Как себя чувствуете: %d0%b2%d1%8b%20%d1%81%d0%b5%d0%b1%d1%8f%20%d1%87%d1%83%d0%b2%d1%81%d1%82%d0%b2%d1%83%d0%b5%d1%82%d0%b5 – перевод с русского на английский
— Батюшка, вы себя как чувствуете?— Не всего — В каком смысле, батюшка?— Чувствую себя не всего!
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Если вы не знаете, куда движетесь, то скорее всего вы прийдете не туда.
Зиг Зиглар (100+)
Люди сами себя видят чаще всего совсем не такими, как они выглядят со стороны.
Януш Леон Вишневский (100+)
Мудрый человек требует всего только от себя, ничтожный же человек требует всего от других.
Лев Николаевич Толстой (100+)
Легче всего засветиться, когда темнишь, и легче опозориться, когда строишь из себя святошу.
Владимир Кудрявцев (3)
Когда я делаю добро, я чувствую себя хорошо.
Когда я поступаю плохо, я чувствую себя плохо. Вот моя религия. Авраам Линкольн (50+)
Удивительно, как долго можно искать себя. Не в каком-то философском смысле, а просто себя – то настоящее, живое, непосредственное существо, которое исчезает в детстве и возвращается с мудростью и зрелостью.
Мир над пропастью (Олег Рой) (40+)
Нет времени лучше осени, чтобы приступить к забыванию всего, что томит и тревожит. Надо стрясти с себя тревоги и беспокойства, как деревья стряхивают с себя сухую листву.
Пауло Коэльо (100+)
Как ты ожидаешь услышанным быть другими, если ты, толком, не научился слушать даже себя? И так, насчёт всего.
Edward Tarashchansky (9)
Гоните прочь мысли, которые делают вас несчастными, делайте вещи, которые вам нравятся, встречайтесь с людьми, с которыми вы себя хорошо чувствуете.
Луиза Хей (30+)
Если вы себя не видите победителем, то вы и не сможете действовать как победитель.
Зиг Зиглар (100+)
Как вы себя чувствуете? How are you feeling?
Как сказать по-английски о болячках, недомоганиях и других проблемах со здоровьем?
Что сказать в ответ человеку, который жалуется на плохое самочувствие?
Надеюсь, что все читающие мой блог всегда прекрасно себя чувствуют, и нижеследующие выражения будут полезны только для того чтобы понять о чем говорят собеседники 🙂
I am not feeling well.
Я плохо себя чувствую.
I am feeling so-so.
Я чувствую себя так себе.
I am feeling a little under the weather.
Я не очень хорошо себя чувствую.
I feel sick.
Я чувствую себя больной.
I feel cold.
Мне холодно.
I feel hot.
Мне жарко.
I feel like I’m having a cold or a flu.
Я чувствую себя как будто у меня простуда или грипп.
I have a sore throat.
У меня болит горло.
I am afraid I am running a fever. Do you have aspirin?
Боюсь, что у меня (высокая) температура. У тебя есть аспирин?
I have a runny nose. I need nose drops.
У меня течет нос. Мне нужны капли для носа.
My nose is stuffed.
У меня заложен нос.
My eyes are very itchy and watery. It’s the pollen allergy.
У меня чешутся и слезятся глаза. Это аллергия на пыльцу.
She’s been coughing badly for a week. I think she might need an antibiotic.
Она сильно кашляет целую неделю. Думаю, что ей нужен антибиотик.
I have a bad headache.
У меня сильно болит голова.
I feel dizzy.
Мне кружится голова.
I have an acute earache. I am afraid I might have an ear infection.
У меня острая боль в ухе. Боюсь, что это может быть ушная инфекция.
I have a bad toothache.
У меня сильно болит зуб.
I’ve got a bug bite on my cheek and it’s swollen.
Меня укусил в щеку какой-то жук и она распухла.
I feel dull pain in my left shoulder.
У меня тупая боль в плече.
She is not well. She has a very high blood pressure.
Она плохо себя чувствует. У нее очень высокое давление.
— Did you take any medicine for the pain in your heart earlier today?
— No, I need to get a new prescription from my doctor.
— Вы принимали что-нибудь от боли в сердце сегодня?
— Нет, мне нужен новый рецепт от доктора.
I have a sharp pain in my stomach. I had diarrhea yesterday.
У меня сильно болит живот. У меня вчера был понос.
I feel like I am going to throw up now.
Кажется, меня сейчас вырвет.
I am constipated. I feel very uncomfortable.
У меня запор. Я себя очень некомфортабельно чувствую.
When I take a deep breath it hurts in my chest area.
Когда я делаю глубокий вдох, мне болит в груди.
I can’t move all the fingers on my right hand.
Я не могу шевелить всеми пальцами на правой руке.
I cut my finger and it hurts.
Я порезал себе палец и он мне болит.
I fell and scraped my knee. It doesn’t really hurt.
Я упал и поранил себе колено. Оно мне совсем не болит.
I feel very tense.
Я чувствую себя очень напряженным.
My neck is stiff.
Мне трудно нагибать шею.
My muscles are sore.
У меня боль в мышцах.
My toes feel numb.
У меня онемели пальцы на ногах.
I twisted my ankle yesterday and it hurts.
Я подвернул ногу вчера и она мне болит.
I think I’m having a hangover.
Кажется, у меня отходняк.
Feel better.
Выздоравливайте.
Get well soon.
Поскорее поправляйтесь.
I hope you feel better soon.
Надеюсь, вы скоро поправитесь.
Take care of yourself.
Береги себя.
Как вы себя чувствуете, когда вы летаете на самолете? | |
— Как вы себя чувствуете? — спросил Гюнтер. | |
В целом, как вы себя чувствуете, особенно ваше здоровье? | |
Ну, как вы себя чувствуете, мисс Бедекер? | |
Как вы себя чувствуете, новый папа? — вскричала девочка. | |
Ее свекор подошел, поднес свет к лицу Линтона, поглядел, потрогал, потом повернулся к ней. — Ну, Кэтрин, — сказал он, — как вы себя чувствуете? | |
Как вы себя чувствуете после всех этих дней в бегах? | |
Ну, Джордж, старый друг, — говорит миссис Бегнет, — как вы себя чувствуете нынче утром? А утро-то какое солнечное! | |
Как вы себя чувствуете, мэм? | |
Как вы себя чувствуете? — спросила Тассо. | |
Как вы себя чувствуете? — спросила она его. | |
Ну, а вы, молодой человек? — обратился он к нему, — как вы себя чувствуете, mon brave? | |
Как вы себя чувствуете, Барруа? — спросил он. | |
Как вы себя чувствуете, милый папа Г орио? -спросил старика Эжен. | |
Что? как вы себя чувствуете? — сказала она. | |
Госпожа Игути… Как вы себя чувствуете? | |
И с лёгким раздвигом улыбки, приветливо и изучающе, смотрела в глаза Олегу, нависая над ним: — Как вы себя чувствуете? | |
И как вы себя чувствуете? Получив отказ так много раз. | |
Как вы себя чувствуете здесь на месте приглашенной стороны? | |
И как вы себя чувствуете, просыпаясь? | |
И как вы себя чувствуете, когда просыпаетесь? | |
Он снял свой последний фильм так молодо, как вы себя чувствуете в 1951 году и умер 15 сентября 1955 года в Сан-Клементе, Калифорния, через два дня после своего 86-летия. | |
Просто поместите свой фирменный блок в заголовок, который лучше всего описывает, как вы себя чувствуете. | |
Другие результаты | |
Но это не самоутверждение за счёт предприятия, потому что в такого рода исследованиях ради открытий если вы регулярно не чувствуете себя полным идиотом, то вы недостаточно серьёзный учёный. | |
Или же, в духе с тем, что я говорила ранее, вы принимаете средство, подавляющее симптомы, но не лечащее инфекцию, и вы чувствуете себя лучше только пока принимаете его, что вынуждает вас продолжать приём. | |
Вы должно быть чувствуете себя крошечными в бесконечной космической пустоте. | |
Но с тайской едой, она очень свежая и живая, и вы не чувствуете себя переполнено или тяжело после, вы просто чувствуете себя в приподнятом настроении. | |
Есть ли какие-нибудь животные или насекомые, которых вы боитесь или чувствуете себя неуютно? | |
Вы всегда чувствовали себя аутсайдером, и теперь вы чувствуете, что люди наконец-то уважают вас. | |
Вы, должно быть, чувствуете себя счастливой, что Кэмпбеллы пригласили вас жить у себя. |
«Добрый день! Как вы себя чувствуете?» » ПроНягань.ру
В майские выходные в Нягани усилен контроль за соблюдением мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции. На въезде в город организована работа санитарного поста. С 8 утра и до 8 вечера здесь дежурят сотрудники Госавтоинспекции медицинские работники.
Останавливают проезжающие автомобили стражи дорог совсем не для проверки документов. Сначала – небольшой опрос о самочувствии водителя и пассажиров. Затем врачи и фельдшеры «скорой помощи» приступают к измерению температуры. Фильтр-контроль занимает меньше минуты.
«Если выявляется повышение температуры, то заполняется медицинская карта, сообщается диспетчеру «скорой помощи», вызывается дополнительная бригада, которая уже госпитализирует человека в инфекционное отделение, — рассказывает фельдшер станции скорой помощи Степан Халюков. – Если же пациент отказывается от госпитализации, ему даются рекомендации о необходимости соблюдения режима самоизоляции, и о том, чтобы он вызвал участкового терапевта для назначения лечения».
Особое внимание уделяется междугородным, рейсовым, а также вахтовым автобусам. Ведь подобный контроль помогает предотвратить завоз коронавирусной инфекции. А значит, и защитить окружающих от угрозы заражения.
«Одной из основных причин выставления санитарного поста стало то, что близится период так называемой большой перевахтовки, — отмечает и.о. начальника отдела ГО и ЧС городской администрации Владимир Трухан. – Наша задача – проверить всех няганцев, которые работали по вахте за пределами города, на предмет наличия коронавирусной инфекции».
Отметим, что ограничений или запретов на работу вахтовым методом сегодня нет. Однако вахтовые работники должны четко понимать, что каждый раз при возвращении в Нягань им необходимо ограничить контакты до минимума. Что касается санитарного поста, то он будет работать до 3 мая включительно.
Анна Демидова, Няганский телеканал
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Как вы себя чувствуете?. Обдуматый [Как освободиться от лишних мыслей и сфокусироваться на главном]
Читайте также
Как вы себя чувствуете?
Как вы себя чувствуете? Как вы себя чувствуете прямо сейчас? Как вы себя чувствуете чаще всего и вообще по жизни? Смеем предположить, что если у вас есть время на чтение этой книги, голодная смерть вам не грозит, вы в данный момент не прячетесь от разъярённого животного и,
4.
Вы чувствуете, что вас используют4. Вы чувствуете, что вас используют Предположим, в глубине души вы знаете, что человек (может быть, даже несколько людей) общается с вами исключительно ради одолжения или услуги. И такое повторяется постоянно. Как вы себя при этом чувствуете?Если бы в подобной ситуации
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: ГОВОРИТЕ, ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: ГОВОРИТЕ, ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ Мужчина никогда не скажет, что чувствует себя униженным, когда вы его пилите. Он никогда не скажет, что, когда вы браните или надоедаете ему со своими советами, он чувствует по отношению к вам то же раздражение, какое чувствовал
Рекомендация 3: Когда чувствуете, что «пошли по кругу», записывайте варианты решений
Рекомендация 3: Когда чувствуете, что «пошли по кругу», записывайте варианты решений Если вы фиксируетесь на одной мысли, часто помогает записывание ее, чтобы от нее избавиться. Когда вы ее записываете, она часто уходит из головы. Видя ее написанной на бумаге, легче
Рекомендация 4: Когда чувствуете, что «пошли по кругу», идите за советом
Рекомендация 4: Когда чувствуете, что «пошли по кругу», идите за советом Если все попытки избавиться от навязчивых мыслей остаются безуспешными, часто помогает обращение за советом к тому, с кем вы можете обсудить свои волнения и страхи или навязчивые действия. Иногда,
Как вы при этом себя чувствуете?
Как вы при этом себя чувствуете? Давайте посмотрим на то давление, которое мы оказываем на самих себя для того, чтобы избежать участи проигравшего, и те награды, которые мы получаем, когда выигрываем какое-нибудь из жизненных не-соревнований. Представьте себя на месте “А”
9.
Вы чувствуете себя обязанным приобрести плоды творчества вашего друга9. Вы чувствуете себя обязанным приобрести плоды творчества вашего друга Искусство одной женщины может быть барахлом для другой. Почему вы должны выкладывать полтораста баксов за «музыку ветра», сляпанную из веревочек и бутылок из-под газировки? Только ради сохранения
Вы чувствуете, что засыпаете
Вы чувствуете, что засыпаете «Если вы сосредоточитесь на моих часах, вы почувствуете, что засыпаете. Ваши веки станут тяжелыми. Вы захотите держать глаза открытыми, но не сможете сделать этого. Чем больше вы пытаетесь держать их открытыми, тем больше вам хочется
Введение. Ответьте честно: вы чувствуете себя свободным человеком?
Введение. Ответьте честно: вы чувствуете себя свободным человеком? Родись, пойди в детский сад, проучись в школе, поступи в университет, устройся на работу, получай зарплату, иногда ходи в отпуск, выйди на пенсию, а теперь повторяй за мной: «Я свободен!». Это стандартная
Что чувствуете вы, чувствуют и они
Что чувствуете вы, чувствуют и они Эмоции не всегда подчиняются доводам разума, но они почти всегда покоряются действию. Уильям Джеймс, философ и психолог Мой TED – клиент (см. выше, далее – господин TED) построил свою карьеру благодаря аналитическому уму, но этот шаг
Как вы себя чувствуете?
Как вы себя чувствуете? Чтобы ответить на простой с виду вопрос, вам нужно присмотреться, какая эмоция возникла сию минуту в вашей душе. Эмоция становится объектом, вы – наблюдателем, вы уже устанавливаете некую дистанцию между эмоциями и собой. Выстроив перспективу, вы
Вам ровно столько лет, на сколько вы себя чувствуете
Вам ровно столько лет, на сколько вы себя чувствуете Студенческие годы, проведенные мной в Университете Южной Калифорнии, были посвящены не только бегу. Развлекаться я тоже был мастак. А какой студент этого не любит?!В то время знаменитости, отправляющиеся
Важна не профессия, которой вы занимаетесь, а только то, чувствуете ли вы себя счастливым, занимаясь ею
Важна не профессия, которой вы занимаетесь, а только то, чувствуете ли вы себя счастливым, занимаясь ею Попробуйте понять и еще одну непривычную истину: Вселенной по большому счету безразлично, чем мы занимаемся в жизни. Ей не важно, какую профессию мы выбрали, какую работу
Упражнение 26 Чувствуете ли вы себя Преследователем, побывав в шкуре Спасителя?
Упражнение 26 Чувствуете ли вы себя Преследователем, побывав в шкуре Спасителя? Возможно, из состояния Спасителя вы переходите прямо в состояние Преследователя. Либо вы попадаете в положение Преследователя сразу из положения Жертвы. Как бы то ни было, несомненно, в
Что делать, если вы всё время чувствуете себя неловко
Кто подвержен социальной неловкости
1. Люди с определённым типом личности
Чаще всего это психастеники — часто сомневающиеся, тревожные люди, которым бывает трудно подойти к незнакомцам и приняться за новое дело.
Олеся Звагольская
психолог, преподаватель психологии
Неловкость, чувство стеснения, скованности наиболее присущи выраженным интровертам, которые привыкли близко общаться только с узким кругом людей, а также личностям с повышенной тревожностью. Такие люди переживают, что могут дать неправильный ответ, обидеть собеседника или выглядеть неподобающе.
2. Неуверенные в себе люди
Человек любого типа личности может чувствовать себя дискомфортно в обществе, если до этого долго подвергался осуждению со стороны сверстников или родителей. Даже у очень общительных и оптимистичных людей может понизиться самооценка под влиянием негативного опыта и нахождения в агрессивной социальной среде.
Нужно ли с этим бороться
Застенчивый человек обычно не бывает заводилой и душой компании. Однако такие люди часто обладают другими важными качествами, например чувствительностью и деликатностью. Типичный пример — режиссёр Вуди Аллен, которому природная застенчивость никак не помешала прославиться на весь мир. Так что главное — принять себя таким, какой вы есть, и научиться этим пользоваться.
Григорий Бахин
практикующий психолог, исполнитель онлайн-сервиса бытовых услуг YouDo. com
Не всегда неловкость выступает плохим качеством, с которым нужно бороться. Скорее, это хороший диагностический признак, который помогает разобраться со своим внутренним миром. В некоторых ситуациях неловкость может выступать как дополнительная возможность вступить в коммуникацию с нужным человеком и установить с ним эмоциональный контакт.
Если чувство неловкости мешает вам жить и добиваться своих целей, попробуйте изменить отношение к этой черте и выработать новые стратегии поведения. Полностью же изменить свой тип личности у вас не получится.
Илья Шабшин
психолог-консультант, автор книг
С характерологическими качествами бороться бессмысленно. Это не что-то плохое, не изъян, а часть вашей личности. О ней нужно знать и учитывать при принятии решений. Например, не идти в спецназ.
Как избавиться от неловкости
1. Точно определите свою цель
В любом деле не помешает план и понимание своих целей. Подумайте, в каких ситуациях вам мешает неловкость: в общении с противоположным полом, с начальством и чиновниками, с новыми людьми или со знакомыми тоже? Представьте, что изменится в вашей жизни, когда вы преодолеете свою социальную неловкость. Это поможет вам лучше понять себя и сподвигнет на дальнейшие действия.
Олеся Звагольская
психолог, преподаватель психологии
Всегда стоит сначала озадачиться внутренней стороной вопроса, а именно выравниванием самооценки и устранением тревожности, а потом конкретными техниками общения.
2. Подумайте, справитесь ли сами
Иногда неуверенность в себе и повышенная тревожность могут быть признаками социофобии и других серьёзных расстройств. В интернете есть тесты на определение уровня депрессии и наличие социофобии, но лучше не увлекаться самостоятельной постановкой диагнозов. Если вы подозреваете у себя что-то подобное, обратитесь к специалистам.
3.
Начинайте с малогоЭто универсальный совет для всех ситуаций, но здесь он особенно важен. Если человек психастенического типа будет ожидать от себя слишком многого, это только всё усугубит. Есть такие тренинги, в которых нужно подходить к незнакомцам на улице и просить у них денег или обнимать. Не стоит начинать с таких упражнений, если они вас до смерти пугают.
4. Познайте себя самого
Корень многих проблем в том, что человек представляет себя не таким, каким является на самом деле. Чем больше мы себя знаем, тем меньше боимся показаться нелепыми и кому-то не понравиться.
Наш главный страх — не оправдать собственных ожиданий. Чувство неловкости возникает, когда мы совершаем поступок, расходящийся с иллюзией о самом себе.
Нужно понять свои настоящие черты и позволить себе совершать ошибки, ведь от них не застрахован никто.
5. Измените фокус внимания
Когда человек смущается, он полностью сосредотачивается на себе и своих ощущениях. Вместо этого направьте внимание на других, искренне заинтересуйтесь чьей-то жизнью или рассказом. В конце концов, это может быть даже нечестно: возможно, ваш оппонент даже не заметил вашу робость или оплошность, а вы уже его совсем не слушаете и уходите в себя.
6. Тщательно выбирайте круг общения
Очень сложно повысить самооценку, если ваши близкие над вами потешаются или самоутверждаются за ваш счёт. Избавляйтесь от таких псевдодрузей, а подобных коллег и родственников держите на максимальном расстоянии.
7. Ведите записи
Составьте план, записывайте все успехи, шаблоны фраз для общения. Нет ничего постыдного в использовании шпаргалок для саморазвития. К тому же письменная информация лучше усваивается.
8. Читайте книги по психологии и саморазвитию
Многие из них действительно помогают круто изменить жизнь. Неловким людям особенно рекомендуем книги о языке жестов и мимики, например «Новый язык телодвижений» Аллана и Барбары Пиз и «Трудности в общении» Андрея Курпатова.
9. Просто подождите
С возрастом люди накапливают опыт и меньше реагируют на мнение окружающих. Так что в какой-то мере проблема будет решаться сама собой. Конечно, этот вариант подойдёт только в случае, если робость и стеснительность не сильно мешают вам жить.
10. Не принимайте всё на свой счёт
Помните: если кто-то груб или неразговорчив, то дело, скорее всего, не в вас. Вероятно, этот человек ведёт себя так со всеми или просто не в духе. Неуверенные в себе люди часто бывают слишком мнительны и любой негатив принимают на свой счёт.
Но мы не ответственны за чужое поведение, зато можем контролировать своё.
11. Знайте себе цену, когда пытаетесь наладить контакт
Избегайте негатива, но не заискивайте и не молчите, если вас обидели. Лучше краснея и запинаясь сказать о том, то вас задело, чем молча удалиться, проглотив обиду или не поняв ситуацию.
12. Помните: до вас уже многие успешно прошли этот путь
Значит, и для вас это реально. Желаем вам удачи!
Читайте также
как вы себя чувствуете, когда поступаете прпвельно
Что волновало философов античности?
очень срочно помогите!!!
К личной гигиене персонала относится: А) Все перечисленные B) Содержание в чистоте кожи тела и рук. C) Соблюдение санитарно-гигиенического режима во в … ремя работы D) Содержание в чистоте спецодежды и личной E) Гигиеническое содержание полости рта если я не ошибаюсь то здесь будет ответ: А ??
. Гражданская оборона — … А) составная часть государственной системы гражданской защиты B) информационная служба о чрезвычайных ситуациях C) служба пр … огнозирования природных чрезвычайных ситуаций D) служба прогнозирования техногенных чрезвычайных ситуаций ПОМОЩЬ НУЖНА ГОСПОДА
Под полным разрушением зданий и сооружений при воздействии ударной волны понимается: A) Разрушения оборудования средств механизации и техники, которое … восстановлению не подлежат B) Оборудование и механизмы большей частью обесточены C) Разрывы технологических трубопроводов D) Трещины в наружных стенах и вывалы в отдельных местах E) Деформации несущих конструкций ПОМОГИТЕ ПЛИЗ С ОТВЕТОМ ОТВЕТ Д сказали не правильный
Установите порядок наложения жгута: 1. Не ослабляя натяжения, наложить остальные туры жгута и закрепить его концы.2. Жгут слегка растянуть и в таком п … оложении сделать 2–3 оборота вокруг конечности.3. Участок конечности, где будет лежать жгут, обернуть любой тканью.4. Под жгут поместить записку с указанием времени наложения.5. Конечность приподнять вверх.А) 5, 3, 2, 1, 4B) 1, 2, 5, 4, 3C) 2, 3, 1, 5, 4D) 4, 2, 1, 5, 3ПОМОГИТЕ С ОТВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА
К основным задачам гражданской обороны не относятся: 1. Обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий ил … и вследствие этих действий; 2. Оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; 3. Проверка паспортного режима в районе применения противником оружия массового поражения; 4. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы ПОМОГИТЕ С ОТВЕТОМ
Який гриб може спричинити вторинне отруєння?блювотна сироїжкаОмухомор червонийГливачортів гриб
он потерял память из-за несчастного случая. После выздоровления он возвращяеться на место проишествия. Там он встечяет девушку, она являеться помошнико … м сыщика.Как зовут девушку?
Допоможіть будь ласка……хоч одне питання..1 питання:Людина,яка себе поважає,НІКОЛИ:2 питання:Чи повині діти поважати один одного?що Ти під цим розу … мієш?~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~перевод: помогите пожалуйста…хоть один вопрос…1 вопрос:человек который себя уважает,НИКОГДА»2вопрос:должны ли дети уважать друг друга?Что ты под этим понимаешь?
Как вы себя чувствуете или как вы?
На этой неделе мы отвечаем на вопрос Нгана.
Вопрос:
Нган пишет: «В чем разница между« как ты себя чувствуешь? »И« как дела? »»
Ответ:
Дорогой Нган,
Спасибо, что написали нам.
Ответ на ваш вопрос зависит от того, кто его задает, а также от того, кто на него отвечает. Это может зависеть от того, насколько хорошо эти два человека знают друг друга.
«Как вы себя чувствуете» — это вопрос, который вы задаете другу.Это личный вопрос о том, как вы себя чувствуете сейчас.
Допустим, вы разговариваете со своим другом, который только что выписался из больницы:
«Привет, Джанет. Я знаю, что ты заболел. Как ты себя чувствуешь сейчас? Надеюсь, тебе лучше! »
Эта фраза может быть о том, как человек себя чувствует физически или эмоционально.
Подобный вопрос вы можете задать своему другу, который только что женился:
«Каково быть женатым мужчиной ?!»
Добавьте «i-n-g», и вы получите слово «чувство.”
Теперь вы спрашиваете, как кто-то чувствует в течение определенного периода времени .
Вот пример:
«Как вы себя чувствуете после операции на стопе?»
или
«Как вы себя чувствуете после смерти отца в прошлом месяце?»
Вы также можете спросить у кого-нибудь ее или его мнение.
«Как вы относитесь к бейсбольной команде Nats, играющей в Мировой серии ?!»
Давайте перейдем к «как дела?» Это то, о чем друзья спрашивают друг друга. Но это может быть более широкий вопрос — вопрос, не связанный с конкретной проблемой .
Как это:
«Давно не виделись, как дела?»
Это также вежливая фраза , которую вы можете использовать при встрече:
«Сэм, это Элизабет».
«Приятно познакомиться, Элизабет. Как дела?»
И это спросите учителя!
Я Энн Болл.
Энн Болл написала эту историю для VOA Learning English.Редактором был Марио Риттер-младший.
У вас есть вопрос к учителю? Ждем вашего ответа. Напишите нам в разделе комментариев.
________________________________________________________________
слов в этой историиспецифический — прил. ясно и точно представлено или указано: точное или точное
вежливо — прил. Имеющие или демонстрирующие хорошие манеры или уважение к другим людям
Как вы к этому относитесь ?.
Самый важный вопрос, который вы можете задать… | Адольфо Рамирес Корона | The Startup Фото KS KYUNG на Unsplash— Что вы думаете об этом? — спросил я своего пациента, мужчину лет тридцати, недавно разлучившегося с долгими отношениями.
—Я думаю, что разделение прошло хорошо…
—Хорошо, но это то, что вы, , думаете . Скажите, а как вы относитесь к по этому поводу?
—Я, , считаю, , что я довольно хорошо справился с ситуацией, учитывая обстоятельства.
—Хорошо! Это то, во что вы, , верите, , но опять же, как вы, , относитесь к этому, ? Помните об основных эмоциях. Скажите, что из этого вы почувствовали?
Конечно, на первых сессиях такого диалога не было. Я немного прижал его после нескольких встреч. Мы уже проделали некоторую когнитивную работу и упражнения на осознанность. Но в какой-то момент вы должны помочь клиенту узнать истории, которые мы повторяем, чтобы избежать контакта с нашими эмоциями.
В некоторых ситуациях эмоции и чувства могут быть сложными. Но в большинстве случаев они действительно простые. Сложность заключается — как я сказал своему пациенту — в том, как мы их видим, узнаем и слушаем.
По словам эксперта по эмоциям Пола Экмана, существует шесть основных эмоций, общих для всех людей как видов и распознаваемых в определенных проявлениях нашего тела: гнев, счастье, страх, отвращение, печаль и удивление.
Некоторые другие эксперты немного отличаются друг от друга, но основная идея остается той же, особенно когда вы применяете ее к психотерапии или повседневной жизни: наши эмоции — это естественная и автономная реакция нашего тела и разума на изменение окружающей среды или нас самих.Большинство эмоций очень простые.
Трудно говорить о страхе, например, при разводе. Это может быть связано с тем, что кажется простым описать кажущуюся сложную ситуацию или потому, что сложно принять простой страх как эмоцию.
И после того, как мы это произнесем, после того, как мы дадим название эмоции, обычно трудно понять, как эта эмоция живет в нас, что говорит нам, как она влияет на нас.
Тщательная оценка того, как вы себя чувствуете на работе, дает вам убедительную обратную связь (эссе)
Переход от ассистента к доценту — и, что еще более важно, от незаслуженного преподавателя к постоянному преподавателю — это серьезный переход.Если делать это намеренно, вы добьетесь успеха в следующей главе вашей карьеры. Но когда вы действуете так, как будто ничего не изменилось — когда вы загружаете работу без фильтра и не основываетесь на том, кто вы есть и что любите, — это рецепт депрессии после наступления беременности и недомогания в середине карьеры.
Чтобы избежать отрицательных результатов, эта 10-недельная серия предназначена для того, чтобы помочь новым преподавателям совершить преднамеренный переход. Первые несколько недель мы провели паузу, чтобы поразмышлять над некоторыми важными вопросами: что изменилось теперь, когда у вас есть срок полномочий? Что значит быть лидером в своем кампусе? Чего ты действительно хочешь?
Суть этих вопросов проста: они предоставляют способы генерировать данные из нескольких источников, чтобы вы могли ответить на фундаментальные вопросы: кто я и что люблю? Вы должны четко понимать ответы на эти важные вопросы как основу для выбора пути осанки. В противном случае вы обнаружите, что реактивно реагируете на открывающиеся перед вами возможности вместо того, чтобы определять путь, соответствующий вашим сильным сторонам. Вы будете иметь наибольшее влияние и влияние как лидер в своем кампусе, если выберете путь осанки (вместо того, чтобы он был выбран за вас), и если этот выбор исходит из глубокого самопонимания и духа вклада.
Если вы следовали примеру, вы спросили свой мозг, чего вы на самом деле желаете. (Какая у меня идеальная среда? Как выглядит идеальный день?) Вы попросили верных друзей и коллег служить для вас зеркалом.(В чем мои сильные стороны? Что делает меня уникальным? Что, по вашему мнению, является моей самой большой страстью?) Вы просили свою жизнь высказаться, глядя на закономерности в предыдущих главах своей личной истории. И на этой неделе мы собираемся обратиться к еще одному источнику мудрости для сбора данных: вашему телу.
Как вы себя чувствуете?
Я считаю, что ваше тело — мощный инструмент для сбора данных о том, кто вы и что любите. Если вы готовы слышать информацию, которую дает вам ваше тело, тогда все, что вам нужно сделать, это спросить себя: «Как я себя чувствую?» Это простой вопрос, но он дает убедительную обратную связь о том, как вы воспринимаете различные аспекты своей работы.Когда вы выполняете работу, которая вам не подходит, это нормально — чувствовать усталость, раздражительность и ощущение, будто время замедлилось до тошнотворного ползания. Напротив, когда вы выполняете работу, которая максимизирует свои сильные стороны и раскрывает вашу страсть, это нормально, когда ваша энергия повышается, вы чувствуете себя полностью возбужденным и вовлеченным и теряете счет времени и пространства.
Хотя замечать, как мы себя чувствуем, звучит просто, для этого может потребоваться нарушение некоторых типичных шаблонов. Другими словами, для занятых профессионалов свойственно двигаться в течение дня на автопилоте, подавляя свое физическое и эмоциональное состояние и оставаясь отключенным от того, что они чувствуют. Многие люди просто блокируют все это, поддерживают состояние постоянного отвлечения и принимают различные стимуляторы (кофе, Red Bull и т. Д.), Чтобы прожить день.
Напротив, я хочу, чтобы вы собирали данные со своего тела, повышая свою осведомленность и постоянно спрашивая себя: «Как я себя чувствую?» Я обнаружил, что прямое отслеживание этого вопроса в течение дня повышает мою осведомленность, напоминает мне, что нужно продолжать задавать вопрос, и позволяет мне задокументировать ответы. Если вы готовы к этому эксперименту, почему бы не попробовать несколько простых шагов.
- Определите, что вы будете отслеживать. Вы можете отслеживать свой уровень энергии: низкий, средний или высокий, когда вы занимаетесь различными видами деятельности? Вы можете отслеживать, как вы эмоционально себя чувствуете во время определенных действий: вовлеченность, возбуждение, разочарование, раздражение? (Если вам нужно расширить свой кругозор и словарный запас для отслеживания чувств на этой неделе, Инвентарь чувств — отличный инструмент. ) Вы также можете отслеживать свое базовое физическое состояние: сутулились вы или стоите, на краю сиденья или в сутолоке. твой стул? Неважно, на чем вы сосредоточены.Просто важно, чтобы вам было ясно, прежде чем начать, что именно вы будете отслеживать.
- Трек в течение дня. Отслеживание не должно быть сложным, включать изучение нового приложения или разработку сложной стратегии. Это может быть так же просто, как приклеить стикер на задней панели мобильного телефона или взять с собой лист бумаги. Все, что вам нужно сделать, это заметить, как вы себя чувствуете, когда вы занимаетесь различными делами, и записать это. Я работаю 30-минутными спринтами в течение дня, поэтому каждые 30 минут я делаю паузу, задаю себе вопрос и записываю как ответ, так и то, что я делаю.
- Сделайте итоги дня. Делайте паузы в конце каждого отслеживаемого дня, чтобы заметить любые выявленные закономерности. Существуют ли определенные виды деятельности, которые вызывают снижение энергии и / или негативные чувства? Есть ли другие виды работы, которые приводят к высокой энергии и / или положительным эмоциям? Что общего у низкоэнергетических видов деятельности? Что общего у высокоэнергетических? Чем более конкретным вы можете быть, тем более глубокое понимание вы получите.
Это упражнение является центральным в нашей программе поиска путей осанки, потому что многие участники удивляются тому, что они обнаруживают.Одна преподавательница (я назову ее Джейн) была удивлена, обнаружив, что она испытывает величайшую радость, высочайшую энергию и глубочайшее чувство смысла в деятельности, связанной с преподаванием: в классе, в разговоре со студентами в рабочее время, в подготовке уроков. и помощь коллегам в улучшении их преподавания. Это было сюрпризом, потому что во время пребывания в должности она сделала упор на написание и публикацию, чтобы оправдать высокие ожидания в своем исследовательском университете. Тем не менее, периоды, когда она чувствовала себя скучной, отстраненной и скучной, были связаны с ее исследованиями.Я делюсь опытом Джейн, чтобы побудить вас быть открытыми для собственных удивительных открытий.
Собираем все вместе
После того, как вы соберете пять дней отслеживания своих чувств и размышлений о своих шаблонах, вы сможете (буквально) выложить все данные, которые вы собрали за последние четыре недели, в том числе:
Перечитайте все ответы, идеи, размышления и закономерности, которые возникли в результате опроса вашего мозга, ваших доверенных экспертов, вашей биографии и вашего тела. Затем позвольте раскрыться правдивой истории о том, кто вы и что вы любите. Для некоторых людей это одно слово; для других это приговор; а для некоторых он начинается с абзаца. Он не обязательно должен быть идеальным (со временем мы будем работать над его усовершенствованием), и не удивляйтесь, если он вызовет смешанные чувства.
Например, когда Джейн сложила все свои данные, получился образ: «супер учитель». Среди своей кучи данных она увидела супергероя, который ходил в костюме «серьезного исследователя», но под ним был одет в ярко-синий костюм и плащ.В определенные моменты она могла раскрыть и использовать свои сверхспособности, но большую часть времени она скрывала их, потому что они не ценились в ее кампусе.
Это изображение вызвало смесь эмоций, потому что, хотя оно звучало правдоподобно для нее, она не знала, что делать с открытием, что ее истинное «я» не соответствует шаблону того, что ее университет ценит, награждает и хочет, чтобы она была. . И она не могла представить, какие возможности существуют для пути позирования с этим новым самопониманием. Я расскажу, как Джейн решила эту проблему в ближайшие недели, когда мы углубимся в процесс.
Еженедельное испытание
На этой неделе я призываю вас:
- Отслеживайте, как вы себя чувствуете в течение рабочего дня на этой неделе, и выбирайте шаблоны.
- Разложите все данные, которые вы собрали за последние четыре недели.
- Перечитайте ваши документы и посмотрите, что и у кого появится.
- Запишите свой ответ на вопросы: Кто я? Что я люблю?
- Если вы не хотите отвечать на эти вопросы, мягко спросите себя: Почему?
Мы собираем всю эту информацию, чтобы вы могли понять, кто вы (это центр, из которого вы можете работать) и что вы любите (что придаст ему направление).Как только у вас появится такая ясность, мы сможем начать на следующей неделе составлять карту ваших конкретных возможностей.
Мир и возможности,
Керри Энн Роккумор, доктор философии.
Основатель Национального центра развития профессорско-преподавательского состава и разнообразия
Как вы себя чувствуете? | Издательство Принстонского университета
Как вы себя чувствуете? объединяет поразительные данные из нейробиологии, психологии и психиатрии, чтобы представить революционно новые идеи о том, как наш мозг позволяет нам испытывать целый ряд ощущений и психических состояний, известных как чувства. Опираясь на свои передовые исследования, нейробиолог Бад Крейг определил область глубоко внутри мозга млекопитающих — островную кору — как место, где интероцепция или обработка телесных стимулов порождает чувства. Он показывает, как этот важнейший путь интероцептивного осознания порождает у людей ощущение жизни, яркие перцептивные чувства и субъективный образ чувствующего себя во времени. Крейг объясняет, как чувства представляют собой паттерны активности в нашем мозгу, которые выражают эмоции, намерения и мысли, и как интеграция этих паттернов обусловлена уникальными энергетическими потребностями мозга гоминидов.Он описывает важную роль чувств и островной коры в таких разнообразных сферах, как музыка, подвижный интеллект и двухвалентные эмоции, и связывает эти идеи с философией Уильяма Джеймса и даже с чувствами у собак.
Как вы себя чувствуете? также является убедительным инсайдерским отчетом о научном открытии, который уводит читателей за кулисами, поскольку удивительный ответ на эту неврологическую загадку находит и собирает воедино из, казалось бы, не связанных между собой областей научного исследования. Эта книга коренным образом изменит способ, которым нейробиологи и психологи классифицируют ощущения и понимают происхождение и значение человеческих чувств.
нашей эры (Бад) Крейг — научный сотрудник Аткинсона в Неврологическом институте Барроу, назначен адъюнкт-профессором-исследователем клеточной и молекулярной медицины в Медицинском колледже Университета Аризоны и адъюнкт-профессором психологии в Аризоне. Государственный университет.
«Эта увлекательная книга действительно обязательна к прочтению для всех, кто интересуется биологическими основами человеческого восприятия. Крейг объединяет данные из нейробиологии, психологии и психиатрии, чтобы представить новое понимание того, как наш мозг позволяет нам испытывать целый ряд ощущений и умственных способностей. состояния, известные как чувства. Читатели не только узнают об увлекательно новых открытиях, но и получат огромное удовольствие от чистой элегантности мысли Крейга.»- Никос К. Логотетис, Институт биологической кибернетики Макса Планка,
«Захватывающий и уникально личный взгляд на нейробиологию чувств. Человек получает ясный, всеобъемлющий и комплексный взгляд на эволюцию и будущее этой области через призму творческого нейробиолога и ученого». — Хелен С. Мэйберг, Emory Медицинский факультет Университета
«В этой провокационной и глубоко творческой книге Крейг делится своим путешествием по научным открытиям, чтобы показать одновременно простую и всеобъемлющую мысль: нервная система содержит сенсорный путь, который построен для регулирования гомеостаза, и он функционирует как фундаментальный, организующий особенность ума.Многие психологические явления, которые мы считаем независимыми и отдельными — метаболизм, эмоции, стресс, боль и восприятие времени — так или иначе объединены этим сенсорным путем. Прочитав эту книгу, вы по-другому подумаете о природе сознания и, в конечном итоге, о том, что значит быть человеком », — Лиза Фельдман Барретт, заслуженный профессор психологии Северо-Восточного университета
.«В этой увлекательной книге Крейг развивает революционно новый подход к тому, как мы думаем об эмоциях. Как вы себя чувствуете? дает исчерпывающий и исчерпывающий обзор основных сдвигов в этой области. Он отражает почти энциклопедические знания Крейга и представляет собой впечатляющую коллекцию и объединение научных фактов ». — Мартин П. Паулюс, Калифорнийский университет, Сан-Диего
Итак, как вы чувствуете свои чувства?
Итак, как вы чувствуете свои чувства?
Когда я провожу семинар по управлению стрессом, одна из тем, о которых я говорю, — это чувствовать ваши чувства.Теория состоит в том, что беспокойство создает «кайф», который защищает нас от эмоций. Мы убеждаем себя, что тревожиться, беспокоиться о списке дел или о том, как стать лучше, НАМНОГО лучше, чем справляться с реальной болью, которую мы чувствуем. Беспокойство маскирует происходящее; это позволяет нам «получить кайф» от безопасных, оцепенелых аспектов нашей жизни и удерживает нас в блаженном неведении о реальной боли, которая там ощущается. Вы можете узнать больше о теории здесь: детоксикация от беспокойства.
Неизбежно я столкнусь с сопротивлением аудитории по поводу идеи почувствовать наши чувства, это будет примерно так… »Если бы я все время обращал внимание на свои чувства и все время говорил о них, мои разговоры были бы не чем иным, как потерей и депрессия. И я не хочу там застревать ». Я полностью понимаю. Всего несколько месяцев назад я сказал своим родным и близким: «Как я могу чувствовать все эти чувства И жить своей жизнью !?»
В чувствах нет абсолюта.Нет ПРАВА. Если вы посмотрите на советы психолога по поводу чувств, вы услышите все, что вам нужно, чтобы прочувствовать все свои чувства до самого конца, чтобы не позволять своим чувствам контролировать вас. И я считаю, что этот совет исходит из двух крайностей, с помощью которых люди справляются со своими чувствами:
Тип 1: Живет в отрицании, они кажутся счастливыми, довольными и, как правило, большую часть времени имеют улыбку на лице. Если вы посмотрите глубже, главное — это отрицание. Они редко выражают эмоции и, как правило, испытывают тревогу, используя множество устройств для оцепенения, чтобы справиться с указанными эмоциями (питье, еда, просмотр телевизора, видеоигры и т. Д.
Тип 2: Живет своими эмоциями. Они выражают свои чувства через постоянное общение, приступы гнева или рыдания. Они хорошо осведомлены о своих чувствах и склонны застревать в одних эмоциях (например, гневе или печали). Их эмоции, как правило, контролируют их, поэтому они теряют контроль на собраниях или испытывают проблемы с выполнением дел из-за страха или печали.
Опасность возникает, когда вы пингуетесь между двумя крайностями Типа 1 и Типа 2. Иногда, когда люди остаются в Типе 1 слишком долго, они переходят в Тип 2 на какое-то время просто для того, чтобы у чувств был способ выразить себя.
Итак, людям, которые живут в отрицании своих чувств, мы даем совет: «Почувствуйте свои чувства», а людям, которые все чувствуют, мы говорим: «Действуйте, избавьтесь от своих чувств». И то, что обычно происходит, — это то, что мы следуем совету, который уже делаем. Итак, Тип 1 продолжает просто действовать, а Тип 2 продолжает чувствовать свои чувства.
Так что же делать? Обратите внимание и дышите. Знать себя. Какую из этих двух крайностей вы предпочитаете? Если вы фанат отрицания, начните чаще прислушиваться к своим чувствам. Если вы уделяете слишком много внимания своим чувствам, начните откладывать их в сторону, чтобы предпринять какие-то мелкие действия.
Вы можете научиться справляться со своими эмоциями здоровым образом, вместо того, чтобы делать выбор все время выражать их ненадлежащим образом.В любом случае мы можем застрять, застрять в чувствах или отрицать. Смысл счастливой жизни в том, чтобы отстать.
Как я говорю своим слушателям, с любым горем, болью или утратой вы не можете «оставаться в этом» все время, когда вам нужно отстраняться для своего рассудка и здравомыслия окружающих. И вы не можете «оставаться вне дома» все время. Вы должны плакать, горевать и сердиться в подходящее время.
Итог — чувства тяжелые.
Вот способы справиться со своими чувствами:
- В течение дня признавайте то, что вы чувствуете — просто замечайте это, вам не нужно выражать это или делиться этим, просто осознавайте это.Когда мы осознаем чувства, они теряют пар, что полезно для обоих типов.
- После того, как вы признаете это и заметите это, и он потерял немного пара. Спросите себя, что я хочу СДЕЛАТЬ, чтобы выразить эту эмоцию, например: с любовью сразитесь с кем-нибудь, напишите письмо, поговорите с другом, сделайте что-нибудь физическое.
- Когда чувств становится слишком много. Сделайте что-нибудь физическое — если вы счастливы; танцуй, если злишься; бросьте старую посуду, если вам грустно; попросите обнять или поплакать.
- Имейте безопасных людей, с которыми вы можете поговорить о своих эмоциях.
- Помните, что нет ПРАВИЛЬНОГО пути. Есть просто познание себя. Если вы честны с собой и принимаете себя, вы делаете отличную работу! Помните, что вы делаете все возможное, используя то, что у вас есть прямо сейчас.
Каким образом вы справляетесь с чувствами? Какой совет вы слышали о чувствах, который нашел отклик у вас? Какой совет вам не понравился? Вы склонны относиться к Типу 1 или Типу 2?
Спасибо StephenPHampshire за отличную картинку !!
Как вы себя чувствуете — сейчас? Передний островок и человеческое восприятие
Craig, A.D. Как вы себя чувствуете? Интероцепция: ощущение физиологического состояния тела. Nature Rev. Neurosci. 3 , 655–666 (2002).
CAS Google Scholar
Крейг, А. Д., Чен, К., Бэнди, Д. и Рейман, Э. М. Термосенсорная активация коры островка. Nature Neurosci. 3 , 184–190 (2000).
CAS Google Scholar
Кричли, Х.Д., Винс, С., Ротштейн, П., Оман, А. и Долан, Р. Дж. Нейронные системы, поддерживающие интероцептивную осведомленность. Nature Neurosci. 7 , 189–195 (2004).
CAS PubMed Google Scholar
Барретт, Л. Ф., Куигли, К. С., Блисс-Моро, Э. и Аронсон, К. Р. Интероцептивная чувствительность и самоотчеты об эмоциональном опыте. J. Pers. Soc. Psychol. 87 , 684–697 (2004).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Стефан Э.и другие. Функциональная нейровизуализация вздутия желудка. J. Gastrointest. Surg. 7 , 740–749 (2003).
Google Scholar
Phillips, M. L. et al. Влияние негативного эмоционального контекста на нервные и поведенческие реакции на стимуляцию пищевода. Мозг 126 , 669–684 (2003).
Google Scholar
Брукс, Дж.К., Нурмикко, Т. Дж., Бимсон, В. Э., Сингх, К. Д. и Робертс, Н. ФМРТ тепловой боли: эффекты латеральности стимула и внимания. Neuroimage 15 , 293–301 (2002).
Google Scholar
Kong, J. et al. Использование фМРТ для отделения сенсорного кодирования от когнитивной оценки интенсивности тепловой боли. Hum. Brain Mapp. 27 , 715–721 (2006).
Google Scholar
Зингер Т.и другие. Сочувствие к боли включает аффективные, но не сенсорные компоненты боли. Наука 303 , 1157–1162 (2004).
CAS Google Scholar
Хендерсон, Л.А., Гандевиа, С.С. и Мейсфилд, В.Г. Соматотопическая организация обработки мышечной и кожной боли в коре левой и правой островков коры головного мозга: одно испытание с помощью фМРТ. Боль 128 , 20–30 (2007).
CAS Google Scholar
Фаррер, К.И Фрит, К. Д. Ощущение себя против другого человека как причины действия: нейронные корреляты опыта свободы воли. Neuroimage 15 , 596–603 (2002).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Farrer, C. et al. Модуляция опыта агентства: исследование позитронно-эмиссионной томографии. Neuroimage 18 , 324–333 (2003).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Цакирис, М., Гессе, М. Д., Бой, К., Хаггард, П. и Финк, Г. Р. Нейронные сигнатуры владения телом: сенсорная сеть для телесного самосознания. Cereb. Cortex 17 , 2235–2244 (2007).
PubMed Google Scholar
Mutschler, I. et al. Эффект быстрой ассоциации звука и действия в коре островка человеческого островка. PLoS ONE 2 , e259 (2007).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Девью, К.и другие. Вот я: корковые корреляты зрительного самопознания. Brain Res. 1143 , 169–182 (2007).
CAS PubMed Google Scholar
Platel, H. et al. Структурные компоненты восприятия музыки. Функционально-анатомическое исследование. Мозг 120 , 229–243 (1997).
PubMed Google Scholar
Koelsch, S., Фриц, Т., В. Крамон, Д. Ю., Мюллер, К. и Фридеричи, А. Д. Исследование эмоций с помощью музыки: исследование с помощью фМРТ. Hum. Brain Mapp. 27 , 239–250 (2006).
PubMed Google Scholar
Акерманн, Х. и Рикер, А. Вклад островка в моторные аспекты речевого образования: обзор и гипотеза. Brain Lang. 89 , 320–328 (2004).
PubMed Google Scholar
Сили, W.W. et al. Разделяемые внутренние сети связи для обработки значимости и исполнительного контроля. J. Neurosci. 27 , 2349–2356 (2007).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Hennenlotter, A. et al. Общая нейронная основа для восприимчивой и выразительной коммуникации приятного лицевого аффекта. Neuroimage 26 , 581–591 (2005).
Google Scholar
Джабби, М., Сварт, М. и Кейзерс, К. Сочувствие к положительным и отрицательным эмоциям во вкусовой коре. Neuroimage 34 , 1744–1753 (2007).
Google Scholar
Кёхлин, Э. и Джубо, Т. Брока и иерархическая организация человеческого поведения. Нейрон 50 , 963–974 (2006).
CAS PubMed Google Scholar
Кляйн Т.A. et al. Нейронные корреляты осведомленности об ошибках. Neuroimage 34 , 1774–1781 (2007).
PubMed Google Scholar
Seymour, B. et al. Модели временных различий описывают обучение людей более высокого порядка. Nature 429 , 664–667 (2004).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Preuschoff, K., Quartz, S. R. & Bossaerts, P. Активация островка человека отражает ошибки прогнозирования риска, а также риск. J. Neurosci. 28 , 2745–2752 (2008).
CAS PubMed Google Scholar
Кнутсон, Б., Рик, С., Виммер, Г. Э., Прелек, Д. и Лёвенштейн, Г. Нейронные предикторы покупок. Нейрон 53 , 147–156 (2007).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Кондо, Х. М., Кашино М. Нейронные механизмы слуховой осведомленности, лежащие в основе вербальных преобразований. Neuroimage 36 , 123–130 (2007).
PubMed Google Scholar
Пресснитцер Д. и Хупе Дж. М. Временная динамика слуховой и зрительной бистабильности раскрывает общие принципы организации восприятия. Curr. Биол. 16 , 1351–1357 (2006).
CAS PubMed Google Scholar
Sterzer, P.И Кляйншмидт, А. Нейронная основа для вывода о неоднозначности восприятия. Proc. Natl Acad. Sci. США 104 , 323–328 (2007).
CAS PubMed Google Scholar
Бушара, К. О., Графман, Дж. И Халлетт, М. Нейронные корреляты обнаружения асинхронности начала слухово-зрительного стимула. J. Neurosci. 21 , 300–304 (2001).
CAS PubMed Google Scholar
Уважаемый И. J. et al. Функциональная анатомия времени осмотра: исследование фМРТ, связанное с событием. Neuroimage 22 , 1466–1479 (2004).
PubMed Google Scholar
Кранциох, К., Дебенер, С., Шварцбах, Дж., Гебель, Р. и Энгель, А. К. Нейронные корреляты сознательного восприятия при моргании внимания. Neuroimage 24 , 704–714 (2005).
PubMed Google Scholar
Коулл, Дж.T. Изучение временного внимания с помощью фМРТ: распределение внимания во времени или в направлении времени. Brain Res. Cogn. Brain Res. 21 , 216–226 (2004).
PubMed Google Scholar
Ливси, А.С., Уолл, М.Б. и Смит, А.Т. Восприятие времени: манипулирование сложностью задания отделяет функции часов от других когнитивных требований. Neuropsychologia 45 , 321–331 (2007).
PubMed Google Scholar
Вентилятор, Дж.и другие. Связь колебаний мозга с сетями внимания. J. Neurosci. 27 , 6197–6206 (2007).
CAS PubMed Google Scholar
Кох, К. и Цучия, Н. Внимание и сознание: два различных мозговых процесса. Trends Cogn Sci. 11 , 16–22 (2007).
PubMed Google Scholar
Вайсман, Д.Х., Робертс, К. К., Вишер, К. М. и Уолдорф, М. Г. Нейронные основы мгновенных упущений во внимании. Nature Neurosci. 9 , 971–978 (2006).
CAS PubMed Google Scholar
Mason, M. F. et al. Блуждающие умы: стандартная сеть и мысль, не зависящая от стимулов. Наука 315 , 393–395 (2007).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Плоран, Э. J. et al. Накопление доказательств и момент распознавания: разделение процессов восприятия распознавания с помощью фМРТ. J. Neurosci. 27 , 11912–11924 (2007).
CAS PubMed Google Scholar
Тильшер А. и Пессоа Л. Нейронные корреляты перцептивного выбора и принятия решений во время дискриминации страха и отвращения. J. Neurosci. 27 , 2908–2917 (2007).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Кикио, Х., Оки, К. и Мияшита, Ю. Нейронные корреляты для чувства знания: параметрический анализ фМРТ. Нейрон 36 , 177–186 (2002).
CAS PubMed Google Scholar
Йонелинас, А. П., Оттен, Л. Дж., Шоу, К. Н. и Рагг, М. Д. Разделение областей мозга, участвующих в воспоминании, и знакомство в памяти распознавания. J. Neurosci. 25 , 3002–3008 (2005).
CAS Google Scholar
Коул, М.W. & Schneider, W. Сеть когнитивного контроля: интегрированные области коры с диссоциативными функциями. Neuroimage 37 , 343–360 (2007).
PubMed Google Scholar
Dosenbach, N.U. et al. Четкие сети мозга для адаптивного и стабильного управления задачами у людей. Proc. Natl Acad. Sci. США 104 , 11073–11078 (2007).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Латунь, М.& Haggard, P. Делать или не делать: нейронная подпись самоконтроля. J. Neurosci. 27 , 9141–9145 (2007).
CAS Google Scholar
Рамаутар, Дж. Р., Слагтер, Х. А., Кок, А. и Риддеринкхоф, К. Р. Эффекты вероятности в парадигме стоп-сигнала: островок и значение неудавшегося ингибирования. Brain Res. 1105 , 143–154 (2006).
CAS PubMed Google Scholar
Эйхеле, Т.и другие. Прогнозирование человеческих ошибок путем неадаптивных изменений в связанных с событиями сетях мозга. Proc. Natl Acad. Sci. США 105 , 6173–6178 (2008).
CAS PubMed Google Scholar
Шридхаран Д., Левитин Д. Дж. И Менон В. Критическая роль правой лобно-островковой коры в переключении между центрально-исполнительной сетью и сетью по умолчанию. Proc. Natl Acad. Sci. США 105 , 12569–12574 (2008).
CAS Google Scholar
Фрит К., Перри Р. и Люмер Э. Нейронные корреляты сознательного опыта: экспериментальная структура. Trends Cogn. Sci. 3 , 105–114 (1999).
CAS PubMed Google Scholar
Льюис, М. в справочнике эмоций , , 3-е изд. (Ред. Льюис, М., Хэвиленд-Джонс, Дж. М. и Барретт, Л.F.) 304–319 (Гилфорд, Нью-Йорк, 2008 г.).
Google Scholar
Дамасио А. Р. Ошибка Декарта: эмоции, разум и человеческий мозг (Патнэм, Нью-Йорк, 1993).
Google Scholar
Черчленд, П.С. Саморепрезентация в нервных системах. Наука 296 , 308–310 (2002).
CAS PubMed Google Scholar
Фрит, К.Д. и Фрит, У. Социальное познание у людей. Curr. Биол. 17 , R724 – R732 (2007).
CAS PubMed Google Scholar
Макфейл Э. М. Эволюция сознания (Oxford Univ. Press, Oxford, 1998).
Google Scholar
де Ваал, Ф. Б. Вор в зеркале. PLoS Biol. 6 , e201 (2008).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Рейсс Д. и Марино Л. Зеркальное самопознание в дельфине-афалине: случай когнитивной конвергенции. Proc. Natl Acad. Sci. США 98 , 5937–5942 (2001).
CAS PubMed Google Scholar
Прайор, Х., Шварц, А. и Гунтуркун, О. Поведение сороки, индуцированное зеркалом ( Pica pica ): свидетельство самопознания. PLoS Biol. 6 , e202 (2008).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Персо, Н., Маклеод, П. и Коуи, А. Ставки после принятия решения объективно измеряют осведомленность. Nature Neurosci. 10 , 257–261 (2007).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Руйс, К. И. и Стапель, Д.А. Тайная жизнь эмоций. Psychol. Sci. 19 , 385–391 (2008).
PubMed Google Scholar
Дункан С. и Барретт Л. Ф. Аффект — это форма познания: нейробиологический анализ. Cogn. Эмот. 21 , 1184–1211 (2007).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Джеймс У. Принципы психологии. Классика по истории психологии [онлайн], (1890).
Google Scholar
Паулюс М. П. и Штейн М. Б. Изолированный взгляд на тревогу. Biol. Психиатрия 60 , 383–387 (2006).
PubMed Google Scholar
Майер, Э. А., Налибофф, Б. Д. и Крейг, А. Д. Нейровизуализация оси мозг-кишечник: от базового понимания до лечения функциональных расстройств желудочно-кишечного тракта. Гастроэнтерология 131 , 1925–1942 (2006).
PubMed Google Scholar
Вегнер Д. М. Иллюзия сознательной воли (MIT Press, Кембридж, Массачусетс, 2008).
Google Scholar
Амодио, Д. М. и Фрит, К. Д. Встреча умов: медиальная лобная кора и социальное познание. Nature Rev. Neurosci. 7 , 268–277 (2006).
CAS Google Scholar
Карнат, Х. О., Байер, Б. и Нагеле, Т. Осведомленность о функционировании собственных конечностей, опосредованном корой островка? J. Neurosci. 25 , 7134–7138 (2005).
CAS PubMed Google Scholar
Спинаццола, Л., Пиа, Л., Фолегатти, А., Маркетти, К.И Берти, А. Модульная структура осведомленности о сенсомоторных расстройствах: данные анозогнозии при гемиплегии и анозогнозии при гемианестезии. Neuropsychologia 46 , 915–926 (2008).
PubMed Google Scholar
Штерцер П., Штадлер К., Поустка Ф. и Кляйншмидт А. Структурный нейронный дефицит у подростков с расстройством поведения и его связь с отсутствием эмпатии. Neuroimage 37 , 335–342 (2007).
PubMed Google Scholar
King-Casas, B. et al. Разрыв и восстановление сотрудничества при пограничном расстройстве личности. Наука 321 , 806–810 (2008).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Силани, Г. и др. Уровни эмоциональной осведомленности и аутизма: исследование фМРТ. Soc. Neurosci. 3 , 97–112 (2008).
PubMed Google Scholar
Moriguchi, Y. et al. Сочувствие и осуждение боли других: исследование алекситимии с помощью фМРТ. Cereb. Cortex 17 , 2223–2234 (2007).
PubMed Google Scholar
Kano, M. et al. Специфическая обработка мозгом мимики у людей с алекситимией: исследование h3 15 O-PET. Мозг 126 , 1474–1484 (2003).
PubMed Google Scholar
Манес Ф., Парадизо С. и Робинсон Р. Г. Нейропсихиатрические эффекты инсулярного инсульта. J. Nerv. Ment. Дис. 187 , 707–712 (1999).
CAS PubMed Google Scholar
Boddaert, N. et al. Анатомические и функциональные изображения мозга, свидетельствующие о лентикулоинсулярных аномалиях при синдроме Смита-Магениса. Neuroimage 21 , 1021–1025 (2004).
CAS PubMed Google Scholar
Штурм, В. Э., Розен, Х. Дж., Эллисон, С., Миллер, Б. Л. и Левенсон, Р. В. Дефицит эмоций с самосознанием при лобно-височной долевой дегенерации. Мозг 129 , 2508–2516 (2006).
PubMed Google Scholar
Сили, W.W. et al. Ранняя лобно-височная деменция поражает нейроны, уникальные для человекообразных обезьян и людей. Ann. Neurol. 60 , 660–667 (2006).
Google Scholar
Christensen, M. S., Ramsoy, T. Z., Lund, T. E., Madsen, K. H. & Rowe, J. B. Исследование нейронных коррелятов градуированного зрительного восприятия с помощью фМРТ. Neuroimage 31 , 1711–1725 (2006).
PubMed Google Scholar
Крейг, А.D. in . Справочник эмоций, , 3-е изд. (Ред. Льюис М., Хэвиленд-Джонс, Дж. М. и Барретт, Л. Ф.) 272–288 (Гилфорд, Нью-Йорк, 2008).
Google Scholar
Менон В. и Левитин Д. Дж. Награды от прослушивания музыки: реакция и физиологическая связь мезолимбической системы. Neuroimage 28 , 175–184 (2005).
CAS PubMed Google Scholar
Данбар, Р.И. и Шульц, С. Эволюция в социальном мозге. Наука 317 , 1344–1347 (2007).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Цзе П. У., Интрилигатор Дж., Ривест Дж. И Кавана П. Внимание и субъективное расширение времени. Восприятие. Психофизика. 66 , 1171–1189 (2004).
PubMed Google Scholar
Саринопулос, И., Диксон, Дж. Э., Шорт, С. Дж., Дэвидсон, Р. Дж. И Нитшке, Дж. Б. Механизмы ожидания мозга, связанные с островковой долей и реакцией миндалины на аверсивный вкус: последствия для плацебо. Brain Behav. Иммун. 20 , 120–132 (2006).
PubMed Google Scholar
Джабби, М., Бастиаансен, Дж. И Кейзерс, С. Распространенное представление переднего островка отвращения, опыта и воображения показывает различные пути функциональной связи. PLoS ONE 3 , e2939 (2008 г.).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Penfield, W. & Faulk, M. E. Островок. Мозг 78 , 30–470 (1955).
Google Scholar
Месулам, М.-М. & Муфсон, Э. Дж. Инсула обезьяны старого мира. III: Эфферентный корковый выход и комментарии к функциям. Дж.Комп. Neurol. 212 , 38–52 (1982).
CAS Google Scholar
Сапер, К. Б. Центральная вегетативная нервная система: сознательное висцеральное восприятие и генерация вегетативных паттернов. Annu. Rev. Neurosci. 25 , 433–469 (2002).
CAS PubMed Google Scholar
Heimer, L. & Van Hoesen, G. W. Лимбическая доля и ее выходные каналы: последствия для эмоциональных функций и адаптивного поведения. Neurosci. Biobehav. Ред. 30 , 126–147 (2006).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Нимчинский Е.А. и др. Морфологический тип нейронов, уникальный для людей и человекообразных обезьян. Proc. Natl Acad. Sci. США 96 , 5268–5273 (1999).
CAS Google Scholar
Оллман, Дж. М., Уотсон, К. К., Тетро, Н.А. и Хаким, А. Ю. Интуиция и аутизм: возможная роль нейронов Фон Экономо. Trends Cogn. Sci. 9 , 367–373 (2005).
Google Scholar
Seeley, W. W. et al. Разделяемые внутренние сети связи для обработки значимости и исполнительного контроля. J. Neurosci. 27 , 2349–2356 (2007).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Сили, W.W. et al. Дивергентное социальное функционирование при поведенческом варианте лобно-височной деменции и болезни Альцгеймера: реципрокные сети и эволюция нейронов. Alzheimer Dis. Доц. Disord. 21 , S50 – S57 (2007).
PubMed Google Scholar
Hakeem, A. Y. et al. Нейроны фон Экономо в мозгу слона. Анат. Рек. (в печати).
Хоф, П. Р. и Ван дер Гухт, Э.Строение коры головного мозга горбатого кита, Megaptera novaeangliae (Cetacea, Mysticeti, Balaenopteridae). Анат. Рек. (Хобокен) 290 , 1–31 (2007).
Google Scholar
Плотник, Дж. М., де Ваал, Ф. Б. и Рейсс, Д. Самопознание в азиатском слоне. Proc. Natl Acad. Sci. США 103 , 17053–17057 (2006).
CAS PubMed Google Scholar
Крейг, А.D. Эмоциональная асимметрия переднего мозга: нейроанатомические основы? Trends Cogn. Sci. 9 , 566–571 (2005).
PubMed Google Scholar
Дэвидсон, Р. Дж. Благополучие и эмоциональный стиль: нейронные субстраты и биоповеденческие корреляты. Philos. Пер. R. Soc. Лондон. B Biol. Sci. 359 , 1395–1411 (2004).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Розенкранц, М.A. et al. Нейронные цепи, лежащие в основе взаимодействия между эмоциями и обострением симптомов астмы. Proc. Natl Acad. Sci. США 102 , 13319–13324 (2005).
CAS PubMed Google Scholar
Хендерсон, Л. А. и др. Нервные реакции во время маневров Вальсальвы при синдроме обструктивного апноэ во сне. J. Appl. Physiol. 94 , 1063–1074 (2003).
PubMed Google Scholar
Оппенгеймер, С.М., Гелб, А., Гирвин, Дж. П. и Хачински, В. С. Сердечно-сосудистые эффекты стимуляции коры островка человеческого островка. Неврология 42 , 1727–1732 (1992).
CAS PubMed Google Scholar
Газзанига, М.С. Сорок пять лет исследований с разделенным мозгом и все еще сильны. Nature Rev. Neurosci. 6 , 653–659 (2005).
CAS Google Scholar
Уддин, Л.Q., Rayman, J. & Zaidel, E. Разделенный мозг выявляет раздельное, но равное самопознание в двух полушариях головного мозга. Сознательное. Cogn. 14 , 633–640 (2005).
PubMed Google Scholar
Лейн, Р. Д. Нейронные субстраты неявных и явных эмоциональных процессов: объединяющая основа для психосоматической медицины. Психосом. Med. 70 , 214–231 (2008).
PubMed Google Scholar
Либерман, М.D. Социальная когнитивная нейробиология: обзор основных процессов. Annu. Rev. Psychol. 58 , 259–289 (2007).
PubMed Google Scholar
Parvizi, J., Van Hoesen, G. W., Buckwalter, J. & Damasio, A. Нейронные связи заднемедиальной коры у макак. Proc. Natl Acad. Sci. США 103 , 1563–1568 (2006).
CAS Google Scholar
Винсент, Дж.L. et al. Внутренняя функциональная архитектура анестезированного мозга обезьяны. Nature 447 , 83–86 (2007).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Орфей, М. Д. и др. Анозогнозия при гемиплегии после инсульта — явление многогранное: систематический обзор литературы. Мозг 130 , 3075–3090 (2007).
CAS PubMed Google Scholar
Серый, М.А., Харрисон, Н. А., Винс, С., Кричли, Х. Д. Модуляция эмоциональной оценки ложной физиологической обратной связью во время фМРТ. PLoS ONE 2 , e546 (2007).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Крингельбах, М. Л. Орбитофронтальная кора головного мозга человека: связь награды с гедонистическим опытом. Nature Rev. Neurosci. 6 , 691–702 (2005).
CAS Google Scholar
Семендефери, К.И Дамасио, Х. Мозг и его основные анатомические подразделения у живых гоминоидов с использованием магнитно-резонансной томографии. J. Hum. Evol. 38 , 317–332 (2000).
CAS PubMed Google Scholar
Schweinhardt, P. et al. Исследование фМРТ церебральной обработки аллодинии, вызванной щеткой, у пациентов с невропатической болью. Neuroimage 32 , 256–265 (2006).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Эйзенбергер, Н.И., Либерман, М. Д. и Уильямс, К. Д. Больно ли отказ? ФМРТ-исследование социальной изоляции. Наука 302 , 290–292 (2003).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Рой, М., Перец, И. и Рейнвилл, П. Эмоциональная валентность способствует обезболиванию, вызванному музыкой. Боль 134 , 140–147 (2008).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Дройт-Волет, С.И Мек, В. Х. Как эмоции окрашивают наше восприятие времени. Trends Cogn. Sci. 11 , 504–513 (2007).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Найдич, Т. П. и др. Островок: анатомическое исследование и отображение МРТ на 1,5 T. AJNR Am. J. Neuroradiol. 25 , 222–232 (2004).
PubMed Google Scholar
Августин, Дж.R. Островная доля у приматов, включая человека. Neurol. Res. 7 , 2–10 (1985).
CAS PubMed Google Scholar
Августин Дж. Р. Схема и функциональные аспекты островной доли у приматов, включая человека. Brain Res. Brain Res. Ред. 22 , 229–244 (1996).
CAS Google Scholar
Муфсон, Э.J., Sobreviela, T. и Kordower, J.H. в Справочнике по химической нейроанатомии , Vol. 13: Нервная система приматов, часть I . (ред. Блум, Ф. Э., Бьорклунд, А. и Хокфельт, Т.) 377–454 (Elsevier Science, 1997).
Google Scholar
Туре У., Ясаргил Д. К., Аль Мефти О. и Ясаргил М. Г. Топографическая анатомия островной области. J. Neurosurg. 90 , 720–733 (1999).
CAS PubMed Google Scholar
Олауссон, Х.и другие. Немиелинизированные тактильные афференты сигнализируют о прикосновении и проецируются на кору островка. Nature Neurosci. 5 , 900–904 (2002).
CAS Google Scholar
Olausson, H. et al. Ощущение тепла коррелирует с нервной активностью в правой передней части коры островка. Neurosci. Lett. 389 , 1–5 (2005).
CAS PubMed Google Scholar
Малый, Д.М., Заторре, Р. Дж., Дагер, А., Эванс, А. К. и Джонс-Готман, М. Изменения активности мозга, связанные с употреблением шоколада: от удовольствия к отвращению. Мозг 124 , 1720–1733 (2001).
CAS PubMed Google Scholar
Велдхёйзен, М. Г., Бендер, Г., Констебль, Р. Т. и Смолл, Д. М. Попытка обнаружить вкус в безвкусном растворе: модуляция ранней вкусовой коры с помощью внимания к вкусу. Chem.Чувства 32 , 569–581 (2007).
PubMed Google Scholar
Франк, Г. К. и др. Сахароза активирует вкусовые рецепторы человека иначе, чем искусственный подсластитель. Neuroimage 39 , 1559–1569 (2008).
PubMed Google Scholar
Wang, G.J. et al. Расширение желудка активирует схему насыщения в мозгу человека. Neuroimage 39 , 1824–1831 (2008).
PubMed Google Scholar
Лейбенлуфт, Э., Гоббини, М. И., Харрисон, Т. и Хаксби, Дж. В. Активация нейронов матерей в ответ на изображения их детей и других детей. Biol. Психиатрия 56 , 225–232 (2004).
PubMed Google Scholar
Бартельс, А.И Зеки, С. Нейронные корреляты материнской и романтической любви. Neuroimage 21 , 1155–1166 (2004).
Google Scholar
Джонстон, Т., ван Рекум, К. М., Оукс, Т. Р. и Дэвидсон, Р. Дж. Голос эмоции: исследование с помощью фМРТ нейронных реакций на гневные и счастливые вокальные выражения. Soc. Cogn. Оказывать воздействие. Neurosci. 1 , 242–249 (2006).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Такахаши, Х.и другие. Активация мозга во время суждений о положительной эмоции самосознания и положительной базовой эмоции: гордость и радость. Cereb. Cortex 18 , 898–903 (2008).
PubMed Google Scholar
Ортиг, С., Графтон, С. Т. и Бьянки-Демичели, Ф. Корреляция между активацией инсула и самооценкой качества оргазма у женщин. Neuroimage 37 , 551–560 (2007).
PubMed Google Scholar
Как вы относитесь к переменам? 4 совета, которые помогут вам справиться с изменениями
Как вы относитесь к переменам? Вы приветствуете новые вещи в своей жизни? Или вы больше предпочитаете, чтобы все оставалось статус-кво?
На момент написания этой статьи мы переживаем глобальное изменение — пандемия COVID19.
Многие люди чувствуют себя дезориентированными, неуравновешенными и изолированными. Если это вы, вы можете создать другую систему убеждений об изменениях — позитивную, наполненную ожиданием и надеждой.
Более чем когда-либо для нас важно взглянуть на изменения с другой точки зрения, чтобы увидеть возможности, которые они могут принести. Но для того, чтобы взглянуть на эту новую перспективу, нам нужно лучше понять, как мы видим изменения в настоящее время. Краткое упражнение, приведенное ниже, поможет вам быстро проверить свои чувства и отношение к переменам.Вы больше склонны видеть изменения в позитивном или негативном свете? Только зная, где вы сейчас находитесь, можно лучше понять, что нужно изменить.
Действие: «Текущее мнение об изменениях»
- Установите флажок «Негативно» или «Положительно», который лучше всего отражает вашу первоначальную реакцию на каждое слово или фразу в списке. Руководствуйтесь своей первоначальной «инстинктивной реакцией» и не задумывайтесь, принимая решение. Если вы чувствуете себя нейтральным, решите, ваша реакция больше склоняется к положительной или отрицательной.
- Когда закончите, подсчитайте количество положительных и отрицательных ответов и запишите их в полях «Итоги» внизу.
Размышляйте о своих результатах:
- Считаете ли вы изменения либо проблемой, либо возможностью? Почему?
- Какие из предыдущих изменений вы испытали, которым вы сначала сопротивлялись, но теперь видите, что они обернулись к лучшему?
- Какие возможности или лучшие вещи появились в результате этой пандемии?
Человек сопротивляться переменам.Мы можем утверждать, что человеческая природа вполне предсказуема, когда дело касается изменений. Дело в том, что мы хотим, чтобы вещи в нашей жизни оставались очень знакомыми и стабильными. Это сопротивление может быть довольно неприятным, поскольку оно часто стоит на пути нашего роста и успеха. Вот четыре совета, которые помогут вам в следующий раз, когда в вашу дверь постучатся перемены.
- Обратите внимание, что вы находитесь в процессе перемен. Осознайте изменение вместо того, чтобы подсознательно его отрицать.
- Взгляните в лицо своим чувствам по поводу перемены. Узнайте, чего вы боитесь или беспокоитесь. Вам не обязательно быть жертвой, даже если вы не контролируете изменения.
- Примите позицию ожидания. Рассматривайте изменения как возможность. Определите выгоду, которую принесет изменение. Всегда есть выгода и возможность.
- Выберите свои мысли и отношение к изменениям.