Содержание

О чем говорит почерк. Графология для начинающих

Каждый охотник желает знать… То есть каждый желает знать истинный характер своих ближних. Действительно, жить намного проще, если точно знаешь: на этого человека можно положиться, а с этим лучше не спорить, к тому пойти за советом, а в этой дружной компании очень противоречивые отношения.

О характере родных, знакомых и малознакомых людей расскажет их почерк. Размер букв, петли и завитушки, стрелки и подчеркивания расскажут о чертах характера, привычках, профессии и даже здоровье людей, с которыми вы общаетесь или ведете дела.

Мы начнем с беглого взгляда на рукописные строки и постепенно разберем все характерные особенности начертания букв и цифр. Вы сможете протестировать любого, кто напишет хоть пару слов, прочитать между строк многие письма, сделать потрясающие открытия в давно знакомых людях.

Джудит Норман
О чем говорит почерк. Графология для начинающих

Введение

Современные люди прекрасно умеют скрывать свою подноготную. Порой, глядя на хорошо одетого, обаятельного и воспитанного человека, мы никак не можем заподозрить, что перед нами – обладатель целого букета отвратительных черт характера. Мошенники и прохиндеи вообще зачастую выглядят «на отлично». Увы, далеко не каждый из нас является опытным физиономистом, способным уловить скрытые в лицах тайны личности. А ведь как хотелось бы научиться видеть суть человека, чтобы как минимум избежать осложнений при контакте с ним и как максимум – обрести приятное знакомство и плодотворное общение!

Однако есть то, что выдает человека с головой. Это его почерк. Чаще всего люди пишут, не обращая внимания на форму, а думая лишь о содержании текста. Они не знают, что почерк может рассказать о них больше, чем любые красивые слова и заумные выражения. Наклон слов, форма букв, расположение текста на листе бумаги и многие другие нюансы письма позволяют точно «прочитать» личность писавшего.

По почерку специалист-графолог может рассказать не только о характере человека, его душевных качествах, способностях и возможностях, но порой даже о его внешности и росте (например, люди небольшого роста увеличивают «хвостики» у букв «р», «у», «д» и пр.). Можно определить по почерку и пол писавшего – мужчины и женщины пишут по-разному. Таким образом, даже не видя человека в глаза, графолог способен дать развернутую характеристику его личности.

Все это очень заманчиво, скажете вы, – лишь по наклону и форме букв узнать о человеке все. Однако как в реальной ситуации провести такой графологический тест? Не подсунешь же человеку бумажку и ручку – напишите, мол, пару строк для нашей газеты. Не к каждому подбежишь за автографом. Обстоятельства бывают разные. Кроме того, мы все реже и реже пишем от руки. Засилье оргтехники в нашей жизни приводит к тому, что некоторые люди уже забывают, что в руке можно держать не только ложку или вилку. А ручка оказывается у них в руках лишь в том случае, когда надо поставить подпись в графе «Получено» (кстати, о подписи – уж что-что, а эта «закорючка» может рассказать о человеке многое, однако об этом позже).

Все это так. Но случаи, кода мы пишем сами или имеем дело с рукописным текстом (пусть и совсем небольшим), все же нередки. Для нас они настолько обыденны и элементарны, что мы просто о них не помним.

Например, при приеме на работу практически каждому соискателю предлагается анкета. И пусть это будет не какой-то сложный тест, а лишь ФИО, паспортные данные и прочие формальности. Как мы помним, нам не важно содержание текста. Важен почерк.

На собеседовании умный и компетентный работодатель (или кадровик) стремится заполучить «автограф» кандидата. Так, слишком изощренный почерк с многочисленным завитками должен будет его насторожить. Таким образом пишут потенциальные мошенники, бессознательно передавая в почерке черты своего характера. Значительный наклон слов вправо будет свидетельствовать об эмоциональной неуравновешенности человека, а слишком большие и изощренные прописные буквы укажут на недостаток его интеллекта.

Конечно, не все читатели этой книги работают в отделе кадров, а потому премудрость нахождения грамотного специалиста для них не актуальна. Однако есть масса рядовых жизненных ситуаций, когда расшифровка почерка может сослужить вам добрую службу.

Например, ежедневно каждый из нас сталкивается с огромным количеством рекламной продукции. Мы находим ее в почтовых ящиках, в газетах – в общем, везде. Даже если вы не падки на наружную рекламу, вы с куда большим вниманием отнесетесь к письму, брошенному в ваш почтовый ящик, на котором от руки выведена ваша фамилия. В письме, конечно, содержится все та же рекламная информация, но вы уже впечатлены: ну надо же, не поленились, написали от руки! Что говорить – рукописный текст располагает к себе, вызывает доверие. Ведь это почти «индивидуальный подход».

Не торопитесь. Если, посмотрев на письмо, вы увидите, что ваша фамилия, например, написана в правой части конверта, а слева осталось много места, то даже эти минимальные данные укажут вам на то, что автор – человек расточительный, взбалмошный и бесхарактерный. Если ваша фамилия написана так, что буквы будто соскальзывают вниз и все больше сжимаются к концу слова, то здесь уже налицо его несерьезность, ложный взгляд на вещи и попытка выдать желаемое за действительное. Вы хотите иметь дело с таким торговцем?

Случаев, когда мы сталкиваемся с рукописным текстом и способны разоблачить обман, – море. Вот какая-то активистка из вашего подъезда звонит вам в дверь и желает получить вашу подпись под воззванием к депутату (например, чтобы этот слуга народа поставил вам новый домофон). «Уже и Марь Иванна подписала!» – вещает она вам. Вы открываете дверь, бросаете взгляд на бумажку и понимаете, что ваша соседка Марь Иванна такую подпись поставить просто не могла (даже если вы ее подписи в глаза не видели). Такое мог нарисовать лишь какой-нибудь Сергей Петрович. Буквы угловатые, упрощенные, почерк мелкий. Штрихи у букв оборваны резким движением. Нажим сильный, динамичный. Так написать мог только мужчина. Так стоит ли ставить свою подпись не понятно под чем, тем более что налицо явное вранье?

Или представьте, что вы нашли на улице чью-то записную книжку (даже в наш век мобильной связи записные книжки еще не утратили своего значения). Будучи человеком отзывчивым, вы понимаете, как сильно страдает утерявший ее человек, лишившись всех дорогих ему телефонных номеров. Разве трудно ему позвонить, тем более что на первой странице явно выведен телефон владельца?

Почему бы и нет? Вы звоните и… несколько минут слушаете ругань в свой адрес. Это ведь вы украли его книжку! Да надо ж быть таким подлецом! И еще денег за нее хотите (хотя вы ни о чем таком даже не заикались)…

И нет бы вам чуть внимательнее посмотреть на записи перед тем, как звонить и осчастливливать потерпевшего! Тогда бы вы сразу распознали в нем явного агрессора. Ведь в его почерке слова будто сбиты в плотную массу, текст трудно читается и написан с большим нажимом, а его линии импульсивны и быстры. Эта записная книжка писалась в гневе, раздражении, недовольстве всем и вся. И вы надеялись, что ее владелец вас поблагодарит?

Конечно, есть очень много шансов, что в такие истории вы никогда не попадете. Возможно, вы – тот счастливчик, которого все эти ситуации обходят стороной. Вы заняты исключительно своим карьерным ростом и личным развитием, вы живете яркой и полноценной жизнью и знаете свой потенциал. А точно ли вы его знаете? В том, чтобы его узнать и раскрыть, расшифровка собственного почерка поможет больше, чем десяток психологических тестов. На страницах этой книги мы попробуем раскрыть перед вами те секреты графологии, которые позволят вам безошибочно определять характеры окружающих вас людей по их почерку.

Итак, умение распознавать почерк – большое искусство. Или большая наука… Впрочем, о том, искусство это или наука, мы порассуждаем в следующей главе.

Глава 1 РАЗОБЛАЧАЮЩИЙ ПОЧЕРК

ГРАФОЛОГИЯ – ТОЧНОСТЬ НЕДВУСМЫСЛЕННОСТЬ

Не бывает двух одинаковых почерков. Так же как не бывает одинаковых отпечатков пальцев. Поистине, почерковедение (графология) могла бы стать верной подругой криминалистики, если бы вместо отпечатков пальцев брали, например, подписи подозреваемых. Впрочем, наука о почерке частенько помогает в расследовании преступлений. А банка данных о подписях в Интерполе до сих пор нет по той простой причине, что графология – это все же наука, предпочитающая глаз специалиста-графолога чистой математике вычислительной машины. Человеческий фактор здесь очень важен: исследователь почерка дает свою оценку на основе множества данных, увиденных через призму психологии.

Скажем, компьютер выдает такую характеристику: человек совершил некий добрый поступок, следовательно, он добр. Специалист может прийти к тому же выводу, но он пойдет дальше: допустим, поступок действительно добрый. Однако что же лежало в основе этой самой доброты, чем она была мотивирована? Возможно, человек просто слаб духом и не способен отказать в просьбе. Таким образом, его поступок – результат слабости, уступки другим. Он может быть мотивирован и эгоистическим интересом: таким образом, человек может войти в доверии, получить для себя какую-то выгоду. И наконец, это может быть и та самая искренняя доброта, проистекающая из доверия к окружающим, симпатии к ним и общей открытости.

Конечно, в чем-то графология сродни психологии. Последняя на основе множества данных дает некий портрет человека, раскрывая мотивации его поступков благодаря анализу поведения, особенностей речи, реакций на те или иные раздражители и так далее.

Правда ли почерк выдает характер, темперамент и другие черты человека?

В школе детей учат писать по одному образцу, но, несмотря на это, получается у всех по-разному. Эти особенности настолько характерны, что люди до сих пор скрепляют договоренности подписью, а в суды приносят результаты почерковедческих экспертиз, чтобы доказать авторство рукописей. Легко заключить, что раз почерк индивидуален, то в нем кроется информация об индивидуальности: не только кому он принадлежит, но и какой это человек.

Эта идея обрела популярность в эпоху романтизма в конце XVIII — начале XIX веков. Писатель Эдгар Аллан По, пока был редактором Graham’s Magazine, анализировал почерки известных литераторов и публиковал в журнале заметки со своими заключениями. Черточки и завитушки тех, кто ему не нравился,

удостаивались обидных эпитетов, например, «написано руками самого заурядного клерка».

Во второй половине XIX века французский священник Жан-Ипполит Мишон попытался подвести под толкование почерка научное основание. В 1871 году он стал издавать журнал «Графология», а позже выпустил несколько книг с описанием своего метода. Позже идеи Мишона были подхвачены в Германии. Там они перемешались с теориями психоаналитиков Зигмунда Фрейда и Карла Густава Юнга, а после Второй мировой войны вернулись в Америку и Великобританию, где получили дальнейшее развитие. В наши дни графология распространена везде, в том числе в России.

Что в почерке выискивают графологи

В обывательском представлении графологи определяют по почерку характер, но этим дело не ограничивается. Специалисты в этой области готовы судить о темпераменте, типе мышления, уровне интеллекта и развития личности, эмоциональной зрелости, особенностях нервной системы, психическом и физическом здоровье, слабых и сильных сторонах в работе, совместимости супругов и еще много о чем. Такая диагностика часто проводится психологами с клиентами, при трудоустройстве, для профориентации.

«Через почерк можно анализировать, как человек живет, воспринимает, реагирует и адаптируется к окружающему миру», — говорит графолог, кандидат психологических наук Лариса Дрыгваль. По ее словам, от активности психики зависит мелкая моторика — из-за этого возникает своеобразное написание символов. «Смешно отрицать связь мозга и мелкой моторики при письме. Письмо от руки является выражением микрожестов, свойственных конкретному человеку при конкретных поведенческих паттернах», — считает другой графолог Ирина Бухарева.

Графологи убеждены, что почерк самодостаточен, а дополнительные наблюдения и тесты для экспертизы не обязательны. Тем не менее Лариса Дрыгваль при анализе также учитывает биологические возраст и пол, чтобы определить психологическую зрелость и способ реагирования на мир: «мужской» или «женский». Ирина Бухарева тоже спрашивает пол и возраст, а еще — какой рукой пишет человек, какое у него зрение, есть ли травмы или болезни, способные повлиять на письмо, принимает ли он сильнодействующие лекарства. Все это учитывается при анализе.

Маленький эксперимент в редакции ТАСС

Со слов приверженцев графологии получается, что в умелых руках проверка почерка — бесценный инструмент для понимания человека. Неудивительно, что им заинтересовались в ЦРУ: от выводов агентов и аналитиков подчас зависит безопасность людей и государства. Правда, в рассекреченном отчете, который так и озаглавлен — «Оценка графологии», ее эффективность ставится под сомнение. Рассуждая вообще о любых методиках оценки личности, автор отчета Рундквист говорит о так называемом эффекте Барнума, «лучшем друге шарлатанов».

Суть эффекта Барнума в следующем: если дать человеку туманное описание личности, но сказать, что оно было подготовлено именно для него, то такое описание кажется очень точным. Как-то раз Рундквист продемонстрировал этот эффект дюжине европейских разведчиков. Он попросил их написать что-нибудь на бумаге, выждал и после дал им личные характеристики. Десять из 12 человек с ними согласились, а потом узнали, что заключение было одно на всех — Рундквист взял его из немецкой газеты.

Похожий эксперимент я провел в редакции ТАСС. Десять коллег предоставили образцы почерка. На следующий день я прислал им результаты двух «экспертиз» и попросил оценить, насколько они точны. В каждой было написано 12 утверждений. Одну я взял на сайте графолога из отчета для какого-то запутавшегося мужчины, другую — из гороскопа для водолеев с астрологического сайта. Коллеги не знали о моей уловке — они думали, что их почерк проанализируют специалисты.  

В первом заключении все десять человек полностью или частично согласились с двумя утверждениями: они считают себя тщательными исполнителями, думают, что серьезно относятся к жизни, ответственны и организованны, но не лишены слабых сторон. Наверняка то же самое вы можете сказать про себя. Из оставшихся десяти утверждений большинство было не согласно только с одним. С гороскопом получилась та же картина, только все коллеги полностью или частично согласились не с двумя, а с четырьмя утверждениями о себе.

Конечно, моя проделка не отвечает строгим научным стандартам, а результаты нужно толковать с осторожностью. Может, коллеги просто плохо знают себя и покорно приняли мнения авторитетов. А может, они вправду похожи друг на друга, и это просто совпадение. Или кто-то увидел, как я заговорщицки щурюсь и потираю руки, что-то заподозрил и подговорил остальных нарочно дать такие ответы.

Случайные выводы

Надежность графологических методов время от времени проверяют и ученые. Графологи любят повторять, что множество исследований должны были развеять сомнения скептиков насчет точности анализа почерка. Это преувеличение. Психологи Карла Дацци и Луиджи Педрабисси из Падуанского университета пишут, что в научной среде нет согласия насчет графологии. Большинство академических статей, где говорится в пользу анализа почерка, вышли в 1970–1990-х годах или еще раньше. Речь в них шла в основном об исследованиях, в которых проверялась способность графологов предсказать успехи людей на работе и в учебе.

Впрочем, даже в деле подбора кадров результаты неоднозначные. Психологи Ефрат Нетер и Гершон Бен-Шахар из Еврейского университета в Иерусалиме обработали результаты 17 исследований. В общем счете в них участвовали 63 графолога и 51 человек без специальной подготовки, которым тоже давали проверить рукописные тексты. Оказалось, что профаны предсказывают будущие успехи соискателей на должность даже лучше, чем графологи, особенно когда в тексте содержатся биографические сведения.  

Для определения черт личности и уровня интеллекта анализ почерка годится еще меньше. Ученые из Университетского колледжа Лондона провели два эксперимента, в которых студенты выполнили психологические тесты, чтобы можно было оценить их личность и ум. Результаты сравнили с заключениями графологов, которые проверяли только рукописи. Специалисты по почерку не справились: их выводы оказывались верными не чаще, чем бывает по случайности. Упомянутые Дацци и Педрабисси провели похожие эксперименты и тоже не нашли доказательств, что графологический анализ способен что-то сказать о личности. Неудивительно, что Британское психологическое общество по надежности результатов ставит графологию на один уровень с астрологией

(это согласуется с результатами эксперимента в редакции ТАСС).

Может, в почерке вправду скрыта какая-то информация о человеке. Эта гипотеза не опровергнута, а при письме действительно задействуются области мозга, которые в том числе влияют на личность и интеллект. Но, судя по всему, если в завитушках на бумаге и скрыто что-то важное, то графологи не способны это распознать. Они просто творчески объясняют увиденное с помощью метафор, аналогий и символов.  

Простота бывает обманчивой

Когда я спросил Ларису Дрыгваль и Ирину Бухареву о преимуществах анализа почерка, обе первым делом назвали простоту: чтобы провести графологическую экспертизу, от человека требуется только сесть поудобнее, расслабиться и написать полстраницы текста — даже ехать никуда не надо, а специалисту не нужно дорогое оборудование — разве что микроскоп, которым пользуются графологи, чтобы вглядеться в линии на бумаге. Но простота бывает обманчивой.

Аналитик ЦРУ Рундквист для оценки человека советовал смотреть на его биографию, образование, места работы, социальный статус, доход и тому подобные вещи. Психологи для определения черт личности, проблем и склонностей используют опросники с сотнями вопросов и проводят долгие интервью, иногда несколько раз, а для измерения интеллекта разработаны специальные тесты.

Эти методы отнимают много сил, времени и позволяют сделать лишь приблизительные выводы, только ничего лучше пока не придумано. У нас вообще мало точных ответов о себе и друг о друге, но из-за этого не нужно искать простые.

Марат Кузаев

Определение характера по почерку

Почерк — это автобиография.
Карри Лейтет

В начальных классах обязательным предметом является каллиграфия: каждый ученик мечтал вывести букву ровно и красиво и получить отметку «отлично». Что же означает наш почерк? Наверное вы замечали как почерк отражает характер человека. Импульсивные люди пишут быстро выводя острые концы, более спокойные люди выводят каждую букву. Существует наука, которая анализирует характер человека по почерку!

Основные признаки почерка, анализируемые графологической экспертизой:

  • Размер букв: (очень маленькие, маленькие, средние, крупные).
  • Наклон букв: (левый наклон, легкий наклон влево, правый наклон, резкий наклон вправо).
  • Направление почерка: (строчки ползут вверх, строчки прямые, строчки ползут вниз).
  • Размашистость и сила нажима: (легкая, средняя, сильная, очень сильная).
  • Характер написания слов: (склонность к соединению букв и слов, склонность к отдалению букв друг от друга, смешанный стиль).
  • Общая оценка: (почерк старательный, буквы выведены аккуратно; почерк неровный, некоторые слова читаются с трудом; почерк небрежный, неразборчивый, буквы написаны кое-как).

Почерк так же зависит от телосложения человека! Вы очень легко можете определить почерк астеника или пикника и атлетика. Напомним: пикнический тип — тип телосложения, характеризующийся широкой и коренастой фигурой с короткой шеей, склонен к ожирению; астенический тип характеризуется высоким ростом, узкой и длинной грудной клеткой и слабой мускулатурой. Атлетический тип отличается развитой хорошо мышечной массой. Так вот:

— почерк пикника характеризуется отсутствием отдельно выведенных букв, а слово представляет собой одно слитное, плавное целое, состоящее из одной-двух сложных кривых линий, буквы равномерны по величине, форме и наклону, закруглены. Общее впечатление легкости, непринужденности, плавности письма, отсутствие микрографии. Отмечается сходство почерков пикников между собой;

— почерк астеника характеризуется одним или несколькими из следующих свойств:

  1. разделенность слова на несколько частей, на буквы или части букв, между собой не соединенные;
  2. если буквы соединены, то причудливо, неравномерно;
  3. отдельные буквы неравномерны, неправильны по величине, форме, наклону, не закруглены, заострены;
  4. иногда буквы равномерны и закруглены, но отмечается излишняя тщательность и аккуратность в выведении отдельных букв;
  5. известная «детскость», неправильность, неуверенность почерка;
  6. микрография;
  7. окаменелость почерка, его неизменяемость ни при эмоциях, ни при скорости письма;
  8. необычный наклон букв;

— почерк атлетика, в отличие от почерков астеников и пикников, более вариативен и в значительной степени связан с той ролью, которую атлетик выбирает для себя в том или ином случае. Перевоплощение атлетика из одной роли в другую проявляется и в соответствующем почерке.

Красивый почерк может быть частью дизайна продукции, открыток, поздравительных альбомов и книг! Наверное каждый из нас старается подписать открытку с любовью и акцентировать на почерке внимание, но даже если вы стараетесь изменить почерк в лучшую сторону вас выдадут параметры, которые учитываются при анализе почерка:

1. Нажим

Сильный нажим характерен для уверенных в себе и энергичных людей, обладающих высокой работоспособностью. Такие люди, как правило, очень общительны и привлекают своей целеустремленностью и оптимизмом. Легкий нажим чаще всего бывает у крайне чувствительных и романтичных натур. Это мечтатели, сконцентрированные в первую очередь на своем внутреннем мире. Ответственны, но неторопливы, делают все аккуратно, стараясь не допускать ошибок. Зачастую такой нажим является признаком слабовольности

2. Наклон

Небольшой наклон влево чаще всего встречается у индивидуалистов: собствен

Графология: психология почерка

Графология — MSK — филиал Графологического Агентства и Школы Графоанализа Инессы Гольдберг (Израиль) в Москве.

Графология в бизнесе (оценка персонала).

Графологическое Агентство и Школа научного графоанализа Инессы Гольдберг (Израиль)

Статьи по графологии, публикации в прессе, передачи на ТВ, комментарии к почеркам известных людей, графические тесты, графология в бизнесе, обучение графологии, вебинары, форум, профессиональные консультации, книги по научной графологии, журнал «Научная графология».

Графология, графологический анализ личности —  уникальная технология оценки потенциала человека. Графология — это больше, чем тест. Она основывается на знаниях психофизиологии, психологии, психиатрии, типологии, использует приемы психомоторного, экспрессивного, ассоциативного, символического подходов. 

Анализ почерка позволяет идентифицировать как сознательное содержание (установки, ценности, ориентации), так и успешно исследовать подсознательные, автоматические стереотипы поведения человека, формирующие основные сценарии взаимоотношений, мотивации, мировоззрения.

 

По материалалам сайта Школы Графоанализа Инессы Гольдберг — ответы на распространенные вопросы о графологии от участников вебинаров, мастер- классов и посетителей форума.

Подскажите, как интуитивно определять характер человека по почерку, вопрос, конечно, очень общий, но все же…

Интуитивно определять характер человека по почерку — нельзя никак, если определяющий , конечно, не медиум, — но медиуму графоанализ изучать и не нужно, он и так все узнает:).
А если серьезно — хотя интуиция очень полезна и даже необходима при синтезировании отдельных данных почерка в цельную картину личности, тем не менее, она ценна только вкупе с имеемыми знаниями и пониманием закономерностей, а не сама по себе.

В последнем случае то, что человек при анализе почерка считает интуитивно правильным, может оказаться ошибочным. Многим интуитивно может казаться, что сильный нажим = сильный физически человек, а восходящие строки = оптимист, на таких вещах основываются популярные книжки:). Тогда как первое — может оказаться просто жизнелюбием, а второе – даже маниакальностью. Весь вопрос в том, чтобы не полагаться излишне только на интуицию, а начать с анализа – насколько выражен признак, в сочетании с какими еще графическими обстоятельствами выступает. Для достоверного заключения необходим «симптомокомплекс», по одному признаку мы никогда не судим, это может быть показатель многих, разных, как «положительных», так и «отрицательных» характеристик.

Таким образом, анализировать почерк с точки зрения одной интуиции, обыденной логики или одного «здравого смысла» недопустимо, прежде всего – необходимо использование обоснованных знаний и так называемой графологической (по сути, психологической) логики. Иначе – есть риск впасть в «признакологию», за которую часто по сути принимает графологию русскоязычный обыватель.

Я пишу по-разному в разные периоды своей жизни. Вопрос: это показатель того, что у меня меняется внутренний мир?

 В живой природе, и в природе человека (а значит и природе его почерка – как ее отражения) всегда существует вариативность, цикличность, некоторая изменчивость. Листья на дереве одного типа, но каждый неповторим, интервалы при ударах здорового сердца – всегда разнятся. Это – здоровое, нормальное состояние, человек не робот – только при механистичности процесса возможна абсолютная неизменность и идентичность. Полный контроль над живым процессом – очень тревожный признак.

Дело не в том, изменяется или нет, а в том, насколько. В зависимости от пропорции явления мы сможем сказать, каковы его причины и есть ли повод для беспокойства. Да, если почерк меняется негармонично, очень заметно, крайним образом, это может свидетельствовать, например, о неком затруднении, связанном со своей социальной ролью, иногда – о вопросе самоопределения, в каких-то случаях – о еще недостаточной зрелости личности, иногда – об оценочной установке и периодической борьбе с ней, в каких-то случаях о беспокойстве и эмоциональности и др. причины. Какой случай Ваш – невозможно сказать, не видя этих вариантов написания, но изменчивость почерка всегда имеет веские причины – нарушается какой-то балланс.

В целом, наличие совсем разных почерков (в графологическом понимании, а не на взгляд обывателя, когда почерк отличается только наклоном или размером, или парой букв) – не есть хорошо. Наличие же большого количества разных почерков – тем более, это индикатор проблемы. Какой? Надо смотреть.

Какой персонал актуально подбирать, используя графоанализ?

Поскольку графоанализ позволяет видеть цельный психологический портрет личности во всех аспектах, у нас есть возможность определять искомые качества по любой должности. В каждом случае – это свой «набор». Анализ проводится на последнем этапе отбора, когда все остальные данные подходят и соответствуют (образование, опыт и т.д.), преимущественно при подборе персонала на ключевые позиции – руководители, менеджеры среднего и высшего звена, либо позиции с повышенными требованиями (охрана, близость к деньгам, личный персонал и др.) .

Почерк печатные буквы.. о чем говорит?

Как и почти любой признак в почерке – одновременно о нескольких вещах, из которых (порой из десятков характеристик) нужно выбрать только соответствующие действительности. Не видя почерк, в целом – это может быть повышенный волевой аспект, критичность, контроль, цензор Супер-Эго. В некоторых случаях – до максимума, когда эти вещи начинают быть непродуктивными, парализуют внутреннюю свободу личности («все по уставу»). В некоторых – как перфекционизм, а возможно и «маска», — невозможно говорить, не видя почерка.

п.с. Наталья, говоря о печатном почерке, очень важно, с какой скоростью почерка сочетаются эти печатные буквы. Высокая скорость почерка, как правило, «улучшает» психологическую интерпретацию, а низкая ухудшает.

Скорость почерка — это надо видеть, как пишет? В смысле, как рука идет?

Скорость почерка – фактор графический, субъективный, и не измеряется «по секундомеру», поэтому видеть, как рука пишет, нам не нужно. Существуют специальные таблички для определения скорости почерка по признакам, опытный специалист может определять скорость и уже на глаз: статика ли это, умеренно быстрая (или медленная), крайняя – импульсивная или вялая.

Я пишу и правой и левой рукой. Почерки разные. Какому верить?

Если Вы правша – правой. Если амбидекстр (обе руки владеют письмом абсолютно бегло, как Леонардо), то обеим. В целом, глубинные признаки (штрих, скорость, нажим и т.д.) не изменятся, разность почерков может казаться просто за счет изменения чисто очевидно-визуальных параметров – наклона, растянутости и т.п. признаков, которые могут немного менять дополнительные признаки.

Что значит докторский почерк? Он вообще почти нечитабельный.

Нельзя, конечно же, судить по одному признаку. Читабельность (или нечитабельность) имеет разную степень выраженности, сопровождается различными графическими сочетаниями и обуславливается разными причинами. Читабельность несет главную функцию письма – коммуникацию, ясность, передачу информации. Нарушенная читабельность может говорить о проблематике в социальных навыках, понимании другого, эмпатии, психологичности.

Но, в зависимости от почерка, если причина нечитабельности в повышенной оптимизации и упрощении букв — это может быть обусловлено и высоким IQ. Если нечитабельность вызвана аморфностью почерка, его невнятностью, нитеобразностью – причина в интуитивности, творческом, иногда «богемном» складе. Тем не менее, в плане социума – человек может как быть просто интеллектуалом-индивидуалистом, как независимым от мнения социума, так и игнорировать его нормы и условности. Только конкретный нечитабельный почерк сможет дать объяснение своей нечитабельности.

А что озаначает, когда подпись на иностранном языке?

Это может быть по разным причинам – человек «международник» по роду своей деятельности, а может – и просто желание придать себе больше представительности, респектабельности. Мы обычно анализируем с точки психодиагностики не это, а сами графические проявления, при условии, что такая подпись полностью автоматична.

Р разная — что это значит?

Ничего не значит, поскольку нельзя судить о человеке по одному признаку. Возможно, время от времени выскакивает «компенсация» или «претензия» на верхнюю зону (Супер-Эго) в почерке, и надо смотреть, как это проявляется. А возможно – изменения обусловлены изменением скорости, все нужно смотреть вкупе с цельной картиной почерка.

Как быть , если образец почерка сделан в дискомфортной ситуации (на коленке, узкий планшет,маленький блокнот и т.д.) имеются ли признаки, которые указывают на факторы неудобности при написании? Насколько теряется адекватность и достовреность графоанализа?

В целом, можно анализировать любой образец, однако важно знать, что в таких случаях возникнет риск случайного фактора – анализировать с утроенной осторожностью, но и тогда нельзя его исключить полностью. Всегда может найтись какое-то влияние, обстоятельства, которые мы просто не сможем и представить себе (условно говоря, кто-то писал в невесомости и мы можем не знать, является ли такой слабый нажим его «родным», поскольку и такое бывает). Поэтому, чтобы заключение было точным полностью, в своей работе мы просто исключаем все факторы риска, создавая, таким образом, «лабораторные условия» для анализа.

Проще говоря, чтобы убедиться, что спазматические искажения не являются следствием тряски в машине, или наоборот, повышенная степень расслабления (понижение волевого фактора) — не результат пары бокалов вина, — для полноценного анализа мы просим выполнить образец в стандартных условиях (например, когда он приходит ко мне в офис, я могу проследить за выполнением всех инструкций), также просим предоставить, кроме данного, еще несколько образцов – записи, конспекты и т.д..

Графолог – не гадалка и не обладатель мистических сил, чем качественне материал, тем качественнее анализ. Учитывая то, что в соответствии со своим этическим кодом, графолог не имеет права анализировать почерки втайне, нет проблемы получить образец, соответствующий инструкциям его подачи – как от автора почерка, так и от проинструктированного нами работника кадрового агентства, если почерк берет он.

Как можно ознакомиться с таблицами?

Таблицы, используемые графологами, очень специфичны и теряют ценность в руках человека, не знакомого с анализом почерка, поскольку:

1. Подразумевают, что человек уже хорошо ориентируется в опознании нюансов, выраженности и видах того или иного признака. Например, говоря о признаке «продуктивная организация» — как знать, не принимает ли человек за таковую вовсе не спонтанную, хорошую (порой как раз немного с небрежностью за счет динамики) организацию текста на листе, за просто аккуратную, педантичную, искусственную, с лишенным скорости почерком?

2. Представляют из себя просто набор характеристик, как позитивных, так и негативных, порой отражающих психопатологию и чтобы знать, что их всего этого длинного списка выбирать, необходимо знать принципы анализа почерка и принципы пользования таблицами.
В книгах Инессы Гольдберг, особенно в первой «Графология шаг за шагом», второй «Почерк и типы личности» и восьмой «Психология почерка».

Можно ли типировать по почерку в типологии?

Да, разумеется. Более того, определять такие общие, а не индивидуальные вещи, как психотип, темперамент, и т.д. – т.е. к какой «группе» принадлежит человек в целом – по почерку как раз проще всего, поскольку исследуется «верхний пласт» — разумеется, при условии, что человек овладел мастерством и умеет это делать. Мой деловой партнер и добрый друг, известный в России психолог Иван Карнаух (с которым, как я поняла, Вы работаете) занимается именно типологией и убедившись за несколько лет нашего сотрудничества, как эффективна графология в определении психических функций и психотипа, сегодня сам обучается в моей Школе Графоанализа. Насколько он может определять тип по почерку уже самостоятельно – нужно спросить его самого:)

 

С чем более коррелирует почерк: с развитием интеллекта или эмоциональным развитием?

Почерк коррелирует в целом с особенностями личности и психическими процессами человека. Почерк показывает уровень интеллекта ни чуть не хуже, чем уровень эмоционального развития. Полагать, что почерк отражает только эмоциональную сферу без интеллектуальной — в корне не правильно. Как в личности сочетается эмоциональное, когнитивное и поведенческое, так и в почерке все эти три пласта личности находят свое отражение.

Прошу уточнить — «почерк влияет на характер или наоборот»?

Почерк – отражение психологии человека. Меняется человек — меняется почерк. Почерк следует за личностью. Существует и обратная зависимость – корректируя почерк, можно способствовать коррекции тех или иных качеств личности. Однако, необходимо учитывать некоторые условия:

1. Невозможно коренным образом изменить человека (его структура уже задана личностными свойствами и коррекция возможна лишь в пределах допустимого).

2. Занятия графотерапией должны проводиться с графологом, психологом (в данном случае я имею ввиду одного человека. Графолог должен иметь психологическое образование или хотя бы пройти дополнительное соответствующее обучение).

3. Занятия должны быть постоянными (необходимо закрепить моторный навык и перевести его в область автоматизма).

4. Нельзя менять сразу весь почерк. Корректируются только один -два признака.

Наклон почерка влево говорит об упорстве или ослиной упертости человека?

Наклон влево – скорее об упрямстве и упертости. Упорство — продуктивное качество. Оно способствует продвижению человека к цели, дает направление его активности, формируя целеустремленность. Упорный, целенаправленный, мотивированный человек будет писать с легким наклоном вправо или прямо (естественно, по одному наклону нельзя говорить об упорстве — необходимы сочетания с другими признаками: скоростью, продуктивным контролем, нажимом и др.).

Упертость, упрямство – действие малопродуктивно в том плане, что мотивом его проявления является действие психологических защит, сопротивление (уже в ущерб динамизму, активности и целеустремленности). В этом случае левый (психомоторно самый неудобный наклон) + другие признаки могут быть проявлением «ослиного упрямства».

 Каково влияние каллиграфии на психику?

Влияние каллиграфии (если специально и упорно заниматься этим) на психику двояко. Все зависит от того, какой Вы человек. С точки зрения профессиональной графологии и графотерапии, занятие каллиграфией НЕ может, например:

— быть лекарством от многих различных психологических комплексов,
— способствовать развитию спонтанности и внутренней свободы,
— развить активность натуры, внутреннюю мотивацию, содействовать появлению или проявлению лидерских или пробивных качеств,
— научить доверять своей интуиции,
— расположить к объективному восприятию жизни,
— способствовать уменьшению зависимости от мнения окружающих,
— придать умение отделять главное от второстепенного, определять приоритеты,
— научить стратегически и нестандартно мыслить и т.д. — скорее, наоборот.

Тренировки каллиграфией могут быть использованы теми, чей почерк далек от каллиграфического, для:

— усиления глубины внимания,
— улучшения концентрации (меньше реагировать на внешние и внутренние раздражители),
— развития волевого усилия при его нехватке,
— дисциплинированности,
— повышения значимости общепринятых норм, правил, консерватизма и законопослушности (при игнорировании всего этого),
— тщательности и исполнительности,
— самообладания (коррекция для импульсивных людей),
— тех, кто рассеян, несобран, неаккуратен,
— кому не хватает внутренней критичности,
— развития терпения, последовательности, предсказуемости,
— коррекции отвлекаемости и возбудимости,
— развития самоорганизованности,
— исправления тенденций к вспыльчивости, истеричности,
— коррекции антисоциальности и так далее.

 

 

 

Дата публикации: 22 марта 2010 г.

Распознать почерк по фото онлайн

Перевод рукописи в печатный текст при помощи приложения на телефоне, называется OCR — оптическим распознаванием символов. Технология развивается с 1933 года и сейчас легко превращает письма, книги, газеты, другие рукописи или печатные издания в тексты, которые можно отредактировать на компьютере. Из этой статьи вы узнаете, как распознать почерк врача или другие рукописи онлайн по фотографии.

Как разобрать текст по фотографии

Чтобы распознавание текста с помощью камеры проходило быстро, желательно предоставлять чистые документы, написанные понятным почерком без исправлений, а также использовать качественный сканер. Также важно правильно выбрать приложение для преобразования рукописей, гарантирующее точность полученных символов.

Для чего вам может понадобится данная функция? Она достаточно часто упрощает жизнь студентов. Например, вам не хочется долго и муторно набирать текст, который нужно набрать вручную и в инете негде скопировать? Отлично! Самое время воспользоваться данным приложением. Также применяется в разных сферах деятельности, может пригодится уже и в дальнейшем на работе, например, юристу.  Это здорово экономит время. Любая рукопись быстро оцифровывается, после чего в текст можно вносить любые изменения.

Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, вам всего лишь нужно установить на свой смартфон приложение. Они доступны в магазинах Google Play и App Store. Можно воспользоваться и онлайн-сервисами, но учтите, что их функции несколько ограничены. Далее расскажем о нескольких популярных программах.

Простой OCR — распознает почерк

И одно из популярнейших приложений — Simple OCR для мобильных устройств Android.  Преобразовывает текста на нескольких языках. Учтите, что если в вашем документе есть необычные шрифты, некачественные или цветные картинки, может выйти некачественный результат.  Также отметим, что она не распознает символы с надстрочными и подстрочными составляющими (например, буква ё).

Как пользоваться:

  1. Запустите приложение Простой OCR;
  2. Затем выберите снимок из галереи или сделайте фото;
  3. Выделите область, которую необходимо перевести в текстовый вариант, и нажмите на синюю кнопку;
  4. Дождитесь сканирования текста;
  5. Результат сканирования рукописного текста из фотографии.

В приложении можно сохранять отсканированные тексты в разных форматах и пользоваться встроенным редактором.

Text Scanner распознаватель текста

Еще одно несложное приложение, с помощью которого ваш смартфон станет и сканером, и переводчиком. Приложение поддерживает более 100 мировых языков, качественно распознает символы и тексты, поэтому оно так популярно.

Что мы получим с OCR Text Scanner:

  • извлечение текста с картинками;
  • обрезку и корректировку изображений для лучшего распознавания написанного;
  • редактирование текста;
  • возможность делиться текстом с другими пользователями;
  • сохранение истории сканирования;
  • извлечение телефонных номеров, электронных адресов, URL-ссылок с картинок.

Исходя из этого, чтобы преобразовать рукописный текст, его так же как и в предыдущем случае нужно сфотографировать камерой мобильного телефона на Android или iOS.

Итог выдается в том же расположении, что и оригинал, что уменьшает время на обработку текста.

Приложение подходит и для книжного формата и для небольших надписей.

Google Lens распознает рукописный текст

Итак, вы сделали записи, а теперь хотите их оцифровать. Для этого компания Google представила обновленное приложение Google Lens, которое помогает перенести рукописный текст в редактор через гаджет.

Приложение доступно на нескольких языках, но русский в нем пока не поддерживается. Поэтому, чтобы работать с сервисом, укажите в настройках английский язык как системный. Для этого зайдите в «Настройки» смартфона, выберите раздел «Язык и клавиатура».

  1. В устройствах с IOS надо открыть «Настройки», «Общие», «Язык и регион», «Язык iPhone» и отметить английский.
  2. Теперь у вас есть работающее приложение Google Lens, включенное на гаджете и доступное в меню Google Фото.
  3. Осталось выбрать раздел текст.
  4. Наведите на них камеру мобильного телефона и выделите на экране часть текста. Выберите опцию «Копировать на компьютер».

Перенос текста с одного мобильного устройства на другое возможен только с помощью последней версии браузера Chrome. На смартфоне и ПК должен быть открыт один и тот же аккаунт. В приложении есть и другие обновления, например, перевод и озвучивание иностранных текстов (только на устройствах с Android), поиск слов и словосочетаний.

Заключение

В Сети есть множество инструментов по OCR распознаванию рукописей, поэтому выбрать лучшую программу не так просто. Мы рассмотрели 3 самых удобных и доступных на наш взгляд приложения по преобразованию текстов.

Итак, чтобы превратить рукопись в печатный эквивалент — выполнимая задача, но в ней есть ряд сложностей. Результат зависит от качества изображения (размера, контрастности, освещенности). Как правило, полученный текст нуждается в небольшой корректировке, после которой его можно использовать.

Оценка статьи:

Загрузка…

Как узнать характер человека по почерку

По мнению графологов, размер почерка свидетельствует об общительности человека. К примеру, обладатель крупного почерка без труда находит общий язык с различными людьми. У него, как правило, много друзей. Обладатели мелкого почерка чаще всего замкнутые и скрытые люди. Угловатые буквы присущи эгоистичным натурам, а закругленные – добрым и отзывчивым людям.

Сильный нажим букв является признаком усидчивости и силы воли. Бледные, еле заметные буквы характерны для слабовольного человека.
Каллиграфический почерк присущ обязательным, аккуратным, но несамостоятельным людям. Правильный почерк – признак спокойствия и уравновешенности. Размашистым почерком обычно обладают активные, любознательные натуры, с веселым нравом.

Неразборчивый почерк характерен для энергичной, беззаботной, но достаточно вспыльчивой персоны. Слитный почерк (все буквы в словах связаны между собой) – признак развитого логического мышления. Если не все буквы в слове связаны друг с другом, возможно, перед вами человек с хорошей интуицией.

Поля свидетельствуют об отношении человека к материальным ценностям. Узкие поля — признак бережливости, широкие – признак щедрости. Если происходит расширение края полей к низу, значит, человек может быть расточительным. А сужающийся левый край выдает жадного и скупого человека.

Что касается строк, у оптимистов они обычно поднимаются слева направо, а у пессимистов — опускаются. Прямые строки чаще всего присущи спокойным и рассудительным людям, обладающим объективным взглядом на мир. Волнообразные, неровные строки говорят о хитрости и бессовестности их обладателя.

Большое значение имеет подпись. Иногда по ней можно определить даже потаенные мотивы личности.
Стандартная, достаточно простая подпись говорит об уверенности в себе, смелости. Витиеватая присуща хитрым и наблюдательным людям. Зачеркнутая подпись свидетельствует об энергичности и импульсивности, а подчеркнутая – признак предприимчивости.

Робкие, замкнутые в себе люди обычно обводят подпись (или хотя бы несколько ее букв) в кружок. Зигзагообразный росчерк выдает неуравновешенную персону, росчерк в виде черты – эмоциональную. Отсутствие росчерка характеризует умного и расчетливого человека.

Также следует иметь в виду, что почерк в различных ситуациях может меняться. Очень много зависит от настроения пишущего.

Структура человеческого мозга и их функции в организме человека

Введение:

Самый важный и, возможно, самый сложный орган человеческого тела — это мозг. Он контролирует все чувства и функции тела. Человеческий мозг весит около 3 фунтов. и заключен в твердую костную оболочку для защиты, называемую черепом. Интерпретация информации, собранной из разных частей тела, и подготовка тела к выработке соответствующей реакции — это некоторые из физиологических задач мозга.Головной мозг, мозжечок, промежуточный мозг и ствол мозга — это основные отделы мозга.

На протяжении веков исследователи и ученые изо всех сил пытались тщательно изучить структуру человеческого мозга, но до недавнего времени они были не в состоянии исследовать ее полностью и считали это чем-то очень сложным. Фактически, многие из его функций до сих пор остаются наименее понятными, например, мышление.

Этот информационный бюллетень представляет собой введение в основную структуру и функции человеческого мозга.

Структура и функции человеческого мозга:

В зависимости от их расположения в передней, средней или задней частях черепа человеческий мозг можно разделить на три основные части, а именно: передний мозг, средний мозг и задний мозг. Эти широкие подразделения состоят из различных более мелких подразделений, каждое из которых играет определенную роль. Часто бывает, что разные части несут ответственность за выполнение одной и той же задачи. Таким образом, вся работа мозга прекрасно выполняется.В случае нарушения или неисправности какой-либо из структур диагностика обычно является очень сложной и ответственной задачей. Так что об этом органе стоит позаботиться с особой тщательностью. В этом вам поможет знание структуры и функций различных отделов мозга.

Передний мозг — Центр обработки сенсорной информации:

Передний мозг считается наиболее важной частью мозга, потому что своим функционированием он отличает человека от других животных.Эта часть отвечает за обработку сенсорной информации, собираемой различными органами чувств, такими как глаза, нос, уши, язык и кожа. Далее он делится на две части, а именно промежуточный мозг и конечный мозг. Промежуточный мозг содержит таламус и гипоталамус, которые контролируют сенсорные и вегетативные процессы. Конечный мозг содержит большую часть мозга, называемую головным мозгом.

Средний мозг — посредник между задним и передним мозгом:

Средний мозг действует как мост для передачи сигналов от заднего и переднего мозга.Эти сигналы в основном поступают от осязания и слуха, которые собираются специализированными органами, то есть кожей и ушами соответственно. Верхняя часть среднего мозга называется оптической оболочкой, которая служит для интеграции визуальных и слуховых данных.

Задний мозг — Центр управления висцеральными функциями:

Задний мозг можно разделить на 3 части: продолговатый мозг, мост и мозжечок. Основная функция этой структуры человеческого мозга — контролировать определенные висцеральные функции в организме (включая частоту сердечных сокращений, дыхание и артериальное давление).Глядя на задачи, поставленные перед мостом, он служит для отслеживания функций сна и пробуждения, работая в координации с другими частями нервной системы. Мозжечок координирует движения рук и ног, а также играет роль в обработке сенсорной информации, которую он получает от зрительной и слуховой систем.

Другие отделы мозга и их функции:

Помимо основных отделов переднего, среднего и заднего мозга, главный орган вашего тела также можно разделить по другим параметрам.Далее следует точное описание некоторых структурно и функционально важных частей мозга.

Кора — Регулирование произвольных движений:

Также известный как кора головного мозга, это самый внешний слой нервных тканей головного мозга. Медиальная продольная щель разделяет кору на два основных компонента, а именно правое полушарие головного мозга и левое полушарие головного мозга. Говорят, что на основе функции он состоит из моторных, сенсорных и ассоциативных зон.Двигательные области, расположенные в обоих полушариях коры головного мозга, отвечают за регулирование произвольных движений. Правая сторона вашего тела контролируется левой половиной этой области и наоборот. Как видно из названия, сенсорные области связаны с обработкой данных, полученных от органов чувств. С другой стороны, основная функция ассоциативных областей — помогать абстрактному мышлению и языку. Они также помогают вам получить осмысленное восприятие мира вокруг вас.

Ствол мозга — Регуляция сна и дыхания:

Ствол головного мозга, состоящий из заднего мозга, продолговатого мозга и моста, представляет собой большую заднюю часть головного мозга, которая простирается назад и соединяется со спинным мозгом. Эта небольшая структура имеет большое значение для мозга, поскольку обеспечивает проход нервных связей сенсорной и двигательной систем. Основные функции ствола мозга включают контроль сна и дыхания.

Доли мозга:

Структура человеческого мозга также может быть разделена на несколько различных типов долей, включая теменные, затылочные, лобные и височные доли.Управление положением тела, почерком и ощущениями входит в компетенцию теменных долей. В затылочных долях находится система обработки изображений мозга. Двигательная функция, суждение и решение проблем выполняются в лобных долях. Височные доли мозга связаны с обработкой памяти и слуха.

Human Rights (Стэнфордская энциклопедия философии)

Права человека — это нормы, которые стремятся защитить всех людей во всем мире. от серьезных политических, юридических и социальных злоупотреблений.Примеры человеческих права — это право на свободу религии, право на справедливое судебное разбирательство. когда обвиняется в совершении преступления, право не подвергаться пыткам, а также право к образованию.

Философия прав человека затрагивает вопросы о существование, содержание, природа, универсальность, обоснованность и юридические статус прав человека. Сильные претензии, часто сделанные от имени права человека (например, что они универсальны, неотчуждаемы или существуют независимо от законодательного акта как оправданные нормы морали) часто вызывали скептические сомнения и противодействовали философским защиты (об этой критике см. Lacrois and Pranchere 2016, Mutua 2008 и Waldron 1988).Размышления об этих сомнениях и ответах то, что можно сделать для них, стало подполе политико-правовых философии с очень обширной литературой (см. Библиография ниже).

В этой статье рассматривается концепция прав человека, существования и оснований прав человека, вопрос о том, какие права являются человеческими права и релятивизм в отношении прав человека.

1. Общая идея прав человека

В этом разделе делается попытка объяснить общую идею прав человека с помощью определение четырех определяющих характеристик.Цель — ответить на вопрос того, что такое права человека, с описанием основной концепции, скорее чем список конкретных прав. У двух человек может быть один и тот же генерал представление о правах человека, даже если они не согласны с тем, какие права принадлежат к списку таких прав и даже о том, являются ли универсальные моральные права существуют. Приведенное ниже объяснение из четырех частей пытается охватить все виды прав человека, включая моральные и юридические права человека и как старые, так и новые права человека (например, естественные права Локка и современные права человека).Однако объяснение предполагает, что отдельные виды прав человека будут иметь дополнительные особенности. Исходя из этой общей концепции, мы не будем рассматривать все виды прав человека в единой теории (см. Buchanan 2013 для аргумента, который мы не должны пытаться теоретизировать вместе универсальные неимущественные права и международно-правовые права человека).

(1) Права человека есть права . Чтобы не упустить очевидное, человеческое права — права (см. Cruft 2012 и запись на права ).Большинство, если не все права человека — это права притязаний, которые налагают обязанности или обязанности своих адресатов или носителей обязанностей. Права человека о свободе, защите, статусе или льготах для правообладателей (Бейтц 2009). Обязанности, связанные с правами человека, часто требуют действия, предполагающие уважение, защиту, содействие и обеспечение. Права обычно являются императивными в смысле возложения обязанностей на их адресатов, но некоторые юридические права человека, похоже, не более чем объявить первоочередные цели и возложить ответственность за их прогрессивная реализация.Можно, конечно, поспорить, что цель права не являются реальными правами, но может быть лучше признать, что они содержат слабое, но полезное понятие права (см. Beitz 2009 для защита точки зрения, что не все права человека являются правами в сильной смысл. И см. Feinberg 1973 для идеи «манифеста. права »). Норма прав человека может существовать как (а) общая норма действительной человеческой морали, (б) оправданная моральная норма, поддерживаемая веские причины, (c) законное право на национальном уровне (где может называться «гражданским» или «Конституционное право») или (d) законное право в пределах Международный закон.Правозащитник может захотеть увидеть человеческое права существуют всеми четырьмя способами (см. Раздел 2.1. Как права человека Существовать?).

(2) Права человека во множественном числе . Если кто-то принял это там являются правами человека, но считается, что существует только одно из них, это может имеет смысл, если она имела в виду, что существует одно абстрактное право который генерирует список конкретных прав (см. Dworkin 2011 для просмотра такого рода). Но если этот человек имел в виду, что есть только один конкретное право, такое как право на мирные собрания, это было бы весьма ревизионный взгляд.Права человека касаются множества конкретных такие проблемы, как обеспечение справедливого судебного разбирательства, прекращение рабства, обеспечение доступность образования и предотвращение геноцида. Некоторые философы выступают за очень короткие списки прав человека, но тем не менее, признайте множественность (см. Cohen 2004, Ignatieff 2004).

(3) Права человека универсальны . Все живые люди или возможно, все живущие человека — имеют права человека. Один делает не обязательно быть человеком определенного типа или членом какого-то конкретная нация или религия, чтобы иметь права человека.Включено в идею универсальности — это некая концепция независимого существования . Люди обладают правами человека независимо от того, находятся ли они в обычаи, мораль или законы своей страны или культуры. Эта идея Однако универсальность требует нескольких уточнений. Во-первых, некоторые права, такие как право голоса, имеют только совершеннолетние граждане или жителей и применяются только к голосованию в своей стране. Во-вторых, право человека на свободу передвижения может быть временно лишено от лица, признанного виновным в совершении тяжкого преступления.А также в-третьих, некоторые договоры о правах человека сосредоточены на правах уязвимых такие группы, как меньшинства, женщины, коренные народы и дети.

(4) Права человека имеют высокий приоритет . Морис Крэнстон провел что права человека имеют «первостепенное значение» и их нарушение «является серьезным оскорблением правосудия» (Крэнстон 1967). Если бы права человека не имели высокого приоритета, они не имели бы способность конкурировать с другими важными факторами, такими как национальная стабильность и безопасность, индивидуальная и национальная самоопределение и национальное и глобальное процветание.Высокий приоритет Однако это не означает, что права человека абсолютны. Как Джеймс Гриффин говорит, что права человека следует понимать как «сопротивление компромиссы, но не слишком стойкие »(Griffin 2008). В дальнейшем, кажется, что в правах человека есть приоритетные вариации. Например, когда право на жизнь противоречит праву на неприкосновенность частной жизни, последнее вообще будет перевешивать.

Давайте теперь рассмотрим пять других функций или возможностей, которые могут быть добавленным.

Следует ли определять права человека как неотъемлемые? Неотчуждаемость не означает, что права являются абсолютными или никогда не могут быть отменены другие соображения.Скорее это означает, что его владелец не может его потерять. временно или навсегда из-за плохого поведения или добровольно вверх. Сомнительно, что все права человека неотъемлемы в этом смысл. Тот, кто поддерживает права человека и тюремное заключение как наказание за серьезные преступления должно предусматривать, что права людей на свобода передвижения может быть временно или навсегда лишена свободы просто судимость за тяжкие преступления. Возможно, достаточно сказать that human ri

Прочтите стенограмму: NPR

Ссылки специальных возможностей
  • Перейти к основному содержанию
  • Сочетания клавиш для аудиоплеера
  • Открыть меню навигации
  • Магазин NPR
Закрыть меню навигации
  • Дом
  • Новости Развернуть / свернуть подменю новостей
    • Национальный
    • Весь мир
    • Политика
    • Бизнес
    • Здоровье
    • Наука
    • Технологии
    • Раса и культура
  • Искусство и жизнь Развернуть / свернуть подменю «Искусство и жизнь»
    • Книги
    • Фильмы
    • Телевидение
    • Поп-культура
    • Еда
    • Искусство и дизайн
    • Исполнительское искусство
  • Музыка Развернуть / свернуть подменю Музыка
    • Крошечный стол
    • Рассмотрены все песни
    • Мы настаиваем: график музыки протеста в 2020 году
    • Музыкальные Новости
    • Новая музыка
    • Музыкальные особенности
    • Живые сессии
  • Шоу и подкасты Развернуть / свернуть подменю для шоу и подкастов Повседневная
    • Утренний выпуск
    • Выходные, суббота
    • Выходные, воскресенье
    • Все учтено
    • Свежий воздух
    • Вверх первым
    Рекомендуемые
    • Громче, чем бунт
    • Считайте это от NPR
    • Вау в мире
    • Радио Амбуланте
    • Другие шоу и подкасты
  • Поиск
  • Магазин NPR
  • Крошечный стол
  • Рассмотрены все песни
  • Мы настаиваем: график музыки протеста в 2020 году
  • Музыкальные Новости
  • Новая музыка
  • Музыкальные особенности
  • Живые сессии
  • О NPR
  • Обзор
.