Содержание

Отличная учёба и спорт пять раз в неделю — секреты продуктивности Варвары Онохиной

Варвара Онохина живёт в Москве и учится в пятом классе. Мама забрала её из обычной школы, потому что там было скучно, девочка не получала нового материала.

«Например, на уроке географии нам могли называть путешественника, но ничего про него не рассказать, а потом на контрольной встречался вопрос, где и когда этот человек родился» — вспоминает Варя.

Переход в «Домашнюю школу Фоксфорда» позволил Варваре продолжить профессионально заниматься спортивной аэробикой. В первой половине дня — уроки, во второй — тренировки. Девочка не собирается связывать с аэробикой дальнейшую жизнь (она хочет стать биологом), но стремится получить звание мастера спорта.

Спортивная аэробика — это смесь акробатики, художественной гимнастики и танцев

В перерывах между учёбой и тренировками Варвара ведёт канал на YouTube. Снимает скетчи и влоги. Давайте узнаем, как же она всё успевает.

Экономьте каждую минуту

Спорткомплекс, в котором я тренируюсь, находится в часе езды от дома, и я стараюсь использовать это время с пользой. Просматриваю с телефона занятия и выполняю домашние задания.

<<Форма демодоступа>>

Помните о своей цели

Я люблю учиться и делаю это с удовольствием. Но когда устаёшь, хочется всё бросить. И тогда я вспоминаю про свою цель — получить хорошую профессию и путешествовать по миру. Я понимаю, что не достигну её, если буду плохо учиться. После этого лень как-то сама собой проходит.

«На семейном обучении ты либо учишься, либо нет. Как в школе, никто тебя заставлять не будет…».

Пишите конспекты, просматривая записи

Записи в тетради помогают лучше запоминать, при этом во время онлайн-занятия интереснее общаться в чате. Поэтому чтобы сделать конспект, лучше пересмотреть запись. Можно будет поставить на паузу и всё подробно записать. Люблю, когда в тетради всё аккуратно и красиво!

Распечатывайте презентации

У меня не всегда есть время на конспектирование урока. Поэтому иногда я скачиваю презентацию, которую использует учитель, распечатываю и вкладываю её в тетрадь. Потом очень удобно повторять материал.

Учите иностранные языки вслух

Самая простая практика — это разговаривать с самим собой. Я изучаю английский и французский язык, в планах ещё испанский и итальянский. Я всегда выписываю и раз в неделю повторяю новые слова, которые мне встречаются, и стараюсь каждый день разговаривать на английском и французском, хотя бы сама с собой.

Не гуглите домашние задания

Это сложно, ведь поисковик вот он, рядышком, пару кликов и ответ в кармане. Но нагуглить любой дурак может, а что делать, если на какой-нибудь контрольной не будет доступа в интернет?

Настоящие знания появляются, если сам находишь ответ. Когда пересматриваешь урок, читаешь конспекты и учебники и в итоге отвечаешь правильно, получаешь море положительных эмоций, которые мотивируют тебя учиться дальше.

Общайтесь с куратором

Наставник не только отвечает на вопросы и мотивирует, но и восполняет дефицит общения, если он у вас есть, конечно. Я постоянно общаюсь на тренировках, но и от встреч с моим куратором Анной Разгребельской никогда не отказываюсь, потому что я экстраверт, люблю поговорить. 🙂

Учеба «на отлично». А стоит ли?

Знания преображают мир, делают нашу жизнь удобной, комфортной, расширяют наши горизонты и наполняют наши дни смыслом и целями. Родители мечтают, что их дети будут лучше и мудрее их, как и задумано природой. Следующее поколение должно покорять новые вершины. С тех пор, как образование стало доступным для всех, отличная учеба считается пропуском в лучшую жизнь, и родители не устают повторять своим детям, как важно иметь хорошие отметки.

Но хорошие оценки, грамоты и дипломы, как ни странно, далеко не всегда говорят о наличии знаний и совсем не являются гарантией хорошей карьеры. Мир стремительно несется вперед, специалисты уверяют нас, что наши дети будут переучиваться много раз, чтобы успевать реагировать на изменения на рынке труда. И для того чтобы преуспеть, им понадобятся совсем другие качества, нежели умение зубрить и вовремя поднимать руку. Родители, для которых оценки их детей стали самоцелью, рискуют оказаться у разбитого корыта, когда ребенок с отличным аттестатом и красным диплом поймет, что высокие баллы сами по себе не дают никаких преимуществ.

Почему наши дети не должны учиться на отлично

Для меня, как и для многих других людей, учеба в университете прошла с твердым убеждением, что оценки решают все.

Преподаватели и родители твердили, что высокая успеваемость откроет передо мной все двери этого мира. Высокий балл – это ключ к успешной жизни.

И я слепо верил их словам…

Я помню время, когда учебой я доводил себя до полуживого состояния, только ради того, чтобы получить высокий балл на экзамене.

И мне казалось, что все это имеет смысл, но сейчас… я бы не хотел, чтобы мой ребенок учился так же упорно, как когда-то его отец.

Это звучит странно, но сейчас я объясню свою позицию.

Никто и никогда не спрашивал меня о моих оценках

Ни один работодатель никогда не интересовался моими отметками в университете!

Ни в одном резюме мне не встречалась графа «успеваемость», но во всех без исключения был обязательный пункт – «опыт работы».

Еще более удивителен тот факт, что мои навыки работы на компьютере и спортивные достижения придают мне больший «вес» при устройстве на новую работу, чем пятерки в зачетной книжке.

Я забыл все, что учил в университете

Моя память устроена исключительным образом: я забывал весь материал сразу же после сдачи экзамена. Когда я впервые пришел на практику, то понял, что за все годы учебы в университете я ничему так и не научился.

И хотя мои оценки говорили об обратном, в моей голове была полная каша, обрывки знаний, которые я не знал, как и где применить.

Как оказалось, 5 лет учебы в университете “на отлично” не давали мне никаких преимуществ перед другими, «менее» образованными, людьми.

В конечном счете, всего за 2 первых месяца практики я «нахватался» больше полезных знаний и приобрел больше профессиональных навыков, чем за все предыдущие 5 лет погони за хорошими отметками.

Так стоило ли так напрягаться все эти годы?

«Хорошие отметки» вредили моему здоровью

Если кто-то может схватывать все «на лету», то я не из числа этих людей. Чтобы «вложить» в свою голову знания, мне приходилось «зубрить» наизусть материал. Перед сессией я учился по 12-15 часов в сутки. Помню, как «отключался» на парах и в общественном транспорте, потому как сильно недосыпал.

Из-за хронической усталости упала моя продуктивность, знания не лезли в голову, руки «не стояли на работу», день проходил как в тумане.

Сегодня я удивляюсь своему упорству, настойчивости и усидчивости – через силу заставлять себя делать то, от чего тебя тошнит. И почему-то уверен, что не смог бы повторить этот «подвиг» вновь.

У меня не было времени на других людей

В университете у меня была масса возможностей обзавестись сетью полезных знакомств. Но я этого не сделал.

Учеба и мысли об учебе занимали практически все мое время, у меня не хватало его даже на личные дела и встречу с друзьями.

Пожалуй, самая ценная возможность, которую предлагает университет, – сеть знакомств.

Университет – это плацдарм для новых отношений и проверка своих способностей заводить новые знакомства и поддерживать отношения.

Я подметил следующий интересный факт: те люди, кто был «душой компании» во времена учебы, сегодня хорошо обустроили свою жизнь. Есть среди них даже начальник МРЭО, а ведь ему всего 30. И на пары он, собственно, редко ходил…

Если бы у меня был еще один шанс, я бы предпочел меньше зацикливаться на учебе, а больше времени уделять студенческим движениям, мероприятиям, вечеринкам. А «красный диплом» без всякого сожаления обменял бы на звание «самого общительного человека».

Всему, что мне приносит деньги сегодня, я научился за пределами университета

Эффективное обучение возможно только тогда, когда есть интерес. Современное образование этот самый интерес убивает, забивая голову всевозможными теоретическими фактами, которые никогда не найдут своего применения в реальной жизни.

Порой, просматривая программы на канале Discovery, я за час узнаю об этом мире больше, чем за 15 лет учебы.

Так я выучил английский всего за 1,5 года, когда у меня появился к нему интерес. Хотя «пытался» учить его 8 лет в школе и еще 5 лет в университете.

Я научился выражать свои мысли на бумаге не на уроках русского языка, а публикуя статьи в своем блоге.

Вот те советы, которые я дам своему сыну, когда он пойдет в школу:

  1. Разница между 4 и 5 настолько размыта, что вряд ли серьезным образом скажется на качестве твоей жизни. Но вот чтобы учиться на 5, следует вкладывать куда больше своего времени и сил. Стоит ли овчинка выделки?
  2. Твои счета оплачивают твои навыки, а не оценки на куске бумаги. Накапливай опыт, а не отметки. Чем больше у тебя опыта в разных областях, тем дороже ты стоишь.
  3. Красный диплом не даст тебе ощутимых преимуществ, чего не скажешь о влиятельных знакомых. Больше внимания уделяй новым знакомствам и коммуникации с другими людьми, именно они способны открыть перед тобой все двери мира, но никак не твой диплом.
  4. Занимайся тем, что имеет для тебя смысл, а не тем, что от тебя ожидают другие. Только через интерес станут возможны все твои великие достижения.

Автор: Артем Меллум

По материалам: www.lifehacker.ru

Смотрите также:
Как помочь ребенку сконцентрироваться на домашнем задании
В чем ошибаются родители первоклассников
Простые правила хороших родителей

Была ли эта информация полезной?

ДаНет

Здоровое питание – отличная учеба

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Каковы преимущества отличной учебы в ВУЗе?

Выпускники школ часто думают, что достаточно поступить в ВУЗ, а там уже можно учиться, как придется. Нужно ли стараться получать отличные оценки в университете?

Самой главной целью студента является получение диплома. Однако, нужно также думать о том, что работодатель захочет принять на работу высококвалифицированного специалиста. Для этого необходимо хорошо учиться.

Отличная учеба в ВУЗе позволит вам:

  1. Пользоваться уважением у преподавателей. Вы сможете легко сдавать экзамены и зачеты.
  2. Получить красный диплом, что является весомым преимуществом при дальнейшем трудоустройстве.
  3. Заслужить уважение у однокурсников, которые всегда стараются дружить с отличниками.
  4. Получить работу по распределению. ВУЗы сотрудничают с предприятиями, которые готовы принять на работу молодых специалистов. Трудоустраивают обычно только отличников, потому что предложений очень мало.
  5. Получать повышенную стипендию, что позволит иметь больше денег.

Таким образом, отличники всегда пользуются уважением. В деканате также ценят перспективных студентов. Они получают приглашения на различные встречи и конференции, что позволит завести полезные знакомства.

Для того чтобы учиться в ВУЗе на отлично, необходимо:

  1. Дисциплинированно ходить на лекции, старательно вести конспекты, быть всегда на виду у преподавателя.
  2. Участвовать в общественной жизни ВУЗа. Нужно проявлять активность, готовиться к студенческим конкурсам.
  3. Принимать участие в олимпиадах, что позволит получать награды и дипломы за победы.
  4. Стать лидером в своем коллективе. Имеет смысл стать старостой в группе.
  5. Заниматься научной работой. Преподаватели уважают тех студентов, которым интересно проводить различные опыты и эксперименты.
  6. Посещать консультации, чтобы подчеркнуть свою заинтересованность в учебе.
  7. Следить за своей успеваемостью, вам нужны отличные оценки.

Таким образом, отличная учеба в ВУЗе позволит вам получить красный диплом. Вы получите крепкие знания, которые помогут вам стать полноценным специалистом. Вы сможете найти прекрасную работу сразу после получения диплома.

Здоровое питание — отличная учеба!

Здоровое питание — отличная учеба!

Что такое питание?

   С древнейших времен люди поняли огромное значение пищи в жизни человека. В правильном питании видели они источник здоровья, силы, бодрости и красоты.

Чтобы человек был здоровым, на многие годы сохранил активность, творческую работоспособность, он должен получать достаточное количество необходимых веществ и к тому же в определенных, выгодных для организма пропорциях.

Пирамида питания.

На самой верхней ступени пирамиды находятся продукты, употребление которых следует сократить. К ним относятся животные жиры, а также продукты с большим содержанием так называемых «быстрых углеводов»: продукты из белой муки (хлеб и хлебобулочные изделия, макаронные изделия), очищенный рис, газированные напитки, сладости. Недавно в последнюю группу стали включать и 

картофель из-за большого содержания в нём крахмала. Употребление этих продуктов следует сократить или, по-возможности, полностью исключить из рациона.

Рекомендации школьникам

В питании всё должно быть в меру;

Пища должна быть разнообразной;

Еда должна быть тёплой;

Тщательно пережёвывать пищу;

Есть овощи и фрукты;

Есть 3—4 раза в день;

Не есть перед сном;

Не есть копчёного, жареного и острого;

Не есть всухомятку;

Меньше есть сладостей;

Не перекусывать чипсами и сухариками;

Обязательно брать в школе горячий обед.

Здоровый образ жизни – это:

Соблюдение режима дня;

Соблюдение режима питания, правильное питание;

3Закаливание;

Физический труд;

Соблюдение правил гигиены;

Правила поведения за столом;

Борьба с вредным привычкам;

Доброе отношение к людям, к природе, животным;

Правильная организация отдыха и труда.

Название

витамина

В чем польза

витамина?

Симптомы

от недостатка витамина в организме

В каких продуктах содержится

витамин?

Витамин A

Происходит обмен белков, рост и формирование костей и зубов, процессы обновления кожи.

Появляются трещины губ, расстройство сумеречного зрения — «куриная слепота», развитие хронического гайморита, бронхита, трахеита.

Морковь, перцы, персики, яблоки, абрикосы, плоды шиповника, рыбий жир, печень, яйца, молоко.

Наиболее распространенные формы витамина группы В – это:B1,B2, B3 B5, В6,В7, В9, В12.

Обеспечивает нормальное функционирование мозга и нервной системы, а также участвует в формировании крови. 

Отсутствие аппетита, утомление, шелушение кожи, конъюнктивит, анемия (малокровие), боль в мышцах, расстройство нервной системы.

Печень, яичный желток, молочные продукты, овес, геркулес, гречиха, творог, сыр, мясо, рыба

Витамин С

Стимулирует рост, способствует усвоению углеводов, повышает сопротивляемость организма к инфекциям, нормализует уровень холестерина в крови, способствует усвоению железа из пищи.

Изменения со стороны центральной нервной системы и кожи, нарушение сна, быстрая раздражительность, боли в мышцах, повышение кровоточивости из десен. Цинга.

Шиповник, облепиха, черная смородина, все фрукты и овощи.

Витамин Е

Способствует усвоению белков и жиров, участвует в процессах тканевого дыхания, влияет на работу мозга, крови, нервов, мышц, улучшает заживление ран, задерживает старение. 

Анемия (малокровие), наблюдаются слабые рефлексы, плохая координация движений, нарушение работы вестибулярного аппарата, увеличивается вероятность получения травм.

Зерновые и бобовые растения, спаржевая капуста, помидоры, салат, горох, шпинат, ботва петрушки, семена шиповника, мясо, яйца, молоко, говяжья печень.

Витамин РР

Участвует в обмене белков, регулирует высшую нервную деятельность и функции органов пищеварения. Используется для профилактики и лечения заболеваний ЖКТ, незаживающих ран и язв.

Вялость, апатия, утомляемость, головокружения, раздражительность, бессонница, снижение массы тела.

Мясо, печень, почки, яйца, молоко, хлебные изделия из муки грубого помола, крупы (особенно гречневая), бобовые, грибы.

Если бы люди ели только тогда, когда

 очень голодны, и если бы питались простой чистой и здоровой пищей, то они не знали бы болезней, и им легче бы было управлять своей душой и телом.

                                                                                                                                                       Л. Толстой

Обучение за рубежом: изучение иностранных языков, учеба за границей

Обучение за рубежом

Учеба за границей — первый шаг на пути построения успешной карьеры и уникальный шанс получить бесценный жизненный опыт. Новые впечатления и эмоции, новые горизонты и знакомства позволят вам расширить кругозор и обогатят мировоззрение.

К услугам наших клиентов — широкий перечень направлений:

  • высшее образование в лучших университетах Англии, США, Канады и других стран;
  • языковые курсы в Англии, Германии, Испании, США и на Мальте;
  • детские лагеря в Англии, на Мальте, Кипре.

Консультанты компании «Инсайт-Лингва»:

  • помогут подобрать ВУЗ, школу-пансион или образовательную программу за рубежом;
  • предоставят подробную информацию о курсе, условиях поступления в той или иной стране;
  • окажут помощь в подготовке и оформлении документов и получении визы.

Узнать, как мы можем помочь вам пройти обучение за границей, изучить английский и любой другой иностранный язык или отправить ребенка на каникулы в языковой лагерь, вы можете по телефону у экспертов нашей компании.

Преимущества получения образования за рубежом

Залог успешной карьеры

По многочисленным отзывам студентов учеба за рубежом — отличная инвестиция в будущее. Учеба за границей позволяет претендовать на перспективную вакансию и быстрое продвижение по служебной лестнице в крупной иностранной или отечественной компании. Диплом зарубежного образовательного заведения признается во всем мире и в разы повышает стоимость его обладателя на рынке труда.

Наработка практического профессионального опыта

Обучение нацелено на практическое применение получаемых знаний и славится высоким уровнем профессионализма преподавателей и насыщенными программами обучения. В процессе учебы студенты часто в обязательном порядке проходят стажировку в крупных компаниях и имеют все шансы на последующее трудоустройство и построение карьеры за рубежом.

Новые возможности в изучении иностранного языка

Постоянная языковая практика — один из лучших способов в совершенстве обучиться иностранному языку. Выбор огромен — можно изучать английский или любой другой иностранный язык в группах или индивидуально на курсах в языковых школах или совместить отдых на каникулах с учебой в многочисленных детских и молодежных лагерях.

Бесценный опыт самостоятельной жизни и расширение кругозора

Обучение за рубежом развивает умение быстро адаптироваться в новой обстановке и позволяет получить уникальный опыт. Обучение за границей — это уникальная возможность погрузиться в чужую культуру, побывать в новых местах и завести полезные контакты.

Компания «Инсайт-Лингва» предлагает большой спектр обучающих программ за рубежом:

Вы можете записаться и обучаться на языковых курсах

  • — английский язык в Англии, США и на Мальте
  • — немецкий язык в Германии
  • — испанский язык в Испании

Вы можете получить высшее образование в зарубежных ВУЗах

  • — в университетах Англии
  • — в университетах США
  • — в университетах Канады

Ваши дети могут провести удивительные каникулы за рубежом, совместив летний отдых с учебой за границей

  • — в детских лагерях Англии
  • — в детских лагерях Мальты

Узнать подробнее об этих и многих других программах Вы можете у наших консультантов.

Дополнительное образование в КФУ: программы для студента

Хочешь получить вторую специальность в дополнение к своей основной? В Казанском федеральном университете у тебя есть такая возможность: пройди курс дополнительного образования – ты получишь новые знания и диплом о профессиональной переподготовке, а заодно создашь хорошую базу для своего будущего трудоустройства.

Зачем тебе дополнительное образование?

Ты хочешь развиваться сразу в нескольких направлениях и успеть за студенческие годы как можно больше? А может, тебе кажется, что ты поступил не совсем туда, и осознание этого пришло уже во время учебы. Бросать и начинать все заново не хочется – и в этом нет необходимости: ты можешь найти желаемую специализацию в списке программ дополнительного профессионального образования и заниматься параллельно.

Дополнительное образование – это отличная возможность:

  • Убить двух зайцев одним ударом и получить за годы своего студенчества сразу 2 специальности;
  • Овладеть новыми знаниями и навыками, которые пригодятся в твоей будущей практике и станут большим плюсом при устройстве на работу;
  • Сэкономить время и деньги на получение второго высшего образования.

Какие программы можно освоить в рамках дополнительного образования?

Со списком программ дополнительного образования можно ознакомиться здесь. Среди них есть интересные направления, которые подойдут для специалистов совершенно любой сферы: «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», «Основы и методы бизнес-тренинга и коучинга», «Гендерная психология» и многие другие. 

Кто может записаться на дополнительное образование в КФУ?

К освоению дополнительных профессиональных программ КФУ допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

То есть все студенты КФУ, как очники, так и заочники, могут посещать занятия дополнительного образования, вне зависимости от основной специальности и привязки к институту/факультету.

Форма, срок и стоимость обучения

Форма занятий дополнительного образования может быть единовременной или поэтапной, отдельные программы возможно освоить дистанционно (ссылка на раздел «Дистанционное обучение»).

Срок обучения при повышении квалификации – не менее 16 часов, при профессиональной переподготовке (освоение нового вида деятельности) – не менее 250 часов.

Стоимость программ можно узнать, позвонив в отдел дополнительного образования по указанным ниже телефонам.

Какой диплом ты получишь по окончанию курса?

При успешном прохождении итоговой аттестации ты получишь документ установленного образца – диплом о профессиональной переподготовке. Его тебе выдадут одновременно с дипломом об основном образовании.

Как записаться на дополнительное образование?

Оставить заявку ты можешь прямо сейчас в режиме онлайн! Выбери интересную тебе программу и записывайся!

Контакты

 

Что люди знают о превосходном преподавании и обучении?

Это набор вопросов, который беспокоит почти каждого родителя с детьми школьного возраста: применяет ли учитель их ребенка хорошие методы обучения? Что делают педагоги, чтобы помочь своему ребенку учиться? Используются ли в школе эффективные программы и подходы?

Но есть проблема, потому что оказывается, что большинство людей не имеют четкого представления о том, как выглядит эффективное преподавание. В самом деле, большинство американцев верят в различные мифы о природе преподавания и обучения, и многие общественные деятели поддерживают неэффективные или даже вредные для обучения методы обучения.

Ложные представления о преподавании и обучении — это проблема, выходящая далеко за пределы классной комнаты. Мифы об обучении также мешают вдумчивым усилиям в проведении школьной реформы. Например, если большая часть американцев верят в пассивные формы обучения, они не будут поддерживать инициативы, направленные на то, чтобы сделать обучение более активным и заинтересованным.

Точно так же, если общественность широко считает, что различия в правом и левом полушарии мозга влияют на обучение или что у детей разный стиль обучения, например, они будут ожидать, что школы будут учитывать различия и стили правого и левого полушарий мозга учащихся, даже хотя мало доказательств того, что эти различия формируют их способность к обучению.

В этом отношении изменение климата представляет собой полезную аналогию. В некоторых кругах высок скептицизм по поводу изменения климата, и эти убеждения замедлили значимые политические действия. Это происходит, несмотря на широко распространенное мнение о том, что изменение климата реально — и потенциально может иметь разрушительные последствия для планеты.

Существует ряд движущих сил мифов об образовании, и часто кажется, что каждый считает себя экспертом в области образования. Назовите это проблемой улучшения школы: поскольку почти каждый в Соединенных Штатах провел некоторое время в школах, они стремятся разъяснить качество и эффективность последней реформы или подхода.

Но ясно то, что школьный опыт никому не дает глубокого понимания преподавания. Об этом свидетельствует учебная литература и библиотека исследований, которые показывают, что педагогическая подготовка помогает учителям в классе.

Плюс ко всему, здесь есть много специальных знаний по определенным предметам. Опытные учителя математики знают, как объяснить дроби, в то время как опытные учителя химии хорошо разбираются в распространенных заблуждениях студентов о природе молекул.

Наконец, появилась наука об обучении, и за последние несколько десятилетий исследователи наметили эффективные способы обучения людей. Существует огромное количество исследований, например, о том, как именно маленькие дети учатся читать. На протяжении более чем столетия исследования показали, что учащиеся получают гораздо больше, если их обучение растягивается во времени, а не концентрируется в течение короткого периода. Эксперты даже определили точный материал мозга, называемый белым веществом, который поддерживает обучение.

Чтобы глубже изучить отношение общественности к природе преподавания и обучения и их значению для политики, автор провел исследование с использованием веб-сайта Amazon Mechanical Turk. Результаты исследования обсуждаются ниже.

Выводы

Хотя люди верят, что они могут определить эффективное обучение, на самом деле они имеют ограниченные знания об эффективной педагогической практике. В ходе исследования почти все респонденты считали, что они относительно хорошо умеют определять отличные стратегии обучения, и более 75 процентов считают себя выше среднего в оценке учебной практики.

Но когда дело дошло до определения надежных инструкций, публика была не так уж разборчива. Например, 71% респондентов указали, что учителя должны мотивировать учащихся, хваля их «за умные способности». Но исследования Стэнфордского психолога Кэрол Двек и других показали, что такой подход может иметь негативные последствия для успеваемости учащихся.

Представители общественности также несколько скептически относятся к ценности усвоения учащимися базового содержания, и 36 процентов публики считают, что «действия могут мешать пониманию», несмотря на то, что исследователи считают, что учащиеся должны знать факты, чтобы достичь более глубокого уровня обучения.

В некоторой степени проблема заключается в чрезмерной самоуверенности, и существует длинный ряд исследований, которые показывают, что люди часто переоценивают свои знания практически во всех областях, от вождения автомобиля до своих грамматических навыков. Или, как сказано в одной исследовательской работе, «люди, как правило, блаженно не осознают своей некомпетентности».

Но есть и другие, более важные вопросы. Во-первых, образовательные школы, а также начальные и средние школы не сделали достаточно для популяризации науки об обучении среди педагогов или общественности, а ряд педагогических школ продолжают продвигать идею стилей обучения и другие неточные концепции обучения.

В то же время СМИ имеют тенденцию увековечивать определенные мифы о преподавании и обучении. Газетные статьи, сообщения в блогах и телешоу часто продвигают идеи, которые на самом деле не имеют под собой никаких оснований. Книги были посвящены тому, чтобы помочь семьям ориентироваться в школе, например, на основе различий в правом и левом полушарии.

Общественность недооценивает объем знаний и практики, необходимых для того, чтобы стать опытным учителем. Более 40 процентов респондентов считают, что учителям не обязательно знать такие предметы, как математика или естественные науки, если у них хорошие педагогические навыки.Другими словами, большая часть населения считает, что отличный учитель математики в средней школе может легко стать отличным учителем истории — что «великий учитель может преподавать любой предмет».

Но факты ясно говорят об обратном, и существует большое количество исследований, которые показывают, что учителям необходимы глубокие знания в предметной области, чтобы добиться успеха в классе. Продолжая приведенный выше пример, учителю математики было бы трудно стать эффективным учителем истории, не зная много об истории.

Кроме того, многие респонденты недооценили объем специальной подготовки, необходимой для того, чтобы стать эффективным учителем, и более четверти респондентов считали, что учителю нужно всего лишь шесть месяцев практики преподавания. Эти результаты резко контрастируют со значительным объемом исследований, которые показывают, что начинающие учителя менее эффективны, чем их более опытные коллеги, а также с экспертами, которые считают, что большинству людей требуется как минимум год обучения в ординатуре.

Такое отношение к обучению помогает объяснить, почему обучение так обесценивается.Если люди верят, что кому-то легко добиться хороших результатов в классе, то общество не должно поощрять преподавание, потому что эта работа не требует строгой подготовки. Напротив, широко распространено мнение, что докторам и юристам для достижения успеха требуется серьезная подготовка, а людям в этих областях платят намного больше. Эти области также делают гораздо больше для поддержки молодых специалистов. В медицине существуют программы резидентства, а в юридических фирмах обычно есть системы, в которых опытные партнеры помогают молодым юристам.

Большинству людей трудно распознать более богатые и активные формы преподавания и обучения. В сообществе обучающихся наук сейчас существует четкий консенсус в отношении того, что более активные формы обучения способствуют более глубокому пониманию. Исследователи из разных стран утверждают, что более активные формы обучения, такие как вопросы, объяснения или обучение других, обеспечивают гораздо лучшие результаты учащихся и более глубокое понимание материала. Как утверждают психологи Ричард Майер и Логан Фиорелла, обучение является «генеративным».”

Доказательства по этому поводу настолько многочисленны, что некоторые исследователи, такие как Скотт Фриман из Вашингтонского университета, отказываются проводить какие-либо дополнительные исследования, сравнивающие активные формы обучения с менее активными формами обучения. Если вы педагог и «отказываетесь от активного обучения, возникает этический вопрос», — говорит Фриман. «Это как если бы врач прописал вам менее эффективное лекарство. Можно подумать, что это проблема злоупотребления служебным положением «.

Но в настоящем исследовании публика скептически отнеслась к такому подходу к обучению.Фактически, общественность очень поддержала более пассивные подходы к обучению. Например, почти 90 процентов респондентов считают, что «чтение — это очень эффективный подход к обучению», хотя исследования показывают, что этот подход не так уж и эффективен. Многие также считали, что выделение — это успешный подход, но, опять же, исследования показывают, что эта стратегия не так эффективна.

С другой стороны, викторины с низкими ставками — это высокоэффективная форма активного преподавания и обучения, и студенты, которые учатся с помощью викторин, часто узнают намного больше, чем те, кто использует более пассивные подходы, такие как подчеркивание.Но общественность скептически относится к этой практике, и около 60 процентов утверждали, что неформальные тесты не являются эффективным способом получения новых навыков и знаний.

Подавляющая часть населения верит в мифы о преподавании и обучении. Около 90 процентов респондентов указали, что учащиеся должны получать информацию в соответствии с их собственным стилем обучения. С этой точки зрения обучающийся по аудио будет получать материал в аудиоформате, а учащийся с визуальным восприятием будет получать материал в визуальном формате.

Но, по мнению ученых, исследований в поддержку стилей обучения не проводилось. В одном крупном недавнем обзоре просто говорилось, что авторы «практически не нашли доказательств» этого подхода. Напротив, похоже, что ключевое значение имеет контент. Таким образом, студенты должны изучать музыку, слушая музыку, а студенты должны учиться чтению, больше читая.

Исследование автора выявило и другие стойкие мифы. Исследование показало, что 68 процентов людей считают, что сладкие напитки вызывают у детей нервозность, хотя существует очень мало доказательств, подтверждающих это мнение.Точно так же многие респонденты считали, что различия в правом и левом полушарии мозга влияют на обучение, хотя доказательств этой идеи мало.

Исследование также показало, что более четверти населения Америки считает, что «интеллект фиксируется при рождении». Другими словами, общественность считает, что ничего нельзя сделать для улучшения грубого интеллекта, хотя существует множество исследований, которые показывают, что такие меры, как дошкольное обучение, могут повысить результаты тестов на интеллект.Чтение для маленьких детей также приносит пользу, повышая их IQ на полдюжины баллов.

Методология

В качестве инструмента исследования автор разработал свои собственные элементы, а также опирался на элементы из других опросов, тестов и исследований. В некоторых случаях автор использовал точный язык из материалов, разработанных другими исследователями.

Чтобы оценить уровень веры в определенные мифы о мозге, автор опирался на статью Пола Ховарда-Джонса, недавно опубликованную в журнале Nature, , и автор использовал некоторые данные из исследования Говарда-Джонса.Автор также использовал тестовые задания экзамена на получение лицензии учителей Службы образовательного тестирования, чтобы определить, может ли публика точно ответить на такие вопросы.

Автор также опирался на результаты исследования Мичиганского университета по совершенствованию преподавания, в котором измеряется, насколько хорошо учителя знают об обучении. Также полезной оказалась публикация Организации экономического сотрудничества и развития «Нейромифы».

Для разработки исследовательского подхода автор просмотрел большой объем литературы по теме обучения.Автор также попросил группу обучающихся научных экспертов проанализировать окончательную версию инструмента и предоставить свои отзывы. Среди экспертов были Дэвид Дэниел, Стивен Чу, Дик Кларк, Анастасия Китсантас и Брор Саксберг. Эти эксперты не несут ответственности за содержание или ошибки в этом документе.

Автор использовал Mechanical Turk для управления инструментом весной 2015 года почти 3000 человек, а затем взвесил результаты по расе, бедности и уровню образования. Говоря языком исследователей, Mechanical Turk предоставляет удобную выборку, которая может не быть репрезентативной для общественности.Однако недавние исследования показывают, что веб-сайт Amazon Mechanical Turk представляет собой методологически надежный подход к сбору данных об общественном мнении, и автор взвесил результаты, чтобы сделать их более репрезентативными.

Насколько известно автору, это исследование является первым, которое рассматривает интуицию американской общественности в отношении преподавания и обучения, показывая большой разрыв между общественным пониманием хорошей образовательной практики и реальной хорошей образовательной практикой. Этот пробел имеет важные последствия для политики и будущего реформы образования, как утверждает автор в разделе рекомендаций ниже.

Рекомендации

Наука не всегда побеждает общественное мнение. Например, большое количество людей отказываются вакцинировать своих детей. Хотя данные о пользе вакцин убедительны, многие семьи отказываются от прививок, потому что они ошибочно полагают, что прививки опасны и потенциально могут нанести вред их детям.

Хотя мифы о преподавании и обучении не так высоки, как вакцины, проблема остается актуальной.Чтобы успешно реформировать школы, директивным органам необходимо добиваться лучших учителей и более разнообразных форм обучения. С этой целью автор рекомендует следующее.

Политики на всех уровнях должны делать больше для продвижения науки преподавания и обучения, в том числе:

  • Финансирование центра при Министерстве образования США для разработки большего количества руководств для практиков, посвященных науке об обучении. У некоторых практикующих гидов Министерства образования есть преданные последователи.Но можно было бы сделать больше, а некоторые руководства не получили достаточного распространения. Департаменту также следует создать программу, аналогичную программе петиций в Белом доме, с помощью которой родители и учителя могли бы предлагать идеи для руководств и выпускать материалы, которые легко распространять среди общественности.
  • Предоставление дополнительных средств для исследований в области науки об обучении и воплощение этих исследований на практике. Национальные институты здравоохранения в настоящее время получают гораздо больше средств, чем исследовательское подразделение Министерства образования.Директивным органам следует осознавать преимущества изучения научных исследований и выделять больше средств на исследования в области базового и прикладного образования. Как утверждал Дэвид Дэниел, гораздо больше средств должно быть направлено на то, чтобы помочь педагогам применять исследования в контексте учебных занятий. «Наука об обучении не разрабатывает вмешательства для использования педагогами», — говорит Дэниел, тем самым рекомендуя больше усилий по «переводу».

Политики на всех уровнях должны помочь модернизировать педагогические кадры. В рамках своей программы TeachStrong Центр американского прогресса и его партнеры сформулировали набор принципов, которые позволят значительно модернизировать и улучшить педагогический персонал.Некоторые из рекомендаций особенно актуальны, в том числе:

  • «Переосмысление подготовки учителей, чтобы сделать ее более ориентированной на практику в классе и базу профессиональных знаний с универсальными высокими стандартами для всех кандидатов». Обеспечивая соответствие программ подготовки учителей строгим стандартам поступления и обучения, политики могут поднять статус профессии учителя до уровня других, более уважаемых профессий. Улучшение подготовки учителей поможет скорректировать представление общества об обучении как профессии, не требующей подготовки, знаний и определенного набора навыков.
  • «Повышение оплаты труда с целью привлечения и поощрения учителей как профессионалов». Увеличивая оплату труда всех учителей и сокращая время, необходимое учителю для получения максимальной заработной платы, политики могут дать общественности четкий сигнал о том, что преподавание — это сложная карьера, требующая повышения квалификации и постоянного повышения квалификации.

Политики на всех уровнях должны поддерживать демонстрационные проекты успешного обучения следующего поколения. Такие проекты будут иметь большое значение для построения общественного мнения, поддерживающего передовой опыт. Рекомендации включают:

  • Развитие так называемых супер чартерных школ, основанных на науке об обучении. Взяв страницу из программы исследований инноваций в малом бизнесе, автор предлагает, чтобы каждый штат, получающий средства по Разделу I, откладывал 0,5% этих средств на суперхартеры. Эти конкурентные контракты помогут школам переосмыслить образование таким образом, чтобы поддержать новую науку об обучении.Например, школа может разработать предложение о том, чтобы сделать больше для того, чтобы ученики с течением времени увеличили время обучения.
  • Предоставление грантов на активное обучение. Политики на федеральном уровне или уровне штата должны рассмотреть вопрос о финансировании программ районного уровня, посвященных развитию более активных форм обучения, таких как викторины, предварительное тестирование и разработка. Эта пилотная программа поможет округам и школам разработать программы активного обучения, предоставив финансирование, а также отказавшись от некоторых текущих требований.Как и в случае с грантами на инновации, предлагаемыми Министерством образования, победителям необходимо будет работать над популяризацией извлеченных уроков.

Заключение

Несоответствие между тем, что думает общественность, и тем, что говорят исследования об обучении студентов и эффективном преподавании, вызывает беспокойство. Но проблема явно разрешима, и исследователи, практики и политики должны предпринять целенаправленные шаги для развития науки об обучении и доведения результатов до общественности.

Ульрих Бозер — старший научный сотрудник Центра американского прогресса и автор книги Learn Better.

Благодарности

Джесси Чандлер руководил проведением исследования «Механический турок». Роб Ханна взвесил результаты. Автор также благодарит Роба Гриффина, Perpetual Baffour и Криса Форда за их помощь и отзывы. Кэтрин Браун, Дэвид Дэниел, Стивен Чу, Дик Кларк, Анастасия Китсантас и Брор Саксберг прочитали первые черновики документа и дали полезные советы.Однако автор несет ответственность за любые ошибки.

Примечания

Превосходные привычки в изучении — Интернет-магазин Hypnobabies

Почему гипноз? Все постоянные изменения происходят изнутри, и гипноз — один из самых простых способов «заново тренировать свой мозг»! Выделите время каждый день, чтобы глубоко расслабиться, погрузиться в несколько уровней гипноза и насладиться мощными внушениями, которые изменят вашу жизнь изнутри — что может быть лучше? Наслаждайтесь программированием в новом «гипно-инструменте» для создания и поддержания нового, уверенного в себе ВАС каждый день; это улучшит ваши способности и ваше удовольствие от жизни!

ВАЖНО: Hypnobabies * hypnosis * треки нельзя слушать во время вождения, ходьбы, бега, работы с механизмами, приготовления ужина, принятия душа, занятий йогой или других занятий, требующих вашей полной концентрации, поскольку это НЕ безопасно.Эти треки содержат гипнотические наведения и углубляющие внушения на них, и на каждом из них вам напоминают во введении, которое есть на каждом треке гипноза, что вы должны слушать их ТОЛЬКО когда вы сидите в * полностью поддерживаемой позе *, где вы можете расслабиться. мышцы вашего тела — в мягком кресле или лежа, или на спортивном мяче / опираясь на поддерживающую кровать или диван и т. д. ВЫ ДОЛЖНЫ слушать треки гипноза Hypnobabies * безопасно *, как указано!

Заявление об отказе от ответственности: Hypnobabies Inc.и его представители не несут ответственности за последствия каких-либо проблем с физическим, психическим или эмоциональным здоровьем. Содержание аудиодорожек в треке Excellent Study Habits никоим образом не должно рассматриваться как медицинский совет или как рецепт к медицинской процедуре. Как всегда, вам следует проконсультироваться с врачом, чтобы ответить на любые вопросы, связанные со здоровьем, или перед тем, как начинать любую новую программу или план, связанный со здоровьем. Заказывая, оплачивая, загружая и используя / прослушивая этот трек, вы соглашаетесь с тем, что полностью понимаете этот отказ от ответственности и что вы берете на себя полную ответственность за использование этого трека и любые эмоциональные и / или физические эффекты или результаты, которые вы испытываете при использовании это или слушать его.

10 эффективных методов обучения, которые стоит попробовать в этом году

  • Программа по интересам *

    MS — Патология речи и языкаДоктор физиотерапииЛегкий доктор физиотерапииДоктор производственной терапииFlex доктор производственной терапииМастер производственной терапииМастер профессиональной терапии MSNMS — семейная медсестра — Медсестра-педагогMSN — Руководитель медсестры от BSN до DNPBSN до DNP — Руководитель медсестры от BSN до DNP — Семейная медсестра, практикующая медсестра, от MSN до DNP, магистр управления здравоохранения MHA — Медицинская информатика LeadershipEdD — Преподавание и обучениеEdD — Медсестринское образованиеEdD — Спортивная подготовкаПереходный доктор физиотерапииПостпрофессиональный доктор производственной терапии (OTD) Доктор медицинских наукОртопедическая клиническая программа ординатурыОрганизация ортопедической физиотерапииБез степениПродолжение Сертификат образования — Медсестринский педагогический Сертификат — Семейная практикующая медсестраАвгустин, Флорида Остин, Техас Сан-Маркос, Калифорния

  • Предпочтительный кампус *

    Майами, Флорида. Августин, Флорида Остин, Техас Даллас, Техас Сан-Маркос, Калифорния

  • Предпочтительный кампус *

    Майами, Флорида Августин, Флорида, Остин, Техас, Даллас, Техас, Сан-Маркос, Калифорния,

  • Кампус 2-го выбора,

    Майами, Флорида, Остин, Техас, Сан-Маркос, Калифорния Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в Майами, Флорида, Остине, Техас и Кампусы Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Miami, FLAustin, TXSt. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Остине, Техас, Майами, Флорида и Сент-Огастин, Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Майами, Флорида Сан-Маркос, Калифорния. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Сент-Огастин, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния.Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Остин, Техас, Майами, Флорида, Сан-Маркос, Калифорния. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Остине, Техас, Майами, Флорида, Сент-Огастин, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Остин, Техас, Сан-Маркос, Калифорния. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в нашем Остине, Техас, Св.Кампусы Августина, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Miami, FLAustin, TXSan Marcos, CA Все кампусы

    Программа Master of Occupational Therapy (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Остине, Техас и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Miami, FLAustin, TXSt. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа магистра трудовой терапии (MOT) также доступна в наших городах Остин, Техас, Майами, Флорида и Св.Августин, штат Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Майами, Флорида Сан-Маркос, Калифорния. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа магистра профессиональной терапии (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Сан-Маркос, Калифорния и Сент-Огастин, Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    San Marcos, CAAustin, TXSt. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа магистра профессиональной терапии (MOT) также доступна в наших Сан-Маркос, Калифорния, Остин, Техас и Св.Августин, штат Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • Предпочтительный кампус *

    Остин, Техас, Сан-Маркос, Калифорния. Августин, Флорида

  • Предпочтительный кампус *

    Остин, Техас, Майами, Флорида. Августин, Флорида Сан-Маркос, Калифорния

  • Предпочтительный кампус *

    Сан-Маркос, Калифорния

  • Предпочтительный кампус *

    Даллас, Техас

  • Кампус 2-го выбора

    Остин, Техас, Майами, Флорида

    Программа Flex Master of Occupational Therapy также доступны в наших кампусах в Остине, Техас и Майами, Флорида.Выберите кампус 2-го выбора, если вы готовы принять участие в дополнительных кампусах.

  • 2nd Choice Campus

    Майами, Флорида. Августин, Флорида

    Программа Flex Master of Occupational Therapy (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида и Сент-Огастин. Выберите кампус 2-го выбора, если вы готовы принять участие в дополнительных кампусах.

  • Скрытый

    Предпочтительный кампус *

    Расстояние

  • Предпочтительный кампус *

    Остин, штат Техас, Даллас, Техас

  • Скрытый

    Желаемая дата начала *

    9/7/2021 Скрытый

  • Скрытый

    Дата *

    07.09.2021

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20215/9/20229 / 6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20215/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20215/9/20229/6/2022

  • Желаемая Дата начала *

    9/7/202 11/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20211/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    7/9 / 20215/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/202 11/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    7/9/202 11/10/20229/6 / 2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    6.09.20229/5/2023

  • Желаемая дата начала *

    07.09.2011 / 20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/202 11/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    7/9/20211/10/20229/6 / 2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/202 11/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.202 11/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9 / 9/2019

  • Заинтересованы в MOT Flex?

    Программа Master of Occupational Therapy (MOT) также предлагается в удобном формате Flex (Online + Weekend Labs на территории кампуса).Проверьте здесь, если вы хотите узнать больше о Flex MOT, предлагаемом в настоящее время в Майами, Остине и Сент-Огастине.

  • Заинтересованы в DPT Flex?

    Программа «Доктор физиотерапевт» (DPT) также предлагается в удобном формате Flex (онлайн + лаборатории выходного дня на территории кампуса). Отметьте здесь, если вы хотите узнать больше о Flex DPT, который в настоящее время предлагается в Остине, Сан-Маркосе и Сент-Огастине.

  • Имя *
  • Фамилия *
  • Телефон *
  • Адрес электронной почты *
  • Почтовый индекс *
  • Без названия * Установив флажок, я даю свое явное письменное согласие Университету Св.Августин из отдела медицинских наук, чтобы связаться со мной по электронной почте, тексту, телефону и заранее записанному сообщению относительно продолжения моего образования. Я понимаю, что звонки могут производиться с использованием автоматизированных технологий. Вы можете отказаться в любой момент. Пожалуйста, просмотрите нашу Политику конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
  • На протяжении почти 80 лет Гарвардское исследование показало, как вести здоровую и счастливую жизнь — Harvard Gazette

    Он записал свой доклад на TED под названием «Что делает жизнь хорошей?» Уроки самого длительного исследования счастья »в 2015 году, и его просмотрели 13 000 000 раз.

    Исследователи также обнаружили, что удовлетворение от брака оказывает защитное воздействие на психическое здоровье людей. Часть исследования показала, что люди, имевшие счастливые браки в возрасте 80 лет, сообщали, что их настроение не ухудшалось даже в те дни, когда они испытывали более сильную физическую боль. Те, у кого был несчастливый брак, чувствовали больше эмоциональной и физической боли.

    Те, кто сохранил теплые отношения, должны жить дольше и счастливее, сказал Уолдингер, а одиночки часто умирали раньше. «Одиночество убивает», — сказал он.«Это так же сильно, как курение или алкоголизм».

    Согласно исследованию, те, кто жил дольше и имел крепкое здоровье, избегали чрезмерного курения и алкоголя. Исследователи также обнаружили, что люди, пользующиеся сильной социальной поддержкой, с возрастом испытывали меньшее ухудшение психического здоровья.

    В рамках недавнего исследования исследователи обнаружили, что женщины, которые чувствовали себя надежно привязанными к своим партнерам, через два с половиной года спустя были менее депрессивными и более счастливыми в своих отношениях, а также обладали лучшими функциями памяти, чем женщины с частыми семейными конфликтами. .

    «Одиночество убивает. Это так же сильно, как курение или алкоголизм «.

    — Роберт Вальдингер

    «Хорошие отношения не только защищают наши тела; они защищают наш мозг », — сказал Вальдингер в своем выступлении на TED. «И эти хорошие отношения не должны быть постоянными. Некоторые из наших восьмидесятилетних пар могли ссориться друг с другом изо дня в день, но до тех пор, пока они чувствовали, что действительно могут рассчитывать на другого, когда дела идут тяжело, эти аргументы не сказывались на их воспоминаниях.”

    Поскольку старение начинается с рождения, люди должны заботиться о себе на каждом этапе жизни, говорят исследователи.

    «Старение — это непрерывный процесс», — сказал Вальдингер. «Вы можете увидеть, как люди могут начать различать траекторию своего здоровья в возрасте 30 лет, чтобы, хорошо заботясь о себе в раннем возрасте, вы могли выбрать лучший курс для старения. Лучший совет, который я могу дать, — «Заботьтесь о своем теле, как будто оно вам понадобится в течение 100 лет», потому что вы можете это сделать.”

    Исследование, как и остальные первоначальные предметы, прожило долгую жизнь, в нем участвовали четыре директора, чьи должности отражали их медицинские интересы и взгляды того времени.

    Под руководством первого директора, Кларка Хита, который работал с 1938 по 1954 год, исследование отражало доминирующие в то время взгляды на генетику и биологический детерминизм. Ранние исследователи полагали, что физическое телосложение, интеллектуальные способности и личностные качества определяют развитие взрослых. Они провели подробные антропометрические измерения черепов, надбровных перемычек и родинок, написали подробные заметки о функционировании основных органов, исследовали активность мозга с помощью электроэнцефалограмм и даже проанализировали почерк мужчин.

    Теперь исследователи берут кровь мужчин для тестирования ДНК и помещают ее в сканеры МРТ, чтобы исследовать органы и ткани в их телах — процедуры, которые в 1938 году звучали бы как научная фантастика. В этом смысле само исследование представляет собой историю изменений. что приносит жизнь.

    Психиатр Джордж Вайллант, который присоединился к группе в качестве исследователя в 1966 году, руководил исследованием с 1972 по 2004 год. Получив образование психоаналитика, Вайллант подчеркивал роль отношений и пришел к пониманию решающей роли, которую они играют в людях, живущих долго и приятно. жизни.

    «Когда началось исследование, никого не заботили сочувствие или привязанность. Но ключ к здоровому старению — это отношения, отношения, отношения ».

    — Джордж Вайллант

    В книге под названием «Старение хорошо» Вайллант написал, что здоровое старение для мужчин из Гарварда было предсказано шестью факторами: физическая активность, отсутствие злоупотребления алкоголем и курением, наличие зрелых механизмов, позволяющих справляться с жизненными взлетами и падениями, и обладание как здоровым весом. и стабильный брак. Для горожан образование было дополнительным фактором.«Чем больше образования получали жители центральной части города, — писал Вайллант, — тем больше у них шансов бросить курить, разумно питаться и умеренно употреблять алкоголь».

    В исследовании Vaillant подчеркивается роль этих защитных факторов в здоровом старении. Чем больше факторов было у испытуемых, тем больше у них шансов на более долгую и счастливую жизнь.

    «Когда началось исследование, никого не заботили сочувствие или привязанность», — сказал Вайллант. «Но ключ к здоровому старению — это отношения, отношения, отношения.”

    Исследование показало, что роль генетики и долгоживущих предков оказалась менее важной для долголетия, чем уровень удовлетворенности отношениями в среднем возрасте, который теперь считается хорошим предиктором здорового старения. Исследование также опровергло идею о том, что личности людей к 30 годам «застывают как гипс» и не могут быть изменены.

    «Те, кто явно потерпел крушение поездов, когда им было 20 или 25 лет, оказались замечательными восьмидесятилетними», — сказал он. «С другой стороны, алкоголизм и большая депрессия могут увести людей, которые начинали свою жизнь как звезды, и оставить их в конце своей жизни крушениями поездов.”

    Профессор Роберт Уолдингер — директор Гарвардского исследования развития взрослых, одного из самых продолжительных в мире исследований взрослой жизни. Роуз Линкольн / штатный фотограф Гарварда

    Четвертый руководитель исследования, Уолдингер, расширил исследование на жен и детей первоначальных мужчин. Это исследование второго поколения, и Вальдингер надеется расширить его до третьего и четвертого поколений. «Вероятно, это никогда не будет воспроизведено», — сказал он о длительном исследовании, добавив, что есть еще чему поучиться.

    «Мы пытаемся понять, как люди справляются со стрессом, независимо от того, находятся ли их тела в своего рода хроническом режиме« борьбы или бегства », — сказал Уолдингер. «Мы хотим выяснить, как получается, что трудное детство перерастает в десятилетия, чтобы сломать тело в среднем возрасте и позже».

    Лара Тан ’18, специалист по эволюционной биологии и человеку, недавно присоединившаяся к команде в качестве научного сотрудника, смакует возможность помочь найти некоторые из этих ответов. Она присоединилась к работе после того, как наткнулась на выступление Уолдингера на TED на одном из своих классов.

    «Это побудило меня продолжить исследования развития взрослых», — сказал Тан. «Я хочу увидеть, как детские переживания влияют на развитие физического, психического здоровья и счастья в дальнейшей жизни».

    На вопрос, какие уроки он извлек из исследования, Вальдингер, священник Дзэн, сказал, что он ежедневно практикует медитацию и вкладывает больше времени и энергии в свои отношения, чем раньше.

    «Легко оказаться в изоляции, погрузиться в работу и не вспомнить:« О, я давно не видел этих друзей », — сказал Уолдингер.«Поэтому я стараюсь уделять своим отношениям больше внимания, чем раньше».

    2022 Колледжи с отличными программами обучения за рубежом

    Студенты Американского университета извлекают выгоду из расположения школы в политическом центре страны. Вашингтон, округ Колумбия, является игровой площадкой для политически и социально ориентированных людей с его бесчисленными музеями, ресторанами, клубами и круглогодичными мероприятиями. Университет, расположенный в пригороде на северо-западе Вашингтона, находится недалеко от остановки на шоссе округа Колумбия.-зонная транспортная система Metrorail. Поездка в центр города занимает около 15 минут. Студенты в American были признаны одними из самых политически активных в стране, и на территории кампуса действует более 200 студенческих клубов и организаций. В школе также действует большая греческая система, насчитывающая около 30 братств и женских клубов. Спортивные команды Американского университета Eagles соревнуются в лиге патриотов NCAA Division I, и талисман школы, соответственно, орел. Поймать профессиональное спортивное соревнование, такое как футбольный матч Redskins или бейсбольный матч Nationals, тоже можно на небольшом расстоянии от кампуса.Университет связан с методистской церковью, но в его Центре духовной жизни Кей проживает около 25 групп различных конфессий. Сочетание возможностей в кампусе и за его пределами явно работает для большинства студентов: Американский университет может похвастаться очень высоким уровнем удержания первокурсников — около 90 процентов. В Американском университете есть восемь уникальных школ, в том числе уважаемый Вашингтонский юридический колледж. Все учащиеся могут посетить культурные центры школы, такие как Центр искусств Катцена и театр Гринберга.На время, проведенное вдали от столицы страны, более 70 процентов студентов учатся за границей. Школа международного обслуживания Американского университета входит в десятку лучших школ международных отношений в стране. Десятки политиков — выпускники Американского университета, в том числе представители США Лоретта Санчес и Дональд Манзулло, а также бывшие представители США Бетси Марки и Билл Шустер. Майк Панетта, бывший теневой представитель Вашингтона, округ Колумбия, также является выпускником Американского университета.

    Студенты Американского университета извлекают выгоду из расположения школы в политическом центре страны.Вашингтон, округ Колумбия, является игровой площадкой для политически и социально ориентированных людей с его бесчисленными музеями, ресторанами, клубами и круглогодичными мероприятиями. Университет расположен в пригороде на северо-западе Вашингтона, недалеко от остановки транзитной системы Metrorail в районе округа Колумбия. Поездка в центр города занимает около 15 минут. Студенты в American были признаны одними из самых политически активных в стране, и на территории кампуса действует более 200 студенческих клубов и организаций. В школе также есть большая греческая система, насчитывающая около 30 братств и женских обществ.Спортивные команды Американского университета Eagles соревнуются в лиге патриотов NCAA Division I, и талисман школы, соответственно, орел. Поймать профессиональное спортивное соревнование, такое как футбольный матч Redskins или бейсбольный матч Nationals, тоже можно на небольшом расстоянии от кампуса. Университет связан с методистской церковью, но в его Центре духовной жизни Кей проживает около 25 групп различных конфессий. Сочетание возможностей в кампусе и за его пределами явно работает для большинства студентов: Американский университет может похвастаться очень высоким уровнем удержания первокурсников — около 90 процентов.В Американском университете есть восемь уникальных школ, в том числе уважаемый Вашингтонский юридический колледж. Все учащиеся могут посетить культурные центры школы, такие как Центр искусств Катцена и театр Гринберга. На время, проведенное вдали от столицы страны, более 70 процентов студентов учатся за границей. Школа международного обслуживания Американского университета входит в десятку лучших школ международных отношений в стране. Десятки политиков — выпускники Американского университета, в том числе У.С. Представители Лоретта Санчес и Дональд Манзулло и бывшие представители США Бетси Марки и Билл Шустер. Майк Панетта, бывший теневой представитель Вашингтона, округ Колумбия, также является выпускником Американского университета.

    Лучшие методы обучения для студентов-психологов

    Уроки психологии иногда являются проблемой для студентов, особенно для тех, у кого мало или совсем нет опыта в этом предмете. По этой причине очень важно выработать хорошие учебные привычки.

    Поскольку психология — это такая разнообразная область, студенты могут иногда чувствовать себя подавленными огромным количеством информации по этому предмету.Студенты-психологи вскоре понимают, что этот предмет охватывает огромный диапазон материала. Только вводный курс включает в себя обсуждение философских основ психологии, социальной статистики, биологических влияний, экспериментальных методов и многого другого.

    Разнообразные темы, которые студенты могут изучать в области психологии, включают социальное поведение, личность, методы исследования, терапевтические техники и многое другое.

    Поскольку психология состоит из такого широкого круга тем, важно разработать способы изучения и усвоения новых теорий и концепций.

    Методы обучения студентов-психологов

    Следование нескольким простым советам может помочь студентам-психологам эффективно изучать новые концепции и теории. При наличии хороших учебных навыков студенты могут добиться академических успехов в области психологии. Лучшая часть? Создание хороших учебных привычек поможет вам не только на уроках психологии. Эти же навыки и распорядки окупятся в значительной степени за всех курсов вашего колледжа.

    1. Регулярно занимайтесь

    • Правило двух часов: Общее правило состоит в том, что на каждый час времени, проведенный в классе, вы должны потратить два часа своего собственного времени на изучение материала.
    • Планируйте время учебы: Количество необходимого вам времени может варьироваться, но вы должны выделять время каждую неделю для просмотра учебных материалов. В начале недели подумайте, какой материал вам нужно охватить, и оцените, сколько времени вам понадобится, чтобы выполнить свои задания, чтения и обзоры.
    • Запланировать время изучения: В идеале вы должны запланировать определенный блок времени, чтобы посвятить его каждому предмету. Даже когда вы заняты, выделяйте короткие промежутки времени каждый день, чтобы сосредоточиться на своей работе.

    2. Активно учиться

    • Подумайте о материале критически: Эффективное изучение требует большего, чем просто чтение заданного текста и беглый просмотр заметок. Вам необходимо проанализировать и понять материал.
    • Делайте заметки: Медленно прочитайте свои материалы и запишите ключевые моменты. Запишите любые вопросы, которые у вас есть по материалам, которые вы можете позже обсудить со своими одноклассниками или преподавателем курса.
    • Проверьте свое понимание: Задайте себе вопрос по материалу, который вы только что прочитали.Если у вас возникли трудности с определенными вопросами, обратите внимание на эти области для дополнительного изучения.
    • Обобщите основные моменты: Изучив материал, посмотрите, сможете ли вы ответить на следующие вопросы: Сможете ли вы определить основные концепции, охватываемые материалом? Можете ли вы придумать собственные примеры каждой теории, проблемы или концепции?

    3. Будьте активны в классе

    • Сделайте эффективные заметки на уроке: Записи на уроке психологии должны представлять собой резюме того, что вы узнали в классе, а не расшифровку всего, что обсуждали ваш преподаватель или одноклассники.Практикуйтесь в том, чтобы делать краткие и эффективные записи, в которых резюмируются ключевые моменты сказанного.
    • Перейти к классу Подготовлено: Прочтите назначенные главы перед классом . Если вы подходите к каждому обсуждению в классе с хорошим пониманием материала, вы сможете лучше участвовать в обсуждениях в классе.

    4. Изучите сначала в одиночку, затем в группах

    • Индивидуальное обучение: Ваши начальные занятия должны проводиться самостоятельно.Таким образом вы сможете лучше сконцентрироваться на материале.
    • Групповое обучение: Когда вы хорошо усвоите материал, проведите обзорные сессии с одноклассниками или учебными группами. Эти занятия — хороший способ освежить свои знания материала перед викториной или экзаменом.

    Горящие советы по изучению

    Вам, наверное, сотни раз говорили, что зубрежка — плохой способ подготовиться к экзамену. Надеюсь, вы не забываете посещать уроки психологии и делать хорошие заметки на уроках психологии.

    Однако даже ученики с хорошими учебными привычками иногда сталкиваются с необходимостью втиснуться в ночь перед большим экзаменом.

    Хотя зубрежка перед экзаменом — определенно не лучший способ учиться (и вы, конечно, не должны делать это привычкой), вы можете эффективно использовать учебное занятие в последнюю минуту, чтобы просмотреть заметки и систематизировать свои мысли.

    У Тары Кутер, доктора философии, эксперта в аспирантуре, есть удобное справочное руководство с советами о том, как подготовиться к экзамену. Она предлагает расставить приоритеты по темам, которые вы собираетесь изучать, просматривать заметки в классе и обязательную литературу, а также отвечать на вопросы о материале своими словами.

    Другие полезные советы:

    • Составьте краткое описание тем, которые, скорее всего, будут на экзамене. Поставьте звездочку рядом с темами, которые вызывают у вас больше всего проблем, а затем изучите сначала эти темы . Затем перейдите к более знакомому вам материалу, чтобы быстро освежить его в памяти.
    • Не берите на себя слишком много. Пытаться выучить материал на весь семестр за одну ночь — невыполнимая задача.Вместо того, чтобы пытаться охватить все, сосредоточьтесь на материале, который, скорее всего, появится на экзамене. Краткое практическое правило — если ваш инструктор говорил об этом в классе, очень вероятно, что появится на тесте. Используйте свои классные заметки в качестве руководства к тому, на чем вы должны сосредоточиться на занятиях по зубрежке.
    • Высыпайся. Может возникнуть соблазн не спать всю ночь, чтобы попытаться выучить как можно больше материала, но эта стратегия может иметь неприятные последствия.Скорее всего, вы просто так вымотаетесь и выгорите, что не сможете проявить себя как можно лучше на экзамене. Вместо этого изучите все, что вы можете, во время сеанса зубрежки, но все же постарайтесь выспаться без перерыва в ночь перед экзаменом. Если вам действительно нужно больше времени для учебы, просыпайтесь рано утром на следующее утро и еще раз просмотрите материалы для обзора.

    Последние мысли

    В начале каждого нового урока сядьте и составьте план обучения, который приведет к успеху в курсе.Небольшое планирование сейчас может спасти вас от большого количества стресса в последнюю минуту.

    Как создать идеальную учебную комнату

    Большинство студентов колледжей тратят на обучение не менее шести часов в день. Удивительно, но эта статистика верна как для отличных студентов, так и для обычных студентов. Реальная разница в успеваемости учащегося не заключается в том, сколько времени он тратит на учебу (хотя это определенно отличает средних учеников от плохих). Нет, выдающихся студентов отличает то, как они оптимизируют учебные часы.

    В то время как уловки быстрого чтения или запоминания — это то, о чем вы можете подумать, когда я говорю «оптимизируйте ваши учебные часы», вы можете упустить из виду то, как ваша учебная комната влияет на качество вашего учебного времени.

    Если вы хотите мгновенно изменить свое учебное время, попробуйте эти 4 совета, которые помогут улучшить этот упускаемый из виду аспект вашего распорядка.

    1. Сохраняйте простоту

    Как и в большинстве областей жизни, сложность — враг успеха. Определите, что вам действительно нужно для учебы, и устраните все отвлекающие факторы. Может показаться заманчивым получить стол с большим количеством полок, шкафов и органайзеров, но вы, вероятно, лучше сконцентрируетесь на простом, похожем на стол. Хотя вы, возможно, захотите покрыть стены плакатами и произведениями искусства, несколько со вкусом оформленных предметов на пустой стене будет проще для вашего мозга.

    Минимально меблированное пространство дает вашему разуму пространство для размышлений и сосредоточения. Не заполняйте его украшениями или мебелью, которые вам никогда не понадобятся.

    2. Сделайте это эргономичным

    Минимализм — это здорово, но комфорт также имеет решающее значение. Поскольку вы будете использовать эту зону шесть часов в день, потратьте время на то, чтобы оптимизировать настройку для удобства. Это не только облегчит концентрацию, но также поможет избежать потенциальных рисков для здоровья.

    Оптимизируйте высоту стола, расстояние до монитора и другие факторы для оптимального здоровья и продуктивности.

    3. Выделите место (или время)

    Если возможно, посвятите свое учебное пространство только одному: учебе. Не используйте рабочую зону, чтобы расслабиться, поспать или сделать что-нибудь еще, что может вас отвлечь. Если вы всегда будете использовать это пространство, чтобы сосредоточиться на учебе, вам будет легче избежать соблазна откладывать дела на потом во время учебы.

    Если из-за нехватки места невозможно полностью посвятить свою область учебе, установит для себя жесткий график обучения. Например, используйте свой рабочий стол с 9:00 до 15:00 только для работы в колледже.

    Если вам хочется посетить Facebook или проверить электронную почту во время учебных занятий, воспользуйтесь компьютерной программой, например RescueTime или MinutesPlease.com, чтобы контролировать и ограничивать время просмотра. Выработка привычки к четким границам обучения мгновенно повысит эффективность вашего учебного времени.

    4. Персонализируйте свою комнату

    Так же, как поддержание чистой, минималистичной рабочей зоны имеет решающее значение для успеха учебы, определенная персонализация также может помочь вам сконцентрироваться.