Содержание

Групповые занятия с психологом для детей

Детство — наиважнейший период в психическом развитии и становлении личности любого человека. На это время приходятся самые яркие и интенсивные психологические кризисы, ребенок находится в непрерывном процессе социализации, познает мир и самого себя. Большинство родителей пытаются помочь своему ребенку справиться с различными сложностями, но у них не всегда хватает сил и знаний, чтобы оказать ему полноценную поддержку, поэтому идеальным решением является привлечение профессионалов.
Психологический центр «Белый слон» предлагает огромный выбор групповых программ для детей разного возраста. Групповые занятия под руководством психолога, нейропсихолога или логопеда позволяют детям раскрыть свой потенциал в теплой и поддерживающей атмосфере, а игровая форма занятий позволяет приобретать навыки и умения через интерес и любопытство, заложенные в ребенке изначально.

Курс нейрокоррекции

Читать >>

Курс раннего развития

Читать >>

Курс групповой песочной терапии

Читать >>

Мотивационный курс

Читать >>

Коммуникативный курс

Читать >>

Курс нейроразвития

Читать >>

Курс повышения самооценки

Читать >>

Комплексная программа подготовки к школе для уверенного старта обучения в школе

Читать >>

Виды групповых программ

Наиболее эффективным форматом психологической помощи, позволяющим решать большинство возрастных задач, являются групповые программы. В дружественной атмосфере сверстников ребенок получает возможность:

  • Адаптироваться к детскому саду или школе
    Когда стоит задача социализации, адаптации или психокоррекции ребенка, именно взаимодействие с другими детьми под руководством квалифицированного психолога дает наилучший результат.
  • Решить личностные проблемы
    Многие дети или подростки считают, что их проблемы уникальны, что приводит к замыканию ребенка в себе и трудностям в выстраивании взаимоотношений с родителями и окружающими. Групповые программы позволяют ребенку увидеть, что схожие чувства переживает не он один, и преодолеть сложности.
  • Получить опыт конструктивного общения
    На групповых занятиях дети учатся слушать, высказывать свою точку зрения и приходить к компромиссному решению.
  • Освоить новые социальные умения
    В группе дети могут «примерить» на себя новые модели поведения, научиться по-новому относиться к себе, другим детям и взрослым.

Также в группе моделируется система взаимоотношений и взаимосвязей, характерная для реальной жизни участников. Это дает им возможность увидеть и проанализировать психологические закономерности общения и поведения других и самих себя в безопасных психологических условиях.

Групповые занятия с психологом в Екатеринбурге

В психологическом центре «Белый слон» программа занятий для каждой возрастной группы отвечает познавательным и коммуникативным потребностям ребенка в конкретном возрастном периоде, а также комплексно решает ряд задач, которые стоят перед ребенком в том или ином возрасте. У нас вы можете записаться на групповые программы для:

  • Детей дошкольного возраста
    В групповых занятиях с психологом используются различные игры, песок и сказки, что способствует развитию мелкой моторики, фантазии, воображения и творческого мышления у деток 2, 3, 4, 5, 6 лет. В результате дети более быстро и качественно адаптируются к окружающей среде, легко социализируются, раскрывают свой потенциал и начинают более интенсивно реализовывать себя.
  • Школьников
    Для детей в возрасте 7, 8, 9, 10 лет наш центр предлагает программы для развития навыков письма и чтения, логического, пространственного и математического мышления, развития памяти, внимания, коммуникативных способностей, а также программы для командообразования для классов.
  • Подростков
    В процессе занятий подростки 11-16 лет смогут глубже понять себя, свои сильные и слабые стороны, чувства и эмоции, лучше понимать других, научатся сотрудничать, преодолевать неуверенность и страх, ставить цели, принимать осознанные и ответственные решения и планировать свой день. Также они овладеют навыками конструктивного общения и работы в команде.

При систематическом проведении групповой работы психолога с детьми, у них развиваются лидерские качества и приобретаются необходимые навыки успешного поведения в социуме.

Для получения подробной консультации и записи на групповые занятия вы можете обратиться по указанным на сайте номерам телефонов или оставить заявку на нашем сайте.

Групповые занятия с психологом для детей|

Специалисты центра Август ведут групповые занятия для детей и подростков. 

Групповые занятия  имеют ряд преимуществ:

  • групповой опыт помогает решению личностных проблем: ребенок (подросток) понимает, что его проблемы не уникальны, другие также переживают сходные чувства. Таким образом, групповая работа помогает избежать замыкания ребенка (подростка) в себе со своими трудностями, установить более близкие отношения с окружающими;
  • в группе дети могут идентифицировать себя с другими, и тем самым получить обратную связь и поддержку от детей со схожими переживаниями;
  • работе в группе облегчает процессы самораскрытия, самоисследования и самопознания участников. Это возможно только сделать только в группе. Открытие себя самому и другим позволяют понять себя, повысить уверенность в силах, если есть потребность — измениться;
  • в группе по сути моделируется система взаимоотношений и взаимосвязей, характерная для реальной жизни участников. Это дает им возможность увидеть и проанализировать психологические закономерности общения и поведения других и самих себя в безопасных психологических условиях;
  • ребенок может осваивать в группе новые социальные умения, экспериментировать с различными стилями отношений с другими детьми. Он может попробовать вести себя иначе, чем в обычных условиях, «примерить» новые модели поведения, научиться по-новому относиться к себе, другим детям и взрослым;
  • ребенок имеет  возможность отрабатывать  умения и навыки, полученные  во фронтальной работе.

Групповую работу в центре детской психологии Август проводят клинические психологи и психотерапевты, арт-терапию клинический психолог с художественным образованием, подготовку к школе логопед-дефектолог и нейропсихолог.

Участники группы – 5-8 детей примерно одного возраста (5-7 лет, 7-10 лет, 12-16 лет). Это позволяет сделать группу единообразной, а ее работу более эффективной.

После окончания группового занятия родители могут получить

краткую консультацию специалиста

В центре Август для проведения групп есть необходимые ресурсы: просторные комнаты, оборудование для просмотра видео, художественные материалы, материалы для нейропсихологической и логопедической коррекции.

Занятия с психологом для детей в группах и индивидуально

Особенности проведения занятий с психологом

Один из наиболее известных детских центов с прекрасным педагогическим составом «Имена Продакшн» предлагает родителям развивающие занятия с психологом для детей. Специалисты  используют методики, которые способствуют улучшению комплексного развития малышей. При систематическом посещении занятий можно заметить укрепление здоровых отношений ребенка с родителями и окружающим миром.

Во время индивидуальных и групповых занятий в аудитории создается доброжелательная атмосфера, за счет чего дети начинают чувствовать себя более свободно и комфортно. Все занятия проводятся в игровой форме, поэтому процесс обучения не вызывает скуку и происходит естественно. Различные игры, использование визуальной составляющей, использование сказок — все это способствует развитию фантазии, воображения и творческого мышления. Специально разработанные упражнения направлены на «зону ближайшего развития». За счет этого, происходит раскрытие способностей малыша и его адаптация среди сверстников и взрослых.

Преимущества посещения занятий

Занятия с детским психологом — гарантия:

  • профессионального преподавательского подхода;
  • поэтапного обучения;
  • использования интересной и эффективной программы развития;
  • применения наиболее качественных дидактических материалов;
  • создания комфортной и дружеской атмосферы;
  • индивидуального подхода к ребенку в зависимости от его потребностей.

Каких результатов можно ждать?

При систематическом посещении занятий с детским психологом происходит развитие нескольких сфер мышления: логической, аналитической, образной.

  • Наблюдается улучшение общего состояния малыша, корректируется его поведение, устраняются фобии, страхи, происходит снятие напряжения.
  • Улучшение настроения и самочувствия.
  • Происходит нормализация отношений внутри семьи и контактов с окружающими.
  • Ребенок начинает делать упор на развитие собственных способностей.
  • Формируется адекватная самооценка и уверенность.
  • Работа с психологом играет роль в подготовке к школе.

Качества которые развивают на занятиях:

  • дружелюбность;
  • целеустремленность;
  • открытость;
  • уверенность;
  • уравновешенность.

Кроме того, наблюдается проработка и устранение комплексов. Дети активно развивают лидерские качества и приобретают необходимые навыки успешного поведения в социуме. Психическое здоровье ребенка не менее важно, чем соматическое, поэтому так много сил уделяется всестороннему развитию малыша. Не стоит упускать возможности гармоничного воспитания. С возрастом корректировать поведенческие особенности человека становится сложнее. Занятия с психологом — уверенный шаг навстречу личностному росту маленького человека.

Групповые занятия по психологии как средство эмоционального развития дошкольников

Проводя психологические занятия по эмоциональному развитию у дошкольников, осознавая важность и нужность такого развития, мы уделяем время не только обучению детей распознавать те или иные эмоции, и их контролировать, а пытаемся развить у детей способность к более тонкому чувствованию своего внутреннего мира и мира другого человека. Задания и упражнения построены таким образом, чтобы постепенно дети переходили от внешней к внутренней регуляции своего поведения, хотя в дошкольном возрасте это сделать очень непросто. Изучение и развитие эмоций у ребёнка, по мнению А.В. Запорожца, имеет большое психолого-педагогическое значение, так как для полноценного развития личности необходимо развитие не только всех познавательных процессов, овладение различными знаниями и навыками, но и формирование положительного эмоционального отношения к окружающей действительности, людям. [1] Адекватное эмоциональное реагирование в различных ситуациях формируется на основе умения различать эмоциональные состояния по их внешнему проявлению – через мимику, пантомимику, жесты, позы. При этом ребенок, опираясь на внешнее проявление тех или иных эмоций, пытается угадать смысл поведенческих реакций, настроение и многое другое, а также изменять своё поведение в зависимости от другого человека.

Само по себе обучение во многом зависит от того уровня комфорта, который испытывает ребенок, находясь в коллективе сверстников, на то, как реагируют учителя и одноклассника на успехи и неудачи ребёнка. Развитие эмоциональных процессов тесно связанно с развитием нравственных чувств ребёнка, умение понять плюсы и минусы разных поступков поступки, выбрать свою линию поведения. Именно благодаря развитию всех этих процессов у ребёнка в дошкольном возрасте, проработка этих моментов на групповых занятиях по психологии способствует более глубокому и осознанному переходу к волевому поведению, к переходу от внешней регуляции к внутренней. Конечно же, такой быстрый переход к осознанному и сознательно регулируемому поведению, в рамках норм и правил субкультуры не может быть совершён в короткие сроки, мы подготавливаем детей к этому периоду, который может наступить несколько позже. Создаём некий фундамент, на котором будет строиться отношение ребёнка к самому себе и другим детям. И способствуем, чтобы полученные навыки дети переносили из игровой деятельности в обычную жизнь.

Таким образом, мы можем сказать, что групповые занятия по развитию эмоциональных процессов помимо изучения самих эмоций несут в себе и другие важные характеристик психологического здоровья ребёнка: развитие эмоциональной сферы, сплочение коллектива, развитие нравственности, ответственности, сопереживания другим людям, боле тонкое чувствование внутреннего миру других людей, развитие творчества, внимания, самоконтроля и многое другое.

Мы дадим описание одного занятие по психологии с комментариями как лучше его проводить и реакциями детей на эти упражнения, в конце мы представим различные игры из разных занятий.

Занятие 9

Обида

Ритуал приветствия.

Дети здороваются друг с другом носиками, пальчиками, ручками.

На наш взгляд введение ритуала в групповые занятия необходим, так как сразу настраивает детей на работу. Спустя несколько занятий позиция ведущего от авторитарного стиля, чем мы сегодня здороваемся, плавно переходит к тому, что дети сами говорят, чем они будут здороваться.

Мысленная картина.

Дети ложатся на пол в позах медуз и представляют себе мысленную картинку на тему Обида. [3]

Дети могут представлять любые картинки, любые образы. Часто, но не всегда идёт опрос того, кому что представилось. Это упражнение приводит детей к тому, какая сегодня тема занятия, и они безошибочно называют её.

Передай Эмоцию.

На ушко первому человеку ведущий говорит: «Чувство обиды», он должен по кругу это чувство передать лицом и позой. Второй человек смотрит на него, перенимает его позу, и передаёт дальше.

Здесь идёт как развитие мышц лица, так и умение передать эмоцию и умение понять, что это за эмоция, и передать её следующему человеку. Часто бывает, что при таком упражнении первоначальная эмоция превращается в другую и тут сами дети, которые к моему удивлению, начинают говорить, кто отобразил эмоцию неверно и с кого пошло искажение, а также о том, как нужно было бы это сделать. Это показывает, что внимание детей не было рассеяно, а было сконцентрировано.

Отдыхал-ка.

Все встают в позу кошечки и начинают двигаться по комнате под музыку, по хлопку ведущего кошечки начинают рычать, мяукать, ползти, прыгать, лежать.

Это упражнение как развивает мышцы детей, так и способствует развитию концентрации внимания и умению контролировать свои движения. Очень часто я прошу детей помочь в таких упражнениях, и они на некоторое время сами становятся ведущими.

Лесовичок и его внучок.

Выбирается ведущий Лесовичок его внучок. Внучку надевается шапка. Они выходят за дверь. В это время часть детей выбирает позу радостных грибов, другая часть обиженных. Внучок должен как можно быстрее найти радостных грибов, а дедушка – обиженных.

Сначала эта игра проводилась с одной эмоцией, постепенно мы прибавляли другие, но наш опыт показал, что большее трёх эмоций дети не выдерживают, так как, смотря на других, они начинают сами отображать чужие эмоции. Игра имеет несколько вариаций: один гриб может быть обиженным, а все остальные радостными. Эта игра очень увлекательна и нравятся детям, к сожалению времени мало на занятиях

Обиженный кустик.

Один из детей играет роль обиженного кустика, которому сломали несколько веточек. Он садится в центр и грустит. Ребята по очереди пытаются его утешить, одни словами, другие действиями, но без слов. Потом выясняется, какие действия больше всего понравились кустику. [2]

Как правило, дети с большим удовольствием участвуют в этой игре, им нравится, когда остальные дети вербально или не вербально пытаются помочь ему. Настроение приподнятое как у тех, кто играл кустика, так и у тех, кто ему помогал. Здесь же дети учатся помогать другому человеку, которому плохо. Затем эти действия могут переноситься в реальную жизнь.

Пример: Полина (6 лет) сидела на скамейке в раздевалке и плакала, потому что ей не дала игрушку её подруга. Максим подошёл к ней и спросил у меня: “Она плачет, её грустно?” Я ответила: “Да, как ты думаешь, что надо сделать?” Максим без слов подошёл к ней и стал гладить её по волосам, его примеру последовала другая девочка Саша, через 1 минуту Полина успокоилась. А Максим с радостью в голосе сказал: “Вау, неужели это действует”. Я ответила: “Да, вот видишь, Полина действительно успокоилась, ты её очень сильно помог”. Конечно же, навсегда дети это запомнят, и будут так поступать. И вовсе необязательно, что дети чрез 2-3 занятия станут добрее и будут более внимательно относится к своим друзьям. Но при регулярной работе с детьми некоторые элементы усваиваются детьми автоматически и им проще, так как у них есть такой опыт, перенести его в реальную жизнь.

Рисунок.

Детям даётся готовая форма рисунка, они должны нарисовать обиду.

Здесь мы смотрим на то, как дети усвоили основные мимические проявления эмоции обиды. Если есть свободное время, мы просим детей придумать историю, отчего ему так грустно.

Салют.

Дети кладут руки друг на друга и по команде ведущего вскидывают их, вверх получается салют.

Одно из любимых упражнений детей они его используют иногда, когда уходят вечером домой.

Игры из разных занятий:

Подыши, как… Ведущий просит детей подышать так, как дышит спокойный, разозлившийся, испуганный или засыпающий человек. (Развитие эмоциональной сферы)

Будь внимателен. Дети под музыку веселятся. Затем на слове “Зайчики”, произнесённое ведущим, дети должны начать прыгать, изображая Радость, Удовольствие на лице, на слово “Лошадки” – как бы ударять копытом об пол изображая Злость, Гнев, “Раки” – пятиться, отображая Обиду, “Птицы” – бегать, раскинув руки в стороны, отображая эмоцию Страх. (Развитие эмоциональной сферы и развитие концентрации внимания).

Карлосон и Малыш. Ведущий Карлосон он летает по комнате в накидке под музыку (на лице радость). Все остальные Малыши, которые сидят в разных частях комнаты и обижены (на лице обида). Как только музыка останавливается, Карлосон подлетает к любому малышу и мимикой и пластикой пытается его развеселить, доставить ему радость. Малыш тоже радостно приветствует Карлосона. Затем включается музыка и Карлосон летит к другим детям и т д. Карлосон должен доставить радость всем малышам. (Развитие эмоциональной сферы)

Собачка хочет ласки. Дети по очереди превращаются в собачек, которым очень хочется быть счастливыми, чтобы их погладили. Ребенок – собачка подходит к остальным, машет хвостиком и просит ласки. Остальные гладят его и пытаются сделать его счастливым. (Эмоциональное сопереживание).

Лиса и куры. Стул ставится в угол комнаты, на него садится ребёнок, играющий роль лисы. Остальные дети встают со своих стульев и подходят к лисе со словами: Лиса-лисичка, пусти переночевать. Лиса отвечает: Хорошо, пущу, а ночью съем. Дети усаживаются вокруг лисы, а ведущий говорит: День, день, вечер, поздний вечер, ночь”. На слово ночь детям необходимо быстро подняться и добежать до своего курятника. Лиса тоже встаёт и ловит детей. Если куры не пойманы, они дружно отвечают Лисе: “Лиса, Лиса, мы тебя не боимся! У нас быстрые ноги и острые клювы”. Тот, кого поймали становиться лисой. (Игра на снятие усталости)

Овощи в кастрюле. Дети становятся в круг. Они овощи и должны попасть в кастрюлю, как только ведущий называет какой либо овощ дети прыгают в круг, если он называет фрукт, то стоят на месте. Можно усложнять: девочки прыгают при слове овощ, а мальчики при слове фрукт. (Развитие внимания).

Список литературы:

  1. Ермолаева М. В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. – М.: Московский Психолого-Социальный Институт; Воронеж: Изд-во НПО “МОДЭК”, 2002.
  2. Хухлаева О. В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки. – М.: Генезис, 2003.
  3. Хухлаева О. В., Хухлаев О. Е., Первушина И. М. Маленькие игры в большое счастье. Как сохранить психическое здоровье дошкольников. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001.

ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

С сентября  в БУ СО ВО «РЦ «Преодоление» возобновились групповые занятия для детей с расстройствами аутистического спектра. Занятия направлены на развитие у детей с РАС коммуникативных и адаптивных способностей. Сначала дети занимаются с педагогами индивидуально и затем включаются в работу групп. Групповые формы работы крайне важны для социализации детей с РАС, поскольку именно в группах у них формируются навыки социального взаимодействия.

На данный момент в центре действуют 3 группы: две группы «Ранняя пташка» и группа по подготовке к школе.

Основными задачами работы в группах «Ранняя пташка» являются следующие:

  • развитие способности к ориентации ребенка с РАС во внешнем мире;
  • обучение простым навыкам контакта;
  • обучение ребенка более сложным формам поведения;
  • развитие самосознания и личности аутичного ребенка;
  • развитие памяти, внимания, мышления.

Дети занимаются 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам, продолжительность занятий – 1 час. Программа групп несколько отличается: одна группа занимается сначала с психологом, а затем идет на занятия по музыкальному развитию, а вторая группа – сначала занимается с психологом, а затем с инструктором по  физической культуре. Соответственно, занятия с детьми проходят в разных помещениях центра. На занятиях дети присутствуют с родителями, помогают им волонтеры из числа студентов Череповецкого государственного университета.

Занятия ведут психологи Савина Елена Геннадьевна и Смирнова Ирина Сергеевна, музыкальный руководитель Кирьянова Екатерина Андреевна, инструктор по физической культуре Веселова Наталья Юрьевна. На занятиях специалисты активно используют структурированное пространство, таймеры, визуальные расписания, учитывают сенсорные особенности детей для того, чтобы занятия проходили максимально эффективно.

В этом году впервые также начала работу группа для детей с РАС по подготовке к школе. Основная цель групповых занятий заключается не в том, чтобы сформировать у детей академические навыки (чтение, счет, письмо), а подготовить их к соблюдению школьных правил: дети учатся слышать звонок, поднимать руку перед ответом, выходить к доске, соблюдать очередность, выполнять инструкции учителя,  работать фронтально над одним и тем же заданием. Такие занятия помогут детям легче адаптироваться в школе в следующем году, когда они пойдут в первый класс. Группу ведет психолог Савина Елена Геннадьевна, занятия проводятся по субботам, в течение 30 минут.

Всего в различных группах на данный момент занимается 15 детей с расстройствами аутистического спектра. Планируется также открытие группы для детей с РАС раннего возраста.

 

Раннее развитие: выбираем групповые занятия

Наши советы помогут вам выбрать группу раннего развития, которая подойдёт вашему малышу.

Хороший преподаватель

Занятия по раннему развитию станут продуктивнее, если ребёнок будет посещать их с мамой, папой или другим членом семьи. Прежде чем записаться в группу, сходите на пробный урок и познакомьтесь с педагогом. Важно, чтобы преподаватель вам понравился, ведь именно от вашего отношения к занятиям и педагогу во многом будет зависеть поведение малыша. Ваш позитивный настрой, доброжелательность и увлечённость процессом помогут ребёнку с удовольствием выполнять задания преподавателя.

Выбираем время для занятий

Лучшее время для посещения занятий по развитию — то, когда малыш выспался, поел и полон сил. Летом стоит выбирать утренние часы, а в холодное время года, когда темнеет рано и погода не располагает к прогулкам, можно посвятить занятиям вечернее время.

Принципы проведения занятий с детьми

Малышам сложно долго концентрироваться на одном виде деятельности, поэтому занятие должно быть разделено на разные блоки длительностью по 10-15 минут. В развивающие занятия для самых маленьких должны быть включены:

  • работа с разными по текстуре материалами: водой, песком, крупами, тестом;
  • познавательные игры с предметами разной формы: кубиками, мячиками, цилиндрами, призмами;
  • развивающие игры с предметами: губками, ситечками, совочками, различными ёмкостями;
  • танцевальные упражнения, активные занятия, пение;
  • занятия со спортивным инвентарём: мячами, корзинами, кольцами;
  • пальчиковая гимнастика и совместное творчество, направленное на развитие мелкой моторики: рисование красками, карандашами, лепка, изготовление поделок из цветной бумаги.

Ребёнку легче привыкать к систематическим занятиям постепенно. Начните с посещения половины урока, каждый раз увеличивая время пребывания в группе. Обращайте внимание на самочувствие и настроение крохи. Если малыш капризничает и не хочет заниматься, не заставляйте его выполнять задания. Можно ненадолго выйти из группы, чтобы ребёнок отдохнул, а затем вернуться на урок. Помните, что ваша вовлечённость в процесс и искренний интерес к развивающим занятиям помогут сделать их любимым времяпровождением крохи!

Занятия для детей с аутизмом

В детском диспансерном отделении Ставропольской психиатрической больницы №1 с февраля 2019 года организуют групповые занятия для мам и детей с расстройствами аутистического спектра

– В каждой группе есть определенная тематика и направленность работы, что дает возможность пациентам посещать те встречи, которые актуальны для их детей, – поясняет ведущая групповых занятий, медицинский психолог детского диспансерного отделения СККСПБ №1 Юлия Барабанова. – Расписание будет формироваться по мере наполнения групп, это следующие направления: «Мама и я», «Я не хочу сидеть, или правила поведения», «Хочу с тобой играть».

Приглашаем наших маленьких пациентов на групповые встречи! Перед групповой работой единственным обязательным условием является прохождение индивидуальной психологической коррекции. Далее с родителями проводится консультация, по итогам которой выясняется цель, над которой необходимо работать в групповом формате. Приглашаем родителей и детей с РАС присоединиться к нам!

Встречи проходят по понедельникам и средам в 16:00.

Информацию можно уточнить по телефону (8652) 99-17-74, доб. 349.

Описание групп

1 группа «Мама и я»

Никто, кроме мамы, не знает ребенка лучше, чем она. Хорошее взаимопонимание между ребенком и мамой залог доверительных отношений. Джон Боулби, создав «Теорию привязанности» утверждал, что нельзя укрепить взаимоотношения, не уделив пристальное внимание связи «мать-ребенок». Эмоциональная связи формируемая в младенческом возрасте и создает твердый фундамент для благоприятного развития. Не сложившаяся близость, по разным причинам (болезнь мамы, нежеланный ребенок и т.д.) не означает потерянную эмоциональную связь. Всему можно научиться! Участники группы «Мама и я» стремятся понимать своего особенного ребенка, а дети научатся взаимодействовать с родителями.

2 группа «Я не хочу сидеть, или правила поведения»

Посещение новых или многолюдных мест        порой может становится настоящим испытанием силы воли, как для родителей, так и для детей.  Множество раздражающих объектов вокруг сильно действуют на ребенка, что может привести его к весьма активным, громким действия. Или другая ситуация – новое место (кабинет, банк и т.д.), где становится страшно от большого скопления людей, новых запахов, незнакомых предметов…. Для предотвращения конфликтных ситуаций и сохранении силы воли, можно применять техники адаптации ребенка в новом помещении, о которых мы поговорим, разберем индивидуальные случаи и попробуем на практике. 

3 группа «Хочу с тобой играть»

Человек по своей природе существо социальное. Ему свойственно сотрудничать и проявлять навыки коммуникации на самых ранних этапах. Дети, испытывающим трудности в коммуникации, зачастую не стремятся к совместному взаимодействию с другими детьми, не играют вместе, не делятся игрушками и т.д. И научить их этому наша задача! Группа направлена на обучение детей совместным, коллективным играх, навыкам общения, сотрудничества друг с другом.

Приглашаем наших маленьких пациентов на групповые встречи! Перед групповой работой единственным обязательным условием является прохождение индивидуальной психологической коррекции. Далее с родителями проводится консультация, по итогам которой выясняется цель, над которой необходимо работать в групповом формате. Приглашаем родителей и детей с РАС присоединиться к нам!

Иллюстрации к данной публикации взяты из общедоступной библиотеки изображений https://www.freepik.com/ и из открытых источников. Об использовании иллюстраций из библиотеки Freepik подробно можно прочесть здесь

Забронируйте индивидуальные и групповые уроки катания на лыжах / сноуборде онлайн

COVID-19

Дневные билеты, уроки и аренда
В случае, если работа кресельного подъемника приостановлена ​​или закрыта из-за проблем со здоровьем / безопасностью, все билеты на подъемник, аренда и бронирование уроков имеют право на 100% возмещение без дополнительной платы за отмену. за 24 часа до даты бронирования.

Сезонный абонемент BBMR на 20/21
В случае, если государственное / местное правительственное агентство прикажет Big Bear Mountain Resort закрыть не менее 7 дней подряд или 21 общий день в период между декабрем.10–11 апреля из-за проблем, связанных с COVID, владельцы абонементов BBMR 20/21 получат курортный кредит, который может быть использован для оплаты любого сезонного абонемента BBMR 21/22. Критерии курортного кредитования будут определены во время закрытия. Владельцы абонементов 20/21, использующие сезонный абонемент 6 или более раз, не получат курортный кредит.

2021 Сезонный абонемент Summit Bike Park

Покупки сезонного абонемента Summit Bike Park не подлежат возврату и не включают гарантию минимальной продолжительности сезона.В случае, если государственные / местные органы власти приказывают Big Bear Mountain Resort закрыться не менее чем на 7 дней подряд или 21 полный день в период с 11 июня 2021 года по 6 октября 2021 года из-за проблем, связанных с COVID, владельцы абонементов BBMR 2021 получат курортный кредит. Критерии курортного кредитования будут определены во время закрытия. Владельцы абонементов на 2021 год, использующие сезонный абонемент 4 или более раз, не получат курортный кредит.


Дневные билеты, уроки и аренда

Вы можете изменить или отменить свой билет на подъемник, урок, аренду или мероприятие не позднее, чем за 3 полных дня до запланированной даты для получения полного возмещения.Изменения или отмены, сделанные в течение 3 дней, вплоть до дня, предшествующего запланированной дате, приведут к выдаче Ваучера на изменение деятельности на полную стоимость стоимости мероприятия (без комиссии). Изменения в тот же день, отмена или неявка на вашу активность приведут к полной конфискации вашего платежа.

Узнайте больше о ваучерах на изменение деятельности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Продолжительность сезона может меняться ежегодно и может меняться в зависимости от погодных условий, благополучия гостей и других смягчающих обстоятельств.

10 групповых занятий для разыгрывающих детей

10 групповых занятий для детей, которые можно потренировать и поиграть вне консультации с психологом

Будь то истерика в школе, нытье на уроках танцев или борьба за власть с братьями и сестрами, разыгрывание детей может быть ошеломляющим для всех вокруг. Однако групповые занятия для детей — важная часть повседневной жизни. Им может нравиться играть в одиночку, но очень важно научиться общаться со сверстниками.

Дети школьного возраста проводят в классе большую часть года, а спорт и другие внеклассные мероприятия — отличные возможности для обучения и установления дружеских отношений. Итак, как взрослые могут справиться с отыгрыванием и помочь детям стать лучшими командными игроками?

Прежде чем они смогут рассмотреть такое поведение, взрослые должны понять наиболее распространенные причины плохого поведения детей. Встречаясь с родителями или любым взрослым, регулярно общающимся с детьми, научите их искать основные мотивы поведения.Дети часто плохо себя ведут, добиваясь внимания или контроля.

Дети любят внимание и не различают хорошее или плохое внимание. Сначала они могут попытаться привлечь положительное внимание, а если не получат его, продолжать, даже если получают отрицательное внимание.

Кроме того, по мере того, как дети растут, их способности делать что-то самостоятельно развиваются, и они могут стремиться к большему контролю над своей собственной жизнью, независимо от того, оправдано это или нет.

Иногда взрослые могут удовлетворить сиюминутные потребности ребенка, но в других случаях детям нужно научиться принимать участие в групповых занятиях, не отыгрываясь.Предложите эти десять занятий — подходящих для маленьких детей до подросткового возраста — родителям и педагогам, которые хотят, чтобы их дети были заняты и вовлечены.

Веселые и полезные групповые занятия для детей

1. Полоса препятствий не отпускает

Полосы препятствий доставляют удовольствие и стимулируют детей к успехам. Постройте небольшой дом с участками, по которым дети могут подниматься, спускаться и проходить через него. Вот в чем загвоздка: каждая команда должна быть связана, взявшись за руки, и пройти курс вместе.Если кто-то сломает руки, вся команда начнет заново.

2. Зеркальное отображение

Разделите детей на пары так, чтобы команды из двух человек смотрели друг на друга. Затем пусть один человек будет двигателем, а другой — зеркалом. Зеркало нужно будет копировать движения движущегося. Затем предложите им поменяться ролями. Это сложная игра, которая учит работать в команде.

3. Игра с куклами

Иногда детям (или взрослым) нелегко сразу выйти и поделиться своими мыслями и чувствами.Марионетки — это безопасный выход для общения. Это занятие хорошо подходит для семейной группы. Дома родители и дети могут заменить кукол мягкими игрушками, борцовскими фигурками или любыми другими игрушками в доме.

4. Прочитать вслух

Дети могут исследовать разные волшебные миры во время рассказов. Утолите их потребность в контроле и внимании, позволив им быть рассказчиками. Попросите одного ребенка начать читать рассказ и наугад указывать на другого, чтобы продолжить с того места, где они остановились.Продолжайте, пока история не закончится.

5. Эстафеты

.

Любая эстафета требует командной работы. Будь креативным. Вот один глупый пример: пусть дети участвуют в гонке, неся яйцо (убедитесь, что оно сваренное вкрутую!) С ложкой до финиша и обратно, пока все товарищи по команде не завершат эстафету.

6. Телефонная игра

Из всех групповых занятий, которые творит чудеса с детьми, вы можете ожидать, что это будет испорчено по пути — как и должно быть. Заставьте детей встать или сесть в линию.Затем шепните предложение первому ребенку. Они повторяют ваше предложение следующему ребенку в очереди, и это продолжается до последнего человека. Никакого повторения предложения от человека к человеку тоже. Посмотрите, как изменилось исходное утверждение от начала до конца.

7. Трассировка и рисование

Попросите каждого ребенка лечь на длинный лист бумаги и обвести его и ее контуры. Затем попросите остальную часть группы заполнить все контуры, раскрасив, нарисовав или написав приятные вещи о каждом человеке в его или ее схеме.Это отличное упражнение для построения команды, а также помогает повысить самооценку.

8. Видеоигры

Вы ищете групповые занятия для детей, которые им действительно понравятся? Дети любят видеоигры. Выберите один с несколькими игроками, чтобы каждый мог участвовать. Точно так же позвольте группе детей по очереди играть в видеоигру для одного пользователя. Поскольку они хотят достичь более высоких уровней, все будут работать вместе.

9. Напишите рассказ

Пусть ваши дети сочинят рассказ на бумаге или в устной форме.Для устного рассказа попросите детей выстроиться в линию. Тот, на кого вы укажете, начинает рассказ. Поощряйте творческое мышление и воображение. Затем случайным образом укажите на нового ребенка, который должен продолжить рассказ, используя последнее предложение человека перед ним. Продолжайте, пока все дети не получат возможность участвовать.

Если у вас есть больше времени, поручите некоторым студентам выступить в качестве авторов, а других — в качестве иллюстраторов. Пусть учащиеся придумают идею рассказа, а затем приступят к работе над написанием и рисованием настоящего рассказа.

10. Кто пропал?

Эта игра лучше работает в большой группе, например в классе или спортивной команде. Попросите всех детей закрыть глаза и попросите одного выйти из комнаты (или потусоваться в скрытом месте). Затем попросите оставшихся учеников определить, кто вышел из комнаты. Это отличная игра для детей, которые разыгрывают, когда ищут внимания. Как только кто-то победит, начните заново с новым пропавшим без вести.

Вы заняты созданием групповых занятий для детей, которыми можете поделиться с родителями, прошедшими вашу практику, поэтому позвольте нам сделать за вас тяжелую работу.SimplePractice предлагает решения, которые помогут вам провести консультационную практику, которую вы мечтали открыть еще в аспирантуре. Попробуйте нас сегодня (бесплатно!) В течение 30 дней.

Ищете другие терапевтические советы?

Если вы нашли этот пост полезным, вот еще сообщения в блоге, которые могут вам понравиться:

• 10 приложений для беспокойства, расслабления и внимательности для детей
• 10 занятий арт-терапией для подростков, снимающих стресс, повышающих самооценку и улучшающих общение
• 7 лечебных занятий для подростков, которые они действительно ценят

Элементарная серия: на групповых уроках

Если вы когда-либо заходили в класс начальной школы Монтессори, вы, возможно, не сразу заметили учителя.Потому что, в отличие от традиционного класса, гид проводит уроки для небольших групп детей. Гид может сидеть на полу, в углу или вместе с детьми за столом.

Этот формат обучения отличается от того, что многие из нас представляют, когда думают о классе с рядами парт и учителем впереди, но он обеспечивает исключительный опыт обучения для детей. Такое индивидуальное внимание в любой образовательной среде встречается редко, но это стандарт в начальных классах Монтессори.

Урок в малых группах — это мощный инструмент, который позволяет руководителю устанавливать близкие доверительные отношения с каждым ребенком и предлагает естественные возможности для интерактивного обучения. Это также позволяет гиду оценивать навыки, удержание и понимание в режиме реального времени.

Группирование

Когда гид формирует группы, она не ограничивается возрастом или классом в смешанном классе. Это означает, что если 7-летний ребенок увлечен математикой и готов к уроку по квадрату с группой 9-летних сверстников, младший ребенок может быть включен.Верно и обратное. Если 10-летний ребенок сталкивается с проблемами правописания и ему нужно больше попрактиковаться в сочетании гласных, его можно объединить с детьми младшего возраста, которым также нужно поработать в этой области.

Это также позволяет руководству делать замечания о детях, которые хорошо работают вместе, и сознательно звать их на один и тот же урок или приглашать на один урок детей, которые были бы хорошими партнерами, которые, возможно, еще не открыли друг друга.

Группы могут быть гибкими и отвечать интересам! Иногда ребенок идет мимо урока, заинтригован и просит присоединиться.Если для этого не требуются предварительные знания, гид почти всегда согласится, если только урок не зашел слишком далеко.

Оценка

В то время как некоторые формы ежегодного стандартизированного тестирования проводятся в большинстве классов начальной школы Монтессори, дети не сдают тесты регулярно, как в традиционной начальной школе. Как руководство может отслеживать прогресс и оценивать понимание? Урок в небольшой группе — ключ к успеху!

В такой небольшой группе гид может сразу проверить понимание.Она постоянно оценивает, когда дает уроки и наблюдает за участием детей. Она может сделать обзор на месте, если станет ясно, что ребенок забыл предыдущий урок, который необходим для перехода к следующему. Это невероятное преимущество для ребенка и гида. Родителей обнадеживает то, что гид точно знает, где ребенок учится — фактически знает больше, чем может показать тест с оценкой.

Руководству также не требуется много времени для оценки в начале года, потому что дети учатся в начальном классе три года.В традиционной школе учитель тратит недели или месяцы на знакомство со своим новым поколением учеников. В Монтессори гид уже неплохо знает вернувшихся учеников. Хотя некоторый обзор необходим, ей не нужно тратить первые два месяца на знакомство со студентами, что приводит к сокращению основного времени обучения.

Сотрудничество и взаимодействие

Вид взаимодействия, который дает урок в небольшой группе, кажется очень аутентичным. В отличие от учителя, обращающегося к ученику с поднятой рукой, разговор протекает естественно.У детей также есть возможность учиться друг у друга и вместе продолжить работу после урока.

Доктор Монтессори признал важность социального взаимодействия для младшего ребенка. Она увидела в этом мощное побуждение, которое готовит ребенка к вступлению в общество, поэтому большая часть работы в начальной школе выполняется совместно. Уроки преподаются таким образом намеренно, и последующая работа является продолжением этого.

Детские групповые занятия — Angel Fire Resort

Детские групповые занятия

ЗАКРЫТО НА СЕЗОН

Ваш малыш готов кататься на лыжах или сноуборде? Школа катания на лыжах и сноуборде Angel Fire предлагает групповые занятия для детей от 4 до 12 (уровни способностей 1–3), так что вся семья может вместе покататься на склонах в кратчайшие сроки.

Познакомьтесь со школой лыжного спорта и сноуборда Angel Fire, воспользовавшись этими полезными советами и рекомендациями:

Лучшие на Юго-Западе

Когда вы зачисляете своего ребенка в школу катания на лыжах и сноуборде Angel Fire, вы можете расслабиться, зная, что он получит высококачественное обучение на основе навыков и возраста от опытных и сертифицированных инструкторов. Кроме того, при низком соотношении учеников и преподавателей вы можете гарантировать, что вашему ребенку будет уделено все необходимое внимание, чтобы он мог быстро спуститься с горы.

Почему школа лыжного спорта и сноуборда Angel Fire?

  • Маленькие классы У нас всегда были маленькие классы. Наш средний размер класса обычно составляет менее 4: 1 соотношение ученика и преподавателя. В сезоне 2020–2021 гг. Мы продолжим использовать небольшие классы в соответствии с текущими руководящими принципами Министерства здравоохранения штата Нью-Мексико. В этом сезоне 3-летние уроки будут проводиться только в формате индивидуального 1-часового урока.
    * Примечание: в сезоне 2020-2021 уроки лыжной и сноубордической школы Angel Fire проводятся только по предварительному заказу.Они должны быть изготовлены не менее чем за 5 дней с момента прибытия, и они будут быстро распроданы! В это время предварительные заказы не принимаются.
  • Качество превышает количество Мы никогда не продаем программу слишком дорого, если она не позволяет обеспечить качественное обучение. Это особенно верно в отношении праздников, когда мы можем распродавать за несколько недель вперед.
  • One Stop Service У нас есть пункт проката и розничный магазин в Детском центре лыжного спорта и сноуборда, поэтому все, что вам нужно, находится под одной крышей.
  • Больше времени на снегу Мы просим детей приходить в класс вовремя, чтобы занятия могли начаться как можно скорее. Большинство детей в возрасте от 7 лет и старше проводят на снегу более 4,5 часов. Вы можете быть уверены, что с вашими детьми не будут обращаться так, как с детьми в детском саду. Мы считаем, что лучше всего учиться на практике, поэтому ограничиваем время внутри.
  • Опыт и сертификация У нас есть сертифицированные инструкторы PSIA-AASI уровня 1-3, многие из которых имеют квалификацию специалиста по детям 1 и 2, которые ежедневно работают с вашими детьми в школе лыжного спорта и сноуборда Angel Fire.Все сотрудники Angel Fire, занимающиеся лыжным спортом и сноубордом, специально обучены обучать детей.
  • Квалифицированный и обильный персонал в помещении У нас много сотрудников в помещении, многие из которых ходили в школу как специалисты по детям. Мы поддерживаем чистые, функциональные и безопасные помещения.
  • Превосходная еда Наш шеф-повар ежедневно готовит домашние, свежие и питательные блюда. Всегда доступны вегетарианские блюда. Если у вашего ребенка особые диетические предпочтения или он разборчив в еде, мы рекомендуем вам упаковать для него закуски и обед.
  • Подробнее Bang For Your Buck Аренда снаряжения, шлемы и билеты на подъемники всегда включены в стоимость школы лыжного спорта и сноуборда Angel Fire.
  • Безопасность и спокойствие Каждый ребенок оснащен технологией Flaik GPS, что означает, что мы знаем в режиме реального времени, где находится ваш ребенок в горах. В конце дня вы можете рассказать о дне вашего ребенка, зайдя в Интернет и проследив за его путешествиями.
  • Результаты Мы разрабатывали эту программу на протяжении десятилетий и являемся экспертами в зависимости от возраста, их соответствующих компетенций и обучения в подходящем темпе и с правильной практикой, чтобы подготовить лыжников и райдеров на всю жизнь.Мы тренируем прорывов и бросаем вызов новым ландшафтам, когда это уместно, но мы никогда не выталкиваем детей из их зоны комфорта ради достижения более сложных целей. Мы верим в удовольствие и игру, и что лучший лыжник на горе получает больше удовольствия!
  • Только для детей Родителям не разрешается посещать детские уроки лыжной и сноубордической школы Angel Fire, что означает, что детей заставляют учиться и играть самостоятельно в идеальном для них темпе.

ВАЖНО: Примечания к сезону 2020-2021 гг.
  • Мы предлагаем групповые занятия только для 1-3 уровней способностей.Более высокие уровни способностей — только частные уроки.
  • Детские групповые занятия только по предварительному заказу. Они должны быть изготовлены не менее чем за 5 дней с момента прибытия, и они будут быстро распроданы! В это время предварительные заказы не принимаются.
  • Все частные уроки необходимо записывать по телефону.
  • Соотношение всех студентов и преподавателей должно соответствовать действующим правилам Министерства здравоохранения штата Нью-Мексико. Мы оставляем за собой право отменить / вернуть деньги / перенести занятия в зависимости от наличия инструкторов, связанных с COVID-19.
  • Текущий государственный мандат требует от участников перерывов на перекус и обед на улице.
  • Родителям не разрешается входить в Детский центр катания на лыжах и сноуборде, чтобы помочь нам в соблюдении и превышении всех действующих правил Министерства здравоохранения штата Нью-Мексико.
  • Все дети, посещающие групповые занятия в Детском центре лыжного спорта и сноуборда, должны иметь рюкзак среднего размера.
  • Основы рюкзака: перчатки, защитные очки, грелки для рук, дополнительная маска для дома и наружная накидка / бафф на шею (минимум 2 слоя при использовании в соответствии с требованиями маски).
  • Все участники должны быть в масках и держаться на расстоянии 6 футов от посторонних членов группы.

Чтобы получить дополнительную информацию или забронировать урок, позвоните по телефону (800) 633-7463 или воспользуйтесь поиском уроков ниже.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ГРУППОВЫЕ УРОКИ СЕЙЧАС

2020 Стоимость детской школы катания на лыжах и сноуборде:

* Цена не включает налог.

Детская лыжная школа | Зона катания на лыжах Loveland

Позвольте школе Loveland Ski & Ride School помочь вашему маленькому сноубордисту развить в себе любовь к зимним видам спорта на всю жизнь.Наш опытный персонал специально обучен, чтобы помочь детям развить уверенность и навыки, получая при этом массу удовольствия. Дети группируются по способностям обеспечить развитие каждого ребенка. Шлемы включены во все пакеты проката для детей. Столик нужно заказывать заранее.

ГРУППОВЫЕ УРОКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-14 лет (ЛЫЖИ И СНОУБОРД)

Мы хотим, чтобы у вашего ребенка был позитивный, продуктивный и увлекательный опыт обучения. Эти 2,5-часовые занятия начинаются в долине Лавленд.Дети сгруппированы по способностям к безопасности, развлечениям и обучению всех с размером классов не более 7. Требуется предварительное бронирование. За отмену и изменение расписания взимается комиссия. Прокатное оборудование включает лыжи или сноуборд, крепления и ботинки, а также шлем и защитные очки. Обед, закуски и напитки не включены в урок.

Новички
(Уровень 1)


Разработан специально для лыжников или сноубордистов, наши 2.Пакеты 5-часовых уроков для новичков на полдня — лучший способ начать вашу пожизненную любовь к зимним видам спорта!

Урок на полдня, билет на подъемник для новичков и аренда
139 $

  • Время начала 10:00 и 13:00 (2,5-часовой урок включает 15 минут организации)
  • Регистрация в Loveland Valley
  • Билет на подъемник для новичков на целый день
  • Шлемы настоятельно рекомендуется
  • Прокатное оборудование включает лыжи, ботинки и палки или сноуборд, крепления и ботинки, а также шлем и очки
  • Наличие ограничено.Требуется предварительное бронирование и оплата.

Научитесь поворачивать, новичок в зеленом беге
(уровень 2-4)


Если вы начинаете осваивать это, но вам нужна помощь, чтобы перейти на следующий уровень, возьмите 2,5-часовой урок на полдня и позвольте нашим опытным инструкторам помочь вам улучшить вашу технику.

Урок на полдня, билет на подъемник и аренда
139 $

  • Время начала 10:00 и 13:00 (2.Урок 5 часов включает 15 минут организации)
  • После полудня, научитесь поворачивать, уроки для новичков в «зеленом беге» недоступны
  • Регистрация в Loveland Valley
  • Билет на подъемник на целый день, билет на полный подъем
  • Шлемы настоятельно рекомендуется
  • Прокатное оборудование включает лыжи, ботинки и палки или сноуборд, крепления и ботинки, а также шлем и очки
  • Наличие ограничено. Требуется предварительное бронирование и оплата.

Средний и Продвинутый Уроки
(Уровень 5 и выше)


Если вы начинаете разбираться в этом, но вам нужна помощь, чтобы перейти на следующий уровень, возьмите 2.5-часовое занятие на полдня, и наши опытные инструкторы помогут вам улучшить вашу технику.

Урок на полдня, билет на подъемник и аренда
139 $

  • Время начала 10:00 и 13:00 (2,5-часовой урок включает 15 минут организации)
  • После полудня, научитесь поворачивать, уроки для новичков в «зеленом беге» недоступны
  • Регистрация в Loveland Valley
  • Билет на подъемник на целый день, билет на полный подъем
  • Шлемы настоятельно рекомендуется
  • Прокатное оборудование включает лыжи, ботинки и палки или сноуборд, крепления и ботинки, а также шлем и очки
  • Наличие ограничено.Требуется предварительное бронирование и оплата.

ГРУППОВЫЕ УРОКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 лет (ТОЛЬКО ЛЫЖИ)

Мы знакомим ваших маленьких детей с катанием на лыжах в позитивной и вдохновляющей атмосфере с правильным количеством катания на лыжах и массой удовольствия. Ранний выезд возможен в 8:15 в нашей детской лыжной школе и школе верховой езды в долине Лавленд. Эти занятия начинаются в офисе лыжной школы Loveland Valley Ski & Ride School и проходят с 10:00 до 15:15.Новички начинают свой урок в помещении со специальных упражнений, призванных способствовать их успеху после того, как они выйдут на снег. Дети сгруппированы по возрасту и способностям, а классы небольшие, не более 5 учеников в каждой группе. Учащиеся 4 и 5 лет катаются на лыжах в основном на наших трех коврах Magic Carpets в Loveland Valley и знакомятся с подъемником № 7, как только они освоили рельеф на Magic Carpets. Студенты, участвующие в этой программе, не катаются на лыжах в бассейне Лавленд. Частные уроки рекомендуются для всех учеников этой возрастной группы, которые могут иметь навыки, необходимые для катания на лыжах в бассейне Лавленд.Требуется предварительное бронирование, но входные двери будут размещены в зависимости от наличия свободного места. При отмене без уведомления за 24 часа взимается штраф в размере 15 долларов США. В прокат снаряжения входят лыжи или сноуборд, крепления и ботинки.

Урок на целый день, билет на подъемник и обед
NA

Урок на целый день, билет на подъемник, обед и прокат снаряжения
NA

уроков для детей 4 и 5 лет не будут предлагаться в сезоне 2021/22.
Пожалуйста, посетите нашу страницу частных уроков, чтобы узнать больше о вариантах уроков.

РОДИТЕЛИ: Вы должны предоставить своему ребенку водонепроницаемые перчатки, водонепроницаемые зимние штаны, куртку и солнцезащитный крем. Эти предметы можно купить в спортивном магазине на склоне в долине Лавленд.

Требуется резервирование всех пакетов уроков. Отмена и изменение расписания подлежат оплате. Входящие не принимаются.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить отказ от требований школы Ski & Ride.

Политика отмены и изменения сроков

ОТМЕНА
48 часов или более заранее = полный возврат
24-47 часов заранее = 50% возврат
Менее 24 часов = нет возврата

ПЕРЕПЛАНИРОВАНИЕ
Первое изменение графика за 24 часа или более = бесплатно
Последующее изменение графика = 20

долларов США

Отмены и переносы должны быть ЗАВЕРШЕНО как минимум за 24 часа.Попытки позвонить, оставить сообщение или написать по электронной почте недостаточно.

частных и групповых уроков музыки для детей


Каждый ребенок может стать миниатюрным Моцартом в процессе становления. Тем не менее, решить, сколько времени и денег вложить в музыкальное будущее вашего ребенка, может быть непросто.

После того, как вы оба определились с инструментом, следующим шагом будет запись на уроки. Однако при поиске подходящего учителя важно также определить, какие занятия лучше всего подходят вашему ребенку: групповые или частные.

Мы поговорили с Луи Ландрамом, президентом Далласской ассоциации учителей музыки, о плюсах и минусах каждого метода.

Частные уроки

Групповые уроки музыки похожи на то, что ваш ребенок берет групповой урок по математике или английскому языку. Как и в начальной школе, задания даются группе в целом и редко подстраиваются под каждого ученика.

«Когда вы в классе, вы можете двигаться только со скоростью самого медленного ученика», — говорит Ландрам, у которого более 30 лет опыта преподавания фортепиано и голоса.

Если у вашего ребенка особый талант к игре на музыкальном инструменте, может быть трудно развить или даже распознать его способности в групповом классе. С другой стороны, частные уроки дают учителям гибкость в проведении уроков и заданий, которые могут улучшить определенные навыки, которые могут понадобиться ребенку.

На частных уроках ученики двигаются в своем собственном темпе. Они могут пренебрегать или даже пропускать то, что у них хорошо получается, и тратить больше времени на то, над чем им нужно работать.

Согласно Ландруму, частные учителя назначают определенные уроки, чтобы помочь ученикам с определенными положениями рук или ритмами, над которыми им, возможно, придется поработать. Такой индивидуальный план уроков не предлагается в условиях группового занятия.

Групповые уроки

Хотя частные уроки предоставляют учащимся индивидуальное обучение, которое может помочь им развить ключевые навыки, есть некоторые преимущества для включения вашего ребенка в групповые уроки.

Групповые занятия часто дешевле индивидуальных, и это один из самых важных факторов для некоторых родителей.Групповой урок музыки может стоить от 40 до 100 долларов в месяц, в то время как средний учитель музыки может взимать до 90 долларов только за один частный урок музыки.

Количество не всегда означает качество. Как и в большинстве случаев, вы обычно получаете то, за что платите.

Помимо экономической выгоды, Ландрам говорит, что некоторые студенты хорошо реагируют на групповую обстановку. Групповые занятия дают детям возможность социально развиваться, заводя новых друзей. Это также может дать им возможность сотрудничать и учиться у других людей.

Наблюдение за игрой своих сверстников также может быть отличным мотиватором для студентов. Общение с детьми с разными сильными сторонами может помочь вашему ребенку унаследовать их желание и талант.

«Некоторые дети лучше реагируют на занятия, когда знают, что находятся в группе», — говорит Ландрам.

По мере того, как дети становятся старше, занятия оркестром или оркестром в школе сами по себе приносят пользу. Прослушивание инструментов, отличных от тех, на которых играет ваш ребенок, даст ему совершенно иное представление о своем собственном инструменте.Кроме того, работа в группе или хоре может преподать вашему ребенку ценный урок командной работы, особенно если он не участвует в каких-либо других внеклассных занятиях.

«Есть и другие отличные способы научиться работать в команде, помимо спорта», — говорит Ландрам.

Что лучше?

Все зависит от вашего ребенка, но Ландрам рекомендует начинать с частных уроков. После того, как ваш ребенок взял несколько частных уроков, вы оба можете определить, что они хотят получить от музыки.

Если они просто занимаются музыкой как забавным хобби, групповое занятие может создать среду, в которой меньше давления.Ваш ребенок может получить необходимые социальные аспекты и базовые навыки, не становясь слишком серьезными, что может привести к полной потере интереса к игре на музыкальном инструменте.

Если у вашего ребенка настоящий талант и страсть к музыке, рекомендуется индивидуальные уроки. В группе может быть сложно овладеть фундаментальными навыками, но индивидуальный коучинг создает среду, лучше всего подходящую для улучшения.

Статьи по теме :

Найдите занятия для детей рядом с вами.

Детские групповые занятия | SilverStar Mountain Resort

Веселая обучающая групповая среда! Наши групповые программы предлагают индивидуальный подход, от основ до всестороннего обучения, так что ваш ребенок будет получать удовольствие от обучения и получать столько удовольствия, сколько он может. Дети сгруппированы по возрасту и уровню способностей.

Преимущества
  • Групповые занятия — 2 или 4 часа обучения с опытными инструкторами
  • Учитесь в веселой обстановке с людьми аналогичного уровня способностей и возраста
  • Обед включен в групповое занятие на целый день (убедитесь, что мы просим диетические / аллергические требования)
  • Пакеты со скидкой для групповых подъемников, уроков и аренды

Групповые занятия доступны для детей 1-6 уровней.

«Через 4 дня наши пятилетние близнецы смогли покататься на горных лыжах, а наш девятилетний полетел. Похоже, у вас есть преподаватели дошкольного образования, которые преподают лыжи — прекрасная заслуга горы ».
The McAlpine Family

Таблица уровней способностей


Групповой урок на целый день — ребенок
18 Групповой урок18 — Детский
Тип урока Время Обычная цена за сезон Пиковая цена
9:30 — 14:30 130 долларов.00 $ 150,00

Пик сезона: 18 декабря 2021 г. — 2 января 2022 г. / 18 февраля 2022 г. — 21 февраля 2022 г. экономичный способ связать билеты на подъемники, уроки и аренду. Каждый пакет включает билет на подъемник, урок и аренду.

Tot Package (только катание на лыжах) — доступно только для детей 4 и 5 лет любого уровня подготовки. В отличие от обычного билета на подъемник, билет в этот пакет включает катание на трубах и коньках.

Пакет «Откройте для себя» (катание на лыжах и сноуборде) — Добро пожаловать в спорт! Этот пакет для тех, кто НИКОГДА не катался на лыжах или сноуборде раньше. Доступно только один раз, на человека, для каждого вида спорта (катание на лыжах от 6 до 12 лет и сноуборд от 7 до 12 лет). Пакеты Discover включают в себя билет на подъемник для новичков, который дает доступ к креслу Silver Queen и зоне для начинающих, в дополнение к ботинкам, лыжам и палкам (ботинки и доска для сноубордиста).

All Mountain Package (Катание на лыжах и сноуборде) — для уровней 2 и выше этот комплексный пакет является отличным вариантом как для лыжников, так и для сноубордистов (катание на лыжах от 6 до 12 лет и сноуборд от 7 до 12 лет).Пакет All Mountain включает в себя билет на подъемник со всем доступом в горы (все подъемники и гондолы), а также ботинки, лыжи и палки (ботинки и доска для сноубордиста).

11023 Пакет 9023 Половина дня 905
Тип пакета Цена обычного сезона Пиковая цена
Пакет Tot Ski — Полный день 150,00 $ $ 160,00
120,00 $
Откройте для себя катание на лыжах и сноуборде — полный день 180 $.00 190,00 $
Откройте для себя катание на лыжах и сноуборде — полдня 130,00 $ 140,00 $
Горные лыжи и сноуборд — полный день 205,00 $ Сноуборд — полдня 165,00 $ 175,00 $

Обратите внимание: Шлемы предоставляются за дополнительную плату для гостей старше 12 лет.