Содержание

Игровой тренинг для подростков: «Наши эмоции»

Игровой тренинг для подростков

«Наши эмоции»

Актуальность темы. Подростковый возраст считается особенно «эмоционально насыщенным», что проявляется в легкой возбудимости, изменчивости настроения, сочетании полярных качеств, выступающих попеременно. Некоторые особенности эмоциональных реакций переходного возраста коренятся в гормональных и физиологических процессах, поэтому в этот период жизни могут возникать повышенная тревожность, агрессивность и различные страхи. В свою очередь, эмоциональное неблагополучие тесно связано со школьной неуспеваемостью, трудностями общения со сверстниками и взрослыми.

В связи с особенностями подросткового возраста, психологическое просвещение в сфере расширения представлений подростков об эмоциях и чувствах приобретает особую актуальность. Данное направление психопросветительской работы создает условия для улучшения понимания подростками своего эмоционального состояния, причин его возникновения и возможных способов совладания с ним, а также осознания влияния эмоций на отношения с другими людьми, и на другие жизненные сферы.

Цель занятия: расширение знаний подростков об эмоциональной сфере, особенностях переживания и проявления эмоций.

Задачи:

  • информирование о видах и функциях эмоций, особенностях их проявления и переживания;

  • создание условий для развития способности к осознанию подростками собственного мира эмоций и чувств;

  • создание условий для развития способности подростков понимать эмоциональные состояния других людей и умения выразить свое состояние.

1

  1. Организационный момент

Упражнение «Знакомство»

10-15 мин.

2

  1. «Разогрев»

Упражнение «Вежливые слова»

15мин.

3

4

5

6

7

  1. Основная часть тренингового занятия

Упражнение «Похожи — непохожи»

Упражнение «Ролевая гимнастика»

Игра «Элиас»

Упражнение «Презентация эмоций»

Упражнение «Сидячий круг»

45 мин.

8

9

  1. Заключительная часть тренинга

Упражнение «Массаж по кругу»

Упражнение «Мне сегодня …»

15-20 мин.

Упражнение «Знакомство»

Ведущий называет буквы алфавита по порядку, участник поднимает руку если его имя начинается с названной буквы.

Упражнение «Вежливые Слова»

Ход упражнения:

Сидя или стоя в круге, дети бросают друг другу мяч (воздушный шарик) и называют добрые слова или вежливые выражения. Можно усложнить задание, предложив называть только слова приветствия (прощания, извинения, благодарности)

Рекомендации: т.к. детям бывает сложно вспомнить слова вежливости, можно перед игрой проговорить как можно больше таких слов. Если в ходе игры возникли сложности, называем несколько слов сами, чтоб ребенок мог выбрать.

Обязательно обсуждаем, понравилось ли нам упражнение, как мы себя чувствовали, когда говорили друг другу добрые слова.

Упражнение «Похожи – не похожи». Ребята, повернитесь лицом к своему соседу по парте, посмотрите внимательно друг на друга и выполните задание: «Поднимите руки вверх только те, …»

-у кого голубые глаза

— светлые (темные) волосы;… — у кого разный цвет глаз;

— у кого разная длина волос;

-у кого имена содержат букву А…

— у кого встречается одинаковый цвет в одежде …

А теперь сложнее задание ко всему классу «Посмотрите на одноклассников и поднимите руки те, кто…»:

— кто родился летом, зимой, весной, осенью,

— у кого есть брат (сестра),

— кому 8 лет

— кто умеет танцевать, не умеет еще хорошо читать

— кто имеет друга в классе?

У каждого из вас есть что-то, чем вы похожи и чем отличаетесь друг от друга, но это не помешало вам иметь друга.

Мешает ли вам дружить, играть, заниматься то, что у вашего соседа другой цвет глаз или волос?

Упражнение. «Ролевая гимнастика». (Автор В.Леви)

Дети по очереди выполняют ряд заданий.

1) Рассказать известное стихотворение:

1.очень быстро — «с пулеметной скоростью»;

2.как иностранец;

3. как робот;

4.шепотом;

5.очень медленно — со скоростью черепахи.

Рекомендации: подбирайте короткие и хорошо известные стихотворения.

2) Пройти как: 1.трусливый заяц, 2.лев, 3.младенец, 4.старичок.

3) Попрыгать как: 1.кузнечик, 2.лягушка, 3.козлик, 4.обезьянка.

4) Сесть в позе: 1.птички на ветке, 2.пчелы на цветке, 3.наездника на лошади.

5) Нахмуриться как: 1.рассерженная мама, 2.осенняя туча, 3. разъяренный лев.

Обсуждаем: кому и какие задания было легко выполнять, а какие трудно, в чем заключалась трудность.

Цель: упражнение помогает почувствовать состояние другого человека, преодолеть застенчивость, учит ребенка быть раскованным, развивает актерские способности.

Игра «Элиас».

Игра на объяснение слов — без употребления однокоренных.

Правила игры.

Игроки разделяются на пары, и садятся напротив друг друга. Игрок берег стопку карточек, по команде переворачивает песочные часы и открывает первую карточку. После этого он старается за минуту объяснить своему партнеру как можно больше слов, не употребляя однокоренные слова. Если игрок ошибся и употребил какое-то однокоренные слова, то эта карточка откладывается в стопку «минус». Если игрок не может придумать, как объяснить то или иное слово, он тоже имеет право отложить эту карточку в стопку «минус», и быстро объяснять другие слова с других карточек.

Партнер может пытаться угадать слова, перебирая варианты, задавая вопросы, уточняя, и рассказчик может объяснять дальше, исходя из того, что его партнер уже понял.

Когда минута заканчивается, остальные игроки, до того сидевшие тихо, громко говорят: «Пип!» Если игрок уже закончил объяснение, то он не берет следующую карточку, а передает колоду следующей паре.

Упражнение «Презентации эмоций»

Ребята, как вы считаете можно ли по лицам людей догадаться о том настроении, которое они испытывают? Давайте по очереди изображений эмоций у людей: радости, грусти, злобы, страха, брезгливости, высокомерия и т.д.

Упражнение «Сидячий круг»

Команда формирует тесный круг (плечи касаются). После этого попросите ребят повернуться на 90 градусов направо.

Задание: нужно медленно сесть на колени друг к другу и рукой коснуться плеча находящегося сзади человека.

Упражнение «Массаж по кругу»

Все участники становятся в круг так, чтобы получился замкнутый паровозик, кладут руки на плечи впередистоящего и, начиная движения по кругу, мнут друг другу плечи, имитируя движения массажа.

Упражнение « Мне сегодня…» Дети по очереди высказываются о том, что им понравилось или не понравилось на тренинге.

Список использованных источников литературы

  1. Анн Л. В. Психологический тренинг с подростками. – СПБ.: Питер, 2008 г. – 278 с.

  2. Бишоп, Сью. Тренинг ассертивности / Сью Бишоп ; пер. с англ. А. Маслова. – СПб.: Питер, 2001. – 203 с.: илл. – (Эффективный тренинг)

  3. Изард К. Э. Психология эмоций/Перевод с англ. – СПб.: Питер, 2000 г. – 464 с.

Тренинг для подростков «Я и другие»

и формы работы: мини-лекции, практические упражнения, рисуночные тесты, групповые дискуссии, ролевые игры.
Время проведения: 13-18 ч (включая перерывы).

Целью программы является личностный рост каждого из участников.
В группу каждый человек приходит со своей трудностью.

Подростки говорят о таких проблемах как:
— Мне не построить отношения со сверстниками

— Меня не замечают
— Со мной не считаются
— Родители не хотят меня понимать
— Я перешел в новый класс и мне очень трудно привыкнуть
— Я не знаю, что лучше, быть частью компании и думать как они, или думать и вести себя по-своему
— Мне давно нравится одна девочка в классе, но я не знаю, как ей сказать об этом. И надо ли говорить? И когда говорить? И как говорить?

На тренинге создается особая доверительная атмосфера, где каждый может поделиться тем, что его беспокоит. Будут и различные упражнения, в которых привычные стереотипы поведения проявятся наиболее ярко и группа отразит их как зеркало. Будет возможность узнать себя лучше, понять какие чувства вызывают привычные действия. А еще у каждого участника будет возможность попробовать вести себя иначе, сначала здесь в этой группе, а потом перенести новый опыт в жизнь.

Мы будем заниматься по пять часов в течение двух дней. Это хорошая возможность пройти тренинг тем, у кого обычно не хватает времени на психологию во время учебного года. Кроме того, подростки смогут прийти в форму и начать учебный год с новыми идеями и возможностями.

Тренинг личностного роста для подростков помогает:

  • понять, что с тобой происходит,
  • принять себя таким, какой ты есть,
  • найти внутренние силы и ресурсы.

Ожидаемый результат:

  • Повышение самооценки и раскрытие ресурсов
  • Преодоление внутренних барьеров в общении
  • Формирование навыков уверенного поведения
  • Исследование и принятие себя с сильными и слабыми сторонами личности
  • Формирование навыков поведения в сложных и конфликтных ситуациях.

Тренинг проводит сертифицированный детский и семейный психолог центра Вита-арс, руководитель детского-подросткового направления в тренинговом центре «Синтон « Лозинина Анна.

Тренинг на целеполагание для подростков

Тренинг целеполагания отлично вписывается в контекст новогодних и рождественских праздников, когда все от мала до велика, верят в начало новой жизни, дают себе обещания на год и, конечно, надеются, что их желания исполнятся.

Тренинг рекомендуется для работы с детьми подросткового возраста. Особое место в нём принадлежит формированию умения ставить цель, выбирать средства для её достижения.

Упражнение 1 (разминка)
Изложение тренером отрывка из произведения «Алиса в стране чудес».

«…Завидев Алису, Кот только улыбнулся. Вид у него был добродушный, но когти длинные, а зубов так много, что Алиса сразу поняла, что с ним шутки плохи.

— Котик! Чешик! — робко начала Алиса. Она не знала, понравится ли ему это имя, но он только шире улыбнулся в ответ. «Ничего,— подумала Алиса, — кажется, доволен». Вслух же она спросила:

— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.

— Мне всё равно… — сказала Алиса.

— Тогда всё равно, куда и идти, — заметил Кот.

— Только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.

— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти».

Вопрос к группе: О чём данный отрывок? Цель: настроить подростков на рабочий лад, плавно подводя к главной теме тренинга.

Упражнение 2 (фаза лабилизации)
Тренер: «Сейчас у нас с вами будет возможность исполнить детскую мечту — загадать желание с помощью Волшебной палочки. Передаём палочку по кругу и мысленно загадываем желание. Записываем желание на карточках».

Ведущий по очереди зачитывает запросы участников, попутно даёт «ответ» Волшебной палочки. Например, подросток хочет «машину, как у папы». Волшебная палочка «дарит» ему точно такую же машину, только игрушечную.

Вопрос к группе: С чем связано несоответствие желаемого и действительного?

Цель: осознание необходимости точного формулирования желаний.

Упражнение 3 (формирование поведенческих навыков)
На доске рисуют принцессу, дракона и воина. Тренер просит подростков разделиться на три группы, соответствующие героям. Когда команды сформированы, идет обсуждение процесса выполнения задания. Задача ведущего подчеркнуть идею о том, что каждый из героев соответствует превалирующему типу поведения в процессе достижения цели. Дракон – напор, агрессия, страх. Воин – честность, доблесть, мужество. Принцесса – манипуляции, внешние данные, власть.

Вопросы к группе: Какого героя выбрали вы? С чем это связано? Как данный тип поведения помогает в достижении желаемого?

Цель: подросток «примеряет» на себя поведенческий стиль.

Упражнение 4 (визуализация)
Звучит классическая музыка или звуки природы. Участники располагаются в удобном месте комнаты, в комфортной позе.

Тренер: «Вы расслаблены, лежите на поляне в лесу. Приятно греет солнышко, дует тёплый, едва различимый, ветерок. В тени деревьев щебечут птички. Вы смотрите на небо, по нему медленно плывут облака. На самых больших и красивых из них написаны ваши желания…»

Упражнение 5 (целеполагание)
Тренер: «Сейчас мы будем учиться добираться до небес, достигать наших целей. Каждый вверху своего листочка рисует увиденные ранее облака. В облаке пишет цель, используя технику SMART (конкретная, измеримая, достижимая, реалистичная, определенная во времени цель). Затем рисует к каждому облачку лесенку, а на ступеньках условия, необходимые для выполнения данной цели.

Цель: формирование навыка формулирования цели, и способов её достижения.

Упражнение 6 (коллаж)
С помощью журналов каждый участник создаёт собственный коллаж желаний. Его можно дорисовать и дополнить надписями. Рассказ о своём творении группе.

Цель: формирование положительной установки на дальнейшее осуществление планов подростка.

Мария Зиновьева, педагог-психолог
детского сада №586, г. Москва

Психологические тренинги для детей и подростков


Главная -> Тренинги для детей и подростков

В настоящее время все более популярными и востребованными становятся психологические тренинги для детей. Тренинговые программы  в зависимости от возраста детей подразделяются на разные категории, кроме того, они отличаются и своей продолжительностью. Основная цель любого тренинга для детей – это развитие у них определенных навыков.

Как и для чего проводятся психологические тренинги для детей разного возраста

У каждого возраста есть свои особенности и специфика. В большинстве своем тренинги для детей и подростков ставят своей целью развитие коммуникативных навыков у детей, способности работать в команде, чувствовать себя важной частью коллектива. Также зачастую дети используют в общении друг с другом, в решении задач одни и те же стереотипные модели поведения, которые закрепляются с годами и приводят к убеждению, что «его/меня/это не изменить». Тренинг помогает увидеть альтернативные варианты и применить их на практике.

Особенность тренингов для детей младшего школьного возраста

Начальная школа, порой, становится настоящим испытанием и для детей, и для их родителей. Психологические тренинги для детей в возрасте 7-10 лет решают, прежде всего, задачу формирования коммуникативных навыков детей, умения общаться, передавать и получать информацию. Занятия проводятся в интересной игровой форме, дети не устают. Они учатся на практике не прятаться от сложностей в общении, а уметь от них избавляться. Через новые яркие впечатления, интересную игру и совместное творчество дети обучаются максимально использовать свой коммуникативный потенциал, которым обладает любой ребенок от природы. Важно его раскрыть и научить им пользоваться.

Тренинги для детей и подростков

Разнообразные программы психологических тренингов для детей и подростков, которые мы предлагаем, решают задачи, которые невозможно решить столь же эффективно во время обычных школьных занятий.  Кроме того, очень важно создать атмосферу безопасности и доверия на тренингах для детей. Ребенок должен чувствовать, что его никто не оценивает, что его принимают в команду любого. Научить  решать командные задачи, уметь общаться и чувствовать себя важной частью коллектива – основная цель психологических тренингов для детей и подростков.

Тренинги для старшекласников

Существует огромное количество тем и направлений, которым может быть посвящен тренинг для старших школьников, мы рассмотрим лишь некоторые из них.

Тренинг, посвящённый самопознанию.

На этих занятиях ведущие вместе с ребятами разбираются с тем, какими качествами они обладают, учатся работать с ними, обсуждают отношения с родителями, разнообразные мотивационные вопросы. Зачастую внимание здесь может быть сконцентрировано не только на тех вопросах, которые волнуют подростков прямо сейчас, но и на будущих: выбор дальнейшего пути, профессии, как и где жить, чем заниматься, помимо учёбы или работы и т.д.

Одним из важных вопросов, которые обсуждаются на занятиях – это вопрос общения с окружающими людьми – как взрослыми, так и сверстниками. Для этого могут проводиться разнообразные ролевые игры, постановка сценок, затрагивающих сложные ситуации общения и пр.

Важно, что после игры или демонстрации сценок обязательно происходит их обсуждение, ведь именно так подростки получают возможность как дать друг другу обратную связь, так и услышать от окружающих, например, как твоё поведение поспособствовало или помешало установке контакта с тобой. Именно эти обсуждения помогают посмотреть на себя со стороны и принять решение, хочешь ли ты меняться и как.

Тренинги, нацеленные на групповую работу.

Иногда психологов приглашают работать уже с сформированной группой (например, с классом). Цель таких тренингов – это помочь такой группе стать более сплочённой, выявить тех её членов, которые являются ресурсными для остальных или, наоборот, требующих поддержки и помощи и т.д. Задания здесь могут быть посвящены достижению какой-либо цели, что потребует участия всех ребят. После выполнения задания так же последует обсуждение его выполнения, ролей, которые занимались разными людьми, их удачным или неудачным коммуникациям с остальными.

Один из наиболее популярных видов тренингов для старших подростков – это те, которые посвящены учёбе.

В этом возрасте уже достаточно близко поступление в ВУЗ, а поэтому родителей ещё сильнее волнует вопрос успеваемости. На занятиях ведущие помогают разобраться в проблемах, связанных с учебой, освоить разнообразные техники, которые могут повысить эффективность обучения. Ведущие обычно предлагают задания, связанные с учебной мотивацией, общением с учителем, навыками управлением своим временем.

Основной совет, который можно дать родителям при выборе тренингов для старших школьников, — это выбирать их при непосредственном участии подростков, ведь именно ощущение причастности к этому выбору (а значит и ответственности за него) может сделать посещение занятий наиболее продуктивным.

Тренинги для подростков на сплочение: плюсы и минусы

25.09.2014

Эффективным способом, позволяющим сблизиться и сплотиться подросткам, являются тренинги для подростков на сплочение. Как правило, они включают в себя специальные игры, благодаря которым можно не только достичь главной цели, но и приятно провести время.

Плюсы и минусы развивающих психологических игр

Предлагаемые сегодня тренинги для подростков на сплочение отличаются тем, что используемые в них игры имеют определенные плюсы и минусы. В первую очередь в них должна принимать участие большая команда численностью от 6 человек. Особенно эффективны подобные занятия, когда в коллективе есть новые люди. В этом случае во время проведения игр их участники лучше узнают друг о друге, смогут раскрепоститься. Тогда подросток почувствует свою значимость в коллективе, ведь он будет принимать непосредственное участие в игровом процессе. При этом не исключено, что некоторые участники не очень будут рады проведению подобных игр, пусть и не будут высказываться об этом публично.

В коллективе обязательно заявят о себе потенциальные лидеры, которые захотят в любом деле одерживать победу. Из-за них могут страдать скромные участники, у которых часто возникают трудности по вливанию в новую среду. В действительности подобное можно наблюдать и в обычной жизни. Поэтому психологические игры на сплочение коллектива для подростков будут полезны тем, что помогут научить правильно действовать в различных жизненных ситуациях в будущем.

Игра на сплочение «Живое зеркало»

Данная игра заключается в том, что все ее участники, число которых может быть любым, должны разбиться на группы по три человека в каждой. После этого включают музыку, и один определенный участник каждой группы должен выполнять определенные движения.

После этого другие участники должны делать все то же самое, что и первый игрок. По сути, они должны выступать как бы его зеркалом. Конечно, наблюдать за этим действом очень весело.

Далее игроки могут поменяться ролями или можно изменить состав троек. Проведение подобных игр способствует сплочению коллектива, позволяет улучшить их взаимопонимание. К тому же у каждого участника появляется возможность взглянуть на себя со стороны.

Игра «Угадай рифму»

Смысл данной игры заключается в том, что все участники должны разбиться на две команды. Далее ведущий называет слово, причем оно должно быть несложным, дабы командам не составило труда подобрать к нему рифму. Когда одна группа подберет к озвученному слову серию рифм, она должна сообщить их соперникам в форме жестов. Им же предстоит понять, о какой рифме идет речь. Польза от проведения данной игры оказывается куда больше, чем, если просто провести психологические тесты для подростков. Ведь здесь участники помимо сплочения обретают навыки того, как можно сообщить о своих мыслях при помощи жестов.

На сегодняшний день существует немало игр, которые позволяют освоить приемы общения со сверстниками. Когда подростки повзрослеют, данный опыт обязательно поможет им. В какой бы ситуации не оказался коллектив, его сплоченность всегда пойдет ему только на пользу.

 

Психологический тренинг с детьми и подростками

План

1. Основные задачи и виды психологических тренингов с детьми и подростками
2. Индикаторы неблагополучия развития детей и подростков. Показания к использованию тренинга в работе с детьми и подростками
3. Формирование детской и подростковой тренинговой группы
4. Организация психологического тренинга с детьми и подростками

Список литературы

1. Анн, Л.Ф. Психологический тренинг с подростками [Текст] / Л.Ф. Анн. — СПб.: Питер,2007. — 271 с.
2. Емельянова, Е.В. Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге [Текст] / Е.В. Емельянова. — СПб.: Речь, 2008. — 336 с.
3. Лидерс, А.Г. Психологический тренинг с подростками[Текст]: учебное пособие / А.Г. Лидерс. — М.: Академия, 2004. — 256 с.

1.Основные задачи и виды психологических тренингов с детьми и подростками

Л.Ф. Анн определяет психологический тренинг с детьми и подростками как форму специально организованного обучения для самосовершенствования личности, в ходе которого решаются следующие задачи: овладение социально-психологическими знаниями; развитие
способности познания себя и других людей; формирование положительной «Я-концепции».Познание подростком себя происходит в ходе групповой работе через соотнесение себя с другими, через восприятие себя другими посредством обратной связи, через рефлексию результатов собственной деятельности, через восприятие своего внешнего облика и внутренних переживаний.
Психологи различают проблемно-ориентированный тренинг и возрастно-ориентированный тренинг с детьми и подростками.
Проблемно-ориентированный тренинг применяют в работе с детьми и подростками с определенными индивидуальными задачами и проблемами: агрессивное поведение, замкнутость, проблемы принятия своего тела. Во всех этих случаях тренинг направлен на решение определенной проблемы.
Возрастно-ориентированный тренинг направлен на решение задач возраста и нормативных возрастно-психологических проблем детей и подростков. Это возрастно-специфический тренинг. По своим задачам и возможностям он адекватен именно проблемам возраста.

2. Индикаторы неблагополучия развития детей и подростков

Показания к использованию тренинга в работе с детьми и подростками
О.А. Карабанова указывает на ряд индикаторов неблагополучия развития детей и подростков, наличие которых позволяет положительно решить вопрос о целесообразности коррекционного воздействия. К этим индикаторам относятся:
— нарушение коммуникации в системе отношений «ребенок — взрослый» и «ребенок -сверстники», утрата взаимопонимания, дезинтеграция сложившихся ранее форм общения;
— аномальные кризисы развития, которые в отличие от нормативных возрастных кризисов не связаны с завершением цикла развития, не ограничены во времени и носят исключительно разрушительный характер, не создавая условий и не содействуя формированию психологических новообразований, знаменующих переход к новому возрастному циклу.
— низкий уровень социальных достижений, значительно расходящийся с потенциальным уровнем развития ребенка;
— поведение, отклоняющееся от социальных норм и требований;
— переживание ребенком состояния эмоционального неблагополучия, эмоциональный стресс и депрессия;
— наличие экстремальных, кризисных жизненных ситуаций.
Групповая работа с детьми и подростками показана при
характерологических нарушениях, обусловливающих проблемы в межличностных отношениях. К таким нарушениям относятся:
неадекватный уровень притязаний, эгоцентризм, неустойчивость самооценки, излишняя застенчивость, скованность и неуверенность в общении, тревожно-мнительные черты характера, фобические реакции. Работу с группой психолог использует при реализации таких направлений как профилактическое, коррекционное, развивающее. Однако специфика направления, форм и методов работы определяет, для решения каких проблем они будут наиболее оптимальны. Показаниями к использованию тренинга в работе с детьми и подростками являются: исполнительская некомпетентность, то есть отсутствие навыков адекватного поведения в отношении определенных ситуаций общения с социальным окружением и предметным миром (девиантность, нарушения поведения и коммуникации), и трудности личностного развития (дисгармоничная Я- концепция, неадекватная самооценка и др. ).

3.Формирование детской и подростковой тренинговой группы

При формировании детской и подростковой тренинговой группы психолог руководствуется следующими критериями: размер группы, композиция (состав участников) группы, тип группы (открытая/закрытая).
Размер группы зависит от степени тяжести и характера проблем развития участников группы, уровня сформированности тех навыков, которые требуются для работы в группе тем или иным методом (например, уровень развития игровой деятельности и игровой мотивации — в игротерапии, уровень развития изобразительной деятельности и символической функции — в рисуночной терапии).Количество детей в группе также зависит от их возраста: чем младше дети, тем меньше размер группы. В работе с детьми дошкольного-младшего школьного возраста рекомендуемый размер группы — 3-7 (до 9) человек. Психологи, работающие с подростками (А.Г. Лидерс), определяют размер группы в 1016 человек (до 25-30 — тренинг личностного роста).
Композиция группы зависит от проблем участников и целей коррекции. Существуют разные мнения относительно подбора детей в группу. Согласно одному из них, в группу должны включаться дети со сходными трудностями и проблемами развития. В таком случае коррекция осуществляется целенаправленно за счет подбора специализированных упражнений. Данный подход распространен в работе со страхами и тревожностью у детей. Другая точка зрения — подбор детей происходит по принципу дополнения, с разными проблемами, в результате чего ребенок имеет возможность наблюдать модели поведения сверстников, подражать социально приемлемым формам поведения.
Психологи рекомендуют комплектовать группы из детей одного возраста (+ 1-2 года, но не более) или этапа возрастного развития. Это связано с уровнем значимости тех или иных проблем в определенном возрастном периоде, различиями в актуальных потребностях, ценностных ориентациях, интересах. Половой состав может быть как гомогенный, так и гетерогенный..Не рекомендуется включать в группу детей, общающихся за пределами группы, так как в таком случае дети могут продолжать реализовывать те неадекватные формы взаимодействия, которые могли стать источником возникших трудностей. Эта рекомендация касается и дружеских диад, подгрупп, так как сложившиеся ролевые отношения могут тормозить развитие новых навыков и форм взаимодействия у детей и подростков.
Группы могут быть «открытые» и «закрытые». В «открытой» группе новых членов принимают практически на любом этапе работы. «Закрытые» группы формируются до начала занятий. В дальнейшем их состав не изменяется даже при условии количественного сокращения состава группы. Решение о типе группы ведущий принимает в зависимости от целей коррекции.
В работе направленной на профилактику и коррекцию нарушений поведения предпочтителен закрытый тип группы, так как появление новых участников может нарушить уже развивающуюся динамику эмоциональных и социальных отношений, что приведет к трудностям адаптации к группе нового участника. «Открытые» группы характеры для работы, направленной на личностное развитие подростков, например в тренинге личностного роста для подростков А.Г. Лидерса.

4.Организация психологического тренинга с детьми и подростками

Принципы психологического тренинга с детьми и подростками следующие.
— Ненасильственность общения. При объяснении правил игры, при выборе водящего психолог избегает принуждения и блокирует попытки детей принуждать друг друга. Ребенок может стать водящим и быть кем-то, если сам захочет.
— Самодиагностика. В содержании занятий включаются упражнения, помогающие подростку познавать себя, особенности своей личности.
— Положительный характер обратной связи. Поскольку многие дети в группе нуждаются в поддержке, им важно одобрение окружающих, необходимо использовать положительную обратную связь. В ходе и конце каждой игры выражается благодарность участникам, а особенно водящему. Психолог подбадривает водящего, если он в ходе игры испытывает трудности. Важно пресекать попытки детей давать друг другу негативную обратную связь.
— Неконкурентный характер отношений. Этот принцип соблюдается, если в группе удается создать атмосферу безопасности, доверия. Психолог сообщает о том, что в группе не будет соревнований, победителей и побежденных. В ходе игру подчеркивает ценность, уникальность каждого ребенка.
— Минимизация лабилизации и ее опосредованность. Лабилизация в тренинге — восприятие своего несовершенства. Если дети имеют трудности в общении, их неуверенность, низкая оценка способностей может усилиться. Поэтому лабилизация должна быть минимальной и косвенной: осознание возможности других способов поведения, не таких как у ребенка; наблюдение успешности этих способов; идентификация с успешными членами группы. Игры психолог организует так, чтобы ребенка ставить в ситуацию успеха, выделять сильные стороны, расширять репертуар поведения. Если игра вызывает затруднения, ведущий поддерживает участника, говоря, что постепенно он научиться.
— Дистанцирование и идентификация. Если в ситуации неуспеха, ребенок отказывается от игры, его затруднение приписывается герою: «На этот раз чутье мало помогло разведчику». Для этого в начале игры дети берут псевдонимы. А вот с успехом психолог наоборот помогает ребенку идентифицироваться, перенося успех на личность: «Ты догадливый».
— Включенность. Психолог участвует в играх, если не надо следить за временем, ходом игры, регулировать движение в игры с закрытыми глазами. Этим он 1) помогает включиться в игру всем детям, 2) демонстрирует примером, что игры в тренинге нужны не для развлечения, а для обучения.
— Гармонизация интеллектуальной и познавательной сфер. В тренинге посредством использования различных методов и упражнений ведущий актуализирует как эмоциональные, так и познавательные психические процессы участников группы.
Режим работы группы зависит от возраста ее участников. В работе с дошкольниками групповое занятие не должно превышать по продолжительности 45-60 минут, с детьми младшего школьного возраста — 60 минут (7-9 лет) и 90 минут (9-11 лет), с подростками — 90 минут. Периодичность занятий составляет, как правило, 2-3 раза в неделю. А. Г. Лидерс отмечает, что занятия, проводимые реже одного раза в неделю, теряют свою эффективность.
Реализация программы групповой работы с детьми и подростками, как и любая тщательно спланированная и организованная деятельность, имеет определенные этапы.
1) Предварительная психологическая диагностика и специальный подбор детей в группу. Во-первых, существует ряд детских проблем, для решения которых групповая работа малоэффективна и даже нежелательна на первых порах. Например, с детьми крайне агрессивными, эгоцентричными, конкурирующими со своими братьями и сестрами или же с детьми, переживающими сильный стресс, кризис, лучше работать индивидуально и только после того, как большая часть проблем решена, можно включать их в групповую работу. Напротив, для детей замкнутых, малообщительных, пассивных, не владеющих элементарными навыками общения, или же для детей с нарушениями поведения, контролируемой агрессией, зависимых, с заниженной самооценкой, страдающих страхами и фобиями, проведение пробной формы групповой работы полезно и дает хорошие результаты. Во-вторых, проведение предварительной диагностики необходимо для подбора оптимального состава группы, где дети сочетались бы по принципу дополнения (т. е. с противоположными синдромами), что обеспечивает более успешную идентификацию с альтернативным образцом поведения. В-третьих, предварительная диагностика позволяет выявить круг проблем у детей, участвующих в группе, и подобрать максимально «эффективные» упражнения и игры.
2) Этап планирования. На этапе планирования ведущий разрабатывает программу тренинга.
3) Организационный этап. На этом этапе происходит подбор детей в группу и информирование родителей и педагогов о предстоящей работе.
4) Этап реализации программы тренинга. Этапы реализации
программы тренинга с детьми и подростками тесно зависят от методов, применяемых психологом. Так, в игровой психотерапии О. А. Карабанова выделяет четыре этапа, наиболее емко отражающих логику решения задач работы: ориентировочный этап; этап
актуализации и объективирования типичных трудностей развития детей и переживаемых ими конфликтных ситуаций; конструктивноформирующий этап; обобщающе-закрепляющий этап.

Контрольные вопросы
1) Сформулируйте определение понятия «психологический тренинг с детьми и подростками».
2) В чем состоит различие возрастно-ориентированного и проблемно-ориентированного тренинга с детьми и подростками?
3) Какие существуют показания к применению психологического тренинга в работе с детьми и подростками?
4) Какими критериями руководствуется психолог при формировании детской и подростковой тренинговой группы?
5) Какие Вам известны принципы проведения психологического тренинга с детьми и подростками?
6) От чего зависит режим работы тренинговой группы для детей и подростков?
7) Какие выделяют этапы реализации тренинговой программы с детьми и подростками?
Источник Бобченко, Т.Г.Основы тренинговой работы: курс лекций / Т.Г.Бобченко; Владим. гос.ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. — Владимир: Изд-во ВлГУ, 2018. -128с.

‎App Store: Mind Games — Тренировка мозга

Тренируйте свой мозг! Игры разума — это отличная коллекция игр, частично основанных на принципах, основанных на когнитивных задачах, которые помогут вам практиковать различные умственные способности.

Тренируйте мозг!

Игры разума — это отличная коллекция игр, частично основанных на принципах, полученных из когнитивных задач, которые помогут вам практиковать различные умственные способности. Это приложение включает в себя несколько бесплатных игр. Кроме того, есть ряд пробных игр, в которые можно играть 3 раза.Все игры включают историю ваших очков и график вашего прогресса. Используя некоторые принципы стандартизированного тестирования, ваши баллы также преобразуются в стандартизированную шкалу, чтобы вы могли видеть, где вам нужно поработать и преуспеть.

Не знаете, на чем сосредоточиться? Training Center делает всю работу за вас, подбирая идеальное сочетание упражнений, чтобы поддерживать вашу активность.

Игры разума предназначены для развлечения мозга. Пока не проводилось никаких исследований, чтобы определить, имеет ли это приложение когнитивные преимущества.

Игра для тренировки внимания. Тренируйте внимание и скорость. На основе задачи внимания флангера.

Абстракция. Практикуйте умение отличать абстрактные слова от конкретных.

Распределенное внимание. Тренируйтесь в умении распределять внимание и быстро реагировать.

Память лиц — запомните группу лиц, а затем посмотрите, сможете ли вы их вспомнить.

Математическая звезда. Тренируйте свои основные арифметические навыки, скорость и внимание к деталям.

Поток памяти. Тренируйте свое обучение, память и внимание к деталям с помощью визуальных стимулов.

Memory Racer — потренируйтесь в работе памяти и скорости обработки данных.

Ментальные категории — потренируйтесь в скорости обработки информации и навыках быстрой категоризации.

Ментальная гибкость. Практикуйте гибкость ума.

Память сетки — Запомните расположение плиток, которые меняются с увеличением количества плиток.

Самостоятельное обучение — Запомните последовательность объектов, используя определенную вами последовательность.

Speed ​​Trivia — проверьте и улучшите свои знания общих мелочей и информации.

Vocabulary Star — постарайтесь улучшить свой словарный запас и навыки правописания.

Словарный запас. Постарайтесь увеличить свой словарный запас без спешки и навыков правописания.

Память на объекты. Проверьте и отработайте свои навыки зрительной памяти для запоминания объектов.

Word Memory — запомните 30 слов и посмотрите, сможете ли вы их распознать.

29 лучших настольных игр для подростков, которые можно использовать в качестве подарка на вечеринку

Найти лучшие настольные игры для подростков не должно быть сложной задачей.Существуют сотни, если не тысячи популярных и инди-настольных игр, которые идеально подходят для подростков, семей и двух игроков, в которых используется не только колода карт. По мере приближения праздников, когда мы начинаем проводить больше времени с близкими дома (и дарить им подарки!), пришло время инвестировать в некоторые домашние развлечения, которые одновременно бросают вызов и интересны в общении с . Находитесь ли вы с семьей, соседями по комнате или новым партнером, найти настольную игру, которая понравится всем, не составит труда.

Вы, вероятно, знакомы с такими популярными настольными играми, как «Монополия», «Игра в жизнь» и «Улика», которые являются жизнеспособными вариантами настольных игр. Существует множество многопользовательских онлайн-игр, таких как Animal Crossing, Civilization V и Fortnite, которыми можно наслаждаться, если у вас есть доступ к соответствующим игровым устройствам. Но они не являются конечным пунктом индустрии настольных игр — на самом деле существует множество карточных игр, семейных игр и игр для вечеринок, которые потребители часто упускают из виду, когда ищут новую игру. настольная игра, чтобы добавить к своей ночной ротации семейной игры.Не волнуйтесь, мы вас прикроем!

От настольных игр для двух игроков, которые легко освоить, до более сложных стратегических настольных игр, требующих терпения и большого количества времени, мы собрали двадцать семь лучших настольных игр для подростков на рынке, которые удваивают как отличные подарки для вечеринок.

Продолжайте читать ниже наши рекомендации, одобренные редактором.

Игры для 2 и более игроков

Пандемия

Пандемия — это настольная игра, в которой вы работаете вместе со своими товарищами по игре, чтобы остановить распространение болезни, прежде чем она захватит весь мир.Урок игры, которых несколько, заключается в том, что только работая вместе, можно остановить глобальную пандемию (ты слышишь, округ Колумбия?). Базовая игра Pandemic идеально подходит для 2-4 игроков, но есть пакеты расширения, которые вы можете купить, чтобы играть с большим количеством людей.

Forbidden Island

Если вы ищете вдумчивую 30-минутную игру для 2–4 игроков, рассмотрите возможность сыграть в Forbidden Island, отмеченную наградами игру, в которой требуется активное сотрудничество. Это одна из тех игр, в которые вам захочется играть снова и снова с приключенческими миссиями «сделай или умри».

Ticket to Ride

Возможно, это лучшая игра на деньги, которую вы когда-либо тратили. Ticket to Ride — одна из тех игр, в которые вы играете снова и снова — независимо от того, сколько раз вы проигрываете! Совет: всегда берите карточку с радужным поездом.

Throw Throw Burrito

Если вы хотите избавиться от стресса, одновременно тренируясь и получая удовольствие, подумайте о том, чтобы инвестировать в Throw Throw Burrito, карточную игру в вышибалы для 2–6 игроков. Справедливое предупреждение: будьте осторожны, когда вы играете в эту соревновательную игру, мы не хотим, чтобы какие-либо ценности случайно стали жертвой буррито.

Фаза 10

В этой простой карточной игре от создателей UNO много удачи и немного стратегии. Эта семейная игра проста в освоении и приносит массу удовольствия, как только вы ее освоите! Справедливое предупреждение: вещи могут стать чрезвычайно конкурентоспособными.

Шахматный набор PRINTWORKS

Если вы запоем посмотрели «Королевский гамбит» и хотите сразиться с семьей или друзьями в шахматной партии, этот набор от Printworks идеально вам подойдет. Он не только будет отлично смотреться на вашем кофейном столике, но и отполирует ваш разум.

Pantone: The Game

Проявите творческий подход, создав изображения персонажей поп-культуры, используя только абстрактные сочетания цветовых образцов! Это в основном Pictionary, но ~ эстетика ~.

Карточные игры

Sushi Go!

Простая карточная игра Sushi Go! не супер сложно, но очень весело! Игра для 2-5 игроков, обычное время игры составляет около 15 минут, цель состоит в том, чтобы составить наилучшее сочетание блюд из суши.Если у вас большая вечеринка (или у вас большая семья), подумайте о покупке Sushi Go Party! до 8 игроков.

Яблоки к яблокам

Если вы ищете семейную игру, которая развлечет как подростков, так и детей, обратите внимание на сверхпростую карточную игру «Яблоки в яблоки», которая доставит массу удовольствия. Эта игра, рассчитанная на 8 игроков, имеет почти безупречный 5-звездочный рейтинг на Amazon и была продана тиражом более 15 миллионов копий — поверьте мне, вы не пожалеете об этой покупке.

UNO BTS

UNO, но сделай это BTS. Хоби, Юнги, Моти и остальная часть команды BTS делают эту версию UNO еще более увлекательной (если честно, играть и смотреть на нее).

Монопольная сделка

Что такое 7 долларов и море удовольствия? Если бы вы ответили «Монопольная сделка», вы были бы правы! Эта динамичная карточная игра очень проста в освоении и ОЧЕНЬ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНА.

Exploding Kittens

Хотя название говорит об обратном, Exploding Kittens — это семейная карточная игра, в которую вам захочется играть снова и снова.В этой игре для 2-5 игроков не только великолепная графика, но и есть пакет расширения, который делает игру еще более захватывающей! Если вы новичок в игре, сделайте себе одолжение и СОХРАНИТЕ СВОИ КАРТЫ. Вот и все.

Предоставлено брендом

Мы на самом деле не незнакомцы

Если вы играете с кем-то, кого вы недавно встретили, или даже с давним другом, эта простая карточная игра со сложными вопросами поможет вам лучше узнать друг друга лучше. Хотя для более интимной обстановки рекомендуется два игрока, группы также приветствуются.Соответственно, в игре есть вариант с глубокими вопросами для личного роста и безопасный вариант для более беззаботного веселья.

Настольные игры длиной в день

Risk

Настольная игра, способная разрушить крепкие семейные узы и многолетнюю дружбу. Risk — это настольная игра, доминирующая в мире, которая стоит потраченного времени, усилий и споров. в свой игровой процесс и идеально подходит для 2-5 игроков. Имейте в виду, игра может затянуться, и ваши отношения могут не выжить!

Root

Возможно, вы никогда раньше не слышали об этой настольной игре, и это нормально! Находясь в обширном лесу, вы играете за одного из четырех персонажей, борющихся за контроль над дикой местностью, в которой вы живете.Для этой игры требуется продуманная стратегия и большое количество терпения, но это стоит того, чтобы провести целый день дружеских соревнований и веселья!

Settlers of Catan

Для тех из вас, кто хочет дистанцироваться от людей, которые чрезмерно инвестируют в овец и отказываются торговать рудой, Settlers of Catan — ВАША игра. В эту настольную игру, предназначенную для 3–4 игроков, входит несколько дополнений, которые сделают ее увлекательной для всей семьи!

Злодей Диснея

Для поклонников Диснея эта игра, посвященная злодеям, позволяет вам играть за плохого парня и побеждать, если вы достаточно хороши! Сразитесь со своими любимыми героями Диснея и подготовьте своих конкурентов к поражению в этой настольной игре, в которой господствует империя.

Evolution

Evolution — это карточная игра, в которой можно весело провести несколько часов, в которой вы можете создавать своих собственных существ. Цель игры состоит в том, чтобы пережить ваших противников, убедившись, что вы пережили страшное «время кормления». Базовая игра проста в освоении и идеально подходит для 2-6 игроков. Если вы обнаружите, что вам нужно больше испытаний, вы можете приобрести несколько пакетов расширения, чтобы добавить в игру больше испытаний.

Простые игры

Bears vs. Babies

Уникально совершенная игра Bears vs. Babies не похож ни на одну другую карточную игру, в которую вы когда-либо играли. Для 2-5 игроков эта игра требует, чтобы вы создавали разных существ, чтобы попытаться защитить себя от атакующих детских армий. Это безумно весело, и, вдобавок, обучение занимает всего несколько минут.

The Blockbuster Party Game

Возможно, подростки слишком молоды, чтобы помнить чудеса проката фильма в Blockbuster, но, к счастью, они должны быть хорошо подготовлены к этой игре, основанной на фильмах, которая включает в себя шарады, вызов памяти и множество терпение.

Codenames

Игра в угадайку, которая включает в себя хитрость, стратегию и способность хорошо работать в группах из двух или более человек. Codenames — очень простая игра, которая подарит вам часы удовольствия. Не бойтесь немного повышать ставки во время игры — проигравшие должны приготовить десерт!

Корпоративная Америка

Никогда не рано учить подростков (и детей младшего возраста) капитализму, корпоративной жадности и политике! В этой сатирической игре, в которую могут играть от 3 до 6 игроков, вы являетесь корпорацией, стремящейся контролировать правительство и манипулировать им, чтобы поддержать ваши финансовые вложения. Играть в нее очень легко и невероятно весело — станьте персонажем, чтобы получить еще более захватывающий опыт.

Лучшие игры для вечеринок

7 Wonders

7 Wonders — это увлекательная игра Settlers of Catan, посвященная созданию мира, но в гораздо более быстром формате — в трех скоростных раундах, известных как «эпохи», игроки собирают колоды, как в Pokémon, но с древними цивилизациями. Лучшая часть? Вы можете играть в эту игру с семью игроками!

По шкале от единицы до T-Rex

Плохо играет в шарады и нуждается в хорошем смехе? По шкале от одного до T-Rex требует очень мало навыков, прост в освоении и идеально подходит для 8 игроков.Возможно, вы захотите, чтобы ваш TikTok был готов к записи, потому что в этой игре наверняка будет много #контента.

Cranium Dark

Ваша любимая игра детства, но сделайте ее интересной для подростков (и взрослых!). Cranium Dark предназначена для игры «после наступления темноты». Это простая карточная игра для больших групп. Если вы достаточно креативны, вы можете играть в эту игру через Zoom (или Skype, если вам так больше нравится), просто убедитесь, что обе стороны на обоих концах компьютера имеют доступ к настольной игре.

Cards Against Humanity

Во времена великих бедствий иногда вам нужно немного черного юмора, чтобы пережить день, и в этом случае я настоятельно рекомендую инвестировать в Cards Against Humanity, игру для вечеринок, которая не для слабонервных. сердце. Пусть ваши ожидания вылетят из окна, и пусть самые извращенные из вас выиграют игру!

Что ты мем?

Обращение ко всем любителям мемов: What Do You Meme? игра для вечеринок для вас! Эта игра (в которой одновременно может участвовать более 20 игроков!!) предназначена для лиц старше 17 лет, но является вполне приемлемым развлечением для любого человека с черным чувством юмора, а также для родителей, которые не будут судить вас слишком строго, когда вы смеюсь над сомнительной подписью к мему.

Big Potato Дрянные девчонки сжигают книжную вечеринку

Кто не хочет воссоздать со своими лучшими подругами один из лучших фильмов начала 2000-х? Fetch, возможно, все еще не «это», но, по крайней мере, вы можете попробовать!

Spontuneous — The Song Game — Sing It or Shout It

Вам не нужен талант, чтобы насладиться этой игрой. Просто принесите свой караоке-микрофон и приготовьтесь повеселиться. Однако вашим соседям эта игра может не понравиться. К счастью, чем больше, тем веселее, так что пригласите их тоже!

Давайте перейдем к вашим личным сообщениям. Подпишитесь на ежедневную рассылку Teen Vogue .

Хотите больше от Teen Vogue ? Проверьте это:

10+ Мероприятия по знакомству для подростков и взрослых

«Это факт, что при правильном построении подъемная сила многих крыльев может достигать расстояния, вдвое превышающего расстояние любой птицы, летящей в одиночку». ~ Милтон Олсон

Если вам нравятся эти идеи, пройдите один из моих курсов или ознакомьтесь с моими книгами.Спросите меня об обучении ваших учителей, [email protected]!

Многие из нас начинают новые занятия с новыми учениками. Первые дни занятий очень важны для того, чтобы помочь нашим ученикам начать строить отношения со своими сверстниками. Знакомство с вашими мероприятиями доставляет удовольствие и помогает нам обеспечить семестр, полный незабываемых воспоминаний. Для подростков это отличный способ предотвратить проблемы, такие как издевательства и клики, поскольку подросткам труднее постоянно быть злым по отношению к другу, а не к незнакомцу.Для взрослых эти мероприятия способствуют формированию в классе культуры доверия и уважения. Взрослым трудно учиться, потому что они не привыкли делать ошибки перед незнакомцами. Когда они узнают друг друга, эти незнакомцы становятся друзьями, и они начинают чувствовать себя более уверенно, совершая ошибки. Для изучения языка важно, чтобы учащиеся совершали ошибки в классе, чтобы они могли учиться на них. Помимо этих преимуществ, эти занятия будут мотивировать ваших учеников использовать язык, связанный с их реальным опытом.Таким образом, они персонализируют свое обучение. Смотрите запись моего недавнего вебинара на эту тему здесь!

Получите свою копию книги «Взлом цифрового обучения», «Вызов 30 целей» или «Учимся идти».
Спросите меня об обучении ваших учителей, [email protected]!

Действия по знакомству

1. Кто я?

  • Каждый учащийся рассказывает о своей любимой еде, месте путешествия или о том, что вы выберете, чтобы он ответил.
  • Учащиеся записывают эти ответы или записывают их на листе бумаги.Не заставляйте их добавлять свои имена.
  • Сложите все записи или листки бумаги в сумку.
  • Учащиеся протягивают руку, берут одну и находят человека, приславшего ответ.

2. Быстрые свидания

  • Разделите класс на 2 ряда и посадите их друг напротив друга. Один ряд останется на своих местах все время, а второй ряд будет двигаться.
  • Придумайте сценарий, подобный этому, который вы расскажете своим ученикам перед уроком.
  • Сценарий для взрослых: Компания нанимает сотрудников для специального проекта.Вы должны выяснить, с кем вы будете наиболее совместимы, так как вы будете работать с ним/ней в течение года.
  • Сценарий для подростков: Вы будете работать с партнерами над предстоящим проектом. Вы должны выяснить, с кем вы будете наиболее совместимы, поскольку вы будете работать с ним / ней и хотите иметь веселый и успешный проект.
  • Каждому учащемуся выдается карточка с именами и именами, на которой они могут записывать сходства, различия и многое другое о каждом человеке. Подготовьте их заранее.
  • Учитель запускает таймер на 1-2 минуты, и каждый ученик пытается узнать как можно больше о другом человеке, разговаривая.
  • Затем они переключаются на следующего человека.
  • Они должны отметить 3 человек, с которыми они хотели бы работать, и написать короткий абзац, объясняющий, почему.

3. Покажи и расскажи

  • Учащиеся делятся на небольшие группы по 3-5 человек
  • Учащиеся выбирают картинки со своих мобильных устройств
  • Они объясняют значение картинки

4. Значимые сувениры

  • Учащиеся приносят мелкие предметы, которые имеют для них значение
  • Они представляются, объясняя, как объект представляет их
  • Вы можете поручить им накануне собрать от 3 до 5 таких предметов в пластиковый стаканчик, чтобы принести их в класс.
  • Класс сядет в круг, и каждый ученик по очереди достанет предмет и объяснит значение этого предмета

5. Цифровая правда и ложь

  • Разделите класс по кругу или посадите их на подушки на полу.
  • Студенты говорят правду и ложь о себе.
  • Другие ученики угадывают, что ложь.

6. Новый взгляд на старые фотографии

  • Студенты приносят фотографии из своего прошлого
  • Их вешают на доску
  • Учащиеся записывают имя того, кто, по их мнению, это
  • Хозяин фото рассказывает о памяти

7. Списки сегментов

8. Коллажи целей/доски визуализации

  • Доска визуализации — это термин, используемый при работе со взрослыми.Они записывают свое видение и цели для достижения успеха в жизни и на работе.
  • Учащиеся записывают цели, которых они хотят достичь к концу года
  • Затем учащиеся создают постер или онлайн-постер с изображениями и вдохновляющими утверждениями, которые помогут им достичь целей обучения
  • Ознакомьтесь с объяснением этой идеи здесь!

9. 3,2,1 Введение

10. Создайте историю поиска Google

  • Этот замечательный инструмент позволяет учащимся быстро создавать видео онлайн с помощью поиска Google.Они могут выбрать музыку Creative Commons для сопровождения видео. Это короткое видео размещено на Youtube.
  • Учащиеся разбиваются на пары, смотрят свои видео и обсуждают

11. Создайте музей себя

  • Этот замечательный инструмент позволяет учащимся просматривать красивые видеоролики о своей деятельности в Facebook. Для этого у каждого студента должна быть учетная запись Facebook.
  • Эти видео нигде не публикуются, но если студент разрешает это, они будут размещены на его странице в Facebook.Я сделал свой цзин, чтобы он оставался у меня.
  • Учащиеся разбиваются на пары, смотрят свои видео и обсуждают
  • Многие подростки и взрослые регулярно посещают свои учетные записи в Facebook, и это действие может быть способом мотивировать ваших учащихся связать свою деятельность в социальных сетях с обучением.
  • Это также было бы отличным началом урока о цифровых следах и о том, как начать создавать положительные.

12. Знакомство с вами Опросы

Закладки инструментов

Найдите здесь еще много ледоколов! Посмотрите примеры инструментов в моем PearlTree of Resources: Digital Storytelling!

Каждую пятницу я провожу бесплатный вебинар благодаря американскому TESOL. Пожалуйста, проверьте Livebinder, чтобы узнать время, видеоархивы и многое другое.

Вызов:

Попробуйте любую из этих идей со своими учениками в этом году и расскажите нам, как все прошло.

Если вам понравился этот пост, вы можете БЕСПЛАТНО подписаться, чтобы получать регулярные обновления!

Home — iThrive Games Foundation

Home — iThrive Games FoundationiThrive Games — Игровое социальное и эмоциональное обучение для подростков

ЗАЯВЛЕННЫЕ СТУДЕНТЫ.ГЛУБОКОЕ ОБУЧЕНИЕ. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ.

Надежно создайте такую ​​среду вместе со своими учащимися, используя наши игровые средства обучения, которые встраивают социальное и эмоциональное обучение в учебный контент.

Мы поддерживаем преподавателей старших классов, помогая подросткам процветать, используя ролевые симуляторы, учебные программы на основе игр и студии игрового дизайна.

социальное и эмоциональное обучение игровое обучение

iThrive Sim

Симуляторы ролевых игр, которые оживляют академический контент для учащихся, а также поощряют социальное и эмоциональное обучение.

Выучить больше

Учебная программа iThrive

Ресурсы, которые помогают преподавателям вовлечь подростков в углубленное обучение, используя игры для изучения контента, соответствующего основным стандартам.

Выучить больше

Студия iThrive

Процесс совместного проектирования, в ходе которого подростки превращают свой жизненный опыт в интерактивный опыт, выражающий их точку зрения и помогающий взрослым понять ее.

ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ И ПАРТНЕРСТВЕ ОТ:

 

НОВОСТИ ОБ ИГРАХ И СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ

Наш ежемесячный информационный бюллетень наполнен ресурсами для профессионального развития педагогов, обновлениями наших инструментов обучения на основе игр, новостями о нашей работе с подростками и для них, а также бесплатным загружаемым контентом по играм, социальному и эмоциональному обучению.

ПОДПИСАТЬСЯ

 

КОНТАКТЫ
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об iThrive и о том, как вы можете принять в нем участие.

ПЕРЕЙДИТЕ ПРИВЕТ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Ознакомьтесь с последними сообщениями о нашей работе, наших обучающих продуктах на основе игр, а также о социальном и эмоциональном обучении.
Вернуться к вершине

лучших занятий и ресурсов для развития социальных навыков для подростков | А дальше идет L

Ищете занятия по развитию социальных навыков для подростков? Ознакомьтесь с этими бесплатными рабочими листами по социальным навыкам, идеями для групповых занятий и многим другим ниже! Отлично подходит для подростков с аутизмом.


Если вы ищете ресурсы для поддержки аутичных подростков и подростков с их социальными навыками, то вы попали по адресу!

Ниже вы найдете множество отличных идей для занятий по развитию социальных навыков для подростков, в том числе групповые занятия по социальным навыкам, а также бесплатные рабочие листы и ресурсы для печати.


Социальные навыки для подростков: о чем нужно помнить

Когда дело доходит до обучения подростков социальным навыкам, следует помнить несколько вещей:
  • Занятия по социальным навыкам должны быть адаптированы к индивидуальным особенностям 
  • Над этими навыками вы работаете в течение длительного периода времени, даже лет, и над многими, если не над большинством, вы будете постоянно работать даже во взрослом возрасте, поэтому не ожидайте мастерства после одного или двух раундов. практика
  • Существует множество различных социальных навыков, которым можно научить, и приведенные ниже идеи ни в коем случае не являются исчерпывающими
  • Навыки, которые наши подростки должны освоить в наши дни, намного более разнообразны и сложны, чем когда мы были подростками, из-за таких вещей, как технологии и социальные сети, поэтому может быть немного сложнее по-настоящему понять, через что они проходят во время подростковые годы (т. е., ожидайте учиться по ходу дела!)

Социальные навыки для подростков

В этом разделе вы найдете более общие идеи для тренировки социальных навыков. Эти  ​​ социальных навыков для подростков  включают идеи групповых занятий, общие стратегии обучения социальным навыкам и бесплатные печатные списки социальных навыков. По сути, идеи, которые заставят вас задуматься о том, чему учить и как учить.

1. 50 социальных навыков для обучения детей, подростков и взрослых {бесплатный печатный список}

2.Эффективные стратегии обучения детей и подростков социальным навыкам

2. Контрольный список из 50 социальных навыков для подростков с аутизмом, выросших до

3. Общие стратегии развития социальных навыков для аутичных подростков, воспитывающих детей

4. 4 Социально-эмоциональные навыки Может легко практиковаться с подростками от Nobel Coaching & Tutoring

5. 10 веселых занятий по развитию социальных навыков для подростков от Mom Junction

6.  5 отличных групповых занятий по социальным навыкам для подростков от образования и поведения

Бесплатные рабочие листы и печатные материалы по социальным навыкам для подростков

Теперь, когда у вас есть хорошее представление о том, каким социальным навыкам учить аутичных подростков, и некоторые общие стратегии, как это сделать, давайте взглянем на бесплатные рабочие листы по социальным навыкам для подростков , а также на другие полезные печатные формы, предназначенные для более конкретные навыки.

Эти печатные ресурсы ориентированы на такие навыки, как приветствие других, извинения, восприятие перспективы, обмен текстовыми сообщениями с друзьями, свидания и идиомы.

Все приведенные ниже ресурсы можно загрузить бесплатно. Некоторые требуют, чтобы у вас была учетная запись учителей, платящих учителям (которая также бесплатна).

1. Как извиняться за социальные сценарии

2. Скрытые правила похвалы других

 3. Обращение за помощью к социальным сценариям

4.  Приветствие людей к социальным сценариям

5.Рабочий лист по скрытым правилам покупок в продуктовых магазинах

6. Социальные навыки текстовых сообщений для подростков от Николетт Контелла

7. Рабочие листы по социальным выводам для старшеклассников и подростков из класса аутизма мисс Д.

8. Социальные выводы: идиомы и точки зрения от Looks Like Language

9. Карточки с заданием «Перспективное взятие сценариев» для средней и старшей школы от Misty’s Speech World

10. Карточки с социальными ситуациями для аутичных подростков от Learning for a Purpose

11.Взятие перспективы для подростков из класса аутизма мисс Д.

12. Путь к успеху. Планы уроков и социально-эмоциональные обучающие мероприятия для подростков из испанского языка. Joe’s Resources for You

13. Игра на социальные навыки чтения мыслей для подростков от Молли Силлич

Другие ресурсы для аутичных подростков, которые вам понравятся

Книги об аутизме для подростков

Бесплатные социальные истории о половом созревании для подростков и подростков

Ресурсы для поддержки аутичных подростков и подростков

21 увлекательное занятие после школы для детей и подростков

В этом году школа может выглядеть немного по-другому, но одно остается неизменным: распорядок после уроков постоянно нуждается в корректировке, чтобы дети не только оставались занятыми до обеда, но и оставались занятыми делами, которые являются привлекательными и полезными.

Некоторые семьи поняли это и используют это время, чтобы дети либо попробовали что-то новое, либо вернулись к чему-то, что давно забыто. (Кроме того, сейчас самое время освежить в памяти навыки тайм-менеджмента вместе с детьми.)

В любом случае, прошлые успехи не показатель будущих результатов! Независимо от того, добились ли вы успеха в этой области и нуждаетесь в толчке, или просто еще не освоили график внеклассных занятий, следующий список может стать столь необходимым катализатором.

От развлечений до образования, вы будете удивлены, узнав, как много дети могут получить удовольствия и сделать, уделяя этому несколько часов в день.

Участие во внешкольных мероприятиях дома

1. Научитесь кодировать

В детстве я любил видеоигры и настольные игры (и то, и другое в будущем) и был заядлым коллекционером бейсбольных карточек. Но тогда я не мог придумать ничего другого в нашем распоряжении! Перенесемся к сегодняшним занятиям после школы, и мы говорим о таких вещах, как склонность к программированию?

Да, это возможно, и существует множество разных областей, которые нужно изучить, когда дело доходит до программирования для детей или программирования для подростков. Эти возможности включают в себя «игры» с «игрушками» для кодирования, такими как Sphero, участие в онлайн-курсах кодирования, возможность частного репетиторства после школы и многое другое.

2. Создать фильм

Мой сын одержим История игрушек. (Потому что на самом деле, как он и любой другой ребенок могут не быть такими?) После того, как он увидел, как он вложил свое сердце и душу в создание «парада Истории игрушек», который был в основном просто длинной чередой Вуди, Базза, Бо Пип и каждого другие игрушки Disney/Pixar, которые у него были, я подумал, что ему понравится дать им всем немного больше жизни.

Итак, с помощью приложения Stop Motion Studio, доступного в магазине приложений Apple, мы настроили и сделали несколько кадров! Используя приложение, чтобы легко собрать их вместе и добавить музыку, мы создали следующее.

А когда дети будут готовы поднять свои навыки на новый уровень, обучение использованию профессионального программного обеспечения, такого как Adobe Premiere , продолжит кинематографическое приключение.

Я удалил их здесь, но вы также можете легко добавить изображения, заставки, финальные титры и многое другое!

Как минимум это занятие даст вам новое представление о полнометражных анимационных фильмах….поскольку наши 30 минут позирования игрушек и фотографирования вылились в 15-секундный клип, который вы видите выше.

3. Держите математические навыки острыми

Думайте о мозге как о мышцах — мы всегда должны работать над нашим обучением, чтобы держать их в форме! Приложение Yup — это отличный способ для детей получать по требованию уроки математики и помощь с домашними заданиями, когда им это нужно, и они могут делать это прямо со смартфонов и планшетов.

Идея проста: чтобы использовать приложение, учащийся делает снимок проблемы, над которой он работает, и связывается с проверенным экспертом-преподавателем.Затем преподаватели Yup работают со студентами столько времени, сколько им нужно, чтобы найти решение, используя безопасный обмен сообщениями, обмен фотографиями и живую виртуальную доску.

И это только один вариант! iD Tech только что запустила ряд онлайн-уроков по математике, включая варианты с предварительной алгеброй, алгеброй I, алгеброй II, геометрией и многим другим.

Подробнее: узнайте, как сделать математику увлекательной, или просмотрите другие дополнительные занятия после школы.

4.Игра

Я твердо придерживаюсь мнения, что видеоигры не только не плохи для детей, но и хороши, с рядом выгодных преимуществ, особенно когда дети создают свои собственные игры. Кроме того, они делают то, что намеревались сделать — развлекают!

Итак, нет ничего постыдного в том, что ваш ребенок берет в руки контроллер, и уж точно нет ничего постыдного в том, что вы берете в руки другой контроллер и играете с ним, когда позволяет время! Как и в большинстве вещей, все дело в умеренности.

Вот некоторые из лучших компьютерных игр для детей с точки зрения образовательной и развлекательной ценности.

Что касается социального компонента, новые внешкольные онлайн-программы, которые проводятся, фактически позволяют детям собираться с друзьями или заводить новых друзей, участвуя в Sky Wars в Minecraft или сражаясь в Minecraft Bed Wars.

5. Собери из набора LEGO

.

Признаюсь, я не был ребёнком LEGO. Но теперь, когда я взрослый со своими собственными детьми, я совершенно расстроен тем, что не был ребенком из LEGO!

Удивительно, какую возможность — и вызов — может предоставить набор LEGO — вы говорите мне, что все эти крошечные детали можно скрепить вместе, чтобы создать Волшебный мир Гарри Поттера? Ни за что!

Доведение этих наборов до конца помогает развивать усидчивость и укрепляет навыки в таких областях, как развитие мелкой моторики и решение задач.

Не говоря уже о преимуществах робототехники для детей, которые можно получить с помощью наборов LEGO, таких как MINDSTORMS, или других наборов, таких как VEX и ряда других.

6.

Очистите и наведите порядок

Если вы похожи на меня, мысль о тщательной уборке и организации вашего дома часто приходит вам в голову, но быстро раздавливается мыслью о том, что вам придется «тратить впустую» выходной день, чтобы взяться за это.

Итак, используйте это внеклассное время , чтобы привести себя в порядок, организовать и…

7.Собери и пожертвуй

Пока вы на этом, пришло время сделать дополнительный шаг и выяснить, где вы можете удалить ненужное. Одежда, игрушки и все остальное, что может высыпаться из ваших шкафов.

Объясните своим детям идею пожертвования вещей тем, кто в них нуждается, и проведите упражнение, чтобы решить, действительно ли вам нужны все эти вещи, к которым вы не прикасались целую вечность.

8. Почитай книгу

Когда вы в последний раз читали с детьми? Бьюсь об заклад, многие из вас сказали бы «прошлой ночью, перед сном», и это здорово!

Но вы считаете, что это было качественное чтение? Привычки — это хорошо, в том числе ночные рутины, но иногда деятельность становится больше похожа на «прохождение движений».

Итак, может быть, вы снова и снова читаете один и тот же рассказ, или, возможно, вы успеваете прочитать только одну страницу, прежде чем ваш ребенок заснет. В любом случае, используйте внеклассное время как возможность заставить детей взломать новую книгу; может быть, это более длинное и подробное название, которое действительно будоражит воображение.

(И если книги действительно не важны, как насчет того, чтобы заинтересовать своих детей на научном веб-сайте?)

9. Построить форт

Говоря о воображении, иногда детям трудно не замечать тот факт, что дома скучно, потому что они знают его ограничения….это куча спален и ванных комнат, милая.

Как насчет создания альтернативных миров в виде крепости из подушек или парка развлечений из картонных коробок? Добавьте один-два пистолета-нерфа, и вы получите все необходимое для эпической битвы.

10. Дизайн

Одним из преимуществ видеоигр является то, что дети могут глубже задуматься о том, во что они играют. Например, как сделать видеоигру? Как вы создаете и анимируете персонажа видеоигры? Что такое геймдизайнер?

Если это так, то другое внеклассное деятельность может заключаться в том, чтобы позволить вашему ребенку свободно работать с программой для дизайна, такой как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, или более начального уровня с Canva.Дайте им задание, например, спроектируйте приглашение на вечеринку по случаю дня рождения или создайте листовку для бизнеса и т. д. (Узнайте больше о наших уроках Photoshop.)

11. Игра…настольная игра

И давайте не будем забывать о наших друзьях по офлайн-играм, таких как Монополия , Candy Land и Лотки и лестницы ! Настольные игры — это непревзойденная низкотехнологичная игра, выдержавшая испытание временем.

Стратегия онлайн-шахмат, например, обеспечивает стратегию и веселье на всю жизнь.Для нового поворота попробуйте игру-шлюз, например Catan Junior .

12.

Посмотреть фильм

А сразу за настольной игрой в традиционном масштабе занятий в помещении идет фильм! Здесь больше нечего добавить, и я уверен, что вы знаете обо всех доступных вариантах потоковой передачи фильмов — Netflix, Disney Plus и т.п.

Подробнее:  15 STEM-фильмов для детей и подростков

13. Упражнение

Не позволяйте тесным помещениям обмануть вас — есть еще много упражнений, которые можно делать дома.И пусть вас не вводит в заблуждение слово «упражнения»!

Несмотря на то, что прыжки с трамплина и отжимания вполне подходят для занятий, я не уверен, что вы получите желаемую поддержку от своих детей. Но гоняться за воздушным шаром? Или топать пузырчатой ​​пленкой? Неплохая тренировка, и веселая в придачу.

14. Слушайте подкаст

Подкасты больше не предназначены для родителей, стремящихся к самосовершенствованию, или для тех, кто в долгих поездках на машине, чтобы скоротать время. Существует ряд подкастов для детей, от обучающих, таких как Но почему: подкаст для любопытных детей , до сериалов, таких как Инопланетные приключения Финна Каспиана . Не волнуйся, мама, у нас есть и для тебя наши лучшие подкасты для мам.

15. Танец

В зависимости от желаемого участия вашего ребенка, танцы дома могут варьироваться от импровизированного буги-вуги, когда звучит его любимая песня, до урока хореографии благодаря YouTube. И, конечно же, танцы — это еще одна форма упражнений, так что здесь два зайца.

16. Создание декоративно-прикладного искусства

Если вы застряли внутри и у вас не было возможности подготовиться, вы все равно можете найти варианты крафта!

Попросите детей втыкать зубочистки в зефир, чтобы построить объект.Или как насчет простого искусства отпечатков пальцев с помощью чернил для резиновых штампов (вот классное генеалогическое древо отпечатков пальцев)?

17. Шоу марионеток

Вы будете поражены тем, сколько предметов домашнего обихода можно превратить в марионеток, когда это необходимо для кукольного представления.

Коричневые бумажные пакеты подходят естественным образом, их можно легко нарисовать и изготовить, чтобы украсить. И, конечно же, носки-трубы — стандарт домашнего кукольного театра.

18. Переодевание/акт

Для тех, кто заинтересован в том, чтобы вывести свои представления на новый уровень, многие дети получают удовольствие от рейдов в шкафах своих родителей, игр в переодеваниях и устраивания собственных импровизированных шоу.

19. Собери пазл

Одной из самых сложных вещей в том, чтобы занять детей после школы в течение дня, является тот факт, что если вы дома с ними, они хотят, чтобы вы участвовали! Это здорово, не поймите меня неправильно, но все родители могут подтвердить, что кукольный спектакль не так уж и велик.

Не говоря уже о такой мелочи, как работа!

Таким образом, головоломки всегда приветствуются, потому что это что-то творческое, веселое и образовательное, что дети могут решить самостоятельно.

20. Играйте в футбол в коридоре

Это не обязательно должен быть футбол, но по опыту я обнаружил, что это менее разрушительно, чем другие виды спорта!

Не забудьте снять картины со стены и использовать мягкий футбольный мяч.

Кроме того, не удивляйтесь, если ваши дети увлекутся часом дриблинга и бросков через дверные проемы.

21. Совершить охоту за мусором

Чтобы дать волю творчеству, подготовьте для своих детей домашнюю охоту за мусором.Если у вас мало времени, смастерите что-нибудь, исходя из того, как ваш дом выглядит как есть, давая творческие подсказки о ваших основных предметах домашнего обихода, например: «Я на кухне, и ты никогда не съешь меня, но грязный пес любит приветствовать меня» для ваших сохраненных закусок для собак.

(Ознакомьтесь с нашим списком подсказок по поиску мусора для детей.)

Или, если у вас есть время, чтобы спрятать угощения и безделушки, вы можете пойти и по этому пути.

Все дело в настроении

Во внеурочное время постарайтесь, чтобы дети воспользовались новой возможностью, которая их ждет! Поощряйте их пробовать что-то новое, если это традиционно было проблемой; углубитесь в школьную тему, если какая-то область сейчас вызывает затруднения.

Будь то одно из вышеперечисленных внешкольных занятий или что-то совершенно другое, постарайтесь принять представленный сценарий и подтолкните себя и своих детей к тому, чтобы стать лучше, сильнее или умнее с другой стороны!

30 развивающих игр и занятий в помещении, которые заставят детей двигаться | MommyPoppins

Будь то дождь, снег или просто слишком холодно или жарко, чтобы гулять в парке или на заднем дворе, развивающие игры и занятия в помещении, которые заставляют детей двигаться, — отличный способ заставить всех членов семьи двигаться, хихикать и отходить от экранов. некоторое время.

Мы составили список из 30 простых домашних игр и веселых упражнений для детей дома. Это действительно простой способ для семьи интегрировать движение и упражнения в любой день. Большинство из них можно сделать прямо у себя в гостиной и сработает даже в тесных городских квартирах (или коридорах). Мы обещаем, что все устанут и будут смеяться, попробовав всего несколько попыток.

Ищете другие занятия для детей в помещении? У нас есть много идей, включая научные эксперименты и сенсорные мероприятия для всех возрастов.

Подпишитесь на наши БЕСПЛАТНЫЕ информационные бюллетени, чтобы получать такие сообщения на свой почтовый ящик.

Если вы сосредоточитесь на развлечениях, упражнения для детей перестанут быть рутиной. Надеюсь, эти идеи вдохновят вашу семью на разработку более увлекательных способов двигаться.

Веселые упражнения для детей дома

1. Отжимания

Эти упражнения на отжимания обязательно заставят всех двигаться. Вы также можете попробовать отжимания с попкорном: поставьте небольшую миску с попкорном на пол, опуститесь вниз и высуните язык, чтобы с каждым толчком получать кусочек попкорна.

2. Домкраты для прыжков

Они такие простые, но отлично подходят для координации и работы сердца. Когда мои дети не могут уснуть, я заставляю их делать 25 упражнений, чтобы утомить себя.

СВЯЗАННЫЕ: 100 удивительных художественных проектов для творческого домашнего развлечения

 
Перевернутый мир выглядит смешнее, а еще это отличное упражнение! Фото предоставлено Shutterstock

3. Стойки на голове

Стойки на голове — отличное упражнение для основных мышц и для притока крови к мозгу.Дети часто натуралы!

4. Танцы TikTok

Вся семья может встать и двигаться — и, возможно, даже стать вирусной — когда они изучают новый танец TikTok.

5. Паровая команда

Выпустите пар, изучая один из этих 65 жизненных навыков — паровую уборку дома.

6. Танцевальная вечеринка

Включите музыку и встряхните свой грув-танг.

7. Истерика

Развлекайтесь. Топать, топать и кричать.

8.Катание на коньках в носках

Если у вас деревянный пол, наденьте носки, чтобы кататься на коньках. Попробуйте вращения или хоккейные стопы или посмотрите, кто сможет скользить дальше всех. Мои дети также любят повышать скорость, подкладывая под каждую ногу пару кусочков вощеной бумаги. Обязательно передвигайте мебель и следите за осколками!

9. Избиение пузырей

Выдуйте мыльные пузыри и дайте ребенку попробовать их лопнуть.

СВЯЗАННЫЕ: 50 занятий для детей в помещении в дождливый день

 
Любой лист становится парашютом для гостиной.Фото предоставлено Алексом Грином, Pexels

10. Парашют

Этот детский тренажерный зал можно воссоздать дома с простынями. Каждый человек берет конец парашюта или простыни и размахивает им вверх, в то время как дети по очереди бегут под ним.

Игры для упражнений в помещении для детей

11. Игры со скакалкой

Эти игры со скакалкой – от одиночных до многопользовательских игр – действительно заставят детей двигаться.

12. Полоса препятствий

Создайте мебельный ход в своем доме или квартире.Добавьте конкретные умственные или физические проблемы, чтобы дети не гадали.

13. Атака пузырчатой ​​пленкой

Если вы получили по почте пузырчатую пленку, прыгайте на нее, пока она не лопнет, или попробуйте одну из этих других игр и занятий с пузырчатой ​​пленкой.

14. Воздушный шар

Есть бесконечное множество способов играть с воздушными шарами в помещении. Старайтесь удерживать воздушный шар от земли, играть в мяч или совмещать это с теннисом на воздушном шаре.

15. Охота за мусором

Напишите подсказки и спрячьте их по всему дому.Дети могут участвовать в гонках, чтобы найти каждую подсказку и получить небольшой приз в конце.

16. Боулинг в коридоре

Наполняйте бутылки с водой и используйте любой мяч, который у вас есть.

17. Перерыв

Какой у всех любимый предмет? Перерыв! Попробуйте одну из этих домашних игр на перемене, чтобы поддерживать активность тела (и мозга).

18. Детский развлекательный центр

Поддерживайте активность самых маленьких, превратив их стульчик для кормления в игровую зону.

СВЯЗАННЫЕ: 99 сенсорных упражнений для любого ребенка

 
Блоки, бобы, лед и многое другое могут пополнить вашу сенсорную корзину.Фото предоставлено Татьяной Сыриковой, Pexels

19. Сенсорные корзины

Малыши могут исследовать, трогать, хватать и прыгать в одной из этих 10 идей сенсорных корзин для занятых малышей.

20. Гонки животных

Прыгайте, как кролик или лягушка, приседайте и ковыляйте, как утка, и так далее.

21. Следуй за лидером

Добавьте к тренировке энергичные движения, такие как прыжки, топание ногами и приседания.

22. Танец заморозки

Когда музыка остановится, замрите в позе и удерживайте ее, пока музыка не начнется снова.

23. Щекотка

Преследуй своих детей. Когда вы ловите их, это время щекотки.

24. Гонки на тачках, крабах и медвежьих прогулках

Удерживая одну из этих сложных позиций, вы получите настоящую тренировку.

25. Гонка за уборкой

Установите таймер или включите песню, чтобы узнать, кто быстрее наведет порядок в комнате.

26. Карнавал

Устраивайте карнавальные игры, такие как «Сбей бидоны с молоком». Мы использовали Tupperware!

27. Классики

Используйте ленту, чтобы сделать на полу старомодную игру в классики.

СВЯЗАННЫЕ С: 20 игр и песен для тренировок со скакалкой для детей

 
Все любят бой подушками! Фото предоставлено Monstera через Pexels

28. Бой подушками

Объяснений не требуется.

29. Борьба

Положите коврик или играйте на коврике или кровати. Посмотрите, смогут ли ваши дети повалить вас на землю.

30. Бездельники-родители

Встань на ноги и посмотри, смогут ли дети сдвинуть тебя с места. Если вы двигаете ногами, они побеждают.Встаньте на одну ногу, чтобы маленьким детям было легче.

Эта статья впервые опубликована в октябре 2011 г.