Внимание не обращал: словообразование — Как правильно писать: не обратил внимания или не обратил внимание?
«Не обращать вниманиЕ» или «не обращать вниманиЯ», как правильно?
Словосочетание «не обращать внимания» соответствует синтаксическим нормам русского языка. В нём переходный глагол с отрицанием «не» управляет отвлечённым существительным в форме родительного падежа.
Чтобы выбрать правильный вариант словосочетания «не обращать внимание» или не «обращать внимания», установим, из каких слов оно состоит. Это словосочетание складывается из двух компонентов:
- переходного глагола «обращать»;
- неодушевленного существительного «внимание».
Глагол является главным словом, он управляет существительным. Вот тут возникает дилемма: какую же падежную форму существительного выбрать:
- форму винительного падежа (что?) внимание;
- форму родительного падежа (чего?) внимания?
Сравним употребление этих форм анализируемого существительного:
- обращать (что?) внимание;
- не обращать (чего?) внимания.
В русском языке при переходных глаголах с отрицанием в одних случаях явно преобладает употребление существительного в форме родительного падежа, в других — дополнение употребляется в форме винительного падежа, а иногда — существует факультативное управление, зависящее от конкретной речевой ситуации.
Родительный падеж существительного «внимания»
Укажем одну существенную деталь, которая достойна самого пристального внимания в выборе падежной формы существительного. Глагол «обращать» употребляется с отрицательной частицей «не». Значит, вся синтаксическая конструкция имеет значение подчеркнутого отрицания.
Второй момент. Дополнение, которым управляет переходный глагол, выражено отвлечённым (абстрактным) существительным «внимание».
При наличии таких условий вступают в свои права законы синтаксиса русского языка. Из двух альтернативных вариантов выберем словосочетание с дополнением в форме родительного падежа существительного.
Словосочетание «не обращать внимания», где отвлечённое существительное используется в форме родительного падежа, построено правильно.
По обсуждаемой теме рассмотрим более детально условия выбора родительного падежа существительного при переходных глаголах с отрицанием.
Родительный падеж существительного при глаголах с отрицанием
Возьмем себе на заметку, что при выражении дополнения отвлеченными (абстрактными) существительными при переходных глаголах с отрицанием используется именно форма родительного падежа, например:
- не упускает случая;
- не даёт оснований;
- не скрывает удовольствия;
- не теряет надежды;
- не проявляет понимания;
- не любит шума,
- не делает уступок.
Родительный падеж существительного употребляется также в ряде случаев:
1. при разделительно-количественном значении дополнения
- Не хотите мороженого?
- Не дать ли варенья к чаю?
- Не достану воды из колодца.
2. при глаголах мысли, желания, восприятия и пр.
- не видеть света;
- не чувствовать холода;
- не знать формулы;
- не хотеть хлеба;
- не желать огласки;
3. глаголы «иметь», «получать», «достать», «приобрести», «хватать» и пр., употребленные с частицей «не», всегда имеют значение полного отрицания, например:
- не иметь желания;
- не получать долго вестей;
- не достала талонов;
- не хватает смелости;
4. при наличии в предложении частицы «ни» или отрицательных местоимений и наречий, например:
Ни в какой стране не водится такой монеты.
Девушка нисколько не скрывает своей радости и облегчения при виде его.
Никогда раньше он не ощущал своего бессилия так явно, как сейчас.
Резюмируем
Согласно синтаксическим нормам русского языка в словосочетании «не обращать внимания» переходный глагол с отрицанием управляет отвлечённым существительным в форме родительного падежа.
Скачать статью: PDF«Не обращай внимание или внимания»: как правильно?
На чтение 2 мин Просмотров 189 Опубликовано
Часто слышимое нами выражение, которое требует не заморачиваться по поводу чего-либо, на самом деле требует к себе особого внимания. Как написать – «не обращай внимание или внимания»? Давайте выясним, какая буква пишется в окончании последнего слова вышеназванного сочетания – «е» или «я».
Как правильно пишется
Данное устойчивое сочетание включает в себя три словесных единицы: «не» – отрицательную частицу, «обращать» – переходный глагол, в форме повелительного наклонения и «внимание» – неодушевленное отвлеченное имя существительное.
Связь указанных единиц в словесном обороте основана на подчинении, способ связи – управление.
Глагольная словоформа «обращай» в сочетании с «не» является главной частью. Она требует от зависимой – имени существительного 2-го склонения – определенной падежной формы.
Судя по вопросам: «что?», «чего?», которые можно задать к зависимой части, она должна иметь форму В. или Р. падежей.
Возникает вопрос: «Какой падеж выбрать, чтобы не ошибиться в написании окончания последнего слова?».
Существует правило, в котором сказано, что в устойчивых речевых оборотах, где главная часть – глагол с переходностью и отрицанием, а зависимая – существительное, называющее отвлеченное понятие, зависимое существительное должно иметь форму родительного падежа.
Следовательно, разбираемое нами сочетание должно оканчиваться словом, в котором необходимо писать букву «я», так как оно выражает отвлеченное понятие и зависит от переходного глагола, выражающего отрицание.
Правильно – не обращай внимания.
Примеры предложений
- Уважаемые, я прошу вас, не обращайте внимания на всевозможные провокации со стороны наших противников.
- Я совсем не обращал внимания на непогоду, мне было совершенно безразлично, что идет дождь.
- Пожалуйста, на беспорядок в комнате не обращайте внимания – мы занимаемся ремонтом.
- Дорогой мой, не обращай внимания на всякую ерунду, успокойся и живи как прежде – весело и беззаботно.
- Не обращай внимания на некоторые бытовые неудобства, это временное, это легко устранимо.
Синонимы выражения «не обращай внимания»
Синонимами устойчивого выражения «не обращай внимания» являются (в зависимости от сложившейся ситуации) следующие слова и сочетания слов: забудь, не волнуйся, переступи, будь проще, выкинь из головы, не бери в голову, не заморачивайся, не напрягайся, не нервничай, не парься, не переживай, расслабься, успокойся, забей и некоторые другие.
Ошибочное написание выражения «не обращай внимания»
Неправильно – не обращай внимание.
не обращать внимания — это… Что такое не обращать внимания?
- не обращать внимания
- не обращать внимания
- не обращать внимания
не желать знать, игнорировать, плевать с высокой горы, оставлять без внимания, сбрасывать со счетов, плевать с высокого дерева, не придавать значения, в упор не видеть, насерить, бравировать, пропускать мимо ушей, пренебрегать, и ухом не вести, и носом не вести, проходить мимо, закрывать глаза, не замечать, манкировать, презирать, неглижировать, плевать, не принимать во внимание, и бровью не вести, хладнокровный
Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999.
Словарь русских синонимов.
- не обратить внимания
- первосонки
Смотреть что такое «не обращать внимания» в других словарях:
обращать — Вращать, оборачивать, поворачивать, направлять, устремлять. Ср … Словарь синонимов
обращать — глаг., нсв., употр. часто Морфология: я обращаю, ты обращаешь, он/она/оно обращает, мы обращаем, вы обращаете, они обращают, обращай, обращайте, обращал, обращала, обращало, обращали, обращающий, обращаемый, обращавший, обращая; св. обратить; сущ … Толковый словарь Дмитриева
обращать — (не) обратить должного внимания • действие внимание обратить • действие внимание обращать • действие обратить взоры • действие обратить взыскание • действие обратить внимание • действие обратить особенное внимание • действие обратить особое… … Глагольной сочетаемости непредметных имён
обращать внимание чье-л. — ▲ стараться ↑ вызвать (что), внимание, к (чему) обращать внимание стараться привлечь внимание чье л. к чему л. лезть на глаза кому. теребить кого. тормошить. попрошу внимания . акцентировать внимание. делать акцент. ставить акцент. расставить… … Идеографический словарь русского языка
ВНИМАНИЯ СНИЖЕНИЕ — В социальной психологии – склонность людей обращать меньше внимания на информацию, которая представляется позже в данном сеансе. Хорошие пропагандисты понимают это и обычно важные моменты излагают в начале сообщения … Толковый словарь по психологии
обращать — 1. Syn: преобразовывать, перевертывать, реверсировать, инвертировать, превращать 2. ‘делать предметом внимания’ Syn: направлять, устремлять (кн.), сосредоточивать (кн.), концентрировать (кн.) … Тезаурус русской деловой лексики
обращать — ОБРАЩАТЬ, несов. (сов. обратить), что на кого что. Воспринимать (воспринять) кого , что л. зрением, слухом, др. органами чувств, устремляя мысли, чувства и т.п. на кого , что л.; Син.: адресовать, направлять, устремлять [impf. (in this sense) to… … Большой толковый словарь русских глаголов
ноль внимания — Разг. Неодобр. Неизм. Совсем не замечать, не обращать внимания. = И <даже> бровью не ведёт <не новёл>, и в ус не дуть, и <даже> глазом не ведёт <не повёл>, и <даже> ухом не ведёт <не повёл>. С сущ. со знач.… … Учебный фразеологический словарь
Не брать внимания — Дон., Кар. (Ленингр.), Сиб., Яросл. Не обращать внимания на что л. СДГ 1, 69; СРГК 1, 109; ФСС, 15; ЯОС 3, 24 … Большой словарь русских поговорок
старавшийся не обращать на себя внимания — прил., кол во синонимов: 2 • старавшийся быть незаметным (7) • тушевавшийся (27) Словарь синонимов ASIS … Словарь синонимов
Книги
- Женщины Древнего Рима, Левицкий Геннадий Михайлович. Эта книга посвящена женщинам, без которых римская — а значит, и мировая — история была бы не такой, какой мы ее знаем. Определение «слабый пол» явно им не подходит. Все они обладали умом,… Подробнее Купить за 582 руб
- Женщины Древнего Рима, Левицкий Г.. Эта книга посвящена женщинам, без которых римская — а значит, и мировая — история была бы не такой, какой мы ее знаем. Определение «слабый пол» явно им не подходит. Все они обладали умом,… Подробнее Купить за 413 руб
- Женщины Древнего Рима, Левицкий Геннадий Михайлович. Эта книга посвящена женщинам, без которых римская а значит, и мировая история была бы не такой, какой мы ее знаем. Определение&171;слабый пол&187;явно им не подходит. Все они обладали умом,… Подробнее Купить за 394 грн (только Украина)
%d0%bd%d0%b5%20%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%89%d0%b0%d1%82%d1%8c%20%d0%b2%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f — со всех языков на все языки
Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийЛатинскийФинскийГреческийИвритАрабскийСуахилиНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийШведскийПольскийЭстонскийЛатышскийДатскийНидерландскийАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийГрузинскийКорейскийХорватскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийБелорусскийБолгарскийИсландскийАлбанскийНауатльКомиВаллийскийКазахскийУзбекскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийГэльскийШумерскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийФарерскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийМаньчжурскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский
Все языкиРусскийАнглийскийНемецкийЛатинскийИвритИспанскийНорвежскийКитайскийФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийТатарскийКурдскийСловенскийГреческийИндонезийскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийБолгарскийЛатышскийАлбанскийАрабскийФинскийПерсидскийМонгольскийНидерландскийШведскийПалиЯпонскийКорейскийЭстонскийГрузинскийТаджикскийЛитовскийРумынский, МолдавскийХорватскийСуахилиКазахскийМакедонскийТайскийБелорусскийГалисийскийКаталанскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЛожбанЭвенкийскийБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту
Врач рассказала о необычном проявлении постковидного синдрома
https://ria.ru/20211102/koronavirus-1757412015.html
Обратите внимание на это проявление постковидного синдрома
Врач рассказала о необычном проявлении постковидного синдрома — РИА Новости, 02.11.2021
Обратите внимание на это проявление постковидного синдрома
Постковидный синдром может проявляться в виде тяжелого акне, заявила врач-дерматовенеролог Ирина Скорогудаева. РИА Новости, 02.11.2021
2021-11-02T17:00
2021-11-02T17:00
2021-11-02T17:09
распространение коронавируса
здоровье — общество
россия
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
ирина скорогудаева
владислав жемчугов
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/06/1571037864_0:183:2993:1866_1920x0_80_0_0_daf7c79236132463bb408f543b25b081.jpg
МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Постковидный синдром может проявляться в виде тяжелого акне, заявила врач-дерматовенеролог Ирина Скорогудаева.»Вообще поначалу, когда была первая волна коронавируса, описывали варианты, что могут быть высыпания преимущественно на ногах, а на лице реже. Я постковид видела в виде тяжелого акне. Возникает не покраснение, а элементы, связанные с васкулитом. В самом начале это похоже на синяк», — рассказала специалистка в беседе с телеканалом «Звезда».По ее словам, хоть основным местом развития для коронавируса и являются легкие, болезнь способна распространяться по всему организму.»Кто-то не обращал внимания на ноги, а потом увидели что-то типа нескольких синячков. При этом процессе повреждаются сосуды», — добавила Скорогудаева.Ранее вирусолог Владислав Жемчугов посоветовал обращать особое внимание на пониженную температуру тела при COVID-19. По его словам, это свидетельствует о неспособности организма справляться с токсинами и отсутствии иммунного ответа на вирус.
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/06/1571037864_131:0:2860:2047_1920x0_80_0_0_f6d9a50d9bcbcd781f2b0780333928ac.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
здоровье — общество, россия, коронавирус covid-19, коронавирус в россии, ирина скорогудаева, владислав жемчугов
17:00 02.11.2021 (обновлено: 17:09 02.11.2021)Врач рассказала о необычном проявлении постковидного синдрома
ассортимент и обслуживание в агрогородках не должны отличаться от столичных
8 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ассортимент и обслуживание в агрогородках не должны отличаться от столичных. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, принимая участие в общем собрании представителей членов Белорусского республиканского союза потребительских обществ, передает корреспондент БЕЛТА.
Глава государства обратил внимание, что объекты потребкооперации должны работать с подходом «качество превыше всего».
«Если вы не будете держать уровень сервиса, заниматься реконструкцией и обновлением магазинов и кафе, они не выживут. Современный уровень торговли очень высок. Белорусы за последние годы привыкли, по сути, к европейскому качеству услуг. И если вы хотите поддерживать достойный уровень и в малых населенных пунктах, агрогородках, то ассортимент и обслуживание там не должны отличаться от столичных», — заявил Александр Лукашенко.
Александр Лукашенко обратил внимание, что специально к мероприятию во Дворце Республики развернули хорошую выставку с образцами продукции организаций потребкооперации. «Вы умеете делать все. Запредельно умеете делать все. Что, казалось бы, невозможно. Так почему вы везде не делаете это? Я с таким чувством всегда ухожу с таких выставок», — сказал он.
Глава государства констатировал, что показатели развития торговли и общественного питания Белкоопсоюза складываются ниже среднереспубликанского уровня. При этом преобладание продовольственных товаров в структуре розничного товарооборота также остается проблемой.
Александр Лукашенко напомнил, что ранее поручал повышать долю непродовольственной продукции. «Не выполнено. Вы просто болтаетесь на уровне 10-12%. Новому руководителю поручаю изучить причины такого положения дел. Нужно переломить эту негативную тенденцию. Привлекайте покупателя более широким ассортиментом и конкурентной ценой», — сказал глава государства.
Он также обратил внимание, что потребкооперация на 90% торгует белорусскими товарами. В связи с этим Александр Лукашенко указал на возможность объединяться с отечественными производителями и проводить акции, распродажи. «Как на ежегодных сезонных ярмарках в сентябре — октябре. Эту традицию мы недавно возродили и население ее прекрасно восприняло. Если в этом вам нужна будет помощь, мы подтолкнем ваших партнеров», — привел пример Александр Лукашенко.
По его словам, не менее остро стоит задача повышения качества обслуживания. Индикатором проблемы служит постепенная утрата позиций на внутреннем потребительском рынке. «В розничном товарообороте ваш удельный вес за последние пять лет (с 2016 по 2020 год) упал почти в два раза (с 7% до 3,9%). В этом году такая же негативная тенденция сохраняется», — отметил Президент.-0-
Торговля просрочкой и халатность. Лукашенко требует не допускать нарушений в сельских магазинах
На том и этом свете вы не курите, дети!
В театре не существует мелочей. Название спектакля Мастерской Петра Фоменко «Lегкое Dыхание» можно сократить до аббревиатуры, которая совпадает с названием известной марки японских сигарет, и это очень даже неслучайно.К сигаретам спектакль как раз имеет отношение, в отличие от одноименного рассказа Ивана Бунина. Хотя этот факт следует упомянуть во вторую очередь, потому что, прежде всего, эта постановка замечательно продолжает традиции, заложенные Петром Фоменко. Валентин Гафт как-то сказал, что Фоменко мог поставить даже телефонную книгу. Ведь в ней «… живые люди: больные, здоровые, влюбленные, огорченные, самоубийцы, возвращенные к жизни, дети и старики». Так и нынешний художественный руководитель театра Евгений Каменькович сделал спектакль о вреде курения. А почему бы и нет: Минздрав регулярно предупреждает, а театр должен быть актуальным.
Сюжет пьесы Петра Гладилина «Смерть под парусом» гениально прост – главный герой придумал себе систему здорового образа жизни «Легкое дыхание». Он активно навязывает его окружающим: любимой девушке, сестре, дочери, отцу, врачу в больнице, официанту кафе, попутчикам и даже фитнес-тренеру.
Увлекаясь многообразием современных форм театрального взаимодействия, не стоит пренебрегать классическим зрительным залом. В этот раз черная коробка старой сцены Мастерской превратилась в стеклянную курилку – такие были в каждом здании до введения запрета на курение в общественных местах. В них люди знакомились, влюблялись, дрались, находили работу и при этом курили. Тем, кто забыл или никогда не обращал внимания, напомнит видеоряд, если получится кого-то разглядеть в клубах дыма.
Но курить вредно. Очень-очень вредно, особенно потому, что если вы курите, то у вас в окружении может появиться некто похожий на героя Юрия Титова. Интеллигентный, романтичный, прекрасно двигающийся на сцене под Michael Bublé “Feeling good”, но при этому ужасно занудливый. Главный постулат его системы «Легкое дыхание» – это вред курения. А вокруг все курят.
Курит отец, курит возлюбленная (Полина Айрапетова), курит сосед, он же попутчик (Денис Аврамов), воспевая сигареты «Лигерос» и дух свободы, о чем ненавязчиво напоминает татуировка с Че Геварой. Прокуренным голосом спорит с братом сестра героя (Вера Строкова) и она же, исполняя роль дочери-подростка героя, тоже поддается пагубной привычке. Не курит только похоронный агент (Павел Яковлев). И это даже не все персонажи спектакля: наш герой, проповедуя здоровый образ жизни, как пилигрим, пройдет путь от больницы мимо тюрьмы и далее, к своему оазису. Отдельно стоит обратить внимание и прочувствовать цветовое решение спектакля. Это особенное удовольствие для взгляда – сцена освещается то синим, то фиолетовым, пятно красного тюрбана мамы героя сменяется яркой бирюзой халата врача, превращая черную комедию в палитру художника. «Lегкое Dыхание» – отличный пример того, что для театра нет неинтересных тем, а возможности их представления не ограничиваются минимализмом классических сцен-коробок.
И напоследок журнал Porusski.me предупреждает: курение опасно для вашего здоровья. А театр – нет.
Источник: Porusski.me
S h e didn ‘ t обратить внимание a n d yelled at the […] учителей. 4children.org | N o prestaba atencin y gri tab a a l as maestras. es.4children.org |
Аналогичным образом вы можете обнаружить, что есть […] некоторые вещи y o u didn ‘ t обратите внимание t o b efore that […]сейчас важны для вас. ultracare-dialysis.com | De la misma manera, se dar cuenta de que algunas cosas a las que […] antes n o les pre sta ba atencin ah ora son mu y importantes […]para usted. ultracare-dialysis.com |
B ut I didn ‘ t обратить внимание , « he говорит. aarpsegundajuventud.org | P er o no le perst atencin «, dic e Ra m rez. aarpsegundajuventud.org |
Он рассказал нам о Французской революции, которая действительно не интересовала […] мне вообще nd I didn ‘ t обратите внимание .ushmm.org | Nos enseaba cosas de la Revolucin Francesa, que realmente no me interesaba […] en lo m s mn imo y no prestaba atencin .ushmm.org |
После того, как вы немного попрактиковались (пережили период трудностей. […] практика) можно было обойтись […] довольно хорошо, но если y o u didn ‘ t обратите внимание , y ou [ может легко..]отвлечься и потерпеть крушение. urantia-uai.org | Despus de haber Practicado Durante un Tiempo (Sobreviviendo al periodo de […]prctica torpe) poda conducir […] bastante bi en pero , s i no perst atencin, p udo di strae rs e fcilmente […]y tener un choque. urantia-uai.org |
Я учился в государственной школе и […]было много студентов и […] иногда чай ch e r didn ‘ t обратите внимание , o r [получил раздражение], но здесь мало детей. bernardvanleer.org | Yo he estudiado en nacional y son bastantes alumnados y a veces la […] maestr a no te to ma atencin, a ve ces l os mismos […]nios desesperan, en cambio ah son pocos nios noms. bernardvanleer.org |
Когда мой отец говорил мне, что я очень обидел его, не зная […] ничего, я сказал , « I didn ‘ t обратите внимание .ushmm.org | Mi padre me dijo que le dola mucho porque yo nunca saba nada, a lo cual […] Response d : «Нет es tab a prestando atencin» .ushmm.org |
Раньше стирала […] однажды крошечный к. I didn ‘ t обратить внимание t o i t всего, […], а теперь все следят за тем, чтобы я не разрезал его, — говорит он, улыбаясь. exploretaca.com | Antes me lo lavaba una vez por semana , no l e […] prestab a para nad atencin y ah or t od os cuidan […]que no me lo corte «, игра в кости. exploretaca.com |
Я пропустил […] рейс один раз, потому что se I didn ‘ t обратите внимание t o t На моем билете на самолет было написанораз. resources.rosettastone.com | Una vez perd un v ue lo po rqu e n o perst atencin a la fo rma e n la que […] createda escrita la hora de salida en el boleto. resources.rosettastone.com |
Даже сейчас я оглядываюсь назад и вижу годы […] до этого я знаю, что было много знаков и я ju s t didn ‘ t обратить внимание t t .thepatientchannel.com | Incluso ahora pienso atrs y me doy cuenta que hubieron muchos avisos y los ignor. thepatientchannel.com |
I sai d « I didn ‘ t обратить внимание . ushmm.org | D ije : «Нет es t aba prestando atencin» . ushmm.org |
Но, даже за рулем будет […] нет помощи в обучении если I didn ‘ t обратите внимание a l на g.almightydad.com | An el ir manejando no hubiera sido de mucha ayuda para […] apren de r si yo no hub ier a pues to atencin du run te el ca mi no.almightydad.com |
Белый м e n didn ‘ t обратить внимание a n d продолжить обработку земли. cigpacks.com.ar | Los b la ncos no le s prestaron atencin y si gui eron sembrando […] у культивандо все. cigpacks.com.ar |
Некоторые pe op l e didn ‘ t обратите внимание . livingbeyondbreastcancer.org | Alguna s perso nas ni siq ui era prestaban atencin . livingbeyondbreastcancer.org |
Наиболее вероятная причина того, что вы чего-то не понимаете и не понимаете на этом веб-сайте. […] потому что y o u didn ` t обратите внимание .смс.би | La razn ms posible que usted no consigue y usted no entienden que es algo de este Веб-сайт […] porque u sted no p res t la atencin .смс.би |
Оставить протокол и другие обычные глупости государственных деятелей в потребительских обществах в одну сторону, на что влияет влияние СМИ […]обычно сбивал их с толку тем, что когда они приходили к власти, реальность […] is that th e y didn ‘ t pay a n y o0006 внимание т е материя.embacubaqatar.com | Dejando a un lado el protocolo y dems tonteras hazstanduales en los hombres de Estado de las sociedades de consumo, que en su Acceso al poder los […]suele atolondrar la influencia de los medios de informacin masiva, […] la realidad es q ue no p res tar on atencin al as unt o .embacubaqatar.com |
Когда я встретил Келли, ей понравились цветы […] много, b ut I didn ‘ t pay m uc h внимание o i т.eaglelatitude.com | Cuando acababa de conocer a Kelly, a ella le gustaban […] mucho las fl ores, pe ro no perst m uc ha atencin .eaglelatitude.com |
T h e y didn ‘ t pay m uc h внимание внимание ч эр. ipas.org | N o l e prestaron m uc ha atencin . ipas.org |
Они сказали ей, что она просто просила […] die и th e y didn ‘ t pay m uc h t внимание внимание h er, «ее […]сестра сказала. ipas.org | Su hermano cuenta que, le decan que ella […] Основание buscando la muerte y no le pon an muc ha mente .ipas.org |
Я всегда был […] observant b ut I didn ‘ t pay m uc h d позвонил […]дверной звонок. urantia-uai.org | Era de bronce tallado sobre la […]madera, eran smbolos pequeos pero siempre he sido […] observador, no l e perst m uch a atencin a es to y so lo toqu el timbre.urantia-uai.org |
Он говорит: «w h y didn ‘ t y o u обратите внимание на нас ? org | l me pre gu nt: «P или qu no est aba s prestando atencin ? ushmm.org |
Но, раз уж я дошел до этой точки […]медленно (мы оба там, я […] думаю, хотя Эльза в этом не призналась ), I didn ‘ t pay m uc внимание t o i t, и мало-помалу к этому привык.basqueliterature.com | Pero como poco a poco me he ido haciendo a […]элло (лос дос ло […] hemos hech o, me pa rec, aunque Elsa no reconozca nada), no hice demasiado caso, e in cl uso me fui a costumbrando […]Привет paulatinamente. basqueliterature.com |
Домком […] члены appare nt l y didn ‘ t pay m uc hpuertorico-herald.org | Los miembros de la comisin de la Cmara de […] Представители aparentem en te no la s tuvieron muy en cuenta.Пуэрторико-Геральд.org |
m a n didn ‘ t pay a n y 0005 0005 000 0005 0005 0005 000 ut , когда ему было 12 лет, начиная […] заснуть, он снова услышал, что повторяли те же […]слов трижды; Ввиду этого он встал и зажег свечу, сев рядом с ней. iglisaw.com | E l h omb re no perst ni ng una atencin, pe ro cua ndo es taba quedndose […] dormido, volvi a or que le repetan las mismas palabras […]tres veces; en vista de esto, se levant y prendi la candela, sentndose al pi de ella. iglisaw.com |
Это помогает […] Объясните, почему crimi na l s didn ‘ t pay m uc o M AC, когда они […]составляли крошечную долю рынка, а […]использовались в основном студентами, дизайнерами и музыкантами. объемный.verizon.com | Esto ayuda an entender por qu […] los de li ncuen tes no prestaban atencin a la s M ac cu an do stas […]представительский уна pequea fraccin […]del mercado y eran usadas mainmente por estudiantes, disadores y msicos. espanolstage.verizon.com |
Шантел был человеком, ответственным за «электро-балканоманию», вторгшуюся в […]на клубной сцене Западной Европы в прошлом году, и мы будем […] remiss i f w e didn ‘ t pay s p eci 9000 9000 9000 т o ч — 2009 год.groovalizacion.com | Como no poda ser de otra manera, el regreso al mercado discogrfico del responsable de la «electrobalkanmania» que ha invadido las histas de toda la […]Europa occindetal el ltimo […] lustro, mece es te me s u na atencin es pec ial e nt re lo ms destacado […]de nuestra programacin. groovalizacion.com |
ПОЖАЛУЙСТА, будьте внимательны, когда едете… — Twin Cities
Tainted
A big ПРЕДНАЗНАЧЕН для водителей, которые не обращают внимания на велосипедистов во время вождения.
Менее чем за неделю меня чуть не сбили четыре раза, и на самом деле меня сбила машина, въехавшая на заправочную станцию, когда я ехал на велосипеде. Я был на виду, но водитель просто сказал: «Я вас не видел».
ПОЖАЛУЙСТА, будьте внимательны, когда едете… и когда на пешеходном переходе написано «Иди», это означает, что пешеходы имеют право проезда, а автомобили должны УПРАВЛЯТЬСЯ.
Обращайте внимание на движение велосипедистов и кладите телефоны во время вождения.
Если вы не можете этого сделать, сделайте нам всем одолжение и держитесь подальше от дорог.
Joel D. Holtz, Vadnais Heights
Святой
Привет Тому, который работает кассиром у Ковальских на Гранд-авеню в Сент-Поле!
На этой неделе он позволил моему полному энтузиазму 4-летнему ребенку сканировать наши товары и делать вид, что работает с кассой. Мы будем говорить об этом опыте неделями (если не годами). Спасибо, Том!
Марта Грант, Сент-Пол
Испорченный
Я… И вот почему: в недавний понедельник я только что закончил довольно неплохую игру в гольф на поле для гольфа Inver Wood.Я ехал к дому своего друга по Бэбкок-Трейл, чтобы отпраздновать это событие, когда я наткнулся на небольшую машину, двигавшуюся со скоростью 20 миль в час в зоне 40 миль в час. Маленькая машина продолжала ехать медленно, пока я не включил фары, затем она немного ускорилась, а затем снова замедлилась. Машину немного сместило к обочине дороги, но быстро вернулось на переулок.
Я не понимал, что происходит, но решил сигналить в маленькую машинку. В этот момент из пассажирского окна вышла рука и жестом велела мне обойти машину, что я сделал с выражением отвращения… пока не увидел, что за рулем сидел молодой подросток с очень заботливым родителем на пассажирском сиденье.
Как только я понял, что это, вероятно, первый раз за рулем этого молодого человека, мне стало плохо из-за того, что я включил фары и гудел. Так что я надеюсь, что этот молодой человек обретет уверенность в управлении автомобилем, а я научился быть немного более терпеливым, когда за рулем.
Том Барретт, Маленькая Канада
Святой
В воскресенье, 3 октября, мы с мужем были в Porterhouse Steakhouse в Маленькой Канаде, чтобы отпраздновать его 85-летие.Мы как раз смотрели на наше меню, когда седой джентльмен за соседним столиком подошел и спросил: «Вы бы обиделись, если бы я заплатил за вашу еду?»
Думаю, наш общий ответ был: «А?»
Он сказал, что просто хочет заплатить за нашу еду, и положил 100 долларов на стол.
Надеюсь, он слышал, как мы кричали «спасибо», когда он уходил. Какой восхитительный сюрприз! И я надеюсь, что он прочитает это и знает, как мы благодарны за его доброту и щедрость. Мы заплатим вперед.
Джоанн и Джерри Дженсен Вудбери
Святой
Определенно святой кузов Suburban Auto в Маленькой Канаде.
У моей машины была незакрепленная часть тела между фарой и колесом. Не было ни аварии, ни изгиба крыла, а только расшатывание и царапина. Джош посмотрел на нее, покатался на машине, сотворил магию, ничего не вышло, и царапина исчезла.
Я спросил сколько… бесплатно. В последнее время наш мир был таким напряженным, и этот солнечный луч сделал мой день незабываемым.Спасибо, Джош и Сабурбан, большое спасибо,
Дайан Р. Хансен, Маленькая Канада
Святой
Хочу поблагодарить милую даму, которая мне помогла. Она работает в United Hospital. Она сразу же помогла мне, когда заметила, что я выгляжу потерянным. Она вела меня всю дорогу. Она подбадривала меня и просила сесть и отдышаться. Затем привел меня прямо к входной двери.
Она была для меня святой, спасибо.
Шарролен Сварат, ул.Пол
Святой
Большое спасибо MNUFC за проведение Кубка мэра Сент-Пола, первых футбольных матчей среди школьников, которые будут проводиться на стадионе Allianz Field.
Эту игру посетили сотни людей, многие из которых никогда не были на этом прекрасном новом стадионе. Это было отличное бесплатное мероприятие, которое радовали игроки, семьи и студенты.
Будем надеяться, что это ежегодное мероприятие, которое способствует распространению связи сообщества с MNUFC!
Гэри Филдс, озеро Элмо
Билли Эйлиш не обращала внимания на королевский протокол при встрече с королевской семьей
Смотреть: Билли Эйлиш говорит, что не обращала внимания на протокол при встрече с королевской семьей
Билли Айлиш рассказала о встрече с членами королевской семьи. Британская королевская семья, включая принца Уильяма и Кейт Миддлтон, на премьере фильма «Нет времени умирать» в сентябре этого года.
Певица и ее брат Финнеас О’Коннелл были представлены принцу Чарльзу, Камилле Паркер Боулз, принцу Уильяму и Кейт Миддлтон 28 сентября, когда они присутствовали на лондонской премьере последнего фильма о Джеймсе Бонде «Нет времени умирать».
И эээ, похоже, Билли забыла один или два королевских протокола. Появившись на Jimmy Kimmel Live !, ее спросили, есть ли какие-либо королевские протоколы, которых она должна придерживаться перед встречей с членами королевской семьи. Она подтвердила: «О да.Был целый список вещей, которым я должен был следовать, «побудив Джимми Киммела спросить:» Вы обратили внимание на эти правила? » семья выглядела вполне нормальной, поэтому она не чувствовала, что должна бояться их.
Фотография предоставлена: Крис Джексон — Getty Images
Билли объяснила: «Я пыталась [следовать королевскому протоколу]. Я планировал это, и они были такими нормальными, как будто они не заставляли меня думать: «О, я напуган, я не могу с ними разговаривать», добавив, что «они были очень комплиментарны, и они все эти вопросы ко мне, и они были просто очень дружелюбными и, вроде бы, забавными и милыми.
«Не знаю, не могу пожаловаться, это было потрясающе».
Фотография предоставлена: Крис Джексон — Getty Images
Согласно официальному сайту королевской семьи: «Нет обязательных кодексов поведения при встрече с королевой или членом королевской семьи, но многие люди хотят соблюдать традиционные формы. »
Фотография предоставлена Тимом П. Уитби — Getty Images
Традиционные формы включают сначала обращение к королеве как «Ваше величество», а затем как «мэм», а для мужчин-членов королевской семьи титул используется в первом Пример — «Ваше Королевское Высочество», а затем «Сэр».
Продолжение истории
Мужчины также традиционно делают шейный поклон, в то время как женщины делают небольшую любезность, хотя на веб-сайте добавлено: «Другие люди предпочитают просто обмениваться рукопожатием обычным способом».
Судя по фотографиям, на которых Билли пожимает руку Кейт Миддлтон, похоже, она выбрала чуть менее формальный вариант.
К счастью, мы не думаем, что члены королевской семьи слишком сильно недовольны, а?
Смотреть: Сводный брат Меган Маркл говорит, что принц Гарри «на плаху» следующий
Вам также может понравиться
3 способа заставить детей настроиться и обратить внимание, когда школы становятся виртуальными
Это статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons.Прочтите оригинальную статью.
Когда в марте 2020 года почти все обычные школы в США внезапно закрылись и вышли в интернет, большое количество учеников просто не вошли в классы. Даже если они и явились, многие не обращали на них особого внимания и не делали школьных заданий. С приближением нового учебного года могут ли учителя и семьи что-то сделать, чтобы обуздать эти проблемы с дистанционным обучением из-за COVID-19?
Проведя всю свою карьеру, исследуя мотивацию студентов и обучение с помощью технологий, мы рекомендуем эти три стратегии.
1. Старайтесь строить отношения
Важность взаимоотношений, которые развиваются в классе, часто принимается как должное. Благодаря онлайн-обучению ученики и учителя больше не могут приветствовать друг друга «дай пять» и удары кулаками или развивать чувство связи через прямой зрительный контакт. Их взаимодействие теперь ограничено, и во все большем числе сообществ они ограничиваются общением через компьютеры.
Программное обеспечение для телеконференций, такое как Zoom, может имитировать личные беседы и уроки.Множество цифровых инструментов может улучшить качество этих иногда неудобных взаимодействий. Некоторые из них основаны на тексте, транслируются в прямом эфире или в записи.
Изображения, аудиоклипы, видео, смайлики и GIF-файлы помогают людям выразить свою точку зрения более четко и красочно. Вместо того, чтобы считать их легкомысленными, мы рекомендуем семьям и учителям не бояться побуждать учащихся использовать эти инструменты для построения и укрепления социальных отношений со своими сверстниками и учителями.
Ученики также получат выгоду, когда школы создадут возможности проводить внеучебное время с другими учениками в Интернете, потому что это облегчает налаживание личных связей.Безусловно, школам также необходимо установить и внедрить четкий «сетевой этикет» — правила поведения в сети — чтобы препятствовать цифровому запугиванию и поддерживать позитивную культуру. Это особенно актуально, когда начинается новый семестр.
Мы рекомендуем школам создавать виртуальные учебные комнаты и онлайн-форумы, где учащихся можно поощрять к регулярному общению и коллективной работе, а также чтобы семьи поощряли детей к участию.
2. Подчеркните актуальность того, что изучают учащиеся
Сестры сосредоточены на школьной работе и обучении дома.Студенты часто задаются вопросом, зачем им изучать разные темы. Какому учителю или родителю никогда не приходилось отвечать на такой вопрос, как «Когда мне когда-нибудь понадобится знать об испано-американской войне?»
Сегодня как никогда важно, понимают ли учащиеся, почему то, что они изучают, актуально. Исследования недвусмысленно показывают, что, когда учащиеся понимают это, они более вовлечены, с большей вероятностью захотят узнать больше об этой теме в будущем и даже с большей вероятностью выберут карьеру, связанную с тем, чему их учат.
Технологии могут помочь. Например, видео и другие онлайн-ресурсы могут мгновенно показать студентам, как определенная тема может иметь важное значение для определенной карьеры. И мы рекомендуем учителям посоветовать учащимся кратко опросить родственников и друзей, используя Zoom, электронную почту или телефон, о том, почему конкретная тема, которую они изучают, может иметь отношение к их собственной жизни.
3. Установить новые процедуры
Учащиеся извлекают пользу из распорядка в школе, потому что распорядок помогает им организовать и эффективно использовать свое время в течение учебного дня.Они могут включать короткие перерывы между занятиями, когда они могут общаться со своими сверстниками, и сделать мысленный перерыв перед началом следующего занятия. Онлайн-обучение, даже если некоторые ежедневные инструкции проводятся в режиме реального времени, является более самостоятельным и управляемым. Дети получат пользу от нового распорядка дня, который соответствует их виртуальному школьному расписанию и потребностям их семьи. Учащиеся, вероятно, будут более вовлечены в онлайн-обучение, если от них ожидается, что они будут готовиться к сегодняшнему дню, ведя себя так, как будто они на самом деле идут в здание школы, а не просто встают с постели и включают компьютер.
Студенты довольно часто не знают, как эффективно ставить разумные цели, управлять своим временем, делать заметки, готовиться к тестам, конструктивно обращаться за помощью или планировать и выполнять исследовательские проекты.
Поскольку разобраться во всем этом становится труднее с онлайн-обучением, дети и подростки выиграют, если они составят ежедневные планы с достижимыми целями. Семьи могут помочь им реализовать свои планы, побуждая учащихся думать о стратегиях, которые они используют, и напоминая им, когда и как применять соответствующие стратегии обучения.
Например, когда ученик смотрит онлайн-обучающее видео, мы рекомендуем, чтобы родители и другие опекуны время от времени заставляли их ненадолго приостанавливать просмотр. Попробуйте спросить: «Вы понимаете, что видели?» Если нет, предложите начать все сначала. Предложите им помочь разобраться в том, чему их учат. Если это не помогает, помогите назначить личную встречу с учителем.
Байден, возможно, предпочел бы, чтобы вы этого не сделали, но обратите внимание на переговоры в Венесуэле
Хотя внимание большей части Америки было сосредоточено на Афганистане, стоит отметить событие ближе к дому: переговоры между режимом Мадуро Венесуэлы и силами демократической оппозиции во главе с Хуаном Гуайдо официально открылся в пятницу в Мехико.
Обе группы встретились для официального начала переговоров, хотя закулисные переговоры ведутся уже несколько недель, а настоящие переговоры начнутся только в сентябре.
Переговоры имеют необычную структуру: каждая сторона назвала одного «второго» (если заимствовать терминологию дуэлей) и нескольких других посредников, которые будут играть меньшую роль. Кого выбрал Мадуро? Никаких призов за угадывание: он выбрал Россию. Логично и правильно, что оппозиция выбрала Соединенные Штаты, теоретически их самого сильного сторонника и страну, чьи санкции являются ключевой целью режима.
Но Россия сказала «да» режиму, а США — «нет» демократической оппозиции.
Администрация Байдена фактически дала то, что раньше называлось «арабским нет». Он никогда не давал категорического отказа, но хмыкнул и настойчиво пытался заставить оппозицию искать в другом месте.
В результате Россия будет сидеть с режимом, а Нидерланды сидеть с оппозицией. Их следующим выбором стали Нидерланды, потому что они очень решительно поддерживают демократию и права человека в Венесуэле — и доказали, что не желают подчиняться действиям приспособленцев, по-прежнему исходящих из Брюсселя.
У оппозиции в качестве дополнительных координаторов будут США, Канада и Колумбия, очень хорошая группа. У режима будут Куба, Боливия и Турция.
Администрация Байдена с 20 января пыталась уменьшить важность Венесуэлы и уделять ей внимание в Вашингтоне.
Он отказался назначить специального представителя, а это означает, что ни у оппозиции, ни у правительств союзников нет эффективного места, куда они могли бы обратиться, когда они хотят узнать о U или попытаться повлиять на него.С. политика.
Бюро по делам западного полушария Государственного департамента круглый год не имеет помощника секретаря. Даже если кто-то обвиняет Сенат в задержке с утверждением кандидата от администрации, очевидно, что из того низкого уровня внимания, которое уделяется Венесуэле в заявлениях президента, государственного секретаря или советника по национальной безопасности, здесь существует политика: ниже температура.
Между тем не произошло значительной отмены санкций в отношении режима Мадуро, которая имела бы тот же эффект: снятие санкций без серьезных уступок Мадуро было бы очень спорным и вызвало бы общественную критику в Конгрессе (и во Флориде).Таким образом, политика снижения внимания к Венесуэле имеет как дипломатические (отказ от участия в переговорах партнером оппозиции), так и политические (не шутите с санкциями) стороны.
Что поставлено на карту?
С точки зрения режима Мадуро, есть три цели. Самый очевидный из них — и который больше всего комментируется в прессе — это отмена санкций США, по крайней мере, частично. Но это потребует от Мадуро значительных уступок, и нет никаких свидетельств того, что он готов изменить способ своего правления Венесуэлой.Освободит ли он политических заключенных, разрешит ли свободную прессу, вернет ли он контроль над основными политическими партиями их истинным лидерам (после узурпации их в прошлом году)? Скорее всего, не.
Вторая и связанная с этим цель режима — убедить достаточное количество оппозиционных политиков участвовать в выборах штата и местных органов власти этой осенью, чтобы придать этим выборам определенное доверие. Для Мадуро это может быть путем к снятию некоторых санкций и восстановлению официального признания: около 60 стран перешли на признание президента Национальной ассамблеи и лидера оппозиции Хуана Гуайдо, когда он был объявлен временным президентом в 2019 году.
И третья и тесно связанная с этим цель, столь же важная для Мадуро, но мало понятная за пределами Венесуэлы, — это уничтожение временного правительства.
Для Мадуро важно, чтобы страны всего мира признали его законным правителем, и это может принести всевозможные выгоды. По сути, если временное правительство уйдет, он, очевидно, станет признанным — если не полностью законным — правителем Венесуэлы.
Как обычно, Мадуро ведет жестокую игру с мячом.
Изгнанным политикам, согласившимся участвовать в выборах, разрешают вернуться домой, а их уголовные обвинения отменяются. Политики, которые отказываются подвергнуться немедленному аресту и тюремному заключению, как это случилось с Фредди Геварой 12 июля. Сказав «нет» режиму, Гевара (лидер партии Voluntad Popular, как и Хуан Гуайдо) был обвинен в терроризме и заговор с целью совершения государственной измены — и посадили в одиночную камеру на 30 суток.
Послание Мадуро ясно: играйте в мяч или пострадайте.
Для оппозиции переговоры имеют несколько применений. Во-первых, возможно, что Мадуро пойдет на некоторые уступки, если будет достаточное международное давление и если он почувствует возможность некоторого вознаграждения. Во-вторых, просто соглашаясь на переговоры с оппозицией, режим признает, что существует организованная народная оппозиция, что Гуайдо является ее лидером и что ужасные проблемы страны не могут быть решены без какого-либо сотрудничества с режимом.
В-третьих, переговоры могут установить минимальные условия для осенних выборов. Они будут слишком ограничены, и Мадуро все равно их нарушит, но оппозиция в тупике: многие из ее собственных активистов на уровне штата и муниципалитета хотят участвовать в выборах. Это политики, чья карьера состоит именно в том, чтобы баллотироваться на посты. Они не поддерживают бойкот оппозиции, поэтому руководство оппозиции пытается уладить их, согласовывая условия, позволяющие бежать, даже если игровое поле полностью настроено против них.
Чего могут достичь переговоры?
Кажется вероятным, что можно будет договориться как с режимом, так и с соглашением с оппозицией, чтобы использовать замороженные венесуэльские средства в Европе для покупки вакцин COVID и финансирования дополнительных программ здравоохранения. Вполне возможно, что Мадуро может пойти на некоторые уступки, связанные с выборами, так что миссии иностранных наблюдателей прибудут в Венесуэлу и одобрят конкурс как «несовершенный, но приемлемый» или некую подобную формулу. Вполне возможно, что присутствие некоторых вновь избранных губернаторов и мэров омолодит оппозицию, но это предполагает, что Мадуро допустит любую реальную конкуренцию и позволит кандидатам от оппозиции, которые победят, быть объявленными победителями и вступить в должность.
Для оппозиции и ее международных сторонников один ключевой вопрос заключается в том, могут ли какие-либо достигнутые договоренности открыть путь к действительно демократическим президентским выборам в 2024 году. Это кажется маловероятным, потому что предполагается, что режим Мадуро готов рассмотреть возможность потери власти — и рисковать тем, что за потерей власти может последовать законное судебное преследование за многие преступления, совершенные Мадуро и его соратниками. Как заключила миссия ООН по установлению фактов, это не ограничивается огромными кражами — украдены миллиарды долларов доходов от нефти — но и пытками, убийствами и преступлениями против человечности.
Тем не менее, Соединенные Штаты и другие демократии правы, поддерживая эти переговоры, и должны поблагодарить норвежцев за их организацию. Норвегия решительно искала способы начать переговоры, никогда не отказываясь от своей очевидной поддержки возврата к демократии в Венесуэле.
Если демократические силы Венесуэлы решат участвовать в осенних выборах, мы должны поддержать их — и энергично организовать международное давление, чтобы заставить Мадуро сдержать свои обещания относительно условий проведения выборов.Если руководство оппозиции решит изменить форму временного правительства (или даже закрыть), мы также должны поддержать это решение.
Чего мы не должны делать, так это относиться к режиму Мадуро как к законному правительству и позволять ему направить посла в Вашингтон и взять на себя контроль Гуайдо над посольством Венесуэлы здесь.
Мы не должны отменять какие-либо санкции, за исключением тех случаев, когда режим предпринимает важные шаги, такие как освобождение всех политических заключенных и прекращение арестов большего числа из них, разрешение свободной прессы, разрешение политическим изгнанникам вернуться и возвращение демократических политических партий их избранным лидерство.
И есть еще одна вещь, которую администрация Байдена не должна делать: она должна перестать принижать значение Венесуэлы. Особенно сейчас, в контексте своего решения отказаться от любых усилий по построению демократии в Афганистане, администрация должна оставаться внимательной, энергичной и верной делу демократии в Венесуэле.
Эллиот Абрамс — председатель правления коалиции Ванденберг, старший научный сотрудник Совета по международным отношениям и бывший заместитель советника по национальной безопасности.Он занимал должность специального представителя Венесуэлы в Государственном департаменте в 2019 и 2020 годах.
Помогите! Мой ребенок не обращает внимания!
Дом / Ресурсы / Помощь! Мой ребенок не обращает внимания!14 июня 2017 г. 0 комментариев
Одна из самых сложных задач для учителей и родителей — привлечь внимание учеников.Когда мы учим, им нужно слушать и обрабатывать то, что они слышат, верно?
На что похоже вниманиеТрадиционно наиболее явным признаком того, что ребенок уделяет внимание, является то, что он сидит неподвижно, смотрит в глаза и, очевидно, слушает. Мы можем сказать, что они слушают, по их взаимодействию и реакциям на то, что они слышат. Я считаю, что такого рода внимание желает каждый учитель! Но для многих детей такого внимания просто не бывает.
Какая невнимательность выглядитМногие дети в обычном классе
- Непоседы на своих местах
- Играйте с вещами на своем столе
- Бросьте вещи, чтобы их можно было растянуть и поднять
- Взгляд в космос
- Часто вставайте, чтобы точить карандаш, или сходите в ванную
- Ткните пацана рядом
- Не знаю, что делать, когда класс начинает задание, потому что они не слышали указания
- Дудл
- Играйте с бумагой, разрывая ее, складывая, рисуя
- Бесцельно перелистывать учебник
- Отвечайте пустым взглядом, если вас просят «обратить внимание»
Обычно ситуации не такие, какими они кажутся на поверхности.Если половина или более учеников в классе не обращают внимания, не обязательно, что учителю не хватает навыков. Также не обязательно, чтобы дети капризничали. Вероятно, происходит что-то еще.
1. Согласно * Dr. Карла Ханнафорд, нейробиолог и педагог, до 85% студентов являются кинестетиками . Этот маленький факт меняет все. * Д-р. Ханнафорд утверждает, что только 15% детей могут работать линейно, смотреть на учителя, когда они говорят, и могут повторять то, что они слышали.Так что нашей мечте о внимательных детях в классе не суждено сбыться. Не обошлось и без серьезных изменений. Подробнее об этом позже.- Не слуховые .Это означает, что их естественный способ обучения — не слушать. Кинестетическим детям приходится очень много работать, чтобы воспринимать то, что они слышат, и переводить это в образы, которые они могут понять и запомнить. И, честно говоря, мотивации обычно просто нет. Это слишком сложно!
- Учиться в движении . О боже. То, что они делают, когда не обращают внимания, происходит потому, что они запрограммированы двигаться. Им нужно , чтобы переехать. Фактически, чем больше мы пытаемся заставить кинестетических детей сидеть спокойно и слушать, тем меньше они будут в состоянии сосредоточиться.Естественно, они сосредоточены на создании способов, которые позволят им двигаться.
- Думай картинками . Кинестетические дети также являются учениками с правым полушарием, которым нужна большая картина, им нужно видеть, как что-то связано с ними, и которые думают картинками, а не словами. Очень мотивированные дети старшего возраста могут научиться использовать свою склонность к рисованию, чтобы помочь им в учебе. Они могут рисовать или делать наброски того, что слышат от учителя, и таким образом превращать услышанное в картинки, которые они могут понять и запомнить.Очень маленьких детей нужно научить, как помочь себе таким образом.
- Умеют удерживать фокус, когда руки заняты . Детей кинестетика можно легко обнаружить. Возьмите ребенка, который не слушает, не учится и постоянно двигается, дайте ему практическое занятие и посмотрите, что происходит, чтобы сосредоточиться. Если ребенок по-настоящему кинестетичен, и вы дадите ему значимое практическое занятие, ребенок сможет прекрасно сосредоточиться. Под практическими занятиями я не имею в виду карандаш по бумаге, а скорее упражнение, которое позволяет ребенку решить задачу, используя реальные материалы.Подробнее об этом позже.
- Трудно запомнить и запомнить . Например, математические правила решения задачи. Фактически, они не запоминают с хорошими результатами, и если им удается что-то запомнить, они не сохраняют это в долговременной памяти. Это потому, что они в основном учатся визуально и через движение.
1. Просто знайте, что когда они слушают , скорее всего, они не будут смотреть на вас.Вероятно, они будут смотреть в сторону, пытаясь превратить слова в картинки.
2. Когда дает указания , ваши кинестетические дети обратят внимание, когда вы покажете им , как что-то делать, вместо того, чтобы говорить им, как это делать. Это потому, что они настроены на то, что могут видеть, и могут представить себя, действительно выполняющими шаги.
3. Фокус будет на том, что делают его руки или тело, поэтому, когда вы чему-то учите, дайте кинестетическому ребенку материалов , которые связаны с тем, что вы говорите, и фокус последует.Например, вместо бумаги и карандаша, чтобы узнать о внесении сдачи с помощью денег, используйте реальные предметы с ценами на них (или даже изображения предметов с ценами) и позвольте им фактически пересчитывать монеты и купюры, чтобы внести сдачу.
4. Если вы побудите своего кинестетического ученика переместить таким образом, чтобы это помогло ему сосредоточиться, все будут счастливее. Основные правила таковы: ребенок должен уметь лучше сосредотачиваться, чем когда он просто тихо сидит за своим столом, и он не может никого беспокоить.Так что, если ребенку нужно покачать ногой или даже встать и опереться на стол, это нормально. Может, им нужно пройтись по дальнему концу комнаты во время чтения.
5. Покажите ребенку, что вы понимаете его сильные стороны в обучении . Чем больше они поймут, как они учатся, и будут иметь инструменты, которые помогут, тем лучше будет. Вместо того, чтобы постоянно быть в затруднительном положении, ваши кинестетические дети действительно будут знать, как помочь себе преуспеть. Кинестетический ребенок, даже очень маленький, может понять, что он лучше сосредоточится на листе математических задач, если укажет указательным пальцем на каждую задачу, над которой работает.
6. Используйте ресурсы , которые привлекают ребенка визуально и осмысленными движениями в процессе обучения. Таким образом, вы не будете пытаться обойти естественный способ обучения ребенка. Пусть ресурсы работают для вас и для ребенка!
- Подходят ли ресурсы вашего ребенка, школьная работа и окружающая среда для кинестетического ученика и, в частности, для вашего собственного ребенка?
- Соответствуют ли они способностям вашего ребенка в обучении и усиливают их?
Если вы считаете, что учебная среда или учебные ресурсы вашего ребенка могут лучше соответствовать естественным способностям вашего ребенка в обучении, и вы хотите обсудить, как помочь, свяжитесь с нами.
* Dr. Ханнафорд имеет 30-летний опыт преподавания, в том числе 20 лет профессором биологии и 4 года консультантом для детей младшего и среднего школьного возраста с трудностями в обучении. С 1988 года она является всемирно признанным консультантом по вопросам образования, провела более 500 презентаций по всему миру на нейронной основе обучения. Доктор Ханнафорд был отмечен организацией Who’s Who в области американского образования.
Делиться:
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.
7 грамматических правил, на которые стоит обратить внимание
byBen Yagoda
25 февраля 2015 г.
25 февраля 2015 г.
Недавно я написал статью для TheWeek.com о фальшивых «правилах» грамматики, которые не имеют смысла. твое время. Тем не менее, есть еще множество законных правил, о которых вам следует знать . Если вы не следуете им, это не делает вас плохим человеком или даже (обязательно) плохим писателем. Я уверен, что все они в тот или иной момент были нарушены Генри Джеймсом, Генри Адамсом или другим крупным автором по имени Генри.Более того, грамматика — одна из наименее актуальных проблем, когда речь идет о плохом состоянии письма сегодня. В моей новой книге « Как не писать плохо: самые распространенные проблемы с письмом и лучшие способы их избежать» рассматриваются таких вещей, как многословность, неправильный выбор слов, неловкость и неправильное правописание, которые не имеют ничего общего с грамматикой. основная часть моего внимания.
Тем не менее, любой, кто хочет писать в общественных местах, должен знать грамматику. (И меня беспокоит то, что здесь пишет ; говорить — это совсем другое дело.) Если вы сделаете эти ошибки, вас, скорее всего, жестко осудит редактор, которым вы хотите опубликовать свою работу; руководитель, который, как вы надеетесь, будет достаточно впечатлен вашим сопроводительным письмом, чтобы нанять вас; или читатель, которого вы хотите убедить своим аргументом. В каждом случае есть довольно простой обходной путь, так что лучше перестраховаться.
1. Слагательное наклонение Это довольно просто. Когда вы пишете о неверной ситуации — обычно после слова , если или глагола желают — , глагол быть отображается как был.
Итак:
* Если бы я был богатым человеком.
* Хотел бы я быть Винером Оскара Майера.
* Если бы Хиллари Клинтон была президентом, все было бы совсем иначе.
Если вы используете , если для других целей (гипотетические ситуации, вопросы), вы не используете сослагательное наклонение.
* Репортер спросил его, счастлив ли он.
* Если бы злоумышленник был здесь прошлой ночью, он оставил бы следы, так что давайте посмотрим на землю снаружи.
2. Плохой параллелизм Эта проблема чаще всего встречается в списках, например: Мой друг приготовил сальсу, гуакамоле и принес чипсы. Если вы начнете с , сделанного , покрывающего первые два элемента, он должен также покрыть последующие. Чтобы исправить это, вам обычно нужно немного переписать. Таким образом, Мой друг приготовил сальсу и гуакамоле и принес с собой чипсы.
3. Проблемы с глаголами Есть несколько постоянных нарушителей спокойствия, о которых вам следует знать.
* Я устал, мне нужно лечь и лечь.
* Уложенная рыба лежала на прилавке, нарезанная и готовая к жарке.
* Дорогая, я сжалась, сжала детки.
* В приступе досады он потопил затонувшую игрушечную лодку.
* Он видел, видел, как это приближается.
(Последние три являются примерами глаголов, в которых люди иногда меняют формы прошедшего времени и причастия. Таким образом, было бы правильно написать : Я уменьшил детей; Он потопил лодку; и Он имел предвидел .)
4. Проблемы с местоимениями Давайте взглянем на три маленьких слова. Не «Я люблю тебя», а я, и I. Грамматически их можно назвать объектными, рефлексивными и субъектными. Пока они сами по себе, объект и субъект никому не доставляют проблем. То есть ни один взрослый носитель английского языка не сказал бы Я шел до автобусной остановки или Он отдал книгу мне. Однако по некоторым причинам, когда местоимение сочетается с существительным, возникают сложности.Мы все знаем людей, которые говорят такие вещи, как Я и Фред вчера обедали вместе, вместо Фред и я … Черт возьми, большинство из нас сказали это сами; по какой-то причине он срывается с языка. Мы также (большинство из нас) знаем, что нельзя использовать его в тексте, предназначенном для публикации. Слово мудрым: не используйте его на собеседовании.
Есть такое же влечение к использованию субъекта вместо объекта. Даже Билл Клинтон сделал это в 1992 году, когда он попросил избирателей дать Элу Гору и мне [вместо мне ] шанс вернуть Америку .Или вы можете сказать: Спасибо, что пригласили меня и мою жену, или между вами и мной… Некоторые лингвисты и грамматики выступили с энергичной и интересной защитой этого использования. Тем не менее, это по-прежнему считается неправильным, и его следует избегать.
Слово, которое в последнее время стало довольно популярным, — это я — возможно, потому, что оно кажется компромиссом между I и мне . Но предложения вроде Я и мои друзья пошли в торговый центр или Они дали специальные награды Биллу и мне не мыть.Измените первое на Мои друзья и я… , а второе на Билл и я.
5. «Висячий» разговор Однажды в классе я поручил студентам «просмотреть» потребительский продукт. Один студент выбрал бюстгальтер, продаваемый Victoria’s Secret. Она написала:
Сидя на уроке или танцуя за стойкой, бюстгальтер работал хорошо…. Хотя немного дороговато, ваша грудь скажет вам спасибо.
Оба предложения виновны в том, что модификаторы свисают, потому что (извините, если я констатирую очевидное) бюстгальтер не сидел в классе или не танцевал в баре, а «ваша грудь» не слишком дорогая.
Опасности необъяснимо привлекательны, и даже хорошие писатели часто допускают эту ошибку … в своих первых набросках. Вот пересмотренная стратегия выкуривания этих плохих парней. Сначала узнайте предложения, которые имеют такую структуру: МОДИФИКАТОР-ЗАПЯТА-ПРЕДМЕТ-ГЛАГОЛ. Затем измените порядок на: ПРЕДМЕТ-ЗАПЯТАЯ-МОДИФИКАТОР-ЗАПЯТАЯ-ГЛАГОЛ. Если результат имеет смысл, все готово. В противном случае у вас есть опасность. Таким образом, в первом предложении выше измененное предложение будет выглядеть следующим образом:
Бюстгальтер, сидя в классе или танцуя в баре, показал себя хорошо.
Нух-э-э. Решение здесь, как это часто бывает, — просто добавить пару слов: Сидите ли вы на уроке или танцуете в баре, бюстгальтер работает хорошо.
6. Точка с запятой Иногда я говорю, что, когда вам хочется использовать точку с запятой, лягте и лягте, пока желание не исчезнет. Но если вы просто не можете устоять, помните, что на самом деле есть только два правильных использования этой пунктуации. Один из них — разделить два полных предложения (конструкция с подлежащим и глаголом, которая может стоять сама по себе как предложение). Я постучал в дверь; никто не ответил. Второй — разделение элементов списка, которые сами содержат знаки препинания. Таким образом, Группа играла в Бойсе, штат Айдахо; Скенектади, Нью-Йорк; и Колумбус, штат Огайо.
, а не , используйте точку с запятой вместо двоеточия, например, . Есть только одна пунктуация, от которой Ягоде снятся кошмары; точка с запятой.
7. Слова Как я отмечал в своей предыдущей статье, значение слов неизбежно и постоянно меняется.И у вас могут возникнуть проблемы, если вы используете значение, которое еще не получило широкого распространения. Иногда довольно легко понять, где стоит слово в этом процессе. Стало более распространенным использование в замешательстве для обозначения «не обеспокоен» или «не обеспокоен», но это более или менее противоположно традиционному значению, и еще слишком рано использовать его таким образом, когда вы пишете для публикации. (Так же, как и безостановочный пишется как безфазовый .) С другой стороны, никто больше не думает, что удивление, означает «превратиться в камень», и было бы нелепо возражать любому, кто это делает.Но посередине много слов и выражений. Вот список некоторых значений, которые еще не совсем готовы к использованию в прайм-тайм:
* Не используйте , напрашивается вопрос. Вместо использования возникает вопрос.
* Не используйте явлений или критериев в качестве единственного числа. Вместо этого используйте феномен или критерий .
* Не используйте клише в качестве прилагательного. Вместо этого используйте клише .
* Не используйте , состоящее из .Вместо этого используйте , состоящий из / составленный из.
* Не используйте минус для подсчета существительных, таких как люди или мили. Вместо этого используйте на меньше .