Содержание

Развивающие Игры Для Детей 7-8 лет

Найти
    • Мои игры
    • История
    • Игры
    • Игры для девочек
    • Игры для мальчиков
    • Игры на двоих
    • Новые
    • Популярные
    • Лучшие
    • Для детей
    • Головоломки
    • IO игры
    • Огонь и Вода
    • Майнкрафт
    • Гонки
    • Все игры
    Игры для мальчиков Майнкрафт Стрелялки Гонки Лего Танки Футбол Зомби Машины Трансформеры Стратегии Роботы Драки Мотоциклы Стикмен Страшные Спортивные Ниндзя Грабители Рыцари Грузовики Леталки Джипы Для Мальчиков На Двоих Снайперы Выживание Шутеры Дрифт Парковка Автобусы Полиция Космос Стрельба из лука Игры для девочек Одевалки Пони Папа Луи Винкс Барби Раскраски для девочек Тесты для девочек Монстер Хай Готовить еду Пианино Леди Баг и Супер Кот Бродилки для девочек Парикмахерская Принцессы Диснея Макияж Дом Куклы ЛОЛ Больница Для девочек на двоих Принцессы Уход за животными Кошки Говорящая Анжела Уход за малышами Беременные Одевалки Принцесс Диснея Одевалки и Макияж Мода и Стиль Уборка

    Развивающие Игры Для Детей 7-8 лет — Онлайн Бесплатно!

    Найти
      • Мои игры
      • История
      • Игры
      • Игры для девочек
      • Игры для мальчиков
      • Игры на двоих
      • Новые
      • Популярные
      • Лучшие
      • Для детей
      • Головоломки
      • IO игры
      • Огонь и Вода
      • Майнкрафт
      • Гонки
      • Все игры
      Игры для мальчиков Майнкрафт Стрелялки Гонки Лего Танки Футбол Зомби Машины Трансформеры Стратегии Роботы Драки Мотоциклы Стикмен Страшные Спортивные Ниндзя Грабители Рыцари Грузовики Леталки Джипы Для Мальчиков На Двоих Снайперы Выживание Шутеры Дрифт Парковка Автобусы Полиция Космос Стрельба из лука Игры для девочек Одевалки Пони Папа Луи Винкс Барби Раскраски для девочек Тесты для девочек Монстер Хай Готовить еду Пианино Леди Баг и Супер Кот Бродилки для девочек Парикмахерская Принцессы Диснея Макияж Дом Куклы ЛОЛ Больница Для девочек на двоих Принцессы Уход за животными Кошки Говорящая Анжела Уход за малышами Беременные Одевалки Принцесс Диснея Одевалки и Макияж Мода и Стиль Убо

      обучающие и познавательные занятия онлайн

      Занятия должны быть интересными?

      Семи-восьмилетний возраст может во многом стать определяющим для подрастающего ребёнка.

      Слишком простые для способного ученика школьные задания в 1-2 классе нередко снижают познавательный интерес.

      Самое время задуматься и порассуждать вместе с вашим ребёнком:

      • о том, какие школьные предметы ему нравятся, и чем бы он хотел их дополнить;
      • о его интересах, мечтах, что ему нравится делать сейчас и чем он хотел бы заниматься, когда вырастет;
      • какие навыки и способности точно пригодятся в жизни, какие могут стать фундаментом для успеха в учёбе и карьере.

      На платформе LogicLike.com мы объединили лучшие задания и головоломки в пошаговый курс развития логического и математического мышления.

      Игры на внимание и память

      Развивающие занятия на каждый день

      Привычную для ребёнка онлайн-среду важно разбавлять правильными офлайн-активностями. Полезно объяснить ребёнку, что развиваться нужно всесторонне и целеустремленно. Хорошо, если получится выстроить день школьника таким образом, чтобы он включал не только учебу и отдых.

      Для гармоничного развития постарайтесь добавить ежедневный спорт, посильные 2-класснику задачи по уходу за собой и помощь родителям. Вот несколько идей для гармоничного развития 8-летнего ребёнка:

      • Проводить на свежем воздухе по 2-3 часа в день: активные подвижные игры, спокойные прогулки.
      • Домашние дела, ежедневные и еженедельные обязанности пойдут на пользу.
      • Среди наиболее полезных развивающих игрушек в этом возрасте: пазлы и головоломки, конструкторы, наборы для творчества и для научных экспериментов.

      Развивающие онлайн-игры для детей 6-8 лет

      Характерная черта многих родителей — постоянно баловать своих детей новыми игрушками. Покупка пазлов или головоломок – это не очень экономически оправданно, ребенку быстро надоест забава и придется приобретать очередную обновку. Зачем тратиться, если можно приобщить детей к развивающим компьютерным играм. Маленькие сорванцы 8 лет получат уникальную возможность совершенствовать свои школьные навыки и умения, полезно и увлекательно проводя свободное время после занятий.

      Ребята имеют прекрасный шанс получить массу положительный впечатлений и поддерживать в тонусе свои интеллектуальные способности. Обучающие познавательные онлайн-игры от портала Quicksave – это идеальный вариант времяпрепровождения для активных детей младшего школьного возраста. Пытливые умы в 6-7 лет начинают усиленными темпами черпать информацию из всех источников – взрослым очень важно подтолкнуть их к освоению позитивного, полезного материала.


      Неиссякаемый потенциал обучающих онлайн-игрушек

      Начальная школа – это переходное время, когда у детей просматриваются первые задатки самостоятельности, появляется заинтересованность в учебе, проходит освоение счета, правописания, знакомство с алфавитом. Чтобы жестокость и негатив суровых реалий минимально влиял на уязвимую психику ребенка, можно дозировано предоставлять ему доступ к виртуальным развлечениям.

      Какие качества можно «прокачать», если периодически играть в детские обучалки от Quicksave:

      • Собирание пазлов на развитие внимания и воображения;
      • Развязывание головоломок отлично влияет на умственные способности, построение логических связей;
      • Поиск отличий, разучивание песен, угадывание слов способствует улучшению концентрации внимания.


      Только качественный и добротный контент для семилетних малышей

      Наш интернет-портал приглашает всех желающих погрузиться в захватывающие компьютерные приключения: рисование фигур, красочные раскраски, волшебный тетрис, увлекательные пасьянсы, строительный конструктор, путешествия с веселыми и удивительными героями и т.д.

      Заботливые родители обязаны уделять максимум внимания всестороннему развитию своего чада. Новинки флеш-игр, представленные на просторах нашего портала из категорий:

      позволят юным игроманам в развлекательном формате учиться и развиваться. Наши забавы мотивируют, дают толчок для формирования у подрастающих геймеров целеустремленности, терпения, логического мышления, основам анализа. Играйте вместе с нами бесплатно и без регистрации в бесподобные квесты, решайте сложные задачи, продумывайте простенькие многоходовые комбинации – это даст колоссальный эффект для закрепления знаний и повышения успеваемости.

      Развивающие онлайн-игры для мальчиков 6-8 лет

      Примерно в возрасте 7 лет, детей принято отдавать в школу и начинать освоение различных полезных наук. Для активных юнцов, помимо выполнения домашних заданий, очень важен развлекательный фактор. Первоклашки с удовольствием постигают мир компьютерных забав, закладывая фундамент таких нужных в дальнейшей жизни качеств как внимательность, смекалка, целеустремленность. Отличную подборку развивающих онлайн игр предлагает потенциальным пользователям популярный интернет-портал Quicksave. Здесь можно весело провести время и узнать много интересного.


      Флеш-игры – превосходное подспорье для развития воспитанного ребенка

      Мальчик от 6 до 8 лет – это вполне осознанный, полноценный член общества, с которым нужно считаться, и ограничивать его от влияния глобальной паутины, просто нет смысла. Внимательные родители могут сразу почувствовать ощутимый эффект от целенаправленных занятий в виртуальных обучалках своего чада:

      • Головоломки для качественной тренировки логики;
      • Динамичные шутеры с правдоподобными спецэффектами для улучшения реакции и развития фантазии;
      • Тактические войнушки с приятным геймплеем для грамотного планирования, формирования стратегического мышления.

      Главные черты мини-приложения от Quicksave: отменная графика, фантастические, продуманные бесплатные квесты, доступность, нет необходимости в регистрации.

      Подрастающие мальчики будут с охоткой играть в различные забавы: увлекательные симуляторы, непростые конструкторы, приключенческие похождения сказочных персонажей.


      Прогрессивное современное обучение с игрушками от Quicksave

      Большой выбор поучительных интеллектуальных развлечений позволяет с неподдельным интересом углубляться в решение ребусов, составление пазлов, прохождение викторин, путешествия по уникальным локациям и т. д. 7-летние парни имеют шикарный шанс поддерживать в тонусе свою визуальную и творческую мыслительную деятельность.

      С приобретением бесценного опыта, ваш сынишка будет охотнее черпать знания, стремиться совершенствоваться, самостоятельно развиваться, расти в интеллектуальном и моральном плане. Не упустите возможность добавить в учебный процесс капельку свежих игровых ноток. Наслаждайтесь умопомрачительной графикой, прекрасной динамикой движений, отменной музыкой с играми из категории:

      Картотека развивающих игр для детей 6-7 лет | Картотека (подготовительная группа) на тему:

      Кто летает

      Дети становятся в одну линию. Ведущий объясняет правила игры: «Я буду называть разные предметы или животных. Если я назову что-нибудь летающее — самолет или воробей, — вы должны поднять обе руки вверх, если нелетающее — не поднимайте. Кто ошибется — выходит из игры.

      — Воробей.                           — Ворона.

      — Пчела.                               — Стрекоза.

      — Божья коровка.                — Собака.

      — Слон.                                — Кошка.

      — Ракета.                              — Стол.

      — Змея.                                 — Облака.

      — Орел.                                 И т. д.

      Дай определение словам

      Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления

      Ход игры: я начну, а ты закончи:

      Мама (какая?) – добрая, ласковая, строгая

      Праздник (какой?) – веселый, долгожданный

      «КУРОЧКА-РЯБУШЕЧКА»

      Цель игры. Учить детей соотносить глагол с обстоятельствами места, причины (куда? зачем?) и образовывать глагол звукоподражанием (пищать).

      Ход: Дети выбирают Курочку-Рябушечку, остальные исполняют роль цыплят. Ку рочке  на голову надевают шапку. По сигналу водящего начинается диалог.  — Курочка-Рябушечка, Куда идешь?  — На речку.

      — Курочка-Рябушечка, Зачем идешь?  — За водой.

      — Курочка-Рябушечка, Зачем тебе вода?

      — Цыплят поить. Они пить хотят. На всю улицу пищат — Пи-пи-пи!

      На слова «На всю улицу пищат» дети- цыплята убегают от курочки и пищат: «Пи-пи-пи». Если курочка ловит кого-то, то она произносит: «Иди к колодцу пить водицу». Пойманные дети выходят из игры.

      «ГДЕ МЫ БЫЛИ, МЫ НЕ СКАЖЕМ»

      Цель игры: Активизировать глагольную лексику. Учить соотносить слово с действием.

      Ход: Водящий отходит в сторону, играющие тем временем договариваются, какую деятельность они будут изображать. На вопрос водящего: «Где вы были? Что вы видели?» — отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» — показывают различные движения (стирают белье, рисуют картину и т. д.). Задача водящего по движениям правильно определить выполняемое действие и назвать его в форме глагола второго лица множественного числа. Например: «Вы пилите дрова». Если ответ правилен, команда разбегается, а водящий их догоняет. Пой манный становится водящим.

      Дай действия словам

      Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания

      Ход игры: я начну говорить, а ты закончи:

      Мама (что делает?) – стирает, готовит, помогает…

      Праздник (сто делает?) – наступает, приходит, радует…

      Наоборот

      Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова

      Ход игры: я начну, а вы продолжите:

      Веселый праздник – грустный

      Большой подарок – маленький

      Светлое небо – …

      Чистое платье – …

      Хорошее настроение – …

      Теплая погода — …

      Где Петрушка?

      Наглядный материал: кукольная мебель, игрушечный Петрушка

      Ход игры: воспитатель передвигает Петрушку в кукольной комнате: сажает на стул, на дива, за стол, прячет за шкаф, за диван.

      Дети объясняют, где Петрушка – Петрушка сидит на стуле.

      Четвертый лишний

      Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную

      Ход игры: послушайте и скажите, какое слово лишнее и почему:

       — тарелка, стакан, корова, чашка

      — чашка, стакан, тарелка, кружка

       С мишкой

      Цель: учить использовать глагол ЛЕЖАТЬ в повелительном наклонении

      Наглядный материал: медвежонок, кровать

      Ход игры:

      В: этот мишка охотно ложится на бочок, спину, живот. Надо попросить его об этом.

      Дети просят мишку употребляя глагол ЛЯГ

      Усложняя задание, воспитатель создает новую игровую ситуацию с любой другой игрушкой

      Разговор по телефону

      Цель: развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО.

      Ход игры: в одном городе на одной площадке стояли два больших дома. В одном доме жили кот Леопольд, крокодил Гена, колобок и волк. В другом доме жили лиса, заяц, Чебурашка и мышка-норушка. Однажды вечером кот Леопольд, крокодил Гена, колобок и волк решили позвонить своим соседям. Угадайте, кто кому звонил?

      Драматизация сказки «Человек и животные»

      Цель: закрепить у детей умение пользоваться простым распространенным предложением, правильно употреблять форму винительного падежа, закрепить навык диалоговой речи.

      Ход игры: животные и птицы пришли к человеку и сказали:

      — Дай нам работу

      — А что вы умеете делать?

      Лошадь сказала: «Я буду возить грузы»

      Овца сказала: «Я буду давать шерсть»

      Собака – охранять дом

      Курицы – нести яйца

      Петушок – рано утром всех будить.

      Отгадай предмет по названиям его частей

      Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.

      Ход игры:

      — дно, стенки, крышка, ручки (кастрюля)

      — голова, туловище, лапы, крылья (птица)

      Кто у кого?

      Цель: практическое усвоение сложносочиненного предложения с противительным союзом А

      Наглядный материал: предметные картинки с животными и их детенышами

      Ход игры: сначала дети сопоставляют простые предложения типа: «У коровы теленок»

      Потом по образцу воспитателя составляют сложносочиненные предложения по двум парам картинок: «У коровы теленок, а у козы козленок»

      Назови одним словом

      Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас.

      Материал: картинки с избражением пианино, скрипки, барабана, пилы, топора, рубанка, швейной машинки, ножниц, иголки и т.д.

      Ход игры: сгруппируйте эти предметы.

      Вопросы: как эти предметы можно назвать одним словом? Почему так можно сгруппировать? Придумай для любой группы свое условное обозначение

       Игра в слова

      Цель: учить синтезировать и группировать слова по признаку. Развитие внимания

      Ход игры:

      1. В: сейчас я назову несколько слов, а вы постарайтесь их запомнить. Слон, заяц, телевизор, курица, шкаф, мышь, волк, диван, кресло, медведь. Повтори! Как вы думаете, можно ли разделить эти слова на группы? Вспомните вначале животных? Перечислите предметы мебели.
      2. В: называет слова: сокол, сито, сосна, сарафан, сарай, Снегурочка. Назовите слова, которые запомнил. Есть ли у этих слов что-то общее (начинаются с буквы С). Если знаешь, как пишется буква С, напиши. Придумай слова, которые начинаются с этой буквы.

      Узнай по описанию

      Цель: продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию

      Материал: изображения предметов с незначительными отличиями во внешнем виде

      Ход игры: у каждого из детей по 2-3 картинки. Воспитатель описывает какой-нибудь предмет. Дети должны угадать, о каком изображении идет речь и показывать его.

      Усложнение:

      1. дети объясняют свой выбор
      2. роль водящего выполняет ребенок

      Угадай звук

      1. поднимите правую руку, если услышите в словах звук [c]:

      слоненок, Зоя, санки, матрас, золото…

      1. хлопните в ладоши 1 раз, если услышите звук [ч], 2 раза – звук [ц], вставайте, если услышите звук [c].

      Цыпленок, стриж, цапля, щенок, чиж, сын.

      Цапля важная носатая,

      Целый день стоит, как статуя

      Пес тоскует на цепи

      А попробуй отцепи;

      В небе коршун кружится

      Третий час подряд

      Но ему, разбойнику

      Не украсть цыплят.

      Отгадай-ка

      Цель:

      1. упражнять детей в составлении описательных рассказов
      2. развивать умение внимательно слушать товарища

      Ход игры: водящий описывает какой-либо предмет, не называя его. Остальные играющие должны по описанию узнать предмет. Назвавший его правильно становится водящим.

      В: ребята, я напомню вам план, который поможет вам при описании предмета:

      Расскажите, из какого материала он сделан, из каких частей состоит, каких они форм, если есть, то скажите, какими узорами он украшен. В конце назовите для чего можно использовать?

      Используй каждое мгновение

      Дети, наверно, не раз рассматривали в книгах иллюстрации и рассказывали, что на них изображено. Сейчас на рассматривание незнакомой картинки дается не больше полминуты, причем, за это время картинка раза два не надолго прикрывается, ненадолго тушится свет и т.д. И все же нужно подробно рассказать, что на ней изображено, запомнив, даже незначительные детали. Для этого необходимо полностью мобилизовать свое внимание и действительно суметь использовать каждое мгновение. Победителем считается тот, кто успел заметить больше других.

      Вкус и запах

      1. представь ЛИМОН
      • каков он на вкус?
      • Вспомни, как пахнет лимон? Расскажи
      • Представь, что держишь лимон в руке. Что ты чувствуешь?
      1. нарисуй лимон
      2. представь АПЕЛЬСИН
      • каков на вкус?
      • Как пахнет?
      • Какого цвета?
      • Что чувствуешь?
      1. нарисуй апельсин
      2. расскажи, чем отличаются апельсин от лимона. Чем они похожи?

      Что изменилось?

      Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета.

      Ход игры: на столе расположены предметы в определенной последовательности.

      В: посмотрите внимательно на предметы, запомните как они расположены. Потом, когда вы отвернетесь, я что-то изменю. Когда вы повернетесь обратно, вы должны внимательно посмотреть, как лежат предметы, и сказать мне что изменилось?

      Усложнение:

      1. Описать предмет, которого не стало
      2. рассказать о месте, где он стоял
      3. на какой звук начиналось название этого предмет
      4. в названии каких еще предметов есть этот звук?

      Подбери овощи и фрукты по цвету

      Цель: развитие сенсорики

      Ход: детям предлагается ряд картинок с изображением овощей и фруктов. После рассмотрения: разложить их по цвету

      Измени предложение

      Цель: учить правильно, согласовывать существительные, прилагательные и глаголы

      Ход: послушай первое предложение и закончи аналогично второе

      — Лена поливает цветы, Лена и Коля …

      Что у вас?

      Материал: на каждом столе 1 картинка

      Ход игры: воспитатель спрашивает: «Что у вас на картинке?»

      Дети отвечают:

      — У нас флаг

      — У нас флаги

      — У нас дом

      — У нас дома

      Один и много

      Материал:

      Картинки по числу детей с изображением 1 или нескольких предметов

      Ход игры: воспитатель раздает картинки. Просит назвать предметы, нарисованные на картинках. Дети отвечают:

      — У меня окно

      — У меня окна

      Затем составляют пары картинок по принципу: один – много.

      Ласковые слова

      Цель: активизация ласкательных существительных

      Ход игры: все слова, которые вы услышите, давайте будем переделывать в ласковые:

      Санки – саночки

      Гора – горочка

      Зима – зимушка

      Шуба – шубка

      Шапка – шапочка

      Снег – снежок

      И т. д.

       Что из чего сделано?

      Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе

      Ход игры:

      Стакан из стекла – стеклянный

      Нож из железа – железный

      Чашка из фарфора – фарфоровая

      Ваза из хрусталя – хрустальная

      Ложка из дерева — …

      Сковорода из чугуна — …

      Магазин

      Практическое усвоение множественного числа, составление предложений с союзом А

      Ход игры: на игровом поле расположены 3-4 куклы, 3-4 мишки и т.д. У воспитателя на столе те же игрушки в единственном числе. Дети берут со стола игрушки и по образцу воспитателя говорят:

      — У меня мяч, а в магазине мячи

      Я начну, а ты закончи

      Цель: активизировать в речи предлога У

      Ход игры:

      • Красивое платье у кого?
      • У Зины
      • Синий флажок у кого?
      • У Саши
      • И т. д.

      Кто как кричит

      Цель: образование глаголов от звукоподражательных слов.

      Наглядный материал: предметные картинки с изображением кошки, поросят, утят, лягушек, кур.

      Ход игры:

      • Вспомните, как подает голос поросенок
      • Хрю – хрю
      • Что он делает?
      • Хрюкает
      • Как подает голос котенок?
      • Мяукает?

      Можно использовать стихотворение Чуковского «Путаница»

      Угадай дерево по листу

      Материал: карточки с листьями знакомых деревьев

      Ход игры: воспитатель показывает карточки одну за другой и спрашивает, какому дереву этот лист принадлежит. Дает образец ответа:

      — Этот лист березы

      — Этот лист клена

      Кто с кем?

      Наглядный материал: предметные картинки – взрослые животные и их детеныши

      Ход игры: по мере выставления картинок воспитатель предлагает ответить на вопрос: «Кто с кем вышел на поляну?» (лиса с лисенком, зайчиха с зайчонком)

      Где мишка искала свой мяч?

      Цель: привлечь внимание детей к различным вариантом пространственных отношений между предметами, активизировать в их речи предлоги ПОД, ЗА, НА, ОКОЛО, С. Учить изменять падежные окончания существительных при употреблении различных предлогов.

      Ход игры: воспитатель спрашивает, дети отвечают

      • Что делает мишка? (спит)
      • Где спит мишка? (на кровати)
      • Что сейчас делает мишка? (встал)
      • Он проснулся. А разве он уже встал с кровати? (не встал, еще сидит)
      • Где он сидит? (на кровати)
      • Поиск мяча для мишки (за диваном, за столом…)

      На чем дети катаются

      Цель активизировать в речи предлога НА

      Наглядный материал: сюжетные картинки (лыжи, санки, коньки, самокат, велосипед)

      Ход игры: дети по картинке составляют предложения с предлогом на

      Мальчик катается на самокате

      Вера едет на машине. И т.д.

      Угадай, кто сказал

      Каждый ребенок получает по несколько картинок с изображением разных зверей. Ведущий произносит фразу, меняя высоту голоса, подражая животному, которое есть у детей на картинках. Например: Медведь. Ры-ры, где тут мед? Целый день хожу по лесу, ищу мед. Очень хочется есть

      Или:  Белка. Прыг да скок, с ветки на ветку — и так целый день. Главное — набрать шишек в корзинку, орешков, а еще мне надо насушить грибов на зиму.

      Дети поднимают соответствующие картинки. Ведущий объявляет тех, кто угадал, а кто нет.

      У зайки день рождения

      Ход игры:

      В: у зайки день рождения. Разные угощения приготовил зайка (показывает предметные картинки: орехи, рыбка, мед). Угадайте, кому зайка приготовил орехи? Рыбку? Мед?

      Д: орехи – белке

      Рыбку – лисе

      Мед — мишке

      Доскажи словечко

      Ведущий предлагает детям поиграть в загадки, где необходимо, внимательно слушая текст, угадать, договорить, добавить нужное по звучанию и по смыслу слово.

      Всех он любит неизменно, Кто б к нему ни приходил. Догадались. Это Гена, Это Гена… (Крокодил)

      Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит  — Это доктор… (Айболит)

      Доскажи словечко

      У отца был мальчик странный, Необычный — деревянный, На земле и под водой Искал ключик золотой. Его девочка Мальвина Называла… (Буратино)

      Он и весел, и незлобен,

      Этот милый чудачок.

      С ним хозяин — мальчик Робин,

      И приятель — Пятачок.

      Для него прогулка — праздник, И на мед — особый нюх. Этот плюшевый проказник Медвежонок… (Винни-Пух)

      Доскажи словечко

      Сам он круглый, а не мяч, Рта не видно, а кусач, Голой ручкой не возьмешь, А зовется это… (Еж)

      И в лесу мы, и в болоте, Нас везде всегда найдете -На поляне, на опушке. Мы зеленые… (Лягушки)

      Пышный хвост торчит с верхушки. Что за странная зверушка. Щелкает орешки мелко Ну, конечно, это… (Белка)

      Доскажи словечко

      Вместо носа — пятачок, Вместо хвостика — крючок. Голос мой визглив и звонок, Я веселый… (Поросенок)

      Птица черная кружится,

      «Кар! Кар! Кар!» — кричит и злится

      Всем известная персона.

      А зовут ее… (Ворона)

      Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь, Это зверь лесной… (Медведь)

      Что за предмет?

      Цель: учить называть предмет и его описывать.

      Ход.

      Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его (это мяч). Вначале игрушку описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т.д.»

      Угадай игрушку

      Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

      Ход.

      На обозрение выставляются 3-4 знакомые игрушки. Воспитатель сообщает: он обрисует игрушку, а задача играющих, прослушать и назвать этот предмет.

      Примечание: сначала указываются 1-2 признака. Если дети затрудняются 3-4.

      Кто больше увидит и назовёт

      Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

      Ход.

      Воспитатель: У нас в гостях кукла Оля. Оля любит, когда её хвалят, обращают внимание на её одежду. Доставим кукле удовольствие, опишем её платье, туфельки, носочки.

      Назови как можно больше предметов

      Цель: упражнять детей в чётком произношении слов.

      Ход.

      Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг себя и назвать как можно больше предметов, которые их окружают (назвать только те, что находится в поле их зрения)

      Воспитатель следит, чтобы дети правильно и чётко произносили слова, не повторялись. Когда малыши не смогут больше ничего назвать сами, воспитатель может задавать им наводящие вопросы: «Что висит на стене?» и т.д.

      Сорока

      Цель: соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.

      Материал: иголки, очки, мыло, звонок, щётка, утюг. Кисть, веник, игрушка – птица Сорока.

      Ход.

      Воспитатель: Пока вы были дома, в детский сад прилетела сорока и собрала в свою сумку разные вещи. Давайте посмотрим, что она взяла

      (Воспитатель раскладывает предметы)

      Далее происходит диалог между детьми и сорокой:

      Дети: Сорока, сорока, отдай нам мыльце

      Сорока: Не дам, не отдам ,возьму ваше мыльце

      Отдам моему сорочонку умыться.

      Дети: Сорока, сорока, отдай нам иголку!

      Сорока: Не дам, не отдам, возьму я иголку

      Сорочку сошью своему сорочонку.                         1

      Дети: Сорока, сорока, отдай нам очки

      Сорока: Не дам, не отдам, я сама без очков,

      Прочесть не могу сорочонку стихов.

      Дети: Сорока, сорока, отдай нам звоночек.

      Сорока: Не дам, не отдам, возьму я звоночек.

      Отдам сорочонку – звони мой, сыночек.

      Воспитатель: Ты, сорока, не спеши

      Ты у деток попроси и все тебя они поймут.

      Всё что надо подадут.

      Воспитатель:

      Что ты хочешь сделать, сорока? (Почистить, погладить, покрасить…)

      Воспитатель:

      Дети, что для этого нужно сороке?

      (Дети называют и приносят все предметы)

      Сорока благодарит и улетает.

      2

      Разноцветный сундучок

      Цель: учить детей при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова.

      Материал: шкатулка, предметные картинки по количеству детей.

      Ход.

      Воспитатель:

      Я картинки положила

      В разноцветный сундучок.

      Ну-ка, Ира, загляни-ка,

      Вынь картинку, назови.

      Дети вынимают картинку и называют, что на ней изображено.

      Олины помощники

      Цель: образовывать форму мн. Числа глаголов.

      Материал: кукла Оля.

      Ход.

      — К нам пришла кукла Оля со своими помощниками. Я их вам покажу, а вы угадайте, кто эти помощники и что они помогают делать Оле.

      Кукла идёт по столу. Воспитатель указывает на её ноги.

      — Что это? (Это ноги)

      — Они Олины помощники. Что они делают? (Ходят, прыгают, танцуют и т.д.)

      Далее указывает на другие части тела и задаёт аналогичные вопросы, дети отвечают (руки берут, рисуют…; зубы жуют, кусают, грызут…; глаза смотрят, моргают…)

      Скажи, какой?

      Цель: Учить детей выделять признаки предмета.

      Ход.

      Воспитатель (либо ребёнок) вынимает из коробки предметы, называет их, а дети указывают на какой-либо признак этого предмета.

      Если дети затрудняются, воспитатель помогает: «Это кубик. Какой он?»

      «Волшебный кубик»

      Игровой материал: кубики с картинками на каждой грани.

      Правила игры. Ребёнок бросает кубик. Затем он должен изобразить то, что нарисовано на верхней грани, и произнести соответствующий звук.

      Ход.

      Ребёнок вместе с воспитателем произносит: «Вертись, крутись, на бочок ложись», — и кидает кубик. На верхней грани – например, самолёт. Воспитатель спрашивает: «Что это?» и просит съимитировать гул самолёта.

      Аналогично разыгрываются и другие грани кубика

      «Необычная песенка»

      Правила игры. Ребёнок распевает гласные звуки на мотив любой знакомой ему мелодии.

      Ход.

      Воспитатель. Однажды жуки, бабочки и кузнечики поспорили, кто лучше всех споёт песенку. Первыми выступили большие, толстые жуки. Они важно пели: О-О-О. (Дети пропевают мелодию на звук О). Затем выпорхнули бабочки. Они звонко и весело запели песенку. (Дети исполняют ту же мелодию, но на звук А). Последними вышли музыканты-кузнечики, они заиграли на скрипочках – И-И-И. (Дети напевают эту же мелодию на звук И). Тут на полянку вышли все и начали распевку со словами. И сразу же все жуки, бабочки, кузнечики поняли, что лучше всех поют наши девочки и мальчики.

      «Эхо»

      Правила игры. Педагог громко произносит любой гласный звук, а ребёнок повторяет его, но тихо.

      Ход.

      Воспитатель громко говорит: А-А-А. ребёнок-эхо тихо отвечает: а-а-а. И так далее. Можно так же использовать сочетание гласные звуков: ау, уа, эа и т.д.

      «Садовник и цветы»

      Цель: закрепить знания детей о цветах (лесных ягодах, фруктах и т.д.)

      Ход.

      5-6 играющих сидят на стульях, расставленных по кругу. Это цветы. У них всех есть название (можно, чтобы играющие выбрали картинку-цветок; ведущему показывать нельзя). Ведущий-садовник говорит: «я так давно не видел чудесный белый цветок с жёлтым глазком, похожим на маленькое солнышко, не видел ромашку». Ромашка встаёт и делает шаг вперёд. Ромашка, поклонившись садовнику, говорит: «Благодарю Вас, дорогой садовник. Я счастлива, что вы захотели взглянуть именно на меня». Ромашка садится на другой стул. Игра продолжается до тех пор, пока садовник не перечислит все цветы.                                          1

      Содержание этой игры можно легко изменить:

       «Садовник и фруктовые деревья»,

       «Лесовик и лесные ягоды»,

       «Дрессировщик и его звери»

      и т.д.

      2

      «Козлята и волк»

      Цель. Заканчивать сказку по её началу.

      Материал. Фланелеграф и атрибуты к сказке «Коза с козлятами», зайчик

      Ход.

      Воспитатель рассказывает начало сказки, демонстрируя фигурки персонажей.

      — Слушайте, что было дальше: Ушла коза снова в лес. Козлята остались дома одни. Вдруг в дверь снова постучали. Козлята испугались, попрятались. А это был маленький /показ/…(Дети договаривают: зайчик)

      Воспитатель: зайчик говорит….

      Дети: не бойтесь меня, это я – маленький зайчик. Воспитатель: Козлята угостили его….

      Дети: морковкой, капустой…

      Воспитатель: потом они стали…  И т.д.

      «Разбуди кота»

      Цель. Активизировать в речи детей наименование детёнышей животных.

      Материал. Элементы костюма животных

      Ход.

      Кто-то из детей получает роль кота. Он садится, закрыв глаза, (как бы спит), на стул в центре круга, а остальные, по желанию избрав роль какого-либо детёныша животного, образуют круг. Тот, на кого укажет жестом воспитатель, подаёт голос (издаёт звукоподражание, соответствующее персонажу).

      Задача кота: назвать, кто его разбудил (петушок, лягушонок и т.д.). Если персонаж назван правильно, исполнители меняются местами, и игра продолжается.

      «Кто больше действий назовёт»

      Цель: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.

      Материал. Картинки: предметы одежды, самолёт, кукла, собака, солнце, дождь, снег.

      Ход.

      Приходит Неумейка и приносит картинки. Задача детей подобрать слова, которые обозначают действия, относящиеся к предметам или явлениям, изображённым на картинках.

      Например:

      — Что можно сказать о самолёте? (летит, гудит, поднимается)

      — Что можно делать с одеждой? (стирать, гладить, зашивать)

      — Что можно сказать о дожде? (идёт, капает, льёт, моросит, стучит по крыше)

      И т.д.

      «Ветерок»

      Цель. Развитие фонематического слуха.

      Ход.

      Дети встают в круг. Педагог произносит разные звуки. Если услышите звук, например, у, поднимите руки и медленно покружитесь.

      Произносятся звуки у, и, а, о, у, и, у, а. Дети, услышав звук у, делают соответствующие движения

      «Буратино-путешественник»

      Цель.  Ориентироваться в значении глаголов.

      Материал. Кукла Буратино.

      Ход.

      Буратино – путешественник. Он путешествует по многим детским садам. Он расскажет о своих путешествиях, а вы отгадаете, в каких комнатах детского сада или на улице он побывал.

      — Зашёл в комнату, где дети засучивают рукава, намыливают руки, вытираются.

      — Зевают, отдыхают, спят…

      — Пляшут, поют, кружатся…

      Был Буратино в детском саду, когда дети:

      — приходят, здороваются… (Когда это бывает?)

      — обедают, благодарят…

      — одеваются, прощаются…

      — лепят снежную бабу, катаются на санках

      «Прятки»

      Цель. Формирование морфологической стороны речи. Подвести детей к пониманию предлогов и наречий, имеющих пространственное значение (в, на, за, под, около, между, рядом, слева, справа)

      Материал. Мелкие игрушки.

      Ход.

      Изготовленные заранее игрушки воспитатель прячет в разных местах групповой комнаты, а затем, собрав вокруг себя детей. Сообщает им: «Меня известили, что у нас в группе поселились непрошенные гости. Следопыт, который вёл за ними наблюдение, пишет, что кто-то спрятался в верхнем правом ящике письменного стола. Кто пойдёт на поиски? Хорошо. Нашли? Молодцы! А кто-то спрятался в уголке игрушек, за шкафом

       1

      (Поиски). Кто-то под кукольной кроватью; кто-то на столе; что стоит справа от меня»                  

      Т.О. дети отыскивают всех непрошенных гостей, прячут их в коробочку и договариваются, что снова поиграют с их помощью в прятки.

      2

      «Почтальон принёс открытку»

      Цель. Учить детей образовывать формы глагола в настоящем времени (рисует, танцует, бежит, скачет, лакает, поливает, мяукает, лает, гладит, барабанит и.д.)

      Материал. Открытки с изображением людей и животных, выполняющих различные действия.

      Ход.

      Игра проводится с небольшой подгруппой.

      В дверь кто-то стучит.

      1

      Воспитатель: Ребята, нам почтальон принёс открытки. Сейчас мы их рассмотрим вместе. Кто на этой открытке нарисован? Правильно, Мишка. Что он делает? Да, барабанит. Эта открытка адресована Оле. Оля, запомни свою открытку. Вот эта открытка адресована Паше. Кто здесь изображен? А что он делает? И, ты, Петя, запомни свою открытку.

      Т.О. рассматриваются 4-5 штук. И те, кому они адресованы, должны правильно назвать действия персонажа и запомнить изображение.

      Воспитатель: Теперь я проверю, запомнили ли вы свои открытки? Снеговики танцуют. Чья эта открытка? И т.д.

      2

      Буквы вокруг меня

      Цель: закрепить знания о буквах; научить концентрировать внимание; расширить словарный запас; помочь развить наблюдательность.

      Попросите ребёнка оглядеться в комнате и назвать все предметы, которые окружают его, но только в алфавитном порядке.

      Например: А – арбуз, Б – банка, В – вешалка, Г – гардины и т.д.

      Картины

      Цель: закрепление знаний о буквах, расширение словарного запаса; развитие зрительной памяти; ознакомление с художниками и картинами

      Возьмите картину художника, который Вам нравится. Прочтите название картины и имя автора ребёнку. Попросите найти на картине все предметы на определённую букву. Допустим это картина И.Е.Репина «Не ждали». Пусть ребёнок найдёт все предметы на определённую букву П (пол, портрет, пальто, передник и т.д.)

      Попросите его запомнить все слова на эту букву. Закройте картину и предложите ребёнку вспомнить все эти предметы.

      Всё из «О»

      Цель: закрепление знаний о буквах; развитие воображения, образного мышления, мелкой моторики руки.

      По сигналу ведущего дети начинают рисовать красивые буквы О (большие и маленькие). После того, как ведущий скажет «Стоп!», игроки прекращают рисовать, внимательно смотрят на свой рисунок, пытаются угадать, на что или на кого всё это похоже, дорисовывают и дают название своему произведению.

      Угадай, чей голосок

      Цель: развитие слуховой памяти, коммуникативных качеств

      Водящий стоит в кругу с завязанными глазами. Дети движутся по кругу и поют: «Вот построили мы круг, повернёмся рядом вдруг, а как скажем: «скок, скок, скок! Угадай, чей голосок?»

      Слова «Скок, скок, скок!» произносит один из играющих, назначенный ведущим. Водящий должен угадать, кто произнёс слова. Если он угадает, становится в общий круг, а в центре круга становится тот, чей голосок угадали. Если нет – продолжает водить.

      7 веселых игр и мероприятий для 6-летних

      7 веселых игр и мероприятий для 6-летних — Care.com
      • Все
      • Уход за детьми
      • Старший уход
      • Домашний уход
      • Забота о животных

      Игры для малышей | Игры для 1-2 лет

      Ресурсы по возрасту: Игры 19-24 месяцев

      Все на борту для игр!

      Никогда не рано начинать играть в игры, чтобы помочь ребенку достичь своих сенсорных, коммуникативных и двигательных навыков.

      Игры для игры

      • Сундук с сокровищами: Дайте вашему малышу собственный ящик или коробку с «сокровищами».«Это могут быть новые игрушки из долларовой секции или предметы домашнего обихода, которые могут быть им интересны. Пусть они выберут игрушку, чтобы с ней поиграть. Помогает ребенку использовать моторику и различные чувства, чтобы прикасаться, слушать и брать игрушки.
      • Ziploc Картина: Для очень легкой очистки поместите немного краски в пакет Ziploc — убедитесь, что он запечатан и заклеен лентой, затем отдайте его своему малышу. Когда они сжимают и толкают мешок, краска будет перемещаться по-разному и интересно. Улучшает зрение и моторику ребенка.

      Игры для игры

      • Танцы: Устройте танцевальную вечеринку с вашим малышом.Включите веселую музыку и танцуйте дома или на улице. Помогает ребенку в координации, равновесии и повышает творческие способности.
      • Exploring ‘Guitar’: Оберните несколько резинок разного размера вокруг тонкой коробки, чтобы создать гитару. Пусть ваш малыш использует свои пальцы, чтобы бренчать на резинках и издавать разные звуки. Это поможет вашему малышу научиться играть одним пальцем на определенной группе. Обладает мелкой моторикой, слухом и зрением.

      Игры для игры

      • Обеденный стол-шатер: Создайте новое жилое пространство под обеденным столом.Добавьте подушки и их любимые игрушки, чтобы он выглядел как их собственный дом. Помогает ребенку развить игровые навыки.
      • Контактная бумага: Приклейте контактную бумагу (липкой стороной наружу) к стене или окну. Дайте малышу несколько разных предметов, например ватные шарики, которые они могут использовать, чтобы бросить или положить на контактную бумагу, и смотреть, как она прилипает. Помогает развитию сенсорных чувств и мелкой моторики ребенка.

      Игры для игры

      • Отслаивающая лента: Положите малярную ленту или наклейки на стол и попросите малыша попытаться снять их.Постарайтесь заставить их использовать только указательный и большой пальцы, чтобы снимать ленту со стола. Помогите, оторвав небольшой край, чтобы начать! Помогает вашему малышу развивать мелкую моторику, зрительные навыки и чувство осязания.
      • You’ve got Mail: Сделайте небольшую прорезь в ящике, чтобы он стал вашим личным почтовым ящиком малыша. Затем отправьте полученную почту и позвольте им разорвать ее. Помогает ребенку развить мелкую моторику, сжимая и хватая предметы пальцами.

      Игры для игры

      • Discovery Bottles: Возьмите небольшую бутылку с водой и наполните ее разными предметами.Позвольте вашему малышу встряхнуть его и обнаружить блестки, камешки и другие предметы, когда они его поворачивают. Убедитесь, что бутылка надежно закрыта и наполнена предметами, соответствующими возрасту. Помогает ребенку развить зрительные способности и силу рук.
      • Еда Печать: Еда — это не только еда, ею можно рисовать! Разрежьте яблоко пополам и используйте его как штамп. Ваш малыш также может использовать морковь, чтобы кататься в краске. Помогает ребенку развивать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию.

      Игры для игры

      • Pom Pom Push: Вырежьте отверстия в крышке коробки и попросите вашего малыша протолкнуть через отверстия помпоны или ватные шарики.Отверстия разного размера могут создавать новые проблемы. Одни они могут уронить, другие придется преодолевать. * Наблюдайте за ребенком во время этого занятия. Помогает развивать мелкую моторику, зрение и осязание.
      • Rampin ’Up: Создайте пандус. Позвольте вашему малышу катать по нему разные предметы, чтобы узнать, как работает гравитация. Помогает ребенку развить способность использовать глаза, чтобы отслеживать объекты и по очереди (если со сверстниками).

      Игры для игры

      • Искать: Возьмите объекты яркого цвета, например, надувные шары, и разместите их по гостиной.Но не усложняйте их поиск. Позвольте вашему малышу прогуляться и попытаться найти их. Ваш малыш может пересчитывать их, когда находит их. Помогает ребенку развить визуальные и языковые навыки.
      • Сборка, сбивание: Ваш малыш может быть использован для игрушек, которые защелкиваются на месте, когда вы их собираете. На этот раз используйте обычные деревянные блоки, чтобы построить высокую башню, и позвольте им снести ее. Помогает ребенку развить зрительные навыки и мелкую моторику, а также является хорошим способом тренировки одновременного использования двух рук.

      Игры для игры

      • Краска / Мел для тротуаров: Мел для тротуаров — забавный повод выйти на улицу и немного испачкаться без большой уборки.Рисование каракулей на тротуаре или подъездной дорожке — это шанс для вашего малыша проявить творческий подход и повеселиться. Помогает ребенку развивать мелкую моторику, зрительные и сенсорные навыки (осязание).
      • Таяние льда: P Добавьте воду с каплями пищевого красителя в лоток для льда и заморозьте их. Позвольте малышу положить лед в емкость с водой комнатной температуры. Лед растает, и цвет растечется. Поддерживает мелкую моторику и зрение ребенка, а также чувство осязания.

      Игры для игры

      • Чтение со звуковыми эффектами: Внесите новую жизнь в истории, создавая звуковые эффекты.Кто-то топчет ногами в этой истории? Стучите ногами по полу. Воет волк? Дай ему свой лучший вой. Помогает ребенку развить языковые навыки и удерживать его внимание.
      • Пипетка для глаз Art: Налейте краску в пипетку и позвольте малышу сжать верхнюю часть, чтобы краска выступила и создала новый вид искусства. Это может потребовать практики, поэтому не расстраивайтесь, если ваш малыш не может сделать это сразу. Помогает ребенку развивать мелкую моторику, сенсорную моторику и зрительные навыки.

      Игры для игры

      • В погоне за малышом: Преследуйте малыша по комнате, говоря: «Я тебя достану!» Позвольте предвкушению их поимки, пока вы в конце концов не поймаете их. Помогает ребенку развить общую моторику, равновесие и координацию.
      • Tossing: Позвольте вашему малышу бросать мячи в корзину для белья. Используйте мячи разного размера с разным уровнем отскока, чтобы помочь им научиться правильно использовать силу при подбрасывании. Помогает ребенку развивать зрительно-моторные и телесные навыки.

      Игры для игры

      • Round Up the Balls: Выйдите на улицу и положите на землю шары разного размера.Поставьте обруч и попросите малыша собрать мячи и положить их внутрь обруча. Помогает ребенку использовать зрительные, моторные и коммуникативные навыки, осязание и улучшить способность следовать указаниям.
      • Играйте в шеф-повара: Поиграйте в шеф-повара и пусть ваш малыш наполняет мерные чашки чирио. Затем позвольте им подать вам закуску. Они не поймут различных размеров, но черпать и выгружать будет весело. Помогает ребенку развивать исполнительные функции, мелкую моторику и игровые навыки.

      Игры для игры

      • Боулинг: Установите из пустых бутылок для воды кегли для боулинга.Покажите своему малышу, как катать мяч, чтобы сбивать кегли. Помогает ребенку развивать зрительно-моторную координацию и балансировать.
      • Пазлы: Приобретите пазлы простой формы из пенопласта или дерева для вашего малыша. Им будет интересно собрать пазл и найти в конце картинки своих любимых персонажей. Помогает ребенку развивать зрение и мелкую моторику.

      Игры для игры

      • Игра с пластилином и глиной: Дать своему малышу пластилин или глину поиграть — это веселое (и легкое очищение!) Занятие.Разложить пластилин или пластилин в емкости разного размера, а затем вынуть из них, тоже может быть весело. Улучшает мелкую моторику и осязание ребенка.
      • Пузырьковая пленка: Оберните малыша пузырчатой ​​пленкой и дайте ему лопнуть все пузыри. Попросите их попытаться вытолкнуть их только указательным и большим пальцами. Помогает ребенку развивать мелкую моторику, слух и зрение.

      Игры для игры

      • Подражайте новым словам: Скажите несколько новых слов и позвольте малышу подражать вам, пытаясь повторить то, что вы сказали.Сделайте из этого игру. Каждый раз, когда они произносят слово, хлопают в ладоши, аплодируют и повторяют это слово в ответ. Помогает при копировании, выразительной речи, зрительном контакте и игре.
      • DIY Book: Сделайте книгу своими руками, наклеив на несколько страниц разные текстуры. Добавьте перья, пуговицы или наждачную бумагу, чтобы назвать несколько, чтобы ваш малыш мог почувствовать разницу между грубым и гладким, твердым и мягким. Помогает ребенку развить осязание и навыки игры.

      Игры для игры

      • Играем с кремом для бритья: Пусть ваш малыш размазывает крем для бритья на окне.Начните с небольшого участка, а затем позвольте им разложить его по окну, заставляя их пальцами рисовать завитки в креме. Помогает ребенку изучить свое осязание.
      • Noodle Fun: Возьмите макароны с большими дырочками и позвольте вашему малышу продеть нить через макароны, чтобы сделать ожерелье из лапши. Ваш малыш также может раскрасить пасту, чтобы сделать ее более красочной и веселой. Помогает ребенку развивать мелкую моторику.

      Игры для игры

      • Сортировка по форме: Нарисуйте круги, квадраты и треугольники и положите их по два на пол.Пусть ваш малыш подберет формы. Вы также можете прикрепить изображения животных и попросить ребенка сопоставить игрушечную версию животного с изображением. Помогает ребенку развивать познавательные и визуальные навыки.
      • Трубка-шарик: Приклейте картонные трубки (от рулона бумажных полотенец) к стене так, чтобы они соединялись под разными углами. Дайте малышу мяч и позвольте ему уронить мяч в трубку, ожидая, пока он выйдет за дно. Помогает ребенку развивать зрительно-моторные навыки и мелкую моторику.

      Игры для игры

      • Пуговица: Вырежьте отверстия в крышке коробки и пусть ваш малыш продвигает старые пуговицы через отверстия, пока вы следите за ними.Создание отверстий разного размера может создать для вашего малыша разные проблемы. Помогает ребенку развивать мелкую моторику.
      • Сортировка белья: Когда вы складываете белье, позвольте вашему малышу помочь вам. Когда будете складывать, попросите ребенка принести вам разные предметы одежды. Скажите «пожалуйста, принесите мне носок?» Помогает ребенку научиться следовать указаниям.

      Игры для игры

      • Помощник на кухне: Позвольте ребенку помогать вам на кухне.Дайте им подержать ложки или шпатели и позвольте им помочь вам смешивать и перемешивать ингредиенты. Они могут немного навести порядок, поэтому вам, возможно, придется немного подправить их руки. Помогает ребенку развивать мелкую моторику.
      • Смена костюма: Откройте корзину для костюмов. Наполните его одеждой прошлых десятилетий, старыми костюмами на Хэллоуин и дурацкими находками из комиссионных магазинов. Когда ваш малыш хочет чем-нибудь заняться, вытащите корзину с костюмом и позвольте ему войти в роль! Помогает ребенку развить игровые навыки и практиковаться в одевании и раздевании.

      Лучшие обучающие интеллектуальные игры 7 лет — Отличные предложения на обучающие интеллектуальные игры 7 лет от глобальных образовательных интеллектуальных игр 7 лет продавцов

      Отличные новости !!! 7 лет вы оказались в нужном месте для обучающих интеллектуальных игр.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

      Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

      AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие образовательные интеллектуальные игры за 7 лет должны стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свои развивающие интеллектуальные игры 7 лет на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

      Если вы все еще не уверены в образовательных интеллектуальных играх 7 лет и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный продукт, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

      И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите 7 years Educational Intelligence games по самой выгодной цене.

      Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

      Лучшие развивающие игры для детей 7 лет — Отличные скидки на развивающие игры для детей 7 лет от глобальных продавцов обучающих детских игр 7 лет

      Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для детских развивающих игр 7 лет.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

      Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

      AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие детские развивающие игры за 7 лет должны в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили детские развивающие игры 7 лет на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

      Если вы еще в течение 7 лет не уверены в детских играх для образовательных целей и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный продукт, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

      И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести kids games education 7 years по самой выгодной цене.

      Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

      Лучшие развивающие игры для изучения языка — Отличные предложения на развивающие игры для изучения языка от глобальных образовательных игр для продавцов языков

      Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для развивающих языковых игр.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

      Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

      AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая обучающая игра для изучения языка вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили развивающие языковые игры на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

      Если вы все еще не уверены в образовательных играх для изучения языка и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

      И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести развивающие языковые игры по самой выгодной цене.

      Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

      Английский язык для детей от 6 до 8 лет

      По мере того как дети растут, изучение английского как второго или иностранного языка становится большим преимуществом для их будущего. Это даст им доступ к возможностям, которые иначе были бы недоступны.Однако изучение английского языка для детей в возрасте от 6 до 8 — это не то же самое, что обучение в других возрастах.

      Знание различных когнитивных стадий поможет родителям направить все усилия на поиск лучших тем и материалов, которые сделают Английский для детей проще.

      Но какие задания по изучению английского языка для начального образования должен использовать ваш ребенок?

      На этот вопрос нет однозначного правильного ответа! Напротив, есть несколько вариантов, которые вы можете комбинировать и комбинировать, чтобы составить подходящий план обучения для вашего малыша, например, песен на английском, , помогающих с произношением, или игр и занятий на английском, , которые делают обучение увлекательным.

      Знакомство с английским языком как вторым или иностранным для детей в начальной школе

      Согласно тематическому исследованию, проведенному доктором Элеонор Харгривз, читателем по обучению и педагогике в Институте образования UCL в Лондоне, Великобритания, детей предпочитают учиться, используя интересные ресурсы, такие как визуальные и звуковые стимулы .

      Этот результат подтверждает идею о том, что знакомство ребенка с английским языком в начальной школе должно осуществляться с помощью игровых действий, которые пробуждают у ребенка естественное любопытство и воображение.

      Кроме того, д-р Харгривз обнаружил, что детей, которые использовали технологии в качестве учебного пособия, смогли расширить свои навыки и повысить уровень владения английским языком , в том числе значительно улучшили свои способности к чтению, аудированию и письму.

      Имея эту информацию под рукой, вы можете начать выбирать занятия, которые лучше всего подходят вашему ребенку для изучения английского языка. Уловка состоит в том, чтобы выбрать те, которые подходят к возрасту и когнитивному уровню вашего ребенка.

      Как вы можете помочь своему ребенку выучить английский язык в начальной школе?

      Если ваш ребенок изучает английский язык в период начального образования, рекомендуется отслеживать вехи, которые необходимо выполнить на разных этапах этого периода.Эти вехи помогут вам выбрать контент, который понравится вашему ребенку и который также поможет улучшить его навыки английского языка.

      Основные этапы изучения английского языка для детей 6 лет

      У детей этого возраста есть особый набор вех в изучении языка. Именно в этот момент они, вероятно, перейдут из дошкольного учреждения в начальную школу и, вероятно, будут более стремиться учиться. В этом возрасте ваш ребенок должен:

      • Будьте более склонны спрашивать значение неизвестных слов на английском языке
      • Распознавать рифмующиеся слова и последний звук слов
      • Уметь называть и распознавать цифры на английском языке
      • Используйте некоторые основные неправильные глаголы в английском языке в прошедшем времени
      • Опознавать третьего человека на английском языке, когда он говорит простым подарком
      • Распознавать букв и их звуки на английском языке
      • Посмотрите на некоторые английские слова и узнайте их значение
      • Понять простые концепции, чтобы говорить о времени на английском языке например, вчера , сегодня или завтра .
      • Улучшить использование прилагательных на английском языке

      Основные этапы изучения английского языка для 7-летних детей

      Хотя разница с шестилетними детьми может показаться небольшой, когнитивные вехи в этом возрасте различаются. Именно в это время они начинают применять на практике все ранее полученные знания. В этом возрасте ваш ребенок, скорее всего, сможет:

      • Используйте местоимений в английском более эффективно, чем до
      • Узнать об использовании синонимов в английском языке и эффективно использовать некоторые из них
      • Учите новые слова на этом языке на практике и исправляйте уже выученные слова
      • Распознавать и использовать простые концепции времени, такие как дней недели
      • Лучше понимать и использовать повседневные выражения, такие как произнесение имени или приветствия.
      • Задавайте простые вопросы и отвечайте на них «да» или «нет» на английском языке , и даже на некоторые «белые» вопросы
      • Правописание лучше всех
      • Понимать, что им говорят, поскольку их умение слушать должно быть лучше
      • Определите глагол «быть» и используйте его как в утвердительных, так и в отрицательных предложениях

      Основные этапы изучения английского языка для 8-летних детей

      В этом возрасте нет большой разницы в словарном запасе ребенка по сравнению с предыдущими годами, однако к настоящему времени ваш ребенок должен уметь:

      • Используйте более сложные предложения с более сложной грамматической структурой
      • Используйте правильно большинство английских местоимений
      • Лучше разбираться в книгах на уровне своего класса и аудиокниг на английском языке
      • Уметь сочинять рифмы со словами на английском языке
      • Свободнее читать соответствующие возрасту тексты на этом языке
      • Создавайте более четкие и понятные тексты на английском языке, особенно те, в которых они должны делиться своим личным мнением
      • Поймите, что некоторые слова в английском языке могут иметь несколько значений ( bat, , как животное, и bat, , как в бейсбольном инвентаре).
      • Используйте правильное произношение, когда говорите по-английски
      • Определите различные части предложения

      Лучшие занятия для детей, изучающих английский язык в начальной школе

      В начальной школе дети могут изучать и практиковать сложный контент, изучая английский язык.Если вы ищете занятия для своего малыша, лучше всего выбирать те, которые могут быть сложными, но выполнимыми, и, что более важно, выбирать занятия, которые приносят удовольствие и мотивируют.

      Вы можете посоветовать своему ребенку сыграть в поисковую игру на английском языке, это будет хорошим способом улучшить его навыки чтения и даже произношение. Кроме того, вы можете играть, составляя новые слова на основе слов, которые ваш ребенок уже знает, и получить возможность попрактиковаться в структуре слов.

      Используя песен на английском языке и аудиокниг, вы можете пройтись по таким грамматическим понятиям, как предлоги или даже использование различных глаголов в английском языке.