Содержание

Первые шаги. В каком возрасте ребенок начинает ходить.


— Наш Ванечка сегодня пошел! – радостно встречает папу после работы сияющая от счастья мама. – Ванечка, смотри, кто пришел! – И виновник праздника осторожно и несмело тупочет навстречу своему большому папе, который подкидывает его аж до самого потолка…

Не сравнивайте: все субъективно

Первые шаги малыша – всегда праздник, в каждой семье. Мамы на детской площадке хвастаются достижениями карапузов: Оленька научилась сползать с дивана, Илюша уже третий день сам поднимается и ходит вдоль дивана, а вот Ванечка сделал первые в своей жизни самостоятельные шаги! Илюшина мама расстроена – ведь ее сынок на целый месяц старше, а ведь не ходит еще.

А огорчаться совсем не нужно! Возраст, когда малыши начинают ходить, не опираясь на стеночку или другую опору, колеблется от 8 до 14 месяцев – у всех по-разному. Специалисты называют разные цифры. Рекомендуется обратиться к врачу, если малышу исполнилось полтора годика, а он все еще не пошел.

В других источниках верхний предел ограничивается 16 месяцами.

Как видите, возраст первых самостоятельных шагов для каждого ребенка очень индивидуален, так же, как и график роста и другие физические достижения.

Детки ходят по-разному

Момент, когда кроха становится в своей постельке и, крепко схватившись за бортики, неловко переступает вдоль кроватки, на самом деле и считается началом ходьбы. Обрадованная мама торопит события, вынимает малыша из кроватки и ставит на пол, чтобы наконец пройтись с ним по комнате за ручку. Не спешите! Упражнениями в кроватке карапуз укрепляет свои еще неумелые ножки, тренируя мышцы и делая их сильнее.

Походка у карапузов совсем не похожа на походку взрослых людей. Еще бы – ведь она сформируется только к 4-5 годам, в этом же возрасте появятся и характерные синхронные движения рук и ног, когда одновременно с левой ножкой поднимается в махе правая рука, и наоборот (выглядит так, как будто человек марширует в вольном темпе; собственно, ведь все люди так и ходят).

А пока дети, которым исполнился или вот-вот исполнится годик, ходят, широко расставляя ножки для равновесия, стопы при этом вывернуты наружу, а сами ножки согнуты в коленных и тазобедренных суставах. В возрасте 2-3 лет малыши ходят по-другому: ножки их почти выпрямлены, то есть практически не согнуты в коленях, так что создается впечатление, что малыш встал на ходули.

Босиком или в обуви?

Каждая мама уверена, что первые шаги – это сигнал к покупке целого арсенала новой детской обуви. Переплетенные босоножки с бусинками, крошечные туфельки со стразами, демисезонные ботиночки, декорированные цветочками, изящные кеды с модным принтом. Однако при выборе обуви главным критерием должно оставаться качество и комфорт, и лишь потом – внешний вид и синхронизация с трендами детской моды.

Итак, как же лучше для малыша вступать в новую жизнь – в тапочках или носочках, или вовсе босиком?

Ортопеды рекомендуют делать первый шаг в обуви, обязательно оснащенной супинатором.

Они утверждают, что это служит профилактикой плоскостопия, кроме того, обувь ограничивает стопу и не дает е распластаться. Но расхождения во мнениях существуют даже среди ортопедов. В книге «Сними ботинки — и иди» американский ортопед Саймон Виклер делает вывод, основанный на собственных исследованиях: чем больше человек ходит босиком и чем более гибкая подошва его обуви, тем здоровее у него стопа. Он рекомендует чаще давать детям ходить босиком.

Есть и другие мнения, совпадающие с этой

«босоногой» теорией, однако с немаловажной поправкой: малыши обязательно должны ходить голенькими ножками, но не дома, по гладкому ламинату или плитке, а на природе. По песку или гальке, по траве или тропинке в саду – здесь хороша любая естественная неровная поверхность. Песчинки и камешки, травинки и рельефный рисунок тропинок раздражают кожу стопы. А она, в свою очередь, посылает нервные сигналы в мышцы, которые реагируют формированием правильного свода стопы, той самой пружинящей арки, которая не отпечатывается на следе здоровой ножки, развитой без патологий. Именно эту арку помогает формировать супинатор в ортопедической обуви.

До скольких лет водить детей за ручку? — Образ жизни — Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

Еще совсем недавно родители отпускали детей одних в школу чуть ли не с первого класса. А еще и во двор, и на дополнительные занятия, в кружки-секции — через весь город, посылали в магазин за хлебом… Пришли иные времена: некоторые родители, боясь за детей, водят их в школу чуть ли не до подросткового возраста. Но ведь приучать детей к самостоятельности все равно придется. Как? С какого возраста?

Приучать «быть большим» постепенно

Главное, как сделать так, чтобы и родители не переживали, и дети себя чувствовали в безопасности?

«Ребенок учится самостоятельности постепенно, — считает физиолог, психолог, доктор наук, академик РАО Марьяна Безруких. — Невозможно сделать это в один момент. Вот до 9 лет все под контролем: уроки, портфель, одежда, прогулки, тренировки, все. А в 11 вы говорите: ты вырос, ты должен стать самостоятельным. Все равно придется начинать с мелочей и постепенно прибавлять те зоны ответственности, которые уже ребенку доступны. Ответственность за себя и свои поступки он может нести лет с 9–10. Это как раз тот возраст, когда формируется произвольная регуляция собственной деятельности, когда он может осознанно управлять своими поступками».

С этим согласна и детский психолог Елена Яковлева: «Ребенок — это личность, которой вы должны помочь состояться. Сам собой он не повзрослеет, особенно если относиться к растущему человеку как некоторые мамы — в животном страхе за детей, стремясь уберечь их от возможных неприятностей, ходящих за ними по пятам, отслеживая и оценивая каждый их поступок, предупреждая все желания, отсекая контакты, которые кажутся им неправильными… Они попросту берут жизнь своих детей на себя».

Но как найти золотую середину?

«Защищая ребенка, с одной стороны, от проблем, мы создаем другие проблемы, — продолжает Марьяна Безруких. — Взрослые, активно опекая ребенка, снимают ответственность с него за все действия, поступки и решения и берут эту ответственность на себя. Приучать к самостоятельности можно только постепенно, с малого. То, что он боится ездить в школу или на тренировки один, по-видимому, связано с тем, что вы сопровождали его, и, возможно, много рассказывали о негативных ситуациях. Может быть, и запугивали. Попробуйте начать с чего-то одного: части дороги в школу, части дороги с тренировки, когда вы его встречаете на полпути. И конечно, любую ситуацию, которая вызывает тревогу у ребенка, нужно проговаривать, обсуждать, чтобы понять, что именно его тревожит».

То есть начните встречать ребенка из школы не у дверей, как вы это делали раньше, а на расстоянии 200 метров или ожидая за углом. Утром отпускайте его за 200–300 метров от школы, и пусть он дальше идет сам. Когда вы убедитесь, что ваш ребенок с этим вполне справляется, понемногу увеличивайте расстояние.

Посылайте его за хлебом в магазин, находящийся в соседнем доме. Или поручите ему гулять с собакой. Пусть он прогуливается с той стороны дома, куда выходят окна вашей квартиры, чтобы ребенок был в зоне видимости. И разумеется, у него всегда должен быть при себе исправный, заряженный телефон.

Научите не бояться, но остерегаться

Говоря о мерах безопасности, не надо нагнетать атмосферу, запугивать ребенка всякими страшилками. Этим вы добьетесь не самостоятельности, а лишь обратного эффекта. Вместо этого спокойно выработайте алгоритм действий, затем вместе с ребенком доведите его до автоматизма.

«Когда мы, взрослые, все время слышим о бесконечных трагедиях, опасностях, проблемах, с которыми сталкиваются люди, нам тоже становится страшно, — продолжает Марьяна Безруких. — И взрослые не менее запуганы, чем дети. Но говорить об этом нужно без трагических ноток в голосе, без переноса конкретной ситуации на ребенка: «Вот ты меня не слушаешься, и с тобой может случиться то же самое, что случилось с этой девочкой или с этим мальчиком». Необходимо спокойно и многократно обсуждать ситуации, которые могут быть опасными для ребенка. Важно выбрать время, когда взрослый спокоен, когда ребенок спокоен. Ни в коем случае нельзя делать это, увязывая с ситуацией на экране телевизора, с выступлением по радио, с фотографией в газете. Старайтесь не показывать ребенку ваше волнение, потому что ваша тревога передается ему. Наоборот, хвалите его за самостоятельность. Конечно, он должен знать о том, как поступать в опасной ситуации, и понятно, что теперь телефон позволяет ее контролировать. Ребенок должен знать, что он может позвонить вам в любое время, даже если ситуация не критичная, просто если его что-то тревожит».

Отработайте с ребенком формулы общения с незнакомыми людьми. Если к вашему чаду обращается неизвестный человек и что-то предлагает, ребенок должен научиться спокойно и уверенно отклонять эти предложения: «Я отказываюсь», «Мне запрещено» — без объяснения причин и продолжения диалога. Если незнакомец предлагает конфеты, сладости, игрушки, обещает показать кошечку, собачку — то же самое: «Я отказываюсь, мне запрещено». Или вот еще хорошая формула: «Я сейчас встречаюсь с папой, он звонил и уже идет мне навстречу».

Если незнакомец кажется ребенку навязчивым, можно обратиться за помощью к полицейскому, военнослужащему. Еще лучше, если ребенок сразу зайдет в магазин, булочную, аптеку, почту — любое учреждение, которое попадется на его пути. Незнакомец побоится туда войти и прекратит преследование.

Запретите сыну или дочке ходить по безлюдным местам. Пусть ребенок не стремится сократить дорогу: лучше пусть она будет длиннее, зато будет пролегать по многолюдным, хорошо освещенным улицам.

Приучите ребенка не открывать дверь никому, даже если звонящий представляется почтальоном, сантехником, полицейским, кем угодно. В случае, если звонящий навязчив и требователен, приучите ребенка отвечать, что он сейчас позвонит маме, папе (в крайнем случае, в полицию). Или, если ситуация действительно безотлагательная, пусть он предложит звонящему прийти вместе с соседом, которого ребенок хорошо знает.

Потренируйтесь с ребенком, пусть он выучит все эти формулы, доведет их до автоматизма. Это нужно для того, чтобы в любой момент он мог спокойно, без напряжения их повторить. Главное, объясните, что в любой ситуации пугаться не стоит, надо лишь применить уже знакомый, отработанный алгоритм действий.

«Надо перестать водить за руку, — считает Марьяна Безруких. — Учить смотреть по сторонам, учить переходить улицу, ходить в толпе людей, входить в вагон метро и выходить из вагона, входить в трамвай и выходить из него. Всему учить и все проигрывать многократно. При этом не запугивать и ни за что не ругать».

Если вы вынуждены часто отпускать ребенка одного (в школу, в кружки, на различные занятия и т. д.), то можно применить дополнительные меры защиты. В частности, установить на его телефон так называемую «тревожную кнопку». Ее часто ставят на телефоны одиноких пожилых людей, но можно поставить и на мобильник ребенка. Есть фирмы, которые оказывают эту услугу. Специалисты фирмы запрограммируют одну или несколько клавиш телефонного аппарата для вызова call-центра. Нажав тревожную кнопку, ребенок в экстренной ситуации быстро получит помощь, независимо от того, где он находится: дома, на улице, на даче и т. д.

Ну и конечно, вы должны знать все контакты ребенка: телефоны его друзей, а также телефоны их родителей. Возможно, они вам не понадобятся, но на всякий случай иметь их необходимо.

Инна Криксунова, для «Фонтанки.ру»

во сколько месяцев ребенок начинает ходить

Нормально развивающийся, доношенный ребёнок как правило начинает ходить без поддержки в возрасте от 9 до 12 месяцев. Бывают и исключения, связанные с особенностями развития конкретного малыша, но обычно они укладываются в промежуток между 7 и 14 месяцами.

Ползание

Стремление передвигаться в пространстве — естественное желание малыша. Однако оно опережает возможности ребёнка, и поэтому перед тем как кроха пойдёт самостоятельно, он проходит стадию ползания. По мнению известного американского врача Глена Домана ползать полезно и даже необходимо. Это занятие всесторонне развивает ребёнка, у него укрепляются мышцы рук, он тренируется и готовится к будущей ходьбе.

Конечно, есть дети, которые начинают ходить сразу. Это считается допустимым, но и говорит о том, что, возможно, ребёнку не хватает физической нагрузки и активности.

Падение

Ни один человек, умеющий ходить, не научился этому без падений. Это доставляет много хлопот и переживаний некоторым родителям, которые волнуются при каждой потере равновесия своего чада. Поэтому, когда ребенок делает первые шаги и, естественно, падает, излишне мнительные родители начинают придерживать малыша за шарф на прогулке или даже надевать на него специальные «вожжи». Пользы ребёнку от этого мало, поскольку он теряет чувство реальности и не ощущает возможностей своего тела. Вместо того чтобы водить ребёнка «на поводке», лучше… научите его падать.

Это несложно. Достаточно всего лишь не мешать ребёнку. Отпустите его в свободное ползание, и он сам найдёт для себя опору, держась за которую обязательно попробует встать. Конечно, у него не сразу получится, и, конечно, он попробует снова. Ваша задача — обеспечить безопасность. Закройте все острые углы, уберите предметы, которые могут упасть на ребёнка, словом, подготовьте пространство. И не уходите далеко, чтобы в нужный момент утешить и успокоить маленького исследователя.

Первые шаги малыша

Как научить ребёнка ходить? Помогать ему в этом непростом деле. Падать мы уже научились, теперь переходим к более серьёзным занятиям. Есть неплохая методика, как научить ребенка ходить без поддержки. Всё начинается с того, что ребенок учится ходить, держась за ваши пальцы. Через какое-то время один из этих пальцев вдруг становиться ненадёжным, начинает двигаться, и малышу волей-неволей приходится сохранять равновесие, держась лишь за одну опору. Потом и с этой опорой происходит что-то непонятное, и приходится ходить самостоятельно. Кстати, будет лучше, если вы не будете держать маленькую ручку вашего карапуза. Пускай лучше он сам схватится за ваш палец. Это поможет ему параллельно развивать мышцы рук и мелкую моторику.

 

Помните: первые самостоятельные шаги ребенка — радость не только для родителей, но и для самого малыша. Так он начинает осознавать свои возможности, становится более уверенным и сильным. Не переживайте, если ваш ребёнок ещё не начал ходить, в то время как дети ваших знакомых уже вовсю топают чуть ли не с 7 месяцев. Малыш пойдет тогда, когда будет готов.

#PROMO_BLOCK#

Уход и развитие 22389 0 Распечатать

С какого возраста можно ходить с ребенком в кино?

В зависимости от возраста дети по-разному реагируют на посещение кинотеатра:

 Младше полутора лет — внимание еще неустойчивое, не понимают, что происходит вокруг, картинки на экране могут увлечь максимум на две-три минуты;

В полтора-два года еще не осознают правил поведения в общественных местах, говорят громко, несмотря на просьбы мамы. Картина может заинтересовать их минут на десять;

В два-три года выдерживают перед экраном до 20 минут, после чего требуют смены деятельности или начинают капризничать в попытках привлечь внимание родителей;

В три-четыре года стараются вести себя как взрослые, могут высидеть в кинозале до получаса, пробуют разговаривать шепотом;

Пять лет — оптимальный возраст для первого посещения кинотеатра: дети уже умеют себя вести, с интересом следят за сюжетом полнометражного мультфильма, могут спокойно просидеть до одного часа без посещения туалета.

К посещению кинотеатра тоже нужно тщательно подготовиться. Во-первых, всегда учитывайте интересы ребенка: если ему нравятся машины, драконы или принцессы, имеет смысл отдать предпочтение той анимации, в которой они присутствуют. Во-вторых, выбирайте мультфильмы, сюжет которых будет доступен для понимания малыша, и заранее уточняйте возрастные ограничения для мультфильма. Также желательно предварительно посмотреть мультфильм самому, чтобы оценить, насколько он подходит для детского показа. Узнайте у администратора, есть ли дополнительные сиденья для детей. Если нет, то возьмите из дома подушку, чтобы ребенку было хорошо видно происходящее на экране и другие зрители не перекрывали ему обзор. Обсудите с малышом правила поведения в кинотеатре: как можно себя вести, что не допускается, что делать, если он захочет есть, пить или в туалет. Предупредите ребенка, что в зале будет темно, чтобы это не стало для него неожиданностью и он не испугался.

Полезные советы родителям

Билеты лучше брать на утренний сеанс. И дело даже не в том, что они обойдутся дешевле. По утрам обычно меньше зрителей, и малыш ведет себя более спокойно.

Перед заходом в зал стоит еще раз посетить туалет.

Нужно взять с собой что-то перекусить: попкорн, печенье, фрукты и так далее.

Маленькие дети часто хотят пить — важно положить в сумку воду или сок. Газированные напитки не рекомендуются: они слишком сладкие, поэтому вызывают еще большую жажду. Кроме того, они могут привести к вздутию живота.

Нельзя брать билеты на первые четыре ряда: детям вредно сидеть так близко к экрану — это дает слишком большую нагрузку на глаза.

 Детей до семи лет не рекомендуется водить на сеансы 3D или 4D.

Для ребенка, склонного к переживаниям, стоит взять небольшую игрушку или мячик-антистресс, чтоб он мог снять напряжение, сжимая их в руках.

Если становится понятно, что малыш устал или ему некомфортно, то не нужно заставлять высиживать его до самого конца. Лучше прекратить просмотр.

Поход в кинотеатр — это не только сам мультфильм, но и способ отдохнуть и повеселиться всей семьей, обсудить после сеанса увиденное, поделиться эмоциями. Именно такой настрой сделает поход в кино интересным и незабываемым и научит ребенка выражать свои впечатления.

С какого возраста отпускать ребенка из дома одного? — Российская газета

Можно ли ребенка отпускать на улицу одного? Или оставлять малыша дома на полчаса без присмотра пока мама бегает в магазин? Родительские форумы бурлят, копья ломаются, а новостные ленты пестрят заметками про то, как «педофил подошел на улице к ребенку, когда тот гулял во дворе без родителей», «две девочки попали под машину» и прочими ужасами. «ProРодитель» решил выяснить, какие законы на этот счет существуют в России и что советуют эксперты.

Есть ли закон, запрещающий отпускать на улицу детей младше определенного возраста одних?

— Федерального закона, который бы не позволял детям находиться на улице без присмотра взрослых, нет, — сообщили в аппарате Уполномоченного по правам ребенка при президенте РФ Павла Астахова. — На этот счет бывают только региональные законы. Так, на Кубани малышей до семи лет отпускать из дома без присмотра запрещено, а для подростков установлен комендантский час.

Получается, формально в России младенцы даже из роддома имеют право добираться домой самостоятельно.

С какого возраста детей безопасно отпускать из дома одних?

— Зависит от места, где живет семья, от того, есть ли рядом дорога, — перечисляет председатель правления общественной организации «Право ребенка» Борис Альтшулер. — Если как у Пушкина: «Малыш уж отморозил пальчик, ему и грустно и смешно, а мать грозит ему в окно…», — то одно дело, лет с семи можно спокойно отпускать во двор. Младше этого возраста не стоит. Но это только в непосредственной близости от дома.

Кто отвечает за ребенка, когда тот находится на улице без присмотра?

До 18 лет ответственность за ребенка полностью лежит на родителях. Исходя из этого и надо решать, стоит ли ему давать дополнительную свободу, справится ли он с ней, сможет ли он сам проконтролировать свою безопасность.

До какого возраста стоит водить детей в школу?

— По-моему, к самостоятельному перемещению по знакомому маршруту ребята готовы в возрасте 10-11 лет, — считает председатель Всероссийского общества защиты прав потребителей образовательных услуг Виктор Панин. — Иногда отпускать одного можно и раньше, но при этом четко контролировать. Сейчас практически у всех школьников есть телефоны. И будет правильным, если достигнув цели, ребенок сразу позвонит родителям и доложит: я пришел, все в порядке.

Может ли малыш уйти из детсада домой сам или со старшим братом?

Заведующие многих детских садов требуют, чтобы детей из групп забирали только взрослые и не отпускают воспитанников даже со старшими братьями или сестрами, если тем еще не исполнилось 18 лет. Эксперты считают, что это необоснованно.

— Конечно, детсадовца одного за ворота никто не отпустит, как тут закон не сформулируй, но есть же простые человеческие правила, — объясняет Альшулер. — Но есть и другая крайность. У нас даже в дребодан пьяному отцу отдадут его малыша, хотя в Европе бы вызвали полицию — законы такие. И, наверное, правильно бы сделали. Поэтому я не вижу ничего криминального в том, чтобы младших детей забирали старшие, особенно если у них разница не в пару лет, а у воспитателя на столе лежит соответствующее заявление от родителей.

А оставлять дома одного можно?

Жизнь — явление, как известно, полосатое. Есть разные семьи, бывают всякие ситуации. И многим малышам приходится привыкать обходиться самим. Просто потому, что свободной бабушки рядом нет, а маме надо отлучатся по делам. Каждый раз брать ребенка с собой не получается. Эксперты советуют одно: развивая самостоятельность не забывать о рисках. Если в квартире можно убрать из зоны доступа все потенциально опасные для малыша предметы, то зачистить так двор или улицу невозможно.

— Если бы у нас всех нуждающихся мам обеспечивали надомной работой, как это делают во Франции, можно было бы требовать от родителей обеспечить круглосуточный присмотр за детьми, — говорит Борис Альшулер. — Но у нас такого пока нет. Из-за этого дети рано или поздно все равно остаются одни. И тут все дается на откуп родителей, их восприятия готовности малышей к самостоятельной жизни. Но я бы сам не советовал оставлять без присмотра дошкольников. После семи лет ребята уже могут некоторое время провести самостоятельно.

В 6 или в 8? Когда идти ребёнку в первый класс. Новости образования

Проверить ребёнка и родителя

— Если он на многие вопросы уже знает ответы, можно ли говорить об интеллектуальной готовности?

— Развитый ребёнок и готовый к школе – это не одно и то же. Обученность – это те умения и навыки, которым его обучили: умение писать, считать, читать. Интеллектуальное развитие – это умственный потенциал, развитие памяти, речи, восприятия. Ребёнок должен уметь обобщать, анализировать, устанавливать причинно-следственную связь, обладать развитой слуховой памятью.

— Как это проверить самим?

— Есть простейшее упражнение. Назовите ребёнку десять слов, и пусть он повторит их. Дети с хорошей слуховой памятью называют не менее семи.

Ребёнок должен внимательно слушать, не отвлекаясь и не вертясь. Он знает: чтобы выполнить задание, надо приложить усилие, и это его не пугает, он не бросает дело на полпути. Он охотно и сосредоточенно в течение 15 минут занимается прописями, заданиями по развитию памяти, мелкой моторики – их сейчас немало в продаже.

— Где гарантия, что шестилетка, не желающий это делать, через год изменится?

— Как правило, за год организм созревает и у ребёнка появляется желание заниматься. Не стоит опережать развитие, если он идёт по своему индивидуальному пути. Этим грешат развивающие кружки, в которых детей заставляют делать то, до чего они по возрасту не созрели. Кроме того, обучение идёт на опережение и многим в первом классе становится неинтересно.

— Если неподготовленный дошкольник отстанет от своих одноклассников?

— Многим детям не нужны дополнительные занятия, они способны сами усвоить учебный материал. Как правило, боится школы не ребёнок, а его родители. Мама не готова отдать малыша в первый класс, она не уверена в его способностях – такое бывает нередко. Психологи рассказывают родителям о сильных сторонах их дошкольника, и неоправданные страхи просто растворяются.

— Приходится ли убеждать родителей, что учиться их отпрыску ещё рано?

— Да, бывает, что по нашей рекомендации дети проводят ещё один год в подготовительной группе. Как правило, речь идёт не только о несформированной мотивационной и интеллектуальной готовности, но и социально-коммуникативной. Это умение ребёнка строить отношения с другими детьми, выполнять требования учителя. От адаптации в школе зависит ощущение успешности своей личности у самого ребёнка, его самооценка.

Если вы сомневаетесь, стоит ли идти с шести лет в школу, обратитесь в территориальную комиссию при местных органах образования. Есть немало тестов готовности к начальному обучению. Используя их дома, вы увидите, справляется с ними ребёнок или испытывает затруднения. Во многих детсадах есть консультационные центры, где можно посоветоваться со специалистом. Их время работы указано на сайте садика.

 

Фото: Наталия Козлова

С какого возраста можно брать детей в кинотеатр

Поведение детей в кино часто раздражают других зрителей, об этом мы уже писали. Но что их, вообще что ли не водить? Конечно, водить! Только нужно правильно выбрать возраст. И мы говорим вовсе не о возрастных рейтингах фильмов, которые у нас в стране далеко не всегда присваивают корректно, а именно об оптимальном возрасте начала детской кино-жизни. Чтобы и не скучно, и не вредно, и не мешать другим своими: «Ма-ам, а что он делает там? Ма-ам, а это собачка?».

Редакция Tlum.Ru собрала советы врачей и психологов на эту тему, а также мнение самих родителей на форуме u-mama. Но прежде чем узнать все страшные тайны, пройдите, пожалуйста, маленький опрос.

 

 

Что говорят врачи?

Почти все эксперты сходятся во мнении, что раньше 5 лет ребенка водить в кино стоит очень аккуратно. Дети до этого возраста плохо переносят большую громость, а в некоторых кинотеатрах динамики орут так, что и у взрослого человека может голова взорваться. Оптимальный уровень звука для человека — 80 децибел, это значение приблизительно равно оживленному уличному движению около шоссе. В кинотеатрах же уровень шума достигает 150 децибел (с таким же грохотом летит самолет), поэтому, пока барабанные перепонки малышей не окрепли, походов на насыщенные действиями и звуками фильмы и мультики лучше не ходить.

Также, по мнению врачей, еще большую опасность представляет резкая смена звуков с низкочастотных на высокочастотные. Это большой стресс для организма, так как происходит чрезмерное напряжение и сокращение барабанной перепонки. Из-за этого у малышей может быть ощущение «заложенности» в ушах (как в лифте или самолете), а это может привести к развитию тугоухости. Да, все действительно настолько опасно.

30 ХУДШИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ

Дошкольникам врачи также советуют много двигаться, ведь именно поэтому даже в младших классах детям устраивают физкульт-минутки, которых в кино им никто не даст. Обычно мультфильмы длятся больше часа, а детям надо разминаться раз в 40−50 минут. Жалуетесь на крутящихся-вертящихся в креслах малышей? Это не всегда плохое воспитание, просто они иначе не могут.

Что касается фильмов в формате 3D, то на них лучше начинать ходить с 7-летнего возраста, так как стереоскопическое зрение у малышей развивается только к этому времени. Врачи предупреждают, что более ранний просмотр трехмерных мультфильмов может нанести вред здоровью ребенка. У малышей могут появиться головные боли, головокружение, тошнота. А детям с заболеванием органов зрения, косоглазием или психическими отклонениями поход в 3D противопоказан до 12 лет. Не все хорошо, что в 3D.

Оптимальным вариантом для похода в кино с малышом будет киножурнал «МУЛЬТ в кино». Один выпуск длится 45 минут, за это время малыш не устанет и не начнет баловаться. Уровень звука значительно ниже, чем на обычных киносеансах. И никаких 3D технологий.

Что советуют психологи?

Психологи согласны с мнением врачей и считают, что первый поход в кино стоит планировать после 4−5 лет, когда детская психика уже сформирована. До этого момента дети не могут насладиться просмотром из-за неподвижности и невозможности сосредоточиться на чем-то одном на столь долгое время. Им попросту будет скучно и они будут дергать маму с папой, вертеться и напевать песенки, мешая остальным. К тому же детей до 5 лет может напугать обстановка в зале, например, выключенный свет.

У детей 2−3-летнего возраста после похода в кино могут проявляться нарушения сна, так как несформированная нервная система может быть перегружена. Кроме этого, в возрасте до 5 лет дети плохо отличают правду от вымысла, поэтому впечатлительные малыши могут испугаться, а потом этот страх перейдет в ночные кошмары. Видели в детстве на экране Урсулу из «Русалочки» всего 5 минут, а травма на всю жизнь!

ЧТО СМОТРЕТЬ В КИНО ЭТОЙ ОСЕНЬЮ

Психологи также советуют родителям тщательно изучить описание фильма или мультфильма, убедиться, что в нем нет страшных героев, заранее заинтересовать ребенка в просмотре.

На сеанс рекомендуется взять с собой булочку или сок и дать их ребенку в середине показа. Он отвлечется на время, а потом с новыми силами продолжит просмотр. Главное не берите с собой домашние пельмени или борщи в контейнерах, а то и про такие случаи на форумах пишут.

Если ребенок закапризничал или испугался, следует выйти из зала и попытаться успокоить кроху, чтобы не мешать другим зрителям. Будьте готовы к тому, что малыш может не захотеть вернуться в зал — это нормально, и лучше не настаивать (даже если вам очень интересно, что там в мультике дальше). Значит, его время еще не пришло. Попробуйте прийти с малышом в кино через несколько месяцев или полгода.

Всем рекомандациям психологов опять же соответствует «МУЛЬТ в кино». Во-первых, это уже знакомые герои. Во-вторых, все мультфильмы на 100% детские, без насилия и взрослых шуток. И в-третьих, это самые новые серии, а значит малыш просто не сможет заскучать!

Мнения родителей

Родители с форума u-mama вовсю обсуждают возраст для похода в кино и приемлемое поведение детей в зале.

«Наш старший в кинотеатр начал ходить с 3,5 лет, на мультики, досиживает до окончания всегда спокойно. Но вот младшая со своим шилом вряд ли пойдет и в 4)) Наверное, только когда в школу начнет ходить))».

«Сходили с ребенком на третьи „тачки“. В зале были дети младше 6 лет. Одну маму с годовастиком увидела. В итоге ребенок не выдержал 1,5 часового мультика и с ревом его вывели из зала. Ей богу скоро в кино с младенцами приходить будут. Видимо возраст и возможности детей некоторые родители вообще не учитывают».

«Моя трехлетка фанат молнии)) вот думаю пойти или нет с ней. Но если она не станет смотреть, то я сразу уйду, потому что это извращение))) меня больше волнует, не оглохнет ли она».

«У меня тоже 3х летка. Но в голову не приходит его тащить в кино. Если мне надо, то иду вечером одна. Сын с мужем».

ЛУЧШИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ПРО ДРУЖБУ

«Ходили вчера. Я с пятилеткой и трехлеткой. Мелкую на 30-ой минуте вывела в фойе, чтоб не мешала. Старший досидел до конца спокойно и с удовольствием. А рядом сидел пятилетний пацан — вот это было шило в попе. Хорошо перед ним никто не сидел — он и прыгал, и орал, и пинал сиденье… Дело даже не в том, сколько лет ребенку — наша же трехлетняя подружка просидела весь мультик как зачарованная. Дело в том, что если человек не умеет нормально себя вести и успокаиваться, то хоть сколько ему будет лет — хоть 3, хоть 5, хоть 25 — он будет бесить окружающих. Но родителям таких детей на окружающих пофиг. Посему, если не хотите сидеть с бесячими детками в кино — не ходите в кино. К сожалению».

«Мой старший в возрасте 3 с небольшим идеально вел себя в кинотеатре, и атмосфера и попкорн его покорили, сидел и смотрел мультик, открыв рот, а вот младшая вчера побывав в кинотеатре больше устала сидеть, мы вышли пару раз, но мы специально выбрали ряд, так чтоб ногами не задевать никого и поближе к ступенькам».

«У меня ребенок последние месяца 2−3 длинные мультики начал смотреть. Это ближе к 5 годам. Я все в темах про обсуждение мультиков дивилась байкам людей, у которых 2−3 летка смотрел, не отрываясь».

Хороших вам походов в кино!

 

Интересное по теме:
Как приучить детей к театру?
13 мультфильмов, основанных на реальных событиях

Дошкольный возраст: какой возраст Pre-K?

Дошкольное учреждение — это первый опыт вашего ребенка в школе для «большого ребенка», и, если это ваш первый ребенок, скорее всего, это будет и ваш первый опыт. Из-за этого у вас может возникнуть множество вопросов, когда речь идет о дошкольном возрасте и программах. При поиске программы дошкольного образования вы можете заметить, что некоторые из них называют себя «дошкольными учреждениями», а другие используют термин «дошкольные учреждения». Многие родители часто спрашивают, есть ли вообще разница.

Дошкольное учреждение и дошкольное учреждение: они одинаковы?

По сути, дошкольные учреждения и дошкольные учреждения — это одно и то же: образование до детского сада.Несмотря на это, в большинстве дошкольных учреждений, как правило, есть отдельные классы для трех- и четырехлетних детей, при этом трехлетние дети посещают меньше дней или меньше часов, в то время как четырехлетние дети посещают чаще, готовясь к году в детском саду. . Но независимо от дошкольного возраста обучение во многом схоже, с упором на изучение азбуки, чисел до десяти и того, как взаимодействовать с другими детьми. В конце концов, цель та же … подготовить вашего ребенка дошкольного или дошкольного возраста к детскому саду.

В каком возрасте дети начинают дошкольное образование?

Родители часто задаются вопросом, когда начинать детский сад для своих детей. Хотя волшебного дошкольного возраста не существует, многие дошкольные программы начинают принимать детей в возрасте трех лет, а типичный диапазон дошкольного возраста составляет от трех до четырех лет.

Готов ли мой ребенок к дошкольному образованию?

При принятии решения о начале дошкольного образования возраст не должен быть единственным определяющим фактором. Важным компонентом того, когда начинать дошкольное образование, является определение «дошкольной готовности» ребенка.«Поскольку каждый ребенок развивается с разной скоростью, учителя не могут махнуть волшебной палочкой и сказать, что все дети готовы к обычному дошкольному возрасту. Есть несколько областей развития, на которые следует обратить внимание при принятии решения о том, готов ли ваш ребенок, независимо от «типичного» дошкольного возраста.

  • Приучили ли вашего ребенка к горшку? Во многих школах действует политика «без подгузников» или «без подтягиваний» для дошкольных учреждений. Хотя время от времени дети могут попадать в аварию, их следует приучить к горшку, прежде чем они пойдут в детский сад.
  • Может ли ваш ребенок расстаться с вами? Все дети могут скучать по мамам и папам, но они должны иметь возможность расстаться с вами на несколько часов без полного срыва. Дети, которые переходят из детского сада в дошкольную программу, обычно не имеют проблем с разлукой.
  • Может ли ваш ребенок играть с другими? Известно, что маленькие дети не всегда хорошо играют в песочнице, но в дошкольной среде они должны иметь возможность общаться с другими детьми.Хотя со временем они будут больше учиться социальному взаимодействию, дети дошкольного возраста должны иметь возможность заводить друзей, делиться и сотрудничать на базовом уровне.
  • Ваш ребенок все еще долго спит? Дошкольное учреждение требует от вашего ребенка некоторой выносливости. Многие программы действительно предусматривают короткий отдых, но если вашему ребенку все еще требуется двухчасовой сон в середине утра, чтобы нормально функционировать, вы можете воздержаться от посещения дошкольного учреждения.
  • Может ли ваш ребенок общаться? Вы можете говорить на необычном языке своего ребенка, а другие нет.Вы должны убедиться, что ваш ребенок дошкольного возраста может достаточно хорошо общаться, чтобы его / ее могли понять учителя и другие дети. Поместите ребенка в дошкольное учреждение, когда его / ее нельзя понять, — это расстроит вашего ребенка и других.
  • Слушает ли ваш ребенок? Все мы знаем, что трех- и четырехлетние не самые лучшие слушатели, но для того, чтобы отправить ребенка в дошкольное учреждение, он / она должны уметь слушать основные инструкции и стараться им следовать.
  • Поговорите со своим педиатром. Если есть проблемы со здоровьем, которые, по вашему мнению, могут помешать вашему ребенку посещать дошкольные учреждения, поговорите со своим педиатром. Они смогут направить вас.

Короткий ответ — нет, но это дискуссия внутри себя. На каждого человека, который скажет, что дошкольное образование не требуется, вы найдете кого-то, кто скажет вам, что это жизненно необходимо. И научные исследования разделены поровну: с учениками дошкольного возраста было проведено множество аргументов и исследований, которые также колеблются относительно того, действительно ли эти программы дают детям возможность продвинуться вперед.

Несмотря на это, нельзя отрицать, что дошкольные программы и программы Pre-K имеют множество неотъемлемых преимуществ. Те, кто утверждает, что все дети должны посещать дошкольные учреждения, указывают на следующие преимущества для детей дошкольного возраста, посещающих программы:

  • Учебно готовит детей в детский сад. Программы для дошкольников познакомят детей с азбукой и даже покажут им, как писать свои имена.
  • Обеспечивает структуру. Дети учатся следовать расписанию, многие впервые.Они также учатся следовать инструкциям, например, убирать игрушки и спокойно сидеть за рассказом.
  • Обучает социальному взаимодействию. Когда вы думаете о преимуществах дошкольного образования, социальное взаимодействие так же важно, как и академический рост. Программы Pre-K начинают показывать детям, как правильно общаться со сверстниками.
  • Учит независимости. Учителя готовы помочь, а мама и папа — нет. Дети должны знать, что им нужно перекусить, и они должны знать, когда им нужно сходить в туалет.
  • Физическая активность. С ростом детского ожирения среди детей дошкольного возраста и старше многие дошкольные программы делают упражнения частью повседневной жизни.

Связанное видео

Таблица 5.

1. Законы об обязательном посещении школы, минимальные и максимальные возрастные ограничения для обязательного бесплатного образования, по штатам: 2017
Алабама от 6 до 17 5 1 17 2
Аляска от 7 до 16 3 5 20
Аризона от 6 до 16 4 6 21
Арканзас 5 по 18 5 21
Калифорния 5 от 6 до 18 5 21
Колорадо от 6 до 17 5 21
Коннектикут 5 по 18 6 5 21
Делавэр 5 до 16 5 21
Округ Колумбия 5 по 18 5 7 8
Флорида от 6 до 16 4
Грузия от 6 до 16 5 19
Гавайи 5 по 18 5 20
Айдахо от 7 до 16 5 21
Иллинойс от 6 до 17 4 21 9
Индиана от 7 до 18 5 22
Айова от 6 до 16 10 5 21
Канзас от 7 до 18 5 11
Кентукки от 6 до 18 5 21
Луизиана от 7 до 18 5 12 20 13
Мэн от 7 до 17 5 14 20
Мэриленд 5 по 18 5 21
Массачусетс от 6 до 16 3 15 22
Мичиган от 6 до 18 5 20
Миннесота от 7 до 17 5 21
Миссисипи от 6 до 17 5 21
Миссури от 7 до 17 16 5 17 21
Монтана от 7 до 16 18 5 19
Небраска от 6 до 18 5 21
Невада от 7 до 18 5 21 19
Нью-Гэмпшир от 6 до 18 21
Нью-Джерси от 6 до 16 5 20
Нью-Мексико 5 по 18 5
Нью-Йорк от 6 до 16 20 5 21
Северная Каролина от 7 до 16 5 21
Северная Дакота от 7 до 16 5 21
Огайо от 6 до 18 5 22
Оклахома 5 по 18 5 21 21
Орегон от 6 до 18 5 19 22
Пенсильвания 8 до 17 6 23 21 24
Род-Айленд 5 по 18 25 5 21 26
Южная Каролина 5 до 17 5 22 27
Южная Дакота от 6 до 18 28 5 21
Теннесси от 6 до 18 5
Техас от 6 до 19 5 26
Юта от 6 до 18 5
Вермонт от 6 до 16 29 5
Вирджиния 5 по 18 5 20
Вашингтон 8 до 18 5 21
Западная Вирджиния от 6 до 17 5 22
Висконсин от 6 до 18 4 20
Вайоминг от 7 до 16 30 5 21
— Нет в наличии. В этом штате местные образовательные агентства определяют их максимальный или минимальный возраст, либо информация отсутствует в уставе.
† Не применимо. Штат не установил максимальный возрастной предел.
1 В Алабаме родитель или законный опекун 6-летнего ребенка может отказаться от зачисления своего ребенка, уведомив местный совет по образованию в письменной форме, что ребенок не будет ходить в школу, пока он или ей 7 лет.
2 В городских школьных системах Алабамы учащиеся имеют право на зачисление до 19 лет.
3 На Аляске учащиеся должны учиться до 16 лет или до завершения 12 -го класса .
4 В Аризоне учащиеся должны посещать занятия до 16 лет или до завершения 10 -го класса.
5 В Калифорнии ни один школьный округ не может получать ассигнования школьного округа для самостоятельного обучения учащихся в возрасте 21 года и старше, или учащихся в возрасте 19 лет и старше, которые не посещали детский сад постоянно, или какие-либо из них. с 1-го по 12-й классы включительно с 18-летия.
6 В Коннектикуте родитель 5- или 6-летнего ребенка может отказаться от регистрации своего ребенка до тех пор, пока ему или ей не исполнится 7 лет, подписав форму выбора.
7 Учащиеся округа Колумбия, которым исполнилось 3 года к 30 сентября, имеют право на зачисление на программу preK-3. Учащиеся, которым к 30 сентября исполнится 4 года, имеют право на участие в программе preK-4. Учащиеся, которым к 30 сентября исполнится 5 лет, имеют право посещать детский сад.
8 Взрослый учащийся, проживающий в округе Колумбия, имеет право на бесплатное обучение в школах, если учащийся соответствует всем другим критериям и предварительным условиям для зачисления.
9 В Иллинойсе отказано в повторной регистрации любому ребенку в возрасте 19 лет и старше, который бросил школу и не может из-за возраста и отсутствия кредитов посещать классы в течение обычного учебного года и окончить школу раньше его или ее 21 -й день рождения .
10 В Айове дети, обучающиеся по программам дошкольного образования (4 года не позднее 15 сентября), считаются детьми возраста обязательного посещения.
11 Взрослые в Канзасе имеют доступ к образованию, если они поступают в государственную школу. Однако школьные округа не обязаны предоставлять образовательные услуги в обычных школьных условиях любому, кто достиг 19-летнего возраста и в настоящее время не зачислен в школьный округ.Если школьный округ принимает решение не предоставлять человеку образовательные услуги в обычном школьном окружении, он должен предложить этому человеку образовательные услуги в альтернативном окружении или программе.
12 Каждый школьный совет города Луизианы и прихода может предоставить ребенку до 5 лет возможность поступить в детский сад, если этот ребенок был признан одаренным в соответствии с правилами штата.
13 В Луизиане зачисление должно быть предоставлено любому студенту в возрасте 19 лет или младше на 30 сентября или 20 лет на 30 сентября и имеющему достаточные кредиты по курсу, чтобы он или она могли закончить обучение в течение одного учебный год приема или реадмиссии.
14 В штате Мэн учащимся должно быть не менее 5 лет до 15 октября или 4 года к 15 октября, если они зачислены в государственную программу дошкольного образования до поступления в детский сад (где предлагается).
15 Каждый школьный комитет в Массачусетсе устанавливает свой собственный минимальный возраст для посещения школы, при условии, что он не превышает обязательного минимального возраста, установленного штатом.
16 Миссури требует посещения до 17 лет или получения 16 кредитов для окончания средней школы.
17 Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет в штате Миссури может быть освобожден от посещения школы, если родитель или опекун подаст письменный запрос.
18 В Монтане посещение требуется до тех пор, пока ученикам не исполнится 16 лет или не закончит 8-й класс.
19 В Неваде учащиеся могут посещать общеобразовательные школы до 21 года; или с 18 лет они могут посещать программу средней школы для взрослых.
Верхний возрастной предел для взрослых средних школ не установлен.
20 В Нью-Йорке советы по образованию в школьных округах Сиракузы, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика и Буффало имеют право требовать от детей, которым исполнилось 5 лет на 1 декабря или ранее, посещать детский сад, за исключением случаев, когда родители предпочитают не записывать своего ребенка в школу до следующего сентября, или ребенок зачислен в негосударственную школу или в домашнее обучение. Местные советы по образованию Нью-Йорка могут потребовать от учащихся 16-17 лет, которые не работают, посещать школу до последнего дня учебного года, в котором учащемуся исполняется 17 лет.
21 В Оклахоме дети, которым исполнилось 4 года, но не старше 5 лет на 1 сентября или ранее, могут бесплатно посещать программы полдня или полного дня в своем округе, если в округе есть физические возможности и преподавательский состав для размещения студента.
22 В штате Орегон округ может принять учащегося, которому еще не исполнился 21 год, если ему или ей требуется дополнительное образование для получения диплома.
23 Совет директоров школ в любом школьном округе Пенсильвании может устанавливать программы детских садов для детей в возрасте от 4 до 6 лет.
24 В Пенсильвании ребенок, достигший 21 года во время учебного семестра и не окончивший среднюю школу, может продолжать бесплатно посещать государственные школы своего округа до конца учебного семестра.
25 В Род-Айленде обязательный возраст составляет 16 лет, если учащийся имеет альтернативный план обучения для получения аттестата средней школы или его эквивалента.
26 Хотя некоторые округа Род-Айленда позволяют учащимся закончить учебный год после того, как им исполнится 21 год, эта практика не является универсальной и не требуется.
27 В Южной Каролине люди старше 21 года могут посещать вечерние школы.
28 В Южной Дакоте обязательный возрастной предел составляет 16 лет, если ребенок записывается на программу подготовки к общеобразовательному тесту развития, которая проводится на базе школы или на которую рассчитана школа, и ребенок успешно сдает тест или достигает возраст 18.
29 Вермонт требует, чтобы учащиеся посещали школу, пока им не исполнится 16 лет или не закончат 10-й класс.
30 Вайоминг требует, чтобы учащиеся посещали школу, пока им не исполнится 16 лет или не закончат 10-й класс.
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию Штатов, Возрастные требования для бесплатного и обязательного образования , получено 8 января 2018 г. с https://www.ecs.org/age-requirements-for-free-and-compulsory-education /.Источник данных.

Когда дети начинают дошкольное образование?

Большинство дошкольных учреждений начинают принимать детей в возрасте от 2,5 до 3 лет, но, поскольку все дети разные, это не волшебное число. Готовность к дошкольному образованию действительно больше зависит от факторов развития, чем от хронологического возраста. Готов ли ваш малыш к уроку физически, эмоционально и социально? Здесь есть что учесть при принятии этого важного решения. Прежде чем вы решите записать своего двухлетнего ребенка в дошкольное учреждение, убедитесь, что вы можете ответить на эти четыре вопроса.

Тревога разлуки

Это важно. Она может знать все свои буквы, формы и цвета, но, если она эмоционально не готова к повседневным трудностям в дошкольном учреждении, для этого еще не пришло время. Если вашей малышке по-прежнему неудобно находиться вдали от вас, значит, она не готова к дошкольному образованию в возрасте 2 или 3 лет. Переход в дошкольное учреждение уже будет стрессовым событием — вы не хотите добавлять к этому дополнительное беспокойство.

Социальное развитие

Какой у нее был опыт игры с другими детьми? Ей это нравится, хорошо ли она это делает? Если ваш трехлетний ребенок все еще находится в параллельной игре, возможно, он еще не готов присоединиться к классу.Обычно трехлетние дети начинают играть друг с другом и участвуют в творческих играх, которые являются ключевыми компонентами дошкольных программ. И ваша 3-летняя девочка должна быть социально осведомлена о том, как обращаться с другими детьми, прежде чем она пойдет в детский сад.

Приучены к горшку

Иногда дошкольные учреждения помогают с приучением к горшку, но многие требуют, чтобы этот навык был освоен перед зачислением. Приучение к горшку — это такая веха в развитии, она может быть убедительным признаком готовности к дошкольному образованию.

Физическое развитие

Обладает ли она мелкой моторикой, чтобы обращаться с материалами в классе, или крупной моторикой, чтобы обращаться с оборудованием на игровой площадке? Конечно, в дошкольном учреждении оттачивают эти навыки, но ваша двух- или трехлетняя девочка должна обладать достаточной моторикой, чтобы не отставать от своих одноклассников, чтобы добиться успеха в дошкольном учреждении.

Необходимость сна

Если вашему двухлетнему или трехлетнему ребенку по-прежнему нужно спать по два часа каждый день, возможно, он еще не готов к уровню активности в дошкольном учреждении.Обычно в дошкольных учреждениях есть дневной сон, но имейте в виду, что в школе она может спать не так хорошо, как дома.

Навыки общения

Ее легко понять? Может ли она попросить о помощи, когда она ей понадобится? Ей нужно иметь возможность высказаться и попросить о помощи, когда она в этом нуждается, а также ей необходимо иметь возможность общаться со своими одноклассниками. Если вы единственный, кто понимает ее очаровательный маленький язык, она еще не готова к дошкольному образованию.

Итог

Вы хотите, чтобы все получили положительный опыт.Если ваш двухлетний или трехлетний ребенок еще не совсем готов, нет ничего плохого в том, чтобы подождать, пока он подрастет (до четырех лет), чтобы начать обучение в дошкольном учреждении. Если вы думаете, что она вот-вот готова, подумайте о том, чтобы записать ее на программу с частичной занятостью. Просто убедитесь, что это как минимум 3 дня в неделю, чтобы она действительно научилась тому распорядку и расписанию, которое школа добавляет в ее жизнь. Конечно, есть много других факторов, которые следует учитывать, например, как она справляется с новыми ситуациями, хорошо ли она справляется со стимулами, нравится ли ей быть среди других детей? Этот список можно продолжить. Но если вы начнете с рассмотрения этих первых показателей, вы сможете лучше всего оценить, готов ли ваш ребенок вступить в высшую лигу.

Brightwheel — это простое в использовании приложение для дошкольных учреждений, детских садов и семей. Загрузите сегодня и приступайте к работе!

Разница между дошкольными учреждениями и дошкольными учреждениями

Многие центры дошкольного образования предлагают как дошкольные учреждения, так и дошкольные учреждения. Узнайте об их сходстве и различии.

Многие школы и центры для детей младшего возраста предлагают программы как дошкольного, так и дошкольного образования, иногда называемые программами «подготовки к детскому саду». Родители часто спрашивают, чем отличаются дошкольные учреждения от дошкольных учреждений, и задаются вопросом, действительно ли дошкольные учреждения необходимы. Качественное дошкольное образование заключается в предоставлении хорошо продуманной учебной программы, которая способствует развитию ребенка в целом и поощряет детей к общению, сотрудничеству, творчеству и критическому мышлению — навыкам, которые необходимы детям, которые исследователи определили как важнейшие для успеха в 21 веке.

И дошкольные, и дошкольные учебные программы учитывают потребности детей, но дошкольные учреждения отличаются от дошкольных учреждений. В этой статье мы рассмотрим сходства и различия между дошкольными учреждениями и дошкольными учреждениями, чтобы помочь вам выбрать программу, которая подходит вашему ребенку.

Чем дошкольные учреждения и дошкольные учреждения — одно и то же?

Осмысленное обучение: И дошкольные, и дошкольные классы в высококачественной программе делают упор на развивающуюся учебную программу и подход: игровое обучение, которое определяется интересами детей и основано на разумных, соответствующих возрасту практиках.В этом возрасте дети лучше всего учатся на практике, обучаясь и исследуя. Обычный день включает в себя множество возможностей для ролевых игр, музыки, искусства, науки, чтения и математики.

Социально-эмоциональный рост: Взаимоотношения лежат в основе успешного обучения, независимо от возраста или стадии. Качественное дошкольное или дошкольное образование требует заботливых учителей, которые создают безопасную среду, в которой дети могут развиваться. Они обучают социальным навыкам посредством ежедневного взаимодействия, наставничества и даже прямого обучения, когда это необходимо.

Чем отличаются дошкольные учреждения и дошкольные учреждения?

Возраст и этапы: Одно из основных различий между дошкольным классом и дошкольным классом — это возраст детей и их способности к развитию. В зависимости от правил государственного лицензирования и требований к зачислению, диапазон дошкольного возраста обычно составляет от 2 ½ до 4 ½ лет; детям в подготовительных классах обычно 4 или 5 лет. В то время как каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, в целом дети в классе дошкольного образования участвуют в мероприятиях по подготовке к детскому саду, предполагающих более глубокое обучение и более структурированное развитие навыков.

Ориентация на готовность к школе: Навыки готовности к школе рассматриваются как в дошкольных, так и в дошкольных учебных программах, как правило, посредством групповых занятий и игровых мероприятий, которые проводятся в течение дня. Однако в программе подготовки к детскому саду дети готовы к более продвинутому обучению и организованному развитию навыков. Например, в одном классе подготовительного класса дети заинтересовались сельским хозяйством после поездки на ферму. С помощью учителя они вместе создали в классе стойку на ферме.Они сделали знаки для стенда и использовали такие предметы, как сосновые шишки и камни, для обозначения продуктов. После того, как учитель прочитал рассказ «Красная курочка», дети начали разыгрывать рассказ и в конце концов сшили простые костюмы и поставили пьесу. Дети узнали и составили график яйцекладущих (яйцекладущих) животных.

В дополнение к обучению, которое проходило органически в рамках этого проекта, дети сосредоточились на готовности к детскому саду, участвуя в структурированных предварительных чтениях, письмах и математических упражнениях в течение дня.

Почему дошкольное образование важно В раннем дошкольном возрасте дети развивают словарный запас и языковые навыки, знакомятся с широким спектром материалов и начинают приобретать навыки, такие как работа со сверстниками и совместная работа над проектами. К тому времени, когда они доходят до подготовительного класса, дети продолжают развивать навыки, но они также обретают уверенность в том, что они могут работать самостоятельно и использовать свои навыки для выполнения более глубоких проектов со своими сверстниками.

Представьте их волнение и уверенность, когда они работают со сверстниками, чтобы проводить научные эксперименты, наводить мосты, писать и разыгрывать истории! Все, что они делают, приобретает более богатое качество, потому что они находятся на начальной стадии абстрактного мышления. Они могут находить решения проблем и брать на себя руководящие роли в классе. Качественная программа подготовки к дошкольному образованию не только готовит детей академически к будущим успехам в школе, но и предлагает возможности для развития социально-эмоциональных навыков и чувства собственного достоинства.

Воспринимайте детский сад как неотъемлемый мост между дошкольным учреждением и детским садом. И дошкольные учреждения, и дошкольные учреждения делают упор на насыщенный, основанный на запросах опыт, но программа подготовки к подготовительному детскому саду глубже погружается в подготовку к детскому саду: развитие навыков, которые дети будут использовать в детском саду.

Еще по теме

ресурсов для школьного возраста | Cardinal at Work

Наш офис готов помочь вам найти информацию о местных государственных школах и программах ухода за детьми школьного возраста.

Система государственных школ в Калифорнии обеспечивает бесплатное образование для детей классов K-12, причем школьные округа распределяются по районам проживания. В некоторых школьных округах, таких как Пало-Альто, для зачисления требуется документ о резидентстве. Для учащихся, прибывающих из других стран или штатов, рекомендуется как можно скорее связаться с новым школьным округом, чтобы поступить в школу, так как районы в непосредственной близости от Стэнфорда часто оказываются затронутыми, и при необходимости дети могут быть отправлены в переполненные школы.

В Калифорнии ребенку должно быть пять лет ДО 1 сентября, чтобы записаться в детский сад. Начальная школа — это от детского сада до 5-го класса (возраст 5-10), средняя школа — это 6-8 классы (возраст 11-13), а средняя школа — это 9-12 классы (возраст 14-18).

Мы предлагаем указанные ниже ресурсы, чтобы помочь вам получить информацию о местных государственных школах и программах реабилитации.


Уход после школы

Learnika Language and Tutoring Centre предлагает программы по испанскому языку, академические репетиторство, помощь в выполнении домашних заданий, программирование и многое другое.


Объединенный школьный округ Пало-Альто (PAUSD)

Если вы живете в кампусе Стэнфорда, вы являетесь частью Объединенного школьного округа Пало-Альто. Найдите информацию по:


Дополнительные государственные и частные школы

Вы можете найти рейтинги школ в California School Ratings.

Если вы живете за пределами кампуса, а не в Пало-Альто, вы можете проживать в одном из следующих школьных округов:

Если вы подумываете о частной школе, Private School Review может помочь вам найти ее в вашем районе.


Транспортные услуги

Чтобы найти услуги трансфера, которые помогут доставить вашего ребенка в школу, домой из школы и на внеклассные мероприятия:

Этот список предоставляется только в качестве услуги. Офис WorkLife и Стэнфордский университет не поддерживают ни одну из этих ссылок. Эти ресурсы не являются исчерпывающими, это лишь пример местных ресурсов.

Когда младенцы должны начинать ясли?

Родители задают вопрос, в каком возрасте следует отдавать ребенка в ясли, десятилетиями.Правительство Великобритании финансирует ясли для детей в возрасте от трех до четырех лет, что может свидетельствовать о том, что это хороший возраст для начала обучения в яслях. Однако для большинства родителей это слишком упрощенный вывод, который не в полной мере учитывает личность и развитие вашего ребенка или обстоятельства вашей семьи.

Часто подходящее время для начала вынашивания ребенка определяется тем, когда родители хотят или должны вернуться на работу после отпуска по беременности и родам или отпуска для отца. В других случаях родители могут отправить своих детей, чтобы они помогли им пообщаться и подготовиться к школе.

Какие есть возможности с точки зрения возраста?

В настоящее время родители быстро возвращаются к работе, и по данным Департамента труда и пенсий, 76% матерей возвращаются к работе в течение 12-18 месяцев после рождения ребенка. Ясли после бабушек и дедушек являются самой популярной формой ухода за детьми до трех лет. Если вы хотите или вам нужно вернуться к работе, каковы ваши варианты?

Младенцы в возрасте от 0 до 1

Некоторые детские сады предлагают присмотр за детьми с рождения, но самые маленькие дети обычно приходят в ясли примерно в возрасте трех месяцев.Если вам необходимо отправить ребенка в ясли в этом возрасте, убедитесь, что выбранный вами детский сад имеет опыт работы с новорожденными и соответствует определенным государственным стандартам. Например, есть рекомендуемые соотношения количества детей к взрослым: для младенцев в возрасте 0–2 лет это один взрослый на каждых трех младенцев.

Между 1 и 2

В 1981 году менее четверти женщин вернулись к работе после родов; сейчас эта цифра чуть больше трех четвертей. Есть исследования, которые показывают, что малыши, которые начинают ясли после того, как были дома с момента рождения, испытывают высокий уровень стресса в первые недели разлуки со своими родителями. Одно исследование, проведенное Кембриджским университетом, показало, что уровень гормона стресса кортизола у детей удвоился в течение первых девяти дней ухода за детьми без присутствия матери по сравнению с уровнем, который был у них до посещения яслей. Уровни упали, но через пять месяцев все еще были выше, хотя внешне дети выглядели оседлыми и счастливыми в яслях.

Однако авторы исследования пришли к выводу, что это не означает, что детский сад вреден для детей этого возраста. Они пришли к выводу, что детям нужно дополнительное время и внимание, когда они возвращаются домой, чтобы вернуть их к «эмоциональному равновесию», готовому к следующему дню.Это показывает, что при выборе яслей для вашего ребенка важно найти такую, в которой есть стратегии, позволяющие свести к минимуму стресс, который испытывают малыши при переходе от домашнего ухода к дневному уходу.

Между 2 и 3

Большинство детей начинают ходить в ясли в возрасте от 2 до 3 лет. К этому возрасту дети становятся независимыми и любознательными и проявляют больший интерес к другим детям. Все это признаки того, что ваш ребенок готов пойти в ясли и начать общаться с другими детьми.Кроме того, есть данные, позволяющие предположить, что начало ясли в возрасте до трех лет полезно для развития вашего ребенка. Исследование, финансируемое государством, показало, что дети, которые начали ходить в ясли в этом возрасте, лучше учатся в начальной школе, чем те, кто ходил в школу, когда они были моложе или старше.

3 и старше

Хотя большинство детей начинают ходить в ясли в возрасте до 3 лет, это не означает, что ваш ребенок должен это делать или что они вообще должны ходить в ясли. За большим количеством детей ухаживают дома, пока они не будут готовы пойти в начальную школу в возрасте 4 лет и старше.Однако родители часто предпочитают отправлять своих детей в детский сад в этом возрасте, потому что с первого семестра после трехлетнего возраста их ребенка родители имеют право как минимум на десять часов бесплатного ухода за детьми дошкольного возраста каждую неделю, финансируемых государством.

Какие преимущества дает отправка вашего ребенка в детский сад?

Родители часто чувствуют себя виноватыми из-за того, что отправляют своих детей в ясли, даже если это необходимо для того, чтобы они могли вернуться к работе и обеспечить свою семью.Однако посещение детского сада дает множество преимуществ. Например, Кэти Сильва, профессор педагогической психологии Оксфордского университета, сказала, что дети, которые начинают ходить в детский сад до двухлетнего возраста, улучшают отношения в начальной школе. Вот еще несколько плюсов.

Ясли помогает подготовить вашего ребенка к школе

Ясли помогает детям быть уверенными в отношениях с другими взрослыми и в учебной среде. Эта среда помогает им развить такие навыки, как знание того, когда нужно идти в туалет, и мытье рук.Дети также получат опыт общения и по очереди, не устраивая истерики.

Ясли помогает детям развивать социальные навыки

Общение с другими детьми жизненно важно для развития вашего ребенка. Посещение детского сада помогает им развить свои социальные навыки и научиться заводить друзей еще до того, как они придут в школу. Если и школа, и детский сад находятся рядом с вашим домом, у них, возможно, уже есть друзья, что поможет им быстрее освоиться.

Детский сад хорош и для родителей

Воспитатели яслей смогут обеспечить вашим детям наилучший уход, пока вы будете делать то, что вам нужно, чтобы быть хорошими родителями, будь то работа, покупка продуктов или просто заслуженный отдых.Профессиональные врачи также могут посоветовать и дать свое мнение о развитии вашего ребенка.

Решение о том, в каком возрасте следует отдавать ребенка в ясли, — это очень личный выбор, который зависит от того, когда вам нужно вернуться на работу и от того, что, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего ребенка. Самое важное, о чем следует помнить, это то, что вам не нужно чувствовать себя виноватым, независимо от возраста вашего ребенка. Если вы выберете хорошую детскую, о вашем ребенке будут хорошо заботиться, и он будет продолжать развиваться счастливым и здоровым образом.

Как несовершеннолетний я могу взять на себя ответственность за своего ребенка?

Как правило, вам должно быть 18 лет или больше, прежде чем вы сможете взять на себя ответственность за ребенок. Другими словами, вы должны быть совершеннолетним по закону. Но если ты мать в возрасте 16 или 17 лет вы можете попросить суд объявить вас взрослым, чтобы вы могли получить ответственность за своего ребенка. Если вы беременны в возрасте 16 или 17 лет, вы может взять на себя ответственность за своего ребенка, женившись или вступив в зарегистрированный партнерство.

Принятие на себя ответственности в качестве матери в возрасте 16-17 лет

Если вы мать в возрасте 16 или 17 лет, вы можете обратиться в детский суд (kinderrechter) объявить вас взрослым, чтобы вы могли взять на себя ответственность за Твой ребенок.Это возложит на вас ответственность за заботу о своем ребенке и его воспитание. Суд объявит вас взрослым, если посчитает, что это будет интересы вас и вашего ребенка. Для этого вам понадобится адвокат (адвокат). процедура.

Принятие ответственности несовершеннолетним в результате брака или зарегистрированного партнерства

Если вы беременны в возрасте 16 или 17 лет, вы можете взять на себя ответственность за ваш ребенок, женившись или вступив в зарегистрированное партнерство. Для этого вы потребуется согласие ваших родителей или опекуна (voogd).Если они не дадут с их согласия, вы можете попросить разрешения у суда. Вам также понадобится справка от врача, подтверждающая беременность.

Опека над ребенком

Если вы мать младше 18 лет и отец вашего ребенка также младше 18 лет или не хочет родительской ответственности, то ответственность за ребенка должна отдать кому-то другому — опекуну (воогд). Это произойдет, если:

  • Вы не признаны судом совершеннолетним;
  • вы не вступаете в брак и не вступаете в зарегистрированное партнерство.

Мать, которая становится взрослой по достижении 18 лет

Если вы мать, достигшая 18-летнего возраста, вы по закону являетесь взрослым и автоматически возьмет на себя ответственность за вашего ребенка. Это применимо, если ответственность уже возложена на отца или опекуна (воогд). В В этом случае вы можете попросить суд возложить на вас ответственность за вашего ребенка.

Заявление об ответственности отца до 18 лет

Если отец младше 18 лет желает взять на себя родительскую ответственность за своего ребенка, он должен состоять в браке или зарегистрированном партнерстве с матерью ребенка.А отец моложе 18 лет не может быть признан судом совершеннолетним. Если ребенок мать также несовершеннолетняя и не несет ответственности, опекун будет дана временная ответственность. Если отцу 16 или 17 лет, он может признать ребенка. Это официально делает его отцом.

Отец 18 лет и старше, признавший наличие ребенка, может обратиться в суд возложить на него ответственность.