Содержание

Клиническая психология. Москва, обучение

От Виктории
Прошла дистанционно профессиональную переподготовку по программе «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»…

12.01.2021

Некрасова А.В.
Прошла обучение по профессиональной переподготовке, очень понравилось! Была возможность…

25.11.2020

Благодарность за сотрудничество
Обратился в академию спонтанно, опыт по  профилю у меня есть, мне рассказали как проходит обучение, заключили договор ,прошёл обучение, сдал тестирование, документы пришли в  срок…

08.11.2020

Отзыв про обучение
Обучение проходило легко, преподавательский состав отличный, получила весь багаж знаний, за которым обратилась в Академию!

07.11.2020

Благодарность

Проходила обучение. Очень понравилось, что есть возможность обучаться дистанционно без отрыва от работы, да и цена приятно радует, в сравнении с заведениями которые рассматривала.

18.09.2020

Отзыв слушателя
Нашла сайт АНО ДПО МАНХиГC совершенно случайно. Шла на работу, уткнувшись в телефон. Была на тот момент в поисках учебного заведения, где можно получить профессиональную переподготовку…

15.11.2019

ФГБУК «МХАТ» им. Горького»
ФГБУК «МХАТ» им. Горького» выражает благодарность Московской академии народного хозяйства и государственной службы за оперативную и квалифицированную работу сотрудников компании…

29.10.2019

Кавранов Антон Александрович
Я, Кавранов Антон Александрович, проходил переподготовку в Московской академии народного хозяйства и государственной службы …

19.09.2019

Ситникова Валентина Дмитриевна
Я, Ситникова Валентина Дмитриевна, проходила курсы повышения квалификации в Московской академии народного хозяйства и государственной службы…

30.01.2019

Международный детский центр «Артек»
Коллектив ФГБОУ «МДЦ «Артек» благодарит Вас за отлично проведенную работу по повышению квалификации наших специалистов, прошедших обучение…

28.01.2019

АО «Концерн «Калашников»
АО «Концерн «Калашников» выражает благодарность Московской академии народного хозяйства и государственной службы и лично ректору АНО ДПО МАНХиГC Михедову А.А….

25.12.2018

Руководство УФСБ Росии по Чеченской Республике
Ректору автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Московская академия народного хозяйства и государственной службы» Михедову Александру Александровичу…

19.12.2018

АО «Концерн «Калашников»
АО «Концерн «Калашников» выражает благодарность Московской академии народного хозяйства и госудаственной службы и лично ректору АНО ДПО МАНХиГC Михедову А.А….

28.11.2018

Акционерное общество «Мосводоканал»
Ректору АНО ДПО «Московская академия народного хозяйства и государственной службы (АНО ДПО МАНХиГC) А.А. Михедову об обучении технических директоров, руководителей IT-подразделений, системных администраторов…

08.11.2018

ГБУ ДО «Детская музыкальная школа №100»
ГБУ ДО «Детская музыкальная школа №100» выражает признательность всему коллективу АНО ДПО МАНХиГC за плодотворное сотрудничество в сфере профессионального образования…

14.09.2018

АНО ДПО УЦ «Импульс»
АНО ДПО УЦ «Импульс» выражает благодарность Московской академии народного хозяйства и государственной службы…

14.08.2018

Отзыв слушателя Елена Щербакова
В июле 2018 года я прошла курсы повышения квалификации в Московской академии народного хозяйства и государственной службы (АНО ДПО «АНО ДПО МАНХиГC»)…

09.08.2018

ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ»
ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ» выражает благодарность Московской академии народного хозяйства и госуларственной службы и лично ректору  АНО ДПО МАНХиГC Михедову А.А. за обучение…

01.08.2018

ООО «ППФ Риэл Истейт Раша»
ООО «ППФ Риэл Истейт Раша» выражает благодарность Московской академии народного хозяйства и государственной службы…

28.07.2018

Профессиональная переподготовка (на базе любого высшего образования)

Центр дополнительных образовательных программ по направлениям биология, история, психология и философия

Директор Центра — Горшкова Светлана Геннадьевна,
Телефон: +7 (812) 363-65-04 (местн. 2114)
эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Дополнительные образовательные программы СПбГУ
Направление «Психология»

переподготовка по программам: «Психология», «Клиническая психология», «Преподаватель высшей школы»
Контакты:
Рожков Евгений Михайлович, +7(812)-363-65-04, эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Виноградова Яна Евгеньевна Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Борисова Елена Александровна, специалист по учебно-методической работе, эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес: Санкт-Петербург, наб. Макарова, д. 6, каб. 121Б


Уважаемые абитуриенты, имеющие высшее образование!

Санкт-Петербургский государственный университет предлагает дополнительные образовательные программы для лиц с высшим образованием:

1. профессиональная переподготовка по программе «Психология» (Psychology)

По окончании образовательной программы выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке Санкт-Петербургского государственного университета, который дает право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации и удостоверяет получение слушателем компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере той специализации, которую выбрал обучающийся.

Подробнее о программе

2. профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология» (Clinical Psychology)

Переподготовка по клинической психологии представляет собой объединенную программу по медицинскому и психологическому профилям, рассчитанную на 1,5 года обучения. Слушателями программы могут стать лица, имеющие высшее психологическое образование. По окончании обучения выдается диплом о переподготовке с присвоением квалификации «Клиническая психология».

Подробнее о программе

3. профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель высшей школы» (Higher School Teacher)

Программа переподготовки по направлению «Педагогическое образование» в области психологии и педагогики для лиц с высшим образованием. По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Преподаватель высшей школы».

Подробнее о программе


Уважаемые слушатели дополнительных образовательных программ! На официальном сайте СПбГУ есть возможность оплатить обучение по образовательной программе с помощью единого платежного сервиса

Клиническая психология — повышение квалификации по всей России на курсах дистанционно

Курсы повышения квалификации могут пройти специалисты со средним и высшим профессиональным образованием по профилю «Клиническая психология». По приказу Минздрава 66н, повышать квалификацию необходимо каждые 5 лет.

Специфика профессии

Специалисты этого направления вместе с психиатрами исследует взаимосвязь психического состояния и заболеваний. Такие специалисты помогают пациентам с, психическими расстройствами.

Программа обучения

Особенности

Список дисциплин включает:

  • методологию психодиагностики,
  • психологическое обеспечение в терапевтическом процессе,
  • принципы лечения невротических расстройств и психических патологий,
  • экспериментальные методы в медицинской психологии.

Формат

Проводим обучение клинической психологии очно и по дистанционным программам. Курс удаленных программ можно начать в любое время. При выборе дистанционных программ вы самостоятельно составляете расписание занятий.

Срок

Продолжительность стандартного курса повышения квалификации — 150 академических часов. Слушатели осваивают такие программы за 1,5–2 месяца.

Получаемые навыки и знания

После повышения квалификации по клинической психологии вы освоите методы:

  • оценки уровня психологической и социальной дезадаптации, психического развития, рисков развития заболеваний;
  • разработки программ психологической реабилитации и коррекции нервно-психического состояния;
  • проведения экспертных исследований.

Также вы изучите:

  • методы исследования и диагностики психических заболеваний;
  • причины и специфику течения невротических, личностных и соматических расстройств;
  • способы проведения психотерапии, консультации и реабилитации пациентов;
  • нормы и правовые акты по работе психолога в медучреждении.

Выдаваемые документы

После итогового тестирования выдаем удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Условия для зачисления

Документы для поступления

Для зачисления нужны:

  • заявление;
  • ксерокопия паспорта;
  • копия диплома о высшем образовании.

Стоимость курса повышения квалификации

На итоговую стоимость влияют: учебный план, форма обучения и количество академических часов. Отправляйте на курсы трех и более сотрудников, чтобы получить скидку.

Оставьте контакты в форме обратной связи — и менеджер ответит на ваши вопросы. Рассчитайте стоимость обучения по клинической психологии на онлайн-калькуляторе.

О кафедре

Кафедра клинической психологии – структурное подразделение Московского государственного медико-стоматологического университета (МГМСУ), которое входит в состав факультета клинической психологии, является выпускающей кафедрой факультета и руководствуется в своей деятельности Законом «Об образовании РФ», Типовым Положением о ВУЗе, Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Клиническая психология» — 37.05.01, а также Уставом Университета, Положением о факультете клинической психологии МГМСУ.

Кафедра клинической психологии открыта в 2003 году.

В соответствие с государственным образовательным стандартом на кафедре осуществляется преподавание дисциплин, блока «профессиональные дисциплины»

  • для студентов очного отделения факультета клинической психологии
  • для слушателей дополнительного послевузовского профессионального образования
    • по программам краткосрочного повышения квалификации (тематические усовершенствования),
    • по профессиональной переподготовке
    • по аспирантуре

  1. Клиническая психология :  Введение в профессию
  2. Психофизиология

  3. Клиническая психология в сферах обеспечения безопасности, спорта и социального обслуживания

  4. Нейропсихология

  5. Психотерапия: теория и практика

  6. Психиатрия

  7. Психология здоровья

  8. Патопсихология

  9. Теории личности в клинической психологии

  10. Специальная психология и коррекционно-развивающее обучение

  11. Психология нарушенного развития и отклоняющегося поведения

  12. Психофармакотерапия

  13. Методология исследования в клинической психологии

  14.  Психосоматика и психология телесности

  15.  Психология и профилактика зависимого поведения

  16.  Мотивационное консультирование

  17.  Судебно-психологическая экспертиза

  18.  Личностные расстройства

  19. Методы психотерапии при психосоматических и соматоформных расстройствах

  20. Психология семьи и семейная психотерапия

  21. Психокоррекционные технологии в детской клинической практике

  22. Когнитивно-поведенческая терапия аффективных расстройств

  23. Психологическая диагностика в системе МСЭ

  24. Клиническая психология сексуальных расстройств

  25. Спецтренинг профессиональных навыков

  26. Психология общения, командной работы и лидерства

  27. Клинико-психологические аспекты стресса

  28. Суицидология

  29. Клинико-психологические основы реабилитации

  30. Психология экстремальных ситуаций, состояний и безопасности

  31. Психология невротических расстройств

  32. Особенности самосознания при пограничных личностных расстройствах

  33. Экспертная оценка в клинической психологии

  34. Криминальная психология и виктимология

  35. Психологическое сопровождение лечебного процесса

  36. Клинико-психологические особенности  социально значимых заболеваний

  37. Дизайн и статистический анализ в современных клинико-психологических исследованиях

  38. Ознакомительная практика

  39. Научно-исследовательская работа

  40. Производственная практика Психодиагностика

  41. Производственная практика Супервизия

  42. Преддипломная практика

  43. ГИА

  44. Психология общения для Лечебное дело

  45. Психологическое сопровождение лечебного процесса для Лечебное дело

      Дополнительное профессиональное образование осуществляется по следующим программам:

      Сказкотерапия в психологической и медицинской практике (36 час.)

      Программа имеет целью усвоение обучающимися ключевых положений сказкотерапии, как одного из основных видов психологической интервенции с детьми. Изучение стратегий сказкотерапии, усвоение основных психотехнических приемов и техник, приобретение навыка проведения сказкотерапии и использование его в своей практической медицинской деятельности, а также создание условий для роста профессионального самосознания обучающихся.

       

      Тренинг стресс-преодолевающего поведения и профилактики эмоционального выгорания у медицинских работников (36 час.)

      Программа имеет целью усвоение обучающимися основных факторов, способствующих формированию здорового жизненного стиля, личностных ресурсов и стратегий поведения направленных на преодоление стрессовых жизненных ситуаций.

       

      Психологическая помощь в системе нейрореабилитации (36 час.)

      Программа имеет целью многостороннее изучение актуальных проблем межличностных отношений и психологии общения в семьях пациентов, включенных в систему нейрореабилитации. В программе курса изучаются и формируются навыки взаимодействия и оказания помощи семьям пациентов.

       

      Профилактика поведения риска и зависимости от психоактивных веществ у детей, подростков и молодёжи (72 час.)

      Программа имеет целью ознакомление с важной областью клинической психологии — психологией формирования зависимости от алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ; формирование общих представлений о концептуальных научно-теоретических и прикладных практических основах профилактики, психотерапии и реабилитации зависимости.

       

      Мотивационное консультирование и когнитивно-поведенческие вмешательства в клинической практике (72 час.)

      Программа имеет целью усвоение обучающимися ключевых положений мотивационного консультирования, как одного из видов психологической интервенции. Изучение мотивационных стратегий, усвоение основных психотехнических приемов и техник, приобретение навыка проведения мотивационного консультирования и использование его в своей практической деятельности, а также создание условий для роста профессионального самосознания обучающихся.

       

      Когнитивно-поведенческие интервенции в процессе психологического сопровождения пациентов с расстройствами аффективного спектра (36 час.)

      Программа имеет целью усвоение обучающимися ключевых положений когнитивно-поведенческой психотерапии в лечении расстройств аффективного спектра, ознакомление с моделями тревожных и депрессивных расстройств. В процессе изучения дисциплины знакомятся с современными протоколами психотерапевтических интервенций, осваивают клинико-психологические аспекты сопровождения больных с расстройствами аффективного спектра.

       

      Основные принципы и методы арт-терапии в психокоррекционной работе (72 час.)

      Целью программы является совершенствование имеющихся знаний об основных положениях арт-терапии как психодинамического подхода в психокоррекции и приобретение навыков применения арт-терапевтических техник в рамках профессиональной деятельности клинического психолога.


        теория и методика преподавания в образовательной организации»

        О программе: Клинический психолог  — важная профессия для различных учреждений, где учатся люди с Ограниченными возможностями здоровья. Данный специалист помогает в процессе реабилитации, организует инклюзию, проводит консультации для всех участников педагогического процесса, включая детей, педагогов и родителей.
        Клиническая психология входит в число новых направлений в существующей сейчас психологии. Ее основная цель – обеспечить условия для стабилизации психического развития, роста возможностей для адаптации и выработки стрессоустойчивости, мобилизации психических ресурсов в любой социально-образовательной сфере.
        Обучить учащихся по данной специальности — настоящее искусство. Необходимо обладать крупной базой теоретического материала по курсу и иметь умение подкреплять его практической основой.

        Данный курс, главным образом, направлен на личность. Его основная цель заключается в удовлетворении интересов и нужд человека в жизненном и профессионально-рабочем самоопределении, самоактуализации, совершенствовании себя и карьерном продвижении. Изучение курса поспособствует Вам в удовлетворении этих потребностей, расширит рамки личных способностей и взрастит уровень профессиональной компетентности.

        Программа профессиональной переподготовки разработана с опорой на ряд  требований:
        1) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, датированный 11 января 2011 г. N 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»;
        2) ФГОС ВО с направлением подготовки (специальности) 370501- Клиническая психология;
        3) ФГОС ВО с направлением подготовки 440301 «Педагогическое образование».

        По завершении обучения специалистам выдают диплом нужного образца. Он подтверждает право на ведение профессиональной деятельности и предоставляет шанс пройти аттестацию по полученной квалификации.

        Цель: Развить у учащихся профессиональную компетентность, нужную для выполнения инновационного вида профессиональной работы «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации» с профилем профессиональной работы – педагог профессионального обучения, а также профессионального и дополнительного профессионального образования, предоставить квалификацию «Преподаватель клинической психологии».

        Категории слушателей: Уровень образования: профильное или непрофильное среднее профессиональное или высшее образование

        Профессиональная переподготовка | Кафедра клинической психологии ЮУрГУ

        Если вас интересует обучение по программе профессиональной переподготовки, заполните форму по ссылке: https://forms.gle/mExUJrSFNu7xTmwv8

        Группа открываетс, когда собирается 10 и более человек. Оставьте свои данные в форме и ближе к сентябрю с вами свяжется ответственный проф.переподготовку.

         

        Кафедра на протяжении 20 лет реализует программу профессиональной переподготовки для специалистов с высшим психологическим образованием «Клиническая психология в здравоохранении». По программе профессиональной переподготовки обучаются специалисты из Челябинской, Курганской, Омской областей, а также Ханты-Мансийского автономного округа и Республики Казахстан.

        В конце обучения слушатели защищают выпускные квалификационные работы.

        Актуальность этой программы в настоящее время возрастает в связи с предстоящим принятием профессионального стандарта медицинского психолога, в котором одним из требований к уровню образования этих специалистов является обязательная профессиональная переподготовка по этой специальности (кроме обучавшихся по специальности клиническая психология в очной форме). Особенностью реаализуемой на нашей кафедре программы является её максимальная сопряженность с требованиями профессионального стандарта к компетенциям медицинских психологов, работающих в учреждениях здравоохранения. Это стало возможным не только потому что у кафедры есть богатый опыт в области переподготовки и повышения квалификации кадров, но и потому что кафедра является одним из активных разработчиков проекта этого профессионального стандарта. В силу этого обучавшиеся по этой программе выпускники получают документы об образовании и квалификации, которые будут полностью соответствовать нормативным требованиям как минимум в ближайшие пять лет. Объем и содержание профессиональной переподготовке гарантируют выпускникам соответствие формальным и квалификационным требованиям, предъявляемым при присвоении квалификационных категорий в здравоохранении. 

        Кроме того, прохождение профессиональной переподготовки даёт возможность выпускникам с психологическим образованием вести практику в некоторых областях клинической психологии. 

        Объем — 1350 часов, общий срок обучения — 1,7 лет.

        Набор осуществляется ежегодно. Обучение проходит в очно-заочном режиме: устанавливается 5 сессий продолжительностью от 14 до 21 дня. Обучение начинается по мере комплектования группы.

        Стоимость обучения по программе профессиональной переподготовки в 2019 году, уточняйте позвонив на кафедру клинической психологии.

        Обучение проходит по основным направлениями клинической психологии:

        • Основы нейропсихологии

        • Основы патопсихологии

        • Основы психосоматической медицины

        • Нормативно-правовые аспекты деятельности медицинского психолога в системе  здравоохранения

        • Детская клиническая психология

        • Психологическая диагностика в клинике

        • Основные методы консультирования и психологической коррекции

        • Психология зависимого поведения

        • Психология травматического стресса и посттравматических расстройств

         

        Необходимые документы для поступления:

        — заявление о поступлении

        — копия диплома о высшем психологическом образовании

        — копия паспорта

        — справка с места работы или заверенная отделом кадров копия трудовой книжки 

        — 3 фотографии 3Х4 

         

        Если Вы желаете обучаться по данной программе, то Вам необходимо прислать на электронную почту кафедры заявление о поступлении, свой телефон, электронный адрес, копию диплома о высшем психологическом образовании и справку с места работы.

         

        На кафедре также проводятся курсы повышения квалификации для специалистов-психологов. Срок обучения зависит от курса. Длительность курсов от 16 до 144 часов. Обучение проводится по мере комплектования группы.

         

        По всем вопросам можно обратиться на кафедру:

        454080, г. Челябинск, пр. Ленина 76, 367 ауд.

        Тел. 8-351-267-97-58

        Курсы по «Клинической психологии» — повышение квалификации в Санкт-Петербурге

        Сделаем за 1 день Ускоренная подготовка документов благодаря дистанционным образовательным технологиям.

        Бесплатно доставим оригиналы Доставим оригиналы документов по всей России за наш счёт.

        Скидка 20% за комплект При одновременном оформлении от 5-и комплектов образовательных программ в рамках одной группы.

        Курсы повышения квалификации по «Клинической психологии» в Санкт-Петербурге

        Курсы рекомендованы специалистам с высшим психологическим образованием. Они будут полезны медицинским психологам, педагогам-психологам и тьюторам, работающим в специализированных и многопрофильных медицинских учреждениях, образовательных, социальных и реабилитационных центрах и занятых в области психологической диагностики, реабилитации и психотерапии.

        Регулярное повышение квалификации играет весомую роль в жизни и карьере психолога. Базовых знаний по психофизиологическому здоровью, взаимосвязям психических явлений и болезней, пограничным состояниям и дезадаптациям, которые он получает в университете, достаточно только для старта. Однако пациентам с ограниченными возможностями здоровья после ампутации, заболеваниями онкологического профиля, детям или женщинам с диагнозом «бесплодие» нужна разная поддержка. Оказывать её нужно с учетом заболевания или ситуации, поэтому необходимо знать психологические тонкости работы с разными людьми.

        Курсы помогут слушателям увеличить объем собственных навыков и знаний для помощи пациентам. Новые компетенции пригодятся для профессионального развития и роста, расширения возможностей и конкурентоспособности на рынке труда.

        Видео-презентация компании

        Учебный центр «Купол» имеет лицензию Министерства Образования и аккредитацию Минтруда. С нами вы можете пройти переподготовку, повышение квалификации, обучение по охране труда или пожарно-техническому минимуму в любой точке России без отрыва от производства.

        Атаманов Алексей Павлович

        Генеральный директор ООО «Купол»

        Программы курсов повышения квалификации

        30%

        Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения

        Повышение квалификации

        Удостоверение

        30%

        Нейропсихология взрослых. Принципы и алгоритмы психологической помощи и реабилитации

        Повышение квалификации

        Удостоверение

        30%

        Клиническая психология в геронтологии. Психологические аспекты помощи при инволюционных изменениях и процессах старения

        Повышение квалификации

        Удостоверение

        30%

        Клиническая психология в онкологии. Организация и технологии реализации психосоциальной и медицинской помощи пациентам онкологического профиля

        Повышение квалификации

        Удостоверение

        30%

        Клиническая психология в педиатрии

        Повышение квалификации

        Удостоверение

        30%

        Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение беременности и родов

        Повышение квалификации

        Удостоверение

        30%

        Патопсихологическая диагностика в наркологической клинике

        Повышение квалификации

        Удостоверение

        30%

        Нарушение пищевого поведения. Патопсихологическая диагностика и личностные особенности больных

        Повышение квалификации

        Удостоверение

        30%

        Нейропсихология больных с локальными и сосудистыми поражениями головного мозга (при травмах головного мозга и инсультах у взрослых): диагностика и реабилитация

        Повышение квалификации

        Удостоверение

        30%

        Патопсихология подросткового и юношеского возраста. Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения

        Повышение квалификации

        Удостоверение

        30%

        Психосоматические расстройства функциональных систем организма у взрослых: клиника, диагностика, психотерапевтическая помощь

        Повышение квалификации

        Удостоверение

        30%

        Сексология в психологическом консультировании

        Повышение квалификации

        Удостоверение

        30%

        Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях

        Повышение квалификации

        Удостоверение

        30%

        Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ)

        Повышение квалификации

        Удостоверение

        Выдаваемые документы

        Документы действуют на всей территории России

        Имеют полную юридическую силу и принимаются всеми работодателями РФ

        По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца, с многоступенчатой степенью защиты.

        Срок действия удостоверения — 5 лет.

        Лицензия Министерства Образования

        Являемся учебным центром с лицензией Министерства Образования. Работаем официально, все удостоверения вносятся в единый реестр

        Лицензия ООО «Купол» № 4267 в связи со сменой юридического адреса была переоформлена на лицензию № 4379 (распоряжение № 505-р от 26.02.2021), действующую бессрочно.
        Проверить лицензию

        Заниматься образовательной деятельностью могут только учебные центры с лицензией. Будьте внимательны, проверяйте лицензию на сайте Министерства Образования.

        Гарантии обучения в УЦПО «Купол»

        Внесение в реестр данных о полученных документах об обучении Вы всегда сможете подтвердить свое обучение у нас, если того требует работодатель или проверяющие органы, а также восстановить документы, в случае их утраты или порчи.

        Заключение договора на оказание образовательных услуг Работаем только по договору, в котором четко прописаны обязательства нашего учебного центра перед абитуриентами.

        В результате обучения выдаются документы установленного образца Каждый обучающийся получает диплом или удостоверение установленного образца, которые действуют на всей территории РФ.

        Дистанционное обучение без отрыва от работы Реализуем процесс обучения с использованием технологий дистанционного доступа. При этом в итоговых бумагах и дипломе специфика метода получения знаний не отображается.

        Предоставляем скидки при оформлении нескольких программ Для юридических и физических лиц действует выгодная система скидок. Если Вам требуется оформить несколько пакетов, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами, мы предоставим специальное предложение

        Гибкие варианты оплаты обучения В УЦПО «Купол» несколько вариантов оплаты обучения: наложенный платеж, оплата по реквизитам или онлайн, через государственные безопасные платежные системы.

        Программы курса по клинической психологии

        Программы курса ставят цель углубить специализированные знания и дать новые практические компетенции в различных областях клинической психологической практики. Слушатели получают возможность освоить, кроме базовых дисциплин, современные методики социально-психологической помощи взрослым и детям в разных ситуациях.

        В программах рассматриваются вопросы клинической психологии:

        • в геронтологии — теории старения и специфики возраста с точки зрения психологии, психической деятельности при инволюции, характерных нейропсихологических синдромов, психических и соматических расстройств, психотерапии при лечении деменции;
        • в педиатрии — методологии и особенностей диагностики и патопсихологического исследования, поведенческих, аффективных и невротических расстройств, психосоматических нарушений у детей и подростков;
        • в репродуктологии — особенности перинатальной психологии и психотерапии, психологического сопровождения беременных в аспекте адаптации к психофизиологическому состоянию, постабортного синдрома и последствий отказа от ребенка;
        • в онкологии — особенности психологических исследований, методик психологического консультирования и модели помощи, диагностики пограничных, стрессовых, адаптационных и неврологических расстройств у пациентов.

        В процессе освоение программ слушатели получат профессиональные навыки, которые помогут стать востребованным психологом и работать в государственных медицинских учреждениях и частных консультативных, геронтологических, реабилитационных центрах и социально-психологических центрах.

        Заочное (онлайн, дистанционное) обучение в Санкт-Петербурге

        Курсы по клинической психологии организует учебный центр с лицензий Минобразования. Вы обучаетесь в заочной форме с использованием дистанционных технологий. Под каждую программу предоставляется пакет методических материалов и тестовых заданий.

        Мы даем возможность сократить время обучения — освоить программу можно в интенсивном режиме. После окончания курса вы получаете удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

        Данные документа вносим в единый реестр. Скан удостоверения выдаем за 1 день.

        Для подачи заявки на обучение необходимо предоставить документы:

        • Заполненная заявка на обучение по выбранной программе
        • Реквизиты организации для выставления счёта и составления договора
        • Скан дипломов сотрудника
        • Трудовая книжка сотрудника

        Как пройти обучение

        Оставьте заявку на сайте или по телефону

        Мы готовим договор и счет

        Подпись договора и оплата счета

        Высылаем сканы готовых документов

        Бесплатно доставим оригиналы

        Гарантируем прохождение любой проверки

        Закажите бесплатную консультацию ➡️

        Наши менеджеры перезвонят через 5 мин. ☎️ в рабочее время и ответят на все вопросы

        ✅ Без навязывания и продаж
        ✅ Сориентируем по услуге
        ✅ И подскажем оптимальное решение под Ваш запрос

        Программа клинической подготовки | Психология

        Программная философия

        Программа клинической подготовки, входящая в состав Отделения, представляет собой программу клинических наук , предназначенную для подготовки к исследовательской / академической карьере в области клинической психологии. Клиническая подготовка (в области оценки, диагностики и психотерапии) рассматривается как неотъемлемая часть образования высококвалифицированных творческих ученых-клиницистов. Тем не менее, основная цель студентов-клинических студентов Пенсильванского университета — стать опытными психологами, а не просто опытными клиницистами, и программа разработана для поддержки этой цели.Анализ программ подготовки преподавателей клинической психологии определил, что Penn заняла третье место в этом отношении в 1968–1997 годах (Ilardi & Roberts, Clinical Psychology: Science and Practice, 2002). Более того, наш основной факультет клинической психологии занял первое место в анализе выдающихся преподавателей в 157 университетских программах клинической психологии, аккредитованных APA (Matson et al., Research in Developmental Disabilities, 2005).

        Мы стремимся обучать ученых-клиницистов, которые могут облегчить бремя психических заболеваний и способствовать благополучию общества посредством исследований, разработки методов лечения, обучения, наблюдения и клинической практики.Наши возможности обучения подчеркивают преемственность и взаимозависимость в лабораторных, клинических и общественных условиях. Мы ценим гибкий и комплексный подход к педагогике, объединяющий множество областей содержания, подходов и методологий, имеющих отношение к клинической науке.

        Поскольку программа клинической подготовки полностью интегрирована в отделение, студенты-клиники имеют возможность пройти курсы по когнитивной нейробиологии, поведенческой нейробиологии, нейроэндокринологии и психофармакологии, человеческой памяти, суждению и принятию решений, социальной психологии, психологии развития, языку и восприятию.Ожидается, что основные знания, полученные в этих областях, дадут студентам-клиницистам прочную основу для фундаментальной психологической науки и методологии исследований, на основе которых они смогут начать свое клиническое обучение и исследования. Щелкните здесь, чтобы перейти на главную страницу нашей общей программы для выпускников, которая включает информацию о заявлении, требованиях к программе и т. Д. Домашняя страница программы магистратуры

        В соответствии с основной научной ориентацией Пенна возможности клинического обучения в Пенне сосредоточены на эмпирически подтвержденных методах лечения.Возможности практических занятий в значительной степени ориентированы на когнитивно-поведенческие вмешательства, с возможностью изучить диалектическое поведение, терапию принятия и приверженности, а также другие варианты, подтвержденные эмпирическим путем, доступные и более продвинутым ученикам. Опыт работы с различными группами пациентов, диагностическими группами и клиническими руководителями помогает аспирантам оттачивать свои собственные исследовательские вопросы, генерировать новые гипотезы и максимизировать экологическую обоснованность и обобщаемость своих исследований.Хотя практическая клиническая подготовка может приносить удовлетворение сама по себе, модель ученого-клинициста подразумевает, что исследования и клиническая работа неразрывно связаны друг с другом. Таким образом, от выпускников Пенсильванского университета не ожидается, что они будут делать карьеру исключительно в области клинической психологии. Любому, кто стремится к такому карьерному пути, рекомендуется подать заявку в другом месте.

        Как кандидат От клинических психологов, выпускников Пенсильванского университета можно ожидать, что они расширят границы фундаментальной науки и внесут свой вклад в наше понимание этиологии, профилактики и лечения психопатологии, а также в улучшение самочувствия.Кроме того, Penn education готовит своих выпускников к участию в разработке, проверке, распространении и внедрении новых эффективных программ лечения и профилактики. Это сочетание фундаментальных научных знаний, передового опыта в исследованиях, клинической проницательности и опыта, которые готовят людей к карьере такого масштаба и воздействия.

        Прием в клиническую программу

        Обычно студенты подают заявление о приеме в клиническую программу одновременно с заявлением о приеме в аспирантуру; они делают это, показывая свой интерес к клиническому обучению в то время.Прием в аспирантуру предполагает презумпцию приема в клиническую программу тех студентов, которые указали такой интерес в своем заявлении, если заявителю не указано иное. В некоторых случаях студенты запрашивают клиническую подготовку после того, как они начали аспирантуру. В таких случаях Комитет по клинической программе рассмотрит запрос и примет студента, если он признан подходящим для участия в практике и если имеются достаточные ресурсы.

        Аккредитация

        Наша программа аккредитована Американской психологической ассоциацией. Информацию о статусе APA нашей программы можно подтвердить, обратившись в Комиссию по аккредитации Американской психологической ассоциации, 750 First Street, NE, Вашингтон, округ Колумбия 20002-4242, телефон: 202-336-5979, электронная почта [email protected], сайт: https://accreditation.apa.org/ .

        Наша программа также является членом Академии психологических клинических наук ( https: // www.acadpsychclinicalscience.org/ ), коалиция программ докторской подготовки, которые подчеркивают научные основы клинической психологии и аккредитованы Системой аккредитации психологических клинических наук ( https://www.pcsas.org/) . Наше членство в Академии свидетельствует о нашей приверженности эмпирическим исследованиям как основе теории, оценки и вмешательства, а наша аккредитация PCSAS свидетельствует о нашем успехе в обучении ученых-клиницистов. Вопросы об аккредитации PCSAS можно адресовать Алану Г.Краут, исполнительный директор PCSAS, по почте: 1800 Massachusetts Ave NW, Suite 402, Вашингтон, округ Колумбия 20036-1218, по телефону: 301-455-8046 или по электронной почте: [email protected]. Принципы и ожидания PCSAS полностью соответствуют нашим целям и методам обучения, и мы планируем поддерживать аккредитацию PCSAS на неопределенный срок. Мы активно продвигаем усилия по обеспечению того, чтобы в будущем выпускникам программ, аккредитованных PCSAS, был предоставлен такой же доступ к возможностям лицензирования, как и выпускникам программ, аккредитованных APA.Как только это будет достигнуто, вполне вероятно, что мы больше не будем поддерживать аккредитацию APA.

        Программа обучения клинической психологии | Небраска

        Программа обучения клинической психологии (CPTP) аккредитована Американской психологической ассоциацией. Это одна из старейших программ клинического обучения в стране, имеющая постоянную аккредитацию с 1948 года. В 2013 году CPTP была названа «Выдающейся программой обучения» Ассоциацией поведенческой и когнитивной терапии (ABCT).Цель этой программы — подготовить широко подготовленных, научно ориентированных докторантов-психологов, обладающих навыками как в исследовательской, так и в профессиональной сфере.

        CPTP следует модели клинической подготовки ученых-практиков Боулдера с момента ее создания. Как клиническая, так и исследовательская подготовка представляют собой непрерывный интегрированный процесс, который постоянно контролируется и контролируется клиническим факультетом. CPTP придерживается модели практики APA, основанной на доказательствах (APA, 2006), на протяжении всего нашего клинического обучения.Студенты CPTP обучаются как потребителям, так и производителям исследований, применяя лучшие данные исследований в клинической практике и генерируя новые знания для улучшения лечения. CPTP следует подходу «младших коллег» к обучению, который способствует профессионализму и коллегиальности среди преподавателей и студентов. Студенты участвуют в непрерывном развитии программы и рассматриваются как коллеги в совместных усилиях с преподавателями.

        В соответствии с миссией выпускников ученых-практиков, CPTP преследует следующие общие цели:

        1.Подготовить выпускников с пониманием и компетентностью в области научной психологии;
        2. Подготовить выпускников, обладающих пониманием и компетентностью в планировании, проведении, оценке и распространении исследований;
        3. Подготовить выпускников с пониманием и компетентностью в практике клинической психологии;
        4. Подготовить выпускников с пониманием и компетентностью в вопросах культурного и индивидуального разнообразия; и
        5. Подготовить выпускников с идентичностью профессионального психолога и ученого-практика.

        За дополнительной информацией по аккредитации обращайтесь:

        Офис программных консультаций и аккредитации
        Американская психологическая ассоциация
        750 First St., NE
        Вашингтон, округ Колумбия 20002-4242
        голос (202) 336-5979 факс (202) 336-5978

        Клиническая наука | Кафедра психологии

        Программа клинической психологии придерживается модели обучения клинической науки и является членом Академии психологических клинических наук. Мы стремимся обучать клинических психологов, исследования которых расширяют научные знания о психопатологии и ее лечении, и которые способны применять основанные на доказательствах методы оценки и клинического вмешательства.Основное внимание в программе уделяется исследованиям, особенно по тяжелой психопатологии. Программа включает исследования, курсовую работу и клиническую практику и обычно занимает пять лет. Студенты обычно проходят практику по оценке и лечению в течение второго и третьего года обучения в программе, и они должны выполнить все требования департамента до начала своей годичной стажировки. Учебная программа соответствует требованиям для получения лицензии в Массачусетсе и аккредитована Системой аккредитации психологических клинических наук (PCSAS) и Американской психологической ассоциацией (APA).PCSAS аккредитовал программу 24 мая 2012 г. сроком на 10 лет. Последний раз АПА аккредитовало программу 28 апреля 2015 года на семилетний срок.

        Требования

        Необходимые курсы и опыт обучения соответствуют требованиям для получения лицензии на клиническую психологию в Массачусетсе, а также соответствуют критериям APA для аккредитации программ клинической психологии. В дополнение к этим курсам требуется дальнейшее обучение в соответствии с руководящими принципами Американской психологической ассоциации по аккредитации программ клинической психологии (например,g., клиническая практика [например, PSY 3050 Clinical Practicum, PSY 3080 Practicum in Neuropsychological Assessment]; клиническая интернатура).

        Студенты программы клинической психологии должны пройти следующие курсы:

        • PSY 1950, Промежуточный статистический анализ в психологии
        • PSY 1952, Многомерный анализ в психологии
        • PSY 3800, Психометрическая теория, или PSY 2070, Психометрическая теория и метод с использованием R
        • PSY 2040, Современные темы психопатологии
        • PSY 2050, История психологии
        • PSY 2430, Культурное и индивидуальное разнообразие
        • PSY 3250, Психологическое тестирование
        • PSY 2460, Диагностическое интервью
        • PSY 2420, Когнитивно-поведенческое лечение психологических расстройств
        • PSY 2445, Психологические исследования в области лечения
        • PSY 3900, Профессиональная этика

        Не менее один курс по каждой из следующих областей:

        СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ

        • PSY 2500 Просеминар по социальной психологии
        • PSY 3515 Семинар для аспирантов по социальной психологии

        КОГНИТИВНО-ВЛИЯЮЩИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ

        • PSY 2400 Когнитивная психология и эмоциональные расстройства

        БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ

        • PSY 1202 Современная нейроанатомия
        • PSY 1352 Основы исследований когнитивной нейробиологии
        • PSY 1355 Мозг подростка
        • PSY 1303 Человеческий мозг, тогда и сейчас
        • NEURO 2000 Нейробиология

        В соответствии с руководящими принципами Американской психологической ассоциации по аккредитации программ клинической психологии, студенты-клиники также получают консультации и наблюдение в контексте клинической практики по психологической оценке и лечению, начиная со второго семестра первого года и до конца третьего года обучения. (PSY 3050, всего 6 семестров).Они получают дальнейшее ознакомление с дополнительными темами (например, человеческое развитие) на семинаре по психопатологии развития и в серии лекций «коричневый мешок», проводимой дважды в месяц по клинической психологии. Наконец, студенты проходят годичную клиническую интернатуру.

        Студенты несут ответственность за прохождение курсов во всех соответствующих и обязательных областях, перечисленных выше. Студенты, желающие заменить один обязательный курс другим, должны проконсультироваться со своим консультантом и директором клинической подготовки до регистрации.В течение первого года студентам рекомендуется выполнить как можно больше требований. Многие требования могут быть выполнены до крайних сроков, указанных ниже.

        Проект первого года: Под руководством преподавателя, который выступает в качестве наставника, студенты участвуют в исследовательском проекте и пишут официальный отчет о своих исследованиях. Срок сдачи — май первого года.

        Проект второго года: Оригинальный исследовательский проект, результатом которого стал письменный отчет в стиле статьи в журнале APA.Также требуется десятиминутное устное выступление. Срок сдачи — май второго года.

        Общий экзамен: Шестичасовой экзамен по литературе в данной области. Принимать в сентябре до начала третьего года.

        Проспект диссертации: Письменное описание предлагаемого исследования должно быть одобрено комитетом по проспекту эмиссии, назначенным CHD. Срок оплаты в начале четвертого года.

        Диссертация и устная защита: Обычно она завершается к концу четвертого года обучения.

        Клиническая стажировка: Обычно это происходит на пятом курсе. Студенты должны завершить диссертационное исследование до прохождения стажировки.

        Какую подготовку обычно проходят клинические психологи? | Работа

        В качестве клинического психолога вы будете помогать пациентам с психическими, социальными, профессиональными, эмоциональными и психологическими расстройствами и проблемами. Клинические психологи предлагают специальные услуги, такие как оценка, психологическое тестирование и психотерапия, чтобы помочь улучшить функционирование своих пациентов и общее самочувствие.Путь к тому, чтобы стать клиническим психологом, долог и, во многих случаях, дорог и требует нескольких лет обучения и подготовки.

        Бакалавриат

        Все потенциальные клинические психологи получают степень бакалавра, прежде чем они смогут начать обучение в аспирантуре. Но необязательно специализироваться на психологии — многие аспирантуры принимают абитуриентов с гуманитарными или другими образованиями. Степень бакалавра психологии может помочь вам определить, подходит ли вам эта область, и обеспечить базовую основу для дальнейшего обучения.Независимо от вашей специальности, вы должны были пройти вводные курсы психологии и курс психопатологии. Поскольку в большинстве программ аспирантуры по психологии большое внимание уделяется исследованиям и статистике, также обычно рекомендуется пройти несколько курсов в этих областях.

        Высшее образование

        Клинические психологи получают большую часть своей подготовки в аспирантуре. Большинство клинических психологов поступают в докторантуру по клинической психологии сразу после получения степени бакалавра.Во время аспирантуры клинические психологи проходят обучение с помощью лекций и семинаров, возможностей для исследований и практической контролируемой клинической практики. По данным Общества клинической психологии, курсовая работа по клинической психологии в основном сосредоточена на личности и психопатологии. В статье для Psych Central за 2002 год психолог Джон Грохол советует потенциальным клиническим психологам выбирать программы для выпускников, которые обеспечивают ранний клинический опыт, предпочтительно начиная со второго года обучения.

        Преддокторская стажировка

        После того, как вы успешно завершили докторскую работу и практические занятия, вы имеете право на преддокторскую стажировку. Преддокторская стажировка основывается на опыте и обучении, предоставляемом вашими практическими занятиями. Во время преддипломной стажировки вы оказываете психологические услуги пациентам в клинических условиях под наблюдением квалифицированного клинического психолога. В идеале вы получите опыт оценки, диагностики и лечения широкого круга людей, страдающих различными психологическими расстройствами и жалобами на психическое здоровье.Ваша стажировка должна проходить в условиях, одобренных Американской психологической ассоциацией или другой подобной организацией.

        Постдокторантура

        После выпуска вам необходимо получить лицензию в вашем штате для практики клинической психологии. Одна из дилемм, с которой сталкиваются многие новые выпускники, заключается в том, что в большинстве штатов требуется определенное количество часов опыта работы в аспирантуре под руководством специалиста. Многим начинающим клиническим психологам постдокторантура помогает выполнить эти требования.Согласно статье 2012 года в «Мониторе психологии» Американской психологической ассоциации, вы можете использовать как аккредитованные стипендии, так и неформальные должности постдока, чтобы помочь накопить опыт работы с учителем. Опыт постдока обычно оплачивается и обеспечивает дополнительное обучение и рекомендации во время работы в клинических условиях.

        Ссылки

        Биография писателя

        Эшли Миллер — лицензированный социальный работник, психотерапевт, сертифицированный практик Рейки, энтузиаст йоги и ароматерапевт.Она также работала консультантом по программе помощи сотрудникам и специалистом по токсикомании. Миллер имеет степень магистра социальной работы и обширную подготовку в области диагностики психического здоровья, а также детской и подростковой психотерапии. У нее также есть степень бакалавра музыки.

        Найдите подходящую программу клинической психологии

        Вот как будет выглядеть ваша школьная программа, когда вы решите получить степень по клинической психологии.

        Есть много возможностей карьерного роста в клинической психологии, и в зависимости от конкретной области, в которую вы хотите войти, существуют разные варианты получения степени… и требования.

        Продолжайте читать, чтобы узнать, какие степени требуются для определенных специальностей.

        По мере продвижения по ступеням образования от бакалавриата до ученой степени, вы обнаружите, что перед вами открываются больше возможностей для карьерного роста.

        Какие уровни степени доступны?

        Получение степени бакалавра за четыре года положит начало вашей карьере клинического психолога. Затем вам нужно будет получить степень магистра и пройти стажировку / работу под руководством, чтобы стать практикующим клиницистом.Многие клинические психологи предпочитают продолжить свое образование и получить докторскую степень, которая может быть докторской или психиатрической. Мы подробнее поговорим о различиях между ними и о том, как они могут способствовать вашей карьере, в разделе докторских степеней.

        Бакалавриат

        Большинство программ бакалавриата по психологии включают сочетание курсов естествознания и гуманитарных наук. Как правило, к первому классу вы будете готовы сдавать факультативные занятия по психологии.

        младший год — также идеальное время, чтобы начать строить планы в аспирантуре, если вы уверены, что это поле для вас.Пока вы выполняете базовые факультативы по психологии, вам не обязательно иметь степень бакалавра или бакалавра психологии, чтобы поступить в аспирантуру по клинической психологии. Тем не менее, вы должны подтвердить это с помощью программ для выпускников, в которые вы планируете поступать.

        В качестве примера типичной учебной нагрузки Университет Феникса предлагает следующую степень бакалавра психологии с лекциями и лабораторными курсами.

        Примеры основных курсов
        • Общая психология: Студенты знакомятся с основными темами научной психологии применительно к человеческому поведению.
        • История и системы психологии: Обсуждаются современная эпоха психологии и ее использование. Структурализм, функционализм, гештальт, бихевиоризм, психоанализ и феноменологические / экзистенциальные подходы охватываются классом.
        • Статистическое мышление в психологии: Вводный курс прикладной статистики с упором на психологию. Включены как описательная, так и логическая статистика.
        • Биологические основы психологии: Раскрывает основные физиологические механизмы поведения.Он исследует взаимосвязь между нашими биологическими системами и поведением.
        • Продолжительность жизни Человеческое развитие: Особое внимание уделяется личностному, социальному, интеллектуальному и физическому развитию, а также основным теориям, используемым для описания того, как люди меняются на протяжении своей жизни.
        • Теории личности: Студенты узнают о сфере личности с научной точки зрения, исследуя общие подходы к пониманию личности.
        • Abnormal Psychology: Рассматривает частоту ненормального поведения различных типов; как ненормальное поведение классифицируется по различным диагностическим категориям; этиологии (причины) психологических расстройств; и методы лечения аномального поведения.
        • Психологические тесты и измерения: В этом классе рассматриваются основные принципы, исследования и теории тестирования и измерения психологических построений.
        • Элементы клинической психологии: Этот курс предназначен для ознакомления начинающих студентов-психологов с теорией и практикой клинической и консультативной психологии. Курс включает ссылки на основные теории личности, оценки и психотерапии.

        Вам также может потребоваться выполнить дипломную работу по выбранной теме на старшем курсе.Некоторые школы называют это курсом Capstone, который представляет собой комплексный проект, объединяющий совокупное обучение их 4-летней программы в «проект для старших».

        Магистерские программы по клинической психологии

        Курсовая работа на уровне магистра часто включает изучение этики, оценки и оценки программ, а также темы, связанные с личностью. Вот некоторые из популярных типов магистерских программ по клинической психологии онлайн и в университетских городках:

        • Магистр клинической психологии
        • Магистр клинической психологии — дипломная работа
        • Магистр клинической психологии — курс клинического практикующего врача
        • Магистр клинической психологии — брак и семейной терапии
        • Магистр психологии

        Используя Университет Капеллы в качестве нашего ресурса, следующие области специализации в области психологии являются примерами того, что доступно в магистерской программе:

        • Прикладной анализ поведения
        • Развитие детей и подростков
        • Клиническая психология
        • Консультационная психология
        • Образовательная психология
        • Оценка, исследование и измерение
        • Общая психология
        • Производственно-организационная психология
        • Психология лидерства
        • Психология лидерства
        • Психология спорта

        Докторантура

        Некоторые программы докторантуры требуют, чтобы абитуриенты имели степень магистра психологии.Чаще студенты могут поступить в докторантуру со степенью бакалавра и работать непосредственно над докторской степенью. Для получения докторской степени обычно требуется не менее 4 лет, при этом среднее время обучения составляет около 7 лет (2–3 года для получения степени магистра и 4–5 лет для получения докторской степени) после получения степени бакалавра. Это определенно обязательство. Докторантура включает:

        • Выполнение углубленных курсовых работ по основным направлениям психологии
        • Работа с профессором, чтобы научиться проводить исследования
        • Изучение того, как психологическое исследование применяется к реальным ситуациям

        После завершения курсовой работы вы должен сдать комплексный экзамен, а также написать и защитить диссертацию, которая представляет собой длинное формальное эссе по определенному предмету психологии или другому научному проекту.Чтобы стать профессиональным клиническим психологом, вам также необходимо пройти годичную стажировку в своей области практики.

        По данным Американской психологической ассоциации (APA), существует нехватка качественных стажировок для докторантов по программам аккредитованных школ психологии. Такие сайты, как APA и Центр постдокторантуры и стажировки Ассоциации психологии, стремятся подбирать квалифицированных студентов с программами стажировки и предоставлять ресурсы, чтобы помочь студентам найти больницы, центры и организации, в которых они могут пройти годичную стажировку.

        PhD против PsyD

        Некоторые психологические школы предлагают степень доктора психологии (PsyD) вместо традиционной исследовательской докторской степени, доктора философии (PhD). Люди с психическим расстройством могут занимать руководящие, консультационные, исследовательские, административные должности или должности преподавателей высших учебных заведений.

        Студенты, обучающиеся по типичным программам PhD, обычно должны завершить исследовательский проект на степень магистра, а также докторскую диссертацию, в то время как студенты PsyD сосредоточены на реальной клинической подготовке.

        Какой сертификат мне понадобится для практики клинической психологии?

        В большинстве штатов практика психологии требует лицензии или сертификата. Во всех штатах и ​​округе Колумбия психологи, практикующие самостоятельно, должны иметь лицензию. Законы о лицензировании зависят от штата и должности.

        Большинству клинических психологов и психологов-консультантов требуется докторская степень по психологии, стажировка, не менее 1–2 лет профессионального опыта и сдача экзамена на профессиональную практику в области психологии.Информацию о конкретных требованиях штата можно найти в Ассоциации государственных и провинциальных советов по лицензированию. Во многих штатах лицензированные психологи должны проходить курсы повышения квалификации, чтобы сохранить свои лицензии.

        Американский совет профессиональной психологии присуждает сертификаты специальности в 13 областях психологии, таких как клиническое здоровье, пара и семья, психоанализ или реабилитация. Хотя сертификация совета директоров не требуется для большинства психологов, она может продемонстрировать профессиональный опыт в определенной области.Некоторые больницы и клиники требуют сертификации. В таких случаях кандидаты должны иметь докторскую степень по психологии, государственную лицензию или сертификат, а также любые дополнительные критерии по специальности.

        Чему я буду учиться на моих курсах?

        Американская психологическая ассоциация (APA) рекомендует следующие 10 образовательных целей высокого уровня для студентов:

        • База знаний по психологии
        • Методы исследования
        • Навыки критического мышления
        • Применение психологии
        • Ценности и этическое поведение
        • Компьютерные навыки
        • Коммуникативные навыки
        • Осведомленность о культурном разнообразии
        • Личностное развитие
        • Навыки планирования и развития карьеры

        Сколько времени это займет?

        В зависимости от уровня вашей преданности делу, для завершения специализации по клинической психологии может потребоваться следующее время:

        • Программы магистратуры обычно занимают от одного до двух лет
        • Программы докторантуры требуют от пяти до семи лет для завершения
        • Некоторые докторские программы требуют годичной стажировки

        Доступны ли онлайн-программы?

        Онлайн-программы для клинических психологов доступны для определенных типов курсовых работ.Как правило, для завершения программ бакалавриата требуются стажировки и около 1800 часов под клиническим наблюдением. Из-за этих требований вы не сможете проходить программы последипломного образования по клинической психологии только онлайн.

        Сколько будет стоить мое образование?

        На стоимость вашего образования влияют несколько факторов.

        Стоимость степени бакалавра психологии зависит от типа учебного заведения, которое вы посещаете.Согласно данным College Board’s Trends in College Pricing 2017-2018, средняя годовая стоимость * четырехлетнего государственного учреждения составляет около 9 970 долларов США за обучение в штате и 25 620 долларов США за обучение за пределами штата.

        Средняя годовая стоимость четырехлетней частной некоммерческой школы составляет 34 740 долларов и 16 000 долларов для частной коммерческой школы.

        Обучение по программе магистратуры в государственных государственных учреждениях стоит в среднем 8 670 долларов в год, а обучение по программе докторантуры стоит 10 830 долларов в год в государственных государственных учреждениях.

        Посещение аккредитованной школы может позволить вам подать заявку на финансовую помощь, независимо от того, является ли школа, которую вы выбираете, традиционной классной комнатой или онлайн-программой.

        * Только стоимость обучения. Цены не отражают другие сборы, книги, проживание и питание

        Для сравнения, следующие затраты на обучение для получения степени магистра психологии суммируют результаты исследования психологии, проведенного Американской психологической ассоциацией (APA).

        Ориентировочные ежегодные расходы на обучение для получения степени магистра или доктора:
        • Государственная государственная школа, резидент: магистратура — 8 670 долларов США; Докторантура — 10 830 долларов
        • Государственная государственная школа, нерезиденты: магистратура — 18 046 долларов; Докторантура — 21 606 долларов
        • Частная школа: магистратура — 29 960 долларов; Докторантура — 42 920 долларов США

        Посещение аккредитованной школы может позволить вам подать заявление на получение финансовой помощи, независимо от того, является ли школа, которую вы выберете, традиционным классом или онлайн-программой.

        Есть предварительные условия?

        Бакалавриат: Хорошее стартовое образование для получения степени по клинической психологии — это подготовительное среднее образование в колледже. Важны курсы естествознания, математики, английского языка, истории, социальных наук и иностранного языка. Наука и математика особенно важны, потому что они дают необходимые навыки для исследования и анализа на курсах психологии колледжа.

        Выпускник: Законченная четырехлетняя степень бакалавра психологии, образования или другой области подготовит вас к поступлению в аспирантуру.Любые выбранные вами факультативы по психологии и / или образованию будут полезны для вашей дипломной работы.

        Какая аккредитация есть у моей программы?

        Аккредитация показывает, что учреждение или программа соответствует стандартам качества, установленным аккредитационным агентством, и что оно стремится не только соответствовать этим стандартам, но и постоянно искать пути повышения качества предоставляемого образования и обучения.

        Все чаще работодатели и компании, возмещающие медицинские услуги, требуют, чтобы психологи, которых они нанимают или возмещают, были выпускниками аккредитованных программ профессиональной психологии.

        Существует два типа образовательной аккредитации: институциональная и специализированная. Американская психологическая ассоциация является специализированным / профессиональным аккредитующим. Институциональная аккредитация предоставляется региональными и национальными ассоциациями школ и колледжей, такими как The Higher Learning Commission. Институциональная аккредитация предоставляется региональными и национальными ассоциациями школ и колледжей. Существует шесть региональных ассоциаций, каждая из которых названа в честь региона, в котором она работает.

        Посещение аккредитованной школы может позволить вам подать заявление на получение финансовой помощи, независимо от того, является ли школа, которую вы выбираете, традиционной классной или онлайн-программой.

        Здесь вы можете создать контент, который будет использоваться в модуле.

        КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

        PSYCLN 532 Тревожные расстройства (3) Лори А. Зеллнер, Анджела Фанг, Шеннон Дорси
        Общие темы, связанные с первичными тревожными расстройствами (паника, ОКР, ГТР, посттравматическое стрессовое расстройство) и специфическими фобиями диагностика, теория и лечение.
        См. Подробности курса в MyPlan: PSYCLN 532

        PSYCLN 560 Anti-Racism in Clinical Psychological Science (3) Angela Fang
        Обсуждает темы психического здоровья и обращения с расовыми и этническими меньшинствами. Теоретические акценты включают: модели, касающиеся этнической идентичности, межкультурных различий, модели культурно-чувствительного вмешательства. Особое внимание в практике уделяется уникальным стратегиям психотерапии для афроамериканцев, азиатских и латиноамериканцев, а также американских индейцев.Обязательное условие: диплом клинического специалиста по психологии или разрешение преподавателя.
        См. Подробности курса в MyPlan: PSYCLN 560

        PSYCLN 583 Клиническое наблюдение (4, макс. 100)
        Психотерапия под наблюдением с участием нескольких индивидуальных клиентов. Отдельные консультации с инструктором для тщательного наблюдения за каждым случаем. Периодические встречи в небольших группах преподавателей и студентов для обсуждения материала кейса. Назначенные чтения, подходящие для каждого случая, с возможностью обсудить их с инструктором.Обязательное условие: статус выпускника клинической психологии и разрешение преподавателя. Инструкторы: Джордж, Кинг, Коленберг, Ленгуа, Линехан, Симони, Смит, Зеллнер Только кредит / без кредита. Предлагается: AWSpS.
        Подробная информация о курсе в MyPlan: PSYCLN 583

        PSYCLN 585 Полевая работа по клинической психологии (1-5, макс. 36)
        Предварительные условия: второй год обучения и разрешение факультета факультета. Инструкторы: Джордж, Кинг, Коленберг, Ленгуа, Линехан, Симони, Смит, Зеллнер
        Подробная информация о курсе в MyPlan: PSYCLN 585

        PSYCLN 588 Практика тревожных, обсессивно-компульсивных и травматических стрессовых расстройств (1-3, макс.30) Мишель А. Бедард-Гиллиган, Анжела Фанг, Лори А. Зёлльнер, Шеннон Дорси
        Практикум предлагает опыт под наблюдением для продвинутых аспирантов клинической психологии в стандартизированной оценке и эмпирически подтвержденном лечении тревожных и травматических стрессорных расстройств. Рекомендуется: PSYCLN 532. Только кредит / без кредита. Предлагается: AWSpS.
        Подробная информация о курсе в MyPlan: PSYCLN 588

        PSYCLN 596 Advanced Clinical Practicum (1–6, макс. 55)
        Расширенное обучение под наблюдением конкретных подходов к лечению, подтвержденных эмпирическим путем.Каждый практический курс предусматривает интенсивное обучение определенному лечению, например диалектической поведенческой терапии, функционально-аналитической психотерапии, терапии принятия и приверженности, профилактике рецидивов на основе осознанности и экспозиционной терапии тревожных расстройств. Пререквизиты: статус дипломированного специалиста по клинической психологии; PSYCH 593; разрешение инструктора. Инструкторы: Коленберг, Линехан, Смит, Зеллнер Только кредит / без кредита. Предлагается: AWSpS.
        Подробная информация о курсе в MyPlan: PSYCLN 596

        Clinical PhD Curriculum — Psychology

        Учебный план программы клинической психологии состоит из общих требований кафедры для получения степени доктора философии (а именно, количественной подготовки), требований к широте охвата, установленных Американской психологической ассоциацией в 1979 году (социальные аспекты поведения, биологические аспекты поведения, когнитивные / аффективные аспекты поведения) , а также обязательные курсы по психологии развития на протяжении всей жизни, мультикультурным вопросам клинической или консультативной психологии, психопатологии и основам оценки и вмешательства.Следующая последовательность курсов и клинической подготовки требуется для студентов, специализирующихся в области клинической психологии.

        Год 1

        Основы учёного-практика

        В течение 1-го года студенты изучат основы методологии исследования, оценки, психопатологии и мультикультурных аспектов в клинической психологии. Благодаря дизайну первого года обучения студенты научатся интегрировать эти области. Аналогичным образом, завершение 1-го года обучения подготовит студентов к завершению дипломной работы и даст им хорошую подготовку для проведения других исследований на протяжении всей своей карьеры в UWM.

        Осенний семестр
        • Курс статистики № 1: Либо педагогическая психология 724 (образовательные статистические методы II), либо общественное здравоохранение 702 (введение в биостатистику)
          • Примечание: студенты также могут выбрать как Психология 510, так и Психология 610 в осеннем и весеннем семестрах, чтобы выполнить требование курса статистики № 1
        • Psych 831: Assessment I
        • Психика 912: Психопатология развития
        • * Psych 814: мультикультурный семинар по клинической психологии
        • Psych 802: первый год практики по клинической психологии (навыки проведения собеседований, написания отчетов и оценивания)
        Весенний семестр
        • Курс статистики № 2: углубленный курс статистики, выбранный после консультации с вашим консультантом (это не Ed Psych 724, Public Health 702, Psych 510 или Psych 610)
        • Psych 710: Обзор методов клинических исследований
        • * Psych 814: мультикультурный семинар по клинической психологии
        • Psych 802: первый год практики по клинической психологии (навыки проведения собеседований, написания отчетов и оценивания)
        • Psych 790 или 890: магистерское или послевузовское исследование или дополнительный курс
        • Вертикальная команда

        * Примечание о требованиях к мультикультурному курсу: это требование может быть выполнено либо путем прохождения курса психологии 814, который представляет собой курс из трех кредитов, распределенных на первые четыре семестра программы (встречи раз в две недели), либо путем прохождения курса психологии консультирования 715.

        Практическое обучение в течение 1 года

        Студенты изучают базовые навыки проведения собеседований и проведения тестов в течение первого года практики. Они также участвуют в «вертикальной команде». Вертикальные команды — это метод, с помощью которого мы проводим практическое терапевтическое обучение. Каждая вертикальная команда состоит из 1-2 студентов первого курса (начиная с весеннего семестра 1 класса), 1-2 студентов второго курса, 2-3 студентов третьего курса и психолога-консультанта. У каждого ученика есть определенная роль в команде.Студенты третьего курса служат терапевтами, студенты второго курса могут проводить психологическую оценку по мере необходимости, а студентов первого курса просят наблюдать за сеансами терапии и изучать эмпирическую основу для вмешательства с различными случаями, наблюдаемыми в команде. Каждая команда встречается еженедельно для обсуждения случаев с руководителем.

        Год 2

        Основы клинической практики и магистерские исследования

        Учебная программа второго года обучения продолжает закладывать клиническую основу, позволяющую студентам стать учеными-практиками.Студенты узнают о профессиональной этике, продолжат знакомиться с оценкой и мультикультурными аспектами и начнут обучение терапии. В течение 2-го года студенты будут использовать исследовательскую подготовку, полученную в течение 1-го года, после завершения магистерской диссертации.

        Осенний семестр
        • Psych 821: Практикум по оценке I
        • Психология 712: профессиональная этика и проблемы клинической психологии
        • Психика 741: Основы психотерапии
        • * Psych 814: мультикультурный семинар по клинической психологии
        • Psych 790: магистерские исследования
        • Вертикальная команда
        Весенний семестр
        • Psych 832: Assessment II
        • Псих 742: вмешательства, подтвержденные эмпирическим путем
        • Псих 845: Практикум в вмешательствах, подкрепленных эмпирическим путем
        • * Psych 814: мультикультурный семинар по клинической психологии
        • Psych 790: магистерские исследования
        • Вертикальная команда
        Лето

        К концу лета должна быть защищена кандидатская диссертация.

        Практическое обучение в течение 2-го года

        В течение второго года студентов учат проводить и интерпретировать психологические тесты на практических занятиях по оценке. Кроме того, они могут начать приобретать практический опыт в реализации вмешательств, подтвержденных эмпирическим путем. Кроме того, они продолжают участвовать в вертикальной команде, применяя навыки оценки, если это необходимо, и приобретая конкретный опыт, связанный как минимум с одним эмпирически подтвержденным подходом к вмешательству.

        Год 3

        Интеграция науки и практики психотерапии

        Учебная программа этого года продолжает помогать студентам в полной мере реализовать их практическую подготовку в области науки, реализуя свое обучение ученых в клинических условиях.Практикум по терапии и вертикальные бригады занимаются лечением клиентов. Каждая команда сосредоточена на конкретных эмпирически обоснованных подходах (например, длительное воздействие, поведенческая активация при депрессии, КПТ при расстройствах пищевого поведения у подростков или взрослых), но также включает другие подходы, расширенные и оправданные потребностями клиента. Студенты также продолжают строить свою исследовательскую программу.

        Осенний семестр
        • Психика 842: Практикум по терапии
        • Ed Psych 640: Человеческое развитие
        • Слот для дополнительных курсов — может проходить курсы более широкого профиля, если они еще не прошли
        • Вертикальные команды
        Весенний семестр
        • Психика 842: Практикум по терапии
        • Слот для дополнительных курсов — может проходить более широкий курс, если еще не сделал этого
        • Вертикальные команды

        Практическое обучение в течение 3-го года

        Студенты третьего курса вертикальных групп несут ответственность за приемы клиентов в Клинике психологической подготовки Департамента.Студенты работают в качестве терапевтов в двух терапевтических группах, одной специализированной научно подтвержденной терапевтической команде и еще одной команде, чтобы обеспечить доступ к различным стилям супервизии и / или терапевтическим подходам, по 2-3 случая на команду. В рамках своего третьего года практики студенты участвуют в регулярных занятиях с директором клиники (Psych 842). За это время студенты читают и обсуждают модели и теории супервизии и консультирования.

        Конкретные психотерапевтические бригады незначительно меняются от года к году.Посетите веб-страницу Психологической клиники для получения дополнительной информации. За последние годы их насчитали:

        • Группа по тревоге взрослых (длительное воздействие и когнитивно-поведенческая терапия посттравматического стрессового расстройства, ОКР и других тревожных расстройств)
        • Когнитивно-поведенческая терапия проблем с едой и изображением тела, беспокойства и проблем с настроением
        • Команда когнитивно-поведенческой психотерапии для лечения расстройств настроения и тревожных расстройств, проблем в семье и отношениях, а также состояний здоровья
        • Группа устранения нарушений (эмпирически подтвержденное вмешательство по устранению нарушений у детей в условиях стационара)

        Требования к предварительному экзамену

        Студенты могут выполнить предварительный экзамен (предварительный экзамен), приняв рукопись для публикации в качестве первого автора в рецензируемом журнале (отвечающем определенным критериям независимости) или выполнив всесторонний критический обзор литературы.Предварительное требование должно быть выполнено до 15 мая того года, в котором студент подает заявку на стажировку (обычно 4 год), прежде чем ему будет разрешено подать заявку. Студенты, не прошедшие предварительные требования до 15 мая четвертого курса, должны предоставить план обучения на следующий год, который включает график мероприятий, связанных с программой.

        Год 4

        На четвертом курсе студенты развивают более продвинутые и специализированные навыки в качестве врача-клинициста путем размещения в сообществе и в качестве исследователя, начиная работу над диссертацией.

        Размещение в сообществе

        На четвертом курсе студенты завершают трудоустройство по месту жительства, проводя 12-16 часов в неделю, работая в одном из многих общественных агентств под наблюдением внешних кураторов практики. См. Community Placements для описания некоторых сайтов, на которых наши студенты регулярно проходят обучение. В этом году студенты могут пройти более углубленную подготовку в области детской или взрослой клинической нейропсихологии, психологии здоровья, психотерапии взрослых (ОКР, расстройства пищевого поведения, посттравматическое стрессовое расстройство, расстройства настроения, тревожные расстройства), детской психологии, детской клинической психологии и других областях, представляющих интерес. по предпочтениям студентов.Общественные учреждения, которые участвовали в учебной программе отделения, включают Детскую больницу Висконсина (педиатрическая психология), Мемориальная больница Роджера (например, ОКР, отделения расстройств пищевого поведения), Медицинский центр Заблоки В.А. (например, посттравматическое стрессовое расстройство, пост-развертывание, женщины. , Отделения ЛГБТ), Центр поведенческой медицины (обучение по программе DBT) и Медицинский колледж Висконсина (например, поведенческая медицина, нейропсихология взрослых, детская психология).

        Осенний семестр
        • Psych 811: размещение в сообществе
        • Дополнительные дополнительные курсы
        • Psych 990: докторское исследование
        Весенний семестр
        • Psych 811: размещение в сообществе
        • Дополнительные дополнительные курсы
        • Psych 990: докторское исследование
        • Предложить диссертацию

        Год 5

        Диссертация и подача заявки на стажировку

        Учебная программа пятого класса позволяет студенту потратить время на подачу заявки на стажировку и завершение диссертации.Студенты должны не только сдать предварительные экзамены до 15 мая года, в котором они подают заявку на стажировку, но они также должны пройти слушание своих диссертационных предложений до 1 октября того года, когда они подают заявку на стажировку. (В идеале, хотя это не является обязательным требованием, студенты должны уезжать на стажировку с завершенными и успешно защищенными диссертациями.)

        Осенний семестр
        • Psych 811: размещение в сообществе (необязательно)
        • Psych 990: докторское исследование
        • Подать заявку на стажировку
        Весенний семестр
        • Psych 811: размещение в сообществе (необязательно)
        • Psych 990: докторское исследование
        • Интервью для стажировки
        • Защитить диссертацию

        Практическое обучение в течение 5 года

        Программа не требует особого практического опыта на пятом курсе; однако студентам рекомендуется продолжать заниматься клинической деятельностью.Студенты часто хотят дополнить свой опыт дополнительной работой и часто участвуют в изучении того, как обеспечить супервизию более младшим ученикам. Этот опыт супервизии является ценным опытом для студентов, решивших участвовать. Другие студенты будут проходить необязательное направление в сообщество, обычно один день в неделю, или проводить исследование, которое включает компонент клинической практики.

        Год 6

        Стажировка

        Для участия в программе клинической психологии требуется одногодичная преддокторская стажировка с полным рабочим днем ​​(2000 часов), утвержденная APA.

        Дополнительные требования курса, не привязанные к конкретным семестрам

        В дополнение к основной клинической учебной программе, подробно описанной в плане курса выше, необходимы следующие курсы:

        1. Требования к ширине: Один курс из каждого следующих областей:
          1. Когнитивные / аффективные аспекты поведения (Психология 727)
          2. Биологические аспекты поведения (Психология 727 или Психология 854. Психология 727 может удовлетворять требованиям как к когнитивным / аффективным, так и к биологическим аспектам поведения)
          3. Социальные аспекты поведения (Psych 930 или Ed Psych 833)
        2. История психологии (Psychology 750).Если вы изучали историю психологии на бакалавриате или у вас есть бакалавриат по специальности психология, вам не нужно сдавать психологию 750.
        3. Курс для выпускников по мультикультурным вопросам клинической или консультационной психологии. Это может быть курс Psych 814 с тремя кредитами, который преподается раз в две недели в течение первых четырех семестров программы, или Consulting Psychology 715
        4. Курс развития продолжительности жизни для выпускников, включающий освещение аффективных аспектов поведения.Ed Psych 640 рекомендуется. Обычно это делается осенью 3-го года.
        5. Необязательно Дополнительный факультет: Доступные области (и необходимое количество курсов) для несовершеннолетнего:
          1. Cognition and Perception (2 курса)
          2. Психология развития (3 курса)
          3. Медицинская и социальная психология (2 курса)
          4. Неврология (3 курса)
          5. Количественные методы (2 курса)

        .