Курсы повышения квалификации для психологов дистанционно: Курсы повышения квалификации по психологии дистанционно
Дистанционная переподготовка психологов | Институт повышения квалификации и переподготовки международной академии психологических наук
17th Январь , 2018
Современный мир устроен таким образом, что выпускник, только окончивший ВУЗ по специальности «Психология», не может уверенно сказать о том, что он – хороший специалист.
Более того, даже опытные психологи, имеющие за плечами долгую практику, становятся невостребованными, если своевременно не актуализируют имеющиеся знания.
Переподготовка психологов – решение, которое помогает сотням специалистов оставаться востребованными у клиентов. Не секрет, что чем больше дипломов и сертификатов Вы продемонстрируете клиенту, тем легче он доверится Вам.
Часто переподготовка психологов становится проблемой по причине большой загруженности специалиста. Если Вы не можете выделить в своём рабочем графике время на обучение, идеальным вариантом для Вас будет дистанционная переподготовка психологов.
Дистанционная переподготовка психологов
Сегодня практически в любом крупном российском городе можно встретить огромное количество образовательных центров, специализирующихся на курсах переподготовки и повышения квалификации.
Однако, даже при таком изобилии, выбор курсов и тренингов для психологов выбор достаточно не большой. Ну а найти учебное заведение, позволяющее пройти обучение на психолога дистанционно — это вообще практически невозможно.
Дистанционная переподготовка психологов появилась в нашем институте достаточно недавно. Идея проведения дистанционного обучения возникла и была реализована после многочисленных обращений иногородних студентов, которым неудобно присутствовать на очных занятиях в определенные даты или которые не могут приехать в Екатеринбург по каким-либо причинам.
Наши преподаватели знают о том, с какими трудностями сталкиваются практикующие специалисты, так как сами педагоги – практикующие психологи разных направлений. Более того, мы понимаем, как сложно порой оторваться от дел, чтобы получить новую востребованную специализацию.
Именно поэтому для своих слушателей были разработаны дистанционные курсы, которые все желающие могут пройти даже не выходя из дома.
Преимущества дистанционного обучения очевидны:
- Вы имеете возможность обучаться в любое свободное время и в любом удобном месте. Выбирайте подходящий Вам ритм и изучайте необходимую информацию, внедряя полученные знания в практику.
- Приятные цены всегда удивляют наших слушателей. Дистанционная переподготовка психологов с нами – это доступная стоимость обучения по востребованным и актуальным направлениям.
- Обучение в соответствии с требованиями нормативных документов. Разработанные нашими специалистами программы полностью соответствуют профессиональным стандартам и иным нормативным актам, благодаря чему наши слушатели могут получить официальные документы установленного образца.
- Четко составленные программы избавлены от лишней «воды», которая есть в любом ВУЗе. Мы считаем, что наши слушатели не должны оплачивать лишний объем ненужной информации, поэтому курсы структурированы и продуманы для экономии Вашего времени и денег.
- Обучающие материалы просты и понятны, проблем с восприятием не возникает ни у кого из слушателей.
- Обучение ведут опытные наставники, чьи заслуги не позволяют сомневаться в компетентности специалиста. Задача наставника – дать необходимый минимум, предостеречь от возможных ошибок, подсказать правильное направление для дальнейшего роста.
- По окончании курса мы стараемся оказывать помощь нашим выпускникам, отвечая на возникающие вопросы.
Как проходит дистанционная переподготовка психологов?
После оплаты курса слушатели получают доступ к учебным материалам. Изучается материал самостоятельно, в удобном для слушателя темпе.
Если в процессе изучения информации возникают вопросы или затруднения, слушатель может обратиться к наставнику для получения дополнительной консультации. Сделать это можно как посредством электронной почты и мессенджеров, так и по телефону.
Следующий этап обучения – написание итоговой работы. Без итоговой работы Вы не сможете получить документы о переподготовке. Аттестационная работа пишется под руководством наставника, поэтому бояться её не стоит.
Работу нужно будет защитить. Сделать это лучше очно, в нашем центре обучения. После защиты работы слушатели получают свои документы о прохождении курсов переподготовки психологов.
Зачем нужны курсы переподготовки психологов?
Вы удивитесь, с какой скоростью в нашем мире устаревает информация. К сожалению, даже окончив ВУЗ, Вы можете понять, что полученных знаний категорически не хватает для того, чтобы успешно практиковать. Вот тут и начинаются поиски достойного учебного заведения, которое бы специализировалось на переподготовке/повышении квалификации психологов.
Переподготовка психологов, как и других специалистов, заключается в освоении слушателями новых знаний, которые необходимы ему для успешной работы.
Курсы переподготовки дают возможность освоить азы новой профессии в сокращенные сроки. Если же говорить о психологах, то курсы переподготовки позволяют изучить наиболее перспективные направления психологии, расширив свою специализацию.
Только при условии постоянного обучения психолог может оставаться востребованным универсальным специалистом, которого ценят не только клиенты, но и работодатели.
Особенно возрастает ценность уникальных знаний в период кризиса, когда начинается волна сокращений рабочих мест. Курсы повышения квалификации психологов – уникальная возможность стать работником, за которым работодатели выстроятся в очередь.
Основная задача, стоящая перед слушателем – определиться со специализацией. Вы можете выбрать как инновационные методики и техники, так и те направления психологии, спрос на которые сохраняется на стабильно высоком уровне много лет подряд.
Своим слушателям мы предлагаем различные программы переподготовки психологов: Вы можете постичь азы психологического сопровождения периода беременности и родов, стать арт-терапевтом, изучить нейропсихологию и многие другие направления.
Дистанционные курсы переподготовки психологов – отличное решение для занятых специалистов, стремящихся оставаться в курсе всех современных тенденций в области психологии. Подойдут такие курсы как специалистам со стажем работы, так и выпускникам ВУЗов, которые не имеют за плечами большого опыта практической деятельности.
психолог — курс повышения квалификации дистанционно в Краснодаре
Для поступления приезжать не нужно, в этом и есть главный плюс дистанционного обучения. Так же не требуется приезжать на сессии и для итоговой сдачи экзаменов. Учебный процесс полностью ведется онлайн на образовательном портале. Все организационные вопросы возможно решить при помощи телефонных переговоров, посредством переписки электронной почтой, в мессенджерах (WhatsApp, Viber) или почтовой службой.
1. Вы отправляете по электронной почте скан-копии:
— копии паспорта (основной страницы и с данными о прописке/регистрации),
— основного документа об образовании (диплом с приложениями),
— свидетельства о браке (или справка об изменении данных, если меняли ФИО).
Также нам необходимы будут скан-копии (их шаблоны Вам отправит их по запросу специалист образовательной организации):
— заявления на поступление,
— подписанного Вами договора об оказании образовательных услуг,
— согласия на обработку персональных данных,
— заявления,
2. После регистрации договора специалист отправит Вам квитанцию с его присвоенным №-ом и указанием Ваших данных (ФИО)
3. Сформированный пакет Ваших документов специалист передает в отдел обучения, формируется приказ о зачислении на обучение. На основании приказа формируется Ваш логин и пароль для доступа на образовательный портал к выбранной Вами программе обучения, о чем мы направляем Вам электронное сообщение на указанный Вами в заявлении e-mail.
4. Если Вам необходим оригинал договора, то его заполненную и подписанную Вами форму в конверте необходимо отправить почтой (адрес указан в договоре). Подписанный с нашей стороны оригинал договора, а также оригинал справки о зачислении (предоставляется по запросу) мы также направим Вам почтой.
Курсы повышения квалификации по программе Клиническая психология в Новосибирске
ООО «Академия современных технологий» приглашает специалистов пройти обучение клинической психологии без отрыва от работы. Брать отпуск за свой счет на время подготовки не придется— материалы курса можно изучить через интернет.
Категория слушателей
Подготовка по клинической психологии необходима специалистам, которые консультируют пациентов с расстройствами психики в реабилитационных центрах. Такие специалисты помогают восстановиться после тяжелых, кризисных или экстремальных ситуаций. Курсы будут полезны психологам с разной специализацией.
Программа обучения
Формат
Занятия по основам клинической психологии проводим в Новосибирске с применением телекоммуникационных технологий.
Слушатели изучают теоретические и практические дисциплины курса в личном кабинете на сайте АСТ. Материалы курса будут доступны уже через 2–3 дня после оплаты обучения — мы предоставим круглосуточный доступ к электронным учебникам, лекциям и презентациям.
Вы сможете планировать время подготовки самостоятельно, но общая продолжительность занятий в день не должна превышать 8 часов. Повторить изученный материал можно даже после завершения обучения — лекции, презентации и профильная литература остается в доступе в течение года.
Если дистанционное обучение по психологии оплачивает предприятие, руководитель также получит доступ к личному кабинету, чтобы отследить прогресс сотрудника и контролировать дату завершения подготовки.
Преимущества дистанционного обучения
Повышение квалификации через интернет обеспечит следующие преимущества:
- начало занятий в любое время года;
- зачисление без вступительных экзаменов;
- бесплатные пересдачи итогового тестирования;
- экономия — очные курсы дороже дистанционных;
- сокращенные сроки обучения — без общеобразовательных дисциплин в программе.
Онлайн-подготовка подходит работникам, которые живут далеко от учебных центров или не могут каждый день ходить на лекции.
Сроки
Освоить материал по типовой программе курса «Клиническая психология» можно за 2 недели — в учебном плане содержится в среднем 72 академических часа материала. Для этого достаточно уделять учебе по 6–8 часов в день. Изменить программу и срок обучения нельзя — типовой план составлен по образовательному регламенту (ФГОС).
Выбирайте персональную программу, если нужно:
- изменить название программы;
- корректировать длительность обучения;
- добавить необходимые дисциплины в программу;
- перераспределить часы на изучение выбранных тем.
Согласовывайте требования к программе с менеджером до заключения договора.
Приобретаемые навыки и знания
Пройдя дистанционное обучение по психологии, вы сможете:
- проводить оценку психических процессов личности;
- составлять модульные реабилитационные программы;
- работать с возрастными изменениями психического развития;
- анализировать и интерпретировать результаты исследований;
- собирать, анализировать и интерпретировать проблемы клиента;
- разрабатывать и проводить психообразовательные мероприятия;
- проводить профилактику профессионального выгорания у коллег;
- оценивать потребность клиента в клинико-психологической помощи;
- проводить клинико-психологические исследования пациентов для врача;
- анализировать результаты и оценивать эффективность оказанной помощи;
- проводить психодиагностические исследования по внесудебной экспертизе;
- предоставлять клиенту полную информацию о специфике текущего состояния;
- определять цели клинико-психологического исследования пациента вместе с врачом;
- оказывать экстренную психологическую помощь в тяжелых и кризисных ситуациях.
Выдаваемые документы
После итоговой проверки знаний по клинической психологии вы получите удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
Готовое удостоверение выдаем в офисе учебного центра. Если нет возможности забрать документ самостоятельно, организуем отправку:
- курьерской службой — по тарифу транспортной компании;
- «Почтой России» — бесплатно.
Скан документа позволит подтвердить профессиональные навыки еще до получения оригинала удостоверения. Мы пришлем цифровую копию по электронной почте сразу после завершения итогового тестирования.
Восстановить утерянный диплом можно из архива академии — мы храним данные о слушателях в течение 50 лет. По запросу мы также сформируем статистику прохождения курса: дату начала и окончания подготовки, средний балл и так далее.
Периодичность повышения квалификации
Специалистам в области клинической психологии нужно обновлять профессиональные навыки не реже 1 раза через каждые 3–5 лет. Точный срок зависит от предприятия — руководитель определяет периодичность и фиксирует в должностной инструкции и трудовом договоре.
Условия зачисления
Образование
Пройти повышение квалификации по клинической психологии могут работники с высшим образованием — по профстандарту.Дополнительные требования к слушателю можно уточнить по телефону.
Необходимые документы
- Старое удостоверение — если есть;
- диплома об образовании;
- паспорт.
Присылайте сканы менеджеру по электронной почте. Мы поможем оформить документы для зачисления и заполнить заявление.
Стоимость дистанционного обучения по профилю «Клиническая психология» в Новосибирске
Рассчитаем цену подготовки после согласования требований к программе курса с клиентом. На итоговую стоимость влияют:
- сроки обучения;
- количество слушателей из одной компании;
- тип учебного плана — стандартный или персональный.
Сделаем скидку, если от одного предприятия пройдет курс сразу группа специалистов. Чтобы сэкономить, отправляйте учиться трех и более сотрудников одновременно.
Для бесплатной консультации позвоните по телефону или заполните форму обратной связи внизу страницы. Чтобы узнать точную стоимость курса, воспользуйтесь онлайн-калькулятором.
Педагогика и методика преподавания психологии
Педагог-психолог – один из штатных сотрудников образовательного учреждения, который решает большое количество задач, связанных как с функционированием педагогического коллектива, так и с развитием детей и подростков, посещающих занятия. Как педагог он имеет возможность преподавания дисциплин, а как психолог – располагает полномочиями проводить диагностику, профилактику и коррекцию отклоняющегося поведения, оказывать посильную помощь всем, кто посещает учебное заведение и нуждается в поддержке.
СНТА предлагает посетить курс повышения квалификации для педагогов психологов, который по закону рекомендован к прохождению представителями этой специальности каждые три года. Мы собрали в учебной программе все актуальные теоретические знания, обновления законодательства и инновационные технологии, используемые психологами и педагогами мира. Освоение этого материала позволит школьному специалисту узнать много нового и полезного в рамках его профессии.
Педагогика и методика преподавания психологии: повышение квалификации
Для разработки учебного плана к проекту повышения квалификации педагогов-психологов, были привлечены лучшие эксперты в этой сфере, имеющие большой опыт методической работы. Они ориентировались на самые актуальные знания по педагогике и психологии, а также сопоставляли готовую программу со стандартами ФГОС.
В итоге данный курс состоит из таких разделов:
- особенности возрастной, семейной и детской психологии;
- специфика коррекции девиантного поведения в современной школе;
- актуальные методики воспитания и обучения;
- особенности работы с одаренными детьми;
- рекомендации по проведению мероприятий в рамках педагогического коллектива;
- введение в психопатологию;
- особенности применения информационных технологий в образовательном процессе.
Наш курс повышения квалификации, предлагаемый для педагогов-психологов современных школ, носит дистанционный характер. Чтобы приступить к учебе нужно только подать заявку и выслать документы онлайн. Далее мы выдадим коды доступа к нашей образовательной системе, и пользователь сможет самостоятельно заниматься с материалами, которые обнаружит по ссылке. Как правило, на обучение выделяется достаточное количество времени, по истечении которого проводится аттестация. Психолог должен так же дистанционно сдать тест, что даст ему право на получение удостоверения о повышении квалификации.
Преимущества СНТА
Педагоги и психологи, которые проходили повышение квалификации в Современной научно-технологической академии, высоко оценили этот опыт, определив его как «способ получения нужных знаний с минимальными хлопотами и затратами». Потребность в командировках, поездках в другой город, физическом посещении лекций и экзаменов при такой форме учебы отпадает полностью. Максимум, что необходимо – исправный компьютер с офисными программами и подключенным интернетом.
В нашей академии делается все возможное, чтобы слушатели курса могли без проблем актуализировать свои знания:
- мы постоянно обновляем и совершенствуем информационную базу;
- доступ к знаниям осуществляется через специальную обучающую платформу, с которой очень легко и просто работать;
- к каждому студенту прикрепляется менеджер для оказания помощи на время прохождения курса;
- в качестве обеспечения гарантий выдается договор, а по итогам курса – выписываются официальные удостоверения.
Сотрудничать с нами может любой практикующий педагог-психолог, имеющий профильное образование и заинтересованный в повышении квалификации. Для зачисления ему требуется лишь предоставить диплом и паспорт.
Курсы повышения квалификации для психолога, социального педагога
Курсы повышения квалификации для социальных педагогов и педагогов психологов — программы обучения, разработанные с учетом ФГОС.
Социальные педагоги работают с детьми из неблагополучных семей, учащимися с отклоняющимся поведением. Аккуратно корректируя психику, специалисты помогают детям наладить отношения с одноклассниками, семьей.
Педагог психолог проводит психологическую диагностику, психопрофилактику, коррекционно-развивающую работу с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. В его обязанности входит психологическое консультирование субъектов образовательного процесса, психологическое просвещение педагогических работников, психолого-педагогическое сопровождение основной и дополнительной образовательной программ. Выполнение этих задач в условиях реализации ФГОС невозможно без повышения квалификации.
Виды дистанционных курсов повышения квалификации социального педагога и педагога-психолога:
-
Общепедагогические программы. Обучение для тьютеров, медиаторов. Направления по аспектам работы с одаренными детьми, учащимся с ОВЗ, формированию и реализации ИКТ-компетентности, внедрению современных педагогических технологий. Нормативно-правовые основы охраны труда, оказание первой медицинской помощи.
-
Специальные курсы для социального педагога — знакомство с содержанием и методами работы. Освоение средств и приемов, направленных на формирование сознания, эмоциональных чувств, стремлений, самооценки, самоконтроля, социально-приемлемого поведения, деятельности, привычек, отношений с окружающими.
-
Курсы повышения квалификации для педагогов-психологов дистанционно— изучение основных аспектов деятельности. Анализ образовательной среды, создание психолого-педагогических условий реализации ФГОС и сотрудничество с педагогическими работниками по данным вопросам.
В Центре Развития Педагогики представлены дешевые курсы повышения квалификации педагогов по актуальным направлениям. Дистанционное обучение, низкие цены, документы установленного образца, материалы лекций, которые легко использовать на практике, — преимущества образовательных программ.
Пройдите регистрацию, заполните заявку и получайте актуальное образование в любом месте, где есть доступ в Интернет!
Обучение на курсах повышения квалификации для педагогов психологов, социальных педагогов и предоставление материалов для изучения – бесплатно. Оплачивается только итоговая аттестация и оформление удостоверения.
Повышение квалификации по направлению Психолог ДОУ
Психолог в детских дошкольных учреждениях (ДОУ) помогает повысить эффективность образовательного процесса. Специалист помогает детям, поступающим в детский сад, адаптироваться к новым для них условиям, комфортно чувствовать себя в коллективе, общаться с воспитателями и педагогами; кроме того, в задачи психолога входит оценка психического развития ребенка, определение его способностей и склонностей. В случае выявления отклонений психолог должен подготовить рекомендации по корректировке воспитательного и образовательного процесса. Чтобы эффективно выполнять широкий спектр обязанностей, психолог должен повышать квалификацию не реже, чем один раз в три года, как и другие работники системы образования.
‘Наука’ приглашает на курсы повышения квалификации по программе «Психолог детских дошкольных учреждений (ДОУ)» детских и школьных психологов. Программа разработана на основе актуальных профессиональных стандартов, соответствует ФГОС и обеспечивает оптимальный уровень подготовки специалистов к выполнению широкого спектра задач. Пройти обучение на курсах для психологов дистанционно могут специалисты из Москвы и других регионов. По окончании курса слушателям выдается удостоверение установленного образца.
Повышение квалификации психологов
Учебная программа рассчитана на 72 – 140 часов (на выбор слушателя)
В рамках курса слушателям предлагается углубить знания и усовершенствовать практические навыки по направлениям:
- Развитие и обучение ребенка дошкольного возраста;
- Методики работы с детьми в рамках дошкольного образования;
- Диагностика психического и умственного развития ребенка;
- Профилактика девиантного поведения;
- Психология творчества и мотивирование ребенка к саморазвитию;
- Оценка эффективности обучения и воспитания в ДОУ;
- Правовые аспекты деятельности педагогов и психологов в ДОУ.
Условия дистанционного обучения психологов
Слушателем курсов ‘Наука’ может стать специалисты с профильным высшим или средне-специальным образованием. Стаж работы по специальности не имеет значения. Желающим пройти курс «Психолог в ДОУ» мы предлагаем условия:
- Индивидуальное обучение;
- Прием без вступительных экзаменов;
- Доступ к обширной библиотеке научных и методических материалов и системе интерактивных тестирований для самопроверки по пройденному курсу;
- Возможность консультироваться с преподавателями академии онлайн;
- Стоимость курса рассчитывается исходя из количества включенных направлений и образовательных модулей;
- Удостоверение о повышении квалификации установленного образца, действительное на территории РФ. Доставляется слушателю почтой или курьером.
Узнать подробнее об образовательной программе, рассчитать стоимость обучения и записаться на курс, вы можете по телефону или через диалоговое окно на сайте.
ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ — Психология
ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРФЫ
По данной программе участникам курсов предоставляется возможность заочно, не отрываясь от своей основной деятельности пройти обучение через интернет площадку docs.google.com.
Уникальной особенностью этих программ является то, что Вы можете учиться, не отрываясь от основной работы и дома, отсутствием транспортных расходов и расходов на проживание. Преподаватели наших курсов будут вести постоянное оперативное консультирование, контролировать усвоение знаний и навыков слушателей. Помимо этого, обучение будет проходить с использованием только современных учебных материалов и методик. И такое интернет обучение знаменательно тем, что все материалы сразу сохраняются в электронном виде. Начать обучение можно в любое время. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности «Психология».
Стоимость курса зависит от количества академических курсов (118,75 рб. за 1 ак/ч). Так, курсы на 16 ак/ч стоят 1’900рб.
Отличительная черта наших курсов:
- Практикоориентированность, что дает возможность слушателям курса реализовывать полученные знания на практике, непосредственно в своих учреждениях.
- Для каждого курса предлагается методическое оснащение для слушателей.
Сегодня мы предлагаем Вам следующие программы повышения квалификации в режиме Интернет-обучения:
— «ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» 16 ак/ч
— «ПРОФИЛАКТИКА АУТОАГРЕССИВНОГО (СУИЦИДАЛЬНОГО) ПОВЕДЕНИЯ» 16 ак/ч
— «ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА» 36 ак/ч
— «ПСИХОПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 72 ак/ч
— «ПСИХОПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ И НАСИЛИЯ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ — ЖЕРТВ НАСИЛИЯ» 92 ак/ч
Записаться на курсы очень легко, нужно всего лишь пройти по ссылке https://docs.google.com/forms/d/13vxWRMjLlSfuzdviC5zv9Y9grE4a3G_mm-3H5tis42o/edit оформить заявку согласно инструкции, который появится на сайте. Если есть интересующие вопросы можете позвонить по телефону 8(914) 300-13-60 или написать на электронную почту [email protected].
Программы дистанционных курсов периодически обновляются, следить за обновлениями Вы можете по здесь
«ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»
Объем курса — 16 ак/ч. Стоимость — 1’900 рб.
Актуальность данной темы определяется значимостью изучения специфики конфликтных ситуаций в образовательном процессе. Педагогу надо хорошо овладеть умениями и навыками предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, так как проблема взаимодействия участников педагогического процесса приобретает все большую остроту для современных школ. Учебный конфликт не должен вносить дополнительных, субъективно обусловленных трудностей в процесс развития личности учащегося или воспитанника. В психологии конфликт определяется как столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций, отдельно взятого эпизода в сознании, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями. Т.е. конфликт не только представляет собой предельно обостренную форму противоречия, но он также еще и служит способом выявления и разрешения противоречий. В этой связи возникает вопрос: а что предшествует конфликту, каковы стадии его развития? Можно ответить, что предшествует ему объективная жизненная ситуация, в которой находятся противоборствующие стороны, и сами эти стороны имеют определенные интересы, потребности, цели. Естественно, что посягательство одной стороны на какую-либо из таких потребностей другой стороны создает социально-психологическую основу конфликта. Это и есть структура противоречия, пока еще не перешедшего в конфликт, — конфликтная ситуация. Таким образом, конфликтная ситуация — это такое совмещение человеческих потребностей и интересов, которое объективно создает почву для реального противоборства между различными социальными субъектами.
В настоящее время происходит процесс интенсивного развития общества, изменяется политика государства в области образования. Одной из важных тенденций современного образования является возрастание роли личностной парадигмы, выражающейся в создании условий для полноценного проявления личностных функций субъектов образовательного процесса. Это предъявляет повышенные требования ко всем участникам учебно-воспитательного процесса.
Настоящий курс предназначен для педагогов, воспитателей, психологов и социальных педагогов. Он составлен на основе учебного плана, в соответствии с требованиями Госстандарта высшего профессионального образования. Курс предполагает знание основ общей, социальной и возрастной психологии. Освоение курса проходит в форме лекционных, семинарских и практических занятий.
Цель: сформировать у педагога умение преодолевать конфликтные ситуации в образовательной деятельности.
Задачи:
- Развивать навыки конструктивного поведения в конфликтной ситуации.
- Выработать у педагогов умение позитивно разрешать конфликты и профессионально анализировать конфликтные ситуации в процессе взаимодействия «Педагог – родитель», «педагог – педагог», «педагог – ученик», «ученик – ученик».
- Изучить литературу по межличностному взаимодействию в конфликтных ситуациях.
После обучения по данной программе слушатель должен:
Сформировать умение выходить из конфликтной ситуации;
Психическая устойчивость;
Уверенность в себе;
Морально-волевая подготовка.
Слушатели: психологи, воспитатели, педагоги образовательных учреждений.
Форма обучения: В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности «Психология» реализуется компетентностный подход с целью формирования и развития профессиональных навыков слушателей, предусматривающая использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой.
«ПРОФИЛАКТИКА АУТОАГРЕССИВНОГО (СУИЦИДАЛЬНОГО) ПОВЕДЕНИЯ»
Объем курса — 16 ак/ч. Стоимость — 1’900 рб.
Аннотация курса
Часто люди стараются снять эмоциональное напряжение и уйти от той ситуации, в которой волей неволей они оказываются. В большинстве случаев человек старается подбодрить себя, забыть повседневные проблемы, оставаясь в них и продолжая путь через многие препятствия. В настоящее время, когда подрастающее поколение становится все более непредсказуемым в своем поведении и отношениях, проблемы аутоагрессии выдвигаются на одно из первых мест. Поскольку аутоагрессивное поведение противоречит нормам человека и общества в целом, с ним нужно бороться. Т.к. вопросом аутоагрессии занимаются специалисты всего мира и на сегодняшний день, следовательно, вопрос аутоагрессии является наиболее актуальным для современного общества.
Цель – овладение теорией и практикой по профилактике аутоагрессивного поведения.
Задачи:
- подготовка психологов к работе с детьми, подростками и с молодежью с суицидальным поведением;
- обучение основам организации и проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение развития суицидальных намерений;
- обучение оказанию групповой и индивидуальной экстренной психологической помощи нуждающимся при завершенном суициде.
Слушатели: Настоящий курс предназначен для психологов и социальных педагогов.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
— Теоретические основы аутоагрессивного поведения;
— Мотивы суицидального поведения;
— Факторы суицидального риска;
— Проявления суицидального поведения у детей и т.д.
Уметь:
— Проводить профилактику суицидального поведения;
— Давать оценку суицидального риска;
— Совладать с осложняющими эмоциональными реакциями.
Владеть:
— Навыками оценки психологического состояния суицидента;
— Навыки работать с суицидентом.
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности «Психология» реализуется компетентностный подход с целью формирования и развития профессиональных навыков слушателей, предусматривающая использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой.
«ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА»
Объем курса — 36 ак/ч. Стоимость — 4’275 рб.
Курс «Технология создания психологического тренинга» в методическом плане представляет собой сочетание лекционных занятий, дискуссий, демонстраций и практических упражнений, выполняемых слушателями самостоятельно, а также вместе с преподавателями. Каждый раздел программы условно подразделяется разделы. Активные формы работы составляют особую обучающую психотехническую систему, все они взаимосвязаны между собой.
Цель: сформировать у слушателей знание теории и методологии психологического тренинга, знакомство с общими теоретическими основами групповой психологической работы, а так же с видами тренинговых групп.
Задачи курса:
- Формирование системы профессиональных знаний, умений и навыков по основным проблемам и технологиям cоциально-психологического тренинга.
- Демонстрация групповой и персональной динамику социально-психологических переменных.
- Способствование осознанию и развитию психологов-тренеров.
- Расширить опыт создания психологических тренингов.
Слушатели: психологи, социальные педагоги, педагогические работники.
Требования к результатам освоения дисциплины
Слушатели, завершившие изучение данной дисциплины должны:
— знать теоретические основы организации и проведения социально-психологического тренинга, методы работы и процедурно-организационные аспекты группового тренинга;
— уметь составлять и оформлять программу группового психологического тренинга, анализировать тренинговое занятие;
— иметь представление о процессе группового тренинга;
— обладать навыками проведения отдельных фрагментов социально-психологического тренинга, применения основных методов группового тренинга.
Форма обучения: В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности «Психология» реализуется компетентностный подход с целью формирования и развития профессиональных навыков слушателей, предусматривающая использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой.
Чтобы отправить ЗАЯВКУ на обучение по одной из предложенных программ (или предложить на разработку свою тему курсов), нажмите «Далее».
«ПСИХОПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»
Объем курса — 72 ак/ч. Стоимость — 8550 рб.
Проблема подростков-правонарушителей в современном обществе представляет собой одну из самых сложных и противоречивых. К сожалению, не каждый подросток, осознает какие совершаемые им противоправные деяния ведут к тяжелым и трудно-исправимым последствиям.Профилактическая работа с обучающимися – процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени. Специфическая задача школы в сфере предупреждения правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, то есть создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей: выявление учащихся, склонных к нарушению морально-правовых норм, изучение педагогами индивидуальных особенностей таких школьников и причин нравственной деформации личности, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у обучающихся определенного возраста, использование возможностей ученического самоуправления, вовлечение в проведение школьных мероприятий, работа с неблагополучными семьями.
Цель – формирование у специалистов систематизированного представления о научных подходах к объяснению факторов и механизмов девиантного поведения, а также совершенствование практических навыков осуществления профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.
Задачи:
- Раскрыть главные принципы и основные подходы к изучению и профилактике девиантного поведения несовершеннолетних;
- Изучить модели и направления, формы, методы и средства работы по профилактике девиантного поведения несовершеннолетних;
- Овладеть основными профилактическими технологиями по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
Слушатели: психологи, педагоги, социальные педагоги и социальные работники.
Объем программы: 72 академических часа (22 ак/ч очных, 50 ак/ч заочных).
Форма обучения: очно-заочная.
Ожидаемые результаты: после обучения по данной программе слушатель должен:
приобрести дополнительные теоретические знания о профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
узнать различные инновационные подходы в области профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
уметь применять и осуществлять профилактику правонарушений среди несовершеннолетних.
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности «Психология» реализуется компетентностный подход с целью формирования и развития профессиональных навыков слушателей, предусматривающая использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой.
«ПСИХОПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ И НАСИЛИЯ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ — ЖЕРТВ НАСИЛИЯ»
Объем курса — 92 ак/ч. Стоимость — 10925 рб.
Серьезные изменения во всех сферах жизни российского общества, происходящие в стране со второй половины восьмидесятых годов, привели к резкому ухудшению положения детства, как особого этапа социального взросления молодых поколений, семьи как основного института социализации. Все это вместе взятое остро поставили вопросы о защите прав ребенка, их утверждении в современном образовательном процессе как неотъемлемой части демократизации российского общества. Антигуманные отношения, насилие над детьми, агрессия и жестокость сегодня достаточно широко представлены во многих социальных сферах, при этом проблема насилия и жестокости по отношению к детям недостаточно представлена в образовательных программах специалистов образовательных организаций, социальных учреждений и учреждений здравоохранения. Программа повышения квалификации «Психопрофилактика жестокого обращения и насилия в отношении детей и коррекция детей-жертв насилия». Технология и методика работы разработана для социальных педагогов, психологов образовательных организаций, специалистов социальных учреждений и учреждений здравоохранения с целью формирования понимания сущности, роли и значения профилактической и коррекционной работы в решении социальных проблем, представления о способах технологизации комплексной работы с детьми и семьями группы риска, а также ставшими жертвами от насилия. Данные курсы повышения квалификации призваны расширить и углубить представления специалистов о характере, специфике профилактической и коррекционной работы, направленной на предупреждение, раннее выявление случаев насилия и жестокого обращения с детьми, сопровождение детей в ситуации риска, оказание комплексной помощи пострадавшим от жестокого обращения.
Цель – совершенствование профессиональных компетенций, обеспечивающие к осуществлению социально-психологической деятельности по профилактике и коррекции детей — жертв насилия.
Задачи:
- Познакомить с нормативно-правовым обеспечением процесса защиты прав и интересов ребенка.
- Сформировать представление о видах и формах жестокого обращения с детьми, факторах и рисках жестокого обращения с детьми в институтах социализации, о современных моделях социально-педагогической деятельности по предотвращению рисков жестокого обращения с детьми.
- Определить перечень приоритетных направлений деятельности специалиста, форм и методов работы по предотвращению жестокого обращения с детьми и реабилитации детей — жертв насилия и их семей.
- Познакомить с опытом деятельности по профилактике жестокого обращения с детьми и коррекции детей — жертв насилия и их семей.
- Сформировать практические навыки планирования и проведения социально- психологической деятельности по профилактике и коррекции жестокого обращения в отношении детей.
Слушатели: социальные педагоги, психологи образовательных организаций, специалисты социозащитных учреждений и учреждений здравоохранения.
Объем программы: 92 академического часа (44 ак/ч очных, 48 ак/ч заочных).
Форма обучения: очно-заочная.
Ожидаемые результаты: после обучения по данной программе слушатель должен:
1) Знать:
— основной понятийный аппарат социально-психологической деятельности по профилактике жестокого обращения с детьми и коррекции детей — жертв насилия и их семей;
— принципы и технологии организации социально-психологической деятельности по профилактике жестокого обращения с детьми и коррекции детей — жертв насилия и их семей.
2) Уметь:
— описывать, анализировать и понимать типовые социальные правовые проблемы ребенка в условиях образовательного учреждения;
— своевременно диагностировать случаи насилия и жестокого обращения с детьми; выбирать и модифицировать существующие теории и подходы в международной и отечественной практике для собственной профессиональной деятельности, исходя из её задач;
— анализировать и оценивать порядок применения технологий, методов и форм работы по профилактике в области жестокого обращения с детьми и коррекции детей — жертв насилия и их семей;
— применять на практике методики индивидуальной и групповой помощи, поддержки, правовой защиты несовершеннолетних и т.д. осуществлять планирование социально-психологической деятельности по проблеме профилактики и жестокого обращения с детьми и коррекции детей-жертв насилия.
3) Владеть:
— навыками понимания технологий, методов и форм социальной,психологической работы по профилактике жестокого обращения с детьми и коррекции детей — жертв насилия и их семей;
— навыками критического восприятия информации и представления результатов проектирования профилактической деятельности в форме технологических процессов, программ.
Дополнительное образование для психологов | CE4Less.com
Ce4Less.com одобрен Американской психологической ассоциацией для спонсирования непрерывного образования психологов. Ce4Less.com несет ответственность за эту программу и ее содержание.
Для психологов Флориды сайт Ce4Less.com одобрен Советом психологии Флориды (поставщик CE № 50-10860).Мы сообщаем о пройденных курсах в CeBroker для психологов Флориды.
В чем разница между курсами психологии CEU и кредитами CE? Термин CEU (модуль непрерывного образования) не может использоваться для обозначения кредитов, полученных от спонсоров, одобренных APA. Это просто вопрос терминологии — кредит CE для психологов предоставляется из расчета один кредит на один час работы; CEU, с другой стороны, предоставляет одну CEU на каждые десять часов работы.Итак, если вы привыкли думать «Психология CEU», просто замените «Психология CE зачет».
Мы предлагаем бесплатный курс психологической этики CE, чтобы вы могли понять, насколько просто заработать баллы CE для продления лицензии. Мы также предлагаем право и этику для психологов, а также CE по надзору за психологией. Для психологов Флориды мы предлагаем курс по медицинским ошибкам «Профилактика медицинских ошибок психологом».
Если ваш государственный совет психологии принимает курсы спонсоров APA CE, вы можете пройти онлайн-курсы на Ce4Less. Просто воспользуйтесь окном «Аккредитация» выше, чтобы ознакомиться с требованиями CE к психологии вашего штата. У нас есть широкий выбор курсов по самым выгодным ценам, поэтому нет причин искать кредиты для продолжения образования.
Как я могу заработать кредиты Psychology CE в Интернете?
Многие психологи предпочитают опробовать наш бесплатный курс этики, чтобы получить представление о наших продолжающихся курсах обучения.Это включает в себя загрузку материалов курса и копии итогового теста. Затем вы можете обвести ответы на итоговый тест, читая материалы CE. Когда вы будете готовы, просто войдите в Интернет, введите свои ответы и, набрав проходной балл, вы можете сразу же распечатать свой сертификат об окончании.
Если вы психолог, которому нужно больше, чем несколько CEU, вы можете воспользоваться нашим вариантом безлимитных курсов.Всего за 74,99 доллара у вас есть доступ ко всем нашим курсам повышения квалификации в течение 1 года с даты покупки.
Попробуйте, и вы обнаружите, что получение CEU по психологии онлайн на Ce4Less.com намного проще, удобнее и рентабельнее, чем посещение семинаров. У нас есть классы, необходимые для продления лицензии. Мы являемся ведущим поставщиком услуг непрерывного образования в режиме онлайн (или домашнего обучения) для занятых специалистов в области психического здоровья.
Посмотреть полный список курсов
Дополнительное образование
SIOP предлагает широкий выбор высококачественных возможностей повышения квалификации (CE) для лицензированных психологов, специалистов по управлению человеческими ресурсами, а также общее профессиональное развитие тех, кто работает в области производственно-организационной психологии и смежных областях.
Психологам | |||
APA Непрерывное образование Более 40 лет SIOP была одобрена Американской психологической ассоциацией (APA) для спонсирования непрерывного образования психологов. SIOP несет ответственность за наши программы CE и их содержание. Как правило, SIOP предлагает программы кредитов CE для лицензированных психологов в рамках нашего ежегодного консорциума Leading Edge Consortium (осень) и ежегодной конференции (весна). SIOP не зарегистрирован в штате Нью-Йорк для предоставления кредитов по психологии. Политика лицензирования и информация по штатам Для получения дополнительной информации о непрерывном образовании APA посетите www.apa.org/education/ce . | |||
Для специалистов по кадрам | |||
HRCI Непрерывное образование SIOP поддерживает статус утвержденного провайдера HR Certification Institute (HRCI). Помимо образовательных мероприятий, сертификаты HRCI можно получить через членство в SIOP и участие руководства. Подробности см. В Руководстве по политикам и процедурам повторной сертификации HRCI . Как правило, SIOP предлагает программы для кредитов HRCI в рамках нашего ежегодного консорциума Leading Edge (осень) и ежегодной конференции (весна). Для получения общей информации о сертификации PHR, SPHR или GPHR посетите www.hrci.org . ШРМ Дополнительное образование SIOP признан SHRM предлагающим кредиты профессионального развития (PDC) для SHRM-CP SM или SHRM-SCP SM . Следующие возможности кредитования CESIOP для профессионалов с сертификатами SHRM — это Консорциум Leading Edge (осень) и ежегодная конференция (весна). Для получения общей информации о сертификации SHRM посетите www.shrmcertification.org . | |||
Местная группа CE Коспонсорство | |||
SIOP сотрудничает с местными организациями I-O для совместного спонсирования программ непрерывного образования для психологов, под эгидой SIOP в качестве утвержденного спонсора Американской психологической ассоциации (APA). Если ваша организация проводит образовательные мероприятия, для которых вы хотели бы предложить кредит на повышение квалификации психологам , , пожалуйста, свяжитесь с Susan Rogers, CAE, по адресу [email protected] или 419-353-0032, чтобы обсудить эту программу. Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы узнать, имеет ли ваша организация право. |
Чтобы обсудить общую программу CE SIOP или внести предложения по улучшению,
, пожалуйста, свяжитесь с
Chantale Wilson Antonik , председатель SIOP CE, по телефону chantalewilson @ gmail.com .Для общих административных вопросов или проблем, например, замена неуместных писем CE или процесс рассмотрения жалоб SIOP.
, пожалуйста, свяжитесь с
Сьюзан Роджерс, CAE , менеджером по развитию бизнеса SIOP, по адресу [email protected]. АрхивыCEU — Психологическая ассоциация Иллинойса Психологическая ассоциация Иллинойса
О семинаре
Большинство из нас слышали о двойном значении китайской идеографии кризиса: опасности и возможности.Это отличное описание ситуации, в которой находится психология в связи с быстрым развитием новых электронных технологий, которые могут революционизировать способы оказания психологических услуг. Оказание дистанционных (например, через Интернет или по телефону) психологических услуг быстро развивается и было определено как приоритетное целым рядом федеральных агентств. Министерство обороны в настоящее время использует эти технологии для оценки и / или лечения своего персонала как в боевых, так и в небоевых условиях.Кроме того, страховые компании и Medicare уже возмещают эти услуги при определенных обстоятельствах. Психологи уже вовлечены в этот процесс. Однако действующая система регулирования была разработана для среды, в которой услуги предоставляются лично, а лечение — при личной встрече. В настоящее время эта устаревшая система не имеет никаких положений для лечения, которое могло бы быть предоставлено иначе, и борется с тем, как обращаться с телепсихологией и регулировать ее. Следовательно, то, как регулирующая среда отреагирует на все это, на данный момент довольно неясно.С одной стороны, система консервативна, основана на государственном регулировании и ориентирована на защиту потребителей внутри государства. С другой стороны, все понимают, что эта технология является одновременно революционной и имеет огромный потенциал для создания прогрессивных достижений, которые пересекают нормативные границы, вызывая вопросы о законодательных полномочиях и их применимости.
С расширением цифровой эпохи даже психологи, которые не заинтересованы в удаленном предоставлении некоторых или всех своих услуг, сталкиваются с проблемами, связанными с новым Интернетом и компьютерными технологиями.Facebook, Google, кибер-обзоры и атаки, электронная почта, текстовые сообщения, Twitter, Skype, аудио- и визуальные технологии в реальном времени, шифрование и компьютерная безопасность затрагивают почти всех психологов. У психологов возникло много вопросов относительно Интернета и цифрового общения, в том числе: Могу ли я иметь страницу в Facebook? Что я могу на него надеть? Как мне защитить свои электронные сообщения?
Какую часть моей частной, непрофессиональной жизни и деятельности можно раскрыть общественности? Как мне контролировать доступ к моей личной и личной информации?
Опыт организации семинаров и звонков по вопросам управления рисками указывает на то, что психологи не полностью готовы иметь дело с этими изменениями, особенно те, кто не вырос в цифровом мире.Тем не менее, даже психологи, незнакомые или не связанные с этими новыми технологиями, знают, что они революционизируют общение и создают множество новых профессиональных проблем, от которых не может уйти ни один психолог.
На этом семинаре будут рассмотрены вышеупомянутые вопросы, начиная с конкретного обзора текущего состояния цифровой психологии и составления прогнозов, основанных на текущем состоянии дел, а также рассмотрены потенциальные профессиональные и экономические преимущества использования телепсихологии.Он послужит руководством для психологов, которые хотят в полной мере использовать преимущества этой технологии до того, как будут установлены правила, — обстоятельство, которое, вероятно, подвергнет их определенному риску. Кроме того, на семинаре будут рассмотрены текущие этические правила, стандарты и основополагающие принципы, касающиеся телепсихологии и онлайн-сервисов. Затем он рассмотрит соответствующие законы, как действующие, так и разрабатываемые, и рассмотрит соответствующие судебные решения, политику правительства, вопросы юрисдикции и ответы совета по лицензированию.Таким образом, этот семинар предоставит участникам обзор начала эволюции регуляторной политики как для психологов, заинтересованных в использовании телепсихологии, так и для тех, кто менее склонен к использованию этой новой технологии. Наконец, что наиболее важно, этот передовой семинар предоставит практикам метод выявления рисков и процесс разработки стратегии управления рисками на основе подхода, представленного на прошлых семинарах и в публикации Trust «Оценка и управление рисками в психологической практике: Индивидуальный подход.”
Цели обучения
• Участники смогут применять основные этические принципы для оценки рисков, преимуществ и целесообразности использования различных средств электронного общения и социальных сетей в своей профессиональной практике в различных ситуациях.
• Участники смогут определять этические, правовые и дисциплинарные тенденции, касающиеся электронного общения, что позволит им прогнозировать, планировать и соответствующим образом корректировать свои методы.
• Участники смогут оценить, когда и как предоставлять удаленные профессиональные, терапевтические и другие услуги клиентам таким образом, чтобы свести к минимуму дисциплинарный риск.
• Участники смогут понимать, применять и интегрировать законы и правовые принципы, регулирующие удаленную практику внутри и между штатами.
• Участники смогут определить различные виды профессиональных навыков, которые позволят им повысить свою профессиональную мобильность.
• Участники смогут вносить поправки в свое информированное согласие и документацию, а также в политику профессиональных консультаций для обеспечения удаленной практики и электронного общения.
• Участники смогут выявить важные проблемы, касающиеся конфиденциальности и конфиденциальности, создаваемые электронными средствами связи и технологиями, которые представляют риски для клиентов, чтобы они могли четко обсудить эти риски с клиентами, которые хотят использовать эти технологии.
• Участники смогут оценивать и повышать свою компетентность в использовании электронных технологий и предоставлении удаленных услуг своим клиентам.
• Участники смогут обсуждать и применять конкретные позитивные, этически обоснованные стратегии управления дисциплинарными рисками, связанными с удаленным электронным общением и предоставлением профессиональных услуг на основе документации, консультаций, информированного согласия и демонстрации компетентности.
Право на получение скидок на страховые взносы
Завершение семинара дает 6 баллов CE и право на получение 15% скидки на страхование профессиональной ответственности, спонсируемого трастом, в течение следующих 2 последовательных периодов полиса.Чтобы получить скидки CE, предоставьте сертификат CE от организации, одобренной APA для предоставления кредита CE (должен быть заполнен в течение предыдущих 15 месяцев) вместе с заявлением на страхование. Скидки не суммируются и не распространяются на политику исследователя / академика или студента. Групповые политики получают право на получение скидки CE, когда не менее 50% лиц, застрахованных по групповой политике, представляют сертификат CE. Все заявки подписываются индивидуально, и представление сертификата CE не гарантирует выдачу или продление страхового полиса.
График семинара
9 — 10:30: Мастерская
10:30 — 10:45: перерыв
10:45 — Полдень: Мастерская
Полдень — 13:00: Обед самостоятельно
13–14: 30: Мастерская
14:30 — 14:45: перерыв
14:45 — 16:30: Мастерская
КРЕДИТЫ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Приключения на электронных рубежах: этика и управление рисками
Приключения на электронных рубежах: этика и управление рисками в цифровую эпоху спонсируется Психологической ассоциацией Иллинойса.Психологическая ассоциация штата Иллинойс одобрена Американской психологической ассоциацией для спонсирования непрерывного образования психологов. Психологическая ассоциация штата Иллинойс несет ответственность за эту программу и ее содержание.
Будет предоставлено шесть кредитов на повышение квалификации психологов.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Те, кто посетят семинар и заполнят оценочную форму Trust, получат шесть кредитов для продолжения образования. Обратите внимание, что правила APA CE требуют, чтобы мы отдавали должное только тем, кто посещает весь семинар.Те, кто прибывает более чем через 15 минут после запланированного времени начала или уезжают до завершения семинара, не получат баллов CE и не будут иметь право на 15% премиальную скидку, описанную в этой брошюре.
ПОЛИТИКА ОТМЕНА
Возврат средств за этот семинар не предусмотрен.
Жалобы на семинар можно направить в Психологическую ассоциацию штата Иллинойс в письменной форме.
Психологическая ассоциация штата Иллинойс
67 East Madison Street Suite 1817
Chicago, Illinois 60603
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Стандарт Club-Chicago
«Этика и управление рисками в эпоху Закона о доступном медицинском обслуживании»: состоится в пятницу, 3 июня 2016 г., с 9:00.м. до 16:30 в Standard Club, 320 South Plymouth Court в Чикаго, штат Иллинойс. В районе есть несколько гаражей для самостоятельной парковки. Standard Club находится очень близко к красной, синей, зеленой и фиолетовой линиям надземных домов. Стандартный клуб находится в нескольких минутах ходьбы к востоку от вокзалов.
Психологическая ассоциация штата Иллинойс привержена принципам доступности и недискриминации при непрерывном образовании. Просим докладчиков и участников осознавать необходимость соблюдения конфиденциальности и конфиденциальности во время и после программы.Кроме того, если у участника есть особые потребности, он / она должны связаться с Маршей Карей до 3 мая 2016 г., чтобы обсудить, какие условия проживания могут быть предоставлены. Все вопросы, проблемы или жалобы следует направлять г-же Карей (312-372-7610 x201 или [email protected].
)У этой программы нет коммерческой поддержки, а также отсутствуют какие-либо отношения между спонсором CE, представляющей организацией, докладчиком, содержанием программы, исследованиями, грантами или другим финансированием, которые могут быть разумно истолкованы как конфликт интересов.
профессиональных тренингов — Институт Альберта Эллиса
Институт Альберта Эллиса предлагает серию профессиональных тренингов, перечисленных ниже
Рациональная эмоционально-поведенческая терапия — онлайн-курс
21 час работы / 21 кредит на дополнительное образование будет предоставлен Институтом Альберта Эллиса только для завершения дидактической части.
23 часа для связи / 23 кредита на непрерывное образование будут предоставлены Институтом Альберта Эллиса для завершения раздела «Дидактические занятия и консультации со сверстниками».
700 $ — Только дидактика (завершение только этой части не означает, что вы получите сертификат первичной практики)
800 $ — Дидактика и консультирование сверстников (после успешного завершения обеих частей вы получите сертификат первичной практики)
Дополнительная информация…
- Трехдневный курс первичной сертификации по программе Рациональная эмоциональная поведенческая терапия — УДАЛЕННАЯ ЖИЗНЬ
24 часа работы / кредиты CE
Даты:
- 16 — 18 апреля 2021 — УДАЛЕННАЯ ЖИВОПИСЬ
- 4-6 июня 2021 — УДАЛЕННАЯ ЖИВОПИСЬ
Стоимость обучения: $ 999
Дополнительная информация…
- 4-дневный курс продвинутого уровня по рациональной эмоциональной поведенческой терапии — УДАЛЕННАЯ ЖИЗНЬ
26 Контактных часов / Кредиты CE
Даты: 10 — 13 июня 2021 г. — УДАЛЕННЫЙ РЕЖИМ
Стоимость обучения: 1049 $
Дополнительная информация…
- Ассоциированная стажировка по терапии рационального эмоционального поведения
26 Контактных часов / Сертификаты CE
Даты: подлежат уточнению
Стоимость обучения: 1099 $
Дополнительная информация…
- Учебный факультет Сертификат Практика по рациональной эмоциональной поведенческой терапии
26 Контактных часов / Кредиты CE
Даты: подлежат уточнению
Стоимость обучения: $ 1750
Дополнительная информация…
Сертификат
Институт Альберта Эллиса одобрен Американской психологической ассоциацией для спонсирования непрерывного образования психологов.Институт Альберта Эллиса несет ответственность за эту программу и ее содержание.
Институт Альберта Эллиса одобрен Государственным советом Департамента образования штата по социальной работе. Институт Альберта Эллиса несет ответственность за эту программу и ее содержание.
Институт Альберта Эллиса был одобрен NBCC в качестве утвержденного поставщика непрерывного образования, ACEP № 5145. Программы, которые не соответствуют критериям для получения кредита NBCC, четко определены. Институт Альберта Эллиса несет полную ответственность за все аспекты программ.
Институт Альберта Эллиса признан Советом по социальным работникам Департамента образования штата Нью-Йорк (NYSED) в качестве утвержденного поставщика непрерывного образования для лицензированных социальных работников # 0131.
Институт Альберта Эллиса признан Советом по вопросам психического здоровья Департамента образования штата Нью-Йорк в качестве утвержденного поставщика непрерывного образования для лицензированных консультантов по психическому здоровью № MHC-0019.
Курсы телемедицины для специалистов в области психического здоровья
Мероприятия непрерывного образования, представленные ниже, охватывают тему телемедицины для врачей-психиатров.Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы просмотреть предстоящее мероприятие или заработать баллы CE, просмотрев курс домашнего обучения в любое время.
Хотя телездравоохранение может уходить корнями в дистанционную терапию, иногда проводимую по телефону, оно стало гораздо более практичным и изощренным. Телездравоохранение, или, более конкретно, телементальное здоровье, чаще всего может относиться к онлайн-терапии. Поскольку спрос на простоту доступа и удобство увеличивается, все больше людей ищут телементальные медицинские услуги, и все больше врачей удовлетворяют спрос.
Некоторые исследования показали, что онлайн-терапия может быть столь же эффективной, как и традиционная личная психотерапия. Специалисты в области психического здоровья, которые обслуживают следующие группы, также могут обнаружить, что, предлагая вариант телетерапии, они могут охватить большее количество людей и помочь им:
- Лица с проблемами психического здоровья, затрудняющими уход из дома, такими как агорафобия, серьезная социальная тревога или избегающая личность
- Люди с хроническими заболеваниями или ограниченными возможностями
- Военнослужащие и ветераны службы
- Лица, выполняющие обязанности по уходу
- Люди, проживающие в сельской или отдаленной местности
- Лица, чья карьера связана с постоянными поездками, например пилоты, бортпроводники, водители грузовиков, музыканты, блогеры и многие другие
Независимо от рода занятий, у многих людей увеличивается темп работы и сокращается свободное время, поскольку новые технологии увеличивают скорость общения и производства.В результате они могут прибегать к телездравоохранению для удовлетворения своих психических потребностей в соответствии с их плотным графиком. Специалисты в области психического здоровья, в том числе психологи, LMFT, LPC, LCSW и другие, могут обнаружить, что расширение их практики за счет включения телездравоохранения окажется полезным как для их клиентов, так и для них самих.
Тренинг по телемедицине для терапевтов может помочь клиницистам приобрести навыки и знания, необходимые для успешного оказания психиатрической помощи в режиме онлайн. Специалисты, предлагающие телездравоохранение, должны знать и соблюдать этические кодексы и законы, регулирующие телездравоохранение.Понимание ограничений телемедицины, включая возможность недопонимания или задержки в общении, также может помочь клиницистам решить эти проблемы и улучшить качество предлагаемой телементальной медицинской помощи.
GoodTherapy проводит тренинги по телемедицине для специалистов в области психического здоровья по таким темам, как этика онлайн-терапии и способы обеспечения клинически эффективной телетерапии. При наличии необходимых ресурсов даже специалисты в области психического здоровья, которые еще не рассматривали возможность предоставления телемедицины, могут включить онлайн-уход в свою практику и охватить большее количество людей, ищущих их помощи.
Артикул:
Новотней А. (2017). Растущая волна онлайн-терапии. Monitor on Psychology, 2 (48), 48. Получено с https://www.apa.org/monitor/2017/02/online-therapy
.TeleMental Health: новый стандарт
Выявление расстройства аутистического спектра в повседневном клиническом взаимодействии
С 14:00 до 23:00 по тихоокеанскому времени / с 17 до 18:00 по восточноевропейскому времени
Этот курс с 1 кредитом разработан для специалистов по социальной работе. В этом курсе Тереза Риган, доктор философии, поможет профессионалам лучше понять, как распознавать клинические признаки и симптомы расстройства аутистического спектра (РАС) в повседневном общении.Презентации случаев послужат иллюстрацией того, как врачи могут лучше распознать это состояние и разработать более эффективные стратегии и вмешательства.
Целевая аудитория: этот курс подходит для всех специалистов в области психического здоровья. Однако кредиты на повышение квалификации будут получать только социальные работники.
Уровень содержания: от начального до среднего
Об инструкторе
Тереза Риган, доктор философии. , взрослый нейропсихолог (специалист по взаимоотношениям между мозгом и поведением), родитель удивительного ребенка в спектре аутизма и сертифицированный специалист по аутизму IBCCES.Она приносит подтверждение, надежду и цель людям и их семьям, живущим в спектре аутизма.
С этой миссией она основала и руководит клиникой OSF HealthCare для диагностики аутизма у взрослых в центральном Иллинойсе. Ее книги включают «Понимание аутизма у взрослых и пожилых людей» и «Понимание аутичного поведения». Она также является автором курса Института Цура «Расстройство аутистического спектра: что должен знать каждый клиницист».
Цели обучения
После прохождения этого курса участники смогут:
- Опишите преимущества диагноза аутизм в любом возрасте.
- Определите особенности аутизма у подростков, взрослых и пожилых клиентов.
- Обсудите красные флажки расстройства аутистического спектра.
- Определите терапевтические вмешательства для клиентов-аутистов для достижения наилучших результатов.
Краткое содержание курса
- Введение и обоснование этого вебинара
- Обзор ASD
- Клинический случай 1
- Клинический случай 2
- Клинический случай 3
- Вопросы и ответы
- Заключение
Взаимодействие с курсом и системные требования
Этот онлайн-семинар полностью интерактивен.Слушатели могут задавать вопросы и отвечать на них во время презентации, а также участвовать в опросах под руководством инструктора.
Системные требования:
Этот веб-семинар будет проходить через Zoom. После регистрации участникам будет предоставлена ссылка, по которой они смогут получить доступ в прямом эфире с любого компьютера, ноутбука, планшета или смарт-устройства.
Комиссия и регистрация
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. Стоимость бесплатна и включает 1 кредит CE. Зарегистрируйтесь до 23 сентября.
Завершение курса и информация CE
Чтобы получить кредит CE, социальные работники должны войти в систему в назначенное время и присутствовать на всей сессии.По завершении вебинара участникам будет предоставлена информация о том, как зарегистрироваться для прохождения онлайн-оценки курса и сразу же получить сертификат CE.
Институт Zur, провайдер № 1113, утвержден программой непрерывного образования (ACE), одобренной Ассоциацией советов по социальной работе (ASWB). В качестве поставщиков ACE утверждаются организации, а не отдельные курсы. Регулирующие советы штатов и провинций имеют окончательное право определять, может ли отдельный курс быть принят для продолжения образования.Институт Zur несет ответственность за этот курс. Период утверждения поставщика ACE: 1 июня 18-6 января 2021 года. Социальные работники, участвующие в этом курсе, получают 1,0 кредит на непрерывное образование.
По вопросам, проблемам или для запроса особых условий обращайтесь по электронной почте [email protected]
Повышение квалификации, направленное на развитие навыков поведенческого телездравоохранения у поставщиков психиатрических услуг
Вступление: Телездравоохранение позволяет оказывать услуги по охране психического здоровья и специализированные услуги сельским жителям.Телездравоохранение является важным ресурсом для системы здравоохранения Аляски, задачей которой является предоставление услуг населению с разнообразными культурными особенностями, живущим в отдаленных районах. Обучение компетентных поставщиков услуг телездравоохранения жизненно важно для реализации успешных программ телемедицины. Тем не менее, литературы по обучению поведенческих навыков телездравоохранения поставщикам услуг недостаточно.
Методы: В этом исследовании оценивалось влияние программы обучения этическим компетенциям поведенческого телездравоохранения на развитие у 16 поставщиков психиатрических услуг навыков поведенческого телездравоохранения.Всего было разработано 14 компетенций, которые требовали от участников понимания ролей и обязанностей координатора по поведенческому телездравоохранению, работающего на удаленном участке, а также ролей и обязанностей терапевта. Для оценки результатов обучения использовались видеовиньетки с оценкой 14 компетенций, опросы о компетенциях и последующие опросы о прогрессе в достижении целей телездравоохранения.
Полученные результаты: Результаты показали, что поведенческие навыки телездравоохранения у участников повысились после обучения.Участники сообщили о положительном восприятии своей компетентности и достигли прогресса в большинстве целей телездравоохранения, поставленных во время обучения.
Выводы: Это исследование обеспечивает основу для разработки модели передовой практики для предоставления услуг телездравоохранения посредством определения конкретных компетенций провайдеров для администрирования эффективных услуг телездравоохранения на основе поведения.Описывается уникальная модель обучения непрерывного образования, возглавляемая экспертами по содержанию, включая профессоров университетов и старейшин коренных жителей Аляски, включающая поведенческое телездравоохранение, сельскую этику, культурную компетентность и обучение косвенным травмам. Наконец, в этом исследовании подробно описывается использование инновационного инструмента оценки видео-виньеток для оценки эффективности непрерывного образования.
.