Содержание

Мой психологический портрет- тест онлайн бесплатно

 

Психологический портрет помогут составить тесты, предлагаемые на нашем сайте. Основной тест на определение психологического портрета бесплатно — это Оксфордский тест анализа личности. Существующие в сети тесты не ограничиваются только психологической составляющей. Часто можно встретить интересные эзотерические тесты для людей всех возрастов и половой принадлежности. «Тест на мой психологический портрет личности» поможет определить ваши черты характера, личности, наличие или недостаток тех или иных личностных качеств. Результаты этих тестов откроют вам правду о вашем собственном Я. Они помогут разобраться в себе, своих проблемах, сложных отношениях с окружающими людьми. Кроме того, тест на психологический портрет онлайн поможет вам за короткое время и бесплатно узнать весь ваш потенциал, которым, возможно, вы еще не успели воспользоваться. Отличие оксфордстого теста в том, что он направлен на поиск и нахождение решения, — как улучшить или исправить найденную проблему или неоптимальное состояние.

 

Типы психологических тестов

Психологическое тестирование – это важная часть психодиагностики, которая выявляет индивидуально-психологические особенности личности. В современном мире тесты пользуются большой популярностью для определения характера личности и его индивидуальных психологических особенностей. Сегодня все тесты можно разделить на несколько основных групп, а именно тесты на психологический портрет личности, тест достижений, тест имитации, тест на профпригодность, тест интеллекта (также возможно простоти в нашем Центре тестирования). Тест на психологический портрет личности бесплатно можно найти на нашем сайте и пройти его прямо сейчас.

 

Психологическое тестирование и бизнес

Зачем же нужно проходить психологическое тестирование? Психологическое тестирование необходимо для получения точных знаний о личности и его индивидуальных чертах. Результаты таких тестов позволяют продумать ход дальнейших действий. Например, тестирование среди сотрудников компании помогает выстроить программу по коррекции неоптимальных психических состояний, что несомненно играет роль в эффективности работы того или иного сотрудника.. Тестирование на профпригодность помогает выбрать ту профессию, которая будет нравиться человеку, и он будет получать от этого не только доход, но и удовольствие.

Тесты на психологический портрет помогут сформировать правильную самооценку как у мужчин , так и у женщин. Полученные результаты человек может конкретизировать и обобщить знания о себе и своем Я. Более того, эти результаты помогут скорректировать свои действия по отношению к окружающим, они помогут в саморазвитии и работе над собой.

 

Как работают психологические тесты

Несмотря на то, что эти тесты сейчас доступны и легко проходимы, всему этому предшествует долгая и кропотливая работа специалистов. Основной целью создания каждого теста на психологический портрет является достоверность и точность полученных данных для каждого тестируемого человека. Тесты, которые представляют собой опросники с вариантами ответов, помогают отразить все нюансы характера и личности, однако они требуют комментариев и консультации. На нашем сайте пердставлен тот тест, который максимально эффективно поможет оценить ваш характер за мгновение путем подсчетов баллов. Тест «психологический портрет» бесплатно и без регистрации можно пройти уже сейчас.

 

Психологический портрет по геометрической ассоциации.

Назад

Психологический портрет личности не определён генетически, а складывается в течение всей её жизни. Немалую роль в этом процессе играет воспитание и обучение в нежном юном возрасте. Иногда, возникает острая необходимость в составлении психологического портрета человека. Например, при приёме на работу работодатель заинтересован в определении сильных и слабых сторон потенциальных сотрудников, дабы правильно разделить их, например, на руководящие группы и группы ответственных исполнителей или для выявления склонностей к тому или иному виду деятельности. В брачных агентствах для подбора пары используются различные методики, которые помогают определить особенности характера человека, его коммуникативные способности и могут дать рекомендации по выбору оптимального партнёра. Психологический портрет можно также построить, используя популярные тесты, такие как: опросник Кеттелла, Мехрабиана, Айзенка и др. Существуют тесты, основанные на геометрических ассоциациях. Один из таких тестов мы предлагаем Вам пройти.


Тест содержит 1 вопрос.

1. (из 1): Перед Вами 8 типов рисунка человека, составленных из простых геометрических фигур: треугольника, круга, прямоугольника и квадрата. Выберите рисунок, с которым Вы себя больше всего ассоциируете.

Выберите единственный ответ

10 психологических тестов, которые помогут лучше узнать себя

1. Тест Равена на IQ

Этот тест поможет определить, насколько вы умны, сообразительны и логичны. Он состоит из 60 заданий, сложность которых постепенно возрастает.

Каждый вопрос — это картинка с символами или фигурами, связанными между собой. Ваша задача — понять, по какому принципу они расположены, а потом вставить в изображение пропущенный элемент.

Пройти тест →

2. Тест СМИЛ

Этот опросник пригодится, чтобы составить свой исчерпывающий психологический портрет. Вы сможете узнать тип личности, доминирующие черты характера, стиль общения, склонность к рискам, уровень самооценки… И это ещё далеко не всё!

Правда, чтобы получить заветный результат, придётся попотеть: полная версия теста состоит из 567 утверждений. Нужно будет выбирать, согласны вы с ними или нет. Но есть и сокращённый вариант для экспресс-диагностики из 65 вопросов.

Пройти полную версию теста →
Пройти краткую версию теста →

3. Тест Томаса — Килманна

Выясните, насколько вы предрасположены к конфликтам и как ведёте себя, когда обстановка вокруг накаляется. Проверьте, какой стиль разрешения разногласий вам наиболее близок: конфронтация, компромисс или замалчивание проблемы.

Опросник состоит из 30 пар утверждений. В каждом вопросе нужно будет выбрать тот вариант ответа, который наиболее точно характеризует ваше поведение.

Пройти тест →

4. Тест «Дом, дерево, человек»

Рисунки человека могут многое рассказать о его внутреннем мире. Проверьте сами: изобразите на бумаге дом, дерево и человека, а потом выясните, что всё это значит.

После интерпретации результатов вы получите информацию о том, что же кроется в вашем подсознании, насколько комфортно вы чувствуете себя в обществе, что вас тревожит и прочие любопытные данные.

Пройти тест →

5. Опросник межличностных отношений

Этот тест поможет определить уровень вашей социализации. Проверьте, легко ли вы сближаетесь с людьми, как сильно они на вас влияют и насколько вообще велика ваша потребность в общении и внимании.

Во время прохождения теста будьте максимально честны. Отвечайте так, как действительно думаете, а не так, как ожидают от вас окружающие. Тогда результаты будут достовернее.

Пройти тест →

6. Опросник стилей деятельности

Стиль деятельности — это способы и приёмы, с помощью которых человек достигает поставленных результатов. Ответьте на вопросы о своём темпераменте, характере и интересах, а потом узнайте, кто вы: активист, мыслитель, теоретик или прагматик.

После прохождения теста вы получите подробную характеристику своего типажа, а ещё узнаете, что может снижать и повышать вашу эффективность при достижении поставленных целей.

Пройти тест →

7. Шкала тревожности Тейлора

Иногда здоровая тревожность может быть полезна. Она помогает быть внимательнее и осторожнее в непредвиденных ситуациях. Но если беспокойство возникает без причины и превышает разумные нормы, это здорово осложняет жизнь. Тест поможет выяснить, имеете ли вы склонность к этому расстройству.

Пройти тест →

8. Тест Бойко для диагностики выгорания

Усталость, раздражительность, плохой сон и неспособность сконцентрироваться на поставленной задаче — верные спутники эмоционального выгорания. Если вы обнаружили у себя хотя бы некоторые из этих симптомов, пройдите тест и проверьте, не пора ли вам взять отпуск и хорошенько отдохнуть.

Пройти тест →

9. Тест смысложизненных ориентаций

Этот короткий опрос поможет определить общий уровень осмысленности вашей жизни. Он покажет, насколько продуктивна, рациональна и наполнена событиями уже прожитая её часть, а также даст понять, каковы ваши шансы на счастливое светлое будущее.

Пройти тест →

10. Диагностика иррациональных установок

У каждого из нас с детства есть некие установки, которые иногда мешают адекватно воспринимать действительность. С помощью этого теста вы сможете узнать, какие негативные предубеждения есть у вас, как они влияют на ваше мировосприятие и что делать, чтобы от них избавиться.

Пройти тест →

Читайте также 🔥

психологический портрет личности и темперамент

Составление психологического портрета личности — психологические тесты. Определение темперамента, интеллекта, вида мотивации и многое другое. Тесты на профориентацию. Разработка практических рекомендаций. Детские рисуночные тесты. Диагностика. Тесты на психологическую совместимость. Тестирование может проводиться через интернет. Интерпретация результатов в течение нескольких дней.

Зачем это нужно?

  • для выбора подходящего партнера
  • для определения профессиональных предпочтений
  • для лучшего понимания себя
  • для осознания своих сильных и слабых сторон
  • для определения уровня интеллекта
  • для диагностики характера, способностей детей и многое др.

Психологический портрет личности – что это такое?

Термин “личность” имеет разные значения. Наука о личности – персонология – это дисциплина, стремящаяся заложить фундамент для лучшего понимания человеческой индивидуальности путём использования различных исследовательских стратегий. Современная психология личности, являясь научной дисциплиной, трансформирует умозрительные рассуждения о природе человека в концепции, которые могут быть подтверждены экспериментально.

Личность – это прежде всего абстрактное понятие, которое объединяет собой многие аспекты, характеризующие человека: эмоции, мотивацию, мысли, переживания, восприятие и действия. Концептуальное значение личности охватывает широкий спектр внутренних психических процессов, обусловливающих особенности поведения человека в различных ситуациях.

Понятие “характер” означает совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы поведения. Характер – качество личности, обобщающее наиболее выраженные, тесно взаимосвязанные и поэтому отчетливо проявляющиеся в различных видах деятельности свойства личности. Это каркас и подструктура личности, наложенная на ее основные подструктуры. Характерными можно считать не все особенности человека, а только существенные и устойчивые. Характер определяется и формируется в течение всей жизни человека. Большую роль здесь играют общественные условия и конкретные жизненные обстоятельства, в которых проходит жизненный путь человека.

Содержание характера, отражающее общественные воздействия, влияния, составляет жизненную направленность личности, т.е. ее материальные и духовные потребности, интересы, убеждения, идеалы и т.д. Направленность личности определяет цели, жизненный план человека, степень его жизненной активности. Характер человека предполагает наличие чего-то значимого для него в мире, в жизни, что-то, от чего зависят мотивы его поступков, цели его действий, которые он себе ставит. Более подробно данный вопрос рассматривается на индивидуальной консультации.

Решающим для понимания характера является взаимоотношение между общественно и личностно значимым для человека. В сформировавшемся характере ведущим компонентом является система убеждения. Убежденность определяет долгосрочную направленность поведения человека, его непреклонность в достижении поставленных целей, уверенность в справедливости и важности дела, которое он выполняет. Сходство интересов не предполагает аналогичных особенностей характера.

Встает вопрос – как же измерить эту самую личность, как определить характер человека, его наклонности, стремления, тенденции поведения, мотивацию, интеллект?

Как уже упоминалось, все концепции должны быть подтверждены экспериментально. В данный момент, учеными создано множество тестов и методик, которые могут измерить данные показатели.

Смотреть пример Психологический портрет личности

Тематика тестов

1. Личность

  • Темперамент
  • Индивидуально-психологические черты личности
  • Черты характера
  • Самооценка, критичность, самоконтроль
  • Определение преобладающих психологических защит (про псих.защиты смотри подробнее в разделе “статьи”)

2. Межличностные отношения

  • Эмоциональное выгорание
  • Профессиональное выгорание
  • Стиль руководства
  • Конфликтность

3. Мотивация

  • Успех, неудача, риск
  • Измерение мотивации достижений

4. Профотбор

  • Карта интересов
  • Опросник профессиональных предпочтений (чаще используется для подростков 10-11 классы)

5. Самосознание

  • Самочувствие, активность, настроение
  • Шкала самооценки

6. Способности, интеллект

7. Детские методики

  • Определение готовности ребенка к школе
  • Познавательная сфера
  • Умственная работоспособность
  • Эмоционально-личностная сфера
  • Профориентация
  • Диагностика школьной тревожности, отношение к школе, определение школьной мотивации
  • Ценностные ориентации
  • Способности, интеллект (от 12 лет)
  • Мышление, мотивация, речь
  • Детско-родительские отношения в подростковом возрасте (опросники для родителей)
  • Также профигры, рисуночные тесты.

Определившись с интересующими вас тестами, отправьте мне заявку на почту [email protected] с содержанием краткой информации о себе: имя, пол, возраст, семейное положение и тематику тех тестов, которые хотите пройти.

Также, вы можете связаться со мной по телефону и я подберу для вас нужные тесты и расскажу подробней о сроках, стоимости, формате работы и т.д.

Оплата производится через Яндекс-кошелек на №410011418423596

Оплату можно совершить в любом платежном терминале, принимающем платежи на Яндекс-кошелек.


Чтобы составить подробный портрет личности, обычно, берется по одному тесту из каждой серии, пример – личность, межличностные отношения, мотивация, интеллект (например, такие тесты используются для диагностики личности при приеме на работу).

Согласно Вашим пожеланиям, я разрабатываю рекомендации по тематике тестов. Готовый портрет личности с комментариями психолога, будет выслан Вам на почту в течение 2-3 дней.

Если Вы захотите обсудить результаты и подробности Вашей личности, это можно будет сделать в индивидуальном формате работы.

Прикрепленные материалы

Другие услуги из этой рубрики

назад вперед

как пройти онлайн по картинкам, кому пригодится, тестирование

Познать и изучить самого себя желает каждый. Это помогает найти гармонию в душе и стать востребованным для окружения. Для понимания, психологи создали несколько портретов согласно статистическим данным. Тесты на психологический портрет личности содержат вопросы касаемо темперамента, характера, наличия особенностей, эмоционального уровня, самоконтроля и коммуникабельности.

Для чего и кому нужно определять психологический портрет личности?

Каждый гражданин по-разному проходит адаптацию среди других людей. Тест на психологический портрет личности помогает заранее предугадать поведение человека в обществе.

  1. Чтобы узнать, предугадать, как будет себя вести ребенок в детском саду, используют тесты на определение психологического портрета личности по картинкам. Так детский психолог сможет понять, как поведет себя воспитанник в различных ситуациях.
  2. Часто при устройстве на работу кандидатам предлагается пройти тест на психологический портрет личности, чтобы понять его уровень выносливости и адекватность к разным ситуациям.
  3. В органах для анализа психотипа преступника, используются подобные тестовые методики, которые потом оценивает профессионал.

Каждый человек индивидуален и требует определенного подхода к себе. Поэтому при составлении правильного портрета прилагается много усилий. Сейчас можно легко узнать свой психологический портрет личности онлайн. В сети есть большое количество вариаций таких тестов. Результаты показываются сразу после окончания.

Правила прохождения тестирования

Чтобы правильно отразились результаты теста «Мой психологический портрет» нужно выполнить следующие рекомендации:

  • ответ на вопрос не нужно долго обдумывать, лучше всего писать первое, что пришло в голову;
  • нельзя пропускать, а потом вворачиваться к вопросу, так может стереться общая картина, которая прорисовывает портрет;
  • ответы на вопросы должны быть честными;
  • тест на определение личности не имеет верных или неверных ответов, результат строится на вашем мнении;
  • при ответе стоит представлять ситуацию, которая описана в вопросе.

Если перед тестированием, вы чувствуете себя подавлено, то лучше отказаться от прохождения и перенести его.

Работа со специалистом

Большинство людей нуждаются в психологической помощи, для того чтобы разобраться в себе и открыться перед окружением. Для этого есть много методик. Вы можете работать со специалистом даже не выходя из дома, например онлайн.

Лучший способ обрести себя в обществе — это быть полностью в гармонии с собой. Чтобы понять себя, нужно лишь пройти тестирования, например, тест на психологический портрет личности.

40 психологических тестов, которые можно пройти онлайн и которые расскажут о вас все (Даже то, о чем вы и не подозреваете)

Психологические тесты очень популярны и могут развлечь не хуже сериала с закрученным сюжетом. Но создавались они все же для определения и выявления важных качеств и возможных отклонений в психике человека. Также они помогают разобраться со своими внутренними противоречиями. Но при этом не стоит забывать, что корректно интерпретировать их результаты может только психолог. Поэтому если вы, пройдя тест, узнаете о себе нечто тревожное, то не стоит тотчас же паниковать. Сперва обратитесь к специалисту.

AdMe.ru знает, как важно изучить от и до свое внутреннее «я», и предоставляет возможность узнать о своей личности нечто новое и волнительное с помощью авторитетных психологических тестов.

Типы личности и характера

Знание о том, каким типом личности вы обладаете и какие характеристики вам присущи, поможет лучше понять себя. Например, как и с какими людьми вам строить взаимоотношения, какой вид деятельности вам больше подходит и как правильно самореализоваться.

  • Тест Люшера позволит определить причины вашего стресса и то, к каким психофизиологическим симптомам он может привести.
  • Прогрессивные матрицы Равена — тест, определяющий уровень интеллектуального развития.
  • Тест Майерс — Бриггс предназначен для определения одного из 16 типов личности и поможет выявить индивидуальные предпочтения и склонности.

  • Тест Сонди дает ответы на многие вопросы, в том числе объясняет выбор человеком любимых, друзей, профессии и указывает на предрасположенность к определенным заболеваниям.

  • Тест Айзенка направлен на определение типа эмоционального поведения: вы больше интроверт или экстраверт.

  • Методика диагностики темперамента Яна Стреляу поможет определить тип темперамента и то, как вы реагируете на стрессовые ситуации.

  • Тест Ефремцева — на определение ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.

  • Тест СМИЛ из 566 вопросов психологи используют для составления наиболее точного портрета личности.

  • Личностный опросник Кеттелла служит для определения особенностей характера, склонностей и интересов личности.

  • Тест Холла поможет определить уровень эмоционального интеллекта — способности человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способности управлять своими эмоциями и эмоциями других людей для решения практических задач.

  • Тест самоактуализации САТ позволит определить уровень успешности в разных областях.

  • Тест на определение типа мышления: в зависимости от психических и физиологических особенностей человека обычно преобладает конкретный тип мышления — метод обработки и анализа полученной информации. Виды: словесно-логический, наглядно-образный, абстрактно-символический, творческий, предметно-действенный.

Типы социального взаимодействия

Тесты на типы социального взаимодействия помогут вам понять, как вы строите отношения с окружающими, насколько вы агрессивны, конфликтны и насколько хорошо умеете адаптироваться в коллективе.

Ценностные ориентации личности

Тесты на ценностные ориентации помогут вам понять, какие ценности для вас находятся в приоритете и какие истинные желания скрываются за вашими поступками.

Тесты, связанные с семейной жизнью

Эти тесты помогут вам лучше разобраться в отношениях с вашим партнером и лучше понять сексуальную сторону ваших отношений.

Тесты на выявление психических расстройств

О возможности психического расстройства страшно думать каждому, но если вдруг вы заметили или диагностировали у себя то или иное отклонение, то лучше для начала обратиться к специалисту.

А вы узнали что-то новое о себе?

Опросник «Психологический портрет учителя / родителя» (Г.В.Резапкина) « Психологические тесты

Шкалы: приоритетные ценности, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания / вопитания, уровень субъективного контроля

Назначение теста

Методика «Психологический портрет учителя / родителя» позволяет построить «портрет» учителя / родителя по следующим шкалам: приоритетные ценности, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания / вопитания, уровень субъективного контроля.

Методика помогает увидеть психологические причины профессиональных затруднений прежде, чем они станут очевидны для учеников и коллег, и принять решение – меняться самому, менять работу или оставить все, как есть. Это – только начало работы учителя над собой. Продолжением может быть участие учителя в тренингах профессионального и личностного роста.

Вариант для учителей
Инструкция к тесту

Этот тест поможет вам определить свой стиль общения и узнать некоторые особенности своей нервной системы. Из трех вариантов ответа выберите тот, который точнее всего отражает ваши мысли, чувства, реакции.

Тестовый материал
  1. В воспитании важнее всего
    1. окружить ребенка теплотой и заботой;
    2. воспитать уважительное отношение к старшим;
    3. выработать у него определенные взгляды и умения.
  2. Если кто-то в классе отвлекается, меня это раздражает настолько, что я не могу вести урок
    1. да;
    2. нет;
    3. в зависимости от настроения.
  3. Когда ученик на уроке излагает факты, которые мне неизвестны, я испытываю
    1. интерес;
    2. смущение;
    3. раздражение.
  4. Если класс не приведен в порядок
    1. моя реакция зависит от ситуации;
    2. я не обращаю на это внимания;
    3. я не могу начать урок.
  5. В конфликтах с другими людьми я чувствую вину за собой
    1. часто;
    2. в зависимости от ситуации;
    3. редко.
  6. Для меня важнее
    1. отношения с учениками;
    2. с коллегами;
    3. не знаю.
  7. Некоторые ученики вызывают у меня раздражение, которое бывает трудно скрыть
    1. часто;
    2. иногда;
    3. никогда не вызывают.
  8. Присутствие на уроке посторонних
    1. воодушевляет меня;
    2. никак не отражается на моей работе;
    3. выбивает меня из колеи.
  9. Я считаю своим долгом сделать замечание, если ребенок нарушает порядок в общественном месте
    1. в зависимости от ситуации;
    2. нет;
    3. обычно.
  10. Мои школьные отметки зависели от моих усилий, а не от настроения учителей
    1. да;
    2. не всегда;
    3. нет.
  11. Во время перемены я предпочитаю общаться
    1. с учениками;
    2. с коллегами;
    3. лучше побыть в одиночестве.
  12. Я почти всегда иду на урок в приподнятом настроении
    1. нет;
    2. не всегда;
    3. да.
  13. У меня есть такие качества, по которым я превосхожу других
    1. да;
    2. нет;
    3. не уверен.
  14. Я предпочитаю работать под руководством человека, который
    1. предлагает простор для творчества;
    2. не вмешивается в мою работу;
    3. дает четкие указания.
  15. Когда я строю планы, я не сомневаюсь в успехе задуманного
    1. обычно;
    2. иногда;
    3. сомневаюсь.
  16. Случайные встречи с учениками за пределами школы
    1. доставляют мне удовольствие;
    2. вызывают у меня чувство неловкости;
    3. не вызывают у меня особых эмоций.
  17. Бывает, что без видимых причин я чувствую себя счастливым или несчастным
    1. часто;
    2. редко;
    3. никогда.
  18. Замечания со стороны коллег и администрации
    1. меня мало волнуют;
    2. иногда задевают меня;
    3. часто задевают меня.
  19. Во время урока я придерживаюсь намеченного плана
    1. в зависимости от ситуации;
    2. предпочитаю импровизацию;
    3. всегда.
  20. Мои успехи обычно признаются другими людьми.
    1. да;
    2. не всегда;
    3. редко.
  21. С мнением, что каждого ученика нужно принимать таким, каков он есть
    1. я согласен;
    2. не согласен;
    3. что-то в этом есть.
  22. Мне не хватает теплоты и поддержки со стороны близких и коллег
    1. да;
    2. иногда;
    3. нет.
  23. Мысль о предстоящей встрече с учениками и коллегами
    1. доставляет мне удовольствие;
    2. особых эмоций не вызывает;
    3. в тягость.
  24. Когда я вижу, что ученик ведет со мной вызывающе
    1. предпочитаю выяснить отношения;
    2. игнорирую этот факт;
    3. я плачу ему той же монетой.
  25. От того, как воспитывают детей в семье, зависит
    1. почти все;
    2. кое-что;
    3. ничего не зависит.
  26. В работе для меня важнее всего
    1. привязанность учеников;
    2. признание коллег;
    3. чувство собственной необходимости.
  27. Успех урока зависит от моего физического и душевного состояния
    1. часто;
    2. иногда;
    3. не зависит.
  28. В дружелюбном отношении со стороны коллег
    1. я не сомневаюсь;
    2. уверенности нет;
    3. затрудняюсь ответить.
  29. Если ученик высказывает точку зрения, которую я не могу принять
    1. пытаюсь понять его точку зрения;
    2. перевожу разговор на другую тему;
    3. я стараюсь поправить его, объяснить ему его ошибку.
  30. Если я захочу, я смогу расположить к себе любого
    1. да;
    2. в зависимости от ситуации;
    3. вряд ли.
  31. Если при мне незаслуженно наказывают ученика
    1. я тут же заступлюсь за него;
    2. один на один сделаю замечание коллеге;
    3. сочту некорректным вмешиваться.
  32. Работа дается мне ценой большого напряжения
    1. обычно;
    2. иногда;
    3. редко.
  33. У меня нет сомнений в своем профессионализме
    1. конечно;
    2. есть сомнения;
    3. не приходилось задумываться.
  34. По-моему, в школьном коллективе важнее всего
    1. возможность работать творчески;
    2. отсутствие конфликтов;
    3. трудовая дисциплина.
  35. На детей влияет так много факторов, что усилия родителей сводятся на «нет».
    1. не думаю;
    2. не всегда;
    3. да.
  36. С высказыванием «Я ничему не могу научить этого ученика, потому что он меня не любит»
    1. согласен полностью;
    2. не согласен;
    3. что-то в этом есть.
  37. Мысли о работе мешают мне уснуть
    1. часто;
    2. редко;
    3. никогда не мешают.
  38. На собраниях и педсоветах я выступаю по волнующим меня вопросам
    1. часто;
    2. иногда;
    3. предпочитаю слушать других.
  39. Взрослый может применить силу в отношении ребенка
    1. нет, это недопустимо;
    2. затрудняюсь ответить;
    3. если он этого заслуживает.
  40. Необходимо зарегистрироваться

    Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

    Войти через ВКонтакте

    Внимание!
    1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
    2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
    3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
    4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вариант для родителей
Инструкция к тесту

Из трех вариантов ответа выберите тот, который точнее всего отражает ваши мысли, чувства, реакции.

Тестовый материал
  1. В воспитании важнее всего
    1. окружить ребенка теплотой и заботой;
    2. воспитать уважительное отношение к старшим;
    3. выработать у него определенные взгляды и умения.
  2. Если ребенок отвлекается от выполнения домашнего задания, меня это раздражает
    1. да;
    2. в зависимости от настроения;
    3. нет.
  3. Когда ребенок рассказывает о том, что мне неизвестно, я испытываю
    1. интерес;
    2. смущение;
    3. раздражение.
  4. Если мой ребенок разбросал свои вещи,
    1. моя реакция зависит от ситуации;
    2. я не обращаю на это внимания;
    3. я не успокоюсь, пока не наведу порядок.
  5. В конфликтах с другими людьми я чувствую вину за собой
    1. часто;
    2. в зависимости от ситуации;
    3. редко.
  6. Для меня важнее
    1. отношения с детьми;
    2. отношения со взрослыми;
    3. свои чувства и мысли.
  7. Некоторые поступки моего ребенка вызывают у меня раздражение, которое бывает трудно скрыть
    1. часто;
    2. иногда;
    3. никогда не вызывают.
  8. Когда посторонний наблюдает за моей работой, меня это
    1. воодушевляет меня;
    2. никак не отражается на моей работе;
    3. выбивает меня из колеи.
  9. Я считаю своим долгом сделать замечание подростку, если он нарушает правила поведения в общественном месте
    1. в зависимости от ситуации;
    2. нет;
    3. обычно.
  10. Мои школьные отметки зависели от моих усилий, а не от настроения учителей
    1. да;
    2. не всегда;
    3. нет.
  11. Во время отдыха я предпочитаю общаться
    1. с детьми;
    2. со взрослыми;
    3. лучше побыть в одиночестве.
  12. Я почти всегда иду на работу в приподнятом настроении
    1. нет;
    2. не всегда;
    3. да.
  13. У меня есть такие качества, по которым я превосхожу других
    1. да;
    2. нет;
    3. не уверен.
  14. Я предпочитаю работать под руководством человека, который
    1. предлагает простор для творчества;
    2. не вмешивается в мою работу;
    3. дает четкие указания.
  15. Когда я строю планы, я не сомневаюсь в успехе задуманного
    1. обычно;
    2. иногда;
    3. сомневаюсь.
  16. Случайные встречи с чужими детьми
    1. доставляют мне удовольствие;
    2. вызывают у меня чувство неловкости;
    3. не вызывают у меня особых эмоций.
  17. Бывает, что без видимых причин я чувствую себя счастливым или несчастным
    1. часто;
    2. редко;
    3. никогда.
  18. Критика со стороны друзей и коллег
    1. меня мало волнует;
    2. иногда задевает меня;
    3. часто задевает меня.
  19. В работе я придерживаюсь намеченного плана
    1. это зависит от ситуации;
    2. нет, предпочитаю импровизацию;
    3. всегда.
  20. Мои успехи обычно признаются другими людьми.
    1. да;
    2. не всегда;
    3. редко.
  21. С мнением, что каждого нужно принимать таким, каков он есть
    1. я согласен;
    2. не согласен;
    3. что-то в этом есть.
  22. Мне не хватает теплоты и поддержки со стороны близких
    1. да;
    2. иногда;
    3. нет.
  23. Мысль о предстоящей встрече с другими людьми
    1. доставляет мне удовольствие;
    2. особых эмоций не вызывает;
    3. в тягость.
  24. Когда я вижу, что мой ребенок ведет себя со мной вызывающе
    1. предпочитаю выяснить отношения;
    2. игнорирую этот факт;
    3. я плачу ему той же монетой.
  25. От того, как воспитывают детей в семье, зависит
    1. почти все;
    2. кое-что;
    3. ничего не зависит.
  26. В жизни для меня важнее всего
    1. доверие детей;
    2. признание друзей, коллег;
    3. чувство своей значимости.
  27. Успех моего дела зависит от моего настроения и самочувствия
    1. часто;
    2. иногда;
    3. не зависит.
  28. В дружелюбном отношении со стороны друзей и коллег
    1. я не сомневаюсь;
    2. уверенности нет;
    3. затрудняюсь ответить.
  29. Если ребенок высказывает точку зрения, которую я не могу принять
    1. пытаюсь понять его точку зрения;
    2. перевожу разговор на другую тему;
    3. я стараюсь поправить его, объяснить ему его ошибку.
  30. Если я захочу, я смогу расположить к себе любого
    1. да;
    2. в зависимости от ситуации;
    3. вряд ли.
  31. Если при мне взрослый незаслуженно наказывают ребенка
    1. я тут же заступлюсь за него;
    2. один на один сделаю замечание взрослому;
    3. сочту некорректным вмешиваться.
  32. Работа дается мне ценой большого напряжения
    1. обычно;
    2. иногда;
    3. редко.
  33. У меня нет сомнений в своем профессионализме
    1. конечно;
    2. есть сомнения;
    3. не приходилось задумываться.
  34. По-моему, в коллективе важнее всего
    1. возможность работать творчески;
    2. отсутствие конфликтов;
    3. трудовая дисциплина.
  35. На детей влияет так много факторов, что усилия родителей сводятся на «нет».
    1. не думаю;
    2. не всегда;
    3. да.
  36. С высказыванием «Я ничему не могу научить этого ученика, потому что он меня не любит»
    1. согласен полностью;
    2. не согласен;
    3. что-то в этом есть.
  37. Мысли о работе мешают мне уснуть
    1. часто;
    2. редко;
    3. никогда не мешают.
  38. На собраниях я выступаю по волнующим меня вопросам
    1. часто;
    2. иногда;
    3. предпочитаю слушать других.
  39. Взрослый может применить силу в отношении ребенка
    1. нет, это недопустимо;
    2. затрудняюсь ответить;
    3. если он этого заслуживает.
  40. Необходимо зарегистрироваться

    Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

    Войти через ВКонтакте

    Внимание!
    1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
    2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
    3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
    4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ключ к тесту
ШкалыВопросы
Приоритетные ценности161116212631364146
отношения с детьмиответы: a
отношения с коллегами ответы: b
собственные переживания ответы: c
Психоэмоциональное состояние271217222732374247
неблагополучноеответы: a
нестабильноеответы: b
благополучноеответы: c
Самооценка381318232833384348
позитивнаяответы: a
неустойчиваяответы: b
негативнаяответы: c
Стиль преподавание / воспитания491419242934394449
демократическийответы: a
либеральныйответы: b
авторитарныйответы: c
Уровень субъективного контроля5101520253035404550
высокийответы: a
не сформированныйответы: b
низкийответы: c

За каждое совпадение с ключом начисляется один балл.

Преобладание одного из трех вариантов ответа (более пяти выборов) в каждой из пяти шкал дает основание отнести поведение учителя, его чувства и реакции к определенной группе, обобщенные характеристики которой представлены в «Интепретации результатов теста». Чем больше балл, тем выше степень соотнесения с интерпретацией. Если в двух подшкалах из трех набрано одинаковое количество баллов (например, по четыре или по пять), значит, поведение сочетает признаки двух групп. Это может свидетельствовать о том, что поведенческие установки учителя окончательно не сформированы, он только ищет свой неповторимый профессиональный почерк. Другая возможная причина – разнообразие поведенческих стереотипов. В любом случае работа с методикой поможет оценить наличную модель профессионального поведения и выбрать оптимальную.

Интерпретация результатов теста

1. Приоритетные ценности

Профессионально важные качества учителя – любовь к детям, стремление понять и помочь. Если общение с детьми не является приоритетной ценностью учителя, ему не стоит рассчитывать на любовь и доверие детей, даже если он прекрасно знает свой предмет и методику преподавания.

1.1. Преобладание первого варианта говорит о гуманистической направленности учителя. Такому учителю близки интересы и проблемы учеников. В основе отношений лежит безусловное принятие ученика. Ученики безошибочно чувствуют учителя, готового отстаивать их интересы, и платят ему доверием и любовью. На его уроках они чувствуют себя в безопасности и комфорте. Благоприятная эмоциональная обстановка дает возможность плодотворной работы и сохраняет психическое здоровье как учителя, так и ученика.

1.2. Преобладание второго варианта говорит об особой значимости для учителя его отношений с коллегами, об ориентации на их мнение, что может свидетельствовать о групповой зависимости, которая нередко объясняется низкой самооценкой. Учителя мало интересует внутренний мир ученика. В отношениях с таким учителем ребята держат себя настороженно, напряженно, не видят в нем союзника. Отношения в лучшем случае не носят личностной окраски или пронизаны чувством недоверия и отчуждения.

1.3. Преобладание третьего варианта говорит о «самодостаточности» учителя, концентрации на своих переживаниях и проблемах. В отношениях с коллегами и учениками преобладает сдержанность, отчужденность, которая может быть вызвана как личностными особенностями, так и неблагополучным психоэмоциональным состоянием (избегание контактов, вызванное усталостью и нервным истощением). Возможно, круг интересов не исчерпывается школьными проблемами, есть и другие возможности самореализации. Нередко в этом случае человек ищет опору в себе и вне школы.

2. Психоэмоциональное состояние

Особенности поведения и восприятия учителя во многом обусловлены состоянием его нервной системы. При информационных и эмоциональных перегрузках, характерных для работы в школе, возможны нарушения двигательного и речевого поведения учителя, проблемы со здоровьем.

2.1. Преобладание первого варианта говорит о неблагополучном психоэмоциональном состоянии учителя, которое проявляется в виде острой реакции на раздражающие факторы; низкой эмоциональной устойчивости; тревожности; трудности социальной адаптации; психосоматической симптоматике; сниженных результатах при исследовании интеллекта. В отдельных случаях преобладание первого варианта может быть попыткой симуляции.

2.2. Преобладание второговарианта или присутствие всех трех вариантов ответов позволяет предположить нестабильность психоэмоционального состояния учителя. Как правило, нестабильное психоэмоциональное состояние определяется тремя факторами в различных их сочетаниях: врожденная повышенная чувствительность нервной системы; неблагополучное стечение обстоятельств; личностные особенности, определяющие неадекватную реакцию на них.

2.3. Преобладание третьего варианта говорит о благополучном психоэмоциональном состоянии, которое определяет эффективность работы учителя, дает возможность не терять самообладания в экстремальных ситуациях и принимать верные решения. Эмоциональная стабильность, предсказуемость и работоспособность учителя благотворно влияют на психологический климат в школе, если только за внешним благополучием и невозмутимостью не кроются другие проблемы или человек по каким-то причинам не скрывает истинное состояние.

3. Самооценка

Самооценка, или самовосприятие – это оценка человеком самого себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Представления учителя о принципах преподавания, вся его «личная педагогическая философия» во многом определяются его самооценкой.

3.1. Предпочтение первого варианта говорит о позитивном самовосприятии, свойственном человеку, в полной мере реализующему свои возможности. Учителям, обладающим позитивным самовосприятием, легко создавать на уроке атмосферу живого общения, вступая с учащимися в тесные контакты и оказывая им психологическую поддержку. Они доверяют людям и ждут от них дружелюбия, а не враждебности; ученика всегда воспринимают как личность, заслуживающую уважения. Благодаря таким учителям становится возможным личностное развитие школьников.

3.2. Преобладание второго варианта, а также наличие всех трех вариантов ответов говорит о неустойчивой самооценке, которая может меняться в зависимости от ситуации. При удачном стечении обстоятельств человек с неустойчивой самооценкой испытывает эмоциональный и творческий подъем. В эти моменты учитель преображается: он раскован, уверен в себе, у него все получается. Снижение самооценки в “полосе неудач” негативно влияет на эффективность взаимодействия с окружающими, затрудняя решение профессиональных и жизненных проблем.

3.3. Преобладание третьего варианта свидетельствует о негативном самовосприятии. Такому человеку трудно вступать в свободное общение с другими. Ему свойственно принижать значение личности другого человека точно так же, как и своей, поэтому он стремится повысить свою самооценку, нередко за счет учеников. Переход на неформальный стиль преподавания, требующий от него большого интеллектуального, эмоционального и нравственного напряжения, обнажает уязвимые места, создает угрозу внутренней согласованности учителя.

4. Стиль преподавания

На формирование стиля оказывает влияние целый ряд факторов: личностные особенности, жизненные установки, опыт. Стиль преподавания может способствовать эффективности работы учителя или осложнять выполнение учителем своих профессиональных обязанностей.

4.1. Преобладание первого варианта ответов говорит о демократическом стиле учителя. Учитель привлекает учеников к принятию решений, прислушивается к их мнению, поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только успеваемость, но и личностные качества учеников. Основные методы воздействия: побуждение, совет, просьба. Удовлетворенность своей профессией, гибкость, высокая степень принятия себя и других, открытость и естественность в общении, доброжелательный настрой, способствующий эффективности обучения.

4.2. Преобладание второго варианта ответа указывает на черты либерального, или «попустительского» стиля. Такой учитель уходит от принятия решений, передавая инициативу ученикам, коллегам, родителям. Организацию и контроль деятельности учащихся осуществляет без системы, проявляет нерешительность и колебания, испытывает чувство зависимости от учащихся. Для этих людей характерна низкая самооценка, чувство тревоги и неуверенности в себе, низкий жизненный тонус, неудовлетворенность своей работой.

4.3. Преобладание третьего варианта говорит об авторитарных тенденциях. Учитель использует свои права, не считаясь с мнением детей и требованием ситуации. Главные методы воздействия – приказ, поучение. Для такого учителя характерна низкая удовлетворенность профессией, хотя он может иметь репутацию «сильного педагога». Но на его уроках дети чувствуют себя неуютно, теряют активность и самостоятельность, их самооценка падает. Возможны конфликтные ситуации. Авторитарный стиль в чистом виде представляет собой стрессовую воспитательную стратегию.

5. Уровень субъективного контроля

Уровень субъективного контроля показывает, какую меру ответственности за наши отношения с людьми и факты нашей жизни мы готовы взять на себя. Профессия учителя требует готовности отвечать за другого человека, иногда ценой своего душевного комфорта и личного времени.

5.1. Преобладание в ответах первого варианта говорит о высоком уровне субъективного контроля. Люди с высоким уровнем субъективного контроля принимают на себя ответственность за все, что происходит в их жизни, объясняя это своим характером и поступками, а не внешними обстоятельствами (помощь или препятствия со стороны других людей и обстоятельств). Такие люди не склонны подчиняться давлению других людей, остро реагируют на посягательства на личную свободу, обладают высокой поисковой активностью и уверенностью в себе.

5.2. Наличие в равной степени всех трех вариантов или преобладание второго говорит о недостаточной сформированности ответственности за сложившиеся отношения и обстоятельства своей жизни.

5.3. Преобладание третьего варианта в ответах говорит о сниженном уровне субъективного контроля. Люди с низким уровнем субъективного контроля склонны приписывать ответственность за события своей жизни, как счастливые, так и несчастные, другим людям, случаю, судьбе. Существует прямая зависимость между уровнем субъективного контроля учителя и степенью его удовлетворенности своей профессиональной деятельностью. Учителя, имеющие низкий уровень субъективного контроля, более других подвержены феномену «сгорания».

Автор

Галина Резапкина, Москва, Россия – психолог-профконсультант

Home — Новая личность Автопортрет 25

Автопортрет новой личности 25 (NPSP25 ) — это онлайн-самопроверка для определения структуры вашей личности. Это показывает, как вы сравниваете с более чем 12 000 тестируемыми по всему миру. Он также предоставляет групповой автопортрет для пар, семей и команд.

Тест оценивает широкий спектр нормальных стилей личности, которые вместе создают ваш уникальный профиль личности. Результаты показывают, как каждый стиль личности влияет на ваши отношения, работу, духовность и семейную жизнь.

NPSP25 — единственный тест на определение нормального стиля личности, созданный на основе системы классификации Американской психиатрической ассоциации (APA). 14 стилей личности в NPSP25 являются распространенными, непатологическими версиями расстройств личности, описанных в последних выпусках APA Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам . NPSP25 оценивает стили личности, но не диагностирует расстройства личности.

NPSP25 разработан для:

  1. объяснить компоненты нормальной личности;
  2. покажите , как 14 стилей сочетаются, чтобы создать ваш уникальный отпечаток;
  3. идентифицируют функционирование Я, Отношения, Работа, Эмоции, Самоконтроль и Восприятие Реального Мира;
  4. help вы понимаете противоречивые аспекты вашей личности;
  5. найти скрытый потенциал;
  6. диаграмма влияние терапии или консультирования и адаптации к жизненным изменениям: представьте свой образец в сравнении с образцами более 12 000 человек во всем мире; и
  7. Номер
  8. раскрывает стилей личности каждого члена небольшой группы на одном разноцветном графике.

История НПСП25

NPSP25 — это третье издание самотестирования, которое с 1990 года используется для личных, клинических, консультационных и служебных целей. Первое издание было включено в новаторскую книгу Джона «Автопортрет личности». М. Олдхэм, доктор медицины и Лоис Б. Моррис (Bantam Books, 1990).

Второе издание теста включено в «Автопортрет новой личности», который непрерывно печатается с 1995 года.Он стал доступен отдельно для профессионального использования. «Автопортрет новой личности» сейчас выходит 40-м изданием на английском языке. Он также был переведен на немецкий, корейский, испанский и польский языки.

В 2015 году NPSP25 был разработан исключительно для Интернета.

Что нового?

NPSP25 представляет нового талантливого члена команды, Алока Мадана, доктора философии, магистра здравоохранения, и совершенно новые возможности.

Система подсчета очков

Стандартная система выставления оценок дает график вашей личности в 14 измерениях или стилях.

Теперь идет вторая система, представленная в процентилях. С его помощью теперь вы можете сравнить свои оценки стиля с оценками глобальной выборки из более чем 12 000 человек. В целом вы увидите, кто вы как личность, и поймете разнообразие стилей личности по всему миру.

Автопортреты для групп

С помощью нашей новейшей функции, группового автопортрета, вы можете нанести на карту объединенные личности любой небольшой группы. Используйте это, чтобы понять, как вы работаете в паре, команде или группе.

Это тест на популярную психологию?

Нет. Тест был разработан группой, возглавляемой академическим психиатром, который был президентом Американской психиатрической ассоциации. Он используется в профессиональных учреждениях более двух десятилетий. Книга, в которой впервые была опубликована версия этого теста, Автопортрет новой личности , непрерывно печатается на нескольких языках уже более двух десятилетий.Его читают люди во всем мире, которые интересуются собой и людьми в их жизни, его использовали при обучении медицинских ординаторов по психиатрии, и его назначают во многих курсах колледжей по психологии и изучению личности.

Раскроют ли мои результаты по NPSP25 мою истинную личность, даже если я не согласен или мне нравится то, что я вижу?

Чтобы получить наиболее точные результаты, вы можете просмотреть свои ответы, прежде чем переходить к подсчету баллов.Это может быть особенно важно, если английский не является вашим основным языком, поскольку в некоторых вопросах используются разговорные выражения.

Ни один тест не является надежным, но если вы ответите на вопросы как можно честно, даже если вы не хотите признаваться в некоторых вещах о себе, ваши результаты будут довольно близки к тому, кто вы есть. У каждого стиля личности есть свои плюсы и минусы. Если вы считаете, что ваши результаты слишком отрицательные, подумайте, как они могут быть применимы к вам в более положительном смысле. В книге вы найдете более подробную информацию, которая поможет вам в этом.

Поможет ли этот тест мне понять личности других людей, в том числе тех, которых я не могу понять или с которыми я не могу ладить?

В терапии и консультировании, а также на рабочем месте тест может помочь парам или коллегам понять друг друга, решить проблемы и лучше работать в команде.

Был ли этот тест тщательно изучен и есть ли опубликованные результаты, подтверждающие его достоверность?

NPSP25 был разработан на основе исследований науки о личности, чтобы быть образовательным и полезным для людей во всем мире.Однако имейте в виду, что он не предназначен для диагностики патологии личности. Этот тест демонстрирует широкий спектр нормальных стилей личности. Специалистам в области психического здоровья доступно множество стандартных методов собеседования, утвержденных для диагностических целей.

Я прошел этот тест, который описан в книге более десяти лет назад, и сейчас мои результаты во многом отличаются.

Этого следовало ожидать. Мы все растем и меняемся на протяжении всей своей жизни, отражая нормальное взросление, хороший и плохой опыт, отношения, психотерапию и более глубокое самопознание. Мы рекомендуем пересдавать тест каждые несколько лет, чтобы отслеживать рост и изменения.

Что делать, если я уже прошел тест и хочу снова увидеть свои результаты?

Кто мы — Новая личность Автопортрет 25


Вы получаете довольно хорошее представление о том, каков кто-то, после того, как какое-то время поработали вместе.Но подождите, пока вы не откроете для себя индивидуальный стиль своей команды.

Наша тройка объединилась в 2014 году, чтобы создать NPSP25 . До того, как мы объединились, Лоис и Джон работали вместе более 30 лет (!) — Лоис как журналист и писатель, а Джон как академический психиатр, интересующийся личностью. Независимо, Алок и Джон работали вместе около 15 лет — Алок в качестве исследователя и клинического психолога, уделяя особое внимание лечению пациентов с психическими заболеваниями, часто включая расстройства личности.

Мы объединили усилия для создания образовательного веб-сайта, который включал компьютерный тест Personality Self-Portrait , который стал NPSP25 . Но мы никогда по-настоящему не понимали себя как команду, пока не протестировали наш новый продукт на себе, поэтому мы поделились своими индивидуальными автопортретами друг с другом. Наш групповой автопортрет предоставил трехмерное динамическое представление о том, как мы работаем вместе, почему это работает и как мы решаем проблемы.Позвольте нам показать вам.

Функция группового автопортрета накладывает все три автопортрета на один дисплей и показывает контуры отдельных графиков при переключении между ними.

Очень добросовестная команда

В каждом из нас троих преобладает Сознательный стиль. Работа Работа работа. Наши продуктивные достижения имеют первостепенное значение, как индивидуально, так и вместе.Мы ожидаем, что друг друга будут работать над нашим совместным проектом, несмотря на то, что еще происходит в нашей напряженной профессиональной и личной жизни. Каждому из нас удается находить для этого время, поскольку мы сознательно соблюдаем правила, в том числе и сроки. И, как истинные сознательные люди, мы чувствуем себя виноватыми, если проигрываем.

У каждого из нас, сколь бы сознательными мы ни были, очень хорошо развито понимание того, что правильно в нашей работе. Нет проблем, когда мы согласны друг с другом. Но когда у кого-то из нас есть иное представление о том, что является абсолютно правильным путем, мы можем оспаривать эту точку зрения.Решение обычно следует из нашей безоговорочной приверженности нашим целям, а также из нашего уважения к разным ролям в нашей команде.

Джон — признанный лидер в исследованиях и лечении личности. Исследования и профессиональный опыт Алока дают нам необходимые технические и бизнес-знания и опыт. А Лоис — писатель, журналист / исследователь и самопровозглашенный арбитр популярного стиля.

Комфортный самоуверенный разворот

Наши результаты в этом очень конкурентном стиле чрезвычайно показательны.Вместе они показывают, что, как команда, мы не боремся за то, кто должен или должен быть ответственным. Джон — лучший пес, и он это заслужил. Одаренные самоуверенные типы растут благодаря вкладам других членов своей команды, которых они нанимают именно для этой способности. В индивидуальном графике Алока его уверенный в себе стиль определенно фигурирует в его профиле. Но как член команды он сохраняет самоощущение, не преувеличивая собственных амбиций.

Посвященное и идиосинкразическое сходство

В этих двух стилях наша команда работает хорошо, потому что мы очень похожи.У нас похожий взгляд на мир, в котором мы живем (низкий уровень идиосинкразии), и мы можем сохранять наши отдельные роли и независимость без чрезмерного уважения или потребности в поддержке (низкий уровень преданности).

Три отдельных драматических образа

Лоис предоставляет цветные комментарии в нашей совместной работе и в нашей письменной работе. Она любит рассказывать истории и смеяться над двумя другими, и это работает, так как ей нравится быть в центре внимания.Драматический стиль Джона идет рука об руку с его самоуверенной силой. За свою карьеру он занимал руководящие должности практически в каждом учреждении, организации или издании, в которых он работал.

Ему совершенно комфортно быть в центре внимания в своей профессиональной жизни. В нашей команде мы рады полагаться на его опыт и знания, которые он продолжает зарабатывать. У нас троих наша драматическая эмоциональность соответствует нашему интересу к людям всех мастей и моделей.

Авантюрный Алок

Это все объясняет! Джон и Лоис много лет думали о создании онлайн-версии NPSP . Затем Алок присоединился к команде и предложил, чтобы мы рискнули и отправились на неизведанную территорию и сделали то, на что мы никогда не думали, что способны… и вот мы здесь сегодня. Наша команда извлекает выгоду из его стремления мчаться к краю обрыва, но это все, что он делает, учитывая его Сознательность… и нашу.

Мечтая о досуге

Что касается Лоис, то ее скромная фраза «Неторопливо» вызвала оживленную дискуссию среди нас троих. Одним словом, она медлит, откладывая нашу работу до крайнего срока. Она часто говорит «да» слишком многим занятиям и проектам, а затем беспокоится, что не сможет выполнить их все. Промедление — это часто танец, в котором пытаются выяснить, какая из слишком многих обязанностей является первой.

У Алока тоже есть порция Неторопливости, может быть, потому, что на нем так много ответственности перед своей карьерой и семьей, но он выполнит свою работу.Неторопливый стиль — это не просто откладывание на потом — это также означает выделение времени для R&R. Но с этим можно бороться с сознательным стилем. Лоис и Алок лучше заявляют о простоях, чем Джон. Мы над этим работаем!

Наука о личности — Автопортрет новой личности 25

Как человеческие существа, что определяет, в чем мы похожи и чем мы разные? Что делает каждого из нас уникальным? Мы родились такими и остаемся такими на всю жизнь.Или мы — можем ли мы — измениться?

Эти вопросы интересовали нас веками. Теперь у нас есть инструменты, чтобы по-настоящему заняться наукой о человеческом поведении.

Природа? Воспитание?

Мы знаем, например, что наши гены играют важную роль в определении того, кем мы являемся. По крайней мере частично, разные типы личности передаются по наследству. Мы иногда называем этот компонент личности «темпераментом». То, как каждый из нас запрограммирован с рождения, может предрасположить нас стать, скажем, авантюристом, одиночкой, умным ботаником или сентиментальной лужей слез.

Но мы также знаем, что опыт имеет значение. Наш мозг развивается постепенно и не полностью сформирован до 25 лет. То, что с нами происходит в эти годы, будет определять наше поведение (тревожное, воинственное, спокойное, доверчивое, лукавое).

Действительно, наш опыт также способствует самому функционированию нашего мозга. Унаследованное нами устройство находится в зачаточном состоянии при рождении. То, как наши созревающие мозговые цепи соединяются друг с другом по мере нашего взросления, имеет решающее значение. Неудача, такая как ранняя травма или пренебрежение, может прервать или сорвать процесс.Удача, например наличие поддерживающей и заботливой семьи, может способствовать благополучному исходу.

Можем ли мы измениться?

К 20 годам у нас уже есть все мозговые клетки, которые когда-либо будут, — или примерно так, как в учебниках. Неправильный! Новые технологии, такие как визуализация мозга, показали, что новые клетки мозга могут «рождаться» в частях мозга на протяжении всего жизненного цикла, даже в пожилом возрасте.

Иногда болезни, такие как слабоумие или шизофрения, напрямую изменяют функционирование мозга, а вместе с ним и личность.Тем не менее, мозг удивительно гибкий и адаптивный. Оказывается, он способен обогатиться или приспособиться с помощью таких вещей, как лекарства, упражнения или даже психотерапия.

Можем ли мы измениться? Действительно можем.

Стили личности и расстройства личности

Психиатры, психологи, социологи и другие исследователи человеческого поведения на протяжении всей истории изо всех сил пытались разработать стандартную систему для классификации наиболее распространенных паттернов личности.

Система NPSP25 была разработана на основе системы лечения расстройств личности Американской психиатрической ассоциации (APA).Диагностические критерии определяют каждое расстройство личности. Они фигурируют в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (DSM) APA .

Расстройства личности трудно изменить. Это долгосрочные модели негибкого и неадаптируемого поведения. Люди с такими состояниями часто конфликтуют с членами семьи, работодателями и друзьями. Их способность преуспевать в жизни может быть сильно нарушена.

Приложив усилия и упорство, некоторым людям может оказать огромную помощь психотерапия.К сожалению, люди с расстройствами личности обычно не понимают, что с ними что-то не так. Более того, они часто считают, что виноваты не они, а все остальные.

Стили личности, однако, гибкие и адаптивные. Даже если вы настроены по-своему, при наличии достаточного стимула вы можете измениться, если захотите.

Как личность похожа на артериальное давление

Думайте о личности как о спектре или измерении, например о кровяном давлении.Он нужен вам, чтобы быть живым, но слишком много или слишком мало этого биологического вещества может стать проблемой. Точно так же у каждого из нас есть личность, необходимая для функционирования в этом мире. Но если определенные черты личности слишком заметны (или, возможно, слишком незначительны), могут возникнуть проблемы.

Рассмотрим обсессивно-компульсивное расстройство личности, характеризующееся такими чертами, как жесткий перфекционизм, неспособность выражать эмоции, упрямство, нерешительность и чрезмерная преданность работе.

Но затем «убавьте громкость» и представьте, как могли бы выглядеть эти черты, если бы они больше не были экстремальными.Они могут описывать то, что мы называем стилем сознательной личности. Для него характерны ясность в отношении правильных поступков, готовность упорно и настойчиво работать, осмотрительность, внимание к порядку и деталям. Все это функции, которые могут привести к успеху, а не к провалу.

Если вы очень сознательный человек, иногда вы можете казаться трудоголиком, но в какой-то момент вы можете остановиться. Возможно, по предложению кого-то, кому вы доверяете, вы сможете расслабиться, вернуться к задаче с бодростью и признать, что готовый продукт, даже если он не идеален, достаточно хорош.

Нормальный для вас

Размерность нормального, адаптивного стиля личности является руководящим принципом NPSP25 . Пройдя тест для самооценки и просмотрев весь свой автопортрет, вы поймете, что для вас нормально. Если вы ищете новую норму, не забывайте, что с мотивацией и настойчивостью вы сможете это сделать.



Тест личности Юнга — пройдите этот бесплатный тест личности Юнга онлайн на 123test.com

Вы относитесь к психологическому типу INFJ или ENFP? Пройдите бесплатный Тест личности Юнга и узнайте, к какому психологическому типу вы относитесь в соответствии с типами Юнга. Этот тест измеряет концепции, аналогичные модели MBTI® Myers – Briggs Type Indicator®, первоначально разработанной Кэтрин Кук Бриггс и ее дочерью Изабель Бриггс Майерс.

Тест личности Юнга отвечает на следующие вопросы:

  • Какая у меня личность?
  • Какие у меня типы Юнга?
  • Как мой психологический тип подходит для определенных видов работы?

Быстрый и точный личностный тест Юнга

Личностный тест Юнга измеряет ваши предпочтения в отношении общения с людьми, обработки информации, принятия решений и организации своей жизни.Его результаты дают вам хорошее представление о вашей личности и поведении. Затем вы можете увидеть, как ваши типы Юнга соответствуют требованиям потенциального работодателя.

Типология Юнга является результатом работы Карла Густава Юнга, выдающегося швейцарского психиатра, основавшего юнгианскую психологию. Это одна из самых авторитетных и уважаемых в мире моделей личности и поведения. Тесты с использованием модели типологии Юнга широко используются организациями для центров оценки, построения команды, коучинга и личного развития.Тест Юнга вместе с тестом личности и оценкой DISC является одним из самых известных личностных тестов во всем мире.

Myers-Briggs Type Indicator и MBTI являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Myers & Briggs Foundation в США и других странах.

Инструкции по тесту личности Юнга

Тест личности Юнга состоит из 60 вариантов. Выберите описание, которое лучше всего вас описывает. Вы должны выбрать один, даже если ни один из них не подходит.

Важно

Пожалуйста, ответьте на все вопросы в заказе . Будьте честны и помните, что никто другой не увидит результатов, если вы ими не поделитесь.

Команда экспертов 123test

Психометрические онлайн-тесты выглядят обманчиво простыми с точки зрения пользователя. Просто ответьте на несколько вопросов, нажмите кнопку и вуаля, есть полный и подробный отчет, адаптированный к вашей уникальности и часто сравнивающий вас с тысячами других. Именно так мы и хотим, чтобы это было для вас!

Основная реальность такова, что настоящие психометрические тесты — это высокоинтенсивные технологические продукты, возникающие в результате ввода всего набора психологии, психометрии, управления веб-сервером, разработки пользовательского программного обеспечения, текстовых интерпретаций, графических представлений, UX-дизайна и крупномасштабного управления данными. .Вот уже почти 20 лет мы этим и занимаемся.

Вся наша команда экспертов, сотрудников, фрилансеров, авторов и ассоциированных компаний гарантирует, что наши тесты так же просты и удобны в использовании, как и вы сами, и охватят более 100 000 пользователей по всему миру. Надежно и достоверно. Каждый день.

Руководство и владельцы компании

Д-р Эдвин ван Тиль

Как основатель компании 123test, Эдвин видел, как количество посетителей компании увеличилось с 100 до более чем 100 000 в день.Имея докторскую степень в области искусственного интеллекта (когнитивные психологические исследования) и дополнительную специализацию по психометрии и тестам для Интернета, он всесторонний специалист и автор.

Ведущий 123test в качестве генерального директора. Ему нравится стратегия, а также ежедневное управление бизнесом. Он также является гордым спонсором Международного общества высокого IQ в качестве его президента.

Барт Деккер

Барт имеет степень магистра наук. получил степень в области профессиональной психологии и работал над психометрическими тестами с тех пор, как закончил учебу.На работе он значительно расширил свои знания о полном пакете разработки онлайн-тестов, никогда не колеблясь, брался за любой аспект дела.

В качестве CPO он отвечает за любой продукт , а это означает, что помимо основной разработки тестов он добывает много данных и охраняет целостность продукта.

Тео ден Холландер

Сначала поработав с разными компаниями, Тео (магистр программных разработок) спроектировал и возглавил разработку нескольких небольших и крупномасштабных программных архитектур.На 123test он расширил свой опыт в области разработки и хостинга веб-приложений, способных выдерживать большой объем трафика, гарантируя непревзойденное время безотказной работы и скорость веб-сайта.

В качестве технического директора Тео отвечает за всю техническую основу 123test, то есть за линейку программных продуктов, чтобы обеспечить ее согласованность, качество и производительность.

Пройдите этот психологический тест старой школы, чтобы обнаружить своих внутренних демонов.

Нет недостатка в личностных викторинах и психологических тестах, чтобы подтвердить или опровергнуть все, что, по вашему мнению, вы знаете о себе.Некоторые из них, такие как тест Сонди, настолько распространены, что доказывают, насколько мы далеко продвинулись в понимании и диагностике психических заболеваний и расстройств личности.

Тест Сонди был разработан венгерским психиатром Леопольдом Сонди в 1935 году. Он был предназначен для выявления самых сокровенных подавленных черт человека, тех частей себя, которые вы втолкнули в свое подсознание.

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Тест включал просмотр серии из 48 фотографий людей с отчетливыми выражениями лиц.Пациент должен был выбрать самые дружелюбные и самые недружелюбные лица, идея заключалась в том, что человек идентифицирует себя с «похожими» людьми и что их выбор на фотографиях будет отражать его черты.

Несмотря на то, что тест был отклонен как ненаучный, все же интересно подумать о том, как мы привыкли рассматривать различные типы поведения и черты характера.

Этот тест не имеет научной ценности, но его сокращенная версия недавно стала вирусной на Facebook , и это определенно интересно.

Вы увидите восемь картинок. Выберите тот, который вас больше всего тревожит и «пугает». Как пишет Джунджи Ноэ в Facebook: «Кого вы хотите, чтобы НАИМЕНЬШИЙ был с вами в лифте?»

Источник: facebook

Сонди верил в «генотропизм», теорию, согласно которой похожие люди привлекают друг друга. Если вас тянет к любому из этих людей, Сонди полагал, что вы, вероятно, такие же, как они.

Точно так же, если вы особенно боитесь или отталкиваете кого-либо из этих людей, они могут представлять то, что вы отрицаете в себе.

Итак, кто вас больше всего пугает? У тебя есть ответ?

1. Садист

Источник: facebook

Если вы выбрали номер один, вы «садист». Согласно сообщению в Facebook, это означает, что «в вас, скорее всего, доминировало множество авторитарных фигур, таких как родители или учителя, поэтому вы подавляете чувство доминирования над другими, как вы проходили в годы своего становления».

Вы «пассивны», дружелюбны и нравитесь людям, но у вас есть склонность защищаться или пассивно-агрессивно, когда вы чувствуете угрозу.Однако глубоко внутри «вы любите видеть страдания других людей, физические или эмоциональные».

Продолжение статьи под рекламой

2. Эпилептик

Источник: facebook

Номер два — «Эпилептик». Это означает, что вы «довольно интенсивно реагируете на движения, хорошие или плохие», и подавляете отрицательные эмоции. «Таким образом, — говорится в сообщении, — вы, вероятно, носите сильную эмоциональную маску и умеете скрывать негативные чувства от других, когда они всплывают на поверхность».«

Чтобы бороться с этим, вы ведете себя кротко и дружелюбно, и большинство людей считают вас «миролюбивым и надежным». Однако под давлением у вас есть способность «взорваться».

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

3. Кататонический

Источник: facebook

«Кататоник» умен с «сверхактивным умом». В сообщении говорится, что для борьбы с этой чрезмерной активностью «вы, скорее всего, станете послушным, сдержанным и управляемым правилами».

Это означает, что вы часто отрицаете собственные эмоциональные и физические потребности и желания, что приводит к ощущению разобщенности и потерянности.

Продолжение статьи под рекламой

4. Шизофреник

Источник: facebook

Почему-то эта женщина с пустым лицом, положившая руку на голову, должна обозначать «шизофреника». Если вы выбрали ее, вы, вероятно, «подавляете апатию» к другим. У вас могут быть проблемы с установлением межличностных связей и взаимоотношений с другими людьми.

Это не значит, что вы не социальны. Вы любите выходить и проводить время с друзьями, но ваши связи поверхностны, и вы часто чувствуете себя одиноким и изолированным в глубине души.

Продолжение статьи под рекламой

5. Истерика

Источник: facebook

Конечно, эта очень спокойная женщина имеет ярлык «Истерик». Но если вы выберете эту картинку, у вас могут быть «тенденции к поиску внимания», которые вы подавляете. Может быть, в детстве вам велели молчать или не выпендриваться, поэтому вы выросли довольно скромным.

Но в глубине души вы любите быть в центре внимания. «В качестве доказательства количества усилий, — говорится в сообщении, — вы [много] вкладываете в свою внешность.Это может быть демонстрация вашего подсознательного я, когда ваше сознательное я продолжает вести себя скромно ».

Продолжение статьи под рекламой

6. Депрессивный

Источник: facebook

« Депрессивный »кажется счастливым и веселым на поверхности, но в глубине души вы боретесь с чувством «собственной никчемности, даже ненависти к себе и вины». У вас низкая самооценка, но вы пытаетесь бороться с этими чувствами, сосредотачиваясь на своей работе и других людях.

«Выбор этой фотографии не означает, что вы депрессивный человек, — говорится в сообщении, — а то, что у вас есть предрасположенность к отрицательным эмоциям.»

Продолжение статьи под рекламой

7. Маньяк

Источник: facebook

» Маньяк «звучит не совсем так. Если вы выбрали эту картинку, вы, вероятно,» логичны, зрелы и уравновешены «. «Вы раздражаетесь, когда другие ведут себя хаотично или шумно, и это потому, что вы подавляете свои« гиперактивные наклонности ».

В глубине души вы на самом деле очень импульсивны и извиваетесь от энергии, но вам, вероятно, сказали «успокоиться» всю свою жизнь, так что теперь вы держите все это внутри.

Продолжение статьи под рекламным объявлением

8. Диссоциативное расстройство идентичности

Источник: facebook

Те, кто выбрал эту фотографию, могли быть «запуганы, опорочены или травмированы» авторитетным лицом в детстве, которое могло сделать вас » сомневайтесь в себе как в сексуальном партнере «. Теперь вы можете попытаться придерживаться идеалов своего пола, например, быть «мачо» или сверхженственной женщиной.

Вы можете даже зайти так далеко, что «принижаете других своего пола за то, что они недостаточно мужественны или женственны.»

Этот тест выявит черты вашего психологического портрета — приготовьте его

Поразительно, как обученные профессионалы создают психологический портрет человека на основе одного вопроса. Здесь, в Cook It , мы любим делиться личностными тестами, поэтому не можем дождаться, когда вы пройдете один сегодня. Мы надеемся, что это будет интересно всем, кто хочет узнать себя немного лучше.

© Depositphotos

Прежде всего, мы должны отметить, что перед тем, как проходить этот тест на личность , вам необходимо иметь правильное мышление, чтобы получить наиболее точный результат.Для начала постарайтесь расслабиться. Сделайте глубокий вдох и выдох. После этого посмотрите на картинку ниже и ответьте на простой вопрос: какая женщина держит на руках чужого ребенка?

Психологический портрет

1. Получается, что самых скромных людей, скорее всего, выберут первое изображение. Они не только всегда готовы выслушать другого человека, но и готовы помочь советом или делом. Они умеют находить точки соприкосновения даже с самыми проблемными членами общества.

© Depositphotos

Они серьезно относятся к своим обязанностям, поэтому они отличных сотрудников . Однако они больше склонны работать самостоятельно, чем в команде. Они не любят сплетничать и избегают людей, которым нравится болтать ни о чем конкретном.

В отношениях такие люди будут стараться изо всех сил. Они позволят себе и своим партнерам без осуждения почувствовать все, что чувствуют. Быть рядом с такими людьми стоит того, потому что они очень лояльны .

© Depositphotos

2. Нестандартные мыслители склонны выбирать вторую женщину на картинке. Такие люди любят побыть в одиночестве и много думать. Более того, они ненавидят, когда другие мешают им или отвлекают их.

В рабочей среде они берутся за самые сложные задачи, которые, по их мнению, являются наиболее интересными для выполнения. Они любят генерировать идеи, и их предложения часто реализуются в кратчайшие сроки. Такие люди составляют бесценных сотрудников .

В личной жизни они , требующие . Они не простят предательства, даже если разлука им мучительно болезненна. В то же время они готовы свернуть горы для людей из своего круга доверия.

© Depositphotos

3. Коммуникативная человека, скорее всего, выберут третью женщину на картинке. Они не теряют слов и часто обладают задатками психолога. Каждый разговор с ними наполнен смыслом.Люди обращаются к ним за советом, потому что чувствуют, что их понимают и читают правильно.

На работе такие люди дружелюбны и любопытны , всегда готовы узнавать новое и делиться своими знаниями с другими. Им достаточно простого приветствия, чтобы расположить к себе незнакомца.

В отношениях у таких людей очень завышенные ожидания , что часто усложняет жизнь. Однако в любви они теряют рассудительность и поэтому действуют импульсивно и страстно.

© Depositphotos

Надеюсь, этот личностный тест помог вам узнать больше о себе и своем психологическом портрете . В конце концов, такие тесты помогают выявить ваши сильные и слабые стороны и выяснить, в каком направлении двигаться дальше.

Валери

Я изучаю английский язык с любовью к языкам и художественной литературе и с неизлечимой ошибкой, связанной с путешествиями.