Если вам нужна помощь или совет, позвоните в клинику сексуального здоровья. Идите в клинику, только если вам сказали.

    Найдите контактную информацию клиники сексуального здоровья

    Chlamydia

    Симптомы обычно появляются через 1–3 недели, но могут начаться намного позже.Симптомы включают:

    Около 50% мужчин и 70% инфицированных женщин не имеют никаких симптомов.

    Узнайте больше о хламидиозе.

    Генитальный герпес

    Симптомы могут появиться через 4–7 дней, но могут начаться только через несколько месяцев или лет. Симптомы включают:

    • небольшие болезненные волдыри вокруг гениталий
    • боль при мочеиспускании
    • покалывание или зуд вокруг гениталий

    Большинство людей не имеют никаких симптомов при первом заражении.

    Узнайте больше о генитальном герпесе.

    Остроконечные кондиломы

    При появлении остроконечных кондилом симптомы могут проявиться в период от 3 недель до многих месяцев или даже лет после контакта с вызывающим их вирусом. Симптомы включают:

    • небольшие, мясистые наросты или шишки на половых органах или вокруг ануса – они обычно безболезненны, но могут вызывать зуд.

      Узнайте больше о генитальных бородавках.

      Гонорея

      Симптомы обычно появляются в течение 2 недель после заражения, но могут начаться намного позже. К ним относятся:

      • зеленые или желтые выделения из влагалища или полового члена
      • боль при мочеиспускании

      Около 10% инфицированных мужчин и 50% женщин не имеют никаких симптомов.

      Узнайте больше о гонорее.

      Лобковые вши

      Может пройти несколько недель, прежде чем появятся какие-либо симптомы лобковых вшей. Симптомы одинаковы для мужчин и женщин и включают:

      • зуд в пораженных участках, особенно ночью
      • воспаление и раздражение, вызванное расчесыванием
      • черный порошок в нижнем белье
      • синие пятна или маленькие пятна крови на коже кожи, например, на бедрах или нижней части живота (вызванные укусами вшей)

      Узнайте больше о лобковых вшах

      Чесотка

      Симптомы чесотки могут проявиться через 6 недель, если вы никогда не болели ею раньше.Это может занять до 4 дней, если у вас уже была чесотка. Симптомы включают:

      • зуд вокруг гениталий (обычно усиливается ночью)
      • пятнистая красная сыпь

      Узнайте больше о чесотке.

      Сифилис

      Симптомы обычно появляются через 2–3 недели, но могут начаться раньше или намного позже. К ним относятся:

      • одна или несколько небольших безболезненных язв или язв на гениталиях
      • пятнистая сыпь и гриппоподобные симптомы , которые могут появиться через несколько недель 

      Симптомы часто неочевидны и могут появляться и исчезать.

      Узнайте больше о сифилисе.

      Трихомониаз

      Симптомы обычно появляются в течение 4 недель, но могут проявиться через несколько месяцев. К ним относятся:

      • выделения из влагалища или полового члена
      • боль при мочеиспускании
      • зуд или дискомфорт вокруг входа во влагалище

      Около 50% инфицированных мужчин и женщин не имеют никаких симптомов.

      Узнайте больше о трихомониазе.

      ВИЧ

      Первые симптомы могут появиться через 2–6 недель.Они могут включать:

      • гриппоподобные симптомы, такие как высокая температура, боль в горле, головные боли и боль в мышцах или суставах
      • красная сыпь на теле

      у людей они обычно длятся от 1 до 2 недель.

      После того, как симптомы исчезнут, у вас может не быть никаких симптомов в течение многих лет, даже если инфекция останется в вашем организме.

      Узнайте больше о ВИЧ.

      Дополнительная информация:

      Последняя проверка страницы: 22 ноября 2019 г.
      Дата следующей проверки: 22 ноября 2022 г.

      Информация для семей по раннему развитию детей

      18 месяцев с по 36 месяцев (3 года)

      О чем бы вы хотели узнать?

      СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

      ОТ 18 МЕСЯЦЕВ ДО 36 МЕСЯЦЕВ (3 ГОДА)

      Как дети узнают о чувствах и отношениях?

      Обзор

      Как дети думают и управляют

      • себя,
      • их чувства и поведение, а
      • их отношения

      — это то, что мы называем социально-эмоциональным развитием .

      Развитие этих навыков так же важно для успеха детей в школе, как и другие навыки, такие как язык, грамотность и математика.

      В течение первых пяти лет дети учатся

      • управлять своим поведением,
      • распознавать, выражать и управлять своими чувствами,
      • замечать и заботливо реагировать на чувства других,
      • общаться с друзьями,
      • быть членом группы и
      • развивают тесные отношения со взрослыми, включая родителей, других членов семьи и учителей.

      Дети учатся этим социально-эмоциональным навыкам в близких отношениях со взрослыми посредством двустороннего общения, обмена опытом и заботливого руководства. Игра также играет центральную роль в обучении детей этим навыкам. Играя, дети тренируют свои социальные навыки, исследуют чувства, пробуют новое поведение и получают обратную связь от других. Игра позволяет детям больше узнать о себе и других и развить свои навыки общения и взаимодействия.

      Социально-эмоциональное развитие

      Введение

      Что мои дети узнают о себе и своих чувствах?

      Ваш трехлетний ребенок развил сильное чувство собственного достоинства и часто может сказать вам, чего он хочет и что он чувствует.Он может рассказать вам о том, кто состоит в его семье и кто его друзья. Он может четко выражать свои симпатии и антипатии. Его круг привилегированных людей может включать семью, друзей, учителей и соседей.

      Ей нравится чувствовать, что она может делать новые вещи. Ей нравится «делать что-то самой», даже если это сложно и она расстраивается. Она может настоять на том, чтобы надеть свою собственную обувь, даже если это займет у нее 10 минут, а в итоге окажется задом наперед.

      Играя с друзьями, он иногда может включать в игру чужие идеи и делиться игрушкой, но все же, скорее всего, будет регулярно использовать слово «мой».Обычно ему нравится проводить время с друзьями, и он может попросить о встрече с ними.

      У нее есть слова, чтобы выразить несколько своих эмоций («счастливая», «грустная», «безумная», «испуганная»), и она может просить утешения, когда это необходимо. Ее чувства все еще могут быть непреодолимыми для нее и могут привести к истерикам. В этом возрасте она также может испытывать страхи, такие как боязнь пчел, собак или монстров. Она практикует чувства и может «притвориться, что плачет», когда ее игра связана с чем-то грустным. Она также может смотреть на себя в зеркало, когда практикует чувства, чтобы увидеть, как выглядят чувства.

      Он может проявлять понимание чувств других и может утешать, обнимая друга или принося его любимую игрушку. Иногда он способен сопереживать другим, но более склонен к сочувствию, когда сам не испытывает больших чувств.

      Она часто использует свою игру, чтобы отыграть события из реальной жизни, например поход к врачу или в продуктовый магазин. Эта игра помогает ей понять событие и дает ей чувство понимания и предсказуемости своей жизни.

      Что они узнают о других людях и отношениях?

      Ваш 36-месячный ребенок научился играть с другими детьми. Иногда она будет играть вместе с другим ребенком, используя такие же игрушки, но каждый играет в свою игру. В других случаях она будет взаимодействовать, разговаривать и играть с другими. Она любит играть в «притворство» и может притворяться, что она собака или ребенок, и может давать простые инструкции своим друзьям: «Теперь ты иди спать, малыш.Она будет подражать друзьям, а также взрослым, чтобы научиться новому поведению и навыкам. Иногда она может включить в игру идеи другого ребенка и поделиться игрушкой, но все же, скорее всего, будет регулярно использовать слово «моя». Обычно ей нравится проводить время с друзьями, и она может попросить о встрече с ними.

      Он может участвовать в простых процедурах уборки, особенно если вместе с ним работает взрослый.

      Если у него был опыт ухода за детьми, он обычно не возражает против того, чтобы его высадили.Некоторые дети могут еще несколько минут плакать, когда родители уходят, но вскоре начинают играть.

      Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку узнать себя как личность, узнать о других людях и узнать об их чувствах:

      Изучение себя как личности:
      • Поощряйте ее делать для себя столько, сколько она хочет. Маленькие дети любят участвовать, осваивать новые навыки и чувствовать, что они помогают. Уделите время рутине, чтобы ваш ребенок мог делать некоторые вещи самостоятельно, чтобы он знал, что вы считаете его способным, и дает ему возможность попрактиковаться в новых навыках.
        • Она может сама одеваться и раздеваться, обслуживать и кормить себя, наливать себе воду из кувшина в чашку, помогать мыть овощи, помогать накрывать на стол, убирать игрушки или помогать мыть окна.
      • Когда он говорит «нет» или не будет делать то, что вы от него хотите, помните, что он тренируется быть самим собой. Даже когда вам нужно остановить его или установить с ним предел, вы можете дать ему понять, что понимаете, что у него есть хорошая идея.
        • «Я не дам тебе залезть на книжную полку.(физический предел)
        • – Ты сам можешь спуститься или мне помочь тебе спуститься? (закрытый вариант)
        • «Вы интересуетесь скалолазанием или пытаетесь получить книгу?» (определяя его хорошую идею)
        • «Книжная полка не устойчива и может упасть, если вы взберетесь на нее». (давая ему информацию)
        • «Если хочешь подняться, давай попробуем альпиниста снаружи. Если тебе нужна книга, я могу помочь тебе ее снять». (предлагая варианты и другой способ выразить свою идею)
      Изучение собственных чувств:
      • Помогите ей понять свои чувства, назвав их.
        • «Похоже, тебе грустно».
        • «Может быть неприятно, когда вы пытаетесь надеть ботинок, а он застревает».
        • «Я вижу, как ты рад пойти в парк».
      • Помогите ему узнать, что вызывает чувства.
        • «Ты упал. Интересно, тебе больно и немного страшно?
        • «Когда прощаешься с мамой, иногда становится грустно».
        • «Ты выглядишь таким счастливым, когда играешь со своим братом.
      • Спросите ее о чувствах.
        • «Как ты себя сейчас чувствуешь?»
        • «Посмотрите на мальчика в книге. Как вы думаете, что он чувствует?»
      • Помогите ей найти безопасные способы выразить свои чувства.
        • «Если вы злитесь, вы можете сказать своему другу: «Я злюсь».
        • «Если ты злишься и хочешь во что-нибудь попасть, ты можешь ударить по этой подушке».
      • Вы можете использовать книги о чувствах или фотографии, изображающие чувства, чтобы называть и рассказывать о детских чувствах.
      • Держите зеркало на уровне ребенка. Ему может быть интересно смотреть на свое лицо, когда он испытывает определенное чувство, или практиковаться в выражении различных чувств.
      • Когда ваш ребенок боится, оставайтесь рядом и утешайте его. Иногда ваш ребенок не хочет, чтобы его забирали из пугающей ситуации, но хочет, чтобы вы были рядом, чтобы помочь. Если она боится дружелюбной соседской собаки, вы можете присесть рядом с ней на корточки, обнять ее и поговорить о собаке. Часто ваше присутствие, некоторая информация и безопасное взаимодействие помогут ей меньше бояться.Если она хочет отойти, слушайте ее. Иногда, сфотографировав страшную вещь и позволив ребенку подержать ее и поговорить о фотографии, это поможет ему справиться с ее страхом.
      • Дайте ему понять, что все его чувства здоровы и что вы будете слушать или признавать его чувства. Признание чувств вашего ребенка позволяет ему доверять вам свои чувства и не чувствовать, что он должен скрывать их от вас.
      Изучение других людей:
      • Найдите время в новых ситуациях, чтобы помочь вашему ребенку привыкнуть к новым людям.Если друг семьи будет наблюдать за ним, когда вы будете гулять, пригласите ее за день до или за пару часов до того, как вы пойдете в гости и поиграете с ним. Чем больше он знаком с новым человеком, тем комфортнее ему будет с вами расставаться.
      • Когда ваш ребенок начинает присматривать за детьми, убедитесь, что у него есть время, чтобы познакомиться с новым опекуном и обстановкой.
        • Приходите несколько раз и оставайтесь с ней, чтобы она могла связаться с вами, пока изучает новую обстановку.
        • Познакомьтесь с новым опекуном самостоятельно, чтобы быть уверенным, что оставите своего ребенка с ним.
        • Сначала потренируйтесь оставлять ребенка на более короткие периоды времени, чтобы он знал, что вы вернетесь.
      • Предоставьте ему возможность играть с другими детьми (в парке, с соседями или семьей, в детских садах или на уроках для родителей и детей).
        • Помните, что, хотя он может быть в восторге от других детей, он не всегда знает, как с ними играть, и может возникнуть конфликт из-за игрушек или нерешительность присоединиться к игре.
        • Делиться в этом возрасте может быть сложно.Игра в нейтральных местах, таких как парки, пляжи или дворы, может уменьшить количество конфликтов из-за игрушек. Игра с песком и водой с несколькими ковшами и контейнерами может предложить веселые возможности для игр с друзьями.
        • Присматривайте за ним в этом возрасте, когда он играет с другими детьми. Ему может понадобиться помощь в выражении своих идей и чувств, выслушивании идей других и выработке решений.

      РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВ И ГРАМОТНОСТЬ

      ОТ 18 МЕСЯЦЕВ ДО 36 МЕСЯЦЕВ (3 ГОДА)

      Как дети учат язык?

      Обзор

      Дети рождаются готовыми к общению и изучению языка.Слушая язык своей семьи, дети вскоре начинают различать знакомые звуки и строить словарь слов, которые они понимают, еще до того, как они могут говорить. Способность детей понимать язык называется «рецептивным языком».

      Сначала маленькие дети общаются посредством звуков, например плача, и посредством жестов. Когда они приближаются к детскому возрасту, они начинают использовать несколько знакомых слов, а к 4 и 5 годам у них большой словарный запас и они следуют правилам грамматики, когда общаются с помощью языка.Способность детей использовать язык для выражения своих мыслей, идей и чувств называется «выразительной речью».

      По мере того, как дети изучают разговорный язык, они также изучают письменный язык — с помощью книг, знаков и заметок. Прежде чем научиться читать слова, дети узнают, что напечатанные слова представляют собой слова, а прежде чем писать, они учатся делать пометки и рисовать картинки. К тому времени, когда им исполняется 5 лет, они понимают, что из букв складываются слова, а из слов складываются истории, которые они научатся читать.Многие 5-летние дети также могут читать и писать свое имя.

      Развитие языков и грамотность

      Введение

      Как мой ребенок изучает язык?

      • На третьем году жизни большинство детей могут ясно выражать свои потребности с помощью языка, используя простые предложения и более четкое произношение. Они очень быстро пополняют словарный запас и быстро используют новые слова, которые слышат от вас. Они могут использовать язык, чтобы говорить о том, что произошло в прошлом и что они хотели бы сделать.Благодаря более четкой речи они разговаривают со своими друзьями и с людьми за пределами своей семьи.
      • Разговоры могут звучать так:
        • Ребенок: Я люблю ходить в парк. Помните, мы видели собаку в парке?
        • Родитель: Да, эта собака преследовала тебя и лизала тебе руку.
        • Ребенок: Мне щекотали руку. Мы можем вернуться в парк, чтобы увидеть собаку?
      • Многие вещи, которые вы уже делаете со своим ребенком, помогают ему или ей научиться говорить.Члены семьи, естественно, рассказывают о том, что сейчас происходит с детьми. Это помогает детям ассоциировать слова с вещами и переживаниями, которые у них есть.

      Развитие двуязычного языка

      Как дети в двуязычных или неанглоязычных семьях изучают язык?

      • Маленькие дети очень хорошо изучают языки и способны выучить два или более языков еще до того, как пойдут в школу.
      • Семьи, которые говорят дома не на английском языке, могут использовать свой домашний язык в качестве основного языка с детьми.Изучение родного языка помогает детям чувствовать связь со своей семьей и культурой. Они могут изучать английский язык одновременно, если семья двуязычна, или они могут изучать английский язык, когда начинают присматривать за детьми или ходить в школу.
      • Семьи поддерживают изучение языка, разговаривая, читая и поя своим детям на родном языке. Таким образом дети осваивают многие языковые навыки, которые помогут им, когда они начнут изучать английский язык.
      • Обратитесь в местную библиотеку за книгами на вашем родном языке.
      • Дети, у которых есть возможность стать двуязычными в раннем возрасте, получат пользу от использования обоих языков на протяжении всей своей жизни.

      Рецептивный язык

      Что понимает мой ребенок?

      «Рецептивный язык» относится ко всем словам, которые дети слышат и понимают. Дети понимают больше слов, чем могут произнести.

      • Слушая то, что вы им говорите, вы помогаете им учить новые слова и расширять словарный запас.
      • Дети прислушиваются к словам, которые им говорят, а также к разговорам, которые происходят вокруг них.
      • Они также обращают внимание на тон речи и понимают значение тона так же, как слова. Например, они могут заметить, когда вы говорите взволнованно, любяще, разочарованно или испуганно, и учатся использовать этот тон в своих разговорах.
      • Маленькие дети могут понять двухэтапные запросы: «Можете ли вы принести одеяло, чтобы накрыть ребенка?» «Пожалуйста, поставьте миску в посудомоечную машину и возьмите салфетку для лица.
      • Многие вещи, которые вы уже делаете со своим ребенком, помогают ему или ей научиться говорить. Члены семьи, естественно, разговаривают с детьми о том, что происходит прямо сейчас, что произошло в прошлом и что произойдет в ближайшее время. Это помогает детям ассоциировать слова с вещами и переживаниями, которые у них есть.

      Выразительный язык

      Общение: Разговор и чтение

      «Выразительная речь» включает в себя все звуки и слова, которые произносит ребенок.

      • У маленьких детей много слов для выражения своих чувств, потребностей и идей, и их могут понять друзья и другие люди за пределами их семей.
      • Они начали учить правила речи, но все еще делают некоторые ошибки. Например: «Он пошел в магазин». — В машине двое мужчин.
      • Маленькие дети ведут короткие беседы и могут говорить о прошлом и будущем.
      • Маленькие дети используют язык в своих играх, чтобы поделиться своими идеями: «Малыш, иди ночь-ночь.«Вот, папа, я приготовила печенье на ужин».
      • Маленькие дети интересуются книгами. Им нравится проводить время, читая с вами книгу или сидя в одиночестве, переворачивая страницы и рассказывая части истории по памяти. Они также могут притворяться, что читают книгу своим куклам или мягким животным.
      • Они наблюдают за вами, когда вы читаете, переворачивают страницы, показывают на картинки, называют вещи в книге и иногда могут сказать вам, что произойдет дальше.
      • Маленькие дети любят петь и часто знают части песен, которые они поют во время игры.

      Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку развивать речь и интерес к чтению:

      • Говорите с ребенком о том, что вы делаете и собираетесь делать. Ваш ребенок лучше выучит язык, когда он связан с чем-то, что он переживает.
        • «Я положу эти книги на полку. Можешь передать их мне?»
        • «Пойду надену туфли. Сможете ли вы найти свою?»
        • «Я приготовила салат на обед. Я режу огурцы и помидоры, чтобы положить в него.
      • Когда ваш ребенок проявляет интерес к чему-либо, предложите слова, чтобы описать то, что ему интересно. Вашему ребенку больше интересны слова, которые описывают его интересы.
        • «Вы смотрите на этот мусоровоз. Видишь ту часть, которая собирает мусорные баки?»
        • «Вы только что посмотрели на небо. Вы слышали, как пролетел самолет? Звук становится мягче. Самолет должен быть далеко сейчас. . ».
        • «Каждый раз, когда мы читаем эту книгу, вы попадаете прямо на страницу с гусеницей.Это должна быть ваша любимая страница. Что тебе нравится в гусенице?
      • Расскажите о том, чем занимается ваш ребенок. Это как «покажи и расскажи». В то же время, когда ваш ребенок что-то переживает, он учит слова, чтобы говорить об этом.
        • «Вы толкнули грузовик до самого холма и отпустили его. Он сам спустился с холма!»
        • «Вы используете сторону мелка на бумаге. Посмотрите, какая большая отметина».
      • Расскажите о том, что вы делаете.Это как «покажи и расскажи». В то же время, когда ваш ребенок что-то видит, он учит слова, чтобы говорить об этом.
        • «Я отправляю электронное письмо Грэмми, чтобы сообщить ей, что мы встретим ее на автобусной остановке».
        • «Я кладу в твой рюкзак дополнительную одежду на случай, если тебе понадобится переодеться в школе».
        • «Я дарю тебе 5 поцелуев. Давайте посчитаем их».
      • Используйте много описательных слов. Так они формируют словарный запас.
        • «Ваше любимое одеяло зелено-голубое, пушистое и усыпано звездами.
        • «В твоем рисе так много овощей. Они питательны. Они помогут вам стать сильнее и быть здоровым».
      • Разговор о ближайшем будущем. Это дает детям возможность создать мысленную картину того, что должно произойти, до того, как это произойдет.
        • «Скоро наденьте туфли, пальто и шляпу, чтобы мы могли успеть на наш автобус».
        • «После того, как эта программа закончится, мы получим нашу повозку, чтобы мы могли пойти в магазин и купить еды на ужин.
        • «Завтра утром мы встанем пораньше, чтобы испечь кексы на день рождения твоей сестры».
      • Разговор о недавнем прошлом. Это дает детям возможность создать ментальную картину — воспоминание о том, что произошло.
        • «Когда Нана была здесь, она читала тебе твою любимую книгу и научила новой песне. Ты помнишь это?»
        • «Когда я прощался с вами сегодня утром в школе, вы немного плакали, а потом ваш учитель сказал мне, что вы играли с тестом для лепки.
        • «На прошлой неделе ты ходил играть к своей подруге Тори. Сегодня днем ​​она придет к нам поиграть».
      • Подготовьте книги для вашего ребенка. Предоставление книг вашему ребенку учит тому, что вы цените книги и чтение.
          Походы в библиотеку доставят вам удовольствие и подарят вам большую коллекцию книг, которыми вы сможете поделиться со своим ребенком.
      • Читайте книги своему ребенку. Ранний опыт чтения помогает детям понять, что книги содержат истории, слова и информацию для них.
        • Не торопитесь читать книги. Часто у детей возникают вопросы или идеи, о которых они хотят поговорить во время рассказа.
        • Задайте ребенку вопросы по рассказу. «Как вы думаете, что будет дальше? Какая часть истории вам понравилась больше всего?»
        • Вы также можете показать ребенку, где находится название, и назвать имя человека, написавшего книгу.
        • Этот ранний опыт общения с книгами может зародить в наших детях любовь к чтению на всю жизнь.
      • Говорите с ребенком о картинках и книгах.Усвоение того, что изображения обозначают предметы, — это первый шаг к познанию того, что буквы также могут обозначать предметы.
        • «Я вижу звезды на небе. Что ты видишь?»
        • «Что вы заметили на этой картинке?» (Когда ваш ребенок указывает, вы можете назвать, на что он указывает, если он этого не делает.)
      • Делитесь фотографиями с ребенком и обсуждайте их.
        • «Вот фото твоей бабушки и твоей Тиа».
        • «Это фотография вашего детства! Ты теперь намного больше.
      • Вы можете сделать для своего ребенка простые книги, используя фотографии людей и вещей, которые он любит. Эти книги помогают им увидеть, что книги могут представлять вещи, о которых они знают.
        • Вы можете приклеивать фотографии на бумагу, писать слова для своего рассказа, а также сшивать, связывать или скреплять страницы вместе.
        • Истории не обязательно должны быть длинными. Это могут быть всего несколько страниц. «Друв любит строить из блоков. Он начинает с нескольких сложенных блоков. Вскоре у него появляется высокая башня. Иногда он падает, и он начинает строить его снова.

      ЧИСЛО ЧИСЛА

      ОТ 18 МЕСЯЦЕВ ДО 36 МЕСЯЦЕВ (3 ГОДА)

      Как дети изучают числа?

      Обзор

      Маленькие дети изучают и начинают практиковать навыки, необходимые для математики, задолго до того, как они пойдут в начальную школу. В течение первых лет жизни дети учатся считать, распознавать формы и узоры, сравнивать размеры и количества, распознавать сходства и различия. Дети развивают эти навыки благодаря самостоятельному исследованию и игре с материалами, а также благодаря простому взаимодействию со взрослыми.Повседневное взаимодействие, например, когда взрослые считают пальцы рук и ног, предлагают два кусочка банана и раскладывают синие и белые носки в разные стопки, способствуют развитию математических навыков у детей. Дети начинают сообщать о количестве вещей, используя такие слова, как «больше» и «больше».

      По мере взросления они учатся считать несколько чисел. Они также строят свое понимание количества с помощью таких действий, как расстановка тарелок и чашек на столе. Они узнают, как взрослые используют счет в повседневной жизни, и узнают, как использовать числа, подражая взрослым.В первые годы большинство детей естественным образом интересуются числами. Увлекательные занятия, связанные с числами, укрепляют естественный интерес детей и побуждают их больше узнавать о математических понятиях.

      Чувство числа

      Введение

      Что маленькие дети узнают о числах?

      Маленькие дети начинают практиковать навыки, необходимые для арифметики и математики, задолго до поступления в начальную школу. Большинство этих навыков развиваются в результате самостоятельной игры с материалами и простого взаимодействия со взрослыми.

      • Маленькие дети начинают осваивать навыки счета посредством повседневных взаимодействий, таких как расстановка тарелок на столе, пересчет на пальцах, чтобы определить, сколько им лет, или подсчет количества крекеров на тарелке.
      • Дети в возрасте от 19 до 36 месяцев начинают считать. Обычно они учатся произносить «1-2-3-4-5» (иногда расставляя числа в другом порядке), прежде чем узнают, что каждое число что-то обозначает. Они могут сосчитать свои кусочки брокколи до 3 или 4, но они могут сосчитать один и тот же кусок дважды или пропустить кусок.Они все еще изучают последовательность чисел и могут пропустить число, например, «1-2-4».
      • Они могут поднять два пальца, чтобы показать вам, сколько им лет, и они могут дать вам две салфетки, когда вы их попросите.
      • Они начинают использовать термины «немного» и «много». Когда вы спросите, хотят ли они немного йогурта или много, они могут выбрать.
      • Они также могут использовать пальцы для счета.

      Советы семьям, которые помогут детям понять числа:

      Многие из занятий, которые семья делает с детьми естественным образом, помогают им развивать математические способности и навыки счета.В нашей повседневной жизни есть много возможностей, когда взрослые считают вещи, а дети практикуют числа в своей игре.
      Вот несколько советов, что могут сделать семьи:

      • Считайте вслух, чтобы ваши дети могли слышать последовательность чисел и замечать, как часто вы считаете в течение дня. Когда дети узнают от вас, как числа полезны в повседневной жизни, их интерес к числам возрастает.
        • Подсчитайте, сколько объятий вы даете своему ребенку, посчитайте цветы, которые ваш ребенок сорвал, или подсчитайте количество хлопков, которые вы и ваш ребенок делаете.
      • Помогите детям считать предметы, когда они кладут кусочки моркови на тарелку или собирают морские раковины. Посчитайте перед детьми: «Я дам вам 4 кусочка яблока — 1, 2, 3, 4».
      • Когда есть две стопки блоков — одна с тремя и одна с четырьмя блоками — вы можете спросить своего ребенка: «Ты хочешь большую или меньшую стопку блоков?» или «Вы хотите три блока или четыре блока?»
      • Показывайте на предметы, когда вы их считаете, чтобы дети могли видеть, как каждое число, которое вы называете, представляет собой один предмет.
      • Дети будут делать много ошибок, изучая числа. Не говоря, что они «неправильные», можно мягко предложить еще раз вместе посчитать. Или вы можете сказать: «Вы насчитали четырех птиц, а я вижу только трех». Дети, естественно, заинтересованы в том, чтобы подражать вам, чтобы узнать о таких вещах, как числа. Со временем они будут говорить то же, что и вы, и «исправятся», чтобы больше походить на вас.
      • Покупки, приготовление пищи и прием пищи предоставляют множество возможностей для подсчета:
        • «Купить 2 мандарина или 3? Можете ли вы пересчитать их для меня, когда я буду класть их в сумку?»
        • «Думаю, я возьму большой мешок картошки, потому что ты любишь картошку.
        • «Можешь положить все мандарины в эту миску и все яблоки в эту миску?»
        • «Мне нужно помыть 2 картофелины. Можешь достать их из холодильника и вымыть в раковине?

      ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

      ОТ 18 МЕСЯЦЕВ ДО 36 МЕСЯЦЕВ (3 ГОДА)

      Как дети учатся двигать своим телом?

      Обзор

      • Физическое развитие и физическая активность играют важную роль в здоровье ребенка на протяжении всей жизни. В частности, физическая активность защищает от сердечных заболеваний, диабета и ожирения. Это также способствует психическому здоровью, счастью и психологическому благополучию.
      • Навыки физического движения являются основой для других видов обучения и дают детям возможность взаимодействовать с другими, исследовать, учиться и играть.
      • Физическая активность готовит детей к деятельности в дальнейшей жизни, включая занятия фитнесом, организованные виды спорта и отдых.
      • Младенцы, малыши и дети дошкольного возраста готовы к развитию и очень мотивированы к изучению новых двигательных навыков.Дошкольный период является подходящим временем для маленьких детей, чтобы освоить основные двигательные навыки. Если дети не овладевают этими навыками в дошкольном возрасте, у них могут возникнуть трудности с их усвоением позже, и их способность участвовать в физической активности может быть нарушена в долгосрочной перспективе.
      • В дошкольном возрасте у детей развиваются важные двигательные навыки. Эти навыки основаны на физическом развитии детей в младенчестве и дошкольном возрасте.
      • Теперь мы знаем, как многому дети учатся благодаря физической активности на открытом воздухе в естественной среде.Для взрослых важно помочь детям иметь возможности для такого рода игр, так как многие дети проводят большую часть своего времени перед экраном телевизора или компьютера вместо того, чтобы заниматься физической активностью.
      • Чем больше у детей опыта физической активности, тем больше у них уверенности в себе и тем больше у них желания пробовать что-то новое и развивать новые навыки. Дети, которые проводят много времени перед телевизором или компьютером, могут быть менее склонны к новым физическим нагрузкам и могут упустить шанс развить важные физические навыки.
      • Исследование подчеркивает преимущества общения с природой для детей и показывает, что дети предпочитают проводить время на природе. Кроме того, мы также знаем, что доступ к зеленым, открытым пространствам улучшает мыслительные способности детей, их благополучие и отношения.

      Физическое развитие

      Введение

      Физическое развитие младенцев и детей ясельного возраста включает обучение таким навыкам, как переворачивание, сидение, ползание, ходьба и бег.Благодаря этим способностям дети могут видеть и взаимодействовать с окружающей средой по-разному. Физическое развитие детей связано с их ростом во всех других сферах. Когда ребенок подтягивается в положение стоя, он может видеть верхнюю часть стола, и открываются новые возможности для исследования журналов и чашек на столе. Когда младенец начинает толкать коляску, он узнает о новых идеях, таких как движение. Когда она подталкивает коляску к другому другу, который сажает в коляску ребенка, она также расширяет свои социальные навыки.

      К 36-месячному возрасту дети выполняют множество физических задач, в том числе бегают, лазают, прыгают, бросают, пинают, поворачиваются, несут и крутят педали. Они выполняют все эти задачи с определенными навыками и координацией, а некоторые могут комбинировать; например, они могут бегать, неся что-то, могут карабкаться и прыгать, могут танцевать, двигая руками, ногами и всем телом.

      В месяцы, предшествующие 36 месяцам, вы можете увидеть малыша:
      • Спрыгните с нижней ступеньки.
      • Прыгнуть вперед на несколько дюймов.
      • Удар по мячу.
      • Поймай мяч двумя руками.
      • Ходите вверх или вниз по лестнице, наступая обеими ногами на каждую ступеньку, не держась за нее.
      • Ходьба на цыпочках.
      • Катайтесь на игрушке для катания без педалей.
      Некоторые из вещей, которые вы можете увидеть 36-месячному ребенку, включают:
      • Ходите и бегайте, двигаясь быстрее и медленнее и делая повороты.
      • Бросать и пинать мяч (без особого мастерства).
      • Педаль трехколесная.
      • Поднимитесь по конструкциям для лазанья и лестницам.
      • Поднимитесь по лестнице, ставя ногу на каждую ступеньку, не держась за перила.
      • Идти назад.
      • Подпрыгнуть обеими ногами.
      • Поймай мяч.

      Советы семьям по поддержке физического развития малыша:

      • Малышам нужно много возможностей двигаться, бегать, карабкаться, прыгать и бросать. Им нравится носить тяжелые вещи и строить из блоков и других природных материалов.
      • Малыши любят толкать вещи, в том числе коробки, маленькие коляски и тележки.
      • Малыши любят строить и складывать предметы (и сбивать их). Они будут делать это практически со всем, что смогут найти: консервными банками и коробками из шкафа, палками и листьями снаружи, небольшими обрезками дерева из лесомагазина или наборами строительных блоков. вещи остаются, они изучают гравитацию.
      • Малыши также любят лазить, и некоторые из них лазают по всему, что могут найти (стулья, столы, полки, диваны, скамейки).Решите, на что вашему ребенку будет безопасно лазить, и напомните ему лазить по этим предметам, когда он начнет лазить по другим предметам. Лазание дает детям возможность развить силу, равновесие и координацию.
        • Вы также можете использовать матрасы, подушки и низкие платформы для детей, чтобы они могли тренироваться в лазании вверх и вниз.
        • Открытые игровые площадки дают маленьким детям возможности для лазания, как и природные зоны с бревнами, валунами и холмами. Вы и ваш ребенок можете исследовать окрестности в поисках подходящих мест для скалолазания.
        • Дети иногда падают во время лазания, и в большинстве случаев они ловят себя и получают лишь небольшие царапины. Эти простые падения также являются тем, как они учатся. Они часто хотят вернуться на то же место, чтобы снова попробовать лазить, и сделают это успешно благодаря тому, чему они научились в прошлый раз.
        • Когда ваш ребенок начинает лазить, важно осмотреть местность, чтобы убедиться, что это безопасная среда.
      • Малышам нравится пробовать свои новые навыки как на улице, так и дома.Даже короткие прогулки на свежем воздухе дают детям возможность опробовать новые поверхности для ходьбы, бега и прыжков, а также понаблюдать за птицами и познакомиться с тем, что может предложить сообщество.
      • Дети в этом возрасте тоже любят метать. Вы можете предоставить различные мягкие мячи, которые они могут бросать, и даже сделать маленькие мягкие мячи из носков или пряжи.
      • Детям также нравится носить с собой такие вещи, как небольшие корзины или кошельки с ручками, которые они могут использовать для наполнения и переноски бутылок из-под воды или других вещей, которые они находят.Они любят высыпать так же сильно, как и наполнять, поэтому они могут перевернуть контейнер, как только наполнят его. Они очарованы тем, как объекты движутся и как вещи меняются. Когда все предметы находятся в корзине, они смотрят в одну сторону. Когда предметы вываливаются на пол, они расползаются. Дети спрашивают себя: «Изменятся ли они снова в своей расстановке, если я положу их обратно в корзину?»
      • Дети также любят размять мышцы, перенося или передвигая тяжелые предметы. Запечатанная бутылка или коробка со стиральным порошком будет для них забавой.Им нравится носить с собой маленькие табуретки, чтобы дотянуться до книги с полки. Они могут помочь принести небольшие сумки с продуктами или подтолкнуть корзину для белья к столу для складывания.

      ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ

      ОТ 18 МЕСЯЦЕВ ДО 36 МЕСЯЦЕВ (3 ГОДА)

      Какие навыки помогают детям учиться?

      Обзор

      Маленькие дети развивают множество навыков, которые помогают им учиться и решать проблемы. Эти навыки включают способность обращать внимание, даже когда есть отвлекающие факторы, наблюдать, задавать вопросы, собирать информацию и исследовать различные способы решения проблем.Эти навыки называются подходами к обучению.

      Маленькие дети учатся использовать математические понятия, такие как число, форма и размер, при решении задач. Они используют все свои чувства, чтобы собирать информацию, замечать различия и сходства и часто проводить сравнения. Они внимательно наблюдают за людьми и вещами, строят гипотезы и делают прогнозы на основе своих наблюдений. Они также проводят простые эксперименты и оценивают результаты своих экспериментов.

      Маленькие дети от природы любопытны.Взрослые могут поощрять любопытство и инициативу детей, задавая им открытые вопросы, отвечая на их вопросы и предоставляя им широкий спектр материалов для изучения. Такая поддержка укрепляет растущую уверенность детей в качестве учащихся и готовность продолжать попытки решать сложные проблемы.

      Подходы к обучению

      Введение

      Какие навыки используют младенцы и дети младшего возраста для решения проблем?

      Одним из важных навыков решения проблем, который развивается у младенцев и детей ясельного возраста, является способность обращать внимание на вещи, которые они находят интересными, даже когда есть отвлекающие факторы.Например, маленькие дети могут смотреть в глаза членам своей семьи, даже когда играет музыка. Малыши постарше могут продолжать складывать несколько кубиков, даже когда кто-то поблизости складывает белье. Эта способность концентрироваться на чем-то помогает им наблюдать, собирать информацию, опираться на свой учебный опыт и находить решения проблем.

      • Иногда дети могут уделять внимание нескольким вещам одновременно.
      • Они замечают, что убрали книгу вместе с мягкими игрушками и возвращаются, чтобы положить ее на нужное место.
      • Дети могут искать и находить любимую книгу и просить члена семьи прочитать ее для них.
      • Они могут просматривать корзину с плюшевыми игрушками, сообщая вам, что пытаются найти котенка.
      В месяцы, предшествующие 36 месяцам:
      • Дети могут играть с игрушками несколько минут, прежде чем перейти к другому занятию.
      • Они могут посидеть с членами семьи, чтобы вместе почитать книгу.

      Советы семьям, как помочь детям сосредоточить внимание:

      • Постарайтесь обеспечить постоянство для вашего ребенка.Даже если у вас плотный и меняющийся график, вы можете помочь ему вздремнуть после обеда в большинстве дней или почитать ему почти каждый вечер перед сном.
      • Вы также можете описать, что произойдет дальше, чтобы помочь ребенку подготовиться к следующему занятию: «Мы идем в парк после того, как оденемся и позавтракаем». более безопасным и менее удивленным событиями своего дня.
      • Организуйте ее игрушки простыми способами, например, корзина для ее автомобилей, еще одна для ее кубиков, а еще одна для ее мягких игрушек.