Версия для слабовидящих

Межведомственное взаимодействие

В рамках предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы сотрудники учреждений медико-социальной экспертизы не вправе требовать от граждан следующие документы:

  • направление на медико-социальную экспертизу (или справка об отказе в направлении), выдаваемое органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения;
  • акт о несчастном случае па производстве;
  • акт о случае профессионального заболевания;
  • санитарно-гигиеническую характеристику условий труда работника;
  • заключение межведомственного экспертного совета о наличии (отсутствии) причинной связи развившихся заболевания и инвалидности с последствиями радиационного воздействия.

Получение данных документов будет осуществляться по средствам межведомственного взаимодействия от компетентных органов на основании разработанной и утвержденной Правительственной комиссией технологической карты по межведомственному взаимодействию.

Вместе с тем, в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ гражданин при обращении за государственной услугой вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, подпадающие под межведомственное информационное взаимодействие.

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

В настоящее время ведутся работы по реализации межведомственного взаимодействия в электронном виде при проведении медико-социальной экспертизы. Подготовлены соответствующие сервисы.

вз1.jpg