Содержание

инструкция по применению, аналоги, состав, показания

Фармакодинамика
Ацетилцистеин является производным аминокислоты цистеина со свободной сульфгидрильной группой, обладает как муколитическим, так и антиоксидантным свойством. Муколитическое действие обусловлено способностью сульфгидрильных групп разрывать дисульфидные связи мукопротеинов мокроты. Антиоксидантное свойство основано на инактивации электрофильных и окисляющих соединений путем прямой нейтрализации с помощью ацетилцистеина и косвенной нейтрализации с помощью глутатиона. Ацетилцистеин с цистеином являются важными предшественниками синтеза глутатиона, тем самым способствуют увеличению эндогенных запасов глутатиона. Эндогенные и экзогенные окислители, которые могут быть нейтрализованы ацетилцистеином и глутатионом, вовлечены в патогенез воспалительных заболеваний дыхательных путей.

АЦЦ сироп разжижает вязкую мокроту в дыхательных путях, способствует отхаркиванию и помогает успокоить кашель. Это облегчает дыхание.
Фармакокинетика
При пероральном приеме ацетилцистеин быстро и практически полностью всасывается. В организме он присутствует частично в свободной форме и частично обратимо связывается с белками плазмы с помощью дисульфидных связей. Из-за высокого метаболизма первого прохождения, биодоступность свободного ацетилцистеина составляет лишь около 10%.
После приема относительно высокой дозы 30 мг ацетилцистеина/кг массы тела максимальная концентрация общего ацетилцистеина (свободного и связанного) в плазме составляет примерно 67 нмоль/мл с Tmax 0,75-1 ч. AUC 163 нмоль/мл·ч, период полувыведения примерно 1,3 ч. Максимальная концентрация свободного ацетилцистеина в плазме в той же дозе достигает примерно 9 нмоль/мл, AUC 12 нмоль/мл·ч, период полувыведения 0,46 ч. Концентрация свободного цистеина в плазме значительно увеличивается (AUC: 80 нмоль/мл·ч; период полураспада примерно 0,81 ч). После приема внутрь 600 мг ацетилцистеина максимальная концентрация свободной формы в плазме крови около 15 нмоль/мл; период полувыведения около 2,15 ч.
Ацетилцистеин распределяется в основном во внеклеточном пространстве. Он находится, прежде всего, в печени, почках, легких и бронхиальной слизи.
Метаболизм начинается сразу после приема: ацетилцистеин деацетилируется до активного L-цистеина в стенке кишечника и при первом прохождении в печени и далее метаболизируется до неактивных соединений.
Около 30% принятой дозы выводится почками. Основными метаболитами являются цистин и цистеин. Кроме того, выводятся небольшие количества таурина и сульфатов.
Нарушение функции печени приводит к удлинению периода полувыведения вплоть до 8 часов.

При отсутствии эффекта от лечения в течение 2 недель необходимо пересмотреть диагноз и исключить злокачественные заболевания органов дыхания.
Пациентам, страдающим бронхиальной астмой, и пациентам с язвой в анамнезе следует соблюдать осторожность при лечении данным препаратом. При возникновении реакций гиперчувствительности, бронхоспазма следует немедленно прекратить прием препарата и, при необходимости, принять соответствующие меры.
При совместном применении ацетилцистеина с противокашлевыми лекарственными средствами существует риск бронхоспазма и инфекций органов дыхания, вызванных подавлением кашлевого рефлекса и физиологическим самоочищением дыхательных путей, которое приводит к накоплению бронхиального секрета.
Следует соблюдать осторожность при использовании препарата у пациентов с риском желудочно-кишечных кровотечений (например, с латентной язвенной болезнью или варикозом вен пищевода) и рвоты, поскольку пероральный прием ацетилцистеина может вызвать рвоту.
Применение АЦЦ сиропа может привести к разжижению бронхиального секрета, а значит и увеличению его объема (особенно в начале лечения). При невозможности отхаркиваться (недостаточном отхаркивании) должны быть приняты соответствующие меры (дренаж и аспирация).
Во время применения ацетилцистеина в очень редких случаях наблюдались тяжелые кожные реакции, такие как синдром Стивенса–Джонсона и синдром Лайелла. В случае возникновения изменений со стороны кожи и слизистых оболочек следует прекратить прием АЦЦ сиропа и немедленно обратиться к врачу.
У пациентов с непереносимостью гистамина также следует соблюдать осторожность. У таких пациентов следует избегать применения длительных терапевтических курсов, поскольку ацетилцистеин оказывает влияние на метаболизм гистамина и может вызвать симптомы непереносимости (например, головная боль, насморк, зуд).
Дети младше 3 лет могут принимать препарат только в соответствии с рекомендациями врача. Муколитические средства могут вызывать бронхиальную обструкцию у детей в возрасте до 2 лет. Из-за физиологических особенностей дыхательной системы детей в этой возрастной группе, способность очищения секреции дыхательных путей ограничена. Поэтому муколитические препараты не должны применяться у детей в возрасте младше 2 лет.
Препарат содержит метилпарагидроксибензоат, который может вызвать аллергические реакции (в том числе отсроченные). В 1 мл АЦЦ сиропа содержится 0,1487 ммоль натрия.

Дети в возрасте 2–12 лет

5 мл (100 мг) 2–3 раза в сутки (что соответствует 200–300 мг ацетилцистеина в сутки).
Взрослые и подростки старше 12 лет
600 мг ацетилцистеина в сутки, в один или несколько приемов (например, по 10 мл (200 мг) 3 раза в сутки).
Способ применения
Препарат принимают внутрь после еды.
Для отмеривания дозы пользуйтесь приложенным дозировочным шприцом с градуировкой на 2,5 и 5 мл и (или) мерным стаканчиком с градуировкой на 2,5, 5 и 10 мл.
Отмеривание дозы с помощью шприца
1. Открыть флакон с защитой от открывания детьми, нажав на крышку и повернув ее влево.
2. Вдавить вложенную перфорированную прокладку в горлышко флакона. Если прокладка не вдавливается полностью, наденьте крышку и поверните ее. Прокладка соединяет шприц с флаконом и остается в горлышке флакона.
3. Плотно вставить шприц в отверстие прокладки. Поршень шприца должен быть опущен до упора.
4. Осторожно перевернуть флакон со вставленным шприцом вверх дном, потянуть за поршень, чтобы отмерить необходимую дозу в мл. Если в сиропе имеются пузырьки воздуха, следует снова медленно наполнить шприц. Если необходимая доза превышает 5 мл (100 мг), шприц наполняют несколько раз.
5. Перевернуть флакон со шприцом вниз дном, удалить шприц из перфорированной прокладки.
6. Сироп можно дать ребенку напрямую из шприца или перелить его содержимое в ложку. При приеме сиропа из шприца ребенок должен сидеть прямо. Шприц лучше всего опорожнить медленно, направляя сироп к внутренней стороне щеки, чтобы ребенок не поперхнулся.
Дозировочный шприц после использования промыть, несколько раз набрав в него чистой воды.

Дополнительный прием жидкости усиливает муколитический эффект препарата.
Продолжительность приема
При кратковременных простудных заболеваниях принимать 5–7 дней.
Курс лечения без консультации врача составляет 4–5 дней.
При хроническом бронхите и муковисцидозе лечение проводится более длительными курсами. Максимальная длительность лечения 3–6 месяцев.

В случае пропуска очередного приема препарата необходимо принять обычную дозу. Не следует принимать двойную дозу, чтобы компенсировать пропущенную.

Оценка побочных эффектов основана на следующих данных о частоте их возникновения:
очень частые (≥1/10), частые (≥1/100 и < 1/10), нечастые (≥1/1 000 и < 1/100), редкие (≥1/10 000 и < 1/1 000), очень редкие (< 1/10 000), частота неизвестна (невозможно оценить по имеющимся данным).

Нарушения со стороны иммунной системы
Нечастые: реакции повышенной чувствительности.
Очень редкие: анафилактический шок, анафилактические/анафилактоидные реакции.
Нарушения со стороны нервной системы
Нечастые: головная боль.
Нарушения со стороны органа слуха и лабиринтные нарушения
Нечастые: звон в ушах.
Нарушения со стороны сердца
Нечастые: тахикардия.
Нарушения со стороны сосудов
Нечастые: артериальная гипотензия.
Очень редкие: кровотечение.
Нарушения со стороны дыхательной системы, органов грудной клетки и средостения
Редкие: одышка, бронхоспазм.
Нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта
Нечастые: тошнота, рвота, диарея, боль в животе, стоматит.
Редкие: диспепсия.
Нарушения со стороны кожи и подкожных тканей
Нечастые: крапивница, сыпь, ангионевротический отек, зуд.
Общие расстройства и нарушения в месте введения
Нечастые: лихорадка.
Частота неизвестна: отек лица.
В различных исследованиях было доказано снижение агрегации тромбоцитов крови в присутствии ацетилцистеина. В настоящее время клиническая значимость этого явления не установлена.
У предрасположенных пациентов могут развиваться реакции гиперчувствительности со стороны кожи и дыхательной системы, у пациентов с гиперреактивностью бронхов и бронхиальной астмой может возникнуть бронхоспазм. Очень редко сообщалось о случаях тяжелых кожных реакций, таких как синдром Стивенса-Джонсона и синдром Лайелла в связи с использованием ацетилцистеина. В случае реакции со стороны кожи или слизистых оболочек необходимо немедленно прекратить прием препарата и обратиться к врачу.
Выдыхаемый воздух может приобрести неприятный запах, вероятно, в результате устранения сероводорода из препарата.
При появлении перечисленных побочных реакций, а также реакций, не указанных в инструкции по медицинскому применению, необходимо обратиться к врачу.

До настоящего времени случаи токсической передозировки, вызванной приемом пероральных форм ацетилцистеина, не наблюдались. У добровольцев, получавших ацетилцистеин в дозе 11,6 г/сутки в течение трех месяцев, не было отмечено никаких тяжелых побочных эффектов. Принятые внутрь дозы ацетилцистеина, достигавшие 500 мг/кг массы тела, переносились без каких-либо симптомов интоксикации.
При передозировке могут возникать симптомы со стороны желудочно-кишечного тракта, такие как тошнота, рвота и диарея. У детей первого года жизни имеется риск гиперсекреции.
При необходимости проводится симптоматическое лечение.
Имеется опыт применения максимальных ежедневных доз вплоть до 30 г ацетилцистеина при интоксикации парацетамолом. Внутривенное применение таких высоких доз ацетилцистеина приводило к развитию частично необратимых «анафилактоидных» реакций, особенно при их быстром введении. Сообщалось о единичном случае эпилептических припадков и отека головного мозга с фатальным исходом вследствие массивной передозировки при внутривенном введении.

АЦЦ гранулы — официальная инструкция по применению, аналоги, цена, наличие в аптеках

Регистрационный номер:

ЛСР-008982/08-171108
Торговое наименование препарата: АЦЦ®
Международное непатентованное название: ацетилцистеин
Химическое название: N-ацетил L- цистеин

Лекарственная форма:

гранулы для приготовления сиропа (апельсиновые).

Состав

5 мл готового к применению сиропа содержат действующее вещество: ацетилцистеина 100 мг вспомогательные вещества: метилпарагидроксибензоат, пропилпарагидроксибензоат, сорбитол, натрия цитрат, апельсиновый ароматизатор.

Описание
Однородные гранулы от белого до желтоватого цвета без агломерированных частиц с запахом апельсина.

Фармакологические свойства

Фармакотерапевтическая группа:

отхаркивающее муколитическое средство. КодАТХ:R05CB01

Фармакодинамика
Наличие в структуре ацетилцистеина сульфгидрильных групп способствует разрыву дисульфидных связей кислых мукополисахаридов мокроты, что приводит к уменьшению вязкости слизи. Препарат сохраняет активность при наличии гнойной мокроты. При профилактическом применении ацетилцистеина отмечается уменьшение частоты и тяжести обострений у пациентов с хроническим бронхитом и муковисцидозом.

Показания к применению
Заболевания органов дыхания, сопровождающиеся образованием вязкой трудноотделяемой мокроты; острые и хронические бронхиты, обструктивный бронхит, ларинготрахеит, пневмония, бронхоэктазы, бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ), бронхиолиты, муковисцидоз. Острые и хронические синуситы, воспаление среднего уха (средний отит).

Противопоказания
Повышенная чувствительность по отношению к ацетилцистеину или другим составным частям препарата, беременность, кормление грудью. С осторожностью — язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки в стадии обострения; кровохарканье, легочное кровотечение, варикозное расширение вен пищевода, бронхиальная астма, заболевания надпочечников, печеночная и/или почечная недостаточность, детский возраст до 2 лет (применение возможно только при наличии жизненных показаний и при строгом врачебном контроле).

Беременность и период кормления грудью
В мерах безопасности, из-за недостаточного количества данных, назначение препарата в период беременности и кормления грудью возможно только, если предполагаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода или младенца.

Способ применения и дозы
При отсутствии других назначений рекомендуется придерживаться следующих дозировок:
Взрослым и подросткам в возрасте старше 14 лет:
Рекомендуется принимать 2-3 раза в день по 2 мерных ложки (= 10 мл) препарата, что соответствует приему 400-600 мг ацетилцистеина в день.

Дети в возрасте 6-14 лет:
Рекомендуется принимать 3-4 раза в день по 1 мерной ложке (= 5 мл) препарата, что соответствует приему 300-400 мг ацетилцистеина в день.

Дети в возрасте 2-5 лет:
Рекомендуется принимать 2-3 раза в день по 1 мерной ложке (= 5 мл) препарата. что соответствует приему 200-300 мг ацетилцистеина в день.

Дети в возрасте менее 2 лет (только по назначению врача):
Рекомендуется принимать 2-3 раза в день по Vz мерной ложки (=2,5 мл) препарата, что соответствует приему 100-150 мг ацетилцистеина в день,

Не имеется достаточного количества данных о дозировке препарата у новорожденных.

Муковисцидоз
Пациентам с муковисцидозом (врожденное нарушение обмена веществ с частыми инфекциями бронхиальных путей) и массой тела более 30 кг возможно повышение суточной дозы до 800 мг.

Дети в возрасте старше б лет: Рекомендуется 3-х кратный суточный прием по 2 мерных ложки (=10 мл) препарата, что соответствует приему 600 мг ацетилцистеина в день.

Дети в возрасте 2-6 лет:
Рекомендуется 4-х кратный суточный прием по 1 мерной ложке препарата (= 5 мл), что соответствует приему 400 мг ацетилцистеина в день.

Грудные дети, начиная с 10-го дня жизни, или маленькие дети в возрасте менее 2 лет:
Рекомендуется 3-х кратный суточный прием по 1/2 мерной ложки препарата (= 2,5 мл), что соответствует приему 150 мг ацетилцистеина в день.
Лечение следует начинать постепенно под контролем врача.

Дополнительный прием жидкости усиливает муколитический эффект препарата.
При кратковременных простудных заболеваниях длительность приема составляет 5-7 дней. При длительных заболеваниях длительность терапии определяется лечащим врачом. При хронических бронхитах и муковисцидозе препарат следует принимать более длительное время для достижения профилактического эффекта при инфекциях.

Указание для больных сахарным диабетом:
10 мл (= 2 мерные ложки) готового к употреблению сиропа содержат 3,7г D-глюцитола (сорбитол), что соответствует 0S31 BE.

Побочные действия
В редких случаях наблюдаются головные боли, воспаления слизистой оболочки рта (стоматиты) и шум в ушах. Крайне редко — понос, рвота, изжога и тошнота, снижение артериального давления, увеличение частоты сердечных сокращений (тахикардия). В единичных случаях наблюдаются аллергические реакции, такие, как бронхоспазм (преимущественно у пациентов с гиперреактивностью бронхов), кожная сыпь, зуд и крапивница. Кроме того, имеются единичные сообщения о развитии кровотечений в связи с наличием реакций повышенной чувствительности.
При развитии побочных явлений следует отменить прием препарата и обратиться к врачу.

Передозировка
При ошибочной или преднамеренной передозировке наблюдаются такие явления, как понос, рвота, боли в желудке, изжога и тошнота. До настоящего времени не наблюдалось тяжелых и опасных для жизни побочных явлений.

Взаимодействие с другими средствами
При одновременном применении ацетилцистеина и противокашлевых средств из-за подавления кашлевого рефлекса может возникнуть застой слизи. Поэтому подобные комбинации следует подбирать с осторожностью. Одновременный прием ацетилцистеина и нитроглицерина может привести к усилению сосудорасширяющего действия последи его. Фармацевтически несовместим с антибиотиками (пенициллинами, цефалоспоринами, эритромицином, тетрациклином и амфотерицином В) и протеолитическими ферментами.
При контакте с металлами, резиной образуются сульфиды с характерным запахом.

Уменьшает всасывание пенициллинов, цефалоспоринов, тетрациклина (их следует принимать не ранее, чем через 2 часа после приема внутрь ацетилцистеина).

Особые указания
Больным с бронхиальной астмой и обструктивным бронхитом ацетилцистеин следует назначать с осторожностью под систематическим контролем бронхиальной проходимости.
При лечении больных сахарным диабетом необходимо учитывать, что в препарате содержится сорбитон.
При работе с препаратом необходимо пользоваться стеклянной посудой, избегать контакта с металлами, резиной, кислородом, легко окисляющимися веществами.

Формы выпуска
Гранулы для приготовления сиропа (апельсиновые).
30 г гранулята для приготовления 75 мл сиропа во флакон темного стекла или
60 г гранулята для приготовления 150 мл сиропа во флакон темного стекла.
1 флакон с мерной ложечкой вместе с инструкцией по применению в картонной коробке.

Условия хранения
При температуре не выше 25 °С в защищенном от света и недоступном для детей месте.

Срок годности лекарственного средства
3 года.
Приготовленный сироп можно хранить в холодильнике 12 дней.
Не использовать по истечении указанного срока годности.

Отпуск из аптек
Препарат отпускается без рецепта врача.

Производитель:

«Гексал АГ», произведено Салютас Фарма ГмбХ,
Индустриштрассе 25, 83607 Хольцкирхен, Германия.
Представительство в Москве: 121170 Москва, ул. Кульнева, д. 3.

(видны только специалистам, верифицированным редакцией МЕДИ РУ)

АЦЦ инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание ACC сироп 20 мг/мл: фл. 100 мл в компл. с мерн. стаканчиком и шприцем для дозирования (43341)

Муколитическое средство, является производным аминокислоты цистеина. Оказывает муколитическое действие, увеличивает объем мокроты, облегчает ее отхождение за счет прямого воздействия на реологические свойства мокроты. Действие ацетилцистеина связано со способностью его сульфгидрильных групп разрывать внутри- и межмолекулярные дисульфидные связи кислых мукополисахаридов мокроты, что приводит к деполяризации мукопротеидов и уменьшению вязкости мокроты.

Снижает индуцированную гиперплазию мукоидных клеток, усиливает выработку поверхностноактивных соединений путем стимуляции пневмоцитов II типа, стимулирует мукоцилиарную активность, что приводит к улучшению мукоцилиарного клиренса.

Сохраняет активность при наличии гнойной, слизисто-гнойной и слизистой мокроты.

Увеличивает секрецию менее вязких сиаломуцинов бокаловидными клетками, снижает адгезию бактерий на эпителиальных клетках слизистой оболочки бронхов. Стимулирует мукозные клетки бронхов, секрет которых лизирует фибрин. Аналогичное действие оказывает на секрет, образующийся при воспалительных заболеваниях ЛОР-органов.

Оказывает антиоксидантное действие, обусловленное способностью его реактивных сульфгидрильных групп (SH-группы) связываться с окислительными радикалами и, таким образом, нейтрализовать их.

Ацетилцистеин легко проникает внутрь клетки, деацетилируется до L-цистеина, из которого синтезируется внутриклеточный глутатион. Глутатион — высокореактивный трипептид, мощный антиоксидант и цитопротектор, нейтрализующим эндогенные и экзогенные свободные радикалы и токсины. Ацетилцистеин предупреждает истощение и способствует повышению синтеза внутриклеточного глутатиона, участвующего в окислительно-восстановительных процессах клеток, способствуя детоксикации вредных веществ. Этим объясняется действие ацетилцистеина в качестве антидота при отравлении парацетамолом.

Предохраняет альфа1-антитрипсин (ингибитор эластазы) от инактивирующего воздействия HOCI — окислителя, вырабатываемого миелопероксидазой активных фагоцитов. Обладает также противовоспалительным действием (за счет подавления образования свободных радикалов и активных кислородсодержащих веществ, ответственных за развитие воспаления в легочной ткани).

инструкция по применению, аналоги, состав, показания

Фармакокинетика

После приёма внутрь ацетилцистеин быстро абсорбируется из желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) и метаболизируется в печени в цистеин, фармакологически активный метаболит, а также в диацетилцистеин, цистин и различные смешанные дисульфиды.

Из-за высокого эффекта “первого прохождения” через печень, биодоступность ацетилцистеина очень низка (примерно 10%).

У человека максимальные концентрации в плазме достигаются через 1-3 ч. Максимальная концентрация в плазме метаболита цистеина составляет около 2 мкмоль/л. Связывание ацетилцистеина с белком плазмы крови составляет примерно 50%.

Ацетилцистеин выводится через почки почти исключительно в виде неактивных метаболитов (неорганических сульфатов, диацетилцистеина).

Период полуэлиминации в плазме составляет приблизительно 1 час и в основном определяется печёночной биотрансформацией. Поэтому  нарушение функции печени приводит к пролонгированию  плазменного периода полуэлиминации вплоть до 8 часов.

Фармакодинамика

Ацетилцистеин является производным аминокислоты цистеин. Ацетилцистеин обладает секретолитическим и секретомоторным действием в дыхательных путях. Он разрывает дисульфидные связи между мукополисахаридными цепочками и обладает деполимеризующим действием на цепочки ДНК (при гнойной мокроте). Благодаря этим механизмам уменьшается вязкость мокроты.

Альтернативный механизм ацетилцистеина базируется на способности его реактивной сульфгидрильной группы связывать химические радикалы и этим их обезвреживать.

Ацетилцистеин способствует повышению синтеза глутатиона, что важно для  детоксификации ядовитых веществ. Это объясняет его противоядное действие при отравлениях парацетамолом.

При его профилактическом применении он оказывает защитное действие относительно частоты и тяжести обострений бактериальных инфекций, что было установлено у пациентов с хроническим бронхитом и муковисцидозом.

АЦЦ 100 для детей 20 таблеток шипучих инструкция по применению (МНН: Ацетилцистеин ) Салютас Фарма, Германия

Регистрационный номер

П N015472/01

Торговое наименование препарата

АЦЦ® 100

Международное непатентованное название

ацетилцистеин (acetylcysteine)

Химическое название

N-ацетил L-цистеин

Лекарственная форма АЦЦ® 100

шипучие таблетки

Состав АЦЦ® 100

1 шипучая таблетка содержит:

активное вещество: ацетилцистеин — 100,0 мг;

вспомогательные вещества: ангидрид лимонной кислоты — 679,85 мг; натрия гидрогенкарбонат — 291,00 мг; маннитол — 65,00 мг; аскорбиновая кислота — 12,50 мг; лактозы ангидрид — 75,00 мг; натрия цитрат — 0,65 мг; сахарин — 6,00 мг; ароматизатор ежевичный «В» — 20,00 мг.

Описание АЦЦ® 100

белые, круглые, плоские таблетки с запахом ежевики.

Фармакотерапевтическая группа

муколитическое средство.

Код АТХ

R05CB01

Фармакологические свойства

Фармакодинамика

Наличие в структуре ацетилцистеина сульфгидрильных групп способствует разрыву дисульфидных связей кислых мукополисахаридов мокроты, что приводит к уменьшению вязкости слизи. Оказывает муколитическое действие, облегчает отхождение мокроты за счет прямого воздействия на реологические свойства мокроты. Препарат сохраняет активность при наличии гнойной мокроты.

При профилактическом применении ацетилцистеина отмечается уменьшение частоты и тяжести обострений у пациентов с хроническим бронхитом и муковисцидозом.

АЦЦ® 100 показания к применению

Заболевания органов дыхания, сопровождающиеся образованием вязкой трудноотделяемой мокроты: острые и хронические бронхиты, обструктивный бронхит, пневмония, бронхоэктазы,

бронхиальная астма, бронхиолиты, муковисцидоз.

Острые и хронические синуситы, воспаления среднего уха (средний отит).

Противопоказания

Повышенная чувствительность по отношению к ацетилцистеину или другим составным частям препарата. Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки в стадии обострения, кровохарканье, легочное кровотечение, беременность, кормление грудью.

С осторожностью — варикозное расширение вен пищевода, бронхиальная астма, заболевания надпочечников, печеночная и/или почечная недостаточность.

Ацетилцистеин следует применять с осторожностью у больных склонных к легочным кровотечениям, кровохарканью.

Беременность и период кормления грудью

В мерах безопасности, из-за недостаточного количества данных, назначение препарата в период беременности и кормления грудью возможно только, если предполагаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода или младенца.

АЦЦ® 100 дозировка:

При отсутствии других назначений рекомендуется придерживаться следующих дозировок:

Взрослые и подростки в возрасте старше 14 лет:

2-3 раза в день по 2 шипучих таблетки (по 400 — 600 мг ацетилцистеина в день).

Дети в возрасте от 6 до 14 лет: 3 раза в день по 1 шипучей таблетке, или 2 раза в день по 2 шипучих таблетки (300 — 400 мг ацетилцистеина).

Дети в возрасте от 2 до 5 лет: 2-3 раза в день по 1 шипучей таблетке (200 — 300 мг ацетилцистеина).

Муковисцидоз:

Пациентам с муковисцидозом и массой тела более 30 кг в случае необходимости возможно увеличение дозы до 800 мг ацетилцистеина в день.

Детям в возрасте старше 6 лет рекомендуется принимать 3 раза в день по 2 шипучих таблетки (600 мг ацетилцистеина в день).

Детям в возрасте от 2 до 6 лет — 4 раза в день по 1 шипучей таблетке (400 мг ацетилцистеина в

день).

Шипучие таблетки следует растворять в половине стакана воды и принимать после еды. Таблетки следует принимать сразу после растворения, в исключительных случаях можно оставить готовый для применения раствор на 2 часа.

Дополнительный прием жидкости усиливает муколитический эффект препарата.

При кратковременных простудных заболеваниях длительность приема составляет 5 — 7 дней.

При хроническом бронхите и муковисцидозе препарат следует принимать более длительное время для достижения профилактического эффекта от инфекций.

Указание для больных сахарным диабетом:

1 шипучая таблетка соответствует 0,006 хлеб. ед.

Побочные действия

В редких случаях наблюдаются головные боли, воспаления слизистой оболочки рта (стоматиты) и шум в ушах. Крайне редко — понос, рвота, изжога и тошнота, падение артериального давления, увеличение частоты сердечных сокращений (тахикардия). В единичных случаях наблюдаются аллергические реакции, такие, как бронхоспазм (преимущественно у пациентов с гиперреактивностью бронхов), кожная сыпь, зуд и крапивница. Кроме того, имеются единичные сообщения о развитии кровотечений в связи с наличием реакций повышенной чувствительности. При развитии побочных явлений следует отменить прием препарата и обратиться к врачу.

Передозировка

При ошибочной или преднамеренной передозировке наблюдаются такие явления, как понос, рвота, боли в желудке, изжога и тошнота. До настоящего времени не наблюдалось тяжелых и опасных для жизни побочных явлений.

Взаимодействие с другими средствами

При одновременном применении ацетилцистеина и противокашлевых средств из-за подавления кашлевого рефлекса может возникнуть застой слизи. Поэтому подобные комбинации следует подбирать с осторожностью.

Отмечается синергизм ацетилцистеина с бронхиолитиками.

Одновременный прием ацетилцистеина и нитроглицерина может привести к усилению сосудорасширяющего действия последнего.

Фармацевтически несовместим с антибиотиками (пенициллинами, цефалоспоринами, эритромицином, тетрациклином и амфотерицином В) и протеолитическими ферментами.

При контакте с металлами, резиной образуются сульфиды с характерным запахом.

Уменьшает всасывание пенициллинов, цефалоспоринов, тетрациклина (их следует принимать не ранее, чем через 2 часа после приема внутрь ацетилцистеина).

Особые указания

Больным с бронхиальной астмой и обструктивным бронхитом ацетилцистеин следует назначать с осторожностью под систематическим контролем бронхиальной проходимости.

При лечении больных сахарным диабетом необходимо учитывать, что в таблетках содержится сахароза: 1 шипучая таблетка соответствует 0,006 хлеб. ед.

При работе с препаратом необходимо пользоваться стеклянной посудой, избегать контакта с металлами, резиной, кислородом, легко окисляющимися веществами.

Влияние на способность управлять транспортными средствами и выполнять другие виды деятельности, требующие концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций

Данных об отрицательном влиянии препарата АЦЦ® 100 в рекомендуемых дозах на способность управлять транспортными средствами и выполнять другие виды деятельности, требующие концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций, нет.

АЦЦ® 100 формы выпуска

По 20 или 25 таблеток в тубу алюминиевую или пластмассовую.

По 1 тубе по 20 таблеток или по 2 или по 4 тубы по 25 таблеток вместе с инструкцией по применению в картонную коробку.

По 4 таблетки в стрипы из 3-х слойного материала: бумага/полиэтилен/алюминий.

По, 15 стрипов вместе с инструкцией по применению в картонную коробку.

Условия хранения

В сухом и недоступном для детей месте при температуре не выше 25 °С.

Тубу плотно закрывать после взятия таблетки!

Срок годности лекарственного средства

3 года.

Не использовать по истечении указанного срока годности.

Отпуск из аптек

Без рецепта.

Производитель

Сандоз д.д., Веровшкова 57, 1000 Любляна, Словения.

Произведено Салютас Фарма ГмбХ, Германия.

Претензии потребителей направлять в ЗАО «Сандоз»

123317, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1

Тел.: (495) 660-75-09 Факс: (495) 660-75-10

инструкция по применению, показания, дозы, противопоказания

Цены в интернет-аптеках:

АЦЦАЦЦ – лекарственный препарат, относящийся к группе муколитических средств. Действующее вещество препарата – ацетилцистеин.

Фармакологическое действие

АЦЦ способствует разжижению мокроты в дыхательных путях и ее выведению, имеет отхаркивающее действие. АЦЦ является антидотом (вещество, способное нейтрализовать отравляющее действие ядов и токсинов) при отравлениях парацетамолом, альдегидами, фенолами.

АЦЦ хорошо всасывается из желудочно-кишечного тракта, максимальное содержание препарата в крови наблюдается через 1-3 часа после приема. Связывание ацетилцистеина с белками плазмы составляет 50%. Выводится препарат с мочой и с калом (незначительное количество). Время полувыведения при нормальной работе печени составляет 1 час, при печеночной недостаточности удлиняется до 8 часов.

АЦЦ проходит через плаценту и может накапливаться в околоплодных водах.

Форма выпуска

АЦЦ 100 и АЦЦ 200 выпускаются в виде шипучих таблеток по 20 штук в упаковке.

АЦЦ горячий напиток выпускается в виде порошка для приготовления напитка по 200 и 600 мг в упаковке.

АЦЦ лонг выпускают в виде шипучих таблеток, 600 мг в упаковке (10 штук).

АЦЦ порошок для приготовления раствора для внутреннего приема по 100 и 200 мг в упаковке.

АЦЦ детский выпускают в виде порошка для внутреннего применения 30 грамм во флаконе на 75 мл и 60 грамм во флаконе на 150 мл.

Показания к применению АЦЦ

Показаниями к применению АЦЦ являются все заболевания и состояния, при которых наблюдается накопление мокроты в дыхательных путях. К ним относятся:

— бронхит в острой и хронической форме;

— обструктивный бронхит;

— трахеит;

— бронхиолит;

— бронхоэктатическая болезнь;

— бронхиальная астма;

— синусит;

— ларингит;

— муковисцидоз;

— экссудативный отит среднего уха.

Способ применения АЦЦ и дозы

АЦЦ лонгСогласно инструкции, АЦЦ применяют для лечения муковисцидоза в следующих дозах:

— для пациентов с массой тела больше 30 кг суточная доза АЦЦ составляет 800 мг;

— АЦЦ для детей с 10 дня жизни и до 2 лет применяют по 50 мг 2-3 раза в день;

— АЦЦ для детей от 2 до 5 лет назначают в дозе 400 мг/сутки. Суточную дозу разделяют на четыре приема.

— АЦЦ для детей после шести лет применяют в дозе 600 мг, которую разделяют на 3 приема в день.

Курс лечения АЦЦ составляет от 3 до 6 месяцев.

Согласно инструкции, АЦЦ при других заболеваниях применяют по другой схеме.

Применение АЦЦ для взрослых и детей после 14 лет составляет от 400 до 600 мг в сутки.

Применение АЦЦ для детей от 6 до 12 лет составляет 300-400 мг, которые разделяют на 2 приема в день.

АЦЦ для детей от 2 до 5 лет назначают в суточной дозе 200-300 мг, которую необходимо разделить на 2 приема.

Детям с 10 дня жизни и до 2 лет применение АЦЦ показано в дозе 50 мг 2-3 раза в сутки.

Курс лечения при неосложненном течении заболевания составляет 5-7 дней, при наличии осложнений или хроническом течении болезни курс лечения может варьироваться в значительных пределах и достигать 6 месяцев.

Согласно инструкции, АЦЦ необходимо принимать после еды. Шипучие таблетки (АЦЦ 100, АЦЦ 200, АЦЦ лонг) или пакетик (АЦЦ горячий напиток или АЦЦ порошок для приготовления раствора для перорального применения, АЦЦ детский) растворить в 100 мл жидкости (чай, сок, вода).

Читайте также:

8 факторов, вредящих здоровью легких

8 напитков, полезных при простуде

7 методик щадящей физической нагрузки

Побочные явления

Применение АЦЦ может спровоцировать развитие таких побочных явлений:

— ЖКТ: понос, тошнота, рвота, изжога, стоматит;

— ЦНС: шум в ушах, головные боли;

— Сердце и сосуды: аритмия, повышение артериального давления.

Противопоказания

Противопоказаниями к применению АЦЦ являются:

— повышенная чувствительность к компонентам АЦЦ;

— пептическая язва;

— кровотечение из легких;

— непереносимость фруктозы;

— гепатит и почечная недостаточность (для детей).

Беременность и лактация

Назначение АЦЦ в период вынашивания и кормления грудью ребенка возможно только по показаниям врача.

Дополнительные сведения

С осторожностью следует применять АЦЦ при язве желудка и двенадцатиперстной кишки.

Следует с аккуратностью готовить раствор АЦЦ пациентам с бронхиальной астмой, так как частицы препарата, вдыхаемые с воздухом, могут вызвать бронхиальный спазм.

Для более эффективного муколитического действия (разжижения и выведения мокроты) наряду с приемом препарата следует пить много жидкости.

Новорожденным АЦЦ назначают в исключительных случаях по предписанию доктора.

АЦЦ 200 не рекомендуют назначать детям до 2 лет.

АЦЦ лонг не рекомендуют назначать детям до 14 лет.

Условия хранения

Препарат необходимо сохранять в недоступном для детей месте при температуре не более 30 градусов. Готовый раствор необходимо хранить в холодильнике не более 12 дней.

10 советов по предоставлению и проверке инструкций в классе ESL

Некоторые из упражнений, которые мы используем в классе, довольно сложны с точки зрения их организации, и я сомневаюсь, что многие учителя могут честно утверждать, что у них никогда не было полного замешательства в том, как они давали инструкции. Как сделать так, чтобы ваши инструкции были максимально ясными и понятными?

  1. Спланируйте, как вы собираетесь давать инструкции, прежде чем идти в класс, и убедитесь, что вы можете объяснить их в рамках языка, понятного учащимся.Например, следующая инструкция подойдет для среднего класса, но потеряет группу новичков: «Вы собираетесь услышать описание известного человека, и вам нужно угадать, кто это». Для начинающих: «Послушайте мое описание известного человека. Это кто?» было бы намного понятнее.
  2. Подумайте также о скорости своей речи — при необходимости немного замедлите ее — и вставляйте паузы, чтобы студенты могли усвоить каждый фрагмент информации, прежде чем переходить к следующему.
  3. Убедитесь, что ваши инструкции полностью ясны — не принимайте ничего как должное. Поскольку мы хорошо знакомы с видами деятельности, мы часто предполагаем, что определенные вещи очевидны. Как часто вы объясняли задание, но забывали прямо сказать: «Не показывайте свою информацию партнеру» — только для того, чтобы найти учеников, которые с радостью это делают.
  4. Также подумайте, сколько вы собираетесь объяснять за раз. Если у вас длинное, сложное или состоящее из двух частей задание, не объясняйте все сразу.Объясните первый этап и убедитесь, что студенты все поняли, прежде чем переходить к объяснению следующей части. В некоторых случаях учащимся необязательно иметь обзор всей деятельности перед началом. В этом случае объясните первую часть, выполните первую часть, а затем переходите к объяснению второй части.
  5. Не начинайте объяснение, пока не привлечете все внимание студентов. Убедитесь, что они остановили все, что делают, повернулись к вам и слушают.
  6. Даже на первом уроке по возможности используйте английский. «Разделитесь на пары» не будет понято, но «вы двое, вы двое и вы двое» плюс жест, сближающий учеников, будет понятен.
  7. Однако, если вы говорите на языке учащихся, для очень сложных заданий может быть более эффективным использовать L1 для объяснения. По мере того, как студенты становятся более опытными, от этого можно постепенно отказаться:

    a) в начале курса дайте инструкции в L1, а затем сразу же повторите их, как можно проще, на английском языке.

    b) позже в обратном порядке: сначала дайте инструкции на английском, а затем на L1.

    c) как можно скорее дайте инструкции только на английском языке, но проверьте понимание, попросив учащихся повторить их снова на уровне L1.

  8. Не используйте в инструкциях императив. В большинстве ситуаций, в которых сами студенты окажутся, эта форма не будет подходящей для использования. В классе это может быть, но если они постоянно слышали, как учитель говорит: «Повтори!» есть большая вероятность, что они сами воспользуются им:

    Носитель языка: И вот меня и в него уронили.Студент: Повторяю!

    Вместо этого используйте формы запросов — например, «Вы можете повторить это?» — которые служат хорошей моделью для собственного использования студентами языка. Это особенно важно, если императив более приемлем с социальной точки зрения на родном языке учащихся (например, итальянском), так что они обязаны перенести употребление на английский.

  9. Всегда проверяйте, поняли ли учащиеся ваши инструкции, прежде чем начинать задание. На вопрос «Вы понимаете?» почти бесполезно.Студенты могут стесняться признаться в том, что они не понимают, или могут думать, что понимают, хотя на самом деле они этого не делают. Убедитесь, что они демонстрируют свое понимание. Это можно сделать:

    а) задать им контрольные вопросы — например, для ролевой игры: «Хорошо, если вы студент А, поднимите руки вверх… Хорошо… кто вы? А в чем твоя проблема? А кто такой студент Б? »

    б) попросить их повторить вам инструкции. Не выбирайте для этого самого сильного человека в группе. Скорее всего, он понял, и ваш чек должен быть направлен студентам, которые, вероятно, еще не поняли.

    c) попросить двух учеников продемонстрировать упражнение перед классом или выполнить письменное упражнение, получив ответы на первые два примера.

    d) не давать никаких инструкций, а просить студентов посмотреть на задание и сказать вам, что, по их мнению, они должны делать. Это может быть полезно для видов деятельности, которые уже известны учащимся.

  10. Как только ученики приступят к выполнению задания, быстро обойдите каждую пару или группу, чтобы убедиться, что они выполняют задание.Не останавливайтесь, чтобы помочь или контролировать одну группу, пока не проверите их все. Если только одна группа не поняла, вернитесь и помогите. Если несколько групп сбились с пути, остановите упражнение и снова объясните, используя понявших учеников, чтобы продемонстрировать другим.

Написано Сью Свифт
Сью Свифт проработала в области ELT почти 30 лет в качестве учителя, наставника учителей и составителя материалов. Она пишет о методологии EFL и других вопросах, связанных с преподаванием языков, и ведет сайт для учителей EFL — An ELT Notebook — eltnotebook.blogspot.com.

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры — отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, бегая на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок — художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной — либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты — также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) — это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, — не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

how-to-teach-english-to-children

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

how-to-teach-english-to-children

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

how-to-teach-english-to-children

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

how-to-teach-english-to-children

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

12 бесплатных веб-сайтов с играми для программирования для обучения программированию


Отличный обзор того, что включает в себя программирование для детей, обучающих преимуществ программирования и 12 отличных сайтов с бесплатными онлайн-играми, которые понравятся вашим детям.

«Мам, ты должен увидеть эту действительно классную игру, которую я сегодня написал в IT. Я создал программу для рисования, которая позволяет вам менять цвет пера и все такое! »

Моя десятилетняя дочь уже год учится программировать в школе.Ей это очень нравится. В конце концов, когда тебе десять, действительно здорово видеть, что код, который ты создал и написал, работает так, как ты задумал. Эй, я бы подумал, что это довольно круто даже сейчас, а мне 40 с небольшим!

Нельзя отрицать, что информатика важна для нашей жизни. Технологии делают нашу жизнь проще (в большинстве случаев!), И куда бы вы ни повернулись, вы будете окружены технологиями. От телевизора до телефона, автомобиля и умной бытовой техники.

На данном этапе я понятия не имею, решит ли кто-либо из моих детей работать в области информатики после того, как они поступят на работу, но я действительно ценю, что детям необходимо понимать важность компьютерных технологий, и я думаю, что им полезно понять как работают компьютерные программы, что такое код и как он работает, потому что обучение использованию кода действительно круто и помогает детям развить важные мыслительные и обучающие навыки, приложения которых выходят далеко за рамки их клавиатуры.

Computer coding for kids

Computer coding for kids

Что такое кодирование?

Кодирование — это акт написания инструкций для компьютера, чтобы заставить компьютер выполнять задачу. Кодирование также может называться , программированием . Готовый набор компьютерных инструкций называется программой .

Для работы каждого приложения, игры и программного обеспечения, которые мы используем, требуется закодированная программа. Для работы многих наших бытовых приборов и даже автомобилей требуется кодированная программа.

Чтобы программа работала, она должна быть написана так, чтобы ее понимал компьютер. Это делается с помощью компьютерного языка . Существуют разные компьютерные языки, предназначенные для разных типов компьютерных программ.

Эти компьютерные языки включают HTML, Javascript, C и Python. По сути, компьютерный язык преобразует сгенерированные человеком инструкции в двоичный код и — то есть строки из единиц и нулей, которые говорят компьютеру, что ему делать.

При обучении программированию дети обычно учатся использовать упрощенные средства визуального программирования , которые позволяют им создавать программы с заранее подготовленными блоками кода, которые можно складывать вместе, чтобы сформировать последовательность инструкций.

Затем дети обычно переходят к обучению программированию с помощью текстовых языков программирования , которые используют слова, сокращения, числа и символы для создания инструкций.

Очень маленькие дети могут начать изучать принципы программирования, даже не касаясь компьютера. Эти типы игр по кодированию дают детям возможность изучить основные принципы программирования и развить последовательность логического мышления, которая будет полезна, когда они начнут учиться программировать на компьютере.

Чтобы научиться программировать, дети должны также понимать, как работают компьютеры, развивая вычислительное мышление .

Вычислительное мышление включает в себя процесс логического мышления для решения проблемы, в том числе способность выявлять и устранять ошибки, когда программа работает не так, как вы предполагали. Компьютер работает только так, как ему были даны инструкции! Если инструкции программы написаны неправильно, она не будет работать должным образом.
Coding for Kids infographic

Coding for Kids infographic

Зачем учить детей программировать?

Программирование учит детей тому, что поиск решения проблемы часто включает логическую последовательность шагов или действий.Это помогает развить навыки решения проблем, такие как настойчивость, метод проб и ошибок и понимание причин и следствий, аналитическое мышление и навыки рассуждения, а также математические и языковые навыки. Это также побуждает детей мыслить творчески и реализовывать новаторские идеи и решения.

В конце концов, дети думают, что программирование — это развлечение, и мне нравится, что это действительно работает их мозгами!

И если мои дети собираются заниматься на экране, я бы предпочел, чтобы они использовали его для создания чего-то, а не для пассивного развлечения.

СВЯЗАННЫЙ: We Are Teachers делится подробной статьей, в которой описываются преимущества обучения детей программированию.

12 Free Coding Games Websites for Kids

12 Free Coding Games Websites for Kids

12 сайтов с бесплатными играми по программированию для обучения навыкам программирования

В настоящее время существует множество бесплатных веб-сайтов, на которых дети могут научиться программировать. В приведенном ниже списке представлены десять лучших бесплатных сайтов, предлагающих онлайн-игры для детей.

1. Академия Хана

Академия Хана, известная своей сложной математической программой, также предлагает другую вертикаль, которая бесплатно учит детей программированию.Он больше подходит для детей начального уровня, так как уроки могут быть подробными и немного техническими для дошкольников. На веб-сайте используются беседы, которые позволяют детям следить и создавать свои собственные программы в панели редактора сайта.

Coding for Kids Websites for Teaching Programming Skills

Coding for Kids Websites for Teaching Programming Skills

2. Код Комбат

Это отличный сайт для детей всех возрастов, которые любят играть в онлайн-игры и хотят научиться программировать в процессе. Игры интерактивны, и для управления действиями игроков дети должны писать строки кода.Сложность возрастает по мере их продвижения по этапам.

Free Coding Games Websites for Teaching Programming Skills

Free Coding Games Websites for Teaching Programming Skills

3. Поцарапать

Для детей от 8 до 16 лет это отличный веб-сайт, на котором они могут научиться создавать практически все, о чем только могут мечтать. Веб-сайт был создан как онлайн-сообщество, чтобы помочь маленьким детям стать программистами с помощью простых пакетов упражнений и отличной системы поддержки.

Coding for Kids with Free Coding Games Websites

Coding for Kids with Free Coding Games Websites

4. Code Monster

Познакомьте своих детей с программированием на Javascript, которым обучает их любимый монстр в увлекательном интерактивном занятии.Есть две коробки. Код ребенка в одном поле, а результат отображается в другом поле.

10 Free Coding Games Websites for Kids

10 Free Coding Games Websites for Kids

5. Блочный

Как следует из названия, этот сайт обучает программированию с помощью серии головоломок и блоков. Детям нужно решить головоломку с помощью перетаскивания, чтобы создать историю, которая решает конкретную проблему. Затем им разрешают увидеть результаты своей работы в действии.

Coding for Kids Websites That Teach Programming Skills

Coding for Kids Websites That Teach Programming Skills

6. Tynker

Этот веб-сайт позволяет детям изучать программирование в удобном для них темпе.Здесь так много дел, и с помощью простых уроков и руководств дети могут создавать практически все, что захотят, включая приложения, веб-приложения, игры или страницы веб-сайтов. Веб-сайт можно использовать бесплатно, но есть подписка, если ваш ребенок хочет вывести свой опыт на новый уровень.

Free coding websites for kids

Free coding websites for kids

7. CodeMoji

Дети будут любить и ценить знакомые смайлики, с которыми они сталкиваются, изучая код на этом веб-сайте. Дети могут учиться в своем собственном темпе с помощью простых интерактивных уроков.

Free kids coding games websites

Free kids coding games websites

8. Code.Org

Code.Org хорошо известен в педагогических науках, и информатика является одним из их популярных предметов. Дети в средней школе могут пользоваться интерактивными индивидуальными уроками, когда они учатся программировать на любом языке, который им нравится.

Free coding games for kids

Free coding games for kids

9. CodinGame
Этот сайт позволяет детям улучшить свои навыки программирования, исследуя игровой процесс и творчество. Для детей старших классов и старше этот бесплатный сайт помогает студентам практиковаться, решая головоломки, соревноваться в битвах за кодирование, участвовать в многопользовательских играх и изучать кодирование на различных языках, включая C ++, HTML, Java, Python, Ruby, Swift и другие. ! Этот сайт понравится даже профессиональным программистам и взрослым.Бесплатные учебники позволяют легко приступить к любой задаче кодирования!

10. CodeMonkey
CodeMonkey предоставляет детям возможность попрактиковаться в программировании с использованием языка программирования для решения множества все более сложных головоломок (каждый уровень включает в себя дополнительный фрагмент кода или новую функцию для использования), поскольку они помогают обезьяне достать украденные смешанные бананы. плохая горилла! CodeMonkey предлагает бесплатную 30-дневную пробную версию.

11.Наперсток

Этот сайт Mozilla позволяет детям изучать интерактивное программирование, предоставляя платформу, на которой они могут писать код напрямую и наблюдать, каким будет результат их кодирования. Это позволяет создавать веб-страницы в Интернете, одновременно изучая более подробное программирование.

Free coding games for kids

Free coding games for kids

12. Кодовые войны

Этот веб-сайт, созданный для старшеклассников, представляет собой платформу, на которой могут проводиться соревнования по программированию путем отбора реальных претендентов в Интернете.Есть множество языков программирования на выбор.

Coding Games Websites for Kids

Coding Games Websites for Kids

Чтобы узнать больше о детском программировании для дома или в классе, ознакомьтесь с нашим списком приложений для детей.

15 Super Cool Coding Game Apps for Kids Who Love to Code 15 Super Cool Coding Game Apps for Kids Who Love to Code

Ищете подарок ребенку, который любит кодить? Ознакомьтесь с этим списком из 12 супер крутых STEM-игрушек для детей, которые любят программировать.

11 Award Winning and Highly Rated Toys for Kids Who Love to Code 11 Award Winning and Highly Rated Toys for Kids Who Love to Code

Кристи Бернетт — учительница раннего детства, ведущая, писатель и редактор журнала «Детство 101».Что еще более важно, она — мама, которая всем сердцем верит в ценность обучения детей через игру, важность качественного раннего образования и единства семьи. .