Лекции психология дошкольного возраста: 3. Психология дошкольника. Психология: конспект лекций
Лекции и занятия: автор и содержание
Директор ОКУ ЦППМСП, кандидат педагогических наук, доцент, Зубарева Т. Г.
Теоретические и практические вопросы оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью раннего и дошкольного возраста
Скачать
Инклюзивная образовательная среда в дошкольном образовании. Современные тенденции развития системы ранней помощи и дошкольного образованияв контексте инклюзивной практики
Скачать
Гриченок Ю. Н., учитель-логопед
Особые образовательные потребности воспитанников с ОВЗ и инвалидностью дошкольного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи. Создание специальных образовательных условий
Скачать
Учитель-логопед как ведущий специалист психолого-медико-педагогического консилиума. Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность
Скачать
Совершенствование рече-коммуникативного развития детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО.
Скачать
Особые образовательные потребности воспитанников с Овз и инвалидностью, имеющих тяжелые нарушения речи
Скачать
Учитель-логопед как ведущий специалист психолого-медико-педагогического консилиума
Скачать
Михайлова Л.В., педагог-психолог
Особенности развития и сопровождения детей 6-8 лет с ОВЗ и (или) инвалидностью
Скачать
Диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в контексте выбора форм работы педагога-психолога с родителями
Скачать
Мартьянова Е.Н., учитель-дефектолог
Психолого-педагогическая диагностика особенностей развития ребенка раннего и дошкольного возраста в рамках ПМПК
Скачать
Винокурова М .В., врач-психиатр
МКБ – 10. Особенности интерпретации и применения
Скачать
Лекция №2 Диагностические показатели при различных состояниях. «Тревожные звоночки для педагога: аутизм, задержка психического развития, умственная отсталость»
Скачать
Онучина Л. А., педагог-психолог
Методические рекомендации для педагогов и родителей «игры и упражнения для детей с расстройствами аутистического спектра»
Методические рекомендации для педагогов и родителей «как научить ребенка с детским церебральным параличом играть»
Скачать
Методические рекомендации для педагогов и родителей «игрушки и игровые задания для детей с нарушениями зрения»
Скачать
Особые образовательные потребности (ООП) воспитанников с ОВЗ и инвалидностью раннего и дошкольного возраста и создание для них специальных образовательных условий
Скачать
Психология детей раннего и дошкольного возраста с нормативным развитием (карта нормального онтогенеза).
Современные представления о дизонтогенезе психического развития.
Общие закономерности психологического развития лиц с ОВЗ и инвалидностью раннего и дошкольного возраста.
Скачать
Калинина С. Н.
Сотрудничество МСЭ и ПМПК в части реализации рекомендаций по получению образования детьми с инвалидностью и организации их психолого-педагогического сопровождения. Организационные аспекты реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации (ИПРА) по созданию перечня мероприятий для детей с инвалидностью.\
Скачать
Органические поражения цнс у детей: этиология, патогенез, клиническая синдромология.
Скачать
Ефремова Н. А.
Стратегия и тактика медицинского, психологического, педагогического, логопедического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО
Скачать
Механизм разработки индивидуальной программы раней помощи ребенку с нарушениями в развитии
Скачать
Система междисциплинарного сотрудничества в рамках ПМП-консилиума дошкольной образовательной организации
Скачать
Практика взаимодействия специалистов системы дошкольного образования: основы реализации комплексного подхода в коррекционной работе с детьми с ОВЗ и (или) инвалидностью
Скачать презентацию
Система междисциплинарного сотрудничества в рамках ПМПк ДОО. Стратегия и тактика медицинского, психологического, педагогического, логопедического сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью в ДОО. Механизмы взаимодействия ПМПК и ПМПк образовательных организаций в процессе сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью. Реализация рекомендаций ПМПК специалистами консилиума.
Скачать
Eвдокимова Е.М., мед.психолог
Теоретические и практические аспекты клинико-психологического обследования детей медицинским психологом. актуальные проблемы дифференциальной диагностики
Полячихина О. В., у читель-дефектолог
Лекция 1
Скачать
Примерная АООП Дошкольного Образования (на основе ФГОС ДО) Для детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Скачать
Дошкольное образование детей с ОВЗ : примерные адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования
Скачать
Салахетдинова З.И., педагог-психолог
Психолого-педагогическая характеристика детей c Овз и инвалидностью раннего и дошкольного возраста от 0 до 3 лет
Скачать
Взаимодействие педагогов с воспитанниками и родителями в ДОО, реализующей практику совместного обучения детей с ОВЗ и нормативным развитием
Петелина Н. Г., педагог-психолог
Лекция
Скачать
Система корпоративной деятельности ПМПК в современных условиях
Скачать
Психология дошкольного возраста. Возрастная психология
1. Лекция № 7 Психология дошкольного возраста
Возрастная психология2. ВОПРОСЫ:
1. Активность дошкольника2. Направленность дошкольника
3. Формирование самостоятельности
в дошкольном возрасте
3. Активность дошкольника
Быть активным — значит находиться всостоянии действования
(А. А. Люблинская «Активность и
направленность дошкольника»)
4. В активности ребенка-дошкольника происходят заметные изменения
Другим становится содержание активностиАктивность направляется на получение какого-то
Действия ребенка приобретают известную системность,
целенаправленность и организованность
Активность дошкольника все чаще принимает форму
различных видов деятельности: игры, выполнения
отдельных трудовых, физкультурных или учебных
действий
5.
Возникает новый тип активности — умственная деятельность Сначала она лишь включается впрактические действия, изменяя
их форму
Ребенок сначала осмысливает
действие, которое он совершает,
затем начинает его планировать,
ставит цель, обдумывает способ ее
достижения, рассуждает,
критикует, исправляет
6. С середины дошкольного возраста мыслительная деятельность уже освобождается от обязательной опоры на физическое действие
Ребенок способен заниматься«чистой» умственной деятельностью:
услышанное, отгадывает загадки,
составляет рассказ к картинке,
спрашивает, спорит.
Слушание, рассказывание,
словотворчество
становятся специальными
видами деятельности
ребенка-дошкольника
После 4—5 лет заметно
нарастают возможности
инициативной
преобразующей
активности ребенка
9. Познавательная активность
Развивающаяся мыслительнаяактивность изменяет и
ориентировочные действия ребенка
Действия становятся организованными,
исследовательскими, подлинно
познавательными. ..
Это новое качество действий ребенка
проявляется как в обращении с вещами,
10. Активность ребенка все чаще побуждается его интересами и потребностями
Мотивом, побуждающимдошкольника манипулировать
предметами, является
познавательный интерес
11. Растет желание детей заниматься умственной деятельностью
Четырех-, пятилетний ребенок становится«почемучкой»
У него формируется вопросительное
отношение к окружающему миру
Формируются ценнейшие
черты личности —
любознательность,
пытливость,
наблюдательность
В познавательных способностях выражено
единство интеллектуального и
эмоционального отношения человека к
предметам действительности
Тесно переплетаются старые знания и
новые, неизвестные, удивительные,
которые, однако, воспринимаются
ребенком как интересные только тогда,
когда они уже немного известны
14. Активность общения
Резко изменяются содержаниеи формы активности ребенка в
его общении с другими
людьми и в его отношении к
самому себе
Основным мотивом,
побуждающим ребенка вступать в
общение со взрослыми, является
содержательность этого общения
Взрослый становится авторитетом
для ребенка
16.
Взаимоотношения дошкольника со сверстниками Уже недостаточно «мирноесоседство» с другими ребятами
Появляется желание играть с
другими детьми, а старший
дошкольник вообще не может играть
один
Активность ребенка в
общении, так же как и
познавательная активность,
приобретает у детей
дошкольного возраста
управляемый, произвольный
18. Переход к обобщенному восприятию правил
Правило приобретает к концудошкольного периода
характер обобщенной нормы
поведения
19. Мотивы поведения
Разрозненные мотивы превращаются внекоторую систему мотивов
Более отчетливо начинает выступать
различная побудительная сила разных
мотивов
Огромное значение имеют результаты,
которых он достигает
Формируется важнейшее качество
побуждений— соподчинение мотивов
20. Формирование самостоятельности
Признаки самостоятельности ребенка1. Самостоятельность ребенка не имеет ничего
общего со стихийным его поведением. ..
2. Уровень самостоятельности детей
повышается с их развитием, с
возрастающими у них возможностями
выполнять все более сложные физические и
умственные действия
3. В развитии самостоятельности могут быть
намечены три ступени
Первая ступень — когда ребенок действует в обычных
для него условиях, в которых вырабатывались
основные привычки, без напоминания, побуждений и
помощи со стороны взрослого
Вторая ступень — ребенок самостоятельно использует
привычные способы действия в новых, необычных, но
близких и однородных ситуациях
На третьей ступени возможен уже более далекий
перенос. Основное правило приобретает обобщенный
характер и становится критерием для определения
ребенком своего поведения в любых условиях
22. Одна из своеобразных форм детской активности — шалости
В шалости ребенок проявляет свою инициативу. Онанаправлена на преобразование чего-то
В большинстве случаев шалости — это новая,
необычная форма общения ребенка со взрослыми или
с другими детьми
В шалости ребенок выступает чаще всего как
инициатор такого общения
23.
В дошкольном периоде детства происходят существенные изменения 1. Перестраивается направленность ребенка2. В формировании общественных мотивов
поведения значительная роль
принадлежит образцам
3. На основе выработанных стереотипов
поведения может успешно
формироваться ценнейшее качество
личности — самостоятельность
Спасибо за
внимание!
Magisteria
MagisteriaÐCreated using FigmaVectorCreated using FigmaПеремоткаCreated using FigmaКнигиCreated using FigmaСCreated using FigmaComponent 3Created using FigmaOkCreated using FigmaOkCreated using FigmaOkЗакрытьCreated using FigmaЗакрытьCreated using FigmaGroupCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using Figma��� �������Created using FigmaEye 2Created using FigmafacebookCreated using FigmaVectorCreated using FigmaRectangleCreated using FigmafacebookCreated using FigmaGroupCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaНа полный экранCreated using FigmagoogleCreated using FigmaИCreated using FigmaИдеÑCreated using FigmaVectorCreated using FigmaСтрелкаCreated using FigmaGroupCreated using FigmaLoginCreated using Figmalogo_blackCreated using FigmaLogoutCreated using FigmaMail. ruCreated using FigmaМаркер юнитаCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaРазвернуть лекциюCreated using FigmaГромкость (выкл)Created using FigmaСтрелкаCreated using FigmaodnoklassnikiCreated using FigmaÐCreated using FigmaПаузаCreated using FigmaПаузаCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaПлейCreated using FigmaДоп эпизодыCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaСвернуть экранCreated using FigmaComponentCreated using FigmaСтрелкаCreated using FigmaШÑрингCreated using FigmaГромкостьCreated using FigmaСкороÑÑ‚ÑŒ проигрываниÑCreated using FigmatelegramCreated using FigmatwitterCreated using FigmaCreated using FigmaИCreated using FigmavkCreated using FigmavkCreated using FigmaЯCreated using FigmaЯндексCreated using FigmayoutubeCreated using FigmaXCreated using Figma
№ |
Тема |
Краткое содержание |
Категория |
Специалист |
1 |
Дошкольные образовательные организации |
|||
Лекции для родителей и педагогов |
||||
1 |
Лекция «Речевое развитие ребёнка раннего возраста (от 0 до 6 лет)» |
Знакомит с особенностями речевого развития детей дошкольного возраста, содержит рекомендации по пополнению словарного запаса и формированию грамматического строя речи детей |
Родители, педагоги |
Учитель-логопед Арсланова Л. Р. |
2 |
Лекция «Развитие фонематического слуха у детей дошкольного и школьного возраста» |
Знакомит с особенностями речевого развития детей дошкольного и школьного возраста, содержит рекомендации по развитию фонематического слуха у детей |
Родители, педагоги |
Учитель-логопед Арсланова Л.Р. |
3 |
Лекция «Аутизм. Искаженный тип психического развития» |
Информирует родителей и педагогов об особенностях развития аутичного ребенка и возникновения аутизма у детей |
Родители, педагоги |
Учитель-дефектолог Магафурова Л. Б. |
4 |
Лекция «Если ваш ребенок «егоза» |
Информирует родителей и педагогов о различных способах и методах работы с гиперактивным ребенком |
Родители, педагоги |
Учитель-дефектолог Магафурова Л.Б. |
5 |
Лекция «Ребенок и деньги» |
Формирует у родителей и педагогов представления о финансовом воспитании детей |
Родители, педагоги |
Педагог-психолог Ямалетдинова Г.Р. |
Групповые занятия для детей дошкольного возраста |
||||
6 |
Программа «Непоседа» |
Развивает внимания и обучает детей навыкам социального взаимодействия, тренирует психомоторные функции детей |
Дети старшего дошкольного возраста |
Педагог-психолог Ямалетдинова Г. Р. |
7 |
Программа «Палитра сказок» |
Развивает духовно-нравственные ценности, творческие способности у детей |
Дети старшего дошкольного возраста |
Педагог-психолог Гилимшина Л.Н. |
8 |
Программа «Красота эмоций» |
Развивает эмоционально-волевую сферу личности ребенка |
Дети старшего дошкольного возраста |
Педагог-психолог Гилимшина Л.Н. |
9 |
Программа «Путешествие по радуге с крокодилом Геной» |
Развивает у детей познавательные процессы мышления, коммуникативные навыки, мелкую и крупную моторику, эстетическое отношение к окружающему миру |
Дети старшего дошкольного возраста |
Педагог-психолог Белякова Е. С. |
2 |
Общеобразовательные организации, учреждения молодежной политики |
|||
Групповые занятия для детей |
||||
10 |
Программа «Непоседа» |
Развивает внимания и обучает детей навыкам социального взаимодействия, тренирует психомоторные функции детей |
Дети младшего школьного возраста |
Педагог-психолог Ямалетдинова Г.Р. |
11 |
Программа «Палитра сказок» |
Развивает духовно-нравственные ценности, творческие способности у детей |
Дети младшего школьного возраста |
Педагог-психолог Гилимшина Л. Н. |
12 |
Программа «Красота эмоций» |
Развивает эмоционально-волевую сферу личности ребенка |
Дети младшего школьного возраста |
Педагог-психолог Гилимшина Л.Н. |
Лекции и групповые занятия для подростков |
||||
13 |
Лекция «Как победить стресс?» |
Знакомит с определением стресса, со способами противодействия стрессу |
Подростки |
Педагог-психолог Ахмедьянова Ю.Р. |
14 |
Курс лекций «Колесо жизни» |
Формирует представление о стратегии жизни, жизненном пути, смысле жизни |
Подростки |
Педагог-психолог Гилимшина Л. Н. |
15 |
Лекция «Победи своих драконов» |
Формирует личностные качества, умение корректировать слабости и недостатки |
Подростки |
Педагог-психолог Адиатуллина Э.Р. |
16 |
Тренинговое занятие «Позитивное мышление-путь к успеху» |
Рассматриваются принципы негативного и позитивного мышления, приводятся плюсы позитивного мышления, даются практические рекомендации к овладению искусством мыслить позитивно |
Подростки |
Педагог-психолог Ямалетдинова Г.Р. |
17 |
Лекция «Конфликты – дело тонкое» |
Знакомит с пятью основными моделями поведения в конфликтной ситуации, формирует умение управлять своими чувствами и находить более эффективные способы выхода из конфликта |
Подростки |
Педагог-психолог Кудрявцева Е. Г. |
18 |
Лекция «Здоровьесберегающие технологии в практике сопровождения учащихся старших классов в период подготовки к выпускным экзаменам» |
Формирует представления о стрессе в период подготовки к экзаменам, дает практические рекомендации по профилактике стресса |
Подростки выпускных классов |
Специалист кабинета планирования семьи Афанасьева С.И. |
19 |
Лекция «Профилактика наркотической зависимости» |
Информирует о видах и причинах наркотической зависимости, о вредном воздействии наркотических веществ на организм человека |
Подростки |
Специалист по социальной работе с молодежью Гайнцева Е. Е. |
20 |
Лекция «Развитие добровольческого движения в городе Уфе» |
Знакомит с деятельностью добровольческого движения в г. Уфе |
Подростки |
Заведующий сектором развития добровольческого движения Гадельшин Т.М. |
21 |
Лекция «Социальное волонтерство: опыт, проблемы, перспективы» |
Знакомит с деятельностью добровольческого движения в г. Уфе |
Подростки |
Специалист по связям с общественностью Мустабаева З.Р. |
22 |
Лекция «Волонтерство как фактор развития социальной активности молодежи города Уфы» |
Знакомит с деятельностью добровольческого движения в г. Уфе, рассматриваются принципы, виды волонтерского движения |
Подростки |
Заведующий сектором развития добровольческого движения Гадельшин Т.М. |
23 |
Мастер-класс «Кто такой волонтер» |
Знакомит с деятельностью добровольческого движения в г. Уфе, мотивирует к добровольческой деятельности подростков |
Подростки |
Заведующий сектором развития добровольческого движения Гадельшин Т.М. |
24 |
Лекция «Роль молодежи в жизни государства» |
Информирует о месте и роли молодежи в политическом процессе нашей страны, развивает активную жизненную позицию у молодежи |
Подростки – активисты школьного самоуправления |
Заведующий отделом молодежных инициатив Сабиров В. Ф. |
25 |
Программа «Я выбираю жизнь»» |
Формирует у несовершеннолетних устойчивые навыки безопасного поведения в стрессовой ситуации |
Подростки |
Педагог-психолог Кудашева А.Б. |
26 |
Программа киноклуба «Интересное кино для нежного возраста» |
Повышает социальную активность участников киноклуба в вопросах культуры, литературы, культурного поведения |
Подростки |
|
27 |
Социально-педагогическое занятие «Я и мир профессий» |
Подростки |
Педагог-психолог Белякова Е. С. |
|
28 |
Лекция «Имидж современного лидера» |
Подростки |
Заведующий отделом молодежных инициатив Сабиров В.Ф. |
|
29 |
Лекция «Секреты уверенности в себе» |
|||
Лекции для родителей и педагогов |
||||
30 |
Лекция «Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции» |
Информирует о психологических причинах агрессивности подростков, раскрывает условия, механизмы, средства предотвращения и коррекции агрессивного поведения подростков |
Родители подростков, педагоги |
Педагог-психолог Кудрявцева Е. Г. |
31 |
Лекция «Ребенок и деньги» |
Формирует у родителей и педагогов представления о финансовом воспитании детей |
Родители, педагоги |
Педагог-психолог Ямалетдинова Г.Р. |
32 |
Лекция «Как научить детей уважать родителей» |
Информирует родителей о культуре взаимоотношений в семье на основе взаимного уважения между родителями и детьми |
Родители, педагоги |
Специалист кабинета планирования семьи Афанасьева С.И. |
33 |
Лекция «Почему ребенок уходит из дома» |
Формирует у родителей представление о феномене бродяжничества, типологии его причин и последствий, информирует о мерах по профилактике уходов из дома и нивелированию их последствий |
Родители, педагоги |
Педагог-психолог Кудрявцева Е. Г. |
34 |
Лекция «Половое воспитание и сексуальное просвещение детей и подростков» |
Информирует родителей и педагогов о сексуальном развитии подросткового возраста и эффективных методах полового воспитания |
Родители, педагоги |
Специалист кабинета планирования семьи Афанасьева С.И. |
35 |
Лекция «Охрана и укрепление репродуктивного здоровья подрастающего поколения» |
Информирует родителей и педагогов о сексуальном развитии подросткового возраста и эффективных методах полового воспитания |
Родители, педагоги |
Специалист кабинета планирования семьи Афанасьева С. И. |
36 |
Лекция «Что необходимо знать родителям о половом воспитании?» |
Информирует родителей и педагогов о сексуальном развитии подросткового возраста и эффективных методах полового воспитания |
Родители, педагоги |
Специалист кабинета планирования семьи Афанасьева С.И. |
37 |
Лекция «Адаптация первоклассников к учебной деятельности» |
Родители, педагоги |
Педагог-психолог Гилимшина Л.Н. |
|
38 |
Лекция «Профилактика эмоционального выгорания» |
Педагоги |
||
3 |
Профессиональные образовательные организации (ссузы, вузы) |
|||
Лекции и групповые занятия для молодежи |
||||
39 |
Курс лекций «Я люблю тебя, жизнь!» (6 занятий) |
Формирует представление о стратегии жизни, жизненном пути, смысле жизни |
Молодежь |
Педагог-психолог Гилимшина Л. Н. |
40 |
Лекция «Победи своих драконов» |
Формирует личностные качества, умение корректировать слабости и недостатки |
Молодежь |
Педагог-психолог Адиатуллина Э.Р. |
41 |
Лекция «Позитивная психология или искусство позитивно мыслить» |
Рассматриваются принципы негативного и позитивного мышления, приводятся плюсы позитивного мышления, даются практические рекомендации к овладению искусством мыслить позитивно |
Молодежь |
Педагог-психолог Ямалетдинова Г.Р. |
42 |
Лекция «Профилактика наркотической зависимости» |
Информирует о видах и причинах наркотической зависимости, о вредном воздействии наркотических веществ на организм человека |
Молодежь |
Специалист по социальной работе с молодежью Гайнцева Е. Е. |
43 |
Лекция «Развитие добровольческого движения в городе Уфе» |
Знакомит с деятельностью добровольческого движения в г. Уфе |
Молодежь |
Заведующий сектором развития добровольческого движения Гадельшин Т.М. |
44 |
Лекция «Социальное волонтерство: опыт, проблемы, перспективы» |
Знакомит с деятельностью добровольческого движения в г. Уфе |
Молодежь |
Специалист по связям с общественностью Мустабаева З.Р. |
45 |
Лекция «Волонтерство как фактор развития социальной активности молодежи города Уфы» |
Знакомит с деятельностью добровольческого движения в г. Уфе, рассматриваются принципы, виды волонтерского движения |
Молодежь |
Заведующий сектором развития добровольческого движения Гадельшин Т.М. |
46 |
Мастер-класс «Кто такой волонтер» |
Знакомит с деятельностью добровольческого движения в г. Уфе, мотивирует к добровольческой деятельности подростков |
Молодежь |
Заведующий сектором развития добровольческого движения Гадельшин Т.М. |
47 |
Лекция «Роль молодежи в жизни государства» |
Информирует о месте и роли молодежи в политическом процессе нашей страны, развивает активную жизненную позицию у молодежи |
Молодежь – активисты студенческого самоуправления (ссузы) |
Заведующий отделом молодежных инициатив Сабиров В. Ф. |
48 |
Мастер-класс «Основы социального проектирования» (2 занятия) |
Формирует знания по основам социального проектирования, развивает активную жизненную позицию у молодежи |
Социально-активная молодежь |
Заведующий отделом молодежных инициатив Сабиров В.Ф. |
49 |
Программа психологического киноклуба «Жизнь моя, мое цветное панорамное кино» |
Развивает у участников киноклуба способность осознавать и анализировать собственные нравственные ценности, стремления, индивидуальные особенности |
Молодежь |
Заведующий отделом психологической помощи Косенцова Т.А. |
50 |
Программа «Искусство быть женщиной или жить танцуя» |
Раскрывает принципы женственности, формирует навыки женственного поведения |
Молодежь |
Педагог-психолог Ямалетдинова Г. Р. |
51 |
Лекция «Культура сексуальных отношений» |
Информирует молодежь о культуре сексуальных отношений и полового воспитания |
Молодежь |
Специалист кабинета планирования семьи Афанасьева С.И. |
52 |
Лекция «Проблема адаптации студентов-первокурсников к новым условиям жизнедеятельности» |
Молодежь |
||
53 |
Лекция «Мотивация молодежи к семейной жизни» |
Молодежь |
Педагог-психолог Гилимшина Л. Н. |
Детский сад № 60 «Кроха»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60 Краснооктябрьского района Волгограда» рекомендует курсы просвещения родителей по вопросам детской психологии и педагогики.
Цель деятельности курсов:
– повышение педагогической культуры родителей, объединение усилий образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания, обучения и развития каждого ребёнка;
– создание благоприятного психоэмоционального климата в семьях путем формирования положительных установок детско-родительских отношений.
Задачи курсов:
– создать единое образовательное пространство «ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СЕМЬЯ»;
– познакомить родителей с различными вопросами возрастной педагогики и детской психологии;
– приобщить родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;
– оказать педагогическую поддержку семье в воспитании дошкольника.
Организационные принципы деятельности курсов: Правовой основой организации курсов по вопросам детской педагогики и психологии для родителей являются:
-Федеральный закон № 124-ФЗ от 24.07.1998 г. «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
-Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2014 г. № 1618-р «Об утверждении Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года»;
-Перечень поручений Президента РФ от 12.12.2014 г. № ПР-2876 по итогам форума Общероссийского народного фронта «Качественное образование во имя страны»;
-Указ Президента РФ от 21.12.2014 г. № 808 «Основы государственной культурной политики»;
-Проект «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
-Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 N 273-ФЗ;
Ответственным за организацию и проведение курсов является старший воспитатель.
К работе курсов привлечены воспитатели групп и специалисты ДОУ: музыкальный руководитель, медицинская сестра по согласованию, которые формируют у родителей определенные представления и практические умения в разных областях развития и воспитания детей.
Задачи курсов:
-повысить мотивацию к самостоятельному развитию родительских компетенций, формированию базовых знаний наряду с интерактивными формами обмена опытом и знаниями по отдельным темам;
-пропагандировать положительный опыт семейного воспитания, оптимизировать детско-родительские отношения, психологический климат в семье;
-расширить и восстановить воспитательно-образовательный потенциал семьи;
-профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства;
-развитие новых форм общественно-семейного взаимодействия и применение продуктивных способов разрешения семейных конфликтов.
Родители могут получить индивидуальные консультации специалистов детского сада по интересующим их вопросам воспитания и образования дошкольников по четвергам с 14.00-17.00 (по предварительной записи).
Модуль 1. Возрастные и психологические особенности детей раннего и дошкольного возраста.
Лекция № 1.Детская психология. Основные направления психического развития ребенка. Это ссылка для перехода Лекция № 2.Психологические особенности детей дошкольного возраста Это ссылка для перехода Лекция № 3.Раннее детство от 1-3 лет. Кризис 3 лет. Это ссылка для перехода Лекция № 4.Развитие универсальных учебных действий. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению. Кризис 7 лет Это ссылка для переходаМодуль 2. Основы семейной психологии.
Лекция № 5. Развитие познавательных процессов у дошкольников. Это ссылка для перехода Лекция № 6. Развитие навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. Это ссылка для переходаМодуль 3. Основы семейного воспитания.
Лекция № 7. Гендерное развитие ребенка. Особенности воспитания девочек и мальчиков. Это ссылка для перехода Лекция № 8. Влияние семейного воспитания на психическое развитие ребенка. Бесконфликтное общение в семье. Это ссылка для переходаМодуль 4. Основы здорового образа жизни и содержательного досуга.
Лекция № 9. Формирование социально-коммуникативной компетентности дошкольников.Безопасное поведение. Это ссылка для перехода Лекция № 10. Режим дня ребенка старшего дошкольного возраста Это ссылка для переходаУважаемые родители! Приглашаем Вас стать участниками курсов для родителей (законных представителей) по основам детской психологии и педагогики, которые будут проводиться на базе МАДОУ «Сказка» в 2018-2019 учебном году.
Программа курсов разработана во исполнение п.7 перечня поручений по итогам встречи Президента РФ с участниками форума “Качественное образование во имя страны” Общероссийского общественного движения “Народный фронт за Россию”15.10.2014года.
Под родительским образованием понимается обогащение знаний, установок и умений родителей, необходимых для ухода за детьми и их воспитания, гармонизации семейных отношений, выполнение родительских ролей в семье и обществе.
Формой организации Курсов является очное и дистанционное обучение посредством сети Интернет, предполагающее размещение на сайте МАДОУ «Сказка» информационно-методических материалов тематических модулей.
По окончании Курсов обучающимся будут вручены сертификаты.
Родители могут получить индивидуальные консультации специалистов (педагог-психолог, учитель-логопед) по интересующим их вопросам воспитания и образования дошкольников по предварительной записи.
Цель курсов: создание условий для повышения родительской компетентности в области детской психологии и педагогики.
Задачи курсов:
- Познакомить родителей основными психолого-педагогическими особенностями развития детей дошкольного возраста.
- Способствовать развитию отношений сотрудничества и партнерства родителя с ребенком.
- Развитие умений эффективной коммуникации у родителей при разрешении проблем с ребенком.
- Развитие способности к рефлексивному поведению в процессе общения с детьми.
- Способствовать согласованному взаимодействию ДОУ и семьи в развитии и воспитании дошкольника.
Правовой основой организации курсов по вопросам детской педагогики и психологии для родителей являются:
- Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” от 29. 12.2012 N 273-ФЗ;
- Федеральный закон № 124-ФЗ от 24.07.1998 г. «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2014 г. № 1618-р «Об утверждении Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года»;
- Проект «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
- Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 01.02.2017г. №194 «Об организации курсов для родителей законных представителей) несовершеннолетних по основам детской психологии и педагогики»;
- Приказ управления образования Администрации города Когалыма от 20.02.2017 №111 «Об организации курсов для родителей (законных представителей) несовершеннолетних по основам детской психологии и педагогики в образовательных организациях города Когалыма»
Программа дисциплины дпп. Ф. 11 Возрастная психология
Федеральное агентство по образованию
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ТГПУ)
«УТВЕРЖДАЮ»
Проректор (декан факультета)
___________________________
«____» _______________200 г. .
ДПП.Ф.11 Возрастная психология
(указывается наименование и шифр дисциплины в соответствии с ГОС и учебным планом)
1. Цель и задачи дисциплины
Дисциплина «Возрастная психология» имеет целью формирование способности специалиста по социальной педагогике правильно понимать многообразие составляющих психического развития и их взаимосвязи на разных возрастных этапах жизненного цикла человека для конструктивного анализа и решения проблем профилактики и коррекции социогенных девиаций.
Для достижения цели предполагается решение следующих задач:
1. Иметь научное представление об общих проблемах психологии развития, о предмете, задачах и методах возрастной психологии, ее взаимосвязи с другими областями психологической науки.
2. Знать основные психологические теории в контексте проблемы детерминант психического развития человека.
3. Изучить особенности психического развития в детском возрасте:
— младенчестве;
— раннем детстве;
— дошкольном детстве;
— младшем школьном возрасте;
— подростничестве;
— ранней юности.
4. Понимать закономерности психологии взрослого человека на различных этапах его жизни (молодость, зрелость, старость).
8. Раскрыть влияние психического развития в детском возрасте на взрослую социальную жизнь человека.
9. Сформировать умения анализа и разрешения проблем профилактики и коррекции социогенных девиаций подрастающего поколения по аспекту возрастного психического развития.
Поделитесь с Вашими друзьями:
Узнайте о развитии ребенка с помощью онлайн-курсов, классов и уроков
Что такое развитие ребенка?
Развитие ребенка обычно определяется как прогресс, посредством которого дети меняются и приобретают знания, поведение и навыки по мере своего развития в детстве. При изучении детского развития обычно выделяют пять конкретных областей: двигательные и физические, когнитивные, социальные и эмоциональные, коммуникативные и адаптивные способности. При оценке развития ребенка поведение ребенка отслеживается на нескольких этапах развития ребенка — от младенческого развития до подросткового возраста.Конкретные вехи развития отслеживаются на разных этапах, при этом особое внимание уделяется вехам ребенка. Академическая работа по развитию детей также направлена на определение влияния ухода за детьми, особенностей воспитания и дошкольного образования на общее развитие человека. Исследования в этих областях лежат в основе многих теорий детского развития. Существуют определенные полномочия, которые можно получить за работу в сфере детского развития. Например, сертификат специалиста по развитию ребенка, или CDA, является широко признанным сертификатом в области дошкольного образования (ECE).Сертификация CDA может помочь продвинуться по карьерной лестнице в ECE. В настоящее время существует множество возможностей заработать CDA онлайн. Навыки, необходимые для работы в области развития детей, включают критическое мышление, исследования, анализ и общение. Кроме того, поскольку большая часть этой работы требует непосредственного взаимодействия с детьми, многие работодатели стремятся к высокому уровню эмоционального интеллекта и доброжелательному отношению. В дополнение к академическим и клиническим позициям эта работа также может подготовить учащихся к соответствующим ролям в частном секторе.
Онлайн-курсы по развитию ребенка
В Интернете существует множество возможностей для подготовки к карьере в области развития ребенка. Вашингтонский университет предлагает поддержку позитивного поведения для детей младшего возраста, которая знакомит учащихся с моделями, основанными на фактических данных, которые способствуют социально-эмоциональному развитию детей младшего возраста. Введение в психологию Епископальной школы Святой Маргариты охватывает развитие ребенка как часть курсовой работы. Кроме того, Мичиганский университет предлагает сертификат MicroMasters в области социальной работы: практика, политика и исследования.
Вакансии в области развития детей
На сайте вакансий Действительно перечислено более 19 000 открытых вакансий, связанных с развитием детей. Должности включают социального работника, специалиста по развитию детей, супервайзера по развитию молодежи, поведенческого аналитика и директора Центра развития детей.
Карьера в сфере развития детей
Карьера в области развития детей дает возможность формировать умы молодых людей посредством глубокого понимания того, как люди учатся и растут. Сотни онлайн-курсов ждут учащихся, желающих изменить мир к лучшему.
Развитие и образование детей
Начните или улучшите свою карьеру
Исследования и решение проблем: Хорошие игрушки побуждают детей решать проблемы и использовать когнитивные навыки. Примеры включают пазлы, сортировщики фигур, гнездовые блоки или чашки и художественные материалы, такие как глина, краски и мелки. |
О наших программах
Наши программы развития детей обеспечивают прочную основу для занятий в классе и в лаборатории , готовя вас к успешной карьере в работе с детьми
Наши программы сертификации могут помочь вам получить первую работу в области развития детей или улучшить свою карьеру. уже началось.
Новинка этой осени
Перевод в CSU с AA-T в области начального педагогического образования.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Степени и сертификаты
Мы предлагаем как степени, так и сертификаты с упором на развитие детей младшего возраста. или начальное педагогическое образование, а также руководство программой и наставничество.
Выберите направление развития ребенка
Наши курсы предназначены для углубления понимания детей, их семей и их развития.
соответствующие практики при подготовке учащихся к карьере в системе дошкольного образования.
Большинство занятий проводится в нашем центре Саннивейл.
У вас есть возможность получать стипендии за выполнение определенных курсовых работ, получить компенсацию за плату за занятия и получить степень младшего специалиста по искусству или перевестись в 4-летний университет, чтобы продолжить учебу.
Общеобразовательные курсы
Наша программа развития детей включает в себя курсы, которые могут быть приняты в качестве общеобразовательных требований для других специальностей.
Подробное описание смотрите в нашем каталоге курсов.
См. расписание занятий для курсов, предлагаемых в этом и следующем семестре.
Основные классы
CHLD 1 Рост и развитие ребенка: от пренатального до раннего детства
CHLD 2 Рост и развитие ребенка II: от среднего детства до подросткового возраста
CHLD 51A Подтверждение разнообразия в образовании
CHLD 56 Наблюдение и оценка
CHLD 56N Принципы и практика обучения детей младшего возраста
CHLD 86A Наставничество специалиста по дошкольному воспитанию и обучению
CHLD 86B Преподавание студентов-практикумов в программе дошкольного образования
CHLD 88 Ребенок, семья и сообщество
CHLD 88B Управление позитивным поведением
CHLD 89 Учебная программа по программам дошкольного воспитания и обучения
CHLD 95 Здоровье, безопасность и Питание в детских программах
+ много больше факультативов
Социальные сети
Присоединяйтесь к нам на Facebook и Twitter! Мы делимся статьями и предстоящими местными событиями. Присоединяйтесь к нам!
Уход за детьми/дошкольное образование (AS) – BMCC
Координатор программы : профессор Дженнифер Гилкен, [email protected].
Программа ухода за детьми/дошкольного образования включает основные курсы гуманитарных наук, а также специализированные курсы по уходу за детьми и дошкольному образованию. Программа предлагает две области профессионального обучения: младенческий малыш и дошкольное / раннее начальное образование. Курсовая работа по каждой специальности ECE включает в себя последовательность курсов ECE, которые охватывают широкий спектр знаний и навыков, необходимых для подготовки учащихся к работе помощниками учителей в программах ухода за детьми, программ Head Start, детских садов и дошкольных учреждений, а также в государственных и частных начальных школах.
Узнайте о карьере
BMCC стремится к долгосрочному успеху студентов и поможет вам изучить профессиональные возможности. Не определились? Без проблем. Колледж предлагает Career Coach для получения информации о зарплате и трудоустройстве, объявлений о вакансиях и оценки самопознания, чтобы помочь студентам найти свой академический и карьерный путь. Посетите Career Express, чтобы назначить встречу с консультантом, найти работу или записаться на мероприятия по профессиональному развитию в Центре развития карьеры.Студенты также могут посетить Управление стажировок и экспериментального обучения, чтобы получить реальный опыт подготовки к получению четырехлетней степени и более. Эти возможности доступны, чтобы помочь студентам BMCC заложить основу для будущего успеха.
Опции передачи
BMCC имеет соглашения об артикуляции с несколькими четырехлетними колледжами, чтобы вы могли беспрепятственно продолжить свое образование в них. Студентам рекомендуется посетить отделение, чтобы обсудить свои планы по переводу в четырехлетний колледж, прежде чем выбирать курсы.
Вечерний присмотр/уход за детьми выходного дня/дошкольное образование
Кроме того, BMCC предлагает степень младшего научного сотрудника (AS) в области ухода за детьми / дошкольного образования с упором на дошкольное учреждение и начальную школу в формате вечера / выходных. Студенты могут выполнять свои требования для получения степени, посещая занятия исключительно по вечерам и в выходные дни.
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
КРЕДИТЫ
6 кредитов в течение 3-го года 10841 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАУК (L-19) GENOVA
НАУЧНО-ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ СЕКТОР
М-PSI/04
МЕСТО ОБУЧЕНИЯ
ГЕНУЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ)
модуля
Этот блок представляет собой модуль:ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Курс направлен на обеспечение: — знания о познавательном и эмоционально-реляционном развитии на первых трех годах жизни; — элементы для понимания механизмов изменений и взаимного влияния между различными областями индивидуального функционирования; — методические навыки наблюдения за развитием в образовательных контекстах.
ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ЦЕЛИ: а) Предоставление теоретической и методологической основы для изучения процессов развития; б) популяризация знаний о психологическом развитии, о лежащих в его основе процессах и механизмах, об определяющих его причинах.
Конкретные результаты обучения
Курс направлен на приобретение знаний и навыков, связанных с основными этапами развития в дошкольном возрасте, а также некоторых полезных инструментов наблюдения для образовательных учреждений.
Результаты обучения
Знание и понимание: Учащиеся должны приобрести достаточные знания и эффективную способность понимать психологическое развитие от рождения до раннего детства.
Способность применять знания и понимание: учащиеся должны уметь применять полученные знания и понимать любые проблемные ситуации для развития
Вынесение суждений: учащиеся должны уметь использовать на концептуальном и практическом уровне в образовательных контекстах полученные знания .
Навыки общения: Учащиеся должны освоить технический язык, чтобы четко и недвусмысленно общаться со специалистами и неспециалистами.
Навыки обучения: Студенты должны развивать адекватные навыки обучения, которые позволяют им продолжать самостоятельно углублять основные темы дисциплины, особенно в рабочих условиях, в которых они будут работать.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Курс будет состоять из лекций, групповых и индивидуальных упражнений с использованием Aulaweb
ПРОГРАММА/СОДЕРЖАНИЕ
Будут обсуждаться основные этапы развития с особым упором на развитие перцептивных навыков, когнитивных, языковых и реляционных навыков в младенчестве и раннем детстве.Будут проведены размышления о проблемах образования в аспектах развития. Монографическая часть курса будет состоять из двух текстов: один посвящен развитию процессов регуляции, а другой представляет итальянскую версию отчета родителей/учителей для оценки развития общения и языка.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЧТЕНИЕ/БИБЛИОГРАФИЯ
Посещающие и не посещающие студенты должны подготовить экзамен по этим текстам:
Дж.Р. Гиллибранд, В. Лам, В. О’Доннелл, М.А. Талландини, Psicologia dello sviluppo, Milano Torino, Pearson Italia, 2019, II издание.
М.К. Усаи, Л. Траверсо, П. Витербори, В. Де Франчис, 2012 г., Diamoci una regolata! Guida pratica per promuovere l’autoregolazione a casa e a scuola, Milano, Angeli,
М.К. Казелли, А. Белло, П. Ринальди, С. Стефанини, П. Паскуалетти, 2007 г., IL PRIMO VOCABOLARIO DEL BAMBINO: GESTI, PAROLE E FRASI. Valori ди riferimento fra 8 и 36 mesi delle Forme Complete e delle Forme brevi del questionario MacArthur-Bates CDI, Milano, Angeli.
УЧИТЕЛЯ И ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
Часы работы: По средам 11-13 комната 4А9. В период чрезвычайной ситуации в связи с COVID-19 учащиеся будут приниматься по предварительной записи через платформу Teams.
Экзаменационный стол
МАРИЯ КАРМЕН USAI (президент)
ПАОЛА ВИТЕРБОРИ (заместитель президента)
УРОКИ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Курс будет состоять из лекций, групповых и индивидуальных упражнений с использованием Aulaweb
НАЧАЛО УРОКОВ
1 семестр
Расписание занятий
Все расписания занятий размещены на портале EasyAcademy.
ЭКЗАМЕНЫ
ОПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНА
Тесты с множественным выбором.
Если ограничения, связанные с чрезвычайной ситуацией в связи с COVID-19, сохранятся, условия обследования могут быть изменены.
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ
Для всех учащихся экзамен включает письменный тест с несколькими вариантами ответов по программе.Тест предназначен для оценки понимания тем, затронутых в классе, полученных знаний и способности использовать эту информацию в наблюдении за развитием.
Расписание экзаменов
Дата | Время | Местоположение | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|
01.13.2022 | 09:00 | ГЕНЕВА | Scritto + Orale | |
27. 01.2022 | 09:00 | ГЕНЕВА | Scritto + Orale | |
02.10.2022 | 09:00 | ГЕНЕВА | Scritto + Orale | |
19.05.2022 | 09:00 | ГЕНЕВА | Scritto + Orale | |
06.09.2022 | 09:00 | ГЕНЕВА | Scritto + Orale | |
23.06.2022 | 09:00 | ГЕНЕВА | Scritto + Orale | |
07.14.2022 | 09:00 | ГЕНЕВА | Scritto + Orale | |
09. 08.2022 | 09:00 | ГЕНЕВА | Scritto + Orale |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Учащиеся с подтвержденной неспособностью к обучению могут обращаться к учителю за любыми мерами, направленными на поддержку учебного процесса.
Иностранные учащиеся могут связаться с учителем, чтобы заменить предлагаемую библиографию на итальянском языке книгами или статьями на английском языке. Кроме того, они могут сдавать экзамен на английском языке.
Дошкольное образование
{"admissionsEmail": "[email protected]", "gradeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " ", "hidden": false, "label": "Какой у вас самый высокий уровень образования?", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "Старшая школа", "value": "Средняя школа"}, {"label": "Associate\u0027s", "value ": "Партнеры"}, {"ярлык": "Бакалавр в процессе", "значение": "Бакалавр в процессе"}, {"метка": "Бакалавр\u0027", "значение": "Бакалавр"} , {"label": "Мастера в работе", "value": "Мастера в разработке"}, {"label": "Мастера\u0027s", "value": "Мастера"}, {"label": "Докторская", "значение": "Докторская"}]}}, {"скрыто": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "обязательно": true, "type": 15, "значение": {"текст": "никогда"}}, {"скрытый": ложь, "точка монтирования": 1, "имя": "", "тип": 7, "значение": {"текст": «Эти персональные данные собираются и обрабатываются оценено [--ссылка:https://2u. com]2U, Inc.[ссылка--], технологический партнер Speech@Baylor. "}}, {"hidden": false, "mountPoint": 2, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Ваши личные данные будут использоваться, как описано в нашей [--ссылка:https://onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/]политика конфиденциальности[ссылка--]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время."}}], "grouping": "bay-umt", "id": 505, "inferredFields": {"country": "country_name"}, "programsOfStudy": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-424e-87fe-d1667d8", -09T16:38:45.366Z", "экраны": [{"allFields": [0, 1], "условно": {}, "out": {"0": ["$next", [{"data": "$valid "}]]}}], "версия": "1.0.1"}
{"admissionsEmail": "[email protected]", "gradeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " ", "скрытый": ложь, "метка": "Имя", "точка монтирования": 1, "имя": "имя_имени", "обязательный": истина, "тип": 0, "значение": {"текст ":""}}, {"helpText": "", "скрытый": ложь, "метка": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "имя": "электронная почта", "обязательно": истина, " тип": 0, "значение": {"текст": ""}}, {"helpText": "", "скрытый": ложь, "метка": "Фамилия", "точка монтирования": 1, "имя ": "last_name", "обязательно": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас самый высокий уровень образования?", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "Средняя школа", "value": "Старшая школа"}, {"label": "Associate\u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Бакалавр\u0027s в процессе", "значение": "Бакалавр в процессе"}, {"метка": "Бакалавр\u0027s", "value": "Бакалавры"}, {"label": "Магистры в процессе", "value": "Магистры в процессе"}, {"label": "Магистры", "value": "Магистры "}, {"label": "Докторская степень", "value": "Докторская степень"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Вы сдавали GRE?" , "mountPoint": 1, "name": "test_taken", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": " Да", "значение": "Да"}, {"метка": "Нет", "значение": "Нет"}, {"метка": "Зарегистрировано, но не занято", "значение": "Зарегистрировано, но не Taken"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Что лучше всего описывает ваш опыт в области патологии речи?", "mountPoint": 1, "name": " which_best_describes_you", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "Я начинаю свое образование", "value": "Я начинаю свое обучение"}, {"label": "Я прошел несколько курсов", "value": "Я прошел несколько курсов"}, {"label" : "У меня есть BA или BS в области", "v alue": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл бакалавриата?", "mountPoint": 1, «имя»: «stated_gpa_range», «обязательное»: true, «тип»: 3, «значение»: {«defaultOption»: «», «options»: [{«label»: «4. 00 и выше", "значение": "4,00 и выше"}, {"метка": "3,99–3,50", "значение": "3,99–3,50"}, {"метка": "3,49–3,00", " значение": "3,49 - 3,00"}, {"метка": "2,99 - 2,50", "значение": "2,99 - 2,50"}, {"метка": "2,49 и ниже", "значение": "2,49 А Ниже"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "State", "mountPoint": 1, "name": "state", "required": true, " type": 5, "value": {}}, {"conditionallyRendered": true, "helpText": "", "hidden": false, "label": "Согласие на маркетинг GDPR", "mountPoint": 1, " name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 8, "value": {"disclaimer": "", "leadShareOptIn": {"email": "Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах.", "leadShareValue": "BAY-CSD Marketing", "телефон": "", "sms": "", "text": "Технологический партнер Университета Бейлора, [--link:https: //2u.com]2U, Inc. и ее группа компаний[ссылка--] сотрудничают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы в области речевой патологии и других областях. "}, "retailOptIn": {"email": "Email", "phone": "Телефон", "sms": "", "text": "Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech@Baylor. Пожалуйста, свяжитесь со мной через:"}}}, {"conditionallyRendered": true, "helpText": "", "hidden": false, "label": "Phone", "mountPoint": 1, "name": "phone ", "обязательное": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": true, "label": "Degree Interest" , "mountPoint": 1, "имя": "степень", "обязательно": ложь, "тип": 3, "значение": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code ", "обязательно": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": true, "label": "Страна проживания ", "mountPoint": 1, "name": "country", "required": false, "type": 6, "value": {}}, {"conditionallyRendered": true, "helpText": "", «скрытый»: ложь, «метка»: «Согласие США», «mountPoint»: 1, «имя»: «lead_share_opt_in», «обязательно»: правда, «тип»: 11, «значение»: {»checkboxText»: «Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ.", "defaultChecked": true, "defaultRadio": "none", "disclaimer": "Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc. и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по речевой патологии и другим направлениям. ", "format": "checkbox", "optInValue": "BAY-CSD Marketing", "smsHiddenConsent": false}}, {"helpText": "", "hidden": true, "label": "leadsource" , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "значение": {"текст": "никогда"}}, {"скрытый": ложь, "точка монтирования": 1, "имя": "", "тип": 7, "значение": {"текст": «Эти персональные данные собираются и обрабатываются [--ссылка: https://2u.com]2U, Inc.[ссылка--], технологический партнер Speech@Baylor. "}}, {"hidden": false, "mountPoint": 2, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Ваши личные данные будут использоваться, как описано в нашей [--ссылка:https://onlinegrad.baylor. edu/legal/privacy-policy/]политика конфиденциальности[ссылка--]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время."}}], "grouping": "bay-umt", "id": 505, "inferredFields": {"country": "country_name"}, "programsOfStudy": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-424e-87fe-d1667d8", -09T16:38:45.366Z", "экраны": [{"allFields": [3, 15], "условно": {}, "out": {"2": ["$next", [{"data": "$valid "}]]}}, {"allFields": [0, 2, 1], "условный": {}, "out": {"3": ["$next", [{"data": "$ действительный"}]]}}, {"allFields": [6, 4, 5], "условный": {}, "out": {"1": ["$next", [{"data": " $valid"}]]}}, {"allFields": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17], "условный": {"13": [1, "" , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "никогда"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": " geo"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 1}, {"op": 7}, {"op": 8}]], "8": [1, "", [{"data": "state. no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "всегда"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "geo "}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}, {"op": 7}, { "op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}] ]}, "out": {"-1": ["$next", [{"data": "$valid"}]]}}], "version": "1.0,1 дюйма}
Детские исследования | Факультет психологии и неврологии
Обучение и развитие детей и младенцев ( CHILD ) Группа исследований в Университете Дьюка — это группа исследовательских лабораторий, которые открывают удивительные вещи о том, как дети растут и учатся. Мы приглашаем добровольцев в возрасте от 2 месяцев до 6 лет для наших исследований.
Лаборатория Бергельсона (BLAB)PI: Элика Бергельсон Мы изучаем заучивание слов младенцами, в частности, какую роль в их обучении играют ранние языковые и экологические данные младенцев. Мы фокусируемся на понимании того, как дети усваивают слова из окружающего их визуального, социального и языкового мира. | Лаборатория раннего детского познанияИП: Тамар Кушнир Нас интересуют активные, игровые и социально ориентированные способы, с помощью которых маленькие дети познают окружающий их мир. Нас также интересуют различные представления детей о мире — их интуитивные «теории» — и то, как эти убеждения формируются в результате взаимодействия детей с их социальной и культурной средой.Наша лаборатория использует междисциплинарный подход, опираясь на теоретические выводы из машинного обучения, философии, эволюционной биологии и культурной психологии, чтобы ответить на вопросы, имеющие решающее значение для того, как мы думаем и учимся. |
Лаборатория ТомаселлоPI: Майкл Томаселло Мы проводим исследования сотрудничества и общения детей в эволюционной перспективе. Недавние темы включают: сотрудничество, приверженность, справедливость, помощь, указывающие и знаковые жесты, социальное познание, совместное принятие решений, чувство долга и социальные нормы. | Wilbourn Infant Lab at Duke (WILD)PI: Makeba Wilbourn Мы изучаем, как дети изучают язык и как различные способы ввода информации, такие как жесты, могут влиять на раннее развитие речи и когнитивное развитие. Кроме того, нас интересует, как различное культурное происхождение и языковой опыт влияют на изучение языка детьми. |
Лаборатория идентичности и разнообразия DukePI: Сара Гейтер Мы исследуем социальное развитие, уделяя особое внимание различным социальным идентичностям, а также тому, как эти социальные идентичности формируют восприятие и поведение.В частности, нас интересует понимание детьми членства в группе, их восприятие собственной и чужой социальной идентичности, а также то, как это понимание и восприятие объединяются, чтобы формировать межгрупповое поведение. | Duke Early Experience and the Developing Brain LabPI: Michael Gaffrey Мы изучаем психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста. Текущие исследования включают в себя изучение того, как мозг поддерживает раннее эмоциональное развитие у детей в возрасте от 4 до 7 лет, и изучение того, как использование опекунами структурированных игровых мероприятий может положительно повлиять на задержки в социальном развитии в младенчестве и дошкольном возрасте. |
Также проверьте эти родственные лаборатории!
Чтобы связаться с Duke Child Studies, позвоните или напишите Робину Данну по адресу [email protected], (919) 660-5793.
Зарегистрировались и больше не заинтересованы в участии? Нажмите здесь, чтобы быть удаленным из нашего списка.
Младенчество и раннее развитие детей MSc
Лондон, Блумсбери
Эта программа исследует основные теории, методы и результаты исследований, касающихся пренатальных проблем, младенцев и детей младшего возраста с различных точек зрения, включая психологию, образование и здоровье. Он включает в себя подходы к оценке и вмешательству, типичное и атипичное развитие.
британские студенты Международные студенты
Режим обучения
Полный рабочий деньГибкийПлата за обучение в Великобритании (2022/23)
12 900 фунтов стерлингов
Плата за обучение за границей (2022/23)
29 400 фунтов стерлингов
Продолжительность
1 календарный год
5 календарных лет
Запуск программы
Сентябрь 2022
Заявки приняты
Все претенденты: 18 октября 2021 г. – 31 марта 2022 г.Заявки открыты
Мы рекомендуем вам подать заявку как можно скорее.Программа может оставаться открытой при наличии мест после 31 марта 2022 г. и будет закрыта, как только она будет заполнена, или до 30 июня 2022 г.
Вступительные требования
Минимум высшая степень бакалавра второго класса в области психологии, медицины или другой области, связанной со здоровьем или образованием, полученная в британском университете, или зарубежная квалификация эквивалентного стандарта.
- Требования к английскому языку
Если ваше образование не проводилось на английском языке, от вас потребуется продемонстрировать доказательство адекватного уровня владения английским языком.
Уровень английского языка для этой программы: Хороший
UCL Pre-Master’s Pre-Master’s и Pre-sessional курсы английского языка предназначены для иностранных студентов, которые хотят учиться в аспирантуре UCL. Курсы будут развивать ваш академический английский и академические навыки, необходимые для достижения успеха в аспирантуре. Международные подготовительные курсы
Дополнительную информацию можно найти на нашей странице требований к английскому языку.
Эквивалентные квалификации
Информацию по конкретной стране, в том числе сведения о том, когда представители UCL посещают вашу часть мира, можно получить на веб-сайте иностранных студентов.
Международные заявители могут узнать эквивалентную квалификацию для своей страны, выбрав из списка ниже. Обратите внимание, что эквивалентность будет соответствовать широкой классификации британских степеней, указанной на этой странице (например,г. верхний второй разряд). Если в британской квалификации требуется определенный общий процент, международный эквивалент будет выше, чем указанный ниже. Пожалуйста, свяжитесь с Graduate Admissions, если вам потребуется дополнительная консультация.
Об этой степени
Вы узнаете о развитии младенцев и детей младшего возраста (от внутриутробной жизни до пятилетнего возраста) с точки зрения ряда дисциплин, включая психологию, образование, медицину, здоровье и социальный контекст.
Вы узнаете о типичном и нетипичном развитии; мать/основной опекун и более широкие факторы окружающей среды; и условия, включая детские сады и другие неформальные учебные заведения. Вы также изучите важность ранних социальных навыков и конкретных детских расстройств и заболеваний. Вы познакомитесь с возрастными инструментами для оценки типичного и атипичного развития, а также с методами вмешательства, подходящими для определенных нарушений развития нервной системы. Вы узнаете о статистике, используемой для анализа данных в этих полях.Будут дополнительные модули, позволяющие специализироваться в областях психологии, образования и здравоохранения, и вы будете проводить исследовательский проект под наблюдением, если зарегистрируетесь для получения степени магистра.
Для кого этот курс
Этот курс предназначен для тех, кто хочет получить доступ к высококачественным академическим дебатам и ключевым проблемам исследований в раннем детстве.
Что даст вам этот курс
UCL Great Ormond Street Institute of Child Health является мировым лидером в области оказания педиатрической помощи, исследований и образования, и эта программа также будет использовать преимущества сотрудничества с другими экспертными отделами UCL, тем самым предоставляя уникальные возможности для взаимодействия между дисциплинами.Эта программа направлена на интеграцию психологического развития, образования, медицинских аспектов и факторов здоровья и социального контекста. Знакомство с этими темами поможет вам понять многие переменные, имеющие отношение к развитию детей младшего возраста. Степень является академической квалификацией и не должна рассматриваться как клиническая подготовка. Тем не менее, он считается ценным дополнением к профессиональному портфолио тех, кто уже работает в клинических условиях, или студентов, которые планируют подать заявку на курсы клинической подготовки.
Основа вашей карьеры
В ходе программы вы приобретете прочные знания и теоретическую базу развития ребенка, влияния окружающей среды, медицинских и образовательных аспектов в период от пренатального до пятилетнего периода. Вы встретитесь и получите возможность пообщаться с профессионалами из разных областей, включая педиатров, неврологов, психологов, патронажных работников, специалистов по играм и воспитателей дошкольного возраста. Вы познакомитесь с рядом подходов к оценке и лечению / вмешательству и приобретете исследовательский метод, навыки анализа и общения, в том числе для информирования широкой общественности об исследованиях.
Возможность трудоустройства
Вы получите навыки и знания, необходимые для обучения на уровне доктора философии, карьеры в области исследований развития детей младшего возраста или ролей в медицинских/педагогических профессиях, работающих с младенцами и маленькими детьми. Степень является академической квалификацией и не должна рассматриваться как клиническая подготовка. Тем не менее, он считается ценным дополнением к профессиональному портфолио тех, кто уже работает в клинических условиях, или студентов, которые планируют подать заявку на курсы клинической подготовки.
Преподавание и обучение
Программа будет проводиться в виде лекций, семинаров и веб-материалов (например, чтение, видео). Студенты будут оцениваться по письменным работам (эссе, комментарии, исследовательские диссертации) и устным докладам.
Обязательные модули преподаются как учебные блоки, как правило, в течение 7 последовательных рабочих дней. Однако они могут быть изменены в зависимости от требований расписания. Личный контакт для каждого из них обычно происходит с 9:00 до 17:30.
Предлагается диплом последипломного образования, четыре основных модуля (60 кредитов), от двух до четырех дополнительных модулей (60 кредитов), очное обучение в течение одного года или гибкое обучение до пяти лет.
Модули
- На постоянной основе
Этот магистр в области младенчества и развития детей младшего возраста фокусируется в первую очередь на периоде от внутриутробной жизни до 5-летнего возраста с различных точек зрения.
В первом семестре вы будете изучать пренатальное развитие и развитие новорожденных, развитие младенцев, прикладную статистику для исследований в области здравоохранения I. В начале второго семестра вы будете изучать дошкольный возраст.
Эти модули закладывают основу для получения степени магистра, готовя вас к дальнейшим темам, знакомя с фундаментальными принципами, лежащими в основе ряда методологий и перспектив в первые послеродовые годы. Они предоставят основу для нормального и атипичного развития, его оценки и управления в различных областях. .Вы также приобретете навыки исследования и статистики, необходимые для завершения проекта магистратуры, и представите свое исследовательское предложение в конце семестра 1. Вы также выберете дополнительные модули.
Во втором семестре вы завершите последний основной модуль «Дошкольный возраст». Этот модуль дополнительно развивает ключевые понятия, изученные в семестре 1, и связывает эти знания с возникающими навыками у дошкольников в отношении здоровья, образования, социальных/политических и психологических проблем, актуальных для этого возраста.
На этапах 2 и 3 вы будете работать над своим исследовательским проектом, а также проходить дополнительные модули. Варианты выбираются в семестре 1 и могут быть выбраны из предоставленного списка или с разрешения директоров курсов и руководителей модулей. Вы сдадите свой исследовательский проект в начале сентября.
Обратите внимание, что приведенный здесь список модулей является ориентировочным. Эта информация публикуется задолго до регистрации, а содержание модуля и доступность могут быть изменены.
Студенты проходят модули на сумму 180 кредитов. После успешного завершения 180 кредитов вы получите степень магистра в области развития младенчества и раннего детства. После успешного завершения 120 кредитов вы будете награждены PG Dip в младенчестве и раннем детстве.
Доступность
Подробную информацию о доступности зданий UCL можно получить на сайте AccessAble accessable.co.uk. Дополнительную информацию также можно получить в отделе поддержки и благополучия студентов UCL.
—Онлайн — День открытых дверей
Открытые мероприятия для выпускников: программы последипломного образования Института детского здоровья Грейт-Ормонд-Стрит
Добро пожаловать в серию открытых мероприятий для выпускников Института детского здоровья Грейт-Ормонд-Стрит (GOS ICH) UCL.Присоединяйтесь к нам и узнайте больше о наших программах обучения в аспирантуре, познакомьтесь с нашими руководителями программ и задайте любые вопросы, которые могут у вас возникнуть об обучении в UCL. Программы в этой серии включают MSc Cell and Gene Therapy, MSc Personalized Medicine and New Therapies, MSc Informity and Early Childhood Development, MSc Pediatric Neuropsychology и MSc / PG Cert Paediatrics and Child Health.
Сборы и финансирование
Плата за этот курс
британские студенты Международные студенты
Описание платы | Полная занятость |
---|---|
Плата за обучение (2022/23) | 12 900 фунтов стерлингов |
Плата за обучение (2022/23) | 29 400 фунтов стерлингов |
Плата за программу на модульной (гибкой) основе.
Стоимость обучения указана за указанный выше год. Плата за последующие годы может увеличиться или иным образом измениться. В тех случаях, когда программа предлагается на гибкой/модульной основе, плата взимается пропорционально соответствующей ставке магистра на полный рабочий день, взимаемой за академическую сессию. Дополнительную информацию о статусе платы, повышении платы и графике оплаты можно посмотреть на веб-сайте студентов UCL: ucl.ac.uk/students/fees.
Дополнительные расходы
Дополнительная плата за эту программу не взимается.
Для получения дополнительной информации о дополнительных расходах для абитуриентов перейдите к нашей расчетной стоимости основных расходов в разделе Расходы на проживание и проживание.
Финансирование учебы
Посетите страницы финансирования и обучения на веб-сайте GOS ICH для получения подробной информации о финансировании, доступном для студентов, включая стипендию GOS ICH.
Для получения полного списка возможностей финансирования, доступных в UCL, включая финансирование, относящееся к вашей национальности, посетите веб-сайт стипендий и финансирования.
Следующие шаги
Студентам рекомендуется подавать заявки как можно раньше из-за конкуренции за места. Те, кто подает заявку на финансирование стипендии (особенно иностранные заявители), должны принять к сведению крайние сроки подачи заявок.
Плата за обработку заявок по этой программе составляет 90 фунтов стерлингов для онлайн-заявок и 115 фунтов стерлингов для бумажных заявок. Дополнительную информацию можно найти в разделе Сборы за подачу заявления.
Когда мы оцениваем вашу заявку, мы хотели бы узнать: почему вы хотите изучать младенчество и раннее развитие детей в аспирантуре почему вы хотите изучать младенчество и раннее развитие детей в UCL что вас особенно привлекает в выбранной программе насколько ваш академический и профессиональный опыт соответствует требованиям этой сложной программы
Обратите внимание, что вы можете подать заявки не более чем на две программы магистратуры в любом цикле подачи заявок.
Эта программа требует двух ссылок. Дополнительную информацию о рекомендациях можно найти в разделе «Как подать заявку».Мы рекомендуем вам подать заявку как можно скорее. Программа может оставаться открытой при наличии мест после 31 марта 2022 г. и будет закрыта, как только она будет заполнена, или до 30 июня 2022 г.
UCL регулируется Управлением по делам студентов.
Последнее обновление этой страницы: 28 сентября 2021 г.
.